Общество 
15.01.2015

Ирек Миннахметов отправлен на оживление «Татспиртпрома»

Экономический кризис потребовал от Рустама Минниханова кадровой перезагрузки на одном из ключевых для бюджета Татарстана предприятий. Кто следующий?

Сегодня стало известно о сенсационном назначении на «Татспиртпроме» — в отставку отправлен 58-летний Гиоргий Куприянов, возглавлявший компанию последние четыре года. У руля компании встал Ирек Миннахметов — шеф «Татмедиа», который два года назад работал коммерческим директором «Татспиртпрома». Назначение носит знаковый характер — оно произошло в разгар кризиса, когда роль компаний-крупняков (ТСП — второй по величине налогоплательщик республики) становится еще более важной, чем обычно. Между тем, по данным «БИЗНЕС Online», на ТСП в последнее время дела шли плохо — компания в 2014 году выпустила продукции на четверть меньше, чем годом ранее. В вину Куприянову поставлены маркетинговые ошибки и инвестиционные просчеты, сказался и шлейф от ряда скандалов («пробочный скандал»)...

Сегодня в отставку отправлен Гиоргий Куприянов, возглавлявший ОАО «Татспиртпром» последние четыре года

ВТОРОЙ ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА

Сегодня стало известно об отставке Гиоргия Куприянова с должности гендиректора ОАО «Татспиртпром» и назначении на этот пост шефа «Татмедиа» Ирека Миннахметова. Событие готовилось как спецоперация. Еще вчера о ней не знали даже связанные с отраслью игроки, а сегодня с утра слух стал разноситься по Казани со скоростью мысли. После полудня эту новость официально объявил премьер-министр Ильдар Халиков, являющийся председателем совета директоров компании. Куприянова ушли со стандартной формулировкой «в связи с переходом на другую работу». Премьер поблагодарил его за работу от себя и от имени президента РТ. «Мы помним, когда состоялась смена прежнего генерального директора, — сказал он. — На сегодня выполнены задачи, поставленные тогда, четыре с половиной года назад, перед Куприяновым и перед его командой». Халиков сообщил, что за этот период удалось добиться серьезной загрузки мощностей ОАО «Татспиртпром», в том числе использования мощностей ликероводочных заводов», — сообщается в пресс-релизе.

Однако обстоятельства отставки Куприянова, возглавляющего стратегически важное для РТ ОАО, не столь просты, как могло бы показаться на первый взгляд. Но обо всем по порядку.

Напомним, что Куприянов — бывший глава Мензелинского района — возглавил «Татспиртпром» в августе 2010 года на волне скандала вокруг фигуры прежнего гендиректора компании Рашита Шайхутдинова. Тогда на одном из совещаний в кабмине Халиков подверг «Татспиртпром» убийственной критике. В вину Шайхутдинову, в частности, были поставлены чрезвычайно низкие продажи татарстанского алкоголя за пределами РТ. Одной из главных причин ухода Шайхутдинова считались его традиционно холодные отношения с Рустамом Миннихановым еще со времен премьерства последнего (интересно, что история эта иронически повторится и с Куприяновым, который не смог наладить отношения с Халиковым, откровенно его игнорировал и все вопросы пытался решать с президентом). Спустя месяц после этой «черной метки» глава «Татспиртпрома» и покинул свой пост по собственному желанию, уступив место Куприянову. Интересно, что уже в сентябре компания в 2,5 раза нарастила продажи спиртного за границами РТ.

Гиоргий Куприянов (справа)
Гиоргий Куприянов (справа)

МАРКЕТИНГОВЫЕ ОШИБКИ И «ПРОБОЧНЫЙ СКАНДАЛ»

При Куприянове дела вроде стали налаживаться. В 2013 году прибыль компании достигла 795 млн. рублей, она выросла в 5 раз по сравнению с 2010 годом. Продажи за пределами РТ и вовсе выросли в 20 раз. Была упорядочена линейка брендов, которых при Шайхутдинове было слишком много. Были запущены проекты по розливу продукции украинских производителей в Татарстане.

На этом поначалу благоприятном фоне на промахи Куприянова закрывали глаза, что, видно, усыпило его бдительность, рассказывает на правах анонимности участник рынка. В частности, по его инициативе был отстроен фактически заново Усадский спиртзавод (но он не запущен по сей день). Также был реконструирован Мамадышский спиртзавод. В оба проекта было вложено около 2 млрд. рублей, мотивировалось это тем, что ТСП не хватает сырья в виде спирта. Хотя до этого речь шла о том, что производство спирта было чрезмерно и именно по этой причине компания сначала избавилась от 7 из 14 имевшихся у нее спиртзаводов (справедливости ради заметим, что многие из них были устаревшими), часть из них закрыв, а часть продав «Русскому Стандарту» Рустама Тарико.

Ирек Миннахметов
Ирек Миннахметов хорошо знаком с «Татспиртпромом», поскольку до перехода в «Татмедиа» с 2010 по 2012 год он работал заместителем гендиректора компании

Далее командой Куприянова был допущен целый ряд серьезных маркетинговых ошибок. Например, как рассказывают участники рынка, ею был запущен и активно рекламировался бренд «Граф Ледофф», оказавшийся в одной ценовой нише с давно раскрученной «Старой Казанью», в результате чего оба бренда стали терпеть поражение в конкурентной борьбе на рынке.

В 2013 году многих удивил крупный скандал, когда Куприянов устроил демарш, нарушив рекомендации лично Минниханова на поддержку местных игроков. После того как президент Татарстана дал шефу ТСП поручение закупать продукцию у местных поставщиков, топ-менеджмент алкогольного гиганта пригласил к себе представителей татарстанской компании «ЕвроКап», чтобы сообщить, что... закупать пробки у них не будет. Скандал разбирали с участием бизнес-омбудсмена Тимура Нагуманова, но Куприянов остался стоять на своем, хотя изначально гарантировал закупки 2 млн. пробок у «ЕвроКапа» ежемесячно, под что эта компания приобрела дорогостоящее оборудование. Поставщиком пробок стала компания «Алкопак» из Беларуси. Удивительно, но тогда прямое игнорирование президентского поручения сошло ему с рук. Но, судя по всему, этот момент был одним из переломных, судьба Куприянова была уже решена в глазах окружения президента, которое поддерживало гендиректора изначально...

РЫНОК НА ДНЕ

Куприянов мог бы и дальше сидеть в кресле гендиректора, если бы дела шли в гору. Победителей ведь не судят. Но «тучные годы» прошли, и на дворе неожиданно оказался кризис. И в последние месяцы ситуация созрела окончательно. В прошлом году «Татспиртпром» стал значительно меньше разливать — производство просело на четверть. Снижение производства водки в компании объяснили акцизами, ростом цен и нелегальной торговлей спиртным — удивительно, но об этом топ-менеджеры ТСП рассказали в ходе неожиданно организованного в декабре пресс-тура (при Куприянове компания была крайне закрытой в информационном плане, он никогда не давал интервью, снискав репутацию одного из самых закрытых топ-менеджеров РТ).

Стоит сказать, что на управленческие ошибки наложилась и общая ситуация на рынке, что и дало негативный эффект. «Сейчас алкогольный рынок России демонстрирует падение и производства, и продаж легальной продукции абсолютно везде, — рассказал «БИЗНЕС Online» Вадим Дробиз, директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА». — И это совершенно закономерно, ведь цена легальной бутылки выросла с 2010 по 2014 год в 2,5 раза. Даже в самом Татарстане потребление легальной водки упало в 2013 году на 20 процентов, в 2014 году — еще на 12 процентов. Соответственно, упали и объемы производства. И это несмотря на то, что половину своей продукции ваш «Татспиртпром» производит в режиме контрактного розлива. То есть не для себя, а для чужих покупателей. Я не думаю, что этот вопрос был в компетенции генерального директора. Это был вопрос общеполитический, республиканско-федеральный. Такие вопросы решались на самом высоком федеральном уровне.

Насколько сегодня правильно менять руководство «Татспиртпрома», я не знаю. Видимо, руководству вашей республики виднее. По крайней мере, я рад, что новый гендиректор Ирек Миннахметов уже работал ранее в «Татспиртпроме». Значит, он в теме. То, что он до этого работал в медийной сфере, очень важно. Стык знаний алкогольной экономики и медийных технологий поможет ему заниматься вопросами продвижения продукции. Хотя обычно для этого не нужен генеральный директор-медийщик, для этого обычно нанимают. Что ждет алкогольную отрасль России в 2015 году? Стабилизация в самом негативном ее смысле. Объемы легальной водки особо упасть не должны, потому что они и так очень сильно упали. Объемы нелегального рынка вырасти особо не должны, ведь по итогам прошлого и позапрошлого годов в объемах потребления крепкого алкоголя 65 процентов приходится на нелегальную и суррогатную продукцию. Хуже уже некуда. Мы уже находимся на таком дне, уровень ниже которого представить себе сложно».

Фарид Шагиахметов (слева)
Фарид Шагиахметов (слева)

НОВЫЕ-СТАРЫЕ ЗАДАЧИ

Миннахметов хорошо знаком с «Татспиртпромом», поскольку до перехода в «Татмедиа» с 2010 по 2012 год он работал заместителем генерального директора ТСП. На предприятие он пришел вместе с Гиоргием Куприяновым. Новая команда активно взялась за выполнение старых-новых задач: сохранение рынка сбыта алкогольной продукции в РТ за «Татспиртпромом» и экспансия на рынки других регионов РФ. В ТСП Миннахметов курировал розлив брендов российских компаний на мощностях «Татспиртпрома», а также продажи ЛВИ за пределы Татарстана. Так что знание процессов, нити которых Миннахметов держал в своих руках, безусловно, является его сильной стороной, его назначение выглядит логичным.

Новое назначение открывает другой, не менее важный вопрос: кто возглавит агентство «Татмедиа»? К слову, это уже второй шеф татарстанского агентства, ушедший в пищевую отрасль. Первым, напомним, стал Марат Муратов, который возглавил «Просто молоко».

Что касается «Татмедиа», то Миннахметов выполнял функции министра печати, занимаясь стратегическими, идеологическими вопросами развития отрасли, сумев выстроить отношения не только с игроками местного медиаполя, но и с федеральными. Хозяйственную часть взял на себя генеральный директор ОАО «Татмедиа» Фарид Шагиахметов. Главные проблемы сферы известны давно: слабое влияние многих госСМИ, слишком маленькие тиражи, недостаточные для эффективного проведения госполитики, и при этом огромные затраты из бюджета на содержание всей медиамахины...

Миннахметов как человек из бизнеса и эффективный управленец понимал все минусы. По данным источников «БИЗНЕС Online», под его руководством была разработана и положена на стол президента (полусекретная) концепция реформирования отрасли, которая подразумевала резкие перемены. Во главу угла он ставил эффективность и повышение влияния СМИ. Для этого необходимо было решиться на некоторое сокращение кадров и, возможно, закрытие отдельных газет и журналов. В структуре «Татмедиа», напомним, 60 газет, 16 журналов, 20 телекомпаний и 13 радиостанций — всего в них заняты 2,2 тыс. человек. Кто придет на смену Миннахметову и хватит ли у него духа на радикальные реформы?

Нурия Беломоина
Нурия Беломоина

По данным источников «БИЗНЕС Online», кандидатом №1 является Шагиахметов. Он досконально знает отрасль, является профессиональным управленцем и, главное, так же понимает необходимость реформирования сферы. Среди кандидатов — генеральный директор ТНВ Ильшат Аминов и первый замруководителя агентства «Татмедиа» Нурия Беломоина.

Впрочем, прежние кадровые назначения Минниханова приучили нас к тому, что решение в последний момент может быть принято совсем иным.

«РАБОТАТЬ С МИННАХМЕТОВЫМ БЫЛО КОМФОРТНО»

Оценить событие «БИЗНЕС Online» предложил экспертам.

Фарит Шагиахметов — генеральный директор ОАО «Татмедиа»:

— Отношусь к этой новости с сожалением. Работать с Миннахметовым было комфортно. Это эффективный руководитель, любой проект он доводит до конца, и, что очень важно, он порядочный человек. Ему удалось за короткий срок выстроить отношения не только с руководителями СМИ в республике, но и наладить контакт с федеральными игроками медийного поля. Ирек Джаудатович сразу же после назначения попал, что называется, на передовую линию — нужно было активно готовиться к Универсиаде, и на этом поприще он тоже себя хорошо проявил.

Он никогда не откладывает решение вопросов, быстро и глубоко вникает в тему. После ухода Марата Муратова с поста руководителя агентства ни одно направление не провисло, так как Ирек Миннахметов сразу во все вник и сумел быстро сформировать команду.

Ильшат Аминов генеральный директор телекомпании «ТНВ»:

— Учитывая, что СМИ для Ирека Миннахметова все-таки были новой сферой, он учился с огромной скоростью и очень многое сделал. Старался внимательно погружаться во все проблемы и этим нравился — желанием вникнуть, разобраться. Он открыто выражал свое мнение и открыто обосновывал свое решение, объяснял его. Это тоже всегда импонирует: когда все понятно, когда нет закулисных интриг, а есть желание максимально сосредоточиться на работе. Миннахметов был очень порядочным, открытым, честным человеком. А кто будет новым? Я не знаю. Но это должен быть антикризисный менеджер. Сейчас эпоха кризиса, очень много моментов связано с оптимизацией расходов, с повышением эффективности. Эти вопросы сейчас на повестке дня.

Шамиль Агеев председатель правления ТПП:

— С чем связано решение руководства о смене Куприянова, объяснить не могу. Он прекрасный хозяйственник, работал очень профессионально. И это при том, что на его время работы пришелся очень сложный период. Вы вспомните, по спиртпрому в России была непонятная политика. Акцизы то поднимали, то опускали, меняли цены. И в этих условиях он работал очень напряженно. Работал без шума, спокойно... Мы с ним пересекались нечасто, но его всегда отличал грамотный, взвешенный подход к решению проблем.

Чем объясняется назначение на его место Миннахметова... Может быть, это связано с необходимостью более широкой рекламы продукции «Татспиртпрома»? Может быть, пошла новая волна успешных управленцев? Вообще, в нашей политике не хватает бюро обкома партии, на котором новые кандидатуры обсуждались бы с разных сторон. А спонтанные назначения людей ни к чему хорошему не приводят. Везде должны быть профессионалы, возглавлять большие коллективы должны люди, которые прошли производство с самого низа. Тот же Ельцин, прежде чем возглавить партийную организацию, прошел путь от мастера до крупного руководителя. Наша беда, российская, — это когда производство возглавляют люди, не прошедшие реальную практику. А потом, принимая решение, витают в облаках.

Игорь Марченко — руководитель Госалкогольинспекции РТ:

— Гиоргий Куприянов — хороший руководитель, при нем холдинг достиг достаточно высоких результатов. Несмотря на все кризисные моменты нашей экономики, ему удалось сохранить объем производства, при нем существенно вырос объем реализации алкогольной продукции за пределами Татарстана. Если до его прихода холдинг опирался в основном только на внутренний рынок республики, то сейчас более 30 процентов объема продаж наших собственных брендов стало продаваться за пределами Татарстана. В условиях достаточно жесткой конкуренции и борьбы с нелегальным оборотом алкогольной продукции он вывел «Татспиртпром» на второе место по платежам налоговых сборов в бюджет Республики Татарстан после «Татнефти». По налоговым отчислениям холдинг опережает и КАМАЗ, и «Оргсинтез», и «Нижнекамскнефтехим», поэтому его работе я могу дать только самую позитивную оценку.

Какие задачи будут стоять перед руководителем «Татспиртпрома» в 2015 году? Учитывая особенности сегодняшней экономической ситуации, когда отчисления в бюджет республики от структур «Татнефти» существенно сократятся в связи с падением цен на нефть, задачей «Татспиртпрома» станет сохранение объема налоговых платежей в бюджет республики и по возможности приумножение их. Нужно сохранить объемы производства, а может, и нарастить их за счет открытия нового спиртового завода в Усадах, тоже детища Гиоргия Федоровича. Это будет, не побоюсь этого слова, самый лучший спиртовый завод в России. Сейчас он проходит процедуру лицензирования и в ближайшее время начнет работу.

Александр Латышев — главный редактор газеты «Республика Татарстан»:

— Миннахметов запомнится молодым, но очень серьезным, вдумчивым и адекватно реагирующим на стоящие задачи руководителем. Мне он запомнился работой над такими проектами, как выработка стратегий развития медиаотраслей, проведение массовых журналистских акций, правильная реакция на события, которые происходили в республике. По крайней мере каких-то больших промахов и проколов с его стороны мы как руководители сообщества медиа СМИ не замечали. Знаете, иногда даже бывает так: не мешает работать, и уже хорошо. Замечу, что руководить журналистским сообществом — это крайне непросто. С одной стороны, это творческие люди, с другой — люди, которые формируют общественное мнение.

Что касается проектов, которые ему не удались, то, наверное, таких не было. Есть один проект, идея которого родилась не так давно, — это «Читающий Татарстан». Я думаю, что идея имеет хорошую перспективу привлечения молодежи к чтению литературы, просто ее еще не успели воплотить в жизни. Вариантов, кого бы могли назначить вместо Миннахметова, у меня нет. Время покажет.

Справка

Гиоргий Куприянов родился 28 марта 1956 года в деревне Верхние Юшады Мензелинского района РТ.

Образование: Нальчиковский политехнический институт, специальность «инженер-строитель». Институт экономики, управления и права, специальность «юрист» (2007).

1977 - 1978 — прораб производственного объединения «Камгэсэнергострой».

1978 - 1979 — прораб производственного объединения «Таймырэнергострой».

1979 - 1992 — мастер, начальник участка в Мензелинском районе в ПМК «Татсельхозмонтаж».

1992 - 1995 — директор Мензелинского ликеро-водочного завода.

1995 - 2002 — начальник Мензелинской ПМК «Татсельхозмонтаж».

2002 - 2004 — первый заместитель главы администрации Мензелинского района Республики Татарстан.

С 2004 года — глава администрации Мензелинского района РТ.

2006 - 2010 — глава муниципального образования «Мензелинский муниципальный район».

С 5 августа 2010 года — генеральный директор ОАО «Татспиртпром».

Ирек Миннахметов родился 25 декабря 1980 года в Казани.

В 2003 году окончил Казанский государственный финансово-экономический институт, в 2008 году — юридический факультет Казанского государственного университета им. Ульянова-Ленина.

С 1999 по 2012 год занимался предпринимательской деятельностью.

С 2008 по 2010 год — депутат Казгордумы.

С августа 2010 года — заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Татспиртпром».

С октября 2012 года — руководитель республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа».

Предприятия: Татспиртпром
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (167) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.01.2015 19:40

    Ну ничего себе новости. А дальше кто?

    • Анонимно
      16.01.2015 06:02

      Что спрашевать ? Конечно Минтимер Вагизович!

      • Анонимно
        17.01.2015 03:27

        Да останьте Вы,Вагиз Мингазов, Минтимер и Наил Мингазовы - знаю их с детства, слежу за их успехом!Поистине великие труженики, управленцы, гениальные инвесторы! Всего добились сами! С нуля, своими руками, создали аграрные гиганты нашей Республики!Именно благодаря им - наша Республика расцвела и усыпана благами!

  • Анонимно
    15.01.2015 19:41

    Нурия Беломоина сильный медийщик с огромным опытом. Журналистов в обиду не даст. Справиться.

    • Анонимно
      15.01.2015 20:44

      Миннахметов - менеджер от бога. Мало слов-много дела. Знаем мы великих ораторов, а на деле ...болы. Миннахметов - это тот пример, когда человек вырос в достатке, а лицо не потерял. Всем бы таких детей, друзей и руководителей!

      • Анонимно
        15.01.2015 22:22

        Ну да, ну да..... Если сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

    • Анонимно
      15.01.2015 21:49

      Ну так уж.... Чтобы отсидеться....

      • Анонимно
        15.01.2015 22:23

        Это к комменту о кандидатууре Беломоиной. Стержень нужен!

        • Анонимно
          15.01.2015 22:58

          Согласен. Красивая она женщина, говорит красиво. На этом - все! Маловато будет...

    • Анонимно
      15.01.2015 22:09

      Есть дамы с более приличным опытом и связями, и свои- доморощенные. Здесь должен быть менеджер- управленец, а не номенклатурная персона. Активная, харизма тичная и уважаемая личность, непосторонняя от СМИ. Типа Муратова, увлеченная и любящая людей, но в юбке....

    • Анонимно
      16.01.2015 11:16

      Наоборот, это смерть отрасли. Работала с ней лично - нет слов, одни выражения от ее профессионализма.

  • Анонимно
    15.01.2015 19:47

    Говорят Хайруллин будет.

    • Анонимно
      15.01.2015 20:32

      Не так давно его сватали в мин экономики, теперь в татмедиа?

      • Анонимно
        16.01.2015 00:26

        А какой из Хайруллиных? Их же 9 штук и не родственники.

      • Анонимно
        16.01.2015 10:15

        а какая им разница, чем руководить. Через годик - два поставят повыше как этого "юлиуса ту"

  • Анонимно
    15.01.2015 19:52

    В биографии - занимался предпринимательской деятельностью. А нельзя ли подробнее - где, чем, каковы результаты.

    • Анонимно
      15.01.2015 20:11

      Помнится магазин Тимерхан был такой,техникой торговали они,это его магазин.

    • Анонимно
      15.01.2015 20:12

      Давайте честно,журналистике в Республике плевательское отношение.Руководителем могут поставить кого угодно,но не журналиста.А Шагиахметов-полиграфист,это две разные вещи!

  • Анонимно
    15.01.2015 20:00

    Очередной потомственный бизнемен.

    • Анонимно
      15.01.2015 20:10

      Собираются продать Татспиртпром, поэтому поставили своего человека, но далеко не специалиста . Куприянов был сильнее и порядочнее.

    • Анонимно
      15.01.2015 20:56

      Некоторые потомственные бизнесмены бывают успешнее и рвзумнее, чем случайные и самоучки, не так ли? ;) в условиях кризиса крупные предприятия,как отмечено в статье выше, становятся особенно значимыми для региона, поэтому в этих случаях очень важен кадровый состав. Мне кажется, Минниханов сделал правильную ставку и не прогадал.

      • Анонимно
        15.01.2015 21:02

        Водка - это не тот продукт, который стоит впаривать населению

  • Анонимно
    15.01.2015 20:05

    Почему в Татарстан не пускают продукцию Башспирта.Она намного качественнее Татспиртпрома. Нельзя... Сделано на ТСП по моему мнению отталкивает покупателей.

  • Анонимно
    15.01.2015 20:07

    Алкоголь-это зло!В любом исполнении,и,не важно,пиво это или водка.Хватит убивать народ!!!

  • Анонимно
    15.01.2015 20:12

    Молодец Президент! Мудрые кадровые решения.

  • Viktor SH
    15.01.2015 20:16

    Надеюсь Ирек Миннахметов останется таким же порядочным человеком как в Татмедиа

  • Анонимно
    15.01.2015 20:22

    Каждый рубль от продажи алкоголя приносит 3-5 рублей убытка государству. Давно уже доказано, что этиловый спирт это сильнодействующий наркотик, сначала возбуждающий, а затем парализующий нервную систему. Это очень плохо, что государство само же отравляет своих граждан. Вместо того, чтобы уменьшить, а то и вовсе прекратить производство наркотического яда, они всё увеличивают и увеличивают. Ломехузы!!!

    • Анонимно
      15.01.2015 20:36

      Стыдно за Госсми!Тиражи-мизерные,авторитета нет,читать-ничего!А бюджетные деньги текут.

      • Анонимно
        15.01.2015 23:12

        Time лет 5 назад свернул контору, а СМИ татмедиа держатся. Критика необоснованная.

        • Анонимно
          16.01.2015 07:40

          Азат Д

          Так там и господдержки нет. Наши тут же схлопнутся без неё.

    • Анонимно
      15.01.2015 23:20

      Вспомнилось тут:"Всё это похоже на какую-то разводку, наркотики нельзя, но можно водку. Газеты и журналы печатают муру..."

    • Анонимно
      16.01.2015 09:02

      Сейчас и спирт-то синтетический

  • Анонимно
    15.01.2015 20:52

    Хочу выразить слова поддержки Иреку Миннахметову. Назначение крайне неожиданное, в какой-то степени знаковое. Как руководитель медиа отрасли он проявил себя с лучшей стороны - адекватен, мобилен, схватывает на лету, быстро и успешно ориентируется в медиапространстве - это огромный труд, на самом деле. Верю, что в сегодняшних сложных временах Ирек Миннахметов на новом месте поставит телегу на колеса. ТАТМЕДИА желаю приобрести такого же умного, харизматичного и адекватного руководителя.

  • Анонимно
    15.01.2015 20:55

    Ирек, удачи! Ты крут!

  • Анонимно
    15.01.2015 20:58

    Простите за откровенность-ВЫ тут все говарите о ЧЕСТНОСТИ и ПОРЯДОЧНОСТИ-а что это конкретно ответьте-я работаю в Татмедия фоторепортером в одной из самой малооплачиваемой газете-за 13 лет мне ни разу не предложили хоть какую -нибудь путевку отдохнуть не дали ни копейки премии и чуть по копейки прибавляли ежегодно-и только благодаря что-то получал по другим газетам более менее выживал-и если сделать ЭСКУС по прессе нашего Татмедия-то интересные выплаты -так например по Республиканской газете Ватаным Татарстан-получил за год\2014г\ только один раз гонорар в размере 3 тысяч рублей...хотя у меня там выходило достаточно много фоторепортажей\мне там постоянно заявляли что якобы Татмедия НЕТ ДЕНЕГ и мы....но в тоже время Республиканская газета\Республика Татарстан\платила гонорары вовремя...хотя конечно не ежемесячно-но раз в квартал и также и по другим изданиям.И при этом у Стратега Шагиахметова ХВАТАЛО НАГЛОСТЬ писать отписки ВЛАСТЯМ-что якобы зарплата у данного Ч.....нормальная-он суммировал их по всем СМИ Татарстана-возможно в сумме и было что-то...и почему же так работал а причина была одна что в газетной прессе почти не осталось фотокоров-они \СБЕЖАЛИ\никто не пожелал работать за мизерную зарплату..А тот факт что Журналисты \по крайне одного из них вычислил и знаю его фамилию\ПРОСТО\за публикацию в СМИ Татарстана дополнительно ВЗЫМАЛ лично для своего кармана огромные суммы и только за то чтобы выходили большие репортажи-....этих руководителей-деятелей прежде чем назначать на должность руководителя ТАТМЕДИЯ-надо проверить на ДЕТЕКТОР ЛЖИ....что такое ПРЕССА в конце концов-это помощник ОБЩЕСТВА-это черт побрал ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ-так и РУКОВОДИТЕЛИ должны быть НАСТОЯЩИЕ и СОВЕСТЛИВЫЕ-так и надо ставить таковых...Наверное многие знают как я работаю-бываю для любых съемках то будь это выходные то будь ночью\обычно наши ЧЕМПИОНЫ\приезжают так поздно-а туда чтобы доехать всегда беру такси и только одна ПРЕССА\Бизнес Онлайн\всегда проплачивает-что не скажешь про СМИ Татмедия....а получаю взамен ПРОСТО смешные ЗАРПЛАТЫ И ГОНОРАРЫ-и хотел бы закончить свою\речь\словами Говорухина-Так ЖИТЬ больше НЕЛЬЗЯ-Шамиль Абдюшев\Мадани Жомга\

    • Анонимно
      15.01.2015 22:41

      Мдаа...За такую грамотность я бы вам м 100 рублей не платил

      • Анонимно
        15.01.2015 23:01

        Написано же фоторепортер, может хороший фотограф а не графоман, не придирайтесь...

      • Анонимно
        16.01.2015 13:22

        О Мдаа. Шамиль Абдюшев, если это действительно написал он, один из лучших фоторепортеров за всю историю республиканской прессы.И платить ему надо не за "диктант", а за снимки.

  • Анонимно
    15.01.2015 20:58

    Все знают кто настоящий хозяин спиртовой компании,все решает совет директоров.

  • Анонимно
    15.01.2015 21:01

    Повышение производительности и уровня загруженности за счёт закрытия заводов-хороший показатель. Молодец Куприянов.

  • Анонимно
    15.01.2015 21:02

    В чем крут?гна спирте далеко не пойдешь.

  • Анонимно
    15.01.2015 21:05

    Надо трезво смотреть на мир,алкоголь до добра не доводит. Сколько людей гибнут из-за этой мерзости.

  • Анонимно
    15.01.2015 21:06

    Хороший руководитель нигде не пропадет. Наслышан об отличных управленческих качествах Ирека Джаудатовича.

  • Анонимно
    15.01.2015 21:09

    Новый шеф татспиртпрома должен пробудить алкогольную индустрию Татарстана.Ну что же, ждем хороших новостей.

  • Анонимно
    15.01.2015 21:11

    Ирек Джаудатович - отличный руководитель! Он обладает важным качеством, которое необходимо в любой сфере - он умеет мыслить проблемно и в то же время перспективно. Очень редкий дар, который дан не всем!

  • Анонимно
    15.01.2015 21:11

    Перезагрузка татспиртпрома, возглавляемая Миннахметовым сулит, на мой взгляд, лишь хорошие перспективы. Хороший руководитель, должен поднять предприятие.

    • Анонимно
      15.01.2015 22:14

      Перезагрузка в гос. СМИ нужна мне меньше. Везде застой. страшно , к примеру ТНВ включить- каменный век.

      • Анонимно
        16.01.2015 08:57

        Согласен на счет ТНВ! А еще в одном из мобильных приложений ТНВ стало платным, смех))) То, что они показывают, они еще платить должны чтобы их смотрели)))

  • Анонимно
    15.01.2015 21:16

    Ох, как же не повезло Татмедиа, потеряли талантливого руководителя. Молодой, энергичный, последовательный, целеустремленный! Уверен, что справится в новой должности на все 100!

    • Анонимно
      15.01.2015 22:02

      Эра коммерческих директоров наступила, что хотите... Они везде востребованы сейчас. Маркетинг, продажи, сбыт, реклама, pr - ключевой спрос на спецов. Готовые ТОПы. А медиаотрасль как никакая другая- отличная школа познания всего потребительского рынка и общественного мнения. Если в Казани стоимость их от 250 в месяц и выше, и их по пальцам посчитать можно, в Москве, Екатеринбурге, Питере- 500 и выше. Ирек Джаудатович справится несомненно, сменит всю команду. И рванет. Это похожий вариант с Муратовым . Просто молоко за короткий срок знают уже в Европе. А сбыт еще ни с чем не сравним. Если только майонез Махеев и крошки Сорти, но там долгов не было и бюджеты на федеральную рекламу. Еще бы маркетинг КАМАЗа и Татнефти сдвинуть с мертвых точек, республике любые кризисы будут непочем.

  • Анонимно
    15.01.2015 21:16

    Осталось вернуть прежнего главного инженера ТСП Курамшина Р.А. и все спиртовые и ликероводочные заводы заработают в полной мере и спиртовая отрасль Республики Татарстан возродится. Как могла нынешняя команда во главе с нынешним главным инженером допустить закрытия почти половины спиртовых заводов???

    • Анонимно
      15.01.2015 21:24

      осталось водку "журналист"выпускать!Муратов не догадался выпустить "Слезу журналиста"

    • Анонимно
      16.01.2015 09:28

      Бред, можно подумать, кто-то советовался с нынешним главным инженером насчёт продажи Буинского спиртзавода.

  • Анонимно
    15.01.2015 21:18

    Муратова обратно возвращают в татмедиа. Тсп продают москвичам. Откуп.

    • Анонимно
      15.01.2015 22:17

      Между прочим, очень здравая идея! Решение всех проблем на медиарынке республики. И с точки зрения имиджа, и с точки зрения предстоящих выборов, и с точки зрения эффективности, реальной помощи и поддержки СМИ.

  • Анонимно
    15.01.2015 21:23

    Где-то прочитал что 90 процентов Россиян живут в постоянном стрессе- остальные постоянно живут в Англии Германии Франции Италии США Израиле-вот тоже самое и происходит в нашей ПРЕССЕ.....что ВЫ многоуважаемые читатели поняли на каком вулкане мы работаем

  • Анонимно
    15.01.2015 21:28

    Криминальная сводка в СМИ - выпил, поссорились, зарезал. Развелись из-за пьянства. Дети в интернате из-за пьянства родителей. Многие руководители РТ посетили хадж и знают что водка - это грех и шайтан вода. Если открыть новости ТНВ сложно найти человека из руководства, не посетившего Мекку и не совершившего Хадж. И мне очень печально за человечество, когда их руководители хотят развивать отрасль разлива шайтан воды, чтобы паства их больше пила, больше резала друг -друга, больше распадались семьи, больше было брошенных детей в детдомах, больше даунов, зачатых в пьяном экстазе. Просто больно душе за человечество.Понравился анекдот во время пятничной проповеди, мулла в мечети Казан Нуры привел в пример:Умер человек, бизнесмен, читающий намаз и совершивший много раз Хадж. Но не платил зарплату работникам, "кинул" пару фирм, приторговывал водкой...Попал на тот свет, там ангел с книгой стоит и ему говорит - "Проходи в дверь ада". Человек ангелу: - "Это ошибка, я при жизни провел 150 благотворительных обедов бедным, построил 10 мечетей, совершал Хадж. Все чеки и накладные на земле в сейфе, все расходы задокументированы. Это ошибка, мне надо в рай. Ангел: "Сейчас уточню... Нет все правильно, Всевышний велел вернуть тебе все деньги наличными и отправить в ад..." Сказка ложь, но в ней намек...

  • Анонимно
    15.01.2015 21:35

    Миннахметова не знаю,в Татарстане читаю только БО,а остальные ,что сверху скажут то и напишут.Сравнивать его с Куприяновым не буду,он пока нечего толком не сделал.А вот Куприянов во всех должностях показал себя только с хорошей стороны,одно только как он преобразил Мензелинск многого стоит.Мне кажется с Халиковым у них сложные отношения,вот и вся причина.

    • Анонимно
      18.01.2015 04:32

      Что знать? изучай историю ВАМИНа.По документам будеть поднимать отрасель, потом делают банкротом и раздоют сыновям,внукам родных и близким .

  • Анонимно
    15.01.2015 21:43

    В татмедиа вернут Рамиля Сатарова ( альфа -банк), при Муратове работал замом. Его в бизнесе натаскали, теперь Госсми будет превращать в бизнес .

  • Анонимно
    15.01.2015 21:43

    Миннахметов известен своей харизмой и принятием вывереренных, обдуманных решений. Татмедиа, конечно, потеряла хорошего лидера.Будем надеяться, что поставят хорошего менеджера.

  • Анонимно
    15.01.2015 21:55

    Харе спаивать людей, фантазии что нет как заработать деньги по другому

  • Анонимно
    15.01.2015 21:58

    Из набережных Челнов притащат Латыпова - он единственный не пристроенный из команды Халикова остался. Скажут, что хороший управленец с огромным опытом управления полумиллионным городом.

  • Анонимно
    15.01.2015 22:15

    Водка- зло!!! Закрыть Татспиртпром или перепрофилировать на производство полезной для граждан продукции.

  • Анонимно
    15.01.2015 22:15

    Народ, лучше прочитайте книги выдающегося хирурга, который занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый долго практикующий хирург, Федора Григорьевича Углова и посмотрите видеоролики проекта "Общее дело". Желая удачи и повышения производительности труда алкогольной мафии, вы тем самым, сами того не понимая, желаете смерти своим детям.

  • Анонимно
    15.01.2015 22:46

    Если и дальше наша Республика будет зависеть в основном от продажи этой гадости - она (Республика -"умрет").

  • Анонимно
    15.01.2015 23:15

    Пьянству -бой!!! Закрыть завод, который отраву гонит, хорош народ спаивать !!! Даешь сухой закон?

  • Анонимно
    15.01.2015 23:29

    Понимаете человек далек от госслужбы,бизнесмен есть бизнесмен. Сколько страуса не учи летать всё равно не полетит.

  • Анонимно
    15.01.2015 23:38

    Ирек снят перед предвыборной гонкой, поставят сильного медиа специалиста

    • Анонимно
      16.01.2015 00:08

      скорей всего так и есть, потому что в сми иреку ловить нечего. А Куприянова убрали чтоб освободить место для ирека и скорей всего из-за напряженных его отношений с халиковым

  • Анонимно
    15.01.2015 23:55

    Шагиахметов, бесспорно, самая достойная кандидатура. Умен, опытен, порядочен, харизматичен и уважаем. Хороший менеджер и организатор, что доказал и на 1000-летии Казани и на Универсиаде (возглавлял пресс-центры), стратегически мыслит не хуже Минахметова и со стержнем не менее крепким. При этом заточен не только на деньги, но и на другие ценности: культуру, нравственность, идеологию... Знает отрасль, её проблемы и пути их решения, и что еще ценнее - уважает журналистику и её работников, искренне заинтересован в развитии медиа Татарстана и вкладывает в это и управленческий потенциал, и душу. Был бы прекрасным министром, но надо ли ему это чиновничье кресло? И такой человек нужен нам и в должности гендиректора ОАО!!! Хватит уже коммерсантов-бизнесменов, нацеленных исключительно на прибыль и показательность - это не та отрасль, где эффект измеряется только объемами производства и суммами прибыли! Хватит играть в перестановки, дайте время и ресурсы тем, кто уже взялся за дело!

    • Анонимно
      16.01.2015 02:32

      Шагиахметов, я согласен, самая достойная кандидатура. И в отрасли давно, и действительно болеет своим делом. Про Миннахметова то же сказать сложно. Чувствовалось, что человек на время на посту главы "Татмедиа", что он не журналист и ничего толком в отрасли не понимает. Правда, казалось, что со своей должности он уйдет куда быстрее...Давайте вспомним, что сделал Миннахметов за время своего правления? закрыл "Молодежку", и на эти деньги на год открыл амбициозный и изначально убыточный проект "Карл Фукс"? Привел в агентство Альфию Адиятову, от которой стонали все районки?Развалил часть коллективов, так и не создав на их пепелище ничего нового и достойного? Какие заслуги перед Миннахметовым, может я чего не вижу?А Шагиахметов мне кажется, сможет реформировать на ладом дышащую неповоротливую прожорливую структуру, как "Татмедиа"...

      • Анонимно
        16.01.2015 10:27

        Да ладно, нормальный Миннахметов руководитель. Быстро вник в медийные дела. Ну, и у него были ошибки, все ошибаются. Адиятова не сто евро, чтобы всем нравиться. И Шагиахметов хороший. А вот Таишева...

    • Анонимно
      16.01.2015 02:34

      Ах, как перепугались все сотрудники СМИ ТатМедиа! Переживают за свои насиженные места, которых, не дай Аллах, могут лишиться! А вдруг новый генеральный решит, что именно ВЫ неэффективны и перекроет финансирование? А то и вовсе прихлопнет издание, как НИКОМУ НЕ НУЖНОЕ И НЕ ИНТЕРЕСНОЕ? А зарабатывать на содержание журналистов и свою же зарплату мы не умеем, мы привыкли жить НАХАЛЯВУ...И надеялись спокойно досидеть в теплом кабинете до пенсии... Ах, как страшно жить!..

      • Анонимно
        16.01.2015 09:00

        Вы не правы. Переживают не за места в данном случае, а за общее дело!

      • Анонимно
        16.01.2015 12:23

        В Татмедиа выживает тот, кто разрабатывает желтую жилу - криминал, звезды, аварии, бытовые мелодрамы местного пошиба.Никакого анализа, никакой критичности. Оды и отчеты первых лиц районов никто не читает.Своей точки зрения у журналистов нет, да и быть не может. Не за это деньги получают.Причем свою желтизну успешные СМИ не признают, но она выпирает из каждой строчки.Районы, наверное, не хотят идти по этой стезе. Думают, что они должны нести доброе и вечное. Отсюда весь сыр-бор.

  • Анонимно
    16.01.2015 00:11

    Опять Валерку Егорова прокатили с должностью!

  • Анонимно
    16.01.2015 00:13

    Радоваться бы надо, что дела у Татспиртпрома не важно идут. Значит народ меньше пить стал. Но у руководства это вызывает недовольство. А тут еще рекламу алкоголя на ТВ вернуть хотят. Действительно Россию умом не понять...

  • Анонимно
    16.01.2015 00:22

    Круговорот мажоров в Татарстане. Хотя и в России также.

  • Анонимно
    16.01.2015 02:15

    Читаю комментарии и думаю неужели в Татарстане народ так недалеко смотрит-всем мешают молодые бизнесмены. Старых взять негде-в СССР бизнеса не было. Молодые не устраивают. Народ где работать собирается. Даже в нашей забюрократизированной стране чиновников надо 1.5 млн человек. Куда остальные 70-80 млн пойдут без бизнеса, без предпринимателей. Будем как в Египте-всех в армию направлять?

  • Анонимно
    16.01.2015 05:15

    Основная задача любого государства- созидать условия для защиты жизни граждан от всяких угроз, обеспечить работой, культивировать здоровый образ жизни... Провели универсиаду, понастроили стадионов- и вот на тебе- забыли, что есть еще и Татспиртпром. Непорядок. Надо сначало напиться, похмелиться и потом в стадионах возвращать пропитое здоровье. Было-бы смешно, если не так грустно. Надо искать другие источники наполнения бюджета. Не надо спаивать свой народ.

  • Анонимно
    16.01.2015 07:08

    Был у Татмедиа один очень понравившийся проект - ТВС . смотрю на сайте некоторые выпуски, ведь могут делать интересные, приличные передачи, и это конечно не сравнить с Тнв. Хотя дело здесь в аудитории, на которую рассчитано.

    • Анонимно
      16.01.2015 13:02

      ТВС не был проектом Татмедиа, поэтому он вам понравился

  • Азат Д
    16.01.2015 07:19

    Круговорот людей из клана , в Татарстане. Прям как в Москве, где один сын высокопоставленного чиновника сменил другого.

  • Анонимно
    16.01.2015 07:53

    Нужно вернуть в Татмедиа руководителем Таишеву Сюмбель Нурисламовну. Грамотная, владеет государственными языками Республики Татарстан, имеет огромный опыт работы, потомственный журналист, завовевала авторитет среди журналистов, хорошо знает специфику работы органов государственной власти и управления, муниципалитетов и т.д Принципиальная, умеет защищать интересы людей......

  • Анонимно
    16.01.2015 07:57

    А вы как не садитесь, все в музыканты не годитесь

  • Анонимно
    16.01.2015 07:59

    "Бутылку водки в каждый дом"- это новый лозунг Татспиртпрома. И ещё халяль сертификат присвоить, у нас в Татарстане свой собственный ислам.

  • Анонимно
    16.01.2015 08:04

    Сосед - отец 3-х детей, любил выпивать, и однажды отравился водкой, магазинной, между прочим. В Казани лежал, еле спасли, слух потерял, через 2-3 года умер. Если учесть, что непьющий мужик сможет дотянуть до 80 лет, то сосед из-за пристрастия к водке свою жизнь сократил на 22 года.

  • Анонимно
    16.01.2015 08:21

    Употребляй водку а потом беги в казанские аптеки Вот это бизнес

  • Анонимно
    16.01.2015 08:28

    Офигеть. В статье пишется упали обьемы продажи водки, так может народ просто стал пить меньше? Неужели это плохо? Сокращайте производство этой гадости и все.

    • Анонимно
      16.01.2015 08:32

      Азат ДА водка дорогая стала. Проще импортные виски или коньяк взять по акции, примерно столько же, но на порядок лучше. Не помню когда последний раз водку пил и своё окружение.

      • Анонимно
        16.01.2015 08:54

        Согласен, только виски и коньяк равно как и водку можно не во всех магазинах покупать...

    • Анонимно
      16.01.2015 11:46

      Норм. Я вообще на сухое и пиво перешел.

  • Анонимно
    16.01.2015 09:25

    Было бы правильно если на высшую должность Татмедия назначались самые лучшие в настоящее время впереди всей ПЛАНЕТЫ газета БИЗНЕС ОНЛАЙН ее читают взахлеб -значит ее ПРЕДСТАВИТЕЛИ и должны возглавлять МЕДИЮ...а те кто там сейчас там были и есть...мне кажется НАРОД что-то значит именно НАРОД же выборах главный-так и нужно сделать ОПРОС

  • Анонимно
    16.01.2015 09:32

    если бы его сняли, в связи с предстоящей предвыборной гонкой, боясь что он не справится, перестановки начались бы с агенства, а не с ТСП. А тут отправили в отставку бывшего... А на место Миннахметова конкретной кандидатуры нет. Так что, говорить о том, что это понижение не приходится.

  • Анонимно
    16.01.2015 09:39

    Какой талантливый юнец! Прямо - кризис-менеджер! Только всколыхнул и "взорвал" татарские СМИ, а сейчас поднимет татарскую водку! молодец

  • Анонимно
    16.01.2015 09:39

    1. Одни производят и спаивают народ (платят налоги), 2. Другие пытаются лечить (деньги из бюджета), 3. Третьи платят за инвалидность потом (деньги из бюджета). Круговорот денег растущий прогрессивно от роста первого пункта. До людей им дела нет!!! Кому это выгодно? Кто у руля?

  • Анонимно
    16.01.2015 09:39

    Читаю все это и первое что приходит на ум так это ПОЭМА ГРИБОЕДОВА-ГОРЕ ОТ УМА...почти все с тех времен и остались-скалозубовы Молчалины Фамусовы....ЖИЗНЬ так и не чему и научила-хотя уже пора бы-вить за нами НАРОД господа журналисты а им сейчас ох как трудно и я то же за ОПРОС.....необходим настоящий ХОЗЯИН ТАТМЕДИЯ-который будет работать без оглядки на ВЛАСТЬ-и станет настоящим защитником нас ЛЮДЕЙ

  • Анонимно
    16.01.2015 09:41

    Медведев обещал, что после нового года водка будет стоить 140 руб. Так что новому директору флаг в руки.

  • Анонимно
    16.01.2015 10:18

    а что хорошего он сделал с татмедиа? конечно аминов его хвалит. ему позволяют заниматься этой работой не приносящей успеха. поэтому не верю в оздоровление татспритпрома

  • Анонимно
    16.01.2015 10:28

    В нашей республике полно умных, порядочных и способных,хорошо образованных молодых людей.Но если ты не сват,не брат ,на худой конец ,не сын хорошего приятеля или друга юности,то черта с два куда ты пробьешься в Татарстане.

  • Анонимно
    16.01.2015 10:28

    Считаю важным поставить на пост главы Татмедиа Ильшат Юнусовича Аминова,эффективный менеджер,креативен,умен и имеет некую жилку.Было изначально понятно что Минниахметов не справится с задачей поднять корпорацию,а он не только не поднял,но и развалил ее,закрыв некоторые печатные издания.

  • Анонимно
    16.01.2015 10:28

    Этот юноша чуть не развалил медийный холдинг,слава Богу,что его отправили куда подальше. СМИ это вторая власть,думаю назначат достойного человека.

    • Анонимно
      16.01.2015 11:44

      Как этого назначили, так и другого назначат. Достойного, ага.

  • Анонимно
    16.01.2015 10:34

    Вы о Татмедиа и о водке. Добавим тему "сотовые вышки".А что страшнее современной деревне, где бывшие колхозные поля перешли в руки частных инвесторов: водка или вышки для сотовой связи?Вышки стали ставить совсем рядом с деревней.От них наверное идет эл.магнитное излучение, действующее на живые клетки? Почему почти в каждой поликлинике появились онкологи, а инсульт "косит" безжалостно и на молодых тоже глаз ложит.Не вышки ли играют в этом не последнюю роль?

  • Анонимно
    16.01.2015 10:35

    Татспиртпром поставляет спирт для оборонной промышленности?

  • Анонимно
    16.01.2015 10:41

    Вот это да -в каком-то старом советском фильме был такой же персонаж. То банями руководил, то культурку поднимал, то футбол учил играть. Универсал прям-таки. Кроме улыбки, такие перестановки ничего не вызывают. Даже тянет на сарказм -по мне, наша татмедиавская пресса та же суррогатная водка, которая и стоит дорого, и вредна для здоровья. Не употребляйте ее!

  • Анонимно
    16.01.2015 10:43

    Без Ирекнен урын алыштыруны хуплыйбыз. калам язучыларын урынга куйды, эшучелэргэ кереште!

  • Анонимно
    16.01.2015 10:52

    Айрат Ринатович. Только какой?

  • Анонимно
    16.01.2015 11:15

    тираж газеты акчарлак 30 тысяч зарплата журналиста 35-40 тысяч гонорар авторам 6-8 тысяч тираж ирек майданы 30 тысяч зарплата сотрутдиков 35 тысяч гонорар 7-10 тысяч тираж газеты ватаным татарстан 6 тысяч зарплата 13 тысяч гонорар ноль тираж шахри казань 4 тысяч зарплата 12 гонорар ноль ватаным татарстан и шахри получает из бюджета десятки миллионов а те ни копейки вот сравните

    • Анонимно
      16.01.2015 11:36

      казнить нельзя помиловать... Кому-то надо учиться ставить запятые

    • Анонимно
      16.01.2015 11:41

      Не смешите мои копыта,среднестатистический журналист в Татмедиа получает заработную плату в среднем 30-35 тысяч.И это я считаю одним из достижений Ирека Минниахметова,как проработал два месяца он поднял зарплату сотрудникам,когда раньше те получали 10-15 тысяч.Если бы были зарплаты как вы говорите 4-6 тысяч,их редакторов давно бы уже сняли с должностей.

      • Анонимно
        16.01.2015 12:45

        По поводу зарплаты в 30-35 т.р. Вы наверно имеете ввиду главных редакторов???Насколько я помню оклады журналистов не превышают 9 000 рублей.

      • Анонимно
        16.01.2015 12:59

        30-35?)))))???!!!!!!!

      • Анонимно
        16.01.2015 15:41

        Откуда такие данные??!! За этот период дважды повышались оклады сотрудников районных СМИ - аж на целую 1000 рублей! ОКЛАДЫ, заметьте! И то, для того, чтобы соответствовать размеру МРОТ. И при этом ни на копейку не прибавились субсидии для покрытия этих расходов. Редакции сами крутятся, пытаясь заработать на приличную зарплату. Дожили до того, что даже журналистам дают план по "добыче" коммерческих материалов.

      • Анонимно
        17.01.2015 08:03

        Вы действительно с копытами, у меня нет сомнений. Компания которая существует за счет налогоплательщиков и имеет неограниченный доступ к бюджету за счет обсалютной лояльности к чиновникам РТ может позволить себе любую зарплату и любых каленопреклонных подданных.

  • Анонимно
    16.01.2015 12:00

    кого ни возьми все успешные менеджеры, молодые перспективные , а что же такие маленькие зарплаты на предприятиях республики?

  • Анонимно
    16.01.2015 12:13

    Ипподром ест всю выручку ТСП

  • Анонимно
    16.01.2015 14:59

    Редактор в Татмедиа 75-80 тыс получает? Не смешите! Кто вам об этом сказал? И третьей части от этой суммы не набирается!

    • Анонимно
      16.01.2015 16:57

      Дадада! Конечно! Точно знаю, что оклад редактора журнала в Татмедиа - около 100 тысяч рублей, не прибедняйтесь! Хватит уже кормить СМИ Татмедиа, пусть сами зарабатывают себе на жизнь, а не тянут деньги налогоплательщиков. Тогда будет честно!

  • Анонимно
    16.01.2015 15:02

    Лучше всех руководят и меняются должностями,креслами только сами и дети,внуки удащливых,везде одни и те же фамилии-как мантра.Остальной народ способен только двор мести?!?

  • Анонимно
    16.01.2015 15:18

    Чего ВЫ расхваливаете Ирека Миннахметова..лично с нами простыми сотрудниками газет он не встречался и не интересовался нашими ЗАРПЛАТАМИ...часто с ним глазу на глаз сталкивался на автодроме Высокая Гора и не разу не спросил как дела...по работе.....

    • Анонимно
      17.01.2015 08:09

      И ОН ИЗ ГОНЩИКОВ ? Вот где кузница кадров. В любом АТП вундеркинды сидят а мы сколково, иннополисы, кластеры строим.

  • Анонимно
    16.01.2015 15:41

    Вот тут многие пишут о вреде алкоголя. А мне он жить и строить помогает) Просто не надо борщить и пить дешевку. Выпиваю 100 грамм вискаря в день - снимаю стресс.И так уже лет пять. И не надо говорить, что у меня проблемы со здоровьем - бегаю, катаюсь на лыжах, тягаю железки.

  • Анонимно
    16.01.2015 15:51

    Водка - это "четыре в одном": антидепрессант, антикризис, антимайдан и средство поднятия "патриотического" духа. А по большому счету - средство превращения человека и народа в быдло. Ислам запрещает спиртное - но наши руководители (активно позиционирующие себя в качестве мусульман) делают ставку в формировании бюджета и развитии республики именно на спиртпром.Поэтому в срочном порядке на этот важный "движущий" сектор и ставят самого способного и талантливого руководителя. Татмедиа и Татспиртпром - близнецы-братья по борьбе с главными ценностями человека (верой, разумом, жизнью, здоровьем,наследством, семьей, имуществом, честью и достоинством). Первое - идеологическое оружие, второе - оружие гастрономическое.

  • Анонимно
    16.01.2015 16:14

    И как ВАМ не стыдно вторить что мы хорошо зарабатываем....мне вообще сказали интересную информацию в связи с кризисом от всех не штатных корреспондентов решили отказаться.....что якобы своим с нечего платить...лично мое мнение Вы вначале расплатитесь со всеми долгами а потом и заводите новые правила в СМИ Татарстана-и у меня был такой случай в течения 5 лет не штатно публиковал свои снимки в студенческой газете \Магарифият\-и ничего умного не придумал Великий Шагияхметов-взял и закрыл газету а гонорары до сих пор и выплачены -жаловаться просто некому-везде сидят свои люди и любые жалобы преспокойно возвращаются тому на кого жалуешься.Очень хитрая выстроенная система-принимающий письма- лично постоянно отправлял письма Премьер-министру-Халикову-их преспокойно\так у них положено он мне при встрече объяснял\отправлял тому на кого и жаловался-а тот зная что никто и не проверит писал очередную ОТПИСКУ...позже когда Шагиахметова повысили он помощника\отдела писем\ Халикова-взял к себе в замы с приличной зарплатой....и кстати это везде......и тут уж хоть и вспомнишь слова Ульянова-Ленина-ткни эту стену и она развалится....здесь оно не приминимо

  • Анонимно
    16.01.2015 16:18

    Как не крутите- лучший и самый уважаемый вариант- Шагиахметов все таки.

    • Анонимно
      16.01.2015 17:12

      НЕТ!!!и ЕЩЕ раз НЕТ!Что изменится?Он сколько лет ЗДЕСЬ...и ЧТО????

  • Анонимно
    16.01.2015 16:26

    кая куярга белмэделэр инде шуны...

  • Анонимно
    16.01.2015 16:43

    Сравните цену литра бензина (продукта Татнефти - первой бюджетообразующей отрасли) и литра водки (продукта Татспиртпрома - второй бюджетообразующей отрасли) - водка дороже бензина в 13 раз!!!. Скоро Татспиртпром опередит и Татнефть в вопросе "вливания" в бюджет. "Процветание" республики за счет спаивания и вырождения народа. Даешь первенство, даешь ПЕРВАЧА!!! Ура - мы МОЖЕМ (БУЛДЫРАБЫЗ), мы - ПЕРВАЧИ!!!

  • Анонимно
    16.01.2015 16:49

    Да просто и тут самое-ТАТМЕДИЯ как воздух нужен новый и мощный спонсор-и наверняка его уже нашли в лице Национального банка-где возглавил недавно брат Фарида Шагиахметова-и все этим и сказано-но по Чести он не достоин этой должности и было бы правильно если бы путем опроса все же по- ДЕМОКРАТИЧЕСКИ выбрали ЛИДЕРА ТАТМЕДИЯ

  • Анонимно
    16.01.2015 17:10

    Все забыли,что он поднял в 5 раз,а когда загнули цену,то смог удержать..И ни кто не задумался о том,что человек поднял производство,построил новые цеха,взамен старого хозяина,который только уничтожал их!!!Гиоргий Фёдорович!-ИСТОРИЯ ОТОЛЬЁТ ВАС В ЗОЛОТЕ,СПАСИБО ЗА ОТСТРОЕННЫЙ НАШ РАЙОН!!)))

  • Анонимно
    16.01.2015 18:11

    Куприянова в Мензелинске любят и очень уважают.Не родился,видимо,еще такой глава района,который бы смог столько сделать для города и района и который бы пользовался авторитетом среди простых жителей Мензелинска. Огромное вам спасибо,Гиоргий Федорович,за работу!!!

    • Анонимно
      18.01.2015 15:19

      А говорят что Мензеленский район поднял Фаттахов М.Г. И после него одни минусы!!!

  • Анонимно
    16.01.2015 19:59

    Вы новерно говорите про казанских главных редакторов, вот я лично работаю главным редактором и моя зарплата не доходит до 30!!! Так что не пишите тут сказки и не говорите за всех!!! А Ирек Джаудатович действительно был креативным, честным руководителем!!!

    • Анонимно
      16.01.2015 22:50

      Я говорил про главного редактора ЖУРНАЛА ТАТМЕДИА, с которым знаком, а не про главреда РАЙОННОЙ МНОГОТИРАЖКИ, извините!

  • Анонимно
    16.01.2015 21:45

    Татспиртпром конечно потерял! Хозяйственный. Грамотный. Честный. Выкладывался на все 100. Но видно руководству Республики такие не нужны... другие критерии. А Ирек проработав в ТСП коммерческим директором ничем себя не показал. Только замки воздушные строил. Видимо его вернули их достраивать....

    • Анонимно
      16.01.2015 22:57

      Надо вернуть Шайхутдинова в Татспиртпом. Лучше его там руководителя никогда не было и не будет.

      • Анонимно
        17.01.2015 09:20

        Согласен на 100 ! Шайхутдинов наведет порядок в спиртовой отрасли и сомнительных закупках колпачков!

  • Анонимно
    17.01.2015 16:45

    А Ирек Миннахметов, когда идет устраиваться на работу понимает , что ему надо будет дать отчет на том свете?

  • Анонимно
    18.01.2015 12:03

    Сливают команду полностью,впереди много интересного наверное будет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль