Маркетинг, СМИ и реклама 
11.04.2014

«Светский» vs «Кураж»: Лариса Фомина замахнулась на всю Россию, а дома ее теснят люди ТАИФа

Партнер Руслана Шигабутдинова из Фонда прямых инвестиций в надежде побить конкурентов решил устраивать «ковровые бомбардировки» гламурным журналом, не жалея сотни тысяч баксов

В Казани намечается жаркая битва на рынке глянцевых журналов. Партнер сына гендиректора ТАИФа Руслана Шигабутдинова и совладелец гламурного журнала «Светский» Руслан Халилов объявил о поэтапном переходе на рекордный для подобных СМИ тираж в 100 тыс. экземпляров. Практически одновременно «Кураж» — другой старейший глянцевый журнал Казани, провел ребрендинг, чтобы продавать франшизу по всей стране. Эксперты «БИЗНЕС Online» считают, что основная аудитория подобных изданий невелика и трата десятков миллионов на высококачественную полиграфию — еще не залог успеха.

ДОБАВИТЬ ГЛЯНЦА В КОМПАНИЮ «КАБЕЛЬНОГО»

Издатели журнала «Светский», пытаясь вывести его в лидеры рынка, решились на серьезный и довольно рискованный шаг: было объявлено о ребрендинге журнала и резком увеличении тиража с 10 тыс. до 50 тыс. экземпляров.

Журнал был создан 8 лет назад молодым предпринимателем Рагде Сафиным, успевшим поработать на Дальнем Востоке в команде Николая Колесова, а теперь живущим в Москве. Три года назад в проект пришел новый инвестор в лице гендиректора ООО «Фонд Прямых Инвестиций» (компания управляет проектами Руслана Шигабутдинова, замгенерального директора ТАИФа по корпоративному управлению) Руслана Халилова. Он получил контрольную долю в журнале — 51%.

.
Журнал «Светский» был создан 8 лет назад молодым предпринимателем Рагде Сафиным (слева). Три года назад в проект пришел новый инвестор Руслан Халилов (справа)

«Журнал работал до нас пять лет, и когда мы вошли в проект, с первого же месяца были в плюсе. По-прежнему работаем на то, чтобы прибыль увеличивалась. В выпуск издания мы с Рагде инвестируем личные средства. А изданием журнала занимается команда «Фонда Прямых Инвестиций», поэтому он и указан на сайте других проектов фонда, — рассказал «БИЗНЕС Online» Халилов. — Покупка журнала совпала с запуском «Фондом Прямых Инвестиций» двух телеканалов: ITV и «Майдан», и поэтому нужен был «лучший журнал».

Интересно, что одно время главным редактором журнала «Светский» была дочь руководителя аппарата президента РТ Асгата Сафарова Диана Сафарова. Ее также знали как ведущую программы «Замужем за мужем» на ТНВ, а также как заместителя генерального продюсера фестиваля «Созвездие — Йолдызлык». Директорами журнала были в разное время Светлана Батычко, Наталья Никифорова, возглавившая издание в августе 2011 года, Анвар Халитов, в октябре 2013 года начал работу новый директор Радик Исхаков. Нынешние же амбициозные планы будет реализовывать новый директор журнала, назначенная в феврале этого года Регина Духанина.

«Мартовский номер — первый номер с увеличением тиража до 50 тысяч экземпляров. Мы провели свое исследование, изучили вопрос и выяснили, что в заведениях люди берут бесплатный глянцевый журнал, но так как приходят не одни, не могут внимательно изучить предложенную информацию. Когда забирают журнал с собой, бросают на заднее сиденье автомобиля или еще куда-то, и в итоге люди нормально не получают информацию и рекламу из журнала. В салонах красоты, например, тоже издания внимательно не изучают. Поэтому нужно журнал донести туда, где люди могли бы спокойно изучить его, до дома, — размышляет Халилов и рассказывает о новой системе дистрибуции. — Журнал будет раскидываться в почтовые ящики. Мы охватили 40 тысяч квартир и коттеджей. Это дома более-менее повышенной комфортности. Так люди получают ту информацию, которую мы закладываем в журнал: литературное содержание и информацию партнеров и рекламодателей. Сейчас многие дают рекламу потому, что так положено, и обозначено в медиаплане. Рекламодатели в Казани теряют интерес к глянцу по причине получения слабого эффекта, и издатели уже давно должны были на это среагировать. Хочу отметить, что на первой страничке журнала стоит штамп национальной тиражной службы. Был официальный пересчет, нас контролируют. А те, кто не имеют такой печати, могут писать любой тираж».

Отметим, что массовой рассылкой глянца по домам в Казани занимается кировский медиахолдинг RNTi. По ящикам раскидывается каталог «Семья». «Наш тираж — 21 тысяча экземпляров. Мы просчитывали вопрос изменения тиражей, но сейчас сконцентрированы на качественной доставке существующего тиража. Мы закрываем все ключевые жилые комплексы премиум-класса и новые комплексы, в которых сосредоточено платежеспособное население. Также закрываем коттеджные поселки. Еще у нас есть адресная доставка конкретному жителю в конкретном подъезде», — рассказал Иван Матюхин — соучредитель каталога «Семья» Казань.

.
Печать одного номера с тиражом в 50 тыс. экземпляров может стоить не менее 1,5 - 1,8 млн. рублей

БОЛЬШЕ $90 ТЫС. ЗА НОМЕР

Во сколько обойдется издателям «Светского» новая гонка тиражей, Халилов не раскрывает, отвечая уклончиво, что «с увеличением тиража увеличиваются и траты, но не кратно». Впрочем, опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты рынка говорят, что печать одного номера с тиражом в 50 тыс. экземпляров (он будет выходить ежемесячно) может стоить не менее 1,5 - 1,8 млн. рублей, а выпуск одного номера со всеми тратами, включая зарплатный фонд, в месяц может обходиться примерно в 3 млн. рублей. То есть если издатели доведут все задуманное до конца, то им как минимум потребуется около $1 млн. в год на ежемесячный выпуск номеров. Что подразумевает солидные рекламные сборы.

Диляра Байчурина — учредитель и издатель журналов Sobaka.ru и Fashion Collection в Казани, отмечает, что сегодня издательская деятельность часто зависит от курса евро, отсюда дополнительные риски. «Бумага, на которой печатается «Светский», закупается на евро, и краски на евро закупаются, все сильно подвязано под курс евро. Учитывая стоимость евро, думаю, что печать заявленного тиража «Светского» в казанской типографии обходится около 2 миллионов рублей. Если рассматривать доли расходов, только расходы на печать номера занимают порядка 45 процентов, — высказывается Байчурина в адрес конкурента. — Соответственно, можно предположить, сколько нужно продать рекламы, чтобы оправдать бюджет расходов. Либо у кого-то есть лишние деньги, чтобы финансировать заведомо нерентабельный продукт. Журнал с тиражом изменить нельзя. Тираж — это хороший бонус к хорошему контенту, заряженной команде и четко определенной целевой аудитории. У «Светского» я не вижу какого-то поступательного развития. 50 тысяч — это тираж для аудитории масс-маркет. Поэтому для меня это все — потраченные впустую деньги».

.
Проекты «Фонда Прямых Инвестиций»

ЛИТЕРАТУРНЫЙ «ГЛАМУР» НА ПОТОК

«Светский» не намерен останавливаться на тираже в 50 тыс., впереди планы еще грандиознее. «Мы поставили следующую планку: первые три выпуска с тиражом в 50 тысяч экземпляров, тираж следующих выпусков планируем увеличить до 75 тысяч, а верхняя планка — 100 тысяч. Этого тиража планируем достичь в нынешнем году, в начале сезона, который стартует в сентябре, — сообщил Халилов. — Журнал будет выпускаться ежемесячно. Количество полос с увеличением тиража также выросло со 112 до 136 (апрельский номер). В журнале будет содержаться информация о жизни Казани, полезные статьи».

«Мы подобрали для журнала и состав коммерческого блока, и творческого таким образом, чтобы небольшая команда в 15 человек занималась всеми направлениями. Я очень доволен тем, что сейчас делается, — говорит Халилов. — Мы изменили и формат. Теперь это не А4, мы уменьшили размеры журнала так, чтобы он хорошо умещался в почтовый ящик».

Что касается «фишек» в обновленном издании, Халилов уточнил, что помимо прочего будет усиление литературной части издания. «Будем наполнять «Светский» новостями, статьями, людьми нашего города, — объяснил Халилов. — Сейчас журнал только казанский. В дальнейшем мы планируем развитие по продаже франшизы. В этом году будем принимать решение и выступать с предложением. К ноябрю будем договариваться с партнерами, чтобы с 1 ноября у нас уже начались продажи франшизы. Сами мы ни в какие города выходить не будем, будем выбирать партнеров. Будем давать основной контент. Планы по продаже франшизы не ограничиваются только городами Татарстана. Порядка 70 - 80 полос будет с литературным содержанием, интересным для любого региона».

.
Лариса Фомина: «Сегодня многие пытаются начать издавать свой журнал, это красивый бизнес. На самом деле, более сложного бизнеса, чем издательский, я не знаю»

«МAKE-UP ДЛЯ МАТРОНЫ РЫНКА ГЛЯНЦА»

Новая политика «Светского» не осталась вне внимания коллег по рынку.

Так, в феврале этого года провел ребрендинг один из старейших глянцевых журналов Казани «Кураж». Он, как известно, является медиапроектом основательницы рекламной группы Larisa Ларисы Фоминой (контролирует 51% ИД «Кураж») и директора издания Зульфии Гариповой. Их издательский бизнес — это журналы «Кураж» и Agent (бывший журнал «Шпилька»). Оба журнала возглавляет Гарипова — директор и совладелец этого бизнеса. «Издательский бизнес очень интересный, но крайне сложный. Считаю, что наши издания сегодня прибыльны и популярны только благодаря исключительному таланту и усилиям Зульфии, — рассказывала «БИЗНЕС Online» сама Фомина в начале 2012 года. — Сегодня, конечно, многие пытаются начать издавать свой журнал, это красивый бизнес. На самом деле, более сложного бизнеса, чем издательский, я не знаю. Рентабельность низкая, даже учитывая, что «Кураж» на рынке существует уже 14 лет и является лидером в этой отрасли. Несмотря на сложность ситуации в тот период, возможности поднимать цены на рекламу не было, так сформировался рынок. Затраты на качественный продукт очень большие, а при тех доходах, что приносит реклама, выжить непросто».

И вот в феврале издание вновь меняет лицо. Гарипова рассказала «БИЗНЕС Online», что ребрендинг готовился в течение года.

«Причины — требования времени, которое мы даже опережаем. Внешне журнал изменился колоссально. Изменилась в первую очередь визуальная подача, потому что издание уже давно интенсивно менялось в сторону качества. Когда изменился визуальный вид, сразу стало ясно, как много было сделано за все это время. Журнал стал выглядеть по-европейски, в соответствии с западными тенденциями — шрифты, верстка, технологии. Причем это касается не только печатной версии журнала, но и электронной, — сообщила Гарипова. — 95 процентов наших заказчиков позитивно оценили все перемены».

По словам соучредителя ИД, проведенный ребрендинг «Куража» ориентирован на то, что европейская подача издания будет принята во всех городах России. «Оба журнала «Кураж» и «Aгент» предлагаются по франшизе в города России, и это нормальное развитие, которое планируют все журналы», — говорит она.

Гарипова достаточно скептически относится к действиям конкурентов по увеличению тиражей. «У нас в свое время был опыт увеличения тиража до 15 тысяч экземпляров, но, как показала практика, нам это не нужно. Мы работаем в том сегменте, где потребители премиум-сегмента. Их ограниченное количество. Увеличение тиража не влияет на увеличение премиум-сегмента, поэтому мы придерживаемся той позиции, что 10-тысячный тираж — это эффективно, и это работает. «Светский» хочет провести эксперимент, и он его проводит. Однако я не верю, что это приведет к каким-то экономическим результатам для издания», — считает директор ИД «Кураж».

КТО ОСТАЛСЯ НА РЫНКЕ

Кроме «Куража» и «Светского» на казанском рынке глянца присутствуют еще несколько изданий. Это журналы «Я покупаю», First Key, Agent (также проект ИД «Кураж»), «Собака», «Семья», Fashion Collection.

Старейший игрок, как упоминалось выше, — «Кураж», который был создан в 1998 году. «Выход первого номера планировался на август, но из-за дефолта он вышел в декабре. В декабре прошлого года мы праздновали 15-летие журнала «Кураж». На протяжении 6 лет мы оставались единственными игроками на рынке, серьезных участников не было, — рассказала Гарипова. — Появлялись издания, которые закрывались после выхода нескольких номеров. В это же время, параллельно, развивались другие проекты нашего издательского дома. Затем мы начали издавать журнал «Шпилька», который после полного ребрендинга в 2011 году даже стал называться по-другому — Agent.

Что касается объема рынка, то, по словам Диляры Байчуриной, он составляет порядка 10 млн. рублей в месяц. «Наблюдается тенденция к падению. При нестабильности экономики страдает в первую очередь глянцевый сегмент рынка», — отмечает она.

Согласно данным, предоставленным нашему изданию компанией TNS за период с декабря 2012 по октябрь 2013 года, объем аудитории одного номера журнала «Кураж» составлял 46,3 тыс. (4,7% на рынке), «Я покупаю» — 29,7 тыс. (3%). Что касается журнала «Собака», он измеряется в исследовании с мая 2013 года, и так как замеры производились в этот период лишь частично, данные по нему пока закрыты. Журнал Agent измеряется TNS, однако данные (AIR — объем аудитории одного номера) по нему закрыты, так как объем аудитории меньше порогового значения 0,95% от взрослого населения (16 лет и старше) Казани. «По нашим правилам, если аудитория меньше этого значения, данные по изданию закрываются, как статистически незначимые», — уточнили в TNS. — Журнал «Светский» не измеряется, поскольку они не инициировали замеры TNS.

«КОГДА ЗАПУСКАЛИСЬ, БЫЛО 12 КОНКУРЕНТОВ»

Эксперты оценили для газеты «БИЗНЕС Online» планы «Светского» и тактику «Куража».

Иван Матюхин — соучредитель каталога «Семья», Казань:

— Мы в своем холдинге к любому проекту подходим с позиции бизнеса. Все, что не бизнес, все временно. И в данном случае, если «Светский» выпустит тираж в 50 тысяч экземпляров, то я понимаю, какие у издания будут затраты. По моим прогнозам, чтобы окупить этот проект... не знаю, что нужно сделать. Такой большой тираж не окупить изданием формата «Светский».

Мы видели первый номер с большим тиражом «Светского» и видим, что по сравнению с каталогом «Семья» у них количество клиентов меньше раз в 7. Я считаю, что, как это уже бывало в истории «Светского», вопрос с тем, как выйти на нормальную бизнес-модель, когда-нибудь собственнику надоест. Похоже, все эти изменения связаны с какими-то недавними изменениями в составе либо руководства, либо собственников. Вопрос в том, насколько их хватит. Что касается стоимости выпуска одного номера, то, думаю, только печать одного экземпляра должна начинаться от 30 рублей.

Рынок глянца в Казани очень интересный. Когда мы запускали каталог «Семья», у нас было порядка 12 конкурентов, это 2010 год. После нашего появления рынок глянца стал очень сильно меняться и количество клиентов резко сократилось. Многие делали ставку на одежду, а в связи с появлением торговых центров люди все меньше стараются ходить по отдельным бутикам, и идут туда. А в торговых центрах работают в основном федеральные игроки, которые труднодоступны для проработки местным изданиям. Это сильно отразилось на рынке, и мы видели, как резко сократилось количество клиентов у наших конкурентов.

Если говорить про наши позиции, то количество клиентов росло, затем стабилизировалось. Сейчас мы наблюдаем новый рост, с весны. Где-то мы стали обращаться и к другим рубрикам (автосалоны, авиакомпании), в целом расширили список клиентов. Не думаю, что рынок ресурсный и на нем есть место для большого количества игроков. Из заметных это «Кураж» и Agent, переформатировавшийся «Светский» (хотя о нем долго не было слышно ничего интересного), «Я покупаю», который за последние годы сильно сдал позиции. Есть еще «Выбирай», но он работает немного в другом формате.

Зульфия Гарипова — директор журнала «Кураж»:

— Рынок глянца в Казани очень развит, продолжает активно расти. Несмотря на то, что есть экономические трудности и они сказываются на всех наших клиентах, на нас, наш объем рынка самый большой в Казани. Таким он являлся всегда. С журналами «Кураж» и Agent мы однозначно забираем большую часть рынка — это легко можно посчитать количественно, исходя из прайса и информации, которую мы получаем от заказчиков. Далее идет наш конкурент «Собака», который забирает, можно сказать, оставшуюся часть рынка. И маленькие доли занимают остальные игроки: «Я покупаю», First Key и «Светский», хотя мы этого абсолютно не чувствуем.

Когда в 2005 году появился журнал «Я покупаю», он был нашим серьезным конкурентом. Благодаря появлению конкуренции встряхнулся рынок. Появился ажиотаж в глянцевом пространстве. Люди не думали о том, давать рекламу в «Кураж» или нет. Они начали думать, куда давать рекламу. Конкуренция очень хорошо повлияла на развитие издательского дома. Именно с приходом первого сетевого игрока начался новый этап развития глянца в Казани. Мы для себя получили новый скачок, новый уровень в том числе и финансовый, потому что одним нам было тяжелее раскачать рынок. Поэтому к конкуренции отношусь очень хорошо. Процесс становится интересным.

«Я покупаю» стоит на рынке третьим после нас и «Собаки» и собирает больше, чем «Светский» и First Key вместе взятые, но на сегодня их дела идут все хуже и хуже. Этот игрок пришел в свое время на рынок с очень прогрессивным контентом, с идеей шопинг-гида. Тогда была эра потребления, шопинг-азарта, были даже конкурсы по тому, кто совершит больше покупок. Сегодня все это ушло, пришли другие ценности, люди удовлетворили свои потребности материального характера. Сейчас есть новые идеи духовности, культа семьи, спорта, здоровья, а с темой шопинга люди наигрались. В журнале стали сокращаться бюджеты на любые творческие, художественные, литературные проекты. В итоге осталась только подборка рекламы. Изжив себя, проект не провел ребрендинг, не изменил направления развития.

Весь период своего развития наш журнал оставался лидером на рынке. Начали появляться сетевые издания, франшизные. Чисто казанских изданий с таким уровнем в Казани так и не появлялось. Наш опыт нам здорово помогает.

«ТЮНИНГ» ОПОЗДАЛ НА ГОД-ДВА

Диляра Байчурина — учредитель и издатель журналов Sobaka.ru и Fashion Collection в Казани:

— Рестайлинг «Куража» витал в воздухе, и это давно необходимо было сделать. Любой продукт рано или поздно нуждается в «тюнинге». То, что сделал сейчас «Кураж», возможно, немного запоздало, и следовало сделать это на год-два раньше. Теперь у него верстка, приближенная к стандартам life style глянца. Думаю, это необходимый команде проекта рывок. Есть определенная аудитория читателей и рекламодателей, которая этот продукт воспринимает как свой, родной, поскольку игрок существует давно. Но в любом случае любой продукт делает контент, и какой бы визуальный рестайлинг ни был, качеством контента читателей и рекламодателей не обманешь. Знаю, что в проекте появились новые авторы. Скорее всего, это очередное второе или пятнадцатое дыхание для издательского дома.

Мое отношение к журналу «Светский», к сожалению, как к чемодану без ручки. Он переходит от собственника к собственнику, от руководителя к руководителю, но на качество продукта это, к сожалению, не влияет. Рекламодатели прекрасно понимают, сколько стоит печать.

Основные игроки на рынке глянца в Казани: KZN.Sobaka.ru, «Кураж». Далее могут идти «Деловой квартал» (если рассматривать бизнес-глянец), в меньшей степени издания вроде «Я покупаю». Сейчас большую часть рынка занимает журнал KZN. Sobaka.ru, на втором месте «Кураж». В настоящее время на рынок входит наше издание Fashion Collection, которое, скорее всего, полностью займет нишу, которая была у «Я покупаю» и Agent. Основные игроки — это те, кто собирают хорошие рекламные бюджеты. В соответствии с этим First Key и «Светский» к ним отнести нельзя.

Что касается «Собаки», мы никаких изменений пока не планируем. Проект — франшиза петербургского бренда. Основной контент делается командой Санкт-Петербурга. В любом случае изменения по рестайлингу будут приниматься не в Казани. Мы вывели проект в Казань два с половиной года назад, а рестайлинг обычно делается раз в четыре-пять лет. Верстка нашего журнала подвижная, поэтому визуальной усталости пока нет.

Рамиль Усманов — директор журнала First Key:

— «Светский» в любом случае молодцы, поскольку предпринимают шаги для привлечения внимания и читателей, и рекламодателей. Об оправданности увеличения тиража я судить не могу, но считаю, что любые новые шаги в бизнесе приносят либо опыт, либо пользу, материальную выгоду. Обе этих составляющих работают на благо бизнеса.

То, что журнал «Кураж» стал похожим на «Сноб», мне не нравится. Название издания теперь изменили на англоязычное. Журнал Sobaka интересный, но у него питерский контент. Поэтому «Светский» по сравнению с этими изданиями, например, имеет определенные конкурентные преимущества. Каждый участник рынка СМИ, разумеется, старается выделиться чем-то своим, завоевать аудиторию возможным ему способом. Любой способ хорош, если он интеллигентный. У «Светского» он такой, и они занимают определенную нишу.

Другие игроки на рынке глянца Казани: «Я покупаю», Fashion Collection, Agent. Я давно работаю на этом рынке, и считаю, что главное в работе — любовь читателя. Если ты каждый день работаешь для читателя, то твою деятельность оценят по заслугам.

Справка

ООО «Журнал Светский»
Совладельцы: Руслан Халилов (51%) и Рагде Сафин (49%).
Уставный капитал — 10 тыс. рублей.

ООО «Светский»
Владелец: Руслан Халилов (100%).
Уставный капитал — 10 тыс. рублей

ООО «Издательский дом Кураж»

Совладельцы — Лариса Фомина (51%) и Зульфия Гарипова (49%).

Какое глянцевое издание Казани вы считаете наиболее интересным? (11.04.14-12.04.14)
5%«Я покупаю»
6%First Key
1%Agent
2%«Семья»
7%«Собака»
11%«Светский»
60%Я вообще не читаю глянцевые журналы
8%«Кураж»
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (261) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.04.2014 08:13

    Не свои деньги вот и тратят, прибыли они явно не приносят

  • Анонимно
    11.04.2014 08:13

    Люди, издающие такие журналы, живут в своем глянцевом мире. Ладно хоть Гарипова признала, что сейчас в трендах - семья и здоровье, а не потребление! Хотя как зайдешь в любой казанский бутик, или в пашмир в выходные - сразу видишь, что только потребление и есть в мозгах недалеких мажоров и золотой молодежи Казани.

    • Анонимно
      11.04.2014 12:45

      Извините, а Вы в Пашмир с какой целью приходите?

      • Анонимно
        11.04.2014 12:55

        я казанский публицист, скоро книгу выпущу - "Наблюдения за мажорами Казани". по этой причине туда и хожу.

  • Анонимно
    11.04.2014 08:19

    Пустые они все. Читать нечего. Так, пролистать и оставить где взял.

    • Анонимно
      12.04.2014 06:26

      точно подмечено. содержания в них ноль. банальный развод рекламодателей на деньги, публикуйте мол рекламу у нас. у нас миллионы читателей. фактически я считаю и для рекламодателей пустая трата денег. надо уходить в интернет рекламу. народ всё черпает из него. а статьи, размещаемые в подобных журнальчиках никакой смысловой нагрузки не несут или в край просто перепечатывается что-то из умных книжек. да и ещё отчёты с мест посещения региональных мажориков различных вечеринок. порой смешно смотреть, на эти глупости. я пару раз посещал подобные мероприятия. смех да и только. кучка разодетых колхозников красуется друг перед другом. вывод.надо закрывать такие журналы и деньги инвесторов пустить на более интересные обществу проекты.

  • Анонимно
    11.04.2014 08:26

    Дорогу осилит идущий, для рекламодателей важен тираж, коим Ни Собака, Ни Я покупаю, Ни First Key похвастать не могут. Каталог Семья и Иван Матюхин имеют хорошие перспективы!

  • Анонимно
    11.04.2014 08:28

    Господин Халилов.Как Вы собираетесь "раскидывать" журнал в почтовые ящики, он же туда просто не влезет по размерам? Может имеет смысл устанавливать специальные стойки в подъездах домов "более-менее повышенной комфортности" и платить за аренду места ТСЖ и управляющим компаниям?

    • Анонимно
      11.04.2014 08:45

      Нам уже закинули на той неделе в почтовый ящик журнал светский, половину сразу в урне лежат, люди даже не читают сразу выкидывают

      • Анонимно
        22.04.2014 13:08

        Что за бред? Впервые пришел новый журнал и выбросили? ))) И даже любопытство не победило в людях, чтобы проверить, что это за журнал? ))) У нас Светский быстро разобрали. По-моему, даже у соседей "одолжили" )))

    • Анонимно
      11.04.2014 08:50

      Написано же в статье! Читайте внимательнее! Формат журнала то уменьшили, чтобы в почтовые ящики умещался. Да и вообще прекрасные издания!

      • Анонимно
        11.04.2014 10:00

        Издания не для простых людей, коих большинство. Сами для себя пишут восторгаются. Посмотрите какие цены на одежду в рекламе указывают. У кого-то это годовая зарплата...

      • Анонимно
        11.04.2014 20:07

        Бред! А завтра уменьшите до размера визитки, а послезавтра увеличите до размера мусорного ведра!

    • Анонимно
      11.04.2014 13:53

      В статье написано что поменяли формат журнала под размер почтовых ящиков!

    • Анонимно
      11.04.2014 21:28

      Нам закинули, влез, уменьшили же его размер специально

  • Анонимно
    11.04.2014 08:32

    очередная пустая затея.

  • Анонимно
    11.04.2014 08:36

    Сейчас реклама работатает в интернет пространстве,а не на глянце

  • Анонимно
    11.04.2014 08:38

    Когда попадает в руки такой журнал любуюсь его полиграфией и с сожалением за труд типографии выкидываю его, потому что он пустой и тупой... и издается для таких же людей

    • Анонимно
      11.04.2014 11:43

      Поглядывала эти журналы с рекламой, когда мне было лет 16-19. Поработав волонтером в детских домам,попутешествовав по миру, система ценностей поменялась. Теперь подобные издания вызывают легкую усмешку и удивление, что остались люди, целиком поглощенные потреблением и материальными ценностями.

  • Анонимно
    11.04.2014 08:44

    Люди что вы так критично настроены,это очень хорошо ,что есть различные издания.Приятно взять в руки,полистать,создает хорошое настроение!

  • Анонимно
    11.04.2014 08:47

    Контент журналов должен рождать спрос, а спрос определять тираж. Ну а тираж привлекать рекламодателя. Все просто.

    • Анонимно
      11.04.2014 19:10

      Светский нашел уникальную возможность сделать свой журнал более читаемым. Изменил формат, проработал контент, обеспечили правильную дистрибьцию.А персонажи типа Фоминой не могут придумать что то уникальное и не обладают ресурсами и только и могут что в сторону конкурентов гадости говорить.

  • Анонимно
    11.04.2014 08:49

    Журнал действительно тупой. Берегите деревья, не переводите бумагу. Если есть лишние деньги - печатайте лучше художественную литературу и раскидывайте по ящикам. Люди скажут вам спасибо.

    • Анонимно
      11.04.2014 09:34

      Отличная идея.

    • Анонимно
      11.04.2014 11:27

      Супер-идея. В духе 451 по Фаренгейту.

      • Анонимно
        11.04.2014 20:49

        Не надо с фильмом сравнивать!! Перегибка! На счет пустой траты дерева - правильно сказано! Тупое нахваливание себя на страницах между страницами с рекламой мажорских безделушек, что итак в интернете есть - это капец какое расточительство. Интернет! Печатка - только для консервативной части населения.
        Много таких среди мажоров? Пардонте, среди "платежеспособной" части населения.

    • Анонимно
      11.04.2014 21:35

      Раскидайте по почтовым ящикам весь тираж "Сказ о Казани" авторства Р.Бухараева изданный небывалым тиражом в 25 000 экземпляров перед Тысячелетием Казани и бесследно сгинувший на складах группы компаний ТАИФ

  • Анонимно
    11.04.2014 08:50

    На днях на выходе из кафе с собой прихватил последний номер Собаки. Приехал домой, лег на диван и начал листать издание. Я просмотрел журнал от корки до корки, разглядел все фото, но ни одного материала не стал читать, чтобы не напрягать глаза от многочисленных лилипутских рубрик и микроскопических букв. Редакторам нужно подумать над версткой издания, и срочно менять шрифт !

  • Анонимно
    11.04.2014 09:02

    Да как то гламурненький журнал не мужской бизнес))

  • Анонимно
    11.04.2014 09:05

    У Таифа уже был "Националь". Опять хотят наступить на те же грабли?

    • Анонимно
      11.04.2014 13:28

      О, да, помню как все предприятие холдинга ТАИФ заставляли подписываться на Националь. Отмыли видать деньги и всё закрылось благополучно.

  • Анонимно
    11.04.2014 09:07

    обидно, что глянцевые журналы плохо горят! хоть печку в бане топили бы ими...

  • Анонимно
    11.04.2014 09:23

    А разве "Courage"["k?r??]- это не "мужество, храбрость или отвага" в переводе с английского...Причём здесь "кураж"?

  • Анонимно
    11.04.2014 09:28

    Типа Бизнес-Игры золотой молодёжи.

  • Анонимно
    11.04.2014 09:31

    все эти журналы - фуфло и отброс. Их читают, вернее глядят, жирные чванливые скушные люди в надежде увидеть себя на последних страницах в пьяных компаниях, тупых берспективных презентациях в обществе блатных безнадежно стареющих некрасивых девиц в смешных одеждах...одно и те же. Никакой аналитики и критики...Сплошной шоколад..но не "Gadiva", а сладкая плитка "Пальма" с лецитином..тьфу...

    • Анонимно
      11.04.2014 09:46

      точно, журнал для самолюбования и для не умеющих читать...

    • Анонимно
      11.04.2014 09:59

      +100500

    • Анонимно
      11.04.2014 10:34

      А Вы этим людям завидуете по комментарию, сочящемуся желчью?! Интересные люди, кстати, тоже могут быть жирными. А скушные не всегда бывают чванливыми. Безнадежно стареющие девицы бывают не только на презентациях - они вокруг вас! А блатные могут быть красивыми. Видите, сколько противоречий в Вашем завистливом комментарии? :)) "сплошной шоколад" - показывает уровень вашей зависти к успешным людям.

      • Анонимно
        11.04.2014 13:30

        Большой вопрос каким образом эти люди, не обезображенные интеллектом, заработали свой капитал. Вот что вызывает отторжение! А вы про зависть. О чем вы??!

    • Анонимно
      11.04.2014 11:02

      100+, да уже там другое измерение, ценности

    • Анонимно
      11.04.2014 13:29

      + 100. Браво!!

    • Анонимно
      11.04.2014 21:03

      Прям с языка сняли!

  • Анонимно
    11.04.2014 09:35

    Мы - экологи - против глянцевых журналов! Если бы вы знали, какой урон наносится окружающей среде по ходу изготовления этих журналов - вы бы тоже были против!!!

    • Анонимно
      12.04.2014 13:33

      И утилизация, наверное, тоже не полезна для природы. Прямо как в Швейке: "они совершенно не годились на раскурку, а в сортире солдат обдирал ими всю задницу".

  • Анонимно
    11.04.2014 09:41

    Каждому надо найти для себя достойное издание.
    Мы почему-то воду домой чистую покупаем, чтобы тело не загрязнять. А вот читаем, что не попадя. А мозг засорять тоже вредно...

  • Анонимно
    11.04.2014 09:43

    каждый свое хвалит

  • Анонимно
    11.04.2014 10:15

    "Пустые" журналы для "золотой молодежи".

    • Анонимно
      11.04.2014 17:02

      Вы перестали смотреть зомбоящик? Вернитесь к своему телику ему нужен ваш мозг

      • Анонимно
        11.04.2014 21:32

        Ну-да,ну-да, "иди,ватник, смотри зомбоящик, не подслушивай, биомусор, разговор у-у-у-спешных пацанчиков!"

  • Анонимно
    11.04.2014 10:15

    статью переместить в рублику "Из жизни небожителей"

  • Анонимно
    11.04.2014 10:44

    Все эти провинциальные журнальчики!!! И даже смотреть нет смысла потеря времени. Только Мировые бредны полиграфии в Москве читаю.

  • Анонимно
    11.04.2014 10:56

    Уже не актуально. Время глянца прошло... Очнитесь, издатели!

    • Анонимно
      11.04.2014 11:16

      Согласна, что время глянца прошло. Это уже не смешно, а даже пошло. Людей умных, интеллигентных, правда, небогатых в материальном отношении, а в духовном, больше. Поэтому издавали бы журналы о людях культуры, искусства, о нашей республике. Тем очень много. Просто надо вдумчиво подходить к делу, а не тратить зря бумагу, деньги и силы.

      • Анонимно
        11.04.2014 18:38

        Есть такой показатель (на Западе) аудитория ТВ каналов, ориентированных на просвещение, как российский "Культура" не должна (или не превышает) превышать 4%. Были случаи, коммерсанты медийные бунтовали, когда образовательные каналы выходили за пределы этих границ. Реально составляли конкуренцию. А почему? По аналогии с журналами - вот будут все в Казани читать литературные журналы как Октябрь, Идель, Казань, Казан Утлары и т.п. Кто тогда будет сметать товар с полок? Содержание этих журналов, литература делает человека тоньше, желание потреблять бесполезные вещи сходит к минимуму. Не выгодно духовно развитое общество нашей экономики. А гламурные журналы как бы создают идеал, к которому массы должны стремиться.

  • Анонимно
    11.04.2014 10:57

    все же понимают что информативности в данных изданиях ноль. Обратите внимание, что журналы предназначены для размещения фотографий и постов со всякого рода гламурных вечеринок, а по-русски пьянок, где тусует вся верхушка и еже с ними. конечно это некий маркетинговый ход - кто не захочет из участников этих вечеринок увидеть себя на этих фотографиях - вот и берут эти журналы и советуют соему окружению. То есть потребитель этих изданий сами герои этих изданий и следовательно вся рекламная инфа, размещаемая опять же в этих изданиях, предназначена для "героев" светских раутов. вот такой кругооборот товара

  • Анонимно
    11.04.2014 11:05

    Этот материал и обсуждения в очередной раз доказывают, что Татмедиа нет на рынке СМИ РТ

    • Анонимно
      11.04.2014 16:43

      Недавно Татмедиа выбросил на рынок СМИ журнал "Карл Фукс". Вроде не глянец, а пустота такая же!

  • Анонимно
    11.04.2014 11:07

    Эти "умные" журнальчики указывают,как нам всем жить,шо носить,шо есть,на чем ездить.Кто они такие,шоб нас учить,они умнее нас?

  • Анонимно
    11.04.2014 11:13

    Бестолковый журнал, читать нечего, полистал и выбросил. Пустая трата денег на печать и рассылку. Кто только ни пытался слепить из этого журнала что-то стоящее, пока не получилось ни у кого. Как, впрочем, и с их же телеканалом АйТиВи.

  • Анонимно
    11.04.2014 11:15

    Все заметили, что на фото у Рагде Сафина голова приделана в фотошопе?

  • Анонимно
    11.04.2014 11:24

    Это самые модные журналы республики.Друзья,не поленитесь,почитайте журналы,они обязательно помогут вам во многом,как жить,как создать свой имидж,круто выглядеть,как привлечь к себе мужчину,или наоборот женщину,и все такое.Журналы просто шикарны,друзья,это новое веяние,наслаждайтесь.Если ты крутой,или крутая,вы обязательно должны читать эти журналы.

    • Анонимно
      11.04.2014 15:58

      Круто выглядеть, привлечь партнера #2, создать свой имидж - вот они, истинныё ценности, друзья! Читайте Кураж и Светский, не будьте гомофобными ватниками!

    • Анонимно
      11.04.2014 19:42

      Похоже, комментарии типа "люди,какие вы злые, это такой уси-пуси журнал, каждый крутой или крутая должен его прочитать" пишутся крутобедрыми секретаршами по приказу шефов из ТАИФа! А тем, временем когда-то элитный журнал валяется по подъездам и вызывает озлобленность пенсионеров... Не проще ли семена овощные в почтовые ящики раскидать: и польза, и ТАИФ добрым словом помянут!

  • Анонимно
    11.04.2014 11:26

    читайте Мурзилку)

  • Анонимно
    11.04.2014 11:29

    Агония издательского бизнеса, вам уже ничто не поможет, смиритесь...

  • Анонимно
    11.04.2014 11:41

    Давайте признаём что полезного можно взять от этих журналов? Что в них есть такого чего нет в просторах интернета? Мне жалко труд не собственников изданий, а усилия творческой бригады. Ничего нового для себя я в них не вижу.

  • Анонимно
    11.04.2014 11:44

    Непонятно, почему так много язвительных комментариев под статьей - ведь у БО и глянцевых гламурных журналов, по сути, одна аудитория - чиновники, бизнесмены и мажоры!

  • Анонимно
    11.04.2014 11:45

    Подскажите, где в Казани макулатуру принимают?

  • Анонимно
    11.04.2014 11:50

    БО! поставте страницу - счетчик просмотров - прикольно посмотреть - сколько народу читало страницу и сколько оставили коменты!или слабо??А журнальщики - отрабатывают свой хлеб - на пустом месте ПР компанию замутили! Молодцы ! Сколько людей - столько и мнений! кому то нравиться - кому то нет! не сидят на месте, что то пытаються сделать! критиковать, по правде говоря , может лишь тот - кто создал в своей жизни что то серьезное ( а не только ребенка родил)! А если ничего не сделал стоящего, ( типа все кругом виноваты а он Д Артаньян!) - тогда он просто мелкий сотрясатель (воздуха) - таких "способных" море! А вот отважных - мало!И еще - есть интересный способ проверить свою ценность - Размести на Хед ханторе и ли на Джоб Ру свою анкету! и поставь желаемый ценник! и месяц ( МЕСЯЦ) подожди - сколько получишь предложений? после этого теста - очень многие начинают более трезво смотреть на жизнь и не тратить время на ненужную критику!Удачи издателям!

  • Анонимно
    11.04.2014 11:55

    Хороший журнал в Казани есть только один - журнал "Казань". Его никто не выбросит в урну. Его хранят годами и перечитывают. Все глянцы по сравнению с ним - это просто мусор.

    • Анонимно
      11.04.2014 17:28

      Совершенно верно. Уникальный журнал. Причём, такого уровня журнала нет в окрестных регионах. Одно слово: Уровень!

  • Анонимно
    11.04.2014 11:56

    а я за то чтобы выпускали такие журналы, заедешь например на автомойку, там гора таких распотрошенных журналов лежит, возьмешь картинки посмотришь, почитаешь и от информации в журнале мозг размягчается т.к. не может понять о чём и для кого там так много написано, нафотографировано - тупая релаксация мозга... полезно!))

    • Анонимно
      11.04.2014 12:38

      Правильно,нужны эти журналы.Я тоже на мойке смотрю эти издания,очень нравится рассматривать фотографии вечеринок и презентаций с роскошными женщинами 30-40лет в дорогих роскошных сексуальных одеяниях,вот это действительно интересно,надеюсь не только мне.

  • Анонимно
    11.04.2014 12:15

    Резвятся таифовские как хотят, не знают что с деньгами делать, причем профессионалов не хотят привлекать, что бы хоть как-то двигать провальные проекты "Фонда". Не смотря на обладание огромным административным и финансовым ресурсом ничего, ни какого созидания. Не лезьте в бизнес не надо вам это, обеспеченны на много поколений вперед. Строите детские дома, спонсируйте детский спорт,.... Тогда люди перестанут вас презирать и возможно заслужите уважение.

    • Анонимно
      11.04.2014 13:36

      Вы 100проценто правы в том, что ТАИФ не может без админресурса делать бизнес!

  • Анонимно
    11.04.2014 12:30

    Я их обычно у себя в "офисе" по утрам читаю!

  • Анонимно
    11.04.2014 12:38

    не знал, что телеканал Майдан у Халилова Фонде. Достойный телеканал, да и сам красавец

    • Анонимно
      11.04.2014 14:23

      Халилов - красавчик! В отличной форме! Мечта, а не мужчина! Кто-нибудь в курсе, он женат? Или девушка есть?!?!

  • Анонимно
    11.04.2014 12:52

    Я читаю глянцы и полная чушь, что глянцы умирают. Достойный формат, приятно все таки что забираешь из ящика у себя в подъезде не газету объявлений, а хороший журнал, кроме Светского мне такую возможность никто не дал

  • Анонимно
    11.04.2014 12:55

    Альманахи колхозной жизни и прожигателей родительских (супружеских) денег. Нет там светских раутов и золотой молодежи. Как благоустроить дом, двор, кто живет в таких городах. как тратит деньги что носит и на чем ездит. Такой журнал мне интересен.

  • Анонимно
    11.04.2014 12:56

    друзья, на мой взгляд , хорошая идея увеличить тираж, если уж выпускать, то тиражом не менее 50 тысяч, надоели малотиражные не дающие эффекта рекламодателю издания,,,,, буду работать только с ними

  • Анонимно
    11.04.2014 12:59

    А мне СВЕТСКИЙ нравиться, и дизайн интересный. Гламур пришел в жизнь практически каждого жителя. Не часто удается побывать в местах где можно взять что-то подобное... Молодцы!!!!

  • Анонимно
    11.04.2014 13:06

    Очередной просчет удачливых бизнесменов. Проплатили статью БО, как авторитетному журналу, думали пропиариться удачно. Эффект обратный вышел.Большая часть аудитории БО адекватные люди. Что комменты в основном отрицательные будут можно было догадаться и не позориться. Троллей сразу видно.

  • Анонимно
    11.04.2014 13:17

    8 лет на рынке, это о многом говорит, удачи ребята,,,

  • Анонимно
    11.04.2014 13:19

    Журнал приятно радует,хорошая пропорция рубрик и материалов, соотношение страниц про моду, красоту и психологию. Текстовых материалов немного, тем приятнее читать. Тем более. что качество материалов отменное. Вообще журнал яркий и креативный!

    • Анонимно
      11.04.2014 19:57

      Да зачем текст вообще нужен, буковки какие-то, лучше побольше картинок, да с блондинками, блондинками!

  • Анонимно
    11.04.2014 13:19

    Глянец - это способ продвижения товара. Ничего больше. Тем, кто живет материальным - интересно, что там в тренде, как взять в кредит деньги на то, что модно. Остальным - по фиг.

    • Анонимно
      11.04.2014 17:10

      Учите матчасть, глянец никогда не был средством продвижения. Это компас для смелых, благодаря глянцу я точно знаю кто сейчас в тренде и как мне попасть в этот тренд

      • Анонимно
        11.04.2014 17:27

        А еще Светский однажды помог мне в становлении меня, как сильной женщины. Мой парень часто бил меня, но потом я стала читать Светский и он перестал

  • Анонимно
    11.04.2014 13:27

    А я в этих журналах ищу знакомых и друзей. Интересно же? Там не только мажоры но и простые люди! Да и без этих журналов как-то скучновато проводить время дожидаясь своей очереди...

  • Анонимно
    11.04.2014 13:32

    Когда в нашей Республике, да и в стране люди начнут заниматься тем бизнесом, который знают, в котором детально разбираются, посвящая все свое время??? Когда ТВ, радио, печатными СМИ,глянцами станут управлять истинные профессионалы, а не мимопроходящие? Фомина- да!" Байчурина-да! Опыт, знаия, личный вкус, системность. А другие- случайные же люди. Все должно делаться тщательно и с любовью. От идеи, дизайна, верстки, до рекламы, качественной печати на супербумаге и распространения.

  • Анонимно
    11.04.2014 13:40

    Мне тоже Светский нравится, приятный, ненавязчивый. Про Сабаку, Казань, Фест кей, ничего не могу сказать - я их не вижу. Светский постоянно попадается везде- приятно просто полистать фотки посмотреть, статейки часто интересные. Непонятно мнение тех кто пишет что глянец ни о чем и пустой. В глянце и не должно быть последних новостей с Украины и прогнозов изменения фондового рынка! У глянца другие задачи.

  • Анонимно
    11.04.2014 13:53

    Никогда эта страна не станет местом для глянца и гламура. "Золотые детки" думают что так будет всегда. Но вся фишка в том, что мы не в Индии, где рождение по касте дает все или ничего. Вы купаетесь в деньгах и мучайтесь от безделья, покуда живы ваши покровители или пока не сняли с должности. Возьмите пример Галины Брежневой, тоже вся в "брюликах ходила". Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем! Ваши богатства не имеют ничего общего с тем как это зарабатывалось приумножалось на Западе. Идея национализации и классовой борьбы ВЕЧНА! И вы, господа буржуа и нувориши ничего с этим поделать не можете, потому что это исторический циклический круг.

  • Анонимно
    11.04.2014 13:54

    Рагде видно продал долю инвестору Халилову, вот и новый подход- "коктейль Молотова" по глянцу.

  • Анонимно
    11.04.2014 14:06

    И что самое главное в этих журналах запечетлены самые лучшие люди республики,которые добились успеха своими силами,трудом и настойчивостью.Вот с кого нужно брать пример.Такого вида журналы обязательно должны существовать.

  • Анонимно
    11.04.2014 14:16

    Не надо обобщать, кто-то выкидывает журнал, кто-то нет. Для всего есть свой зритель, на 100% каждому угодить невозможно. Большой тираж Светского хорош для рекламы, на это и рассчитан. В заведениях листается, а теперь и дома, разве плохо? Распространяется бесплатно, а тут в комментариях видимо негатив от конкурентов, что говорит о том, что журнал и правда работает.

  • Анонимно
    11.04.2014 14:17

    А у меня в связи с увеличением тиража усилилось и без того крайне положительное отношение к журналу. Мы на протяжении долгого времени размещали рекламу в Светском. В первую очередь это была имиджевая реклама, а уже потом инструмент для продаж. Но в связи с увеличением тиража аж до 50 0000, резко увеличилось количество обращений с журнала. И со всей ответственностью заявляю, что средства вложенные в рекламу в Светском на сегодняшний день уже оправдались с лихвой. Так же я хочу обратиться с собственникам журнала: Тед Тернер- основатель CNN говорил - «Мне просто нравится, когда люди говорят, что я чего-то не могу сделать. Ничто другое не заставляет меня чувствовать так хорошо, потому что всю жизнь мне люди говорили, что я не могу сделать то, что сделал.» Успехов Вам, ребята, вы идете единственно верной дорогой к развитию и процветанию ваших проектов!!!

  • Анонимно
    11.04.2014 14:18

    Мне очень нравится журнал "Светский"! Хороший путеводитель не только по "гламурным" местам, как желчно отзываются завистники,но и по различным достопримечательностям нашего города, анонсы сориентируют Вас выборе культурных программ и развлечений. Статьи о моде всегда давали мне возможность выбрать верное направление при покупке одежды. Если у Вас нет денег, так чего злиться то? Лучше всю свою энергию направьте на то,чтобы их заработать! А г-ну Халилову Р.Р.и Фонду Прямых Инвестиций - мой респект и уважение! Может их проекты и не приносят пока сверх- и суперприбылей, как пишут здесь злопыхатели, зато создают новые рабочие места с достойной заработной платой!

    • Анонимно
      11.04.2014 16:11

      Команда Халилова не может зарабатывать деньги, к сожалению, это провал 100% журнал в убытке

  • Анонимно
    11.04.2014 14:20

    А мне пришел Светский домой, что стало для меня приятным сюрпризом. Приятная бумага, интересные статьи, красивые картинки. Да, я не фанат глянца, люблю больше книги читать, но следующий номер Светского буду ждать.

  • Анонимно
    11.04.2014 14:33

    Уважаемые, то что на рынке глянца появился новый рекордный тираж журнала "Светский" это показатель результата работы, и показатель того что компания работает, с уровнем которой сложно сравнить какие либо. Признайте, почти во всех ресторанах они есть, заведениях и т. д. Скажите кто был бы против того что если бы вам домой бесплатно доставляли популярный, модный глянцевый журнал, конечно ни кто, все только за! Итог: нужно ли рыться в чужом белье, или лучше открыть страницы журнала "Светский" и наслаждаться тем что для вас, да да, именно для вас печатают авторы этого проекта!

  • Анонимно
    11.04.2014 14:33

    А мне журнал очень нравится! Почему такие отзывы? Наверное из-за зависти... Хорошие рубрики, статьи, картинки и фото. Друзья! Для нас же он бесплатный и при этом очень интересный! Ну признайте это!Какая разница сколько учредители вкладывают денег в его издание! Хорошо когда есть такие журналы! Приятные, интересные, красивые, гламурные!

  • Анонимно
    11.04.2014 14:40

    Журнал "Собака" хорошее издание. Люблю на досуге его полистать.

  • Анонимно
    11.04.2014 14:40

    Имя директора журнала тоже ни о чем не говорит

  • Анонимно
    11.04.2014 14:40

    Глянец нужен Казани. в конце концов не в деревне живем...поэтому Удачи Светский!

    • Анонимно
      11.04.2014 15:33

      как раз похоже на деревенские сводки: "кто, где, в чем, на чем, с кем".

  • Анонимно
    11.04.2014 14:50

    Интересный журнал, яркие фотопроекты, афиша, интересно описана светская жизнь города! Журнал развивается и это радует!:)

    • Анонимно
      11.04.2014 15:05

      Как говорится, чем бы дитя не тешилось... Если больше некуда вкладываться! Лучше бы реально больным и инвалидам помогли, если есть "лишние" деньги...

  • Анонимно
    11.04.2014 15:12

    Отличный журнал. Храню все его выпуски. Перечитываю по 10 раз долгими зимними вечерами.

  • Анонимно
    11.04.2014 15:20

    Отличный глянец!И оформление и контент!

  • Анонимно
    11.04.2014 15:26

    Календари еще настенные, если не все страницы оторвали, тоже перечитывайте и ночами и днями зимними.

  • Анонимно
    11.04.2014 15:35

    Кураж обливает грязью Светский, завидовать надо молча господа. Хороший журнал мне нравится.

  • Анонимно
    11.04.2014 15:40

    Отличный журнал.

  • Анонимно
    11.04.2014 15:41

    как забавно разделились мнения,завистники и доброжелатели. Журналы выпускаются, читаются, это культура большого города.Если же "Вы" живете серой жизнью, конечно остается только обливать грязью труд где излагается по большей мере жизнь города!

  • Анонимно
    11.04.2014 15:43

    Но по итогам комментариев журнал "светский" ну очень популярный. Хотя я его даже не читал его, теперь захотелось взглянуть на него.

  • Анонимно
    11.04.2014 15:49

    Лариса Фомина замахнулась на всю Россию, а дома ее теснят люди ТАИФа.. Прям жалость взяла! Это рыночная экономика. Маркетинг, реклама, продвижение, конкуренция - это современный бизнес, детка. Теснят - значит развиваются и растут. Пусть победит читабельнейший!

  • Анонимно
    11.04.2014 16:03

    Кто вложил в голову Халилова эту очередную ущербную идею? Да если мне такой журнал в ящик положат, я его положу туда же, куда кладу весь бесплатный мусор. В топку.

  • Анонимно
    11.04.2014 16:06

    По моему большинство комментаторов занимаются стебом, по принципу пользуясь вашим юбилеем поговори о своих делах.В общем если уж не Гайд то по крайней мере Гайдар парк.Я то чем хуже. Вот и моя копейка. Таифята - умные ребята. И Кураж это вам не Дураж. Аплодисментов не надо.

  • Анонимно
    11.04.2014 16:07

    Гарипова очень правильно рассуждает. профессионал, видно сразу. Светскому надо ее перекупить, а не секретаршу на место директора журнала сажать

  • Анонимно
    11.04.2014 16:15

    Халилов не плохой мужик, но лезет в те сферы, где мало смыслит. У них есть успешный проект?

  • Анонимно
    11.04.2014 16:17

    Хочется отметить работу редакторов, дизайнеров и менеджеров журнала "СВЕТСКИЙ". Дизайн великолепный, журнал всегда получается очень ярким и привлекательным. Издание содержит очень много интересных статей и информационных блоков, профессиональных фотографий. Классный журнал! Так держать! Желаю дальнейшего развития и процветания!

  • Анонимно
    11.04.2014 16:18

    Светский всегда был классным журналом. Помню когда там Диана начинала,с каждым годом только прибавляет. Молодцы так держать.

  • Анонимно
    11.04.2014 16:18

    Кураж-неправильный журнал. Светский выбор королей

  • Анонимно
    11.04.2014 16:22

    Это опять Радик Исхаков?! Его же выгоняли уже оттуда один раз, он же ничего не может! Все люди ушли из него и его интриг, что он опять там делает?

    • Анонимно
      11.04.2014 17:11

      разводит инвесторов))))

    • Анонимно
      11.04.2014 17:23

      его нет в проекте!

      • Анонимно
        11.04.2014 20:17

        Видно не справился, всего несколько месяцев был директором Светского.

        • Анонимно
          12.04.2014 00:32

          Ничего из себя не представляющий прыгун из Уфы. Где только уже не поработал. Наглый, и ничего не может. Только поболтать

          • Анонимно
            12.04.2014 16:07

            В одно слово упаковывают - ребенок безграмотный. Наглости немеренно. Но он чел халилова. Там вообщ санта барбара.

            • Анонимно
              14.04.2014 12:32

              А вы с ним работали чтобы делать какие то выводы? Лично я проработал на ITV достаточно долго и могу сказать что Исхаков делает все для команды и старается вывести компанию в прибыль. А если сравнить с тем как мы работали при Мирзояновой, то это земля и небо! Людям хотя бы зп своевременно выплачивают! А что касается светского, то я удивлен что увеличили тираж. Журнал так себя никогда не окупит!

              • Анонимно
                14.04.2014 14:51

                Это точно небо и земля! Раньше этот канал интересно смотреть было, а сейчас что-то не понятное.

                • Анонимно
                  18.04.2014 16:59

                  Смеетесь??? раньше одну и ту же программу по сто раз крутили. Сейчас хоть фильмы появились, шоу разные

              • Анонимно
                14.04.2014 15:02

                Мы с ним работали-работали да не заработали. Продажник никакой. балабол

  • Анонимно
    11.04.2014 16:23

    Ой как не красиво поступили персоны из Куража и иже с ними. Просто взяли начали смачными плевать в тот колодец из которого пьют. Как сами то потом будете рекламодателей убеждать что глянец это круто, если сегодня вы на глянец смачно плюнули?

  • Анонимно
    11.04.2014 16:27

    Я слышала светский журнал для богачей, ценящих и любящих красивую жизнь, меха, дорогие машины

    • Анонимно
      11.04.2014 16:55

      Лично для меня это стимул. Я смотрю на светских людей и делаю все что стать успешной женщиной.

      • Анонимно
        11.04.2014 17:07

        Девушка, и я читаю Светский с раннего возраста и с раннего возраста я начала он начал прививать мне правильные идеалы. Теперь я знаю цену вещам, машинам и квартирам, айфонам, часам и даже мужчинам. Светский научил миня быть успешной как и вас!

        • Анонимно
          11.04.2014 17:18

          Предлагаю светскому как приложение издать букварь что б эти две фифиы гламурные научились писать по русски.

        • Анонимно
          11.04.2014 17:23

          Молодец! Так держать!

        • Анонимно
          11.04.2014 17:51

          Категорически согласен!Для нас, выросших на светском, это как мурзилка для выросших в ссср !

        • Анонимно
          11.04.2014 18:10

          А в кировском районе будут распространять ?Жилплощадка тоже Казань.

        • Анонимно
          12.04.2014 08:01

          Деградация налицо, учитья жить по глянцевому журналу- это круто. Можно еще по комиксам попробовать .

        • Анонимно
          13.04.2014 09:36

          Аххаххах))) зомби среди нас!!! это работник светского)))

      • Анонимно
        11.04.2014 18:02

        нужно развивать глянцевую тему. помимо светского населению не хватает сельского, районного и пригородного.

      • Анонимно
        11.04.2014 18:20

        Ну и как? Стали? :-) Перестаньте кудахтать над всем этим гламуром. Хлам же! Единственный кто выделяется на фоне этой свалки "брендов" и "трендов" - Собака. Там хоть есть не проплаченные статьи про "незамусоленных" другим глянцем людей. А в светский любая девочка пришла с кошельком - и уже ПЕРСОНА.

    • Анонимно
      12.04.2014 00:22

      это журналы для тех кто хочет показать себя или свою любовницу или дочь. одевают на них барахло на миллион и вот тебе реклама самой "модели" и шмоток за одно.

  • Анонимно
    11.04.2014 16:31

    Вбросившему свою копейку. Таифята - умные ребята это хорошо. а вот насчет Куража не совсем с вами согласен.

  • Анонимно
    11.04.2014 16:35

    Как можно так вести свой бизнес, Кураж! Все это напомнило мне ситуацию в Украине! В библии ведь писали: ..никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы

  • Анонимно
    11.04.2014 17:15

    Спокойно знакомиться с содержанием журнала не на бегу, а дома в комфортных условиях идея отличная. Из журналов выбор пал только на Светский - знакомлюсь со всей жизнью столицы через него и First Key - всегда есть что почитать. Остальные..... - не интересно листать каталог сплошной рекламы.

    • Анонимно
      11.04.2014 18:22

      Согласен, можно даже в школу не ходить, а читать светский.

  • Анонимно
    11.04.2014 17:37

    интересно а светский как брэнд зарегистрирован?ибо получается, что фирма уже новая с вытекающими отсюда последствиями. создание новой фирмы говорит о том, что либо старая не принесла денег и ее продали в Дагестан, а новую решили создать и после опять кинуть.просто интересно если фирма существовала и приносила денег зачем создавать новую?! Рагде отказался продавать свою часть или тут что-то другое

  • Анонимно
    11.04.2014 17:43

    Халилова Руслана знаю давно,
    умный и конкретный ,, работает с утра до ночи,,,

  • Анонимно
    11.04.2014 17:43

    Так держать!

  • Анонимно
    11.04.2014 17:53

    Смешные комменты. Такое ощущение, что схлестнулись ребята из Светского и Куража. Смешно так на страницах БО делят рынок. Но согласна с одним комментарием - чтобы продлить себе жизнь рынок глянца должен поменяться, хватит уже взывать к потреблению. В этой связи из всех перечисленных перспективы есть только у Собаки.

  • Анонимно
    11.04.2014 17:56

    Проработав 10 лет в глянце, могу лишь процитировать пусть и советского, но классика: «если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно». Журналы, в первую очередь, нужны их владельцам. Это такой же бизнес, как и любой другой, а потому все эти «благородные» рассуждения о том, чтобы обеспечить максимальное число желающих почитать собственным свежим номером журнала, несусветная чушь. Если ты хочешь почитать журнал, ты скачаешь его на issue или в приложении (и я не продвигаю кураж :) я про слон). Задача журнала – обеспечить эффективность размещенной в нем рекламы. Это не обеспечивается количеством просмотров – если вы так думаете, то дорога вашей рекламе в интернет (что в принципе и происходит). В журнале важен контент и форма подачи, в том числе и рекламы, это в итоге формирует постоянную аудиторию. Делать качественный контент трудно, это требует времени и больших интеллектуальных усилий – именно поэтому мы имеем то, что имеем. В условиях ежемесячных выпусков малым количеством людей и постоянного прогиба под рекламодателей сделать нечто, воспринимаемое читателем как крутое невозможно. Любому казанскому изданию на рынке не хватает журналистской смелости. Выделяется лишь «Собака» – благодаря «неместному» формату и интеллигентному выбору людей, о которых они рассказывают и, пожалуй, «Агент» был хорош в начале.

  • Анонимно
    11.04.2014 18:01

    Свой первый миллион я заработал, поглядев на светских людей в светском.

  • Анонимно
    11.04.2014 18:02

    Единственный журнал, который действительно можно читать, - это Собака. Светский всегда были и остается обычной сборной солянкой без концепции и общей идеи. Можно сколько угодно менять дизайн. Но какое это имеет значение, когда читать абсолютно нечего. Почитала отзывы - команда Светского отлично поработала, выхолащивая репутацию своего издания и рисуя народную любовь.

    • Анонимно
      14.04.2014 15:06

      Собака тоже на любителя. Слишком мелкие тексты, как будто места не хватает

  • Анонимно
    11.04.2014 18:03

    А мне нравится журнал. Что плохого в глянце?

  • Анонимно
    11.04.2014 18:13

    теперь, просыпаясь утром первым делом буду проверять почтовый ящик.если не увижу светского, то все, жизнь дала трещину.нужно будет задуматься о смене жилья на более респектабельное.как же я без светского...

    • Анонимно
      11.04.2014 18:25

      Нет, не так. Вы просыпаетесь, а к вам подкатывают тележку с кофе и журналом. А дальше - пошла светская жизнь... ;-)))

  • Анонимно
    11.04.2014 18:27

    Я вот щас смотрю на фотки, и у меня, значит, зависть возникла.

  • Анонимно
    11.04.2014 18:42

    а я в свой нищебродский дом тоже хочу "Светский". интересно потому что почитать. даже обидно немного, что только в дома "повышенной комфортности" будут доставлять...

  • Анонимно
    11.04.2014 18:50

    О чем вообще светский ?Читать как очередной юный удашливый бизнесмен красивой жизни учит.

  • Анонимно
    11.04.2014 19:16

    Послушайте, как можно сравнивать журнал "Собака.ru"? Вы что?!! В "Собаке" - прекрасные интервью с казанскими художниками, артистами, писателями, учеными, в каждом номере - обзоры культурных событий - театры, выставки, концерты. В последних номерах появились материалы об архитектуре Казани, ее прошлом (например, история дома Оконишниковых). А сколько интересного можно прочитать в "питерской" части журнала "Собака"? И что предлагают другие журналы - интервью с "лицом с обложки" проплаченное интервью - человек платит деньги, про него пишут в журнале, да еще фото на обложке. Все материалы куплены рекламодателями, кроме рекламы ничего нет. Вы это называете интересным читабельным глянем?

    • Анонимно
      11.04.2014 19:51

      одно слово - "собака!" собака лает - караван идет!

      • Анонимно
        11.04.2014 23:53

        Собака, собака) Но нужно отдать должное - позиционируя себя как журнал о людях - пишет действительно о ЛЮДЯХ а не о гламурных фифо

    • Анонимно
      18.04.2014 17:15

      Складывается впечатление что здесь одни сотрудники "Собаки" собрались. Что вообще за собака??? впервые слышу! где распространяют? где можно почитать?

  • Анонимно
    11.04.2014 19:49

    Вот уж не думал, что ТАИФ не умеет считать деньги! А может и в самом деле не умеет?

    • Анонимно
      11.04.2014 20:29

      Это не ТАИФский проект, а ФПИ под руководством Р.Халилова.

      • Анонимно
        11.04.2014 21:23

        Шигабутдиновых знаю, ТАИФ знаю, а Халилова не, не знаю... А если серьезно - вы в самом деле думаете что-какой-то там фонд смог бы появиться и существовать без помощи мощных финансово-производственных структур?

  • Анонимно
    11.04.2014 19:56

    Все такие растакие, мы не читаем, мы не смотрим, а куда исчезают тогда журналы и кто светскую хронику просматривает в первую очередь, выкладывая и отправляя друзьям???

    • Анонимно
      11.04.2014 20:29

      Сотрудники светского и читают. Больше не кому.Это как инструкцию по технике безопасности читает только тот, кто ее написал.

    • Анонимно
      11.04.2014 20:45

      Кто-кто? Редакция этих самых журналов, их ближайшие друзья и родственники!

  • Анонимно
    11.04.2014 20:03

    Уважаемые Читатели!Я думаю что редакции журналов учтут ваши пожелания!Конкуренция должна быть "здоровой" во всех смыслах, мы все уважаем мнения читателей и мнения коллег по творчеству!Удачи всем, новых свершений и побед!

  • Анонимно
    11.04.2014 20:03

    Насчет увеличения тиража журнала Светский, это как в старом анекдоте: выпускали 50 тысяч - никто не читал, выпустим 100 тысяч - пусть подавятся!

  • Анонимно
    11.04.2014 20:05

    Единственный интересный журнал из всех, здесь упоминаемых, это Собака. Тем более удивительны результаты вашего голосования. Или у нас люди в результате разглядывания красивых картинок вообще разучились читать?

  • Анонимно
    11.04.2014 20:13

    Я живу в Юдино, у нас все так неоднозначно! Доктор ТАИФ пропишите и мне светский журнал - может моя семейная экономика выздоровеет? Ну или умрет окончательно от ваших цен и моей зависти!

  • Анонимно
    11.04.2014 20:14

    Узбагойтесь, хороший журнал. Вот только действительно плохо горит...

  • Анонимно
    11.04.2014 20:41

    Журнал "Светский" однозначно не о чём!!! Сплошные амбиции! Тираж в 2 000 000!!!! Господин Халилов, может стоило потратить такие деньги на благотворительность???! И как человек, работающий в полиграфии, знаю точно, что этот журнал уже давно в "чёрном списке" неплатильщиков! К чему, пардон, понты?!

    • Анонимно
      11.04.2014 22:00

      Что за ерунду несете?! Пытаетесь из зависти очернить человека?! Халилов сам всего добился и чем надо занимается. Идите и сами благотворительностью займитесь! Халилов между прочим ни одного комментария здесь не написал, а вы строчите, лучше бы делом занялись!
      Брюнетка.

      • Анонимно
        11.04.2014 22:07

        4 восклицательных знака) да Вы не "брюнетка", а, по всей видимости, жена\друг Халилова?), раз знаете, что он писал и что он сегодня не писал

      • Анонимно
        11.04.2014 22:07

        4 восклицательных знака) да Вы не "брюнетка", а, по всей видимости, жена\друг Халилова?), раз знаете, что он писал и что он сегодня не писал

      • Анонимно
        11.04.2014 22:09

        Ха, ха!!! Халиловские прихвостни! Вам может премию дадут за защиту этой макулатуры)))

      • Анонимно
        11.04.2014 22:10

        А само интервью в статье не считается?!

  • Анонимно
    11.04.2014 21:34

    У Рагди потдержка с первых дней женитьбы -супер.Повезло парню.

  • Анонимно
    11.04.2014 21:44

    ..всё встало на свои места:1) не очень интеллигентные, но обеспеченные люди2) совсем не интеллигентные и абсолютно не преуспевающие, но мечтающие о гламурной жизни3) псевдоинтеллигенция- нищеброды, косящие под одухотворённых4) успешные и пафосные5) успешные и скромные6) образованные, но бедные7) образованные, стильные и обеспеченные ..что за спор? каждому своё.

  • Анонимно
    11.04.2014 21:55

    Нормальные журналы для любителей засветиться. Издания "про себя и для себя". Никто пусть не обижается, но для искушённой публики это "колхозный гламур". Там верхний средний класс тусуется. Реальных хозяев жизни, стильных интеллекуалов или воротил высшей лиги там нет. Так, шелупень тусовочная. Понтануться часами, цацки засветить, улыбнуться с сумочкой в руках.. но в глазах то тоска, комплексы и неуверенность.. Не знаю. Мне неуютно было бы с шушерой на одной странице оказаться.

    • Анонимно
      11.04.2014 23:34

      +100500.Емко и точно.

    • Анонимно
      12.04.2014 00:03

      Ага, а вы где светитесь? :-) Фифочки - это так уже уныло, надоели они. Эта бесконечная тусня вокруг гламура и тужура. высасывания из пальца заслуг папиных дочек и мужниных жен, любовниц и прочих-прочих. Вся эта персональная реклама уже задрала. Из всего этого засилья выделяется только один журнал, да и тот на половину питерский. из всего казанского глянца читаю только собаку, там хотя бы этой шелупони нет - все интеллигентно и стеб даже встречается. но вот дизайнерам стоит как то учесть, что от обилия шрифтов болят глаза.

  • Анонимно
    11.04.2014 22:02

    Множество фактических неточностей!

  • Анонимно
    12.04.2014 00:11

    Смешно! Светский собрал всех братьев - сватов, они дружно сели писать коменты просто про чудесное издание! НТС этот журнал некоторое время назад исключил из своих рядов за подтасовку тиража- 5000 вместо 10000! Это серьезная экономия )) Кураж - реально проиграли с ребрендингом. Неинтересно. Собака- свалка, читать сложно и не особо хочется, первый номер был интерес- сейчас -ноль. Выудить нужную информацию просто нереально!!!!! Я Покупаю- одна реклама, но хоть что -то понятно. Фест кей- отличный контент, мне нравится!

    • Анонимно
      12.04.2014 14:24

      На Светском стоит печать Тиражной службы. Так что все подсчитано и проконтролировано, не переживайте!

  • Анонимно
    12.04.2014 11:25

    Как популярны нынче журналы, столько внимания к статье! думаю, выживут только Собака и Кураж, судя по комментариям издателей, особенно понравилось замечания Байчуриной, все в точку, замечательная бизнесвумен - настоящий бизнес, успехов Вам! А почему не позвали интерьерный? Выбирай? И раз уж светский выходит на тираж масс-маркета про город и ва-банк? Вообще-то публику нужно развлекать в ресторанах, спасибо Вам за труд, издатели, кому-то он удается лучше, кому-то хуже, всегда так бывает. Всем успехов в своем бизнесе!

  • Анонимно
    12.04.2014 12:31

    Светский мне пришел. Отдал его жене, сказал ей, что купил за 300р. Сам эти деньги пропил.

  • Анонимно
    12.04.2014 12:47

    Как мож

  • Булат Сруров
    12.04.2014 13:01

    Сведущие люди, подскажите, как "Светский" с татмедьевским журналом "Карл Фукс" связан? Сидят оба в соседних помещениях, который раньше "Интертат" занимал в "Идел-прессе".

    • Анонимно
      12.04.2014 16:34

      Данные журналы в порочащих связях не замечены. Истинные грантоеды. Политику партии поддерживают. И штаны, и трусы!

  • Анонимно
    12.04.2014 13:23

    Единственный журнал, отличающийся от вышеперечисленного барахла - first key. Много лет его читаю, и буду читать. Только там статьи, которые хочется обсуждать, спорить, восхищаться.А ширпотреб типа светской куражной собаки ..никогда не понимал, на кого это рассчитано

    • Анонимно
      12.04.2014 15:45

      Вау! Чего-то поздновато Первоклавишные рекламисты подтянулись! Ну, давайте, рассказывайте, как клавиши бороздят просторы Большого театра! Кстати, с Днем космонавтики всех!

      • Анонимно
        12.04.2014 21:05

        Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде айфона, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением — пить пиво и смотреть сериалы.© Рэй Брэдбери

    • Анонимно
      12.04.2014 15:47

      Firstkey очень редко вижу в сувар плазе, статьи видел в интернете, они их просто вместе собрали, чего-то нового там нет, и верстка неудобная: шрифт мелкий или фон неудачный. И вроде у них учредитель был Айрат?

      • Анонимно
        12.04.2014 16:36

        Вот ты журнал Firstkey видишь? Нет! А он есть...

      • Анонимно
        12.04.2014 18:12

        Шрифт мелкий? Фон нецдачный?.. я этот журнал часто вижу, не фанат, но что касается оформления- тут они лучшие, что ни говори. Статьи тоже на 4, собака на 3-, светский, кураж и пр.фигня - 0, т.к.статей там нет. Карл Фукс нигде не видел, можету них лучше.

    • Анонимно
      12.04.2014 17:35

      Еще один "журнал"

  • Анонимно
    12.04.2014 17:29

    Мужчины в голубом ничего такие

  • Анонимно
    12.04.2014 17:30

    Оба журналы пустые, ни для кого, ни для чего.

    • Анонимно
      12.04.2014 19:51

      Смотря как "Светский" будет выживать после того, как у учредителей карман опустеет, а такими темпами он обязательно станет пустым, тогда и будет ясно какой из Халилова бизнесмен, а из смазливой мордашки - главный редактор!

  • Анонимно
    13.04.2014 11:57

    А подвести итог можно такой - Светский очень популярен и все правильно делает!

  • Анонимно
    13.04.2014 22:20

    А Рамиль Усманов, мне показалось, на Сергея Шнурова похож. Наверное, показалось...По приезде в Казань, в ТЦ каком-то, читала журнал First Key, мне понравился.В нашем городе таких журналов нет. Мы читаем классику. Каждому, как говорится, своё.

  • Анонимно
    14.04.2014 14:55

    А что Исхаков из своего кармана зарплату платит? Это новость. Даст Таиф - деньги будут не даст, без зарплаты люди сидят. И кому там сидеть, осталось 5 человек, всех уволили за этот год.

    • Анонимно
      14.04.2014 18:16

      да нет больше Исхакова в проектах

    • Анонимно
      18.04.2014 17:21

      дезинформированный человек, иногда лучше промолчать, чем нести бред.. это так, на будущее))

  • Анонимно
    14.04.2014 17:29

    игрушки золотой молодежи

  • Анонимно
    14.05.2014 13:55

    Самый главный их аргумент - это "Мы изменили формат и увеличили тираж". А журнал, как был пустышкой, так им и остался. Но смысл в журнале есть и он один, размещать в каждом выпуске, за чужой счет, свою физиономию, тщеславные люди. И мой совет редакции, поработайте над орфографическими ошибками, элементарно вводите текст в Word.

  • Анонимно
    28.05.2014 14:58

    Что касается всего вышесказанного, я хочу Вам сказать что каждый из нас принял участие в неплохой PR акции журнала "Светский")))) Те, кто прочитали эти комментарии точно возьмут в руки новый выпуск и пролистают его). Закон рекламы всегда срабатывает: не важно как говорят о продукте, главное что говорят!)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль