Общество 
4.06.2014

Равиль Зиганшин дал мастер-класс экстремального вождения

Обиженный на известного депутата и предпринимателя автолюбитель намерен написать на него заявление в ГИБДД

Сегодня в редакцию «БИЗНЕС Online» один из казанских автовладельцев прислал видео со своего регистратора, на котором запечатлено, как черный BMW X5 агрессивно маневрирует на дороге. Пытаясь обогнать выехавший на левую полосу автовоз, водитель внедорожника теряет терпение и выезжает на разделительную полосу, поднимая густые клубы пыли. А после обгона намеренно притормаживает перед автовозом, желая таким образом проучить его за нерасторопность. Как выяснилось, в BMW находился депутат Госсовета РТ, гендиректор ПСО «Казань» Равиль Зиганшин. По словам экспертов, подобное нарушение тянет лишь на небольшой штраф в 1,5 тыс. рублей, поскольку за агрессивную манеру езды у нас, в отличие от Запада, не наказывают.


ПО РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ

Сегодня в редакцию газеты «БИЗНЕС Online» автолюбитель прислал видео, сделанное его видеорегистратором в минувшее воскресенье около 20:00 на северном участке трассы М7. На кадрах видно, как черный BMW X5 с госзнаком Р528ВР 116RUS пытается обогнать выехавший на левую полосу четырехполосной дороги автовоз, сигналя ему. Но водитель тяжелой машины съезжать вправо по первому требованию дорогого авто не намерен и решает завершить обгон. Тут у водителя внедорожника кончается терпение, он не дожидается завершения маневра и обгоняет автовоз по разделительной полосе, поднимая густые клубы пыли. Однако на этом инцидент не исчерпывается: выехав вновь на трассу перед грузовиком, джип притормаживает, «наказывая» его за нерасторопность. Затем, судя по записи, также по разделительной полосе BMW обгоняет и машину автора видео, которого решает также проучить, притормаживая.

«Черный внедорожник с проблесковыми маячками подлетел и сигналом пытался согнать меня с трассы, — рассказал «БИЗНЕС Online» автор видео и водитель Дмитрий Кукарекин (широкой публике известен как экс-директор «Нур-авто-2»). — Но так как там ехали машины, да и не должен я ему уступать, он обогнал меня по разделительной полосе, практически полностью остановился перед моей машиной и поехал дальше».

.
Черный BMW X5 с госзнаком Р528ВР 116RUS был остановлен экипажем ДПС за превышение скорости. В машине оказался генеральный директор ПСО «Казань», депутат Госсовета РТ Равиль Зиганшин

После инцидента Кукарекин увидел, что автомобиль BMW был остановлен экипажем ДПС, и тоже остановился, чтобы сообщить инспектору ГИБДД о нарушении водителя иномарки. «На что мне инспектор сказал, что они его остановили за превышение скорости на этом участке дороги, так как там уже был знак населенного пункта», — говорит Кукарекин. По его словам, далее сотрудник ГИБДД признался, что ничего не может сделать, и показал в руках действующее удостоверение депутата Госсовета РТ. «Единственное, что я сейчас сделаю, — говорит мне сотрудник ГИБДД, — сообщу в дежурную часть об инциденте, чтобы это было зафиксировано. А привлечь его к ответственности я не имею права».

«После этого я сел в свой автомобиль, отъехал и вспомнил, что не сказал о запрещенных проблесковых маячках. Я вернулся, и в этот момент депутат понял, что я неспроста останавливаюсь, тем более что я обращал внимание сотрудника ГИБДД на его автомобиль. Он поставил поперек машину, вышел из нее и пытался объяснить инспектору, мол, какое я имею право про него что-то говорить. Затем попытался силой открыть дверь моей машины, стучался по стеклу и просил меня выйти, чтобы разобраться с ним (на видеорегистраторе этот момент не виденприм. авт.). Увидев эту ситуацию, инспектор ГИБДД подошел и практически закрывал собой мой автомобиль. После этого я уехал», — рассказал Кукарекин.

Именно во время этой сцены видеорегистратор выхватывает в кадр генерального директора ПСО «Казань», депутата Госсовета РТ Равиля Зиганшина. Отметим, что ПСО «Казань» является одним из основных игроков на строительном рынке РТ. По итогам года компания заняла 14-ю позицию в рейтинге самых крупных компаний Татарстана.

МОЖЕТ, ЭТОТ ГРУЗОВИК ЗАТОРМОЗИЛ?

В разговоре с «БИЗНЕС Online» Зиганшин подчеркнул, что ежедневно проезжает десятки километров и данный случай в деталях не помнит.

«Я не видел это видео, что там «нарисовали». Но если даже было, в чем вопрос? Наверное, была причина (для обгонаприм. авт.). Может, этот грузовик, условно, затормозил или что-то еще. Если машина проехала по разделительной полосе, может, с колесами что-то случилось. Я езжу каждый день по 200 километров и всего не помню. Данные с видеорегистратора не являются доказательствами правонарушения», — сказал Зиганшин.

Тем временем в дежурной части ГИБДД Татарстана корреспонденту «БИЗНЕС Online» сообщили, что сообщений о нарушении ПДД в виде превышения скорости за BMW X5 с данными номерами в минувшее воскресенье не поступало, по крайней мере, с указанного участка. В дежурной части предположили, что в это время в указанном месте могли нести службу сотрудники ГИБДД Зеленодольского или Высокогорского районов и посоветовали обратиться к ним. На момент публикации материала в дежурных частях этих районов на вопрос «БИЗНЕС Online» не ответили.

Также неясно, находился ли сам Зиганшин за рулем автомобиля, или там был его водитель. Тем не менее Кукарекин заявил, что в ближайшее время напишет заявление в ГИБДД. Кстати, он сам в прошлом возглавлял «Нур-авто-2». Ранее он публиковал в интернете несколько снятых им видеороликов, в которых спорит (вплоть до потасовки) с инспекторами ГИБДД. Кроме того, Кукарекин инициировал судебный иск против ГИБДД по поводу лишения его водительских прав: якобы в один из сентябрьских дней он не уступил дорогу автомобилю ГИБДД со спецсигналом. Кукарекин утверждает, что уступил, и предъявляет в качестве доказательства запись со своего видеофиксатора.

КАК VIP'Ы ВЛИПЛИ В ИСТОРИИ

Автомобили, закрепленные за высокопоставленными чиновниками РТ, неоднократно попадали в объективны видеорегистраторов. В октябре 2012 года президент Татарстана Рустам Минниханов лично отреагировал на размещенный в интернете снимок черного Audi с правительственными номерами О069АА, который нарушил правила дорожного движения. Один из жителей Казани сфотографировал, как черная иномарка двигалась по тротуару на площади Тысячелетия по встречному направлению, распугивая прохожих. Таким образом, как выяснилось, водитель решил объехать пробку. Как сообщили тогда газете «БИЗНЕС Online», глава республики, узнав о данном факте, жестко отреагировал на нарушение закона — водитель был уволен.

В прошлом году в сети появилось видео, на котором видно, как Land Cruiser, закрепленный за главой Арского района Алмасом Назировым, выезжает на встречную полосу и проезжает на красный сигнал светофора. Тогда в администрации Арского района заявили, что глава обычно ездит с водителем, который за нарушения правил дорожного движения будет лишен дополнительных выплат.

За нарушением ПДД в апреле 2014 года «поймали» внедорожник главы Елабуги Геннадия Емельянова. Ролик с видеорегистратора, на котором белый Ford Explorer с госзнаками О112АА 16RUS на большой скорости выезжает на полосу встречного движения в зоне действия знака «Обгон запрещен» и обгоняет автомобили в попутном направлении, за пару дней просмотрели 2,2 тыс. человек. Впрочем, по словам пресс-секретаря главы Елабужского района Гульшат Гайсиной, Емельянов в момент события находился у себя на рабочем месте в совете Елабужского муниципального района, а ГИБДД РТ позднее разослала сообщение, что водитель Емельянова был привлечен к административной ответственности.

.
За нарушением ПДД в апреле 2014 года «поймали» внедорожник главы Елабуги

АГРЕССИВНАЯ МАНЕРА

Возможные последствия для Зиганшина газете «БИЗНЕС Online» прокомментировали эксперты.

Владлен Копвиллем — юрист регионального отделения ФАР в Татарстане:

— За обгон по разделительной полосе при условии, что автомобиль не выезжает на полосу для встречного движения, КоАП России предусмотрен штраф в размере 1,5 тысяч рублей. А если автомобиль хотя бы одним колесом пересек разделительную полосу и все же выехал на встречную полосу, здесь уже предусмотрена ответственность по части 4 статьи 12.15 КоАП: либо лишение прав от 4 до 6 месяцев, либо штраф в размере 5 тысяч рублей.

Когда-то, еще в КоАП РСФСР, действовавшем до 1 июня 2002 года, за создание аварийной ситуации давали так называемые 3 балла, 5 баллов предусматривалось за само ДТП. 15 баллов набираешь — тебя прав лишали. Самые легкие нарушения оценивались в 1 балл. В КоАП России это понятие убрали, хотя в ПДД других стран есть понятие агрессивной или опасной езды. Описанную ситуацию, когда автомобиль без всяких на то причин обгоняет других участников движения по разделительной полосе, а затем резко тормозит перед ними, я бы оценил как агрессивную езду — за это на Западе хорошо наказывают.

Судебная практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев судьи приобщают к материалам дела материалы с видеорегистраторов. Когда начинается разбор ДТП, сами сотрудники ГИБДД в первую очередь спрашивают, есть ли запись с видеорегистратора. Закон сформулирован таким образом, что судья сам принимает решение, какие доказательства приобщать, какие нет. В проекте пленума Верховного суда, который еще не состоялся, уже стоит вопрос о том, чтобы записи с видеорегистраторов принимались наравне с другими доказательствами, как, например, протокол и другие доказательства. В 99 процентах случаев судьи принимают показания видорегистратора как доказательства.

Михаил Савин — заместитель командира полка ДПС по Казани:

— Одним из доказательств нарушения ПДД будет не только утверждение и заявление очевидца правонарушения, но и видеоматериалы — акцент на них будет делаться при перепроверке заявления. Основным доказательством, конечно, будет заявление — сам факт обращения гражданина, который увидел административное правонарушение. А в качестве дополнительного доказательства, безусловно, должны быть приняты видеоматериалы с регистратора. Основание для составления административного материала — это визуально установленное правонарушение.

В соответствии со статьей 28.1, заявление гражданина о видении им либо фиксации им административного правонарушения является основанием и поводом для возбуждения дела об административном правонарушении с соответствующим изучением материалов.

Что касается депутатской неприкосновенности, то здесь все зависит от категории, к которой депутат относится. Например, во время предвыборной кампании член избирательной комиссии с правом голоса имеет неприкосновенность, то есть он административной ответственности не подлежит. В отношении него составляются материалы, но в виде информации они передаются в избирательную комиссию субъекта.

Если в автомобиле нарушителя ПДД будут обнаружены незаконно установленные проблесковые маячки, на него может быть наложен штраф, или его могут лишить права управления автомобилем на срок от 6 месяцев до 1 года. За установку, как правило, штраф, а вот за использование — лишение прав на срок до 1 года.

Теоретически и практически привлечь депутата Госсовета к ответственности возможно. Депутатов привлекают к административной ответственности на общих основаниях, в то же время они относятся к лицам, в отношении которых применяются особые условия привлечения к административной ответственности, например, отстранение. На месте сотрудник ГИБДД, который зафиксировал правонарушение, должен был вынести определение о возбуждении дела об административном правонарушении. Он должен был вынести определение или написать рапорт и приобщить все материалы дела, и уже данные материалы будут являться основанием для проведения проверки и поводом для возбуждения дела об административном правонарушении.

Помимо возбуждения административного дела от ГИБДД в Госсовет должно быть отправлено информационное письмо о совершенном правонарушении.

Справка

Равиль Зиганшин родился 7 апреля 1963 года. Образование высшее, окончил Казанский инженерно-строительный институт по специальности «инженер-строитель».

Заслуженный строитель РТ.

Избирался депутатом Госсовета РТ третьего созыва (2004 - 2009).

Генеральный директор ООО «ПСО «Казань» — компании, которая стала одним из основных игроков на строительном рынке РТ, став оператором строящихся объектов Универсиады. По итогам года ПСО «Казань» заняла 14 позицию в рейтинге самых крупных компаний Татарстана.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (274) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    4.06.2014 12:12

    Аль Капоне тоже на ерунде погорел

  • Анонимно
    4.06.2014 12:13

    маячки, скажут, показались

  • Анонимно
    4.06.2014 12:17

    В этой истории мне жалко только сотрудника ГИБДД. Сложно им нести службу среди "неприкасаемых". Надеюсь, высшее руководство ГИБДД хоть как-то обратит внимание на беспредел.

  • Анонимно
    4.06.2014 12:18

    Не заступаюсь за Зиганшина, но часто бывает такое что фуры, газели или автобусы едут тихоходно по левым полосам, часто при этом другие полосы свободны, особенно на южке это частенько бывает. Так что думаю Равиль правильно поступил. И на видео видно, что правая сторона была пустая, непонятно почему нельзя было принять вправо, ну мало ли человек торопится...я думаю помешало собственное эго...друзья, на дороге вы не одни, вежливыми надо быть...спасибо скажи что просто подрезал...

    • Анонимно
      4.06.2014 12:42

      На видео видно, что фура обгоняла машины справа, которые ехали медленнее.

    • Анонимно
      4.06.2014 13:29

      в городе все имеют право ехать во всех рядах, только грузовые не далее 2-го ряда.

    • Анонимно
      4.06.2014 13:32

      Вежливым надо быть... Вот Зиганшин - вежливый!

      • Анонимно
        29.07.2014 09:24

        -Очень по хамски вежлив!Обгон слева по разделительной - риск для встречных машин, особенно меньшей массы, чем масса внедорожника (для первых это смертельно). В целом эмоции Равиля понятны (нерасторопный ход фур в левом ряду обычно всех раздражает), но все же был риск нарваться на какую-нибудь яму или мусор.Однако манера зажимать спереди после обгона - признак хамства, жлобизма и бескультурия !!!Однозначно!! (с)

    • Анонимно
      4.06.2014 13:34

      из за таких учителей фуры на встречку вылетают в лоб кому нибудь...

    • Анонимно
      7.06.2014 15:04

      Может ему еще и с ружьем ездить, и отстреливать медленных водителей?

  • Анонимно
    4.06.2014 12:20

    Зиганшин,если мне не изменяют мои знания,активный член Единой России и председатель комитета по законности и правопорядку.

  • Анонимно
    4.06.2014 12:22

    Кукарекин прославится хотел? напиши про узкие полосы на проспектах из за которых не могут разьехаться газели автобусы фуры и т.д. , где много аварий из за этого. А ты прислал видео, на котором видно, где если бы ты принял вправо то могло проехать несколько машин...а ты видимо почувствовал себя королем дорог? сколько аварий из-за таких...не спешишь уступи...дело не в правилах, а в нормальной вежливости. В след раз когда будешь спешить, вспомнишь...

    • Анонимно
      4.06.2014 12:51

      да потому и дороги узкие для всех, что высокозабравшиеся могут себе позволить ездить по тротуарам, по встречке, с мигалками и поэтому у них нет проблем.

    • Анонимно
      4.06.2014 13:36

      тут как раз так и вышло - поспешишь народ насмешишь. оба молодцы

    • Анонимно
      4.06.2014 13:49

      выставить зад машины на полосе оживленной трассе (в конце видео) тоже нормально? а если бы ты летел по этой полосе? по видео не сильно заметил что спешит Зиганшин, видно как раз как он показывает себя королем.

    • Анонимно
      4.06.2014 16:11

      чесно не видел аварий на южке из-за узких полосесли только из-за узких лбов

    • Анонимно
      5.06.2014 16:46

      Всем здравствуйте! Я автор.Прославиться? БО не даст соврать, я даже не называл свою фамилию, представился Дмитрием и не сообщал в течении всей беседы своих данных. Я сам удивлен, что БО проявили профессионализм и выяснили мою фамилию.Вот так, а вы "прославиться захотел".

  • Анонимно
    4.06.2014 12:24

    законодатель который сам нарушает законы должен с позором быть изгнан из законодательного собрания. По хорошему в стране где работают законы, например в Европе, его бы лишили и прав и депутатского мандата.

  • Анонимно
    4.06.2014 12:25

    какой он депутат после ЭТОГО точно не пройдет в следующий ГОССОВЕТ

    • Анонимно
      4.06.2014 13:07

      Пройдет со свистом, этот эпизод ни на что не повлияет

      • Анонимно
        4.06.2014 16:06

        Деньги решают всё! Так что пройдет!А состав госсовета на 50% должен состоять из доярок, слесарей, водителей, плотников, пастухов, рабочих, рядовых полицейских, пожарных, санитаров!

    • Анонимно
      4.06.2014 13:14

      пойдет легко

    • Анонимно
      4.06.2014 13:26

      В госсовет пройдет и ни чего ему не будет, он же Зиганшин

    • Анонимно
      4.06.2014 13:40

      Вот насмешили. Ещети медаль дадут.

  • Анонимно
    4.06.2014 12:26

    Надо же так нарваться на активиста!)) Поделом!

  • Анонимно
    4.06.2014 12:27

    Вот такие ;депутаты; принимают законы . Скоро в сентябре выборы в Госсовет РТ. Вот и выбирайте с сердцем товарищи.

  • Анонимно
    4.06.2014 12:28

    Скоро выборы в Госсовет. Пора думать за кого голосовать.

    • Брюзга
      4.06.2014 13:18

      Уже все согласовано и проголосовано сказано же вам камер на избирательных участках не будет))) Мы можем поставить камеры везде на выборах президента РФ, утыкать ими все дороги, снимать каждую шпаргалку в каждой школе по ЕГ, но поставить камеры на выборах в госсовет итд мы не можем ответ самого Минниханова - это слишком дорого!!!?

      • Анонимно
        4.06.2014 21:16

        Я планирую идти наблюдателем на выборы, вот и поснимаю, предварительно уведомив председателя избирательного участка, если надо в посменной форме. Раз денег нет в бюджете, на себя возьму эту ношу и другим советую.Азат Д.

  • Анонимно
    4.06.2014 12:29

    Надо жестко наказывать таких! Они считают что им позволено все!! Спасибо Бизнес Онлайн что отважелись опубликовать этот материал!!

  • Анонимно
    4.06.2014 12:29

    Депутатов давно пора лишить неприкосновенности. Зачем им она??? Кто может мне объяснить? Чем эта неприкосновенность помогает работать на благо своего народа?

  • Анонимно
    4.06.2014 12:30

    почему эти люди себя ведут так? кто допускает эту вседозволенность! просто король жизни! некрасиво господин Зиганшин! украшает человека скромность, а не наглость!аккуратнее Равиль Хабибуллович! Люди Вам не указ, а Боженька - то может наказать и сразу очень строго!

    • Анонимно
      4.06.2014 20:42

      Успешный ремонт райповских магазинов в 80-90годы позволяет игнорировать не только ПДД

  • Анонимно
    4.06.2014 12:33

    Он постоянно в центре разборок, в центре скандалов. Он знает, что ему ничего не будет за свои действия, за своё поведение. До каких пор это может продолжаться?

    • Анонимно
      4.06.2014 12:38

      а какие еще были скандалы и разборки с его участием? может я не в курсе, расскажите.

      • Анонимно
        4.06.2014 12:43

        По поводу засыпки волги разПо поводу кидалова на стадионе дваДостаточно что ли?) похоже, "свои" ребята подтягиваться начали)))

      • Анонимно
        4.06.2014 12:46

        многим простил свои долги

      • Анонимно
        4.06.2014 13:34

        Проваливающийся переход на Суконной слободе. Адоратские водопады.

      • Анонимно
        4.06.2014 13:35

        столбы на дамбе

      • Анонимно
        4.06.2014 13:52

        на шару строили Чистопольскую-Амирхана, в итоге пробили водопровод

        • Анонимно
          4.06.2014 19:19

          Помниться Метшин грозился засудить виновника" по чьей вине в жару пол города без воды осталось? Как идет процесс?

    • Анонимно
      4.06.2014 13:12

      пока на намаз не встанет - шайтан будет кружзить

    • Анонимно
      4.06.2014 14:07

      Пока не нарвется. На каждого "крутого" есть еще более крутой. Пример М.Сагдеева весьма показательный.

  • Анонимно
    4.06.2014 12:34

    не все ли равно как он ездит? штраф заплатит же! у нас без всяких снимальщиков (гнусов) камер и так много, сполна за быструю езду расплачиваемся!!!

    • Анонимно
      4.06.2014 12:45

      вообщето за это лишают и ксатите нарушения не зафиксировано

  • Анонимно
    4.06.2014 12:36

    равиль не надо людей унижать 90-е прошли !!!

  • Анонимно
    4.06.2014 12:38

    Сунул красную корку и поехал дальше я больше за него голосовать не буду

  • Анонимно
    4.06.2014 12:45

    Руки прочь от Зиганшина! Надо наказать водителя фуры почему он нарушает правила и ездит по левой крайней полосе.Кукарекина тоже надо наказать ,чтобы не наезжал на слуг народа,которые быстро ездят,чтобы успеть больше сделать для народа и в том числе для Кукарекина!

    • Анонимно
      4.06.2014 12:56

      Если тебя будет "воспитывать" какой-нибудь чел на дороге таким же образом, вспомни свои слова...

    • Анонимно
      4.06.2014 12:56

      особенно круто он задом сдавал а потом машину на всю полосу выставил. Вопрос в студию зачем????? Это же М7

      • Анонимно
        4.06.2014 19:26

        Жаль, что водитель фуры растерялся. Надо было дать в зад этому идиоту, так что-бы у него все подушки безопасности раскрылись. Глядишь на всю жизнь пропало бы желание тягаться с фурами на трассе.

    • Анонимно
      4.06.2014 12:58

      Да,как вообще посмели его остановить!!!

    • Анонимно
      4.06.2014 13:46

      "Золотые слова, Юрий Венедиктович, не жалеешь ты себя, все о Расссеи думаешь, о народе!" (с)

    • Анонимно
      4.06.2014 19:20

      А гаишники при влить внеочередное звание...

  • Анонимно
    4.06.2014 12:45

    Автору коммента 12:22. Кукарекин как раз и пишет о вежливости - соблюдении ПДД, а вам слабо написать куда следует "про узкие полосы на проспектах из за которых не могут разьехаться газели автобусы фуры и т.д. , где много аварий из за этого" или вы из группы подержки автохамов, таких как зиганшин?

    • Анонимно
      4.06.2014 13:09

      Кукарекин как раз и ехал по левой полосе провоцируя обгон...это во первых, во вторых может не замечали, но часто бывает так что перед вами встает груженая фура и обгоняет другую фуру со скоростью на несколько км/ч больше, хотя можно было бы и пропустить сначала авто которые не такие длиннобазные - вот в этом вежливость, а не в том чтобы провоцировать людей на такие вот обгоны...это часто бывает, даже в казани автобусы при наличии выделенных полос несутся и посередине и по левой полосе...

      • Анонимно
        4.06.2014 14:21

        ээ. А вам что жалко - подождать пару минут, чтобы фура обогнала другую. Она же не просто так едет - товары везет. Другой возможности обогнать и нет. Вы же на своей сверхбыстрой машине быстро наверстаете упущенное время.

  • Анонимно
    4.06.2014 12:47

    Вы почувствовали насколько человек уверен в своей безнаказанности? Нарушил, значит были причины, в чем вопрос? Вот и все.

  • Анонимно
    4.06.2014 12:49

    читайте пдд господа, крайняя левая полоса только для совершения маневра

    • Анонимно
      4.06.2014 13:01

      ПДД 9.4Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

  • Анонимно
    4.06.2014 12:52

    Законодатель Зиганшин несколько раз пересек сплошную двойную полосу. Это злостное систематическое нарушение правил. разве многократное нарушение не основание для лишения водительских прав? А сколько тогда штраф?

    • Анонимно
      4.06.2014 13:34

      Вы правила не знаете: двойная сплошная и выезд на разделительную - это разные вещи.

      • Анонимно
        4.06.2014 14:33

        Я вообще неоднократно выдела как зиганшин ехал по односторонней дороге навстречу против потока и сигналив при этом.

  • Анонимно
    4.06.2014 12:53

    Если депутатам так ездить можно я тоже возьму с законодателей пример и так-же ездить буду.

  • Анонимно
    4.06.2014 12:58

    Штраф если и оплатит то предприятие.A господин Зиганшин действует на многих как красная тряпка на быка! Надо вести себя подобающе своей должности!Не красиво он себя ведет,складывается впечатление,что депутаты от Зиганшина не далеко ушли,не красит все это властьдержащих! Делать выводы надо...!

  • Анонимно
    4.06.2014 13:00

    12 49 согласен полностью!!! здесь скорее претензии к ГИБДД!!! ГИБДД коммерческая структура судя по количеству камер в городе!и она не работает на предупреждение, а только на сбор денег!!!

  • Анонимно
    4.06.2014 13:02

    Человек торопился, все таки дела ведет ответственные, можно сказать государственные.А тут на него кто-то претензии высказывает. Еще сотрудник ГИБДД просто так останавливает.

  • Анонимно
    4.06.2014 13:02

    Аль капоне легче было засудить за то что он налоги не платил нежели за то что отдавал приказы убивать...С точки зрения этики - неэтично и наглоС точки зрения обычного водителя - любой бы так поступилС точки зрения депутата РТ - аккуратнее надо быть

    • Анонимно
      4.06.2014 13:10

      Причем Аль Капоне тут? Зиганшин ни кого не убивает,налоги платит и никого не кидает и ему надо ордена давать!

    • Анонимно
      4.06.2014 13:12

      Может со мной что-то не то, но я так не делаю. Так ездить - это не нормально. Считать что это норма - тоже.Обычный водитель.

    • Анонимно
      4.06.2014 13:28

      согласен.но гнусов-активистов не люблю.будь у них хоть часть заслуг и привилегий, они вели бы себя куда хуже

    • Анонимно
      4.06.2014 21:20

      Его ни кто не подрезал, он сам догнал её. И подрезать фуру глупо и опасно, был бы КАМАЗ, сбил бы бумер как кеглю.

  • Анонимно
    4.06.2014 13:03

    Комиссия по этике должна бы рассмотреть хамское поведение на дороге.

  • Анонимно
    4.06.2014 13:05

    кстати , на северной трассе подряд знаки 70.может там лучше повесить 50?как смотрит на это инициатор этой затеи?

    • Анонимно
      4.06.2014 13:19

      та я вас уверяю, он явно не 90 ехал)

      • Анонимно
        4.06.2014 13:38

        у него М5. на такой машине унизительно ехать 50! пусть сам построит сперва широкие дороги, развязки и эстакады, а потом разъезжает с "правильной" для его авто скоростью.

  • Анонимно
    4.06.2014 13:07

    На всех Российских просторах - богатые могут позволить себе многое

  • Анонимно
    4.06.2014 13:11

    Начиная с 1.30 видно, что водитель мог и уступить приняв вправо, но видимо внутреннее эго мешает водителю и подсказывает что он не должен никому уступать согласно ПДД...не позорьтесь активисты...

    • Анонимно
      4.06.2014 14:07

      Я автор видео.Начиная с 1.30 автомобиль БМВ все еще "учил" фуру, т.е. стоял на месте. Я наблюдал за ним через зеркало заднего вида. А догнал он меня и начал сигналить и "палить" стробоскопами тогда, когда справа от меня находились автомобили, которых я опережал.С уважением,

  • Анонимно
    4.06.2014 13:12

    И такое быдло-поведение у депутата Госсовета? Остановите землю, я сойду.

    • Анонимно
      4.06.2014 18:15

      ты сойдешь, а нам ездить с ним. не уходи от решения проблемы с невоспитанной элитой

  • Анонимно
    4.06.2014 13:15

    что гайцы не знали что эта машина самого Зиганшина, да точно влетит а может кого и уволят после такого

  • Анонимно
    4.06.2014 13:15

    Автору видео не знаком пункт 9.4. ПДД: Вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.Он едет длительное время по крайней левой полосе при свободной правой и сам является нарушителем ПДД! Для обвинения кого то, необходимо самому быть безупречным. Согласен, что действия Зиганшина излишни.

    • Анонимно
      4.06.2014 13:38

      В зоне действия знака "населенный пункт" это правило не работает. Для совершения обгона это правило опять не работает.Было видно что водитель автовоза совершал обгон. А если кто то кого-то наказывал - то это ещё и самоуправство.Уголовная статья.

    • Анонимно
      4.06.2014 13:41

      а вам знаком этот пункт полностью, с дополнениями и оговорками? правая полоса была занята (соизмеряйте габариты фуры и свободного места + интервал). вообще, фура могла резко не тормозить (это фура, дорогой груз + угроза опрокидывания), а чуток въехать в зад бмв - на лицо подрезание, дальнобои обычно с регами ездят. если не на разборе, так на суде был бы оправдан.

      • Анонимно
        5.06.2014 08:34

        Я говорю об АВТОРЕ видео, т.е. о водители легковушки, который длительное время едет по крайней левой при свободной правой. Автору предыдущего комментария:п. 1.1. ПДД: "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)". Фура не ОБГОНЯЕТ, а опережает. Вся беда в том, что 90 % водителей читали ПДД в лучшем случае перед сдачей экзаменов и благополучно их забыли, если когда то и помнили. Обгон

    • Анонимно
      4.06.2014 13:52

      на эпизоде с фурой левый ряд занят, горе-депутат подрезает фуру, отчего та теснится на левой полосе и совершает торможение. Не надо тыкать в ПДД, открой глаза!

  • Анонимно
    4.06.2014 13:16

    Равиль,предупреждаю,тормозить не буду.кирпич и монтировка всегда при мне. Водитель Камаза.

  • Анонимно
    4.06.2014 13:16

    удача при нем

  • Анонимно
    4.06.2014 13:18

    "Исерек айнымасын , хаерче баемасын " - татарская пословица

  • Анонимно
    4.06.2014 13:21

    "подобное нарушение тянет лишь на небольшой штраф в 1,5 тыс. рублей" - НО!!! является причиной обсуждения НАРОДНОГО ИЗБРАННИКА в КОМИССИИ ПО ЭТИКЕ Госсовета РТ, если конечно совет настоящий

  • Анонимно
    4.06.2014 13:22

    Водитель черного аво потерял чувство реальности

    • Анонимно
      4.06.2014 13:54

      ну на дороге иногда такие встречаются, и без депутатского мандата, просто нарвется на такой же темперамент ... и "победит" у кого монтировка быстрее

  • Анонимно
    4.06.2014 13:27

    На месте президента республики я бы показательно лишил бы данного господина водительских прав месяцев на 12.Если один раз закон нарушил, потом и дальше нарушать будешь.А уж тем более публичное нарушение законов и безнаказанность - это уже ни в какие вотора не лезет.Пусть водителя себе наймет нормального, раз денег куры не клюют у человека.

    • Анонимно
      4.06.2014 13:58

      При чем тут Президент? Он дела об административных правонарушениях не рассматривает и полномочий вмешиваться в такие дела не имеет.

      • Анонимно
        4.06.2014 21:24

        Как не причём? Они из одной компании, ой - партии. Подставляет своих, не по понятиям.

  • Анонимно
    4.06.2014 13:30

    Сколько в человеке злобы и чувства вседозволенности, что в течение каких-то нескольких минут он "учит" и "наказывает" двух водителей. Проезжая в день по 200 км сколько водителей он успевает "проучить" и сколько создать при этом аварийных ситуаций на дороге? Кто ему дал на это право? Это не просто "агрессивная езда", а опасная для других участников дорожного движения езда. Особенно понравилось, когда Зиганшин поставил свою машину поперек. Ему больше делать нечего?

    • Анонимно
      4.06.2014 13:55

      ну не стройкой же заниматься))

    • Анонимно
      4.06.2014 16:24

      Хорошо сказано, стоит отметить, что большинство народа против депутата сказать ничего не может. Не равные силы. Если себя так депутаты ведут - это печально

  • Анонимно
    4.06.2014 13:32

    А еще из-за него полгорода 3 дня без воды в жару сидело...

  • Анонимно
    4.06.2014 13:33

    Равиль, для тебя всегда есть правило 3Д, будем уступать, раз надо)

  • Анонимно
    4.06.2014 13:36

    Удивительная история: прав-то Зиганшин, который не превышая скорость, пытался проехать по левому ряду, где правила нарушали Кукарекин и водитель фуры, тупо блокировавшие движение. Единственное - не стоило Зиганшину поддаваться на провакации и блокировать автомобиль Кукарекина. Зачем?

  • Анонимно
    4.06.2014 13:41

    почему за превышение не привлекли, может там на лишение шло?

  • Анонимно
    4.06.2014 13:42

    надо бы объявить конкурс на видеороликов где запечатлен езда наших чиновников, уверен будет очень много заявок.

  • Анонимно
    4.06.2014 13:42

    Кукарекину советую отправить запрос в комитет Госсовета по этике, а общественности проконтролировать рассмотрение этого запроса. А то как Барышева за какие-то слова (недоказанные), то завсегда рады. А тут конкретного человека доказанный (видео) косяк. Посмотрим чего там слуги народа могут про своих же решать.А вообще, если бы у меня была в машине семья, то вытащил бы биту и успокоил мужика (тем более впервые его вижу), потом сел бы конечно. Но иначе жить нельзя. Поймите, партизаны в Приморье берутся ни из ниоткуда, а из попытки обрести в жизни такую же свободу и вседозволенность, какую имеет этот депутат Госсовета. Тьфу на фракцию, которая его приютила!

    • Анонимно
      4.06.2014 14:40

      Написал письмо в интернетприемную госсовета, посмотрим получу ли ответ ;) ЗЫ почему у меня такое чувство, что ответ я знаю заранее ?)))

  • Анонимно
    4.06.2014 13:44

    Это просто кошмар какой-то. Что за езда? Слава Аллаху, что фура с автомашинами не съехала в кювет, и что никто не пострадал! Почувствовал себя Королем дорог???? Неприятно смотреть на поведение "как быдло из 90х". Все в этой жизни возвращается, уважаемый Зиганшин.

  • Анонимно
    4.06.2014 13:45

    Браво , Маннаф!

  • Анонимно
    4.06.2014 13:45

    кит Инде Равиль килешми. башсыз малай шикелле кыланасын.

    • Анонимно
      4.06.2014 18:20

      Кит инде, Равиль. син нэрсэгэ гаины тынлап туктап, алар белэн сойлэшэ башладын? туктап та торма ул балачага янында!

      • Анонимно
        4.06.2014 18:52

        Кикрикук елый укрепРавиль дорес йорми диеп.Чy,Кикрик, еламаЙэ батарсын елгада....

  • Анонимно
    4.06.2014 13:48

    Фарит Хайруллович наверное волнуется что протестных настроений все больше и больше, его длинные и советские речи уже не гипнотизируют электорат,хотя некоторые бабушки и дедушки еще верят:-) Вы думайте там что вы все так и будете обогащаться, а мы исправно голосовать.Наивные вы наши:-)!

    • Анонимно
      4.06.2014 14:53

      Слуги народа уже чуют чем пахнет и заменили голосование по открепительным талонам на выборах Госсовет(легче контролируемое) на предварительное голосование в течении 10 (ДЕСЯТИ)! дней. Ну и отказались от видеокамер естественно.

  • Анонимно
    4.06.2014 13:55

    Научился бы сначало дороги и дома строить, а уж потом бы выступал. После универсиады, столько фирм кинули. Вот что хотят и творят народные избранники. А уменя вопрос- как он может совмещать коммерческую деятельность с депутатской?

  • Анонимно
    4.06.2014 13:55

    Как бы мы не относились к успешным людям,но страна то у нас превилигий и во власть для этого идбем. А вот по конкретному случаю, нет у нас культуры вождения, соотвественно нуно принемать правила, как в европе,где полоса движения большегрузов на трассе крайняя правая и если они выезжают на левую их штрафуют- 200 евро. . Будет закон и не бедет смысла обучать на дороге культуре движения и обгонять по разделительной. Здесь депутатам и карты в руки, т.к. гибнут они в основном в автокатострофах в результате спешки большегрузов.

  • Анонимно
    4.06.2014 13:58

    04.06.2014 13:36Причем тут прав Зиганшин. Сказано: остановлен за ПРЕВЫШЕНИЕ ! скорости.Голосовать буду за кого угодно, но не за него.Слабо похож на народного избранника

  • Анонимно
    4.06.2014 14:04

    Из просмотренного видео Как водитель с 20 летним стажем подтверждаю что водитель БМВ в котором находился Зиганшин явно не прав и такое поведение публичного человека еще и депутата мягко говоря ,явно не соответствует нормам этического поведения, выходка из 90-х , спасибо БО что решились опубликовать материал... надо придать большей огласке чтобы Зиганшину стыдно было!

    • Анонимно
      4.06.2014 14:33

      Ему стыдно?! Он вообще не понимает о чём речь. Он же не простолюдин - он депутат и может не соблюдать законы.

  • Анонимно
    4.06.2014 14:10

    Депутаты и их действия мельчают.

  • Анонимно
    4.06.2014 14:14

    Эрнст // Месть - низкое чувство.

  • Анонимно
    4.06.2014 14:21

    04.06.2014 13:58Да голосуйте за кого угодно!)))Ни на что не влияет, если вы не заметили, причем уже давно. Как был депутатом, так и останется, если кандидатура согласована.Вот так и живем, собственно говоря.Демократия... Ха-Ха...Выборы... Ха-Ха...Свобода слова... Ха-Ха...Печально все это.

  • Анонимно
    4.06.2014 14:24

    Кеше колкесе. Позор!

  • Анонимно
    4.06.2014 14:24

    04.06.2014 13:44А вся нынешняя власть и есть те, о которых вы говорите из 90-х, только теперь они - "в законе", с корочками и полным беспределом и защитой со стороны такого же государства.

  • Анонимно
    4.06.2014 14:26

    Зиганшин поступил очень плохо, что резко тормозил перед грузовиком. И это могло привести к человеческим жертвам, если из-за резкого торможения грузовик с автомобилями перевернулся и придавил какой-нибудь другой автомобиль с ни в чем не повинными людьми и тогда уже обсуждалась бы совсем другая история.Грузовик, конечно, тоже "молодец", едет быстрее легковых автомобилей. Хотя разрешенная скорость для грузовиков на трассе 70 км/ч.

  • Анонимно
    4.06.2014 14:34

    По мужски поступил Равиль,я бы тоже так действовал.

    • Анонимно
      4.06.2014 14:42

      По мужски было бы если б остановился и поговорил с дальнобойщиком. Хотя более чем уверен получил бы отпор. Дальнобойщики - ребята, умеющие за себя постоять. А так все это рисовки и понты.

    • Анонимно
      4.06.2014 14:43

      Значит эти все комментарии относятся и к вам. Поступайте так и далее, пока с вами также не поступят.

    • Анонимно
      4.06.2014 15:05

      вам сколько 14-18 лет?

  • Анонимно
    4.06.2014 14:35

    Кукарекин похоже долгое время следил за Равилем с видеорегистратором.

  • Анонимно
    4.06.2014 14:41

    Зиганшин пойдет по спискам ЕДиной России осенью. либо его из списков пусть убирают, либо пойду за другую партию голосовать. Вопрос Фарида Хайрулловича. А скорее все уже решено и по спискам он пройдет ведь он уже праймериз выиграл?

  • Анонимно
    4.06.2014 14:44

    Зашел на сайт Госсовета и отправил через интернет-приемную обращение, в котором попросил рассмотреть поведение депутата на заседании комиссии по этике.

    • Анонимно
      4.06.2014 15:36

      Интересно будет узнать, что они ответят по результатам.

  • Анонимно
    4.06.2014 14:44

    Я кажется понял: подрезая и тормозя перед машинами, Зиганшин так проводил воспитательную работу, так он ее себе представляет!

  • Анонимно
    4.06.2014 14:48

    Относись к людям так, как хочешь, что бы к тебе относились! А то,что он дипутат и публичный человек, в двойне его обязывает быть примером! Да и народная любовь к этому персонажу... кто то уже должен задуматься, а все ли можно прощать?

  • Анонимно
    4.06.2014 14:51

    Как писал один "народный избранник" Железняк в ответ на обвинения в управлении незадекларированных подмосковных элитных особняков "это все происки болотных сил", и здесь автомобилист не иначе принадлежит к оппозиционным силам....

  • Анонимно
    4.06.2014 14:53

    У Зиганшина следующие нарушения ПДД:1. п.1.3 - движение по разделительной полосе (ч.1 ст.12.15 - штраф 1 500 рублей)2. п.1.5 - создал опасность для движения3. п.10.5 - резкое торможение, не связанное с предотвращением ДТП (ч.1 ст.12.14 - штраф 500 рублей)4. п.12.2 - остановка ТС не параллельно краю проезжей части (ч.4 ст.12.19 - штраф 2 000 рублей)5. езда с незаконно установленным проблесковым маячком (ч.2 ст.12.4 - штраф 5 000 рублей с конфискацией маячка)6. нарушение скорости (ст.12.9 - штраф от 500 до 2 500 рублей в зависимости от превышения)

  • Анонимно
    4.06.2014 14:54

    это ЛИЦО сегодняшней власти и сегодняшнего отношения к законам. Это ЛИЦО гражданина, имеющего ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАНДАТ на право законотворчества. Человек, депутат, участвующий в создании законодательной базы государства, управляя средством повышенной опасности, позволяет усугублять степень риска на проезжей части, дополнительно выражая несогласие с действиями участников ДД, абсолютно не нарушающих правил. Большегруз не столь маневренен, чтобы в течение 30 секунд осуществить обгон другого ТС, и водитель мощного скоростного внедорожника, даже если и решился на обгон по запрещенной полосе, не имеет права создавать аварийную ситуацию исходя из своих эмоций...

  • Анонимно
    4.06.2014 14:54

    Таких видео за день можно десятки собрать, но попался именно зиганшин... Не заказом ли попахивает... А активистам можно пожелать, чтобы когда они спешили к примеру домой им почаще попадались режиссеры-любители...

  • Анонимно
    4.06.2014 14:54

    Почему у нас все можно чиновникам. Каждое утро по дороге от торгового центра кольцо до танкового кольца стоят сотрудники ДПС пропуская кортежы. Сколько можно уже это терпеть. Мы их избираем, а они даже не уважают свой народ.

  • Анонимно
    4.06.2014 14:58

    Предлагаю создать интернет ресурс, на котором будут копиться и храниться подобные видеозаписи. Вместе с ними сохранять и результат этого происшествия. Например через месяц этот эпизод кончится только штрафом для Зиганшина....И если например меня Гайцы остановят за точно такое же нарушение, и будут уже ЛИШАТЬ меня прав. То я смогу в суде предъявить эту видеозапись, и номер постановления суда, по которому за точно такое же нарушение но ВИП человеку почему то только штраф, а меня лишают.....

    • Анонимно
      4.06.2014 15:36

      ПОДДЕРЖИВАЮ, хорошее предложение. Может ФАР, Кукарекин и создадут такой ресурс... уверен, что пойдёт на пользу и нам простым водителям, и тем кто думает, что ему всё разрешается, что всевышнего поймал за бороду

  • Анонимно
    4.06.2014 15:11

    Видимо некоторые товарищи ( которые нам совсем не товарищи... ) уже и земли под ногами не ощущают !

  • Анонимно
    4.06.2014 15:13

    Водителю камаза не нужно было тормозить впаял бы ему в "зад" машинке и радовался бы ходил господин Зиганшин... И следили бы за историей как регистратор плохо снимает... прошёл все экспертизы)

    • Анонимно
      4.06.2014 20:21

      Согласен, такие как Зиганшин слов не понимают.У них морально-болевой порог давно притупился. Только фейсом об тейбл!

  • Анонимно
    4.06.2014 15:26

    Поэтому ребята давайте дружно не выберем едро на выборах, Мухаметшин уже суетится и предчуствует провал. Нам не нужна такая правящая партия или пусть избавляются от него или я все равно уже не буду голосовать за едро. А членам партии можно сказать что лимит доверия закончен и времени у вас было вагон, но это время вы использовали для своего обогащения с помощью власти. Так что пожинайте плоды своего правления!

    • Анонимно
      4.06.2014 21:18

      Эти петрушки сначала были коммунистами, потом демократами, сейчас они едросы. Поймут, что жареным запахло - едро сольют и перекинутся во вновь созданную "народную" партию.Клопы не умеют опылять цветы - они умеют только кровь пить.

    • Анонимно
      5.06.2014 11:16

      слушай, кто тебя научил так писать, зачем так пишешь про целую партию? мы сыты по горло Навальными, Удальцовыми, Немцовыми и прочими засланцами наших международных партнеров.

  • Анонимно
    4.06.2014 15:33

    Если водитель легковушки выясняет отношения на трассе с Камазом, то определенные выводы о нем сделать можно. Таких "героев" дорога еще проучит, пошлет ему не менее упрямый Камаз.

  • Анонимно
    4.06.2014 15:35

    Жаль что у нас не китайское правосудие, давно бы к ответу призвали и за стройки и за все остальное.

  • Анонимно
    4.06.2014 15:37

    Хочешь стать хозяином жизни - стань слугой народа!

  • Анонимно
    4.06.2014 15:38

    В первую очередь хочу поблагодарить редакцию Бизнес онлайна, за раскрытие данного факта. Касательно Зиганшина - ярко выраженная вседозволенность,что не допустимо депутату РТ,но видимо у него в голове иное представление о себе,неплохо бы ПОПРАВИТЬ. Закон как я понял из комментарий юристов не сильно влияет, а замечание Исполнительной власти дойдет (даже в устной форме) до этого "местечкового строителя"

  • Анонимно
    4.06.2014 15:41

    Равиль Зиганшин!!! Переделайте пешеходный переход на суконной слободе!!!люди ходят по дороге,что не безопасно для них и трафик движения существенно заторможен!!!скоро я думаю весь перекресток вместе с переходом уйдет под землю!!!

  • Анонимно
    4.06.2014 15:42

    в тему:Мужик решил с экономить 5 минут и вместо того, чтобы воспользоваться подземным переходом стал перебегать дорогу. И как следствие его, правда слегка, сбивает новый русский на 600-м мерседесе. Разъярённый новый русский выскакивает из авто, хватает за грудки невезучего пешехода и трясся его говорит:- ты что делаешь? Для вас козлов переход специально сделали...Бросает пострадавшего на тротуар и уезжает. Пострадавший влетает домой и с порога кричит:- кто сказал, что новые русские быдло? Мне сейчас один попался, очень даже вежливый. Поднял меня, обратился по фамилии.- это как?- а для вас Козлов переход сделали...

  • Анонимно
    4.06.2014 15:42

    Зиганшин все больше и больше теряет чувство реальности в жизни.

  • Анонимно
    4.06.2014 16:04

    Если бы не Зиганшин или не депутат то ЧТО? Правила написаны для соблюдения и провоцировали и нарушали его участники не депутаты и не однофамильцы!А выезжать с лева для обзора и пытаться обозначить себя на подъеме для обгона грузовика водитель имел полное право! Да некорректно повел себя по отношению к грузовику но без подрезания и экстренного торможения так что вина обоюдная! На дороге уважать надо обе стороны а пиарится на ровном месте негоже! Начните с СЕБЯ!

    • Анонимно
      4.06.2014 16:55

      т.е. загонять фуру в крайний ряд так, что следам идущая фура вынуждена тормозить - это не подрезать?...

      • Анонимно
        4.06.2014 17:12

        Когда ты едешь под 100 км/ч - трасса, и перед тобой фура груженая автомобилями, ку примеру обгоняет со скоросьтью 70-65 км/ч другую фуру, которая идет 60 км/ч - поверьте никаких нервов не хватит, и тут выбирай или под колеса фуре заезжать или на обочину...Такие ситуации не редкость...Зеркала людям не просто так придумали, а ехать по левому ряду и ждать пока тебя не обгонят и не подрежут, потом снять это на видео и пиарится - это ненормально. Снял - отправь в общественную приемную, дождешься ответа - пиши...Более того, мне кажется у общественных организаций немного другие задачи нежели игра в сам себе режиссер...

        • Анонимно
          4.06.2014 19:07

          Такие не ездят под 100... и не торопятся никуда...просто без понтов никуда...заряженная машина не как у всех...корка красная...вседозволенность и типа депутатская неприкосновенность...вот и сносит башню....А по поводу неоформления протокола - нарушение ПДД относятся к федеральному законодательству, а в нем нет неприкосновенности региональных коммерс-чиновников. Налицо неисполнение сотрудниками ГИБДД своих обязанностей...

        • Анонимно
          5.06.2014 00:00

          Вам нельзя за руль садиться, раз у Вас такие плохие нервы. Обычно попадают в ДТП или провоцируют ДТП самые нетерпеливые, у которых видимо расшатанные нервы. Спокойнее надо быть на дорогах. Куда торопиться? На кладбище?

    • Анонимно
      5.06.2014 10:46

      Ну поведение неадекватное конечно... Но и у меня бывает нервы не выдерживают, когда по трассе в левом ряду едет автомобиль, при свободном правом и не глядя в зеркало тащиться 70. Причем при в законе прописано что Запрещено движение на трассе в левом ряду при свободном правом, 500 руб штрафа. Понятно когда обгоняют или занят правый ряд, ну так опереди и уступи, зачем вредность и глупость то включать на дороге.А автор видео специально не освобождал полосу, хотя был обязан, наверное чтоб хороший сюжет снять))) Да, Х5 виноват, да стоит наказать, но снимать вины с провокатора тоже не стоит.

  • Анонимно
    4.06.2014 16:09

    Вы в каком городе живете? Ситуация типичная для Казани.

  • Анонимно
    4.06.2014 16:12

    Единной России закон не писан. Сами пишут.

  • Анонимно
    4.06.2014 16:50

    По логике, во втором моменте где прижимает снимавшего-Зиганшин прав. При свободной правой - надо по правой ехать. левая - для обгона

  • Анонимно
    4.06.2014 17:06

    Хозяин жизни. Терпите))

  • Анонимно
    4.06.2014 17:07

    в Альдермыше был такой Мачо,очень быстро приземлился с небес,Маннаф зовут......

  • Анонимно
    4.06.2014 17:09

    Налетели завистники. Автор видео сам нарушает правила. Это раз. Во вторых, личные обиды не надо выставлять тут. Я бы очень хочет встретить автора видео на дороге и показать "мастер класс". А то, что сам автор работал в конторе, которая кидала людей на авто, это нормально?! Зиганшин молодец! Так и надо! Будь я на месте Зиганшина, я бы ПЗРК бы поставил на крышу машины! KazanSirota

    • Анонимно
      4.06.2014 17:44

      Правильно КазанСирота говоришь! Поэтому у нас еще долго на дороге будет закон джунглей;) а то набежали тут завистники на "Дэу". Я вот АКС вожу в авто и корочку правильную. чтобы тоже быть самым крутым. поэтому мне ни зиганшин ни ты не страшны))

      • Анонимно
        4.06.2014 18:35

        давайте памятник ему поставим где нибудь. назовем сирота казанская

    • Анонимно
      4.06.2014 21:34

      Культуры -никакой(((

  • Анонимно
    4.06.2014 17:18

    Я тоже не святой поэтому и не лезу в депутаты

  • Анонимно
    4.06.2014 18:26

    Так это Зиганшин построил проваливщийся переход на Суконной слободе? Предлагаю отныне называть этого депутата Зиганшин Суконный!

    • Анонимно
      4.06.2014 23:09

      Он еще столбы ставил на Ленинской дамбе, которые падали потом!!!

  • Анонимно
    4.06.2014 18:33

    Надо послать сслыку на статью м видео руководителям Единой России в Москву. Может они примут меры и осудят этого Зиганшина.

    • Анонимно
      4.06.2014 18:39

      Лучше Навальномк послать. Может он возьмется расследовать всю подноготную депутата Зиганшина.

  • Анонимно
    4.06.2014 18:46

    На место надо ставить зарвавшихся чинуш,а то они думают,что они бессмертные и не травмируемые.Против Народа нельзя идти.Народ,Люди сметут любого чинушу обнаглевшего и любую коррупционную власть.

  • Анонимно
    4.06.2014 18:49

    На сайте авточмо видео появилось про Зиганшина.

  • Анонимно
    4.06.2014 18:54

    теперь подождём реакции во первых ГИБДД и во вторых подождём реакции правящей на данный момент партии и правящего режима. а реакция должна быть обязательно или я ошибаюсь господа??? подобные неадекваты приносят в общую отрицательную копилку правящего режима бесценные вещи, поблагодарим зиганшина. давайте снимать больше на видео подобных неадекватов от правящего режима и выкладывать это в онлайн.

  • Анонимно
    4.06.2014 18:56

    Зиганшин на Х5 ? Скромно. Даже его замы должны на машинах получше ездить.

  • Анонимно
    4.06.2014 19:27

    вот как надо жить http://www.youtube.com/watch?v=iXcBtmJEmQs

    • Анонимно
      22.06.2014 17:09

      Разрешить оружие всем! Кольт уравняет права простого обывателя и депутата. Уверен жить станет легче.

  • Анонимно
    4.06.2014 19:28

    ПОЗОР Зиганшину! Не помешало бы провести расследование каким образом он все эти тендеры выигрывает..... Кстати за стадион ему так и ничего и не было....

  • Анонимно
    4.06.2014 19:32

    отнять корочки и наказать!

  • Анонимно
    4.06.2014 19:43

    Село рулит!

  • Анонимно
    4.06.2014 19:54

    Цель статьи ? Может в рубрику подобные вопросы систематизировать ? О "сильных " мира сего. Так как важно не правонарушение, а последствия в рамках законна !! И лидеры беспредела то же должны быть. По совокупным вопросам. И возникнет вопрос, и что дальше... Почему это происходит ?

  • Анонимно
    4.06.2014 20:01

    Даже Радик с Айратом не успели так пропиариться на дорогах родного бик-зур аула, хотя и закоренелые гонщики.

  • Анонимно
    4.06.2014 20:11

    А рубашечка у него какая!из буууутика.

  • Анонимно
    4.06.2014 20:14

    А ему и не нужна другая тачка. Он сам такой. Его дела говорят за него.

    • Анонимно
      4.06.2014 20:59

      Ага, скромная М-ка... Вы хотя бы предполагаете сколько может стоить такая машина?

  • Анонимно
    4.06.2014 20:59

    Еще есть на легковой БМВ черного цвета с номерами Т059ТТ 116рус такой же любитель обгонять и тормозить.Держитесь подальше от него,грузовики велком в его багажник!

  • Анонимно
    4.06.2014 21:06

    у водителя БМВХ5 нервная система слабоватая. подлечиться бы не помешало конечно.

  • Анонимно
    4.06.2014 21:07

    Я бы после такого колличества отрицательных отзывов повесился бы -совесть и честь не резиновые. Минимум на что его хватит это попросить друзей из ГАИ отмазать или как максимум подкупить БО и начать пи ар компанию по своей реабилитации.

  • Анонимно
    4.06.2014 21:19

    Сколько раз сталкивался с «понторезами» (уважаемый, уверенный в себе человек, не будет так себя вести) на дорогах, раза 3 припоминаю, никто из машины не вышел.Азат Д.

  • Анонимно
    4.06.2014 21:23

    вот из-за таких людей Казань тока на втором месте по вежливости

  • Анонимно
    4.06.2014 21:29

    мой коментарий 201!

  • Анонимно
    4.06.2014 21:30

    Как то раз Равиль на стройке в табло получил от водителя фуры из ростова, потому что материл его(оказывается наш депутат к людям обращается - у..бан и тд.) вызвал гаишников, милицю - у того права отобрали

    • Анонимно
      5.06.2014 08:24

      Ростовчане то пади и не знают, кто есть Зиганшин в республике Татарстан. Вот и результат....

    • Анонимно
      24.07.2014 17:37

      ...ага, их маладец ростовчанин!!!!...

  • Анонимно
    4.06.2014 21:35

    Жалко Зиганшина....влетит ему от президента....Держись,земляк.......

    • Анонимно
      4.06.2014 21:52

      За что жалеть то его? Разве благородно поступает? Это же позор.....

  • Анонимно
    4.06.2014 21:42

    Умники?!......не прав Зиганшин и всё тут, что обсуждать

  • Анонимно
    4.06.2014 21:54

    Начало строительства арены в Самаре к чемпионату мира по футболу 2018 года откладывается на неопределенный срок. Об этом журналистам сообщил губернатор Самарской области Николай Меркушкин.Причина - мэрия Самары не выдала генподрядчику разрешение на строительство.Мэрия, в свою очередь, отказ объясняет тем, что были предоставлены "не все необходимые документы". В результате генподрядчик подготовил повторное заявление на выдачу разрешения, но будет ли оно получено - пока неизвестно.Строительство стадиона на 45 тысяч зрителей планировалось начать еще в марте.Чемпионат мира 2018 года пройдет в 11 городах России.http://itar-tass.com/sport/1238434БО - для вас...

  • Анонимно
    4.06.2014 21:56

    короли дороги.

  • Анонимно
    4.06.2014 21:56

    Это все происки Госдепа ))

  • Анонимно
    4.06.2014 22:27

    Вседозволенность поражает ....

  • Анонимно
    4.06.2014 22:31

    Возбудились так все... Как будто Зиганшин от других подобных чем то отличается...

  • Анонимно
    4.06.2014 22:36

    Это все происки Госдепа ))

    • Анонимно
      5.06.2014 08:01

      Надо снять депутатскую неприкосновенность и дело отдать под суд.

  • Анонимно
    4.06.2014 23:07

    Согласитесь, в жизни бывают разные ситуации, может человек с женой поругался в тот день. Но так как этот господин является представителем законодательной власти, то он должен, как минимум, публично извиниться за свое хамское поведение! Ну если не сделает этого, то надо наклеить на лобовое стекло его автомобиля наклейку типа "стопхам" или "моя жизнь-мои правила" и сигналить когда увидем его на дороге!!

  • Анонимно
    4.06.2014 23:22

    Мда... Тот еще не адекват!

  • Анонимно
    4.06.2014 23:28

    Кукарекин +100500, 99% побоялись бы в открытую конфликтовать с депутатом

  • Ибн Анис
    4.06.2014 23:55

    Казнить,помиловать нельзя!

  • Анонимно
    4.06.2014 23:58

    Большинство на дорогих иномарах понторезы, конечно, кроме тех, наверное, что с водителями. И едут они, бывает, ниже средней скорости, что, аж, за ними все плетутся. Народ уж нас терпеливый, но если взорвется, то будет не айс

  • Анонимно
    4.06.2014 23:59

    Да что Зиганшин, есть у меня молодой знакомый строитель, за рулем выпить не боится, усе схвачено.

  • Анонимно
    5.06.2014 03:26

    А то что этот человек с регистратором бегает,сдает,не в свое дело лезит это нормально!!класс народ,скоро ваши соседи будут звонить в милицию за то что вы машины не туда припарковаваете

    • Анонимно
      5.06.2014 08:19

      И это правильно. Если культура не привита воспитанием, она прививается путем административных наказаний.

  • Анонимно
    5.06.2014 06:58

    А как,интересно,его сотрудники рядовые(безродные)у него себя чувствуют на работе?

  • Анонимно
    5.06.2014 07:48

    Все это пораждает безнаказанность и ручное управление в государственных структурах.

  • Анонимно
    5.06.2014 08:10

    ждем следующие статьи такого характера

  • Анонимно
    5.06.2014 09:39

    Ну о каком авторитете власти может быть речь, при таких ее ярких представителях? С годом культуры, иптэшляр!

    • Анонимно
      5.06.2014 10:53

      Ну вот опять, кто то напакостил, власть виновата. А может тогда пусть власть за каждый инцидент с гражданином будет про народ говорить " А зачем нам такой народ?"С себя начните, а потом на власть тыкайте. Я вот не тыкаю. На Украине вон натыкали, вся власть у "народа", не дай Бог наши такое начудят, с такими вот Кукарекиными.

  • Анонимно
    5.06.2014 10:38

    Смешон и убог все таки наш народ,прицепились к депутату Зиганшину из за какой то фигни,как только не облили грязью.В реале мало кто из простолюдинов может в открытую поконфликтовать с Равилем,подумают,что могут быть последствия.

    • Анонимно
      5.06.2014 11:21

      > вот для этого и существуют революционеры как Кукарекин! Слава Кукарекину! P.S. А смешон тот, кто без соответствующей корочки - НОЛЬ.

    • Анонимно
      5.06.2014 11:23

      все одинаковые, не зависимо на чем ездишь, культуры вождения ни у кого нет, хают его а сами что идеальные????

    • Анонимно
      5.06.2014 21:03

      Мингазов тоже сначала в шоколаде был, да время всё расставило по местам.

  • Анонимно
    5.06.2014 11:24

    Равилю надо бы с водителем ездить, чтобы избегать таких ситуаций. Не оправдываю. Несолидно получилось. Но дорога есть дорога. Всякое бывает.. Нам всем есть над чем работать. Выход простой. Быть взаимновежливыми и более терпимыми. А взывания к совести власти- это не о чём. Только каждый сам с себя если начнёт, а не по социальным группам

  • Анонимно
    5.06.2014 11:30

    Тут походу собрались те люди которые никогда не нарушали ПДД. Ну видишь ты что торопиться человек ну пропусти ты его!!! Жалко тебе чтоли? В жизни бывает всякое депутат ты или не депутат все мы Люди!!! В следующий раз ты так же будешь торопиться и тебя так же выложат в интернет и будут обсуждать... а некто даже не интересуется куда он торопился!!! Ты же "депутат" не нарушай да?

    • Анонимно
      5.06.2014 11:51

      Каждый считает, что его дела важней, чем дела других. Поэтому и существуют ПДД.

    • Анонимно
      5.06.2014 11:53

      когда человек куда-то торопится, он потом не начинает "учить", вплоть до остановки каждого непокорного. Он просто уезжает дальше. А когда делать нечего, комплексы к тому же, и есть корочка - почему бы не показать всем, какой ты дАртаньян?

  • Анонимно
    5.06.2014 12:00

    Пора бы уже научится нашим людям уважать депутатов и людей власти,мне вообще не понятно,как можно так осуждать уважаемых людей.Если уж вы на дорогах друг друга не уважайте,хотя бы научитесь уважать высокопоставленных чиновников республики,уступите дорогу,пропустите.

    • Анонимно
      5.06.2014 12:25

      "поддерживаю", надо пресмыкаться, челом бить, ковровые дорожки стелить и т.д.

    • Анонимно
      5.06.2014 12:43

      Это инфо к размышлениюЭто произошло в те далёкие времена, когда ещё гордые парусники бороздили океаны… Однажды на корабль одного смелого капитана напали пираты. Молодая команда впала в панику. Капитан громко приказал старшему матросу: – Принеси мою красную рубаху! Старший матрос бросился в каюту капитана и быстро принёс красную рубаху капитану. Тот надел её – и повёл свою команду в бой против пиратов. Хотя команда храброго капитана и понесла потери – пираты были разбиты полностью! Команда ещё не успела отойти от перипетий боя – как на горизонте показались два корабля под чёрным флагом. Пираты! Команда на корабле не оправилась после первого боя, матросы сбились в кучу и испуганно обратили свои взоры к капитану. Тот спокойно приказал старшему матросу: – Принеси мою красную рубаху! И опять в тяжёлом бою одержал верх капитан со своей командой. Пираты были разбиты! Но потери были уже значительно больше! Вечером этого тяжёлого дня собралась смертельно уставшая и полностью опустошённая команда на корме вместе с капитаном – и стали обсуждать детали боя. Один из матросов спрашивает у капитана: – Почему вы, сэр, всегда перед боем требуете красную рубаху?! Капитан посмотрел матросу глубоко в глаза и ответил: – Если меня ранят в бою – кровь не будет видна на красной рубахе – это позволяет матросам верить в своего капитана и мужественно сражаться дальше! Матросы молча восхищались мудростью и отвагой своего капитана! Утром, когда рассеялась дымка над океаном, над этим парусником прозвучал крик вперёдсмотрящего: – На горизонте показались 10 пиратских кораблей! Они идут в нашем направлении! Над палубой повисла жуткая тишина, матросы с надеждой смотрели на своего капитана и ждали, когда он отдаст старшему матросу свой обычный приказ. Капитан, как всегда спокойный и уверенный в себе, повернулся к старшему матросу и угрюмо приказал: – Принеси мои коричневые штаны

      • Анонимно
        5.06.2014 14:56

        филосовски и главное по теме ))) это вы к чему мил человек? роли распишите применительно к ситуации, кто капитан, а кто пират, а рубаху подносит и штаны, или это вы так вспомнили, между прочим? или это шутка юмора такая?

  • Анонимно
    5.06.2014 16:25

    Надо Зиганшина на 3 месяца пересадить на красный запорожец, а джип продать и отдать сиротам и инвалидам, тогда они не будут подводить президента .

  • Анонимно
    5.06.2014 17:26

    Если органы не отреагируют на это, то народ скоро сам будет реагировать!!!

  • Анонимно
    5.06.2014 19:13

    я Уважаю Зиганшина

  • Анонимно
    8.07.2014 16:39

    Если "Нур-Авто 2" имеет отношение к Маннафу Сагдиеву, то, выходит, что нынешний любимец Минниханова подрезал кого-то из бывших любимцев. Что придает особую пикантность эпизоду

  • Анонимно
    12.07.2014 16:14

    загзанутых не очко обычно губит, а к 11 туз

  • Анонимно
    30.07.2014 12:55

    Так Зиганшин постоянно так ездит, и с людьми разговаривает. "бог" - наверно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль