Общество 
16.03.2016

«Mercedes Сидякина далеко не самый дорогой автомобиль, его можно назвать еще скромным...»

Алексей Навальный нашел машину за госсчет у «специфического депутата», не заметив остальных членов Госдумы от Татарстана

Отменить контракт на аренду машины для депутата Госдумы Александра Сидякина намерен Алексей Навальный. В госзакупках обнаружился тендер на транспортное обслуживание — за 100 тыс. рублей в месяц его возит Mercedes. Сам депутат замечает, что сумма эта — лимит, она далека от реальности, а джип далеко не первой свежести. В тендерах минюста РТ «БИЗНЕС Online» обнаружил аналогичные закупки для других депутатов — от коммуниста Василия Лихачева до главного лоббиста КАМАЗа Альфии Когогиной.

Один из тендеров предусматривает аренду Mercedes для обслуживания депутата Госдумы от РТ Александра Сидякина стоимостью 1,2 млн. рублей на год (около 100 тыс. рублей в месяц)
Один из тендеров госзакупки предусматривает аренду Mercedes для обслуживания депутата Госдумы от РТ Александра Сидякина стоимостью 1,2 млн. рублей на год (около 100 тыс. рублей в месяц)

«ЗАКУПКУ, ПОНЯТНОЕ ДЕЛО, ПОТРЕБУЕМ ОТМЕНИТЬ»

Известный оппозиционер Алексей Навальный заинтересовался госзакупками минюста Татарстана. Там он обнаружил нецелевое использование средств и материал для возбуждения уголовного дела. Один из тендеров предусматривает аренду Mercedes для обслуживания депутата Госдумы от РТ Александра Сидякина стоимостью 1,2 млн. рублей на год (около 100 тыс. рублей в месяц).

«Может, и мелочь, а прямо кипит все внутри. Уж больно депутат это специфический. Вот прям хочу, чтоб все этот пост почитали и распространили», — пишет Навальный на своем сайте. Далее он рассказывает, чем, по его мнению, знаменит Сидякин, и упоминает поездку в Антарктиду, которая обошлась в десятки тысяч долларов, «но он смог себе это позволить» (Сидякин, напомним, задекларировал годовой доход в 5,8 млн. рублей). Кроме того, оппозиционер напоминает о том, что депутат стал «инициатором и главным лоббистом одного из самых отвратительных законов, принятых нынешней Думой, — закона об уголовном наказании за нарушения на пикетах и митингах. Вышел три раза человек с плакатиком — полиция посчитала это нарушением, и его в тюрьму. Настоящую тюрьму, а не административный арест».

Далее основатель фонда борьбы с коррупцией переходит к сути. «Впридачу к зарплате 500 тысяч в месяц, командировочным, бесплатным билетам, жилью и спецбуфету мы должны именно эту «крутую тачку» Сидякину оплатить. Иначе он не может. Понимаете теперь, зачем ему надо сажать всех, кто имеет независимое мнение? Вот для того, чтоб про Mercedes его никто не заикался», — смакует Навальный.

На сайте госзакупок действительно опубликован тендер от 9 марта с формулировкой «Аренда автотранспортного средства, связанного с обеспечением выездных мероприятий депутата Государственный Думы шестого созыва Федерального Собрания РФ Сидякина А. Г.». В госконтракте указаны не только марка и тип транспортного средства, но даже регистрационный знак. Контракт действует до декабря 2016 года, хотя срок депутатских полномочий в Госдуме этого созыва у Сидякина истекает в сентябре этого года. Победитель тендера — ООО «Лайфтур».

В контракте с фирмой указано, что указанная сумма в 1,2 млн. рублей является лимитом финансирования. А оплата по контракту производится по выставленным счетам ежемесячно.

.
Алексей Навальный обнаружил нецелевое использование средств

«В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ НАВАЛЬНОГО ДЕПУТАТ, НАВЕРНОЕ, ДОЛЖЕН В ЛАПТЯХ ХОДИТЬ И СПАЛЬНОМ МЕШКЕ СПАТЬ, НО...»

Сидякин объяснил «БИЗНЕС Online», что фактически оплачивается далеко не вся сумма, упомянутая в госзакупке: «Схема следующая. Минюст в рамках обеспечения деятельности любого депутата от республики выделяет ежемесячно такую сумму — исходя из 792 рублей в час. В принципе, можно арендовать любой автомобиль, но часовая аренда того же такси может стоить дороже. Эта сумма никогда не расходуется целиком. Например, за январь за пределами праздничных дней транспортные расходы по республике составили 12 тысяч рублей. В феврале сумма будет больше, я в республике проводил больше времени. В марте тоже больше, в апреле, может быть, и меньше. И оплата идет по факту, в договоре прописывается максимальная сумма. Но ты же не все время находишься в Казани!»

Две недели депутат проводит в своем регионе, еще две — в Москве, в стенах парламента, объяснил он. Вот на время работы в регионе и закрепляется автомобиль. В 792 рубля почасовой оплаты входит аренда машины, топливо и расходники, зарплата водителя, страховки и т. д. Машина, которой пользуется Сидякин, 2007 года выпуска. Почему джип? Ездить приходится в районы, поэтому машина должна иметь достаточную проходимость, не застревать в распутицу. «Условно говоря, свежий Ford или Skoda Octavia будут еще и дороже, такси тоже обойдется дороже», — отмечает депутат. Причем транспортное обслуживание осуществляется в рамках закона независимо от партийной принадлежности для всех депутатов. Так что оправдываться не за что — закон нигде не нарушен, считает наш собеседник.

Чтобы увеличить, нажмите


«В представлениях Навального депутат, наверное, должен в лаптях ходить и спальном мешке спать. Можно же и на электричке ездить. Но вопрос ведь не в этом, а в соблюдении закона. В 1993 году принят закон о статусе депутата, не я это придумал, он действует для всех 450 депутатов. Я не знаю, как это устроено в других регионах, а в Татарстане все депутаты, которые представляют республику, независимо от партийной принадлежности, этими гарантиями вправе пользоваться», — уверен думец.

То, что своей мишенью Навальный выбрал именно Сидякина, депутат объясняет особо пристальным вниманием со стороны оппозиционера к своей персоне. «В своем блоге он же написал: автор закона о митингах и так далее, — напомнил наш собеседник. — И потом, у него патологическое внимание ко мне. Все эти годы он тщательно исследует мою биографию, проверяет диссертацию, пытается что-то найти. Мы с ним оппонируем друг другу и в политической повестке, и в Twitter пикируемся!»

.
Своей мишенью Навальный выбрал Сидякина, потому что он «автор многих резонансных инициатив, которые бьют по оппозиции»

МАШИНЫ ДЛЯ ТИМУРА АКУЛОВА, ИЛЬДАРА ГИЛЬМУТДИНОВА, РИШАТА АБУБАКИРОВА И ДРУГИХ ДЕПУТАТОВ

792 рубля в час для машины с водителем — много это или мало? Для сравнения приведем, к примеру, рынок аренды автомобилей (каршеринг). Взять напрокат машину класса Volkswagen Tiguan в Казани можно примерно за 60 тыс. рублей в месяц, правда, без водителя, бензина и техобслуживания, суточная аренда стоит 4 тыс. рублей. Какая-нибудь LADA Kalina обойдется в 4 раза дешевле.

Но Сидякин — не единственный депутат Госдумы от РТ, пользующийся машиной за госсчет. Покопавшись на сайте госзакупок, корреспондент «БИЗНЕС Online» с легкостью обнаружил и другие тендеры. В частности, контракт на обеспечение Сидякина автомобилем выиграло ООО «Лайфтур» с казанской пропиской. Помимо Сидякина потребности в комфортном автомобиле фирма удовлетворяет для Марата Бариева на ту же сумму — 1,2 млн. рублей за BMW X5.

Казанское ООО «Роял Хаус» гораздо удачливее в получении гостендеров на перевозки народных избранников. На счету фирмы 8 госконтрактов, и все заключены с минюстом РТ на аренду легковых автомобилей на общую сумму 15,2 млн. рублей. Примечательно, что в 2015 году передвижение депутатов Госдумы по Татарстану на съемных автомобилях обходилось бюджету гораздо дороже — 1,8 и 1,9 млн. рублей. Уже упомянутый парламентарий Бариев в 2014 году передвигался на элитном автомобиле за 1,9 млн. рублей, в 2013-м — за 1,8 миллиона. Сидякин в 2012 году пользовался услугами ООО «Роял Хаус» за 1,8 млн. рублей, в 2013-м году за ту же сумму, в 2014-м — за 1,9 млн. рублей. Директор ООО «Роял Хаус» Люция Галямова в разговоре с «БИЗНЕС Online» не смогла уточнить, на какую сумму Сидякин «наездил» в 2014 году, сославшись на коммерческую тайну.

Не брезгуют арендой автомобилей и представители других партий. В частности, коммунист Виктор Пешков в 2014 году пользовался услугами ООО «ТСК «Дизель» на сумму 1,9 млн. рублей. В том же году фирма выиграла контракт на обслуживание для коммуниста Василия Лихачева на 1,9 млн. рублей. А Альфия Когогина в 2015 году прибегла к услугам не чужого ей предприятия ПАО «КАМАЗ», которое за 1,9 млн. рублей обеспечило ей аренду 272-сильного автомобиля Mercedes-Benz S 350 4Matic.

10 февраля минюст опубликовал заявку на аренду машины для Ильдара Гильмутдинова. ООО «Капитал» предоставит депутату Госдумы от Татарстана в аренду на год автомобиль Mitsubishi Pajero 3,0 LWB с мощностью двигателя 178 л. с. Стоимость аренды в час — 750 рублей. Депутату Госдумы Марселу Галимарданову по контракту с минюстом РТ ООО «Рент плюс» предоставило Volkswagen Passat со стоимостью почасовой аренды в 561 рубль и общей ценой годового контракта в размере 883 тыс. рублей. Тимура Акулова минюст РТ обрадовал 167-сильным Mitsubishi Outlander за 1 млн. 181 тыс. рублей. За ту же сумму Радик Ильясов обзавелся персональным Mersedes-Benz E200 на время поездок по республике. Ришат Абубакиров весь год вправе кататься на Lexus RX350 с теми же условиями.

Машину за госсчет для поездок по республике используют также Айрат Хайруллин, Ирек Богуславский, Фатих Сибагатуллин, Евгений Гришин и другие депутаты ГД РФ от Татарстана. Всего их, напомним, 16 человек.

«В ТАКОЕ ВРЕМЯ ДЕПУТАТАМ СТОИЛО БЫ ПОУЖАТЬСЯ В РАСХОДАХ»

За комментариями корреспондент «БИЗНЕС Online» обратился к экспертам — депутатам и политикам.

Радик Ильясов депутат Государственной Думы от РТ, член фракции «Единая Россия»:

— То, что выложил Навальный, ориентировано на обывателей, которые, увидев большую цифру в расходах депутата Сидякина, сразу сделают из него врага. На самом деле аренда автомобиля лежит на плечах минюста. Это ведомство полностью контролирует путевые листы, расходы на ГСМ, страховку и прочие экспуатационные расходы. Оно не позволяет лишних и неоправданных расходов. Кстати, Mercedes Сидякина далеко не самый дорогой автомобиль, его можно назвать еще скромным. Теоретически депутат действительно может отказаться от услуг аренды автомобиля и пересесть, скажем, на такси. И это было оправдано, если бы нужно было только добраться из пункта А в пункт B. Но депутат, приехавший для работы с населением, ездит по многим городам. Ему машина нужна на постоянной основе.

Валерий Трапезников — депутат Госдумы РФ:

— Кто такой Навальный, меня слабо интересует. Какие-то конфликты с Сидякиным меня не касаются, и я даже не вдавался в подробности. Что касается аренды автомобиля, то я сам вообще езжу на автобусе и на метро. Лишь в особых случаях, например, в аэропорт, я иногда езжу на машине.

Павел Салин — директор центра политологических исследований Финансового университета:

— В том, что Навальный выбрал в качестве мишени именно Сидякина, нет ничего удивительного. Он же автор многих резонансных инициатив, которые бьют по оппозиции. Навальный этим своим действием заставляет под другим углом посмотреть на все прошлые инициативы Сидякина и возможные будущие. А вообще, в текущие время, когда у народа упали доходы, депутатам, особенно таким публичным, как Сидякин, стоит поужаться в расходах.

Рушания Бильгильдеева — председатель татарстанского регионального отделения партии «Справедливая Россия»:

— Во-первых, хочу заметить, что работа в регионах у депутатов Государственной Думы очень напряженная. Ездить приходится очень много, причем расходы на бензин, ремонт и амортизацию могут легко перевалить за 100 тысяч рублей в месяц. Во-вторых, стоит заметить, что рабочая машина используется не только самим депутатом, но и его помощниками. Например, когда сам депутат работает в Москве, его помощники ведут активную деятельность в регионе. Это я знаю по своему собственному опыту работы помощником депутата у Хайруллина. Что касается конкретно Сидякина, то несмотря на то, что он принадлежит партии, с которой мы находимся в оппозиции, я вижу его деятельность у нас в Татарстане. Могу сказать точно, что он не сидит на месте. Нам часто на прием приходят люди, которые уже были на приеме у Сидякина. Так что я слежу за его деятельностью. А Навальному стоит просто ознакомиться с профессией депутата, прежде чем поливать кого-то грязью. Сам-то он, похоже, ничего кроме этого не делает.

На каких автомобилях должны передвигаться депутаты Госдумы РФ в регионах?
3%На люксовых брендах
15%На бюджетных иномарках
35%Только на отечественных авто
22%На личном автотранспорте
25%На общественном транспорте
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (187) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.03.2016 13:09

    Лучше не спорить с Сидякиным. А то придумает какой-нибудь закон, что за спор с ним арест и тюрьма.

    • Анонимно
      16.03.2016 13:35

      Яровая уже предлагала уголовную отвественность ввести за неприличные жесты в с сторну авто депутатов!
      Видимо надоело ей смотреть на средние пальцы Россиян!

      • Анонимно
        16.03.2016 14:02

        ЛУчше бы приняли закон об оскорблении патриотических чувств. Сидякин вот щас оскорбил

        • Анонимно
          16.03.2016 17:49

          Именно шулай.
          По региону ему надо ездить в распутицу? На УАЗ-Патриот пусть садится.
          Очень патриотическая машина, и достаточно комфортная, удобная.

          • Анонимно
            16.03.2016 20:05

            Точно шулай! А когда они пересядут на отечественные авто, то комфортность еще больше улучшится, и польза будет для автопрома. Народ у нас отсталый, ведь это же откровенная дискриминация, ухудшение положения человека, который работает и перечисляет налоги. По сути что такого делает депутат в отличие от любого работающего гражданина РФ, например, от полицейского? Должен же быть лимит, предел. Заграницей давно бы закидали суды по искам о дискриминации

            • Анонимно
              21.03.2016 10:18

              Вот Бильгильдеева упомянула о деятельности Сидякина. А поподробнее?

        • Анонимно
          18.03.2016 12:24

          Он все делает по закону. Ничего не нарушает. Что он действительно должен в лаптях ходить и спальном мешке спать? Есть закон - он его исполняет.

    • Анонимно
      16.03.2016 13:41

      Быстрее бы его время депутатское закончилось. Хотя на смену другое жулье наберут.

    • NIYAZ
      16.03.2016 13:46

      ФАС там куда смотрит?

    • Анонимно
      16.03.2016 14:33

      Сидякину не стыдно после случая с детьми спортсменами, родители которых на свои деньги арендовали автобус?

      • Анонимно
        16.03.2016 15:09

        нет конечно, там же осудили владелицу вот она и виновата.

      • Анонимно
        16.03.2016 17:36

        В здание Госдуры аура такая,что напрочь атрофируются такие чувства,как справедливость,стыд,совесть,сострадание.И обостряются такие,как алчность,жлобство,жестокость,запретить,не пущать,разгонять,закручивать гайки...Вы замечаете в последнее время удивительное единодушие во во всём?Особенно после повышения жалованья.

    • Анонимно
      16.03.2016 18:41

      Уважаемый Рустам Нургалиевич, уважаемый Радик Рауфович - вот вам и статья секвестирования бюджетных расходов, если посмотреть по 1-1,5 млрд.р. подыскать можно. Уважаемый Президент Республики Татарстан, почему депутат от республики наговаривает на республику, ведь в республике до каждого населенного пункта имеется асфальтированная автодорога и щебеночная автодорога до МТС (фермы).

      • Анонимно
        17.03.2016 09:42

        Приглашаем инвесторов, а у нас оказывается нет дорог и депутатам приходиться ездить разговаривать, решать проблемы сельчан только на внедорожниках иномарках. А иначе нельзя, без мерса проблемы сельчан ну ни как не решиться. А если вертолёт выделите, то все будет хорошо.....у кого то.

    • Анонимно
      16.03.2016 20:19

      Такой народ отсталый, только косят под умного. ДЕПУТАТА ЛЮБОГО МОЖНО ОТОЗВАТЬ! КТО ТО ПРОБОВАЛ? НЕТ!

    • Анонимно
      17.03.2016 09:45

      А за что им служебный авто, если хотят в ДУМе сидеть -пусть на метро ,,,,

  • Анонимно
    16.03.2016 13:09

    вот такой слуга народа))) и так много говорит про справедливость по телевизору)))

  • Анонимно
    16.03.2016 13:11

    какая же это мерзость эта ваша лада гранта с коробкой автомат и потребовал от налогоплательщиков, включая и несчастных пенсионеров "вражеский" мерседес бенц .... вот такие вот они мега патриотичные слуги народа... лекарство тут только одно, с каждым днём вот такие вот мега патриотичные слуги народа в кавычках такие как сидякин и ко приближают этот день для применения этого лекарства...

    • Анонимно
      16.03.2016 23:47

      ...ага," кощунствую",но "прошлепавших" страну пенсионеров "несчастными" не считаю... Манипуляторы- они...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    16.03.2016 13:14

    Чья контора этот Лайфтур?

    • Учредители: Галямова Люция Вакифовна (доля в капитале 6 тыс. рублей), Казанбаев Зуфар Григорьевич (доля 4 тыс. рублей). Выручка в 2014 г. - 6 млн. рублей, прибыль 25 тыс. рублей. За год госконтракты - 3,7 млн. рублей. Галямова также является директором ООО "Роял Хаус", которое тоже выигрывает госконтракты от минюста на депутатские машины.

  • Анонимно
    16.03.2016 13:14

    Казалось бы, их зарплата позволяет иметь свое авто и самостоятельно оплачивать его содержание. Иждевенцы

    • Анонимно
      16.03.2016 13:37

      давайте не блеять а называть вещи своими именами как говорит один чел по зомбоящику... опаснейшие паразиты вредители...

    • Анонимно
      16.03.2016 21:27

      Они привыкли бесплатно все получать! Им на народ вообще наплевать! Если война будет они первыми из страны убегут! ПОЗОРНО и СТЫДНО ЗА ТАКУЮ СТРАНУ ВОЕВАТЬ!

  • Анонимно
    16.03.2016 13:19

    Ну говорили же так называемой псевдоэлите, остановитесь, прекратите грабить свой народ. Похоже уже поздно ребята и девчата. Клеймо как ярмо, одето.

  • Анонимно
    16.03.2016 13:21

    Бесстыдство депутатов. Всё остальное - жалкие оправдания.

    Альфия

    • Анонимно
      16.03.2016 15:12

      Да Сидякин нормальный - еще на один созЫв надо его послать, а Сибгатуллинам пора уже в покой - не позорили бы уже Татарстан.


  • Анонимно
    16.03.2016 13:22

    Большинство депутатов люди богатые. Могли и з свой счет ездить по Татартану. А если с деньгами не очень, как у Сидякина или Лихачева, то можно и по скромнее машину им предоставить - форд фокус (Елабугжской сборки). Это принципиальный момент.

    А Мерс - это форменное безобразие, как не крути и не изворачивайся.

    • Анонимно
      16.03.2016 16:14

      Я вот согласна, почему бюджет должен оплачвать его поездки именно на Мерседесе, хочешь ездить на Мерседесе покупай его за свой счет и едь. А за счет государства езжай на отечественной машине- служебной, а то всем пыль в глаза с доходами и имуществом бросают- так же как и постоянные статьи о том, что депутатов посадили за отечественный автопром. За 1,200 в год можно и машину купить. Те же 792 рубдля в час не много на транспортные расходы ???? У нас водители в день получают 20 литров бензина- и целый день разъезжают 20л.*33 руб=660 рублей/день *20 рабочих дней =13 200 руб./мес+ зарплата водителя 14 000 руб. = 27 200!!!!

      • shaton
        16.03.2016 16:31

        Полностью согласна. За счет государства депутатам должен быть обеспечен минимум, необходимый для работы, все остальное - за свой счет. Почему-то врачей и учителей никто за иномарки не сажает, хотя они тоже бюджетники и работают во благо народа.

        • Анонимно
          16.03.2016 17:16

          Еще добавлю "Почему джип? Ездить приходится в районы, поэтому машина должна иметь достаточную проходимость, не застревать в распутицу" - может стоит в Районах дороги сделать!!!!

      • Анонимно
        17.03.2016 17:26

        А стоимость автомобиля + амортизация и т.п. подсчитайте. Машины же не вечные

  • Анонимно
    16.03.2016 13:23

    2% читателей БО - депутаты

  • Анонимно
    16.03.2016 13:25

    Я бы в депутаты пошел пусть меня научат. Вот куда уходят наши с Вами налоги...в депутатскую дыру...

  • Анонимно
    16.03.2016 13:25

    Самое интересное что во многих случаях депутаты аоендуют авто сами у себя..
    Покупают авто на свою фирму, и выйгрывают контракт на аренду

  • Анонимно
    16.03.2016 13:27

    Радику Ильясову хочу напомнить ,что обыватель это народ! который и оплачивает эти расходы!
    Оказывается все оплачивает Минюст! А Минюст где деньги берет??А РАдик?
    кто голосует за этих клоунов?

    • Анонимно
      16.03.2016 14:38

      он этого не знал,потому что его не народ выбирал а назначили депутатом в партии-делайте выводы люди,в сентябре выборы

    • Анонимно
      16.03.2016 17:15

      из бюджета Госдумы

  • Анонимно
    16.03.2016 13:28

    Они ради этого и идут во власть!
    Хапать и тырить,хапать и тырить!
    Народу России давно пора проснуться ,и слава богу Зомбированных все меньше

  • Анонимно
    16.03.2016 13:28

    Депутаты должны ходить на работу пешком или ездить на общественном транспорте, так сказать быть ближе к народу. на крайний случай ездить на своем автомобиле с компенсацией за использование личного автомобиля (если память не изменяет за легковой автомобиль выплачивается 1200р) и все!
    а налоги должны идти на социальную сферу!

    • Анонимно
      16.03.2016 17:55

      в европе не только депутаты но и министры ходят пешком или ездят на общественном транспорте. Их там всех в лицо знают. У нас только с охраной и на машинах с мигалками. Чего бояться не пойму.

      • Анонимно
        16.03.2016 18:29

        нас

        Гопник с кварталов.

        • Анонимно
          16.03.2016 23:57

          ...ага,Ай-Маладца!!!...квартала,конечно,уже не те...,но ...м-хм-м-м-м...

          • Анонимно
            17.03.2016 00:13

            ...ага, и ещё, гопники, а я кардинально различаю понятия "гопник" и " группировщик", вякнет и " продрищщется " , и все, пойдёт озлобленно работать экспедитором... Не сердись-земляк...м-хм-м-м-м...

          • Анонимно
            17.03.2016 00:34

            ...ага, твоя цель-Привоз...гы-ы-ы-ы...Остальное у Авто отожми...Сарказм, конечно, ну а чё ты хотел...?!?!?!...,м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    16.03.2016 13:29

    Друзья,Земляки,Татарсанцы!!!!
    Что делать человеку если ему ДОЗВОЛЕНО
    тратить деньги из бюджета простых Россиян нет не НАГЛО, а по ЗАКОНУ????
    Нужен УКАЗ Уважаемого Президента РФ о запрете использования импортных автомашин ДЕПУТАТАМИ и МИНИСТРАМИ!!!
    АВТОВАЗ уже почти ЗАВАЛИЛ ТОП МЕНЕДЖЕР из ЕВРОПЫ,теперь его ЗАМЕНИТ добивать АВТОВАЗ ФРАНЦУЗ.
    А так хоть от МИНИСТРОВ и депутатов будет польза для АВТОСТРОЕНИЯ России!!
    Если они пересядут на ЖИГУЛИ!!!
    К Сидякину у меня только претензии по поводу НЕ ВЫПОЛНЕННОГО, ПРОСТОГО обещания ВОДРУЗИТЬ
    ФЛАГ Татарстана на Северном ПОЛЮСЕ куда он за счёт ГОСУДАРСТВА путешествовал!!!
    А так МАЛАЙ АДЕКВАТНЫЙ!!!!
    Часто бывает участником полит.шоу на ТВ ЦТ РФ,где как представитель Татарстана
    выглядит активно,грамотно, не хуже
    тов.САТАНОВСКОГО и др.БРАТЬЕВ Уважаемых Евреев!!!
    Ещё раз СПРАШИВАЮ политиков из
    Уважаемых Татар где ВЫ??????
    Куда ЗАПРЯТАЛИСЬ?
    Cейчас же не ВРЕМЕНА СТАЛИНА или Ивана Грозного,когда Татары прячась ОТ УНИЧТОЖЕНИЯ бежали в Среднюю Азию, Сибирь и т.д.????
    Вчера на ТВ ЦТ правда выступал
    СОПРЕЕМНИК Прохорова МОШИ
    Уважаемый Рифат Абдулхакович!!!!
    Так немного ВИНОВАТО что то сказал про
    Патриотизм Российский и всё!!
    Что на большее не ХВАТАЕТ???
    Правда не часто,но очень ГРАМОТНО,ЭЛЕГАНТНО и СОВРЕМЕННО на уровне ХАЙ ТЕК, выступает
    у Соловьёва на ТВ ЦТ ,
    Уважаемый Имам мемориальной Мечети на Поклонной горе в Москве
    Шамиль Аляутдинов!!!!!
    Но это ВСЁ!!!
    Вы Татары неужели не понимаете что Мы вторая НАЦИЯ в России должны АКТИВНО участвовать во ВСЕХ ДИССКУССИЯХ и защищать интересы Татарской НАЦИИ!!!!
    А Вы ЛИДЕРЫ и Депутаты от Татар где то там наверное сильно
    """РАБОТАЕТЕ на СТРОЙКАХ и ПОЛЯХ"""
    и Вам некогда!!!
    Призываю всех ОБЩЕСТВЕННЫХ и ГОС.деятелей к активной позиции в Гос.СТРОИТЕЛЬСТВЕ.
    Учитесь у УВАЖАЕМЫХ БРАТЬЕВ ЕВРЕЕВ!!!
    Если НЕЕЕЕЕЕТ!
    То!!!
    Потом не жалуйтесь что Татар обидели в чём то!!!!
    А Сидякин Малай МОЛОДЕЗА мне он СИМПАТИЧЕН и я его УВАЖАЮ!!!
    С Уважением
    Простой человек

    • Анонимно
      16.03.2016 14:59

      Уважаемый "простой человек", почему Вы все сводите к национальному вопросу? Какая разница, какой национальности депутат арендует мерседес? Не уводите в сторону от проблемы, а высказывайте свое мнение по существу.Кстати и нет разницы в том, кто этот депутат - Сидякин, Когогина или Лихачев- все должны быть равны перед законом. Почему-то Навальный подходит избирательно к этому вопросу.Выходит, не сама проблема его волнует, а конкретный человек.Ценность его изысканий сразу падает.

      • Анонимно
        16.03.2016 15:13

        Навального только не надо сюда приплетать. Он не только на сидякина нарыл, а еще и других "слуг народа"

  • OlegBelg
    16.03.2016 13:31

    Тем временем в Арске прошел референдум по самообложению... Бюджетных денег не хватает. http://www.golosinfo.org/ru/articles/78621

    • Анонимно
      16.03.2016 13:49

      В Атне уже давно самооблажение, главное чтобы самооблажение в самообман не превратилось!

    • Анонимно
      16.03.2016 18:30

      ерунду не городите. разберитесь сначала в вопросе, а затем пишите.

  • Анонимно
    16.03.2016 13:33

    Белые Рейндж роверы,Форд Эксплоеры, Мерседесы S -класса. Номера ВТМ ,ОАА-вот атрибут настоящего врага России и Российского народа!
    ВОт кто причина всех бед нашей России.
    Вот кто причина
    низких пенсий
    нищенских зарплат
    мертвой промышленности
    кумовства
    высокой смертности
    убогой медицины
    плохих дорог
    низкой продолжительности жизни
    преступности
    высокой инфляции
    И многих многих других ужасный проблем нашей страны.

  • Анонимно
    16.03.2016 13:33

    пускай ездят на велосипедах, благо скоро дорожки для этого будут...

    • Анонимно
      17.03.2016 08:26

      Да, правильно. Вот заставляют же детей писать сочинения про велосипед в семье. Уже заранее нас готовят, мол скоро будете вы простые люди ездить на великах. Всех депутатов пересадить на велосипед- здоровье прибавится, на свежем воздухе, может голова лучше работать начнет. А то сидят все в зданиях и так далеки от народа.

      • shaton
        17.03.2016 09:03

        Глубоко же вы копнули:) Что плохого в сочинении про велосипед? Ничего не имею против сочинения и против езды на велосипеде:)

  • Анонимно
    16.03.2016 13:33

    Надо начинать экономить! А Навальный молодец! На то и щука в озере, чтобы карась не дремал.

  • Анонимно
    16.03.2016 13:34

    Может стоило бы ужаться народным избранникам в части расходов.
    Все таки тяжеловато сейчас экономике приходится. Неужели из зарплаты в 500 тысяч нельзя заказывать обычное такси?
    Удивила Когогина. На ее месте из принципа надо было отказаться от персонального авто.

    • Анонимно
      16.03.2016 13:37

      поэтому вам и не быть на ее месте

    • Анонимно
      16.03.2016 13:44

      Это подрыв устоев. И вообще, против родины.

    • Анонимно
      16.03.2016 13:52

      Как раз тот кто богат, тот и гребет и гребет.....везде где можно и где не можно.

    • Анонимно
      16.03.2016 13:54

      Кокогина почему на Камазе не передвигается? Или на оке?

    • Анонимно
      16.03.2016 14:05

      На все мероприятия Когогина приезжает с супругом, на его машине. Может не зря собирали подписи с петицией отозвать депутата Когогину?

    • Анонимно
      16.03.2016 14:30

      я бы зауважал никифорова, если б он, как молодой министр нового формата (кем он хочет казаться) отказался от мигалки и задал бы тренд.

  • Анонимно
    16.03.2016 13:36

    Вот депутаты получают с надбавками около 700 т.р в месяц. Квартира бесплатно авто в Москве бесплатно Татарстане бесплатно. Самолеты поезда вип места бесплатно. Но зачем нам они. Татарстан из бюджета на содержание депутатов от Татарстана тратить почти 100 миллионов ежегодно. А детей в садике и в школах кормят отходами.

    • Анонимно
      16.03.2016 16:19

      Поддерживаю!!!

    • Анонимно
      17.03.2016 13:49

      Депутат - представитель народа! По идее... Но в нашей реальности - это бесполезные дармоеды, обслуживающие исключительно власть и никак не зависящие от народа. Их никто не выбирает, никто не отзывает, законы для себя принимают они сами...зарплату себе устанавливают, льготы и привелегии назначают.

  • Анонимно
    16.03.2016 13:39

    Директор у Роял Хаус и Лайфтур одно и тоже лицо? БО, проверьте эту информацию. А то небось проводят тендер между двумя аффилированными компаниями

    • Анонимно
      16.03.2016 15:28

      Уже проверяют. Шорох сейчас такой начался.

    • Анонимно
      16.03.2016 17:23

      Интересно, а автопарк откуда у них, не свои ли машинки передают им ездоки? Что то не вяжется с этим ML 2007, гв сильно намекает на большие расходы с его обслуживанием, смысла нет на таком работать, можно и в минусе остаться.

    • Нет, директора разные. Но учредитель Лайфтура Люция Галямова является директором Роял Хаус. Так что ваши подозрения в части связанности компаний имеют место быть.

  • Анонимно
    16.03.2016 13:40

    Желтые калины, чтоб сразу было понятно

  • Анонимно
    16.03.2016 13:40

    а какая прекрасная отмазка!
    Я не виноват -нам просто положено
    я что просил что ли?

  • Анонимно
    16.03.2016 13:41

    Почему этот псевдопатриот Сидякин финансирует экономику Германии используя Мерседес? Т.е. все его патриотические лозунги - это наглое лицемерие?

    • Анонимно
      16.03.2016 14:37

      Он просто не знает, что мерседес это не отечественное авто.

    • Анонимно
      16.03.2016 14:40

      Президент тоже финансирует экономику Германии. Тоже лицемер?

      • Анонимно
        16.03.2016 15:23

        Да лицемер, а что вы разве не знали и не поняли этого до сих пор?

  • Анонимно
    16.03.2016 13:41

    Вот я я не понимаю,для чего государство платить 500000р зарплату депутату,епсли у него поездки бесплатные и тд.Могли бы платить тысяч 50,не нравиться не избирайся,все равно от них толку нет,что скажет .....,то и принимают.Оставить их надо человек 30 и все,в регионах человек 10,какая была бы польза.Я считаю работу нынешних депутатов никчемной,а самих дармоедами.

    • Анонимно
      16.03.2016 17:57

      Для депутатов должна быть такая же монетизация льгот, как была для пенсионеров.
      Все льготы отменить, пусть за свой счет покупают и машину, и билет на самолет, и лечатся и т.п.
      Вместо льгот нужно увеличить им зарплату на сумму 4 тысячи 342 рубля 18 копеек, и пусть ни в чем себе не отказывают.

      • Анонимно
        17.03.2016 13:53

        Да-да-да! Сходите, смеха ради, с этим предложением на прием к депутату Сидякину, когда он в очередной раз посетит Казань в трудах своих каторжных за 500тыщ в месяц. Интересно, что ответит, "труженник" ?

  • Анонимно
    16.03.2016 13:42

    Сейчас с вылезит какой нибудь умник и скажет что все мы неудачники, и завидуем !
    А в это время Сидякин бьется за Россию с всякой нечистью с запада))

  • Анонимно
    16.03.2016 13:43

    В рамках импортозамещения завёл страницу ВК http://vk.com/id343693709 Создана для сбора обращений граждан из #Татарстан Добавляйтесь в друзья
    Александр Сидякин
    https://twitter.com/A_Sidyakin/status/688713923382669312

  • Анонимно
    16.03.2016 13:44

    если ему нужен джип, пожалуйста уаз патриот!!!

    • Анонимно
      16.03.2016 14:33

      тем более сейчас УАЗ провел ребрендинг (тот еще флюгер), и из UAZ стал УАЗ.
      вот оно импортозамещение, духовность и скрепы.

      ЗЫ уаз патриот с завода идет с китайскими покрышками, думаю от отвращения ко всему импортному его не стали рассматривать

    • Анонимно
      16.03.2016 17:33

      Нет Джипа Патриот.
      Есть Джип Гранд Чероки, а есть... УАЗ Патриот.

    • Анонимно
      17.03.2016 08:31

      И то много ему! Нечего, пускай на двух ножках ходит, тем более обувка у них ооочень дорогая.

  • Анонимно
    16.03.2016 13:44

    Господа "патриоты" как у вас склажыыается то что нельзя сложить??
    Инормарки немецкие
    и ненависть к западу?
    Дети чиновников живущие в США и ненависть к западной цивилизации.
    Желание потерпеть в то время как те ,кто загнал страну в нищету -уживаться не собираются!

  • Анонимно
    16.03.2016 13:44

    Слуги народа , должны служить народу, а не прекрываться депутатской неприкосновенностью и протирать штаны! из 16 избранников только единицы справляются!

  • Анонимно
    16.03.2016 13:44

    При дедушке Андропове любителю пингвинов выделили бы воронок для разовой поездки.

  • Maksim_Shar
    16.03.2016 13:45

    Эти лица планируют участвовать в ПРАЙМЕРИЗ "Единой России" не зря.
    Ильдар Гильмутдинов, Александр Сидякин, Марат Бариев...

  • Анонимно
    16.03.2016 13:45

    Ну, и где, тут, наши патриоты родины, россии и прочие, из обслуживающего персонала сидякиных?

  • Анонимно
    16.03.2016 13:46

    давно пора пересаживать чиновников на отечественные авто, и не на авто иностранных брендов российской сборки, а на лады, уазы и проч. Если что-то не устраивает - пусть ездят на личных авто - зарплата позволяет.
    а эту самоизбравшихся депутатов давно уже разогнать пора.

  • Анонимно
    16.03.2016 13:46

    "Наши люди в булочную на "такси" не ездят". Предлагаю Сидякину выйти с инициативой о пересмотре закона о чрезмерных "барских" льготах для депутатов. Вот это будет пиар, после которого ему и не надо ездить вешать "лапшу" на уши избирателям.

  • Анонимно
    16.03.2016 13:47

    Народные избранники должны быть ближе к народу. Или испугались повышения цен на проезд в автобусах?

  • Анонимно
    16.03.2016 13:49

    В мерседесе о народе лучше думается...

  • Анонимно
    16.03.2016 13:51

    Никто из депутатов не откажется от благ для себя за ваш счет - это аксиома.

  • Анонимно
    16.03.2016 13:57

    Им всё равно кто что думает, они же сами себя выбирают - родственники выбирают родственников. Раньше хотя бы для приличия среди депутатов были реальные один слесарь, одна доярка, учитель, комбайнёр - не связанные ни с кем "нужными" родственными связями.

  • Анонимно
    16.03.2016 13:58

    а на кой нам, вооще, депутаты сдались???

  • Анонимно
    16.03.2016 13:59

    опять пшик от навального))))

  • Анонимно
    16.03.2016 14:11

    Самое печальное что этот бардак врядли закончится. Дети Колесова и им подобные лезут во власть,в депутаты избираются. А им это зачем? Денег вроде много ,а власти не хватает. Что эти богатые клоуны могут сделать для народа? Только свои шкурные вопросы будут решать. Лично я давно не хожу на честные выборы.

    • Анонимно
      16.03.2016 15:25

      Не переживайте,СКОРО это ВСЁ ЗАКОНЧИТСЯ.
      Во власть уже рвутся Новые Люди и Новые Силы,НАЦИонально ориентированные и Патриотически настроенные.

      • Анонимно
        16.03.2016 15:40

        Что, тоже на джипах покататься захотелось новым людям

        • Анонимно
          16.03.2016 15:58

          Да,нет:просто руки истосковались по воронёной стали и по судам-тройкам,вот только в нынешних реалиях в качестве судей будут уже не коммунисты,а наголо бритые,крепкие молодые люди с характерной Символикой и Идеологией.

      • Анонимно
        16.03.2016 17:38

        Придут опять голодные и начнут под себя грести.

  • Анонимно
    16.03.2016 14:21

    пересадить всех чиновников на советское авто,иномарки только для скорых и реанемобили,всех за гранту и уаз,раз дорог плохих боится есть буханка,уаз, Президент обязан пересадить всех на отечетсв машины

  • Анонимно
    16.03.2016 14:26

    Интересно это только у меня предчувствие Октября-2.0? Надоело уже это странное государство господствующего класса чиновников

    • Анонимно
      16.03.2016 15:33

      Нет,такое предчувствие не только у вас одного:
      СОБЫТИЯ УЖЕ НЕ ЗА ГОРАМИ.

  • Анонимно
    16.03.2016 14:32

    Меня не слишком беспокоит цена аренды автомобиля. Мне не нравятся законы, которые готовил Сидякин, и другие законы, за которые он голосовал. То что каждый месяц я плачу по счетам-фактурам лишние, не обоснованные деньги, на счет организации ЕРЦ, с которой у меня нет договора - его вина, жкх - это его сфера деятельности в ГД. Авто - это пылинка по сравнению с горой денег, собираемых (кем?) с населения в корыстных целях.

  • Анонимно
    16.03.2016 14:33

    Там на тендере еще Лексус и БМВ Х5

  • Анонимно
    16.03.2016 14:33

    Альфия, как ты могла так поступить??? "Полезная единица"...

  • Анонимно
    16.03.2016 14:39

    "...Ездить приходится в районы, поэтому машина должна иметь достаточную проходимость, не застревать в распутицу"...УЖЕ СДЕЛАЙТЕ НАКОНЕЦ ТО ДОРОГИ И ЕЗДИТЕ НЕ НА ДЖИПАХ В РАЙОНЫ , А НА СЕДАНАХ... ДЕТСКИЙ САД КАКОЙ ТО...

    • Анонимно
      16.03.2016 17:52

      не ездиет товарищь депутат по районам. у нас в республике до каждой деревне, до правления есть асфальтированная дорога. а до ферм щебеночная дорога!!! не ездиет товарищь депутат по районам. Это уже напклеп на нашего Президента, то что дорог нет!!!

    • Анонимно
      16.03.2016 17:58

      Уважаемый Рустам Нургалиевич, уважаемый Радик Рауфович - вот вам и статья секвестирования бюджетных расходов, если посмотреть по 1-1,5 млрд.р. подыскать можно. Уважаемый Президент Республики Татарстан, почему депутат от республики наговаривает на республику, ведь в республике до каждого населенного пункта имеется асфальтированная автодорога и щебеночная автодорога до МТС (фермы).

  • Анонимно
    16.03.2016 14:39

    Имеете таких депутатов каких заслуживаете так что могу посоветовать чаще в зеркало смотреть

  • Анонимно
    16.03.2016 14:43

    от езды депутатов никакого толку. все равно решает Путин. Пусть сидят дома или ездиют на личном. А то депутаты все хотят за гос.счет, а народ в рабство вводят.

  • Анонимно
    16.03.2016 14:46

    А высокую зарплату не ради погашения такого рода расходов им назначают?

  • Анонимно
    16.03.2016 14:46

    Интересно какое здоровье надо иметь, что бы хорошо себя чувствовать, зная сколько миллионов людей думают о тебе столько негативного и шлют проклятья за то, чем ты занимаешься.

  • Анонимно
    16.03.2016 14:56

    Навальный молодец. Хоть и рука госдепа))

  • Анонимно
    16.03.2016 15:24

    Куда они ездиют?))к кому))

  • Анонимно
    16.03.2016 15:29

    Наш месяц февраль. Наш год 2017

    • Анонимно
      16.03.2016 15:57

      Может быть Ваш и февраль, а у нас октябрь

    • Анонимно
      16.03.2016 15:59

      Чего вы лезете, все по закону!!! и плевать на нравственность и так далее, что на 1200 тыс. руб. можно 120 пенсионерам пенсию добавить в 10 т.р. на 1 мес. это ерунда

    • Анонимно
      16.03.2016 21:32

      Ваш, но не наш

  • Анонимно
    16.03.2016 15:41

    Депутаты должны ездить на отечественных автомобилях!

    • Анонимно
      16.03.2016 17:00

      + отечественные самолеты, вертолеты и судна.
      Если нет, иди пешком.

  • Анонимно
    16.03.2016 15:59

    Вам, что жалко 1,2 мл.????

  • Анонимно
    16.03.2016 16:02

    Пусть ездят на более скромных машина, например: Калина, Гранта или Веста. Ничего с ними не случится, зато станут ближе к народу.

  • Анонимно
    16.03.2016 16:04

    Нужна машина чиновнику - Приора, нужен джип - Патриот. Пока в умах не поменяться, ни чего не будет.

  • Анонимно
    16.03.2016 16:07

    Хоть один пример приведите пожалуйста, что сделали депутаты для простого народа. Пожалуй они дармоеды. Вывод один если обычный человек начинает говорить правду то он оппозиционер - против власти. Может Навальный и проплачен ,но он работу свою делает профессионально. Мне простому человеку тема про депутатов тоже не нравиться.

  • Анонимно
    16.03.2016 16:08

    господи, вот мне все равно кто на каком авто ездит,

    • Анонимно
      16.03.2016 16:24

      Мне тоже !
      Но чиновники должны ездить на приорах ,так как это наши деньги!
      А на свои деньги пусть покупают что хотят!

  • Анонимно
    16.03.2016 16:12

    Какой народ-такие правители.

  • Анонимно
    16.03.2016 16:15

    Со всеми комментариями согласен! Но я абсолютно уверен что любой депутат который читает все это ПЛЮЕТ на все комменты!

    • Анонимно
      16.03.2016 16:36

      Недолго им осталось плевать на Народ и на его мнение:
      СИСТЕМА УЖЕ ИДЁТ В РАЗНОС,
      а дальше начнётся самое интересное и весёлое,но не для всех....

    • Анонимно
      17.03.2016 00:48

      ...ага, ну да???...вот это-вывод!!!...Настоящий революционер!!!...м-хм-м-м-м-м...

    • Анонимно
      17.03.2016 13:59

      Не надо плевать. Выборы скоро.

  • Анонимно
    16.03.2016 16:30

    А ведь Альфия Когогина хочет второй раз побыть депутатом - видимо, понравилось.

  • Анонимно
    16.03.2016 16:32

    Нужен полный привод? Пожалуйста - есть Нива, есть УАЗ. Нужен седан? - Granta. Сейчас даже круче - Vesta! А зачем мерседес? Объясните обывателю...

  • Анонимно
    16.03.2016 16:53

    Нет правильного варианта ответа - на мохнатом мотороллере.

  • Анонимно
    16.03.2016 16:54

    Сидякин пешка в большой игре. Пешкой можно пожертвовать для сохранения главных фигур. Желающих выполнять отведенную ему роль в ГД,- аккумулировать на себе недовольство населения, служить молниеотводом (дорогими авто, топтанием белой ленточки, лазанием по Антарктиде) - достаточно.

    • Анонимно
      20.03.2016 02:39

      Какоц он пешка? Он по закону поступает только в части депутатской зарплаты и льгот.А по статье "транспортные расходы" злоупотребляет,ведь в Казани его друг-гендиректор"Уютного дома" на своем джипе возит,значит деньги на разъезды в Казани он не потратил,а деньги нвверное вернул в кассу Г/Д.
      Что касается законотворческой деятельности,его за одну ст.118 Пост.Прав-ва №354 народ мог отозвать,если бы законы работали.Статья 118 противоречит Основному закону страны-Конституции + 4-ем Федеральным Законам и он антинароден,поэтому мошенникам от ЖКХ позволяет поймать рыбок в мутной воде на миллиарды рублей.Народ,скажите,еще в какой стране народ позволит такого депутата в парламенте страны содержать и позволит себя довести себя до нищенства?

  • Анонимно
    16.03.2016 17:26

    — Кто такой Навальный, меня слабо интересует. Какие-то конфликты с Сидякиным меня не касаются, и я даже не вдавался в подробности. Что касается аренды автомобиля, то я сам вообще езжу на автобусе и на метро. Лишь в особых случаях, например, в аэропорт, я иногда езжу на машине. Где Я, а Вы кто, в обще то меня за молоком посылали.

  • Анонимно
    16.03.2016 17:29

    Я не понял, то Джип, то Мерседес. О какой машине речь?

    • Анонимно
      16.03.2016 22:38

      ...ага,Опель Паджеро...м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      16.03.2016 22:50

      ...ага,для кого-то понятие "бюджет"-значит анлимитед....,но не для нас с вами....Для нас с вами-бюджет,это финансовые критерии....Гы-ы-ы-ы....Че-бы депутату-патриоту не "плюхнуться" в Икс-Рэй?...,или в брутальный УАЗ, который, кстати, среди рядовых американцев считаться " крутой тачилой" , вроде, как у нас Дискавери, там... Дедушка Ленин, говорил, что: политика-концентрированное выражение экономики... Не врал, ведь...м-хм-м-м-м...

  • Азат Д
    16.03.2016 17:37


    Буду краток.

    "Закупку осуществляет Заказчик
    МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

    "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2016 по 31.12.2016"
    "Извещение о проведении закупки ... от 09.03.2016".

    Цвети родной мой Татарстан.



  • Анонимно
    16.03.2016 17:44

    Надо ограничить бюджет годовой зарплатой чиновника, а что он на этот бюджет получит - его дело.

  • Анонимно
    16.03.2016 17:52

    О Любезный СЭР или Любезная Леди!!!
    Я польщён Вашим обращением к моей СКРОМНОЙ парсуне!!!
    Мне правда ЛЬСТИТ!!
    Я вам отвечу так:
    Мне ПЛЕВАТЬ на Навального!!!
    Этого непонятного ОЛОВЯННОГО солдатика который возможно по натасканому как СОБАЧКУ способом,заставляют какие то тёмные силы занимается борьбой
    с ЛЕГИТИМНОЙ властью в России.
    Это просто БУМАЖНЫЙ ТИГР на верёвочке!!!
    И думаю если "ТААААМ НАВЕРХУ" как пела многозамужная примадонна Алла в песне, когда то совратившая молодого мальчика МАКСИМКУ.
    Захотят этого засланного оловянного СОЛДАТИКА привести к УСТАВУ УК, то быстро это дело совершит СК.
    Но "ТААААМ НАВЕРХУ" кто этого не хочет!!!
    Но это уже другая ИСТОРИЯ!!!!
    Так вот Я занимаюсь проблемами Татарского народа так как являюсь по НАЦИОНАЛЬНОСТИ Татарином!!!
    Кто же мне это может запппппретить.
    А проблемы есть в частности ПРОБЛЕМА
    ИСЧЕЗНОВЕНИЯ моего родного народа Татарского языка!!!
    И если ДЕПУТАТЫ Татары не будут АКТИВНЫ
    в ГОС,СТРОИТЕЛЬСТВЕ России,
    то скоро КТО ТО не хороший может помочь
    УПАСТЬ в ПРОПАСТЬ моему Татарскому языку!!!
    А по поводу Автомашин я уже высказал мнение что ВСЕХХХХХХХ,ВСЕХХХХХХХ
    ДЕПУТАТОВ и МИНИСТРОВ и даже СЕКРЕТАРЕЙ,
    с уборщицами в ДУМЕ и МИНИСТЕРСТВАХ пересадить в ЖИГУЛИИИ!!!
    Пора поднимать ЗАВОДЫ России на ноги!!
    В этом призыве считаю себя ПАТРИТИЧНЫМ гражданином!
    По Указу Уважаемого ЛЮБИМОГО Президента РФ!!!!!!
    Да здравствует дружба народов Великой России!!!
    Да здравствует Единая Великая Россия!!!
    Спасибо Вам за понимание и не сердитесь!!!
    С уважением
    Простой человек

    • Анонимно
      16.03.2016 22:58

      ...ага, только пащщему та, татарские дипутатлар- главные "аппанентлар" татарского народа...видимо, это у них профессионально- приобретённое заболевание...Щай пию, Щай пию, Щай пию из щайника... Мая характер такова-я люблю нащальника...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    16.03.2016 18:50

    походу Нава. жаба давит от зависти

    • Анонимно
      17.03.2016 08:27

      ...ага, говорят, что некоторые кайфуют в придушенном состоянии...гы-ы-ы-ы..., но Навального в данном случае не осуждаю...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    16.03.2016 19:16

    зарплата депутата и любого другого чиновника не должна в 10 раз превышать среднюю хорошую зарплату в стране.
    из этой зарплаты пусть и катается куда хочет и на чем хочет
    Почему такие крайности в голове депутата - либо поллимона в месяц плюс все ост просто бесплатно либо в лаптях?
    ну и самое главное - один срок и лучше если это 4 года. А потом пусть ведет парт работу если какие идеи есть

  • Анонимно
    16.03.2016 19:23

    Необходим роспуск Госдумы .ПОпоугаи-депутаты,покорно давящие на кнопку не первый срок-прожиратели народных денег.Такая же ситуация в Госсовете РТ

  • Анонимно
    16.03.2016 19:40

    В наш век технологий, Иннополисов и Сколково, и при этом недостатка бюджета, встречи нужно организовывать по интернету и видеосвязи. И тогда не нужно лететь бизнес классом и ехать на Мерседесе. Давайте примем об этом закон, а?

  • Анонимно
    16.03.2016 20:31

    Возникает вопрос, зачем в век интернета, когда практически с любым гражданином можно связаться по инету и телефону, куда-то еще ездить? На эти транспортные расходы депутатов и министров можно было бы давно провести во все населенные пункты республики коммуникации и общаться с народом можно тогда хоть 24 часа в сутки. А депутаты вообще должны быть без гос снабжения - без зарплаты, без оплаты проезда, связи и жилья. Они в парламент для чего избираются? Давайте честно каждый ответим на этот простой вопрос и получим решение - нужен ли нашей стране такой штат чинуш или нет

  • Анонимно
    16.03.2016 21:24

    у меня у самого жаба душит по локоть в нефти по пол месяца ходим а пожрать купить порой денег не бывает... что будет дальше как детей воспитывать

  • Анонимно
    16.03.2016 22:54

    Дурак этот Сидякин.Если ты из РТ,тебя будут пасти,даже в туалете.Снимайся,и избирайся с другого региона.Иначе,вечно будешь грушей для инфо-битья.

  • Анонимно
    16.03.2016 23:37

    депутат защищает в госдуме интересы Татарстана, может же он себе позволить себе небольшую роскошь.

  • То что коммунисты и члены из Единой России соглашаются бешеные зарплаты депутатские получать и на мерседесах с помощницами в баню ездить на служебных авто тут все ясно! А вот от Сидякина я не ожидал такого безобразия! Он этим подставил народный фронт и Путина,который столько надежд возлагал в борьбе с Едресней на ОНФ! Короче никому верить нельзя! В контакте на своей странице еще Сидякин хвастается , что ездил В Арыш мае и фото представил,а в Булучную из дома в Казани,что снял чтобы победить в праймеризе он тоже на мерседесе ездит?

  • Анонимно
    17.03.2016 08:52

    Сидякин не позорься ! Ты же не глупый мужик прислушайся к народу ...

  • Анонимно
    17.03.2016 09:33

    госфильтр спускаемых деректив утратил свои свойства(при некачественных выборах изначально не имел таких свойств)отседого многократное дублирование фильтросвойств и их противоречия-колоссальная неэффективность

  • Анонимно
    17.03.2016 10:29

    Сколько интересно платит наш город, за аренду белого "Гелика" нашего градоначальника?

  • Анонимно
    17.03.2016 13:36

    А почему бы не ездить на личном авто? как ездят простые люди по рабочим делам. а если кому-то и доплачивают за использование личного транспорта по рабочим делам, то явно не 792 рубля в час.

  • Анонимно
    17.03.2016 14:21

    Только отечественные автомобили должны быть у депутатов.Хочет лучше -за свой счет.Непроходимых дорог в Татарстане нет.Бедные депутаты у нас могут быть только в сельском совете.

  • Анонимно
    17.03.2016 14:22

    Пусть они покупают авто за свои деньги. 100 тыс. в месяц, зарплата депутата позволит осилить такую аренду

  • Анонимно
    18.03.2016 14:27

    Обидно.

  • Анонимно
    18.03.2016 21:09

    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ep44/view/common-info.html?regNumber=0111200004515000007

    • Анонимно
      20.03.2016 16:59

      Исполнение по контракту не завершено... Они его расторгать будут? ???

  • Анонимно
    19.03.2016 03:08

    Хоть кто-нибудь знает или понимает чем занимаются такие как Сидякин и им подобные, кроме как турпоездками развлекаться и антинародные законы придумывать?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль