Бизнес 
4.12.2018

Банкротная химия: ВЭБ предъявил 3,7 миллиарда лично Евгении Даутовой

Совладелица КЗСК давала личное поручительство под «силиконовый» проект. Теперь госкорпорация выпотрошит ее семейные финансы

Еще одно банкротство VIP-персоны намечается в Татарстане. Нельзя сказать, что оно неожиданное: Внешэкономбанк вслед за рядом промышленных активов хочет признать несостоятельной Евгению Даутову, положение которой усугубляется и тем, что ответчица сидит под домашним арестом. Вся надежда теперь, похоже, на руководство РТ, публично выразившее сочувствие «порядочной женщине» и проекту, у которого «начало было красивое».

Евгения Даутова сейчас находится под домашним арестом по уголовному делу, возбужденному в отношении нее после банкротства Спурт БанкаФото: «БИЗНЕС Online»

«НЕОБХОДИМО ЛИЧНОЕ ПОРУЧИТЕЛЬСТВО — ЭТО ДИСЦИПЛИНИРУЕТ»

Спустя два года банкротных процедур Казанского завода синтетических каучуков и его «дочки» «КЗСК-Силикон» Евгении Даутовой их главный кредитор — Внешэкономбанк (ВЭБ) — наконец-то подал и на личное банкротство известной бизнес-леди. Сумма требований такая же, как и для каждого из вышеупомянутых производств, — 3,7 млрд рублей. Столько банк успел выделить на строительство силиконового завода до того, как заморозил стройку. Иск подан 30 ноября, дата рассмотрения еще не назначена.

Известно, что Даутова «своей головой» поручалась за строительство «КЗСК-Силикон», помимо того что по кредиту ВЭБу было заложено еще и имущество каучукового завода. Об этом она рассказывала в 2016 году в интервью «БИЗНЕС Online». «Личное поручительство — обязательно. Я и сама как предприниматель дала личное поручительство под строительство завода „КЗСК-Силикон“», — сказала тогда Даутова. А на уточняющий вопрос, зачем же еще, помимо залогов, личное поручительство, ответила: «Бывают ситуации, когда недобросовестные люди выводят активы, поэтому банкиры страхуются. Например, „КЗСК-Силикон“, решение о создании которого принимала правительственная комиссия, — частно-государственное партнерство: 51 процент принадлежит КЗСК, 49 — государству. Мы внесли в уставной капитал землю, помещения, а правительство — деньги, недостающее получили от ВЭБа. И тем не менее мне сказали: необходимо личное поручительство — это дисциплинирует».

Дальнейшая история всем известна: после скачка валютного курса стройка силиконового завода встала, ВЭБ отказался выделять дополнительные деньги, стартовало банкротство как «КЗСК-Силикон», так и его поручителя — КЗСК. Параллельно лопнул и банк Даутовой «Спурт». Уже в процессе банкротства КЗСК внесли в реестр стратегически важных предприятий России, что фактически спасло его от стандартного конкурсного производства: теперь на заводе идет процедура внешнего наблюдения под контролем госорганов. Предприятие тем не менее живое и работает — правда, на треть от собственных мощностей. А силиконовый завод, к сожалению, уже вступил в процедуру распродажи активов, но она до сих пор затягивается — некий таинственный инвестор, ООО СК «Балкыш», обещает до конца года выплатить все долги и закрыть банкротное дело. К слову, если чудо произойдет и некто (кто скрывается за компанией «Балкыш»; реальный ли это инвестор или фейк, узнать пока не удалось) погасит долги, то это остановит и личное банкротство Даутовой.

Сама бизнес-леди сейчас находится под домашним арестом по уголовному делу, возбужденному в отношении нее после банкротства Спурт Банка. Недавно срок продлили до 6 февраля 2019 года. Ей инкриминируют два эпизода по ч. 4 ст. 160 УК РФ («Присвоение или растрата в особо крупном размере»), четыре эпизода по ч. 2 ст. 201 УК РФ («Злоупотребление полномочиями, повлекшее тяжкие последствия») и один эпизод по ст. 172.1 УК РФ («Фальсификация финансовых документов»). Следствие также проверяет два эпизода по выводу средств из кредитной организации на сумму 239 млн рублей. Свою вину Даутова признает частично. Так что разбираться с иском о личном банкротстве ей придется в столь непростом положении.

Таким же образом в Казани банкротят создателей завода газобетона Bikton Наиля Бикмуллина (на фото) и его сына Рустема Бикмуллина. Сумма долга — 3,2 млрд рублей Таким же образом в Казани банкротят создателей завода газобетона Bikton Наиля Бикмуллина (на фото) и его сына Рустема Бикмуллина. Сумма долга — 3,2 млрд рублей Фото: архив «БИЗНЕС Online»

ВТОРОЙ VIP-БАНКРОТ ВЭБА В ТАТАРСТАНЕ

Действительно, это обычная практика для ВЭБа — брать поручительство у создателей крупных производств, поэтому и прецеденты личных банкротств на столь крупные суммы уже есть. Таким же образом в Казани банкротят создателей завода газобетона Bikton Наиля Бикмуллина, уже пенсионера, а также его сына Рустема Бикмуллина. Сумма долга — 3,2 млрд рублей. Завод не смог удержать запланированные производственные показатели и не справился с выплатами по кредиту. Подвел и валютный скачок 2014 года: на стройку было взято более 2 млрд рублей, но часть — в валюте. При этом само производство, к большой гордости создателя, удалось сохранить, на нем работают более 250 человек. «К сожалению, Внешэкономбанк, при всем моем уважении к государственной госкорпорации, в течение многих лет собирался делать реструктуризацию, обещал, что мы сохраним завод, но, к сожалению, в конце концов своих обещаний не исполнил», — сетовал на ситуацию Бикмуллин. По его словам, ВЭБ обещал после достройки завода снять поручительства, однако этого не произошло.

Летом 2018 года арбитраж Татарстана признал Наиля Бикмуллина банкротом и сразу же ввел процедуру распродажи имущества, потому что ответчик сразу же признал: при такой громадной сумме долга реструктуризация бесполезна. У пенсионера описали имущество — доли в двух фирмах и гладкоствольное охотничье ружье, а также учли пенсию по старости. Одновременно ВЭБ обанкротил и Бикмуллина-младшего, здесь также было решено сразу перейти к реализации имущества.

Словом, если банкротство Даутовой все же стартует, оно может пойти по той же схеме. У нее есть целый ряд бизнес-активов, однако большинство из них сейчас находится в банкротстве, так что вряд ли реструктуризация долгов здесь окажется полезной.

В схожей ситуации сейчас находится и экс-предправления Татфондбанка Роберт Мусин, который наблюдает за процедурой собственного банкротства из-под домашнего ареста В схожей ситуации сейчас находится и экс-предправления Татфондбанка Роберт Мусин, который наблюдает за процедурой собственного банкротства, находясь под домашним арестом Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, что в схожей ситуации сейчас находится и экс-предправления Татфондбанка Роберт Мусин, который наблюдает за процедурой собственного банкротства, находясь под домашним арестом. Его банкротное дело идет с резонансной публичной оглаской: в ходе заседаний становятся известны детали о семейной жизни экс-банкира, его недвижимости и доходах.

Рустам Минниханов (слева) даже пытался замолвить словечко за Даутову перед главой минпромторга России Денисом Мантуровым (в центре) Рустам Минниханов (слева) даже пытался замолвить словечко за Даутову перед главой минпромторга России Денисом Мантуровым (в центре) Фото: prav.tatarstan.ru

«это добросовестная женщина, не аферист какой-то»

Остается только добавить, что на недавнем заседании совета директоров «Татнефтехиминвест-холдинга», спустя два года после старта банкротств активов Даутовой, президент Татарстана Рустам Минниханов впервые публично озвучил отношение республиканской власти к ситуации и лично владелице КЗСК. Как оказалось, ей сочувствуют — глава РТ даже пытался замолвить словечко за Даутову перед главой минпромторга России Денисом Мантуровым. «Обанкротить завод не смогли (так как он входит в число стратегических предприятий — прим. ред.), но в той ситуации, которая есть сегодня, [проблема] не разрешится. Если надо, я с Мантуровым еще раз поговорю, — пообещал президент и добавил с сожалением. — Начало было красивое, но до конца не дошли».

«Чтобы реализовать этот проект, Даутова потеряла банк и сама [стала подозреваемой по уголовным делам]… Хотя я считаю, что это добросовестная женщина, не аферист какой-то, она взялась за тот проект, который оказался не по силам. Там же как: новые нормы почти в два раза привели к удорожанию проекта, она (Даутоваприм. ред.) заложила ресурсы банка и оказалась в сложной ситуации», — считает Рустам Нургалиевич. «Давайте посоветуемся, не будем прилюдно обсуждать эти вещи», — предложил коллегам Минниханов.

«Если решится вопрос по „КЗСК-Силикон“, мы автоматически выходим из кризиса, — тогда же заявил журналистам гендиректор ОАО „Казанский завод синтетического каучука“ Алексей Контуров (многолетний директор, к слову, не покинул терпящий бедствие завод). — Главная задача для нас сейчас — чтобы мы не скатились в конкурсное производство. Из внешнего управления мы как-нибудь да выплывем. Внешнее управление ввели на 1,5 года, то есть до февраля 2020-го. До этого срока мы должны погасить или реструктуризировать долг в 3,7 миллиарда рублей».

Словом, надежда еще имеется — если найдется инвестор на 3,7 млрд долга Даутовой, есть шанс банкротную машину остановить.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (183) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
4.12.2018 12:00

Евгения Валентиновна пришло время Вам ответить за свои проступки и угрозы заёмщикам.
Всё Вам через космос возвращается.

  • Анонимно
    4.12.2018 12:00

    Евгения Валентиновна пришло время Вам ответить за свои проступки и угрозы заёмщикам.
    Всё Вам через космос возвращается.

    • Анонимно
      4.12.2018 12:23

      Все по Бжезинскому
      Уничтожать промышленность и инициативных людей
      Оставить обслугу для добычи и перекачки сырья на запад
      Смутные времена товарищи

      • Анонимно
        4.12.2018 12:49

        Экономика вещь злющая. Лозунгов "товарищей" не воспринимает.

      • Анонимно
        4.12.2018 15:03

        Но ведь это наше государство уничтожает нашу промышленность и наших инициативных людей.

        • Анонимно
          4.12.2018 19:47

          Таких "инициативных" людей как Даутова - пруд пруди ......

          Все они так и норовят стащить бабки.......

      • Анонимно
        4.12.2018 16:24

        В чем была ее инициатива? Рубить бабло?

      • Анонимно
        4.12.2018 16:55

        Причем здесь "Все по Бжезинскому" или "государство уничтожает...." ...ну причем????
        Виновата здесь Даутова и её команда "профессионалов банковского рынка" !!!!
        Мало того что сами себя разорили (т.е. банк), так еще и за собой другие компании потянули.

      • Анонимно
        4.12.2018 19:46

        Бжезинский к схематозам Даутовой не имеет никакого отношения)))

        • Анонимно
          4.12.2018 22:19

          Бжезинский к идиотской политике нашего государства не имеет отношения.

    • Анонимно
      4.12.2018 12:35

      Зато Альфа Банк Фридмана отчитался об увеличении сверхприбыли в Татарстане.

      • Анонимно
        4.12.2018 21:44

        Ну, все к нему побежали.
        А вообще я еще сам заметил, когда деньги держал в Интехбанке, странную вещь- охранник банка спокойно себе сидел и играл в планшет прилюдно. Я про себя подумал, что если банк наплевал на свою собственную безопасность, то как он может обезопасить и сохранить мои деньги???!!!
        Через два года мои подозрения оправдались...
        Печалька.

    • Анонимно
      4.12.2018 12:37

      И сын ее такой же лживый. Врал что все у них хорошо, что все до копейки под контролем и проблем нет.

      • Анонимно
        4.12.2018 12:50

        Да и другие в ее банке не блистали честностью. Сейчас прячутся кто в Москве, кто в ВУЗах.

        • Анонимно
          4.12.2018 19:50

          Всех причастных к схематозу надо сажать - иначе будет развал и хаос.

      • Ничего страшного пусть теперь помогут те с кем она создавала ,так называемые акционеры богатенькие свой банк Спрут и у них как и у нее много что припрятано в заначках украденного у трудового народа !И прав Грудинин не будет толку ни когда если в предприятия и в правительство лезут командовать экономисты ,банкиры и бухгалтера и поэтому мы имеем то, что и следовало ожидать с Даутовой!

        • А Вот Бикмуллина правда жалко! Не надо было вкладываться во вредный и плохой силикатный ГОзобетон! Не послушал меня тогда,а будущее за теплой керамикой и я это доказал переделав австрийский завод в Шеланге!

        • Анонимно
          4.12.2018 14:16

          Ну да экономисты то производству не нужны. Фермеры что ли будут управлять производством? Есть тут на БО фермеры у которых ни с кирпичами ни с краской ни с керамикой ничего не вышло.

        • Анонимно
          5.12.2018 12:04

          Если уж из строителей получаются хорошие животноводы, то почему бы экономистам не стать хорошими промышленниками.

    • Анонимно
      4.12.2018 13:05

      Ну нравится народу когда вчерашних богатеев по миру пускают. И это не злорадство, а заслуженное к ним отношение.

    • Анонимно
      4.12.2018 19:44

      Даутова получает сейчас полностью заслуженное. Жалеть ее не за что и нечего.

      Полностью испорченная карма укатала ее именно туда куда она всю жизнь старалась укатать других)))

      Она сейчас спокойно может вспомнить сколько всего "хорошего" она принесла людям вокруг нее - и понять за что на нее все это свалилось)))

      • Анонимно
        6.12.2018 15:15

        Эххххх, Даутова, Даутова,

        Знал когда то вас и вы были "на словах" такая правильная и честная и так любили всех подозревать в неправильном поведении и так любили говорить о себе любимой в стиле "кабы я была царица и дали бы мне в управлении банк самый большой в республике татарстан - я бы показала бы всем этим мужикам как надо им управлять и т.д. и т.п." И примерно в том же стиле о больших заводах......

        Народные поговорки "Вор громче всех кричит - лови вора" и " Семь раз подумай, один раз......." - великолепно работают в вашем случае)))

        До поры до времени Судьба (как в сказке о Золотой рыбке) исполняла ваши желания - потом тоже как в сказке вы остались у "разбитого корыта".

        Прочтите эту сказку - в ней много мудрости и ответов для вас.

    • Анонимно
      4.12.2018 20:30

      Да, были времена, когда Даутова людей не только банкротила, но и уголовные дела возбуждали. Всё ей вернулось, удивительно, кто мог подумать.

      Мораль сей басни такова: никогда не берите кредит- это запрещенный вид ростовщичества, Харам.

      • Анонимно
        4.12.2018 22:21

        Я не мусульманка, но кредиты никогда не беру, панически боюсь банков. Беру займы у друзей.

    • Анонимно
      4.12.2018 22:18

      Что вы несёте?

    • Анонимно
      5.12.2018 15:28

      Зря вы так. Сами написали, через космос все вернется.

  • Анонимно
    4.12.2018 12:01

    Вот она субсидиарная ответственность про которую Багаутдинов рассказывает...

  • Анонимно
    4.12.2018 12:10

    Это война против Татарстана
    Это война против России
    Зачем бомбить заводы если их можно разрушить экономическими методами

    • Анонимно
      4.12.2018 12:21

      Так и есть
      Никому сильная Россия не нужна

    • Анонимно
      4.12.2018 12:33

      Еще можно психологическими методами разрушить страну

      • Анонимно
        4.12.2018 12:49

        Ещё минус один завод ))
        Здорово
        Путин это прорыв?

        • Анонимно
          4.12.2018 15:05

          А ведь Даутова искренне верила в то что Путин хочет поднять промышленность. Она мне сама об этом говорила. Поэтому и решила вложиться в завод, что считала, что государство будет поддерживать производство.

          • Анонимно
            4.12.2018 15:19

            Государство кинуло
            Выходит государству верить нельзя

            • Анонимно
              4.12.2018 22:25

              Конечно нельзя. Я это давно знаю. А Даутова почему-то поверила государству. Я слушала ее рассуждения о том, что: «государство хочет поднять промышленность» и искренне удивлялась, как она, опытный банкир, может верить тому, что я, молодой предприниматель, считаю разводкой и лохотроном? Наверное, дело в разнице в возрасте. Евгения Валентиновна большую часть жизни прожила в СССР, а у советских людей доверие к государству запело где-то в подкорке. А я жила в СССР недолго поэтому государству не верю.

    • Анонимно
      4.12.2018 12:48

      Азат Д

      Тут статья была о аонторе, которая помогает избавится от коллекторов. Пусть обращается.

  • Анонимно
    4.12.2018 12:12

    Мужчины только воровать у нас умеют и женщин банкротить,которые нашли в себе смелость играть по взрослому,строить производства,давать людям работу.И банк валили именно за это.Абсолютно шовинистская история.

    • Анонимно
      4.12.2018 15:06

      А мне кажется идёт война не мужчин с женщинами, а федералов с регионами. Целенаправленно уничтожаются региональные банки.

    • Анонимно
      4.12.2018 20:55

      Финансы не признают гендерных различий... Вот при чем здесь шовинизм? Прежде чем писать, суть понятия "шовинизм" узнали бы...

  • Анонимно
    4.12.2018 12:12

    валютный скачок в россии происходит уже несколько раз. От этого страдают многие проекты. Почему, интересно, никто не занимается расследованием причин и следствий этой махинации?? ведь он не происходит "просто так", а инициируется и управляется кем-то, чтобы одних накормить, а других - разорить. Но следователи, почему то приходят к тем, кто в итоге пострадал, а не к тем, кто инициировал...
    Фарид

    • Анонимно
      4.12.2018 12:26

      Фарид, валютный скачок происходит , потому что экономика России все таки не успела диверсифицироваться в полной мере, когда цена за баррель нефти была за сотку долларов и значительно выше. Вернее политической воли к этому не было за первые два срока Путина. Крымская авантюра наложила также санкции. Покойный Немцов любил приводить корреляционную прямую о связи цен на нефть и валютном курсе рубля. Но теперь это не работает.

      • Анонимно
        4.12.2018 16:24

        не нужно объяснять мне фразами из телевизора. И санкции здесь ни причем. Денег Россия зарабатывает много, но остаются они не в россии. Посмотрите статистику по вывозу капитала и все станет понятно, кто и для чего валил и продолжает валить рубль. Фарид

      • Анонимно
        5.12.2018 07:46

        А где Вы увидели авантюру ? в 1954 году,когда Хрущев подарил Крым Украине ? Тут я соглашусь...

        • Анонимно
          5.12.2018 21:39

          а как же 14 января 1992 года подписано трёхстороннее соглашение России, Соединённых Штатов и Украины. Все атомные заряды демонтируются и вывозятся в Россию, стратегические бомбардировщики и шахты для запуска ракет уничтожаются на деньги США. Взамен Соединённые Штаты и Россия дают гарантии независимости и территориальной целостности Украины. Вот и верь. а были бы ядерные заряды- ничего более и не было бы.

    • Kazak
      4.12.2018 13:22

      Сейчас по России идёт узаконенная и в то же время мошенническая схема.: отьем бизнеса государственными банками. Более подробно соответствующая статья у Глазьева. Гос.банк не выполняет, или выполняет не полностью свои обязательства. Из-за этого бизнес банкротится и переходит в руки людей, поближе к Путину. Т.е. мы наблюдаем сейчас этот процесс.
      Кто виноват? Думаю Вертикаль Власти. Выше Вертикали не прыгнуть.

      • Моисей
        4.12.2018 13:35

        Государство проигрывает от этих грязных игр

        • Анонимно
          4.12.2018 16:04

          Выгодоприобретателем от скачка валют и обанкрочивания банков является государство, так как эти действия являются скрытым раскулачиванием граждан и юридических лиц, гражданам возвращают деньги в пределах страховой суммы, а юрлицам о возврате денег оставшихся на расчетном счете речь вообще не идет.

      • Уважаемый друг татарский КАЗАК! А разве нормально когда существуют такие банки как СПРУТ? В основе деятельности которых были схематозы по захвату предприятий типа КЗСК ,уничтожение там специалистов и ограбление юриков и физиков акционерами банка! И может сократить надо количество карманных банков новых русских и татар и тогда прекратится уничтожение МСБ и крестьян?

        • Анонимно
          4.12.2018 15:08

          Вы ведь не бухгалтер, не аудитор, откуда Вам знать про схематозы?

          • Уважаемый,я был первым акционером Банка Спурт и видел как ее дружки чиновники и она сама вкладывали деньги не понятно где взятые и украденные вкладывали в уставной капитал банка,а потом всех тех у кого нет миллиардов в карманах всех выгнали с маленькими акциями,так что я знаю куда делись специалисты КЗСК и сам директор тоже... при захвате завода.!

            • Анонимно
              4.12.2018 15:54

              завод был у "крепких парней", вроде всё выкупили - какой захват?

              • Да она от них откупилась продав оборудование новое,технологии и специалистов и те создали лучше завод на стороне,а всю дрянь не имея мозгов оставила себе и погубила производство и банк и свою репутацию!

        • Kazak
          4.12.2018 15:37

          У нас вся страна с самого верха до низу занимается всякими схематозами, короче маемся всем, чем угодно, только не делом. При чем, если сверху это сознательно, то внизу уже вынуждено. Поэтому все не на своих местах. Самое плохое, что происходит при Путине "разбазаривание кадров". Только кадры могут восстановить экономику. Сами по себе деньги, только обесцениваются.
          Сейчас все ненормально. Проблема не в Вертикали Власти, а в её неграмотном руководителе. При Сталине " от сохи до ракет", сейчас наоборот

        • Анонимно
          7.12.2018 07:42

          Уважаемый Мурат Сиразин! А Вы не подумали, что специалисты уже разбежались с КЗСК до прихода Даутовой и ее команду к управлению завода? Наверно прав тот кто написал выше, что государство проморгало, как оборонный завод единственный в России отошел в частные руки. Вот его и возвращают под крыло государства. Ну а что Даутова, я ее близко не знаю, мне кажется она попала под раздачу и за свою наивность в какой-то степени.

      • Анонимно
        4.12.2018 15:07

        Конечно вертикаль власти. Закрывают региональные банки, оставляют только федеральные.

      • Анонимно
        5.12.2018 10:51

        В стране, где правительство недофинансирует из корысти, где силовики противостоят всем и между собой из за материальных интересов, где каждый желает другому споткнутся и прилагает к этому неслабые силы, ничего хорошего не будет. Где были эксперты и контролёры на всех этапах утверждения проекта. Нам системой завещано долго стоят раком и топтаться на месте.

    • Анонимно
      4.12.2018 13:58

      Её инициировал наш вождь ВВП, приняв решение о приватизации Крыма. До этого дня доллар стоил 35 руб. После - уже 45.ну а дальше вы знаете - паника на рынке нефти, паника на валютном рынке...

      • А ты что хотел народ Крыма отдать на растерзание укрофашистов как ДОНБАСС? И причем тут доллар? Народу как и мне плевать сколько он стоит и это вам жуликам надо ездить на Бали и покупать за доллары Хамон,а я буду скоро делать татарский хамон здесь!

        • Анонимно
          4.12.2018 15:32

          Только не говорите, что вы не в курсе о валютной составляющей, присутствующей практически в каждом товаре, в каждой услуге.

        • Анонимно
          4.12.2018 16:10

          Мурат, открою Вам секрет, вся бытовая техника у нас импортная, которая закупается за доллары и в зависимости от курса доллара она будет стоит в магазине по разному.

          • И что это нормально что ли мы в Израиле за валюту закупаем морковь,а в Египте Картошку,а в Малайзии пальмовое масло чтобы делать молочку ,а свое молоко девать некуда,как и картошку,Мясо! И что мы самолеты,гвозди,утюги не умели делать что ли или телевизоры? Мне ваш секрет известен туда нефть и металл ,от туда шмотки и жратву а кэш остается там у вас и вы депутаты там строите свои дворцы для детей и жен и сами скоро туда улетите!

            • Анонимно
              4.12.2018 17:54

              Вам везде мерещится то укрофашисты, то депутаты, а я простой строитель, который покупал у Вас когда то (некачественную) краску.Мне обидно, такая богатая страна, поднялись с колен, Крым вернули, в Сирии воюем, а народ нищий, на лечение детей собираем деньги всем миром, пенсионный возраст увеличили, цены растут и никакой перспективы не видно.

  • Анонимно
    4.12.2018 12:12

    Так то оно с Зигой дружить.

  • Анонимно
    4.12.2018 12:13

    У нее все финансы в РФ на ее имя сидят ждут?

    • Анонимно
      4.12.2018 12:22

      Расставьте,пожалуйста, знаки препинания, чтобы можно было ваше сообщение адекватно прочитать.
      Казнить нельзя помиловать. (аналогия).

      • Анонимно
        4.12.2018 15:09

        Ишь чего захотели. Здешние комментаторы не только с пунктуацией но и элементарной орфографией не в ладах.

  • Анонимно
    4.12.2018 12:14

    Душат Россию
    Хотят оставить только нефтекачалки и экспортные трубы

    • Анонимно
      4.12.2018 12:25

      Это война ребята
      И мы её проигрывает
      Россию уничтожают изнутри

  • Анонимно
    4.12.2018 12:15

    Удивляюсь я Е. Даутовой: не один год работала в банковской сфере, а прогорела как дилетант.
    Выходит, что и была таковой!

    • Анонимно
      4.12.2018 12:45

      У нее бывший шеф с на валютном риске также погорел. А она не поняла)

    • Анонимно
      4.12.2018 12:58

      Кому это было нужно
      Кто то очень не хотел что бы появилось новое высокотехнологичное производство в обороне
      На диверсию похоже
      На саботаж

    • Анонимно
      4.12.2018 15:13

      Я давно знаю Даутову. Она классный банкир, но в производстве не разбирается, никогда не работала на производстве, опыт нулевой. Но при этом ей очень хотелось заниматься производством, стать промышленницей. Когда у неё появился завод, она в кулуарных разговорах только и говорила «я как промышленник». Когда ей по старой памяти кто-нибудь говорил: «ну Вы же банкир» она поправляла: «я не банкир, я промышленник». Именно из-за желания стать промышленницей она и прогорела. Не нужно было влезать в проект КЗСК и вообще связываться с заводами. Была бы просто банкиром как раньше, может быть, удержалась бы сейчас.

      • Анонимно
        4.12.2018 16:02

        Всё верно - это горькая философия нашей жизни. Кто-то спокойно сидит на своих местах, и дослуживается до высших чинов. А люди рисковые, авантюрные, предприимчивые (не путать с аферистами и мошенниками) - прогорают. Одно утешает, главный вождь, хоть и избирательно, но за развитие предпринимательства. Одно надо понять, на пеньке, лесе и нефти с газом будем только деградировать. А тех у власти, кто поддерживает такую политику гос.банков вроде ВЭБ и Сбер - надо судить.

        • Анонимно
          4.12.2018 22:35

          Вы абсолютно правы. Я осторожна и никому не верю, поэтому и сижу со своим микробизнесом, поэтому никогда не заработаю столько сколько Даутова и не буду столь известна в республике. А Евгения Валентиновна предприимчива и не боится рисковать. Такие как я всю жизнь живут примерно на одном уровне, у нас не бывает резких взлетов, мы никогда не выходим на первые роли, но никогда и не падаем с большой высоты (именно потому что очень высоко не взлетаем), а такие как Евгения Валентиновна добиваются в жизни очень много но могут упасть с огромной высоты. Однако экономику страны двигают именно такие как Евгения Валентиновна.

      • Анонимно
        4.12.2018 16:20

        Да, банкиры любят то заводы строить, то свинарники, то обувь производить. Только результат не очень.

    • Анонимно
      4.12.2018 15:31

      Евгению Валентиновну подвела ее же идеология: миллиардом меньше , миллиардом больше!!!...- это ее слова, а экономика копейка в копеечку должны складываться и приносить прибыль, нельзя ни чужими ни своими деньгами разбрасываться!!! Деньги такого отношения к себе не прощают!!!

      • Анонимно
        4.12.2018 16:15

        И она так говорила? Кошмар!

        • Анонимно
          4.12.2018 22:37

          Мне она такого не говорила. А вот о великой поддержке федеральным правительством промышленных предприятий она говорила без конца. Она и правда в это верила.

  • Анонимно
    4.12.2018 12:15

    Жалко заводы, что теперь с ними будет? все такие рабочие места для людей

    • Анонимно
      4.12.2018 12:55

      Завод снесут, на его месте построят 25 этажные муравейники и торговый центр.

      • Анонимно
        4.12.2018 13:02

        Вам же говорят это экономическая война против России
        Заводы никому не нужны

        • Анонимно
          4.12.2018 15:15

          Ну какая же это война против России если ее ведут российские же чиновники? Та же Набиуллина руководитель Центробанка России, а не американской Резервной системы.

          • Анонимно
            4.12.2018 15:20

            А центробанк на кого работает?
            Кто работодатель Набиуллиной?

            • кузяка
              4.12.2018 16:14

              Если ни правительство РФ, ни президент не могут повлиять на Набиуллину, то она точно работает не на РФ.

      • Анонимно
        4.12.2018 13:23

        А жителей на продавцами и в полицию. Экологичные производство и высокооплачиваемая работа)

  • Анонимно
    4.12.2018 12:19

    Схемы дают сбой!

  • Анонимно
    4.12.2018 12:19

    Объективные факторы подкосили дело, к сожалению. Что бы сейчас хейтеры ни писали

    • Анонимно
      4.12.2018 17:25

      Даже в никому не нужный песенный фестиваль из бюджета больше миллиарда вкладываются, а завод это будущее, не понимаю такого ведения или поддержки экономики республики, думаю, здесь, что-то другое.

  • Анонимно
    4.12.2018 12:20

    Нужно руководству скинуться,занять деньги у своих жен,детей,внуков и закрыть долг бедной и порядочной женщины.

    • Анонимно
      4.12.2018 12:46

      Купили бы акции банка и поставили бы ее опять рулить банком.

    • Анонимно
      4.12.2018 12:47

      12.20 Еще Богачев пусть денег подкинет, и Кантюков. Интересно, в торгово-промышленной палате до сих пор ее портрет висит ?

  • Анонимно
    4.12.2018 12:35

    В России можно только воровать
    Живёшь честно-посадят в турму

    • Анонимно
      4.12.2018 12:48

      Одно бла была была
      Вот они инвестиции в производство
      Вместо того что бы поддержать человека его в тюрьму
      Это же диверсия против России
      Пятая колонна разрушает Россию изнутри

  • Анонимно
    4.12.2018 12:39

    Так работает российский государственный институт развития - Внешэкономбанк!

    • Анонимно
      4.12.2018 14:50

      Так и должен работать банк. "Татфондбанк" все долги заемщиков крупных простил, и кладчиков кинул. Это что пример?

      • Анонимно
        4.12.2018 22:41

        Внешэкономбанк-это не обычный коммерческий банк, а государственный инструмент для инвестирования в стратегически важные для России отрасли народного хозяйства. Сейчас России нужно нарастить промышленность. Внешэкономбанк должен работать на это. Вместо этого Внешэкономбанк кидает всех инвесторов в промышленность. Это уже напоминает вредительство.

  • Анонимно
    4.12.2018 12:44

    ВЭБ загубил много стратегически важных предприятий ,которые финансировались через него как ФЦП ! Почему никто не спросит с ВЭБа ? Это ведь они ,специально недофинансировав стройки - подвели эти предприятия к банкротству . Так чей заказ выполнял ВЭБ ? Государственный или Вражеский ?

  • Анонимно
    4.12.2018 12:44

    Русский народ, российское государство потеряли идею, на которой страна держалась. Исчезла ложная идея коммунизма — прекрасного будущего. От этого никуда не денешься. А раз нет идеи, нет политики. Нет политики — нет идеологии. Нет идеологии — нет мотивов. Нет мотивов — нет стимула. Все. Пустота…
    Какой путь у России? Взять доллар и сделать своим богом? Они к этому готовы хоть сейчас. Что из этого получится? Это — самоуничтожение, разрушительный путь.
    А духовности нету — веры нет. Полная бездуховность, безнравственность, отсутствие морали

  • Анонимно
    4.12.2018 12:45

    Классический отжим по российски.

  • Анонимно
    4.12.2018 12:47

    Знаком с Даутовой, может и не очень тесно, но с середины 90-х, профессиональный банкир, выросший с низов, очень корректный и отзывчивый человек.
    Ее пример и пример Бикмуллина еще раз доказывает, что частным инвесторам, желающим создать реальное производство да за счет своих сил и средств мало что светит... Ведь это не мега-стройки за государственый счет с веселым распилом госбюджетных средств. Ни тот, ни другой сами у себя воровать н могли. Сидела бы Даутова в своем банке, выдавала бы кредиты, а Бикмуллин занимался бы только торговлей - все было бы хорошо у них... А тут попробовали, столкнулись с суровой реальностью и надорвались...

    • Оптимист
      4.12.2018 13:22

      Если бы строила торговый центр то не прогорела бы

      • Анонимно
        4.12.2018 15:19

        Вот. Абсолютно верный комментарий. Удивляюсь как кто-то вообще в Нашей стране рискует связаться с производством.

    • Анонимно
      4.12.2018 14:47

      Суровая реальность называется "потеря ликвидности", 3 курс КФЭИ 80-х годов.

    • Анонимно
      4.12.2018 17:30

      Все умеют считать, а банки вообще постоянно требует фин. анализ, не понимаю как люди с таким опытом доходят до такого или на что расчитывают?! Хоть бы кто-нибудь секрет этот раскрыл!

  • Анонимно
    4.12.2018 12:51

    Да ясно что федералы республику дербанить начали...
    Все идёт по плану...

  • Анонимно
    4.12.2018 12:53

    Ну ка тётя не юли, гони ВЭБу 3,7 миллиарда рублей!

  • Анонимно
    4.12.2018 12:56

    У Бикмуллиных туча аптек Сакура и другой недвижимости, а бабки за бугром.

  • Анонимно
    4.12.2018 13:05

    Эти должники смеются над всеми. Вовремя все вывели и переписали. Знаю что пишу. А сами прикидываются пенсионерами со старым "ружьишком".

    • Анонимно
      4.12.2018 17:33

      Бывшие банкиры и их команда просто дербанят республику! Когда их на чистую воду выведут?

  • Анонимно
    4.12.2018 13:12

    Эти фигуранты тоже не подарки , системные финансисты.

  • Булгарин
    4.12.2018 13:15

    Самая большая проблема в этом случае то, что она сама, будучи банкиром, взялась за осуществление крупного производственного проекта. Хотя, судя по ее биографии, она вовсе и не банкир. Не было в ее жизни управления производственными процессами, управления строительством. Так, была программистом, руководила отделом ценных бумаг, работала в банке. Да и скакала с одного места на другое. Вот и вся ее биография. Сидела бы в своем банке, обслуживая своих клиентов, сохранила бы и банк, и свое имущество.

    Меня вот постоянно интересует одна вещь. Почему при реализации таких проектов упор делается только на банковские кредиты? На Западе немного по-другому. Там большую роль играют ценные бумаги. Там развитый фондовый рынок. То есть упор при таких проектах делается на акционерный капитал. Хотя, конечно, и банковские кредиты привлекают. Но когда риски для банков минимизированы, они охотно дают кредиты и под низкие проценты. А минимизация рисков как раз и проходит через участие в проекте множества других участников, владельцев ценных бумаг. Но их надо привлекать, с ними надо будет потом делиться прибылью, да и управлять придется не единолично. Но и рисков такого банкротства будет минимальным. Во всяком случае - это не финансовая пирамида, а реальное производство. Мы так и не научились работать на фондовом рынке. Потому и нет привлечения широких слоев в развитие бизнеса. В основном или государство через нужных чиновников оплачивает новые проекты, или вот так вот там узкий круг своих что-то затевают, а потом это все из-за каких-то нестыковок и рушится. Потому и растет богатство узкого круга, а широкие слои нищают. Во всяком случае, знаю, что у всех немцев половина, даже много больше, сбережения в ценных бумагах. В акциях крупных и надежных компаний, но и в рискованные бумаги вкладывают. Ведь в случае выигрыша можно и обогатиться.

    Вот сейчас опять на государство одна надежда, точнее на то, что Минниханов сказал, что она не вор, а порядочная женщина. Но эту порядочность на деньги не обменяешь, и не погасишь задолженность. А был бы вот такой вариант. Но это так навскидку. Создается инвестиционный фонд под полную гарантию того же государства на первый случай, а конкретно на это случай. Фонда начинает размещение своих ценных бумаг, причем часть их покупают банки, крупные предприятия, страховые компании по закрытой подписке, а часть идет на размещение среди населения. Но для этого нужно открыть всю информацию о проекте, сделать его прозрачным, разрекламировать, и в управление фондом, во всяком случае, в его Совет директоров попросить возглавить очень и очень авторитетного человека, вполне возможно, а почему бы и нет, того же Шаймиева, который своим присутствием гарантировал бы, что это не мошенничество. И размещать бумаги по первичной стоимости, а через год после запуска проекта допустить их на вторичный рынок. Реализацию проекта тоже сделать очень и очень прозрачным. Во всяком случае, мониторинг о его реализации должен быть постоянным. Вот когда этот проект вытянут, тогда можно и далее по такой же схеме работать.

    • Анонимно
      4.12.2018 13:39

      с ними надо будет потом делиться прибылью, да и управлять придется не единолично

      Вот это для "эффективных менеджеров" смерти подобно даже если контрольный пакет в руках дружественных акционеров. У миноритариев есть права, например созыв ВОСА, возможность инициирования ревизии финансово-хозяйственной деятельности, доступ к реестру акционеров и внутренним документам, право требования возмещения убытков.

    • Анонимно
      4.12.2018 13:41

      О чем вы?
      Вспомните имторию прааительственного тфб с приближённым мусиным?

    • Анонимно
      4.12.2018 15:21

      Нельзя в россии делать прозрачными миллиардные проекты. Ведь потом будет невозможно отобрать, захватить, своровать, присвоить и т.д. и т.п.

    • Анонимно
      4.12.2018 17:38

      Спасибо, объяснение очень правдоподобное.

    • Анонимно
      4.12.2018 22:43

      Булгарин, спасибо за отличный комментарий. Все правильно написали.

  • Анонимно
    4.12.2018 13:23

    Ну и что, помогает банкам институт поручительства? Какой смысл брать поручительство на миллиарды, если у поручителя имущества на такую сумму нет и не было? Ерунда полная.

  • Анонимно
    4.12.2018 13:47

    зачем это нужно местным чиновникам, они наворованные здесь деньги выведут за границу и в виде инвестиций заведут опять сюда и опять деньги работают на увеличение под их присмотром и контролем и сразу уходят автоматом за бугор, кругоВОРот денег в природе.

  • Анонимно
    4.12.2018 14:06

    Аммоний, Силикон, Газобетонный завод , КамаКристал , во всех участвовал банк ВЭБ. Может все-таки это не банк развития, а банк разрушения экономики? Сколько ещё проектов ВЭБ «убьёт» ?!.....
    Студент оптимист

    • Анонимно
      4.12.2018 14:44

      Читай учебники по управлению рисками, двоечник -коммунист.

      • Анонимно
        4.12.2018 15:07

        Назвался груздем - полезай в кузов! Нисколько не защищаю Даутову, но грязный след из незавершенных проектов за ВЭБом тянется тот ещё. И это только в Татарстане были перечислены, а сколько таких по стране? Не получается в России банков развития, только сберкасса с 20% маржинальности за счёт откачивания средств у населения.

    • Анонимно
      4.12.2018 15:19

      правильно говорите

  • Анонимно
    4.12.2018 14:17

    Мы и так знаем что у нас беззаконие и "телефонное правосудие". Зачем еще раз напоминать то?

  • Анонимно
    4.12.2018 15:04

    — Учитель, а что такое карма?
    — Карма — это благодарность Вселенной за твои дела.
    — Благодарность?
    — Какие дела, такая и благодарность.

  • ПанАлекс
    4.12.2018 15:36

    Это уже только в Татарстане у ВЭБа порядка 10 млрд. безнадежных долгов, а сколько в целом по стране?
    И это только 4х, кого знаем: Силикон, бетонщики, Аммоний, кристалл. А еще десятки, если не сотни безвестных неплательщиков!
    А ВЭБ распоряжается пенсионными деньгами. То есть накопительной пенсии давно уже нет в природе!

    • Анонимно
      4.12.2018 15:54

      А что, это стало каким-то сюрпризом или новостью? Это было понятно еще когда эту накопительную систему вводили - соберут и проедят.

    • Булгарин
      4.12.2018 16:34

      Думаю, и тут все просто. ВЭБ означает - внешэкономбанк, а еще Банк развития и внешнеэкономической деятельности, а еще как государственная банковская корпорация. Но так как этот банк был всегда некой вотчиной спецподразделений, то думаю, что и сейчас там они же и заправляют. Основным источником активов этого банка - это внешние валютные кредиты, взятые под низкие проценты из-за бугра. Но вот произошел скачок доллара почти в два раза, а кредиты то надо возвращать в долларах, а раздавали то в рублях. Вот и стали требовать срочного возврата кредитов, чтобы провести переоценку всех проектов уже в новых условиях. А многие заемщики, да думаю, что все просто к этому и не были готовы. Хотя некоторым сделали поблажки, покрыли за счет валютных инъекции из госрезервов, а некоторым показали дулю и решили, что неплохо бы и к рукам прибрать все эти проекты, если они, конечно, выгодны. Так было всегда в мире бизнеса, но к этому не оказались готовы многие. Не привыкли играть жестко, не оценивали риски, больше надеялись на слова чиновников, на них смотрели, они ведь выручали и с кредитами, да и в других делах.

      • Анонимно
        4.12.2018 17:31

        Спасибо за толковое объяснение.

      • Анонимно
        4.12.2018 22:46

        Булгарин, вы молодец. Вы очень точно описали проблему. Ваши комментарии по поводу банковских проблем очень хороши.

    • Анонимно
      4.12.2018 22:45

      Естественно. Поэтому я добровольно отказалась от пенсии.

  • Анонимно
    4.12.2018 16:46

    С Силиконом было так: Проект выиграл грант, ВЭБ его начал финансировать согласно Договору. Выплатил по гранту 70% и перестал платить. Завод не достроился. СПУРТ поддерживал проект с момента приостановки финансирования до банкротства Банка в надежде, что ВЭБ всё же сдержит условия договора. Не сдержал. Эти миллиарды законсервированы сейчас в Силиконе, который ржавеет. Вопрос к ВЭБу - какова причина остановки финансирования Проекта?

    • Анонимно
      4.12.2018 19:35

      Такие же как у Аммония - полностью кривая финмодель и нежизнеспособность бизнеса. У Аммония завод достроили и жизнь доказала правоту критиков. А по КЗСК ВЭБ сумел спасти хотя бычасть денег, прекратив финансирование этой черной дыры.

      • Анонимно
        7.12.2018 10:47

        То есть, когда ВЭБ начал финансирование Силикона, он не заметил кривизны финмодели? А потом вдруг прозрел спустя несколько лет?

    • Анонимно
      5.12.2018 21:48

      Если по договору- подай в арбитраж против ВЭБа и выигрывай. Но что то сомневаюсь я. Не просто ВЭБ перестал финансировать. Сам проект- убыточный.

  • Анонимно
    4.12.2018 17:01

    банки со времён перестройки превратились в отрывочные.

  • Анонимно
    4.12.2018 17:20

    Слишком жадная, чтобы делиться с акционерами. Думала, за счет государства вылезет, а схематозы ей простят - не захочет же государство само себе на горло наступать, так она думала. Злоупотребления, похоже, были: попробуй следак возбудить уголовное дело против удащливой без причины - ему башку удащливые сразу снесут. Правильно ее привлекли, еще бы срок реальный дали, вот бы наука этим удащливым была хорошая. Но закончится как всегда прекращением уголовного дела, даже до суда не доведут. А жаль. 90-е возвращаются, народ нищает, а удащливые меры не знают. Всех пересажать!

    • Анонимно
      4.12.2018 19:38

      Да не она хозяин КЗСК. Главный бенефициар КЗСК не она. Она просто поверила,что ее прикроет и спасет. Не прокатило.

      • Анонимно
        4.12.2018 20:04

        Видимо вы очень наивны и доверчивы - раз верите в эту сказку про главного бенефициара.

        Только совсем конченный идиот- дебил будет давать поручительство собственным имуществом за не свой проект.

        Даутова - не совсем конченная - поэтому именно она и есть главный бенефициар.

        Включайте Критическое Мышление - без него в жизни вы ничего не поймете.

        • Анонимно
          4.12.2018 22:10

          Критическое мышление Даутова не включила, раз поверила в обещалки главного бенефициара.
          А насчет сказки про главного бенефициара. Это для Вас сказки, а я знаю это совершенно точно. Мы же тут все анонимы, Вы же меня не знаете и что я могу знать тоже не знаете.

        • Анонимно
          4.12.2018 22:48

          Нет, Вы ошибаетесь. Главный бенефициар-не она.

    • Анонимно
      4.12.2018 22:47

      Она не удащливая. Она не родственница никому из власть предержащих. Она даже не титульной национальности.

  • Анонимно
    4.12.2018 19:01

    Фсе фсё вернут.
    Что накуралесили.
    И вновь в страну вложат
    ))

    • Анонимно
      4.12.2018 20:08

      Дети и родня за границей ждут только своих кормильцев, не вернут ничего!

  • Анонимно
    4.12.2018 20:13

    Про экономику высокие слова говорить,сочувствовать госпоже Даутовой...это здорово. ..А деньги со счетов кто украл?И возвращать их никто не собирается.Обокрали людей и тишина кругом.

  • Анонимно
    4.12.2018 20:21

    Воры.Люди сотни тысяч потеряли,а для руководства Республики ей просто не повезло.А нам кто деньги вернет???

    • Анонимно
      4.12.2018 20:33

      У Татарстана Суверенитета нет.Потому следует требовать от Правительства РФ.Все деньги в Москве.

  • Анонимно
    4.12.2018 20:24

    Контуров очередной сказочник - видимо от Даутовой многое перенял)))

    Цитата : «Если решится вопрос по „КЗСК-Силикон“, мы автоматически выходим из кризиса, — тогда же заявил журналистам гендиректор ОАО „Казанский завод синтетического каучука“ Алексей Контуров
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/404892

    ТовариЩ генеральный директор - если ваш завод сейчас работает на уровне 30% от прошлых лет (я уже не говорю о проектной мощности) то это значит что вы и КЗСК уже потеряли ВСЁ - и рынки и людей и партнеров и доход и прибыль - это уже ходячий труп - 30%.

    И как вы и КЗСК АВТОМАТИЧЕСКИ выйдите из кризиса после решения проблем с Силиконом (новый проект) если КЗСК в полном кризисе по текущей операционной деятельности???

    Полный АБСУРД - его слова.

    • Анонимно
      4.12.2018 20:33

      Понимания похоже у него нет - главное зарплату получать.

      • Анонимно
        5.12.2018 12:05

        Руководство получает очень не хилые зарплаты. Стыд совсем потеряли. Да там и 30% объемов нет. А у рабочих задержка по зарплате с лета.

        • Анонимно
          5.12.2018 13:38

          Так надо в прокуратуру написать чтоб сделали проверку на КЗСК по зарплате.

          Может быть рабочие зарплату с лета не получают - а гендиректор и его замы с главбухом - получают регулярно каждый месяц.

  • Анонимно
    4.12.2018 20:45

    Сама затея с "КЗСК-Силикон" прекрасна! К госпоже Даутовой только несколько вопросов -

    1. Привлекая деньги СПУРТ банка (т.е. деньги вкладчиков - наши деньги) она планировала привлекать нас
    также к участию в будущих доходах от этого предприятия?
    2. Согласовывала ли она с вкладчиками то, что деньги вложены в "КЗСК Силикон" (не ее личные, а наши.
    Деньги на наших расчетных счетах!).

    Развивайте свой бизнес сами, не распоряжаясь нашими деньгами без нашего же ведома!

  • Анонимно
    4.12.2018 21:07

    Все предприятия обанкротят и страну отдадут китайцам скоро.

  • Анонимно
    4.12.2018 21:37

    Современные банки это как бандиты.

  • Анонимно
    4.12.2018 21:51

    Наиболее одиозный из всех наших местных "банкрутов" - депутат Госсовета Роберт Мусин. Разворованы миллиарды рублей, а он под дурачка косит, мол, я не я и лошадь не моя. Судя по тому, как затянулось следствие, мошенничество явно сойдёт ему с рук, а жаль...

    • Анонимно
      4.12.2018 22:11

      Потому и сойдет с рук, что не дай Бог для некоторых он заговорит....

    • Анонимно
      5.12.2018 11:40

      Больше такую большую Чушь,не пиши на людях.Дураком прославился уже.Никто не будет с тобой здоровкаться.

  • Анонимно
    5.12.2018 07:30

    Очень много философии. Все очень просто где приход денег и где их расход. Покажите куда потратили , что купили. Долги спишут . завод закроют. Проще завод закрыть чем долги оплатить. Интересно комментарий опубликуют мой.

  • Анонимно
    5.12.2018 08:48

    где поддержка государства производителей?

    • Анонимно
      5.12.2018 15:34

      о каком государстве вы говорите? которое грабит пенсионеров? или о государстве имеющем нас?...государство теперь не мы!!!))))

    • Анонимно
      5.12.2018 16:16

      Если директор банка не умеет работать, то причем здесь государство????

      • Анонимно
        5.12.2018 21:18

        Вы не правы когда мы кинулись по юристам поняли что законодательство на стороне банка.

    • Анонимно
      5.12.2018 21:15

      Государство защищает банки и грабительское ЖКХ .Что не спроси ...один ответ... согласно законодательству.Государство закрывает глаза на этот беспредел,значит выгодно оббирать тех кто занимается бизнесом.

      • Анонимно
        10.12.2018 16:11

        Даутова сама этим занималась Выдавала кредиты потом каким то образом создавала проблемы и обирала бизнес

  • Анонимно
    5.12.2018 21:52

    Разрешите оставить свой скромный комментарий. Я в своё время всё видел изнутри , поскольку пришёл на это предприятие (КЗСК) в начале прихода новой команды, во главе ген. дир-ра Контурова А.В. (безусловно высокообразованный технарь,но слабый экономист) и родного брата Даутовой Е.В. в должности зам.директора Лукишина А.В. поставленного за присмотром хозяйством "чтоб холопы не воровали", хотя до этого два предприятия на которых он работал - "Сантехстрой" и Аракчинский гипсовый канули в лету. На заводе по крайний на момент моего присутствия на этом предприятие присутствовала двойная бухгалтерия и для госстатистики и других органов показывалась радужная . Меня всегда удивляла не ужели об этом не знал главный акционер или это был определён

    • Анонимно
      10.12.2018 18:47

      Не Аракчинский гипсовый ........А завод КПП - АЛЬТАИР. Банк поставил своего директора И завод пришел в упадок а все новое оборудование автогеном порезали и сдали на металлолом

  • Анонимно
    5.12.2018 21:59

    Есть банковский бизнес, а есть стартапы- идеи, новые производства, они иногда кажутся выгодными, но при определенных обстоятельствах (например, повышение курса доллара) становятся убыточными. Банкир не должен так рисковать деньгами вкладчиков, и считать вкладчиков неким инвестиционным клондайком- бездонной бочкой денег. Конкурировать при рыночных условиях трудно, особенно с китайцами. Поэтому иногда и строить производства не надо, а хорошо просчитывать экономистам- даже их, нормальных уже не осталось! Хотя каждый второй экономист или юрист. Ошибка Даутовой- полезла туда, где она не спец.- будет наука другим, если ты в этом деле не специалист: новый бизнес нечего даже замышлять.

  • Анонимно
    6.12.2018 10:34

    наперсточники, играть в эту игру глупо. а пальцы игроков потеряли ловкость (заплыли жиром) и другая "бригада" отжимает народо-массу)))

  • Анонимно
    6.12.2018 10:49

    Надо в договорах с ВТБ прописывать что если что, будут вопросы решать в английском суде, тогда "кидалова" меньше будет...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль