Общество 
24.03.2014

Задержанному казанцу... отшибло память

Эхо «Дальнего» генералу Артему Хохорину и казанским правозащитникам послышалось в отделе полиции «Савиново»

Сегодня казанский правозащитный центр сообщил об инциденте в отделе полиции «Савиново», в результате которого начальник отдела Ильнур Ибатуллин понижен в занимаемой должности, а сразу 10 (!) его подчиненных привлечены к строгой дисциплинарной ответственности. Оргвыводы были сделаны по результатам служебной проверки МВД по РТ после того, как один из задержанных был госпитализирован из казанского отдела полиции с ушибами головного мозга. Несмотря на то что в деле еще только предстоит разобраться (в ОП мужчину доставили пьяным, а после удаления гематомы головного мозга у него произошел провал в памяти), МВД заранее устроило «показательную порку». Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», считают крайне маловероятным, что после истории с «Дальним» в казанской полиции кто-либо смог бы ударить задержанного так, что у того отшибло память.


.
Один из задержанных был госпитализирован из отдела полиции «Савиново» с ушибами головного мозга

ПРОВАЛЫ В ПАМЯТИ

Сегодня казанский правозащитный центр сообщил о том, что начальник отдела полиции «Савиново» Ильнур Ибатуллин понижен в занимаемой должности, еще 10 его подчиненных привлечены к строгой дисциплинарной ответственности. Подобные оргвыводы были сделаны по результатам служебной проверки после того, как один из задержанных, 40-летний мужчина (его имя пока не сообщается), был госпитализирован из отдела полиции с сильными ушибами головы. Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», 4 февраля жителя Казани на скорой увезли из отдела полиции «Савиново» в больницу. В тот же день врачи провели операцию и удалили мужчине гематому головного мозга, поставив диагноз «Острая субдуральная гематома. Внутримозговая гематома. Ушиб головного мозга тяжелой степени. Инфицированная рана затылочной части».

Интересы потерпевшего представляет руководитель казанского правозащитного центра Игорь Шолохов. «Мой подзащитный находился в подъезде у своей знакомой, у них произошел небольшой разлад. Она его не пустила в квартиру, а соседи вызвали полицию, — рассказал детали случившегося газете «БИЗНЕС Online» Шолохов. — Приехавшие полицейские забрали его из подъезда в отдел. Через три дня после задержания он очнулся в реанимации».

.
Начальник отдела полиции «Савиново» Ильнур Ибатуллин (фото: kzn.ru)

В отношении помощника начальника отдела — оперативного дежурного дежурной части ОП возбудили уголовное дело по статье «Халатность». Если вина женщины-полицейского подтвердится, то после соответствующего решения суда она будет уволена из органов внутренних дел.

По словам Шолохова, в практике казанского правозащитного центра после ЧП в отделе полиции «Дальний» это первый подобный случай. Правозащитники до сих пор не знают, кем были нанесены телесные повреждения их подзащитному. У самого потерпевшего стерся в памяти весь этот промежуток времени из-за серьезной черепно-мозговой травмы.

«Ему делали трепанацию, удаляли гематому головного мозга. Может быть, именно это и повлияло на то, что он вообще ничего не помнит, что там происходило в отделе полиции, — продолжает Шолохов. — Уголовное дело возбуждено всего лишь по «Халатности» в отношении оперативного дежурного, который не сделал все необходимое, чтобы предотвратить этот случай. Дежурный должен обеспечить безопасность находящихся в отделе полиции задержанных, подозреваемых, чтобы человека никто не избил, ни полицейские, ни сокамерники, ни другие задержанные. Также должна быть обеспечена возможность получения эффективной экстренной медицинской помощи, чтобы минимизировать вред здоровью человека. Эти обстоятельства будут выясняться в рамках проведения следствия».

ТРЕВОЖНЫЕ ЗВОНКИ ИЗ ОТДЕЛА «САВИНОВО»

Сейчас казанский правозащитный центр намерен разобраться: был ли мужчина оформлен должным образом в отделе полиции, куда его доставили, в качестве кого он был задержан, в каких документах он был отмечен. Например, в отделах полиции есть книга доставленных — его задержание должно быть зафиксировано в ней. Также нужно выяснить, в каком состоянии он находился, когда его задержали и когда произошла травма.

Сейчас потерпевший проходит амбулаторное лечение, принимает лекарства. Говорит, что у него постоянный шум в голове, закладывает уши, частые головные боли. Подозреваемых — тех, кто мог нанести задержанному эту травму, по словам Шолохова — нет. Память может и не вернуться к мужчине.

Через несколько часов после того как новость о происшествии в «Савиново» распространили казанские правозащитники, официальное сообщение о случае, о кадровых выводах появилось на сайте МВД по РТ. Силовики утверждают, что их коллеги из отдела полиции обнаружили мужчину в подъезде в состоянии алкогольного опьянения, объяснить цель своего визита по этому адресу мужчина внятно не смог и в результате был доставлен в отдел полиции.

.
Интересы потерпевшего представляет руководитель казанского правозащитного центра Игорь Шолохов

«Оперативный дежурный в нарушение закона не выяснила обстоятельства задержания и доставления мужчины в подразделение полиции, также не проверила физическое состояние задержанного, — сообщает МВД. — В результате спустя некоторое время задержанному стало плохо. Прибывшая бригада скорой медицинской помощи госпитализировала задержанного в медучреждение».

Никакой другой информации пока не сообщается. Если суть претензий к дежурному понятна, то в чем вина других сотрудников полиции, неясно. Видимо, за «общий успех». На фоне громкого скандала в «Дальнем» теперь в правоохранительных органах предпочитают перестраховываться и заранее принять меры взыскательного характера. Тем более что сейчас за полицией установлен жесточайший контроль: общественный, прокурорский.

«Все резонансные дела, каким, безусловно, является случившееся в отделе полиции «Савиново», прокуратура республики держит на особом контроле, — сообщил «БИЗНЕС Online» старший помощник прокурора по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев. — О том, последует ли мера прокурорского реагирования, станет известно чуть позже».

Напомним, что резонансные инциденты происходили в отделе полиции «Савиново» и ранее. Так, 5 января прошлого года туда по подозрению в нанесении побоев сожительнице был доставлен 29-летний молодой человек, находившийся в состоянии сильного алкогольного опьянения. В фойе отдела полиции он рукой разбил оконное стекло, в результате чего получил резаную рану правой кисти. Мужчине стало плохо, и ему была вызвана скорая помощь. Прибывшие через 40 минут медики не смогли спасти мужчину, и он скончался. По итогам проверки причиной смерти задержанного было названо «злоупотребление алкоголем».

Осенью 2012 года в отношении сотрудника отдела полиции «Савиново» было возбуждено уголовное дело об избиении задержанного. По версии следствия, 16 января 2012 года Руслана Константинова доставили в отдел за мелкое хулиганство, где, по словам 21-летнего парня, ему стали наносить удары по различным частям тела. Избиение продолжалось в течение часа. В травмпункте Константинову поставили диагноз «межмышечная гематома правой голени, ушибы, ссадины». 17 февраля мировой судья прекратил административное дело в отношении Константинова в связи с отсутствием события правонарушения. В постановлении отмечалось, что рапорты сотрудников полиции не содержат указания на то, в чем выразилось нарушение общественного порядка, какие действия были совершены Константиновым, квалифицированные как мелкое хулиганство и сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти.

.
Начальник отдела полиции «Савиново» понижен в занимаемой должности, а 10 его подчиненных привлечены к строгой дисциплинарной ответственности

«ВОЗВРАЩЕНИЕ РУКОПРИКЛАДСТВА НЕ ПОДДЕРЖИТ НИ ОБЩЕСТВО, НИ МВД!»

Рафил Нугуманов — депутат Госсовета РТ:

— Я сейчас с начальником УВД города Казани разговаривал, он говорит: есть факт, человека пригласили, он сидел долго-долго в коридоре, ему стало плохо, и его увезла скорая. Никто его не бил, служебное расследование провели, все-все сделали... Там единственное — понизили в должности начальника, по-моему. Это тоже послужило основанием, но и до этого были основания, что дежурная часть там не срабатывает, сидят люди долго.

Думаю, если начинает возвращаться рукоприкладство, то никто это не поддержит: ни общество, ни руководство полиции. Это никому не надо. Но если начинают возвращаться такие проявления, то, я думаю, прокуратура и следственный комитет дадут им соответствующую оценку. Люди, которые не хотят по-нормальному жить, будут жить, где им положено. А насчет увольнения... МВД увольняет, но привлекать к ответственности должны уже другие органы: следственный комитет, прокуратура. Самим на себя возбуждать уголовное дело — такого права не дано.

Александр Аввакумов — экс-начальник угрозыска МВД по РТ:

— Обстоятельства до сих пор не установлены, поэтому говорить о том, что в данном случае виноваты полицейские, неверно. Есть закон, согласно которому в отношении сотрудника полиции незамедлительно возбуждается уголовное дело, его увольняют из органов внутренних дел, и только потом начинается проверка. Раньше такого не было, какому-то решению всегда предшествовала какая-то определенная проверка. Сейчас человека сначала увольняют, потом следственный комитет возбуждает уголовное дело в отношении этого человека. Это сделано для того, чтобы сотрудник полиции, который подозревается в преступлении, не имел возможности оказывать давление на следствие. А вина его может быть и не доказана.

Человек, который пострадал в отделе полиции «Савиново», мог выйти, упасть, удариться головой. Есть множество обстоятельств, при которых можно получить травму головы. Почему решили, что его избили? То, что это, предположим, произошло на пороге райотдела полиции — да, виноват дежурный, допустим, наледь была и так далее. Факт избиения надо доказать, а наличие уголовного дела не говорит о вине. У нас прямых доказательств вины сотрудников полиции нет. Не думаю, что после «Дальнего» кто-то мог ударить задержанного так, что у него отшибло память. Я не верю в это. Хохорин очень жестко наказывает за малейшие нарушения дисциплины, после ЧП в «Дальнем» с личным составом полиции была проведена серьезная работа. Тогда даже говорили: лучше пусть преступление останется нераскрытым, чем кого-то избить.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (100) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.03.2014 13:09

    Похоже что опять избили.

  • Анонимно
    24.03.2014 13:24

    Строжайше укажут на вид. И всё пойдёт своим чередом.

    • Анонимно
      24.03.2014 17:05

      Ну да, это же не мусульманин Зарипов, который также попал в реанимацию после задержания и обвинения в поджоге церкви. Там вообще никаких мер не приняли.

  • Анонимно
    24.03.2014 14:08

    С такой тяжелой травмой, люди в реанимации,в коме под капельницей лежат,а этот еще и напился,дебоширит и в двери спящим старушкам пиннает. Неадекватный Рэмбо какой то......

  • Анонимно
    24.03.2014 14:23

    Цитата: """Тогда даже говорили: лучше пусть преступление останется нераскрытым, чем кого-то избить"""". Эво оно как. Сжалились......... Оказывается раньше то можно было и бить.

  • Анонимно
    24.03.2014 14:37

    Как били , так и бьют!

  • Анонимно
    24.03.2014 14:42

    А может он уже "ударенный" был задержан? может так с бабой своей повздорил, да и пьян был, зачем тогда соседи полицию вызвали?

    • Анонимно
      24.03.2014 16:10

      Конечно, конечно он сначала башку свою расшиб, а потом пошёл Органам сдаваться или когда шёл сдаваться случайно на Арбузной Корке подскользнулся

  • Анонимно
    24.03.2014 14:46

    В связи с состоянием алкогольного опьянения резко осложняется диагностика травм головы, сопряженные с тупым ударом обычно затылочной части(банальное падение на затылок). Изменения на начальной стадии на коже несущественные, неврологические нарушения не дифференцируются из-за опьянения. Внутримозговой порванный капилляр медленно кровит и кровь не свертывается опять таки из-за алкоголя. Когда гематома приобретает большой объем (от 20 мл.) возникают неврологические изменения(становиться "плохо"). К этому времени и рана на затылке проявляет себя воспалением.

    • Анонимно
      24.03.2014 15:11

      А может банальный удар по затылку сзади?

    • Анонимно
      24.03.2014 15:22

      Нашли крайнего-полиция, лишь бы очернить! Явно, что его баба скалкой огрела, вот он ничего не помнит, а правозащитники тут как тут! Готовы любого алкаша защитить, лишь бы имя себе сделать на шумной истории!

    • Анонимно
      24.03.2014 15:44

      Я, кстати, тоже считаю, что полицейские никого не трогали. Просто не осмотрели пьяного дебошира, теперь расхлебывают.

  • Анонимно
    24.03.2014 15:06

    Ничего не изменилось в МВД, министром Шолохова или Чикина давайте, может потом порядок будет. Народ боится милиции и ФСБ больше чем бандитов.

    • Анонимно
      24.03.2014 18:58

      точно! давайти чикина министром!!! тогда уже завтра полицйеские перестанут что-либо раскрывать и кого-либо задерживать, послезавтра закроются 70 процентов отделов полиции, а через месяц разгул преступности вернется к показателям 90-х. И потом еще границу приоткрыть для НАТО и Обамушки)))))) Ув.комментаторы, хотя бы иногда думайте,что говорите)))

      • Анонимно
        24.03.2014 19:23

        Зато сразу будете американскими полисменами с высокой зарплатой и большими правами!

  • Анонимно
    24.03.2014 15:07

    у нас везде "наледь" похоже. Так было так есть и так будет всегда

  • Анонимно
    24.03.2014 15:24

    так во всех обезьянниках после Дальнего камеры же установили

  • Анонимно
    24.03.2014 15:30

    А где видео с камер, которые должны стоять в каждом отделении? Там все должно быть видно. Или запись была нечаянно удалена?

  • Анонимно
    24.03.2014 15:44

    Пить надо меньше, тогда и с памятью будет все в порядке.

  • Анонимно
    24.03.2014 15:45

    Читаю мнение Аввакумова... слов нет.Конечно, вышел, подскользнулся, упал, очнулся - гипс...Самая удобная версия. И менты не причем и виновных хулиганов (если был факт избиения), искать не надо.С таким подходом логично, что он экс.

  • Анонимно
    24.03.2014 15:56

    Опять тот же самый Ильнур из Дальнего. Прямо у них мания какая-то людей колошматить!

  • Анонимно
    24.03.2014 15:58

    Конечно опять избили, Вы что думаете, что все факты из органов до СМИ доходят? Не будьте наивными. Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!!!

  • Анонимно
    24.03.2014 15:58

    Если прислушаться к словам Авакумова, то можно подумать, что потерпевшего в УВД доставляли не их сотрудники... Возможно он и прав, в самом районом отделе и ничего не было,а потерпевший сам головой бился об стенку, когда его "доставляли"! Не удивлюсь, если и карманы потерпевшего почистили)))

  • Анонимно
    24.03.2014 15:59

    Пора бы уже Шолохова Министром МВД ставить! Кто ЗА ?

  • Анонимно
    24.03.2014 16:00

    Да они все там друг друга кроят, так как при аттестации все друг за друга ручались. И если появляется ПОПА, то автоматически у всех!

  • Анонимно
    24.03.2014 16:01

    А я считаю полиции нужно пожестче с населением,а то уж слишком расслабились,хулиганят и пьют слишком много.

  • Анонимно
    24.03.2014 16:06

    Наши молотчики могли его отметелить по месту задержания - в подъезде, и при транспортировке - скорее всего, чтобы не барахтался. Как видите и видеокамеры не нужны. И травма вроде как было до отделения. Уж они знают как дело обставить, не одна загубленная жизнь ...

  • Анонимно
    24.03.2014 16:07

    Как били в Татарстане, так и дальше продолжают избивать!

    • Анонимно
      24.03.2014 16:37

      Ну и правильно,что бьют,значит преступник слишком раздражал сотрудников правоохранительных органов.

      • Анонимно
        24.03.2014 19:08

        Если в кино будешь раздражать кого нибудь, чтобы тя также побили и сказали, темно было наверное сам упал

  • Анонимно
    24.03.2014 16:13

    Почитал интервью Нугуманова - "человека пригласили, он сидел долго-долго в коридоре, ему стало плохо, и его увезла скорая" - почему-то сразу же вспомнился фильм "Мимино": •Значит Вы утверждаете, что подсудимый не наносил побоев потерпевшему?•Конечно не наносил, он пошел в туалет, а он не смог дверь сломать".

    • Анонимно
      24.03.2014 17:32

      А чего Вы удивляетесь? Нугуманов же много-много лет проработал в органах и ессно покрывает бывших коллег...Человека пригласили...Ну и выражение, кино и только...

  • Анонимно
    24.03.2014 16:25

    "Не думаю, что после «Дальнего» кто-то мог ударить задержанного..." После того как в отделе Япеево двоих подозреваемых подвесили за руки и несколько дней не кормили, тоже все думали, что больше не будут, а продолжилось бутылкой шампанского.

  • Анонимно
    24.03.2014 16:26

    про коллегу представителей власти Савиново - н.челнинского следователя Елену Ганиеву интересный материал в вечерке http://www.evening-kazan.ru/articles/palcy-ne-razgovarivayut-ili-kak-damy-protokol-delili.html Здесь методы ещё круче - на покрывательство и принуждение тянет. Не спокойно в МВД РТ однако

  • Анонимно
    24.03.2014 16:32

    Этого алкаша давно надо было определить в больницу весь подъезд постоянно на уши поднимает спасибо полицейским!

  • Анонимно
    24.03.2014 16:35

    У нас в Татарстане везде сплошное Мимино, куда не ткнись, пора бы уж Москве порядок навести однако.

  • Анонимно
    24.03.2014 16:36

    Полностью с вами согласен, все объяснения ответ лиц у нас как в к/ф Мимино.

  • Анонимно
    24.03.2014 16:36

    Это просто какая то война идет силовики против гражданского населения

  • Анонимно
    24.03.2014 16:39

    правозащитники делают себе рекламу вот и все

    • Анонимно
      24.03.2014 17:28

      Не было бы противно правых событий - не было бы их рекламы! Соблюдайте Федеральные законы и спите спокойно.

  • Анонимно
    24.03.2014 16:39

    Ну это как надо ударить, чтобы чел память потерял

    • Анонимно
      24.03.2014 17:29

      Как как, сказали же резиновой дубинкой сзади по затылку!

  • Анонимно
    24.03.2014 16:40

    В нов-сав ровд постоянный беспредел, хамство сотрудников, напротив опорника участкового Чуйкова 24 постоянное сборище нариков, реагирований ноль, пора их как дальний разгонять.

    • Анонимно
      24.03.2014 16:57

      ни надо на Чуйкова нормальные участковые вежливые и все разъяснят по любому вопросу, а нарики это вы и есть наверное, те которых поймали в подъезде как этого ушиблинного и привели в опорку для составления протокола!!!

  • Анонимно
    24.03.2014 16:49

    Сколько можно терпеть беспредел в органах ?

  • Анонимно
    24.03.2014 17:02

    Любопытно, что из-за возможного избиения пьяницы и дебошира поднялся такой шум. А вот по поводу избиения мусульман, задержанных по обвинениям в поджоге церквей, ноль внимания. Хотя тоже с травмами попали в реанимацию. Никого с должности не снимают. и даже, наверное, наградят. Интересно, почему такая разница в подходах?

  • Анонимно
    24.03.2014 17:12

    Да, видно сразу, что у правозащитников дела не ахти - работы совсем нет, а американское бабло отрабатывать надо. Жалко их. Не дадут им больше денег.

  • Анонимно
    24.03.2014 17:14

    Аввакумов никогда не был начальником УГРО МВД РТ или ТАССР. Закона об увольнении сотрудника по факту избиения в полиции не существует. Не зря Аввакумов на пенсии, мышей не ловит!

  • Анонимно
    24.03.2014 17:17

    А что у нас там уважаемые по итогам убийства преподавателя техникума в Юдинском или Зелендольском РУВД ? Кого и на сколько посадили ? Или он тоже на арбузной корке подскользнулся?

  • Анонимно
    24.03.2014 17:37

    Не поря ли г-ну Хохорину в отставку? Не слишком ли много скандалов и насилия в органах? Ведь, уже достаточно долго сидит в министерском кресле, а результатов не видать.

  • Анонимно
    24.03.2014 17:52

    ДУМ РТ молчит. Хочется спросить у муфтия, можно ли мусульман избить за такие поступки, чтобы он три дня не смог очнуться? Об этом, как говорит и учит КОРАН.

    • Анонимно
      24.03.2014 18:05

      Чиновникам из ДУМ РТ некогда-с защищать права казанских татар-мусульман. Они по Крыму ездят, обещают крымских татар защитить и поддержать. Ну, а те прекрасно знают о ситуации в РТ и слушают эти обещания, скептически прищурив глаза. А потом всеми силами отбрыкиваются от дружеских объятий России.

    • Анонимно
      24.03.2014 19:10

      ДУМ Думу думает, быть или не быть?

  • Анонимно
    24.03.2014 18:12

    Причем тут ДУМ. Если бы действительно его били, то об этом узнали бы на следующий день. у него ведь есть родственники. Это удачный момент для наших "правозащитников" в очередной раз очернить сотрудников полиции. Прошло почти 2 месяца, где они были. Да и сам мужчина как я понял претензий к полицейским то особо не имеет. Где логика!

  • Анонимно
    24.03.2014 18:13

    Мне если честно эти действия по дискредитации власти напоминают раннюю Украину. Через пару лет получим майдан, если также всех собак будет на полицейских спускать

    • Анонимно
      24.03.2014 19:02

      А не кто собак на вас и не спускает, соблюдайте законность и действуйте согласно устава и гражданской совести. И все у вас будет тип топ.

    • Анонимно
      24.03.2014 19:07

      Получите если закон соблюдать не будете

    • Анонимно
      24.03.2014 19:08

      И поделаем вам будет, майданы просто так на ровном месте не бывают

    • Анонимно
      24.03.2014 19:08

      Наших коррупционеров еще и дискредитировать надо?

  • Анонимно
    24.03.2014 18:23

    Ну что мыши, активизировались? Из нор своих повылазили? Так и хочется вам моськи слона укусить! Вы бы с таким усердием с тарифами ЖКХ боролись или с районными чиновниками. Вы все и всегда зависели и будете зависеть от власти, в любых проявлениях. Ваш гнев достоин только комментариев в печати. Специально вам тут пишут, чтобы пар сбрасывали, так сказать "индикатор общественного настроения".

    • Анонимно
      24.03.2014 19:04

      Пока для силовиков и чиновников народ Татарстана будет мышами, беспредел так и будет продолжаться.

    • Анонимно
      24.03.2014 19:04

      Сам ты мышь и борись со своим ЖКХ

  • Анонимно
    24.03.2014 18:23

    Я сотрудник полиции! И я говорю МВД еще у нас работает слабо. Мы сюсюкаемся с хулиганами. Надо как в Америке ; приехал полицейский по вызову и сразу положил хулигана под дулом на землю и потом разбираться... а кто брыкается можно и применить как в том же США делают. И Полиция там всегда права, и нет истеричных воплей про произвол. Потому что это власть!

    • Анонимно
      24.03.2014 18:54

      Ну дай нашему полисмену-колхознику власти, он пол страны щекой к асфальту положит, потому что образования и культуры не имеют.

      • Анонимно
        24.03.2014 19:42

        В этом деле не надо быть Ломоносовым.Вот вы сторонний человек, который огульно хает сотрудников МВД ,должны понимать что когда идет прессинг со стороны таких "экспертов ",или нашего свами общего " культурного" населения работа возможно накладывает свой отпечаток на некоторых сотрудников! Так опять же это наше с вами Российское воспитани ,не может человек вечно говорить на Вы когда тебя пьяное быдло "имеет " тебя и тд . куда только можно. - это вообщем! А в данном случае вопрос в том наряд приехал по вызову его ЗНАКОМОЙ! Которая не выдержала его " культурного общения".Допустим этот человек попал бы на встречу к вам или к вашим родственникам? ! И вы "эксперты мониторно-клавишные " накинулись на МВД не зная подробностей, а где презумпция не виновности умники вы образованно культурные? А детские коментарии про езжай в пиндостан и говорить не чего:-)

    • Анонимно
      24.03.2014 19:06

      Ну и езжай в свой Пиндостан или Гейропу, тебя там уже давно ждут, языками ты наверное после Универсиады в совершенстве владеешь.

    • Анонимно
      24.03.2014 19:06

      Ну и Вали в штаты и флаг тебе в руки!

    • Анонимно
      24.03.2014 19:15

      Ну и сваливай в Америку, там тебя Черный Обамка ждет с флажками и барабаном на шее!

    • Анонимно
      26.03.2014 16:02

      А как насчет общего содержания в ИТЛ как в Америке и Европе.Кроме полиции и других органов все население России будет только за.

    • Анонимно
      26.03.2014 16:03

      А как насчет общего содержания в ИТЛ как в Америке и Европе.Кроме полиции и других органов все население России будет только за.

  • Анонимно
    24.03.2014 18:39

    Нужно не понижать в должностях, а увольнять из МВД РФ, как делал Колокольцев в Москве. Возбуждать уголовные дела!!

  • Анонимно
    24.03.2014 18:56

    У Вас сначала труппы невинноубиенных, а потом майданы начинаются.

  • Анонимно
    24.03.2014 18:58

    А что там с наркополицейскими оборотнями, которых в Москву ушли, новости есть или уже оправдали банду?

  • Анонимно
    24.03.2014 19:02

    Полностью поддерживаю!!! на западе или в штатах полицейский сказал: "Стоять!", значит, надо стоять. Иначе можно словить пулю! И стража порядка оправдают. А у нас и плюют в них, и нах посылают, и угрожают связями-родственниками-дядями из аула, и полиц.все терпит! Сколько уже можно! Пора адекватно действовать! За оскорбление полицейского АВТОМАТИЧЕСКИ 3 суток адм.ареста. за то,что руку поднял или угрозу высказал,уголовная ответсвтенность! Но и с полиц.надо жестче спрашивать тогда.

    • Анонимно
      24.03.2014 19:18

      Раз плюют и посылают, значит есть за что. Есть причины, а это следствие. Учите матчасть гражданин Полицейский.

    • Анонимно
      24.03.2014 19:39

      Все избивают, все убивают, ничего в Татарстане не меняется.

    • Анонимно
      26.03.2014 15:56

      Только общие зоны для всех . Прежде чем пытать бутылкой от шампанского подумает о своей заднице.

  • Анонимно
    24.03.2014 19:28

    Большое спасибо Чикову и Шолохову за защиту невиннообиженных, бог за вас, бог с вами.

  • Анонимно
    24.03.2014 19:30

    Давно пора ВВП для укрепления государственности российской увеличить и гарантировать полномочия полиции, например как в Англии или Америке.

    • Анонимно
      24.03.2014 22:40

      когда будем жить как в Америке, тогда и полномочия будут соответствующиеа так в наших реалиях - будет милицейский - полицейский беспределорганы у нас что особые люди? почему им можно беспредельничать?

  • Анонимно
    24.03.2014 21:25

    в америке осужденные копы сидят в зонах на общих основаниях, а у нас в спецкурятнике

  • Анонимно
    24.03.2014 22:04

    Подобным право защитникам нужно не пьяни всякую защищать которая сама себе и другим, кстати, проблемы доставляет, а потерпевших от всяких ранее судимых уродов в судах защищать. А то на процессе сидит какая-нибудь женщина , для которой суд уже стресс, ее судья сначала морщит полчаса, а потом адвокат этого быдла который за решеткой( и то не всегда). Вот от кого граждан защищать надо , но ведь на этом пиар серьезный не сделаешь, статей в газетах не будет, ссылок в инете тоже. Ни этого хулигана-домашнего боксера, ни ворюгу из Дальнего ничуть не жалко. Жалко женщину и жителей подъезда и женщину чей телефон в Дальнем украли.

  • Анонимно
    25.03.2014 08:47

    В савиново этом на знакомую сфабриковали дело ради страховки и протащили, так же силой заставили подписать документы и ни адвокаты ни суды ничего не помогло. Они в связке все и ничего никому не будет

  • Анонимно
    25.03.2014 09:55

    Знаком с бардаком в савиново не по наслышке, да и письмо с подписью ильнура есть где он уверяет нас держать на контроле одно дело а воз и ныне там, поэтому в падение верится с трудом.

  • Анонимно
    25.03.2014 10:50

    Раздули из мухи слона, скорее всего, неудачное стечение обстоятельств- доставили в отдел-ухудшение хронической болезни. А вот сотрудники полиции теперь еще с большим нежеланием будут связываться с бытовым пьяным дебошем. Скажите, а Вы куда побежите за помощью, если к Вам будет ломиться и дубасить дверь пьяный дебошир? К уважаемым Анонимным комментаторам или не менее уважаемым популярным правозащитникам?

  • Анонимно
    27.03.2014 03:55

    я не полицай, их не защищаю, но пьяные сами падают и ударяются и получают гематомы. Так им и надо. Пить надо меньше. Пьяный- это потенциальый преступник и не заслуживает внимания, пусть страдает и не мешает жить другим, а мы его еще и лечим. Заслужил он только наказания!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль