Общество 
4.02.2016

Центральный стадион 2.0: что делать с «белым слоном» у стен Кремля?

Радик Миннахметов, забрав «Рубин» на «Казань Арену», хочет вдохнуть новую жизнь в некогда главный спортивный объект столицы

Как стало известно «БИЗНЕС Online», дирекция стадиона «Казань Арена» активно продвигает идею реконструкции некогда главной футбольной арены столицы Татарстана — Центрального стадиона, который после переезда с него футбольного «Рубина» лишился главного смысла существования. Концепция реконструкции, предполагающая превращение площадки в суперпривлекательном месте в многопрофильный центр стоимостью 200 млн. евро, разработана еще в 2013 году, но именно сейчас приобретает актуальность.

Центральный стадион Казани, построенный в 1960 году, после ухода «Рубина» на «Казань Арену» рискует превратиться в «белого слона»
Центральный стадион Казани, построенный в 1960 году, после ухода «Рубина» на «Казань Арену» рискует превратиться в «белого слона»

НА ТРИБУНАХ СТАНОВИТСЯ ТИШЕ

Центральный стадион Казани рискует превратиться в «белого слона» — так называют невостребованные спортсооружения, которые из года в год требуют вложения ресурсов. Данных о том, сколько денег уходит на содержание спортивного объекта на балансе ДЮСШ «Ак Буре», в открытом доступе нет, однако, по информации наших источников, речь идет примерно о 70 млн. рублей в год.

Раньше существенную долю расходов покрывали поступления от арендатора и проведения футбольных матчей, однако с ноября прошлого года футбольный клуб «Рубин», как известно, переехал на «Казань Арену» и теперь на старый стадион возвращаться не горит желанием — разве что случится какой-либо форс-мажор.

Наконец, неожиданным ударом под дых по перспективам спортобъекта стал допинговый скандал, из-за которого Россию лишили права на проведение юниорского чемпионата мира по легкой атлетике, который должен был пройти в Казани летом 2016 года. Базовым спортобъектом турнира должен был стать Центральный стадион. Но 7 января международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) официально перенесла соревнования в польский город Быдгощ. Других серьезный событий на стадионе не запланировано — старты республиканского уровня не в счет.

Напомним, Центральный стадион был построен в 1960 году. Некоторое время арена служила домом сразу для двух казанских команд — футбольной «Искры», которая вскоре была переименована в «Рубин», и хоккейного СК им. Урицкого. Каких-либо серьезных перестроек на стадионе практически не было до начала нулевых годов. В 2003 году «Рубин» вышел в премьер-лигу и с ходу занял третье место, которое позволило команде играть в квалификации Кубка УЕФА. Еврокубки заставили вложиться в частичную реконструкцию стадиона: появился козырек, закрывающий западную трибуну и часть южной. Из-за открыточного плана Кремля было решено не закрывать крышей восточную часть стадиона, хотя изначально планировалось это сделать.

Еще в 2013 году по заказу дирекции стадиона «Казань Арена» Хорватский институт Institut IGH и компания WRD (World Russia Development) разработали и представили план реконструкции Центрального стадиона
Еще в 2013 году по заказу дирекции стадиона «Казань Арена» хорватский Institut IGH и компания WRD (World Russia Development) разработали и представили план реконструкции Центрального стадиона

Еще одна вынужденная модернизация внутренних помещений и коммуникаций на Центральном стадионе была проведена в 2009 году, после того как «Рубин» впервые стал чемпионом России. Команда получила право выступать в Лиге чемпионов — главном клубном турнире Европы. Для стадионов команд-участниц этого соревнования УЕФА предъявляет самые строгие требования. Так, на стадионе появился просторный пресс-центр, была оборудована трибуна с местами повышенной комфортности, значительно обновились билетные кассы, появился целый ряд технических новшеств. К Универсиаде 2013 года обновили беговые дорожки и немного сократили вместимость восточной трибуны.

Однако, несмотря на все переделки, арена уже давно перестала отвечать требованиям по части зрительского комфорта. Наконец, форменным позором стала приостановка работы стадиона в апреле 2015 года — такое решение принял Вахитовский районный суд по иску прокуратуры РТ, проверявшей все объекты с массовым скоплением людей после трагедии в ТЦ «Адмирал». Выяснилось, что стадион так и не получил разрешения на ввод в эксплуатацию после реконструкции, затеянной в преддверии 1000-летия Казани. Дело в том, что реконструкция в полном объеме так и не была завершена из-за нехватки финансирования. И хотя стадион вплоть до ноября прошлого года принимал футбольные матчи, история лишний раз напомнила, что с ним надо что-то делать.

«Казань Арена» — один из лучших футбольных стадионов страны, а Центральный может стать лучшим легкоатлетическим центром России», — уверен Радик Миннахметов (справа)
«Казань Арена» — один из лучших футбольных стадионов страны, а Центральный может стать лучшим легкоатлетическим центром России», — уверен Радик Миннахметов (справа; фото: metshin.ru)

«ЛУЧШИЙ ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РОССИИ» С ГОСТИНИЦЕЙ И ОФИСАМИ

Парадоксально, но проблемами Центрального стадиона горит желанием заняться руководство «Казань Арены». По словам директора нового стадиона Радика Миннахметова, реконструкцию с насыщением площадки в центре города новыми функциями вполне реально осуществить к футбольному мундиалю 2018 года, но заниматься этим нужно начинать уже сейчас.

«Казань Арена» — один из лучших футбольных стадионов страны, а Центральный за счет частных инвестиций может стать лучшим легкоатлетическим центром России», — уверен Миннахметов.

По его словам, уже проведена целая серия встреч со всеми заинтересованными сторонами. Дирекция Центрального стадиона обеими руками за реализацию идеи. Руководитель АИР РТ Талия Минуллина, по словам Миннахметова, готова взяться за поиск внешних инвесторов, высоко оценивая потенциал объекта. Определенные ограничения накладывает соседство с Казанским кремлем, однако в охранную зону объекта культурного наследия ЮНЕСКО стадион не входит, так что реконструкция вполне возможна — эта тема обсуждалась с архитектором Казани Татьяной Прокофьевой.

Реконструкцию с насыщением площадки в центре города новыми функциями вполне реально осуществить к футбольному мундиалю 2018 года
Реконструкцию с насыщением площадки в центре города новыми функциями вполне реально осуществить к футбольному мундиалю 2018 года

В том, что стадион сейчас не принимает футбольных матчей и других крупных событий, Миннахметов видит окно возможностей, которых не было раньше. В самом деле, до появления «Казань Арены» только «Рубин» за календарный год проводил минимум 15 матчей, а еще были еврокубки и игры Кубка России. Так что провести какую-либо реконструкцию на арене тогда было невозможно чисто физически.

При этом еще в 2013 году по заказу дирекции стадиона «Казань Арена» было разработано несколько проектов, один из них касался как раз Центрального стадиона. Хорватский Institut IGH и компания WRD (World Russia Development) представили план реконструкции арены. Разработчики пришли к выводу, что стадионная инфраструктура не соответствует возможностям и потенциалу центральной части города с учетом не только Кремля, но и новой набережной, которые в совокупности генерируют серьезный трафик горожан и туристов. Идеальное месторасположение делает объект очень привлекательным для инвестиций.

По проекту, разработанному в 2013 году, площадь стадиона существенно расширится и составит 70 тысяч кв. метров
По проекту, разработанному в 2013 году, площадь стадиона существенно расширится и составит 70 тыс. кв. метров

Если брать за основу этот проект, то площадь стадиона существенно расширится и составит 70 тыс. кв. метров. Из них около 20 тыс. останется под ДЮСШ — сейчас на стадионе занимаются детские легкоатлетическая, гимнастическая и волейбольная школы. Их материальная база за счет внебюджетных источников только улучшится.

Остальные площади должны будут занять гостиница, арендное жилье, офисы, торгово-развлекательные площади, а также фитнес-клуб и оздоровительный центр. Согласно архитектурной концепции стадион может быть оснащен медиафасадом высокого разрешения. Вокруг него планируется обустроить детский парк, зону отдыха, площадь фонтанов и пешеходную зону.

Идеальное месторасположение делает объект очень привлекательным для инвестиций
Идеальное месторасположение делает объект очень привлекательным для инвестиций

Понятно, что в нынешних условиях проект можно осуществить только за счет частных инвестиций. Ранее, по словам Миннахметова, потенциальных инвесторов отпугнула высокая стоимость проекта — по предварительным подсчетам на 2013 год, сумма была около 200 млн. евро, что по нынешним временам дороже, чем обошлось строительство с нуля «Казань Арены». Однако сейчас, на фоне падения курса рубля, в пересчете на валюту можно уложиться в гораздо меньшую сумму, так что привлекательность проекта выросла. Однако в юридической проработке нуждаются условия инвестирования — стадион находится в муниципальной собственности, поэтому в данном случае придется искать варианты частно-государственного партнерства.

Понятно, что в нынешних условиях проект можно осуществить только за счет частных инвесторов
Понятно, что в нынешних условиях проект можно осуществить только за счет частных инвесторов

В том, что подобные проекты могут быть успешны, убеждает и пример самой «Казань Арены», которая, как мы уже писали, за последнее время сильно продвинулась на пути коммерциализации. К концу календарного года коммерческие площади нового стадиона будут практически на 100% заполнены, только от нефутбольной деятельности объект зарабатывает 50 млн. рублей в год, а в организациях, которые базируются на стадионе, работают в общей сложности свыше 1 тыс. человек.

«На нас уже начинают выходить люди из регионов, где также строятся новые стадионы, обращаются за помощью, — рассказывает Миннахметов. — Мы хотим сделать образовательный центр на своей базе для управляющих компаний на стадионах».

Согласно архитектурной концепции, стадион может быть оснащен медиафасадом высокого разрешения
Согласно архитектурной концепции стадион может быть оснащен медиафасадом высокого разрешения

Министр по делам молодежи и спорту республики Владимир Леонов идею поддерживает, хотя и отмечает, что ни проекта, ни каких-либо решений пока нет: «Жизнь футбольная переезжает на «Казань Арену», планируем модернизировать стадион. Не только сохранить функционал, но и сделать что-то поинтереснее. Проект еще не готов, конечно», — говорит министр.


А МОЖЕТ, КАК В ЛОНДОНЕ?

Впрочем, теоретически существует и другой вариант. В некоторых городах старые арены просто сносят, считая, что нецелесообразно делать что-то новое на старой основе. Тем более что старые стадионы чаще всего располагаются на весьма привлекательной земле. Показателен в этом смысле пример Лондона. Легендарный стадион «Хайбери», на котором играл «Арсенал», после завершения строительства новой арены «канониров» был перестроен в элитный жилой комплекс, только одна из квартир в котором стоит баснословные 660 тыс. фунтов стерлингов. Футбольное поле арены стало внутренним двором, в подвале организовали подземную парковку.

Вряд ли Казань пойдет по этому пути, но, так или иначе, задача спасать Центральный от запустения — на повестке дня.

Как быть с Центральным стадионом, оставшимся не у дел без «Рубина»?
8%Сделать, как когда-то в «Лужниках», рынок – хоть какая-то польза
69%Реконструировать и использовать по-новому – место-то шикарное!
6%Содержать как есть – государство не обеднеет
17%В кризис его лучше законсервировать до лучших времен
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (404) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    4.02.2016 08:05

    Честно сказать, доверие к Миннахметову есть. Бояться появления у стен кремля несуразной и безвкусной застройки уж точно не стоит. Визитная карточка - Казань Арена, все продумано до мелочей, нет претензий.

    • NIYAZ
      4.02.2016 08:36

      Какое отношение к продуманности мелочей имеет Миннахметов? Вся республика пахала на этот стадион.

      • Анонимно
        4.02.2016 08:53

        Ну да, и продолжает пахать, да? Вы посмотрите сколько проектов сейчас там реализовано. Это ли не заслуга Миннахметова?

        • Анонимно
          4.02.2016 09:25

          Вы посмотрите на бюджет РТ на 2016 год, сколько там заложено на Казань Арену! Не рентабельно

          • Анонимно
            4.02.2016 18:23

            Ещё как рентабильно, учитывая что деньги были и из федерального бюджета. У нас ещё Чемпионат мира по футболу будет!

        • Анонимно
          4.02.2016 09:27

          нет! можно подумать стадион бы развалился без Миннахметов

          • Анонимно
            4.02.2016 09:47

            Конечно бы не развалился, но имел бы другую концепцию. И быть может более стандартизированную.
            Как постоянный гость стадиона могу сказать что таких форматов отдыха и развлечений как на Казань Арене больше в Казани нет нигде. И это ли не аргумент.

            • Анонимно
              4.02.2016 10:27

              Давай конкретику... каких форматов ? что с чем сравниваешь?

              • Анонимно
                4.02.2016 11:17

                Формат досуга для детей и взрослых: Кидспейс, зарница, дистрикт, сквош.. Все только на новом стадионе.

                • Анонимно
                  4.02.2016 12:09

                  очень мелко... "ниочём", для тех вложений которые были сделаны.
                  Я знаю концепцию досуга для населения, которая выведет стадион на самоокупаемость.

                  • Анонимно
                    4.02.2016 12:58

                    причем тут Миннахметов? речь о глобальном проекте, плюсы/минусы, идеи. Столько чести одной персоне в коментах

                  • Анонимно
                    4.02.2016 14:47

                    ну да ну да, как вообще Казань без тебя то справляется. Все такие умные в комментариях, а на деле, наверное, продавцы в Меге.

                    • Анонимно
                      4.02.2016 16:53

                      Я? Вы угадали пр Мегу. Но чуток ошиблись, я там клининг оператор

                      • Анонимно
                        5.02.2016 16:18

                        И что? У операторов по клинингу много времени, раз строчат комментарии на БО,

                • Анонимно
                  4.02.2016 12:39

                  вы путаете организацию и простую сдачу в аренду площадей...

                  это все равно что хвалить хозина меги за то что он организовал классный макдональдс у себя

                  • Анонимно
                    4.02.2016 15:20

                    в том то и разница, что в меге концепт ясен, а тут концепция выстраивалась и не каждому желающему зеленый свет, а исключительно тем, кто отвечает под формат "отдых для всей семьи". а так запусти Zara & HH и в шоколаде) проект сам обсуждать будем/нет?

                  • Анонимно
                    5.02.2016 16:20

                    Ну, знаете, надо хнать , кого пускать .к Меге оптимально, также как в Тандеме или Парк -хаусе. сувар -плазу, да и Кольцо не люблю. Как раз формат не тот, только за покупками или в кино туда.

                • Анонимно
                  4.02.2016 12:40

                  Кроме Кидспейса и Зарницы интересного там нечего нет. При чем, эти арендаторы создавали себя сами. Миннахметов там не при чем.

                  • Анонимно
                    4.02.2016 13:50

                    О чем вы вообще? Миннахметова забудьте обсуждать, прежде чем проект одобрить и начать что либо будут совещания и обсуждения на град-совете, в мэрии, у президента, общественные слушания

                  • Анонимно
                    5.02.2016 12:06

                    Как так?Если бы не грамотная политика руководства, то ничего бы и не было там.

                • Анонимно
                  5.02.2016 16:18

                  Дистрикт набирает популярность , кстати.

            • Анонимно
              4.02.2016 10:36

              не смешите! откуда у него опыт?

              • Анонимно
                4.02.2016 11:42

                вы на даче баню строили, ну или палатку в походе ставили - опыт? Стадион построить за 3 года и за 2 инфраструктуру запустить, это опыт? Назовите у нас в Казани людей с подобным опытом. Но главное, что мы про Радика то? вопрос же о том, насколько предложенная идея интересна и конструктивна.

                • Анонимно
                  4.02.2016 12:39

                  Радик строил стадион???? это реально открытие. Не видел его не на одном совещании там. Что он там запускал? на 2015 год был запланирован чемпионат по водным видам спорта еще задолго до прихода Радика и концепция была уже давно понятна. Не путайте администратора и реального управленца. Хотя администрирование ведет неплохо, порядок есть. А если уж по настоящему посмотреть. давайте посмотрим уровень доходов стадиона и уровень текущих расходов без учета амортизации самого стадиона, то что получится? а получится дыра в бюджете РТ и ФК Рубин, а точнее его спонсоров, которые содержат этот клуб, на содержание стадиона, так что какой-то такой он управленец. У нас таких "эффективных" пруд пруди.

                  • Анонимно
                    4.02.2016 13:38

                    никто его в инженеры и не записывал, но каску носил не снимая) давайте проект оценим: плюсы/минусы/идеи, вот задача материала

                    • Мул
                      4.02.2016 15:23

                      Свозили со всего Татарстана бюджетников. Как сейчас помню - вереница ПАЗиков привозящих этих женщин, которые получают на местах 6-7 тыс. рублей в месяц. Бросали свои семьи, приусадебные дела (в районах в основном свои огороды и сады). Посмотреть бы, как маму Миннахметова при 30 градусной жаре, в душном ПАЗике возили бы драить и красить этот стадион. Потом премию 300 рублей, что бы купила на эту премию пару буханок хлеба и молока. Проклятый этот стадион. LightГУЛАГ в своем роде.

                      Удачи!

                      • Анонимно
                        4.02.2016 21:35

                        это, конечно, ни в какие ворота, но два момента: причем тут Миннахметов и второй - пока наши люди безропотно будут с опушенными глазами заходить рядами в автобусы, до тех пор так и будет

                      • Анонимно
                        4.02.2016 21:39

                        Ну ты и придурок.Какой ГУЛАГ,стадион великолепен.

        • Анонимно
          4.02.2016 10:49

          Проектов где никого нет!

        • Анонимно
          4.02.2016 11:46

          Да продолжает с каждой зарплаты по 13% в бюджет отдает!!! А переходящее гос имущество к частным инвесторам, Вы тоже к заслугам относите?

          • Анонимно
            4.02.2016 15:23

            а что бы вы на месте директора Центрального стадиона предприняли?

            • Анонимно
              5.02.2016 11:32

              Поставил бы самый большой турникет в Европе после того как старшего брата засунули в гос структуру продал бы ему в три дорого т.к. брат бюджетные деньги тратит, а потом когда брат с этой гос службы уйдет этот турникет обратно за пол цены на жену оформл бы

      • Анонимно
        4.02.2016 09:07

        пахали до 2013-го, на дворе 2016-ый, предполагаю, что имелось ввиду инфраструктура и бизнеспроекты, которые появились после универсиады

        • Анонимно
          4.02.2016 10:28

          Именно так и есть. Сам живу в центре. Раньше, когда все массовые мероприятия проводились на Булаке и на Ярмарочной площади, посещал их всегда. На Казань -Арену езжу только когда там были рок-концерты и на каток. Плюсс детьми 30го августа, но не всегда. Стадион ЦЕнтральный в запустении. Место действительно шикарное. И совершенно непомешает там нормальный каток, развлечения. Если бассейн будет по адекватной цене, то тоже неплохо. Ибо бассейнов в этом районе не хватает.

          • Анонимно
            4.02.2016 14:50

            Заниматься реконструкцией и обновлением стадиона желательно, как можно скорее. Потому что с каждым годом смета будет увеличиваться. Как бы это странно не звучало, но чем меньше эксплуатируют здание и обслуживают его, тем быстрее оно приходит негодность.

            • Анонимно
              4.02.2016 19:11

              Если это будут делать за счет инвестиций частных лиц, то пусть делают. Учитывая, что мы спортивный город, то хорошо отремонтировать стадион лишним не будет. Тем более можно сделать его именно для жителей. Сделать там спортивные секции, которые будут доступны массам.

              • Анонимно
                7.02.2016 13:19

                Перспективы у стадиона хорошие, главное не затягивать с этим. А то времена не стабильные. Быстрее начнут, быстрее сделают.

            • Анонимно
              13.02.2016 21:17

              Реконструкция и обновление происходит постоянно. Поэтому и эксплуатируется здание с временными приостановками деятельности.Кто-нибудь вообще в курсе сколько раз легкоатлеты выходят на уличную арену позаниматься в нормальных условиях, соответствующих мировым стандартам? Он всегда на реконструкции или в ожидании какого-нибудь действа приводится в порядок. Это не нормально, люди! Стадион должен работать ! Хватить строить, обновлять, модернизировать, реконструировать.

          • Анонимно
            13.02.2016 21:05

            Ты ничего не путаешь? Центральный в запустении? А то, что там яблоку негде упасть в "час пик", когда все дети свободны от школы и пришли одновременно заниматься профессиональным спортом - футболом, легкой атлетикой, спортивной гимнастикой, волейболом - это как оценивать? Развлечения нужны - вперед на набережную! Замечательное место! Тот же центр. Оставьте специализированные заведения для профессионалов. Дайте спокойно работать и растить чемпионов.

        • А что там на счет реализации инфраструктурного проекта "ремонт кровли легкоатлетического манежа", который находится в 20м от центрального стадиона? Все там хорошо, деньги нашли, починили? С начала лета не могли найти. Регулярно топило манеж.
          Не рухнет кровля под массой снега и набравшего влагу утеплителя?

          • Анонимно
            4.02.2016 21:20

            рухнет при таком надзоре от Минстроя - зовите архитекторов!"

      • Анонимно
        4.02.2016 11:22

        с ним связано только кража дорогостоящего крана с казань-арены ..и постоянные смены газона каждые 3 месяца стоимостью в несколько миллионов хотя на других стадионах газон держится несколько сезонов

        • Анонимно
          4.02.2016 15:29

          самое интересное начинается, когда диванные агрономы знают все про то как лучше траву постелить вы лучше скажите ваше мнение о проекте и как Центральный стадион из руин поднять

          • Анонимно
            4.02.2016 19:12

            Ну, кухонные эксперты всегда лучше всего все знают, но сами почему то ничего не добились в этой жизни.

            • Анонимно
              4.02.2016 23:11

              а что подразумеваете под добились ?..менять каждый квартал голландский газон за 10 млн. евро ...вот успех ..вот удача.человек добился )

              • Анонимно
                5.02.2016 19:31

                Добиться, например, занять соответствующую должность, что не комментарии тут писать, а дела делать.

      • Анонимно
        4.02.2016 16:44

        Вы бывали в последнее время на Казань Арене?!? Я - да. И не раз. Работающих механизм. Все службы при деле. Постоянные мероприятия. Люди. Чистота и порядок вокруг. Наверное уж не без участия первого лица объекта всё это идёт!! Обычно ж если Голове не надо, то и остальным то и больно не хотелось бы. А тут иначе всё. Сходите и посмотрите всё своими глазами, что тут разглагольствовать..

        • Анонимно
          4.02.2016 19:13

          Казань-Арена отлично функционирует. Были неудачи с посадкой газона, но когда Метшин сам все контролировал, то все сделали по высшему. Потому что должны были принимать гостей и матч Рубина.

          • Анонимно
            5.02.2016 19:33

            Ну теперь нужно заняться и центральным стадионом.

            • Анонимно
              13.02.2016 21:25

              Вы хотите Центральный стадион сделать показушным? У любого театра есть репетиционная сцена, вот и стадион оставьте спортсменам - это хорошая тренировочная база.Затеяв глобальную реконструкцию - вы лишаете спортсменов мест для занятий спортом.

    • Анонимно
      4.02.2016 09:15

      Не только доверие, но и огромное уважение есть. Без кипучей энергии энергии, умении предъявлять требования не только к подчиненным, но и к самому себе вывели Казань Арену на первые строчки в рейтингах стадионов России и Европы. Без сомнения, он достоин возглавить работы по реконструкции старого стадиона !

      • Анонимно
        4.02.2016 09:53

        Не с бухты-барахты же Минахметов предлагает сейчас эту идею.

      • Анонимно
        4.02.2016 09:53

        По моему в статье нет ни слова что кто то что то хочет возглавить. Идею дали в массы да и все.
        Там работать и работать над проектом...
        А идея конструктивная.

        • Анонимно
          4.02.2016 10:29

          Очень даже. Комментаторы, видимо, посчитали, что хочет возглавить и хочет вдохнуть жизнь (по статье) это одно и то же)

        • Анонимно
          4.02.2016 14:51

          Проект написано, что был придуман еще в 2013 году. Но сейчас его самое время реализовать, вот и подняли тему.

        • Анонимно
          7.02.2016 13:21

          Идея классная, я думаю, что адекватные горожане оценят.

    • Анонимно
      4.02.2016 12:43

      Концепция стадиона разработала американская компания Populous, проект создал Казанский Татинвестгражданпроект. При чем тут Миннахметов?

      • Анонимно
        4.02.2016 15:41

        в самом деле при чем? у каждого в кармане по волшебной палочке было и все острые вопросы решались только так, все структуры работали как единый организм слаженно и круглосуточно, и вся идиллия стройбанская исключительно на пыльце фей держалась, а Радик вообще не при чем, зачем только в каске ходил...

      • Анонимно
        4.02.2016 16:38

        Как причем - он ж Директор всей Казань Арены!!!)

        • Анонимно
          4.02.2016 19:21

          Вот именно. Попробуйте справится с содержанием такого объекта большого, где регулярно проводятся международные мероприятия. С кухни, наверное, вам виднее, как ему работать, но на практике показывает, что вы ничего не добились, а человек хорошо справляется со своей работой.

    • Анонимно
      4.02.2016 13:37

      Надо канатную дорогу от Корстона к Казань-Арене тянуть, огромная транспортная проблема у этой Арены на окраине города.

    • Анонимно
      4.02.2016 17:21

      "Бояться появления у стен кремля несуразной и безвкусной застройки уж точно не стоит.Визитная карточка - Казань Арена, все продумано до мелочей, нет претензий." КАЗАНЬ АРЕНА - это и есть образец несуразной и безвкусной застройки!!!

  • Анонимно
    4.02.2016 08:09

    Амбициозно, есть конечно моменты... но для Казани и горожан вижу одни плюсы. Бюджет не тронут, все за счет инвестиций - ну и отл!

    • Анонимно
      4.02.2016 10:30

      Тоже считаю, что дельная идея и мысли. Если и елку , пусть и маленькую вернут на это место, то тоже только плюсы. Длятех же туристов. Кататьсяна катке у стен Кремля, фотокадр отличнейший.

    • Анонимно
      4.02.2016 14:53

      Вот это и главное, что бюджет не трогают. А за частные инвестиции любой каприз, как говорится. Стадион можно привести в порядок и организовать там массовый досуг спортивный для горожан.

      • Анонимно
        4.02.2016 19:21

        Это было бы прекрасное решение для всех жителей Казани!

        • Анонимно
          13.02.2016 21:28

          Не глупите люди! Какой массовый досуг? Это место для профессионального спорта! Ежегодно проходят Всероссийские соревнования и турниры. Отдыхайте в другом месте.

  • Анонимно
    4.02.2016 08:11

    Самое то для того, чтобы затеять в кризисные годы.

    Долгострой под стенами Кремля - отличный вид будет!

    • Анонимно
      4.02.2016 10:17

      архитектор города поддерживает, значит все согласовано и все получится!

      • Анонимно
        4.02.2016 12:20

        Медиафасад зря. Это ужас какой-то.
        Телевизор как украшение фасада - у нормального архитектура от этой идеи волосы дыбом встают.

        • Анонимно
          4.02.2016 16:47

          Самое главное по меньше стекол, а так пусть этот медиафасад устанавливают. Только вот там что-нибудь стоящее показывали на нем)))

        • Анонимно
          4.02.2016 16:59

          У меня у самого не бывает времени посещать городские увеселительные мероприятия и даже спортом не удается заниматься. Слежу за жизнью города по средствам интернета. Казань Арена на слуху у меня - всегда что-то происходит. А вот Центральный стадион - зачах очевидно. Если Минахметов за идею возьмется, вероятнее всего что-то интересное должно получится. Лет ит би!

          • Анонимно
            4.02.2016 19:23

            Да, Казань-Арена получает все мероприятия. Туда переехал Рубин, оно и понятно. Тогда можно сделать Центральный стадион для горожан. Было бы хорошо.

            • Анонимно
              5.02.2016 19:34

              Проект интересный. Сделать там спортивные секции для местных жителей и будет все во благо.

          • Анонимно
            13.02.2016 21:33

            И не удастся позаниматься никогда, если только по интернету следишь за спортом. Приглашаю на экскурсию на стадион - увидишь, какой он "чахлый".

    • Анонимно
      4.02.2016 14:52

      Да по сути кризис каждый год. Когда было такое, что не было кризиса и все у всех хорошо? А делать будет за счет частных инвестиций. Так что какие вообще претензии могут быть?

      • Анонимно
        4.02.2016 19:23

        Пусть делают,если у них есть инвесторы. Адекватные жители города не будут против.

        • Анонимно
          5.02.2016 19:35

          Не против, если бюджет не затронут. Жаль, если стадион будет стоять и гнить. Нужно вдохнуть в него новую жизнь.

          • Анонимно
            7.02.2016 13:22

            Если вот никто не будет палки в колеса вставлять, например, те, кто тут против высказывается, то обновят стадион. Это лучше, чем он будет стоять и разрушаться потихоньку.

            • Анонимно
              13.02.2016 21:37

              С чего взяли то, что он стоит и рушится? Жизнь кипит с восьми утра и до десяти вечера. А то, что летняя арена не эксплуатируется зимой, то,увы,это наша природная данность.

  • Анонимно
    4.02.2016 08:12

    Давно пора! Дворец единоборств, Дворец водных видов спорта, Академия тенниса, Центр Гимнастики, строят центр бадминтона, Центр стрельбы, Центр волейбола, Уникс, Казань Арена и еще скорее всего что то я забыл, а легкая атлетика?

    • Анонимно
      4.02.2016 08:31

      Да! где новые Капустины,Галкины-Самитовы, Волковы, Гатауллины, Мигуновы, Востриковы? нужны условия, привлекательные для спортсменов и тренеров, нужен новый манеж.

      • Анонимно
        4.02.2016 09:03

        Зачем такое большое количество спортобъектов? Они даже на половину не загружены. Строились в свое время ради универсиады,а сейчас стоят без дела,а чтобы поддерживать их в рабочем виде(состоянии) нужны постоянные вливания. Вон почитайте сколько спортивных объектов по всему миру после олимпиад заросли травой, разрушились. Бесполезные инвестиции. В республике нет такого спроса на спорт, к сожалению.

        • Анонимно
          4.02.2016 09:28

          Да? дочь в Центр гимнастики вожу, такого количества маленьких гимнасток не было в советское время, в ДВВС - бассейн, там вечером машину не поставить, а в душевой у взрослых очередь)))) и вы говорите нет спроса... это те кто мимо на троллейбусе проезжает, у них и нет спроса

          • Анонимно
            4.02.2016 10:34

            Мы в первом классе. У ребенка среди одноклассников - фигуристы, теннисисты, акробаты, гимнасты (худ. и спорт). Плюс танцоры,вокалисты, ученики муз школ (параллельно со спортом). Глупо говорить, что никто не ходит и спросом не пользуется.

            • Анонимно
              4.02.2016 12:12

              Только победители соревнований- сплошь из других регионов.. Где казанские достижения?, кроме бетон/кирпич/"машину негде поставить"

              • Анонимно
                4.02.2016 13:41

                Думаешь что чемпионов воспитывают за 1-2 года?.. Такими вопросами только себя выставляешь "одаренным"..

                • Анонимно
                  4.02.2016 14:02

                  нечего ответить по существу? чемпионов в Казани не воспитывают, их покупают.

                  • Анонимно
                    4.02.2016 14:38

                    Т.е. ты знаешь такие примеры когда чемпионов воспитывали за 1-2 года, тогда приведи пример..

                    • Анонимно
                      4.02.2016 15:15

                      Зачем ты интересуешься у "одаренных"? Себя ещё ниже ставишь.

              • Анонимно
                4.02.2016 13:42

                видимо в поисках парковки вы и не заметили наших олимпийских чемпионов, побед на той же универсиаде и водном чемпионате

                • Анонимно
                  4.02.2016 14:03

                  Я? Не заметил. Кто же это? Озвучьте фамилии имена и награды героев. Нам "одаренным" не известно :)

                  • Анонимно
                    4.02.2016 14:58

                    Значит тебя мало интересует этот вопрос, иначе был бы в курсе. Гугл в помощь, умник.

              • Анонимно
                4.02.2016 14:57

                А где твои достижения тогда? Твоих детей, если уж на то пошло. У меня ребенок занимается в свое удовольствие, а чтобы тебя потешить.

          • Анонимно
            4.02.2016 14:55

            может быть потому что эти школы гимнастические были более распространены столько детей в одном месте вы не видели? ну и казани людей побольше стало проживать маленько со советского союза)

            • Анонимно
              4.02.2016 19:26

              сейчас очень популярен ЗОЖ, а также спор профессиональный. Все мы знаем, какие зарплаты у достойных спортсменов.

        • Анонимно
          4.02.2016 09:29

          Отнюдь! Спрос с каждым годом растет в геометрической прогрессии. Посмотрите внимательно на молодежь - только под правильным углом смотрите. Многие сейчас занимаются пусть не профессиональным спортом, но физкультурой и поддержанием здорового духа и спортивного тела уж точно! Казань по праву является спортивной столице

          • Анонимно
            4.02.2016 10:35

            На детей -школьников посмотрите. Среди них еще больше тех, кто спортом занимается. Пусть любительским, но сам факт.

        • Анонимно
          4.02.2016 10:30

          Спрос есть, только вот деньги есть не у всех. И получается, что в выигрышном положении, как всегда, оказываются богатые. Между тем, деньги на строительство тратились из бюджета, то есть в том числе и за счет малообеспеченных и пенсионеров.Значит и им надо обеспечить доступ туда. Вот эта задача должна стоять перед руководством.
          Это касается и реконструкции стадиона- инвесторы будут возможно частные, только представляю, какие преференции они получат. А это уже недополученные доходы того же бюджета.

          • Анонимно
            4.02.2016 14:59

            На айфоны деньги все находят, а вот на абонемент в спортзал нет. Не думаете, что кто то тут лукавит?

        • Анонимно
          4.02.2016 10:33

          Да где уж там... В ДВВС не протолкнуться, в Казанскую акаемию тенниса еле перевелись, в Академии Тарпищева аншлаг из теннистистов, гимнасток, пловцов, Динамо - гимнастика вся забита - вы сами никуда просто не ходите и детей не водите, отсюда такие выводы. Но детский спорт стаовится потихоньку массовым.

          • Анонимно
            4.02.2016 14:59

            через несколько лет эти ребятишки будут привозить медали в Казань)

        • Анонимно
          4.02.2016 14:56

          Надо повышать значит этот интерес, а то бутики с продажей айфонов вызывают больше интереса, чем спортивные объекты. И на это жители находят деньги, а на оплату абонементов в спортивные секции якобы денег нет. Слыхал я про таких местных жителей. У меня дочка на плавание уже второй год ходит, довольная.

          • Анонимно
            5.02.2016 20:11

            абонементы покупают, но далеко не всегда ходят.

            • Анонимно
              7.02.2016 13:23

              Ну это вообще глупость. Зачем покупать абонемент, а потом не ходить. Лень не позволяет?)

        • Анонимно
          13.02.2016 21:47

          Вопрос о загруженности объектов самый больной. Да, большую часть суток они пустуют. Потому что спортом у нас занимаются учащиеся школ и студенты. И все они одновременно учатся, а потом одновременно тренируются.И решения этого вопроса не предвидится в ближайшем будущем. А спрос на спорт очень даже есть, не надо сожалеть об его отсутствии.

      • Анонимно
        13.02.2016 22:14

        Только в другом месте и не взамен прежнего, а в качестве второго современного соревновательного объекта

  • Анонимно
    4.02.2016 08:12

    Надо снести и сделать большую площадь с фонтанами

    • Анонимно
      4.02.2016 08:38

      согласен...разбить красивый парк.. а то прогулочных зеленых зон после метшинской точечной застройки не осталось. Парк Горького - словно резервация

      • Анонимно
        4.02.2016 08:49

        Лучше уж хорошую большую платную парковку на месте стадиона.

        • Пpохожий
          4.02.2016 10:41

          ни в коем случае!

        • Анонимно
          4.02.2016 16:00

          Сделать большую парковку в таком месте - это преступление.

        • Анонимно
          4.02.2016 19:28

          глупости. Всю жизнь там был стадион, а теперь сносить? Пусть на частные инвестиции ремонтируют. Хватит считать чужие деньги.

        • Анонимно
          5.02.2016 20:28

          В центре города? Там не так много офисов, чтобы такую парковку грохать. И не надо вид портить.

      • Анонимно
        4.02.2016 09:04

        А вот про отсутствии нормальных мест/парков отдыха согласна. Зеленых зон в казани очень мало.Лучше бы эти инвестиции вложили в реконструкцию черного озера.

        • Анонимно
          4.02.2016 09:29

          инвестору в парк с чего бы вкладывать, а?

        • Анонимно
          4.02.2016 10:37

          Тут уж инвесторам решать. Частникам выгодней вложиться в стадион, нежели в парк. Это все понимают. В Черное озеро - традиции меценатства неплохо бы возродить. Тот же Таиф хоть что-то бы и мог вернуть республике и народу.

        • Анонимно
          4.02.2016 19:30

          Вы такие умные. Вы как часто в парках гуляете? Уже два года было потрачено на их реконструкцию. Построили новые скверы. Детский парк есть у XL. Давайте теперь везде пихать парки.

          • Анонимно
            5.02.2016 19:39

            Нужно и стадион привести в достойный вид. Тем более в Казани каждый год проводят международные мероприятия. Пусть делают!

      • Анонимно
        4.02.2016 09:33

        снести стадион? а где построить новый? столько сделано было для парков в 2015, чем вам парк горького не нравится? Я сам так то за то что бы жить в зеленом городе, но друзья мои, езжайте за город на травку. Должна же быть логика и прагматика в таких вопросах. под кремлем газона вполне хватит для прогулки...

        • Random
          4.02.2016 11:02

          Вы, похоже, ничего не понимаете в современном градостроительстве (как и 90% у нас в администрации)! В городе НУЖНЫ парки с тихими аллеями, что бы любому горожанину просто побыть в тишине! Современные градостроительные концепции это предусматривают, в отличии от наших "современных"! Нам лишь бы был "спонсор", который построит в центре парка (как например Черное Озеро) ресторан, который просто угробит сам смысл парка и превратит его в поле для беспредела от свадеб и корпоративных пьянок!
          Я бы посмотрел, как ты с ребенком гулял летом или зимой по газонам под Кремлем... Думалку включай!

          • Анонимно
            4.02.2016 11:23

            кофе выпил и айда - мочи! в реальном же все мире, я хотел сказать, что не будут строить в центре города парк, который не принесет дивидендов, а гулять с ребенком у нас в казани есть где, но усиливать надо

          • Пpохожий
            4.02.2016 12:47

            таких парков много. есть Дубравная есть Лебяжье. и так далее...есть где побродить, погулять.
            Для тихих парков не место в центре города. Тут должно быть шумно и весело!

            • Анонимно
              4.02.2016 19:33

              Хватит уже носится с этими парками. Сами комментаторы, скорее всего, не вылазиют из дома лишний раз и даже не гуляют по паркам. Два года уже тратят деньги на парки из бюджета. Мне вот они не особо нужны. Мне достаточно пару парков и все. У занятого человека нет времени сидеть в тишине в парки и сопли пускать.

            • Анонимно
              5.02.2016 20:30

              Парк новый в центре города воспринимаю очень положительно, но не на месте стадиона. Это глупо.

      • Анонимно
        4.02.2016 10:36

        Для парка есть место недалеко, где раньше КОльхозно-въетнамский рынок был. При этом, когда-то давно ходили слухи про парк, но земля явно слишком дорога для этого)

      • Пpохожий
        4.02.2016 10:43

        не думаю что хорошая идея про парк...
        туда сложно попасть и оттуда некуда идти по сути то...

        • Анонимно
          5.02.2016 20:30

          Только на Казанку, но зато есть шанс, что и эту набережную приведут в порядок.

      • Пpохожий
        4.02.2016 10:47

        проект интересный но уже не успеют ни чёрта...

    • Анонимно
      4.02.2016 08:57

      Мне тоже нравится эта идея! Сделать классный парк с фонтанами и подсветкой! И зелени прибавится в центре!

      • Random
        4.02.2016 11:03

        Поддерживаю! В центре совершенно нет нормальных зеленых зон! Парк на месте стадиона, будет супер!

        • Анонимно
          4.02.2016 12:41

          На месте стадиона будет новый стадион, т к он уже исторический, там Рубин дважды чемпионом стал.

          • Анонимно
            13.02.2016 22:11

            Что Рубин? Двойное чемпионство? Сколько Олимпийских чемпионов по легкой атлетике там выступало! На центральном стадионе тренировалась Ольга Руковишникова, Денис Капустин, Юлия Заруднева(Зарипова).Участники Олимпийских игр - Мастров Артем, Игорь Переведенцев.Перед своими Олимпийскими играми выступали представители Татарстана- медалисты Олимпиад - Лилия Нурутдинова, Гульнара Галкина-Самитова ...А сколько Чемпионов мира и Европы? И сегодня среди нас есть молодое поколение победителей, которые тренируются вместе с общей массой занимающихся, которые не хотят новых реконструкций стадиона только потому, что им не будет предоставлена новая площадка для занятий любимым видом спорта. Никогда не представлялась! А в парках и в лесу чемпионом не станешь! Разве что в марафоне.

    • Анонимно
      4.02.2016 19:27

      Вы надоели со своими парками и фонтанами. В городе достаточно парковых зон, вы хоть там гуляете? Или только вещаете в сети про это. Кто будет содержать эти парки и обслуживать за бесплатно?

    • Анонимно
      5.02.2016 20:28

      Парк - хорошая идея, конечно, никто не спорит. Вроде и Казанка рядом. Можно организовать выход к воде. Но стадион сносить не дело все равно.

      • Анонимно
        7.02.2016 13:25

        снести стадион, разобрать весь строительный мусор и тому подобное тоже не самое дешевое мероприятие вообще то.

  • Анонимно
    4.02.2016 08:13

    новую туру суда перевести.

    • Анонимно
      4.02.2016 08:53

      всех торгашей за город! Еще и колхозный в центре Казани закрыть бы!

      • Анонимно
        4.02.2016 10:38

        Колхозный закрыт, тот что на улице был. Остался Центральный крытый. Но вы подумайте о тех, кто в центре живет. Я , например, как раз туда хожу за продуктами.

    • Анонимно
      4.02.2016 08:57

      Нет, что вы - лучше Леруа Мерлен!

  • Анонимно
    4.02.2016 08:13

    Центральный не у дел конечно теперь , за бортом остался , что есть то есть. Оставлять стадион в том виде как сейчас наверное нет резона. И это хорошо, что есть желающие исправить нынешнее положение объекта без дополнительных нагрузок на бюджет.

    • Анонимно
      4.02.2016 19:35

      Вот именно, пока есть желающие надо браться за это дело.

  • Анонимно
    4.02.2016 08:15

    Прикольно!

  • ПанАлекс
    4.02.2016 08:15

    Понятно, что кроме бюджета других спонсоров не найдется. Миннахметов "молодец" - сам не выполнил ни одного обещания вывести свой стадион на самоокупаемость и продолжает существовать за счет бюджета РТ, но он точно знает как вывести Центральный из убытка! То что Миннахметова интересует только "освоение бюджета" и он очень смутно понимает как на самом деле можно зарабатывать на спортобъекте говорят его же слова: он точно знает, что сумма для реализации проекта в евро из за девальвации сильно уменьшилась, но видимо не подозревает, что окупаемость тоже сильно падает из за той же девальвации и снижения покупательной способности населения! Поэтому никто из частных инвесторов по доброй воле не передумает "отпугиваться".

    • Анонимно
      4.02.2016 08:36

      вы большой знаток инвестиционного рынка))) вам виднее, конечно, нежели тем, кто готов инвестировать, ведь именно вы рискуете остаться без объекта для нападок, хотя нет... для таких как вы любой новостной повод - торжество "праведного гнева")))

      • Анонимно
        4.02.2016 09:27

        По существу есть, что возразить?

        • Анонимно
          4.02.2016 09:54

          там нет существа))

        • Анонимно
          4.02.2016 19:36

          Он прав. Большие дяденьки с кошельками не просто так заработали свои деньги. И просто так вкладываться в провальный объект не будут. Почему советы про инвестиции дают те, у кого их нет?))

    • Анонимно
      4.02.2016 08:43

      А по мне так дела на Казань Арене у Миннахметова идут хорошо. Привлечение инвесторов задача трудоемкая, но вполне реализуемая. По легкому пути, видно, что человек не идет.

      • Анонимно
        4.02.2016 08:52

        кончено хорошо! каждый год выделяют миллиарды из бюджета на содержание -чего плохого?

        • Анонимно
          4.02.2016 19:38

          А то, что выделяются деньги на содержание парков вас не смущает? Казань-Арена сможет себя окупать, а парки нет. Тем более спорт важное дело для развития города. Сколько у нас провели международных мероприятий. А сколько еще впереди, если вы не в теме, ваши проблемы, как говорится.

      • Анонимно
        4.02.2016 08:54

        Я тоже удивляюсь наивности восторженных крикунов))
        Вы реально верите в искренность удащливых?
        Особенно из этой семьи?
        Кто с ними сталкивался -уж точно не верят им.

        • Анонимно
          4.02.2016 09:32

          Все Миниахметовы деятельные люди, предприимчивые.

        • Анонимно
          4.02.2016 10:35

          Сталкиваться и переходить дорогу - разное.
          Верить или не верить вопрос субьективный.
          Факт в том, что так или иначе реконструкция нужна.
          В самом сердце нашего прекрасного города не может быть априори такой не ухоженной и неблаустроенной территории.

      • Анонимно
        4.02.2016 10:34

        для того, чтоб выводы делать, надо ,как минимум, цифрами располагать. Может подскажете, где их посмотреть? Голословно можно о чем угодно написать.

        • Анонимно
          4.02.2016 19:52

          цифра: 200 млн. евро - это 16 миллиардов рублей - такие деньги тащили всем миром в Казань для Казань Арены. Теперь запросто АИР и Прокофьева решают реконструкцию у Кремля под 16 миллиардов - вдвоем.... по проекту 2013 года, забытому и бесплатному ( из архива). Расчет правильный - в Европе место на стадионе по-прежнему - 300 евро за штуку, в Казани Прокофьева продает по 6.5 тысячи евро место - и хорошо! Это как "Велик" за 600 тысяч рублей ( цифра из БО)

    • Анонимно
      4.02.2016 09:14

      нашим пример питерского стадиона покоя не дает.
      Столько миллиардов там наворовали, а кормушка не пустеет. Никакие псевдо 1000-летия придумывать не надо

    • Анонимно
      4.02.2016 09:40

      По Вашему вывести огромный объект на самоокупаемость можно за год?

      • Анонимно
        4.02.2016 19:39

        Сомневаюсь в таком успехе. Но стадион пусть приводят в рабочий вид, современный. Тем более если есть инвесторы. О чем тут вообще спор, народ? Вы тут причем? Не на ваши деньги будут ремонтировать стадион, успокойтесь.

  • Анонимно
    4.02.2016 08:18

    Еще одна черная дыра, напомните, сколько было потрачено денег на реконструкцию данного стадиона к 1000 лет-ю Казани?

    • Анонимно
      4.02.2016 08:27

      Так можно рассуждать всегда, и не браться ни за какие новые проекты! А сколько после этого момента было удачных проектов? Или Казань арена вас также не устраивает?

      • Анонимно
        4.02.2016 08:51

        Казань Арену контролировали из Москвы и строили иностранцы. Дай нашим-все раворуют

        • Анонимно
          4.02.2016 09:21

          Чего же с Питерским стадионом так маются, с ваших слов-то оказывается все просто..
          Вы прежде чем писать ,думайте. Казань-Арену строил ПСО Казань и именно за качество, выполнение сроков и практически строительство стадиона по первоначальной

        • Анонимно
          4.02.2016 09:23

          Да что за глупости? Уж где-где, а в Казани да последние 5 лет столько всего было построено, или наши не при чем? И это все Москва и иностранцы?

        • Анонимно
          4.02.2016 09:31

          Какие иностранцы? Челнинцы балтасинцы таджикистанцы?) всей республикой поднимали)

        • Анонимно
          4.02.2016 09:35

          Не иностранцы уж точно, а граждане нашей большой страны. Архитектруная концепция - да, не мы, но а что в этом плохого, если у них есть таковой опыт.

  • Анонимно
    4.02.2016 08:22

    Минахметов нашел куда запихнуть деньги в кризис

    • Анонимно
      5.02.2016 20:32

      Значит деньги имеются. Или мысли, где их и как привлечь.

  • Анонимно
    4.02.2016 08:22

    Было время, когда все городские мероприятия проходили на Ярмарочной площади: главная елка, День РТ, фестивали... и это было символично и правильно как то, проект предложенный тянет на культурный центр, которого нет в Казани и в правильном месте.

    • Анонимно
      4.02.2016 08:52

      Тот самый культурный центр и центр массовых гуляний есть уже, только вот он переместился из центра на КазаньАрену однако, потому что в центре негде разгуляться. Если всё же за Центральный по настоящему возьмутся, то все может поменяться.

      • Анонимно
        4.02.2016 12:44

        Казань- Арена - это на куличках города. Раньше все торжества были в Центре, на Ярмарочной, было удобно, символично, там и метро есть.

  • Анонимно
    4.02.2016 08:24

    То, что есть у человека горячее желание созидать и привносить что-то новое - это уже похвально. Время раздумий наступило раньше, и оно прошло, сейчас же самое время брать и делать.

    • Анонимно
      4.02.2016 19:41

      Проект они разработали еще в 2013 году. Если сейчас есть инвесторы, то пусть делают, я буду только рад, что приведут стадион в современный вид.

  • Анонимно
    4.02.2016 08:24

    Проснулись вечно недовольные :)

    На самом деле очень крутая идея, реализовалась бы, а то уж слишком контрастные у нас стадионы то...

    Центральный, конечно, по всем параметрам уступает Казаньарене. И если ничего не делать, то никогда ее и не догонят.

    По мне, так это какой-то балласт для города.

    А если будет такая красота как на фото, то я только за!!!

    Руководству КазаньАрены удачи :)

    • Анонимно
      4.02.2016 08:50

      ты наивный что ли?Ты не понимаешь для чего это делают??
      Никому не никакого дела до красоты,стадиона,и твоего комфорта.
      Это не недовольные ,а люди которые в живую сталкиваются с этими удащливыми персонажами.
      Этим удащливым -кроме доступа к бюджету -ничего не нужно.
      Стройку замутят, потом начнут ныть что денег не хватает -нужно добавить.
      Очнись уже. Нет здесь добрых дядей ,которые думает о тебе.

      • Анонимно
        4.02.2016 09:23

        Каждый судит по себе) если о вас никто не думает, это не значит, что не думают о других)

      • Анонимно
        4.02.2016 09:27

        Если бы в Казани появился в таком знаковом месте музей современного искусства или другая Арт площадка, как это указано в презентации, Казань бы смогла продвинуться в развитии собственной креативной аудитории, которая находится прямо скажем, не в лучшей форме. Все яркие творческие в Москве...

        • Анонимно
          13.02.2016 22:30

          Они тебе чего хочешь наворотят - за бюджетные то деньги! Креатива тебе мало? Так приди и сделай - знаешь сколько помещений пустующих на стадионе. В свое время во Дворце спорта организовали музей и что? Теперь пускают сомнительные выставки-продажи за арендную плату, и славные страницы спортивной славы можно лицезреть сквозь ворох платьев или шуб. Не ходят наши люди по музеям в "знаковых местах".

      • Анонимно
        4.02.2016 09:30

        Я что-то не видела у нас в городе таких объектов, которые годами стоят недостроенные. Или я плохо смотрю?? Я то как раз очнулась.

      • Анонимно
        4.02.2016 19:42

        Ты читал статью? Есть инвесторы, которые готовы вложиться в стадион. И ты, кухонный эксперт, будешь этих людей учить куда деньги вкладывать?

  • Анонимно
    4.02.2016 08:31

    Что только не придумают, чтобы освоить бюджетные деньги. Сколько харватам заплатили за проект и из каких средств?

    • Анонимно
      4.02.2016 09:07

      По моему в статье нет ни слова про ваш " многострадальный " бюджет. Чистый инвестиционный проект.

  • Анонимно
    4.02.2016 08:37

    Есть одна категория людей, вечно желают удачи, улыбаются, они вечно пребывают в уверенности, что деньги черпаются из бездонного колодца. Хотите строить, стройте за счет Казанского бюджета

  • ПанАлекс
    4.02.2016 08:39

    При чем здесь "недовольные"? Просто "удащливый" директор, по праву рождения, рассказывает как нужно успешно вести бизнес, не имея практического опыта по его ведению - "старшие товарищи" с помощью госбюджета и навязанного бизнесу "спонсорства" исправляют ляпы и неудачи этого господина (уже одного злосчастного газона достаточно). Поэтому все эти проекты нужны только для обоснования тратить бюджетные или околобюджетные средства. Вот если бы этот проект поддержала команда Ривьер, благодаря которой Казань получает более половины туристов, тогда бы поверил и в окупаемость и в то что есть частные инвесторы, готовые вложить свои средства в окупаемые проекты...

    • Анонимно
      4.02.2016 08:57

      А как же глубинка? Дороги, школы, больницы, детсады, работа?

      • Анонимно
        4.02.2016 20:13

        По возможности поднимают. Только живущим там людям это не особо надо, они поголовно хотят перебраться в Казань и жить припеваючи...

    • Анонимно
      4.02.2016 08:59

      Спасибо за бдительность, пришлось вернуться в статью и еще раз перечитать. Средства то все ИНВЕСТИРОВАННЫЕ из бюджета НОЛЬ рублей.

      • Анонимно
        4.02.2016 09:32

        Средства инвестированные, но не напрямую из бюджета а через фирмочки типа Связьнефтехиминвест. Глаза разуйте. То что напрямую не могут из бюджета выделить через схемы идет!

      • Анонимно
        4.02.2016 10:40

        А вы не думаете о том, что дальше пойдут налоговые льготы,скорее всего расходы по коммуникациям и т.д. и т.п.А это все тот же бюджет

      • Random
        4.02.2016 11:07

        И кем же инвестированные хоть знаете?! Читать мало, надо еще знать!

    • Анонимно
      4.02.2016 09:03

      Если опустить все ваши "но" и опасения в целом вы проект одобрили, так ведь? Давайте абстрагируемся от финансов, а посмотрим на актуальность вопроса и функциональность проекта.

    • Анонимно
      4.02.2016 09:05

      Одной Ривьерой в нашем городе сыт не будешь. На новом стадионе столько новых форматов отдыха и развлечений, особенно для детей, что является безусловным плюсом концепции "Казань Арены". И это бесспорный факт.
      Чем больше разноформатных объектов в Казани, тем лучше как для горожан , так и для туристического потока.

      • Анонимно
        13.02.2016 22:37

        Хватит детям развлекаться, пора заняться делом. В шаговой доступности от стадиона есть прекрасная Кремлевская набережная со своим спектром развлечений. Это же спортивный объект. Что за манеры разрушать хорошее. При чем здесь туристы? Оставьте стадион спортсменам.

  • Анонимно
    4.02.2016 08:42

    Как бы не ругали Универсиаду, 2015, как бы все "самые умные" люди планеты не считали распиленные бюджеты, есть для нас-казанцев оборотная сторона: метро, дороги, инфраструктура, реставрация, спортобъекты и все это НАСЛЕДИЕ. Пусть строят. Мы будем жить в красивом городе!

    • Анонимно
      4.02.2016 08:51

      Согласна с Вами! Почитать бы комментарии, которые писались до универсиады. Так там 90 процентов недовольные. А сейчас эти недовольные ездят по замечательным дорогам, ходят на мероприятия, живут в красивом городе, в конце концов. И тут будет тоже самое. В Казани публика, конечно, зажравшаяся. Предложи такое в другом городе, так тебя благотворить будут

    • Анонимно
      4.02.2016 08:53

      Поддержу. У руля амбициозные люди. Ильсур Метшин и его команда инициировал такие глобальные проекты! Наверняка у него в планах Олимпиаду привезти в Казань) И если козырем в рукаве была Казань Арена на заявочной компании 2018, то в конкурсе на проведение Олимпиады будет новый Центральный стадион) Даешь Олимпиаду в Казань!

    • Анонимно
      4.02.2016 09:16

      ну насчет наследия громко сказано) сколько это простоит?лет 10?) учитывая качество стройки

  • Анонимно
    4.02.2016 08:46

    Видео понравилось !

  • Анонимно
    4.02.2016 08:47

    Помните сколько времени стоял Детский Мир на кольце? пришел инвестор и опа! Теперь нет грустного дома в центре Казани. Кому плохо то?

    • Анонимно
      5.02.2016 20:34

      Да, Детский мир наконец-то ожил! Пусть и дальше первого этажа мало кто доходит.

  • Анонимно
    4.02.2016 08:48

    Все удащливые хотят только тратить,при этом
    никто не может заработать.Возьмите кредит,собственные средства(из бюджета РТ) и алга.

    • Анонимно
      4.02.2016 23:34

      О ком собственно идёт речь? Инвесторы есть, доходная часть тоже будет.

  • Анонимно
    4.02.2016 08:51

    За ваше Наследие заплатили налогоплательщики Татарстана, вынужденные почему то работать на благо только одного провинциального города, нелепо

  • Анонимно
    4.02.2016 08:53

    Мнение президента бы еще услышать)) Определенно ему есть, что сказать по этому поводу)) Интересно РН читает БО?))

  • Анонимно
    4.02.2016 08:55

    Это в кризис зачем? Сделайте бюджетный ДЮСШ. Пусть доступ к спорту будет у всех детей.

  • Анонимно
    4.02.2016 09:00

    И ёлку городскую центральную ставить именно там, как в ролике предлагается. В этом парке 1000-летия всегда пусто, никаких других мест притяжения там нет. Надо вернуть главную ёлку города на площадь перед центральным стадионом!

    • Анонимно
      4.02.2016 09:10

      и сабантуй!

    • Анонимно
      4.02.2016 12:49

      Согласен, переезд на Казань-Арену торжеств - ОЧЕНЬ НЕУДОБНО! Это ОКРАИНА города, нет метро, и неизвестно когда будет, канатную дорогу от Корстона на Казань-Арену заблокировала Прокофьева, поэтому транспортная проблема там огромная. Надо возвращаться на Ярмарочную площадь.

      Это все равно, если б в Москве елка и главные праздники проходили в Мытищах.

      • Пpохожий
        4.02.2016 15:39

        середина квартала недалеко от азино и советского района для вас окраина??

        ну если вы только в центре живете. а так проблем доехать до туда нет никаких.

    • Анонимно
      5.02.2016 20:35

      К НКЦ еще тое можно. А вообще весело проходили гуляния на Булаке

  • Анонимно
    4.02.2016 09:00

    200 млн евро??? да Казань Арена дешевле еще раз построить!) а тут реконструкция! абау)

    • Анонимно
      4.02.2016 09:24

      места нет под новый, или старый снести и новый посьроить. выражайтесь яснее.

    • Анонимно
      4.02.2016 10:03

      помнится европейский проект вначале стоил 4.5 млрд руб., по курсу - примерно 100 млн. евро тогда, правда все встало в 15 млрд, но это просчет европейцев.

  • Анонимно
    4.02.2016 09:01

    я если честно на пристрой к стадиону торгового центра смотрю скептически, слишком уж много рядом объектов массового скопления людей.
    В условиях террористических угроз, это гораздо упростит закладку например взрывного устройство под стадионом. Если так под трибуны пройти сложно, то в торговый центр размещенный под трибунами зайти точно ничего не помешает.
    Если только под офисы компаний не розничных отдать. Отели тоже не стал бы делать разрешать, одним словом если не брать в учет безопасность то идея хорошая. Или вообще перелопатить его в 100% ТЦ из стадиона.

    • Анонимно
      4.02.2016 09:25

      У города не останется легкоатлетической арены - нет, перелопачивать не надо. Легкая атлетика - как известно, Царица спорта. Обновление спортивного обьекта может сыграть на руку Городу при попытках претендовать на Олимпийские Игры в казани.

    • Анонимно
      4.02.2016 12:20

      архитекторша же разрешила - это все!

    • Анонимно
      13.02.2016 23:04

      Вы опаздываете жить, господа! Сколько стадионов и других спортивных арен сначала открывают торговые площади, а затем опять все возвращают спортсменам. Можем не использовать этот неудачный опыт. Не надо смешивать спорт и развлекаловку. Лучше обновить концепцию использования спортивного объекта с максимальной выгодой для стадиона. Где нормальная столовая? Или тренажерный зал? Куда податься родителям маленьких детей,пока их чада занимаются гимнастикой? Где купить забытые носочки? Все должно быть подчинено спорту.Клиенты есть и спрос есть всегда.

  • Анонимно
    4.02.2016 09:04

    Было 200 млн евро в 2013 сейчас по логике 100 млн евро

    • Анонимно
      4.02.2016 09:12

      Неё, первое слово дороже второго. Написали 200, хватит 100, остальное...

  • Анонимно
    4.02.2016 09:06

    Не о том говорите ! Также можно и трудовые резервы снести ! Надо оставить детям , модернизировать для спорта ! Но глядя на фото , как будто больше хотят гостиницы построить !

    • Анонимно
      4.02.2016 09:24

      Центр города, самое сердце города, причем города, который развивается такими темпами как ни один в России и вы предлагаете оставить там только ДЮСШ? И почему все видят только гостиницы и ТЦ, в проекте есть и музей современного искусства и парк для детей, и проект не окончательный, как я поняла

  • Анонимно
    4.02.2016 09:07

    Ноль из бюджета? Вы там в Казани все такие наивные? ) Кто инвесторы то? Инвестор-это неудачник в этом проекте, им, по факту, будет бюджет РТ

  • Анонимно
    4.02.2016 09:14

    !!!!!! Участь такая подобных арен. Конкурировать с Казань ареной сегодня бессмысленно. Да и не нужна никому эта конкуренция. Молодежка пусть на центральном играет. На отреконструированном )))

    • Анонимно
      4.02.2016 23:35

      Тем не менее, Казань еще растёт, потенциал для развития есть. Того гляди, вскоре и эта арена пригодится.

  • Анонимно
    4.02.2016 09:17

    Этот человек может только говорить,осваивать бюджетные деньги сможет каждый без проблем. Предлагаю не дурачить народ с разными схемами распила,если нужно вложить деньгами только не государственные собранные из налогов жителей ,а свои личные.

    • Анонимно
      4.02.2016 10:07

      да там итак "личные", бюджет НОЛЬ рублей НОЛЬ копеек

    • Анонимно
      4.02.2016 10:20

      Так вроде речь и идет об инвестициях. Читайте внимательно.

  • Анонимно
    4.02.2016 09:20

    Вместо стадиона может быть только стадион!!! Это наша с вами история. Одного современного футбольного стадиона для спортивной столицы России как-то мало. Не статусно. 2 как минимум!

  • Директор Центрального стадиона Павел Никулин своеобразный персонаж, так скажем. Он, судя по всему, не самый большой любитель новшеств и двигатель инициатив из него тоже слабенький.

    • Анонимно
      4.02.2016 10:22

      Дааа интересно г-н Никулин почему ничего до сих пор ничего не предпринимал?

    • Анонимно
      4.02.2016 10:26

      идеализирую, наверно, но какой был бы эффект, если бы руководство спортивных объектов имело единое виденье развития, готовность делиться опытом и не конкурировать, а помогать друг другу

    • Анонимно
      4.02.2016 10:49

      Оба стадиона в спортивной столице должны быть примерно на одном уровне. Сила в консолидации, не в борьбе.
      Управленцы опытом должны обмениваться и работать в едином русле.

  • Анонимно
    4.02.2016 09:43

    Цирку реконструкцию масштабную проведите - ну стыдоба же !

    • Анонимно
      4.02.2016 10:05

      а что скажет ВООПИК и АВксентьева? Прокофьева уже отменила ПЗО и охрану Кремля в визуальном восприятии - как видно из статьи... вертят архитекторы как хочут!

      • Анонимно
        4.02.2016 10:37

        цитата из статьи: "...однако в охранную зону объекта культурного наследия ЮНЕСКО стадион не входит, так что реконструкция вполне возможна — эта тема обсуждалась с архитектором Казани Татьяной Прокофьевой" Что тут можно сказать?

        • Анонимно
          4.02.2016 19:57

          можно сказать как Саначин - множество дурных комиссий по архитектуре и масса совещаний - во всем виноваты псевдоученые с Проектами Охранных Зон - а тут доказано - Зона - она не для ВСЕХ!

    • Анонимно
      4.02.2016 10:27

      цирк не трогать!

    • Анонимно
      4.02.2016 12:51

      Цирк прекрасен. НЛО под Кремлем.

      • Анонимно
        5.02.2016 20:36

        Цирк легендарныйю Привыкли к нему. Оставить на месте.

  • Анонимно
    4.02.2016 09:55

    Касторама вроде искала место? Может им подойдет?

  • Анонимно
    4.02.2016 09:57

    Успеют до чемпионата 2018??? Нужно уже сейчас решать что с ним делать!!!

  • Анонимно
    4.02.2016 10:04

    Главная диверсия заключается в постройке дорогущей, неудобнорасположеной и никода не оправдающей себя Казань-Арены при наличии Идеальнорасположенного, но неумело управляемого Центрального. Видимо, слава и семейный бюджет для кого-то важнее городских и республиканских нужд.

    • Анонимно
      4.02.2016 10:33

      ключевая фраза: "неумело управляемого Центрального"

      • Анонимно
        4.02.2016 12:27

        Этот ключ меняется легко и недорого, в отличии от висящей мертвым грузом на бюджете Казань-арены.

    • Анонимно
      4.02.2016 10:40

      Не построив Казань Арену мы многого бы не увидели своими глазами. И сейчас бы с удовольствием не ходили бы на стадион со своей семьей. Определенно Казань Арена социально значимый объект.

      • Анонимно
        4.02.2016 12:32

        Легко быть эгоистом когда нужда не подпирает. А ведь деньги на новый сдадион и универсиаду отняли у нуждающихся казанцев, трущобников например. Нерациональный поступок.

    • Анонимно
      4.02.2016 10:41

      вот бы все, кто имеет "семейный бюджет" вкладывали его в инфраструктуру города и Слава тогда им и заслуженный Почет

      • Анонимно
        4.02.2016 12:33

        Вот именно. Вот бы вкладывали, а они только растаскивают и растаскивают.

    • Анонимно
      4.02.2016 10:45

      https://www.youtube.com/watch?v=3u1hxmiIEBE к вопросу о том как поступают грамотно с морально устаревшими стадионами

    • Пpохожий
      4.02.2016 12:55

      отлично она расположена.

  • Анонимно
    4.02.2016 10:09

    В Казани нет хорошего концертного зала, певцы поют на спортивных аренах.. Да и цирку не помешала бы реконструкция!

    • Анонимно
      4.02.2016 20:02

      был проект у НКЦ про зал концертный в овраге - аж на 16 тысяч мест ч парковкой на 10 тысяч машин в восемь ярусов! Академик Айдаров С.С. умер, проект модернизировали потомки - зал будет на 1500 мест, и то не там, парковка - слабенькая, для своих ...! А город-то растет, как предсказывал Сайяр Ситдтикович!

    • Анонимно
      4.02.2016 20:04

      Хорош тот певец, что может собрать стадион, так что это ему только в плюс.

    • Анонимно
      5.02.2016 20:37

      Смотря какие певцы. Классике место есть, к счастью.

  • Анонимно
    4.02.2016 10:14

    Восточную трибуну не трогайте. Такой картинки, ни с одного стадиона мира, не существует!

  • Анонимно
    4.02.2016 10:15

    Стадион с легкой атлетикой конечно в Казани нужен. В студенческие годы мы ходили туда заниматься, правда на основную арену нас не допускали. Да и второе футбольное поле не помешает, может и не такое дорогое как на Казань-арене. Так что огромная масса студентов, школьников и любителей спорта наверняка наполнят этот стадион жизнью.

    • Анонимно
      13.02.2016 23:15

      То-то и оно, что в студенческие. У нас не спортсменов не хватает на стадионе(манеже), а места этим спортсменам. В день проходит несколько мероприятий. Придите - посмотрите! Легкое затишье во время летних каникул- все спортсмены в лагерях, ну и в обеденное время никого не увидите.Странно читать ваши комментарии про отсутствие жизни на стадионе!

  • Анонимно
    4.02.2016 10:21

    Надо его в кризис законсервировать. Какой еще один стадион, какая гостиница, в городе полно гостиниц, спорт объектов. Будет мертвый объект, с кучей вбуханных денег. После, когда (и если) кризис отступит,можно его снести и сделать парк, с зданиями, офисами. Инвесторы, строящие офисы, в нагрузку парк получат, и его сделают. И все. Только без гостиниц.

    • Пpохожий
      4.02.2016 12:57

      чем плоха гостиница?
      на КазаньАрене собирались открыть например.

    • Анонимно
      13.02.2016 23:23

      Что в офисах делать будешь, умник? В мире только бизнес существует, что ли? На стадионе твои дети занимаются спортом. Если имеешь, конечно, детей. Даже когда ты не знаешь об этом. Спорткомитет города проводит массу мероприятий для спортсменов ДЮСШ и просто учащихся общеобразовательных учреждений. Думай, прежде чем предлагать сносить стадион!

  • Анонимно
    4.02.2016 10:30

    Супер проект .теперь осталось найти инвестора .

    • Анонимно
      4.02.2016 20:04

      на картинке - архитектор хочет всех спалить на солнце - такие витражи только дилетанты могут презентовать... или одобрять у архитектора города...

  • Анонимно
    4.02.2016 10:33

    Вторую футбольную команду надо как в Краснодаре и ей отдать стадион. Нашли бы частного инвестора давно уж.

  • Анонимно
    4.02.2016 10:35

    Бренды которые на видео ни когда не придут в Казань!
    Если не построить что то подобное !!
    Надо начинать стройку и сдавать к чм 2018!
    А первый этап к кубку конфедерации !

  • Анонимно
    4.02.2016 10:41

    помоему лучше перестроить стадион во что нибудь другое. для гостиницы место хорошее.

    • Анонимно
      4.02.2016 20:03

      Большинство с вами не согласится. Казань в том числе и спортивная столица, стадион своего рода символ. И используют его часто: то футбол, то еще что. Хороший задел на будущее, инфраструктура готова.

  • Анонимно
    4.02.2016 10:42

    Идея - блеск, давно бы так.

  • Анонимно
    4.02.2016 10:46

    Миннахметов с такими интересными идеями не только инвестиции привлекает .но и нашу культуру меняет !
    Я думаю он ещё много интересных проектов придумает !

  • ПанАлекс
    4.02.2016 10:46

    "Планы гендиректора ОАО «Казань-арена», 26-летнего Радика Миннахметова по заработкам от рекламы и проведения футбольных матчей, таким образом, оказались несбыточными. Еще в сентябре 2013 года он говорил, что рассчитывает получать до $6 млн в год от одних только футбольных игр. В год Kazan-Arena может принимать 15-20 матчей различных уровней, при средней посещаемости в 30 000 человек каждый из них будет приносить до $300 000, говорил Миннахметов «Ведомостям».
    Управляющий стадионом надеялся также зарабатывать на рекламе, сдаче площадей и музыкальных концертах. По его подсчетам, реклама внутри чаши стадиона могла приносить $2-3 млн в год, а 10 000 кв. м площадей, сдаваемых в аренду — до 50 млн рублей. Плюс, рассказывал Миннахметов, руководство стадиона договаривалось о проведении концертов Beyonce, Rihanna и Shakira."

    Ни один пункт планов и обещаний не был выполнен. А сумма выручки от всех видов деятельности составила порядка 10% от обещанного.
    Так что весомость его слов и исполнимость обещаний доказана жизнью.

    • Анонимно
      4.02.2016 11:38

      Стадионом распоряжается не только ОАО "Казань Арена". Футбол сиграли 9 матчей и стали строить бассейны, год ушел под 2015 и их стандарты. Да, не привезли на Казань Арену Beyonce, но впервые в истории человечества построили бассейн на футбольном поле, а потом за 1 месяц его демонтировали и положили поле и переодели стадион под требования УЕФА. И за год без футбола, инфраструктуру забили на 90%. Сданы 10 000 м.кв. из 11 000!!! Давайте адекватно оценивать

      • ПанАлекс
        4.02.2016 12:01

        Бюджету РТ за счет налогоплательщиков Нижнекамска, Челнов и Альметьевска этот чемпионат обошелся минимум в 500 млн.р.! Один монтаж бассейнов - 160 млн. А демонтаж, а снова газон, и т.д. За счет "щедрости" бюджета Радик имеет з/п гораздо большую, чем бюджетники...

        • Анонимно
          4.02.2016 13:14

          мы вообще то про Beyonce говорили и про условия, в которых пока ни концерт не проведешь ни долгосрочные партнерские отношения с рекламодателем не выстроишь. А взвешивать эффективность решений правительства РТ относительно 2015 и целесообразности тех или иных мер в этой теме...зачем? хотя я лично за проекты, которые преобразуют город и его имидж

      • Анонимно
        4.02.2016 12:30

        Если бы это было сделано с минимальными финансовыми потерями Вас еще как то можно понять! Но вы правы такую глупость человечество видит впервые потратить миллионы на газон футбольного поля, что бы потом на этом месте построить заранее запланированный бассейн!

        • Анонимно
          4.02.2016 13:16

          меня тоже интересовал этот вопрос: зачем убили газон, но я себе сама как то ответила: ну не могут все вокруг быть идиотами, одна я умная

          • Анонимно
            4.02.2016 20:08

            газон гибнет из-за намытого грунта "специалистами, которые спрятались" - пока не найдут тех, кто намыл туда "тяжелый металл" от которого гибнет трава - экологи пусть посмотрят, и следователи найдут мастеров намыва...

      • Анонимно
        4.02.2016 14:27

        Это точно, вот пришел 2016 год, вот и посмотрим, что из обещанного получится сделать.

      • Анонимно
        4.02.2016 20:04

        а цифры приведенные адекватные - результат сомнительный!

    • Анонимно
      4.02.2016 14:27

      Футбольные матчи на казань арене с августа 14 года - 15й года водные виды - футбол мог уйти из этого года вообще, но его же провели в итоге, да еще и матчи УЕФА - что плохого. 16 год только начался - футбольный сезон продолжится с матча с Кубанью в начале марта и пошли друг за другом матчи...! глядишь 16 год с количеством в 15-20 мачтей различного уровня и наберет в бюджет стадиона те самые 300 000 дол.

  • Анонимно
    4.02.2016 10:51

    При строительстве этого стадиона окончательно засыпали Булак - он ведь сообщался с Казанкой!
    Надо восстановить настоящую протоку, раз уж стадион теперь не нужен!!!

    • Пpохожий
      4.02.2016 13:00

      есть там протока под землёю.между цирком и стадионом идёт. её не так давно чистили-была статейка об этом.

      • Анонимно
        4.02.2016 13:54

        Была статейка о том, что протока по трубам есть, но перекрыта.
        И если вентили открыть - уровень воды в Булаке сильно вырастет.

    • Анонимно
      4.02.2016 13:17

      и пустить по нему трамвай речной или как в венеции или лучше аттракцион "подводная лодка"

      • Анонимно
        5.02.2016 20:38

        Учитывая,что не так уж и давно в Булак залетела дама на джипе... Опасно это сейчас. Не на лошадях же на малой скорости по Булаку ездят.

    • Анонимно
      13.02.2016 23:36

      Кому это он не нужен? У вас что в башке? Не мозги? Да стадиону было выгодно, когда Рубин играл здесь. Теперь Рубин приносит некоторую прибыль Казань-Арене. Но тренировочные дни он проводит на Центральном стадионе, где поле в отличном состоянии и грибы там не растут, как на Казань-Арене. В июне на стадионе запланирован очередной чемпионат России среди юниоров. И не забывайте, что это единственный в Татарстане легкоатлетический стадион, соответствующий международным требованиям по оснащенности спортивным оборудованием.Хотите выкинуть спортсменов на улицу, не выйдет!

  • Попробую высказать следующее мнение.
    С точки зрения локации Центральный стадион неудачен в плане удобства парковок. Пример: осенью повёл младшего сына на обычный матч Рубина (с Ростовом, Рубин проиграл 0:3). Стадион был наполовину заполнен. Но припарковаться при этом пришлось довольно далеко, на ул. Т.Гиззата.
    Считаю, что такая функция, как "стадион на 30 тыс. мест", должна быть вынесена на другую территорию. Пример "Казань арены" более удачен.
    А на этом месте, мне кажется, прекрасно села бы Национальная библиотека, с замечательными видами и в сторону Кремля, и в сторону Волги, с современными читальными залами, навороченной цифровой инфраструктурой, интерактивом и т.п.

    • Хорошая идея.

    • Анонимно
      4.02.2016 14:31

      На общественном транспорте доехать была не судьба? Метро вам в помощь в следующий раз!
      Будьте проще, и удобства повернутся к вам другой стороной.

      • Ага, поумничать решили ))
        Общественный транспорт, метро, велосипеды, то сё...
        А если я одноногий инвалид, на стадион решил сходить с ребёнком 7 лет (первый раз в жизни ребёнок идёт на стадион, на Рубин), живу в Салмачах, на такси ехать не хочу, т.к. после стадиона нужно отвезти ребёнка к бабушке в Зеленодольск.
        Ну-ка, составьте-ка мне оптимальный маршрут вашего общественного транспорта !

        • Анонимно
          4.02.2016 15:34

          Это ещё вопрос, кто решил умничать ))
          Ну-ка, ответьте, куда вдруг делась одна ваша нога?

        • Анонимно
          4.02.2016 20:32

          Дмитрий, Вы решили пококетничать?
          Ладно. Тогда Вы либо очень хорошо живёте и не умеете пользоваться общественным транспортом. Кстати, Ваш сын сумеет самостоятельно добраться на нём из школы домой?
          Либо для Вас это очень большая проблема - маршрут.
          Мой отец с Отечественной войны в 19 лет вернулся без одной ноги. Всю жизнь ходил на протезе. Так что я очень хорошо знаю, каково живётся инвалиду с одной ногой.
          Если он приехал с сыном на стадион, то он знает, как со стадиона доехать до вокзала, и - электричка в помощь до З.Д. Машину ему дали практически только перед смертью, да и рано он умер - всего 53 года было....
          ... А Вы... Нюни распустили - маршрут предъяви... Несолидно!

        • Анонимно
          5.02.2016 20:39

          Нет, ну пр обабушек в Зеленодоьске это вы загнули , конечно....

    • Анонимно
      4.02.2016 20:09

      охранная ЗОНА!

  • Анонимно
    4.02.2016 10:53

    Надо надо я за !
    Когда ???

    • Анонимно
      4.02.2016 19:57

      Чем быстрее реализуют, тем лучше. Вполне возможно, в ближайшие года.

  • Анонимно
    4.02.2016 11:11

    Вот удивляюсь воплям, что все для народа! Под Кремлем, в самом центре Казани, находится серое безликое здание, коим является "Цирк". Пережил он и "тысячелетие" и универсиаду, переживет, пожалуй и Чемпионат мира по футболу в том виде, который есть сейчас! Цена реконструкции - мизер на фоне трат на все эти прошедшие мероприятия. А спросите у своего ребенка куда бы он хотел сходить. В тройке ответов наверняка будет цирк. Вот вам и для народа, вот вам и наследие. Так о чем наши властьимущие заботятся? Позор!

    • Анонимно
      4.02.2016 11:51

      вот увидите как и до цирка руки дойдут, нужно было за счет предыдущих мероприятий решить большие инфраструктурные городские проблемы.

  • Анонимно
    4.02.2016 11:20

    Место очень удачноеи самое главное что из за понорамных окон всегда будет вид на Кремль!надо собрать совещание с участием президента ,чтобы не откладывать в долгий ящик!

  • Анонимно
    4.02.2016 11:21

    Снести и разбить киш-миш базар

  • Анонимно
    4.02.2016 11:23

    Я знаю Радика.
    ему дают деньги только на содержание Казань арены.
    И на все его идеи которые реализованы на Казань арене частные инвестиции.
    Сюда я думаю тоже найдут деньги ,так как проект интересный и имеджевый !

  • Анонимно
    4.02.2016 11:38

    В Абу-Даби феррари парк есть - супер место для туристов, давайте сделаем типа такого, может под Камаз.
    Очень крутое место будет по мировым масштабам.

  • Анонимно
    4.02.2016 11:51

    Идея отличная! Надо делать!

  • Анонимно
    4.02.2016 12:24

    А просто парк нельзя сделать? Чтобы люди гуляли.

    • Анонимно
      4.02.2016 14:22

      Не надо парка, там набережную на задворках стадиона можно облагородить заодно. Она как раз на том месте просто никакая.

      • Анонимно
        4.02.2016 20:12

        набережная в исполнении казанских архитекторов уже состоялась - ПОЛНЫЙ ТРЕСК!

  • Анонимно
    4.02.2016 12:28

    Облака и белокрылые лошадки....прожектеры

  • Анонимно
    4.02.2016 12:28

    Только парк! Или центральная площадь (аналогично Красной в Москве или Дворцовой в Питере или любом другом столичном городе). Претендуем на звание третьей столицы, а большой, центральной, статусной площади для мега-мероприятий ет!

  • Анонимно
    4.02.2016 12:32

    сразу видно, где деньги - там мэр

    • Анонимно
      4.02.2016 20:01

      По вашей логике, ему в банке надо работать, а не городом заниматься - денег тут заметно меньше, чего не скажешь о проблемах - каждый день что-то происходит. Пожелаю ему здоровья, хорошо постарался на благо города, еще многое предстоит доделать.

  • Анонимно
    4.02.2016 12:59

    Это нужно делать .
    Обязательно и Быстро !

  • Анонимно
    4.02.2016 13:09

    "Центральный стадион Казани рискует превратиться в «белого слона» — так называют невостребованные спортсооружения, которые из года в год требуют вложения ресурсов." Как будто с Казань Арена не белый слон. Какой операционный убыток она приносит?

  • Анонимно
    4.02.2016 13:19

    Очень круто.видео сделали очень качественно !
    Снял бы офис там с удовольствием сидел бы с видом на Кремль!)
    Если ещё сделают парк внутри чтобы можно было по травке ходить!)

    • Анонимно
      4.02.2016 16:59

      Рядом парк вроде будет, походите по травке, главное не портить красоту:)

    • Анонимно
      4.02.2016 17:00

      Проект дельный. Даже если все провалится, то карманы налогоплательщиков не заденут. Выглядит красиво и место хорошее. Почему бы и нет?

      • Анонимно
        4.02.2016 20:14

        проект дрянь! Где люди и где площадь? Там же машины - увести их не могут!

  • Анонимно
    4.02.2016 13:22

    Татарстан впереди планеты всей!!!
    Вот нам бы в Уфу такой проект !
    Очень современно ...молодцы

  • Анонимно
    4.02.2016 13:24

    Радику с такими идеями надо в Москву !!они там востребованы ,Казань пока раскачается и поймёт что это нужно пройдёт много времени...а так конечно красиво .

    • Анонимно
      4.02.2016 20:14

      не надо - в Лужниках канатная дорога - строит Хуснуллин!

  • Анонимно
    4.02.2016 14:17

    Бедные нлогоплательщики РТ должы содержать таких как этот директор стадиона и спонсировать траты на 200 млн и затраты на содержание. Строится за счет бюджета, потом люди еще должны платить деньги за посещение. На каком основании? И не надо петь оДы директору стадиона, что он сделал, сколько заработал, какую пользу принес народу?

    • Анонимно
      4.02.2016 14:50

      в статье же черным по белому сказано, что частные инвестиции будут привлечены в этот проект. При чем здесь налогоплательщики? Пусть строится объект - Вы то тут каким боком? Разве что сами будете посещать с удовольствием, когда все построят. Как это сейчас происходит с Казань Ареной. Все с радостью и удовольствием едут на стадион, что в этом плохого. Куча мероприятий.

      • Анонимно
        4.02.2016 17:28

        Частные инвестиции - это вчерашние бюджетные!

        • Анонимно
          7.02.2016 21:34

          Это две большие разницы. Частные на то они и частные, что принадлежат конкретным людям/компаниям. Им и надо сказать спасибо.

      • Анонимно
        13.02.2016 23:51

        Какая куча? Осветите-ка! Все эти международные соревнования? Так это раз в году. А на футбольные матчи как загоняли народ раньше так и загоняют, чтобы хоть наполовину трибуны заполнить. Вы или лицемер или недалекий человек. Всегда лучше начинать строить что-то новое и уже самой новизной привлекать туда людей, а вот содержать объект и извлекать оттуда выгоду - это не каждому по силам. Пусть трудится на своем объекте - выполняет свои обещания, нечего на новый претендовать

  • Анонимно
    4.02.2016 14:40

    Справедливо там всё разрушить. Построить жильё качественное.
    На вырученные деньги построить наконец-то нормальный стадион для Набережных Челнов.
    А то по нам только разговоры, реальной помощи от Казани нет практически никакой.
    Наша агломерация насчитывает более 1 млн человек. В будущем и у нас будут сильные спортивные команды, но нам нужен стадион!

    • Анонимно
      4.02.2016 16:39

      У нас жилья более чем хватает, тем более в центре сейчас и без этого много чего строится Если все снести в центре и людей жить отправить, то народу будет больше, чем в китае в час пик. Да и тут столько рабочих мест новых, а для приезжих и своих прекрасный отдых.

  • Анонимно
    4.02.2016 15:38

    Очень светлые мысли !не понимаю почему люди жалуется на Радика .вроде пл разговору у государство деньги не спрашивает.
    Говорит на Частные деньги можно построить главное чтобы понимание было с городом !
    Я думаю Таифу будет интересен этот проект и назвать его Taif Central Park !))
    Рядом с миражом .и денег у них много хороши проект для имиджа компании..
    Таиф вперёд !!!быстрее беритесь .

    • Анонимно
      4.02.2016 18:51

      Да, ТАИФ действительно очень частная компания и это будут очень частные деньги

  • Анонимно
    4.02.2016 16:26

    этот наивный мальчик там только числится главным,на деле только подписи ставит куда укажут...

  • Анонимно
    4.02.2016 17:43

    посмотрите на итоги голосования, идею поддержали 70% - вот объективная оценка проекта и его актуальности

  • Анонимно
    4.02.2016 17:48

    Не нужен в этом месте стадион. А вот элитный жилой комплекс с видом на Кремль украсил бы этот район.

  • Анонимно
    4.02.2016 18:20

    я бы купил там квартиру. представляю комплекс в виде колизея 21 века. плюс инфраструктура для жителей. подписывайтесь, может, инвесторы и найдутся

    • Анонимно
      4.02.2016 19:55

      Не для этого строили арену. Использовать по назначению намного лучше.

      • Анонимно
        4.02.2016 20:11

        Есть что использовать. Для стадиона может начаться новая жизнь раз он стал невостребован.
        Это намного лучше, чем простаивание.

    • Анонимно
      4.02.2016 20:40

      инвесторов нашла Миннулина, как написано в статье!

      • Анонимно
        4.02.2016 22:44

        я бы тоже вложился будь у меня такая сумма, но пока не могу себе позволить. не думаю, что проект как-то может сильно провалиться. спрос на то, что там дают всегда есть

  • Идея обновления территории Центрального стадиона под Кремлем логична. Концертный зал мирового уровня нашему городу необходим уже давно и на этом месте был бы уместен! Вокруг него разместить фонтаны, лавочки, кусты роз, цветники. А цирк представляет собой интересное, оригинальное строение советских времен! Не трогать! По Медиа-фасаду могу сказать, что это очень затратная тема и на сегодня существует технология, когда днем фасад выглядит в едином цвете с основной плоскостью, а вечером работает как Медиа-фасад. А черное пятно или постоянно включенный экран будет только нарушать атмосферу под Кремлем. Президенту РТ эту технологию показывали еще в 2011 году. Будет нужно, расскажем еще раз.

    • Анонимно
      4.02.2016 20:42

      Татьяна Геннадьевна, я категорически Вас разочарую - там должна быть городская плащадь... и все! А лавочки и рюшечки ищите в сквере "Татьяна" - подарок не Вам, но в прошлом году...

  • Анонимно
    4.02.2016 19:54

    Хочется верить, что Рубин вернёт былые успехи и даже добьётся большего. Ему всё по силам.

    • Анонимно
      4.02.2016 20:46

      Речь не о Рубине, с которым все понятно - середнячок с потугами, речь про 200 млн. евро, которые "вдруг" нашлись! Это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

      • ПанАлекс
        4.02.2016 21:17

        А можно поподробнее кто и где нашел 200 лямов? Нет там ни одного настоящего инвестора! Сорокин уже как "частный инвестор" начал выставочный центр делать. И пусть он потом зачтет эти инвестиции в счет причитающихся дивидендов бюджету РТ, но везде будут твердить что это "частные инвестиции" (которые неподконтрольны счетной палате и прокуратуре).

        • Анонимно
          4.02.2016 21:46

          Не стал бы эту версию серьезно предлагать Радик, если бы АИР не подтверждал ситуацию - остальное - видимо коммерческая тайна, на которую Миннахметов имеет право! Надо отдать должное этому деятелю - не случайно он все поставил на место - видно понимание и уверенность в результате... все просчитано!

          • ПанАлекс
            4.02.2016 22:50

            Я вам уже из оф. СМИ выложил, что Радик "серьезно" обещал и ничего не выполнил! Ну разве после этого можно доверять его словам?

            • Анонимно
              7.02.2016 21:33

              Еще выполнил, обещал же. У нас за свои слова люди отвечают.

          • Анонимно
            5.02.2016 08:02

            коммерческая тайна бывает у частной компании! Казань Арена -госдурственная собсвеннстт

  • Анонимно
    4.02.2016 19:57

    Главное социалка остаётся и все улучшается .класс надо найти инвестора.

  • Анонимно
    4.02.2016 20:45

    Логики тут похоже мало у кого имеется. В сентябре вроде в день единого голосования будем голосовать за новых депутатов в ГД РФ. Вот вам и начало пиар компании одного из ....

  • Анонимно
    4.02.2016 20:49

    Город в ХАОСЕ! ПЗО - это главное достижение, о чем написал откровенно САНАЧИН С! Как согласилась Прокофьева Т. с реконструкцией и высотой?

    • Анонимно
      4.02.2016 22:06

      архитектурного решения нет же еще, никто ничего не одобрял

  • Анонимно
    4.02.2016 20:52

    Проект "закроет" Кремль - где охрана и Авксентьева? А где авторы 17 томов трудов по защите? Неужели один Миннахметов все решит?

    • Анонимно
      5.02.2016 20:41

      А это вполне вероятно. Про "закроет"

      • Анонимно
        5.02.2016 23:23

        Да ничего не вероятно. Это просто проект, сделают так чтобы не закрыл, а вы говорите будто там все снесли уже

  • Анонимно
    4.02.2016 21:51

    А где Конкурс на этот объект - почему Прокофьева так легко нарушает 73ФЗ - это непростое место, чтобы так легко в статье писать про согласие архитектора - это Кремль!

    • Анонимно
      4.02.2016 22:37

      Здание ещё не построено, один проект. Доведут дело до ума, идея-то хорошая. В кризис ценятся такие поступки. А так только деньги потребляет этот стадион, а так хоть прибыль принесет.

    • Анонимно
      4.02.2016 22:41

      Мне понравился проект. Заняться там будет чем. Одни офисы точно будут приносить неплохую прибыль. Масштабно, смело. Желаю щедрых инвесторов.

    • Анонимно
      5.02.2016 00:21

      Специально обученным знатокам ФЗ посвящается:
      Никто ничего не нарушил, не придумывайте. Читайте внимательно. Согласований не было никаких, информацию представили на обсуждение всем судя по всему и точка. То что опрос сделали, идею озвучили и проблему подняли - молодцы, двух мнений быть здесь не может. А ответственные ведомства рано приплетать. Им еще никто на рассмотрение проект не предоставлял, его еще разрабатывать надо наверно не один год. Сумейте отличить идею от проекта.

      • Анонимно
        5.02.2016 18:09

        только подтверждается исключение из Правил - кому же знать что можно делать в центре: или есть правила или есть исключения повальные..

  • Анонимно
    4.02.2016 22:49

    Народу вешают лапшут про частные инвестици, те ведутся хлопая ушами. Сначала назовите кто эти инвесторы, а уж после на них ссылайтесь, наивные

    • Анонимно
      4.02.2016 23:37

      Но ведь частных инвестиций в городе много. Казани еще развиваться и развиваться, деньги есть куда вкладывать.

  • Анонимно
    4.02.2016 22:53

    Щедрые инвесторы, они же частные инвесторы, - это налогоплательщики РТ, которые вынуждены будут отдать заработанное

    • Анонимно
      4.02.2016 23:36

      Не путайте, инвесторы вкладывают деньги добровольно с надеждой на доходность. И они редко ошибаются.

  • Анонимно
    4.02.2016 23:15

    Ни о каком согласии ведомств и ответственных лиц в тексте ни слова. О чем здесь вообще рассуждали "внимательнейшие"?
    Показали идею массам, предложили к обсуждению общественности, и судя по тексту, все на этом.
    У ярых читателей БО глаза велики, придумывают то, чего нет, и потом сами с собой спорят, переворачивая все указанные факты.
    Если по сути, то вопрос возможной реконструкции Центрального поднят своевременно. Важно понять, что именно необходимо сделать с этой уникальной для Казани территорией, в какую сторону направить ее дальнейшее развитие. И это практически единственный вывод материала.

  • Анонимно
    4.02.2016 23:18

    Центральный стадион имеет международный сертификат на проведение мировых первенств по легкой атлетике.В этом году летом состоится первенство страны по легкой атлетике среди юниоров.То что именно на центральном стадионе проходит мало соревнований заслуга федерации легкой атлетики РТ.Нет инициативы,нет интереса,а потребность и возможность есть.На ЦС находятся три спортивные школы города с общим количеством занимающихся 2000 человек.Куда выселять эти школы??? И сколько лет будет идти реконструкция? И не придется ли потом у инвесторов просить разрешения на проведения спортивных мероприятий на стадионе ,сколько это будет стоить,бюджет потянет?Много вопросов.Речь больше идет не о перестройке стадиона,а о привлечении населения города на территорию стадиона для занятий физической культурой и спортом.Для этого надо открыть каток в зимнее время на тренировочном метательном поле,построить уличные баскетбольные и волейбольные площадки(место есть),уличные тренажеры и т.д. Привлечь инструкторов по различным направлениям,максимально заявиться на проведение различных соревнований и жизнь закипит на ЦС. В футбольно-легкоатлетическом манеже загруженность 100% .Нужен хороший спортивный менеджер на объект.

    • Анонимно
      5.02.2016 22:52

      Этот проект многим понравился. В стадион что только не "вкладывали", но увы он остался невостребован. Значит нужно искать новые решения. Это только проект, сколько ещё будет. Может и ваши варианты рассмотрят. Без дела он не должен стоять.

      • Анонимно
        14.02.2016 00:09

        Без дела он стоял только во время реконструкций и судебных разбирательств. Мы бы рады каждый день его заполнять собой и кучей мероприятий, но каждый раз что-то срывается из - за неразумного руководства стадионом. Мыслимое ли дело одному человеку - г-ну Никулину - управлять такими разными и территориально далекими друг от друга объектами Ак Буре. Постоянная реконструкция хороша для отмывания денег, но сколько вреда она принесла тому же стадиону. Отменялись Всероссийские соревнования - переносились в другие города. Хороший менеджер не помешает стадиону.

  • Анонимно
    4.02.2016 23:53

    Почитаешь комментарии и диву даешься, сколько времени можно гонять одну и ту же придуманную легенду о мифических "деньгах налогоплательщиков". Так повторяться в комментах - безумно скучно..
    Нет речи в статье ни о бюджете РТ, ни о согласованиях никаких..
    Инвест проект показали на уровне идеи- а вы раздули до небес...
    Вот уж действительно слЫшать и слУшать - в корне два разных глагола.

    • Анонимно
      5.02.2016 08:01

      а откуда берутся деньги?? если не от налогоплатильщиков??

      • Анонимно
        5.02.2016 23:05

        Например человек мог заработать. Это же не федеральный проект. Да и не проект пока вовсе, просто визуализация идеи

        • Анонимно
          21.07.2016 07:48

          500 000 000 ДОЛЛАРОВ НА КАЗАНЬ АРЕНУ КТО ТО ИЗ ВАС ЗАРАБОТАЛ ЧТОЛИ ???


          ЭТО ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ !!!
          ЕСЛИ БЫ ВЫ ИХ ТУПО ПОЛОЖИЛИ В АМЕРИКАНСКИЕ ОБЛИГАЦИИ (ЧТО И ДЕЛАЕТ ОТЧАСТИ СО СВОИМИ ДЕНЬГАМИ РОССИЯ) ТО ЩАС БЫ ТАМ БЫЛО БЫ УЖЕ 550 000 000 ДОЛЛАРОВ ! СКОЛЬКО БЫ МОЖНО БЫЛО КУПИТЬ НОВЫХ СКОРЫХ НА ЭТИ ДЕНЬГИ ???? ВРАЧЕЙ ????


          А СОДЕРЖАНИЕ СТАДИОНА ЗА СЧЕТ ЧЕГО ??? А ЭТО ОКОЛО 20 000 000 В МЕСЯЦ !!?
          ОПЯТЬ ЧТОЛИ ОН ЗАРАБОТАЛ ЧТОЛИ ???


          Я ЗА ГОЛОВУ ХВАТАЮСЬ ОТ ВАШИХ ПРОЕКТОВ.

          МИР УХОДИТ ОТ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - В ГОЛЛАНДИИ ОНИ ЗАПРЕЩЕНЫ УЖЕ С 2025 ГОДА (!!) - А ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ЗАРАБОТКА СТРАНЫ И ЗАДУМАЙТЕСЬ НА ЧТО ЖИТЬ ПОСЛЕ 2025 ГОДА

  • Анонимно
    5.02.2016 21:22

    Дорогие представители власти!
    Помните: поспешность нужна при ловле блох.
    То, что будет построено -- останется надолго.
    Подумайте, какими словами вас будут вспоминать последующие поколения казанцев за те сооружения, что останутся поле вас.
    Пока вы напоминаете растерянного пилота самолёта, который в спешке пытается выправить падающий самолёт и совершает непродуманные импульсивные хаотичные движения.

    • Анонимно
      5.02.2016 22:48

      А что не так-то? Хотите медлить и пока стадион сам развалится? Нормальное решение, уверен оно не на скорую руку принималось

  • Анонимно
    5.02.2016 22:02

    надо сначала нам помочь фк камаз а потом думать о старом стадионе ...

    • Анонимно
      7.02.2016 21:31

      Лучше сначала заняться старым стадионом. Решить всё с ним раз и надолго, потом браться за другие дела.

  • Анонимно
    6.02.2016 09:17

    юлить не надо: решение по бесплатному проекту прнималось не на скорую руку, и озвучено с повеления Главного архитектора города, которая проверяет в БО реакцию народа на это свое изобретение по стадиону ( проекты -то хранятся в УАИГ, оттуда и достаются с разрешения Прокофьевой - только вот где авторы и что они скажут за такую огласку из УАИГ?).

  • Random
    9.02.2016 11:13

    Да Вы просто гений, вечером после работы ехать из центра на Лебяжье (где толпами пьют и бухают) с ребенком по Горьковскому... Проходи мимо с такими предложениями!

  • Random
    9.02.2016 11:15

    Не проецируйте на себя! Каждый день вечером после работы, гуляю в парке Черное Озеро и дважды в день в выходные! Если Вы не в состоянии выделить ребенку 1 час на прогулку и 2 на игры, то жизнь проходит мимо Вас! Сочувствую!

  • Random
    9.02.2016 11:17

    Рубин?! А Ленин в детстве там гадил, тоже историческое?!

  • Анонимно
    21.07.2016 07:45

    КАКИЕ ЕЩЕ 200 000 000 ЕВРО ???
    КОМУ ??? ВЫ ЧТО ?????

    У ВАС ЧТО ДЕВЯТЬ ЖИЗНЕЙ ЧТОБЫ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ ТРАТИТЬ НА ЭТИ ПРОЕКТЫ ????????


    НЕМЕДЛЕННО СНЕСТИ ЭТОТ СТАДИОН !!

    ПОСТРОИЛИ ВАМ КАЗАНЬ АРЕНУ ЗА 500 000 000 ДОЛЛАРОВ, ДАЛИ ЗАНЯТЬ МЕСТО ЧЬЕМУ-ТО ТАМ СЫНУ (ПОСЛЕ УПРАВЛЕНИЯ АПТЕКАМИ ?) - ХВАТИТ НАВЕРНОЕ ? ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО У ВАС ТУТ ДЕСЯТИМИЛЛИОННЫЙ ГОРОД ?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль