Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июня
Опросы Архив
Дело Ивана Голунова – мелкий заказ или провокация высокого уровня?
44%Считаю, мелкий заказ – не думали, что будет такой резонанс
23%Это часть продуманного сценария, полицейских использовали втемную
13%Какая разница? Главное – дали по зубам
13%Это часть «цветной революции»
7%Не знаю (свой вариант – в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
22.04.2015

Блогер Илья Варламов в посте про «плохую Казань» раскритиковал набережную Казанки, дворы без парковок и новоделы в центре

Известный блогер Илья Варламов, недавно написавший в своем Live Journal про «хорошую Казань», опубликовал обещанный пост про «плохую». Блогер подверг жесткой критике состояние казанских дворов без парковок, новые дома в центре города и транспортные развязки возле Кремля.

«Что касается нового строительства, то тут я столкнулся с непониманием местных властей и архитекторов, какими могут быть общественные пространства в современном городе. Такое впечатление, что городом занимаются кабинетные архитекторы-кроты, которых откопали в старом чулане советского проектного института», — пишет Варламов. По его мнению, «самое ужасное, что есть в городе», — это площадь Тукая, где собраны «самые убогие, уродливые и отвратительные новоделы». Не меньше претензий у блогера к зданию Кукольного театра, который он называет «замком цыганского наркобарона» и «сарайчиком с рюшечками».

Автор поста также считает, что развязки возле Кремля можно было построить под землей, а на их месте разместить красивую набережную. При этом новую набережную он называет «бестолковой», так как на ней нет ничего кроме фонарей и скамеек.

Варламов разместил фотографию плавающих уток на футбольном поле в одном из дворов. «Казань готовится к чемпионату по водным видам спорта», — гласит подпись под фото. После чемпионата блогер предлагает устроить в столице Татарстана ралли по бездорожью, мол, он уже нашел несколько интересных площадок.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (195) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    22.04.2015 14:24

    Самое верное замечание там про время. Что вот сейчас светает в 4.30 утра, а темнеет в 7 вечера.

    • ЧеКа
      22.04.2015 15:28

      Насчет времени я писал тут неоднократно - считаю что казанцы сами себя обворовывают..

      • Анонимно
        22.04.2015 16:17

        Вставать надо с рассветом. Ложиться часов в 9-10. Здоровее будете.

        • ЧеКа
          22.04.2015 16:35

          Я об этом же. У вас время сбито на час и вам пора бы спать ложиться, а вы только с работы возвращаетесь..А утром надо встать вместе с восходом солнца, но какой смысл шарахаться, если до работы еще 5 часов.. С учетом того что солнечных дней у вас и так мало (хотя бы по сравнению с уральскими и сибирскими городами), то вы еще этот дневной (солнечный) режим на час укорачиваете..

          • Анонимно
            23.04.2015 11:35

            На час и географически разница с Москвой должна быть.Переезжаешь через мост в Башкортостан и все, плюс 2 часа...

        • Анонимно
          23.04.2015 09:37

          Ну вот встал я в 4 утра и куда податься? Все в городе закрыто. Даже вел на прокат не возьмешь.

          • Анонимно
            23.04.2015 11:18

            Вел на прока сскоро моэжно будет взять в любое время суток. Неделя осталась до открытия.

    • Анонимно
      22.04.2015 16:35

      Все Все власти уходят в отставку!!! а к власти придут блогеры, уж они то знают как правильно надо жить...

      • Анонимно
        22.04.2015 18:57

        не думаю что будет хуже. блогеров хоть можно внести в черный список

  • Анонимно
    22.04.2015 14:33

    провел анализ, рассказал, что нужно исправлять, посмотрел достопримечательности города. Теперь остается улучшать наше городское пространство.

    • Анонимно
      22.04.2015 16:16

      Какой анализ? О чем вы? Он высказал свое личное мнение. Мнение блогера. Пусть активного блогера. Но кто есть блогер? Это человек, который пишет в соц. сетях то, что ему хочется. Т.е. обычный человек со своим видением. Не плохой и не хороший - обычный человек. Но зачем его мнение выставлять за образец? Если честно, то обидно за наш театр кукол. Сотни тысяч, если не миллионы, человек в восторге от него, а он в нем видит "Цыганский замок". Многие казанцы тоже согласны и со стоянками во дворах и прочими недочетами. Но для этого не надо было ехать в Казань. Это можно сказать про любой город. Везде можно найти грязь. Волей судеб побывал на Багамах. Так я вам скажу, что в стороне от гостиницы с пляжем тоже не рай. И тоже можно найти и помойку, и бомжей, и тусклый домострой.

      • Анонимно
        22.04.2015 16:31

        На Кубе тоже хорошо только в курортной зоне, в Китае также) Варламов бы с себя начал, на самом деле. Своей внешнойстью, некоторыми ее элементами производит впечатление пещерного человека. Мнение его сугубо индивидуальное, часто оплаченное, на что-то ведь он живет. Вообще не понимаю, как можно всерьез вопринимать мнения блогеров.. Они что угодно напишут, когда угодно и где угодно.

      • Анонимно
        22.04.2015 17:25

        у него образование архитектора, так что он не просто так написал своё "фи" или наоборот восторг. Знает о чем говорит, давно занимается проектами городского пространства. Не считаю его эталоном, но он все таки разбирается в том, что говорит.

        • Анонимно
          23.04.2015 11:40

          У нас архитекторов мало, считаете? Их всех послушать...Так что же этот архитектор только словами свою профессию оправдывает? Чего ж не работает по образованию? Прально, языом молоть, это не дело делать..

      • Анонимно
        22.04.2015 17:28

        театр "засадили" в недоступное и плохое место - типичный просчет, а с учетом недавнего обхода нашего Президента - блогер прав! Архитектору и институту двойка.

      • Анонимно
        22.04.2015 22:42

        Театр кукол действительно уродлив, вбухали 1,5 млрд руб, чтобы соорудить нечто а ля "мафиозные братки 90-х в малиновых пиджаках" или "сделайте нам красиво".

  • Анонимно
    22.04.2015 14:39

    Все равно мы любим свой город:)

    • Анонимно
      22.04.2015 15:40

      люблю Казань, потому что родная все таки. И если вспомнить какой она была 5 лет назад, то видно, что растет, развивается, хорошеет. Медленно, но улучшения есть.

      • Анонимно
        22.04.2015 22:45

        А если вспомнить, какой Казань была 20 лет назад, то разница, как между небом и землей. Все плохое от нас самих же, дворы и газоны разворочены автомобилистами. У них культур-мультур не хватает.

        • Анонимно
          23.04.2015 14:52

          Культур хватает, а вот парковок не хватает.
          Не от хорошей жизни они на газоны заезжают.

  • Анонимно
    22.04.2015 14:43

    Все про нас. Ну хоть кто-то сказал. А то ведь не верят, что такое творится в казанских дворах, все ссылаются на разные рейтинги, где мы лучшие. Но домой то я иду именно по грязи, не подложу же я высочайший рейтинг под ноги.

    • starr
      22.04.2015 14:51

      А вы не ходите домой - работайте денно и нощно во благо любимой республики, улучшайте рейтинг. Ишь, взяли моду - домой ходить. Так на вас никаких дорог не напасёшься :))))))))

    • Анонимно
      22.04.2015 15:00

      надо отгораживать жителей таких убитых дворов от тех кто живет в центре, потому что если в своем дворе чистоту и порядок не можете навести значит уже сам личностный уровень жителей на том же уровне что и их дворы

      • Анонимно
        22.04.2015 15:12

        Асфальт новый положить видимо тоже мешает личностный уровень жителей, ну-ну.Хотя на самом деле, если хотя бы не свинячить, мусор на место выкидывать, машины на грунт не ставить и сдирать периодически самовольные объявления то уже куда чище будет.

        • Анонимно
          22.04.2015 15:29

          откуда грязь по вашему на тротуаре и дорогах? тащат потому что с газонов это все. Паркуются там на земле, потом на колесах по всему двору растащат и удивляются потом.

          • Анонимно
            22.04.2015 15:38

            в этом месте просто обязан быть коментарий: "Постройте нам парковки бесплатные во дворах. Где нам парковаться!!!")))

          • Анонимно
            22.04.2015 15:46

            Это понятно. Если одна машина на газоне пишем в ГАИ. Если 100 машин, и дорог нет как таковых, то вопрос к городу. Впрочем если вы сюда выложите свои личные платежки за строительство тротуаров и дорог в своем дворе, то да, можете считать себя выше других

            • Анонимно
              22.04.2015 16:18

              Кое где можно машину и на парковку загнать. Я вот в XL загоняю. Заодно и повод с утра и с вечера размяться, пройтись 10 минут ногами.

              • Анонимно
                23.04.2015 02:36

                Некоторые готовы ставить машину только рядом с самим домом, желательно возле самого подъезда - чтоб выйти и поехать. Не учитывают даже количество желающих...

      • Анонимно
        22.04.2015 15:44

        Если вы представитель центра (в первом поколении), то скромность вас бы очень украсила. Потому что платим мы все одинаково, а ко всем сборищам, вроде чемпионата этого, ремонтируют только вас. Так что вы, вместе с городскими властями и мэром должны тем людям , которые в убитых дворах живут. И мне тоже должны.

      • Анонимно
        22.04.2015 16:32

        В нашем центре есть старые дома с такими же средненькми дворами, так что это предложение актуальностью не грешит.

    • Анонимно
      22.04.2015 15:05

      Вы бывали в других городах страны? Или вообще в других городах? Даже в Париже есть гетто и бомжи, заброшенные дома и грязь. Невозможно от всего этого избавиться. Казань вполне хороший город, но есть к чему стремится, безусловно.

      • Анонимно
        22.04.2015 15:17

        Ну так Илья про это и пишет. Если в начале почитать пост про "хорошую Казань", то он к Казани был весьма благосклонен.

      • Анонимно
        22.04.2015 15:48

        Гетто - это все спальные районы. В Париже напомните, чем заканчивается, когда народ из гетто выходит качать права. ОСАГО не поможет

        • Анонимно
          22.04.2015 16:35

          Стыдно не знать: "Ге?тто (от итал. ghetto nuovo «новая литейная») — районы крупных городов, где добровольно или принудительно проживают этнические меньшинства (первоначально евреи)."

      • Анонимно
        22.04.2015 18:56

        я был в Париже, дворы после дождя там ужасны

  • Анонимно
    22.04.2015 14:44

    Последние фотографии дворов - явно взяты фотографии из других городов, у нас уже давно такого развала нет.

    • Kamikadze
      22.04.2015 14:55

      Вы давно из своего котеджа выходили?

    • Анонимно
      22.04.2015 14:57

      Вам сейчас адрес напишут, чтобы вы поверили

      • Анонимно
        22.04.2015 22:20

        В оригинале фото 52 - въезд во двор дома Декабристов, 85 со стороны Горсоветской. Все так и есть. Полный развал и уже много лет.

    • Анонимно
      22.04.2015 14:58

      у вас на космодемьянской может и нет.

    • Анонимно
      22.04.2015 15:03

      Я много езжу по Казани по роду деятельности. Узнал каждый двор...

    • Анонимно
      22.04.2015 15:20

      не переживай это где то глубины старой Казани кировский и московский район, тебе на твоем порше там делать нечего

    • Анонимно
      22.04.2015 15:47

      Вы уверены? Приезжайте в самый центр Казани, к Черному озеру и пройдитесь (если у Вас это конечно же получиться) по ул.Дзержинского мимо домов 18, 16 и мимо Пассажа. Только возьмите с собой обувную щетку, она потом Вам понадобиться. Здесь нет проезжей части (вместо асфальта булыжники и кирпичи) как и тотуаров для пешеходов. Удачи.

      • Анонимно
        22.04.2015 17:44

        это там где министр по строительству что ли сидит? Всем министерством? Не может быть, или там где Горзеленхозовское управление - неужели не благоустроили? Наверно субботника ждут - вмиг закатают в асфальт и Черное озеро поправят - бараки уберут с глаз долой в эту субботу...?

    • Анонимно
      22.04.2015 15:50

      это Авиастрой

    • Анонимно
      22.04.2015 15:58

      Зорге 105 - приезжай

    • Анонимно
      22.04.2015 16:18

      Три фотографии (в блоге под номерами 57,59 и 65) улица Лцушникова Кировский район))))) Все соответствует действительности... Прославились на всю Россию. Крутяк!

      • Анонимно
        22.04.2015 16:26

        * Лушникова (бывшая Краматорская)

      • Анонимно
        23.04.2015 20:11

        Не мы одни такие. Он и про другие города писал обзоры, там не только критика, он и похвалил нас)

    • Анонимно
      22.04.2015 16:19

      центр города тукая 75 г и рядом парковка вся в грязи.

  • Анонимно
    22.04.2015 14:45

    Свина?рник — ферма, одиночное сооружение для выращивания и откорма свиней. В свинарниках, как правило, присутствуют области с грязью. Есть три причины, по которым свиньи, преимущественно чистые животные, создают такие условия жизни:Свиньи очень прожорливы и съедают все растения в своём загоне, так что не остаётся ничего, что бы удерживало почву.Свиньи — роющие животные и они будут пытаться добывать еду в земле, продолжая нарушать почву.У свиней нет потовых желёз, потому они должны быть обеспечены водой и грязью, чтобы регулировать температуру собственного тела.Крупные сооружения для разведения свиней обычно называют свинофермами. В отличие от свинарников, которые зачастую можно найти на смешанных фермах, свинофермы являются специализированными предприятиями.

    • starr
      22.04.2015 18:03

      У свиней есть потовые железы. У них пор на коже мало. В Германии в свинарниках чистота-порядок, а свиньи принимают душ из водопроводной воды каждые несколько часов и запросто обходятся без грязи. Поэтому всегда ходят чистенькие и довольные...

    • starr
      22.04.2015 18:22

      Те, кто прочитал оригинальный пост этого блогера, а не эту выдержку из статьи, должны были отметить его заметку про дворы, парковки и машины: "Дворы у нас проектируются по устаревшим нормам 50-летней давности. В итоге в новом квартале люди вынуждены ставить машины на тротуарах. О подземной парковке никто тоже не подумал. Как такое может быть? Я понимаю, когда с проблемой парковки сталкиваются жители старых кварталов, которые строили 50 лет назад, когда машина была одна на 3-5 семей, но сейчас, в 2015 году, не думать о парковке?"Добавлю, что у нас дела обстоят еще "круче". И жители старых кварталов как раз не имеют особенных проблем в силу того, что тогда здания были малой этажности, и во дворе проживало 30-50 семей. Проблемы испытывают как раз жители относительно новых дворов, построенных по непонятным вообще нормам. Например, в нашем дворе девятиэтажка на 160 квартир и рядом 14-этажка еще на 100 квартир. И на всё это проектировщиками предусмотрено (официально) аж 6 парковочных мест (!) - этакий "карман", вырезанный в газоне. Вот как хотите, граждане, так и помещайтесь туда...

  • Анонимно
    22.04.2015 14:46

    Молодец !
    Всё верно подметил.

  • Анонимно
    22.04.2015 14:46

    восхождение отдельных личностей дорого обходится городу

  • Анонимно
    22.04.2015 14:48

    все замечания по делу - и про машины на газонах, и про набережную, и про развязку

    • Анонимно
      22.04.2015 15:08

      Знаете, можно подумать в его МСК не паркуется никто на газонах. Это же от культуры человека зависит...

      • Анонимно
        22.04.2015 15:26

        паркуются. но в основном это понаехавшие с провинций, привыкшие в своих деревнях к грязи круглый год

      • Анонимно
        23.04.2015 01:39

        так если и паркуются на газонах в Москве, а на Багамах и в Париже дворы не идеальны, это повод у себя гадюшник устраивать? Пример надо брать хороший, а не на дурное равняться.

  • Анонимно
    22.04.2015 14:48

    ужас в каких условиях живут некоторые люди. Как хорошо что над благоустройством нашего двора работал ландшафтный дизайнер, двор огорожен, охраняется охраной и даже бумажки на земле не увидишь. Наверно просто повезло с соседями, ведь среду обитания в первую очередь формируют сами люди

    • Анонимно
      22.04.2015 14:59

      может просто с работой повезло или с мужем?

    • Анонимно
      22.04.2015 18:58

      я живу в обычной хрущевке, у нас прекрасный чистенький зеленый дворик. варлам наверно на убитую окраину ездил.

      • Анонимно
        22.04.2015 21:42

        хрущевка, прекрасный, чистый, зеленный двор??? наверно в вашем доме живут одни пенсионеры у которых нет автомобилей, иначе не понятно как вам удалось сохранить зелень и чистоту, если не врете

  • Анонимно
    22.04.2015 14:49

    А его советы кто-нибудь спрашивает? Он здесь не живет и нечего наши недостатки на всеобщее обозрение выставлять. Лучше бы дал совет ,как городу ,свои заработанные деньги оставить, а не пересылать в центр, где ,кстати , этот блогер проживает, и пользуется благоустройством , обеспеченным за деньги регионов страны. А регионы из-за них в таком состоянии. Ему не кажется, странным, что такая удручающая картина везде, кроме Москвы?

    • Анонимно
      22.04.2015 14:58

      вы хотите сказать что лифты на переходах, про которые столько трубили когда начинали строить в плачевном состоянии из-за москвичей? Выделенных денег не хватило, пришлось выбирать или результат или свой интерес?

    • Анонимно
      22.04.2015 15:02

      я спрашиваю совета. нечего на москву пенять - казань так же сосёт деньги альметьевска, ок?не вам решать, что выставлять, а что нет. большинство людей в казани этих недостатков не видит, считает, что это всё нормально, и вообще, у нас лучший город россии и не надо везде видеть плохое. варламов, благо, объективен - в казани действительно много хорошего, но это не значит, что очень красивый и ухоженный центр города как-то компенсирует грязь во дворах горок и напаркованные грязные тачки на тротуарах.

      • Анонимно
        22.04.2015 15:34

        А как бороться с тачками, которые таскают грунт с газонов на своих колесах? Тут не Варламов, не чиновники не помогут. Это уровень людей. Привыкли быть свиньями. И по европейски построенный город это не изменит. И да, этовсе уже построено, смысл об этом говорить. И если Варламов действительно такой эксперт, не вижу, что бы кто то из власти с ним встретился.

    • Анонимно
      22.04.2015 15:07

      Мы как жители можешь говорить, что плохо, а что хорошо в городе. А вот такие как он просто делают на этом деньги. Языком потрепал. Для чего? Для кого? Нам от этого лучше жить не стало.

      • Анонимно
        22.04.2015 15:23

        зря вы так. Вот мэр прочитает статью, ему станет стыдно, и он начнет требовать с глав районов наведения порядка. Хотя порядок в большей мере зависит от самих жителей, а тут уже как в поговорке: "куда солдата не целуй, все равно попадешь в попу"

      • Анонимно
        22.04.2015 15:31

        Что за глупые рассуждения - потрепал языком? Я считаю, Илья этим постом сделал в стократ больше для Казани, чем, к примеру, сотни казанцев-автомобилистов, бросающих мусор из окон своих автомобилей.Да и ментальность наших чиновников такая: пока их как нашкодившего кота носом в грязь не ткнешь, шевелиться не начнут...

      • Анонимно
        22.04.2015 15:49

        Мне стало. Молодец, Варламов.

  • Анонимно
    22.04.2015 14:49

    Про водный чемпионат мира - это верно. Вот взять площадку у станции метро Яшьлек у "тюбетейки". Как пройдет небольшой дождик, то пожалуйста плавай. И бассейнов мастерить не надо. Плохо то, что в метро не попасть. Ну это наших чиновников не касается. Они награды получают за что-то. Им некогда за порядком в городе следить.

  • Анонимно
    22.04.2015 14:51

    Молодец Варламов! Досталось и тупому ЖК Барселоне, строющему в самом центре небоскреб, который портит среду вокруг детского театра кукол!

  • Анонимно
    22.04.2015 14:52

    БО, дайте полный текст с фотографиями! Это же очень интересно! Вы не написали и 10% от того, что написано в блоге!!!

    • Анонимно
      22.04.2015 15:07

      Дак и есть ссылка в посте. Очень много написано там.

    • Анонимно
      23.04.2015 21:21

      Зайдите на сайт Матбугат.ру там есть и хорошая и плохая Казань.

  • Анонимно
    22.04.2015 14:55

    Не у всех такие же взгляды на город, как у этого Варламова.

  • Анонимно
    22.04.2015 14:57

    Фото с других городов?!!! Кто то видимо совсем слепой! Это реали города! И многое он еще не видел! Особенно ливневки на булаке, на которые выделяют каждый год космические суммы! Без лодки в центре города то не пройдешь, а про остальные забытые администрацией мест, совсем молчим!!!

    • Анонимно
      22.04.2015 15:32

      что то не читал я про то, что каждый год выделяют бешеные деньги на ливневки, не выдумывайте.

      • Анонимно
        22.04.2015 15:47

        вы не там читаете. На госзакупках в начале каждого года проходит тендер по обслуживанию ливневок миллионов на сто. в сумме могу ошибаться, но вы можете сами зайти на сайт и посмотреть сумму за 2015 год

    • ЧеКа
      22.04.2015 15:48

      Про ливневки интересно. Расскажите на цифрах и фактах сколько выделяется на это. Не думаю что за таким уверенным заявлением стоит очередной трепач..Или все-таки трепач?

      • Анонимно
        23.04.2015 10:33

        Несколько сот миллионов МУП Водоканалу на содержание ливневок. НЕ разу не видел, как содержат. И никто не проверяет эти расходы.

  • Анонимно
    22.04.2015 14:57

    Как правильно написал Zialt : "Казань. С одной стороны, много денег и хороший потенциал для развития. С другой стороны, дичайший самострой и полное отсутствие вкуса у чиновников."

  • Анонимно
    22.04.2015 14:58

    Свинья везде грязи найдет

  • Анонимно
    22.04.2015 14:58

    Год парков и скверов в Казани! Тоже самое скажу, кроме скамеек и дорожки ничего нет!!!

    • Анонимно
      22.04.2015 15:31

      Сезон только начался строительный так то...ближе к осени будет результат у года Парков и скверов.

      • Анонимно
        22.04.2015 15:40

        а еще через год озадачатся заменой урн и скамеек на антивандальные

        • Анонимно
          22.04.2015 17:31

          Это будет в этом году делать. Про урны уже писали статью.

          • Анонимно
            22.04.2015 18:19

            в этом году будут делать по урнам, установленным в прошлом году. А в следующем будут решать по урнам этого года

  • Анонимно
    22.04.2015 14:59

    Молодец Варламов! Ему бы в наш двор заехать- он бы еще не то написал!

  • Анонимно
    22.04.2015 14:59

    Почему интересно сити-менеджеры Казани не приглашают Илью В. дать свою экспертную оценку по всем новым проектам в городе? Неужел это сложно? Ведь Илья.В - человек, без сомнения достаточно сведущий в урбанистике. Сомневающимся, совет почитать блог Варламова (Zyalt) будет не лишним. Много интересного узнаете, как устроено в многих городах мира. Ведь все уже придумано, надо только правильно применить.21 век, а мы все утопаем в грязи весной...

    • Анонимно
      22.04.2015 15:11

      одно из средств борьбы с грязью и пылью - газонная трава. Угадайте чьими усилиями все превращено в жижу?

      • Анонимно
        22.04.2015 15:56

        что тут гадать - автомобилистами уж. Все газоны изъездили уже.

  • Анонимно
    22.04.2015 14:59

    верно сказал про Кольцо. Только боюсь для сноса данной "достопримечательности" потребуется политическая воля

    • Анонимно
      22.04.2015 15:41

      а в прошлом году все писали о том, что кольцо не нужно трогать...

  • Анонимно
    22.04.2015 15:01

    Молодец Илья, всю правду изложил, это вам не наши удащливые чиновники со свомим рейтингами..

  • Анонимно
    22.04.2015 15:04

    согласна. как вобще Барселону могли разрешить строить там? чудовище какое то. а театр - настоящий кукольный сказочный! на нем рюшечки и должны быть!

    • Анонимно
      22.04.2015 15:13

      Действительно, каким быть детскому театру? хайтекоскому что ли?

    • Анонимно
      22.04.2015 15:41

      Нам театр тоже нравится, а он слишком уж любит минимализм.

      • Анонимно
        22.04.2015 17:21

        Он просто возомнил себя архитектором, почем зря...

        • Анонимно
          22.04.2015 17:30

          У него и образование соответствующие, имеет право рассуждать. Каждый тут возомнил себя экспертом в любом деле.

    • Анонимно
      22.04.2015 17:39

      Театр вообще там быть не должен, как и все предложенные высотки - Суконка должна быть тама.

  • Анонимно
    22.04.2015 15:17

    В Казани во дворах 1942г...

  • Анонимно
    22.04.2015 15:21

    Это все мое-родное. Это родина моя. Казань-я люблю тебя.

  • Анонимно
    22.04.2015 15:26

    Все хотят изменить мир, но никто не хочет измениться сам. (Л.Н.Толстой) Что конкретно сделал сам Известный блогер, чтобы что-то изменить?

    • Анонимно
      22.04.2015 15:37

      "И, обходя моря и земли, глаголом жги сердца людей" А.С. Пушкин

    • Анонимно
      22.04.2015 15:56

      Не надо мир, просто пусть отработают деньги, которые платим за дороги и дворы. Против этого Толстой не возражал.

  • ЧеКа
    22.04.2015 15:26

    Не согласен насчет театра и ДЗ. Детский театр и должен быть таким - ярким и радостным. Это же не театр оперы. ДЗ тоже вполне достойно смотрится - там бы поменять министерство на национальную библиотеку или организовать типа Эрмитажа..А министерство сельского хозяйства рядом с Агропромпарком должен находиться..

    • Анонимно
      22.04.2015 17:26

      Про ДЗ столько комментариев уже было, от настоящих и псевдоархитекторов. Много говорят о безвкусице, но давайте объективно - абсолютному большинству и ДЗ и театр кукол нравятся.

  • Анонимно
    22.04.2015 15:27

    молодец. прямо в точку

  • Анонимно
    22.04.2015 15:34

    http://zyalt.livejournal.com/

  • Анонимно
    22.04.2015 15:35

    ну что скажете вчерашние комментаторы про проплаченный пост????

    • Анонимно
      22.04.2015 17:15

      То, что Варламов двуликий. Непонятно что у него на уме...

    • Анонимно
      22.04.2015 17:24

      молчат) а что им еще делать. Я бы Варламова вообще всерьез не воспринимал. Что за мода? То Стилавин приедет, то еще кто-то непонятный. Да пусть едут, пусть пишут, чем бы дитя ни тешилось.

  • Анонимно
    22.04.2015 15:39

    противно жить в этом городе-показушном...

  • Анонимно
    22.04.2015 15:41

    Театр кукол, как чемодан на красной площади, у здания нет доминирующей башни - как во всех крепостях - это упущение архитектора! Набережная пустая - как дорога в космодром, фонари так себе без вкуса - ни старина и не новизна, штамповка. там можно было так разыграться фантазии проектировщика, что бы можно было ахнуть и упасть

    • Анонимно
      22.04.2015 16:24

      У набережной главная проблема - вошел у Кремля а вышел только у мемориала. Поселок нефтяников отрезал её от города. А в целом там неплохо.

    • Анонимно
      22.04.2015 16:37

      Как бы ни ругали Театр Кукол, но стоит просто вспомнить, что он для детей. У любого ребенка спросите. Хотя бы один скажет, что здание снаружи или внутри ему не нравится? Это даже в порядке исключения трудно предположить.

      • Анонимно
        22.04.2015 17:36

        ребенка не пускаю, хотя живу на Вишневского - СТТРРААШШНННО 12-летнего отпускать - столько опасностей на 2-х километрах пути, а внизу - самому жутковато на перекрестках.... автобуса нет туда.

  • Анонимно
    22.04.2015 15:43

    C машинами на газонах надо что-то делать. В Москве придумали ставить во-дворах желто-зеленые заборчики. С ними дворы выглядят, конечно, диковато, но это решает проблему. Но в Казани творится полный беспредел в этой сфере. Паркуются во дворах на газонах, на детских площадках, перед подъездами, скоро, наверное, в подъездах и на балконах будут.

  • Анонимно
    22.04.2015 15:44

    Интересные вы товарищи. ВВП на душу населения у страны позволяет России быть на 48 месте в мире, да и то за счет нефти, а без нее и на сотом был бы возможно, а жить в городской среде на уровне тех, кто входит хотя бы десятку. G

  • Анонимно
    22.04.2015 15:44

    Если развязки у кремля делать под землей, то они либо встретятся с метро, либо кремль от такой подземельной деятельности развалится.

    • Анонимно
      22.04.2015 20:19

      Варламов об этом вряд ли думал, ему главное заявить своё "авторитетное мнение".

  • Анонимно
    22.04.2015 15:53

    Я живу в соц.ипотечном доме на Айтматова, никаких парковок нет. Построили 5 18-ти этажный домов. Паркуются все, как могут: на тротуаре, на "зеленой" зоне (она уже и не зеленая, а черная от вспаханной колесами), под баскетбольной площадкой, у обочин. Если проедишься по Ноксинскому спуску, то вся дорога в машинах, даже круговое движение с обоих сторон в машинах. Вот куда ставить машину? Я бы с удовольствием ставил на платную, но нет в проекте по нашим домам.

    • Анонимно
      22.04.2015 17:10

      паркуетесь на газонах и тратуарах. Вы вполня ясно обосновали это право.

  • Анонимно
    22.04.2015 16:11

    ЖК Дубрава - где парковки?

  • Анонимно
    22.04.2015 16:13

    Совершенно верно!!!!!!!!!!!У нас в Казани дороги только для начальства, даже если живут за городом все дороги - ЗЕРКАЛО.А деревья сажают но не поливают за все лето, особенно на окраине.

    • Анонимно
      22.04.2015 16:33

      Дороги в Казани еще нормальные, если не сравнивать с Москвой. За деревья лгать не надо, поливали их - сам видел.

    • Анонимно
      22.04.2015 16:33

      Деревья то поливают, но видимо когда вы спите. Встаньте пораньше. Утром ребенка в сад отвожу, ежедневные встречи с поливальными машинами привычны.

  • Анонимно
    22.04.2015 16:21

    Совершенно прав)

  • Анонимно
    22.04.2015 16:26

    Абсолютно прав.

  • Анонимно
    22.04.2015 16:28

    Этот блогер настоящую Казань не видел, она еще ужаснее, чем на фото

    • Анонимно
      22.04.2015 20:18

      Тогда почему люди тут остаются жить? Съезжаются из других городов и даже областей...

      • starr
        24.04.2015 10:59

        А потому что люди сначала поработают в Москве, заработают кучу денег и пенсию тысяч этак 60-100, а потом говорят - где бы такой городок найти, чтобы было также удобно, только более спокойный. О, Казань - как раз подходит. Диаметр города 20 км. всего, метро есть, цены на продукты такие же как в Москве, а цены на жильё и услуги - копеечные по московским меркам. И таких людей уже достаточно много становится в нашем городе...

  • Анонимно
    22.04.2015 16:28

    наконец то нашелся честный человек

    • Анонимно
      22.04.2015 17:32

      вчера он также по честному написал о плюсах Казани, о красоте и чистоте.

  • Анонимно
    22.04.2015 16:30

    За некоторые дворы вправду стыдно. Хорошо хоть из года в год их приводят в норму.

  • Анонимно
    22.04.2015 16:30

    Года 3 уже читаю блог Одувана ,посты про города мне кажется объективные, там есть очень интересные предложения по решению городских проблем.Ильсур Раисович ! пригласите его почитать лекции.

    • Анонимно
      22.04.2015 17:27

      Нашим архитекторам будет полезно, но думаю это они и должны его звать, а не мэр.

  • Анонимно
    22.04.2015 16:35

    Поверьте, даже в новых домах с претензией на элитность в районе площади Свободы, при наличии подземной парковки и огражденной охраняемой территории, снег сваливают на детской площадке! Потому что жильцы с ТСЖ жадничают, так же как и на заплатки в асфальтовых дорожках или на ремонт сколотых ступенек или повреждений стен подъезда. Вот и идешь любоваться супердизайнерским ремонтом, а в глаза кидается пропастью между культурой и доходами.

  • Анонимно
    22.04.2015 16:44

    ЧеКа, вы человек? У людей же не бывает такого имени. Значит и вы аноним. Зачем тогда другим это ставить в упрек? Зачем я вам должен перечислять места, где газоны не стригут в городе? Вы от имени администрации пишите. Видно по грозно- обиженному тону. Скорее вы мне скажите, где стригут, кроме названных мною мест. Посмотрю, полюбуюсь, порадуюсь!

    • Анонимно
      22.04.2015 16:54

      Чека это парень из Челябинска представляющий татарскую общину, вечно здесь комментит к месту и не к месту со своим уральским взглядом на жизнь.

      • ЧеКа
        22.04.2015 17:20

        За парня спасибо, никакую общину не представляю и говорю исключительно собственное мнение. "Вечно коментит к месту и не к месту" - предполагаю вы из тех кому мои комменты не нравятся, значит они достигают цели).. Насчет "уральского взгляда" - со стороны виднее..

    • ЧеКа
      22.04.2015 17:09

      Не переводите стрелки. Я в отличие от вас ничего не утверждал .. Даже по этой полемике между нами я могу утверждать только то что вы просто трепач (пока не представите доказательств своим словам) , но утверждать что вы алкоголик или бездельник не могу - у меня нет для этого фактов. А вы назвали горзеленхоз ворами (расхитителями), а доказательства предлагаете искать мне..

    • Анонимно
      22.04.2015 17:26

      В интернете нет имен, есть только ники!

  • Анонимно
    22.04.2015 17:01

    на самом деле все верно он говорит. Нам поют по ТВ что Казань чуть ли не самый красивый город в мире, но те кто ездит по миру и даже по РФ с этим далеко не согласны, как и я

    • Анонимно
      22.04.2015 20:16

      Вы точно ездите по другим городам России? Казань, на мой взгляд, один из лучших городов РФ, без преувеличения. Где бывали?

  • Анонимно
    22.04.2015 17:12

    Набережная уже продвинулась до Миллениума, дело идет. Будет красиво. Дворов грязных полно, даже в центре. Нужно везде закрывать мелкой галькой, засаживать травой и заграждать грунт, чтобы ни одно колесо на него не попадало. Тогда город будет чист и без пыли летом. Ливневки по большей части просто нет, летом будут дождевые уличные реки. Все верно написал.

    • Анонимно
      22.04.2015 17:26

      На газон всегда кто нибудь да залезет своим корытом-авто.

    • Анонимно
      22.04.2015 17:29

      красиво на набережной не будет - будет пусто и уныло. Вода недоступна, коммуникации не предусмотрены, как всегда - туалетов нет и не будет.

  • Анонимно
    22.04.2015 17:22

    В городе полная безвкусица и грязь.Хвалиться нечем.

  • Анонимно
    22.04.2015 17:57

    Столица грязи!

    • Анонимно
      22.04.2015 20:17

      Побывайте для начала в других городах...

      • Анонимно
        23.04.2015 01:56

        а причем здесь другие города? Если в других городах и селах хуже, это не значит, что нам надо сидеть на достигнутом и не развиваться, не улучшать ничего. И потом, конструктивная критика никому не вредна. Поэтому вот этот вот лозунг "а вы на другие города посмотрите", "а вот там ничего не делается, а у нас делается, пусть хотя бы так" - это все контрпродуктивно. Надо не с худшими сравниваться, а за лучшими тянуться.

        • Анонимно
          23.04.2015 20:13

          Варламов написал,что у нас чистый город, но во дворах беда.

      • Анонимно
        23.04.2015 02:34

        Зачем большинству выезжать куда-то дальше Челнов? Хотя, они тоже показательны для сравнения с Казанью.

  • Анонимно
    22.04.2015 18:21

    Чекист, как же не утверждали? Вы, меня упрекнули, что я анонимно пишу. Я, кстати, ворами никого не назвал. И никогда не назову вором даже того, кто по суду будет определен как вор. Вы предложили мне назвать адреса мест, где газон не стрижется. Раз, так, тогда вам легче назвать , где стрижется, потому что я назвал 2 места, если не считать футбольных полей)). А то сразу , где факты, где взял. Я читаю отчеты с сессий горсовета и могу считать. Да и сам езжу по городу и вижу как надрывается горзеленхоз на склонах Кремля и Булака, когда рабочие за веревку вытягивают косилки наверх, а в остальных местах города тишина.

  • Анонимно
    22.04.2015 18:23

    Все сказанное Варламовым, по делу.

    • Анонимно
      22.04.2015 20:17

      Вам Дом Землевладельцев тоже не нравится?

    • Анонимно
      23.04.2015 11:21

      Ну, вот не читаю я ЖЖ лет 7, поглядывал за писаниной С.Доли изредка, да и все. А все эти псевдокритики, псевдопоклонниеи - все на заказ, не серьезно.

  • Анонимно
    22.04.2015 22:38

    Нужно действительно каждый сантиметр обустраивать нашей любимой Казанюшки!

    • Анонимно
      23.04.2015 02:34

      Эх,этим из года в год и занимаются. Столько еще сделать надо!

  • Анонимно
    23.04.2015 01:30

    Вот открыл блог Варламова, он пишет: "Хорошее общественное пространство могло бы быть достопримечательностью города. Почитайте мой пост про то, как в Нью-Йорке из старой эстакады сделали лучший в мире парк. Почему Казань не может так же? Все возможности для этого у города есть". Опять ломится в открытые двери, ведь строящаяся набережная с деревьями, клумбами, пешеходными и велосипедными дорожками и есть то самое общественное пространство, о котором он говорит. Другое дело, что богатые идиоты

  • Анонимно
    23.04.2015 01:52

    Мда, хорошо бы, если мэр Казани прочитал бы пост Варламова, и были бы сделаны соответствующие выводы... И не только мэру, но и ГлавАПУ, управлению капстроя города, исполкому Казани. Но похоже не будут читать, не заинтересуются. Мечты, мечты...

    • Анонимно
      23.04.2015 11:22

      Мдаааа, давайте теперь посты всех блогеров читать начнем и на основании сказанного и написанного им будем делать выводы, менять что-то кардинально и т.д. А вдруг у блогера весеннее обострение и объективность ему не светит в данный момент?

  • Анонимно
    23.04.2015 07:04

    Нужно облагородить парковки около домов. Чтобы машины не в грязные лужи залезали. Тогда город будет чистым. Надо- не надо газоны отгородили, а за ними никто не ухаживает. Значит, они не нужны, иначе бы не были заброшенными. О казанцах кто то подумал? Правильно пишет Сергеев. Мыслит по- европейски . Я был почти во все странах Европы. Казань показухой занимается больше. Этим рейтингам думаете кто нибудь верит? Очень неблагоустроенный город, ни для проживания, ни для отдыха. Молодцы такие, как автор, болеют за наш любимый город. А мэрии надо прислушаться. Пора и для людей поработать.

    • Анонимно
      23.04.2015 11:20

      Это к ТСЖ своему обращайтесь. Люди даже после объявления у подъещда машины не убирают свои, чтобы убрать снег или постелить новый асфальт можно было. О чем тут можно говорить...

  • Анонимно
    23.04.2015 10:55

    Убивают автовладельцы, который на каждом клочке земли мечтают только парковку увидеть! Даже на детской площадке! Вы что для своей кредитной машины живете и она вам кислород производит, а в старости стакан воды подаст?

    • Анонимно
      23.04.2015 11:19

      Нужны крытые паркинги, да хотя бы стоянки. Во дворах машины ставить удобно, но для детей сейчас вообще не осталось места для игр.

      • Анонимно
        23.04.2015 20:11

        Крытые паркинг давно есть,но никто не приучен ими пользоваться. Любят парковаться на крыльце.

      • starr
        24.04.2015 10:55

        Детей сейчас от смартфонов не оторвёшь. А те, которых оторвёшь, сразу бегут в торговый центр. Во двор их только силой можно выгнать, да и то не надолго...

  • Анонимно
    23.04.2015 13:34

    Беда России и Татарстана в частности - плохие дороги и дураки , избавьте хотя бы от второй. Блин вроде бы об этом уже кто - то говорил.

    • Анонимно
      23.04.2015 14:26

      А что, если скажу, что в Татарстане еще нормальные дороги?..

  • Анонимно
    23.04.2015 16:42

    ВТатарстане может инормальные. А в Казани очень плохие, даже афаль с колеей.

  • Анонимно
    14.05.2015 06:47

    Варламов во многом прав,критикуя Казань...Разве можно было позволить вырубить парк им.Горького? Разве нормально строить зоопарк около кладбища?Разве нормально,что ветка метро прошла мимо ж.д вокзала? А набережная Казанки? Зачем ее искусственно было сужать? Зачем в центре города построили убогую "общагу",простите,"Клевер"? Зиганшин в городе командует,как на своем участке в 6 соток....Захотел,насыпал новые острова на Казанке...Захотел,поставил мавзолеи на берегу около Миллениума....А развязки в Казани какие тупые!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль