Общество 
14.09.2018

В ответе за «телячью голову»: за что следком повязал владельца «Даров Армении»?

Казанский бизнесмен Геворг Априкян, как считает СКР, пытался «вытащить» из-за решетки своего брата, а в результате оказался в СИЗО сам

Советский райсуд по ходатайству СКР по РТ арестовал известного в армянской диаспоре бизнесмена Геворга Априкяна. По данным следствия, он хотел с помощью взяток освободить из СИЗО своего брата Артема — тот оказался в камере по подозрению в вымогательстве... Корреспондент «БИЗНЕС Online» побывал на суде и услышал версию самого предпринимателя, которая кардинально отличается от позиции СКР.

Геворг Априкян Два ближайших месяца проведет в следственном изоляторе известный в определенных кругах бизнесмен средней руки из строительной сферы Геворг Априкян Фото: «БИЗНЕС Online»

«ОТ УСЛЫШАННЫХ СЛОВ СЛЕДОВАТЕЛЯ Я НЕМНОГО В ШОКЕ»

Два ближайших месяца проведет в следственном изоляторе известный в определенных кругах бизнесмен средней руки из строительной сферы Геворг Априкян. В понедельник, 10 сентября, его задержали по подозрению в посредничестве во взяточничестве, а позавчера доставили в суд для избрания меры пресечения. Об этом рассказали сразу несколько источников «БИЗНЕС Online», так или иначе связанных с правоохранительными органами.

Теперь будущее бизнеса под вопросом. В чем именно следователи СКР подозревают Априкяна? Наши источники рассказывают захватывающую историю. В апреле за решеткой оказался его брат Артем. Его задержали оперативники подразделения по борьбе с организованной преступностью МВД по РТ. В пресс-релизе, распространенном ведомством, указывалось, что Артем Априкян и двое его знакомых вымогали у одного из казанских юристов круглую сумму. «Со слов потерпевшего, конфликтная ситуация возникла, когда его заставили заняться заведомо проигрышной апелляцией по одному из гражданских исков, за которую клиент заплатил порядка 600 тысяч рублей. После того как иск был проигран, мужчина выдвинул требования вернуть деньги. Юрист отдал ему свою часть гонорара в 150 тысяч рублей, объяснив, что остальное получил руководитель фирмы», – указывалось в сообщении ведомства.

Отметим, не ранее как в ноябре 2015-го Априкян с помпой открывал бутик армянских продуктов «Дары Армении» в ТРК «Корстон». «В Армении хорошая экология и благоприятный климат для естественного и своевременного роста, поэтому мы называем свои продукты экологически чистыми», – рассказывал тогда нашему изданию Априкян. Также ему принадлежит сеть доставки натуральных продуктов «Богатства Армении». 

В ноябре 2015-го Априкян с помпой открывал бутик армянских продуктов «Дары Армении» в ТРК «Корстон»Фото: «БИЗНЕС Online»

Руководителем оказался некий Дамир Калимуллин, который платить за счет адвокатской конторы отказался, а, напротив, выставил юристу счет на 1 млн рублей, мотивируя это тем, что он якобы самовольно потратил деньги фирмы на ремонт и рекламу. За силовой поддержкой, по версии ГСУ МВД, он обратился к тому же Априкяну. МВД показало кадры оперативной съемки: на ней уроженцы Кавказа в доходчивой форме пытались объяснить потерпевшему, почему он не прав.

– Тебе задали вопрос: ты деньги привез?! – спрашивает один из предполагаемых вымогателей.

– Кричать на меня не надо, пожалуйста... – отвечает юрист.

– Я тебе сейчас челюсть здесь сверну, чертеныш! Будешь успокаивать еще?! – прервали его парни спортивного вида.

От слов переговорщики перешли к делу: грозились физической расправой, а на участок частного дома юриста даже подкинули отрубленную телячью голову – в стиле фильма «Крестный отец». В итоге Априкяна, Калимуллина и их сотоварища задержала республиканская полиция, следователи ГСУ МВД по РТ возбудили дело по статье «Вымогательство». Суд отправил их в следственный изолятор. Им грозит до 7 лет лишения свободы.

По словам наших собеседников, близких к силовым структурам, обвинение Априкяну-младшему вполне может расшириться. Его, например, называют одним из предполагаемых лидеров небольшой группировки – «17-й квартал», где он якобы известен под псевдонимом Фриц. Якобы в сферу интересов его «бригады» входил в первую очередь игорный бизнес.

Тот факт, что Фриц со товарищи попали в изолятор, и привел к тому, что в камере оказался его брат и бизнесмен Геворг Априкян. Наши источники, знающие лично владельца магазина армянских продуктов, рассказывают, что после задержания близкого родственника он очень переживал. К слову, Геворга вообще описывают как примерного семьянина. А вот дать подобную положительную характеристику его брату Артему никто не решается. «Они серьезно отличались», – говорит наш собеседник.

В итоге Геворга Априкяна доставили в Советский районный суд. Там следственный комитет и раскрыл фабулу предъявленных обвинений. Якобы после того, как Априкян-младший оказался в СИЗО, Геворг связался с матерью руководителя юридической фирмы Калимуллина – Гульнарой Садриевой. Калимуллин, напомним, находится в СИЗО вместе с младшим братом казанского бизнесмена. Неизвестно, в какой форме, но Априкян-старший, по версии следствия, предложил ей помощь: дескать, есть шанс, что ваш сын поскорее выйдет из следственного изолятора. Правда, сделать это возможно лишь всем фигурантам дела вместе и стоить будет порядка 3,5 млн рублей. Такую сумму Априкян, считают в следственном комитете, и попросил у Садриевой. Эти деньги, предполагают в следкоме, он намеревался передать «неустановленным лицам в ГСУ МВД по РТ и прокуратуре».

Садриева якобы согласилась, но, вероятно, почуяв неладное, обратилась в органы. В итоге передача денег проходила уже под контролем оперативников. По версии следствия, вечером 10 сентября в «Макдоналдсе» на улице Мира за «выкупом» пришел некий Ильназ Валеев, помощник Априкяна. Опера повязали его, а бизнесмена Априкяна задержали позже ночью. Уже на следующий день обоим предъявили обвинение в посредничестве во взяточничестве.

«В материалах дела имеются сведения, что Априкян является активным участником организованной преступной группировки „17-й квартал“», – рассказал заместитель руководителя 1-го отдела по особо важным делам республиканского следкома Руслан Абдрахманов, который лично расследует данное уголовное дело. Он попросил суд поместить Априкяна на время следствия в следственный изолятор до 10 ноября.

Вопросов к представителю СК у защитников, адвокатов Акмаловой и Ахмедова, не было, зато они определенно были у самого Априкяна: «От услышанных слов следователя я немного в шоке».

Ильназ Валеев Под стражей оказался и предполагаемый подельник Геворга Априкяна – Ильназ Валеев Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЭТО ОБЩЕЕ ДЕЛО, И ОДНОГО МОЕГО РОДСТВЕННИКА НЕВОЗМОЖНО ВЫТАЩИТЬ — ТУТ ВЫТАСКИВАЮТСЯ ВСЕ»

Сам Априкян выступал довольно долго, фактурно и в присущей южанам манере – эмоционально. К слову, поддержать мужчину во время ареста пришла целая делегация родственников, которая крайне негативно реагировала на любую попытку журналистов нашего издания произвести фотосъемку. Априкян в суде заявил, что не является никаким активным членом «какой-то там группировки» и вину в посредничестве во взятке не признает ни в каком виде. «Я бы хотел пояснить, что у нас с Валеевым очной ставки не было. Я просил провести очную ставку, даже писал об этом вчера следствию, чтобы я своими ушами слышал, о чем говорит Валеев. Очной ставки не было, и я не знаю, о чем говорил Валеев, какие показания он дал, – мне это до сих пор не известно. Я бы хотел услышать, о чем он говорит, — отметил Априкян. — Я абсолютно был не в курсе. Готов пройти любой полиграф, что я не был осведомлен и не знал, какие шаги предпринимает Валеев!»

По его словам, с госпожой Садриевой он познакомился «по воле судьбы» — у обоих родственники находятся в СИЗО. Общая беда, как говорится, и связала Априкяна с Садриевой.

«У меня братишка находится под стражей. Его обвиняют в совершении вымогательства. Хотя тоже очень странные обстоятельства складывались и складываются по сей день [по этому делу]. Долг по расписке был признан самим потерпевшим, с которого якобы вымогали деньги, – рассказывал Априкян, не вдаваясь особо в детали дела, по которому задержали его младшего брата. – Здесь любой специалист, даже не сильно опытный, говорит, что это было самоуправство, нежели Вымогательство. Сам потерпевший признает долг! Очень много фактов, которые наводят на дурные мысли. Калимуллин по тому же делу признал, что это была его личная идея — подкидывать голову и так далее!»

Валеева же Априкян, по его словам, знает уже давно. Тот работал у него в компании и является лучшим другом брата. По словам Априкяна-старшего, он никогда не обсуждал с Валеевым вопросы взяток, говорили только на рабочие темы. Для Артема Априкяна был нанят казанский адвокат Тамази Кварацхелия (несколько месяцев назад стало известно, что он представляет интересы подследственного бывшего председателя правления ИнтехБанка Марселя Зарипова), который предложил Априкяну-старшему помочь вытащить его брата.

«Он предлагал непосредственно посодействовать... Предлагал другого специалиста из Москвы, который приедет, здесь будет работать и сможет убедить следствие в том, что здесь налицо самоуправство, а не вымогательство. Это мы обсуждали с ним, и он сказал, что это будет стоить определенных денег», — рассказал Геворг Априкян. Стоимость услуги московского адвоката составляла 5 млн рублей, позже с этого ценника сбросили 500 тыс. рублей.

«Я понимал, что это общее дело и что одного моего родственника невозможно вытащить – тут вытаскиваются все, – заявил Априкян-старший, но тут же пояснил свои слова. – «Вытащить» – это значит, что он выходит [с переквалификацией статьи] по самоуправству, то есть изменить меру пресечения». По делу с вымогательством проходят кроме Калимуллина и Априкяна также некий Гаспарян, другой «дальний родственник» Априкяна-старшего. Узнав о возможности «вытащить» из СИЗО-2 своих родных, Априкян тут же отправился собирать деньги и сначала встретился с родными Гаспаряна, но у тех денег не оказалось. Потом он пришел к Садриевой, которой и рассказал о существовании московского знакомого Кварацхелии, предложив «вложиться» в освобождение сына. Но Садриева, по словам Априкяна, в этой беседе стала вести себя провокационно, наталкивая того на нарушение закона.

«У меня даже есть свидетели, которые это могут подтвердить, которые потом смеялись и говорили: „Какая-то кровожадная женщина“. Цитирую: „Я готова заплатить любые деньги любому человеку, дабы наказать эту сволочь, которая навлекла эту беду“», – процитировал слова Садриевой Априкян в суде. Она, по словам обвиняемого, попросила гарантий, что заявитель по делу о вымогательстве будет наказан. Но Априкян якобы в гарантиях отказал: «Этого вам обещать не могу. Его пускай наказывает суд. Обращайтесь туда».


Через несколько дней после разговора он позвонил Садриевой, чтобы узнать ее решение. Она оказалась не готова разделить тяготы освобождения сына. Впрочем, позже этого и не надо было: «Потом выяснилось, что никакого процесса и не было. Это был обман со стороны адвоката. Я не знаю что, но адвокат [Кварацхелия] пропал». Потеряв связующую нить между братом и свободой, Априкян решил без объяснения причин порвать отношения с Садриевой, просто перестав отвечать на ее звонки. Та, как он решил, нашла испрашиваемую половину суммы. А уже после, утверждает Априкян, Садриева объявилась, но уже в другой истории – в фабуле, описанной следователем.

После такого подробного рассказа у судьи все же остались вопросы к Априкяну. Прояснилась личность Садриевой – она, как и сын, оказалась одним из действующих казанских адвокатов. Между Априкяном и Садриевой уже проведена очная ставка – женщина пришла на нее в компании своего защитника Марселя Тимаева. Но в суд ее накануне не привели, так как по делу она лишь свидетель. «Ее ответы меня не устроили, говорит неправду», – доказывал в суде Априкян. Однако ни его слова, ни доводы адвокатов не возымели должного эффекта: мужчину все-таки отправили в СИЗО на два следующих месяца.

Напоследок адвокат Ахмедов сообщил, что просто так это дело оставлять не собирается. Он уже составил заявление на имя главы СУ СКР по РТ Павла Николаева о привлечении к ответственности некоего сотрудника УУР МВД по РТ и адвоката Садриевой за совершение преступления по ст. 304 и ст. 303 УК РФ «Провокация взятки» и «Фальсификация доказательств».

Под стражей оказался и предполагаемый подельник Геворга Априкяна – Валеев. Его доставили в суд сразу после бизнесмена. Впрочем, в суде он выглядел недоумевающе. «У меня было четкое понимание, что мы собираемся строить дом этой женщине», – так он объяснял происхождение денег, с которыми его и задержали оперативники. При этом Валеев в беседе с судьей Шакирьяновым четко заявил, что на встречу с Садриевой его отправил его шеф – Априкян. Сам он работает в его компании последние три месяца в должности начальника снабжения. Однако даже под этим предлогом вечерняя встреча в «Макдоналдсе» с женщиной с целью забрать у нее деньги якобы на строительство домов выглядит подозрительно. 

«Считаю, что квалификация моему подзащитному по „Посредничество во взяточничестве“ более сурова, чем на самом деле было совершено деяние», — заявила в прениях адвокат Татьяна Еремкина. По ее словам, якобы совершенное преступление должно квалифицироваться по ст. 159 УК РФ («Мошенничество»), и не более того. Сам Валеев просил о домашнем аресте. Но судья Шакирьянов своим постановлением настоял об обратном: следующие два месяца он  проведет в полной изоляции.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
14.09.2018 12:23

Молодцы опера и СК. Вот она настоящая организованная преступность. Наехать на потерпевшего, угрожать, затем - после того, как попались, требовать деньги от родственников подельников за освобождение, передавать кому-то взятки. Сажать всех надолго!!!

  • Анонимно
    14.09.2018 12:23

    Молодцы опера и СК. Вот она настоящая организованная преступность. Наехать на потерпевшего, угрожать, затем - после того, как попались, требовать деньги от родственников подельников за освобождение, передавать кому-то взятки. Сажать всех надолго!!!

    • Анонимно
      14.09.2018 14:08

      Мне не понятно, почему эти гости из ближнего зарубежья здесь задают тон? Кто им это позволяет?! надо проверить, как они получили Российской гражданство. Уверен, что в 90 процентах случаев за взятки и с фиктивными документами.

      • Анонимно
        14.09.2018 15:39

        Вы ещё не были в Волгограде, там весь мало-мальски доходный бизнес в руках упомянутых Вами гостей из ближнего зарубежья, Вы ведь не желаете слезать с дивана и заниматься реальным делом.

        • Анонимно
          14.09.2018 16:44

          Каким, простите, реальным делом. может конкретизируете. И откуда вам известно, что я валяюсь на диване и ничего не делаю???

        • Анонимно
          15.09.2018 08:38

          15 39.В каждой нации есть порядочные и негодяй .

      • Анонимно
        15.09.2018 11:40

        Не судите людей по национальности! Тем более не зная человека лично! Может по вашему и русские и татары не задают тон? Я сама татартка, но приходилось видеть такоеее от своего народа... как вы их называете "гости из ближнего зарубежья " погуманнее будут

    • Анонимно
      15.09.2018 11:37

      12:23
      Я так смотрю вы всем судьям судья. Еще небось пальцем махали перед собой пока писали тут свое мнение. Разберутся без вас. Так что зря не тужьтесь. Диванный критик

  • Анонимно
    14.09.2018 12:33

    He понял. Тамазик тоже загремел?

    • Анонимно
      14.09.2018 13:38

      12:33. Все бандиты загремят рано или поздно! Так что или беги, или масть смени. Понял? А лучше сдавайся. Теперь понял?

  • Анонимно
    14.09.2018 12:34

    17 знатные отморозки)))

  • Анонимно
    14.09.2018 12:35

    Выход из ситуации прост. Возьми ты Фриц еще в апреле все на себя и отбывал бы уже свои 4-5 лет. Нет же,все подсылаешь( подставляешь) все новых и новых людей под статью! Брат то видать не криминальный элемент,тоже по твоей прихоти сел.

  • Анонимно
    14.09.2018 12:38

    Фееричные дураки. Абсолютно уверенные в собственной безнаказанности. Наказывать жестко и жестоко. Без церемоний и соплей. 90-е давно прошли, поэтому неотвратимость наказания должна быть в каждом случает, без оглядок и отклонений!

    • Анонимно
      15.09.2018 11:44

      Фееричное мнение у вас я скажу. Вы тоже всем судьям судья я так понимаю? Почему вы судите человека не зная его ЛИЧНО? Геворг самый порядочный человек, успешный бизнесмен и завоевал доверие многих своими поступками!!! Чистой воды подстава!

    • Анонимно
      16.10.2018 19:09

      Какие все судья... жестко и жестоко... с ума сошли что ли такие глупости писать! не ваше дело! Каждый оступается и вы не исключение! Поэтому лучше молчите в тряпочку и не позорьтесь!

  • ПанАлекс
    14.09.2018 13:07

    Следаки самоуправствуют! Сами же знают, что взятка и посредничество будет переквалифицировано на мошенничество - или дайте того, кто должен был получить взятку из СК и прочих правоохранителей! А без получателя взятки это только мошенничество - так обычно уходят от ответственности засветившиеся взяткодатели и, тем более, взяткополучатели!

    • Анонимно
      14.09.2018 13:14

      Следаки молодцы! Надо возбуждать по факту, а по факту здесь просьба передать деньги в качестве взятки. Если эти торпеды никого не сдадут и не будет доказательств на взятку, переквалифицируют на мошенничество.

    • Анонимно
      15.09.2018 08:48

      Паналекс. В этих лелах ты профан. По другим вопросам не спорю разбираешься. Но в данном случае просто доверься профи. Отморозков надо сажать. Или ты предлагаешь по формальным причинам всех отпустить? ты понимаешь последствия?

  • Alyoka
    14.09.2018 13:13

    Рауфик неуиновний.

  • Анонимно
    14.09.2018 13:28

    6 отдел молодцы. Как были с 90-х годов самым эффективным и боеспособным оперативным подразделением в милиции, так и держат марку.

    • Анонимно
      14.09.2018 13:59

      Вы дурак? Шестой отдел самый безнравственный и коррумпированный среди всех отделов в структуре мвд

      • Анонимно
        14.09.2018 14:35

        13:59 вы сами ответили на вопрос кто дурак и явно это не я.
        А с вашим мнением солидарны лишь бандиты и их родственники в большинстве своём. Но потерпевших кому помог 6 отдел в сотни, тысячи раз больше ваших надолго посаженных братков.

      • Анонимно
        14.09.2018 17:20

        Это точно (

  • Анонимно
    14.09.2018 13:42

    Разгрузится и на условку спрыгнет

  • Анонимно
    14.09.2018 13:45

    Это вам не Москва

  • Анонимно
    14.09.2018 13:48

    Не верим Геворгу. Всё далеко не так, как он трактует. ДА оказались НЕТ. Даров Армении нет в принципе, все покупалось и продавалось. И слишком хорошо знаем этих бородатых выходцев окрестностей Арарата.

    • Анонимно
      14.09.2018 14:30

      14.09.2018 13:48
      Вы будете смеяться, но Арарат (гора) находится в Турции!

      • Анонимно
        14.09.2018 14:34

        не смейтесь...
        граница между Арменией и Турцией проходит по горе Арарат.
        И у каждой страны даже есть свое месторасположение библейского ковчега...
        надо больше читать...

        • Анонимно
          14.09.2018 15:05

          Вы на карте посмотрите, где находится Арарат! Читайте википедию.

        • Анонимно
          14.09.2018 15:32

          Гора находится в Турции и до границы Ирана она ближе, чем до границы Армении. И вообще, армяне называли эту гору Масис - так ее и Яндекс называет.

      • Анонимно
        14.09.2018 14:42

        Гору Арарат Ленин Туркам передал, чтоб проблем с Турками не было. Ещё из школьной программы помню. Вроде гора Арарат такая же свещенная и для Турков.

        • Анонимно
          14.09.2018 18:07

          Гору туркам через Ленина передал Аллах:

          Разве они (неверующие) не видят, как Мы постепенно уменьшаем землю по краям (отдаем ее во владение верующим)? Аллах принимает решения, и никто не отменит Его решения. Он скор в расчете. Коран 13 сура 41 аят

      • Анонимно
        14.09.2018 14:48

        Но гордятся Араратом армяне, которые видят эту гору только издалека. Арарат есть во всех бывших и нынешнем гербах Армении.

        • Анонимно
          14.09.2018 14:54

          От Еревана до Арарата 32 км. Но 14:30 прав безусловно. Гора Арарат находится на территории Турции. Добавлю от себя: С 1920 г

          • Анонимно
            15.09.2018 06:26

            Раз туркам попало, то это навсегда. Для понимания в Азербайджане у кавказских татар население 10,2 млн, в Турции 85 млн и это самые боеспособные войска в этом регионе.
            В Армении всего 3 млн, экономика на нуле.

    • Анонимно
      15.09.2018 11:49

      А вам откуда знать правду Геворг трактует или нет? Вы с ним лично знакомы? Общались? Если бы знали его ЛИЧНО, уверена эту ересь бы здесь сейчас не писали. Геворг самый порядочный человек, каких сейчас мало. Все кто его знают поддержат меня в этом! Дары Армении также один из успешных его проектов! Так что вы не шибко то и хорошо знаете как вы говорите "бородатых выходцев окрестностей Арарата".

  • Анонимно
    14.09.2018 13:54

    Он с Ядраном связан, так что отмажут.

    • Анонимно
      14.09.2018 14:20

      посмотрим будет ли ядран ойл рисковать миллиардным бизнесом из-за одного армянина....ответ очевиден)))

      • Анонимно
        14.09.2018 14:53

        Ни они его, случаем, подставили? Вроде как на ТОСЭРе в Новой Туре ему подряд выбили, а он делал его кое как.

  • Анонимно
    14.09.2018 14:52

    Я поражаюсь тем людям кто имеет дела с подобным типажом

  • Анонимно
    14.09.2018 15:03

    Почему не написали в статье, что Геворг - директор Ядран-Строя?

    • Анонимно
      14.09.2018 15:36

      Бывший. Он другого армянина директором поставил. И из учредителей его убрали видимо из-за этой ситуации.

  • Анонимно
    14.09.2018 15:10

    Вот так вот пиджак, машину, магазин, квартиру купил, а повадки 90-х купить забыл.

  • Былтыр
    14.09.2018 16:50

    раздадут гражданство налево-направо гражданам этой закавказской республики, а потом приходится расследовать новые преступления..

  • Анонимно
    14.09.2018 17:15

    считаю несправедливым осуждать человека из-за его национальности. забыли кто гремел на весь СССР - бандитская Казань! и что теперь все татары убийцы и бандиты? поэтому оставьте в покое Геворка, он и так пострадал из-за брата.

    • Анонимно
      14.09.2018 19:35

      Им плевать на закон, лишь бы родственника отмазать.

    • Анонимно
      15.09.2018 08:13

      Татарин Злой
      Банды в Татарстане всегда были интернациональными, а на Кавказе как правило моноэтнические...

    • Анонимно
      15.09.2018 14:03

      17.15. НУ бандитская Казань гремела у себя дома, в РФ. А почему создают этнические банды выходцы из других независимых стран и почему они прекрасно себя чувствуют в РФ -это большой вопрос к силовым структурам РФ. И кстати, сколько этнических банд русских, татар, чувашей, коми и т.д существуют в Армении, Грузии ?

  • Анонимно
    14.09.2018 21:20

    Недопустимо оскорблять целый народ из за его отдельных представителей. Поезжайте в Армению и увидите какие это образованные, доброжелательные, гостеприимные, воспитанные люди. Высокомерие и хамство комментаторов позорит россиян. Да, армяне умеют заработать где бы они не жили, просто смиритесь с этим фактом, коль сами не способны.

    • Анонимно
      14.09.2018 21:52

      Поддерживаю!

    • Анонимно
      14.09.2018 22:51

      Не надо мне читать мораль про этих ребят. Про их умение "зарабатывать" знаю еще со времен советских шабашек, когда эти друзья подчистую разбирали кассы колхозов, совхозов, СМУ а на месте их "работы" стояли долгострои, покосивишеся фермы. После их так называемой деятельности пригоняли ССО, которые за копейки должны были делать за этих друганов. Весь их талант заключался, что могли заносить деньги для откупа и взяток.
      Описываемый случай абсолютно узнаваем. По другому они работать не могут. Рад, что не дали пройти их штучкам.

      • Анонимно
        15.09.2018 06:46

        Это правда

      • Анонимно
        17.09.2018 06:40

        Точно так они себя ведут и в Сочи -куда их пустили пожить после землетрясения . Отблагодарили ...

  • Анонимно
    14.09.2018 21:50

    Доброго времени суток! Бывали мы в "Дарах Армении. Наш ребенок уронил все содержимое полки с товарами, все разбилось. В это время зашел хозяин бутика Г. Априкян и спросил не поранился ли ребенок? Очень интеллигентный человек и добрый человек. Что-то все больше кажется, что этого человека, кто-то конкретно подставил. В ужасное время живем, господа!

    • Анонимно
      15.09.2018 08:52

      Ну конечно некий кто то подставил. А брат это милая случайность

    • Анонимно
      15.09.2018 11:29

      Следите лучше за своим детёнышем. А так я бы на вас все им разбитое повесил. Нарожают, а воспитывать не хотят.

    • Анонимно
      15.09.2018 11:53

      Соглашусь с вами, Геворг очень порядочный воспитанный добрый и интелегентный человек! К тому же успешный. А у успешных людей недоброжелателей хватает к сожалению

    • Анонимно
      16.09.2018 11:03

      "Наш ребенок уронил все содержимое полки с товарами, все разбилось." -надо же такое придумать))
      "Уронил всё", "разбилось всё"
      и тут же заходит некто, и говорит:
      "Я хозяин, Г.Априкян. Не поранился ли ребёнок?"

  • Анонимно
    14.09.2018 22:22

    Геворг Априкян воспитанный,умный,вежливый ,добрый и вообще чудесный человек

  • Анонимно
    14.09.2018 23:07

    Знаю Геворга Спартаковича лично и давно, тут многие дают оценки не имея личного знакомства - господа, не судите! неприятно читать националистические отзывы или про "братков из 90" - полная ерунда!
    интеллигентный, турбированный, порядочный человек. не понимаю, как такое могло случиться!

  • Анонимно
    14.09.2018 23:46

    Вы пачему переходите на личность и причём тут гражданством? Кто лично знает Геворга? Какой он человек,друг и руководитель?

    • Анонимно
      15.09.2018 08:34

      Хотел отмазать за деньги родственника, а это преступление. И это присуще многим кавказским народам. Которые интересы своего клана ставят выше закона.

      • Анонимно
        15.09.2018 09:27

        Я бы посмотрел на Вас, если посадили кого то из Ваших родственников или близких людей, Вы тут так громко не выступали. В нашей семье было такое горе и я тоже искала всякие пути выхода, тем более когда уверен в невиновности родного человека! Жаль очень жаль, что наш народ(((

        • Анонимно
          15.09.2018 09:44

          Это вас не красит, что искали "всякие пути". Вы ставите свое личное выше общественного. Вот такие мамаши "точилкины" потом из кожи лезут, чтоб отмазать своего сыночка, угробившего других людей. Позор вам!

          • Анонимно
            15.09.2018 10:26

            А вы то бы конечно сидели сложа руки угоди ваш родственник в места не столь отдаленные! Общественное вы конечно же бы поставили выше личного коснись это вашего родного человека..

          • Анонимно
            15.09.2018 10:39

            Такое ощущение что вы не из этой планеты!!!! Многие страдают от того что наши СК работает не ЧЕСТНО и НЕ Справедливо!!! Вспомните случаи когда девушка сбила 6 летнего мальчика во дворе, а потом СК и судмедэксперты сделали из мальчика алкаша, типо у него в крови 2,7 промилля алкоголя! И вот тогда родители искали все пути выхода чтобы оправдать своего умершего ребёнка! По Вашему они были не правы, когда пришли на телевидения! Советую родственникам этих молодых людей тоже обратиться на телевиденья только не в Казане, сразу в Москву!

            • Анонимно
              15.09.2018 11:31

              Так вот такие мамаши, которые включают "всякие пути" и сделали алкаша из ребенка. Вы это не видите очевидные вещи. Кто-то отмазать, а кто-то страдает .

              • Анонимно
                16.09.2018 15:19

                Славу Богу я ещё понимаю кто прав а кто виноват! Если родственник убийца, маньяк , вор и т.п то я за то чтобы его посадили по всей строгости закона!

          • Анонимно
            15.09.2018 16:12

            Бог вам судя ☝️

      • Анонимно
        15.09.2018 11:00

        Да, Вы какой -то националист?! Вообще -то наша Республика Татарстан за толерантность!!! Сидите делите, люди не люди, черное-белое!! Бред полный!!!

  • Анонимно
    15.09.2018 01:22

    Какие вы тут все низкие! Читаю все последние статьи и удивляюсь вам! Не дай бог вам это все перенести!

  • Анонимно
    15.09.2018 06:45

    Лучше бы так старательно, педафилов, и маньяков отлавливали и сажали. А не таких людей, как этот армянин, который ничего плохого и не сделал по сути.

  • Анонимно
    15.09.2018 07:43

    Я лично его знаю уже 16 лет ,он честный,добрый и вообще отличный парень ,и вообще кто его лично не знает не пишите гадость не трогайте его вообще Отличается пунктуальностью, деликатностью в общении с подчиненными и коллегами, за что имеет уважение в коллективе.

    • Анонимно
      15.09.2018 09:35

      Хороший парень это алиби.? Любой ранее или поздно может совершить преступление. Накатило по не арестовали был с наилучшими характеристиками

  • Анонимно
    15.09.2018 08:29

    Читал статью три раза и что то я не увидел в действиях Априкяна состава преступления!? Почему же не поймали тогда, когда он собирался кому то эту взятку отдать? Что то все так сомнительно и странно! Наш СК работает не до конца, взяли, поймали, напечатали и посадили! Молодцы!

    • Анонимно
      15.09.2018 09:01

      Полностью согласен с вашем мнением!!

    • Анонимно
      15.09.2018 10:58

      Точно!!!

    • Анонимно
      16.09.2018 23:11

      Не статью а уг д читать надо и ждать пока пройдёт ознакомление с делом, нет дыма без огня, просто так не возбуждают такого рода дела, видимо железка по делу, не соскочит, язык враг, отрез и выкинь. А всех этих адвокатов самих пора в поезда сажать.

  • Анонимно
    15.09.2018 09:09

    Люди любят шоу...(

  • Анонимно
    15.09.2018 09:40

    Их просто 2 подставили)

  • Анонимно
    15.09.2018 10:18

    Как можно судить о человеке не зная его лично, добрее и порядочного Геворга сейчас трудно найти, никогда никогда не поверю в эту чушь

    • Анонимно
      15.09.2018 11:33

      Полностью согласна с вами!!!
      Я знаю Геворга только с положительной стороны, самый порядочный человек! Правильно вы сказали, таких днем с огнем не сыщешь! А то что он якобы еще и является одним из звеньев преступной группировки - это брееееддд полнейший! Поражаюсь людям, которые судят человека не зная его ЛИЧНО! угомонитесь люди! Хватит писать неправду о человеке, услышав ее где-то! Не знаете человека лично- проходите мимо!

  • Анонимно
    15.09.2018 14:54

    Знаю Геворга давно и всегда этот человек проявлял себя только с положительной стороны . Пунктуальный, деликатный в общении, умный, доброжелательный, интеллигентный. Коллеги и подчиненные знают его только как добропорядочного человека. Никогда не поверю в ту чушь которую тут осветили о нем... Геворг просто не способен на такое. Все кто знаком с ним лично подтвердят это.

    • Анонимно
      15.09.2018 15:47

      Вижу что почти с десяток таких долгих писем пишет один человек. Читается элементарно по стилю, одинаковости оборотов. Самое главное, читаю комметны к другим статьям на БО постоянно и несколько лет. Ничего близкого ранее не было. Это означает, что пишет один человек какой замечательный у нас геворг. Подобная поддержка только усиливает недоверие к этому человеку. Всё шито белыми нитками.

      • Анонимно
        15.09.2018 16:58

        Да, я буду отвечать на каждый негативный комментарий который будет вызывать у меня резонанс касаемо отношения к этому человеку. А за внимательность вам плюсик.

        • Анонимно
          15.09.2018 20:40

          Хорошо, что сознались. А то инсцинировали здесь массовую поддержку.

    • Анонимно
      16.09.2018 12:11

      Полностью поддерживаю,коллеги,партнеры,работающие с Геворгом все отзываются о нем как о добропорядочном,справедливом и доброжелательном человеке.не судите,да не судимы будете

  • Анонимно
    15.09.2018 21:15

    Время все расставит по своим местам...

  • Анонимно
    16.09.2018 15:51

    Читаю и не могу понять о ком всё это пишут, как может хороший человек стать сразу плохим? Ведь я его знаю не понаслышке, отзывчивый, добрейший человек, всегда придёт на помощь, стоит только сказать, всегда найдет время, я читаю и мне удивительно, как можно огульно оговорить человека, сына, отца, брата и это не просто слова, это всё о человеке, о котором говорят: " ЧЕЛОВЕК с большой буквы! Геворг, Бог на твоей стороне!

  • Анонимно
    17.09.2018 12:01

    Ужас ,конечно, читать такие отзывы! Мы живем в 21 веке!!! и в толерантной республике. А вы приписываете национальность. Надо судить по постукам, а не по национальности. Лично знакома с ним! Человек с большим открытым сердцем, воспитанный и доброжелательный! Выжержки желаю семье, особенно деткам, от ваших напастей.

  • Анонимно
    17.09.2018 13:14

    Народ, вы что какие все одноклеточные? Поставьте себя на месте Геворга! Вы бы не помогли своему БРАТУ? всеми путями законными и не законными ?? Зачем эти наручники? Он что убил кого??

  • Анонимно
    18.09.2018 15:30

    Понятно что порядочный человек, но СК просто так не закрывает, значить есть желез.обстоятельства (доказуха!!) И Почему братья о своих детях не думали когда шли на это преступление???.

  • Анонимно
    18.09.2018 15:34

    Конечно помог бы!!, но делать это надо по ЗАКОНУ!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль