Общество 
19.03.2016

«То есть мы убедились, что мы обманываем народ, травим его... И оставляем на полке?»

Рустам Минниханов велел Марату Ахметову расправиться с местными производителями, которые «немножко балуются» фальсификацией молочной продукции

«Никаких субсидий, ничего, чтобы духу их здесь не было! Жестко наказывайте!» — дал команду сегодня президент РТ Рустам Минниханов обрушить кару на «фальшивомолочников», в числе которых оказались и производители из Татарстана. Столь резкую реакцию вызвали цифры ветеринарного инспектора РТ Алмаза Хисамутдинова, согласно которым «пальма» содержится в каждой третьей пачке сливочного масла в республике. «БИЗНЕС Online» вспоминает, кто ранее звучал в черных списках Роспотребнадзора.

©Максим Блинов, РИА «Новости»

«ТО ЕСТЬ ЛЮДИ ПРОДОЛЖАЮТ ПОКУПАТЬ ФАЛЬСИФИЦИРОВАННОЕ МАСЛО, ДА?»

Сегодня на традиционном субботнем совещании в Доме правительства с участием президента и премьер-министра республики самый большой резонанс вызвала речь главного государственного ветеринарного инспектора РТ Алмаза Хисамутдинова. В числе прочего он коснулся активно дискутируемой в последнее время темы фальсификации молочной продукции и привел конкретные цифры, которые вызвали серьезные эмоции у первых лиц Татарстана.

«С целью выявления случаев фальсификации молочной продукции сотрудниками государственной ветеринарной службы совместно с Россельхознадзором осуществляется проверка в местах их реализации, — сообщил Хисамутдинов. — При исследовании продукции экспресс-методом ветеринарно-санитарной экспертизы из 151 пробы сливочного масла в 47 обнаружены факты фальсификации». По данным руководителя ветеринарной службы республики, производители на упаковке указывают, что сливочное масло изготовлено из пастеризованных сливок , а фактически применены жиры растительного происхождения — это пальмовое масло и иные ингредиенты. В свою очередь ведомство Хисамутдинова все факты нарушений направляет «в прокуратуру, управления Роспотребнадзора и Россельхзознадзора по Республике Татарстан для дальнейшей проверки».

«Санкций нет никаких, кроме направлено? То есть люди продолжают покупать фальсифицированное масло, да? То есть мы проверили, убедились, что оно фальсифицировано, убедились, что мы обманываем народ, травим его. И оставляем на полке?» — повесил вопрос в воздухе глава правительства РТ Ильдар Халиков.

В ответ прямо из зала глава татарстанского Роспотребнадзора Марина Патяшина сообщила: «К ответственности за продажу фальсифицированных продуктов привлекается как производитель, так и продавец».

«МЫ ЛЮДЕЙ ОБМАНЫВАЕМ. ПОТОМ МЫ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ЛЕЧИМ»

Цифры, озвученные сегодня главным ветеринарным инспектором РТ, нельзя назвать сенсационными. Еще в начале февраля Роспотребнадзор по РТ, подводя итоги прошлого года, констатировал, что практически каждая третья пачка масла, продаваемая в Татарстане, является фальсификатом. Всего в 2015 году специалистами ведомства Патяшиной была исследована 301 проба молочной продукции. «Практически каждый третий образец (82 пробы, или 27,2 процента) оказался фальсифицированным растительным жиром», — поясняли в ведомстве. Наиболее часто среди фальсифицированной продукции встречалось масло сливочное, сыр и творог. В 18 случаях фальшивомолочниками стали местные товаропроизводители. В 64 случаях фальсифицированная продукция была ввезена из других регионов.

Марина Патяшина: «К ответственности за продажу фальсифицированных продуктов привлекается как производитель, так и продавец»
Марина Патяшина: «К ответственности за продажу фальсифицированных продуктов привлекается как производитель, так и продавец»

По данным Роспотребнадзора, неоднократно выявлялась фальсифицированная молочная продукция с маркировкой ООО «Арча» (принадлежит детям экс-владельца «Вамина» Вагиза Мингазова), «Балтасинский маслодельно-молочный комбинат» (принадлежит «Вамину»), ООО «Экопродукт» (Сабинский район, принадлежит Ильнару Бикбаеву), ОАО «Комбинат школьного питания» (Азнакаево, принадлежит минземимущества РТ), единичные случаи — ООО «Нурлат Сэте» (принадлежит Гульзиде Валиахметовой). Дважды в магазинах появлялась продукция под маркой филиала ОАО «Вамин-Татарстан», «Вамин Саба», которое прекратило существование еще в 2013 году. Кроме этого, выявлялась продукция и других несуществующих производителей Самарской области.

Дискуссия на эту тему вновь всколыхнулась совсем недавно, когда появился приказ минсельхоза РФ о введении с 1 марта ветеринарных сопроводительных документов на каждую партию пакетированного молока. В ответ на меру, которая была задумана как барьер на пути фальсификаторов, едва не случился бойкот со стороны российских производителей, входящих в ассоциацию «Союзмолоко», возглавляемую депутатом от Татарстана и совладельцем «КВ-Агро» Айратом Хайруллиным.

Сегодня же «дело о сливочном масле» привело к спичу Рустама Минниханова, призвавшего ужесточить меры к нарушителям, используя в том числе и те информационные ресурсы, которые имеют в своем арсенале власти: «Мы имеем сегодня достаточное количество форм наказания, может быть, они не столь значительны. И еще мы об этих магазинах, где идет продажа и что они наказаны, каждый раз должны публиковать. «Татмедиа»,слышишь меня? Работайте!» Последняя реплика была адресована руководителю республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Айрату Зарипову.

«Это здоровье людей. У нас достаточно качественной продукции. Главное — и наши немножко балуются, — и тут Миниханов обратился к министру сельского хозяйства РТ Марату Ахметову. — Есть и наши производители, Марат Готович! Вы как министр, как вице-премьер, должны жестко!»

Марат Ахметов
Марат Ахметов

Президент Татарстана предложил лишать «штрафников» субсидий и участия в республиканских программах: «Никаких субсидий, ничего, чтобы духу их здесь не было! Жестко наказывайте. Не только санкциями, которые есть по законодательству. Значит, закрыть им субсидии, участие во всех наших программах. Это же воровство у людей. Мы людей обманываем. Потом мы этих людей лечим. Это же здоровые люди».

По информации «БИЗНЕС Online», после встречи в Доме правительства состоялось совещание уже в минсельхозе республики, где его руководители вырабатывали методы решения проблемы.

«НЕ СУБСИДИЙ НАДО ЛИШАТЬ, А ЛИЦЕНЗИИ, ЧТОБЫ ЭТО ИСКОРЕНИТЬ»

Эксперты нашей газеты оценили ситуацию вокруг выявляемых случаев фальсификации молочных продуктов, а также новое предложение президента РТ.

Денис Шишканов — пресс-секретарь УК ООО «Просто молоко»:

— Наша компания полностью поддерживает президента — с фальсификацией надо бороться, потому что самое главное — это здоровье населения. Но бороться нужно не только с производителями фальсификата, но и с его продавцами. «Просто молоко» проводит большую работу по выявлению недобросовестных производителей фальсификата и контрафакта. В агропромпарке «Казань» в нашем магазине мы даже установили аппарат «Филин», который может определить наличие пальмового масла и других растительных жиров в сливочном масле. Можно купить масло в любом месте и бесплатно там его проверить. Такие же аппараты есть в других крупных городах республики, к примеру, в Набережных Челнах и Нижнекамске.

©Николай Хижняк, РИА «Новости»

Фатих Сибагатуллин — депутат Госдумы:

— Мы уже несколько лет боремся за то, чтобы производители указывали на упаковке содержание пальмового масла крупными буквами, чтобы каждая бабушка могла прочитать. К сожалению, такой закон еще не принят. Конечно, всех производителей нужно обязать указывать точный состав и штрафовать нарушителей. Но лишать субсидий — думаю, это уже лишнее. По большому счету и производителей можно понять. Для того чтобы произвести килограмм сливочного масла, нужно 22 литра молока. Сколько стоит литр молока? 40 рублей — это если жирность молока 2,5 процента. А нужно 3,2 процента — это 60 рублей за литр. Получается, масло стоит 1320 рублей за килограмм? Как вы думаете, понравится покупателю такая цена?

Камияр Байтемиров — председатель ассоциации фермерских хозяйств РТ:

— Согласно приказу минсельхоза закон о том, чтобы продукция проходила государственный контроль на стадии переработки, а не на стадии сырья, должен вступить в силу с 1 января 2018 года. Думаю, если нам дорого здоровье наших сограждан, закон нужно вводить уже сейчас. Иначе как фальсификат гоняли, так и будут гонять. Кто их остановит, если нет закона? По поводу предложения лишать нарушителей республиканских субсидий: что такое эти субсидии по сравнению с их прибылью? Не субсидий надо лишать, а лицензии, чтобы это искоренить.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (248) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.03.2016 19:03

    Где это молоко покупает Сибагатулин?

    • Анонимно
      19.03.2016 22:05

      Фатих Сибагатуллин может и прав ,что молоко 3.2% по 60. У колхозов берут по 16 переоформляется через кого то по 60. То есть сливки снимают сразу. Торгую гост Новошешминск по 270 . Продукция идет слабо. Покупатели предпочитают что подешевле. Но спреды на пробу вкуснее, технологи молкомбинатов это подтвердят. Пройдите по торговым точкам, нигде не пишут спред.

      • Анонимно
        20.03.2016 07:12

        Где это новошешминск СОМ по 270? В бюджет по 210 и тоже типа гост, а по факту написано ук "пм" и проверяющие службы не берут этот продукт на анализ и продавцам хорошо и бюджетники спокойны, что к ним не зайдут лишний раз

      • Анонимно
        20.03.2016 09:51

        Новошешминское покупаем в Новошешминске раз в месяц 1,5кг и вроде бы уже подороже. нас качество устраивает,но вот какое оно действительно...

      • Анонимно
        20.03.2016 11:42

        Не выгоднее ли и дешевле, чем наказывать производители (кто их вынудил, что бы молочная продукция была дешевая?), вообще отменить пальмовое масло, считать его почти как наркотик. И главное дать указание таможни, не пропускать их через границу, ликвидировать ее, у нас опыт такой несть, даже импортными гусями. Если вредно, почему не запретить.

      • Анонимно
        21.03.2016 08:49

        обидно слышать за Сабинский мол.завод,отдали в аренду и гонят подделку!все таки вотчина президента.

        • Анонимно
          21.03.2016 09:51

          Алексеевский завод уже начали разбирать по кирпичику.........,а какой завод был!,сколько людей без работы остались!

    • Анонимно
      12.04.2016 10:04

      Может у ЗМК? Говорят они тоже бадяжить начали, сухим молоком балуются

  • Анонимно
    19.03.2016 19:03

    Я за настоящее сливочное масло
    другие молочные продукты да и не только молочные

    но....... по доступной цене
    почему у так называемых отстаюших в сельхозхозяйстве соседних областей продукция дешевле
    да и не хуже по качеству?

    • Анонимно
      19.03.2016 22:20

      Если не ошибаюсь, У Зеленодольского молкомбината отпускная цене на масло крестьянское 72.5% жирности, монолит 270 рублей, Мин.образования для дет.садов, дет.домов утвердило цену 241 рубль. Реально? В этом вопросе окажите им помощь на высшем уровне. Дети наше будущее. В одно время было ,что масло растительное им поставлял Казанский завод. И в вопросе со сливочным маслом примите постановление, обяжите производителя .

    • Анонимно
      19.03.2016 22:33

      «Просто молоко» проводит большую работу по выявлению недобросовестных производителей фальсификата и контрафакта. В агропромпарке «Казань» в нашем магазине мы даже установили аппарат «Филин», который может определить наличие пальмового масла и других растительных жиров в сливочном масле. Обязательно воспользуюсь. Есть сертификат, качественное удостоверение. Если подтвердится наличие пальмового жира или раст. жиров ВЫ готовы ответить за свои слова?

      • Анонимно
        19.03.2016 23:20

        Вопрос к ПМ. Как Вы считаете прав ли президент когда говорит, что продукты с добавлением пальмового масло отравляет народ? Скажите какое количество спреда и сырного продукта производстводится на ваших заводах?

        • Анонимно
          21.03.2016 10:20

          Казанский мол.комб. нужно отдать государству ,т.к. это социально значимый объект,а он практически не работает, и Набережночелнинский тоже государству, а не китайцам которые вообще кроме химии ничего не будут делать.

      • Анонимно
        19.03.2016 23:36

        Просто Молоко - вы разберитесь со своей продукцией. Несколько раз "обожглись" на вашем кефире - ужасная жидкость более напоминающая подкрашеную воду. Зарекся вообще брать вашу продукцию. Также поясните почему ваше молоко на 5-10 рублей дороже Белгородского?, которое еще привезти надо за 1000 км. Или расскажите сказки, что у вас натуральное, а у них кака.

      • Анонимно
        20.03.2016 11:48

        Агропромпарке есть аппарат "Филин", а в других магазинах нет. Надо покупать и оснастить все продуктовые магазины. Не могут же покупатели с маслом бегать со всех магазинов города , как к мавзолею в Москве будет очередь.

        • А и в Агропарке никто не бегает к Филину! Народ любит суррогаты и любит лечиться потом и покупать лекарства в аптеках,которые сейчас как и мечети на каждом углу!

          • Анонимно
            21.03.2016 12:24

            Не все в колхозах работают из за этого даже не знают о существовании такого Филина. Если население проинформировать то будут пользоваться. А Вы к народу не относитесь, что ли примат лесной??

    • Анонимно
      19.03.2016 22:57

      Зачем вводить Президента в заблуждение !? Производители , министр Ахметов.М. наберитесь смелости и скажите: МЫ НА НАШИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОИЗВОДИМ СПРЕД С ДОБАВЛЕНИЕМ ЖИРОВ, РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ ОТ 30 до 50 ПРОЦЕНТОВ. А то проверки, контроль. При чем торговля? Вы производите, мы торгуем .

    • Анонимно
      20.03.2016 08:59

      Я просто молоко покупаю, мне так спокойнее.

    • Анонимно
      20.03.2016 12:18

      Да не дешевле. Точно так же все стоит. Взять хотя бы соседей Чувашей. У них в каждом районе свой молокозавод и везде цена на уровне нашей

  • Анонимно
    19.03.2016 19:07

    Лишать лицензии и горе производителя и продавца.

    • Анонимно
      19.03.2016 20:34

      Какая лицензия? Вы что. На это не нужно лицензии.

      • Анонимно
        19.03.2016 21:11

        привыкли,как на водку-лицензию)

      • Анонимно
        20.03.2016 12:21

        На производство любого продукта требуется лицензия так называемая. На деле же - сертификат соответствия еас. Без него вашу продукцию никто не купит и в магазины не выставит

  • Анонимно
    19.03.2016 19:11

    Сыр из Арска продается по 300 руб за кг, как можно сделать сыр за такие деньги? Пусть продают, только название должно быть сыро подобный продукт. А название сыр надо заслужить. Тоже и с маслом.

    • Анонимно
      19.03.2016 20:06

      При цене молока 16 руб. за литр. себестоимость молодого сыра класса брынзы будет не менее 250 руб за кг.
      Это без ферментов с добавлением в процесс свёртывания только уксуса.

      • Анонимно
        19.03.2016 20:45

        и что вы хотите сказать что эта себестоимость включает ндс, маржу торговой сети, да а маржа производителя сколько?

      • Анонимно
        19.03.2016 20:58

        От колбасы отказались полностью, хорошая стоит не мене 800 руб таких денег нет. Есть доверие к сыру Делюкс от Просто Молоко , но его много не купишь тоже 600 руб за кг и он так и должен стоить наверно если настоящий. Основной источник белка яица и курица их в такой степени не фальсифицируеш. Активно включили каши в рацион. Мясо покупаем оптом у знакомых провереных людей. К рыбе вообще не подступишся. Зарплата средняя по республике 25 тыс. Насчет молока действительно непонятно какое покупать разброс по ценам очень большой от 32 до 60 руб за литр и непонятно где пальма есть а где нет. А на молоко уходит денег больше чем на бензин.

        • Анонимно
          19.03.2016 21:04

          в яйцах и курице белок от ГМО СОИ НАРАЩИВАЕТСЯ).Молоко за 60 в дорогой упаковке-тетрапаке с полугодовым сроком и СТЕРИЛИЗОВАНОЕ,а за 27-32 пастеризация с корот. сроком..-одно и тоже.

          • Анонимно
            19.03.2016 21:26

            Понятно что курица не идеальна, но это лучше чем покупать сою и карагинан выдаваемых за мясо.

        • Анонимно
          19.03.2016 22:07

          Что то я не слышал что молоко фальцифицируют пальмовым маслом, его могут делать из сухого молока не указав это на маркировке.н Но это уже другая тема.

          • Анонимно
            19.03.2016 23:25

            Обезжиренное молоко + пальма. В молоке самое дорогое это молочный жир.

            • Анонимно
              20.03.2016 11:55

              Молочный жир самый вредный, а самое дорогое это - белок в молоке, т.е начала жизни всего живого. Во многих странах, развитых, молоко по жиру не принимают и не пересчитывают , как у нас. А принимают от производителя по белку.

              • Анонимно
                20.03.2016 15:13

                Смотря с чем сравнивать, здесь говориться о суррогате и о натуральном молочном жире! Без жиров в организме не усваивается множество веществ тот кальций например, из обезжиренных продуктов количество усвоенного белка минимально, кроме того жир обеспечивает упругость сосудам холестериновый бляшки образуются из-за неправильно питания, чрезмерного употребления сладкого. Так что не нужно давать однобокую информацию, для тех кто лежит и двигаться не хочет любой жир очень вреден, а для тех кто всегда в движении, это основа жизни

              • Анонимно
                20.03.2016 16:33

                цена казеина в крафтмешке 20 кг и сливмасла 20 кг короб одинакова)

            • Анонимно
              21.03.2016 09:13

              И что получится?

        • Анонимно
          19.03.2016 23:38

          Почему российские сыры после закрытия границы все разом подорожали на 50-80%. Ответ есть?

          • Это не правда! Натуральные сыры и в том числе которые я произвожу стоят уже три года коровьи 300 рублей и 600 руб козьи у меня без повышения цены! А подорожали только суррогатные сыры,так как доллар и Евро подскочил и пальма и химия из за этого тоже! И у мафиози кто возят и делает суррогаты тоже заработок упал в валюте и поэтому они подняли цены! Мы крестьяне кто в рублях работает и кто сено и фураж использует не заморский цены не поднимали!И если нам будет помощь,а она уже пошла. Метшин наконец то создал еще дополнительные площадки для бесплатной продажи крестьянами и садоводами своей натуральной продукции в городе 17 штук по указанию президента,только никто не публикует их адреса в печати почему то!и если пойдут субсидии и сделают упрощенную сертификацию и бесплатную для крестьян то мы завалим Казань и другие города и вытесним экономически суррогатчиков из республики! Как ? Читайте мой коммент внизу!

            • Анонимно
              20.03.2016 12:23

              наконец-то честный крестьянин, который цены не задрал. А то видели таких, которые в ужасе цены задрали

              • Анонимно
                21.03.2016 09:04

                так можно цены не задирать. а просто удешевить производство за счет качества.

    • Анонимно
      21.03.2016 09:10

      А в Арске разве сыр варят?

    • Анонимно
      21.03.2016 15:52

      В Арске сыр НЕ делают. В Арске продают балтасинский сыр. А вопрос цены решается благодаря практически безотходному производству. Про сухое обезжиренное молоко и сухую подсырную сыворотку что-нибудь слышали?

  • Анонимно
    19.03.2016 19:14

    В недалеком прошлом в каждой деревне были фермы с коровами, а сливочное масло было в большом дефиците. .. сейчас, ровно наоборот, ферм нет, а прилавки ломятся от масла и мяса впрочем...

  • Анонимно
    19.03.2016 19:15

    Объявите результаты проверок, чтобы мы не покупали пальмовое масло вместо сливочного. А депутат гос. Думы не лоббирует некачественные продукты!!!

  • ПанАлекс
    19.03.2016 19:16

    Те 1/3 фальсификатов наверно полностью из пальмы, частично фальсификаты и подстроенные под лаб. исследования нам не показали. Судя по сырам, не менее 2/3 применяют растит. жиры. Лаборатории производителей не хуже лабораторий проверяющих. Поэтому и подгоняют свои поделки под такие, чтобы аппаратура проверяющих показала как молочный жир. Если вспомнить историю с китайскими подделками детского питания, когда мошенники для соответствия тесту оборудования требуемым параметрам, подсыпали ядовитое вещество. Поэтому у нас выявляют только явные фальсификаты.
    Считаю, что фальсификаты из "других регионов" на самом деле изготовлены в Татарстане, просто прикладываются бумажки что это из другого региона для затруднения проверки.
    Но кардинальной борьбы с фальсификатом не получится - ведь тогда выйдут на тех, кто декларирует на таможне и привозит в Татарстан "пальму" в огромных количествах. А это слишком успешные бизнесмены высшего ранга.

    • Анонимно
      19.03.2016 20:11

      На Портовойоптовый(оптовый рынок) продаю масло со вкусом сливочного в блоках по 70 руб/кг, и творог в вёдрах по 70 руб/кг.
      Производитель из Нижнего Новгорода. Все знают и покупают. В Агропромпарке и на всех рынках этот продукт выдают за натуру.

      • Анонимно
        19.03.2016 20:39

        Номер павильона какой ваш?

        • Анонимно
          21.03.2016 08:44

          Тихорецкая,Портовая,Адоратского - фалифицированная продукция и только!

      • Анонимно
        19.03.2016 21:57

        Неправда. Уже год сама продаю в Агропарке молочные продукты, там в ветлабораторию просто так не пройдешь . А за два выявленных нарушения место вообще отбирают. в торговом зале стоит аппарат для проверки качества масла . Особо рисковать никому не хочется. Хотя покупатели приходят с разным достатком. Возможно кто-то и суррогату был бы рад

        • Уважаемая в Агропарке всего несколько человек продают натуральную молочку! Большинство продает суррогаты ,но многие еще продают натуральную молочку для тех умных покупателей кто спрашивает ,а не пальма у Вас? Тогда продавцы говорят,купите тогда этот творог и масло ,он точно из молока сделан! И если Вы год работаете в Агропарке ,то не Вам объяснять как по свистку все продавцы с тележками бегут встречать машины из Иванова,Тулы,Нижнего Новгорода,Перьми ,Ульяновска, из Татарстана ,что везут суррогатную продукцию,а лабораторию проходят эти товары без проверки,так как все документы у них в порядке и на ведрах с творогом написано заменители молочных жиров,а на сайтах этих производителей написано что наш завод не применяет ВРЕДНЫХ МОЛОЧНЫХ ЖИРОВ,а уже продавцы продают все это как натуральный молочный продукт! Согласен что лаборатория по оснащенности там великолепная,но они проверяют только тех кто продает и привозит натуральную молочку, а другу они не имеют право проверять если у них есть декларация таможенного союза! Я тоже год продавал в агропарке и знаю всю кухню агропарка из нутри! И это проблема не только Агропарка ,но и всех рынков и магазинов страны! ВСЕ СУРРОГАТЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ УЗАКОНЕНЫ И МОЖНО ПАЛЬМОВУЮ МОЛОЧКУ ПРОДАВАТЬ И В ТОМ ЧИСЛЕ В АГРОПАРКЕ! Там ветеринары и санитары конечно борются с сурогатами,но если Вы там работаете то наверно знаете как можно дурить покупателей и как происходит оповещение когда по рядам идут местные ветеринары и санитары с проверкой!

          • Анонимно
            20.03.2016 07:37

            Без собстаенной лаборатории скоро не обойтись, самостоятельно сможем определять качество воды, еды, воздуха.

          • Анонимно
            20.03.2016 07:52

            Напишите, как покупать в парке, чтобы не брать суррогат?

  • Анонимно
    19.03.2016 19:17

    Фатих Сибаготуллин не помнит, что молоко принимают по 20-22 рубля? А перекупщики по 16 руб скупают?

    • Анонимно
      19.03.2016 19:53

      А еще переживает за наш карман, в деревнях молоко у частников принимают по 16 рублей при жирности 3,5. Будто живет на другой планете, то ли дело строчит статьи о полезности пальмового масла. Вот кто лоббирует интересы фальсификаторов, это же надо так не любить свой народ!

  • Анонимно
    19.03.2016 19:19

    Вот и получается инфляция умноженная на 2 . смело можно умножить потому что бодяжат все.

  • Анонимно
    19.03.2016 19:23

    сибгатуллин с луны? молоко у производителей закупают до 20 руб за литр,а не 60 как он говорит

  • Анонимно
    19.03.2016 19:26

    Фатых Саубанович,загнули сильно!Где это по 60 р.в Республике молоко закупают?Вот что значит Думское кресло!Бераз йоклата ул!
    У Вас было предложение выделить для каждой коровы ЛПХ по 800 кг.зерна-не прислушались?Вот это плохо,что с Вами так не считаются!знакум

  • Анонимно
    19.03.2016 19:30

    Вор должен сидеть в тюрьме!!!

  • Анонимно
    19.03.2016 19:31

    бизмесменам наплевать на здоровье простого народа. Хавайте и все, А им деньги.

  • Анонимно
    19.03.2016 19:34

    по отчетам минсельхоза нашего в республике более 1 млн . коров
    жители в республике 3-4 млн .
    то есть дрессировка на 4 человека
    10 литров молока минимум с коровы в сутки
    И где эти 2 литра молока?
    Я максимум в неделю 3 4 пачки кефира могу себе позволить и пачку масла в 2 недели.


    • Анонимно
      19.03.2016 20:09

      В РТ 750 тысяч крупного рогатого скота. Из них 245 тысяч коров. Корректируй.

      • Анонимно
        19.03.2016 20:46

        из них в реальности есть 130 тысяч(не на бумаге!),а раздойных--80 тысяч,остальные в прохолосте))---ЗАТО ПРОСТАМОЛ ЧЕСТНО РАПОРТУЕТ ОБ ОТСУТСТВИИ ПАЛЬМЫ У НЕГО!))

    • Анонимно
      19.03.2016 20:13

      В некотрых районах коровы и по 2 литра в сутки еле-еле набрызгивают.

    • Анонимно
      19.03.2016 20:26

      К слову, в обхаянное советское время, в частности в 1983 году крс было 1304 тысяч, а коров 410 тысяч. Это официально, а в целом коров было около 500 тысяч.
      Продуктивности было тоже больше.

      • Анонимно
        19.03.2016 20:48

        рисовали тогда СТАТИСТИКУ ОГО-ГО КАКИЕ ХУДОЖНИКИ,А МОЛОКО МЕЛОВОЙ ВОДОЙ БОДЯЖИЛИ!))

        • Анонимно
          19.03.2016 21:12

          Ты по себе не суди. Есть вещи объективные.
          Тогда критерием считался суточный надой на одну корову. За снижение на 100 граммов этого показателя ждали неприятности. И чтобы увеличить этот показатель, были: так называемые "контрольные группы", "коровы на откорме" и другие, которые в статистике не указывались.
          Сейчас критерий - субсидия на одну корову. И чтобы получить побольше субсидии, количество коров приписывают.
          Если не знаешь сельское хозяйство своей дурью не суйся.

          • Анонимно
            20.03.2016 16:12

            поэтому и бодяжили побелкой,ЧТОБ НЕ СНИЖАТЬ ТВОЙ УДОЙ).А контрольные группы..-ТАК ТАМ ЗА НОЧЬ ЧТО-ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕДЕЛАЮТ,КОРОВ ПЕРЕКИДЫВАЮТ,МЕНЯЮТЬ!Про субсидии ..-ТОЧНО СКАЗАЛ.ИМЕННО ТАК РАНЬШЕ И ДЕЛАЛИ--ПРИПИСКА!Ну ведь сам и подтвердил же))

        • Анонимно
          20.03.2016 10:02

          каждый приезд дедушка ругает "демократов", все разбазарили! В совхозе было свыше 1000коров, лошадей свыше 100 голов, спиртзавод. Население разводило овец, коров,свиней, птицу, сажали огромные площади картофеля, свеклы. Сейчас коров не более 100, у населения с 500 снизилось до 30-50. Какие гуси,куры,утки?? Корма нет! Дорогое это удовольствие! Технику всю продали.

          • Анонимно
            20.03.2016 16:45

            Это не только демократы разбазарили и в этом есть заслуга дедушки

            • Анонимно
              20.03.2016 22:03

              на пенсии бесплатно работал на уборке урожая, пока была жива бабушка держали корову и овец, пока мог ходить - кур. Он как был коммунистом так им и останется и партбилет хранит. Когда СССР перестал существовать он уже был на пенсии (он 1927г) и сделать уже ничего не мог. а вот мои и ваши родители, да и мы сами мало что сделали, чтобы восстановить сельское хозяйство

  • Анонимно
    19.03.2016 19:35

    У депутата Сибагатуллина "потрясающая" логика, пускай еще спасибо скажет таким производителям-мошенникам. Мне неважна цена и проблемы производителей, я не хочу покупать бодяжное масло, я хочу качественный продукт, на упаковке не должно быть вранья

    • Анонимно
      20.03.2016 07:53

      Ему, Ягудин(владелец нурлат сэтэ) в своё оправдание такие цифры даёт, а дРугу, как не верить.

  • Анонимно
    19.03.2016 19:35

    Руководство Республики наверняка владеет информацией о реальном производстве молока,и о реальных возможностях обеспечения населения масло-молочными продуктами без растительных жиров и пальмого масла.Цифры узнаем когда?знакум

  • Анонимно
    19.03.2016 19:36

    Никто ничего не обьявит и ни как не накажет, Арский сыр еще не только субсидии получает ему и кредиты прощают в ноль.

    • Анонимно
      20.03.2016 15:35

      Поставщика заменителя молочного жира тоже нужно наказать, вплоть до приостановке деятельности, т. к с поставщиком обычно расплачиваются этой фальсифицирован ной продукцией. Казнить, нельзя помиловать!

  • Анонимно
    19.03.2016 19:48

    Стоило бы такое совещание в следующий раз вместо Праймериза проводить в одной большой деревне-где сельский люд сегодня превратился в ПОТРЕБИТЕЛЯ масло-молочной продукции!Не слыханное дело!Это уже не правильная политика на селе.Виноват в этом не только,и не столько Ахметов,а ВСЕ сидящие в зале.В том числе и депутаты сегодняшние,и повторно стремящиеся в ГД!АХМЕТОВА можно в ГД отправить,но молока в ЛПХ станет ли больше,а фальсификата меньше?знакум

  • Анонимно
    19.03.2016 19:56

    Я перестал покупать сыр, потому что невозможно определить истинный его состав, а травиться нет желания

    • Анонимно
      19.03.2016 20:16

      Я делаю сыр сам. Молоко покупаю и варю на кухне. Моим нравится, и на работе дал попробовать, теперь и там заказали. Но дома это кустарщина- на широкого потребителя не выйдешь. А варить не трудно, главное - качестенное молоко и душа.

      • Анонимно
        19.03.2016 20:43

        ну-ну..Можно подумать,что через десять рук он станет благородным и не кустарным((

      • В министерстве разрабатывается программа обеспечения всех желающих производить молочку дешевыми отечественными сыроварнями- пастеризаторами,чтобы крестьяне сами призводили у себя дома сыры,пастеризованное молоко,масло,творог,сгущенное молоко и кисломолочные продукты по старинным рецептам и чтобы продукция соответствовала советским гостам и только так мы можем победить суррогатную мафию кто портит молоко на заводах и мешает его с пальмой или вообще молоко не применяет в молочке!

  • Анонимно
    19.03.2016 20:06

    если бы это касалось только молока.... эх.... обратите внимание на все полки...

  • Анонимно
    19.03.2016 20:08

    Пошумят и всё на этом. В агропромпарке полно пальмы...

  • Анонимно
    19.03.2016 20:08

    В мензелинском районе молоко в деревнях у населения собирают по 10 руб

  • Анонимно
    19.03.2016 20:13

    Кто допустил ситуацию когда переработчики имеют 300!!! процентов прибыли-покупая молоко у населения по 17.р продавая по 54 рубля?Где надзорные,контрольные организации и палаты?
    Может начинать нужно с этого вопроса?Рынок не может быть диким,у него тоже есть законы!знакум

    • Анонимно
      19.03.2016 20:28

      А Вы задумайтесь, переработчики чьи. Они же не государственные.

      • Анонимно
        19.03.2016 20:39

        Заодно-Вагиз Василович,скажите детям-пусть не балуются!Вас много ругают,может и заслуженно,но при Вас ребята в районах умели делать вкусный сыр,конкретно-Сусанинский!Вы же народный депутат-тут все Вамин да Вамин!знакум

  • Анонимно
    19.03.2016 20:15

    так в ссср такая же проблема была, импорта вообще же не было, конкурировать не с кем оттого и качество оставалось на последнем месте.

    • Анонимно
      19.03.2016 20:27

      Почему в 92-95 ом был почти голод в городах?Покупать пальмовое масло тоже не было денег?
      Фатых Саубанович в сторонке нервно курит-он то понимает что к чему.Поэтому неосторожно высказался.
      А так может А.Н.Хайруллин назовет цифры-сколько завозили пальмовое масло в 95 и 2015!!!знакум

    • Анонимно
      19.03.2016 20:31

      Ты что знаешь про СССР?! Качество тогдашней колбасы и молочных продуктов было гораздо выше. Говорю как специалист.

      • Анонимно
        19.03.2016 20:41

        тоже самое сували,И В ЭТОМ УЖЕ ПРИЗНАЛИСЬ!)Меньше надо этикетку смотреть,больше надо не загранку кататься,А ЗА ЕДОЙ В ДЕРЕВНЮ!)

      • Анонимно
        20.03.2016 10:05

        один раз побывав на мясокомбинате при СССР родственники до сих пор колбасу не едят! а вы говорите лучше. делали из мяса и падали КРС

    • Анонимно
      19.03.2016 20:36

      В СССР настоящее молоко было -чуть проморгал и скислось, и масло было тоже настоящим, но по талонам.

      • Анонимно
        19.03.2016 20:55

        Вы сейчас столько масла, сколько тогда покупали, не покупаете. Ради интереса посчитайте. Тоже самое с колбасой.

      • Анонимно
        20.03.2016 19:08

        По талонам это при Горбачеве уже

  • Анонимно
    19.03.2016 20:19

    Ну и антикоррупционному отделу Кремля пора посмотреть в разрезе районов,кто занимается сбором молока,и реализацией из ближнего окружения глав и высших чиновников!Как говорит экс-прокурор РТ пора от "сборов идей" переходить к конкретным делам,даже ,по его же словам,к посадкам!знакум

  • Анонимно
    19.03.2016 20:35

    Интересно . Где в Арске сыр делаеть.?

  • Анонимно
    19.03.2016 20:37

    Что едим, чем дышим, какую воду пьем- живем, как-будто кто-то оккупировал.
    Недавно узнал, что собираются оттяпать хорошо ухоженный двор с газоном, деревьями детской площадкой из-за рядом строящейся новостройки.

  • Анонимно
    19.03.2016 20:48

    Заодно может докопаетесь до "особых конвертов" предназначенных для некоторых руководителей-производителей и заготовителей молока!!!При желании в бух.документах их нетрудно "поймать".Вот Вам и идея будет!знакум

  • Анонимно
    19.03.2016 20:56

    пора на баумана стеклянный коровник строить и молоко продавать с места)

  • Анонимно
    19.03.2016 21:00

    Марат Готович вот плоды вашей работы разаренные села довели приписками сельское хозяйство и еще говорите нет села нет государства алладан курырга кирэктер инде бераз

  • Анонимно
    19.03.2016 21:10

    травят народ сознательно. Делают удивленные возмущенные взгляды - дескать раньше не знали. И ведь ничего не поменяют. Будут и дальше травить. Даже детей не могут обеспечить чистым молоком, а говорят про мегапроекты и олимпиады.

    • Анонимно
      19.03.2016 21:15

      детская смесь для грудничков ВСЯ ИЗ ПАЛЬМЫ

      • Анонимно
        25.03.2016 15:45

        Пальму в детских смесях используют не для того, чтобы "травить" наших детей, а для того, чтобы максимально приблизить эти смеси по жирнокислотному составу к грудному молоку. Грудное молоко - это определённая комбинация жирных кислот. Где много жирных кислот? В растительных маслах - это целая кладезь. Из пальмового масла извлекают самую важную, которой в таком количестве кроме него нигде нет - ПАЛЬМИТИНОВУЮ. То есть используют даже не само масло, а вот эту кислоту. Она необходима для развития мозга ребёнка и внутренних органов. Если её туда не добавить, то могут быть серьёзные проблемы. Ну сами подумайте, зачем производителям во всём мире, которые дорожат своей репутацией, "травить" младенцев? Посмотрите смеси в ЕС - там всё то же самое в составе, это делается для того, чтобы сделать похожий на грудное молоко состав

    • Анонимно
      19.03.2016 21:42

      вот именно, ребенок из школы приносит "говно" из пальмового масла в виде вафель, печенек, состав бы посмотрели, прежде чем детям давать. Своих детей за границу отправили, а нас травят.

      • Анонимно
        21.03.2016 11:56

        Ерунду пишете.Ведь недавно зам.Председателя правительства по здравоохранению перед Путиным отчитался, что возраст мужчин и женщин в стране увеличился.Если отравили, то было бы наоборот.

  • Анонимно
    19.03.2016 21:11

    Ведь кто то разрешает ввозить и реализовать фальсификат!Даже тут откровенно пишут что масло по 70 р можно купить.
    Итог-рост онкологических заболеваний,болезней крови,органов кроветворения и мочевыводящих путей!Даже среди детей!Потому что травят не только молоком и маслом фальсифицированным!Как будто у нас нет контрольных органов!Слова возмущения Президента звучат ТРЕБОВАНИЕМ!Ко всем надзорным,контрольным органам.Вот Вам Праймериз!!!знакум

  • Анонимно
    19.03.2016 21:17

    При использовании спрэдов качество масла не ухудшается, иначе его банально не получится произвести. Срок хранения и реализации становится больше, масло меньше прогоркает, и что интересно из-за добавок растительного сырья происходит снижение холестерина, по сравнению с молочным жиром. А продукт только из молочных сливок будет по карману разве что президенту и его министрам, обычный человек его не будет брать и заводам его производить невыгодно будет.

    • Анонимно
      20.03.2016 01:45

      Из-за использования не молочного сырья снижающего себестоимость, конкурировать натуральному не реально - население ищет дешевле, а продавцу лишь бы продать. Кто сидит на потоках ресурсов прикрыться масса (. Наслышан как увольнялись технологи не желающие травить людей(.

  • Анонимно
    19.03.2016 21:20

    в стране где оголтело внедряют наидичайший псевдокапитализм с шакальим оскалом где законы рынка не могут работать в принципе , где законы не работают вообще , где нет ни этики ни морали ни совести ни чести, в стране где всё для своих а для остальных типа закон , в стране где за воровство и казнокрадство ещё и медальки дают не может быть нормальных, доступных и безопасных продуктов питания... и сколько бы не симулировали всякие действия даже на портале БО , то это ничего не изменит...

    но так вечно продолжаться не может, изменения в ту или иную сторону будут , только вот спорно эволюционно или революционно ??

  • Анонимно
    19.03.2016 21:26

    Уважаю Президента. По всем продуктам надо так.

  • Анонимно
    19.03.2016 21:31

    Когда все производители свои - кумы, браты, сваты - никто никого не накажет. А нужно то лишь всего - огласить список фаллсификации - и ВСЁ! Никто покупать дерьмо не будет. Хуже наказания не придумаешь.. Но и этого никто не делает..
    Народный контроль нужен! Этим я не верю!

  • Анонимно
    19.03.2016 21:32

    Почему нигде не напечатан отчет о проверке этих 151 проб сливочного масла, в которых 47 являются фальсификатом? Это какой то секрет?

    • Анонимно
      19.03.2016 21:51

      Вы правы!Может в следующий раз в холле Кабмина поставить столы и на них фальсификаты...кормить тех самых чиновников и производителей-переработчиков,руководителей надзорных органов!Вообще "их"-фальсификатов пора перестать поставлять в детские сады и магазины...а прямиком в столовую и буфеты Госсовета и Кабмина!знакум

      • Анонимно
        20.03.2016 10:43

        Точно. Пусть перед заседаниями в обязательном порядке съедают бутерброд в этим самым маслом. Может, охота производить такое пропадёт.

  • Анонимно
    19.03.2016 21:39

    Масло с "пальмой" - в пост самое то, забота о верующих, типа!

    • Анонимно
      19.03.2016 23:32

      И колбаса туда же. Ни грамма животных компонентов. И постно и халяль и даже кошер

  • Анонимно
    19.03.2016 21:40

    В магазинах опасно, что либо покупать. И даже контроль со стороны президента и министра Надеюсь, что то даст. У нас как воровали , так и будут воровать.
    Все бывшие сотрудники , дети которые образовали ООО "АРЧА" для них все сходит с рук. Вот когда их лишат деятельности, что либо создавать и отберут базу, заводы которые они арендовали и отдадут в более честные и добросовестные руки, вот тогда что то изменится.

  • Анонимно
    19.03.2016 21:42

    Такие они наши импортозаместители. Я раньше всегда покупал масло известных европейских производителей, сейчас беру Валио. У нас столько чиновников, а механизм контроля не умеют наладить, колесики сами не крутятся, раз нужно вручную все подталкивать.

  • В "пальме" вреда нет, если она пищевая, а не техническая. Вот на этом как раз и "буторят" недобросовестные производители.

    • Анонимно
      19.03.2016 22:14

      Тогда на этикетке надо писать - "Пальма безвредная", а не скрывать факт его присутствия .. А я уж сам выберу - кушать мне эту пальму безвредную или нет..

      • ПанАлекс
        19.03.2016 22:36

        Пищевую "пальму" никто не завозит, она уже дороже сливочного масла из молока! Поэтому уверенно можно сказать, что на 90% повсеместно техническая "пальма".

        • Габдель Прав Пан Алекс! Какой дурак будет себе в убыток в молочку класть пищевую пальму,которая дороже молочного жира? Все кладут техническую пальму в Шоколад,хлеб,в кондитерские изделия и конечно в молочные продукты и самое смешное что это не запрещено законом и на этом пальмовая мафия зарабатывает и кормит армию проверяющих еще!

    • Анонимно
      19.03.2016 22:37

      откуда это известно, что вреда нет, статистика есть?

    • Анонимно
      19.03.2016 22:39

      почему бы Путину не наложить санкции на пальмовое масло. Запретить импорт и все.

  • Анонимно
    19.03.2016 21:55

    Как будто никто не знал

  • Анонимно
    19.03.2016 22:01

    Действительно, предайте огласке список фальсификаторов, народ перестанет покупать их продукцию, это будет лучшим наказанием, и тогда не надо собирать без конца эти совещания и кого-то ругать последними китайскими предупреждениями

  • Анонимно
    19.03.2016 22:09

    Шум создали предвыборный, поругать, отчитать, наказать.... Всем все известно давно. И главное, все сельхоз институт заканчивали, а регион давно отстал от областей ( Брянской, Белгородской, Калужской...) пыль в глаза

  • Анонимно
    19.03.2016 22:25

    Путин: "В советское время не было производства специального крупного рогатого скота, не было специального мясного животноводства".

  • Анонимно
    19.03.2016 22:30

    На выборах молодые нужны - не имеющие ничего общего с этими..

  • Анонимно
    19.03.2016 22:42

    Есть пальмовый олеин, который технологи производств используют с хорошими намерениями. Даже взять то, что такие жиры выводятся из организма быстрее за счет более низкой температуры плавления, чем натуральное сливочное масло которое в сосудах оседает и не плавится в организме при 36 градусах. А еще бывает прям жесть какой пальмовый жир который только на словах "пальмовый", а на деле с нефти гонится вроде как. Все привязались к этой "пальме" блин, хотя и ее же саму фальсифицируют. Вот это плохо, а не то что мы едим продукты не супер натуральные, но адаптированные для организма и усваиваемые правильно.

    • Анонимно
      20.03.2016 13:03

      Интересная точка зрения. А при какой температуре плавится хлеб? Глупости не пишите, если не знаете принципов пищеварения.

  • Я сегодня опять торговал на ярмарке на Чеховском и скажу так как бы не возмущался бы президент весь рынок забит пальмой ВЕЗДЕ! И те цифры что озвучивают контролирующие органы,что суррогаты в молочке составляют всего 30% в Татарстане они занижены думаю в три раза! Теперь по существу статьи ! Президент и премьер правы,что мы дурим народ и травим его пальмой и самое страшное наживаемся на нем так как творог из пальмы сегодня в Казани стоит 68 руб,а все продают в 2-3 раза дороже и то же происходит с маслом которое на оптовке и с колес у производителей с доставкой в магазины и рынки стоит 70 руб,а продают в зависимости какие нарисуют документы и какую наклеют этикетку опять же до 350 руб,то есть прибыль торговой мафии составляет до 500%,что выше чем на продаже наркотиков,оружием,продаже чиновничьих сладких должностей и проституции! Не согласен с арифметикой председателя ассоцииации производителей растительных жиров и депутатом госдумы и моим другом Фатыхом Саубановичем! Если сыры,масло и творог производить будут крестьяне дома,то нужно закладывать цену молока своего максимум 20 руб при жирности минимум 4% и расход при выпуске традиционного масла жирностью 82.5 процентов расход будет 21 литр.и это стоимость будет не считая работы 410 руб. При расходе 21 литр молока будет 20 литров получатся обрата из которого можно получить 4 кг творога натурального.Творог сегодня натуральный стоит 130-160 руб кг. Возьмем 130 руб и тогда продав творог можно масло сливочное натуральное продавать по цене равной суррогата и даже дешевле чем продает суррогатная мафия! Не согласен с Сибагатуллиным,что не надо отнимать субсидии у тех кто производит суррогаты! Субсидии вообще не доходят до крестьян,а почему их только получают крупняки и суррогатчики? Не согласен с Байтемировым тоже . Что значит вводить с сегодняшнего дня сертификаты на каждую партию молока? Это значит уничтожить крестьян на корню! Как я буду их получать на утреннюю партию и вечернюю каждый день,если мы работаем двоем только с женой? Нет у меня денег не на сертификаты каждый день,а бесплатно их не дают и нет времени на эту бюрократию и опять выиграют только те кто все и всех купит,а именно суррогатчики имеющие деньги и штат своих лишних работников. Что делать чтобы не было обмана как говорит президент? Я давно предлагаю чтобы в каждом районном центре,в каждом городском районе открыть муниципальный суррогатный магазин,чтобы туда дети Мингазова и все крупные производители России свозили свои суррогаты на продажу как молочку,колбасы,консервы и т.п.и тогда с наценкой не более 30% там будет продаваться творог и масло по 90 руб за кг и никому в голову не придет покупать эти суррогаты в супермаркетах и на рынках! Второе нужно требовать на этикетках писать не то что там есть пальма большими буквами,а то что там нет ее и прочей химии! И тогда если ее найдут там проверяющие наказывать тогда по полной программе и производителя и продавца,так как они связаны одной веревочкой. И последнее надо запретить продавать в магазинах и рынках сыр,масло,творог в развес и без этикетов продавца! Что сейчас делается Фасуют на рынках и в магазинах суррогаты сыр,масло,творог как деревенские,а молоко черти как собранное продают в розлив ,а проверяльщики наоборот требуют чтобы продавцы не продавали фасованный продукт... И последнее сегодня нормы тех регламента составлены так что не один натуральный молочный продукт не пройдет тест на колиформы! Пройдет только продукт ,где содержатся антибиотики,а нормы на них такие сейчас,какие в Европе этот продукт только можно уничтожать,продукт содержащий химию ,консерванты(яды сразу не убивающие человека) или убитый молочный товар стерилизацией и имеющий срок хранения не менее 6 месяцев! Мне кажется хватит всем сотрясать воздух и нужен закон Татарский по молочке или указ Минниханова,а иначе все будет только популизмом перед выборами,а проверяльщики дай им волю на основании существующих законов убьют крестьян только производящих натур продукт от здорового скота и сами его перерабатывающие в сыр,каймак,масло и творог!И последнее в нашем министерстве очень много помещений и наверно каждый второй ветеринар! Поэтому надо не увеличивая штата при министерстве создать сертификационный центр и всем фермерам и лпх выдать сертификаты таможенного союза по упрощенной схеме БЕСПЛАТНО и чтобы как в Финляндии каждый крестьянин выдавал сетификат соответветствия ГОСТУ на каждую партию продукцию ставя как в Финляндии свою печать и подпись на сертификате соответствия и если проверяльщики там найдут пальму или антибиотики или другую химию,то этого сертификата лишать навсегда этого крестьянина. А всех перекупов,крупняков,молзаводы пропускать как сейчас через сертификационные центры и пусть они покупают эти сертификаты ,а проверяльщики тоже пусть проверяют эту продукцию,так как на каждую партию производитель дает подтверждение ставя свою живую печать и подпись. Будет завтра указ правильный Ваш Рустам Нургалеевич подготовленный мной советником министра и Марат Готовичем и не будет никакой суррогатной мафии в Татарстане товарищ президент!Все просто,но боюсь что это никому не надо и мафия в Татарстане ВЕЧНАЯ!

    • Анонимно
      20.03.2016 01:50

      В народный фронт, причём федеральное отделение все надо сливать !

    • Анонимно
      20.03.2016 07:26

      Ув.Мурат,не начнется тогда голод?Есть ли в Республике столько молока,чтоб обеспечить спрос населения?
      По отчету 46 процентов сельхозпродукции производится в ЛПХ!!!В деревнях уже нет стад,ничего пасти.Даже на Курбан овец привозят из Дагестана.
      Тучные годы,шальные деньги не помогли селу.А всему виною-коррупция и родоплеменные связи.Молоко покупали по цене,которую сами же,братья и сватья главы устанавливали.Еще им же шли "особые конверты".Вот народ плюнул на все и сам стал потребителем!
      Ув.Мурат,давайте сравним цифры по молоку в ЛПХ 90 год и 2015!Или их уже засекретили?знакум

      • Анонимно
        17.05.2016 11:43

        почему голод? желающим никто не запрещает покупать пальму.

    • Анонимно
      20.03.2016 07:48

      Продуктовая весна

    • Анонимно
      20.03.2016 07:48

      ...и как жестоко выживали,морально уничтожали честных заготовителей,которые старались работать по законам рынка эти же главы.В Кремле об этом не знали?Наказан хоть один из них?
      Будут и клубы и школы,и даже бассейны-но людей там уже не будут!Даже сегодня сколько всего(объектов) пустуют в деревнях!А ведь некоторыми из них Президенты любовались!Горько...Песни задорной уже не слыхать вечерами-потомучто хлеб завозной.Будет хлеб свой-будет и песня!знакум

    • Анонимно
      20.03.2016 08:03

      Производители! Проиводите пожалуйста и настоящие масло, сыр, колбасу, пусть дорого, но иногда купим, порадуем себя и вспомним вкусы детства. Хотя, и тут нас ждет обман. Будут же подделки по этой дорогой цене толкать. На рынках теперь цены часто не пишут, называют цену, ориентируясь на внешний вид покупателя. Если прилично одет-то и цена выше будет. Так надоело! Обман на каждом шагу!

    • Анонимно
      20.03.2016 12:44

      Молодей Сиразин! Могу подписать не только электронно, по и кровью все , что сказал и написал М.Сиразин, т.к все это правда!

  • Анонимно
    19.03.2016 22:44

    Слова, слова...
    В советское время в Татарстане было около 20 мясокомбинатов. Казанский мясокомбинат работал в 3 смены. Машины со скотом по 2-3 суток в очереди стояли, чтобы скот сдавать.
    А сегодня - ни одного мясокомбината. Вот и думайте.

    • Анонимно
      20.03.2016 05:37

      Сейчас в Шигырдане, Батырово в каждом дворе мясокомбинат. И ребята с Чувашии почти весь Татарстан обслуживают. Скот никуда не делся ( если не считать частичное снижение поголовья), просто исчезли совковые очереди на сдачу скота и унизительное стояние по 2-3 суток.

      • Не путайте там живут мишары! И в моем родовом селе Елизани в Пензе ,где мишаоы служивые татары живут 250 фермеров и 270 частных предприятий и несколько мини масокомбинатов....! Здесь менталитет у татар другой,менталитет казанских сирот,Пока начальства не скажет и все на блюдечке не принесет буйность показывать не будем,фигу в кармане будем носить и будем писать анонимные комменты ,что мы убогие,нас все обижают и не дают работать,а чиновникам такие татары и нужны и агробаронам тоже!

        • Анонимно
          21.03.2016 15:47

          Ваши хваленые мишары из Шыгырдана везут тухлятину их приграничных районов РТ. Они выполняют роль скотомогильников на данных территориях. Мишары мишарами, но так делать тоже нельзя.
          Мишар.

    • Анонимно
      20.03.2016 07:03

      а за мясом и за колбасой ездили в Москву (привозили рюкзаками, мешками).

    • Анонимно
      20.03.2016 09:57

      Продукцию мясокомбинатов невозможно есть. Соя, каррагинан и ароматизатор мяса. Берите у частников, пока их эффективные менеджеры не позакрывают всевозможными проверками и законами типа про пункты забоя.

  • Анонимно
    19.03.2016 23:01

    У каждого врача есть своя печать.Так и у каждого кфх лпх должна быть своя печать как удостоверение качества.

    • Анонимно
      20.03.2016 12:26

      5 сек. Подделать печать!

      • Анонимно
        20.03.2016 16:23

        на кфх есть база-ЕЁ НЕ ПОДДЕЛАЕШЬ!)Набираешь в поисковике что написано на печати-и АЛГА!--чем занимается и что производит,всё написано-УДАЧИ!А вот ВЕТЕРИНАРНУЮ ПЕЧАТЬ ТОЧНО!)

  • Анонимно
    19.03.2016 23:02

    Я нашел выход из ситуации еще в детстве- не пью молоко, не ем масло. И никаких напрягов из-за пальмы.

  • Анонимно
    19.03.2016 23:04

    В Агропромпарке надо проверять все входящее через ветеринарный контроль молочное и частное и промышленное хотя-бы в виде эксперимента ветеринарного. И тогда действительно многое обнаружится.

  • Анонимно
    19.03.2016 23:07

    Одна болтовня. Уберите растительные жиры и вы поймете, что есть нечего. Они всюду, их завозят а разы больше, чем мы способны произвести. Идет общемировой дефицит продуктов питания, а те продукты, которые предлагает Сиразин не всем ро карману. В деревнях бабушкам дешевле купить псевдомасло за 100 рублей, чем самим выработать 20 молока на натуральное масло себестоимостью минимум в 200 рублей. Сплошная болтовня о заботе к населению.

  • Анонимно
    19.03.2016 23:08

    Пора Марату Ахметову на заслуженный отдых и молодому министру просьба не беспокоить президента молочными проблемами. Или вообще минсельхоз оптимизировать в порядке ликвидации. Почему, потому что колхозы и совхозы уничтожены, деревни перестали заниматься сельским хозяйством. Кто знает статистику, сколько человек у нас в республике проживает в сельской местности и сколько из них работает в сельхозформированиях?

    • Анонимно
      20.03.2016 16:55

      надо оптимизировать структуры вокруг Минсельхоза и начать с управлений сельского хозяйства, Рацин, Татагролизинг, и т.д.

  • Анонимно
    19.03.2016 23:29

    А сколько контролирующих органов за счет бюджета и кто там работает.Что делает уважаемый Хисамутдинов для остановки фальсифицированной продукции . Отписался и все. А где полный список "травителей". Информирована ли СМИ.Вопросов много ответа нет. Вот к чему ведет кумовоство.Везде свои люди -субсидии давать надо и что творится глаза закрывать. Спасибо Рустаму Нургалиевичу а он то разберется это точно.

  • Анонимно
    19.03.2016 23:38

    Проблема, мне кажется, не в том, плохое пальмовое масло или хорошее. Есть исследования, которые подтверждают, что пальмовое масло предотвращает раковые болезни. НО!!!!! Вы напишите, что в этом продукте пальмовое масло и вопросов не будет! А по цене, каждый выберет для себя.

    • Анонимно
      20.03.2016 20:13

      Там же не про техническое масло, у нас же везде техническое.

  • Анонимно
    20.03.2016 00:20

    Везде бардак . Просто молоко совсем не вкусно . На уровне правительства не надо хвалит . Мудрая с Ижевска нормально . Колбасы не покупаем - черт знать от чего он . Пельмени как это хрустит . Печенье даже юбилейные ужасный вкус . Зайдешь в продуктов ой купить не чего . Бананы , урюки изюмы все в воде . Незнай какой водой их мочили - это Антисанитария . С хлорированный водой брызгает . Посуда не видим какой посудой брызгает . Подземном продукты продают . А там бичи просто живут там . Сколько мимо чиновники проходят , не кто не видит . Это бичи грязные , годами живут на переходе и там продукты продают . Подходят к прилавкам брызгивает слюны свои при разговоре . Для продовцовя туалета нет - ведерка по моему на случай , мыть руки умывальник , не моют руки .это снимать надо в кино ужаса .

  • Анонимно
    20.03.2016 00:23

    Ну нет у нас столько молока, поэтому везде пальмовое масло

  • Анонимно
    20.03.2016 00:28

    Это не мафия . Это шайтаны . Еще без мозгов . Как нельзя проверять чем питается бедный народ . А как выборы народ надо . И тогда не надо . бардак короче .

  • Анонимно
    20.03.2016 04:52

    Собственно, что нарушают это добавлятели масла в свою продукцию? Как бы негуманно не выглядело добавление пальмы, но она в России не запрещена, производители хоть неочевидно, но сообщают в составе о наличии пальмы. Непонятно за что применять к ним санкции - они работают в рамках текущего законодательства.

  • Анонимно
    20.03.2016 04:53

    Мясокомбинат в центре города- бред. Грязь и вонь. Поэтому пусть они остаются в районах и качественно выстраивают логистику. Торгую мясом на трех ярмарках и народ уже хорошо понимает его качество. В очередь встают))) Свинарка.

    • Анонимно
      20.03.2016 17:30

      Уважаемая!Зачем нам убойные пункты и мясокомбинаты на селе?-ТЫ УЖ ПОГОДИ толкать их нам))

  • Анонимно
    20.03.2016 05:03

    Мурат абый !сегодня (каждая суббота)тоже чеховском торговали продавцы из общепита Арского управления торговли ВАМИНа. Масло сливочное из Октябрского мол комбината Пермского края ,сметану из Самарской области(добавляя крахмала фасует мелкой расфасовкой),творога фирмы Сытый Кот",под аншлагом ООО "ВАМИН АРЧА"
    Вы обсуждаете о суррогата, и так продукция ВАМИНа не хватает закрытым учреждениям.

  • Анонимно
    20.03.2016 06:27

    Если президент сказал А, надо сказать Б. Сиразин реальные дела предлагает. Но прав 21.20, к сожалению.

    • Я тоже считаю что руководство республики не за системный подход в решении вопросов! Все идет с кандачка и все превращается в лозунги и пар уходит в свисток! Сейчас на рынках началась такая тенденция. Некоторые начали продавать товар натуральный для рекламы,а деньги делают на суррогатах! Кстати Власов молодец в агропарке отделил натуральщиков от суррогатчиков,но к суррогатчикам очередей больше,так как у них дешевле,вкусне и товар не портится так как там все химия! Нужны разные полки в магазинах для суррогатной продукции и натуральной и Кстати Латыпова в Бахетле так и сделала на Павлюхина создав остров натуральной продукции,но все проверяльщики лютуют и хотят изничтожить их в сговоре с сурогатчиками!

  • Анонимно
    20.03.2016 07:04

    Где у них Бункир с деньгами . Крупные производители думаете без согласия это все делают , нет . Все взаимно . Субсидию дают своим . После что происходит : деления и все .

  • Анонимно
    20.03.2016 07:28

    Это называется'- импортозамещение

  • Анонимно
    20.03.2016 07:32

    "бесплатно их не дают"
    Федеральный закон от 13.07.2015 N 243-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    Статья 2.3. Ветеринарные правила организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов

    11. Оформление ветеринарных сопроводительных документов осуществляется на безвозмездной основе.
    Это нарушается только в Татарстане.

  • Анонимно
    20.03.2016 07:47

    И происходит это по причине того-что и кадров находите из ЖУРНАЛИСТОВ....а пора бы иметь ПРОФЕССИОНАЛОВ своего дела и такой БАРДАК в любой сфере производства-так скоро вымерит все здоровое население

  • Анонимно
    20.03.2016 07:50

    Граждане, покупайте нормальный аргентинский сыр под маркой файн лайн в метро за 600 р/кг. Он имеет вкус сыра, а не сырного продукта, как у того же распиаренного местного производителя, поймете о ком я

  • Анонимно
    20.03.2016 08:13

    Нужно вернуть госприемку в молочные комбинаты от государства.На месте производства молочных изделий контролировать и весь процесс перевозки поставить на глонас.

    • Анонимно
      20.03.2016 09:21

      Надежнее будет иметь свою мини лабораторию по проверке продуктов

  • Анонимно
    20.03.2016 08:15

    Уважаемый Мурат . про какую мафию вы говорите. Все фамилии в Рт известны. Есть просто молоко, ак барс , агросила, кв агро. Ещё несколько средних и мелкие производители. Вы всех знаете. Кто из них мафия?? Вы много пишете текста пустого. Вот привет РНМ и всех накажет. Эти люди ему также известны и про факту он доволен их работой. Не пойму тогда кто мафия? Тот кто работает или тот кто их согласовал. Не кидайтесь общими фразами, вы уже солидный уважаемый человек. Или все равно вы боитесь? Тогда неправильно это. Лучше вообще ничего не пишите чем писать пальцем в небо про кого там за горизонтом . " надо уничтожить мафию" это вообще о чем.

    • Анонимно
      21.03.2016 09:38

      он имел ввиду тех кто занимается переклейкой, кто из 1 одной коробки верхнеуслонского спреда делает 2 коробки,тех кто меняет коробку на балтасинскую и прочее..........

      • Уважаемый я никого не боюсь и дальше фермера меня не понизят! А тех кого Вы перечислили их я называю агропомещиками и агробаронами! Мафия это когда происходит сращивание власти,проверяльщиков и силовиков и бандитов. Это правильно те кто продает спирт бутырный подкрашенный и называет его коньяком,те кто вместо молока наливает разведенное пальмовое масло,цвет придает титановыми белилами,а вкус добивается усилителями и ароматизаторами молока,те кто вместо мяса в тушенку и колбасу кладут кардиган,сою,крахмал и те же ароматизаторы мяса! Вы правы все в республике знают имена ,номера машин,заводы как подпольные так и официальные где делают суррогаты и кто в каких магазинах и рынках это дерьмо продает! Вот об этом наш Президент говорил и призвал объявить войну суррогатной мафии на коллегии на Казанской ярмарке! Если вы солидный человек и думающий ,то наверно понимаете и дня бы суррогатчики в Татарстане на свободе не ходили бы если у них не было бы крыши в лице депутатов,чиновников и всяких контрольных и силовых структур в Татарстане и России! Моя задача как советника довести проблему до министра,а он довел до Президента и теперь мы все ждем когда начнет работать ФСБ,МВД,Прокуратура,Ветнадзор и саннадзор! И нужны не посадки торговцев ,которые с заводов получают спред с этикетками масла,а показателем работы будет что суррогатов на полках вообще не будет или будут только как я предлагаю в суррогатных муниципальных магазинах как они продаются на оптовых базах,куда суррогатчики завозят из Татарстана и других регионов России!Мне кажется Хахорин должен сказать так! Со 2 апреля если увижу суррогаты на рынках и если узнаю кто делает суррогаты,кто завозит я буду не виноват , что Вас всех посажу! Я дал Вам время 2 недели свернуть бизнес и прекратить травить Татарстанский народ! Надо создать суррогатный штаб во главе с Сафаровым и туда должны войти все должностные лица кого касается указание президента по борьбе с суррогатной мафией!

        • Анонимно
          21.03.2016 15:30

          Кардиган это одежда, свитер. Неужели тушенку из свитера начали делать, Мурат?

  • Анонимно
    20.03.2016 08:21

    Фатых Сибгаттуллин Когда считал стоимость масла,думаю специально пропустил продукты которые делают из обрата.Часто в его высказывания я прослеживаю наглость и хамство.

  • Анонимно
    20.03.2016 08:37

    Сиразину респект. Вот кого нужно в надзор, убрать Патяшину.

    • Что за хрень Вы как всегда говорите! И Потяшина и ветеринарные начальники толковые мужики.Но как говорит Марат Готович они все работают по не правильным законам и инструкциям сделанными депутатами и чиновниками ,заинтересованными ,чтобы не было натуральных продуктов и самих крестьян производящих их! А суррогаты выгодны всем и в том числе глупому народу пожирающим суррогаты и в том числе депутатам и чиновникам входящим в эту мафию, А у Потяшиной и Ветеринаров связаны руки этими инструкциями которые губят крестьян,обдирают как липку их поборами и вытесняют их со всех рынков и создают условия чтобы все делали только суррогаты! И последнее суррогатные продукты это конечно геноцид народа,но как только с ней начнешь бороться он сразу переходит в политический вопрос! Не будем пальмы в молочке сразу не станет на прилавках молока,так как нет молока в стране и нет крестьян! Сразу всплывут приписки на селе и рапортальщики сразу сдуются! Поэтому нужно не хребты ломать сразу всей суррогатной мафии,а надо сделать так чтобы натуральные продукты стало выгодно делать,а суррогаты и не выгодно и опасно! И надо сделать так чтобы Потяшину боялись все суррогатчики если она выйдет из за любого угла и если она им приснится ночью ,то что бы всех бы суррогатных мафиози и депутатов и чиновников крышующих их охватывал бы холодный пот!

      • Анонимно
        20.03.2016 09:54

        Мечты, мечты... Где ваша сладость.

      • Анонимно
        20.03.2016 10:53

        У меня тоже есть несбыточная мечта - пусть фальсифицированное масло и молочные продукты обяжут продавать только по высоким ценам, а натуральные - по низким. Тогда будет невыгодно изготавливать фальсификат. Но это утопия, понимаю - где ж столько молока взять и честных производителей. Но мечтать-то можно, да?

        • Ваша мечта утопия потому что если все сделать по умному,то если не выгодно будет делать суррогаты,то и если народ узнает что они вредные то их и никто делать не будет. А чтобы было больше натуралки нужно Минниханову разогнать в первую очередь в шею депутатский корпус во главе с Мухаметшиным и набрать туда человек 10 умных и буйных депутатов из народа,которые все законодательство изменят в интересах крестьян!А если будут нормальные законы и правильное отношение к крестьянам,то и футболисты и дармоеды попы с мулами пойдут разводить коров и делать сыры! И ваша мечта превратится в быль!

      • Анонимно
        21.03.2016 09:48

        толковые они ,но ни Хисамутдинов,ни Потяшина не начинают войну против фальсификата. или нужен десант с Москвы?,а местные тогда для чего?

        • Анонимно
          21.03.2016 10:06

          пора Хисамутдинову действовать самостоятельней,а не только в рот учителю смотреть,ато учесть будет как у Камалова. Хотя......

  • Анонимно
    20.03.2016 09:11

    Травят народ, обрекая на болезни, зарабатывая миллиарды на суррогатах. Власть ничего не будет делать, так как там такой же легион удащливых. Рука руку моет, власть соберет дивиденды, отправит своих детей на Запад - есть экологически чистую продукцию. А наших будет травить и отправлять на войну.

    • Анонимно
      20.03.2016 10:56

      Такое ощущение, что производители молочной продукции в сговоре с фармпроизводителями - одни травят, а другие лечат. И всё за наши с вами деньги.

  • Анонимно
    20.03.2016 09:38

    Если все бы люди имели совесть и меру, то и проблем бы в жизни не было. И религия не помогает,и школа и просвещение не возымели действие.Быть или не быть. НЕ быть такими...

  • Анонимно
    20.03.2016 09:46

    Странно мне одному показалось что речь шла не о качестве молочной продукции, а о том как будет поделено имущество Вамина?

  • Анонимно
    20.03.2016 09:56

    Зато сабантуй наш любимый праздник, а мы заслужили право проводить этот праздник? Чем мы его заслужили импортными трансжирами. Сокращением количества деревень. Упадком сельского хозяйства.

    • Анонимно
      20.03.2016 16:27

      вообще не пойму зачем его делать для горожан?-этож день скотника-чабантуе первый выпас...

  • Анонимно
    20.03.2016 10:54

    На сабантуе тоже продукция из трансжиров.

  • Анонимно
    20.03.2016 12:20

    Хотя бы пусть пишут открыто о выявленных фактах фольсификации с названием марки производителя.

  • Анонимно
    20.03.2016 14:28

    а что такое пальмовое масло? в чем его вред?

  • Анонимно
    20.03.2016 15:44

    Дайте мне как покупателю решать что покупать , пальму или сливки. Пусть за 1000 или 5000 руб. но чтоб я знал что это из сливок, а для этого фальсификаторов в тюрьму. Приравнять фальсификат к покушению на массовое убийство.

    • Анонимно
      20.03.2016 16:30

      посели козу на балконе,она как-раз уйдет туда вместе с полугодовым запасом кормов!Собак и кошек ВЫКИНИ К ЧЕРТУ,и выгуливай заместо их козу!Работа в день 30 минут-ВОТ И ВСЁ!

  • Самый эффективный способ горожанам не нарываться в магазинах на суррогаты молочных продутов это купить универсальную сыроварню пастеризатор и все молочные продукты делать самим! Для этого нужно найти честных фермеров либо крестьян,по инету заказывать молоко и для себя и для родственников и соседей все сыры,творг,сливуи делать самим! в инете есть все рецепты или надо покупать только молочку в КФХ или ЛПХ ,но только если Вы лично знаете порядочность этих людей и уверены на 100% что они не кладут пальму!

    • Анонимно
      20.03.2016 19:40

      Мурат абы! Вам по ночам пальмы не снятся? Я конечно же против чтобы нас кормили суррогатом под видом натуральных продуктов, но и Вашу так называемую " Экопрудкцию" вряд ли куплю. Объясните пожалуйста, как можно производить экологически чистые прдукты когда у Вас козы пасутся в 20 километрах по прямой от крупнейшего в России химического завода " Оргсинтез"?

      • Не надо покупать у меня! У меня все идет по записи и другим больше достанется! Что вы предлагаете то? Снести оргсинтез или Казань,Зеленодольск выселить полностью в Актаныш, а в нашем районе,в Зеленодольском прекратить сажать редиску и держать кур?

  • Анонимно
    20.03.2016 16:14

    Вездее мафия. Нужно сразу их всех поймать на фальсификате и публиковать по госСМИ. На деле только слова–слова. Когда же будет действие? Когда сменяться правители?

  • Анонимно
    20.03.2016 18:01

    Друг Ахметова , Мингазов со своей семьей молочную продукцию всю испоганил , закупая у псевдодилеров заменитель молочного жира! А где и у кого осели миллиарды на перепродажи этого жира и продажи этого перекаленного фальсификата? Во что инвестировали?кто озолотился и заплатили ли налоги государству?

  • Анонимно
    20.03.2016 20:06

    Напишите конкретно: где, в каких местах в арго парке торгуют натуральными молочными продуктами. И что значит : молодец Власов отделился суррогат чирков от натуральщиков. Молоко в розлив на улице и масло от ,,БОСКО,, из Сабов натуральные или нет?

  • Анонимно
    20.03.2016 20:08

    Раз уж сказали про мясокомбинаты,скажу и то ,что на сегодняшний день в заволжских районах Татарстана скотомогильгники не работают.А они не работают по той причине,что туда падёж скота не доходит.Так ка мясо павшего скота стоя в очереди покупают братья татары из Чувашии.И скажу вам это чётко отлаженная система на сегодняшний день.Кого интересует можете проверять в любое время года и погоды.Почему то у меня возникают сомнения на счёт того,что в Чувашии у мишар в каждом дворе минимясокомбинат.И вот не является ли сырьём для этих мясокомбинатов экспортируемое мясо павших животных из Татарстана.Ну оооочень не хочется верить в это.А падёж как увозили так и увозят,притомоплата с хозяйством производится по 50-70 рублей за каждый килограмм.Скотомогильники отдыхают - в хояйстве в отчётах зато нет падежа.В отчётах выкладываются как вынужденный забой.

    • Анонимно
      20.03.2016 20:41

      Это называется "холодный забой". Он есть на каждом мясокомбинате. Идет на колбасу несших сортов. Для животноводов это давно уже не тайна

      • Анонимно
        21.03.2016 12:27

        Ни какого холодного забоя ОФИЦИАЛЬНО НЕТ!Есть САНИТАРНЫЙ БРАК---ПОЛУЖИВЫЕ,ИСХУДАВШИЕ,ЛЕЖАЩИЕ СКЕЛЕТЫ ЖИВОТНЫЕ!!!Они идут в колбасу,ПРИЧЕМ В ВЫСШУЮ ТОЖЕ,по крайней мере так делали в СССР))

        • Анонимно
          21.03.2016 16:05

          Санбрак - это ёще живые ,как говорится,животные.А я говорю про павший скот от каких либо болезней.Мой отец говаривал,что даже в 1921 году сдохших с голоду или болезни животных запрещали употреблять в пищу.А сейчас,смотрите,никому не нужно,ни чьё здоровье.Люди,будьте бдительны,никогда не покупайте в магазинах мясные фарши и пельмени сделанные в частных колбасных цехах,особенно из Чувашии.

  • Анонимно
    20.03.2016 20:35

    Марат Готович будет бороться с пальмовым маслом не смешите как могут пчелы бороться с медом вРТ хозяйствах коров не осталась чем они будут людей кормить это он с вамином в первые вел пальмовое масло в РТ где коровы и остались они больны лейкозом и туберкулезым

    • Анонимно
      20.03.2016 20:55

      Видимо, поэтому и не публикуют списки фальшивомолотчиков...

  • Анонимно
    20.03.2016 21:40

    Марату Готовичу вместе вертолета надо дать УАЗ пусть проедется по бывшим колхозам пусть увидит что он натворил а ведь наверно страшно будет вот и по этому они на вертолетах летят чтобы совесть не проснулся

  • Анонимно
    21.03.2016 07:37

    Пока КВ агро и ему подобных будут субсидировать на 102процента всё так и будет. Зачем им держать коров, когда легче на бумаге написать и денег получить. И все это известно главам администраций и начальникам сельхозуправлений. Они же подписывают документы. Пишут и молчат, потому как хайруллин в Москве хорошо присел и дружит с кем положено

  • Анонимно
    21.03.2016 08:12

    Пальмовым маслом народ травят уже по моим подсчетам пятый год, а про вред пальмового масла только сейчас заговорили

    • Анонимно
      21.03.2016 08:34

      сейчас заговорили,потому что недоимка в бюджете, финансовый кризис и т.д. , а эти коммерсанты налоги не платят и народ дурят,зарабатывая на переклейке и фальсификатах огромные денежные суммы. пора разобраться с этими элементами!

    • Анонимно
      21.03.2016 10:00

      за 5 лет ,они так озолотились, отдыхают за 1 млн.руб, живут в хоромах,ездят на 6 млн.авто и прочее. будте скромней ,не надо бесить электорат.

  • Анонимно
    21.03.2016 10:18

    Потяшину нужно заставить работать,а не заниматься своей прической.Не справляется,убрать.

    • Анонимно
      21.03.2016 12:52

      а это ее Порше возле входа в роспотребнадзор стоит? хорошая тачка,стильная.

  • Анонимно
    21.03.2016 10:22

    Выборы в сентябре 2016г.в госдуму будут красочными!

  • Анонимно
    21.03.2016 11:34

    ...ага, ну-вот теперь всем спокойнее заживётся...и "пальму" дальше жрать будет-вкуснее, а главное-спокойнее..она ведь пропадёт из продуктов...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    21.03.2016 11:49

    ...ага,Вопрос: «То есть мы убедились, что мы обманываем народ, травим его... И оставляем на полке?»...Ответ: "....Ну-у-у...как-бы-ы-ы...ДА!..."...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    21.03.2016 15:07

    "Восхищаюсь" двумя министрами:
    1) М.Ахметов, 2) В. Мутко - чем бОльший завал в их ведомствах, тем выше их рейтинг перед их руководством! Похоже, они "вечные, как горец МакКлауд" из старого фильма!

  • К нам сегодня на деревню,
    Главный прибыл аксакал,
    Не довольный сильно дядька,
    Что нас Вымпел обскакал.

    Вымпел то колхоз соседний,
    Он всегда во всём в хвосте,
    И сейчас не самый лучший,
    Мы ж теперь, худшей, вдвойне.

    -Что такое, сибариты?!
    Аксакал нас обозвал,
    - Где обещанное мясо,
    Почему такой провал?

    -Тишиной объят телятник,
    В литрах спало молоко,
    А ещё доярки ваши,
    Не вступили все в ЕдРо.

    Слово взял наш зоотехник,
    Громко так, чуть не оглохли,
    Говорит, что бык виновен,
    Чтоб рога его отсохли.

    Приспособился он ворог,
    Через брод ходить туда,
    Где с молочной простокваши,
    Вымпел гонит арака.

    Разлюбил коров он наших,
    Взгляд от скромниц отвернул,
    Вот сейчас опять с похмелья,
    У коровника заснул.

    - Это дело мы поправим,
    Нас заверил Главный Босс,
    -Ваш колхоз мы упраздняем,
    И воздвигнем тут лесхоз.

    Насажаете здесь пальмы,
    Масло струйкой потечёт,
    Раз скотина не телИтся
    Нужно сделать ей расчёт.

    И молва быстрее птицы,
    Разлетелась по селу,
    Бык теперь у нас не ходит,
    Со спиртным на рандеву.

    Всех коров он обиходил,
    Благодарные тому,
    Наши местные бурёнки,
    Драйв включили молоку.

    Мы теперь не поспеваем,
    В производстве-катаклизм,
    Весь народ теперь стенает,
    Чтоб ты сдох капитализм.

  • Анонимно
    17.07.2016 19:53

    В Азнакаево (ОАО «Комбинат школьного питания») после данных слов Президента РТ качество сливочного масла резко улучшилось!!! Это очень радует. Говорю как обычный потребитель.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль