Бизнес 
21.03.2019

«Крестьянину навели шороху, сделали ему ущерба на миллион, а налоговой – ничего!»

К стонам челнинского бизнеса на встрече с омбудсменом присоединился даже Наиль Магдеев

«Налоговая выдала справку, что у нас 202 рубля недоплаченного НДС, и нас из «Лизинг-гранта» выкинули. Потом выяснилось, что не мы, а нам налоговая должна!» — негодовал накануне известный фермер Минталип Минеханов. Корреспондент «БИЗНЕС Online», побывавший на встрече предпринимателей Челнов с бизнес-омбудсменом Тимуром Нагумановым, услышал, почему бизнес «возмущен до бесконечности» новой системой весового контроля и как поставщика «Роснефти» разорили проверками.

Весь цвет малого и среднего бизнеса Челнов собрался, чтобы задать свои вопросы Тимуру Нагуманову Весь цвет малого и среднего бизнеса Челнов собрался, чтобы задать свои вопросы Тимуру Нагуманову Фото: nabchelny.ru

«СРЕЗ СОВЕРШЕННО СРЕДНИЙ, БОЛЬШЕ В НЕГАТИВНОМ УКЛОНЕ»

Весь цвет малого и среднего бизнеса Челнов собрался накануне в молодежном центре «Нур», чтобы задать свои вопросы уполномоченному по защите прав бизнеса при президенте РТ Тимуру Нагуманову. Среди пришедших на встречу можно было увидеть владельцев малых производственных предприятий, оптовиков, представителей мусороперерабатывающей отрасли, были также представители консалтингового, рекламного, прокатного бизнеса и сетевых СТО. Мероприятие посетил даже владелец холдинга «Челны-Хлеб», депутат Госсовета Рафаэль Юнусов. Интерес к встрече был так высок, что холл молодежного центра оказался забит под завязку, и некоторым пришлось даже выслушивать выступления спикеров стоя.

В условном президиуме рядом с бессменным модератором мероприятия занял место мэр города Наиль Магдеев, заместитель прокурора республики Марат Долгов, замглавы УФНС по Татарстану Андрей Никиташин, заместитель Казанского межрайонного природоохранного прокурора Айрат Галимов и директор фонда поддержки предпринимательства Айдар Салихов.

Незадолго до начала встречи Нагуманов отдельно для СМИ прокомментировал многочисленные обращения по поводу затеянной исполкомом кампании по аннулированию прав собственности на землю под торговыми объектами на остановках общественного транспорта.

«Ситуация непростая. У нас расхождения в позициях, однако мы договорились с мэрией найти решение вопроса с учетом интереса бизнеса и общественных интересов. Мы хотим найти законные механизмы, которые бы не ущемляли прав бизнеса. На последнем совещании с участием прокуратуры вроде бы договорились об основных параметрах. Пока мяч на стороне и предпринимателей, и города. Мы оказываем содействие в том, чтобы развязать этот гордиев узел, который, к сожалению, в Челнах завязался», — заявил Нагуманов.

Открывая встречу, уполномоченный по традиции привел данные по мониторингу деловой активности. Оказалось, что в Челнах климат «совершенно средний, но больше в негативном уклоне». Проблемы челнинских предпринимателей те же, что и в целом по республике. По данным Нагуманова, это штрафы, проверки и недостаточная активность городских властей по созданию условий для бизнеса.

Минталип Минеханов в буквальном смысле слова завалил президиум вопросами, над решением которых сам бьется уже не первый год Минталип Минеханов в буквальном смысле слова завалил президиум вопросами, над решением которых сам бьется уже не первый год Фото: nabchelny.ru

«КРЕСТЬЯНИНУ НАВЕЛИ ШОРОХУ, СДЕЛАЛИ ЕМУ УЩЕРБА НА МИЛЛИОН, А НАЛОГОВОЙ — НИЧЕГО!»

Первой выступила Эльвира Федорова, которая попросила мэра организовать пешеходную зону по улице Аэродромной в Красных Челнах, где расположен ее частный детсад «Счастливое детство». Она попросила градоначальника запустить оттуда до Нового города общественный транспорт. Магдеев тут же поднял сидевшего в зале руководителя исполкома Рината Абдуллина и поручил взять вопрос в проработку.

Затем слово взял известный в Татарстане фермер Минталип Минеханов. «Я к этому микрофону не хныкать вышел», — заявил он и в буквальном смысле слова завалил президиум вопросами, над решением которых сам бьется уже не первый год. «В прошлом году хозяйства закупили технику и оборудование в расчете на то, что им субсидируют какую-то часть. Комбайн стоит минимум 9 миллионов рублей. Мы рассчитывали, что по программе „Лизинг-грант“ сможем 30 процентов господдержки получить. Эти 2,7 миллиона были бы очень даже кстати. Но налоговая инспекция выдала справку, что у нас 202 рубля недоплаченного НДС и на основании этого нас из программы выкинули. А когда начали разбираться, то выяснилось, что это не мы, а наоборот, налоговая эту сумму нам должна. Но ведь налоговая уже свой удар нанесла, минэкономики свой удар тоже сделало! И в какой ситуации я, крестьянин, оказался? Такие парадоксы сплошь и рядом встречаются и вызывают недоверие и неуважение. Будет в этом году работать программа „Лизинг-грант“ или не будет? Если не будет, то нужно предупреждать предпринимателей за полгода, а то и за год, сказать им: „В 2019 или в 2020 году на эту программу не рассчитывайте“. Мы ведь вынуждены большую подготовительную работу провести, прежде чем подать свою заявку», — негодовал фермер.

Следующий вопрос Минеханова, как он сам выразился, был «с бородой» и касался постов весового контроля. «Нас власти ориентируют на экспорт своей продукции. Мы договорились с Казахстаном о поставке картофеля. В фуру грузоподъемностью под 30 тонн загрузили 20 тонн, и на весовом посту в Татарстане какую-то ось на фуре „пробивает“. Дурными штрафами и поставщика продукции наказывают, и покупателя тоже. Даже бандиты ведь дважды не наказывают за одно и то же! Я думаю, что хотя бы на периоды посевной и уборочной кампаний эти дурные штрафы за перевес можно было бы смягчить. Но самое интересное, что в суде мы этот штраф отменили. Опять парадокс получается. По одним и тем же законам России тебя наказали и по этим же законам тебя оправдали», — удивился Минеханов.

Затем фермер поднял вопрос бюрократических проволочек. «Когда подаешь заявку на получение субсидии, в казначействе, в управлении сельского хозяйства тебе говорят — несите такой-то документ. Во-о-от такой высоты нужно стопку документов собрать, чтобы получить несчастную субсидию. Все проверяют, а потом приходит следственный комитет и по-новому приходится таскать и показывать всю документацию. И получается, что чиновник, совершивший ошибку, за свои необоснованные действия никакой ответственности не несет. А крестьянину навели шороху, сделали ему ущерба на миллион, а налоговой — ничего! Так же работает там этот инспектор, зарплату свою получает. Налоговая инспекция — это же государственное учреждение, чиновник же должен думать, что своими действиями он может ущерб нанести предпринимателю!» — довольно эмоционально ставил вопрос бизнесмен от села.

Он также призвал Нагуманова добиваться на уровне республики продолжения действия программ минэкономики 60/40 и 70/30. «Набережным Челнам не хватает собственных овощей. У нас овощами занимается только „Челны-Овощи“ и мы сейчас приступили к их выращиванию. Но вы представляете, один комбайн стоит 15 миллионов рублей! На эти деньги можно пять „КАМАЗов“ купить, и они будут тебе приносить прибыль круглый год. А комбайн этот мы используем две недели в году, все остальное время он стоит. Но это же нужно для народного хозяйства, это же нужно нашему городу! Мы же свой город должны обеспечить продовольствием! Поэтому я прошу вас, Тимур Дмитриевич, добивайтесь на уровне президента республики, на уровне правительства продолжения действия программ субсидирования 60/40 и 70/30», — буквально взмолился оратор.

Последний вопрос Минеханова касался «негодяев», которые вываливают на подконтрольной ему территории различные виды отходов, а затем приходят экологи и штрафуют за несанкционированные свалки его, как арендатора земли. Под конец предприниматели одобрительно зааплодировали фермеру.

Отвечая на вопрос об упущенном «Лизинг-Гранте», Айдар Салихов повторил очевидное — государственные деньги не могут выдаваться субъектам, у которых имеются налоговые задолженности Отвечая на вопрос об упущенном «Лизинг-гранте», Айдар Салихов повторил очевидное — государственные деньги не могут выдаваться субъектам, у которых имеются налоговые задолженности Фото: Асхат Идиятуллин

ВЗВЕШИВАЯСЬ В ПОТОКЕ

Отвечая на вопрос об упущенном «Лизинг-гранте», Салихов повторил очевидное — государственные деньги не могут выдаваться субъектам, у которых имеются налоговые задолженности.

— Но ведь это налоговая нам эти деньги должна была! — возмутился Минеханов.

— Да, но конкурс-то к тому времени уже прошел, — заявил в ответ Салихов, вызвав смех в зале.

После этого Нагуманов все же призвал Никиташина рассмотреть вопрос фермера отдельно, так как случай действительно вопиющий. «Вы здесь, Минталип Исмагилович, совершенно правы, за такие действия чиновники должны нести ответственность», — заявил он. При этом пояснил, что в минэкономики было принято решение уйти от безвозвратных субсидий предпринимателям, потому что на всех желающих государственных денег все равно не хватало и в итоге его служба получала вал обращений, связанных с невыдачей субсидий. Вопрос поддержки фермеров бизнес-омбудсмен предложил проработать с министром профильного ведомства Маратом Ахметовым.

А вот вопросы весового контроля на федеральной трассе М7, по словам Нагуманова, уже практически сняты, правда, появились они теперь уже на дорогах регионального значения. «Честно вам скажу, нас пока вообще не слышат. Мы уперлись в стену непонимания. Делают большие глаза и говорят нам: „Вы, ребята, ничего не понимаете, ваши машины разрушают дороги, которые мы строим“. Но при этом федеральные дороги, почему-то уже перестали разрушаться. А региональные разрушаются. Мы этого не понимаем. Но и пробить эту стену непонимания пока не удается», — признал модератор и рассказал, что в Татарстане планируется ввести систему так называемого «потокового весового контроля», когда машина будет взвешиваться на ходу, и ей для этого не потребуется проезжать через весы на стационарных постах.

«Такую систему в России одобрили и решили распространять на всю страну. Машина будет взвешиваться на ходу и в случае перевеса ей вслед будут высылать штраф. Бизнес, конечно, возмущен до бесконечности, потому что одна машина может собрать и 20 штрафов за одну поездку и узнать об этом хозяин сможет только дома. Но есть, конечно, и плюсы — вас, по крайней мере, на штрафстоянки забирать уже никто не будет. Есть надежда, что практика поменяется, но пока нас не слышат», — повторил Нагуманов. Минеханов же заметил, что с соответствующей законодательной инициативой должны выходить депутаты Госдумы. «Они не должны там спать!» — вставил он. Нагуманов его поддержал.

Тему мусорной реформы поднял перед президиумом Николай Атласов (слева) Тему «мусорной реформы» поднял перед президиумом Николай Атласов (слева) Фото: Асхат Идиятуллин

«В ГОСТИНИЦЕ ЧЕЛОВЕК ПЕРЕНОЧЕВАЛ — НА НЕГО ЗАЛОЖЕНО 232 КИЛОГРАММА ОТХОДОВ В ГОД»

Тему мусорной реформы поднял перед президиумом Николай Атласов — директор компании «Проминдустрия», занятой переработкой вторсырья. По его словам, согласно постановлению правительства Татарстана, принятому в 2016 году, на каждый вид бизнеса имеется норматив накопления отходов. «В моем офисе до нового года на каждого сотрудника образовывалось 40 килограммов отходов в год, — привел расчеты Атласов. — С 1 января, когда стартовала „мусорная реформа“, неожиданно должно образовываться 156 килограммов в год. В гостиницу человек приехал, переночевал, на каждого постояльца заложено 232 килограмма отходов в год. В магазинах — 148 килограммов с квадратного метра его площади, павильоны по продаже мороженного — 819 килограммов с квадратного метра в год. Владелец метрового павильона будет вынужден платить региональному оператору 25 тысяч рублей в год согласно этим тарифам. Я думаю, что многие из вас согласились бы делать прямо у себя раздельный сбор мусора. И в этой связи было бы логично, если бы тариф действовал дифференцированно и по факту. Понятно, что к каждому объекту контейнер не поставишь, но мне кажется, что 819 килограммов с квадратного метра площади — это перебор».

По его словам, в Челнах сегодня насчитывается около 40 компаний, занятых раздельным сбором и переработкой отходов, но прийти к взаимопониманию с региональным оператором — компанией «Гринта» — им пока не удается. Многие предприятия отрасли стали испытывать проблемы с сырьем. «Заниматься раздельным сбором мусора у предприятий малого и среднего бизнеса, занятых мусоропереработкой, уже нет правовых оснований. Мы обращаемся к вам, Тимур Дмитриевич, за помощью и поддержкой. И этот вопрос нужно ставить уже не на уровень республики, а на федеральный уровень. Предприятия мусоропереработки нуждаются в сырье», — заявил Атласов.

Однако Нагуманов, согласившись донести вопросы мусоропереработчика на федеральный уровень, отказался заниматься переделом рынка. «Когда возникает спор между хозяйствующими субъектами, это прерогатива местной власти, но никак не республиканского уполномоченного по защите прав бизнеса. Я не могу вставать на сторону одной из компаний в этом споре. Но вопросы тарифного регулирования — это тема, с которой, безусловно, надо работать. Давайте возьмем эту тему в работу совета по предпринимательству. Но не колхозно, а максимально профессионально, потому что нередко наша аргументация звучит неубедительно», — призвал Нагуманов.

Впервые публично тему прокомментировал и Наиль Магдеев. По его словам, власти города давали обещание защищать малый и средний бизнес Челнов, однако принимаемые на уровне правительства республики нормативные документы противоречат друг другу. «С одной стороны, президент Татарстана ставит нам задачу развивать малый и средний бизнес. С другой стороны, правительство Татарстана принимает такие нормативы, которые просто убивают малый бизнес! — заявил он. — Ну как так: вчера платил 20, а сегодня утром проснулся, а нужно платить уже 400... Это что, поддержка малого бизнеса? Не надо перекладывать с больной головы на здоровую! У правительства республики есть полномочия, нужно пересмотреть тариф! Зачем мы увеличиваем тариф для малого бизнеса? Вопрос централизации сбора мусора компанией „Гринта“ не обсуждается, это принятое решение, а я что должен делать, выполняя поручение президента Татарстана по поддержке бизнеса? Убивать этот бизнес? Региональный оператор говорит: „Мы теперь занимаемся сбором мусора, убирайтесь“. Я так сказать не могу, как с точки зрения руководителя города, так и с точки зрения совести. Поэтому мы убедительно просим правительство Татарстана о том, чтобы и вертикально интегрированная компания „Гринта“ работала в городе как региональный оператор и при этом сохранился бы малый бизнес, занятый в этой сфере. Давайте не будем убивать его и делать так, чтобы одна региональная компания все, что было создано за десятилетия, взяла и уничтожила! Они ведь теперь что заявляют — что теперь весь мусор их. „Товарищ Магдеев, читайте закон — весь мусор наш“. А что делать малому бизнесу? Они говорят: „Это ваш вопрос“. Как это наш?  Поэтому я тоже попросил бы вас, Тимур Дмитриевич, рассмотреть этот вопрос на уровне совета по предпринимательству», — заявил Магдеев.

По словам Магдеева, власти города давали обещание защищать малый и средний бизнес Челнов, однако принимаемые на уровне правительства республики нормативные документы противоречат друг другу По словам Магдеева, власти города давали обещание защищать малый и средний бизнес Челнов, однако принимаемые на уровне правительства республики нормативные документы противоречат друг другу Фото: Асхат Идиятуллин

КАК НАЛОГОВАЯ ДОВЕЛА ДО БАНКРОТСТВА ЗА РАБОТУ С ФИРМОЙ-ОДНОДНЕВКОЙ, СУЩЕСТВУЮЩЕЙ… ПЯТЬ ЛЕТ

Эдуард Ковалев — владелец компании «Татнет» — заявил, что в городе имеется 8 промпарков, но ни в одном из них не разрешено производство продуктов питания. «Вроде бы сейчас речь идет о том, чтобы уменьшить санитарную зону промпарка „Развитие“. Можно ли будет туда попасть с производством продуктов питания?» — спросил он. В итоге Ковалеву ответили, что вопросы, касающиеся снятия ограничений по санитарной зоне, потихоньку снимаются и есть заинтересованность в том, чтобы промпарк мог использоваться и для пищевой промышленности.

Директор ООО «Курзан Медиа» Сергей Баканов вновь коснулся взаимоотношений с налоговой инспекцией. Предприятие бизнесмена, занимающееся поставками комплектующих к измерительным приборам, находится на стадии банкротства, а причиной стала выездная налоговая проверка. В компании работают 14 человек. За все время работы ООО не меняло место регистрации, никогда не получало никаких дотаций, не возмещало НДС и все деньги на расчетный счет приходили из других регионов. Имеются действующие контракты с «Роснефтью», «Газпромом», «Сургутнефтегазом», «Лукойлом». Налоговая проверка за 2016 год, которая длилась два года, кончилась неутешительным итогом: при годовом обороте в 73 млн рублей доначислили 48 млн рублей. В ходе возражений компания добились снижения этой суммы до 20 миллионов. «Но начались другие истории. За два месяца до официального вступления в силу решения суда и до выставления требований, было заведено уголовное дело. Был произведен обыск „при обстоятельствах, не требующих отлагательств“, была изъята вся документация на компьютерах, через месяц — еще один обыск. Ни компьютеров нет, ни документации. Многие начали писать уже заявления об увольнении, мы людей отправили в административные отпуска. А почему такое произошло? По мнению ФНС, в 2014 году мы поработали с фирмой-однодневкой. Получается, что сейчас мы можем стать банкротом, но эта фирма-однодневка до сих пор существует!» — рассказал о сложных взаимоотношениях с мытарями Баканов.

Нагуманов заявил, что уже получил обращение бизнесмена, но на запрос юридической службы уполномоченного на получение всей документации бумаги еще не предоставлены. Бизнесмен, правда, хорошо подготовился и принес все с собой. 

Олег Давыдов предложил разработать регламент применения услуги по очистке и дезинфекции мусоропроводов в жилых домах Олег Давыдов предложил разработать регламент применения услуги по очистке и дезинфекции мусоропроводов в жилых домах Фото: nabchelny.ru

Олег Давыдов — владелец компании «Камэко», оказывающей услуги по очистке и дезинфекции мусоропроводов в жилых домах, — поинтересовался, почему в городе до сих пор не оказывается подобная услуга управляющими компаниями, хотя в счетах на оплату жителям соответствующая графа имеется. Давыдов предложил разработать необходимый регламент применения этой услуги, так как в данный момент, как он считает, она оказана не до конца. «Может быть, привлечь прокуратуру к этому? — рассуждал бизнесмен. — Но хотелось бы, конечно, чтобы и город принял участие, чтобы было понимание, на что эти деньги сейчас расходуются».

Магдеев заявил, что совместно с прокурором и жилинспекцией нужно посмотреть нормативные документы. «Управляющие компании занимаются обслуживанием мусоропроводов. Мы понимаем, что это ваш бизнес, вы хотите заработать. Но в данном случае мы организовывать бизнес для вас не сможем. У нас таких полномочий нет. Управляющие компании — это ведь тоже частный бизнес, — резонно заметил мэр. — Они завтра могут сказать, что мы вмешиваемся в их деятельность и превышаем полномочия. Поэтому с учетом мнения прокуратуры, жилищной инспекции и Роспотребнадзора давайте еще раз посмотрим нормативные документы и поймем, правильно мы поступаем или неправильно».

Одним из последних слово взял предприниматель Сергей Федосов, который уже на протяжении нескольких лет судится за РК «Мираж», чтобы отбиться от претензий к его заведению со стороны жителей соседнего дома, добившихся через суд закрытия цокольного этажа. «В течение четырех лет рейдеры пытаются захватить мой бизнес и имущество РК „Мираж“, при этом они используют должностных лиц, в том числе и из руководства службы судебных приставов-исполнителей», — начал было повествовать Федосов свою историю заместителю прокурора Долгову.

«А ведь мы с вами уже встречались, вы у меня уже были на приеме, — перебил его зампрокурора. — У вас ответ есть за моей подписью и даже за подписью прокурора республики».

На это Федосов пояснил, что буквально две недели назад получил постановление о взыскании денежных средств, которые были сфальсифицированы судебными приставами-исполнителями. Долгову ничего не оставалось, как предложить Федосову задержаться и изложить суть обращения уже в личной беседе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
21.03.2019 08:39

Весовой контроль-это разбойники на дорогах.После пары попаданий на штраф стоянку,распродал всю спецтехнику и не жалею,чем платить этим пиратам разбойникам искуственно создающим проблемы людям на ровном месте.

  • Анонимно
    21.03.2019 08:07

    Не понятно,что там делает прокурор Долгов,этим делом должен заниматься ТИМУР и глава.Своим видом только и пугает предпринимателей.Да и Тимерзянову там делать нечего.

    • Анонимно
      21.03.2019 09:28

      Очередное бла-бла-бла с участием одних и тех же третьесортных актеров.

      • Анонимно
        21.03.2019 16:54

        ППР (пришли поговорили разощлись) Минталип скоро вообще перестанет ходить на такие мероприятия.
        Налоговый инспектор подверждает что он опоздал с документами выглядит настолько цинично.

  • Анонимно
    21.03.2019 08:08

    Хорош Магдеев. Хоть один не побоялся и признал что убивают малый бизнес.

    • Анонимно
      21.03.2019 09:26

      Крокодил күз яшьләре.

    • Анонимно
      21.03.2019 09:48

      Действительно . Пришла гринта с 1 человеком в штате, дали 27 млрд. А она и убирать не хочет ... и малому бизнесу не даёт работать . Да и сама не работает .

  • Анонимно
    21.03.2019 08:24

    1000% что так все и останется и встречи и пустые разговоры

  • ПанАлекс
    21.03.2019 08:28

    Да, как обычно мэр "удивил" - "Управляющие компании — это ведь тоже частный бизнес, — резонно заметил мэр. — Они завтра могут сказать, что мы вмешиваемся в их деятельность и превышаем полномочия."
    То есть ему сообщают, что в состав тарифа УК входит услуга, которую оплачивают все жильцы и которая самими УК не выполняется, а мэр вместо заявлений в прокуратуру и УФАС заявляет что не может вмешиваться в получении сверхприбылей УК???
    Кстати, а кто у нас утверждает ежегодные повышения тарифов, о которых глава ФАС заявил что завышены двух-трехкратно? Разве не мэр и его исполком? Так чьи интересы защищает мэр - жителей города и остальных потребителей услуг или же монополистов - поставщиков ресурсов и управляющих компаний, регулярно завышающих объем поставленных ресурсов (в т.ч. "технические ошибки") и получающие деньги за неоказанные услуги?
    Может пора начать выполнять свои обязанности и кроме спора с Гринтой - раз в стране началась, с подачи главы ФАС, компания по пересмотру грабежа населения в ЖКХ, тоже начать такую и в Челнах и не ждать команды Минниханова? Вот почему именно сейчас ушел Киямов?...

    • Анонимно
      21.03.2019 08:34

      По определению гос органы не могут навязывать услугу частной организации

    • Анонимно
      21.03.2019 10:33

      Тарифы утверждает Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам

      • ПанАлекс
        21.03.2019 12:10

        глаза и уши протрите! этот как бы гос. комитет определяет размер тарифов и как бы рекомендует этот размер. Утверждают же исполкомы. Вот, ныне покойный, глава Заинска Фардиев ставил на "тарифах, утвержденных ГК РТ по тарифам запись "60%", поскольку считал, что жители заинского района не должны были платить столько, и те платили 60%!

        • Анонимно
          21.03.2019 13:49

          исполком утверждает только жилищные тарифы, а составляющую коммунальных тарифов даже управляющие компании не знают.

    • Анонимно
      21.03.2019 13:46

      Тариф по обслуживанию мусоропроводов составляет 1,45руб, на кв.м. общей площади жилого помещения в месяц.
      Планы по содержанию и эксплуатации многоквартирного дома составляются в пределах утвержденного тарифа. Персонал, обслуживающий мусоропроводы, обеспечивает:

      • уборку, мойку и дезинфекцию загрузочных клапанов;
      • очистку стволов мусоропровода подручным инвентарем
      • замену заполненных контейнеров под стволами мусоропроводов
      на порожние;
      • вывоз контейнеров с отходами с места перегрузки в мусоровоз;
      • очистку и мойку мусоросборных камер и нижнего конца ствола
      мусоропровода с шибером;
      • профилактический осмотр всех элементов мусоропровода;
      • устранение засоров

      Работы по проведению механической прочистки мусоропроводов были изучены и проанализированы на основании предоставленных г-ом Давыдовым прайсов. При проведении механической прочистки мусоропроводов затраты возрастут на 167500руб. Проведение данного вида работ не подменяет всего перечня работ, проводимого рабочим по комплексной уборке и обслуживанию домовладений в ежедневном режиме. При проведении данного вида работ с периодичностью 2 раза в год экономически обоснованный тариф по обслуживанию мусоропроводов составит 4,17 руб. ,при проведении работ 1 раз в год 3,63руб. Расчеты были произведены в ценах 2017г. , при установленном тарифе по обслуживанию мусоропроводов 1,36руб. с кв.м.
      Для продвижения своего бизнеса господину Давыдову было предложено провести общее собрание жителей домов для объяснения важности вопроса механической прочистки стволов мусоропровода и принятия решения об оплате жителями экономически обоснованного тарифа по обслуживанию мусоропроводов в размере 4,17руб. (или 3,63руб.) на кв.м. общей площади жилого помещения в месяц.


  • Анонимно
    21.03.2019 08:36

    ИП хотят работать как в 90 г и чтоб налоговики их не проверяли. Весовые на трассах машины не проверяли. Как хотим так работаем.

    • Анонимно
      21.03.2019 09:32

      Все хотят работать по прозрачным правилам. Если на тридцати тонную фуру грузят двадцать, она не должна наказываться за перегруз по определению!!!

  • Анонимно
    21.03.2019 08:39

    Весовой контроль-это разбойники на дорогах.После пары попаданий на штраф стоянку,распродал всю спецтехнику и не жалею,чем платить этим пиратам разбойникам искуственно создающим проблемы людям на ровном месте.

    • Анонимно
      21.03.2019 09:04

      Действительно убрать все весовые контроль, делать дороги а не муляж и все, тот кто с перегрузом - технику свою угробит. Не все могут позволить купить весовую и проверять при выезде.

    • Анонимно
      21.03.2019 10:26

      21.03.2019 08:39
      Чего врёте то?
      На спецтехнику весовой контроль не распространяется.
      На обычные грузовые автомобили только.

      • Анонимно
        21.03.2019 11:13

        Кран манипулятор на базе камаза,с установкой канглим 7 тонник даже пустой на весах пробивает.И был составлен протокол на сумму 250 тысяч.за 20 дней 50%,а еще камаз 4 дня простоял на штраф стоянке. Кто здесь врёт?

    • Анонимно
      21.03.2019 10:57

      Причем такой беспредел на постах весового контроля только в РТ! Многие дальнобойщики стараются объезжать РТ стороной (по М5, например).

    • Анонимно
      21.03.2019 11:24

      Кому принадлежат пункты весового контроля? )))

  • Анонимно
    21.03.2019 08:43

    вся проблема в непродуманной "штамповке" законов и нормативов, надо воля и силы прочитать и отменить все "мусорные".

  • Анонимно
    21.03.2019 08:45

    Уберите с города Магдеева и Абдуллина и город встанет с колен

    • Анонимно
      21.03.2019 08:59

      Встал уже при предыдущих. Земля теперь городская у кого?

    • Анонимно
      21.03.2019 09:06

      Не согласен. Нормальные мужики - не хапуги, в отличии сами знаете друзей Мироновых

    • Анонимно
      21.03.2019 09:28

      Нет, не встанет.
      Вся вертикаль власти заточена на "неразвитие" малого и среднего бизнеса.

  • Анонимно
    21.03.2019 08:50

    Удивительно, как фермер до сих пор еще пытается заниматься сельским хозяйством. Плюнул бы и пусть налоговая и прочие сами себе картошку на подоконниках растят.

    • Анонимно
      21.03.2019 11:03

      Налоговая заблокировала счёт уже месяц прошёл, взыскала повторно пенсионные взносы за прошлый год.

      Попробуй направь материал в прокуратуру.

      Сожрут потом.

      Вот и терпем (.

      • Анонимно
        21.03.2019 11:55

        надо им позвонить просто, там человеческий фактор - инспектор запарился и забыл снять блок, и да...им за это ничегошеньки не будет!!!

  • Анонимно
    21.03.2019 09:34

    Но не колхозно, а максимально профессионально, потому что нередко наша аргументация звучит неубедительно», — призвал Нагуманов.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/417656 Эти слова "Колхоз" обижает представителей малого бизнеса на селе, которое производят молоко, хлеб, картошку, свеклу, и т.д. которую потом кушают все и не говорят ей вы там городские или чиновники заелись в начале на видите у себя порядок а потом уже выражайтесь.........................

    • Анонимно
      21.03.2019 11:59

      Вы теперь не "колхозники", а "фермеры" !!! колхоз это пережиток прошлого, к современному селу это слово -колхозник, не имеет никакого отношения, я так считаю.

    • Анонимно
      21.03.2019 12:02

      Колхоз не пользовался популярностью среди крестьян, поэтому житель села еще может быть крестьянином, но никак не колхозником

      • Анонимно
        22.03.2019 09:06

        к 21.03.2019.12:02. Колхоз не пользовался популярностью среди жителей села тогда, когда труд крестьян оценивался лишь в трудоднях..... А коллективный труд - и козе понятно , всегда более производителен..

  • Анонимно
    21.03.2019 09:54

    А вот интересно. Тимур нагуманов составляет рейтинги бизнес климата районов. А нельзя ли публично озвучить эффективность самого бизнес-омбудсмена. Такое ощущение, что вся его деятельность это разговоры. И желательно, чтобы критерии оценки его деятельности были независимыми

  • Анонимно
    21.03.2019 09:55

    Магдееву уважение! Высказался про мусорщиков честно и без обидняков. Малый бизнес - второй городской КАМАЗ. Челны город родина малого и среднего бизнеса. Только Челнинцы знают , как выжить и развиваться в тяжелых условиях, когда рухнула советская система, сгорели движки, по улицам бегали голодные бандюки.

  • Анонимно
    21.03.2019 10:02

    "Взаимоотношения" с налоговой в данный момент у многих заканчиваются закрытием фирмы и уголовкой.
    Все в один момент стали "преступниками" !!!
    Господа хорошие,может хватит правила игры менять каждый день!
    Дайте спокойно работать.Не мешайте,раз не можете помочь.
    Надоели Ваши "гастроли" по республике..

  • Анонимно
    21.03.2019 10:18

    а почему сотрудников налоговый не наказывабть и не уволняють за такой беспредел? им все можно.

    • Анонимно
      21.03.2019 10:59

      Им МОЖНО!!! Ничего страшного если ошибутся, бизнесмены новые родятся.

  • Анонимно
    21.03.2019 10:37

    Я понял почему в нашей стране ВЕЧНЫЕ проблемы!! Да потому что мы живем,как НЕ ОДНА семья,как не один НАРОД!! Вместо того,чтобы друг друга поддерживать мы сознательно создаем проблемы. Зачем закрывать дороги после зимы спрашивается??? Люди устали от зимы,выглянуло солнце,хотят что-то строить,настроение на подъеме,а в результате нам говорят "СТОЙТЕ-МЫ ДОРОГИ СУШИМ!!"".. как только высохли дороги начинается ЛЕТО,а лето единственное время года,когда можно отдохнуть и все уезжают в отпуска,а после лета как известно начинается аврал и вообщем как всегда ТЯП-ЛЯП на скорую руку строят,красят,а потом это все рушится и народ недоволен..замкнутый круг!!!

  • Анонимно
    21.03.2019 11:09

    Дураку ясно кто деньги собирает на региональных дорогах. Поэтому Вас никто и не слышит.Вообще,зачем там сидят прокуроры?

  • Анонимно
    21.03.2019 11:31

    Минталип абый молодец. без устали продолжает бороться с системой.

  • Анонимно
    21.03.2019 11:40

    Что толку переливать из пустого в порожнее? Малый бизнес приказал долго жить. Тех, кто ещё пытается выбраться из могилы, достреливают под бравурные обещания поддержки. Царь ласково грозит пальчиком шалунишкам-чиновникам, те, потупив глазки, согласно кивают и аплодируют. В Багдаде все спокойно.

  • Анонимно
    21.03.2019 11:59

    Надо разобраться по страховым взносам. Учитывайте УСН доходы минус расходы. Почему не учитывают расходы.

    • Анонимно
      21.03.2019 12:30

      да, страховые взносы должны учитывать расходы , по НДФЛ учитывают расходы, а по УСН - вопрос не проработанный , тем более было решение суда, где должны учитывать расходы по УСН - у нас его якобы не видят.
      Малый бизнес не ТАНЭКО, он не может себе позволить по судам ходить, нет средств на это! Если бы не ТАНЭКО , так бы и драли неконституционно 20% штрафа за НДФЛ, хотя должны быть пени - как по всем налогам.

  • Анонимно
    21.03.2019 13:20

    Какая-то "Гринта" на дыбы поставила всех. Если этот вопрос не могут решить в России, то об остальном и говорить нечего.

    • Анонимно
      21.03.2019 14:21

      Вывод:это не какая-то Гринта, а кого надо Гринта. Ещё увидим, сколько предприятий закроются из-за больших тарифов за мусор. Кстати, за мусор, которого нет. Норматив-то виртуальный.

      • Анонимно
        21.03.2019 14:37

        ну из за мусора вряд ли закроются, НДС скорее прихлопнет всех, скоро квартал закончится - посчитаем...поплачем...

  • Анонимно
    21.03.2019 13:58

    БО:"Минталип Миннеханов-крестьянин.."-смешно!В следующий раз дояром назовите,а мы поверим))

  • Анонимно
    21.03.2019 19:27

    Делается ВСЁ лишь бы в стране не было СРЕДНЕГО КЛАССА

  • Анонимно
    21.03.2019 21:43

    Идёт тотальная глобализация рынка! Средний и малый бизнес всеми путями убивают. 5-10 лет осталось. Всех разорят. Самых упёртых отправят лес валить. Страна в которой нет малого и среднего бизнеса обречена! Не нами придумано

  • Анонимно
    22.03.2019 10:35

    Согласен, убивают малый и средний бизнес преднамеренно. Причина думаю что эти люди были более независимы и финансово и политический. За участие в митингах и при голосовании на них через руководство не надавишь.Цель - всех на Камаз, заводы, все строем на работу и с работы, платят подачки чтоб только выживать. Голосуем за кого надо, ходим только на правильные митинги 1 мая и ненавидим Америку. Ничего не напоминает?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль