Бизнес 
18.08.2010

Вячеслав Зубарев: «На рынке снова дефицит автомобилей»


ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ПОПУЛЯРНОСТИ ЛЮКСОВЫХ ДЖИПОВ В КАЗАНИ – ПЛОХИЕ ДОРОГИ, СЧИТАЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ ТТС

Сегодня в редакции газеты "БИЗНЕС Online" состоялась интернет-конференция с Вячеславом Зубаревым – председателем совета директоров УК "ТрансТехСервис" (ТТС). В течение почти двух часов он отвечал на вопросы, присланные нашими читателями.  Зубарев рассказал о последствия кризиса на автомобильном рынке РТ, его ближайших перспективах, а также о том, сколько автомобилей люксовых марок покупают в Казани.     

ЦЕНЫ НА НОВЫЕ АВТО ВЫРОСЛИ НА 25-30%

Пик кризиса на автомобильном рынке прошел в первом полугодии 2010 года, рассказал председатель совета директоров УК "ТрансТехСервис" Вячеслав Зубарев в ходе интернет-конференции в редакции газеты "БИЗНЕС Online". В летние месяцы татарстанский рынок рос на 20-30% в основном за счет увеличения спроса на бюджетные автомобили без дополнительных опций. При этом именно они сейчас наиболее востребованы из-за снижения производства ведущими автозаводами по всему миру в разгар кризиса. "Сейчас образовалась ситуация с дефицитом автомобилей по многим моделям, что еще недавно казалось давно забытой практикой", - рассказал глава ТТС. - Были потрясения, выпуск автомобилей уменьшился, выросли издержки производства, изменился курс валют и некоторые положения российского законодательства. В начале 2009 года у автосалонов были существенные запасы новых машин на складах. Но когда они были распроданы, причем зачастую себе в убыток, начался быстрый рост цен".

"ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ ПРОТИВ МАРКИ VOLVO У МЕНЯ НЕТ"

Читатели "БИЗНЕС Online" прислали сразу несколько вопросов по поводу сотрудничества ТТС с Volvo. Почему компания закрыла единственный в регионе автосалон этой марки и когда возобновится сотрудничество?

- Мне показалось невозможным работать с дистибьютером, потому что у него была абсолютно неадекватная позиция, которую сотрудничеством назвать сложно. И мы были не одиноки – дилерская сеть Volvo поредела достаточно сильно. Это была не работа, а мучение, - отметил глава ТТС. – Закрытие салона было для нас трудным решением, потому что мы продали достаточное количество автомобилей этой марки, и я лично долго на разных уровнях вел переговоры с дистрибьютером о том, чтобы нам позволили их обслуживать. Но нас все-таки отключили от информационной сети, без которой невозможно качественное обслуживание.

Ближайший автосалон Volvo находится в Ульяновске. По словам Зубарева, ситуация с Volvo – единственный случай, когда ТрансТехСервис не смог найти общий язык с партнером. Но если изменится позиция дистрибьютера и его подход к сотрудничеству с дилерами, работа может быть восстановлена. Однако пока предпосылок к этому нет.

"ИЗ ВСЕХ ПРОДАННЫХ PORSCHE 90% ЭТО CAYENNE, А 10% ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ"

Объем казанского рынка люксовых автомобильных марок составляет, по оценке Зубарева, порядка 600 машин в год. При этом, например, среди всех продаваемых в фирменном автосалоне ТТС марки Porsche автомобилей, львиную долю занимают дорогие джипы.

- Наверное, процентов 90 – это Cayenne, 10 – все остальное. Почему так? Плохие дороги. Вы ездите по трассе Челны-Казань? Я очень часто. А еще есть зима. Это одна из причин, что у нас наиболее популярные автомобили - джипы.

Полную стенограмму читайте в ближайшие днина сайте "БИЗНЕС Online". В ней  Зубарев ответит на заданные читателями вопросы. В том числе:

- Как должен развиваться отечественный автопром, чтобы выжить в условиях глобальной конкуренции?

- Сколько автосалонов нужно Казани?

- Каковы перспективы проекта по производству нового русского автомобиля олигарха Прохорова?

Сергей Кощеев

 

 

 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (9) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.08.2010 00:00

    Вообще-то у челнинского Сапсана есть Вольво. Чего уж на себя одело тянуть?

  • Анонимно
    18.08.2010 00:00

    Так плохие дороги - причина популярности просто джипов, или именно джипов люксовых? :) Любопытно посмотреть, как кожаный салон, отделка деревом и навороченная аудиосистема влияют на проходимость по казанским сугробам. При том, что "механика" на плохих дорогах однозначно лучше "автомата" (спорим?). Люксовый джип-паркетник - это самые обычные "понты" (на которые их владелец, конечно же, имеет право). Но г-н Зубарев прав - в Казани популярны внедорожники и вседорожники, люксовые и не очень. Возможно, дело в том, что их владельцы родом из краев реального бездорожья. А в Казани, на мой взгляд, сегодня не столько проблема плохих дорог, сколько - плохих водителей. Точнее, плохой культуры вождения и взаимоотношения с другими участниками движения.

  • Анонимно
    18.08.2010 00:00

    ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ПОПУЛЯРНОСТИ ЛЮКСОВЫХ ДЖИПОВ В КАЗАНИ- третье место Татарстана по уровню коррупции в России после Москвы и Московской области

  • Анонимно
    19.08.2010 00:00

    Как говорится, не в бровь, а в глаз...

  • Анонимно
    20.08.2010 00:00

    Ай МАЛАДЦА! Лучше не скажешь.

  • Анонимно
    23.08.2010 00:00

    А ТТС-то молодцы! Посранению с другими автосалонами выжили, еще пыхтят. Хотя сервис ужасно дорогой, обслужиапние - дрянь. Заслуга самого Зубарев, думаю, большая.

  • Анонимно
    25.08.2010 00:00

    Ну и когда появится на сайте обещанная полная стенограмма? В статье написали, что выложат в ближайшие дни, а прошла уже одна неделя :)

  • Анонимно
    26.08.2010 00:00

    Да, да - когда?! Мы тоже ждем.

  • Анонимно
    3.09.2010 00:00

    ждёмс...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль