Выборы-2016 
31.03.2016

Айрат Хайруллин – сельским избирателям: «Жалко, вымираем же, черт возьми! Это беда наша!»

Как совладелец «КВ-Агро» хвастался, что стал миллионером в 21 год, а Марат Ахметов расписывался в бессилии поднять молочные цены

Звездами праймериз в пгт Алексеевское накануне стали действующий депутат Госдумы Айрат Хайруллин и глава минсельхоза РТ Марат Ахметов. Корреспондент «БИЗНЕС Online» стал свидетелем того, как совладелец «КВ-Агро» обвинил Центробанк в секретном заговоре против фермеров и порадовался возможному переходу Марата Готовича в аграрный комитет Госдумы. Тот, в свою очередь, признал ошибки в строительстве казанского агропромпарка (слишком большой) и сватал «молочному королю» местный завод «Вамина».

Айрат Хайруллин
Айрат Хайруллин пообещал рост уровня жизни сельских жителей — зарплаты в сельской местности составляют лишь 65% от средней зарплаты по экономике. Хотя, как сказал депутат, во всем мире выстроена такая система, когда уровень дохода людей в сельской местности выше, чем у горожан

ВЫ БОЛЕЕ ПРИЗЕМЛЕННЫЕ ЛЮДИ, БЛИЖЕ К ЗЕМЛЕ, ДЕРЕВНЕ

Практически не было свободных мест в зале Дома культуры на 350 человек в поселке городского типа Алексеевское, где вчера сошлись в одной точке, можно сказать, солнце и луна аграрной отрасли Татарстана — вице-премьер РТ Марат Ахметов и совладелец «КВ-Агро», действующий депутат Госдумы РТ Айрат Хайруллин. Ведущий встречи с избирателями участников внутрипартийного голосования (праймериз) «Единой России» глава депутатской фракции партии в Казгордуме Надыр Хайруллин для «разогрева» публики показал фильм о том, «с чем едят праймериз и как это проходит». Прелюдию организаторы затягивать не стали и с ходу перешли к делу.

Интересно, что, в отличие от Челнов, где кандидатов выстроили по алфавиту, здесь первым выступал Хайруллин, который наравне с другими действующими депутатами Ильдаром Гильмутдиновым, Ринатом Хайровым, Фатихом Сибагатуллиным и Альфией Когогиной выдвигается по одномандатному округу. Наверное, этим можно объяснить напор и яркость в выступлении владельца холдинга «КВ-Агро». Ахметов же, который выдвигается по партспискам, вел себя, напротив, довольно буднично.

Свою речь Хайруллин начал с представления — закончил с отличием экономический факультет Казанской сельхозакадемии, начал заниматься бизнесом еще в вузе, гордится тем, что, обучаясь на очной форме, на третьем курсе смог построить родителям коттедж, а свой первый миллион долларов заработал в 21 год. Наверное, на бизнес-тренинге такой рассказ пошел бы на ура, но в зале поселкового Дома культуры он аплодисментов этими признаниями не сорвал.

«Я рассматриваю эти выборы как экзамен доверия, потому что в случае победы я буду депутатом, у которого будет своя конкретная территория. Я не хочу быть депутатом-списочником, — бросил он камушек в огород однопартиийцев. — Очень сильно ваши проблемы отличаются от пожеланий и беспокойств нижнекамцев и чистопольцев (Нижнекамский одномандатный округ №28 включает в себя эти городаприм. ред.) — вы более приземленные люди, ближе к земле и деревне. В Алексеевском районе сейчас стоит проблема низких зарплат и нехватки рабочих мест. Это главное, что мы должны попытаться изменить в ближайшие пять лет».

Заботит политика и демография. «В городе молодежь женится в среднем в 25 лет и имеет в среднем одного ребенка, за 100 лет сегодняшняя пара будет иметь всего четыре ребенка в потомстве. Так как люди живут сегодня в среднем 70 лет, то через 100 лет у нас останется только 70 процентов от жителей городов. Все города сами себя уничтожают и без притока извне не могут существовать. Сельская пара — это совсем другой пример: женятся в 20 лет и по статистике имеют трех детей, девять внуков», — похвалил жителей глубинки парламентарий.

От общей статистики Хайруллин плавно перешел к частной, рассказав коротко о своей семье: воспитывает трех детей, а в июне в свои 45 лет готовится стать дедушкой, если повезет, то сразу дважды. «Семья моя накануне выборов прирастет», — похвастался депутат.

Как и на предыдущей встрече в Нижнекамске, Хайруллин пообещал рост уровня жизни сельских жителей — зарплаты в сельской местности составляют лишь 65% от средней зарплаты по экономике. Хотя, как сказал депутат, во всем мире выстроена такая система, когда уровень дохода людей в глубинке выше, чем у горожан.

«Вот этому я посвятил все время, которое работал в Государственной Думе, и этим собираюсь заниматься в дальнейшем», — пообещал Хайруллин и начал рассуждать о том, что благодаря санкциям и контрсанкциям в РФ можно создать до 4 млн. новых рабочих мест. Тут он сделал изящный пас в сторону Ахметова, заявив, что в случае его ухода в депутаты Госдумы «нам будет проще». «К большому сожалению, в аграрном комитете, в котором я работаю, из 13 человек только трое знают проблемы села, остальные люди городские. Этим тоже определяется сложность отстаивания интересов сельских жителей», — тут же подобрал Хайруллин место в парламенте по профилю Марату Готовичу.

Марат Ахметов
Марат Ахметов: «Конечно, было бы легче, меньше бы господдержки потребовалось, но мы могли бы забросить миллион гектар пашни Татарстана»

«ПО РЫБЕ ПЛОХО РАБОТАЕТЕ, ТЫ ЖЕ НА РЫБЕ ЖИВЕШЬ!»

Ахметов на второй по счету встрече с населением (первая проходила 16 марта в Буинске) изобретать велосипед не стал и выступил, по сути, с той же речью. Он повторил, что покупательная способность рубля, заработанного сельским хозяйством, слабая, не хватает лошадиных сил, на селе оставаться непрестижно, и призвал на помощь «большое государство». Тут же министр привел плохие примеры отношения к сельскому хозяйству в Оренбурге, Самаре, Саратове, Чувашии, Марий Эл, Кировской области. «Конечно, было бы легче, меньше бы господдержки потребовалось, но мы могли бы забросить миллион гектар пашни Татарстана», — вновь повторил Ахметов.

Третий претендент на депутатское кресло — гендиректор и учредитель юридического центра «Знать» 29-летний Демид Емельянов — свой доклад посвятил проблемам малого и среднего бизнеса и не стал рассуждать о вопросах, которые стоят перед сельским хозяйством. Глава Алексеевского района Владимир Козонков, которому тоже дали слово, вспомнил о последнем заседании совета безопасности РТ, где услышал о том, что Татарстан обеспечивает себя всеми продуктами питания, кроме рыбы — 9% всего.

«По рыбе плохо работаете, ты же на рыбе живешь!» — не удержавшись, поймал его на слове Ахметов. Глава района спорить не стал, отметив, что вопрос поправимый.

«ПОЕДЕТЕ НА БАЗАР, И ВАС ТАМ ПОЛНОСТЬЮ РАЗДЕНУТ»

После коротких выступлений встреча перешла в формат «вопрос-ответ». Жители Алексеевского задали более десятка вопросов. Выяснилось, что главу Лебединского сельского поселения Юрия Тюкарева беспокоят пьянство на селе и случай с гибелью пяти человек на пожаре в Лениногорском районе. Тюкарев предложил принять закон о принудительном лечении пьющих родителей от алкоголизма и их трудоустройстве.

«Ситуация очень неоднозначная, — согласился Хайруллин. — Во многом это происходит потому, что, опять же, большая часть депутатов в парламенте представлена горожанами. Конечно, надо кодировать, если у человека есть согласие, я и свои личные деньги выделяю, лишь бы только перевоспитать, чтобы работал, не пьянствовал. Жалко, вымираем же, черт возьми! Это беда наша».

Второй вопрос Тюкарева касался пунктов забоя животных: такие жесткие рамки невыгодны — за перевозку, ветеринару, а также за убой надо платить. Для сокращения издержек сельчане из личных подсобных хозяйств стали продавать КРС на убой в живом виде, а это еще больше снизило их отпускную цену. Было заметно, что вопрос попал в больную точку.

«Страна приняла решение, что мы должны вступить во Всемирную торговую организацию, нужен серьезный контроль, — объяснял в полной тишине Хайруллин. — Это еще делается для того, чтобы владельцы ЛПХ не были жертвами на рынке. Сегодня вы зарезали бычка или свинью, поедете на базар, а вас там полностью разденут. Когда мы просчитывали модель, то человек, который едет продавать одно животное на базар, всегда будет в проигрыше, там сегодня выигрывают только профессиональные продавцы. Развитие убойных пунктов создаст игроков на рынке, которые будут покупать скот на рынке дороже у населения, чем население зарежет и продаст этот скот само. Наверное, пройдет год-два, когда это произойдет, но мы на этом пути. Моя постановка, чтобы у населения покупали дороже хотя бы на рубль».

Ахметов здесь добавил, что для личных подсобных хозяйств, для собственных нужд забой скота на убойных пунктах не обязателен. «А во-вторых, насчет реализации... Мы по поручению президента разрабатываем пилотный проект «Фермерский парк», — приоткрыл планы глава минсельхоза РТ. — Агропромпарк слишком большой, в Казани за такие деньги надо было три таких строить в разных местах. По стоимости не дороже 60 миллионов рублей по плану у нас поставить 5 - 10 небольших парков в районных центрах».

После коротких выступлений встреча перешла в формат «вопрос-ответ». Жители Алексеевского задали более десятка вопросов

«ЦЕНТРОБАНК СОЗДАЕТ УСЛОВИЯ, ЧТОБЫ ДЕНЬГИ НА СЕЛО НЕ ПРИШЛИ»

Один из фермеров спросил у Хайруллина: что может в краткосрочном периоде пообещать «Единая Россия» для улучшения жизни граждан? Почему кредитная ставка держится на высоком уровне? И почему государство не может хотя бы на три года заморозить стоимость энергоносителей? Депутат Госдумы в ответ посетовал на то, что с 2008 года закупочная цена на зерно в России выросла всего на 25%, на молоко — на 27%, в то время как стоимость солярки увеличилась в 2,2 раза, а удобрений — в 2,5 раза.

«Благодаря диспаритету цен формируется богатство других отраслей, — заявил депутат, — а сельское хозяйство является фундаментом в черном теле. И многие не задумываются о том, что благодаря сельскому хозяйству люди работают в райцентрах, в городах на заводах переработки, производящих технику. Произошла интересная вещь: когда доллар подорожал, у нас самые выгодные условия создались в сельском хозяйстве, но фермер счастья не обрел. Одна из причин — у Центробанка есть секретное письмо всем банкам, по которым кредиты сельскому хозяйству рассматриваются рискованными. Создают условия, чтобы деньги не пришли. Какой-то маразм! Никакой у людей нет заинтересованности оставаться в деревне. Я для себя считаю эту проблему серьезнейшей, чтобы в сельское хозяйство пришли длинные и дешевые деньги».

Отвечая на этот вопрос, Хайруллин заступил и на территорию партнера по праймериз. Он рассказал, что в этом году впервые получилось убедить правительство РФ в мае-июне выдавать кредиты под 5% годовых хотя бы на весенние полевые работы, чтобы не бегать за справками.

Айрат Закиров, представляющий районное общество ветеранов боевых действий в Афганистане и на Северном Кавказе, поинтересовался, когда будет решаться «квартирный вопрос» для участников горячих точек. Хайруллин горькую правду скрывать не стал — бюджет сокращен на 10% по всем статьям, разработка такого законопроекта приостановлена. «Внушает определенный оптимизм то, что решено не секвестировать оборонно-промышленный комплекс и сельское хозяйство», — сказал Хайруллин.

«КАК БУДТО ЭТО МОЛОКО Я ПРОИЗВОЖУ САМ И ДЕЛАЮ ЭТО САМОМУ СЕБЕ В УБЫТОК»

Глава семейной фермы Наталья Александрова предложила Ахметову ввести единую закупочную стоимость на мясо и молоко и передать это под контроль государства. «Я переживаю так же, как и вы, — разделил тревогу фермера глава минсельхоза. — Как будто это молоко произвожу сам и делаю самому себе в убыток. Сколько боремся, но решить эту проблему не получается. Пусть не обижается (Ахметов красноречиво кинул взгляд на главу районаприм. авт.), но при их желании нужно создавать кооперативы, чтобы не отдавать молоко случайному покупателю. Только организованный сбор поможет хоть как-то поднять цены. Конечно, разница с рыночной ценой несправедлива, но решить ее не удается. Я должен перед вами показать свое собственное бессилие».

Хайруллин с радостно провозгласил, что в этом году удалось убедить правительство и заложить в бюджете деньги под проведение летних интервенций на закупках молока в пилотном режиме в 9 регионах, включая Татарстан. «Мы в связи с летним снижением цен на молоко каждый год разными способами пытались убедить, дважды нам удавалось заключить договоры с производителями и переработчиками, цена даже летом росла», — припомнил участник праймериз.

Минимальная цена на закупаемое молоко по этой программе — 21 рубль. Суть достигнутых договоренностей такова, что летом государство выделит деньги на то, чтобы в летний период всплеска производства молока выкупить его излишки, изготовить сухое молоко, масло и положить его на хранение, а в октябре-ноябре производители смогут выкупить часть сохраненного молока сами, а часть государство отдаст на рынок, чтобы выровнять цены.

Анонимный вопрос в письменном виде поступил министру по Алексеевскому молкомбинату, который с 2002 года находился в составе ОАО «Вамин-Татарстан».

«Пока решения нет, УК «Просто молоко» тоже не находит решения, но я подумал, если «Просто молоко» его не найдет, может быть, попросим его [Айрата Хайруллина]?» — сказал Ахметов под аплодисменты зала, но Хайруллин, улыбнувшись, тактично промолчал.

«Нельзя ли сделать выслугу лет для сельхозработников, как для учителей и работников полиции, или в крайнем случае снизить пенсионный возраст? — зачитал с улыбкой анонимный вопрос под хохот зала Ахметов. — Вопрос не в моей компетенции, но я его запомню». Ответив еще на пару малозначительных вопросов, участники встречи покинули сцену Дома культуры.

«КАК ЕВГЕНИЯ ГРИШИНА ПОПРОСИЛИ РАЗОБРАТЬСЯ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ КРЕМАТОРИЯ»

Одновременно со встречей в Алексеевском другие кандидаты праймериз пообщались с потенциальными избирателями в Советском районе. Жители Казани оказались более восприимчивы к речам соискателей их симпатий и не прощали ошибок тем, кто плохо подготовился к общению с населением.

После необходимой процедуры объяснения значения понятия «праймериз» слово передали действующему депутату Госдумы РФ Марату Бариеву. Коренной казанец рассказал о своей работе в Госдуме, «где был автором и соавтором около 180 законов».

Отвечая на вопросы будущих избирателей, он не согласился с тем, что большинство из спортивных кружков в республике являются платными, зато тут же взял в работу наказ с просьбой перевести детские поликлиники из первых этажей жилых домов.

Бывшего министра по делам молодежи, спорту и туризму РТ не обошел вопрос о применении допинга нашими спортсменами. Бариев в ответ сообщил, что еще на прошлой неделе внес с коллегами законопроект о привлечении к ответственности тех, кто принуждает спортсмена принимать такие препараты. Рассказав о том, что в будущих Олимпийских играх в Рио-де Жанейро могут принять участие многие спортсмены из Татарстана, Бариев вспомнил о республиканской программе молодежной ипотеки и рассказал, что в Госдуме в мае пройдут парламентские слушания и выставка, на которой будет представлен опыт Татарстана.

Действующий депутат Госдумы Евгений Гришин практически все свое выступление посвятил успехам и опыту Татарстана. Судя по всему, отмеченный им факт, что он был советником премьер-министра Татарстана, а также двух президентов республики — Минтимера Шаймиева и Рустама Минниханова, говорил сам за себя. Почему-то именно Гришину достался вопрос о необходимости строительства в Казани крематория. Кандидат удивился, но, надо отдать ему должное, невозмутимо пообещал разобраться в проблеме.

Заместитель директора по юридическим вопросам ООО «КлинЭкоКазань» Родион Ефремов буквально завел окаменевший было зал. Он заполнил свое выступление лозунгами и речевками, но они, как это ни странно, воспринимались залом с восторгом: «Либералы разграбили страну», «Стране нужен каждый», «Я говорю решительное нет неэффективным управленцам», «Необходимо срочно возобновить индексацию пенсий работающим пенсионерам». Каждая следующая фраза, сказанная с открытой улыбкой, встречалась с еще большим ликованием. А когда он предложил не продлевать закон о материнском капитале, а внести его в Конституцию, присутствующие (а большинством из них были женщины), казалось, были готовы проголосовать за него немедленно.

Сергей Иванов
Сергей Иванов никого не удивил рассказом о перспективах развития туристической отрасли

На фоне «своего в доску» Ефремова выступление председателя госкомитета по туризму Госсовета РТ Сергея Иванова выглядело тускловато. Он никого не удивил рассказом о перспективах развития туристической отрасли, равно как и выступавший вслед за ним директор торгового центра ООО «Бахетле» Дмитрий Кобзев. Выступающий сам себе вручил черную метку, когда попытался объяснить одной из женщин, что разговоры про высокие цены в «Бахетле» — это просто стереотип. Поднялся недовольный гомон зала, под который кандидат и покинул сцену.

Напомним, прием документов кандидатов в праймериз заканчивается 10 апреля, не позднее 15 апреля будет оформлен список участников предвыборного голосования, который отправят в федеральный оргкомитет партии. К 18 апреля будут ясны списки кандидатов от партии, а 22 мая пройдет предварительное голосование на 560 счетных участках РТ, в котором может принять участие любой желающий при предъявлении паспорта в своем округе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (173) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    31.03.2016 12:22

    и кто же в этом виноват...

    • Анонимно
      31.03.2016 12:57

      неустановленные лица

    • Анонимно
      31.03.2016 15:47

      Странно, но уже мне 65 лет и впервые слышу слово "ГОМОН", что это такое. Плохое слово или хорошее, но похоже плохое.

      • Анонимно
        31.03.2016 16:54

        "Гомон" ,означает шум в зале. А уж одобрительный или недовольный- это зависит от обстановки в зале.

        • Анонимно
          1.04.2016 17:14

          Изначально, гомон это шум, который издает стая птиц...

    • Анонимно
      31.03.2016 15:56

      Почему нигде не сообщают, где и когда будет праймериз в каком то районе. Есть СМИ, телевидение , интернет и т. д. И я не знал, что в Советском районе Казани был праймериз, принял бы участие и задал бы жизненно важные вопросы.До праймериза будущих депутатов привез бы в поселок Константиновка (около Эдельвейса ТК) и показал бы условия жизни, дороги, тротуары, освещение и т.д, которые на селе уже давно решены, а у нас в городе нет. Почему и кто поможет нашим же людям?

      • Анонимно
        1.04.2016 11:14

        Чтобы избежать неудобных вопросов конечно же )
        Они ведь в Москву то избираются не чтоб проблемы решать, а чтоб свой бизнес продвигать...

    • Анонимно
      31.03.2016 22:06

      Волки в овечьих шкурах.

  • Анонимно
    31.03.2016 12:36

    На Алексеевском заводе нужна новая котельная, без нее завод неработоспособен, но таких денег нет ни у кого...

    • Анонимно
      31.03.2016 15:46

      АХМЕТОВ про Алексеевский молзавод: «Пока решения нет, УК «Просто молоко» тоже не находит решения, но я подумал, если «Просто молоко» его не найдет, может быть, попросим его [Айрата Хайруллина]?»
      Примерно с такими мыслями в 2005-2008 годах Шаймиев всучил Айрату 100 000 га заброшенных земель. Теперь многие заблуждаютя, когда считают, что Айрат сам столько земли набрал.
      Молодец, конечно что не отказался, людям работу и зарплату дал. Хотя я на его месте никогда бы не согласился на такое бремя. Низа какие субсидии!

      • васёк
        31.03.2016 16:23

        ))) аха, а если сёла отказывались войти в КВ, их земли заливали какой то гадостью(Кайбицкий район)

        • Анонимно
          1.04.2016 11:15

          Много бед натворили эти братцы Хайруллины...много...а теперь депутаты госдумы...

      • Анонимно
        1.04.2016 10:39

        за 150млн.руб Алексеевский мол.завод,еще и с долгами : свет,газ,налоги , тем более разграбленный экс-директором, вплоть до металлолома и контору подожгли перед новым годом! кому он нужен этот завод! за такие деньги можно современный модульный построить.

  • Анонимно
    31.03.2016 12:36

    Так надо, черт возьми, вам из Москвы в какое-нибудь село скорее перебираться, чтобы, черт возьми, хотя бы так процесс вымирания немного приостановить. Вы же знаете, черт возьми, что на селе для хороших людей работа всегда найдется, и зарплата на фермах, черт возьми, хорошая. А вообще-то во всем этом вымирании Барак виноват, черт его возьми.

    • Анонимно
      31.03.2016 13:08

      Селяни только рады будут. Как минимум дорога у них там появится

      • Анонимно
        31.03.2016 20:05

        ну-ну--появилась грязь из сомнительного песка с глиной))

  • Анонимно
    31.03.2016 12:51

    Мне понравился на выступление тезис Хайруллина: Уровень зарплаты предприятия определяется доходностью предприятия. Уровень зарплаты в отрасли доходностью в отрасле. То, что сегодня в сельском хозяйстве страны уровень зарплаты равен 65% от средней по экономике означает низкую доходность в сельском хозяйстве РФ что не правильно.

    • Анонимно
      31.03.2016 14:52

      Все выступает как ярые оппозиционеры, черт возьми, Вы во власти уже 16 лет(Единая Россия) Вы все ответственны и за вымирание села, и за ЖКХ о чем Вы говорите! Ахметов министр уже 18 лет!! Хайруллин в комитете по АПК 12 лет!!

      • Анонимно
        31.03.2016 15:16

        Все года они героически боролись с системой.
        А то, что они и есть эта самая система-молчок!

      • Анонимно
        1.04.2016 00:07

        Министерство и комитет это вам не княжества, которыми управления по личной воле идет. Существует система, которую одному человеку не поменять. И даже если он хочет этого. Он будет постоянно встречаться с нападками теми, кому существующая ситуация выгоднее. Чтобы не говорили неучи, Хайруллин сделал для села больше, чем любой другой депутат от любой партии.

    • Анонимно
      31.03.2016 15:45

      Почему Хайруллин, уже всю жизнь в Госдуме и сейчас хочет туда попасть, не принял меры до сих пор , о выравнивании зарплаты сельских и всей страны? Удивительно, как будто проблема сегодня только появилась. Это уже с 1990- 1995 года.Почему все бывшие депутаты хотят еще раз избираться в Госдуму? Надо новых послать туда, бывшие привыкли уже недостаткам на местах, а также хорошим условиям жизни депутатов.

  • Анонимно
    31.03.2016 12:53

    Знаете что, вот я там на встрече в Алексеевске сам был и мне понравилось. Еще удивило то, что зал реально общался лишь с Хайрулиным. А к Ахметову был задан всего один вопрос.

    • Анонимно
      31.03.2016 13:26

      А что удивляться, Алексеевский район весь почти под Красным Востоком, вот и задают ему. Хотя странно это, т.к. депутат не имеет право заниматься коммерческой деятельностью.

      • Анонимно
        31.03.2016 15:51

        Я тоже был там. Мне выступление Хайруллина больше всех понравилось. Чувствуется, что человек не оторвался от сельских дел.
        Но, не согласен с вами, у нас в Алексеевском районе Красный Восток совсем немного. Просто Молоко в 10 раз больше. Но Муратова ни разу не видели.

      • Анонимно
        31.03.2016 16:35

        там Красного Востока не так и много, бывшего Вамина там вотчина Ясная Поляна

  • Анонимно
    31.03.2016 12:56

    Меньше посредников = больше заработок производителей...
    Если бы ФАС работал лучше и следил бы за "здоровой конкуренцией", то даже самый мелкий ИП смог бы работать с большими компаниями, в части реализации продукции...

    • Анонимно
      31.03.2016 13:35

      Попробуй купить теленка или поросенка--ЦЕНА КАШМАР(1000 руб за кг живого веса!),ДЕШЕВЛЕ МЯСО КУПИТЬ по 170 И НЕ МОРОЧИТЬСЯ---ВОТ ПОЛИТИКА МСХ РТ!!!))

      • Анонимно
        1.04.2016 01:07

        А причем тут МСХ РТ? По вашему, МСХ РТ устанавливает цены на поросят и телят?

  • Анонимно
    31.03.2016 12:58

    Раз Хайруллин знает что самые низкие зарплаты в сельском хозяйстве так почему ему за 12(!!!) лет прибывания прибывания в ГОСДУМЕ не смог ничего не решить. Не смог подготовить законы о низкой ставке и поддержке крестьянина о ценообразовании???? Тем более 2срока является заместителем председателя аграрного комитета. Ответ очень прост -он целенаправленно занимается только своим холдингом.И еще 5лет будет заниматься только своим бизнесом..

    • Анонимно
      31.03.2016 13:31

      ыштаннарны протирал в госдуме,и субсидию трамбовал в карман,ЗАЩЕМ ЕМУ КРЕСТЬЯН ХАЛКЫ?))

    • Анонимно
      31.03.2016 13:39

      он как-раз целенаправлено УНИЧТОЖАЛ КОНКУРЕНЦИЮ В ОКРУГЕ)

    • Анонимно
      31.03.2016 14:36

      поддерживаю данное замечание! И в 21 год он стал миллионером не так просто. Бандитские годы страны и связь через отца. а также жесткость по отношению к своим работникам сделали свое дело. В последующем действительно благотворительность его имеет положительные тенденции.

      • Анонимно
        31.03.2016 18:16

        Благотварительность тут лишь попытка примирится с собой и тенями, которые приходят по ночам.

    • Анонимно
      31.03.2016 18:25

      А вы спросите.... какая зарплата у сельчан работающих в его холдинге, и когда он им последний раз платил....

    • Анонимно
      1.04.2016 00:18

      За время своего депутатства Хайруллин продвинул кучу законов и проектов по улучшению жизни в селе начиная от строительства домов для молодых специалистов, заканчивая увеличением субсидий всех производителей с/Х продукции начиная от мелких КФХ, заканчивая крупными холдингами.

  • Анонимно
    31.03.2016 12:59

    Айрат, син узен виноват во всем, развалил сел, молодежь уехал в город. Сам для них абсолютно нечем не помогал. Ты сам жил бы и работал в селе. Либо остался навсегда депутатом и сидел бы только в кабинете. Отдай лучше земли крестьянам, либо кто может командовать с народом.

    • Анонимно
      31.03.2016 13:24

      Как не помогал на горе в Макулово сколько домов построил, в Б. Матаках, Ниж.Алькеево сколько Потемкинских деревень стоит... )

    • Анонимно
      31.03.2016 13:28

      пускай теперь(не в лохотроне 90-х!) голодранцем на экономфаке попробует заработать мильярд))-ДАВАЙ!

  • Анонимно
    31.03.2016 13:01

    да кто эти и люди?да о чем они говорят и с кем?

  • Анонимно
    31.03.2016 13:18

    Прекрасно работала Программа субсидирования кредитов ЛПХ на строительство жив.помещений!Многие благодарны за такую реальную помощь государства.Надо отдать должное и минсельхозу-бумажной волокиты было мало,да и специалисты минсельхоза часто бывая на местах помогали простым людям решать вопросы.
    ...и на этом ВСЕ!!!Построили прекрасные помещения,но они сегодня пустые!!!
    Зачем господа?
    Нет ИДЕЙ по заполнению этих помещений скотом?Президент РТ сказал,что скот на селе-это воспитание молодежи!
    Сколько претендентов на депутатские места,а предложить Программу МАСШТАБА газофикации села не один не смог!Старые песни под балайку...(дело разве только в деньгах!Есть ребята в нашей деревне-могут и предложить,и главное, создать,показать,что и как сегодня делать в деревне.Но время НЕихнее!!!)

    Да были люди в наше время
    Не то что нынешнее племя!

    Богатыри -не Вы!!!знакум

  • Анонимно
    31.03.2016 13:21

    Ахметов:"Сколько боремся(с низкой закупочной ценой!)----НО РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.."
    Хайруллин:"Во всём виноват центробанк.)))"--Я НИ ПРИ ЧЁМ)))
    Вот пока это ЕДРО,под их рукой-водством будет так отвечать СВОЕМУ НАРОДУ,БУДУЧИ У РУЛЯ СХ-МАШИНЫ(!!)..--наше СХ..будет СТРЕМИТЕЛЬНО СДЫХАТЬ до нуля к 20 году---Путин хотел КАК-РАЗ "ЭТО-ДРУГОЕ" СКАЗАТЬ))

  • Уважаемый Айрат Назипович! Мы почему в России плохо живем? Потому что все наши депутаты болеют космизмом,то есть они готовы помочь всему человечеству,всем селянам,а вот конкретно помочь отдельному фермеру Вас нет! Посмотрите 7 дней ТНВ за прошлое воскресенье сюжет о фермере Чупаеве.Он 23 года не может получить землю в аренду,не может построить загоны и фермы,а местные и нижнекамские чиновники продают вокруг его дома под дачи и коттеджи землю ,на которых строятся дома,которые селян требуют выселить из своей деревни за то что он ,как они его называют халявщиком разводит скот и чиновники как бандиты в 90_е его травят и грабят! Причем в этой деревне Шареметьевка близкие родственники Главы Елабуги Емельянова построили баннный комлекс для своей семьи и теперь фермер не может проехать на поля заготавливать корм и пасти скот! Опять служба президента Бадрутдинова выявила ,что не законно в этой деревне построили ферму на государственные деньги и скота там нет,а у Чупаева под открытым небом живут 40 КРС,100 свиней ,лошади и овцы! Помогите конкретному человеку раз вы решили конкретно идти депутатом в Нижнекамском округе и он ваш будет избиратель как его родственники и односельчане кому дачники и чиновники района не дают спокойно жить и работать !

    • Анонимно
      31.03.2016 16:29

      Я бы так сказал.Уважаемые депутаты Госдумы РФ, участники праймериза, а вы знаете ли песню народную "Ой, душенька Нагима", на этот мотив великий Татарский поэт Г.Тукай написал стихотворение - Государственной Думе. Приведу из-за вопроса Сиразина только один куплет, остальные сами читайте:
      Обнадежила, сулила.
      Где же земля-то? Покажи!
      Ах ты, Дума, Дума, Дума,
      Мало дела, много шума.
      Многое, что сказал Г. Тукай и сегодня актуально.
      Пенсионер, земляк Тукая- Н.Наиль.

    • Уважаемый Айрат Назипович! Как мне сказали на первый суд по заявлению о выделению земли Чупаеву администрация района не явилась и суд отложили на 29 марта. Зам главы Нигметзянов в сюжете обещал выделить землю после решения суда и даже обещал дать бесплатно своего юриста! Суд начался,а потом зашла секретарь суда передала записку сверху независимому судье Романовой и та прекратила рассмотрение и перенесла суд на 8 апреля! Сегодня Нигматзянов приехал с комиссией и привез специалистов по земельным вопросам,которые ознакомившись на месте завили , что земля для Чупаева давно отмежевана и нужно ее Чупаеву узаконить без всякого суда. Комиссия поехала на банный комплекс семьи Емельяновых,заклятого друга депутата Барышева и Махеева ,которые как то захватили паевые земли Чупаева за которые он до сих пор платит налоги.Но дальше шлагбаума Нигматдзянов отказался идти боясь скандала! Глава района Метшин после указания президента на сессии что надо развивать фермеров и МСБ заявил на деловом понедельнике ,что фермерство и развитие МСБ в районе будет приоритетным,но одно БЛА Бла бла! Кстати в селе антикоррупционная комиссия при президенте выявила незаконные украденные у государства сельхозпомещения показанные в этом сюжете и такие же есть в деревне Попоповке,которые расхищают все кому не лень! Президент требует чтобы чиновники искали людей кто хочет быть фермером и чтобы им дали земли, фермы скот,а здесь есть фермы,земля и скот у Чупаева ,а чиновники саботируют указание президента и травят крестьянина!

  • Анонимно
    31.03.2016 13:44

    Правильно говорит Хайруллин.Вы забывайте время,когда по жалобе в райком партии выделяли,что просили.Если была коллективная Жалоба,то Республиканский обком подымали,газетчиков.Государство другое,маниловцы!Кто контролирует денежные потоки,тот и хозяин.Даже Путин,Набиуллину может только попросить(!!!)помочь,не более того.По Закону ЦБ никому не подчиняется.
    Должна пройти концентрация банковских услуг,зачем 1000 банков?Меньше Банков,больше денег в одних руках.А ЦБ филиал ФРС США.Перед назначением,Набиуллина ездила в США за инструкцией,дали добро на назначение,после этого только,Путин внёс её на утверждение Госдумы.

    • Анонимно
      1.04.2016 21:06

      И не забывайте что мы мы теперь живем при капитализме, у которого нет не жалости, не сострадания.

  • Анонимно
    31.03.2016 13:47

    Вот он доктор наук, сказал новое слово в науке о сельском хозяйстве. Результат его исследований где-то за пределами кабинета применим?

  • Господин Гришин а что тут разбираться то? Покойников вынуждены везти в Москву на кремирование,а земли мало на кладбища и разговоры в Казани о крематории идут лет сорок!

    • Анонимно
      31.03.2016 16:00

      Я удивился, что Гришин депутат Госдумы РФ. Его же там ни разу не видел, ни разу он не выступал. Зачем он еще раз пытается туда попасть? Потом лучше в партии Жириновского бы подключился,там хоть когда он говорит по проблемам, рядом с ним стоял бы и его народ хоть раз увидел бы.
      Н.Наиль

    • Анонимно
      31.03.2016 20:55

      О крематории еще лет сто будут рассуждать, но ничего не делать. Есть люди, которые имеют очень хороший доход на ритуальных услугах и стоимости мест на кладбище, они будут лоббировать этот вопрос. Это отличный стабильный бизнес, на который никакой кризис влиять не будет.Поэтому не стоит надеяться на строительство крематория в Казани. Так и придется возить покойников в Москву на кремирование.

  • Анонимно
    31.03.2016 14:19

    Надоели вы просто. Уходите. Пусть поработают другие. Не может находится одна и та же сила у власти 25 лет. Ну в принципе может, но это плохо кончается. Давайте развиваться последовательно, а не разрушить вначале все до тла, а потом героически восстанавливать заново, чтобы потом опять разрушить. Ваша миссия выполнена. Ваше время вышло. Так построена жизнь.

    • Анонимно
      31.03.2016 14:28

      25 лет это когда вырастает новое поколение.Их могут использовать для воин,а сами хозяева жизни,мечтают слышать прославления об их величии,мудрости.Ну,и внуков пристроить.

  • Анонимно
    31.03.2016 14:27

    Меньше людей на местах гнобите и своих братков засылайте, АН!!
    Вы человек в городе уважаемый.. Реальный.
    Ближе к народу.
    Успехов Вам
    А Гареев
    ))

  • К нам сегодня на деревню,
    Главный прибыл аксакал,
    Не довольный сильно дядька,
    Что нас Вымпел обскакал.

    Вымпел то колхоз соседний,
    Он всегда во всём в хвосте,
    И сейчас не самый лучший,
    Мы ж теперь, худшей, вдвойне.

    -Что такое, сибариты?!
    Аксакал нас обозвал,
    - Где обещанное мясо,
    Почему такой провал?

    -Тишиной объят телятник,
    В литрах спало молоко,
    А ещё доярки ваши,
    Не вступили все в ЕдРо.

    Слово взял наш зоотехник,
    Громко так, чуть не оглохли,
    Говорит, что бык виновен,
    Чтоб рога его отсохли.

    Приспособился он ворог,
    Через брод ходить туда,
    Где с молочной простокваши,
    Вымпел гонит арака.

    Разлюбил коров он наших,
    Взгляд от скромниц отвернул,
    Вот сейчас опять с похмелья,
    У коровника заснул.

    - Это дело мы поправим,
    Нас заверил Главный Босс,
    -Ваш колхоз мы упраздняем,
    И воздвигнем тут лесхоз.

    Насажаете здесь пальмы,
    Масло струйкой потечёт,
    Раз скотина не телИтся
    Нужно сделать ей расчёт.

    И молва быстрее птицы,
    Разлетелась по селу,
    Бык теперь у нас не ходит,
    Со спиртным на рандеву.

    Всех коров он обиходил,
    Благодарные тому,
    Наши местные бурёнки,
    Драйв включили молоку.

    Мы теперь не поспеваем,
    В производстве-катаклизм,
    Весь народ сейчас стенает,
    Чтоб ты сдох капитализм.

  • Анонимно
    31.03.2016 14:44

    1. ах как хочется остаться и дальше ...с пальмовым маслом;
    2. видимо есть веские причины небезопасные для здоровья без иммунитета -ведь как в Одессе пока нельзя поступать;
    3. в результате опуса «Жалко, вымираем же, черт возьми! Это беда наша!» Мурат Сиразин 31.03.2016 13:30 решил поддержать вроде утихшие "«близкие родственники Главы Елабуги Емельянова»";
    4.надо ли понимать, что это соперниках на праймериз, вернее по русски "промёрзло" - бабка и её комментатор всё таки молодцы - обогащают государственный язык РФ;
    5. вымирать мы перестанем тогда, когда женщины:
    5.1. получат обеспеченную законом РФ экономическую самодостаточность для содержания семьи из 4 человек - мама и три ребетёнка;
    5.2.будут освобождены законом РФ от обязанности на работе выполнять свою "основную" функцию с руководителями всех рангов путём посадки данных руководителей как в Штатах за эти дела на срок, обеспечивающий воспитание ребёнка до 18 лет;;
    5.3. будут освобождены законом РФ от "пап" детей, живущих за счёт детей и их мамы, через посадку пап за дармоедство на срок, обеспечивающий воспитание ребёнка до 18 лет;
    6.сомневаюсь, что нынешние, нами выбранные депутатики и депутатки, не понимающие счастья материнства, могут принять законы, направленные на защиту детей и их матерей;
    7. для таких тупых как я - кроме чисто физического есть нравственное начало - как маленькие девочки и мальчики смотрят на то, как взрослые, жирные или худосочные, роли не играет, дяди, которым они не могут ничего сделать, относятся к их мамам?
    8. а ещё о разводах что то говорят -не знаете жизни, а жаль...
    9. рабочие места надо создавать с доходом обеспечивающим это, а мы сожалеем о деньгах, вложенных в Турцию.. Вас кто заставлял туда вкладывать вместо своего Татарстана? Под пистолетом, что ли? и турецкие инвестиции были бы не нужны;
    10. всё должно быть самодостаточным, а когда начинают упоминать инвестиции- короткие, длинные - сразу видно в голове нет сала- сравнить что получаем и что вывозим и какие проценты;
    11. понятно, что можно, как Жуков (скорняк) -Эйзехауэру "на Руси баб много нарожают" вопрос рассматривать;
    12. сложнее для людей, появившимися здесь за последнее время - лет 200, с идеями (разными) понять что психология людей связана с местом проживания - зоной рискованного земледелия, когда урожай бывает раз в три года и если ремонтировать стадо элиты, то надо почти семь!!! лет и лозунги здесь не работают - ребёнка вынашивают девять месяцев;
    13. про скорняка и баб я уже упомянул. А про коров и застрелившегося секретаря обкома, написан роман. Кстати первый секретарь, а те кто его подставил, как и сейчас подставляют, не стрелялись им же надо выживать...

  • Анонимно
    31.03.2016 14:51

    Какой бред несут эти взрослые дяди на видео.
    Дайте им кто нибудь образование, и прости их господи ибо они не ведают, что творят.

  • Анонимно
    31.03.2016 14:55

    Пора Сунееву, Демидову, Гарипову начинать баллотироваться!

  • Анонимно
    31.03.2016 14:55

    Сам же ХАЙРУЛЛИН вложил все силы чтобы сельчан уничтожит как жителей все сделал чтоб крестьянин скот ликвидировал якобы у него корма воруют. На территории всех районов где присутствует КВАГРО не построено не один дом для работников . Даже те дома которые по республиканской программе построены не смог заселить так как дома без кровли без окон. В родной деревне отца АЛЬКЕЕВО сколько разваливших"НОВЫХ" (программных) домов стоят будто разбомбили . И после таких уничтожений идет на очередной срок в ГОСДУМУ. ВОПРОС: Куда же смотрит руководство республики??????

    • Анонимно
      31.03.2016 16:34

      К сожалению у нас в Нижнем Алькеево Красный восток нет. Когда он хотел тогда наш председатель навстречу ему не пошел.Когда понял что в одиночку не справился тогда уже поздно было. Нет у нас в деревне фермы Красного востока поэтому и дома они не строит .

      • Анонимно
        31.03.2016 19:50

        Дома он построил, только все разворовали уже. Оставалось только ключи вручить. Если бы не воровали местные, приближенные ХАНу то зп была бы как в соседнем колхозе Хузангаевский.

  • Анонимно
    31.03.2016 15:00

    Леонид Филатов написал хорошо про этих депутатов:

    Утром мажу бутерброд -
    Сразу мысль: а как народ?
    И икра не лезет в горло,
    И компот не льется в рот!

    Ночью встану у окна
    И стою всю ночь без сна -
    Все волнуюсь об Расее,
    Как там, бедная, она?

  • Анонимно
    31.03.2016 15:12

    Может и не все проблемы разрулил Хайруллин, а как их разрулить если все чиновники страны их пачками создают?

    • Анонимно
      31.03.2016 17:05

      Все комментаторы пропустили момент, когда Хайруллин сказал, что в комитете Госдумы по сельскому хозяйству, только три человека имеют к нему отношение. Я , так думаю, это из всех 450 депутатов ,только их троих и нашли. Как выдумаете, если люди не разбираются в сельском хрзяйстве, могут они сделать для его развития ,что-нибудь существенное?

  • Анонимно
    31.03.2016 15:16

    Про Алькеево вы это зря!
    До Хайруллина в нашем Алькеево больше пол района вообще не обрабатывалось, а все колхозы до него разорились. А сегодня без приписок по факту один наш район - это 10% денежной выручки РТ. Наш район из года в год выращивает 36-40% всей товарной пшеницы республики. Не надо так плохо об Айрате Назиповиче.

  • Анонимно
    31.03.2016 15:19

    Ну и глупости порой пишут некоторые. А может намеренно!
    Хайруллинский Красный Восток ежегодно зерно выдает, даже в 2010 году когда никто не давал.
    В счет зарплаты работники могут получить и зерно и бычков.
    Зачем же вы так?

    • Анонимно
      31.03.2016 15:34

      Зерно это локальная задача, сиюминутная. Поэтому им прикрываться не нужно. Это туман в глаза. Развитие сельских поселений, деревень на их территориях - вот что самое главное и тот критерий по которому нужно оценивать их.А как дела с этим? КВ завтра свернется, как Вамин и что после себя оставит? Молодежи нет в деревнях. Все, бурьян на этом месте через год будет, и какое тогда будет иметь значение, сколько зерна произвел КВ а далеком 2015 или 2016 году. А там где сейчас сеть средненькое предприятие, но развивается деревня - там и дальше будет и зерно и молоко и шерсть. И все это можно будет развивать дальше. Понимаете?

      • Анонимно
        31.03.2016 15:51

        Все твои фантазии по молодёжи в деревнях решаются в Вашингтоне.А Хайруллин частный капиталист.Но эффективно ведущий своё хозяйство.А требуешь,чтобы целину в Татарстане осваивал.Пиши в Госдуму о своём великом проэкте.

  • Анонимно
    31.03.2016 15:22

    Я не согласен про ЛПХ. На самом деле ЛПХ как источник дохода держат только там где нет работы. Если есть работа и платят Зарплату то деревенский держит лишь куриц, гусей, и далеко не каждый корову и бычка. Когда по 5-10 коров содержат, это означает что людям не платят зарплату.

  • Анонимно
    31.03.2016 15:35

    Ладно ещё Айрат в ГД есть, и делом занимается, сами навыбирали туда артистов и спортсменов, а ещё удивляетесь что в стране что то не так.
    По мне так хорошо что Хайруллин не кабинетный, а реальным делом занимается, в СССР все депутаты были из реального сектора экономики, а сегодня рулят те кто ничего в жизни не создал.

    • Анонимно
      31.03.2016 15:52

      В этом виновата партия Единая Россия. Голосовать за нее и их депутатов не буду!

  • Анонимно
    31.03.2016 15:39

    В Алексеевском районе у Хайруллинского КВАгро не более 40% земли, но он по факту производит 68% зерна и 70% товарного молока. Производства созданы как завод. Люди на молочных фермах работают по 20 дней и по 10 дней отдыхают, в то время как у других работают без выходных. У меня родственники- вся семья на Мегаферме в Левашево работают.

  • Анонимно
    31.03.2016 15:43

    Есть знакомый фермер в Чистопольском районе. Молоко к него забирает Самара, говядину - чуваши. Наши местные забирают либо за бесценок, либо вообще отказываются. На просьбу помочь, господин Ахметов ответил, что ничем помочь не может. Фермер собирается уезжать в соседний регион.
    Все эти товарищи вспоминают от селе и сельчанах, чтобы перед выборами в Думу попиарится.

  • Анонимно
    31.03.2016 15:44

    В Алексеевском районе после Вамина пол района как после войны разорено. Пришёл новый инвестор сразу 3000 голов увезли на мясо. Народ пытался не отдать: куда там! Ферму в Красном Яре закрыли, людей оставили без работы. Говорят что не умеют работать!
    А Хайруллин он молодец! Он созидатель! Приходит и создаёт новые производства. А кто про него плохо пишет, так это завистники. Думаю что они сами на мало что способны.

    • Анонимно
      31.03.2016 19:32

      Получается при Вамине было лучше.

    • Анонимно
      31.03.2016 19:43

      "в аграрном комитете, в котором я работаю, из 13 человек только трое знают проблемы села, остальные люди городские."
      1. Хайруллин тоже на 100 % городской. Айрат Хайруллин родился 1 августа 1970 года в Казани. Отец — заведующий кафедрой Казанского аграрного университета (КГАУ, ранее — сельскохозяйственный институт КСХИ), мать — сотрудница республиканского Министерства сельского хозяйства. В 1991 году окончил Казанский сельскохозяйственный институт имени М. Горького по специальности «экономист-организатор сельскохозяйственного производства»[4].

      С 1992 по 1994 год — директор ИЧП «Эдельвейс», г. Казань.[5]

      С 1994 по 1996 год — генеральный директор ТОО «Фирма Эдельвейс», сети продовольственных магазинов в г. Казань.

      С 1996 по 2003 год — генеральный директор казанского АО «Красный Восток» (с мая 2002 года — ОАО "Пивоваренная компания «Красный Восток»), межрегионального пивоваренного предприятия-монополиста, которое возглавил после убийства предыдущего директора Айбата Айбатова. Избирался депутатом Казанского городского Совета, народным депутатом Республики Татарстан.

      В 2003 году избран депутатом Государственной Думы четвертого созыва по Приволжскому одномандатному избирательному округу № 27 Республики Татарстан. Заместитель председателя Комитета по аграрным вопросам (курировал подкомитет по пищевой промышленности, продовольствию и потребкооперации).

      В 2005 году продает пивоваренную компанию «Красный Восток» турецкой корпорации Efes за $390 млн и начинает заниматься животноводческо-земледельческим и молокопроизводящим бизнесом, владея концерном «Красный Восток Агро»
      2. Хайруллин проблемы села не знает. Он знает сельхоз производство.

      • Анонимно
        31.03.2016 20:00

        согласен.Откуда экономисту знать животных и поле,ТЕМ БОЛЕЕ ВЫРОСШИ В МЕГАПОЛИСЕ
        !))

  • Анонимно
    31.03.2016 15:52

    Не понимаю тк в жизни все по другому, а вы точно не понимаете причины успеха нашего КВАгро.
    Я с первого дня создания работаю и до этого с А.Н. Работал.
    В отличие от других "инвесторов" Хайруллин изначально вложил в Уставный Капитал агрохолдинга 13,7 миллиардов рублей.
    Все делал за свои деньги и кредиты взятые в банках. Вкладывал в ту отрасль в которую почему то другие не вкладывали.
    То, что наш холдинг уйму положенных нам субсидий не получил из за того что их передали карманным Золотому Колосу и Вамину это уже обсуждалось.

    • Анонимно
      31.03.2016 16:44

      а где он взял столько денег? начинал то с нуля.

    • Анонимно
      1.04.2016 13:50

      Скорее всего он думал наверно, если в село вложить деньги (на самое бедное), то его таскать никуда не будут, а еще отправят в Москву - в Государственную Думу. Может старшие товарищи помогли?

  • Анонимно
    31.03.2016 15:54

    Основная философская идея у татар,должна быть-Труд делает нас богатым,а не ростовщичество.

  • Анонимно
    31.03.2016 15:54

    Зерно- это основа!!!!
    Это не только хлеб, это основа животноводства. Странно что вы не понимаете роли зерна.
    Вам и нам действительно надо молиться что бы Хайруллин не бросил то чем он занимается. От того что вы перестанете в рабочее время тролить мало что измениться, а от него действительно сегодня десятки тысяч человек зависят.

  • Анонимно
    31.03.2016 15:56

    Это точно!

  • Анонимно
    31.03.2016 16:00

    Марат Готович! Можно сколько угодно красиво говорить, но если нет уважения со стороны фермеров, руководителей хозяйств это плохо. За все те годы, за все ваше отношение вам должно быть стыдно.

    • Анонимно
      31.03.2016 18:24

      Я участник вчерашней встречи.Ваши слова это не голос всех сельхозтоваропроизводителей Татарстана.Когда Марат Ахметов вышел к трибуне зал долго апплодировал, помимо того в рамках выступления,прервали апплодисментами.Все это доказывает, что Марат Ахметов любимец публики(народный министр),достойный депутат в Госдуму.

      • Анонимно
        31.03.2016 19:40

        За что аплодировали? За недошедшие субсидии на молоко? За нечестное распределение программы 60 на 40, за демагогию, за то что на вертолёте летает, за что???

        • Анонимно
          31.03.2016 20:27

          ,,за что , за что ?"- Есле ты слеп , как тебе объяснить как звезды светят ?!

      • Анонимно
        1.04.2016 08:46

        Когда человек работает, тогда всегда есть к чему придраться, а кто не работает на того и замечаний нет.

  • Анонимно
    31.03.2016 16:01

    Земля должна родить хлеб и корма для животных. А еще в нее нужно навоз который остается от дающих молоко и мясо вносить. Все это для того что бы ее плодородие росло, сельчане имели доходы, а городским не обязательно об этом думать. Они же крутые, богатые. Себя умнее деревенских считают.
    Жалко что нет у нас в каждом районе своего хотя бы одного Хайруллина, что бы хоть одну ферму как он построил и хоть 100 человек на работу взял.

  • Анонимно
    31.03.2016 16:07

    В деревнях не входящих в проект Красного Востока действительно молодежи мало осталось. Мы это видим везде.
    У нас же слава богу хватает и молодежи и вообще работников достаточно. Считаю это главным показателем и заслугой Хайруллина. К нам каждую неделю приезжают опыт перенимать, и вы приезжайте.

    • Анонимно
      31.03.2016 18:42

      Это в каком районе ,и куда приезжать? На сколько я знаю везде КВ строит мегафермы на 8-10 деревень и там работают единицы! Например вот и бывший колхоз миллионер им .Ленина Зеленодольского района,практически все жители ездят в Кайбицкий район на работу ,кто пастухом кто дояркой и зарплаты у них на порядок выше чем в КВ

    • Анонимно
      31.03.2016 22:16

      какая деревня?

  • Анонимно
    31.03.2016 16:49

    Из 16 депутатов Госдумы от Татарстана сегодня активно встречаются с избирателями всего 7 !
    Значит ли это,что остальные "смирились" с обратным возвращением в Республику?
    Нас ждет вторая волна горизонтальной ротации в руководящих органах Республики осенью?
    Может все остальные вспомнили итоги выборов в госдуму в 95 ом?Когда НДР в РТ набрала 25,37 процентов!Думаю,нынче как и тогда Центр не даст регионам манипулировать с цифрами.С первой минуты избрания Панфилова,по моему мнению сильно намекает на это!знакум

  • Анонимно
    31.03.2016 16:52

    Деревни не должно быть. Пора уже этот вопрос решить окончательно. Переселим всех из деревни в города, построим им дома по соципотеке, пусть живут в городах. А землю будут пахать роботы, да и вахтовым методом будут привозить из города специалистов на время. А так пусть в городах торчат. Известно же, что 1 человек в сельском хозяйстве может прокормить 100 человек. Так пусть и кормит. А если паек давать неимущим, так и 200 сможет прокормить. Так пусть эти 200 и живут в городе. Да и этот один может жить в поместье, набрав десяток слуг. Вот и весь расклад.

  • Анонимно
    31.03.2016 16:56

    Помощники и пресс-служба у Хайруллина хорошие. Все тексты размещают без искажения-которые дал сам Хайруллин и цифры им же озвученные. Если он вложил в уставной капитал своих 13миллиардов то народных паевых земель туда же заложил на 50миллиардов. Вот такая экономико и бизнес по депутатский..

    • Анонимно
      31.03.2016 18:16

      А почему Хайруллин своих подчиненных заставляет участвовать в его избирательных делах, праймерзах? Это же незаконно,должностными полномочиями злоупотребляет..!Так ведь нельзя!!!

      • Анонимно
        31.03.2016 18:29

        Да,правильно заметили. И помощники и пресс-служба должны не должны привлечены к этой работе.

  • Анонимно
    31.03.2016 17:34

    О каких деревнях и землях в Кайбицком районе вы говорите? Там никогда КВАгро не было. Там изначально был Золотой Колос, а сейчас Ак Барс. Так что будьте внимательнее

  • Анонимно
    31.03.2016 18:31

    Добрый вечер!
    Не поленился прочитал все.
    Интересная выходит дискуссия.
    Над чем то посмеялся, так как точно не про меня.....
    К стати было бы интересно узнать кого из подчиненных я заставляю учавствовать в своих избирательных делах.
    Мне как раз очень нравится что близкие мне люди помогают мне с удовольствием.
    Еще не выборы, еще только мы готовимся к предварительному внутрипартийному голосованию. К стати, вчера у меня была 27 встреча. И по подсчетам моих помощников я уже встретился с 6872 нашими избирателями. Открыто, ни за кого не прячусь.
    Есть желание : приезжайте!
    Есть вопросы : задайте!
    Глаза в глаза всегда интереснее чем за глаза...
    С наилучшими всем пожеланиями,
    А.Н. Хайруллин.

    • Анонимно
      31.03.2016 18:50

      Айрат Назипович Вы уверен знаете бывший колхоз имени Ленина в Зеленодольском районе. Вот Вам не ужели не стыдно перед сельчанами что стало после вашего "прихода" в этот колхоз? Там сейчас разруха и развалины...А было фермы,конюшня пилорама,мельница,дробилка,мельница.автогараж,тракторный гараж ,сколько было техники не буду писать их очень много(тем более они как то чудесным образом оказались на полях соседних деревень Кайбицкого района,хотя понимаю что это вопрос не к Вам а Вашим людям на местах)но а масштабах можно судить что 12 рабочих комбайнов было только!

    • Уважаемый Айрат Назипович! Крестьянин Чупаев из Шереметьевки Нижнекамского района не может бросить скот и приехать к Вам.Более того чиновники ждут когда сам президент Минниханов все 23 года ждут когда приедет в Шереметьевку и им будет переставлять ноги и заставит работать! Более того Чупаев мне советнику министру заявил ,что никто ничего не сделает и все ждут когда я подохну со своим скотом и в Татарстане фермеры никому не нужны! Вы когда то в Бо писали,что фермеров нет в Татарстане потому что нет людей кто хочет работать без выходных и на одном энтузиазме,а они есть и в Вашем избирательном округе! Разочаруйте пожалуйста настоящего героя Чупаева!Туда приезжал министр Ахметов,Комиссия Госсовета во главе с Хадеевым,а чиновники района во главе Мэра травят фермера и вы видели даже глав Поселения случайно видимо носящий фамилию известного мэра Елабуги тоже не доволен крестьянином и ничего не собирается делать для продовольственной безопасности страны! Готов как советник министра слетать с Вами на вашем вертолете ,только заберите меня и Вы ко мне прилетали и знаете где я живу! Желаю победы на выборах,только Ахметова М.Г. с собой не берите,он и здесь пригодится ,а Вы из без него справитесь там и тут!

      • Анонимно
        31.03.2016 19:22

        Да, Мурат! Новый министр Вас может не взять в советники.

        • Да и если Марат Готович останется и отберет у меня удостоверение советника я не обижусь! Со мной считались и без этой должности многие и я уверен кому надо скоро начнут считаться не только с Чупаевым ,но и с другими крестьянами в Татарстане! И я уверен ,что Рустам Нургалеевич как победит пальмовую мафию в РТ .то сразу возьмется за возрождение крестьянства в Татарстане!

      • Анонимно
        31.03.2016 19:28

        "...обучаясь на очной форме, на третьем курсе смог построить родителям коттедж, а свой первый миллион долларов заработал в 21 год."
        Т.е. до окончания института.
        Может расшифрует технологию успеха? А то много разговоров.

    • Анонимно
      1.04.2016 00:57

      депутат мог бы и пограмотнее писать. уж лучше тогда пресс-службу привлекать, или с репетитором позаниматься могли бы. стыд и позор! "и эти люди меня учат, что нельзя ковыряться в носу" @

      • Анонимно
        1.04.2016 11:13

        Думаете кто то другой построил дом для отца. Например, отряд из местности Халева?
        Наверно он сам тоже участвовал в строительстве.

  • Анонимно
    31.03.2016 19:08

    Только многгобразие форм на селе. Приоритет малым формам.
    Не надо видеть в сельском хозяйстве ( кстати и в промышленности), только бизнес и валовку. В первую очередь это жтзнь людей, предпринимателей, это социальная сфера. Не надо супер-пупер прибыльности. Пусть каждый кто хочет и может работать - получит возможности: землю; промышленную площадку; кредит; рынок; равные условия. И пусть все решит конкуренция.

  • Анонимно
    31.03.2016 19:16

    Ув.Мурат,скоро очередная годовщина майских указов!До 20 мая могут быть очень серьезные перестановки в экономическом и социальном блоках Правительства РФ!Некоторые высказывания,я бы сказал,НЕосторожные,вице-Премьера Голодец тоже наталкивают на такую мысль.(имею ввиду ее заявления о резком обнищании населения!БО и федеральные СМИ).Значит,у нее тоже сдают нервы!
    Убежден,Татарстану при этом придется поделиться кадрами , в мае,в самом начале избирательной кампании увидим много чего-интересного.знакум

  • Анонимно
    31.03.2016 19:24

    Добрый вечер Мурат Абый.
    Ваш комментарий прочитал. Запомнил.
    В рамках объезда избирательного округа летом постараюсь этого фермера навестить и понять суть проблем и необходимость в помощи.
    Что касается колхоза им Ленина, то там все на много сложнее.
    Все имущество колхоза украл и распродал бывший директор колхоза которому в момент создания поверили в КВАгро и доверили имущество....
    К сожалению в жизни бывает и так.
    За свои деяния он осужден, но действительно там не осталось ничего. Многое к стати растащили сами жители.
    Знаю точно, что на месте раз валившихся ферм в текущем году Красный Восток Агро планирует создать молочную ферму на 1200 гол КРС , в тч 400 дойных коров.
    Дай Бог в это не простое время удастся создать более 30 новых рабочих мест.
    Контролировать буду лично, хотя это не имеет отношения к моей избирательной компании.
    С уважением А.Н. Хайруллин

    • Анонимно
      31.03.2016 19:57

      "поверили и доверили..?!!","растащили крестьяне..))"---ЕРУНДА!В РУКИ КОЛХОЗ ДАЛИ ,А ТОЛКА ОТ ТЕБЯ НЕТ!,всё кто-то виноват))
      "Встречусь летом"--ЧЕЛОВЕК ЗА КВАРТАЛ 10 РАЗ СДОХНЕТ((

    • Уважаемый Айрат я думаю до лета нельзя этот вопрос откладывать! Ему надо в апреле начинать пахать и сеять,а земли нет,надо пасти скот и думаю чиновники раз 23 году терроризируют его,то они могут пойти и на другие преступления! Ну раз не хотите помочь ,то думаю прессекретарь президента положит мои комменты на стол ему как всегда и выхода больше издеваться у чиновников Нижнекамского района не останется!

      • Анонимно
        31.03.2016 20:26

        Таких как Чупаев в республике много. В Буинском районе есть один фермер, так его Глава так затравил, что ходит бедный с больным сердцем уже. А потому что его земли приглянулись брату главы фермеру Салавату. После того как приехали журналисты вроде успокоился, но спустя некоторое время опять начал. Вот такие дела

    • Анонимно
      31.03.2016 20:19

      Уважаемый Айрат Назипович! В Буинском районе настоящий бардак! Имея лучшие черноземные земли республики ак барс холдинг просто издевается над нами. Вы это смотрите, слабину не давайте, а то они сейчас наберут кредитов и выкупят у вас КВ Агро. У них аппетит большой

      • Анонимно
        31.03.2016 20:29

        Опять этот буинск. Не город а село. В одних скандалах.

        • Анонимно
          31.03.2016 20:51

          Как там в вашем буинске дела абузяровым и местным начальником пизо?

        • Анонимно
          1.04.2016 09:31

          В Буинском районе живут мишаре.Думаю поняли,в чём проблема.Ну,не будем мы произносить слова на казанском диалекте.Всегда будем "цокать"Лев Гумилёв нас относит к финно-угорским племенам.Нежелаете заниматься нами,так отдайте в УЛЬЯНОВСКУЮ ОБЛАСТЬ,произведите равноценный обмен районами.Но районом надо управлять,хватит пропагандой заниматься.

    • Анонимно
      31.03.2016 20:35

      Когда с Кайбиц едешь в Нурлат зеленодольского района слева остаётся 3 большие фермы, так вот такая вонь там стоит, я думал это свиноферма, оказывается нет, молочная

    • Анонимно
      1.04.2016 11:16

      Если экономический факультет института окончил, то должен знать, что в колхозах директора не бывает, в т. ч. в Татарстане не было никогда.

  • Анонимно
    31.03.2016 19:57

    "закончил с отличием экономический факультет"
    Видимо, школа без медали - "к стати", наречие отделяется запятыми, "раз валившихся" и пр.

  • Анонимно
    31.03.2016 20:04

    Чупаева надо было на сходе сельских поедпринимателей ВКТ поивести в пример, как в Татарстане обстоят дела. Там говорилось, что все в шоколаде.

    • В Том то и дело что чиновники Нижнекамского района позорят Татарстан и это отметил на сессии района наш президент,сказав что плохо занимаются фермерством и МСБ в районе! Например в Тюлячинском районе глава района у кого три коровы дает бесплатно доильный аппарат,в Мамадышском районе всем у кого есть скот привозят домой и разгружают сено,солому и фураж по льготным ценам с бесплатной доставкой и глава района с главами поселений сам контролирует заявки сельчан!И такие примеры есть в других районах и они не ждут пинка от президента чтобы начать работать и помогать фермерам и ЛПХ!

  • Анонимно
    31.03.2016 20:05

    "молочную ферму на 1200 гол КРС , в тч 400 дойных коров."
    Ну, это непрофессионально. У КВ двойного "шлейфа" никогда не было. Насколько мне известно, бычки в раннем возрасте продаются. Получается 2 телки на корову, т.е. ввод нетелей 100 %.

  • Анонимно
    31.03.2016 20:07

    Очень надеюсь на Памфилову. Но есть опасения, что ее обработают.

    • Анонимно
      31.03.2016 20:35

      Зачем ее обрабатывать. Туда ставят уже обработанных.

  • Анонимно
    31.03.2016 20:29

    Ув.Айрат Назипович!Вы на чьей стороне?У Вас если не ошибаюсь,есть помощники,и штатные,получающие приличные зарплаты от ГДумы.Нельзя ли им поручить неплановую встречу-28 ую,и НЕОРДИНАРНУЮ в хозяйстве Чупаева организовать?Положение о праймеризе ЕР этого же не запрещает!В Праймеризе разве только партхозактив имеет право участвовать?Чиновникам этого района тоже полезно будет деревенским воздухом подышать!Так и Бариева можно с собой-он тоже посмотрит на сельский спорт,поймет почему у Татарстана в последние годы очень мало Олимпийских чемпионов.Почти нет... знакум

  • Анонимно
    31.03.2016 20:40

    Насчет непрофессионально:
    400 дойных коров + 70 в запуске= 470 коров.
    400 коров = 400 телят рождается за год
    Если потерять 10% от рождения до взрослого состояния, то 360 голов дойдет до взрослого состояния.
    Бычки до забоя растут 18 мес= 270 голов на откорме.
    Телки до отела в 27 месяца = 405 голов на
    Итого : 1145 скотомест занято
    55 скотомест для телят пустует по принципу: пусто/ занято.
    Это научно доказанный принцип подтверждающий что у Хайруллина все объективно в отличие от Балтасей и Атни , где 1 корова числится, а 2 доятся.

    • Анонимно
      31.03.2016 21:14

      Ах, оказывается уже 470 коров! А было четко сказано "400 дойных коров". Или Вы не знаете, что это означает?
      "Это научно доказанный принцип" - то, что прочли в учебнике. А то, что в КВ 90 % сохранности поголовья это уже из области фантастики. Вы это сами знаете. Если будете возражать, приведу данные из отчетности.



    • Анонимно
      31.03.2016 21:42

      "в отличие от Балтасей и Атни"
      Вам еще до "Балтасей и Атни" ой как далеко.

  • Анонимно
    31.03.2016 20:44

    Раз валившихся
    Для эксперимента попробовал на айпаде написать, слово развалившихся, а он сам разделяет это слово.

    • Анонимно
      31.03.2016 21:18

      Ха-ха-ха. Ничего больше придумать нельзя было. "Кстати" попробуйте.

  • Анонимно
    31.03.2016 20:46

    Почему продаются в раннем возрасте?
    Вообще то Красный Восток не только крупнейший в РТ производитель молока, но и крупнейший производитель говядины, несмотря на то, что 2000 бычков ежегодно продает по льготной цене своим работникам для их ЛПХ.

  • Анонимно
    31.03.2016 20:55

    Агрохолдинги были созданы руководством Республики для решения нескольких задач:
    1. Чтобы держать в руках сельское население. Если человек нигде не работает, он может голосовать как хочет. Колхозы разогнали, потому что это коллектив, тем более у колхозника свой менталитет. А работник агрохолдинга абсолютно бесправен.
    2. Получить прибавочную стоимость, создаваемую крестьянами в свои руки. Молоко не нефть, но объем потребления огромный. Разница между покупной ценой и ценой в торговле идет в соответствующие карманы тех, кто владеет молзаводами и магазинами. И ссылки Хайруллина по поводу покупной цены на банки и прочие от лукавого. Он и переработчик и владелец торговой фирмы. И покупная цена зависит только от него.
    3. Чтобы легче было "управлять" субсидиями. Раздашь фермерам, замучаешься откаты собирать. Кое-кто может и артачиться. У тут все согласовано и нет никаких проблем.

  • Анонимно
    31.03.2016 20:56

    Ну хватит вам врать, никогда молочная ферма не пахнет как свиноферма. От свинофермы пахнет аммиаком и слезы текут, а от молочной фермы пахнет хлебом и силосом.
    Даже Есенин воспел Россию: пахнет сеном и говном.... подразумевая коровий навоз, который имеет приятный с детства запах.

    • Анонимно
      31.03.2016 21:08

      Съезди сам и посмотри и понюхай

    • Анонимно
      31.03.2016 21:20

      "коровий навоз, который имеет приятный с детства запах"
      У Вас отклонения.

  • Анонимно
    31.03.2016 20:56

    Если выходит статья в БО связанная с сельским хозяйством пишут одно и тоже вроде одни и теже. Буинск. Ахметов. Субсидии. Сельхоз онлайн какой-то получается. Активность чересчур

  • Анонимно
    31.03.2016 22:03

    Такие люди , как Чупаев , Сиразин и другие , последние из могикан . Люди хотят и могут работать , кормить людей нормальной пищей , а не китайским дерьмом искусственным . Г- н Хайруллин , решите хотя бы этот вопрос по фермеру из Шереметьевки , а то депутаты красиво говорят . , но люди уже не верят в светлое будущее. Это конкретно будет благое дело . Пора Чупаеву оформлять заявку в Книгу рекордов Гиннеса - 23 года оформляет землю.

    • Анонимно
      31.03.2016 22:23

      Ул халыкка хезмэт итэ,
      Ваклану инде кая,
      Тик кемдер ярдэм сораса,
      У бик тиз аннан тая.

    • Это не правда что мы последние! Я езжу по селам и вижу молодых фермеров,знаю что в городах потомки раскулаченных рвутся на хутора,но они видят как чиновники и бандиты и в том числе в погонах разных служб издеваются над Чупаевыми и никто конечно в фермеры при таком отношении к крестьянству в Татарстане не пойдет! И вы правы целые районы планируют отдать китайцам,а их правительство кто сюда переедет дадут и подъемные и кредиты без процентные и стройматериалы и единственное условие ,что они пестициды и удобрения,технику будут брать на эти кредиты в Китае и всю продукцию что произведут ею будут травить только Россиян и Татарстанцев! Поэтому мы крестьяне чиновникам не нужны как и остальные селяне мешающие заселению китайцами и дачниками миллионерами , что сейчас в деревнях отдыхают и тратят откаты полученные от бизнесменов в своих коттеджах!Мне кажется Айрат не будет Чупаеву помогать,так как зачем ему ссорится с Емельяновым и Метшиным перед выборами ,Да и фермеры это не его формат как и крестьяне не согласные батрачить в агрохолдингах! Хотя я романтик надеялся ,что это не так до его коммента , что он как нибудь летом поедет посмотреть в Шереметьевку!

    • Анонимно
      1.04.2016 11:21

      Депутаты только говорить горазды) они даже своих избирателей не слушают ) возьмите вот Сидякина...он абсолютно игнорирует...

  • Анонимно
    31.03.2016 22:08

    Вспоминают село и сельчан только перед выборами.

  • Анонимно
    31.03.2016 22:26

    Лично была на встрече в Алексеевскои районе. Очень интересно было послушать Хайруллина А.Н. Видно-ЧЕЛОВЕК РАБОТАЕТ!!!

  • Fandas Safiullin
    31.03.2016 22:33

     «... почему ему за 12(!!!) лет прибывания прибывания в ГОСДУМЕ не смог ничего не решить. Не смог подготовить законы о низкой ставке и поддержке крестьянина о ценообразовании????»

    Такие упреки и вопросы депутатам звучат часто. Они не очень уместны. Точнее, очень неуместны.
    Позволю себе напомнить азбучные аксиомы о том, кто такой есть депутат парламента и что такое есть парламет.
    Депутат — это ещё не власть. Депутат — лишь представитель избравшего его народа в законодательном органе власти.
    Властью (законодательной!) является лишь сам представительный орган законодательной власти: парламент, Дума, Госсовет...
    Отдельный депутат не обладает правом принятия готовых законодательных или исполнительных решений.
    Единственная обязанность депутата — поддерживать, в рамках перечисленных прав и возможностей, поддерживать, предлагать, инициировать законопроекты в общих государственных интересах избирателей; и, наоборот, не поддерживать, выступать против, не молчать, когда проталкивают «не те» законопроекты.
    Доля отдельного депутата в законодательном праве парламента:
    право законодательной инициативы,
    право и обязанность голосовать «ЗА», «ПРОТИВ» внесенных другими инициаторами законопроектов, право предложения и внесения поправок в обсуждаемые законопроекты,
    право на депутатские запросы в разные инстанции. И всё!
    То есть, доля власти одного депутата в Госдуме 1 : 450 (1/450) или 0,22%. Она одинакова для всех депутатов, независимо от депутатской должности в Думе.
    Для того, чтобы подготовленный депутатом ЗАКОНОПРОЕКТ «о низкой ставке и поддержке крестьянина о ценообразовании» был принят, необходима поддержка, как минимум, 226 депутатов ( 50% голосов «ЗА» + 1 голос). Там не все горят желанием поддержать твой законопроект. У всех свои интересы.
    Если в составе Думы окажется лишь один депутат «от земли» или, как когда-то говорили, «от сохи», то, вообще, имеешь шансы получить в поддержку в собственные 0, 22% голоса.
    Парламент РФ (Федеральное Собрание) является, согласно Конституции РФ, не только законодательным, но и ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМ органом власти.
    То есть, как представительный орган он должен представлять весь народ РФ в той пропорции, какую народ российский имеет. Как уменьшенную модель «общего собрания» всех граждан всех слоев, «классов», «сословий», возрастов...
    К сожалению, нынешняя Дума с Советом Федерации далеки от «модели» российского общества. Царские думы были ближе к ней. В один из дореволюционных созывов Думы были избраны даже не умеющие читать и писать, но толковых два сельских мужика, в буквальном смысле «от сохи».

  • Fandas Safiullin
    31.03.2016 22:34

    Айрат достаточно активный депутат. Даже если не все его положительные идеи и предложения не удается пока воплотить в законы, они не пропадут. Они постепенно набирают «критическую массу». Желаю ему оставаться последовательным и настойчивым, Избегая заигрывания с избирателями
    Ведь не секрет, многим избирателям более «симпатичен» кандидат в парламентские депутаты, которые ограничиваются обещанием что-либо конкретно сделать для СВОИХ избирателей: построить школу, больницу, мосты, залатать дырявые крыши. И, бывает, не обманывает, исполняет! «Хороший депутат!» Любимый народом.
    По сути, это обман и подкуп избирателей, не имеющий ничего общего с депутатской деятельностью и обязанностью.
    Как стать «хорошим депутатом», даже не будучи достаточно богатым, чтобы купить избирателей?
    Очень просто: голосовать как надо! Или как положено. А «как надо», там без тебя знают. Есть «кураторы», есть «дирижеры» в зале с расписанными «нотами». Подскажут.
    Далее, такая технология. При подготовке правительством проекта бюджета каждый депутат имеет возможность попросить (предложить) включить туда тоненькую строчку о выделении денежек на исполнение своих обещаний. Включают! Кому больше, кому меньше. Но не всем. Лишь тем, чьё «поведение» при голосованиях правильное.
    У меня не получилось. Лишь один раз учли мою просьбу о финансировании опытного комплекса по очистке воды озонированием в Азнакаевском районе. Выделили копеечную сумму, которую мог выделить даже сам район. Я был «плохим депутатом».
    Если бы наши думские депутаты, которые единогласно поддержали закон об отмене поста президента республики, об отмене национального компонента в школьной системе образования, молча поддержали отмену ЕГЭ на родных нерусских языках в национальных школах и т/д, то они могли рассчитывать на бюджетное обеспечение обещаний не только о латании дырявых крыш.
    Если кто из нынешних кандидатов готов голосовать за возможный законопроект о ликвидации республик, то он может сегодня обещать всё что угодно. И выполнит.
    Минимальный минимум для того, чтобы быть «хорошим депутатом»: сидеть и тихо молчать, иметь зрение вполглаза, чтобы увидеть дирижерский сигнал старшего от фракции — как голосовать, слух вполуха, чтобы услышать устную подсказку и иметь один здоровый палец, чтобы нажать нужную кнопку. Этого достаточно!

    • Анонимно
      1.04.2016 07:32

      Фандас абый! Вы глобальные вопросы не могли решить. Вроде этого понимали. Но не могли решить даже вопрос о "финансировании опытного комплекса по очистке воды озонированием в Азнакаевском районе"
      Что же Вы там делали?

      • Анонимно
        1.04.2016 11:39

        Согласен!Сидел бы ОН и СВОИ МЕМУАРЫ ПИСАЛ..Ни одного кило мяса,зерна,овощей и молока не произвёл,НИ ОДНУ ВИЛУ НАВОЗА НЕ ВЫБРОСИЛ---А ЗАЩИТНИЧКОМ И ПОРУЧИТЕЛЕМ КИДАЕТСЯ ЗА НЕГО!В СХ надо жестко действовать,иначе ЛАПУ БУДЕШЬ СОСАТЬ))

    • Анонимно
      1.04.2016 11:19

      Айрат активный бизнесмен, такой же как и Метшин и прочие "удащливые" вышедшие из 90 годов...
      А вот депутат он пассивный...
      Настоящий и народно избранный депутат - это простой рабочий, или врач не имеющие начальствующей должности...которые реально будут думать о НАРОДЕ!!!
      Думает ли Айрат о народе??? НЕТ!

  • Анонимно
    31.03.2016 23:29

    Да у нас на даче всю жизнь коровий навоз в качестве удобрений.
    Никаких плохих запахов. Пока он свежий пахнет кислопресным как перегревшее сено, а когда перегнивавший то вообще без запаха.

    • Анонимно
      1.04.2016 07:34

      Дорогой! То и видно, что ты коровий навоз видел только на даче. А я 8 лет убирал из-под коровы.

  • Анонимно
    31.03.2016 23:33

    Про Балтаси нам уже 7 дней показали, как у них доят 2, а отчитываются за 1. Фактически доят 3500-4000 литров молока от коровы в год, а отчитываются как 6-7000 литров.
    Там всегда так было . И при Ахметове и всех кто был после него.
    В Атне то же самое. В принципе об этом знают все, просто делают вид что бы начальство не обидеть.

    • Анонимно
      1.04.2016 04:39

      Про Атню не нужно судить по Балтасям. В Атне есть технология, коровы совсем другие не татарстанский тип черно-пестрого скота))) За что получили госпремии. Не нужно судить по телевизору о состоянии дел и под одну гребенку судить Атню и Балтаси.

    • Анонимно
      1.04.2016 07:26

      Сейчас мало кого интересуют твои " 6-7000 литров". Нужна валовка, за которую платят деньги. Я телевизор не смотрю и не знаю, что показывают. Скрывать количество коров, за голову которой выделяют субсидии, не логично. Чаще всего приписывают количество голов. Если так, значит, они субсидии получают другим путем. А в том, что они субсидии получают в хорошем объеме, сомневаться не приходится.

    • Анонимно
      1.04.2016 10:34

      Когда снимут главу Балтасей ? президент из отпуска прилетает 2.04.2016 , его ждут?

  • Анонимно
    1.04.2016 04:44

    Земля есть вот какому фермеры дать в районе молчать , не знают . Говорят жителям сами ищите . Как простой житель может знать ? Фермерам позвонишь телефон не берут . А потом отбирать могут . Поэтому так говорят коррупционеров , чтобы отбирать . Ладно Путин есть , он решит быстро таких проблем .

    • Анонимно
      6.04.2016 04:12

      Щас Ленин бабай взад придёт быстро решит твоих проблем.

  • Анонимно
    1.04.2016 11:31

    В Атне с приписками ничем не лучше чем в Балтасях.

    • Анонимно
      1.04.2016 14:37

      В Атне тоже свежая кровь нужна, Брежнева уже пережил.

  • Анонимно
    1.04.2016 12:11

    Когда создадите > 15000 рабочих мест, как это сделал Хайруллин тогда ваше мнение будет интересно. Тогда может и в депутаты вас выберут.

  • Анонимно
    1.04.2016 12:14

    У Хайруллина есть один хороший жизненный принцип : начни с себя!
    Все чего он в жизни добился связано с его упорством и желанием сделать лучше других, быть примером для подражания, поэтому и люди его окружают целеустремленные, мотивированные на результат.

    • Анонимно
      1.04.2016 12:48

      ты САМ (не хайруллин)что сделал для СХ,чтобы пиарить его здесь?

      • Анонимно
        1.04.2016 13:14

        Ты сам(а не Хайруллин)опровергай жизненный принцип Хайруллина,и сделай лучше.Тогда узнаем твою фамилию.Пока ты аноним,тролль в интернете.

        • Анонимно
          1.04.2016 13:36

          Жизненный принцип-отнять у крестьянина и прибрать к своим рукам?Моя фамилия тебе ничего не даст))

          • Анонимно
            1.04.2016 21:04

            Мы все ловкачи сделать такие "глобальные" выводы о других, обвинять во всех грехах, абсолютно ничего не зная о человеке.Только далекий от СХ человек, дилетант может так рассуждать-пришел, отобрал землю у крестьян и сколотил состояние!Если нет упорства, трудолюбия, нормальных, человеческих отношений с работниками- никаких результатов не добьешься!

  • Анонимно
    1.04.2016 15:00

    Я не претендую на роль делающего выводы и ставящего оценки поступкам. Знаю лишь сколько всего хорошего сделал Хайруллин не столько для себя сколько для всех нас и считаю что вы, имеющий принцип - отнять и прибрать к своим рукам, как вы о себе пишите далеко не повод для подражания.
    А Айрат, считаю что очень хороший, что бы с него брать пример.
    Если уж я троль, то кто после этого вы?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль