Общество 
2.04.2014

«Дело врачей»: первые репрессии в ведомстве Аделя Вафина. Часть 2-я

Спустя сутки после разгромной коллегии из рядов минздрава уволилИсь два главврача, «грехи» которых были озвучены силовиками. Кто следующий?

Сегодня стали известны причины увольнения главного врача Мензелинской ЦРБ Павла Стоногина. По данным прокуратуры, его подчиненные приписывали себе невыполненную работу, а сам Стоногин «излишне начислил» самому себе 248 тыс. рублей, тогда как медперсоналу недоплатил. Самое громкое ЧП в его больнице связано с гибелью роженицы и ее ребенка. И хотя прямой вины врачей в смерти нет, силовики настаивают на том, что медики не осуществляли «внутренний контроль качества и безопасности». Стоногин в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» опроверг связь между его уходом и прошедшей коллегией, заявив, что он написал заявление по собственному желанию, как и его коллега из республиканского наркодиспансера. В общем, уволенные главврачи уходят с высоко поднятой головой и пока очевидно, что минздрав Татарстана все делает (осознанно или неосознанно), чтобы сообщество понимало, что его вынуждают к зачисткам коллег...


.
Приказом министра здравоохранения РТ от занимаемой должности отстранен главврач Мензелинской ЦРБ Павел Стоногин. Это учреждение он возглавлял с 2007 года

ГЛАВНОМУ ВРАЧУ ИЗЛИШНЕ НАЧИСЛЕНО И ВЫПЛАЧЕНО 248 ТЫС. РУБЛЕЙ

Сегодня в минздраве Татарстана «БИЗНЕС Online» заявили: увольнение главного врача Мензелинской ЦРБ Павла Стоногина стало первым оргвыводом после прошедшей в минувший понедельник разгромной коллегии минздрава РТ. Тогда представители следственного комитета по РТ и прокуратуры РТ выступили с резкой критикой в отношении многих главврачей республиканских больниц, а также общей ситуации в отрасли, где деградация идет рука об руку с «корпоративной солидарностью» и врачи «своих не выдают».

Что чаще всего беспокоит проститутки Ростова ? Насколько ненасытный и страстный самец будет с ними этой ночью.

«Стоногин освобожден от занимаемой должности по результатам коллегии», — сообщила сегодня газете «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь министерства Айгуль Салимзянова. Сейчас обязанности главного врача исполняет заместитель Стоногина Ольга Чернышева.

Как стало сегодня известно «БИЗНЕС Online», на коллегии минздрава РТ Мензелинская ЦРБ как минимум трижды всплывала в докладах силовиков. Первый заместитель прокурора РТ Артем Николаев сообщил, что в прошлом году приговором Мензелинского районного суда была осуждена заведующая стоматологическим отделением Мензелинской ЦРБ гражданка Гайнуллова. Она вносила в официальные документы заведомо ложные сведения о якобы оказанных ею ветеранам труда услугах по протезированию.

Также в Мензелинской ЦРБ были выявлены финансовые нарушения при распределении денежных средств, полученных от оказания платных услуг. «При этом главному врачу излишне начислено и выплачено 248 тысяч рублей. А медицинскому персоналу начислено меньше установленного лимита на 485 тысяч рублей», — сообщил Николаев.

.
На коллегии минздрава РТ Мензелинская ЦРБ как минимум трижды всплывала в докладах выступавших с негативной точки зрения (фото: minzdrav.tatarstan.ru)

Но самый громкий случай в Мензелинской ЦРБ произошел в конце года. 13 декабря в местной ЦРБ погибла 33-летняя многодетная мама Лилия Васильева — у нее остановилось сердце при подготовке к кесареву сечению. Для нее это были пятые по счету роды. Трагедия случилась через 10 минут после того, как женщину доставили в родильный зал. Медики не успели приступить к операции, еще шла необходимая подготовка, и в этот момент на фоне остановки сердца развилась острая сердечно-сосудистая недостаточность.

ШАНСЫ ПЕРСОНАЛА СПАСТИ РОЖЕНИЦУ СТРЕМИЛИСЬ К НУЛЮ

После трагедии президент РТ направил в Мензелинск проверку, а в конце декабря прошлого года была проведена внеочередная конференция с участием ведущих профессоров, специалистов-реаниматологов, анестезиологов, чтобы ответить на вопрос, в чем причина той катастрофы... В итоге министр здравоохранения Адель Вафин, кстати, на брифинге сообщил, что вины врачей в случившемся нет. «По результатам координационного совета был сделан вывод, что это неуправляемое акушерское осложнение, — заявил тогда министр. — Эта ситуация не связана с действиями врачей. В условиях развития этого осложнения летальность составляет более 90 процентов. И это данные не только российские. Шансы персонала спасти роженицу стремились к нулю. Они постарались извлечь ребенка, чтобы спасти хотя бы его, но он был уже мертв».

Тем не менее, как сообщалось ранее, Вафин объявил строгий выговор главврачу Мензелинской ЦРБ Стоногину «за нарушения в организации лечебно-диагностической помощи». Главврач объявил выговор своему заместителю по медчасти, а заведующая акушерским отделением была все-таки отстранена от должности. Ряд врачей, работавших с погибшей пациенткой, направлены на внеочередную аттестацию и стажировку на рабочих местах в ведущие центры.

«Эти меры были приняты для изменения ситуации, чтобы в случае иных осложнений персонал был готов», — прокомментировал министр принятые решения.

«ЧЕТЫРЕ ЧАСА РАЗГОВАРИВАЛ С МЕРТВОЙ ЖЕНОЙ И НИКТО НЕ ПОДОШЕЛ»

Тем временем весть о смерти в районной больнице во время родов Васильевой всколыхнула весь Мензелинск. 17 декабря, несмотря на запрет местной администрации, около 100 человек собрались на митинг возле райбольницы, поскольку считали виновным в случившемся медперсонал. Они приняли обращение в прокуратуру с требованием тщательным образом разобраться в смерти Васильевой и ее ребенка и поставили под ним свои подписи.

.
Лилия Васильева скончалась при подготовке к кесареву сечению. Для нее это были пятые по счету роды

На митинге было много людей, лично знавших Лилию. Они сказали, что она была веселая, жизнерадостная женщина, которая никогда не жаловалась на собственное здоровье. До последних дней она проводила занятия по аэробике в городском спорткомплексе «Юбилейный». Выступавшие на митинге отмечали, что оборудование в райбольнице устаревшее, медперсонал неопытный и к тому же прохладно относится к своим обязанностям, за все требуют взятку. Поэтому многие мензелинские женщины предпочитают рожать в Набережных Челнах или Нижнекамске. «Нам надоел этот бардак! Смерть Лилии и ее ребенка стала последней точкой, больше терпеть этого нельзя!» — сказала одна из выступающих на митинге.

К протестующим вышел главный врач райбольницы Стоногин, который заявил, что создана специальная комиссия, которая должна разобраться в причинах смерти Васильевой и ее ребенка. В интернете можно посмотреть видео с обращением к главврачу предположительно свекрови Васильевой.

«Позвонили и сказали, что ваша жена умирает. Он побежал туда. Он ни одного врача не нашел, все оббегал! Лежала сноха, рядом лежал ребенок. И он около нее четыре часа сидел, и никто из врачей не подошел, ни одна медсестра не подошла, укол не поставила. Разве так бывает? Младшего сына не пустили, сказали: ждите на улице, все врачи на консилиуме, разговаривают с мужем. А он четыре часа сидел возле мертвой жены и с ней разговаривал. Это нормально? Вы должны были к нему подойти, успокоительное хоть поставить».

.
Выступавшие на митинге отмечали, что оборудование в райбольнице устаревшее, медперсонал неопытный и к тому же прохладно относится к своим обязанностям, за все требуют взятку

СМЕРТЬ МАТЕРИ И РЕБЕНКА ИЗ-ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЯ МЕЛКИХ ТРЕБОВАНИЙ

В понедельник на коллегии зампрокурора Татарстана Николаев, комментируя этот случай, заявил, что «из-за несоблюдения мелких требований возникают большие нарушения». «В Мензелинской ЦРБ не соблюдается установленный федеральным законом порядок осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Как следствие этого — смерть пациентки Васильевой и ее ребенка в родильном отделении, — сказал Николаев. — Мы говорим об оказании помощи квалифицированными врачами. Стало быть, возникает вопрос об их квалификации».

Напомним, вчера также стало известно, что ушел в отставку главный врач ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер министерства здравоохранения РТ» Фарит Фаттахов. Как сообщила газете «БИЗНЕС Online» Салимзянова, Фаттахов «освобожден от должности по решению министра здравоохранения РТ, кадровое решение было принято в целях повышения эффективности деятельности». Обязанности главного врача временно исполняет его заместитель Сергей Басанов. При этом несмотря на совпадение во времени представитель минздрава дипломатично отметила, что данное кадровое решение никак не связано с коллегией. Хотя Фаттахов также стал «героем» теперь уже исторической коллегии. Видимо, минздраву РТ добровольно-принудительная зачистка пока дается с большим трудом — себя реформировать и «зачищать» то, что копилось годами, очень и очень трудно. И то, как пока обставляются отставки, не оставляет сомнений, что минздрав не готов публично объясняться по поводу возникшего системного кризиса в отрасли (для его понимания стоит только немного вникнуть в просочившиеся факты с последней секретной коллегии минздрава РТ), не готов жестко и четко объяснять коллегам, что на дворе новые времена (а они таковы, по крайней мере, есть все признаки, что терпение казанского Кремля лопнуло), не готов к крутому повороту в стратегии...

ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ

В этом плане интересно, что сегодня сам Стоногин в разговоре с «БИЗНЕС Online» не стал связывать свой уход с должности ни с прошедшей коллегией, ни тем более с трагичным случаем в декабре, заявив, что написал заявление «по собственному желанию». «Вина врачей пока ничем не доказана, — продолжил Стоногин. — Да, возбуждено уголовное дело, но по нему никаких процессуальных решений не вынесено, и, скорее всего, будет отрицательное (решение прим. авт.). Потому что заключение экспертов уже есть: была эмболия околоплодными водами, что считается непреодолимым акушерским осложнением».

Ни причины ухода, ни новое место работы Стоногин раскрывать не стал, отметив, что пока «будет отдыхать». Заявление «по собственному» он написал до прошедшей коллегии, но дату не уточнил.

«Что касается митинга, то он больше был спровоцирован. Заинтересованные лица... Как всегда есть обиженные: кого-то раньше уволили, кого-то выгнали с работы за безделье. Эти люди принимали там активное участие и принимают до сих пор», — сказал он.

.
На вопрос, что нужно сделать для повышения уровня здоровья населения, Павел Стоногин ответил: «Повысить заинтересованность медицинских работников в улучшении конечных результатов своей работы»

Стоногин возглавил Мензелинскую ЦРБ в 2007 году. До этого работал заведующим хирургическим отделением Тукаевской ЦРБ, врачом-хирургом в городской больнице №5 Набережных Челнов. Еще ранее был заведующим хирургического отделения Мензелинской ЦРБ.

Кстати, на сайте выпускников КГМУ висит любопытная анкета, заполненная Стоногиным. Так, он оставил свою любимую поговорку: «Легко нести бревно тому, кто за него не держится». В медицине своим учителем считает бывшего главврача Мензелинской ЦРБ Азата Набиуллина. Есть и интересный случай из его биографии: в начале 90-х годов в хирургическое отделение был доставлен молодой парень — помощник комбайнера, которому жаткой комбайна была разворочена правая половина грудной клетки. «В ране виднелось легкое, обрывки одежды, солома, — написал Стоногин. — После проведенной сложной операции и лечения парень выздоровел, впоследствии отслужил в армии, окончил юридический факультет КГУ и работает судьей Верховного суда РТ».

На вопрос, что нужно сделать для повышения уровня здоровья сельского населения, Стоногин ответил многозначительно: «Повысить заинтересованность медицинских работников в улучшении конечных результатов своей работы».

«НАДО ВЫДВИГАТЬ ТЕХ, У КОГО В ГЛАЗАХ ЕСТЬ ИНТЕРЕС И ЖЕЛАНИЕ»

Начало осторожных «репрессий» в медсфере газете «БИЗНЕС Online» прокомментировали эксперты.

Ильнур Шарафутдинов — исполняющий обязанности главного врача клиники медицинского университета:

— По поводу случая в Мензелинске я вам ничего сказать не могу — сегодня мы должны вообще воздержаться от огульных рассуждений на тему медицины. Все, что относится к медицине, касается жизни и здоровья людей и профессионализма наших специалистов, поэтому как-то огульно рассуждать на эту тему я бы не хотел.

Относительно же ситуации в роддомах и системы родовспоможения, могу сказать, что родильные дома — это часть организации медицинской помощи населению. То есть для роддомов характерна та же ситуация, как и в нашей медицине в целом. При этом хотел бы отметить, что сегодня принципами организации нашего здравоохранения недовольны ни медицинские работники, ни наши пациенты. Организация здравоохранения строится на страховом принципе, критерии которого были заложены еще канцлером Германии Бисмарком. Страховой принцип подразумевает работу фонда обязательного медицинского страхования, заключение договоров с лечебными учреждениями и выплату соответствующих денежных средств медицинским организациям, которые оказывают помощь пациенту. В основном фонды обязательного медицинского страхования создавались по месту работы. И здесь полная ответственность за решение проблем пациента при возникновении у него страхового случая решалась или фондом обязательного медицинского страхования, или страховой компанией. Страховые компании или фонды обязательного медицинского страхования заключали с лечебными учреждениями такое соглашение, по которому возможно было оказать полноценную медицинскую помощь. Сегодня у нас заложены принципы страховой системы, но, к сожалению, суммы средств, которые откладываются в фонд обязательного медицинского страхования, для полноценного покрытия регламентированных государством медицинских услуг недостаточно. Тарифы низкие, и поэтому фонды, страховые компании полноценно обеспечить все страховые гарантии не могут. А лечебные учреждения, в свою очередь, не могут за счет этих тарифов полноценно организовать медицинскую помощь. Поэтому мы имеем проблемы и с заработной платой медперсонала, и с расходными материалами... Для обеспечения полноценной медицинской помощи расходы здравоохранения должны быть на порядок выше. Чтобы изменить эту ситуацию, нужно или пересмотреть объем так называемых бесплатных медицинских услуг, а все остальные услуги определить платными, или увеличить количество средств, которые выделяются по программе госгарантий на бесплатную медицинскую помощь.

Рашид Вильданов — директор стоматологии «Вильдан»:

— В государственных медицинских учреждениях вполне возможно навести порядок. У нас есть много примеров, где пациенты обслуживаются очень хорошо. Конечно, по сравнению с Казанью у районов положение хуже, а вот в Казани уровень подтягивается. Серьезно работают РКБ, ДРКБ, больница №7, инфекционная больница. В Набережных Челнах БСМП работает на очень хорошем уровне. Мне кажется, заботиться об этом должен прежде всего руководитель. Он должен заботиться о кадрах, о своих подчиненных. И автоматически сразу же встает вопрос: как эти кадры пригласить в тот или иной район. Как это делалось при советской власти? Меня, например, пригласили в Азнакаево и сразу как специалисту дали двухкомнатную квартиру. Поддержка должна быть-какая-то. Такую поддержку и российский, и республиканский минздрав предоставляют, и города, но именно руководителю надо привлекать специалистов, а тех, кто уже работает, посылать на учебу. Можно вводить какие-то платные услуги пациентам и за счет этих средств прикупать аппаратуру. Решительность должна быть у руководителя прежде всего. Я вот сейчас все больше и больше понимаю, что надо привлекать молодых специалистов на руководящие должности, в нашей частной клинике собираюсь организовать совет молодых специалистов. Они и более активны, и мыслят по-другому — более масштабно. Надо выдвигать тех, у кого в глазах есть интерес и желание.

P.S. Когда материал уже был опубликован, стало известно, что с сегодняшнего дня приказом министра здравоохранения РТ на должность главного врача ГАУЗ «Актанышская центральная районная больница» назначен Айрат Бикмухаметов. Ранее с 2011 года эту должность занимал Айдар Хаев. «Решение о смене места работы принято по собственному желанию в связи с состоянием здоровья», – сказано в официальном сообщении пресс-службы минздрава РТ. Бикмухаметов с января по март 2014 года работал главным врачом олимпийского стадиона «Фишт» в Сочи. Ранее являлся начальником отдела медицинского обеспечения дирекции Универсиады.

Справка

Павел Стоногин родился 13 июля 1957 года в поселке городского типа Нижний Баскунчак Астраханской области. Отец — ветеринарный врач, мать — главный бухгалтер поселкового совета. В Астраханский государственный медицинский институт поступил в 1974 году на лечебный факультет. На выбор профессии врача-хирурга повлияли наставления отца и пример родственников-врачей. После окончания института в 1980 - 1981 годах прошел интернатуру по хирургии в городе Бавлы РТ.

С 1981 по 1986 год работал хирургом хирургического отделения Мензелинской ЦРБ, с 1986 по 2002 год — заведующим этим отделением. В 2002 года трудоустроился врачом-хирургом в городскую больницу №5 Набережных Челнов, затем был заведующим хирургическим отделением Тукаевской ЦРБ. В 2007 году Стоногин назначен главным врачом Мензелинской центральной районной больницы.

Заслуженный врач Республики Татарстан, врач-хирург высшей квалификационной категории.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (138) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    1.04.2014 21:59

    Охота на ведьм?

    • Анонимно
      2.04.2014 17:34

      Эксперту Вильданову: Уважаемый Рашид, в тех учреждениях которые Вы назвали, для создания таких больниц сначала было потрачено на ремонт 3-6 млрд. на каждую и бюджет ежегодного содержания был увеличен в несколько раз(3-4). Сумма средств приходящихся на одного больного в несколько раз больше чем в больницах являющихся сегодня "плохими". По поликлиникам с финансированием вообще плохо. По данным Европейской Экономической Комиссии в России на получение медицинских услуг 50% средств оплачивают сами жители. В странах Европы и США эта цифра не более 25-30%.Расходы государства на медицину надо увеличивать. Так жить нельзя. Неужели мы такие глупые что видим что из медицины все врачи бегут из-за невозможности так работать, а мы вместо того что бы решить нашу проблему(а ситуация со здравоохранением это наша общая трагедия) мы остающихся медиков обвиняем в их же бедах?

      • Анонимно
        2.04.2014 18:59

        "По данным Европейской Экономической Комиссии в России на получение медицинских услуг 50% средств оплачивают сами жители. В странах Европы и США эта цифра не более 25-30%."
        Товарищ, сразу видно, что вы ничего не понимаете в здравоохранении! Как можно сравнивать Европу, где преимущественно страховая система здравоохранения, и США, где частная система здравоохранения и при 13% затрат от ВВП на здравоохранение- один из самых низких уровней доступности медицинской помощи. А в Великобритании вообще бюджетная система, как в СССР. Так что изучите вопрос, прежде чем писать откровенный бред.

      • Анонимно
        2.04.2014 21:53

        "Расходы государства на медицину надо увеличивать" - что значит увеличивать? Правильнее сказать - надо чтобы государство начало реализовывать схему рационального расходования средств. Денег с налогоплательщиков (в т.ч. по ОМС) собирается в достаточном объеме. Но этот объем средств "сильно худеет" по пути к конечному потребителю - пациенту и медработнику-трудяге. Фонды ОМС, страховые мед. компании в их сегодняшнем варианте, если сказать мягче - декорации, сказать жестче - паразитирующие элементы в системе здравоохранения. (Зри в корень).

      • Анонимно
        3.04.2014 09:04

        К сожалению даже в данных учреждениях,врачи имея зарплату гораздо выше чем по "рынку" считают, что святая обязанность каждого к ним обратившегося - выражение благодарности, причем в денежном эквиваленте. Т.к. их запросы и амбиции не имеют потолка. Поэтому клятва Гиппократа вторична, а первично сколько можно с пациента бесплатника взять и в сколько клиник дополнительно можно еще подшабашить.

    • Анонимно
      2.04.2014 21:56

      После санкций Евросоюза всё больше наших чиновников потеряют возможность ездить, вытаскивать занозу, в лучших клиниках Европы,хочешь-не хочешь,а придётся повышать уровень нашего здравоохранения,спасибо за это европейцам и американцам.

    • Анонимно
      3.04.2014 08:37

      "...за все требуют взятку". Да не наведьм а на тех кто хуже - на дьяволов в белых халатах. Кто давно озабочен только "тугриками", а не не лечением больных и даже не повышением своей квалификации.

    • Анонимно
      3.04.2014 15:55

      в первую очередь снимать надо главврача ркб1) уже 3 вопиющий случай в ркб за последний год-отказывают в госпитализации тяжелым больным-они умирают в этот же день ...это что за уровень знаний и квалификации у врачей ??? именно главный врач ставил на должность заведующего отд врача с 2-х летним стажем-он прооперировал не ту ногу....2) продолжается распил денег на так называемую высокотехнологическую помощь....одни врачи 11 тысяч в месяц,другие 100 тысяч.это привело к оттоку кадров и взяточничеству катастрофическому тех,кто не допущен к кормушке....3)маниловская мечта продолжающаяся у этого главного врача решить отток кадров приезжими врачами и подачкой на ипотеку-опять приведет к краху... министр вообще не врач-как он может планировать развитие медицины не зная основ ,базиса,проблем ?????!!!!!

  • Анонимно
    1.04.2014 22:05

    Вы их на стажировку в морг отправьте! Им самое то место.

  • Анонимно
    1.04.2014 22:10

    почему только выборочно?Жизнь человеку дается только один раз.Пора главврачам это понять

  • Анонимно
    1.04.2014 23:16

    Высокогорцкая Црб это и есть морг.

  • Анонимно
    1.04.2014 23:35

    Сажать надо

  • Анонимно
    2.04.2014 07:15

    Рыба гниёт с ГОЛОВЫ!!

    • Анонимно
      2.04.2014 15:58

      Вафин сам в депутаты ГС?знакум

    • Анонимно
      2.04.2014 17:11

      102 % Министра с медицинским дипломом надо менять! Постоянные скандалы и смерти.

      • Анонимно
        2.04.2014 19:17

        Понятно. Под кого зачищаете место? Не успел заступить, так сразу и морщить

  • Анонимно
    2.04.2014 15:56

    В Казанских роддомах тоже умирают дети, но их что то никто не проверяет...

    • Анонимно
      2.04.2014 17:12

      Недавно в Груздевском роддоме ребёночка с мамой "убили"!

  • Анонимно
    2.04.2014 16:03

    Авторитет врача ниже плинтуса опустили, скоро работать будет некому, если у нас народу неквалифицированному отдать путем митингов и сборов решать сложные профессиональные медицинские вопросы, мы очень далеко уйдем, я бы на месте гл. врача вызвал милицию, а участников сбора привел к ответственности.....за незаконный митинг. Сами майдан ругаем, а сами по майдану и решения принимаем, власть должна быть способной адекватно и профессионально ответить.

  • Анонимно
    2.04.2014 16:03

    Свезло Фаррахову...вовремя свалил.А то ведь негоже заниматься чисткой того, что сам и загадил..

  • Анонимно
    2.04.2014 16:04

    Может, молодые и "горят", но у врача прежде всего должен быть опыт. Поэтому сильно молодых главврачей тоже не надо.

  • Анонимно
    2.04.2014 16:04

    Про Зеленодольского гл. врача не забудьте!

    • Анонимно
      3.04.2014 03:50

      Не трогайте Зеленодольскому гл.врачу он сын Рената Алефхановича ! Которые долгие годы работал в Арске с Вагизом Мингазовым.

  • Анонимно
    2.04.2014 16:09

    БСМП - Быстро Сдохнуть Мы Поможем

  • Анонимно
    2.04.2014 16:11

    Чтобы хоть как то улучшить дела в медицине надо в первую очередь исправить главную ошибку реформ а именно отделить платные услуги от бесплатных. То есть в одном и том же учреждении медицины не должно оказываться платная и бесплатная услуги. Они как юридически так и физически должны быть отделены.Пока это не будет сделано ничего хорошего не будет.

    • Анонимно
      2.04.2014 22:10

      Согласен с данным комментарием. Это действительно бездарное решение с точки зрения организации эффективной и качественной медицинской помощи. Проводники данной идеи (в т.ч. "Ак Барс-медицина") преследуют одну цель - получение прибыли "из воздуха".

      • Анонимно
        3.04.2014 08:55

        А АК Барсу без разницы на чем прибыль делать на синюшных курах или людях

  • Анонимно
    2.04.2014 16:12

    Сколько можно терпеть беспредела врачебного, что творится на станции скорой помощи в Дербышках, пьянство медперсонала, воровство медикаментов, ложные выезды на вызов, никаких проверок все куплено

    • Анонимно
      4.04.2014 16:08

      Что это вы тут понаписали? Кто покупал? Фатыхов может из своего кармана платил? Пьяных видели? Во сколько, в три ночи, когда медики от усталости на ногах не стоят, идут - шатаются. Про воровство медикаментов кто рассказал? Соседка - знакомая мужа санитарки Актанышской ЦРБ? Какие препараты со скорой воровать? Парацетамол за три копейки? Препараты для экстренных ситуаций, которые в быту нах не нужны? Сильнодействующие препараты, за которые ответственность и бюрократия такая, что проще уже скоро будет за смерть пациента отписываться, чем за использование морфина?

  • Анонимно
    2.04.2014 16:12

    не первый раз слышу от врачей РКБ,что главным врачём применяется самая безобразная форма коррупции,а именно удержание зарплат.по моим данным в клинике не хватает 300 специалистов и никто особливо не идёт в республиканскую.я зная действующего гл врача.Рустем в своё время укрепил моё желание стать хирургом.не хочется верить,что власть сделала с этим врачом от Бога,но дыма без огня не бывает.БО возьмитесь за расследование этих слухов.вы одно из последних изданий,кому я доверяю в плане обьективности.общественность ждёт.спасибо Аскар Гареев.

  • Анонимно
    2.04.2014 16:19

    Все это копилось при старом министре, который ушел на повышение. А А.Вафину приходится чистить авгиевы конюшни.

    • Анонимно
      2.04.2014 17:06

      он сам из этой команды, была бы его воля ничего бы и никого не трогал. СК и Прокуратуре спасибо скажите.с пятками дело то замяли...

    • Анонимно
      3.04.2014 08:58

      А на верху видимо тоже нужны очень "опытные" специалисты

  • Анонимно
    2.04.2014 16:22

    про приемный покой 7 больницы не забудьте. есть хирург, а есть херург...

    • Анонимно
      3.04.2014 12:57

      вот точно - больница № 7 - жуть! сколько денег вложили, пиарили, что самая современная, и квалифицированная помощь! да не дождётесь! есть, конечно, и хорошие врачи, но и в больнице мало! чтоб попасть на приём, нужно выстоять очередь в волшебный кабинет № 14. А раньше можно было просто к медсестре участковой заглянуть и записаться. Да ещё потом выстоять очередь в регистратуре. Реформы бестолковые! И ещё - чтоб закрепиться, требуют справку от паспортистки, что прописана в ново-савиновском районе. Разве имеют право? Во-первых, в паспорте всё указано. А во-вторых, федеральный закон разрешается лечиться там, где пожелаешь. Разве не так? Но там кто главный врач? Вот! Ответ знаете. так что там ничего не изменится. Только вот жаль, что эффекта от вложения миллионов в эту клинику, - ноль.

  • Анонимно
    2.04.2014 16:33

    ПОД 20 лет "руководил" минздравом Зиятдинов. Это он полностью развалил здравоохранение республики. А сегодня все это только отдаленные результаты. И врядь ли Вафин способен что-то исправить, уж слишком все сгнила.

    • Анонимно
      2.04.2014 16:54

      Правильно именно Зиятдинов и его зам Садыков создали семейно клановую систему в медицине. Ставили своих детей и родственников из деревень руководителями больниц и отделениии в 25 лет, а ректор КГМУ Амиров всем этим деткам Минздрава раздавал на право и налево дипломы медиков хотя они даже лекции не посещяли. Медицинская мафия = Буинского района.

      • Анонимно
        2.04.2014 21:48

        Фаррахов тоже руку приложил к развалу в Минздраве,дело с томографами замяли,высокие покровители довольны остались,в благодарность на повышение отправили.

      • Анонимно
        8.04.2014 09:14

        вы думаете сейчас по другому? по целевому направлению тока детки чинуш и могут попасть в институт, простым смертным, тем кто реально хочет быть врачом не попасть ни за что!

  • Анонимно
    2.04.2014 16:35

    Уволнение гл.врачей и сваливание отвественности Минздрава на головы гл.врачей не изменит ситуацию. Министр Вафин явно не на своем месте, человек работал менеджером продаж иностранной медфирме и путь врача от зав.отделения до министра не прошел, нет глубокого понимания сути проблемы и методов её решения. Врач это не продавац за прилавком КУПИ-ПРОДАЙ.

  • Анонимно
    2.04.2014 16:36

    Аллам сакласын попасть к ним. Горло болело, было время, решил подлечить. какой это кошмар!!! навязывают платное лечение за 320 руб. 1 сеанс. или видимо в карман ждут. сплошь и рядом коррупция.от простых медсестёр и заканчивая завотделением. это такой бизнес. начиная от платных бахилов и так далее. страшно. здоровый человек станет больным. Желаю самим себя беречь! в районах вобще кошмар что творится..

    • Анонимно
      2.04.2014 17:50

      Поддерживаю на все 100 процентов!

    • Анонимно
      3.04.2014 01:45

      лет 5 назад пришлось приаезти маму в чистопольскую районную больницу, ночью, в субботу, без полиса. Думала все, сейчас начнется. Была приятно удивлена: как в кино. Привезли лаборантку, еще двух врачей, все быстро, оперативно. Молодцы, спасибо им. Нравятся врачи в 7-ой детской, на айдарова. В ДРКБ в нейрохирургии к каждому ребенку как к своему, в 1-омроддоме врачи-супер. но что творится в районных поликлиниках с их условно бесплатной медициной-жуть. Залечат до смерти

  • Анонимно
    2.04.2014 16:38

    Типа мы выявляем и типа мы увольняем.Во тандем.Симмуляция бурной деятельности.Системные должны быть действия.А так,как говорит Батька белорусский,перетрахивают.

  • Анонимно
    2.04.2014 16:38

    Главный врач не занимается лечением больных. Для этого есть заведующие отделения. Но сейчас на места глав. врачей и зав. отделений ставят молодых (зеленых)сопляков, которые потусуются пару тройку лет на должностях а потом идут работать в министерства. И это движение, достигается не упорным трудом а связями. Посчитайте количество главных врачей без национальных корней (при этом ничего против них не имею -про национальность)

  • Анонимно
    2.04.2014 16:45

    Дрожжановское ЦРБ проверьте-это кошмар...

  • Анонимно
    2.04.2014 16:48

    Рашид Вильданов: "...Серьезно работают РКБ, ДРКБ, больница № 7, инфекционная больница..." имхо,сам то понимает о чем говорит? в семерке кроме кучи бабла потраченного на оборудование ничего нет. Персонал - полный ноль.

    • Анонимно
      2.04.2014 19:05

      Точно, БСМП на Ершова, например, оборудование ноль, здание старое, без ремонта, а хирурги от Бога. Мужа спасли просто, и денег никто не просил и не намекал, как в РКБ, где даже медсестры намекают на подачки за уколы. Таких хирургов как в БСМП я видела в советских фильмах про врачей. А получают, наверняка, копейки.

  • Анонимно
    2.04.2014 16:52

    О-о-о!!! Уважаемые проверяющие всех уровней.Вы приезжайте в Альметьевск. Что тут творится в роддоме!!! То, что вы пишете-это цветочки. А тут!!!. Лекарств нет, младенцы либо мрут как мухи, либо с тяжким последствиями после родов потоком отправляются в ДРКБ.А глав.врач не может организовать работу своего учреждения. Ну конечно, какой из ТЕРПАЕВТА руководитель перинатального центра и кредитораспорядитель бюджетных средств. Она, интересно, хоть раз видела, как дети рождаются? Прежде чем, допускать человека к бюджетным средствам, надо пройти минимальный экономический и юридический ликбез.

    • Анонимно
      2.04.2014 17:14

      Пока отдельная больница и поликлиника,отдельная палата для избранных-стоит нам,остальным надеяться на качественную мед.услугу?Думаете,не знают нами же выбранные дупутаты,что у врачей,даже высшей категории зарплата 18 тысяч рублей?Знают...и то что остальное добирают(не все,но некоторые)в большой карман белого халата!Обидно,но я уже не встречаю бесплатной медицины!Лучще вкладываться в свое здоровье с молодости-понял немного поздно!знакум

  • Анонимно
    2.04.2014 17:08

    Кому, кому, а исполняющему обязанности Главного врача клиники медицинского университета заслуженному врачу Республики Татарстан Ильнуру Хасановичу Шарафутдинову уволенному за халатное отношение к родителям подмененных детей в Набережных Челнах президентом Республики Татарстан Миннихановым Р.Н не стоило бы комментировать действия коллег, учитывая, что у самого уже в Казани умерла роженица с ребёночком из Сабинского района три недели назад! У самого, как говорится "рыльце в пуху", а всё туда же С ОПРАВДАНИЯМИ В СМИ!

    • Анонимно
      2.04.2014 18:19

      Сам Ильнур Шарафутдинов как специалист очень хороший и человек неплохой. О нем в Челнах все высокого мнения. А роддом он же возглавил недавно и только начал входить в курс дела. Груздевка давно ждала энергичного руководителя, там такой срач. В туалете в послеродовом отделении 3 дня света не было, это нормально, что женщины после родов ходят в туалет в кромешной темноте.

    • Анонимно
      2.04.2014 18:34

      Да,Шарафутдинов И.Х. всегда грамотно отстаивал интересы и врачей и пациентов.никогда не давал без вины обвинить врачей. Его авторитет среди и медиков, и населения заслуженный.А уволился он, потому что взял на себя вину акушерки и защитил молодого министра.Сюдя по коментарию, завистникам авторитет уважаемого человека не дает покоя. Ну конечно, анонимно ведь не стыдно!

    • Анонимно
      2.04.2014 20:40

      Ильнур Хасановича не трогайте. До него в Челнах был полный бардак. Он научил главных врачей отвечать за свою работу, а бестолковых со станции СП, БСМП, инфекционной больницы, взрослой поликлиники 3 убрал. По всем показателям здравоохранения Челнов были в лидерах. Годик так и будет.
      Вот посмотрим что сделает Боенко со своим "консультантом" Репиным. Пока умеет только просить у Министра и все задумки Шарафутдинова за свои выдавать. Видите-ли она была в команде.

      • Анонимно
        2.04.2014 23:03

        Да, она была заместителем начальника управления по родовспоможению. Отвечала за роддома. За роддом медгородка Шарафутдинова И.Х. и уволили. Вот тебе и член команды. Она и подставила своего начальника. Ее надо было увольнять. Вместо этого ее в начальники. Какой порядок в медицине после этого может быть.

    • Анонимно
      2.04.2014 21:48

      Если в СМИ стал активно интервью давать - готовят на руководящее место в министерство здравоохранения!

  • Анонимно
    2.04.2014 17:13

    Срочно на высокую гору!!!!!!!! Бардак там,в челнах детей путают,на высокой группу крови!!!

  • Анонимно
    2.04.2014 17:17

    Дрожжановская ЦРБ это не просто кошмар,такого беспредела и безобразия больше нигде нет. Больные платят за койку 3-5 тыс.Врачи заставляют больных покупать все от шприцов до лекарств,в ЦРБ якобы ничего нет даже бинта с йодом. А главврачу все по барабану, он сам в этой кормушке.Видать минздрав не хочет с ним связываться он же Шигабутдинов......

  • Анонимно
    2.04.2014 17:32

    Глав врач Зеленодольского рай. больницы сшиб насм есть пешехода, а работает! Крышует тесть господин Хасанов!Когда снимете?

  • Анонимно
    2.04.2014 17:55

    Не знаю как другие, но я по серьёзным поводам не разу не сталкивался с совсем уж офигевшими и бестолковыми врачами, отца и ребёнка с того света вытащили(огромное спасибо) ни копейки не платили, никто ничего не просил и просто делали свою работу. Ну а так с насморком в районной больнице конечно попадал на бестолковых и нагловатых, но они наглые настолько насколько сам им позволяешь наглеть. Думаю не всё так плохо.

  • Анонимно
    2.04.2014 17:58

    Можно писать и писать а первопросник всех этих нарастающих безобразий - принцип национально клановой системы назначения. Сразу скажу я всегда уважаю если человек грамотный, умеет профессионально изложить свои мысли,а если перед тобой специалист который говорит чуть лучше чем гастробайтер, но у него есть родственник, который рулит в определенном секторе так же он и организует свой сектор

    • Анонимно
      2.04.2014 18:41

      То есть вы предлагаете клан одной национальности заменить на клан другой националности? А то , что ситуация в медицине по всей стране оставляет желать лучшего, специально не упоминаете? Вы не знаете, сколько платят больные врачам в гос. больницах в Москве? Вот,где беспредельная коррупция . Принципа"национальной системы назначения", как вам кажется, там нет. Только там даже врачи скорой берут деньги, чтобы отвезти в больницу поприличнее или вообще, чтобы положили в больницу. Наша скорая до этого еще не дошла.

  • Анонимно
    2.04.2014 18:09

    Почему властная элита лечится за границей: в Германии или в Израиле? Казалось бы здесь им окажут медпомощь бесплатно, а там платят большие деньги. И все же едут туда! Почему? Ответ на поверхности: квалификация медперсонала в стране, республике такова, что сильные мира сего обращаться к нашим медикам даже не рискуют.

  • Анонимно
    2.04.2014 18:12

    Нужен Министр-врач который много лет работал гл.врачом. Вафин не справляется.

    • Анонимно
      2.04.2014 19:19

      Да он еще и не работал, чтобы судить о том, справляется он или нет. Заказ чей выполняете, поп Гапон

    • Анонимно
      2.04.2014 19:24

      Он справляется! Именно так и нужно поступать, Вафин чистит "авгиевы конюшни". Поддерживаю полностью.

  • Анонимно
    2.04.2014 18:20

    Неужели наконец решили навести порядок? в этом году пришлось столкнуться с нашими больницами вплотную, просто тихий ужас. нужна полная люстрация, по другому по моему уже не решить этот вопрос.

  • Анонимно
    2.04.2014 18:22

    Я конечно не думаю что А.Вафин это прочитает.Но то отношение к пациентам творится в ЦРБ Тукаевского района на протяжении времени всего . Это просто доходит до смешного.Если ты пришел на прием без пакета с подарками ,типа гуся ,не буду перечислять, Народ сделали быдлом конечно. Я понимаю что люди сами породили такое.Просто хочется сказать стыдно что вот такое происходит лично.Такую больницу Талгат Мидхатович подарил району а там Глав врач или знает или просто не хочет знать что творится .

    • Анонимно
      2.04.2014 18:59

      Включите Россия 1,идет передача о проблемах Татарстанской медицины!Неужели участие в Праймеризе Единой России А.Вафина НЕслучайно?знакум

  • Анонимно
    2.04.2014 18:46

    Как справиться с коррупцией спрашивает русский царь у правителя Сингапура ?Тот ему отвечает -расстреляй 3 близких друзей и будет все в порядке .

    • Анонимно
      2.04.2014 19:21

      В самую точку. Начни с близких. Все деньги там

      • Анонимно
        2.04.2014 21:31

        Сердюкова-расстрелять?Да Вы в своём уме?Это ж элита наша.Крым вам дали-радуйтесь холопы.

  • Анонимно
    2.04.2014 19:09

    Бардак этот во всех районах

  • Анонимно
    2.04.2014 19:22

    В Дрожжаноях давно уже проверять нечего.Ближайший медпункт в Буинске.

  • Анонимно
    2.04.2014 19:32

    Сестра лежала в 18 городской больнице. После операции на 3-4 день спустили из реанимации в палату с высокой температурой. Там пару дней. По нашему требованию стали обследывать. Срочно на вторую операцию. После сказали, чтобы мы сами купили лекарство. Один пузырек - около 1000р. Купили, отдали, а нужен не один. Пожаловались руководству больницы. Сразу забегали. И лекарства нашлись. И из реанимации уже не гнали до улучшения состояния. Заведующий хирургическим отделением Шакиров Мансур Вилюсович очень грубо разговаривал. Довел меня до слез. Мы и деньги давали, и обещали, что потом еще отблагодарим. Не дай Бог кому испытать такое унижение.

    • Анонимно
      2.04.2014 20:21

      Правильно написано УНИЖЕНИЕ. Как не хочется когда обращаешься к врачу чтобы тебя унижали. Нет не в прямом смысле оскорблением- унижают отношением, безразличием и просто наплевательством. Это как правило общий уровень. Вот чтобы хоть как то подняться над ним и чтобы тебя заметели и на тебя подняли глаза приходится нести конверты, гусей и т.д. А вы думали все больные взятки дают потому что они такие врожденные взяткодатели?

  • Анонимно
    2.04.2014 20:08

    Везде так,пока денег на дашь никто на подойдет даже

  • Анонимно
    2.04.2014 20:31

    Рожала в родильном отделении в РКБ. Заведующая Голованова Наталья Владимировна. Была договоренность с ней. В ту ночь дежурила другой врач. Часов в 6 вечера начались схватки. Просила несколько раз медсестру позвать врача, чтобы проверила, может, роды скоро. Никто не пришел. Кололи какие-то расслабляющие. И так в течение 6 часов. Оказывается готовили к кесареву сечению на следующий день. Уже около полуночи пошли потуги. Каждые 15 минут два раза по стене ходила к медсестре на уколы. Еще через 15 уже в кровати начались роды, пошла головка ребенка. Меня заставили встать, пойти в родильную, залезть на стол. Минут через 10 родила. Потом малыша перевели в отделение патологии беременности ДРКБ, где пролежал 2 месяца. Сейчас ребенок на инвалидности. Жалею, что не подала в суд, чтобы хоть другие дети не пострадали. Но тогда было не до этого. Через месяц-полтора пришла с подарком. Голованова недовольно так: "Наконец-то".

    • Анонимно
      2.04.2014 21:06

      а зачем с подарком-то пришли? тем более что она вам ничем не помогла

    • Анонимно
      2.04.2014 21:32

      Голованова и её родня просто уже обнаглели. Работают в госбольнице и в наглую берут за деньги только рожать. Сыну открыла клинику по гинекологии "9-Месяцев" отуда за деньги и направляют на роды в РКБ к мамочке. Гнать надо всю эту Мафию в халатах, окупировали медицинский бюджет Республики Татарстан, обычному народу не родить не лечиться нет возможности.

    • Анонимно
      2.04.2014 21:37

      Кошмар какой то написали,как можно было после такого с подарком приходить,рабская ментальность,засудить нужно было.P.S.Если бы с моим ребёнком такое случилось бы, то я бы к таким "головановым" с другим "подарком" пришёл бы,отсидел бы,но совесть чиста была бы перед своим дитём.

    • Анонимно
      2.04.2014 21:54

      А мне моя гинеколог из жк сразу предупредила, рожай хоть где, только не в РКБ. Я спросила зачем, она мне сказала, без подробностей, но потом мне спасибо скажешь. Сейчас понимаю, что она имела ввиду.

      • Анонимно
        3.04.2014 13:10

        Врач - прекрасная профессия! Но что делать с такими людьми в белых халатах, которые например беременной женщине выписываю дорогостоящие лекарства и бады (которые совершенно не нужны, как показали дальнейшие обследования в другом городском центре). И поражает добавление врача, так сказать невзначай - "купите лекарства у нас в аптеке на первом этаже" и протягивает рецепт с пометочкой "от ...". Это нормально???? Когда так называемые "врачи" наживаются на здоровье простых граждан. Делаю акцент, что на здоровье БЕРЕМЕННОЙ женщины. Привет эндокринологу 5 больницы на квартале, она же также 25!!!!! лет выписывала гормональные лекарства и моей матери, которые пить совсем не нужно было и в следствии чего возникли необратимые процессы, о которых бы вообще говорить не хотелось...

    • Анонимно
      2.04.2014 22:27

      Как все знакомо( 15 лет назад прошла через Это( Почему проходят десятилетия,а кошмар, ад в родильных домах оказывается продолжается?(становится обычной практикой, к которой привыкают врачи, а женщин беспощадно калечат в этой мясорубке...и оставляют на руках с инвалидами( Жаль, не найти нужных слов поддержки и утешения( Не благодаря, а вопреки всему наши Женщины живут,рожают, созидают...

    • Анонимно
      3.04.2014 19:34

      Не написала фамилию этого врача. Имя только помню - Эльмира.

    • Анонимно
      3.04.2014 20:49

      Нужно было! А час какой толк об этом говорить?Одна не подает,вторая, а третьего инвалида возможно было не быть!

  • Анонимно
    2.04.2014 20:52

    Неужели надо было ждать столько происшествий и жертв, чтобы уволить главврача Мензелинского района. Нельзя было его уволить по раньше. Эти дела не факты сегодняшнего дня, а накоплены многие годы. А мы кричим , у нас хорошо, мы впереди всей России. Хвастаемся. А на самом деле не совсем так. В последние годы два Министра здравоохранения ушли в Москву на повышение, может они ушли так от ответственности.

  • Анонимно
    2.04.2014 21:00

    Не написала фамилию этого врача. Имя только помню - Эльмира.

  • Анонимно
    2.04.2014 21:25

    что происходит у нас с медициной.каждый район жалуется на свою больницу и поликлиннику. повсюду одинаковое положение и нет никакого проссвета.я одного никак не могу понять почему хотят оправдать врачей и весь мед.персонал за грубость, не желание работать, за постоянное желание взяток, подарков .... что зарплата маленькая ,а у тех кто у них лечится и носит подарки она еще меньше а они ходят на работу и стараются заработать больше а врачи стараются больше получить это несправедливо.

  • Анонимно
    2.04.2014 21:25

    Правильно, рыба гниёт с головы. Глвврачи не контролиют работу персонала. Ждут только деньги или подарки от пациенток.Пора навести порядок.

  • Анонимно
    2.04.2014 21:30

    Скажите пожалуйста, уволил-назначил - и что, думаете что-то изменится? Думаете, никто не умрет в ожидании медпомощи? Перестанут давать-просить взятки, вознаграждение? Что-то мне не верится...

  • Анонимно
    2.04.2014 21:33

    Обратитесь в Прокуратуру и Следственный комитет в заявлением.

  • Анонимно
    2.04.2014 23:35

    А Вы все "наезжаюших" на врачей где и кем работаете? В магазине, продавец на рынке, на шиномонтажке или в каком нибудь другом месте.У вас конечно все идеально? Только у врачей все плохо? Когда врач приходит на рынок конкретно к вам покупать помидоры, вы его обкрадываете как минимум на 200гр.А когда врач приходит покупать что либо другое, вы тоже стараетесь по максимуму с него содрать.Зарплата у врачей ниже некуда, кто нибудь из вас вышел на митинг в зашиту врачей? Или вы хотите, чтобы врачи "пахали" на Вас? Коммерсант, неплотяший налоги, воруя все и вся приходит к врачу и требует от него хорошего лечения.Выход один, поднять зарплату врачам в 5 раз, тогда мы будем Вас лечить.Только не надо про клятву Гиппократа, ее с развалом СССР на хлеб не намажешь.Мы тоже люди, мы тоже есть хотим и ездить отдыхать на море тоже хотим.

    • Анонимно
      3.04.2014 14:29

      Какую зарплату вы хотите. Все что не додает государство врачи берут хамством и явным вымогательством денег с больных, иначе смотреть не будут. А вот платные усоуги, пожалуйста - и даже времени хватает на такую подработку, поэтому на официальном месте работы в гос больницах и поликлиниках особо не упираются. Кстати и на море вы ездите не меньше других, не стоит плакаться, несчастные.

      • Анонимно
        4.04.2014 01:27

        Очень интересно читать как врачей хают за вымогательство и непрофессионализм. А вы сами на такие зарплаты согласились работать и отвечать за жизни людей. Это вам не бумажки перекладывать Или на базаре торговать. В других сферах денег не берут что ли???? За каждую бумажку деньги плати и ума при этом особого не надо.И пациенты у нас все самые умные,наслушаются начитаются и приходят к врачу с своим диагнозом и еще учат как лечить надо,занимаются самолечением а в итоге врач виноват.

  • Анонимно
    2.04.2014 23:38

    Нет оценки деятельности самого Минздрава РТ! У них порядок?! Они как свои обязанности исполняют? Росздравнадзор как осуществляет свои обязанности?

  • Анонимно
    3.04.2014 00:10

    Такой долгожданный... лист ожидания на прием к врачу.Конечно, проблемы в сфере Национальной системы здравоохранения Греции приняли ужасающий масштаб, и наверное, каждому жителю Греции об этом известно не по наслышке: ИКА на замке, аптеки бастуют... И когда же закончится эта чехарда?!Невероятный факт зафиксировали журналисты, когда к ним обратился некий гражданин, который предъявил изумленному взору служителей СМИ... назначение (лист ожидания) на прием к гастроэнтерологу клиники Венизелео, который составляет 8,5 месяцев! И это вовсе не первоапрельский розыгрыш... Этот подлинный документ наглядно характеризует «размах» катастрофы с обеспечением медицинской помощи застрахованным... (про незастрахованных вообще говорить не хочется...).Значит, чтобы попасть на прием к врачу человеку, который СЕГОДНЯ имеет проблему со здоровьем, который уже СЕЙЧАС нуждается в медицинской помощи.... просят подождать, не несколько дней, или даже пары месяцев, а 8,5 месяцев!Мол товарищ, мил, хороший, не умирай пока, погоди маленько, помучайся совсем чуть чуть, и... случится, о чудо – тебя осмотрит врач! Всего делов-то... каких-то несчастных 8,5 месяцев.... подумаешь!Посмотрите собственными глазами на это фото-обвинение, и задумайтесь. Кто виноват: врачи? Правительство? Европа? Что называется, дожили...И это при том, что человек ежемесячно делает отчисления (и не маленькие) в страховой фонд, чтобы... не получить вовремя жизненноважную помощь?Конечно, если «приперло»... бегом к частному врачу! Однако, есть ли у вас 60-90 евро для оплаты его услуг?!Вобщем, как говорится, будьте здоровы! Голосуйте сердцем... Продолжайте поддерживать все то, во что превратилась некогда цветущая страна за 15 лет вступившая в еврозону, кстати, родина Эскулапов и Демократии.Та что в ведомстве Аделя Вафина не все так плохо.

  • Анонимно
    3.04.2014 03:57

    Уважаемый министр ! Скажите честно по звонку министерство сколько больничных листов заполнено а Арском ЦРБ на имя Мингазова Вагиза Василовича,хотя не разу не посищал в Арскую ЦРБ.Мед .персонал.

  • Анонимно
    3.04.2014 06:34

    Наверное стоит все же начать с учебы...Выучить детей на врача сегодня для абсолютного большинства населения просто непосильная ноша... А те, у кого деньги есть, после учебы за такие бабки точно не идут работать терапевтами..давайте сначала обучение сделаем бесплатное а потом требовать что-то будем

    • Анонимно
      3.04.2014 09:12

      А там небось такая же система. Они же на свое производство т.е. в больницы и т.п. наверно "уже подготовленными" приходят

    • Анонимно
      3.04.2014 10:50

      В казанский мед старшеклассники уже и не рвутся. Кто поумнее - уезжает в Москву или Петербург.

  • Анонимно
    3.04.2014 07:29

    Да,народ жалуется на врачей.Пишут те кто обижено и не получил чего хотел.Ратуют за снятие гл.врачей.Можно менятькарты в колоде,но суть колоды не поменять.Те кого спасли,кому помогли чаще молчат.Здесь чувства другие.Радость короче,чем горе.И память у печали длиннее.Месть и обида разьедают долго.Вот и возмущаются.Но вы народ будете жить с такими мед.работниками,какие вы сами.Потому что мы-медицинские работники часть вас самих.И посмотрите на себя.Внутреннего самоуважения нет.Истерите,хамите,грубите.Суете подарки и подношения.Лебезите в лицо и шипите вслед.Плюете в колодец из которого пьете.Народ зомбируют-медицина плохая.Требуете законного отношения к себе,но сами плевали на все приличия и законы.Пока все не поймут,что здоровье начинается с них самих.Пьют,курят,не проходят медосмотры диспансерные.Переедают.Не оформляют вовремя документы и потом один вопрос,что умирать.Тут проблема медицины не только,а проблема самих людей.Пока народ не будет корректно относиться к медработникам,не будет нормальных медработников.Будет или отработка или сбитые пилоты.А нормальные уезжают зарубеж и поднимают их медицину и здоровье.И зовут.Ладны Тунис и предлагают двойную зарплаты по отношению к зарплате их врачей.Не тем занимаемся.Поступательно и постоянно надо приучать всех соблюдать порядок.Дело это взаимное.А дело врачей ни чего,кроме как отвлечения масс от проблем и спускания пара социальной напряженности,не даст.И пусть хоть какие хоромы и аппаратура.Но они будут стоять без спецов.И еще про платные и бесплатные услуги.Во первых это добровольно.Во вторых это услуги сверх полиса.В принципе для удобства.Ни кого не возмущается,когда кто то ест в столовой.А кто то идет в мишленовский ресторан.Стремитесь.Ни кто другого в жизни еще не придумал.Пока действия однобоки и медики не защищены,они как и пилоты будут уходить в частные зарубежные компании.Все молодцы.все стратеги,все лучше медиков знают.Флаг вам в руки.ни кто ведь,кроме врачей,не устает и не ошибается.Во всех других сферах у нас порядок полный.Вот только медики подкачали!Ай,ай,ай

  • Анонимно
    3.04.2014 08:10

    Нужно серьезно проверять респ. онкологический диспансер - вот где коррупция.

    • Анонимно
      3.04.2014 08:42

      Интересно какой процент ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ данного учреждения. Мне кажется это подразделение ритуальных услуг.

      • Анонимно
        3.04.2014 16:08

        Думаю, что вы не далеки от истины. Не знаю, как сейчас, а летом-осенью 2013 года не работал лифт в здании, где на 8 этаже расположено отделение химиотерапии. Только на моей памяти не работал 4 месяца. Больные, включая тяжелых, на 4 стадии, вынуждены были подниматься пешком. Как это выглядело, можно догадаться. А уж, как там заведующая этого ОХТ Сафина разговаривает с родственниками больных - это отдельная история. Ни такта, ни сострадания...

        • Анонимно
          4.04.2014 22:42

          Несчастный вы человек. Почему же жалобу не написали? У онкобольных и их родственников всегда есть кого сделать виноватым в своем горе - врача. Ведь искать причину в сете намного более трудоемкий процесс.

  • Анонимно
    3.04.2014 08:15

    В клинике Вильданова несколько лет тому назад удаляли зуб мудрости. Во время операции ввели инфекцию хирург вылечить не смог, держался на наркотических обезболевающих препаратах, потерял 3-4 кг. веса. Пришлось вылечиться в 9 ой стоматполиклинике, спасибо Азату Сабирову.

  • Анонимно
    3.04.2014 08:33

    В реанимации Зеленодольской ЦРБ уничтожают людей, смертность зашкалила все пределы, халатность, непрофессионализм, геноцид народа.

    • Анонимно
      3.04.2014 20:32

      про зеленодольских людей отдельную тему открывать нужно,сплошь не довольные,обиженные жизнью жалобщики.хотя 15% молодежи дезоморфинщики(наркоманы)и 50% населения алкоголики,практически в каждой семье умственно отсталый.зеленодольск-гетто!!!

  • Анонимно
    3.04.2014 08:39

    Руководство минздрава банально не ходит на работу.Mинистр и его профильные замы обязаны посещать районные учреждения не реже двух раз в год ,они реальной картины и состояния дел не знают и скорее всего боятся знать.В Лениногорском ТМО в помещениях поликлиник и стационаров работает частное "плюс" и люди просто не понимают куда пришли и за что платить,какие у них права.

  • Анонимно
    3.04.2014 08:40

    А может надо начать с лидеров отрасли? Они же НЕ С МАРСА прибыли. Они ведь тоже порождение и УСПЕШНЫЙ продукт ЭТОЙ порочной системы. Они же существовали не в изоляции от системы

  • Анонимно
    3.04.2014 08:44

    О врачи проснулись. Клятву Российского врача забыли! Зачем поступать в мед. университет и учиться по 7 лет, чтобы потом возмущаться, что зарплаты мало. Для Вас созданы все условия. Не уж то нельзя на лекциях и практиках заниматься как положено. После этого должно быть самообучения. Каждый день надо читать, ведь что то новое выходит.

  • Анонимно
    3.04.2014 08:55

    В медуниверситет нужно принимать только после окончания медучилища, но никак не школьников!

  • Анонимно
    3.04.2014 09:02

    Вы знали на что шли. И вам доверена жизнь людей. Машину можно восстановить после ДТП, человека не получиться. Зарплата...да она у Вас выше чем у учителей в разы. Я не беру зарплату медсестер, нянечек. А у Вас с высшим образованием она существенно отличается. Вы сидите в теплых кабинетах, когда как люди работают в мороз в жару, кто то вообще только после смены солнце видит. Жаловаться только можете. Я с институтской скамьи уже работал. Днем учишься, а вечером работаешь, а ночью зубришь, повторяешь... Я прошел путь с низов, за плечами два института, аспирантура и работа которую заслужил и уважение родителей и коллег. Работу выполняю качественно и требую такого же отношения от медработников. Придя в больницу - вы сидите пьете чай, разговариваете, и говорите подождите. Народ звереет. Почему нельзя все вопросы решать потом? К вам приходят люди предлагающие препараты и вы с ними мило болтаете по 30 минут. Когда как пациенты ждут.

    • Анонимно
      3.04.2014 10:26

      Ну Вы лжец или не знаете правды.Зарплата, фиксированная по новой системе оплаты труда (имеет базовую часть и далее начисления в зависимости от стажа, категории, и т.д. ). У преподавателя Федерального университета зароботная плата на 1 ставку, выше, чем у врача в республиканском диспансере.И в больнице когда Вас лечат те, кто поступал на учебу в в конце 90 х ,больными воспринимаются как не грамотные и не опытные специалисты, возраст врача больного смущает (посчитайте им не более 30 в основном). Те кто учился раньше, поступал в Медицинский институт во времена СССР или период начала становления РФ, заработные плата тогда были примерно одинаковая, если конечно Вы не работали "спекулянтом". Так что со своим "знали куда шли" скромнее и честнее надо быть. Жду не дождусь когда основной состав нашего стационара повыходит на пенсию, посмотрим, что будет тогда. А чем больше вешать все на медиков будут, тем страшнее и хуже будут последствия в отрасли и для населения. Узкомыслящие ведь не понимают, что не зря преподаватели ВУЗОв говорят о развале системы образования, ведь те кто учился при системе образования СССР -это и те же врачи, кто пока знают как лечить и как помочь. И честно говоря знали бы что так будет работаться, не пошли бы. Переучиваться многим уже поздно, многим нравится их выбор специальности. Честнее надо быть не только лично к себе и понимать не только себя, но и к тем кто действительно выполняет врачебный долг. Из за поглотившего всех озлобления тень недоверия падает и на хороших специалистов.Где это видано когда больному опытный именитый профессор "старой школы" консультирует пациента,дает рекомендации по лечению и этот больной с этими рекомендациями ходит на консультации к другим специалистам и спрашивает правильно ли ему профессор лечение назначил!Как к такому населению и таким пациентам врачи должны относится?Если пациент не выполняет рекомендации, не пьет назначенные препараты, не борется с лишним весом,или еще "лучше" врет о том, что все это делает?Ведь желание иметь хорошее здоровье это норма жизни, Вы посмотрите сколько в поликлиниках больных, желающих иметь инвалидность, получать бесплатные препараты или денежные компенсации,посмотрите заботится ли о своем здоровье наше работающее население, которому некогда или не хочется проходить профосмотр, когда ставишь диагноз артериальная гипертония и больной не хочет принимать гипотензивные препараты (пьет до снижения давления или до окончания упаковки)и считает, что на этом все.Население грамотно в том, что у него появились права, но не хочет признавать, что его здоровье и в его руках тоже.А потом привозят таких больных и сбрасывают их в клиники страны с инсультом, инфарком и т.д. -мол лечите. Себя оправдать это каждый для себя сделает и переложить свою ответственность на другого это легче легкого. Никто не говорит, что нет непорядочных или неопытных врачей, но никто ведь и приходит в магазин или в банк или к юристу и не называет всех ворами, преступниками и т.д.

  • Анонимно
    3.04.2014 09:07

    При Сталине с "делом врачей" не церемонились, к стенке и вопрос закрыт.

  • Анонимно
    3.04.2014 09:10

    В высокогорской Црб ребенку заболевшим ангиной поставили диагноз апендецит, разрезать не дал, ангину вылечили дома .

  • Анонимно
    3.04.2014 12:35

    Глав.врача псих больницы надо в шоу бизнос то он конкурсы проводит,то баллы,а всамой больнице полный караул

  • Анонимно
    3.04.2014 12:50

    А давайте образование трогать не будем. Кто хочет учиться, будет учиться кто не хочет тот не будет. И после этого выходят специалисты с дипломами врачей. Во время интернатуры и ординатуры работать надо, спрашивать у коллег, читать литературы. А во время учебы преподаватели мединститута не отказываются помочь, надо подходить и интересоваться. Учился я 2000-ые годы. Только многие за место учебы в клубах тусили, а я с коллегами в больницах подрабатывал. И теперь пройдя весь этот путь могу рассуждать. А кто вам мешает работать в нескольких организациях. Знаете кто хочет, тот работает. А сидя в кабинете в теплом по полдня и кричать что зарплата маленькая это каждый может.

  • Анонимно
    3.04.2014 13:00

    тут про школу говориться, а не преподавателя федерального университета! это разные тарифные ставки. зарплата участкового педиатра на 1,5 ставки 25 тыс. руб. зарплата учителя на 1,5 ставки 16 тыс. руб.

  • Анонимно
    3.04.2014 13:07

    Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"Статья 71. клятва врача1. Лица, завершившие освоение образовательной программы высшего медицинского образования, при получении документа об образовании и о квалификации дают клятву врача следующего содержания:"Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь:честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека;быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к пациенту, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии;хранить благодарность и уважение к своим учителям, быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту;доброжелательно относиться к коллегам, обращаться к ним за помощью и советом, если этого требуют интересы пациента, и самому никогда не отказывать коллегам в помощи и совете;постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, беречь и развивать благородные традиции медицины.".Напоминание врачам, кто все же забыл данные слова!

  • Анонимно
    3.04.2014 13:16

    Роды у Васильевой Л. принимал не Стоногин, а врач Мадина (фамилия не раскрывается, потому что родной брат из МЗ РТ). В четверг 12 декабря Лиля пошла на роды, делали вызывающие. С ее слов, Мадина очень сильно надавила на живот, после чего появилась непроходящая боль. Лилю отпустили домой. На след. день самочувствие ухудшилось, она пришла в больницу сама. Есть другая версия смерти - роженица умерла от трупной инфекции ребенка, умершего после процедур 12 декабря.

    • Анонимно
      3.04.2014 15:05

      интересно сказал-"от трупной инфекции ребенка",(который стерильно лежит в утробе матери!)Прям гинеколог какой-то...Откуда там инфекция,в запакованном в "сумку" эмбрионе? "Делали вызывающее.."-после них тебя сразу на роды положат...,а не через сутки!Всегда думают,что врачи боги и могут заглянуть за дозволенное.Вопрос:все ли процедуры УЗИ и анализов были пройдены(ЭКГ,в том числе),причём неоднократно за беременность,как требует этого смотрящий гинеколог,и за несколько дней до родов в т.ч.,и есть ли отметка прохождения?Кто её пригласил на роды:срок?,врач?,сама ,когда приспичило ?,потому,что к нормальным родам врач готовиться заранее,или отправляет в БСМП челнов безнадёжных...Живой организм не машина-предсказать и наладить невозможно,только населению этого не понять..Главврача зря скинули,опять казанских провинившихся разгильдяев на исправление в Мензелинск будут пихать,чтобы они разбазаривали имеющееся имущество,и пустили на самотёк местную ЦРБ!После Хамадеева и Исламова в Мензелинске ни чего не осталось,всё разбазарили.

      • Анонимно
        3.04.2014 19:50

        Если расследование довести по всему минздраву и больницам до логического конца,то тогда только вы господа узнаете сколько эти руководители присвоили денег.Желательно Фаррахова и его предшественника вместе с заместителями допросить на детекторе лжи!!!Да отвечу Стоногину мы писали в Москву о наглости руководства всего руководства здравоохранения Татарстана Путину,полтора года назад.За это и уволены!!!У нас тоже есть награды за доблестный труд,конечно никак у него но всё же мы ПАХАЛИ!!!Я работала в советское время в 15 горбольнице на 2 ставки и больше и наш гл.врач Туишев В.уважал всех работников ,был очень справедливым и умным.Матом не крыл и не воровал нашу зарплату.Платили всё до копейки!Сейчас у Стоногина есть всё,он уверен в своей безнаказанности.Ему дали возможность уйти красиво.Лично я кое как добилась получения гр.инвалидности,истратила порядочно денег на обследование.Кстати у многих трудяг как Стоногин давно оформленна гр.инвалидности.У него 2гр.Люди вынужденны выезжать за пределы Татарстана,чтобы получить на законном основании гр.инвалидности.Ещё раз хочу поблагодарить прокурора Татарстана Нафикова.

  • Анонимно
    3.04.2014 13:34

    Да,да орел,только к стенке врачей.Как при Сталине.Нас расстреляют,а вы уж сами медленно и мучительно.Поражают меня эти люди,как та унтерофицерская вдова

  • Анонимно
    3.04.2014 14:21

    обед закончился дорогие врачи...вас пациенты ждут

    • Анонимно
      4.04.2014 01:54

      Вы лучше за своими подчиненными следите,а не другим указывайте что им делать.

  • Анонимно
    3.04.2014 15:51

    Когда предупреждали что в медицине будут большие проблемы, отмахивались, не ваше дело.Сейчас прошли точку не возврата,пытаются силами СК и прокуратуры возродить былое.

  • Анонимно
    3.04.2014 15:56

    Про обед кстати на скорой помощи он составляет 30 мин, ужин и того меньше. Нужно еще еду разогреть в микроволновке и посуду помыть. еще в туалет сходить

  • Анонимно
    3.04.2014 16:16

    а вы на скорой помощи не караульте друг друга и будет Вам обед (можете ремонт взять...)...мне ли вас учить...

  • Анонимно
    3.04.2014 21:29

    Хочу обратить внимание Людей из челнов Кто хочет когда либо обратится в частную клинику которая находится в 27 комплексе. Там все чистенько просто высший уровень . Но это реальная клиника которая работает не на людей а против них.Самое главное они конкретно выписывают БАД из своей аптеки которая у них находится на первом этаже. И мало того !!! у моего отца не смогли поставить диагноз !!!! но при этом сразу выписали БАД . Диагноз нам поставили в гос больнице Рак . Вовремя мы успели выявить и пролечится.Люди это не заказной материал на клинику, просто я вам от чистого сердца желаю хорошего.Понимая что в гос больницах не ахти ситуация,но по крайне мере она отвечает за ваше лечение если это будет высоко оплачиваемым лечением ,которое вам не даст частная клиника. Да в районных ЦРБ мягко говоря БАРДАК Не каждый врач который идет на работу смотрит на нас как на боль свою. Не спорю есть там и те врачи которые за идею работают но к сожалению их мало

  • Анонимно
    4.04.2014 01:48

    Как хорошо Обвинять во всем врачей при том что все хотят получить качественную мед помощь Бесплатно. Посмотрите на запад там медицина платная лечат только то на что хватит страховки а если ее нет вообще не посмотрят.К врачу можно попасть только за большие деньги по записи. И никто там не возмущается,прежде чем обратиться к врачу сто раз подумают .А у нас бесплатно ходят и грязью тебя обольют с ног до головы.

  • Анонимно
    4.04.2014 21:53

    Я в 2013 летом в ортопедии лежала в РКБ. Нагляделась на вопиющие ошибки районных травматологов, которые потом исправляли в РКБ. При этом все больные , с кем я лежала, говорили, что за операции и лечение местные эскулапы с них брали большие деньги по 10-20 тыс руб, и при этом калечили так, что люди вообще не могли больше ходить. Особенно много было из Нижнекамска, Зеленодольска

  • Анонимно
    7.04.2014 19:53

    нет у них страха получения накзания. Было бы в Китае - скормили бы бешенным собакам! Как ему теперь жить - отцу 4 детей! 4 часа разговаривать ?! УЖАС!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль