Маркетинг, СМИ и реклама 
18.03.2019

«Звонил из больницы, радовался, что весна пришла...»: не стало Алексея Кулешова

От отека мозга на фоне пневмонии ушел из жизни один из самых известных телеведущих «Эфира». Его вспоминают друзья и коллеги

На 40-м году жизни сегодня утром скоропостижно скончался известный казанский тележурналист, ведущий телеканала «Эфир» Алексей Кулешов. На больничный телеведущий ушел еще три недели назад, а в субботу впал в кому. Похороны в его родном Зеленодольске состоятся в среду. Коллеги по цеху вспомнили, как главный весельчак казанского ТВ Кулешов прошел по тернистому журналистскому пути — от корреспондента до редактора и продюсера службы новостей. Он не унывал до последнего.

На 40-м году жизни сегодня утром скоропостижно скончался известный казанский тележурналист, ведущий телеканала «Эфир» Алексей Кулешов Фото: efir-kazan.ru

«БОЛЬШАЯ ПОТЕРЯ ДЛЯ ВСЕГО ЖУРНАЛИСТСКОГО СООБЩЕСТВА»

Как стало известно сегодня утром, в городской больнице №2 скоропостижно скончался известный казанский тележурналист, ведущий телеканала «Эфир» Алексей Кулешов. Первым об этой трагедии на своей странице в социальных сетях сообщил его коллега Сергей Шерстнев. «Это настолько неправильно и нелепо, что трудно поверить! Коллега, друг и просто очень хороший человек. Леша, покойся с миром», — написал журналист. Кулешов не дожил до своего 40-летия меньше месяца.

Как уточнил нашему изданию источник в структуре министерства здравоохранения РТ, знакомый с ситуацией, Кулешов умер от отека мозга, который произошел на фоне пневмонии. Окончательный диагноз журналисту еще не поставлен. Он будет известен после проведения экспертизы.

Информацию о смерти Кулешова несколько позже корреспонденту «БИЗНЕС Online» подтвердили в самой телекомпании «Эфир», где журналист одновременно совмещал сразу несколько амплуа: ведущий программы «Тема», продюсер и редактор службы новостей телекомпании. «У нас пока информации крайне мало. Вскрытие еще идет. Точную версию сможем назвать только предположительно. Можем сказать, что скончался от осложнений после болезни. Мы не можем однозначно говорить, пневмония это была или нет. Прощание будет в среду в Казани точно, место и время еще уточним», — рассказала шеф-редактор службы новостей телекомпании «Эфир» Екатерина Солейкина. По ее словам, Кулешов впал в кому в субботу, его подключили к ИВЛ. Все воскресенье коллеги и родственники надеялись на то, что он выкарабкается, но этого не произошло. В 6 утра его родные сообщили, что тележурналист скончался. «Большая потеря для всего журналистского сообщества», — отметила Солейкина.

«Алексей ушел на больничный три недели назад. Причем он был достаточно закрытым человеком. До последнего писал нам какие-то бодрые СМС, лайкал комменты в соцсетях, какие-то посты наших общих друзей. Ничто, как говорится, не предвещало. Человек ушел на больничный на неделю, потом позвонил и сказал, что ему продлили больничный еще на неделю, а потом отметил, что его госпитализировали с подозрением на пневмонию. После этого три дня назад позвонили его родственники и сказали, что все плохо и он на искусственной вентиляции легких. После этого мы начали бить во все колокола, но… Видимо, было уже поздно», — рассказал газете «БИЗНЕС Online» Шерстнев. По его словам, похоронят Кулешова в Зеленодольске, откуда он родом.

Кулешов умер от отека мозга, который произошел на фоне пневмонии. Окончательный диагноз журналисту еще не поставлен. Он будет известен после проведения экспертизы Фото: efir-kazan.ru

 «Я НИКАК НЕ МОГУ ПРЕДСТАВИТЬ, КАК ЭТО — ХОРОНИТЬ ЛЕШУ…»

Определился с профессией Кулешов, похоже, еще в лицее им. Пушкина в Зеленодольске, где участвовал в издании школьной газеты «В яблочко!». «Алексей учился в нашей школе, я вела у него русский язык и литературу. Выпуск 1996 года. Он учился в математическом классе. Очень хороший человек, ответственный, порядочный. Окончил школу с золотой медалью. Все вспоминают о нем только хорошее. Для меня это такой удар! — отметила в разговоре с корреспондентом „БИЗНЕС Online“ директор зеленодольского лицея №9 Валентина Кибец. — Очень хороший и ответственный ученик был. Очень честный, хитрить не умел. Я помню, что у него всегда были очень интересные доводы, очень интересные примеры. Мы все его любили. Он всегда очень аккуратным приходил в школу, всегда в форме, подтянутый. Я нашла его документы — аттестат на золотую медаль…» Как отметил учитель лицея №9 Эрнст Сафиуллин, классный руководитель Кулешова, тот всегда интересовался историей, литературой, русским языком. Это впоследствии и предопределило его выбор в пользу филфака КГУ.

В 1998 году Кулешов пришел в телекомпанию «Зеленый дол» как сопродюсер и соведущий, там они работали вместе с Марией Скатовой (позднее она, в частности, была корреспондентом в газете «Восточный Экспресс», а теперь живет в Новой Зеландии).

«Мы стали с Лешей коллегами в конце 90-х, делали молодежную программу „Все О’Кей“, а потом одноименную газету, — вспоминает Мария. — Мы учились быть журналистами, дурачились и шутили, делая бесчисленные дубли для наших сюжетов. Вместе первый раз выходили в прямой эфир. Мы были не просто коллегами, но друзьями и партнерами по бальным танцам. Мне кажется, мы всегда работали в бешеном ритме джайва или самбы, легко и слаженно исполняя то номера газеты, то сюжеты. Как в любой „станцованной“ паре, мы друг друга понимали с полуслова. Кажется, даже ни разу не поругались всерьез из-за работы. Почти все, что делала в своей журналистской карьере впервые, я выполняла на пару с Алексеем. Первый раз хоронили закрывшуюся детскую газету мы тоже вдвоем. И я никак не могу представить, как это — хоронить Лешу. Есть слова, слова можно складывать в предложения, из предложений можно собирать тексты, но уже без него. Легкой дороги, мой друг и коллега. Обнимаю тебя». 

Молодежная редакция закрылась в 2001 году. Затем Кулешов работал корреспондентом газеты «Романовский мостъ» — издание просуществовало около двух лет, так и не выйдя на самоокупаемость. И тогда с 2003 года он стал корреспондентом на «Эфире». Алексей всегда любил телевидение, ему нравилось это кипение жизни, новые лица и новые сюжеты.  

Сергей Лобов Сергей Лобов: «Профессионал. Добрый, открытый, веселый. А в последнее время, насколько я знаю, сильно увлекся сельским хозяйством. Так что это... шок» Фото: «БИЗНЕС Online»

«До сих пор не верится — я узнал об этом утром, случайно, зайдя в соцсети, — говорит бывший руководитель пресс-службы мэрии Казани Сергей Лобов. — У нас с ним с точки зрения карьеры вообще было много общего: я какое-то время возглавлял „Службу новостей“ „Эфира“, Лешка тоже был директором „Службы новостей“. Я вел программу на радиостанции „Эхо Москвы“ в Казани — из нее потом родилась программа „Тема дня“, но Лешка был продюсером у меня на „Эхе Москвы“. Что сказать? Профессионал. Добрый, открытый, веселый. А в последнее время, насколько я знаю, сильно увлекся сельским хозяйством. Так что это... шок. Я не знаю всех обстоятельств, но очень странно, что популярный ведущий городского телеканала умирает от пневмонии в наше время… 40 лет — это не возраст. Соболезнования всем друзьям, всем близким. Это потеря, и достаточно большая, для республиканского телевидения».

Эдуард Хайруллин Эдуард Хайруллин: «Он [Кулешов] обладал редким качеством для творческих людей — был обязательным, надежным» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, КОГДА ТАКИЕ МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЛИВЫЕ ЛЮДИ УХОДЯТ…»

Как рассказал Шерстнев, Кулешов руководил службой новостей в «Эфире» всего примерно год, хотя назначили его на данный пост примерно три года назад. Но потом Кулешов сам попросил освободить его от этой должности, чтобы заняться творчеством — журналистской работой. До последнего вел программу «Тема» вместе с Шерстневым, делал тематические проекты. «Мы сидели с ним рядом, я в 2003 году в качестве директора его на работу принимал. Мы были коллегами по одной программе, друзьями по жизни. Абсолютно все говорят, что это был абсолютно добрый и воспитанный человек, неконфликтный... Никогда я от него не слышал ругани какой-то, повышенного тона, — отметил Сергей. — Наши столы были рядом, мы сидели друг напротив друга. И даже по столу виден его педантизм. Если даже сравнить два наших стола, то на моем беспорядок, а у него все документы сложены аккуратно. У него не было лишних деталей, будь то в работе, когда он какой-то сюжет делал, или в каких-то других делах. У него всегда все было очень четко, по ранжиру, он не был таким неорганизованным, как принято говорить про творческих людей, у него все было четко. Но вместе с тем он был увлекающимся человеком».

По воспоминаниям главного редактора издания «Казанский репортер» Антона Райхштата, начинавшего свою карьеру вместе с Кулешовым в «Эфире», тот успел освоить все телевизионные профессии, которые только можно представить: корреспондент, ведущий, продюсер, руководитель группы новостей… Кулешов вместе с Райхштатом создавал программу «Город», которая впоследствии взяла ТЭФИ. «Он всегда отличался высокими человеческими качествами, как бы это банально ни звучало, — был добрым, отзывчивым и неравнодушным. Не был таким циничным, как многие коллеги, которые становятся таковыми, работая долгое время в журналистике. Он был одним из основных тележурналистов не только на канале, но и в масштабах республики, — рассказал Райхштат. — Просто невозможно представить „Город“ и „Тему“ без Кулешова. Он был не просто известным журналистом, а душой программ».

Ильшат Аминов Ильшат Аминов: «Мы до сих пор в шоке и не можем переварить [эту новость]. Наши самые искренние соболезнования и от имени союза журналистов, и от имени коллег» Фото: «БИЗНЕС Online»

Как рассказал в беседе с нашим корреспондентом председатель союза журналистов РТ Ильшат Аминов, Кулешов был очень талантливым, цельным и порядочным человеком. «Мы до сих пор в шоке и не можем переварить [эту новость]. Наши самые искренние соболезнования и от имени союза журналистов, и от имени коллег. Вся компания (телерадиокомпания „Новый Век“ — прим. ред.) в шоке», — отметил Аминов.

Руководитель пресс-службы президента РТ Эдуард Хайруллин вспомнил, как работал с Алексеем на телеканале «Эфир». «Мы взаимодействовали и во время работы на телевидении, и здесь, в пресс-службе. Он обладал редким качеством для творческих людей — был обязательным, надежным, — заметил Хайруллин. — Ты мог быть уверен — то, о чем вы договорились, будет сделано в лучшем виде. Очень жаль, когда такие молодые талантливые люди уходят. Могу сказать только самые теплые и добрые слова о нем».

«Как журналист он интересовался абсолютно всем и профессионально подходил к любой теме, отрабатывал ее от и до. Когда продюсировал выпуски, требовал от журналистов абсолютного профессионализма. В любой теме. Призывал видеть в человеке не только объект журналистского расследования, но и именно человека. По его мнению, ко всему нужно было относиться по-человечески, — отметила в беседе с „БИЗНЕС Online“ коллега Кулешова по „Эфиру“ Мария Молочникова. — В последнее время мы вдвоем отслеживали и вели тему молодой женщины-инвалида, у которой отнимали детей. Когда эта женщина пришла к нам на „Тему“, он повел себя как опытный папа, дети при нем даже и не плакали. Программа вызвала огромный фурор, сейчас у женщины-инвалида все хорошо, дети остались с ней. Леша данную тему до конца добил, поднял на уши всех, кого можно было поднять. Все закончилось хорошо. В общем, мы победили. Добрый и отзывчивый человек. До последнего момента говорил, что все нормально, все пройдет, все будет хорошо. Он звонил из больницы, мы с ним общались, говорил, что все будет нормально. Радовался, что весна пришла, — у него же свое хозяйство…»

«Испытываю большое потрясение. Принять сложно. Давно знаю Алексея, наблюдала за его профессиональным ростом, успехами, начиная с ТК „Зеленый Дол“. Мы виделись накануне. Ничего не предвещало. При каждой нашей встрече говорила себе: „Интеллигент, профессионал, большой умница“. Мое подсознательное всегда спрашивало: „Почему он часто грустный?“ Скорблю вместе с родными и коллегами. Беречь себя и друг друга. Что может быть важнее сейчас в жизни?» — отметила заместитель генерального директора АО «Татмедиа» Марина Коновалова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (265) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.03.2019 12:31

По нашей доступной медицине, как бы цинично это не звучало, мы вообще живём чисто случайно. Конечно это и мизерные зарплаты персонала, нехватка практических навыков и т.п. и т.д, тут же цепляется образование и много ещё чего... Порочный круг как говорится, но начинать то с чего нужно.

  • Анонимно
    18.03.2019 12:30

    Мои соболезнования, такой молодой и таланливый ведущий. Все болезни от стрессов, жизнь в России к сожалению сплошной стресс и здоровья не хватает. Надо валить из этой страны.

    • Анонимно
      18.03.2019 15:52

      Нельзя писать про человека "совмещал несколько амплуа". Он жил и работал, а не играл на сцене...

  • Анонимно
    18.03.2019 12:31

    По нашей доступной медицине, как бы цинично это не звучало, мы вообще живём чисто случайно. Конечно это и мизерные зарплаты персонала, нехватка практических навыков и т.п. и т.д, тут же цепляется образование и много ещё чего... Порочный круг как говорится, но начинать то с чего нужно.

    • Анонимно
      18.03.2019 12:51

      Много работал и в школе учился на одни пятерки, видимо иммунная система дала сбой. Очень Жаль. Соболезнования родным и близким.

    • Псевдоним
      18.03.2019 12:54

      Обожаю таких "экспертов", которые, не выяснив всех причин смерти и историю болезни пациента, заведомо начинаю ругать врачей и медицину.

      • Анонимно
        18.03.2019 13:16

        врачи говорят "больница место где люди рождаются и умирают", задним числом всегда напишут историю болезни, диагноз

      • ЛДПР
        18.03.2019 13:38

        Врач, вынужден ЗАПОЛНИТЬ ДОКУМЕНТ...и он его ЗАПОЛНИТ...

      • Анонимно
        18.03.2019 13:47

        Человек ведь 2 недели уже лежал в больнице, только на третью неделю у него заподозрили пневмонию, а окончательную причину смерти до сих пор назвать не могут, вскрытие покажет. Предлагаете восхищаться врачами и медициной?

        • Анонимно
          18.03.2019 14:00

          Две недели был на больничном, и лишь на третей госпитализировали.

          • Анонимно
            18.03.2019 21:50

            Из статистике трагических итогов пребывания пациентов в данной больнице нахожится сам источник инфекции , либо медработников нужно проверить на халатность!

            • Анонимно
              18.03.2019 23:29

              Медработников надо проверить на предмет того, хватает ли им денег на еду и оплату квартиры.

              Сердюков зато живой и Васильева тоже жива.

              Миллиарды налогов не в больницы идут, а на зарубежные личные счета.

              • Анонимно
                19.03.2019 14:48

                Счет уже не на миллиарды. Вчера эксперты опубликовали оценки, что из России за последние годы "олигархата" вывезено более ТРИЛЛИОНА долларов. Вдумайтесь в эту цифру! Этих денег, наверное хватило бы, чтобы все больницы в стране остнастить самым современным оборудованием и всех врачей выучить в лучших зарубежных институтах и привить самые лучшие и передовае практики. И купить всем умирающим больным лекарства. Построить свою сильную медицинскую промышленность. А еще развить реальную диспансеризацию и предупреждение болезней. Хватило бы на ВСЕ! Только зачем, это в стране, где "чернь" должно работать на эту олигархию, отдать все силы и здоровье, и сдохнуть обязательно до наступления пенсионного возраста, который так своевременно отодвинули... Черт побери! В России 21 века молодой человек моложе 40 лет (не забулдыга, и не наркоман) умирает от банальной пневмонии... Еще нужно о чем то говорить ?

        • Анонимно
          18.03.2019 14:01

          Кто сказал, что он две недели лежал в больнице?

          "Человек ушел на больничный на неделю, потом позвонил и сказал, что ему продлили больничный еще на неделю. А потом отметил, что его госпитализировали с подозрением на пневмонию".

          Может, поздно уже было. Начинается все простуда простудой, самолечение все как обычно. А пневмония, вирусная например, жестока. В полдень легкие чистые, а к вечеру они уже утонули в мокроте. За часы сгореть можно. И врачи не всегда способны помочь, многое зависит от сопротивляемости организма и случайностей.

          • Анонимно
            18.03.2019 14:46

            Какое самолечение, если он на больничном был три недели?

            • Анонимно
              18.03.2019 14:53

              Посмотрите, что такое пневмония. Прослушиванием, анализами не всегда распознать можно, а рентген уж на поздних стадиях покажет.

            • Анонимно
              18.03.2019 15:05

              Теперь врачи будут оправдываться, что, дескать, до обращения в поликлинику пациент занимался самолечением.

          • Анонимно
            18.03.2019 15:04

            "И врачи не всегда способны помочь...". "не всегда" следует заменить на "зачастую" - так вернее будет.

          • Анонимно
            21.03.2019 20:39

            Полностью с Вами согласен. Болеть нужно дома в постели, и жрать антибиотики (по назначению врача!), и врача вызывать домой. Земля ему- пухом.

        • Анонимно
          18.03.2019 14:24

          напишут острая сердечная недостаточность,чтобы не портить статистику

        • Анонимно
          18.03.2019 15:02

          Ну так давно известно, что верный диагноз может поставить только патологоанатом. А лучшее достижение нашей медицины - когда пациент умирает от той болезни, от которой его лечили.

        • Анонимно
          18.03.2019 15:31

          Больше надо блатных на бюджетные места в мед институт совать, и целивиков с мохнатой рукой

      • Анонимно
        18.03.2019 19:37

        Алексей неделю лежал в больнице!! Неужели за это время нмчего нельзя было слелать?!

    • Анонимно
      18.03.2019 12:59

      Есть такой случай в моей жизни. Ребенок ходил в школу развития. Хозяйка школы месяц ходила с недомоганием, никуда не обращалась. Умерла от воспаления легких, поздно в больницу попала. Кто виноват, тоже врачи?

      • Анонимно
        18.03.2019 13:31

        Меня, участковый врач месяц гонял по туберкулезным больницам, пока я сам не лег в больницу, и только там поставили диагноз - пневмония - и начали лечить. Хотя я с детства хронический бронхитик, и одного легкого нет. Иначе сдох бы. Кто виноват? Разве не врачи? Отцу товарища целый год не могли поставить диагноз, в результате отец умер от рака 4-ой степени. Врачи не виноваты? Как всегда народ виноват во всем. Так по-вашему?

        • Анонимно
          18.03.2019 17:33

          Ну врачи разные бывают. Очень разные. И не всегда от их квалификации результат зависит. Часто на уровне интуиции, как мне кажется. И вообще, об этом надо говорить профессионально, а не на уровне бабок на лавочке. Или не говорить вообще.
          Соболезнования, талантливый человек был. Безумно жаль, что так рано...

        • Анонимно
          18.03.2019 18:49

          врачи такие же специалисты как и специалисты из других областей. Бывают грамотные, бывают бестолковые...

          Надо это всегда учитывать при общении с ними и перепроверять в важных случаях.

        • Анонимно
          18.03.2019 19:09

          Кстати во 2 больнице не распознали рак легких 2 стадии у родственника

        • Анонимно
          19.03.2019 14:53

          В советское время как врачи лечили? Симптомы простуды, температура, кашель - сразу назначали антибиотик. А сейчас - ни за что антибиотик не назначат, выписывают какую то фигню, простите за выражение. Вода для промывания горла и носа с солью мертвого моря за 800 руб. КАКОГО! Чем она, эта соль, от обычной отличается. Или какие-то непонятные имуномодуляторы, где в инструкции даже не названо основное действующее вещество. Читаешь такую инструкцию и диву даешься, далее выдержка из инструкции: "Действующее вещество (не названо) работает по принципу имуноглобулина, сканирует клетки организма и выборочно лечит только больные" - конец цитаты.

          • Анонимно
            19.03.2019 20:02

            Давно все про супербактерии разжевали, но вы, видимо, прогуляли урок.

            • Анонимно
              21.03.2019 20:47

              Этому вы верите? Все равно чтобы не сдохнуть приобретаете, в итоге, антибиотик, только более мощный. ДА, убивает микрофлору в кишечнике, потом бифидобактерин и т.п., но остаешься жив.

        • Анонимно
          21.03.2019 20:43

          При раке 4 степени вероятность положительного исхода близка нулю.

      • Анонимно
        18.03.2019 13:36

        Вы хотите сказать, что это единичный случай 1 на 1000000 и медицина бессильна? И не возможно спасти человека, который попал в больницу и находится под "наблюдением" врачей? Пилотов обучают действиям в экстренных случаях, а у врачей таких стандартов нет? Это не халатность, это безответственность. Почему всем внушают, что от простуды не умирают, надо только купить рекламируемое по ТВ лекарство? Почему лечение таких больных в медучреждениях начинают поздно, когда до комы полчаса?

      • Анонимно
        18.03.2019 13:52

        У меня двое коллег в 2012-14-х годах умерли от пневмонии. Один из них мужчина 50 лет, без вредных привычек, и девушка 24 лет. В СССР такого не было, у молодых пневмонию всегда вылечивали легко. В настоящее время людей убивает пневмония, вызываемая бактериями, на которых не действуют антибиотики, или атипичная пневмония. На мой взгляд это замалчивается.
        Соболезнования семье Алексея. Он, как и его коллеги с Эфира, из тех, кто поддерживают реноме журналистики, на фоне персонажей с центральных каналов. Будем помнить, нам его будет не хватать.

        • Анонимно
          18.03.2019 14:48

          Бактерии, которым не почем любые антибиотики, выращивает общество, а не врачи. Это раз. Во-вторых с чего вы взяли что в ссср не умирали от геморрагической пневмонии от того же гриппа? От нее умирали, умирают и будут умирать всегда и везде, в том числе в самых благополучных странах. Я вот в жизни не встречался со случаями смерти от пневмонии и что я теперь должен говорить, что это все брехня? Именно поэтому в современной медицине рулят большие клинические исследования, а не мнения отдельных, пусть даже и супер-пупер крутых экспертов.

          • Анонимно
            21.03.2019 20:52

            Антибиотики бывают разные, некоторые махом убивают всех подряд (прямо химиотерапия), диагноз во-время не поставили.

      • Анонимно
        18.03.2019 18:36

        Так вот в том и разница, что обращался.

    • Анонимно
      18.03.2019 13:02

      К чему вы это пишите здесь?
      От пневмонии люди умирают и в "благополучных" европах и америках.

      • Анонимно
        18.03.2019 13:17

        Статистику может быть приведете по смертности в европах и америках от пневмонии, тогда и сравним.

        • Анонимно
          18.03.2019 14:51

          https://www.europeanlung.org/assets/files/publications/russian_lung_health_in_europe_facts_and_figures.pdf

        • Анонимно
          18.03.2019 15:06

          Тебе зачем? У тебя как то после этого мнение поменяется?

        • Анонимно
          18.03.2019 15:13

          Согласно Центру по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), в США в течении третьей недели февраля 2018г от гриппа и пневмонии умерло 4064 человека.

          • Анонимно
            18.03.2019 18:56

            В каком возрасте? Из 350 миллионов. Возраст главное. В основном, там умирают старики за 70 от пневмоний

        • Анонимно
          18.03.2019 15:17

          Есть исследование европейских врачей:
          Здоровье легких в Европе: Фаты и цифры. Можете найти в открытом доступе в Интернете, если это вас так интересует не для галочки и "красного словца".

        • Анонимно
          20.03.2019 14:42

          наш бывший челнинец жил в Париже , когда заболел , ему кололи неапробированные препараты - то есть на живых людях испытывают новые лекарства . умер в жутких муках . не хайте всех и вся . и не страдайте иллюзиями , что там хорошо . берегите себя и своих близких .

    • Анонимно
      18.03.2019 13:05

      По вашим словам нужно понять, что в развитых странах умирают только в глубокой старости?

      • Анонимно
        18.03.2019 13:47

        Преимущественно в старости. У нас очень много молодых умирает. Половина мужчин не доживает до пенсионного возраста. Медицина на более низком уровне, ответственность медперсонала низкая

        • Анонимно
          18.03.2019 15:02

          Ну почитайте западную статистику! Может откроется истина

      • Анонимно
        18.03.2019 13:50

        А вы сравните среднюю продолжительность жизни

    • ЛДПР
      18.03.2019 13:38

      Так в России так всю жизнь и жили, как говориться на Удачу...да и сейчас продолжают, процентов 60%..поэтому никто и не париться на эту жизнь..типа КАК БОГ даст...очень верующие люди....особо нравиться .Не жили богато, нечего и начинать...это фразу я не забуду никогда...

      • Анонимно
        18.03.2019 15:00

        На Бога надейся, а сам не плошай!
        Тоже эту фразу не забывайте!

    • Анонимно
      18.03.2019 13:49

      Врачи не боги. . . Они могут сделать только то что разрешит Всевышний. Если решение принято: должен умереть! так оно и будет!
      Покойся с миром! Видимо твоя земная миссия была закончена.
      Крепитесь, братья! Тяжело, но мы ещё свой земной путь не закончили.

    • Анонимно
      18.03.2019 14:45

      Человек 3( три!) Недели на больничном, и каков результат лечения?? Вот и вся наша медицина.

      • Анонимно
        18.03.2019 15:10

        Когда сыну было три года, целый месяц ставили в поликлинике диагноз ОРЗ. Потом мы уговорили(!) сделать снимок лёгких и взять анализ крови и с этими данными поехали в ДРКБ. Диагноз - вялотекущая пневмония. Потом три недели лежали в больнице. Если бы мы не взяли инициативу в свои руки, чем бы всё закончилось... Сейчас сыну 40 лет.

        • Анонимно
          18.03.2019 18:02

          Вы в советские времена О-О-О...! Иначе, как у Вас получилось в 1978 году просто приехать на частную консультацию в только открытую ДРКБ. В РКБ и ДРКБ относительно недавно стало возможным казанцам попадать для консультаций и лечения

          • Анонимно
            19.03.2019 07:42

            По всей видимости это 1982 год был. И видимо не казанцы. Суть в другом.

    • Анонимно
      18.03.2019 14:51

      А что в РФ качественного кроме оружия? Или вы надеетесь что при обществе где всем чихать на результаты своей работы врачи будут пахать по другому? Начинать надо с построения нормального гражданского общества, которому будут подотчетны все органы власти. Другого мир пока не придумал.

    • Анонимно
      18.03.2019 15:53

      доступная медицина??? о чем Вы?? за наличные - да, доступная. по полису ОМС надо ждать. 21 век, а молодого крепкого спасти не смогли.Неужели не было необходимых лекарств?

      • Анонимно
        18.03.2019 22:01

        Полагает троечник будет лучше лечить, если платить ему в 2 раза больше?

    • Анонимно
      18.03.2019 16:24

      В ЭТОЙ стране и начинать то не с чего. Здесь уже всё заканчивается напрочь.

      • Анонимно
        18.03.2019 17:28

        У нас на медицину и образование недостаточно тратят. В результате так называемой оптимизации в стране закрыли десятки тысяч школ, тысячи больниц. То есть на медицину и образование у государства денег нет. Но вот на Олимпиаду в Сочи 45 млрд. долларов нашли. Или на ЧМ-2018 по футболу 20 млрд. долларов. Или на мост в Крым 4 млрд. долларов. Кстати, китайские инженеры всего за два года построили Даньян-Куньшаньский виадук между городами Шанхай и Нанкин. Длина его составила 164,8 км. Около 9 км моста было проложено над водной поверхностью. По мосту проходит ветка высокоскоростной железной дороги. Проект обошелся Китаю немногим дороже 1,46 млрд долларов, а на один метр моста китайцы тратили в среднем 8,8 тысяч долларов. При этом протяженность строящегося Крымского или Керченского моста – 19 км. Он строится за счет средств федерального бюджета РФ. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд рублей (почти 4 млрд долларов). Эта сумма постоянно росла с начала строительства. На один метр Керченского моста в среднем тратится около 209 тысяч долларов.

    • Анонимно
      18.03.2019 17:38

      Так скоро до тифа дойдём.
      Эх.. Жизнь...

  • Анонимно
    18.03.2019 12:32

    Уровень медицины таков, что лучше об этом не думать.

  • Анонимно
    18.03.2019 12:32

    Соболезнования родным и близким. Все слова кажутся пустыми и ненужными. Боль от потери никогда не уйдёт , лишь притупится со временем .

    • Псевдоним
      18.03.2019 12:46

      Похоже, что о болезни известно было давно. Просто, как обычно это бывает, думаешь, что пронесет, ничего страшного, пройдет само собой. Работы много и больничный совсем не кстати. Отказ от своевременной госпитализации - основная причина многих смертей от, казалось бы, безобидных болезней.

      • Моисей
        18.03.2019 13:38

        Жить надо каждым днём
        Не растрачивая себя на злобу и ненависть
        Никогда не узнаешь что ждёт тебя завтра
        Соболезнования

  • Анонимно
    18.03.2019 12:32

    Помолись смиренно Богу,
    Попроси прощенья.
    Мало в нас любви и много
    Злого помышленья.

    И не верь в людские знанья
    И в людские силы, —
    Бестелесно, как мечтанье,
    Все, что прежде жило.

    Было много воли смелой
    И большой гордыни, —
    Все исчезло и сгорело,
    Прах и пепел ныне.

    Ты живешь в незнаньи полном
    Цели или срока,
    Ты плывешь, как лист по волнам
    Мутного потока.

    Помолись смиренно Богу,
    Попроси прощенья,
    И отдай твою тревогу
    На Его решенье.

  • Анонимно
    18.03.2019 12:33

    Вечная память...

  • Анонимно
    18.03.2019 12:33

    наша медицина не лечит, а доит деньги, славные реформаторы не лечатся у этих "купивших диплом и теперь отрабатывающих оплаченных за него деньги"

    • Анонимно
      18.03.2019 14:59

      Не правда! Не хайте всех под одну гребенку. Меня врачи и на ноги поставили, и жить нормально помогают. За что им огромная человеческая благодарность и низкий поклон.

  • Анонимно
    18.03.2019 12:34

    до сих пор не верится(( покойся с миром...

  • Анонимно
    18.03.2019 12:34

    Очень жаль... Как несправедливо уйти из жизни в 39 лет. Соболезную... Земля пухом

  • Анонимно
    18.03.2019 12:35

    Не смейте ничего писать плохого! Человек ушёл. Стезю свою прошел. Прежде чем писать, - свою пройдите, хоть как то!((

    • Анонимно
      18.03.2019 13:03

      что за истерика? о Леше никто ничего плохого и не писал

      • Анонимно
        18.03.2019 14:20

        А о нем никто плохого и не сможет написать. (Работал рядом, пересекались не часто. И вот это вот чувство абсолютной надежности, искренности и профессионализма, запомнилось навсегда).

    • Анонимно
      18.03.2019 14:15

      Человек ушел и ушел давольно таки рано. Был в больнице и его не могли спасти. Как я не могу писать плохое о нашей медицине. И не вам указывать.
      Сейчас начнутся ( может быть ) разборки по поводу нашей медицины и до следующего случая.

      • Анонимно
        18.03.2019 22:03

        Сейчас лучше всего ходить не к одному врачу, а к двум одинаковым. Надежнее. Врачи тоже люди, среди них есть супер профи, а есть просто любители... Да и по врачу видно же, тем более сейчас есть порталы с отзывами. Надо не обвинять врачей, а самим быть бдительными. Если непрофессиональный врач работал, значит на него не было жалоб..

  • Анонимно
    18.03.2019 12:37

    Жесть конечно. Где наша медицина?

  • Анонимно
    18.03.2019 12:37

    Очень несправедливо когда уходят молодые. Соболезную родным.

  • Анонимно
    18.03.2019 12:38

    Ужасная трагедия, соболезнования близким.
    Вот он дикий капитализм, когда даже на больничный не можешь спокойно уйти. Я сама сколько раз переносила болячки на ногах, потому - что начальству это очень не нравилось.

    • Анонимно
      18.03.2019 15:12

      Аналогичная история. Сейчас я на инвалидности, зато стаж заработала и могу получать не инвалидную пенсию, а трудовую.

  • Анонимно
    18.03.2019 12:39

    Да уж медецина в России так себе(((

  • Анонимно
    18.03.2019 12:39

    Плачу

  • Анонимно
    18.03.2019 12:40

    Очень жаль...

  • Анонимно
    18.03.2019 12:45

    Какой кошмар,мои соболезнования родным и близким.

  • Анонимно
    18.03.2019 12:49

    Очень жалко. Это большая потеря не только для журналистского сообщества, но и для всех нас. Алексей был очень хорошим журналистом и ведущим.
    Соболезнования родным и близким
    Покойся с миром Алексей.
    Мы тебя не забудем.

  • Анонимно
    18.03.2019 12:51

    Как же так!? Что вообще происходит? Везде эта пневмония!!! Только у меня из моего окружения умерло 5 человек, из них 2 молодых человека , что за зараза гуляет?

    • Man_16rus
      18.03.2019 13:35

      4я неделя температура, бронхит! Антибиотики, уколы, ничего не помогает!
      Гуляет атипичная форма. Берегите себя!

      • Анонимно
        18.03.2019 16:46

        Подтверждаю, что какой-то коварный вирус в этом голу

        • Анонимно
          18.03.2019 21:09

          Да не только в этом году. В 2013 лежал в той же 2-й больнице с атипичной пневмонией, спасибо молодой-девушке врачу - откачала. Температура 40, сбиваешь поднимается. Вызвал скорую, послушали - в легких чисто, сделали укол сбили температуру и уехали. На следующий день также, но в этот раз скорая забрала. Сделали снимок - 1/4 легких уже занято.
          Вот так.
          Кстати, когда привезли в больницу положили на место только что умершего от пневмонии старика.
          Люди, берегите себя, плюйте на работу когда дело касается вашего здоровья, и даже жизни!

      • Анонимно
        21.03.2019 21:04

        По слухам вражины в лаборатории в Грузии эксперементируют, не факт, конечно. Чтобы выжить, приходится и антибиотиками лечиться и противовирусными.

  • Анонимно
    18.03.2019 12:53

    Соболезную, так жалко молодой, позитивный человек был! Всем близким еще раз соболезнования!

  • Анонимно
    18.03.2019 12:58

    Просто не верится

  • Анонимно
    18.03.2019 12:58

    В 21 веке в больнице не смогли спасти. Вот такой уровень медицины у нас.

  • Анонимно
    18.03.2019 13:00

    Жаль... очень.... Соболезнования близким

  • Анонимно
    18.03.2019 13:04

    Это судьба, всё-таки...

  • Анонимно
    18.03.2019 13:04

    Пусть земля ему будет пухом! Умирают молодые - это страшно.Алексею жить бы и жить.Царствие ему небесное. Родным и близким соболезную.

  • Анонимно
    18.03.2019 13:08

    Очень рано. Мог бы пожить ещё минимум столько же лет. Жаль, очень жаль. Земля пухом.

  • Анонимно
    18.03.2019 13:12

    Очень печально, что в 21веке в третьей столице России люди умирают от пневмонии

    • Анонимно
      18.03.2019 13:44

      Пневмония как следствие, как осложнение...

      • Анонимно
        18.03.2019 18:54

        Тем более! За 3 недели не вылечили, а лишь усугубили! В больнице!

    • Анонимно
      18.03.2019 16:54

      Забудьте вы эту фразу третья столица, показуха и всё

  • Анонимно
    18.03.2019 13:13

    Господи,ну почему забираешь лучших? Скорбим.

  • Анонимно
    18.03.2019 13:15

    Человек, который делал телевизор интересным... Искренние соболезнования...

  • Анонимно
    18.03.2019 13:16

    Если известные певицы и популярные ведущие умирают в наших больницах от ерундовых болезней, что говорить о простых людях(

  • Анонимно
    18.03.2019 13:17

    12.39.Прежде чем кого-то критиковать,научитесь предложение из двух слов написать без ошибок.

  • Анонимно
    18.03.2019 13:19

    Грипп очень любит давать пневмонию как черный бонус - помню, несколько случаев заканчивались именно так, уходом. А коварство этой пневмонии в том, что её трудно распознать. думаешь простуда, а она окажется смертельной. Берегите себя и своих близких. Потеряли любимца Эфира, берегите себя.

  • Анонимно
    18.03.2019 13:20

    В больнице люди лежат никому не нужные, многих лечат для галочки. Хороших врачей очень не много. Отношение к пациентам оставляет желать лучшего.

  • Анонимно
    18.03.2019 13:20

    Врачи то ,что делали?!!!Ужас!Соболезную!!!

  • Анонимно
    18.03.2019 13:20

    Невозможно поверить в это....

  • Анонимно
    18.03.2019 13:22

    От пневмонии умирают чаще, чем некоторые здесь думают. Очень, очень коварное заболевание, часто на ранней стадии, когда легче всего купировать, протекает бессимптомно. И проявляется уже тогда, когда каждый день может стать роковым. Если на этом этапе время упустить, не обратиться к врачам вовремя - может стать поздно.
    Родственникам, друзьям и коллегам - соболезнования.

  • Анонимно
    18.03.2019 13:27

    НЕ УБЕРЕГЛИ... Кто, как, почему,не укладывается в голове, такой молодой,жизнь впереди.. Соболезнования родным и близким. Берегите себя и друг друга!

  • Анонимно
    18.03.2019 13:30

    Граждане,одевайте головные уборы,берегите голову.

    • Анонимно
      18.03.2019 13:37

      Надевайте.

    • Анонимно
      18.03.2019 13:55

      Да уж, элементарные правила сохранения здоровья не соблюдают очень многие в наших суровых северных широтах. В 20-градусный мороз видишь девушек и молодых людей без головных уборов, в легких курточках, с голыми щиколотками и просвечивающими голыми коленями через огромную дыру в модных рваных джинсах. Врачи врачами, медицина медициной, а самим ведь тоже беречься надо. Здоровье - бесценный дар Всевышнего, беречь его - первый долг любого человека. Стало быть, это элемент нравственности человека.

    • Анонимно
      21.03.2019 21:08

      Именно, и детей учите, чтобы с полуобнаженными ногами в кроссовках зимой не ходили.

  • Анонимно
    18.03.2019 13:31

    Добрый, милый человек
    Ты покинул нас внезапно
    Жизни Твой прервался бег
    Все случилось слишком рано

    Ты был Профи, каких мало
    Помогал всем, кому мог
    И теперь Тебя не стало
    Жаль – себя Ты не сберег

    Ты был честен и правдив
    И талантливый безмерно
    Этот мир несправедлив
    Смерть ошиблась, несомненно

    Ночь проходит. Наступает
    Новый красочный рассвет
    К горлу ком лишь подступает
    Ведь Тебя на свете нет…

    А.В.

  • Man_16rus
    18.03.2019 13:33

    Мой любимый ведущий...
    Очень жаль, земля пухом!

  • Анонимно
    18.03.2019 13:33

    Очень жаль, соболезнования родным и близким!
    Невероятно воспитанный, честный, порядочный и открытый человек, как-то вместе работали над коммерческими сюжетами - только самые хорошие воспоминания.

  • Анонимно
    18.03.2019 13:43

    Видимо и у меня наступил возраст, когда умирают современники.

  • Анонимно
    18.03.2019 13:44

    На Эфире только он один и был журналистом (

  • Анонимно
    18.03.2019 13:46

    Я в исскренем шоке от такой новости. Всегда с удовольствием смотрел программы с его участием. Очень подробно и обстоятельно раскладывал темы по косточкам. Из своих гостей брал максимум информации. Примите соболезнование родственнки и журналисткое сообщество! Мы потеряли ценного человека и проффесионала.

    • Анонимно
      18.03.2019 14:04

      Да нет у нас никакой журналистика,её давно уничтожили.

  • Анонимно
    18.03.2019 13:50

    Зачем нам телефон за 100т, небольшой прибор необходим, который мониторит состояние организма, когда плохо, сам звонит, вызывает скорую, предварительный диагноз.

  • Анонимно
    18.03.2019 14:01

    соболезнование родным и близким

  • Анонимно
    18.03.2019 14:04

    Интересно, в развитых странах с их медициной часты случаи смерти от пневмонии?
    В шоке конечно от новости. Покойся с миром, Лёха...

    • Анонимно
      18.03.2019 14:23

      Да, часты. Всего в мире около 7 млн гибнут от пневмонии ежегодно. Пневмония на 4 месте по смертности среди всех заболеваний.

      • Анонимно
        18.03.2019 18:53

        В развитых странах от пневмонии гибнут в основном пожилые, 40-летние гибнут в неразвитых странах с плохой медициной

        • Анонимно
          18.03.2019 19:37

          Ну а где данные о том, что в России в основном 40-летние гибнут от пневмонии? Ваши фантазии, не более того.

        • Анонимно
          18.03.2019 22:04

          Трудоголики редко бывают здоровыми,

      • Анонимно
        19.03.2019 09:20

        Россия просто не относится к развитым странам. Это нам так показывают по телевизору. По тому самому....

  • Анонимно
    18.03.2019 14:08

    Это же больница №2 на Музыкальной, там всё как в СССР.

    • Анонимно
      18.03.2019 15:05

      В СССР хотя бы порядок был. А теперь чего не коснись БАРДАК. А самое важное, НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!

    • Анонимно
      18.03.2019 15:26

      Среди моих знакомых отзывы про эту больницу все как на подбор: лучше не попадать.

  • Анонимно
    18.03.2019 14:13

    Алексей всегда отличался своей искренностью, честностью и тактичностью. Человек с большой буквы! Я не предстааляю Эфира без него.. Он лучший из людей. Буду скучать...

    • Мне сейчас напомнили, что Кулешов также помогал готовить первые выпуски "Раифского вестника". Монастырская газета существует уже 18 лет, а первые номера выходили при его участии. Сколько он сюжетов снял по Раифе, тоже не счесть.

  • Анонимно
    18.03.2019 14:29

    Блин, ну , как же так? Уже второй , такой молодой! Началова, Кулешов , а Марьянов?! Такие молодые и диагнозы мутные! Прям "взрыв мозга" какой то, где наш прорыв в медицине и диагностики?! Люди мрут , как мухи! Банально, но царствия небесного им!

  • Анонимно
    18.03.2019 14:51

    Соболезнования родным и близким, хороший человек был- солнечный, видно там он нужнее оказался. Светлая память.

  • Анонимно
    18.03.2019 14:58

    Алеша, светлая память...

  • Анонимно
    18.03.2019 15:02

    Соболезнования родным и близким! С самого начала смотрим программу Город и все ведущие стали уже родными и близкими! Очень жаль! Очень!

  • Анонимно
    18.03.2019 15:08

    Очень жаль, когда такие молодые и талантливые погибают.
    Всем урок - ваше здоровье, кроме вас никто не защитит. Такой скоротечной пневмонией болеют в основном люди трудоспособного возраста, сама переболела, еле выкарабкалась на 3х антибиотиках. И действительно развивается моментально после гриппа. Кашель с лихорадкой - вызывайте скорую, не стесняйтесь, настаиваете на рентгене и СОЭ, или делайте платно, но срочно, жизнь дороже.

    • Анонимно
      21.03.2019 21:13

      Я потом 3 месяца отплевывался всякой гадостью - мокрота т.н.

  • Анонимно
    18.03.2019 15:08

    Как же так?

  • Анонимно
    18.03.2019 15:11

    В шоке... Так рано... Работал с ним в новостях на канале СТС-Казань годах в 2001-2002. (Лёша до Эфира там работал). Действительно, Алексей при жизни заслуживал только добрых слов. Он и сам человеком добрым и светлым был... Был... Светлая тебе память, Лёша...

  • Анонимно
    18.03.2019 15:16

    Мы имеем такую медицину, которое задумало наше государство. Берегите себя и своих близких! Помощи не будет.

  • Анонимно
    18.03.2019 15:17

    Только.пожалуста .не валите все на врачей.они не виноваты а виноваты те кто создал им условия в которых они работают.Это известные молодые люди умерли.а сколько простых людей сейчас умирает .одному богу только известно.Раньше царь о своих подданных заботился.а сейчас кругом одна коррупция и беззаконие.

    • Анонимно
      18.03.2019 15:39

      Если вы лично жили при царе и говорите о своем опыте, его можно смело подвергать сомнению, ибо вам давно за сто лет. Если не жили - не утверждайте.

    • Анонимно
      18.03.2019 16:57

      Пусть врачи выступают против этих условий. А не сидят молча боясь увольнений. В Кировской области не побоялись увольнений.

      • Анонимно
        18.03.2019 17:08

        Врачи не выступят. Их почти не осталось. Всего 40% врачебных ставок заняты в РФ из этих людей 70% пенсионеры. Обществу и государству не нужны врачи! 25 лет называло врачей общество убийцами, совершенно не понимая кто затеял всю эту реформу здравозахоронения.

  • Анонимно
    18.03.2019 15:23

    что у Началовой, что у Алексея были небезнадежные случаи и такие исходы. от этого еще печальнее. безумно жаль. Смотрела "тему" и поражалась его спокойствию, воспитанностью в общении с разными (не всегда адекватными) людьми. Человек с таким добрым и светлым лицом не мог быть другим...

  • Анонимно
    18.03.2019 15:25

    давайте поставим ему памятник в городе.

  • Анонимно
    18.03.2019 15:47

    Перестаньте все валить на врачей! Понятно же пневмония это лишь следствие более тяжелого заболевания

    • Анонимно
      18.03.2019 16:53

      Кому понятно, что это следствие другого заболевания?
      Вам?

    • Анонимно
      18.03.2019 17:51

      Какая разница? Тем более, если так, то сложных пациентов должны особо вытягивать, под особым контролем!

  • Анонимно
    18.03.2019 15:49

    Что можно сказать о медицинской помощи в Казани, если 39-летние люди с пневмонией умирают за 3 недели в больнице?

  • Анонимно
    18.03.2019 15:50

    Предлагаю некоторым представителям госсовета, указанным в статье, наведаться в эту горболницу №2 и посмотреть какие там условия пребывания и лечения. Рамы деревянные - дует, штукатурка отваливается, еду есть невозможно. И сделать выводы сколько бюджетных средств выделяется например на тв и сколько на ремонт и модернизацию больниц. То же самое с детской 7 больницей - ужас ужасный! Про другие больницы сказать не могу - слава Богу не была, поэтому врать не буду.
    Дорогие наши представители бюджетных денег, сделайты выводы пожалуйста!

    • Анонимно
      18.03.2019 16:45

      Про 2 больницу подтверждаю.

      Человек лежал с пневмонией. На 7 и 8 марта температура ночью в палате была не выше 14 градусов. Одеяла в виде тонких кусков половой тряпки. Предписанные лекарства выдавались неполностью. Когда после переохлаждения в палате человеку стало плохо, пытался вызывать врача, жал на кнопку 40 минут. Никто не пришел. Из последних сил вышел в коридор, и просил проходящих людей вызвать врачебный персонал. В этот раз все обошлось.

      • Анонимно
        18.03.2019 19:39

        А кто главврач?

      • Анонимно
        18.03.2019 22:19

        Про такие случаи нужно писать на сайт администрации президента РФ. Быстро порядок наведут.

        • Анонимно
          18.03.2019 23:45

          Ага, в Москве вашей любимой недавно в квартире девочку-Маугли нашли.

          там порядок, в первопрестольной )))))))))))))

      • Анонимно
        19.03.2019 22:41

        Тоже подтверждаю про 2 больницу. Лежал осенью с пневмонией, очередь на УЗИ 5 дней!!! после поступления, а у меня почки не здоровые, страшно там, люди умирают. Видел, как орала родственница проходя на улицу через вестибюль свиданий - сволочи, не ложитесь сюда, тут людей убивают.

    • Анонимно
      19.03.2019 20:03

      7 детская на айдарова отделение пульмонологии. Лежала с дочкой этой зимой с пневмонией. Низкий поклон врачам и мед.персоналу. на ремонт не обоащала внимание в этой ситуации. Небольшая температура была 3 дня, пошли к врачу послушал и сказал без рентгена что пневмония. Через час на рентгене диагноз подтвердился. Берегите себя и своих детей.

  • Анонимно
    18.03.2019 15:57

    Поэтому таких как он на небеса рано и забирают.

  • Анонимно
    18.03.2019 16:05

    Трудно в это поверить.Светлый был человек. Порядочный, добрый. Большой профессионал. Покойся с миром, Лёша

  • Анонимно
    18.03.2019 16:28

    Выделять больше средств на медицину, проводить чек-ап всех поголовно, зарплату медсёстрам врачам повысьте. И результаты будут

    • Анонимно
      18.03.2019 16:56

      16:28 Не смешите людей! По всей России за последние 10-15 лет закрыли тысячи больниц и поликлиник. Давеча в своем Послании Президент РФ обещал по миллиону сельским врачам и учителям. Вопрос: где они будут работать? Раз уж Началову и Кулешова не спасли (а ведь Алексей лежал в больнице 3 недели (!!!), на кого надеяться нам, простым гражданам нашей многострадальной страны ???

      • Анонимно
        18.03.2019 18:06

        Читайте внимательно, не лежал он в больнице 3 недели.

    • Анонимно
      19.03.2019 08:28

      Если изначально у медицинского работника- специалиста провал в знаниях, зарплата не прибавит знаний. Если у того же специалиста присутствуют знания, он из-за низкой зарплаты на пациентах отыгрываться не станет!!!!!!! Вот в чем вопрос! Кто попадает в мед вуз, кто их обучает и кто ими руководит????? В Казани нет квалифицированных иммунологов, особенно детских. В третьей столице России нет возможности доступно сдать анализы на иммунограмму! В российской Федерации нет стандартов лечения людей с врожденным иммунодефицитом, зато есть стандарты лечения ВИЧ-инфицированных!!!!!! Страховые компании не бдят на стороне пациентов!!!! Поэтому люди, поступившие по блату в мед вуз, отучившись спустя рукава, так же и работают! Потому что спасение утопающего дело рук самого утопающего!

  • Анонимно
    18.03.2019 16:41

    Это не горе
    Это трагедия
    Когда уходят молодые талантливые работоспособные молодые....
    Соболезнования...
    Мир его праху

  • Анонимно
    18.03.2019 16:53

    Посмотрел последнюю его тему от 28.02.19 спасибо за внимание. До свидания. Ещё увидимся

    Печально что не получилось

  • Анонимно
    18.03.2019 17:13

    Мне очень очень жаль...искренние соболезнования семье,родным ,коллегам

  • Анонимно
    18.03.2019 17:14

    Если бы вместо ненужных дорогих спортивных и культовых сооружений строили бы больницы и поликлиники, то физическое и духовное здоровье народа было бы прекрасным.

  • Анонимно
    18.03.2019 17:18

    Мы учились вместе в школе-лицее N 9 города Зеленодольска, с 7 по 11 классы. Эрнст Сафиуллин был номинальным классным руководителем в старшем классе. Настоящим учителем для своего класса много лет была Нигметзянова Марина Фаритовна, она научила своих детей своего звёздного (первого пилотного спутникового лицейского и тд и тп, так его называли) класса думать, рассуждать, спорить, отстаивать свою точку зрения, принимать решения и нести ответственность за свои поступки. Она сумела заронить в душу и сердца своих детей жажду жизни, интеллигентность, стремление всегда оставаться порядочными и честными людьми. Низкий ей поклон за это. А нашему Алексею, пусть земля будет пухом. Невосполнимая утрата. Не могу принять и поверить, всего 39 лет ведь, вся жизнь впереди. Родным и близким соболезную, держитесь.

    • Анонимно
      18.03.2019 23:08

      Вот только первым лицейским выпуском вы не были и никто вас так не называл. До вас был годом старше выпуск, который в лицее с 8 класса учился. А до него был выпуск, который с 9 класса. А Алексею земля пухом. Добрый, хороший парень.

      • Да ладно вам - годом раньше, годом позже. Ну, я был годом раньше ). Закончил в лицее 8 и 9 классы. А Эрнст Жанович вел у нас информатику, кстати. В школе мы с Алексеем не пересекались, познакомились уже на ТВ-ЗеД.

        • Анонимно
          19.03.2019 11:26

          Да я только о том, что класс, где учился Алексей не был первым лицейским выпуском, да и вторым не был (как утверждалось в сообщении). Больше никаких претензий. И Марина Фаритовна была оригинальным для того времени учителем и Эрнст Жанович замечательный учитель и человек. А Алексей уже тогда отличался от своих одноклассников умом и скромностью.

  • Анонимно
    18.03.2019 17:25

    Очень жаль! Хороший был человек.

  • Анонимно
    18.03.2019 17:26

    Соболезнуем. Но мне кажется все городские больницы низкого уровня подготовки врачей. Врачи не развиваются в профессии. Раз в пять лет усовершенствование, и все. Учебники в сторону. Нет индивидуального подхода. Все случаи разные. Думать надо врачу головой. С пневмонией надо было в инфекционную больницу. Там врачи думающие.

    • Анонимно
      18.03.2019 20:26

      Вы думаете возможно лечить серъезные болезни антибиотиками и другими лекарствами призведенными по программе импортозамещения в РФ??? Вы знаете что такое отечественный антибиотик? Современные микробы жить без них не могут. Не валите на врачей. Они такие же заложники как и их пациенты.

    • Анонимно
      18.03.2019 21:30

      У ребенка был гнойный лимфоденит. Участковый педиатр поставил диагноз свинка какое-то то время ребенок был без адекватного лечения. Бабушка без образования, которая вырастила 8 детей сказала, что это не свинка, у ее детей была свинка, но протекала болезнь иначе. Но мы верили врачу, это же специалист. В итоге дотянули до того,что ребенка еле спасли, делали операцию под общим наркозом, ещё чуть-чуть, сказали нам врачи в стационаре и было бы поздно.

  • Анонимно
    18.03.2019 17:30

    Очень печально когда уходят из жизни молодые люди. Мы с женой были шокированы кончиной А.Кулешова, т.к. за эти годы он стал через ТВ как бы негласным членом каждой семьи.Выражаем искренние соболезнования его семье и близким и скорбим вместе с ними. Нам очень будет не хватать его.

  • Анонимно
    18.03.2019 17:36

    А Вы диспанзеризацию проходили? Она сведена к заполнению опросного листа: чем болели Ваши прабабушки, прадедушки и от чего они умерли? На основе Ваших ответов Вам поставят диагноз. К гадалке не ходи. Прямо ясновидящие. А зачем нам такая медицина? Народ это понимает, и все потянулись к знахаркам, гадалкам- снимать порчу. А к врачам не попадешь. Запись к ним за две недели вперед: или за это время выздоровеешь или сдохнешь. Не каждому удается выздороветь, к сожалению.

    • Анонимно
      18.03.2019 19:41

      От диспансеризации нет толку! Только миллионы бюджетные растаскивают. За весь прошлый год так и не дождалась талон на маммографию. А конкультация у окулиста это всего лишь осмотр медсестрой

    • Анонимно
      18.03.2019 19:46

      Вам хоть вопросики позадавали ))) Нас отправили в обязательном порядке с работы (гос АО). Пришла к терапевту, а она мне тут же справку написала, что диспансеризация пройдена. Вот и все дела.

  • Анонимно
    18.03.2019 17:56

    "Мое подсознательное всегда спрашивало: „Почему он часто грустный?“
    Да потому что нынешние медиа не предоставляют возможность штатному журналисту формулировать в полном объеме свою точку зрения. Потому что журналист не свободен. Его позиция должна быть взвешенной, сбалансированной. Лучшие эфиры Алексея - это программа "Разворот" на радио Эхо Москвы в Казани в 2007-2008 годах.

    • Анонимно
      25.03.2019 12:27

      Вообще считается, что моральное и физическое выгорание у трудоголиков происходит именно по причине загруженности на работе. И не только. Если человек недооценен, не получает должное признание, позитивные эмоции, иногда даже любимая работа начинает давить на него. Происходит такая ситуация в больших корпорациях или в небольших, но долго работающих. Концепт "использования" по полной катушке лучших на работе приводит к ослаблению энергии человека, он находится в условиях неопределенности и нервного истощения. "Эфир" как раз к таким компаниям относится. Там о людях вообще не думают. Человек, профессионал там всего лишь станок для зарабатывания рабовладельцами рейтингов и денег.

  • Анонимно
    18.03.2019 17:57

    В попадёшь чего толку, невролога, эндокринолога прячут от народа, запись через мамадыш. У гос. Услугах их нет. И бегаем как собаченки. А ещё и результат всегда не удовлетворяет. Учиться надо всю жизнь. Посмотрите сколько учатся врачи за рубежом,всю жизнь. Соболезнуем.

    • Анонимно
      18.03.2019 21:33

      Точно! Я уже три месяца не могу попасть к ревматолога, талоны дают раз в месяц, через пять минут после начала работы регистратуры все талоны заканчиваются. А платно - пожалуйста, в любое удобное время!

      • Анонимно
        19.03.2019 07:04

        В течение 2 недель по закону должны, если нет , звоните в тфомс

  • Анонимно
    18.03.2019 18:05

    Необходимо проанализировать от чего бОльшая смертность: от промедления начала приема антибиотиков или от своевременного самолечения антибиотиками по инструкции из интернета.
    И разрешить продавать антибиотики в аптеках без рецепта, но с предупреждением Минздрава.

    • Анонимно
      21.03.2019 21:25

      Согласен. Сейчас вообще перестали давать без рецепта. Дурь полная. Беру старый рецепт и покупаю. Всегда в аптечке есть.

  • Анонимно
    18.03.2019 18:06

    Господи !!! Как жалко ! Была знакома лично , такой контактный,светлый,очень душевный человечек. Как несправедлива жизнь,что так рано покидает таких людей,и как нелогична смерть,что приходит так внезапно и рано((((( очень -очень жаль. Так хотелось бы пообщаться с ним ... Но к сожалению, больше не возможно. Просто шок((((

  • Анонимно
    18.03.2019 18:10

    Врачи не боги всех излечить не возможно жаль что рано ушёл человек все мы когда-то родились и все мы когда-то умрем

  • Анонимно
    18.03.2019 18:23

    Самолечение, как следствие, не соблюдение дозировок-схем лечения-самоназначения приводят к нечувствительности возбудителей болячек к лекарствам, которые в свободной продаже. Надо категорически запретить рекламу лекарственных средств и продажу лекарств без рецептов.

  • Анонимно
    18.03.2019 18:45

    Жаль когда уходят активные и хорошие люди, на днях Юля умерла и оба мои ровесники. Надо не забывать о том, что каждая прожитая минута может быть последней. В погоне за благами люди не замечают,как обижают других,обманывают и не думают о том, что это все временное. Мы все бессильные букашки перед Всевышним, люди! будьте добрее, старайтесь договориться и понять друг друга.

  • Анонимно
    18.03.2019 19:06

    Папа лежал там же в больнице с пневмонией. Рядом лежал Камиль, 41 лет, умер от пневмонии. Напротив перевели со 2 этажа парня лет 30 с чем то 2 метрового, умер на другой день вечером. То что папу выписали живым из 2 больницы, я до сих воспринимаю как чудо.

    • Анонимно
      18.03.2019 21:37

      Полностью согласна с Вами. Очень уж часто в этой больнице пациенты умирают, или получают осложнения. Несколько раз приходилось лечиться в этой больнице. После микроинсульта выписали через неделю, недолечили, через 3 дня следующий микроинсульт, отказалась ехать во 2-ую, лечилась в другой больнице. Ранее коллега лечилась во 2-ой больнице , была пневмония, лечили простейшими антибиотиками, как результат полгода восстанавливалась после болезни, в это время и я перенесла пневмонию, осложненную плевритом, лечилась в 16 больнице, спасибо врачам, поставили на ноги. Не доверяю врачам этой больницы.

  • Анонимно
    18.03.2019 19:07

    На страницу в контакте заходил 16 марта в 21.01

    • Анонимно
      20.03.2019 15:34

      Родные могли зайти. Он, вроде, в коме уже с пятницы был.

  • Анонимно
    18.03.2019 19:32

    Во 2 больницу даже врачи скорой не советуют ехать...

  • Анонимно
    18.03.2019 19:50

    Очень жаль .Соболезную родным и близким.

  • Анонимно
    18.03.2019 19:55

    Очень жаль, такой молодой...царства тебе небесного...

  • Анонимно
    18.03.2019 20:03

    Получается, если ты заболел пневмонией и ты можешь умереть спокойно будучи в больнице,в которой тебе не помогут?((((

    • Анонимно
      18.03.2019 21:38

      20:03 Вы даже не представляете как легко вы можете умереть в нашей больнице. Особенно в обычных, районных.

      • Анонимно
        18.03.2019 21:58

        Если уж в Казани такое твориться.... То о районных и слов нет...

        • Анонимно
          18.03.2019 23:09

          В районных больницах пациенты выздоравливают как мухи

  • Анонимно
    18.03.2019 20:05

    Когда пневмония развивается по неизвестной причине, говорят о психосоматике. К сожалению, никакие лекарства не помогают. Только зависит от самого человека, как он самостоятельно себя настроит на выкарабкивание и этой ямы, по какой причине он туда попал.
    Если понять причину, то можно вылезти. Врачи лечат стандартно, особо не лезут в душу, что их винить...
    Я по своему опыту говорю, когда решается задача, и находится причина, болезнь как рукой снимает и человек выздоравливает.
    Очень печально... Соболезнование близким.
    Не хватило ему любви

    • Анонимно
      18.03.2019 21:02

      Да пневмония по психосоматике это отсутсвие жизненных перспектив, глубокое уныние , депрессия. Конечно, в 40 лет талантливый и умный мужчина " загнивает " на Эфире. , это подавляет. К тому же нигде не пишут о жене, детях. .. Может и это давило. В любом случае жаль. Светлый человек!!!!

  • Анонимно
    18.03.2019 20:09

    Трудяга Куляшов...Добивался все своим трудом...Нелегко было,нелегко...И здесь скромность загубила

    • Анонимно
      18.03.2019 21:12

      Не нашлось рядом человека, который бы попытался по-умному проявить заботу об Алексее: организовать дополнительные консультации у нескольких специалистов в других лечебных учреждениях, обратиться в ту больницу, где по отзывам пациентов врачуют профессионалы. Болеющий человек всегда нуждается в помощи и участии доброжелателей. Берегите и заботьтесь друг о друге, хотя по жизненным обстоятельствам это не всегда легко делать. Цена беспечности в вопросах здоровья критично высока.

  • Анонимно
    18.03.2019 20:31

    Объясните, как мог человек три недели назад выйти на больничный и находясь в больнице уйти из жизни в окружении медиков? А если бы не ушел на больничный может и не умер бы? Куда смотрят медики? Позор!

  • Анонимно
    18.03.2019 20:35

    Очень жаль.Соболезную.Лечили от ОРВИ.И залечили.Со мной летом аналогичная ситуация.Выходные.Температура 40.Деж врач приезжает и ставит диагноз Орз.Кагоцел и.т.д.больше пить.Насморка нет кашля нет.И вот с этой температурой до среды когда назначили прием прихожу к своему терапевту.Пожилая женщина,может даже на пенсии.Срочно отправила в больницу на ренген.А от туда я уже не вышел.Пневмония.Капельницы уколы вобщем откачали.Вывод-
    Медицину угробили окончательно и человека.
    Жаль и очень жаль.Он просто излучал тепло и доброту.Соболезную

  • Анонимно
    18.03.2019 21:23

    Соболезную, очень жаль, светлый человек. Почему никто не обращает внимание, что такой смертельной пневмонией болеют молодые люди. У нас на работе все кто ехал на вахте переболели, а вот мой 76 летний отец от нас не заразился, хотя цепляет любую инфекцию. А дочь от меня через неделю заболела. Вот и выше по описаниям все молодые болели, явно бактериологическое оружие.

  • Анонимно
    18.03.2019 21:25

    Посмотрела последний его эфир, в сети выложил Шестнев С, у него уже была не здоровая худоба и темные круги под глазами. Думаю у него были проблемы со здоровьем более чем серьезные

  • Анонимно
    18.03.2019 21:32

    В нашем доме жил. Тихий такой, добрый, интеллигентный. Прощай, сосед. Спи спокойно.

  • Анонимно
    18.03.2019 22:31

    У Кулешова было очень серьезное заболевание, на его фоне любая инфекция очень опасна. В данном случае пневмония. Но сейчас это уже не важно, пусть земля будет пухом...

    • Анонимно
      18.03.2019 22:55

      Кто с ним хорошо был знаком, все прекрасно все понимают. Врачи тут не при чем, не все болезни лечатся, к сожалению.

    • Анонимно
      19.03.2019 06:49

      Такая болезнь одна. Диагноз обычно скрывают. Неужели?

  • Анонимно
    18.03.2019 22:38

    Как заходишь на сайт клинической больницы 2 , видишь такой текст: "Нам приятно сообщить вам, что наша клиника – это не только современное здание, построенное в центре Кировского района города Казани, но и новое отношение к пациентам. Medicus amicus et servus aegrotorum est (лат. «Врач – друг и слуга больных») – это латинское изречение стало девизом работы наших врачей. Главная их задача – повысить качество жизни пациентов, сделать людей здоровыми и уверенными в себе."

  • Анонимно
    18.03.2019 23:19

    Уровень современной российской медицины. Более сказать нечего. Тупые врачи, бездари. Как их готовят, - не понятно. Квалифицированных специалистов осталось единицы. Родственник заболел- поставили диагноз бронхит. Назначили лечение и выписали препараты. Через пару дней температура подскочила до 39,5. Увезли на скорой в больницу. Там выяснили - ангина, а не бронхит. Назначили лечение и другие препараты. Через неделю все прошло. Ну как можно ангину с бронхитом перепутать???

    • Анонимно
      18.03.2019 23:47

      Боитесь произнести настоящую причину? (что это не у медицины российской такой уровень, а у государственного управления такой уровень)

      Боитесь?

  • Анонимно
    19.03.2019 00:08

    Берегите себя, не доводите до больницы, там вам дадут умереть.

  • Анонимно
    19.03.2019 01:25

    Что же вы ожидали? - все толковые врачи разбежались кто куда с такими условиями в лучшие места. Пенсионеры уходят, молодежь не идёт в проблемную медицину и в тяжелую работу с людьми.

    Скоро реально проблема будет найти врача хорошего, если структурных изменений правильных не сделают:
    - улучшить бытовые условия студентов КГМУ,
    - поднять стипендии студентам медикам в КГМУ и колледже,
    - готовить нормально медсестер,
    - поднять зарплаты младшему медперсоналу, преподавателям университета, научным медработникам, практикующим врачам,
    - поднять оплату ночных суточных дежурств по неотложке,
    - повысить зарплату санитаркам
    - уволить лишний не медицинский персонал в больницах (экономисты, бухгалтеры, менеджеры)
    - строгий финансовый контроль главных врачей в каждой больнице
    - повышение ассигнований общее на медицину и медобразование

    Иначе вымрем все как мамонты.

    • Анонимно
      19.03.2019 10:04

      А я бы добавила:
      -принимать в мединститут только после окончания медучилища либо после двухлетнего стажа работы санитаром в стационаре. Раньше это приветствовалось,я поступала в 80-х. Человек, который решил посвятить жизнь медицине, должен идти по призванию и начинать с низов, с "грязной работы". Белоручки и те, кто пошел в медицину не по призванию, отсеивались в начале пути.

      • Анонимно
        21.03.2019 13:49

        верно, дойдут до конца только по призванию

      • Анонимно
        21.03.2019 21:40

        И профильные предметы- химия, биология, в школе чтобы были на 5.

  • Анонимно
    19.03.2019 03:39

    У входа в Стелленбосский университет (ЮАР) висит следующее сообщение " Уничтожение любой нации не требует атомных бомб или использования ракет дальнего радиуса действия. Требуется только снижение качества образования и разрешение обмана на экзаменах учащимися. Пациенты умирают от рук таких врачей. Здания разрушаются от рук таких инженеров. Деньги теряются от рук таких экономистов и бухгалтеров. Справедливость утрачивается в руках таких юристов и судей . Крах образования - это крах нации."

  • Анонимно
    19.03.2019 06:02

    Эта статья должна была быть на "Эфире"

  • Анонимно
    19.03.2019 08:44

    На сайте "Эфира" его последняя тема от 28.02. Он там. видно, не жилец. Ему там не 39, а 59. Более серьёзная болезнь, чем сезонная простуда с отягчающими последствиями..

    • Анонимно
      19.03.2019 09:53

      Я записалась к терапевту на прием ,сказали только через две недели есть талон,в поликлинике на Вишневкого,сказали врач обслуживает два участка ,талонов нет. Минис тр здравоохранения отчитывается о больших результатах. Для кого? только для избранных ,элит,а простой человек не имеет возможности лечиться и у терапевта!!!!!!

      • Анонимно
        19.03.2019 20:48

        Ууу, на Вишневского это уже не поликлиника
        Это мсч при КФУ! Новый глав все захватил, а для людей, больных все разворотил! Надо рентген сделать, пожалуйста иди по направлению, ждать очереди в ркб-2. А раньше было на 1 этаже самой поликлиники. Не осталось ни кабинета физиолечения, рентген кабинета, хирург сидит на 3 этаже. Офигели, когда после ДТП, после травматологии выписали под наблюдение хирурга, с гипсом на ноге нужно было подняться на третий этаж в кабинет хирурга. А потом идти на рентген в ркб-2. Чем думал "глав" Мсч? Флюорографию надо идти за направлением в на Вишневского 2, потом по направлению либо в ркб 2, либо в больницу на Шмидта! Врачи меняются на раз, два! Никому дела нет до пациентов. Только в освоении средств волнуются.

  • Анонимно
    19.03.2019 10:07

    Всякий раз передёргивает от этого"земля пухом". Понимаю, люди так говорят от незнания. Это языческое проклятие. Так в Древнем Риме проклинали своего врага: пусть земля тебе будет пухом, чтобы собаки могли вырыть твои кости. Лучше желать царствия небесного или светлой памяти. Простите за поучения!

    • Анонимно
      19.03.2019 10:54

      Сообщите наконец окончательный диагноз смерти,а то народ все остальные дни будет гневаться на медицину РТ!

      • Анонимно
        19.03.2019 13:52

        Результаты вскрытия будут через месяц, во-первых. А во-вторых, это все-таки врачебная тайна. Вы бы хотели, чтобы причина смерти ваших родственников была во всеобщем доступе? Я - нет. Пусть знают родственники. Если считают нужным, могут сообщить всем, но не иначе.

      • Анонимно
        19.03.2019 18:08

        Эта болезнь пока не лечится, а зачем Вам подробности. Хороший человек ушёл, пусть в нашей памяти он останется, таким, каким мы его знали, светлым и добрым. Врачи тут помочь не могли...

  • Анонимно
    19.03.2019 11:39

    Ему надо жить и жить почему так жизнь несправедливо .Соболезную.

  • Анонимно
    19.03.2019 13:37

    Алексея нет, я даже не хочу смотреть выпуски программы без него. Талантливый, честный, классный, настоящий! Таких мало! Лично мне его будет не хватать. Соболезную родным.
    Куда мир катится? Страшно за образование и медицину. Ощущение, что не развитие идет, а деградация в этих областях. Дальше сплошной мат.....

  • Анонимно
    19.03.2019 14:10

    Скромный парень, воспитанный, трудолюбивый, тактичный это редкость сейчас и не только в журналистике.Соболезнования родным.

  • Анонимно
    19.03.2019 14:22

    Лешка-Лешка... Как же так! Вроде виделись недавно, хотели в баню все вместе поехать попариться. А ещё ты хотел свою построить... Как жаль, на душе огромный камень ((( Спи спокойно, друг.

  • Анонимно
    19.03.2019 16:46

    Опять плачу.

  • Анонимно
    19.03.2019 18:05

    Он так тяжело болел до этого, но очень мужественно держался. Только похудел сильно. Никто и не догадывался, ни оха не стона. Не знаю, что творилось у него на душе, но внешне улыбался , шутил... Вот такие герои среди нас. Я бы не смог так, сиганул бы с высотки...

  • Анонимно
    19.03.2019 18:14

    Тут невежи всё врачей обвиняют, но они помочь уже не могли. Пневмония тут лишь следствие, причина в тяжёлом системном заболевании. Не дай бог никому...

  • Анонимно
    19.03.2019 21:48

    Может быть и в его случае это следствие затяжной болезни. ..но уж очень много негатива о 2 ой горбольнице.прослушайте сь к пациентам!!

  • Анонимно
    19.03.2019 22:13

    Очень жаль.

  • Анонимно
    19.03.2019 22:21

    Я лежал с пневмонией в этой больнице пол года назад. Мне реально было страшно, сбежал при первой же возможности А потом я узнал, что у неё в народе прозвище "Морг". Очередь на УЗИ для терапевтического отделения 5 дней, зато платно можно пройти УЗИ за 500 рублей - висит объявление.

  • Анонимно
    20.03.2019 10:17

    В этом году ходил страшный вирус, и все молчат,который буквально за три дня вызывал пневмонию , рентген не показывал, только томография выявляла. И если человек начинает заболевать нужно подключать серьезную терапию с антибиотиками, противовирусными препаратами.И антибиотики только внутривенно , и бактериальные препараты внутривенно. Все больницы в феврале были переполнены. Неделя промедления и летальный исход. И еще нет ни какой профилактики. Приходит больной человек с кашлем в больницу, на входе должны лежать маски, что бы больной человек не заражал окружающих. не будет же больной человек с температурой бегать по аптекам покупать маску, он еле до больницы доходит. Медсестра на рабочих местах, подхватывали вирус и заболевали сами пневмонией. Это что страшное творилось в этом году. Ужас.

  • Анонимно
    20.03.2019 10:34

    Если в организме мало магния и калия, электролитов для работы сердца, антибиотики могут запросто остановить сердце. Во 2 больнице при пневмонии азитромицин дают и системой другой антибиотик заливают. При этом нет не витаминов, ни минералов для сердца. Вот статья об этом:Опасные для жизни антибиотики. Убивая микробы, молитесь о сердце
    26 марта 2018 Ирина Лутик
    Какие лекарства чаще всего на слуху в сезон простуд и их осложнений? Конечно, антибиотики! Нелеченная простуда, пневмония, бронхит – повод принимать противомикробные препараты, в том числе и для сердечников. Вот только настораживают скрытые от неопытного глаза изменения на ЭКГ, которые провоцируют жизнеопасные аритмии. Поэтому говорим о том, почему прием некоторых антибиотиков может угрожать вашему сердцу.



    Внимательно читайте лист-вкладыш к антибиотику
    То, что отдельные антибиотики могут спровоцировать изменения в ЭКГ, не секрет. Об этом написано в листе-вкладыше к препарату (смотри раздел «Побочное действие»).

    Например, разворачиваем аннотацию к азитромицину, читаем:

    «Со стороны сердечно-сосудистой системы: нечасто – ощущение сердцебиения, приливы крови к лицу; неизвестная частота – снижение АД, увеличение интервала QT на ЭКГ, аритмия типа«пируэт», желудочковая тахикардия».

    Берем антибиотик кларитромицин. Разворачиваем побочные эффекты: «Со стороны сердечно-сосудистой системы: редко – желудочковые аритмии у пациентов с удлиненным интервалом QT».

    Напоследок – эритромицин: «Со стороны сердечно-сосудистой системы: редко – тахикардия, удлинение интервала QT на ЭКГ, мерцание и/или трепетание предсердий (у больных с удлиненным интервалом QT на ЭКГ)». Конечно, пишут сухими медицинскими терминами, но – пишут.



    Опасные для жизни антибиотики: макролиды (с окончанием на -мицин)
    Одна из групп антибиотиков, которые могут спровоцировать жизнеопасные нарушения сердечного ритма, – макролиды. К ним относят все лекарства, названия которых заканчиваются на -мицин: эритромицин, кларитромицин, азитромицин, спирамицин, клиндамицин, рокситромицин.

    Эксперименты на животных показали, что на первом месте в угрожающей группе – эритромицин, за ним – кларитромицин, далее – азитромицин (Ohtani H., Taninaka C., Hanada E. et al. Comparative pharmacodynamic analysis of QT interval prolongation indused by the makrolides clarithromycin, rox ithromycin and azithromycin. Chemotherapy. 2000; 44: 2630-2637).

    Дело в том, что у макролидов есть аритмогенная активность (то есть их прием ведет к нарушению проведения сердечного импульса). Плюс их прием вызывает мощную блокаду ферментов системы цитохрома Р450 в печени (ответственных за переработку лекарств). Это повышает концентрацию в крови других препаратов (мочегонных средств, некоторых противоаритмических препаратов: новокаинамида, амиодарона, соталола), которые вызывают схожие изменения в ЭКГ (Owens R. Risk Assessment for Antimicrobial Agent-Induced QTc Interval Prolongation and Torsades de Pointes. Pharmacotherapy. 2001; 21: 310-319).



    Опасные для жизни антибиотики: фторхинолоны (с окончанием на – оксацин)
    Еще одна потенциально опасная группа антибиотиков – фторхинолоны. Их «визитная карточка» – окончание -оксацин: левофлоксацин, офлоксацин, спарфлоксацин.

    В базе данных FDA (Food and Drug Administration – агентство Министерства здравоохранения и социальных служб США) содержится 15 сообщений о 10 млн случаях желудочковых аритмий или остановках сердца при приеме левофлоксацина и 145 сообщений о развитии тяжелых, в том числе смертельных аритмий при реакции на спарфлоксацин (Ball P. New antibiotics for community-acquired lower respiratory tract infections: improved activity at a cost. International Journal of Antimicrobial Agents. 2000; 16: 263-272).

    Ципрофлоксацин, напротив, названные побочные эффекты вызывает крайне редко (по-видимому, это связано с точкой приложения лекарства – почками, а не лёгкими, как для более аритмогенных препаратов).
    Факторы риска при приеме фторхинолонов – высокие дозировки и внутривенное введение (Meyer F.P., Geller J.C. QT-Intervall-Verlangerung durch Pharmaka. Kardiotoxizitat von Arzneimitteln. Monatsschr Kinderheilkd. 2004).

    Когда мы сталкиваемся с макролидами и фторхинолонами: при больном горле и почках, при пневмонии и язве желудка

    С первого взгляда может показаться, что эта информация cardio.today неактуальна для обывателя. Редкие по частоте нарушения ритма обычно читаются в аннотациях по диагонали. Но посмотрим на ситуацию с другой стороны.

    Эритромицином до недавнего времени (а пожилые врачи – по-прежнему) лечили больное горло – ангины, тонзиллиты.
    Азитромицин – один из основных антибиотиков, которые сегодня назначают в комплексном лечении бронхита и при долечивании после больницы пневмонии. Левофлоксацином лечат тяжелые пневмонии (согласитесь, в наше время осложненное течение гриппа – не редкость).

    Кларитромицин дополняет схему лечения язвенной болезни, цель – убить микроб, провоцирующий воспаление слизистой желудка и 12-типерстной кишки. Офлоксацин часто назначают при болезнях почек и мочевого пузыря.

    Так или иначе, мы сталкиваемся с опасными группами антибиотиков чаще, чем хотелось бы.



    Принимаете антибиотики? Делайте ЭКГ!
    Антибиотики нарушают равномерность расслабления сердечной мышцы, тем самым создавая в ней участки повышенной возбудимости.
    В медицине такие изменения называют «электрической нестабильностью миокарда». Эти процессы не видны при УЗИ сердца, их можно обнаружить только на ЭКГ в виде удлинения интервала QT, отвечающего за расслабление сердца (Camm J., Malik M., Yee Guan Yap. Acquired long QT syndrome. – Blackwell Futura, 2004. – 208 p.). Критическое увеличение продолжительности интервала QT запускает развитие угрожающей жизни желудочковой тахикардии типа «пируэт» (от франц. «torsades de pointes») и механизм внезапной смерти (Committee for Proprietary Medicinal Products. Points to consider: the assessment of the potential for QT interval prolongation by non-cardiovascular medicinal products. London: CPMP, 1997).

    Развитию названной побочной реакции при приеме антибиотиков способствуют:
    наследственная предрасположенность,
    заболевания сердца (особенно застойная сердечная недостаточность, редкий пульс, атриовентрикулярная блокада),
    нарушения электролитов крови (дефицит калия и магния).
    Женщины – контингент, более подверженный угрозе развития опасных аритмий, нежели мужчины (Federal Drug Commission. FDA/PhRMA task force to assess QT risk by pre-clinical markers. Pink Sheet. 1999; 61:15-16).

  • Анонимно
    20.03.2019 12:50

    Халатность, халатность и ёще раз халатность. Больницы обшарпанные, оборудования толком нет, очереди. Финансирования нет. Не все могут себе позволить идти в платную клинику. Не все! А тем более анализы платные сдавать. Анализы пипец какие дорогие. Бесплатная и доступная медицина только на словах. Где оборудование для людей в больницах и поликлиниках? Где ремонт больниц и поликлиник? Слышала, что повышение квалификации мед.персонала- это очередное "дать на лапу" и вот тебе корочка. Вот вам и тема для Эфира. Лучше бы не церкви строили, от них все равно толку нет, а больницы! И образование повышали, если наши не могут учить и лечить, есть за границей педагоги и спецы. Раз тренеров и спортсменов можно покупать за бешеные деньги, почему тогда профессора или врача или оборудование не покупать с такой же РЕГУЛЯРНОСТЬЮ. Да, они же прибыль не принесут, лечить же народ будут. Какой уж тут бизнес. Народ шоу любит, пока не приспичит.

  • Анонимно
    21.03.2019 00:01

    Прощай, Друг! Покойся с миром!
    Добрый, милый человек
    Ты для многих был Кумиром
    Жаль коротким был Твой век...

    А.В.

  • Анонимно
    21.03.2019 22:00

    Мозгов-нет! Ни у врачей- двоечники, ни у пациентов- себя не жалеют, здоровье не берегут!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль