Бизнес 
30.10.2018

«АРС-Профиль»: новый взгляд на торговые павильоны

Один из крупнейших производителей нестационарных объектов в Закамье рассказал, как должны выглядеть современные киоски и ларьки

За последние несколько лет внешний облик Челнов сильно преобразился: обновились проспекты и пешеходные переходы, появились новые развлекательные центры и сверкающие офисные здания. Заметно выросло и число торговых павильонов. Новое время диктует новые правила — на смену неприглядным обшарпанным киоскам из профнастила приходят современные ларьки из композита с остеклением от пола до потолка. Изготовить и установить такой объект в Челнах и любой точке страны поможет компания «АРС-Профиль».

В ноябре 2016 года исполком Набережных Челнов утвердил новые требования к внешнему виду торговых павильонов. Согласно постановлению, изменения ввели с целью «формирования целостного архитектурно-эстетического облика города и повышения комфортности нестационарных торговых объектов». Власти подчеркивают: если павильон был установлен в соответствии с прежними правилами и его внешний вид не отвечает современным требованиям, владельцу необходимо в обязательном порядке провести модернизацию. Она включает в себя восстановление или замену конструктивных элементов, облицовки, остекления, рекламных вывесок, окраски, а также благоустройство прилегающей к объекту территории.

С момента выхода постановления многие предприниматели Челнов всерьез озаботились проблемой замены киосков и ларьков. Ведь по новым правилам материалы, из которых изготовлен павильон, не должны терять своих эстетических и эксплуатационных качеств в течение 10 лет. При этом не допускается применение кирпича, блоков, бетона, сайдинга и шиферной кровли. Архитектурно-художественное решение павильона не может противоречить стилистике окружающей застройки, а его цвет должен соответствовать общему колористическому решению улицы. 

Существует несколько простых правил, которые в условиях нового времени помогут предпринимателям выбрать качественный и надежный павильон. В первую очередь нужно разработать проект — без него невозможно представить, как будет выглядеть объект в целом. Особое внимание следует уделить проекту металлокаркаса, чтобы понять, выдержит ли конструкция снеговую и ветровую нагрузку. Большинство производителей используют уголки для каркаса стоек и гнутый швеллер для периметра пола и крыши — такая конструкция стоит дешево, но ее использование может обернуться для заказчика внезапным обвалом крыши (хорошо, если внутри киоска в этот момент никого не будет). Кроме того, из-за некачественного каркаса могут возникнуть перекосы при перевозке и больших осадках, «прыгающий пол». Для самой важной части павильона рекомендуется использовать лаги из швеллера, а не деревянные брусья во избежание гниения. Также в киоск необходимо установить алюминиевые витражи, которые придадут объекту современный внешний вид, алюминиевые композитные панели или металлокассеты и, конечно, двери с терморазрывом, не нуждающиеся в тамбуре, не промерзающие и не перекашивающиеся.

«Многие киоски в нашем городе портят его внешний вид — заказчики просят сделать что-то подешевле, и им делают. На каждый спрос найдется предложение. Мы делаем дороже, чем все остальные, но высокая цена компенсируется качественным сырьем. Поэтому у нас заказывают сетевики, большие заводы, комбинаты, которые могут себе позволить потратить деньги, чтобы потом многократно окупить расходы, — рассказал руководитель отдела продаж компании «АРС-Профиль» Сергей Алескеров. — В основном, чтобы удешевить павильон, производители используют панели ОСП, вкладывают туда минеральную вату и закрывают все пароизоляционной пленкой — через 3–5 лет минеральная вата проседает, впитывает влагу, и сверху, где начинает гулять воздух, все промерзает. Если есть промерзание, значит, имеется конденсат, а где он — там гниение дерева. Сэндвич-панели герметизируются вдоль замков и не пропускают ни влагу, ни воздух».

Сэндвич-панели из прессованной минеральной ваты не требуют специального ухода, не дают усадку, не гниют и не трескаются в отличие от старых ларьков с деревянным каркасом. Сталь и минеральная вата — абсолютно негорючие материалы, что освобождает заказчика от будущих проблем с пожарной инспекцией. Кроме того, стены из профлиста, хоть и цветного, давно уже выглядят устаревшими — их нужно обшивать не только снаружи, но и внутри. Сэндвич-панели имеют не только ребристую, но и гладкую поверхность любого цвета, что поможет создать привлекательный дизайн интерьера и экстерьера.

Средняя цена, которую компания «АРС-Профиль» предлагает за павильон, составляет 500 тыс. рублей. Самый бюджетный вариант обойдется заказчику в 250 тысяч. Запрос на расчет стоимости можно сделать прямо на сайте компании. Рассрочки здесь не предоставляют, но действует удобная система предоплаты: за один небольшой павильон первоначальный взнос составит 70% от общей стоимости заказа, если речь идет о трех-четырех киосках и более — предоплата разбивается на две части. В среднем на строительство одного объекта уходит всего от 6 до 8 недель. Качество продукции «АРС-Профиль» уже оценили такие крупные сетевые игроки, как «Славица», «Камский полуфабрикат», «Мясной двор», «Инмарко», «Столото» и другие.

Объемы производства компании не ограничены — чем больше заказ, тем больше сотрудников будет привлечено к работе, в аренду возьмут дополнительные помещения. Более того, «АРС-Профиль» может в кратчайшие сроки открыть производство в любом городе. Например, в этом месяце компания шагнула в Казань, где в скором времени построит крупный торговый павильон по продаже фейерверков у ТЦ «Мега». Помимо нестационарных объектов, организация занимается капитальным строительством и уже зарекомендовала себя в работе над торговыми рядами, гаражами, типовыми остановками и административно-бытовыми комплексами.

Тому, кто заинтересован в бюджетном варианте киоска, «АРС-Профиль» предлагает готовый типовой проект, который не подвергается изменениям по металлоконструкции. Это все тот же качественный теплый павильон из сэндвич-панелей с жестким полом, но в базовой комплектации — без встроенных коммуникаций и отопления. Что касается индивидуальных проектов, то опытный дизайнер «АРС-Профиль» поможет изготовить любой эскиз всего за два-три дня. В течение всего времени, пока выполняется заказ, клиент следит за процессом и может внести корректировки.

Как только торговый объект полностью собран и укомплектован, компания-перевозчик доставляет его в назначенное место. Специалисты «АРС-профиль» помогают заказчику установить киоск на основание и правильно отрегулировать высоту ножек. Гарантия на работу составляет один год — если за это время с павильоном ничего не случилось, он прослужит более 40 лет и не доставит владельцу никаких лишних забот.

По вопросам сотрудничества обращаться по телефону 8-917-253-26-00 или на сайт tatpavilion.ru

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    30.10.2018 17:43

    Молодцы ребята, мобильно и не дорого. Пожар не страшен- это важно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль