Общество 
19.09.2018

«А я им говорю: «Зря меня паяльником пугаете. Я хуже видал...»

91-летний фронтовик, на которого жилищники натравили коллекторов, уважать себя заставил — директор УК уволен, долг погасил сам глава района

«Ну вы у нас и боец, Юрий Александрович», — как старого знакомого приветствовал вчера ветерана Юрия Величко глава Авиастроительного района Тимур Алибаев, который приехал лично перед ним извиниться за недоразумение с коммунальщиками. Бывший главный инженер «Союзнефтехимпроекта» 10 лет оплачивал ЖКХ, исходя из своих собственных расчетов. В 2015 году в квартиру постучались коллекторы, а совсем недавно УК отключила ему свет. О развязке истории, получившей федеральный резонанс, — в репортаже «БИЗНЕС Online».

. История о том, как 91-летнему фронтовику управляющая компания отключила электричество в квартире, а потом натравила на него коллекторов, повергла в шок общественность
Фото: Максим Кирилов

«В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ, КАК МОЖНО ВЫБИВАТЬ ДОЛГИ У ВЕТЕРАНА, ОТКЛЮЧАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО...»

Вскрывшаяся благодаря журналистам история о том, как 91-летнему фронтовику Юрию Величко управляющая компания отключила электричество в квартире, а потом натравила на него коллекторов, повергла в шок общественность. О ситуации стало известно вечером 17 сентября, а на следующий день к ветерану домой приехал глава Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Тимур Алибаев, чтобы лично просить у Величко прощения от себя и от имени сотрудников УК. 

О нелегком положении, в котором оказался участник войны, проживающий в доме №10 на улице Лядова в Авиастроительном районе, рассказала «Вечерняя Казань». В статье указывалось, что управляющая компания ЖКХ Авиастроительного района Казани добивалась взыскания с Величко, орденоносного ветерана, задолженности по счетам за жилищно-коммунальные услуги путем отключения электричества в его квартире. Претензии к ветерану копились в течение 10 лет. Все началось в 2008 году, когда в доме проводился капремонт, а жильцов на это время отселяли. Юрий Александрович в это время жил не в резервном фонде, а у знакомых. Тем не менее счет ему выставили в полном объеме, с чем он не согласился. В последующие годы мужчина и вовсе оплачивал счета-фактуры по своему разумению — столько, сколько считал справедливым. Понятно, что по закону жильцы действительно могут не оплачивать недопоставленные услуги, но для этого нужно обратиться в УК с претензией, провести сверку и т. д. Ветеран же просто накопил 45 тыс. рублей долгов, включая пени. 

УК же, действуя в своей логике, не нашла ничего лучше, как прибегнуть к услугам коллекторского агентства, представители которого только раз навещали фронтовика — в 2015 году. Ветеран, по его собственному описанию, встретил рослых выбивателей долгов военной хитростью — пообещал отдать деньги, но вместо этого вышел к ним с газовым баллончиком. После этого от него отстали. Новый же виток эта история получила в сентябре, когда Величко отключили электричество, подачу которого тут же восстановили после его жалобы. Но тем не менее событие успело получить федеральный резонанс. Популярный анонимный Telegram-канал «Караульный» написал следующее: «В Казани чудовищная ситуация с дедом-фронтовиком, у которого перед УК возник долг в 40 тысяч рублей (дед платил то, что высчитывал сам: например, не 2900, а 2200 за свет и т. п.). Но это не старый маразматик, а человек-герой. <...> Уверены, что от казанских и федеральных властей не обломится, даже если всем фронтовикам (их очень мало) отменить оплату ЖКХ, а местных глав заставить целовать фронтовиков в героические старые попы». Через пару часов в Telegram-канале появилось сообщение, в котором говорилось, что его авторам пришел ответ от помощника заместителя министра строительства и ЖКХ России Андрея Чибиса: «По дикой ситуации в Казани взялись за негодяев. Мозги вправили, отключать никто ничего не будет, взыскивать и обращаться к коллекторам — тоже. Разбираемся». Уже официально поздно вечером для RT историю с казанским ветераном прокомментировал и сам Чибис, который сообщил, что взял ситуацию под личный контроль. «Долг действительно есть — и мы выясняем, как именно он образовался, сейчас сведения, которые опубликованы в СМИ, не совпадают с той информацией, которую предоставляет управляющая компания, — отметил глава минстроя РФ. — Если честно, в голове не укладывается, как можно выбивать долги у ветерана, отключая ему электричество...»

Тем временем к ветерану выехал председатель комитета ЖКХ исполкома Казани Дмитрий Анисимов, чтобы на месте лично разобраться в ситуации и проверить всю документацию. Комитет ЖКХ изучил документы, предоставленные ветераном и управляющей компанией. «В любом случае четкая позиция мэра Казани Ильсура Метшина: отключать электричество, да еще и угрожать ветерану — абсолютно отвратительная мера. Оставлять заслуженного ветерана без предоставления жилищно-коммунальных услуг не позволено никому», — отметили в пресс-службе мэрии. 

Не остались в стороне и правоохранительные органы. Старший помощник прокурора РТ Руслан Галиев сообщил, что надзорным органом ситуация взята на контроль, опрошены должностные лица УК, изучается документация, а также приняты меры по пресечению попыток отключения электроснабжения в квартире ветерана. Что касается походов к фронтовику коллекторов и угроз в его адрес, то за это взялись сотрудники полиции Казани, которые намерены дать свою оценку действиям УК ЖКХ Авиастроительного района.


«НУ ВЫ У НАС И БОЕЦ, ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ...»

Не дожидаясь результатов проверки правоохранителей, 18 сентября к 91-летнему фронтовику в квартиру приехал Алибаев. Незадолго до его визита к дому подъехал и корреспондент «БИЗНЕС Online». Четырехэтажку, в которой проживает ветеран, отыскать нетрудно — недалеко станция метро «Авиастроительная», но двор оказался несколько темноват. На доске объявлений у подъезда символично висит листок бумаги, предупреждающий о ремонте и отключении 19 сентября электричества во всем доме. Через минуту к подъезду подкатил и автомобиль, из которого вышел Алибаев в компании трех подчиненных. Поправив бордовый галстук и застегнув пиджак на верхние пуговицы, глава района поднимался из полумрака подъезда к свету телекамер, которые выстроились возле квартиры ветерана. Впрочем, на толпу снующих в подъезде журналистов Алибаев внимания не обращал. Его ждал Величко в выглаженной голубой рубашке. Небольшого роста, он выглядел величественно даже без орденов — сгорбившийся, но не сломленный, с цепким, сосредоточенным взглядом, готовый в любую минуту дать бой коммунальщикам, коллекторам — да кому угодно.

Служил будущий борец с системой ЖКХ в 8-й штурмовой инженерно-саперной бригаде Белорусского фронта, попав туда из партизанских отрядов, где свою войну встретил 15-летним подростком. Был удостоен ордена Отечественной войны, медалью «За боевые заслуги». В боях получил тяжелую контузию, был демобилизован в 1944 году. После войны Величко не прекращал свою службу Родине. Он ветеран не только войны, но и труда, кандидат технических наук, лауреат Госпремии СССР. Работая главным инженером института «Союзнефтехимпроект», он стал автором нескольких патентов — его работа была связана с технологией производства сгорающей гильзы. Весной 2015 года президент РТ Рустам Минниханов лично наградил Величко медалью в честь 70-летия Победы.

К счастью, на этот раз воевать заслуженному фронтовику не пришлось, скорее наоборот. 

— Ну вы у нас и боец, Юрий Александрович. Я, конечно, знал, что вы у нас боец, но чтобы так... — с уважением поприветствовал Алибаев ветерана. В его голосе даже звучали теплые нотки, хотя обстоятельства встречи на первый взгляд назвать таковыми было трудно. Оба уже давно знакомы — не раз пересекались на совместных мероприятиях в честь Дня Победы. Глава района даже чуть пожурил Величко за то, что тот сразу к нему не обратился напрямую. Ветеран парировал: «Еще вас в это подключать!..» — и погрузился в детали своей коммунальной эпопеи, недоумевая, как можно в счетах указывать пени с отрицательным знаком.

. Служил будущий борец с системой ЖКХ в 8-й штурмовой инженерно-саперной бригаде Белорусского фронта, попав туда из партизанских отрядов, где свою войну встретил 15-летним подростком
Фото: kzn.ru

— Юрий Александрович, давайте так. Я во всей ситуации разобрался. Это, конечно, вопиющее безобразие. Настолько бездушное отношение... Фронтовиков, сколько работаю, вашего возраста еще ни разу не видел. Приняли решение. Во-первых, про долги забудьте. Мы этот вопрос урегулировали. А те люди, которые это допустили... Мы сегодня обратились к учредителям, и генеральный директор управляющей компании (Рустам Галимовприм. ред.) уже уволен. Так относиться к фронтовикам, к людям, которые защитили нас... — заявил Алибаев. 

— Я 43 года живу в этой квартире. Ни разу ни одного поздравления не было от ЖКХ! Ни разу не позвонили и не предложили как участнику ремонт! Ничего никогда не было! Одни пакости кругом. Вот 18 августа отключили, 8 дней не включалось ничего. Сижу без света, без ничего, — продолжал свой рассказ Величко. — 10-го числа отключили опять, неделю держали без света — и ничего. Я говорю: «Ребята, вы меня оскорбляете просто, выключив электроэнергию». Ни туда и ни сюда. В сортире и то не могу включить свет! 

— Возмутительно! Такой случай за все время работы вижу впервые, — отозвался Алибаев, который уже 11 лет руководит районом. 

— Я и хуже видал времена. Но когда они на меня коллекторов нацелили... В Кировском районе есть коллекторы, Сафина у них, такой директор есть. Я им говорю: «Братцы, вы разберитесь хотя бы сами. Я никому ничего не должен! Плачу все по счету-фактуре! А вот если я вам покажу, как они распределяют это все потом, то вы должны удивиться». А она мне отвечает: «Мне наплевать на это дело». Она своих ребят нацелила на меня: «Не заплатишь — паяльник горячий тебе в задницу воткнем!» Я говорю: «Зря меня паяльником пугаете. Я хуже видал, гораздо хуже в жизни было». Говорю: «Не запугаете меня вы этим делом, оставьте меня в покое. Если вы мне паяльник, то я вам тоже устрою паяльник...»

— Считайте, что устроили, — улыбнулся Алибаев, после чего дружескую беседу старых знакомых прервал звонок домофона. Величко по-хозяйски направился к двери встречать партию припозднившихся журналистов.

. Сразу бросился в глаза небольшой рабочий беспорядок — на подоконнике расположился миниатюрный токарный станок по металлу
Фото: kzn.ru

«А ТЫ ДАТУ РОЖДЕНИЯ ЕГО НЕ ПОСМОТРЕЛ? ЭТО ТЕБЯ НИ НА ЧТО НЕ НАТОЛКНУЛО?»

В коридорчике, где состоялось рандеву, стало тесно, Алибаев предложил пройти всем в комнату — разумеется, с позволения хозяина. Квартира, в которой проживает 92-летний фронтовик, двухкомнатная. В зале, где оказался корреспондент «БИЗНЕС Online», сразу бросился в глаза небольшой рабочий беспорядок: на подоконнике расположился миниатюрный токарный станок по металлу, на серванте лежали наборы всевозможных сверл — бывший главный инженер-оборонщик по-прежнему полон творческих сил. В углу стоит кровать, а прямо посредине комнаты — письменный стол со множеством документов. Именно с ними ветеран и предложил главе района ознакомиться лично.

Фронтовик продемонстрировал многочисленные выписки, квитанции на оплату коммунальных услуг, листки с собственными расчетами. «Я тут сел и выборку сделал, ведь никак не убедишь никого. Расчеты просто ужас», — отметил Величко, попутно рассказывая о своих воинских подвигах и о зверствах коллекторов, от которых пришлось отбиваться с помощью «баллончика с нервно-паралитическим газом».

— Давайте мы этот вопрос сегодняшним днем закроем, — предложил Алибаев. — Конечно, если бы о нем стало известно чуть раньше, то он и раньше был бы закрыт. Про долги, еще раз повторяю, вы забудьте! Те люди, которые такое вопиющее безобразие в отношении вас допустили, понесут справедливое наказание. Генеральный директор уже уволен, но мы еще посмотрим. Он же не один делал, там были юристы, которые, наверное, историю Великой Отечественной войны проходили...

Но ветеран не отступал, настаивая на том, чтобы муниципальный чиновник все же ознакомился с квитанциями, в которых пени указаны с отрицательным знаком. По словам Величко, днем ему звонила помощник прокурора Авиастроительного района, которая напрашивалась на встречу, чтобы обсудить проблему фронтовика: «Это хороший материал для прокуратуры». 

— А вот тут еще хитрее! Посмотрите: вот за февраль за электроэнергию я отдал 445 рублей, а сколько они мне зачли? 636! Я оплатил 384 рубля, а они мне сколько засадили? 600 рублей! За январь 1957 рублей я заплатил, а они мне учли 1300 рублей. Что это такое? Это какая-то идет эквилибристика с расчетами, — недоумевал Величко.

. Фронтовик продемонстрировал многочисленные выписки, квитанции на оплату коммунальных услуг, листки с собственными расчетами
Фото: Максим Кирилов

— Мы разберемся, — в очередной раз обещал Алибаев. — В отношении ваших долгов мы разобрались, а в отношении этих расчетов мы обязательно... Когда это дело до конца доведем, я к вам заеду, мы еще раз с вами посидим. Юрий Александрович, насколько я понимаю, вы на социальном обслуживании находитесь, у вас здесь время от времени бывает социальный работник. Почему же... Ладно вы не сказали — вам неудобно, но почему же социальный работник не сказал, что у нас Юрий Александрович в такую историю попал? Мы тогда сразу разобрались бы. Мне вот это очень обидно. Мы хотим, чтобы о жизни наших ветеранов мы знали все. Если какая-то проблема возникает, которая не обязательно с ЖКХ связана, может, со здоровьем, с другими вещами, то мы немедленно придем к вам на помощь! Я с себя ответственности не снимаю. Я за эту территорию отвечаю. Настоящих фронтовиков у нас осталось несколько десятков человек. И мы в состоянии каждого из вас... Для меня это тоже большой урок. 

Глава района даже вспомнил свой разговор с директором управляющей компании, который будто и не знал, что столкнулся с ветераном. 

— Он говорит: «Я не знаю. Что за фантазии?» Я говорю: «А ты дату рождения его не посмотрел? Это тебя ни на что не натолкнуло?» — передает Алибаев обмен репликами с уже уволенным директором УК. — Вы правильно говорите, что таких людей, таких руководителей... У нас президент настраивает как? Если дело касается ветерана, то мы, руководители, вообще лично, никому не поручаем... Юрий Александрович, вы меня знаете. Мне очень стыдно. Очень стыдно, что в нашем Авиастроительном районе, в славном районе, совершается такое безобразие в отношении вас. Вот насколько же вы скромный человек! Хоть бы намекнули, хоть бы одним словом. Я бы давно с этим разобрался! Это же наша работа, мы для людей в районе трудимся».

«У нас к фронтовикам отношение особое. Если это у кого-то из руководителей не проявляется, то мы должны это очень быстро исправить, — рассказал глава района корреспонденту „БИЗНЕС Online“. — Я сказал нашим в Авиастроительном и Ново-Савиновском районах, за которые отвечаю, что сегодня настоящих живых участников боевых действий, которые действительно с оружием в руках воевали в окопах, осталось менее 200 человек. Когда я принимал район, их было порядка 2 тысяч. Время очень быстро идет. Если мы таким образом относимся к ветеранам, сокращаем дни их жизни, то нам просто прощения нет. Юрий Александрович, еще раз извините. Приношу извинения за своих подчиненных в том числе!»

Наш корреспондент также поинтересовался судьбой соцработницы, которая недосмотрела за фронтовиком. Алибаев сообщил: «Это тоже доведем до конца». Величко заступился за женщину. На вопрос «БИЗНЕС Online», за чей счет погашен долг ветерана за коммунальные услуги, Алибаев ответил, что оплатил все 45 тыс. рублей из собственного кармана.

Напоследок мы поинтересовались у фронтовика, принял ли он извинения от главы района, с которым они начали пить чай. 

— А как их не принять? Принимай не принимай, а дело уже сделано. Если скажу, что не принимаю, то что-то изменится после этого? Должны применяться меры, чтобы исключить такие негодные моменты. Кто там извинился или нет — это уже совесть и честь человека, то, как он сам понимает эту ситуацию, — заключил ветеран.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (368) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
19.09.2018 11:34

Если бы скандал не вышел на федеральный уровень, то врядли за него кто-то вступился бы

  • Анонимно
    19.09.2018 11:34

    Если бы скандал не вышел на федеральный уровень, то врядли за него кто-то вступился бы

    • Анонимно
      19.09.2018 12:41

      вы мне русским языком объясните, кто должен платить за ветеранов:
      1. глава района?
      2. директор ук?
      3. жильцы?
      4. мэр?
      5. президент республики?
      6. федералы?
      7. таиф?
      8. внуки?

      • Анонимно
        19.09.2018 13:13

        Сам должен платить, а если не может, то есть дети, внуки и, наконец, органы социальной опеки, которые здесь и не присутствуют.
        А.Поц.

        • Анонимно
          20.09.2018 09:34

          Посмотрели бы на Вас как вы в 91 год расчеты будете делать по жкх. Хотя бы доживите. Он же с документами в руках объясняет, а не просто как некоторые балоболит.
          Тем более по платежам более 3 лет назад истек срок исковой давности. УК сама признала, что ей эти платежи не нужны.

          • Анонимно
            20.09.2018 09:42


            Азат Д

            А куда его дети и внуки смотрят?
            Пусть тогда сдают в дом ветеранов, раз сами не могут за ним следить.

            • Анонимно
              24.09.2018 11:51

              Это тоже странно, но может и внуков то нет. Если есть, то стыд и позор им.

      • Анонимно
        19.09.2018 13:15

        сам ветеран забыли вписать в опрос

        • Анонимно
          19.09.2018 18:00

          Непосредственных участников ВОВ нужно освободить от оплаты услуг ЖКХ. Живущие сегодня в стране и должны оплачивать счета ветеранов.

          • Азат Д
            19.09.2018 18:03


            Так пусть переходит на полный пансион государства. В чем проблема?

          • Анонимно
            19.09.2018 20:57

            Правильно, их осталось то....

          • Анонимно
            19.09.2018 22:13

            Эта история не красит Главу района. Он, что, наказал своих подчиненных по Закону, или как всегда, пропиарился, нарушив права других граждан - вот предмет для разбирательства трудовой инспекции. Публично "позаботился" о ветеране, у которого приличная пенсия имеется. А для наведения элементарного порядка с начислениями по ЖКХ в районе для ВСЕХ жителей района руки коротки.

      • Анонимно
        19.09.2018 13:22

        Есть специальный орган -соц.защита
        Они должны этот вопрос решать

        • Анонимно
          19.09.2018 13:48

          Соц. защита уже что смогла сделала. Соц работника дали. Льготами все возможными обеспечили. Пенсию увеличили. Еще что должны были сделать?

          • Анонимно
            19.09.2018 15:35

            А СОЦ работникам прийти и поговорить, к человеку которому 91 год, ветерану ВОВ, очень тяжело? Пенсию дают не СОЦ работники. Как ветерану ВОВ тоже льготы не от СОЦ работников. Чем занимаются СОЦ работники? Как чинуки бумажки перебирают? Вот коллекторы сразу пришли. СОЦ работники в данном случае представляют государство. Вот таково и отношение

            • Анонимно
              19.09.2018 17:18

              Работники бывают разные. Есть такие . есть другие. Который делают работу и домой. Обязанности у соц работника сидеть и трепаться там нет. Вы спросите сколько зарабатывают такие соцработники и спросите сколько у него пенсия. И потом подумайте кто тут выжвает . а кто просто живет

              • Анонимно
                19.09.2018 17:27

                Работники были в курсе ситуации. Трагедия в том, что дед платил сам столько, сколько посчитает нужным. Соцработник не могла же его заставить

              • Анонимно
                19.09.2018 20:14

                И не стану спрашивать. Он Ветеран ВОВ. Все этим сказано. А большую зарплату надо просить у нашей власти. Эти Ветераны спасали и власть нашу в том числе

                • Анонимно
                  20.09.2018 13:05

                  20.14. Вот не надо демагогии. О ветеранах и советская власть в 70-х, 80-х прекрасно заботилась, выдавая им без очереди квартиры и российское правительство повторно снабдило квартирами уже их внуков-правнуков. И пенсия у них хорошая, и льготы имеются. Так что не надо тут включать аналог "яжемать".
                  Зато ни с чем остались дети и внуки-правнуки тех, кто не вернулся с войны. О них ни советы, ни нынешние власти вообще не заботятся.

      • Анонимно
        19.09.2018 13:40

        Иди сьедий в Германию тебе расскажут и покажут и как там отдыхает ветераны особенно наши сами удивитесь! Как там нашим ветеран относятся и как за ними ухаживают не ради денег и пиара а потому что так надо и такое воспитание у них к пожилым людям.

        • Анонимно
          19.09.2018 16:03

          Азат Д

          А по сколько там выдали ветеранам квартир? и в них живут внуки. Или они там на полном пансионе в госквартирах?
          Что мешает нашим так сделать? Квартира с пансионом, пенсия на пансион уходит, при смерти ветерана, в неё заселяется другой, благо у нас полно разных ветеранов различных войн и конфликтов, страна постоянно где то с кем то воюет. Сейчас через Сирию прошли несколько десятков людей, и все они ветераны.

          • Анонимно
            19.09.2018 16:35

            И это повод отключить свет бабаю в 91 год и наслать коллекторов? Азат, голову включить надо

            • Анонимно
              19.09.2018 17:35

              Азат Д

              Нет, это не повод не платить за комугалку.
              Пусть тогда на полный пансион переходит. Тогда его же дети и внуки будут против, кто их кормить будет.
              А то как выбивать льготы, так ветераны бедные и несчастные, а как его забрать на полное обеспечение государства, то его сразу дети и кнуки любят, не хотят лишится комильца, пенсии и квартир
              машин ветеранам.

              • Анонимно
                19.09.2018 20:17

                Вот и наши власти должны позаботиться о полном пансионе Ветерана ВОВ .А ты за их деток не переживай, без тебя разберутся. О своих побеспокойся

                • Азат Д
                  20.09.2018 06:38


                  Только при пансионе, пенсия на пансион будет уходить, и квартира после смерти государству останется. Так что первые кто против будет, это дети и внуки.

                • Азат Д
                  20.09.2018 06:39


                  "А ты за их деток не переживай, без тебя разберутся." - а что не разобрались, до коллекторов довели?


              • Анонимно
                19.09.2018 21:21

                Ты, Азат, как лошадь с шорами, видишь только в одном направлении. В одном комментарии ты говорил, что дальнобойщик и знаешь всего понемногу. У деда есть деньги и платил он исправно, вопрос в начислениях и способах "выбивания долгов".

                • Анонимно
                  20.09.2018 08:17


                  Азат Д

                  Я вижу что у ветерана долг за квартиру, и что без коллекторов не смогли разобратся.
                  У тебя другой вариант?

                  • Анонимно
                    20.09.2018 10:01

                    "Раб мечтает не о свободе, а о своих рабах". Ты не мечтаешь чтобы правильно начисляли (весь долг старика, кстпти, из пеней состоит), ты хочешь, чтобы платили все, как ты. Рабское мышление, отсутствие широких взглядов.

        • Анонимно
          24.09.2018 17:48

          Германия еще при Ельцине заплатила России за каждого военнопленного и погибшего на ВОВ. Только никто этих денег не видел.
          Куда они делись? Наверно в коробках из-под Ксерокса до сих пор лежат

      • Анонимно
        19.09.2018 13:43

        Бюджет РФ

      • Анонимно
        19.09.2018 14:38

        Все верно! Причем есть целые слои населения за которых платят другие и поэтому коммуналка и налоги растут и растут- это силовики ветераны чиновники

      • Анонимно
        19.09.2018 15:48

        Вы знаете что такое дефолт, массовые неплатежи. Что всех выкинете, всем отключите.

      • Анонимно
        19.09.2018 16:50

        бесплатно должны предоставлять все услуги! вон в тюрьме кормят всех за счет наших налогов!

      • Анонимно
        19.09.2018 19:57

        Кто пиарится, тот и должен. В такой ситуации, как правило, ставят под сомнение обоснованность долга (это легче всего сделать), но раз эту тему не раскрывают, значит есть решение суда о взыскании. Поэтому и пишут об отношении к ветерану, войне и т.п., но не о нарушениях конкретных норм. Конечно, ветеран есть ветеран, уважаемый человек, поэтому скорее всего все, что можно было сделать для мирного решения, в УК сделали. Там тоже люди работают.

        • Анонимно
          20.09.2018 00:36

          Писать о решениях судов неинтересно, если они законные и обоснованные. Но всегда найдется из чего поднять хайп, замолчав главное.

      • Анонимно
        19.09.2018 21:18

        Хватит обсуждать - кто должен платить. Точнее это надо обсуждать, но в данной истории вопрос не кто должен платить, а КАК обращаются с ветеранами и соблюдают законы. Ветеран в данном случае сам за себя превосходно платил.

      • Анонимно
        20.09.2018 11:20

        В Москве вот ветераны ВОВ вообще квартплату не платят! 50% льготы и 50% субсидия. Интересно, за них кто платит? Наши то чем хуже?!

        • Анонимно
          20.09.2018 13:11

          11.20. Вот вы и другие жители регионв и платят за московских ветеранов. Зато у себя в регионах, им денег нет. Хотя вы неправы. Они получают неплохую пенсию и льготы. Поэтому платить должны. А если хотят полный пансион от государства, то спокойно могут перейти в дом престарелых.

    • Анонимно
      19.09.2018 12:52

      Это ещё раз доказывает, что надо обращаться в Федеральные СМИ и апеллировать там.
      Только Пинок, волшебный, заставляет местечковых казанских чиновничков начинать бегать и суетиться.
      Маленькая шишка - и уже бронзовеют.

      • Анонимно
        19.09.2018 13:15

        тараканы всегда бегать начинают только когда свет включат. и живучи они настолько, что даже ядерный взрыв переживут

    • Псевдоним
      19.09.2018 12:53

      Списывая долг ветерану, УК признает неправильный свой расчет. Получается, пенсионер и дальше будет считать по-своему, а УК соглашатсья с его цифрами? Я бы сейчас на месте жильцов, чьи дома в ведении данного УК, составил коллективную жалобу с требованием перерасчета услуг ЖКХ и возврата излишне уплоченной суммы за весь период существования данной УК.

      • Анонимно
        19.09.2018 13:03

        вы статью внимательно читайте - разницу в расчетах дальше глава будет оплачивать, из зарплаты

      • Анонимно
        19.09.2018 13:16

        Вы вначале почитайте за что он платил. Ему казалось, что оплата по расходу электроэнергии завышена. То есть есть счетчик, по нему и надо платить. А он в течение 10 лет платил так, как сам считал правильным. УК тут только некий посредник, который должен взять деньги и перевести энергетической компании. Можете тоже по счетчику не платить, ну тогда придут и отключать электричество.
        А.Поц.

        • Анонимно
          19.09.2018 15:46

          А ниче что бабаю 91 год? Ветеран ВОВ? 45 тыщ требуют коллекторы! Мало! Москва вмешалась! Не могли сами разобраться! Позорники!

          • Анонимно
            19.09.2018 16:09

            И что? У меня тоже родственнику около 90 лет. Ничего, он уж точно про такие платежи и не знает, скорее даже не знает сколько чего стоит в магазине. Он больше телевизор смотрит, особенно последние новости и на лавочке во дворе с более молодыми обсуждает политические события. Хорошо считает, помнит очень много событий далеких времен. Может и этому деду меньше заниматься такими делами, пусть его родственники этим занимаются. А Москва вмешалась! Так все это еще больше дурдом напоминает.
            А.Поц.

            • Анонимно
              19.09.2018 16:37

              Помогай своему родичу в 90 лет. Хоть польза какая. А Ветерану ВОВ позавидовал

              • Анонимно
                19.09.2018 16:53

                Ему и без меня помогают. А как принести пользу сами для себя ищите. И уж простите, старику в 91 год нечего завидовать. Вам, видимо, еще больше лет, сидите и завидуете сами.
                А.Поц.

              • Анонимно
                20.09.2018 00:44

                Было бы чему завидовать, дедушка в альтернативной реальности насчитывал квартплату, сделал все, как делать не надо и в итоге добился, чтобы за него его долги кто-то добрый выплатил. Хотя... Круто, на самом деле )))

            • mad big
              19.09.2018 17:35

              Соседу по даче 90 исполнилось. Каждый день приезжает работать кроме понедельника. Еще в баню катается на Высокую Гору, после закрытия бани в Дербышках. Удивительно позитивный бабай! Вот только память старика подводит. Как он говорит, помню что 70 лет назад было, а завтракал или нет не помню.

              • Анонимно
                19.09.2018 20:23

                Возрастное. И кажется что он молодцом. Настороженность надо сохранять, склероз сосудов, память теряется неожиданно.

        • Анонимно
          20.09.2018 23:13

          Ну мне коммунальщики как-то 18 тысяч задоженности за электричество нащитали. А после судебного разбирательства и перерасчета они превратились в 957 рублей. Так что, возможно, в данной ситуации дед был прав.

      • Анонимно
        19.09.2018 13:19

        УК не списывал долг. Долг оплатил глава района:
        На вопрос «БИЗНЕС Online», за чей счет погашен долг ветерана за коммунальные услуги, Алибаев ответил, что оплатил все 45 тыс. рублей из собственного кармана.

        • Анонимно
          19.09.2018 14:09

          Вот именно. Я так и не услышал ответа на главный вопрос: правильно УК начисляла квартплату. Сам пытался разобраться в счет-фактуре, плюнул. Тут долг, тут переплата - все с потолка, подгоняют перерасчеты как хотят. В итоге эти стало дополнительным стимулом продать квартиру, купить дом. Теперь сам за себя рассчитываюсь с энергетиками и водоснабженцами, хочу -делаю текущий ремонт, не хочу - не буду!

        • Анонимно
          19.09.2018 15:27

          Сам создал такую систему управления, сам из своего кармана и заплатил. А где его соответствующий заместитель, начальник ЖКХ администрации?

      • Анонимно
        19.09.2018 17:44

        Не уплоченой , а уплаченной. Грамотей!)))

    • Анонимно
      19.09.2018 13:06

      Ура телеграм каналу Караульный ! Без него довели бы ветерана до могилы эти УК-шники с коллекторами

    • Анонимно
      19.09.2018 14:40

      наверное пенсия у этого ветерана-как у олигарха!? фронтовые,плюс оч. серьезная доплата после 90 лет,плюс своя пенсия

      • Анонимно
        19.09.2018 15:01

        14-40 молодец ветеран,может красиво пожить на пенсии ни в чем себе не отказывая и путешествовать по всему миру,прихватив с собой и всех внуков!

        • Анонимно
          19.09.2018 15:51

          Думаю по сравнения с удащей получает копейки. А если еще и у жены бисснесс.. Короче Москва, браво. Не могут тут сами разобраться

      • Анонимно
        19.09.2018 15:52

        Олигарх припеваючи живет, сам и все семейство. Ранее ограбивший народ. А ветерану сколько осталось?

        • Анонимно
          19.09.2018 17:24

          Вы на олигархов стрелки не переводите. Ветеран получает большую пенсию и льготы, как и все ветераны. Они почему-то платят за ЖКУ, а этот сам себе расчеты делает. Он чем лучше других ветеранов?

          • Анонимно
            19.09.2018 20:28

            И ? Что значит на олигархов стрелки перевожу? А что оне сделали для народа заграбастав народное добро? Что за рассчет для себя любимых сделали?Разбогатев в одночасье? Стыдобища. На ветерана наслав коллекторов. Чинуки одним словом

          • Анонимно
            20.09.2018 01:32

            Что по вашему большая пенсия???? Миллион получает? Нет?! Значит маленькая. Все разговор окончен! ЖКХ им, участникам ВОВ отменить!!!

            • Анонимно
              20.09.2018 13:14

              1.32. Конечно за ЖКУ ветеран уже сейчас может не платить, проживая в доме престарелых, сдав квартиру государству.

    • Анонимно
      19.09.2018 16:50

      Может на этом фоне , Алибаеву выдвинуться в мэры г. Уфы? Как раз место вакантное, пиар уже есть, и свой тем более, т.е с Башкирии...... кто за?

      • Анонимно
        19.09.2018 20:30

        Ты попутался? Мэра Казани хотел сказать? Я так за. А ты какое право имеешь замахиваться на соседнюю республику?

    • Анонимно
      20.09.2018 20:44

      Абсолютно согласна с тем,что забегали только потому,что информация попала в Москву.Сколько наши чиновники издевались над стариками -ветеранами при расселении аварийного жилья,например над 90-летней Еленой Демидович.Где она теперь-лежит с инсультом после тяжбы с чиновниками.Заботливые вы наши господа!

    • Анонимно
      24.09.2018 11:51

      Думаю, решилось бы. Об этом мало кому известно было, вот и руководитель УК и не решал положительно для ветерана вопрос. Чуть чумиха, вот и дошла инфа и до руководителя района.

    • Анонимно
      24.09.2018 17:43

      1000%-ое ЛИЦЕМЕРИЕ!!!!

  • Анонимно
    19.09.2018 11:35

    Главу тоже за такое уволить стоило бы. Это его вина что такой бардак с УК в его районе происходит.

    • Анонимно
      19.09.2018 12:33

      тарифы на ЖКХ не глава устанавливает! Кстати не только фронтовикам они кажутся не справедливыми!

      • Анонимно
        19.09.2018 12:51

        И тут пиарится на камеру
        Не тот случай, глава

      • Анонимно
        19.09.2018 12:55

        Кстати, вопрос по тарифам к Чибису. Он же вчера ногами топал. При этом сам отвечает за тарифы ))

      • Буре
        19.09.2018 12:57

        Набоел этот беспредел УК
        Квитанции по 20 граф с непонятными суммами
        Нам после сдачи ливадовского домв в солнечном городе вместе с актом приема передачи квартир ук вручила квитанции с долгом в 50-60 тысяч рублей
        Людт писали в жилинспекцию, прокуратуру, суд- все бесполезно
        Слишком большие деньги там

        • Анонимно
          19.09.2018 22:55

          Это за сколько месяцев? И какие услуги там были включены? На счет освещения мест общего пользования, обслуживание лифтов, отопление и другие услуги, которые начисляются независимо от проживания, вопросов не должно быть. Но, мне кажется, чтобы задолженность 50-60 тыс. рублей только эти расходы накопилась нужно копить года 3 минимум.

      • Анонимно
        19.09.2018 13:00

        раз он смог уволить директора ук, значит доходы ук шли в карман.....а кто из чиноты кормится с этого ук? и вообще с ук в казани? или эти ук - независимые комерческие организации? если так, то почему пресс служба ук не сообщила что проведут внутреннюю проверку сначала, а сразу уволили своего директора?

        вся эта активность похожа на заметание следов, пока кто нибудь глубже не копнул

      • Анонимно
        19.09.2018 13:20

        А кто уполномочивал главу ЖКХ угрожать жильцам? Тем более такому пожилому? Мало того, что врут постоянно, где пенсионер мог столько использовать электроэнергию на полторы тысячи?! Просто бессовестные люди, и нам приходится проверять счета, да, что толку.

        • Анонимно
          19.09.2018 13:45

          А вы знаете как работают коллектора? Все очень просто. Вы долго ждете, когда ваш должник отдаст вам деньги. Это может быть банк, какое-то предприятие, которое кому-то заплатила, а в ответ ничего не получила, или наоборот, представила чего-то, а оплату не получила. Тогда вы можете этот долг продать другой организации, которая этими долгами и занимается. Тут УК потеряв всякую надежду на оплату долга, скорее всего продала этот долг за полцены коллекторам. А вот они уже начали трясти должника. Тут много о них уже писали. Потому не УК угрожал должнику, а коллекторы, купив долг. Так что скорее всего эти 45 тысяч оплатили коллекторам, а не УК.
          А.Поц.

          • Анонимно
            19.09.2018 15:59

            ВАМИН коллекторв не дождался? ТФБ сам посылал коллекторов? Почему до МУСИНА не дошли? Пусть отдаст народу деньги, жена его подождет.Или ей за квартплату платить нечем?

          • Анонимно
            19.09.2018 16:14

            Вы мозги включите. Как можно продать долг, а потом взыскивать путем отключения электроэнергии?

            • Анонимно
              19.09.2018 16:27

              Это вам мозги надо включать почаще. Долг это оплата за прошлые услуги. А то, что отключили электричество, а это чтобы новых долгов не было. Усек?
              А.Поц.

              • Анонимно
                19.09.2018 16:41

                А про агентские соглашения Вы слыхали? Алибаев по Вашему 45т.р. коллекторам отдал?

                • Анонимно
                  19.09.2018 16:54

                  Думаю, он даже сам не понял, кому отдал.
                  А.Поц.

                  • Анонимно
                    19.09.2018 17:02

                    А я думаю, что Вы себя чувствуете специалистом широкого профиля

              • Анонимно
                19.09.2018 16:48

                Твоим языком говорят наши чинуки. На камеру пиар, а отвернутся начинают пилить бабло. И о ветеранах помои лить

                • Анонимно
                  19.09.2018 17:25

                  В данном случае, защитники этого ветерана напоминают "яжмать".

                  • Анонимно
                    19.09.2018 20:32

                    А власти ничего не напоминают? То же самое и хлеще только в галстуке

                    • Анонимно
                      20.09.2018 13:16

                      20.32. Такс ведь не Алибаев и не власти РТ пишут законы, по которым частным УК требуется взыскивать долги с должников. Это вопрос к федералам, а не к Алибаеву и тем более не УК.

        • Анонимно
          19.09.2018 13:53

          Здесь с вами согласна - в квартире сауна должна круглые сутки работать. чтобы такие расходы были! В прошлом году зимой у нас батареи еле грели, пришлось включать обогреватели - уж две штуки, так как в семье появился маленький ребенок. Так в месяц набегало электроэнергии не более 600 рублей! При этом у нас электрическая плита, куча разнообразной техники, и мы не экономим фанатично на э\э. Старика нагло обманывают, полагая, что пожилой человек уже ничего не понимает и безропотно понесет свои пенсионные деньги этим хапугам. Тут кто-то уже отмечал в комментах, что не зря ук в суд не подавала на ветерана. ибо опасается, что в суде всплывут все их махинации.

          • Анонимно
            19.09.2018 19:25

            Если у вас в принципе при строительстве не запланирова была газовая плита и вместо нее электрическач, то вы за всю электроэнергию от всех электроприборов плАтите вдвое меньше, чем другие.

        • Анонимно
          19.09.2018 22:56

          где пенсионер мог столько использовать электроэнергию на полторы тысячи?!
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/395822
          Вы думаете, токарный станок мало потребляет?

          • Анонимно
            20.09.2018 00:48

            Еще вопрос, какого года у него холодильник. Старые советские энергии потребляют невероятное количество.

    • Анонимно
      19.09.2018 12:54

      Алибаев обещалкин ещё тот, дорогу сделать не может на ул Новой в Кадышево, вся улица игнорирует выборы ......

      • Анонимно
        19.09.2018 13:34

        С собаками бездомных не может справиться,а Вы про дороги. Ещё о раздельном мусоре говорят, разделяй неразделяй весь мусор собаки людоеды растаскивают. Позор исполнительной власти , и Рыбушкин тот ещё лепутат, все только о себе думает

        • Анонимно
          19.09.2018 14:25

          Глав нужно выбирать , а не назначать

          • Анонимно
            19.09.2018 15:42

            При нашей организации выборов хрен редьки не слаще.

          • Анонимно
            19.09.2018 16:01

            Начать с МЭРА и желательно честные выборы как в Приморье ,пора вставать

    • Анонимно
      19.09.2018 15:29

      И соответствующего заместителя, и начальника ЖКХ администрации.

    • Анонимно
      19.09.2018 16:58

      Главу давно уже уволить пора, такой бардак как в Администрации Авиастроя ещё поискать надо

  • Анонимно
    19.09.2018 11:36

    Все директора УК такие!Ими движет только деньги,обманывая людей, Жилинспекция их прикрывает,не обращая внимания на жалобы!Прокуратура бездействует!

    • Анонимно
      19.09.2018 12:30

      Моему 80-летнему дедушке в УК Уютный дом перерезали провода за долг по квартплате за три месяца 13000 (из них энергия - 4000). Дед жил на даче с мая, в сентябре вернулся, а ему просто без объяснений и предупреждений перерезали провода в подъезде. В этот же день оплатил, но чтобы подключить обратно, нужно было идти в УК, брать квитанцию, оплатить 500 рублей в банке за подключение обратно, принести квитанцию в УК и только после этого на след.день прислали электриков подключать обратно. Это нормально для всех УК Казани? Сами решили - сами отключили - накрутили оплату за подключение того, что они отключили, без суда, без предупреждений. Если в квартире лежачие больные/малолетние дети/старики, дети одни в этот момент (мама в командировке, опекун временно отсутствует), которым необходима энергия? Они даже не интересуются, у кого отключают.

      • Анонимно
        19.09.2018 12:43

        отключать не имеют право только по суду

      • Анонимно
        19.09.2018 12:53

        а какая им разница?вы хотите есть,пить и жить,они тоже хотят!платите по долгам и не нойте

        • Анонимно
          19.09.2018 16:05

          А чиновники живут за счет народа. И хотят есть и пить все больше и больше. Они нагло отняли у народа. А все пиарятся. Ноют тоже, мол тяжело. Нужно провести честные выборы, наберется огромная толпа желающих на место чиновников

      • Анонимно
        19.09.2018 13:02

        дед оставил в квартире электрообогревать включенным? он как умудрился накрутить на счетчике 4 рубля, которые оплатил? а ничего что он мог спалить квартиру и соседей?

        • Анонимно
          19.09.2018 14:19

          Это уже вопрос как раз к УК, каким образом у человека, не жившего 4 месяца в квартире, такая оплата.

      • Анонимно
        19.09.2018 13:04

        А у вас 3 месяца не было времени, чтобы оплатить квартплату? Не у вашего дедушки, к нему вопросов нет. А у вас,внука???

        • Анонимно
          19.09.2018 14:18

          Дед может быть одиноким или дети дить далеко. Это не суть. Суть, что без суда и разбора УК делает, что хочет.

          • Анонимно
            20.09.2018 00:51

            Не живешь летом дома - плати из ближайшей к огороду деревни. Смартфон самый дешевый можно завести и обучиться оплачивать, невеликая премудрость. Есть обязанность вносить квартплату, значит, надо платить. А жил там, не жил - значение имеет только по воде и электричеству.

      • Анонимно
        19.09.2018 16:44

        В УК Дербышки за отключение- подключение берут 1800 руб!!!

    • Анонимно
      19.09.2018 12:34

      а Вы разузнайте, кто и сколько с ЖКХ кормится!

      • Анонимно
        19.09.2018 12:58

        Для этого есть полиция,которая обеспечена нашими налогами!

        • Анонимно
          19.09.2018 16:07

          12.58 У нас много чего есть. А что без пинка делается правильно?

    • Анонимно
      19.09.2018 13:19

      Директор обычный стрелочник, пишут же, что у него учредители, которые устанавливают те тарифы, которые власть требует. Я вообще не понимаю в чем вина директора. У него был только один вариант, раскидать все долги на всех жильцов, ну или из своего кармана оплатить, но я думаю у него нет для этого таких денег, как у Алибаева.

      • Анонимно
        19.09.2018 13:57

        Нашли причину уволить директора УК. У дедушки разве нет наследников?

        • Анонимно
          19.09.2018 14:39

          Похоже что ветеран одинокий или наследники живут далеко. Именно к таким на дом ходят социальные работники. У моей бабушки была одинокая соседка, бездетная вдова, именно поэтому у неё было социальное обслуживание. А у моей бабушки не было, ей было не нужно, за ней мы ухаживали.

      • Анонимно
        19.09.2018 16:47

        Должность у него такая!!!!!

  • Анонимно
    19.09.2018 11:36

    Какой-то сюр: одни гнут линию с повышенными начислениями, второй живет по своим каким-то расчетам и не предьявляет претензии в УК (фактически при этом УК распыляет эти долги на добросовестных плательщиков), третий под вспышки фотокамер решает свои PR вопросы.

    • Анонимно
      19.09.2018 12:43

      сюр в том, что этот сюр лишь единицы видят, а остальные хавают

    • Анонимно
      19.09.2018 13:12

      Да, полный дурдом. Одни не платят, а другие переводят их расходы на повышение начислений для других. При этом третьи еще и под вспышки камер за наш же счет умудряются себя родного пропиарить. Ну и добавлю, тут целый хор голосов бросаются с криком - Ветерана ВОВ обижают!

      Простите. Ветерану ВОВ платят неплохую пенсию, есть большие льготы, даже при необходимости квартирами обеспечивают новыми. Наверняка он уже не одну квартиру получил и живет вот в этой, где стоит станок токарный. Работает, тратит электроэнергию, но платить по счетчику не хочет. Тут даже УК отношения к затратам по электроэнергии не имеет. Есть счетчик, по нему все и платят. Должен человек платить, а иначе все просто, отключают электричество, и тогда и в туалет при свете не сходишь. Так для всех. Так и должно быть. Зачем сразу выкинули директора УК? Он ведь не может из своего кармана платить Татэнерго за электроэнергию. Может пусть Татэнерго даст добро на то, чтобы ветеранам ВОВ вообще не платить за электроэнергию. Тогда и УК не будет с него брать деньги. Пусть там себе небольшой заводик открывает.

      И еще. Тут такая толпа в защиту бросается ветерана. Господа! Не он один защищал страну. Все наши предки защищали ее. Но многие просто не вернулись домой. Там лежат в земле. И в этом отношении этот человек такой же для меня как и все старые люди, ничем особым его выделить не могу. Все в его возрасте проходили ту войну. А выделяют опять таки для пиара начальников, показывая вроде как заботу о народе.
      А.Б.Гефакт

      • Анонимно
        19.09.2018 13:51

        Он не виноват, что дожил. Скоро вообще про войну забудут, да и про участников тем более. Обидно. Зато так называемые олигархи и светские львицы на высоте. И Берлин не брали...

        • Анонимно
          19.09.2018 16:11

          13.12 Голову включи. Толпа набросилась? Вот и отлично! Поменьше пиарится надо !На словах все молодцы!А бабаю 91 год! Дождались пинка Москвы!

          • Анонимно
            19.09.2018 16:30

            Да, что вы пинком из Москвы стращаете? Это Москва должна боятся пинков из регионов, а не наоборот. Не она нас тут кормит, а мы ее. Еще раз, это вам надо ее чаще включать. А толпа - это, простите, всегда выполняла роль баранов. Куда его пастух погонит, туда она и рванет. Так и тут. Видимо, имели в виду, что пастух там в Москве.
            А.Б.Гефакт

            • Анонимно
              19.09.2018 16:48

              Долг РТ перед федеральным центром порядка 94 млрд. руб!

              • Анонимно
                19.09.2018 17:28

                16.48. За период после 3013 года из Татарстана выкачали минимум триллион рублей. Так что можешь угомониться со своим мифическим долгом РТ.

                • Анонимно
                  20.09.2018 09:38

                  Уточните кто и куда выкачал, пожалуйста. Номера счетов в Швейцарии фигурантов Форбс, пожалуйста, не забудьте написать)))

                  • Анонимно
                    20.09.2018 13:18

                    9.38. Поднимаете балансы РТ за этот период и считаете, сколько отобрал фед.центр у Татарстана в виде налогов и сколько копеек вернул обратно .

            • Анонимно
              19.09.2018 16:51

              У ж не ты ли кормишь? Донор? С нищим населением? С огромными выплатами как в Москве?С нарисованной зарплатой? А сколь донору не оставь, богатеет только 5 ФОРБС

              • Анонимно
                19.09.2018 17:30

                16.51.Ага , еще напой, что "регионам деньги давать нельзя, там воруют". Потому что воровать положено только федералам.

                • Анонимно
                  19.09.2018 20:37

                  17.30 А ты поешь 5 ФОРБС. Наши знатно народ ободрали и все еще попрошайничают Главный попрошайка. Напеваю: Когда придут федералы - ла ла

                  • Анонимно
                    20.09.2018 13:20

                    20.37. Каких федералов ты ждешь? Тех, кто в списке Форбс находятся с 1 по 195 место и живет в Москве? Жди дальше.

      • Анонимно
        19.09.2018 14:44

        При Ельцине участники войны вообще были освобождены от коммунальных платежей, а труженики тыла платили половину. У меня бабушка и дедушка платили ровно четверть от стоимости коммунальных платежей (дедушка был участник войны, а бабушка труженица тыла). Такие же льготы были по оплате городского телефона. Это была реальная помощь ветеранам, они очень этому радовались. Потом была монетизация льгот и эту льготу заменили денежной компенсацией, но эта компенсация была не равнозначна, да и коммуналка росла быстрее чем компенсация. Сейчас правительство России опять говорит о замене доплат льготами. Получается, что монетизация льгот была ошибочным решением? И люди жили и страдали от этой ошибки целых 13 лет? А сколько участников войны и тружеников тыла за эти 13 лет успели умереть от старости?

      • Анонимно
        20.09.2018 09:58

        Не платит потому, что УК начисляет то, что не поставляла. Расчеты не верные.
        Не платит потому, что всегда жил по ПРАВДЕ. И это дело принципа!
        а воевал с ними через суды 10 лет! пока не пришли коллекторы, с паяльником и он их баллончиком газовым встретил вот только тогда он за помощью обратился.

    • Анонимно
      19.09.2018 13:14

      Мерзко это наблюдать. Сплошной пиар. Я посмотрел сейчас свои платежки, многовато все таки за коммуналку плачу, наверное сделаю свои расчеты, со следующего месяца поменьше начну платить. Если проблемы будут Алибаев за меня заплатит, ну или соседи в крайнем случае.

    • Анонимно
      19.09.2018 14:11

      А если бы директор УК не отключил электроэнергию его бы самого привлекли за отсутствие работы с населением по выбиванию долгов.

    • Анонимно
      20.09.2018 09:37

      О чем Вы?! Вы видели как УК начисляют платежи? Это частные компании, которых кроме прибыли ничего не интересует. пОка весь фонд не износят до упора, никто не занимается ничем. Только плати и плати им. Отлично устроили с этими УК. Посмотрел бы я на вас как вы в 91 год после войны бы тут разговаривали....

  • Оптимист
    19.09.2018 11:36

    Безразличие людей отвественных за ветеранов позорит Татарстан
    Их же не так много осталось, за каждым должен быть обеспечен достойный уход

  • Анонимно
    19.09.2018 11:36

    Рад за пенсионера.
    только резонанс и решает. А в целом есть ли признание проблемы.

  • Анонимно
    19.09.2018 11:38

    Алибаев забронзовел
    Надо знать что у тебя в районе происходит

  • Анонимно
    19.09.2018 11:39

    Увольнять надо Алибаева! Он виноват. Попустительствовал. Если бы не Вечерняя Казань, довели бы деда до смерти.

  • Анонимно
    19.09.2018 11:41

    Тоже надо начать оплачивать ЖКХ исходя из собственных расчетов

    • Анонимно
      19.09.2018 12:31

      Вам ничего не мешает это делать, кстати. Доказывайте свою правоту. Или вы верите расчетам УК безоговорочно?

      • Анонимно
        19.09.2018 12:42

        правоту не доказать нам ещеработаьнадо времени ходить посудам

      • Анонимно
        19.09.2018 12:52

        Ну начисление-то правильное было, он же судился. Вопрос в том, что ветерану позволительно не оплачивать, его общество поддержит. А остальные долги копить не могут.

        • Анонимно
          19.09.2018 13:17

          Вот в этом тут и проблема этой страны. Все решают по понятиям.
          А.Поц.

          • Анонимно
            19.09.2018 14:48

            Настоящих участников боевых действий осталось мало. Если освободить их от оплаты ЖКХ государство не обеднеет. Но только самих ветеранов, а не совместно проживающих с ними детей и внуков.

            • Анонимно
              19.09.2018 16:04

              При капремонте обязали сделать ремонт квартиры ветерану. Ветеран лежит, уже ему ничего не нужно, а внуки пальцы гнут.

              • Анонимно
                19.09.2018 16:43

                Даже если гнут пальцы, это Ветеран ВОВ. Это не бабло пилить нашей удаще, все равно в их карман утчет

                • Анонимно
                  19.09.2018 17:32

                  16.43. С какого это внуки ветерана пальцы гнут? Они и так много чем от государства попользовались, в отличии от внуков тех, чьи деды не вернулись с войны. Ветеранам -помогать, а внуков - гнать.

                  • Анонимно
                    19.09.2018 20:40

                    17.32 А ты опозорился как чинук? И он виноват что вернулся? Если не понимаешь элементарного, спроси у умного взрослого

                    • Анонимно
                      19.09.2018 23:14

                      Раньше в сельских магазинах привозили товары, которые предназначались только для ветеранов. А мой дед погиб на фронте, а вот вдове - моей бабушке, которая осталась с пятью малолетними детьми, и еще в тылу работала в годы ВОВ на колхозных полях, ничего не полагалось. О других льготах даже упоминать не буду, они были только у ветеранов, хоть какие-то льготы для ветеранов тыла появились только в последнее время. Было очень обидно за деда погибшего и бабушку.

                    • Анонимно
                      20.09.2018 13:24

                      20.40. Ветеран не виноват, что вернулся. Но ветеранам грех жаловаться, что государство их ничем не отблагодарило. Тем более , пусть помнят тех , кто воевал с ними и не вернулся с войны. Вот их родных государство никак не благодарило.

      • Анонимно
        19.09.2018 13:16

        Так судя из новости и доказывать не надо, просто платить, как считаешь нужным и все.

        • Анонимно
          19.09.2018 14:51

          Ага, если еще фед. СМИ привлечь, и жертву из себя строить на камеру , то глава района сам приедет и все оплатит.

    • Анонимно
      19.09.2018 12:46

      да и парковку думаю нужно по этому принципу оплачивать. власти одобрили

  • Анонимно
    19.09.2018 11:43

    а куда делись деньги, которые платили за него соцслужбы?

    • Анонимно
      19.09.2018 12:52

      кстати, кто в курсе, военная пенсия большая же вроде?

  • Анонимно
    19.09.2018 11:43

    Соловей пиар на горе! Другим как быть ЛЮДЯМ?
    Я бы ларьки то убрал бы и порядок навел в районе да пора менять!

    • Анонимно
      19.09.2018 12:37

      ларьки убиратьнельзя бороться слюдьминельзя ваш порядок это бардак ва снельзя квласти допускать в ы хуже бандитов

  • Нам бы такого главу в Верхнеуслонский район вместо Зиатдинова М.Г. как Тиму Алибаев! Наш глава не только не извинился за бандитов и оборотней своих кто убил мой скот и уничтожил сад и сажал меня крестьянина и пенсионера в тюрьму и штрафовал по просьбе лидеров преступного сообщества,но до сих пор не узаконил мне самим же выделенную землю при попустительстве прокурора Республики и президента Республики,который в Лаишево приказал мне выделить 4 га ,изъяв у тех кто ее незаконно захватил ее и уничтожает заваливая мусором строительным и растя там бурьян!

    • Анонимно
      19.09.2018 12:34

      Очередную ересь не несите тут!

    • Анонимно
      19.09.2018 12:39

      Просто кошмар, Мурат! Читаешь ваши комментарии и волосы дыбом на голове и не только на ней встают! Когда уже в Шеланге наведут порядок? Прямо Сицилия с Корсикой в селе!

    • Анонимно
      19.09.2018 12:42

      Аракэ крепкий видать. Чушь пишете.

  • Псевдоним
    19.09.2018 11:45

    А теперь представьте, сколько подобных случаев происходит, про которые мы еще с вами не знаем, которым не придали огласки. А методы работы УК заслуживают особого интереса, но уже со стороны правохранительных органов.

    • Анонимно
      19.09.2018 12:49

      ук вообще оборзели. вместо того, чтобы взыскивать долги с не платильщиков, раскидывают их на всех

      • Анонимно
        19.09.2018 14:53

        12.49. Ну вот видите что получилось, когда с одного должника УК захотела взыскать его долги. Сразу фед. СМИ привлек и глава района оплатил его долги.

        • Анонимно
          19.09.2018 23:16

          Вы еще не поняли или притворяетесь - единственный законный способ взыскания - через суд. Суд с этим дедушкой УК, кстати, проиграла.

          • Анонимно
            20.09.2018 09:43

            Это они не поняли. Они вообще мало что понимают. Только то, что им по ящику рассказывают и пишут...

  • Анонимно
    19.09.2018 11:47

    По своему опыту скажу, стали приходить большие фактуры - пожалуйтесь в комитет по тарифам и Роспотребнадзор. Махом Председатель ук прибежала, ещё права пыталась качать. В итоге Председатель пошла лесом, счёт фактуры убавили.

  • Анонимно
    19.09.2018 11:48

    А сколько таких нарушений со стороны УК. Комитет ЖКХ, Прокуратура- почему то молчат когда пишешь жалобу на действия УК, сколько нарушений в начислениях. Когда СМИ и тем более на федеральный уровень выходит проблема, почему то никто не остается в стороне, все надзор органы занялись данным вопросом.

  • Анонимно
    19.09.2018 11:48

    Управляющая в данном случае - это обычный стрелочник. А вопрос основной здесь к тем, кто не способен обеспечить ветерану должный уровень жизни, чтобы пенсии у него хватало и коммуналку оплачивать, и еду нормальную покупать, и лекарства необходимые.

    Возьмем для примера Германию. Здесь в зависимости от звания и заслуг размер пенсии воевавших во Второй мировой войне ветеранов колеблется от 1500 до 8000 евро. Например, пенсия младшего офицера составляет 2500 евро. И это в так называемой проигравшей во второй мировой войне стране.

    Как же так, уважаемая власть, а?

    • Анонимно
      19.09.2018 12:14

      у них миллионеры и миллиардеры отчисляют в пенсионный фонд, а у нас не отчисляют, поэтому нет денег

    • Анонимно
      19.09.2018 12:33

      Наша жизнь и окружение состоит из таких "стрелочников". В силах каждого адекватно относиться к ближнему.

      • Анонимно
        19.09.2018 12:46

        вопрос в системе. когда все насквозь проржавело покраска одной трубы не поможет.

        • Анонимно
          19.09.2018 22:51

          "Мир, вероятно, спасти уже не удастся. Но отдельного человека всегда можно". И.Бродский

    • Анонимно
      19.09.2018 12:46

      Хороший у вас комментарий. Но одну поправочку хочу предложить. Многие в комментах называют власти, отдельных её представителей и высших должностных лиц- " уважаемыми" . Так вот мне кажется,что все эти представители не заслуживают ни капли уважения. Своими поступками подтверждают свою анти народную сущность. Если модератор пропустит,я бы называл власти- мерзкими.

    • Анонимно
      19.09.2018 12:56

      Хватало ему пенсии, у ветеранов она часто больше наших зарплат, он принципиально не оплачивал больше, чем считал справедливым.
      Но наши пенсии и зарплаты позорные, с этим не спорю.

    • Анонимно
      19.09.2018 14:04

      У нас ветераны не меньше получают, чем немецкие, если перевести по паритету покупательной способности и тоже могут ежегодно ездить за границу. Только разница в том, что наши все деньги копят под подушкой зачем то и даже за квартплату заплатить не могут, а иностранные ветераны наслаждаются жизнью, ездят по миру.

      • Анонимно
        19.09.2018 14:50

        Наши копят для детей и внуков.

      • Анонимно
        19.09.2018 23:24

        На счет поездок за границу. Я знаю семью, где дочь военного пенсионера (даже не ветерана ВОВ) нигде не работает, отец почти полностью пенсию отдает ей. Она на только на пенсию отца купила квартиру в Болгарии и каждый год месяцев 4 - 5 вместе со своей дочкой (внучкой пенсионера) проводит на берегу моря. При этом ни от кого не скрывает, за счет кого "банкет", и желает от чистого сердца многих лет жизни своему папе. Кто-то копит, а кто-то детей и внуков балует.

  • Анонимно
    19.09.2018 11:49

    Это системная проблема, и хорошо, что она озвучена хоть так, и решена хотя бы у одного человека. А что делать остальным, которые не ветераны? Жилищники крутят цифрами какхотят, например, не платишь за управление жилым домом( душе никак, чем как они управляют), а неуплату тебе перекидывают на тепло или энергию. И так в течение многих лет.

    • Анонимно
      19.09.2018 23:27

      То, что вам "душе никак, чем как они управляют" не освобождает вас от обязанности платить за управление жилым домом. Если вы не довольны, там есть другие инструменты воздействия.

  • Анонимно
    19.09.2018 11:51

    На самом деле неправы обе стороны. Ветерану нужно было официально фиксировать поставку некачественных услуг ЖКУ, приглашать для этого в т.ч. сотрудников социальной службы. Просто молча оплачивать неполностью счета-фактуры это правовой нигилизм. А управляющей компании нужно было смотреть на возраст человека и не подключать коллекторское агентство. Интересно, а судебное решение (приказ) был по данному делу? Там наверняка подавляющая часть долга за пределами срока исковой давности. Но об этом тоже никто не подумал.

    • Анонимно
      20.09.2018 09:46

      Мозг включите. Это я мягко сказал. Ему 91 год! Вы в эти года может только на кроватке под себя пускать сможете!

  • Анонимно
    19.09.2018 11:53

    Очень стыдно перед фронтовиком...до чего докатилась наша власть, вседозволенность...

    • Анонимно
      19.09.2018 17:50

      За что стыдно, за то что он квартплату отказывается платить? Я некоторых комментаторов абсолютно не понимаю, люди вы в своем уме?

      • Анонимно
        19.09.2018 20:44

        Ну а тех кто у нас в республике стал в одночасье долларовым миллионером ты понимаешь. У нас политика такая, здесь все ясно и понятно

        • Анонимно
          19.09.2018 23:31

          Если кто-то стал долларовым миллионером, это, по вашему, освобождает от обязанности оплачивать коммунальные услуги? Интересная у вас логика. А ваши соседи, на которых УК недобросовестно переложит вашу задолженность, тут причем? Не на миллионеров жен переложат.

      • Анонимно
        20.09.2018 09:47

        По что передергиваете? Вам платят за это? Ясно же написано, что рассчеты неправильные УК представляло. Он с бумагами это доказывает. Тем более сроки исковой давности прошли по части платежей.

        • Анонимно
          20.09.2018 13:26

          9.47. Никто его расчеты в глаза не видел. С чего вы взяли, что они правильные7

  • Анонимно
    19.09.2018 11:53

    На вопрос «БИЗНЕС Online», за чей счет погашен долг ветерана за коммунальные услуги, Алибаев ответил, что оплатил все 45 тыс. рублей из собственного кармана.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/395822
    То есть, УК в последующем будут также нагонять, на него и не только на него, долги? разберитесь сначала с квитанциями

  • Анонимно
    19.09.2018 11:55

    Что там в авиастрое чиновники совсем мхом заросли?
    Не можешь, освободи место

  • Анонимно
    19.09.2018 11:55

    Отправить этих коллекторов на передовую, пусть там погеройствуют

    • Анонимно
      19.09.2018 12:33

      Коллектор выполнял свою РАБОТУ. Точка. Или у нас появилась каста неприкасаемых? Давайте, строчку в закон и коллектор больше не придет.

      • Анонимно
        19.09.2018 22:54

        Коллектор должен выполнять свою работу в соответствии с законом. Тактично, ненавязчиво. Огромный еще вопрос, какие правовые отношения связывали этих "коллекторов" и УК, которое передавало данные третьим лицам без согласия.

  • Анонимно
    19.09.2018 11:58

    Кто в танке горел...ему паяльник не страшен.уважаю!

    • Анонимно
      19.09.2018 12:06

      11.58 В СССР такое было в принципе невозможно......Чтобы к ветерану так относились!.....в советское время часто повторяли,что СССР - первое в мире государство рабочих и крестьян.....и вот теперь это "первое в мире" стало первым по чудовищному расслоению между бедными и бесстыдно богатыми....страшную вещь сделали предатели социализма в 1991 году!

    • Анонимно
      19.09.2018 12:06

      11.58 каждому бы депутату по паяльнику в одно место, за те законы, по которым кто то, кому то может продать чей то долг... вот это, бы было справедливо...

    • Анонимно
      19.09.2018 12:49

      служил в штурмовой инженерно-саперной бригаде (ШИСБр) - спецназ времен ВОВ. задачи - прорыв инженерных заграждений, разминирование, уничтожение огневых точек при наступлении. брали только физически годных не старше 40 лет

  • Анонимно
    19.09.2018 11:58

    не думаю что из своего кармана оплатил

    • Когда ко мне в тюрьму пришел освобождать меня помощник президента Нагуманов и предложил из своего кармана оплатить незаконные штрафы на меня, наложенные оборотнями! Я спросил что такой богатый что ли? Он ответил, но я должен как то вам помочь Вам и знаю что это творится безпредел в районе с землей и с крышеванием ОПС в Районе силовиками! Не надо тролль, всех судить по себе! Алибаев видимо настоящий глава и мужик!

      • Псевдоним
        19.09.2018 12:55

        Мне кажется, что всякие Нагумановы, Нафиковы и прочие, которых вы каждый раз упоминаете на публике, уже не рады знакомству с вами. Вы рассказываете даже то, о чем обычно не распространяются дальше их кабинетов.

        • Господин Псевдоним ,не все же подлецы во власти ведь? Или вы думаете иначе?Эти люди кто мне искренне хотят помочь не скрывают что они не зря хлеб едят раюотая во власти и в команде президента и борются с Бабаевцами и прочими!

      • Анонимно
        19.09.2018 13:02

        Мурат, ты не был в тюрьме. Не пиши чушь. Ты, как тунеядец, сидел в КПЗ. И двор подметал. Так как на работы на мясокомбинат не возят сейчас.

        • Анонимно
          19.09.2018 14:46

          скоро Мурад себя ВОРОМ В ЗАКОНЕ обьявит...раз сидел неоднократно...

          • Анонимно
            19.09.2018 16:48

            Если Мурад абый коронуют, то многим тут придется отвечать по понятиям, за негативные комменты в его отношении..

          • mad big
            19.09.2018 18:22

            Не коронуют. Он на государство работал. Только ООР признать могут.

      • Азат Д
        19.09.2018 18:23


        Тем самым он признал, что правового решения вашего вопроса нет.

  • Анонимно
    19.09.2018 11:59

    не за каждого жителя так заступится глава района, и это при том что все переплачивают...

  • Анонимно
    19.09.2018 11:59

    Все бы мы так деиствовали то и чинуши завертелись бы Значит и всем нам неправильно начисляют счета

  • Анонимно
    19.09.2018 11:59

    Моей маме заслуженной учительнице 40 летним стажем хотели отключить газ. Позор системе, ужас какой то.

  • Анонимно
    19.09.2018 12:00

    Удивляют наши власти. Когда резонанс выйдет на федеральный уровень, они начинают извиняться. А раньше решить проблему нельзя?

    • Псевдоним
      19.09.2018 12:16

      А что им до чужого горя, тем более челяди? Пока под ними самими не начнет шататься кресло, они даже глазом не моргнут.

    • Анонимно
      19.09.2018 12:35

      Удивляют наши люди, которые считают, что проблемы можно решать так.

    • Анонимно
      19.09.2018 12:52

      принцип таракана - бегать только когда свет включат. а пока темно нужно грызть

  • Анонимно
    19.09.2018 12:02

    Трагикомедия!"Весь мир театр,и все в нем актеры.."

  • Анонимно
    19.09.2018 12:03

    УК ЖКХ Авиастроительного района частная организация, насколько понимаю?
    Как глава района мог кого-то отстранить в этой УК?

    • Анонимно
      19.09.2018 13:39

      Он же сказал-на учредителей этой конторы наехал. А те вполне могут уволить.

  • Анонимно
    19.09.2018 12:04

    С каких это пор глава подразделения исполкома города может уволить директора коммерческой организации? Кто-то из своей недоработки пытается медаль себе на грудь получить красивыми словами? Или отвести более серьёзные претензии контролирующих органов в отношении дружественной УК?

    • Анонимно
      19.09.2018 23:35

      Перечитайте внимательно еще раз. Читайте медленно, по слогам. Тогда может быть и заметите, что там написано.

  • Анонимно
    19.09.2018 12:05

    Главу УК уволить, т.к. вместо суда и приставов - прислал коллекторов. Впрочем с такими платежками до приставов дело просто бы не дошло.

    Коллекторам надо засадить "правовой паяльник" с помощью прокуратуры. Так чтобы дымок увидели все их колеги.

    Ветерана понять можно, хотя он тоже не прав. Но ему - простительно.

  • Анонимно
    19.09.2018 12:07

    какой ответственный чиновник))) далеко пойдет))) а ведь корень проблемы в таких как он, которые прилипли к ЖКХ и сосут из него, которые по сути в коммерческую организацию назначают своего человека руководить, захотел наказал, захотел поощрил, если хочешь тсж сто двадцать пять причин найдется чтобы не дать тебе его создать, если крыша в высоком кабинете сменилась или конъюнктура поменялась, то и всю систему ЖКХ города, как в Нижнекамске, меняют всеми правдами и не правдами под себя. Да тех денег которые они из народа высосали и высасывают на квартплатах хватило бы на пожизненное содержание ветеранов ВОВ, на строительство спортивных площадок, на их содержание, на содержание дворников в каждом дворе, которых нет и в которые идут только те которым уж совсем плохо. А тут пришел такой красавчик, чего же вы ко мне то сразу не пришли, да я бы им, да я бы их. Смотреть противно.

  • Анонимно
    19.09.2018 12:07

    Совести нет у них, и это от того что все УК "свои" . Таким образом они создают "уют" для жильцов, кормятся за их счет. УК"Уютный дом" например сколько лет уже не уходит с рынка, а сколько домов охватил

  • Анонимно
    19.09.2018 12:08

    Мне вообще интересно, в правовом государстве (точнее, в таком, которое претендует на то, чтобы являться таковым) может существовать такое позорное явление, как "коллектор"? И уж тем более такой, который мало отличим от позорного бандита из девяностых?

    • Анонимно
      19.09.2018 23:38

      Коллекторы есть во всех государствах. Кстати, в СССР, которого, почему-то, все считают "неправовым" государством, коллекторов как раз и не было.

  • Анонимно
    19.09.2018 12:12

    на таком станке можно и ствол выточить, опасно с таким ссориться))

  • Анонимно
    19.09.2018 12:12

    нищий ветеран.
    это ужасно!
    может поменьше парадов, постараться помнить о тех, кто еще жив, даже , несмотря на подобных командиров УК?

    • Анонимно
      19.09.2018 18:12

      Вы хоть знаете, сколько они получают? Они далеко не нищие!

  • Анонимно
    19.09.2018 12:14

    Весело будет если ему налоговая 13% насчитает дохода от суммы которую глава района оплатил в качестве дохода. Дибилизм системы, в той же Англии он был бы освобожден от уплаты налогов и оплаты жкх при его доходах от пенсии...

    • Анонимно
      19.09.2018 13:40

      Так то в Англии. Там бездуховность и гнилой либерализьм.

    • Анонимно
      19.09.2018 23:43

      Вы это серьезно? В Англии, люди с доходом примерно в два раза больше, чем средняя заработная плата (столько примерно составляет пенсия ветерана ВОВ), освобождены от налогов и оплаты ЖКХ? Кстати, в Англии вообще нет всяких льгот, освобождающих от платежей, как и во многих других странах. Не льготы должны быть, а доходов должно быть достаточно, чтобы все оплатить.

  • Анонимно
    19.09.2018 12:14

    Работа на камеру...

  • Анонимно
    19.09.2018 12:15

    Азат Д

    Что шуметь? Пусть прокуратура разберется кто прав, и озвучит.

    • Анонимно
      19.09.2018 12:47

      что шуметь сократить азата Д и его зарплату целевым образом ветерану ветеран нужен, азат нет

      • Анонимно
        19.09.2018 13:14

        Азат Д

        А ты кто, за меня решаешь? Я свою зарплату зарабатываю, плачу налоги, в том числе с доходов с биржи, на что содержится в том числе и этот ветеран.
        А ты со своей зарплаты что?

      • Анонимно
        19.09.2018 13:16

        Вроде Вы переживаете больше. Заплатите за ветерана. Или только на словах ...

  • Анонимно
    19.09.2018 12:16

    Подождите господин Алибаев,не гоните волну. Долг был? Похоже был! На основании чего вы предлагаете забыть о нем? Так,от испуга?

    • Анонимно
      19.09.2018 13:26

      Кто с октября месяца будет оплачивать разницу между суммой в счёт-фактуре и расчетами ветерана, или ветерану начислят по-другому?

    • Анонимно
      19.09.2018 23:45

      За что уволили начальника УК, если долг действительно был? Или долга не было? Тогда за что заплатил глава?

  • Анонимно
    19.09.2018 12:19

    Ветеран кремень! Какие раньше были люди, богатыри, не мы!

  • Анонимно
    19.09.2018 12:23

    Может тоже платить по своим собственным расчетам. И кредит оплачивать также согласно своих собственных расчетов. И мне тоже бы ремонт не плохо бы в квартире сделать.

  • Анонимно
    19.09.2018 12:23

    Ручное управление - далеко не признак эффективности . Уверен что Глава района приехал по звонку выше. По сути - это желтая карточка ему или косяк с зарубкой на легенде

  • Анонимно
    19.09.2018 12:23

    коллекторов посадить надо

  • Анонимно
    19.09.2018 12:27

    Совести нет у них, они очень хорошо живут за наши с вами деньги, а УК "свои" и поэтому так и действуют . Сколько лет уже у нас одна и та же например УК "Уютный дом" и что работает и на себя и так сказать создаёт "Уют" и для других. Крупная компания, а дома не хотят отдавать и не хотят чтобы организовывались в районе ТСЖ.

  • Анонимно
    19.09.2018 12:27

    Мне одному показалось, что глава выглядит как Фардиев? Сын?

  • Анонимно
    19.09.2018 12:28

    Перед тем как кого то судить. Сначала надо посмотреть действительно была ли ошибка. Или это плод фантазий пенсионера. ?!

    • Анонимно
      19.09.2018 12:44

      ЧО сомтреть? итак ясно? несмейте защищать этих все в ы одним миром мазаны

      • Анонимно
        19.09.2018 13:26

        Что ясно то?) Вот таки как Вы и подняли шум не разобравшись. Вы бы лучше шумели когда действительно надо было

  • Анонимно
    19.09.2018 12:31

    Показуху устроили, реальность такая, по суду решение восстановление электричества, ни приставы, ни прокуратура не смогла выполнить это решение.

  • Анонимно
    19.09.2018 12:32

    По факту угрозой паяльником надо разобраться.

  • Анонимно
    19.09.2018 12:35

    А знаете почему так? Потому в стране выстроена вертикаль с абсолютно ручной системой управления. Всё боятся не наказания за неисполнения законов, а окрика сверху или негативной известности на федеральном уровне. Прямые линии с Путиным - образец ручного управления выстроенной им системы власти.

  • Анонимно
    19.09.2018 12:42

    Возьмитесь пожалуйста за УК Веста...

  • Анонимно
    19.09.2018 12:42

    Что-то про родственников ни слова.

  • Анонимно
    19.09.2018 12:44

    а если не ветеран, а малоимущий или многодетная мать? отключать значит электричество по указке УК можно? Это системная проблема, назревавшая очень давно.

    Пора на УК повесить только исполнительные обязанности - текущий ремонт, обслуживание, уборка. Деньги и остальное от них отделить, железно отделить!

    Но, конечно тогда начнется - все мутилы с рынка уйдут, останутся совершенно честные и правильные УК.

    • Анонимно
      19.09.2018 13:21

      а если малоимущий, то в магазине бесплатно можно отовариваться?

      • Анонимно
        19.09.2018 14:38

        судя по событиям - да

      • Анонимно
        19.09.2018 18:19

        13:21 Неудачный пример. Просто в магазине можно поискать и более дешевый товар, а здесь нет выбора. Драконовские счета!

        • Анонимно
          19.09.2018 23:48

          Почему нет выбора? Если квартплата слишком обременительно, можно квартиру поменять.

    • Анонимно
      19.09.2018 17:52

      вы ветеранов ВОВ с многодетными не ровняйте. Они войну прошли, мы им обязаны всем. А многодетные предохраняться не умеют, плодятся, а потом им всем обязаны. Ну если рожаешь, значит есть средства, никто вам за эту плодовитость ничем не обязан. Это ваше дело. А ветераны еще после войны страну поднимали, на ноги ставили. Они имеют право на благодарность и достойную старость, которую к сожалению наше государство не хочет обеспечивать((((

      • Анонимно
        19.09.2018 19:02

        Я как внук ветерана тоже имею какие преференции? Мой геном воевал и страну поднимал!

        • Анонимно
          19.09.2018 20:48

          Отдыхай. Повоюй, а после права качай. А так на 9 мая с портретом генома можешь сходить, право имеешь

  • Анонимно
    19.09.2018 12:44

    И Буинского главу тоже же бы заменить на местного из своего города! Сколько можно ставить "левых"?! Очнитесь! Народ весь из города уехал, тока пенсионеры остались! Через некоторое время будут ставить галаву на оставшихся 3 дома!

  • Анонимно
    19.09.2018 12:48

    Алибаев честный и порядочный человек, знаю его со студенческой скамьи, много занимался работой с ветеранами.

  • Анонимно
    19.09.2018 12:53

    Дальше будет все сложнее. Если люди средних лет не всегда понимают и успевают отбиваться от цифровой бюрократии, то таким героям и подавно с этим не справиться.
    Изначально все правильно, не заплатил - откючат от жизни. Только УК довело это до края.
    А где соц защита, или они только накануне майских по ветеранам ходят. А родня где?

  • Анонимно
    19.09.2018 12:54

    Все чиновники и депутаты миллионеры имеют льготы по ЖКХ, налогам, лечение и т.д., а ветераны которые дали нам жизнь живут в нищете, Боровое Матюшино и другие дворцы наверно из за долгов не отключали, хотя некоторые годами не платят. Спасибо за демократию и суверенитет.

  • Усы Пескова
    19.09.2018 12:59

    Да что для кармана главы района 40 тысяч рублей? Капля в море! Но хоть на этом спасибо; иные и на это неспособны. Скоро в служебные А8L влезать перестанут, но за копейку удавятся.

  • Анонимно
    19.09.2018 13:01

    Ветеран дал расчеты не только за себя а другие люди не живые которых дурит ЖКХ

  • Анонимно
    19.09.2018 13:06

    Вот как движет у людей из УК обобрать народ, да тем более у фронтовика. Эти люди достойны жить и не знать, что к ним придут коллекторы, не знать, что они кому то что то должны. А по факту? чиновникам всё равно кого обдирать, самое главное деньги.

  • Анонимно
    19.09.2018 13:08

    Вы проверьте, в каких помещениях сидит УК Авиастроительного р-на, кому они принадлежат и главное! сколько они за них платят

  • Анонимно
    19.09.2018 13:13

    Уважаемые соотечественники! Перевернули все с ног на голову. Вот наши деды положили головы на полях сражений, не дожив даже до сорока лет. Их детям ничего от государства за это не полагалось. Уважаемый Ветеран дожил до такого почтенного возраста ( Дай Бог ему здоровья). Он получает хорошую пенсию, льготы. Ему Самому и его родственникам должно быть стыдно перед памятью ПАВШИХ на Войне и не собирать долги и не поднимать такой скандал, не позорить людей, которые по Закону потребовали выполнения обязательств...... и что теперь, добросовестные плательщики должны, за них отвечать,.? Считаю, что Ему нужно благодарить Всевышнего, что наградил Его такой жизнью и не беспокоить добросовестно работающих людей. Внуки, давно уже погибших или умерших от ран -инвалидов и участников Великой Отечественной войны

    • Анонимно
      19.09.2018 14:57

      Верно пишите, дети и внуки погибших толком от государства ничего не получили, квартиры сами заработали, и льготы за коммуналку ему и членам его семьи оплачиваются за счет их налогов

    • Анонимно
      19.09.2018 23:02

      А вот и не по закону требовали, к тому же несуществующих обязательств. А вам добрее надо быть, милосерднее. Вряд ли ваши павшие отцы одобрили ваше поведение.

      • Анонимно
        20.09.2018 13:30

        Так ведь, долги этого ветерана на всех соседей раскидают. Так что с чего это за него должны платить внуки тех, ум которых деды с войны не вернулись? Еще раз. У ветерана большая пенсия и есть льготы. К тому же есть родственники, которые обязаны за ним ухаживать. Не должен 91-ний старик жить один.

  • Анонимно
    19.09.2018 13:14

    Кто нибудь проверьте пожалуйста УК "Стабильность", темная контора, странная руководитель, одни обещания и никакой работы.....

    • Анонимно
      19.09.2018 13:42

      Такпоменяйте УК или создайте ТСж . Если Вам что то не нравится

  • Анонимно
    19.09.2018 13:15

    Все, что упустили в воспитании родители приходится доделывать обществу!...

  • Анонимно
    19.09.2018 13:16

    У чиновников отобрать, машины премиум класса, вертолёты.Дать лошадь с телегой, что бы по земле ходили с народом общались.

  • Анонимно
    19.09.2018 13:18

    Во первых рад за ветерана , что вскрыл «гнилое гнездо ЖКХ».
    Во вторых:
    - с начислениями ЖКХ , (особенно в Авиастрое), давно уже пора разбираться. Дерут три шкуры, а не чего не делается:
    - зайдите во двор ул. Копылова д. 14 посмотрите , что там творится с мусоркой. Один мусорный загончик обеспечивает вокруг не только дворы всех прилежащих домов, но и магазинов вокруг (тут и «Магнит» и кучу ближайших аптек и «алкашница-бар» во дворе). При этом с жильцов берут три шкуры, вместо того чтобы брать деньги с этих магазинов.
    - про чистоту подъездов (зайдите хотя бы в дом 14 по улице Копылова) я вообще молчу.
    А деньги берутся УК ЖКХ исправно. И не малые.

    БО респект величайший за вскрытие «ран».

    • Анонимно
      19.09.2018 20:30

      Насчёт аптек не надо, с нас за мусор дерут три шкуры, при том что мусора как такого у нас нет

  • Анонимно
    19.09.2018 13:21

    соцслужбы, родственники...и никто не заплатил за ЖКХ? а дедуля в курсе, что услуги растут? паяльником пугают...ай-яй-яй!...он понимает, что ветераны при всех их льготах обязаны оплачивать коммуслуги?

  • Анонимно
    19.09.2018 13:29

    Алибаев не устал сидеть в кресле главы?

  • Анонимно
    19.09.2018 13:36

    Интересная получается махинациях со стороны жилищников. Открыто ещё одна схема изымания денег с народа особенно которые мало передвигающих

  • Анонимно
    19.09.2018 13:38

    ЖК Фучика 72 - ужас!

  • Анонимно
    19.09.2018 13:38

    Провалы власти, по закону жанра, будут происходить всё чаще с каждым днем. Система пошла в разнос.

  • Анонимно
    19.09.2018 14:02

    В Татарстане в ЖКХ везде бардак. Все эти тарифы и оплаты надуманные. Грабят жителей СССР и списывают затраты от своих многочисленных коттеджей и квартир. БО недвижимость и бизнес чинуш всех уровней Татарстана проверить нужно. Много интересного найдете. Они в домах людей по 60 лет ничего не делали,а деньги собирают регулярно и перегоняют за границу,финансируя чужие государства. ст.275 УК РФ.

  • Анонимно
    19.09.2018 14:04

    Сомневаюсь что глава администрации может увольнять сотрудников ООО, где участником является физ.лицо - 100 % долей.

  • Анонимно
    19.09.2018 14:13

    По слухам, предыдущего директора этого УК Авиастроительного района (Грызунова) просто убили недовольные тем, как он игнорировал все заявления граждан и плевал на их проблемы... Этот был чуть получше. Интересно, что будет дальше?

  • Анонимно
    19.09.2018 14:41

    Я понимаю, что фронтовик и т.д. и т.п.. Судя по тому что произошло, значит можно платить по своим расчетам, а когда долги прижмут, отказываться от долгов. И как это понимать?

  • Анонимно
    19.09.2018 14:51

    Если глава будет платить сам за деда, это будет означать : 1.Как Руководитель и политик очень слаб.2. Боится нарваться на «жёлтую карточку от «судьи».3. Размер зарплаты очень велик . УК палку конечно перегнули , надо было к главе придти и отдать счета-фактуры деда, чтоб не было такого резонанса , но тут вопрос :Куда бы послал Глава эту УК ????

  • Анонимно
    19.09.2018 15:03

    И никто не обратил внимание на одну интересную деталь , которую озвучил ветеран - он платит за электроэнергию одну сумму , а ЕРЦ при расщеплении из общего платежа на электроэнергию относят другую , большую. Это стало возможным только после того , как ЕРЦ отдали Татэнергосбыту и им главное сделать расщепление оплаты жильца в свою сторону. Сделано это самым простым образом : раньше расщепление шло от общей задолженности по квитанции , а теперь от месячного начисления. Очень большое количество жильцов зимой недоплачивают за тепло , когда большие начисления за отопление , а летом постепенно эти долги оплачивают. Теперь при новой схеме Татэнергосбыта вся летняя переплата идёт в карман Татэнергосбыта и не доходит до теплоснабжающих организаций. При этом начинают за долги по теплу жильцам начислят пени. Вот где прокуратуре надо разбираться. УК от начислений отстранили , а крайними в этой ситуации они и жители!

  • Анонимно
    19.09.2018 15:38

    Опять Казань прославилась.

  • Анонимно
    19.09.2018 15:57

    г-н Алибаев, обязательно было говорить о своей щедрости???? прям подчеркнул - САМ ОПЛАТИЛ.... даже если и так, можно было сказать, что долг списали и что-то ещё придумать...

  • Анонимно
    19.09.2018 16:16

    Ветерану нужно было внимание, а вместо этого он получал упрёки. Человек - советской закалки, прошедший войну, заслуженный труженик, а с ним как с бандитом. А ведь у него есть доводы, он инженер, считать умеет.

  • Анонимно
    19.09.2018 16:19

    Коллекторы могли и невпрягаться юристы могли тянуть до кончины ветерана и переложить на наследников под зад всех

  • Анонимно
    19.09.2018 18:27

    Мой дед погиб на войне и никто нам никогда ни чем непомогал. Живущие инвалиды ВОВ получают по 50 т.руб. Соднржат детей и внуков и все хотят хотят за бесплатно. Надо и совесть иметь.

    • Анонимно
      19.09.2018 20:54

      Это ты сейчас позавидовал. Совесть надо иметь нашей власти. Иметь колоссальное расслоение простого народа и черствость власти. Поднять пятую точку ждать окрик из Москвы

    • Анонимно
      19.09.2018 23:08

      Может ваш дед дезертир или сдался в плен. Кто погиб в бою, тем всё оплачивали. Если уж вы гадости говорите...

      • Анонимно
        19.09.2018 23:18

        Это вы говорите гадости о людях отдавших свою жизнь на фронте.

      • Анонимно
        20.09.2018 22:03

        Кто погиб в бою, тем всё оплачивали.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/395822
        Какую чушь вы несете. Как можно оплачивать погибшему человеку? Может быть вы хотели, что оплачивали их детям и женам? Так и им ничего не оплачивали, я это прекрасно знаю, так как мой дед погиб на фронте. Единственная льгота была у детей, отцы у которых погибли, это возможность бесплатного среднего образования, так как в послевоенные годы после семилетки дальнейшее обучение в школе было платное.

  • Анонимно
    19.09.2018 19:10

    Пишу я здесь редко,если я не ветеран тогда что делать?кто будет передомной извинятся?

  • Анонимно
    19.09.2018 20:00

    Мой папа тоже воевал с 1937 по 1946 гг. Умер в 1982 году и просил умолял установить (обновить) надгробный памятник, на что мне ответили, что он умер не во-время, т.е. когда еще был СССР, а надо было умереть в России. Вот такой ответ был получен. УЖАС и ПОЗОР..... ОБИДНО однако.
    БО прошу опубликовать.

  • Анонимно
    19.09.2018 20:07

    Очередная показуха! Которая, кстати, подтверждает, что если ты не ветеран, быть паяльнику в одном твоем месте! И никакой алибаев к тебе не приедет!

  • Анонимно
    19.09.2018 20:08

    Почему не работает соцзащита, чем они реально помогли ветерану ВОВ?

  • Анонимно
    19.09.2018 20:46

    В данном УК два юриста девушка и парень,которые ходят по должникам и раздают письма . Только потом у злостных неплательщиков отключают свет . Потому что народ наглеет и на платит . А УК выкуплено из своего бюджета оплачивать тепло , свет , воду . Иначе отключат всем , и там кто регулярно платит . Ветеран уважаемый человек , то так вести себя не красиво , как минимум . И нет у них никаких коллектору , все это выдумки ...

    • Анонимно
      19.09.2018 23:10

      Бедное УК, прям последнее отдает. С такими драконовскими счетами от половины мегаполиса ничего бы не случилось из-за 40 тысяч.

  • Анонимно
    19.09.2018 21:19

    ...ага, с какого у главы такое панибратско-снисходительное отношение к ветерану ВОВ, будто к озорному мальчишке?...Или его забавляет все то, через, что ветерану пришлось пройти?!...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    19.09.2018 21:21

    Принесли в жертву директора УК чтобы самим не попасть под разбор, поможет ли?

  • Анонимно
    19.09.2018 22:02

    Вот в Москве у Ветеранов есть "Карта москвича",по возможности и наполненности бесплатных Услуг,равноценна второй пенсии.В Татарстане,есть столько денег,чтобы ввести "Карту казанца","Карту татарстанца"?Почему не вводите?Надо взять деньги от перечисляемых Налогов в Москву,просто отнять нужную сумму и не перечислять.

  • Анонимно
    19.09.2018 23:06

    Стыдно

  • Man_16rus
    19.09.2018 23:13

    Мой дед участник инвалид Великой Отечественной войны пока был живой оплачивал всё вовремя , в полном размере по счётчикам!
    Я брал кредиты и всегда выплачивал вовремя без просрочек!
    Сейчас за квартиру плачу и за все услуги вовремя!
    Однако больше половины дома имеют задолженность от 3 до 70000 руб!
    Может пора прекращать зачитывать заслуги, пара считать долги!?
    Почему допустим я должен платить за кого-то?

  • Man_16rus
    19.09.2018 23:13

    Почему бы ветерана вообще не отменить оплату за ЖКХ. Пусть район платит!

    • Азат Д
      20.09.2018 06:54


      А район это кто? откуда у него деньги?
      Ветерану не хилую пенсию как ветерану платят.

      • Анонимно
        20.09.2018 10:07

        Почему все кто на фоне флага и герба фотографируется, разговаривают лозунгами? При этом люди, которые потом эти лозунги реально руками и мозгом воплощают считаются у них либералами, и бьются по почкам в случае невоплотимости лозунга?

  • Анонимно
    19.09.2018 23:13

    Ветеран войны ещё кандидат технических наук, лауреат Госпремии. работал на руководящей должности. В своём уме , несмотря на пожилой возраст. С уважением надо относиться к проблемам таких людей. Алибаев поступил правильно, для себя выводы делали ,наверное. Учитель, пенсионер.

  • Анонимно
    19.09.2018 23:22

    После прочтения некоторых комментариев понимаешь, какие же мерзкие людишки есть, завидующие дедушке, прошедшему войну, за то, что в него пенсия видите ли чуть меньше средней зарплаты по региону (наверняка намного меньше). Вспоминаются мелочные убогие персонажи русской классики. Хотя может они оттого и бедные, что убогие душой и интеллектом.

    • Анонимно
      20.09.2018 13:36

      23.22. После прочтения некоторых коментов, думается, сколько недалеких , истеричных людишек, стремятся поймать хайп, и нарушить закон, наказав назначенного стрелочника- руководителя УК. Мозги у них отсутствуют напрочь Зато присутствует желание оскорбить людей здраво вопрошающих, с чего данный ветеран не платит за ЖКУ, если у него большая пенсия и льготы? Тем более , что его долги раскидывают на соседей по дому.

    • Анонимно
      20.09.2018 22:07

      за то, что в него пенсия видите ли чуть меньше средней зарплаты по региону (наверняка намного меньше).
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/395822
      Если вы не в курсе, открою вам небольшой секрет: пенсия ветерана ВОВ примерно в два раза больше чем средняя заработная плата по РТ.

  • Азат Д
    20.09.2018 06:55


    Наши чинуши как всегда в своём стиле, вместо того чтобы разобраться в ситуации, решили замять.


  • Азат Д
    20.09.2018 06:56


    У деда наверняка в квартире счётчики стоят, с чем тогда он не согласен?

    • Анонимно
      20.09.2018 10:01

      по счетчику должно быть 100 р. он платит 100 р. а начисляют 150р. а зачисляют 90р. вот потому и не платит. и воюет.

  • Анонимно
    20.09.2018 08:11


    Азат Д

    Пусть прокуратура разберется и БО озвучит. Может УК не правильно начисляло, и остальным перерасчет будет. У нас же в государстве в правах перед законом все равны.


  • Анонимно
    20.09.2018 09:49

    Не правильно повел себя этот чиновник. Заплатив за дедушку, он признал правоту УК. А УК кардинально не права! Срок давности взыскания далее 3 лет - прошел. Так можно сказать, что ук не исполняет свои обязанности по взысканию. Далее. Русским языком же было сказано, что начисления не правильные. Нужно было рассчитать и установить правильный размер долга. Может его и вообще нет. Так и есть скорее всего, зная как УК обычно работают!

  • Анонимно
    20.09.2018 12:26

    Таким людям в возрасте надо подробно рассказывать откуда берутся платежи и за какие услуги. Молодой человек то не разберется, а пожилой и подавно.
    Жаль что никто не помог разъяснить ветерану что и как.

  • Анонимно
    20.09.2018 14:59

    Ну,дети,или Внуки,правнуки участников Великой Отечественной войны,ныне,Граждане Российской Федерации,Капиталистической России,может будете обслуживать своих предков.Пока,они живы.И будете,следить оплату за ЖКХ.

  • Анонимно
    20.09.2018 15:19

    Коллекторскую фирму раздолбать по полной программе!
    Наверняка или бандиты там засели или их пособники.
    Ничего святого, эти люди не знают что такое "Бессмертный Полк".
    ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ИХ ПРЕЖНИЕ ДЕЛА И КТО ИМИ РУКОВОДИТ.
    МВД и Прокуратура РТ должны показать всем, чтобы неповадно было...

  • Анонимно
    20.09.2018 16:09

    Могли спокойно, без суеты через суд, судебных приставов, снимать с пенсионного счета, без паяльника. Работать надо МОЗГАМИ.
    Одному уважаемому человеку можно простить долг, но их (должников) очень много, и из-за них (их долгов) не могут починить асфальт на домовой территории, отремонтировать подъезд и прочее

    • Анонимно
      20.09.2018 19:44

      Хотите сказать ,что УК ЖКХ бедствуют))). Наивный вы дядя.

      • Анонимно
        20.09.2018 22:14

        Квартплата состоит не только из вознаграждения УК, это очень маленькая ее часть, которая называется управление многоквартирным домом. А остальное - в основном плата за ресурсы: электроэнергия, тепло, вода и т.д. Если плату за эти ресурсы УК не соберет и не перечислит в соответствующие ресурсоснабжающие организации, могут и весь дом отключить от тех или иных ресурсов. Кстати, в квартплату не включены расходы на ремонт асфальта, а вот подъезда - да, включены.

  • Анонимно
    21.09.2018 13:15

    УК оплачивает электроэнергию Сбыту. У деда в квартире стоит СТАНОК!!! вы вообще представляете какой у него расход электроэнергии?? Работники УК должны были благотворительностью заниматься? ОДН сейчас нельзя распределить выше норматива. У работников УК тоже есть дети и семьи. Система прогнила вся, это лишь следствие того, что все в стране заточено на грабеж населения, нет никаких соц гарантий даже для столь пожилых и заслуженных людей.

  • Анонимно
    21.09.2018 13:18

    Молодец, Юрий Александрович!!! ) Побольше бы таких смелых, решительных и прямолинейных людей!!! )

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль