Водители BlaBlaCar в Казани: «Мы и так платим за все, куда нас еще прижимать?»
Сервисы по поиску попутчиков, которые отнимают пассажиров у автовокзалов, хотят обложить налогами
Правительство РФ озаботилось налогообложением рынка карпулинга, клиентов сервисов типа BlaBlaCar могут обязать перейти на безнал для удобства ФНС. В Казани суточная «аудитория» BlaBlaCar только в будни более 2 тыс. человек — водителей и пассажиров. В минтрансе РТ удивляются беззаботности пассажиров, которые жертвуют безопасностью в угоду экономии. «Если введут налог, повысятся цены на перевозку и никто ездить не будет», — убеждены компании, проникшие на рынок якобы некоммерческих перевозок.
Правительство хочет обязать пользователей BlaBlaCar, BeepCar, «Яндекс.Попутка» и других приложений оплачивать расходы водителей только по безналичному расчету, чтобы облегчить взимание налогов с таких платежей
СУТОЧНАЯ «АУДИТОРИЯ» BLABLACAR В КАЗАНИ — БОЛЕЕ 2 ТЫС. ЧЕЛОВЕК
В российском правительстве озаботились правилами карпулинга, урегулированием правоотношений при совместных автопоездках с компенсацией пассажирами части расходов водителей. Правительство Москвы хочет обязать пользователей BlaBlaCar, BeepCar, «Яндекс.Попутка» и других приложений оплачивать расходы водителей только по безналичному расчету, чтобы облегчить взимание налогов с таких платежей.
Отметим, первый тревожный звонок прозвучал еще в 2017 году, когда крупнейший в мире сервис карпулинга BlaBlaCar столкнулся с претензиями прокуратуры Тимашевского района Краснодарского края, посчитавшей, что компания предоставляет услуги пользователям, которые занимаются коммерческими перевозками без лицензии. Районный суд поддержал требование надзорного органа, однако сервис избежал блокировки в России — только благодаря решению апелляционного суда. Проблемы BlaBlaCar в России привлекли внимание французских властей. Министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мер на встрече с главой минпромторга РФ Денисом Мантуровым в декабре прошлого года предлагал создать правовую базу для работы сервиса в России. И вот накануне «Коммерсант» со ссылкой на свои источники объявил о том, что по поручению вице-премьера российского правительства Максима Акимова была создана рабочая группа, которая уже рассмотрела первые инициативы по регулированию совместных путешествий на автомобилях. В частности, департамент транспорта города Москвы представил законопроект о карпулинге, в котором предложил признать его услугой, с которой должны взиматься налоги, цитирует «Коммерсант» эксперта аналитического центра при правительстве Алексея Сафронова. Пассажиров предлагают обязать оплачивать услуги только в безналичной форме через платформу интернет-агрегатора — BlaBlaCar и ему подобные. По задумке авторов инициативы, это должно облегчить налоговый контроль.
В России действуют как минимум три карпулинговых сервиса — помимо уже упомянутого BlaBlaCar работает BeepCar и «Яндекс.Попутка». «БИЗНЕС Online» обратился за комментариями по поводу разрабатываемого законопроекта во все три сервиса, но ответа пока не получил ни от одного из них.
BlaBlaCar — крупнейший в мире международный онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков. В 2006 году его основал француз Фредерик Маззелла, к лету 2014 года компания привлекла первые инвестиции в размере $100 млн, а в 2015–2016 годах — еще $240 миллионов. Оператором сервиса является компания Comuto SA, стоимость которой оценивается в $1,6 миллиарда. По данным самого сервиса, сегодня им пользуется более 65 млн человек в 22 странах мира. Более 20 млн человек совершают поездки через BlaBlaCar ежеквартально. Среднее расстояние таких поездок — 300 километров. В основном сервис работает для междугородних поездок, а расходы на дорогу делятся пропорционально среди всех участников поездки, однако в 2017 году также запущен сервис BlaBlaLines, созданный для организации совместных поездок на небольшие расстояния и ежедневных городских или пригородных маршрутов.
В Казани, как и во многих городах-миллионниках, сервис пользуется большой популярностью. Накануне, в будний день, с помощью BlaBlaCar более 450 водителей искали пассажиров на выезды по разным направлениям. Бо́льшая часть из них выезжают из Казани, другие следуют через столицу РТ транзитом. Каждый из водителей ищет себе от одного до шести-семи пассажиров. Соответственно, если ожидающие пассажиров водители найдут их, в среднем они перевезут почти полторы тысячи человек только за сутки.
Портрет пользователей сервиса разношерстный, как и населенные пункты назначения, которые указывают в поездках водители — мужчины и женщины, от 18 лет до пенсионного возраста. Немалая доля поездок осуществляется внутри республики по маршруту Казань — Набережные Челны, Казань — Елабуга, Казань — Бугульма и пр. Нередко водители курсируют в ближайшие регионы — Ульяновск, Уфа, Йошкар-Ола. Популярны также поездки до Москвы. При этом поездка через этот сервис получается по деньгам самой бюджетной для пассажиров. К примеру, самые дешевые авиабилеты до Москвы и обратно на ближайшие даты обойдутся покупателям в 6–7 тыс. рублей и выше, примерно столько же стоит поездка с ЖД-сообщением, а доставка через BlaBlaCar обойдется в сумму от 2 тыс. рублей в оба конца. Разумеется, поездка пройдет не с таким комфортом и займет гораздо больше времени, чем авиаперелет, но зато в ряде направлений она выглядит гораздо более выигрышным билетом, чем автобус или поезд.
От Казани до Санкт-Петербурга поездка будет стоить около 2900, до Уфы — порядка 1000 рублей, до Челнов — 450. Водители могут по своему усмотрению повышать минимальную цену (что не рекомендуется перевозчиком), но только до определенного уровня, который не повышает средних затрат владельца автомобиля на топливо.
По аналогичной модели работает и BeepCar — зеркальный сервис, разработанный Mail.Ru Group. Созданный в феврале 2017 года сервис компания продала в 2018 году своему французскому конкуренту BlaBlaCar. Трафик с BeepCar по плану, утвержденному в документах сделки, должен с осени этого года переправляться на BlaBlaCar.
BlaBlaCar — крупнейший в мире международный онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков
«СТРАДАТЬ БУДЕТ КТО? ОБЫКНОВЕННЫЕ ЛЮДИ»
Пользователь сервиса BlaBlaCar из Альметьевска Павел перевозит людей в Казань от 5 до 7 дней в неделю за 500 рублей с человека. Такую же цену предлагают и перевозчики на больших автобусах и микроавтобусах. Туда-обратно водитель возит до 13 человек за сутки. Разумеется, Павел выступил против инициативы обложить налогом перевозки через сервисы. «Конечно, перестанем [осуществлять перевозки]. Это потому, что не для людей, это наизнанку, наоборот!» — оценивает Павел последствия. Он убежден, что налог нужно брать с попутчика, а не с водителей. «Водители — мы и так платим! За дороги платим, за бензин платим, за страховки платим, мы за все платим, куда нас дальше еще прижимать? Даже, например, междугородние автобусы ходят — они налог ведь платят с получения доходов. Люди покупают билеты, и какие-то денежки в налоговую уходят. Бесплатного ничего нет сейчас, а доехать кому-то хочется. И тем более люди с комфортом хотят доехать. Представьте, человек вышел, на дороге стоит машет, чего бы его не подобрать? А с налогами их просто-напросто брать никто не будет совершенно! Опять же минус».
Павел возит людей, совмещая это с основной работой, таким образом, он окупает расходы на бензин. Он также знает немало водителей, которые зарабатывают с помощью сервиса, в особенности тех, кто работает в госструктурах. «Начальство скажет в Казань ехать, а чего ему порожняком идти? Командировочных им не дают, а есть по пути хочется, и на весь день... BlaBlaCar забивается, и вот он себе, как говорится, на пропитание... Но я бы не сказал, что на этом прямо разбогатеешь», — оценил собеседник издания.
По словам Павла, налоговые ограничения в адрес сервисов пассажирских перевозок не помешают работать «бомбилам» на дороге: «Они до сих пор есть в Казани, в Челнах, в Альметьевске. Но, с другой стороны, такого закона нет, чтобы свой собственный автомобиль нельзя было эксплуатировать по своему усмотрению. Последствия не очень хорошие будут. Сфера услуг государственная очень сильно опаздывает, поэтому люди выбирают частные перевозки. После введения налога спрос, может, не упадет, но цена сильно подскочит. Опять же, страдать будет кто? Обыкновенные люди», — заметил собеседник издания.
С развитием сервиса BlaBlaCar его освоили ИП и юрлица по перевозке людей, которые и не скрывают, что не просто ищут попутчиков, а зарабатывают на этом. Компания ООО «Автотрейд» платит налоги, является зарегистрированным перевозчиком, у них, по словам диспетчера Михаила, есть и договор страхования с частным автовокзалом. «У нас все пассажиры застрахованы, все как положено, все по законодательству РФ. Налоги если еще с BlaBlaCar будут, люди будут искать другие способы в плане перевозки людей. Создадут еще один портал, и они будут создаваться, и создаваться до тех пор, пока не прекратят эти налоги. Я считаю, что вообще ни с кого не нужно брать налоги. Если введут налог, повысятся цены на перевозку людей и никто ездить не будет».
О том, будут ли осуществлять поездки, если введут налог, Михаил не знает, но он точно уверен, что инициатива провалится. «В России очень много безработных, и люди пытаются как-то выживать, пытаются зарабатывать на этом. Это просто государство доводит так. Если бы не доводило, ничего бы такого и не было», — заключил диспетчер.
«ГДЕ УВЕРЕННОСТЬ, ЧТО ВОДИТЕЛЬ ОПЫТНЫЙ, ЧТО НЕ ЗАСНЕТ В ДОРОГЕ, ЧТО ОН ВООБЩЕ ТРЕЗВ?»
В минтрансе РТ в ответ на запрос нашего издания заявили, что обширная маршрутная сеть республиканского автобусного, железнодорожного и авиатранспорта покрывает потребности жителей Татарстана. «Данные сервисы стали популярны не потому, что существуют проблемы в обеспечении потребности пассажиров в междугородних перевозках, маршрутная сетка на всех видах транспорта как внутри республики, так и по России самая обширная, — заверили нашего корреспондента в пресс-службе министерства. — Скорее всего, население устраивает, что можно через эти приложения в любое время и в любое удобное место заказать машину. Да и проезд будет дешевле, чем если ты поедешь в ту же Москву на автобусе регулярного маршрута. А дешевле, потому что в стоимость не включен налог».
В республиканском минтрансе не столько поддерживает идею налогообложения карпулинга, сколько озабочены вопросом контроля водителей. «Безопасность мало кого волнует, — полагают в ведомстве. — А где уверенность, что водитель опытный, что не заснет в дороге, что он вообще трезв? Безопаснее было бы воспользоваться услугами наших автовокзалов — только в Казани их четыре, с которых организованы рейсы по всем направлениям. Автобусы проходят обязательный предрейсовый осмотр, а водители — обязательное медицинское освидетельствование. Могут возразить, что до вокзала надо доехать, да и время не устраивает. Но ведь никто не капризничает по поводу авиа- и ЖД-рейсов. И поезда с самолетами не забирают пассажиров у подъездов. Поэтому в первую очередь сервисы совместных поездок должны гарантировать безопасность поездок. Что касается налогов, то будет справедливо, если поставщики транспортных услуг посредством приложений будут перечислять определенные проценты от прибыли государству».
Руководитель казанского офиса федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрий Золотов, опираясь на свой опыт пользования карпулинговыми сервисами, также выступил с критикой приложения. «С точки зрения безопасности, лучше закрыть эти сервисы, потому что часто на сайтах попутчиков регистрируются не профессиональные водители, а новички, — пояснил он. — Да еще и ездят в поездки ночью. Часто с детьми. Еще один момент: мы садимся в автомобиль к неизвестным людям, это тоже определенные риски». Собеседник издания признал удобство сервиса, но указал на оборотную сторону этого комфорта. «Конечно, это удобно, но только, если мы говорим о цене, а не о безопасности, — отметил Золотов. — Что стало мешать лично мне? Находишь автомобиль, чтобы добраться из точки „А“ в точку „Б“, а приезжает огромный автобус, забитый людьми. И в пути он идет не 10 часов, а 16. Как видите, многие предприниматели „поймали волну“, и превратили сервис попутчиков в бизнес. И не торопятся ни платить налоги, ни нести ответственность за пассажиров. Мне это не нравится».
Однако «хирургическое вмешательство» законодателя должно быть разумным, полагает руководитель казанского офиса ФАР. «BlaBlaCar стал народным, он помогает людям, не имеющим достаточно средств на путешествия, передвигаться между городами, и если его регулировать, то цены на поездки вырастут, — заметил он. — Как только пользователей карпулинга обяжут покупать лицензии или нести какие-то еще дополнительные расходы, то популярность этих сервисов сойдет на нет».
«ВСЕ РАВНО, ЧТО ПОДОБРАТЬ ГОЛОСУЮЩЕГО ПОПУТЧИКА С ОБОЧИНЫ»
По просьбе «БИЗНЕС Online», эксперты оценили последствия ввода налогов для карпулинговых сервисов.
Рамиль Хайруллин — представитель федерации автомобилистов России (ФАР):
— BlaBlaCar, как и некоторые его братья-близнецы, — это сервис попутчиков. Это не такси, которое оказывает услуги по перевозке граждан. Это водитель едет в другой город и берет с собой по пути другого человека, которому тоже нужно попасть в этот населенный пункт. Все равно, что подобрать голосующего попутчика с обочины. Поэтому все разговоры о том, что участник сервиса — водитель —должен проходить какой-то отдельный, или дополнительный медицинский осмотр, выглядят странно. Ведь автомобилист, который сел за руль, уже прошел всех медиков, все обследования, когда получал права.
Я считаю, что не нужно вводить новые налоги. А самое главное, не понимаю: как власти собираются отслеживать участников системы? Кто заплатил налог, а кто нет? Безналичный расчет? Но тогда это получается уже не сервис попутчиков, а услуга такси. Моя позиция простая: чем больше удобных приложений для людей — тем лучше.
Резеда Валиева — заместитель генерального директора ООО «Буревестник»:
— Наша компания не занимается регулярными перевозками, мы работаем только по заказным маршрутам, поэтому на наш бизнес сервисы попутчиков никак не влияют.
Если вы спрашиваете мое мнение как гражданина, то я считаю, что такие ресурсы нужно регулировать и, конечно же, заставить водителей платить налоги. Ведь законопослушные перевозчики делают отчисления, хотя расходов у нас больше, чем у частников, которые все, что зарабатывают, кладут в карман. Карпулинг нужно признать услугой и брать налоги с водителей, поскольку они же в результате получают деньги, то есть имеют доход.
Антон Щеглов — водитель BlaBlaCar:
— Если обязать водителей платить налоги, либо сертифицировать этот сервис, то цены на проезд немедленно взлетят вверх. К тому же я не совсем понимаю, как регулировать работу этих приложений.
Конечно, я вижу тех, кто зарабатывает с помощью BlaBlaCar, но таких немного. Кроме того, ну хорошо: сегодня ты отвез на своем семиместном Largus шесть пассажиров, ты заработал. А завтра? Завтра у тебя всего один пассажир и сломалась машина. Какая же это прибыль? Я бы вообще не стал называть это бизнесом.
Не от хорошей жизни люди таксуют по межгороду.
Не от хорошей жизни люди таксуют по межгороду.
Статья не про такси, а про сайт , где можно найти попутчиков Это две разные вещи. Сайт БлаБлаКар изначально создавался для поиска попутчиков для совместной поездки, где попутчики оплачивают часть бензина. Но у нас все извратили, на сайт просочились бомбилы и начали "драть" деньги. Администрации сайта надо изменить правила и выдавить с него бомбил.
Я сейчас ради интереса глянул на статистику продаж автомобилей Лада за первое полугодие 2018. Угадайте, какая модель сделала самый большой рывок? Правильно, Ларгус - та, что пользуется особой популярностью у междугородних бомбил. Рост продаж модели по сравнению с первым полугодием 2017 - 70%. Получается, сервис Блаблакар подстегнул продажи АВТОВАЗа, внеся определенный вклад (пусть и смешной, пусть и не правда, потому что проект АВТОВАЗ изначально убыточный) в экономику страны, загрузив автоконвеер заказами. Где-то убыло, а где-то прибыло.
Посмотрите заодно продажи велосипедов))) Глупые какие-то выводы. Из вас аналитик так себе.
Это я это еще в 90-х годах проходил в университете, называется "ложная корреляция". Этому чудаку такие вещи не известны. Знаете оказывается еще что например коррелирует? Количество людей утонувших в бассейне в США и количество фильмов в которых снялся Николас Кейдж т.д.,
Әфәндедән аналитик... эт койрыгыннан иләк кебек :)) (с)
Из господина аналитик... как из собачьего хвоста сито :)) (с)
Ларгус единственно вменяемый автомобиль -работяга
6 погибших в блаблакаровском ларгусе в Башкирии позабыли, я смотрю.
а что, автобусы у нас на трассах никогда не бились?
вы ерунду несёте. "ларгусы" достаточно популярны у семейных людей, особенно тех, у кого больше двух детей, ибо вместительные, проходимые, с большим багажником.
Сайт БлаБлаКар оказывает информационные услуги а не коммерческие. Что если пассажир изъявит желание на заправке заправить мой автомобиль? Почему я должен платить с этого налог?
Не зависимо для каких целей создано это платформа бла бла кар, в конечном итоге он занимается перевозкой пассажиров. И при этом создаёт конкуренцию для коммерческих перевозчиков и отнимает их хлеб!
Сама платформа хорошая идея но правилы ихние очень скользкие!
Во первых цены регулирует на перевозки рынок,а бла бла кар ограничивает цены!
Почему?????
Потому что хочет по больше себе людей привлекать заниженными ценами!
Во вторых: кто попало дуда выставляет поездки, оценка рейтинга водителей плюшевый!
Нет никакой ответственности между сторонами!
Получается много вопросов надо решать чтобы она функционировала правильно!
А у нас эти проблемы только могут решать только налогами, так как на другое мозгов не хватает и тем более это сделает в одностороннем порядке!
Поэтому при решении этих вопросов ответственность должна быть и у сайта и у водителей и у пассажиров!
Только так только можно правильно и справедливо решить эти вопросы!
Не путайте такси межгород и попутчиков по БлаБлаКар. У БлаБлакар политика не зарабатывания денег, а возмещение части затрат на ГСМ совместными поездками. Но сейчас БлаБлаКаром пользуются таксисты и бомбилы, чтобы заработать на перевозках. Это не правильно и в корне расходится с политикой сайта. Надо выдавливать таксистов с БлаБлаКара.
Никто не запрещает тебе возмещать часть затрат на ГСМ, приглашая попутчиков, но и ты не должен жаловаться на то, что кто-то везет твоих потенциальных клиентов, пока ты спишь.
Не надо путать попутчиков и клиентов, первых я к примеру иногда бесплатно подвожу, за компанию.
Я два раза пробовал подвозить москва-казань, цену ставил символичную, просто чтоб в дороге не скучать. Места забивают и перед поездкой отменяют.
Думаю это как раз маршрутчики. Выдавливать их надо, а администрация сайта бездействует.
Чтобы такого не происходило, прозванивайте потенциальных попутчиков, в большинстве случаев сразу становится понятно - подставной или настоящий. Езжу редко с Бла-Бла, но бывает
у меня товарищ с таким столкнулся. в итоге
1. размещает рейс за час-два до отправления
2. подтверждает бронь в "ручном" режиме после созвона с попутчиком.
а так да, это таксисты таким помышляют.
Ещё раз для тех кто на бронепоезде: политика БлаБлаКар не зарабатывание денег на перевозке, а компенсация расхода на ГСМ из одного города в другой. А бомбили возят народ с целью заработка. Соответственно, их не должно быть на БлаБлаКаре, у них есть другие приложения, вот и пусть на БлаБлаКар не лезут.
вы одно и тоже 10 раз написали и кто тут в бронепоезде? Хватит спамить, пишите в поддержку сервиса, если к нему какие-то вопросы.
Сосед ездил по БлаБлаКару в Самару 4 месяца подряд. Так зарабатывал деньги. За 4 месяца пробег у машины был 80 тысяч. Не знаю, как много он там заработал, но знаю, что около половины водителей там катаются на постоянной основе. И в принципе должны за это платить налоги. Так же как и таксисты нелегалы, которых в такси процентов 70. Поездки конечно подорожают, но все должны быть в равных условиях. Хочешь заниматься такси, открывай ИП, плати налоги и работай.
Денег в стране нет
Будут облагать налогом все что движется
При Хрущеве налог на яблони по моему был
Да, только как ввели налог на яблони, то собственники начали их вырубать.
А при царе - на печные трубы. Очевиден полный провал нынешнего руководства страны, поэтому ждите новых сюрпризов.
В чем провал? В том что государаство наводит порядок в этой отрасли?
Когда такой якобы бедный и якобы несчастный водитель микроавтобуса перевернется на трассе и убьет человек 19 пассажиров потому что не соблюдал режим отдых и ни кто не получит страховок. Что будете говорить?
Приходи к ПФ посмотри на машины блабалкар и потом расскажешь что это: способ зарабывания денег или попутчики.
а если он оформит сам себя как ип, и сам будет дальше возить пассажиров, работая на себя, но теперь уже отчисляя налоги, то он сразу же начнёт соблюдать режим труда и отдыха, и автомобиль его приобретёт функции неваляшки?
с него спрос будет, как с предоставляющего услуги. следовательно, он будет понимать, что убей он кого-то из пассажиров - будет выплачивать компенсации; ну либо его наследники будут выплачивать, если сам убьётся.
это подстегнёт человека относиться ответственнее к своему делу, высыпаться, следить за состоянием автомобиля.
но это безотносительно блаблакар, ибо тот - поиск попутчиков.
так и любой обычный водитель, даже подобравший по пути пассажира за бесплатно, будет отвечать за вред, причиненный пассажирам, по его вине. точно так же, всем имуществом
а что такое "хорошая жизнь"?
я вот от "хорошей жизни" каждый день на работу хожу и плачу все налоги?
вот вот
я тоже не понимаю
почему одни должны платить все налоги, а у других постоянно "За дороги платим, за бензин платим, за страховки платим, мы за все платим, куда нас дальше еще"
может все всетаки ВСЕ ДОЛЖНЫ быть равны перед законом и друг другом
раз все пользуются "инфраструктурой" и ВСЕ в равной мере платить налоги на содержание СВОЕГО государства и идти в сторону цивилизованного государства а не первобытного "каждый выживает как может"
ЗЫ и не надо песен про удащливых: это ИХ нужно прижимать, а не в угоду ИМ идти в средневековье . А то больно уж громко паны да прочие людиЗЕТ распелись в их пользу. в мутной воде рыбку ловить легче?
Пусть чиновники, как представители государства, отчитываются перед народом, куда тратят средства и почему.
по мнению правительства раз еще дышишь, значит хорошая жизнь
т.е. блабла водители запрещают своим пассажирам дышать во время поездки?
какие ужасы рассказываете....
Да и ездят на попутках по межгороду тоже не от хорошей жизни, а в минтрансе удивляются ))
Таксуют и не от плохой жизни.. Не надо их в нищие записывать. Живут неплохо, машины дорогущие в основном.. Но пытаться брать налог с этого вида с\услуг - маразм чистой воды, поскольку тут же переляжет на плечи пассажиров..
Зато ваши бомбилы создают нервную обстановку на дороге и нарушают скоростной режим.
Бред какой то зачем бла бла кар обижать! Люди в экстренной ситуации не имеют возможность куда то уехать!Единстенная возможность бла бла кар, в последний путь уходит каждый из нас одумайтесь, не в плане денег , а в плане человечности доехать от точки а до точки б! не нужно создавать препятсвия людям, а нужно создовать лучшие условия и конкурентоспособность, чтоб люди пользовалисиь услугами помимо бла бла кара!
Это конкуренция минтрансу рф! Оказывется бла бла кар сильный конкурент! и оказывается по сервису не уступает, а зачем цены завышены?
Так подвозить пассажиров на БлаБлаКар не коммерческая деятельность. С какого черта его должны облагать налогом? Пассажиры компенсируют затраты на бензин, амортизацию автомобиля. Кому не нравится, кто боится за безопасность - те ездят на автобусах. Хотя и там гарантии нет, что с тобой ничего не случится. На дороге все равны перед угрозой ДТП: и депутаты, и пассажиры автобусов, и частники. Погибнуть могут все! Вспомните сколько аварий с пассажирскими автобусами со смертельным исходом, когда водитель уснул за рулём и выехал на встречу или на ж/д переезде под поезд попал. Вспомните историю автобуса под Заинском! Кому эито помогло, что он поехал не на БлаБлаКар, а на обычном рейсовом автобусе.
Сам ездил раньше как пассажир на Бла-БлаКар и теперь на своем авто подвожу пассажиров. Дёшево, быстро, комфортно. А про безопасность? Есть рейтинги и отзывы водителей, а так же стаж и возраст, которые в совокупности могут помочь выбрать надёжного попутчика. Так же указывается модель авто, которая зачастую гораздо безопаснее, чем старенький автобус.
Поэтому КАЖДЫЙ ВЗРОСЛЫЙ ДЕЕСПОСОБНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВЫБИРАЕТ САМ СВОЮ ДОРОГУ (в прямом и переносном смысле) по которой поедет на автобусе или с попутчиками.
Государству не нужны граждане, которые сами выбирают свой путь.
А когда с пассажирам блаблакар подезжает микроавтобус , это тоже попутчики возмещают ГСМ?
И так три рейса в день
Ну ну
Микроавтобусы запрещены в Блабла.
мало ли что запрещено, ты попробуй сначало :-D
будешь удивлен
Милый, ты видимо не в теме. Там не только микроавтобусы ездят, а самые настоящие междугородные автобусы на 60 посадочных мест катаются.
Тогда и такси не коммерческая деятельность. Там тоже пассажир компенсирует затраты на бензин и амортизацию машины. Рейтинги, отзывы, а тем более стаж и возраст вообще ничего не говорят. Т.к. у меня например есть знакомый, который гордится, что у него стаж вождения 15 лет, а на машине он ездит только по выходным и только летом. И еще не каждые выходные. Я бы лично не советовал никому садиться в его машину. БлаБлаКар берет тем, что это довольно удобный сервис, а с безопасностью там очень большие проблемы.
часто езжу Казань-Ульяновск... бензин расходуется в одну сторону рублей на 800... беру обычно одного максимум двух пассажиров по 400 рублей с человека... с чего я должен платить налог??? где прибыль??? иногда один уезжаю, так как нет ни кого, а ехать все равно надо... даже если и троих взять... амортизация машины плюс бензин... где прибыль то????
Так не ездите, делов-то. Это уж Ваш выбор
Вопрос не в том, ездить или не ездить, вопрос в налогах и попутчиках. Предлагается облагать налогом доход, но никого при этом не волнует расход, а зря. Да, логично облагать налогом тех, кто на этом зарабатывает, но облагать при этом только реальный доход, то есть разницу между доходом и расходом, а для этого нужно полноценную бухгалтерию вести и обладать специфическими знаниями. А если доход всего лишь покрывает часть расходов, то объекта налогообложения не возникает.
Верно говорите.
какое покрытие расходов? это прибыль, тк если б поехал один понес такие же расходы.
Один я бы может и не поехал бы если это дорого, пришлось бы на автобусе.
Так вот и едь на автобусе.
Однако, и дохода бы не было, если бы не понесли расход. Значит, доход должен учитывать понесённые расход
Тогда с акций и дисконтов тоже налоги на доход вводить надо
Любая копейка попавшая вам в карман от пассажира является вашим доходом, так платите налоги господа. При чем здесь ваши расходы, ведь вы все ездите из города в город по своим делам-бизнесу (от которых вы получаете прибыль), и зачастую в эту прибыль уже заложены ваши транспортные расходы. А если это не так, значит ваша езда - способ зарабатывания денег - ТАК ПЛАТИТЕ НАЛОГИ ГОСПОДА!!!! Кого вы все обманываете!!!!!!!!!!
Хотим Сечина с его зарплатой обмануть. А пинки и зуботычины не Сечины , Рутенберги получают, а обычный трудяга с корытом Ларгус… Только жаль пассажиров, которые , в случае несчястного случая страховку не получат
Вы про бухгалтерию хоть немного слышали? Есть несколько видов налого обложения и среди них нет ни одного, где бы не надо было платить вообще ничего. Например на УСН доходы минус расходы, если расходов больше, чем доходов, то ты платишь налог с оборота. Так что то что твои попутчики не принесли тебе прибыли, это твои проблемы. Не хочешь платить налоги, едь один и никого не бери.
налоги с какой прибыли платить??? тут не плач о деньгах, а трезвое рассуждение - вот такие затраты, вот такая компенсация, выходишь в минус 300 рэ или в ноль, налог платить в убыток?
а с чего у вас должна быть прибыль??
начнем с этого!
хотите прибыль -будте такси. а если вы берете попутчиков то прибыли здесь нет.
Не езди,в чём проблема..денег не хватает на бензин,ставь газ,нет и на него денег, значит продавай машину.Блаблакар это зло
Каждое утро,у Пенсионного фонда, место встречи водителей BlaBlaCar, ну тех, которые на зарабатывают...
Приезжают на Ларгусах, Микроавтобусах и даже огромных междугородних ...
А с какого это "Пользователь сервиса BlaBlaCar из Альметьевска Павел" возит людей за пятьсот рублей из Казани в Амлет? совсем обозрели таксисты, даже сюда залезли!
Это сервис для ПОПУТЧИКОВ, я лично никогда больше трехсот не беру, а если человек хороший то вообще бесплатно подвести. Во Франции таксистов в баблакаре НЕТ!
А тут что? заказываю попутку, подъезжает ларгус, забитый пассажирами и вещами под завязку, и тресет с меня еще пятьсот рублей до Казани! да спасибо не надо, лучше на автобусе, спокойно хоть и дольше на пол часа!
Согласен! БлаблаКар превратился из сайта попутчиков в сайт для бомбил, желающих навариться. Администрации сайта надо изменить условия.
Ты когда бронируешь авто не смотришь что ли отзывы, количество поездок и вообще подробности поездки?
Вот для таких случаев и нужно писать в отзывах, что это таксист и ему верить нельзя.
Да нашему народу много ли надо? В тесноте да не в обиде, живые доехали и ладно...
Автобус дольше на полтора часа, т.е. на 50%. Автобус по пути в Чистополь заезжает, там стоит, это неудобно пассажирам и они идут к конкурентам, в виде маршруток и бомбил. А разве междугородние автобусы такие безопасные? Недавно апопатовский заказной автобус перевернулся где-то под питером, водилы их жалуются, что между рейсами не всегда поспать успевают.
Расскажи мне, что будет м пассажиром ларгуса и пассажиром 50 местного междугородника если они сойдутся на трассе лоб в лоб?
То то и оно
Вы же сами на все свои вопросы ответили. Автобус был заказной, т.е. фактически те же бомбилы, только не на автомобиле, а на автобусе.
Пусть налог платят те, кто везет больше трех пассажиров
Так и это не таксисты. Это бомбилы. Вы уж одно с другим не путайте. А бомбил надо отовсюду выживать. Пусть или легализуются и платят налоги, или щемить их надо по полной, вплоть до изъятия автомобилей.
О как заврались! О безопасности они типа думают! Вообще то в сервисе существует история поездок и отзывы.
Ниче! Даже если примут "налог на воздух", то найдутся способы "обойти"!
История поездок? Не будьте такими наивными, там уже давным давно сидят диспетчера, которые ведут параллельно по пять машин, и накручивают друг другу рейтинги.
Как вы будете отслеживать факт оплаты? Расчет наличными в пункте назначения, а в блабла бронирование с подтверждением, в процессе которого оговариваются все нюансы. Очередная неумная затея этого режима.
Раньше, ещё до появления BlaBlaCarи, из Нижнекамска в Казань и обратно искали попутчиков в соответствующих группах Вконтакте. Думаю, так вся республика ездила. Так что, если обложат налогом, то наш предприимчивый народе просто переключится обратно на Вконтакте или даже в соответствующие Телеграмм-каналах и Ватсап-группах.
А почему к примеру люди пользуются данным приложением? Потому что удобно от дома до дома довезут и дешевле процентов на 30 чем на рейсовом автобусе.
Кто куда от дома до дома довезет? Только если за отдельную плату. Не путайте с таксистами.
Я например по возможности так стараюсь делать, если по дороге. Не таксист, просто стараюсь помогать людям если мне это не сложно
Почему в России не хотят платить налоги.
Потому, что в одном кармане смеркается, а в другом заря занимается, йок, короче.
а вы отдачу от их оплаты ощущаете?
а Вы нет?
вроде в достаточно цивилизованном городе живем
не Лондон конечно
но асфальт есть, освещение городское присутствует
или все это из воздуха само материализуется?
я плачу НДФЛ, НДС, НП, социалку и тп. Уж точно в сумме больше чем вы и основная часть населения. Только на мои втч деньги воюют в сирии, строят мосты в никуда и прочее. Я на это не подписывался и не выбирал
выкладывай калькуляцию посмотрим за что ты там и сколько заплатил
и что это за "мост в никуда"?
я вот мостом в Сорочьих горах пользуюсь регулярно. Это круто и с ужасом вспоминаю паром
а вот не правда-если ты не ходил на выборы значит ты выбрал их.
Крым в никуда?
Или мост в Сорочьих?
А тебя никто и не спрашивает, на что ты подписывался. Ты должен платить и все.
А если посчитать сколько налогов берется с одного "дыма", в смысле с одной семьи?
Живя в Казани, вы, возможно, какой-то результат от оплаты налогов и видите. А я, живя в селе и проезжая по раздолбаной дороге, откровенно не понимаю, куда идет мой транспортный налог, который я много лет добросовестно плачу, причем он все выше и выше!
Твоего налога на чистку от снега не хватает
Пятнадцать с лишним штук с моего Туарега уж как- нибудь хватит на расчистку снега. А другие, простите, за прошлогодний снег платят или за будущий?
Мне нравится, Туарег есть, а живём все ещё бедно. Нищебродствуем.
Туарег - подарок сына, он в Москве. Считайте, что я выгодно вложилась - тратила в свое время не на тряпки и безделушки, а на образование детей.
Ты сказки тут не рассказывай, сколько ты там заплатила. На твои 15 тысяч 5 кв.м асфальта не положишь.А то думала, что за всю дорогу восемь раз заплатила.
За отсутствие дороги я за платила многокоатно. И лично за вас я еще платить не хочу в принципе.
не плати. Закроют тебе выезд за границу.
Тебе же это не страшно, правда? Ты же у нас нищебродствуешь на туареге, денег на заграницы нЭма
так что, не плати :-)
Мы в СНТ прокладывали дорогу.
Оргнизовывалаи все сами, искали подрядчиков и т.п.
Т.е. делалось все без чиновников и откатов. Для себя.
Дорога протяженностью чуть менее 1 км., ширина в одну машину.
Дорога не асфальтированная, это важно.
Т.е. только выемка плодородного грунта, отсыпка песчанной подушки, и отсыпка щебнем.
Повторю сеще раз длина 1 км, ширна в 1 машину.
И все это удовольствие стоило примерно 1700 000 руб. Или 1700 руб за 1 метр узенькой не асфальтированной дорожки.
Т.е. за твои трнаспортны налоги можно построить целых 10 метров дороги в год, не асфальтированной.
А сколько там км от трассы до твоего дома то?
То то и оно.
не надо бла бла бла
калькуляцию давай
в реале "сельчане" обходятся республиканскому бюджету намного дороже городских
большинство их просто сидят на дотациях т.к. изза льгот и процента пенсионеров не собирают налогов даже на зарплату своему "предсельсовета"
Вы, я полагаю, на Бентли, не иначе, кактаетесь, раз считаете себя единственно достойным приличных дорог:) А снег на нашей улице за последнюю зиму не больше 5-ти раз расчищали, так что “ калькуляцию» сами прикиньте. Вот с чем могу согласиться, так с тем, что всяких дармоедов-управляющих выше крыши. Только и в Казани их не меньше.
Ты знаешь, сколько стоит трактор, который чистит снег на твоей дороге? И сколько лет ты должна платить по 15 тысяч в ГОД!!!!!!!, чтобы твою дорогу очистили от снега. Бредятину тут не пиши, если совсем ни в чем не разбираешься, или попроси своего сына тебе объяснить.
а мы в Салмачах сами чистим
А почему вы все ей тыкаете? Она с вами катык на сабантуе не пила наверно на брудершафт?
Сколько стоит одна расчистка снега на вшей улицее?
На сколько метров дороги в этом селе хватит твоего налога?
На мои 50 метров до выезда хватит. И на ты мы не переходили.
на вы обращаются либо к группе людей (во множественном числе)
либо к тем кого уважают.
А за что платить например на дачу, мне что государство помогло построить? Так я ещё при закупки и доставке кучу налогов заплатил, так же налоги были включены в стоимость работ, а государство теперь тут как тут! И здесь так же с какого должны платить, водители по мимо транспортного платят налого, которые включены в стоимость бензина!
вы в 90е почему не хотели бандитам платит??
Заплатить один разумный налог можно, но платить за воздух и проливной дождь я не хочу
каждый плотит хочет не хочет 200 тысяч в год сидит он в себестоимости товаров
Сколько случаев было, когда водители междугородних автобусов, имеющих всякие лицензии и прочее, засыпали за рулем, нарушали правила ДД и т.п.
А как водят красные автобусы водители в Казани -аж дух захватывает, какая у них Формула 1...
так что все эти разговоры про "беспечность" и "небезопастность" -ерунда полная!
Профукали все деньги из бюджета, теперь думают, где бы еще собрать...Обложите налогом детей! У вас все равно ничего святого не осталось!
Придумали карпулинг чтобы извлечь какую никакую выгоду, покрыть расходы, по тем же самым штрафам, к примеру. Пришли люди в погонах и при полномочиях, забрали выгоду.
Вопрос: зачем работать и зарабатывать на постмонгольском пространстве?
Сейчас блабалкар наверное единственный АНОНИМНЫЙ способ попасть в России из точки А в точку Б: на ж/д, автобусах, и авиа везде требуют паспорт. Вероятно, введение оплаты через карточки послужит дополнительной возможностью (наряду с эрой-глонасс, билингом и т.п.) отслеживания приватной жизни гражданина - его перемещений. Возможно за такими инициативами прячутся уши спецслужб.
У спецслужб достаточно других способов контроля над перемещениями населения. По-моему в данном случае главными выгодоприобретатеями являются инвесторы крупных транспортных компаний
Вы видимо простой обыватель и о способах контроля силовыми структурами узнаете из газет и журналов?
да всем им выгодно....
особистам -контроль, минфину -налоги, крупнякам-меньше конкурентов.
только нам не выгодно-платить станем больше.
Все никак не пойму, почему в мире есть люди, которые стараются улучшить мир, сделать жизнь людей людей лучше и даже не наживаться на этом, а есть те, которые постоянно пытаются уничтожить все хорошее, созданное первыми, и превратить это в тлен? Водитель и так, и так едет по своему маршруту, почему бы не подобрать? Хочется наших законотворцев самих поставить зимой стоять ловить попутку ночью в каком-нибудь мало населённом пункте, в котором наша шикарно работающая сеть автобусных перевозок представлена одним пазиком в день, самым удобным и безопасным автобусом всех времен и народов. Снова пекутся о нашей безопасности, и почему-то сразу вспоминаются случаи с перевернувшимися автобусами, взять хотя тот же случай под заинском. О какой прибыли идёт речь когда водители просто пытаются окупить расходы на поездку? Сам являюсь в статусе амбассадора на блакаре, около 200 совершенных поездок как по республике, так и по европейской части РФ, а среднем 1-2 поездки в месяц. На маршруте мск-кзн-мск действительно очень много фейков и автобусников, которые вызывают много негатива. Очень часто автобусники, прикрываются анкетами обычных водителей, создают несколько поездок на одно время чтобы набрать полный автобус, людей ставят перед фактом потом, мол не хочешь не едь, а если нужного количества пассажиров не набирается, то в последний момент поездка просто отменяется, подставляют людей. Сталкивался с тем, что автобусники закупают много одноразовых симок и бронируют места с них чтобы у тебя закончились места и пассажиры шли к ним. Но вся эта грязь в Москве, в поездках по рт такого нет, 70% пассажиров - студенты, которые стараются ехать на самом дешёвом предложении. Да не будут платить налогов с этого, также как посуточные квартиры, репетиторы и пекари домашних тортиков. Водители будут предлагать либо ехать нелегально по тарифу либо легально по тарифу +налог, естественно целевая аудитория не захочет этого, будут платить через сервис, получать прямые контакты водителя, отменять поездку, требовать возврата денег от сервиса и напрямую договариваться с водителем. Очередная война с ветряными мельницами и усложнение и так непростой жизни наших граждан, реальные доходы которых продолжают падать уже 5 лет. Ps БО, когда вы спрашиваете мнение экспертов, то сперва уточняйте в курсе ли этот самый "эксперт" о предмете разговора, как например, дама из буревестник, которая явно плохо понимает о предмете разговора
Езжу 1 раз в месяц в Ижевск. беру через бла бла попутчиков, чтобы оправдать расходы. Кроссовер. комфортный. безопасный. Никому, ничего платить не буду. От слова "совсем"
Верните сперва доступные автобусы между городами доступные а не накручивать большие билеты и ещё верните ракеты и метеор на которых люди ездили даже в Казань за пол суммы можно было доехать и дешевле чем на машине. Тогда вопрос бла карт из честнее как и появился и таксистов будет гораздо меньше. А то развели бардак убрали все доступные транспорт для народа а сейчас удавку хотят надеть народ с налогами. В Челнах возле порта всегда и каждый день заходили по 4-6,ракет а сейчас где они и люди отдыхали и катались сдесь а не ездили в заграницу. С такими темпами в дальнейшем скоро вообще народ будет ни куда ни ездить и ни кому не платить сами доиграетесь с такой структурой и бардак ом на транспорте.
Пользователь сервиса BlaBlaCar из Альметьевска Павел перевозит людей в Казань от 5 до 7 дней в неделю за 500 рублей с человека. Такую же цену предлагают и перевозчики на больших автобусах и микроавтобусах. Туда-обратно водитель возит до 13 человек за сутки. Разумеется, Павел выступил против инициативы обложить налогом перевозки через сервисы. «Конечно, перестанем [осуществлять перевозки]. Это потому, что не для людей, это наизнанку, наоборот!»
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/392058
Такие как Паша и губят БлаБлаКар, сервис не для зарабатывания денег задуман, а для компенсации владельцу авто расходов на поезду за счёт попутчиков. Если цена проезда у Паши равна цене проезда у официального перевозчика, то почему Паша не должен платить налог?
Полностью согласен! Выдавливать этих надо, минимальными оценками и негативными отзывами, такую замечательную идею только портят!
Зачем их выдавливать? Пусть будет больше перевозчиков! Как пассажир я за право выбирать!
почему же тогда люди ездят с Пашей.а не на больших автобусах?не задумывались над этим вопросом?
почему люди курят? вредно же убивает... но курят
почему люди наркоту потребляют? Убивает же еще быстрей.. но употребляют.
почему люди с Пашей ездят? Опасно же... но ездят.
Хотелось бы ответить почему, эпичной фразой Лаврова. Но модератор не пропустит
Я вот понять не могу, какое вам дело что там Паша? Пассажиры довольны? Довольны. Готовы платить? Пусть платят. Вам-то какое дело? Какое вообще дело, кто там зарабатывает на этом? Главное, чтобы не мутили вот эти подставы мол я на легковушке а по факту целый автобус людей, вот это реально дичь.
Минтранс бы сначала с такси порядок навели а то лицензии выдают а толку никакого, куча народа с шашечками ездит под видом такси.
А недавно вообще был случай :
ГиБДд оштрафовали за автобусную полосу потому что на фото не увидели фонаря, то есть они определяют такси или нет по фонарю а не по наличию лицензии, и получается платишь налоги за лицензию, а порядка все равно нет
Не только фонарь должен быть, но и шашечки! Обязательно
Касательно работы автовокзалов (в частности автовокзала "Южный")
Часто езжу на родину в Алексеевск по пятницам. Последний автобус в мою сторону уходит в 18:30. В связи с работой успевать на этот рейс не получается. А если ехать в субботу (с утра например), то не факт что рейс состоится, потому что из-за малого количества пассажиров рейс может быть отменен (сам лично с этим сталкивался). К тому же работают там на кассах вечно недовольные женщины, которые могут и наорать из-за того, что я хочу оплатить билет безналом. Так что, дорогие чиновники, улучшите сначала работу автовокзалов и увеличте количество рейсов. Желающих ездить на автобусах много, но ввиду всего вышеизложенного, люди ищут альтернативные варианты
где маршруты в Воронеж, Тамбов, Липецк?
организуй, такая же ниша пропадает!!! Будешь зелень рубить мешками, только загружать успевай.
давайте тогда с соседей и коллег, которые подвозят на своем авто, тоже налог брать. А что? Пусть платят государству! Делаешь добро одним - делай всем!!
Проще всего обложить налогом сам факт поездки. Любой ведь может подвезти кого? Любой может. А везет он реально кого или нет - его личное дело. Предпринимательский риск, так сказать. Едет пустым - несет убытки.
Контролировать факт поездки очень просто: во время движения расходуется топливо. Чем дальше - тем больше топлива. Значит, налог надо просто заложить в цену топлива.
Ой, так ведь это уже давно сделали. В цене топлива акциз. Тогда извините - какие еще налоги вам нужны?
У людей в свободной стране должен быть выбор а не только обязательства.
Чиновники и силовики России получают огромные бонусы из бюджета и обычные люди не требуют равенства.
Водители в данном приложении оплачивают гсм,штрафы,осаго,тех.осмотр,транспортный налог приходит... вполне достаточно других платежей.
Винить водителей ларгусов что они более гибко подходят к клиентам:в более раннее и позднее время уежают,веши помогают загрузить и тд не стоит. Пусть автовокзалы перейдут на круглосутный режим работы,обеспечат людей горячим питанием и напитками на территориях автовокзалов и повернутся к пассажирам лицом а не пятой точкой.
хорош уже бредить
лучше возьми калькулятор и обсчитай круглосуточную работу
где ты такое вообще видел?
Налог с дохода в 1млн за год еще можно подумать......
Собираюсь из Гамбурга в Бременн, автобусы по расписанию каждый час, цена 350-700 рублей (расстояние 96 км), по БлаБлаКар есть 13 предложений на этот день, в нужное мне время 460 руб.( по курсу). По ценам разницы получается нет, об остальном узнаю напишу ( есть доп.страховка при поездке на автобусе и т.д.)
Каждые выходные езжу из Казани в Челны и обратно. Беру 2-х попутчиков через блабла, окупаю затраты на ГСМ.
Покупая ГСМ я плачу налог который в нем сидит, покупая автостраховку я плачу налог, покупая машину я плачу налог, обслуживая свой автомобиль я плачу за это.
Интересно какой % от суммы поездки планирует закладывать Мантуров?
Может быть от 2-х до 13 копеек на которые подешевел бензин,а?
проблемы блаблашки не в вас а в таксистах и бомбилах что паразитируют на ней сейчас.
Почему более комфортный, который забирает тебя от дома, автомобиль должен стоить дешевле и чем неудобный, долго едущий автобус? Я эту политику БлаБла не понимаю
Если не понимаешь политику БлаБлаКара, то не пользуйся им.
потому что бла бла это не источник извлечения ПРИБЫЛИ И ДОХОДА
Правильней было бы выдавить из приложения всех таксистов. А так как водитель могу сказать - заработка там нет. Я трачу на бензин 400 р - с пассажиров имею 300. Если налоги заплатить то ничего не окупится. Но я все равно найду способ обхода безналичной оплаты. Если люди захотят перевести на карту - цена поездки будет дороже. Могут дать наличку и я сделаю им скидку. Сервис не проконтролирует никогда была поездка или нет на самом деле и как прошла оплата
1 контрольной закупки хватит, чтобы привлечь к ответственности. Налоговая сейчас действует по жалобам. 1 недовольного клиента хватит.
Там нет таксистов. Там бомбилы. И если у тебя прибыли нет, то как же она появляется у бомбил?
за безопасность пассажиров более отвечает собственник автомобиля, прежде чем взять попутчика подумай, что в случае аварии или увечья пассажира всю оставшуюся жизнь будешь платить ему алименты.
Все идет к тому что опять народ перейдет на наличку , а картами будет пользоваться комуналку и телефон оплатить ) вот и все ) со своей карты я могу снять сколько угодно -а кому я их отдам -не их собачье дело)
У людей должен быть выбор. Хотите, чтобы именно люди выбирали государственные вокзалы и автобусы, улучшайте сервис, условия и т.д., чтобы люди делали выбор, а не навязывали его сверху. В настоящее время блаблакар максимально удобно и оптимально
Азат Д
Надо тогда сделать фиксированный тариф, один км рубль. Это ведь не для заработка, а хоть какой то компенсации.
На Бла была кар езжу всегда и везде, объездил с ним всю Европейскую часть России. Ездил на всем: и на жигулях, и на премиум классе, что в Казани не встретишь. Возили все: и девушки, и парни, и женщины, и мужчины. Возили и весельчаки, коим рот не закроешь, и убитые горем семейных распрей молчуны...Возили и таксисты. Только вот нужно понимать, что, когда закажешь это такси к дому, да на время, ценник до Самары, например, будет от 7000...а тот же таксист, как попутчик, возьмёт за то же всего 500 рублей. Потому как те, кто заходит на блаблакар, принимает его условия, и цену ломить не может. А три раза в день или один, он ездит, меня не интересует. Машину гнать в другой город, опять же, удовольствие не из весёлых, и затраты там немалые. Так что, ездили и ездить будем, потому как удобно и выгодно.
Таксисты налоги не платят, гаражники не платят, репетиторы не платят,
швеи, массажисты, лекари, экстрасенсы и т.д. не платят. Вот и полу-
чается , что вся нагрузка по налогам легла на плечи больших предпри-
ятий, которые работают по белому и еле концы с концами сводят.
Вот для устойчивого экономического роста и выполнения бюджетных обязательств, стране как раз не хватает налогов с экстрасенсов. Необходимо, чтобы кабинет министров уже к началу осенней сессии, внес соотвествующий закон.
И да, может стоит обратиться в минфин с вопросам о выделении финансирования, на раздачу детям в детсадах книги про Чипполино?
Перечисленные Вами категории людей - это самозанятые. Оборот у них копеечный и налог с них тоже будет копеечный. Больше потратите бюджетных денег на администрирование этого налога, чем будет сам налог.
Проблемы в экономике не из-за самозанятых (они как раз приносят пользу бюджету тем, что не сидят на пособиях), а из-за раздутого чиновнического аппарата.
Во-первых, каждый чиновник - это бюджет, который он осваивает. Это прямые расходы бюджета.
Во-вторых, зарегулированность каждого чиха увеличивает транзакционные издержки для бизнеса и для населения. Это косвенные расходы и недополученная прибыль.
В-третьих, каждый чиновник потребляет блага, но ни один их не создает. Про соотношение производительной и непроизводительной частей населения лучше всех написал Салтыков-Щедрин в повести "Как один мужик двух генералов прокормил" - очень рекомендую, там коротко и все по делу.
какие занятны у Вас источники знаний
а что по этому поводу писал Задорнов?
и надо актуализировать ссылкой на Петросяна
Товарищ генерал, я ничего не могу поделать с тем фактом, что вы одним своим существованием на рабочем месте создаете столько затрат нашей стране.
Вижу для вас два варианта:
Вы можете сменить сферу деятельности с потребляющей на производящую - возможно, у вас есть нераскрытые таланты и вы что-то умеете делать созидательного.
Либо вы можете оставить все как есть и просто гордиться своим нынешним положением. Благ не создаете, а потребляете. Значит, их создает кто-то другой и передает вам. Этим же в вашей среде гордятся, я правильно понимаю?
Чем больше вариантов проезда из точки А в точку Б, тем больше конкуренция и тем ниже цена. Даже если крупные перевозчики сговорятся, то на карпулинговую цену они повлиять не смогут и потребитель выберет карпулинговую услугу.
Закручивание гаек и налог на воздух чревато обернется!
Да ничего не обернётся. Наши массы инертны, глупы, безразличны ко всему происходящему. Максимум поворчать в сети и всё. Нищают , ворчат и дальше существуют.
Для кого эти налоги???
А где гарантия, что все трезвы в Минтрансе и вообще в правительстве?! Судя по их действиям, законодательные инициативы они выдают в алкогольном или наркотическом дурмане!
Твой коммент ЛУЧШИЙ СЕГОДНЯ!))))
Главный вопрос, что для блабла, что для "самозанятых" - отсутствие четкого определения, где заканчивается разовый, нерегулярный доход, а где начинается регулярный, систематический, который и должен облагаться налогами. Нет определения существенности дохода. Ведь есть аналогия с бабушками с урожаем: есть те, кто продает свое, а есть те, кто перепродает и их рабочее место...
Разумно было бы установить планку вероятной продажи услуг и товаров на уровне 30 т. р. в месяц. Но уже потеряна надежда на разумность в этом строе...
Если эта инициатива поможет выдавить таксопарки.
Я обеими руками =ЗА!!!
Ты не в Катаре, не в Брунее, Норвегии и не в Саудовской Аравии родился, а в бедной России. Нет денег даже на пенсии, так что плати за всё с момента рождения. Нужно налог ввести на имя,- хочешь имя - плати. Налог на налог тоже не помешает. Налог на обувь и детские коляски (ведь портят дороги). Налог на стрижку (волосы нужно утилизировать). Налог на интернет, - хорршую идею предлагал ведь Черданцев.
это ты из Хайфы пишешь или все еще здесь мучаешься?
Я не мучаюсь, лишь напомнил, что ещё работы непочатый край. Нужно больше налогов. Нельзя идти по путм Китая и снижать НДС и пенсионный возраст.
Наконец-то юрьев день пришёл для тех кто любит винтить цены в пятницу али праздничные дни.
Инициатива по налогообложению бред. Во первых львиная доля там людей которые берут попутчиков, а не на постоянной основе таксуют, хотят всех под одну гребенку? Так это незаконно. Во-вторых по блакару можно отследить опыт водителя, сколько ездил, да и эти мед освидетельствования не спасают автобусы от аварий.
Лишь бы обобрать. Чё за люди?
Пассажир в авто застрахован так же как и все.
Стоимость однозначно повысится , сейчас я еду за 400 р с человека и окупаю свой бензин. Пожалуйста, я буду платить налоги на условиях доход минус расход... А это масло, вода и прочее прочее ....
Нет, ни также.
Почитай закон о страховании пассажиров
Прибавьте амортизацию своего основного средства - автомобиля. Может оказаться, что вы работаете в ноль и налогооблагаемой базы просто нет.
Вы хоть разберитесь в нашем налогообложении, а потом здесь комментарии пишите.
Я думаю автовокзалы пригородные скоро вообще умрут
Буду ездить один!!! Ни кого не возьму-ни попутчика, ни жену, ни детей своих, ни тёщу с тестем, раненых, больных и всех остальных...
еду както зимой в салмачах.на остановке соседские дети стоят мерзнут.снег идет.остановился.посадил.около маг даль гай останавливает и два штрафа за то что без кресел....больше ни кого не беру пусть хоть умирают....это ваш закон....э
нет чтоб минтрансу понижать цены на проезд , чтобы было больше желающих ездить, так нет они лучше бла бла кар налогами обложат) короче этих депутатов при Сталине всех расстреляли бы )
Некий Павел по Блаблакар перевозит из Альметьевска в Казань 5-7 раз в неделю? Он что на работу каждый день из Альметьевска ездит? А если это для него заработок, то при чем здесь Блаблакар? Оформляйся как перевозчик и плати налоги, если для тебя это заработок, а не способ экономить на бензине.
Мне бла бла кар приятен, денег не надо нальют 10 литров бензина, и до владивостока могу отвезти, самое главное приятное общение! А с приятными попутчиками езда одна удовольствие!
Улучшать сервис и создовавть конкуренцию бла бла кару, а не давить!
Улучшать сервис и создовавть конкуренцию бла бла кару, а не давить!
Жить хотят как в европе, а платить налоги как в зимбабве ))))
Обязательно нужно навести порядок в этой сфере. Ваши же дети с кем попало и как попало ездить будут, ну что за люди.
Вашим же детям будет хуже жить потому что "я не буду платить налоги"
Как одноклеточные заладили одно и то же "чиновники воруют, чиновники воруют" ну так воруют и сажают их. А вы за свою жизнь отвечайте
вы все перепутали европу и зимбабве.все наоборот.вы вообще дальше своего собственного носа что нибудь видете?
Всё правильно, пусть платит налоги а не сбивают цены.Попутчики блин