Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Августа
Опросы Архив
А вы бы хотели, чтобы ваши дети или внуки стали рабочими?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
21.03.2019

Депутат Госдумы заявил, что россияне ненавидят богатых, умных и образованных людей

Депутат Госдумы РФ от партии «Единая Россия» Александр Максимов заявил, что чиновники заслуживают дорогие автомобили. По его словам, парламентарии часто идут на поводу у людей, которые питают традиционную, исконную, лютую ненависть к состоявшимся и успешным людям. Слова депутата приводит РИА «Новости».

Фото: wikipedia.org

В ходе пленарного заседания Госдумы депутаты обсуждали законопроект, который предполагает введение запрета на покупку автомобилей для чиновников стоимостью больше 2 млн рублей. Идея вызвала бурную дискуссию.

«Давайте, знаете, на секундочку, задумаемся вот о чем. А кого у нас всегда на Руси наш с вами русский народ традиционно не любит? Традиционно, исконно, с лютой ненавистью — людей богатых, умных и образованных. Вы знаете, нередко, когда мы с данной трибуны поднимаем такие вопросы, мы невольно идем на поводу развития вот этих отрицательных качеств. Если человек состоялся, если он неординарен, то имеет право на все эти блага», — сказал Максимов.

«Чем гордятся у нас за рубежом школа, колледж, институт, даже детский садик? Это людьми, которые сделали сами себя, которые смогли добиться в жизни определенных высот, неважно каких, которые выделились из общей среды и становятся маяками, потому что именно они двигатели прогресса, они делают все это. Безусловно, чванство, неуважение своих избирателей, жителей, нелюбовь к городу произрастают из этого же самого. Нужно говорить о культуре, воспитании, в том числе чиновников», — подчеркнул депутат.

Он добавил, что нельзя регламентировать все: автомобили, туалетную бумагу, парфюм, кофе, чайные принадлежности. По мнению депутата, нужно в первую очередь говорить о воспитании человека.

В итоге депутаты отклонили законопроект.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (202) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.03.2019 15:50

Неординарные, умные и образованные заслуживают дорогой автомобиль, а вот депутаты - нет.

  • Анонимно
    21.03.2019 15:50

    Неординарные, умные и образованные заслуживают дорогой автомобиль, а вот депутаты - нет.

    • Анонимно
      21.03.2019 17:06

      вы просто не уважаете власть)))

      • Анонимно
        21.03.2019 19:51

        Сталина однако любили и Лен на тоже, царя тоже любили и делали они для народа и государства очень много, нынешние *успешные* люди это паразиты на теле Российского народа

      • Анонимно
        21.03.2019 20:06

        А за что её уважать?

    • Анонимно
      21.03.2019 17:27

      "Давайте на секундочку задумаемся" - вот оно, наконец-то знаем, что некоторые депутаты хоть на секундочку задумываются, принимая законопроекты)))И то, задумались только о дорогих автомобилях для чиновников. Мда-а...

    • Анонимно
      21.03.2019 20:41

      прежде так говорить тов. Максимов богатый умный образованный ты наш интересно сколько миллиардов налогов в прошлом году заплатил или три копейки

      • Анонимно
        22.03.2019 16:50

        Можно я вас поправлю; "тов. Максимов" я не думаю что он вам товарищ ему Тамбовский волк товарищ.

    • Анонимно
      22.03.2019 11:55

      богатый? да потому-что наворовал а то что умный и образованный сомневаюсь приличные люди так не высказываются вывод хам за копейку удавится

      • Анонимно
        22.03.2019 17:08

        Умные и образованные редко богатые. Нынче у нас богатые это наглые особи, особым умом и образованностью как раз не выделяются и не блещут, и потому народ не приемлет наглость, жадность, хамство и неудержимое стремление именно к богатству, роскоши и расточительству. А умных и образованных всегда уважали и будут уважать. Беда депутатов, что их тоже не навидят, но скорее за безделье их ненужность, и тупую позицию по многим законам, которые они напринимали легким нажатием кнопок, причем ни за что не отвечая.

    • Анонимно
      22.03.2019 14:56

      Совершенно оторван от реальности. Еще бы - депутату с зарплатой 450 тыс. руб не понять людей, которые живут на 15 тысяч в месяц, да еще половину их этих денег тратят на ЖКХ

      • Анонимно
        22.03.2019 16:15

        А с чего это зарплата 450-то? Они ж , вроде, её себе подняли в прошлом году до 800 тысяч? Неужели совесть проснулась у депутатиков? Тогда еще не всё потеряно, могут и на уважение претендовать))

    • Анонимно
      22.03.2019 20:12

      Опять пустые разговоры, с концами не свести концы. Нас учат честной жизни воры и благородству подлецы!

    • Анонимно
      23.03.2019 10:53

      "Неординарные, умные и образованные" работают и зарплату получают. Какие ещё "блага"?

  • Анонимно
    21.03.2019 15:51

    Это «Единая Россия»- двигатель прогресса)?

    • Анонимно
      21.03.2019 21:09

      Какой маразм постоянно льется из уст депутатов.....надо распускать государтсвенную думу , как не отвечающую чаяньям народа....

  • Анонимно
    21.03.2019 15:51

    За свой счет пожалуйста, ни кто слова не скажет.

    • Анонимно
      21.03.2019 17:12

      Состоявшиеся люди, которые сделали сами себя, которые смогли добиться определённых высот, в состоянии, наверное, иметь дорогой автомобиль, купленный на свои средства))) Чиновники должны работать на благо народа, а не за дорогие автомобили за счёт бюджета. Странно, что им, таким умным, одарённым, образованным и неординарным это не приходит в голову)) Видимо, всё-таки депутат Максимов им явно польстил. Кстати, есть ещё такие понятия как совесть и благородство.

      • Анонимно
        21.03.2019 20:16

        главный фейк-честь и достоинство "людей" не производящих ни чего и сами себе назначающие з\пл-со многими нолями и добавляющими пенсионерам и инвалидам по 100-300 р. пенсии .....

        • Анонимно
          22.03.2019 00:56

          хуже того..производящие убогие законы... и обнищание народа...лучше бы они ничего не производили..как пни например!

      • Анонимно
        21.03.2019 21:33

        Чиновники не должны работать на благо народа, благо народа лишь одна из составляющих

        • Анонимно
          22.03.2019 01:27

          А зачем тогда нужны "слуги народные" ,если во благо народа работать они не должны?!

          • Анонимно
            22.03.2019 12:41

            Это капитализм. Они ставленники крупной буржуазии и охранители ее интересов.

      • Анонимно
        21.03.2019 23:43

        Совесть благородство,а они знают эти слова?

    • Анонимно
      21.03.2019 19:15

      Они за свой счет только за бугром расплачиваются и то не все.

    • Анонимно
      21.03.2019 20:36

      Да "все свои счета, как правило наворованные.

  • Анонимно
    21.03.2019 15:52

    Дорогой, езди на чем хочешь. Но только за свой счет, а не наш

    • Анонимно
      21.03.2019 17:13

      Действительно. Состоявшиеся, не бедные, умные и образованные могут позволить себе купить авто (какое хочешь!), но за свой счёт.

    • Анонимно
      22.03.2019 01:02

      но проблема в том. что у них нет своего счета))) это же депутаты)

  • Анонимно
    21.03.2019 15:56

    Аурус захотел.

  • Анонимно
    21.03.2019 15:56

    "А кого у нас всегда на Руси наш с вами русский народ традиционно не любит? Традиционно, исконно, с лютой ненавистью — людей богатых и людей умных и образованных."

    В этом он прав, но какое отношение чиновники имеют к людям умным и образованным? С каждым днем среди чиновников все больше эксохранников, экскикбоксеров (и просто эксбоксеров), да и вообще непонятно кого.

    • Анонимно
      21.03.2019 20:32

      В Россию очень любят богатых, умных и образованных , если богатство они нажили своим собственным умом, а образования у них достаточно, чтобы вести себя достойно.

      Очень не любят богатых хамов, которые состоялись, пройдя по головам других. Просто других успешных почти нет в России, поэтому и кажется, что богатых не любят.

  • Анонимно
    21.03.2019 15:58

    Давайте, знаете, на секундочку, задумаемся вот о чем.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/417751 - людям жрать нечего, не на что детей поднять, а вам машины за несколько миллионов рублей. Забыли, что этот самый народ и выбрал вас, чтобы жизнь улучшить, не столько вам, сколько себе.

    • Анонимно
      22.03.2019 12:42

      Я на выборы не хожу с 2006 года. Была в избирательной комиссии свыше 10 лет. Знаю всю "кухню" выборов. Знаю как вбрасываются бюллетени, как идет подсчет и т.д. Поэтому неудивительно, что в Думе сидят воры, бывшие бандиты и имбицилы. Их задача - наворовать, обеспечить себя и свое потомство до 7 колена. Для них народ, т.е. мы с вами - средство обогащения. Поэтому их высказывания чаще всего напоминают бред. И чем дальше, тем будет хуже, т. к подросли бананово-жвачные дети, рожденные в постперестроечное время. Для них нет понятий честь, совесть, порядочность. Кого выбираете, того и получаете в результате.

  • Анонимно
    21.03.2019 15:58

    Прекрасное объяснение своих хотелок! Оказывается все депутаты умные, образованные и воспитанные, да и ещё и двигатели прогресса!
    Этот господин забыл о фиктивной по факту роли Госдумы, о регулярных коррупционных скандалах в отношении депутатов, о заискивающих аплодисментах американской делегации не так давно.
    Он попутал приобретение авто на свои деньги и траты бюджета на служебные авто.
    Кого там «возлюбить» простому гражданину нашей страны?

    • Анонимно
      21.03.2019 17:17

      Нет, для действительно умных, образованных и состоявшихся, может, и можно бы дорогое авто на бюджетные деньги. Ну так после этого заявления Максимова как-то совсем не верится, что есть среди чиновников действительно умные, образованные и состоявшиеся)))

  • Анонимно
    21.03.2019 15:58

    что сказать-то хотел?

  • Анонимно
    21.03.2019 15:59

    Но почему они должны ездить на дорогих авто за наш счет? Я не против, если человек заработал, то пусть ездит на чем хочет. Но почему чиновники считают, что им что то кто то должен сверх разумного? Был в Австрии, там чувак из муниципалитета (занимает серьезный пост) ходит в костюме за 30 долларов потому что ему пофиг! Успех не меряется машиной, он делами измеряется!

    • Анонимно
      21.03.2019 17:18

      Ага. Нам, значит, "государство ничего не должно", ну так и им тоже государство ничего не задолжалось. Хочется на дорогом авто ездить? Да пожалуйста! Но...за свои кровные, "потом и кровью" заработанные.

      • Анонимно
        21.03.2019 20:18

        да ушшш. пусть идут в учителя и ездят на чем хотят-хоть ДАЖЕ НА ТРАМВАЕ!!!!

  • Анонимно
    21.03.2019 15:59

    Раньше депутаты были слуга и народа, а теперь успешные, богатые и образованные

  • Анонимно
    21.03.2019 16:02

    Вообще-то нынешние депутаты ГД заслуживают куда больше чем "дорогие автомобили"...пора уже им примерять боярские папахи...

  • Анонимно
    21.03.2019 16:02

    Я испытываю традиционную, исконную, русскую ненависть к Максимову, но не испытаваю ее к Дурову, Фридману, Магницкому...Ребята подскажите что со мной не так?

    • Анонимно
      21.03.2019 16:23

      У вас в голове каша, вот что.

      • Анонимно
        21.03.2019 16:47

        16:23 Аааа буду знать, "каша в голове", вот мой диагноз....кстати видимо вы правы слышу это каждый раз как только где-то чуть чуть ненароком перехожу дорогу ура патриотам))

      • Анонимно
        21.03.2019 16:49

        Ребята на 16:23 крутой коммент, проголосуйте плиз лайками и дизлайками, давайте определим у кого из нас каша в голове.

      • Анонимно
        22.03.2019 01:37

        Странный эскулап попался. Не учился ни дня в МЕДе, сразу понятно. Потому и диагнозы бредовые лепит. А пытается выдать себя за умного, образованного и успешного.

    • Анонимно
      21.03.2019 16:27

      Вы без скреп оказывается)

    • Анонимно
      21.03.2019 16:43

      Магницкий-это кто? Который в тюрьме умер?

  • Анонимно
    21.03.2019 16:03

    Интересно сколько бы у царя друзей состоялось, не будь он царем?

    • Анонимно
      21.03.2019 16:52

      Не будь он царем у него были бы друзья, а у царя друзей нет.

  • Анонимно
    21.03.2019 16:03

    Покупайте какие хотите, только не за наш счёт!

  • Анонимно
    21.03.2019 16:05

    Ахуху у тебя не хуху!?!? Товарищщщ, Максимов.

  • Анонимно
    21.03.2019 16:05

    Состоявшиеся люди за бюджетный счет?

    • Анонимно
      21.03.2019 16:32

      бюджетный счет ведет к деградации сознания

    • Анонимно
      21.03.2019 17:20

      Да уж))) Побираются из бюджета, а всё себя состоявшимися мнят. Вы, господа депутаты, на народные деньги кормитесь. Скромнее надо быть, однако)))

  • Анонимно
    21.03.2019 16:06

    тем самым он оскорбил власть, т.е., по конституции - народ.

  • Анонимно
    21.03.2019 16:06

    вот где они задумались то...ещё хотят заставить поверить что они умные

  • Анонимно
    21.03.2019 16:06

    Коней раньше покупали породистых в конюшни... теперь железо...

  • Анонимно
    21.03.2019 16:07

    Ждем передачи мандата более адекватному депутату, господин Володин!

  • Анонимно
    21.03.2019 16:08

    Если ты состоялся, за счёт своего кармана,то ради бога.Покупай хоть за миллиарды.
    Но если чиновник и самый лучший патриот(на 9 мая) ты должен ездить,максимум на Даже Веста.

    • Анонимно
      23.03.2019 11:00

      Видать, не настолько состоявшийся, если на свои деньги дорогой автомобиль купить не в состоянии. Всё с протянутой рукой у бюджета стоит))

  • Анонимно
    21.03.2019 16:10

    "Давайте, знаете, на секундочку, задумаемся вот о чем. А кого у нас всегда на Руси наш с вами русский народ традиционно не любит?"
    Надо еще задуматься, почему не любит?
    А еще надо задуматься, зачем "успешные" люди идут в депутаты, если они действительно успешные. За машинами?
    "Чем гордятся у НАС за рубежом..." - хорошая оговорка)

    • Фидарис
      21.03.2019 17:38

      21.03.2019 16:10
      Действительно: почему не любят? Потому что испокон веков они воровали, а народ голодал. Вот и все объяснение. Карамзин:" Воруют, батюшка"; Салтыков-Щедрин: "Разбудите меня через сто лет и спросите ... я отвечу: одни пьют, другие воруют".

      • Анонимно
        21.03.2019 20:36

        Уже 150 прошло и все тоже. Разбудите через 1000 лет и это будет актуально

  • Анонимно
    21.03.2019 16:10

    Сказал мужик с часами стоимостью с бюджет маленького городка.

  • Анонимно
    21.03.2019 16:11

    Ну да, как всегда, народ не тот

  • Анонимно
    21.03.2019 16:12

    Что успешных в нашей стране маловато. Разве только удашливые.

  • Анонимно
    21.03.2019 16:12

    Так несли ты такой богатый, купи!!! Почему я (народ) тебе должны машину покупать?????????

  • Анонимно
    21.03.2019 16:13

    Люлей они заслуживают ... Хороших, качественных люлей ...

  • Анонимно
    21.03.2019 16:14

    Тут надо отделить мух от котлет! Люди, которые сделали сами себя, которые смогли добиться в жизни определенных высот, пусть себе покупают что хотят, конечно при условии что они свои деньги не из бюджета прихватизировали. А чиновники - это по определению государевы люди, служащие народу и получающие за это оговоренное вознаграждение из бюджета! Источником оплаты его дорогого автомобиля являются народные деньги, которые могли потратить на детский садик или выплату нуждающимся.
    Так что депутат Максимов неправ, пытается передернуть колоду!

  • Анонимно
    21.03.2019 16:19

    Кто такие, эти чиновники? Чем они лучше буфетчицы или лифтёра? С какого перепуга им положена дорогая тачка с мигалкой, отдельный кабинет, секретарь?
    Основная задача - государственная служба, а государство это Народ.
    А у нас в слуги народа идут не ради народа, а ради собственного кармана и прочих привилегий в виде тачек, дачек и просто подачек.

  • Анонимно
    21.03.2019 16:19

    состоявшися человек в состоянии купить желаемое за свой счет. паразитирующие иждивенцы находятся на полном гос.обеспечении

    • Анонимно
      21.03.2019 19:37

      не сделали ничего не только для народа, но и для государства-только обдирают его. Да и почему -то считают, что в России только чиновники у нас умные , образованные и заслуживающие.

  • Анонимно
    21.03.2019 16:21

    а зачем вот нужны эти ьестолковые депутаты? что. они сделали хорошего для простого народа

  • Анонимно
    21.03.2019 16:21

    с логикой у этого успешного слабовато. купи за свой счет, что мешает? почему иждевенца должны возить на премиуме, купленом на деньги которые можно было пустить на лечение тех же тяжелобольных?

  • Анонимно
    21.03.2019 16:23

    У них явно перекос в голове, или весна или с детства.
    Один краше другого и эти люди принимают законы. Ужас.

  • Анонимно
    21.03.2019 16:26

    Цитата по памяти: "Если хотите красиво жить есть много мест, тот же бизнес например". Не могут ездить на авто дешевле 2 млн.руб (Хотя тоже много: есть хорошие машины за 1 млн) пускай складывают полномочия и идут туда где деньги нужно зарабатывать а не получать

  • Анонимно
    21.03.2019 16:26

    Про неуважение к власти все помнят? Не идите на поводу у сми, на суде они вас не защитят.

  • Анонимно
    21.03.2019 16:26

    Как только рот открывается, сразу начинается бред

  • Анонимно
    21.03.2019 16:28

    Воспитание - это действительно ключевое, но родители этого чиновника воспитанием его не одарили и этот чиновник ни разу не успешный, а обыкновенный средний человек, который хочет как-то выделится, хотя бы дорогой машиной за счет бюджета, такое уж общество потребления, другое он этого не понимает, не понимает альтернативность использования народных средств, средств налогоплательщиков. В руководстве все меньше и меньше остается умных, воспитанных и успешных людей. Жаль, что Алфёров был немолодой уже, а таких там единицы, вообще во всей стране таких единицы.

  • Анонимно
    21.03.2019 16:34

    Простите, уважаемый Максимов. Для нас Вы несостоявшийся ученик подмастерья.

  • Анонимно
    21.03.2019 16:35

    Еще один лощеный благодетель.

  • Анонимно
    21.03.2019 16:36

    еще один на убывание

  • Анонимно
    21.03.2019 16:38

    В итоге депутаты отклонили законопроект.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/417751
    Это жесть! Депутаты в итоге отклонили законопроект, ограничивающий их в тратах. То есть лишать людей заработанной пенсии на 5 лет можно, а ограничивать депутатов покупкой автомобилей за счет нашего с вами бюджета нельзя!?

  • Анонимно
    21.03.2019 16:44

    Никаких автомобимилей не должно быть у них. Проездные на общественный транспорт максимум.

    • Анонимно
      21.03.2019 21:05

      Беплатныя проездные, причём. И к народу ближе, и траты меньше!

  • Анонимно
    21.03.2019 16:46

    Богатых вижу. Умных и образхованных - нет

  • Анонимно
    21.03.2019 16:47

    Человек проявил неуважение к обществу. Уже можно наказывать

  • Анонимно
    21.03.2019 16:47

    Как видно сегодня богатый и умный никак не связано, а если порыться в биографии , то много вопросов появиться...

  • Анонимно
    21.03.2019 16:50

    Сложилось впечатление, что данный депутат не думает более секунды в сутки.

  • Анонимно
    21.03.2019 16:50

    Какую чушь несет этот депутат. Если человек что то делает для народа на своей должности то народ любит таких людей и уважает независимо от того богат он умен или образован. Что вы сделали для народа чтобы вас уважать,гордиться и прочая? По большому счету НИЧЕГО!!!Вы что изобрели стиральную машину, сотовый телефон,принтер,ксерокс,холодильник и прочая,прочая ,прочая что облегчает жизнь людей? Фсе ЭТО изобрели там зарубежом!!! Какие вы маяки?! Вас в народе прозвали бешеный принтер за так называемые по большому счету антинародными законами которые вы принимаете.

  • Анонимно
    21.03.2019 16:51

    В чем же он не прав. Я М ним согласен полностью. Есть у меня автомобиль Лада последней модели. Это значит, я его именно и заслужил. Нет у меня больше талантов для лучшей доли. Ладно хоть него приняли закон, обязывающий шапку снимать перед чиновниками и кланяться. Вот за это пока спасибо, а там дальше видно будет.

  • Анонимно
    21.03.2019 17:00

    "А кого у нас всегда на Руси наш с вами русский народ традиционно не любит? Традиционно, исконно, с лютой ненавистью — людей богатых и людей умных и образованных."
    Т.е. Тупой,бедный, необразованный наш с вами народ? На мой взгляд это оскорбление. Кто так решил, что народ не любит таких? Есть он и есть народ, который не любит такого образованного...Очень показательно!

  • Анонимно
    21.03.2019 17:15

    И как же легко осуждать народ, с которым себя не отождествляешь... Хочется быть за плечами чиновников, а не перед дорогим авто с тонированными стеклами. Я хочу, чтобы мне смотрели стоя в глаза!

  • Экономист
    21.03.2019 17:21

    Дяденька в годах (1946 года), закончил школу КГБ...
    Обычные имперские заскоки, связанные с возрастом...
    Безопасность депутатов ГД дело ФСО им и решать какие машины обеспечивают безопасность...
    Дело не в цене автомобиля, а в зарплате водителя...

  • Анонимно
    21.03.2019 17:29

    Стыдно-то как... Заслуживают чиновники дорогих автомобилей... Они что, за дорогими автомобилями во власть идут? Или чтобы жизнь россиян облегчить?

    • Анонимно
      21.03.2019 20:42

      Они идут за повышением собственного благосостояния, а россияне сами по себе. Россияне отдельно, как говорится, а депутаты, чинки, в общем руководство, отдельно. Не путайте мух с котлетами.

  • Фидарис
    21.03.2019 18:49

    "В итоге депутаты отклонили законопроект" - https://kam.business-gazeta.ru/article/417751#comment5854454.
    Добавлю от себя: " что и требовалось доказать"

  • Анонимно
    21.03.2019 18:51

    Вячеслав. Так тут всё просто. Народ у нас со времён СССР образован. У каждого 7го высшее образование. И потому люди видят как ваш успех "развивался" Даже министр из китая, если помните руку не подал нашему "передовому" разработчику. А помните что он при этом сказал. И Вы сейчас пытаетесь оправдаться. Не стоит трудов. Поверьте люди прекрасно знают что у вас и откуда.

  • Анонимно
    21.03.2019 19:16

    Пусть покупают за свой счет, если они такие состоявшиеся и успешные

  • Анонимно
    21.03.2019 19:22

    А вот Жореса Алфёрова все очень любили за его ум, порядочность и неординарность. Да народ не любит тех богатых и высокопоставленных за их непорядочность, за просто презрительное отношение к тем кто ниже их в социальном плане. А за что любить наших олигархов? За их яхты и зарубежные дворцы? Пусть назовёт хоть одного посторившего детский сад, школу, больницу или стадион не в Лондоне а в Рязани. Нет таких. Нет не на отчисления в виде налогов, а в виде благотворительности. Как то читал о меценатстве наших богатеев, вся сумма за год была равна сумме меценатства одного богатого американца.

  • Анонимно
    21.03.2019 19:23

    С чего бы мне ненавидеть умного? А состоявшегося и богатого - это смотря как он разбогател и состоялся. Есть у нас трудяги, но больно то не разбогатели.

  • Анонимно
    21.03.2019 19:27

    Человек умный,который добился чего-то,покупает машины и всё остальное,сам себе,а не засчет народа!и не за их деньги,так делают только ....

  • Анонимно
    21.03.2019 19:29

    может лучше оставить эти деньги на детские . если у нас депутаты умные и образованные и состоявшиеся ,только за счет кого.

  • Анонимно
    21.03.2019 19:34

    а что скажет Н. Поклонская, на минуточку?

  • Анонимно
    21.03.2019 19:36

    За чей счёт состоялся? Все бюджетные средства на народ разворовываться ярдами, вас этому учили?

  • Анонимно
    21.03.2019 19:38

    Умных и образованных)) хаха не надоело расхваливать себя.
    -Депутат

    -Ну ты вкурсе...

  • Анонимно
    21.03.2019 19:39

    а , почему в думе нет депутатов рабочих профессий. одни бизнесмены, артисты и спортсмены. и мы должны их содержать. если вы успешные в жизни, так зачем вы все в думу рветесь. так еще вам дорогие машины подавай. совесть надо иметь и умерить свой аппетит, когда в стране миллионы бедных.

    • Анонимно
      22.03.2019 00:11

      это тебе она нужна а им нужны власть злато. а они уже не скры вают что есть люди и есть народ

  • Анонимно
    21.03.2019 19:41

    Всё просто: в наши дни "образованные и умные" (представители российской интеллигенции) действительно ненавидят богатое, тупое и необразованное быдло!

  • Анонимно
    21.03.2019 19:45

    С доходом более чем 10 миллионов в год ему не понять.

  • Анонимно
    21.03.2019 19:45

    Высокообразованные , умные и рассудительные депутаты, избранные народом,вряд ли будут принимать законы направленные против свои же избирателей.

  • Анонимно
    21.03.2019 19:54

    Рот закрыл и рабочее место убрано. Трудяги наши дорогие. Именно дорогие.

  • Анонимно
    21.03.2019 19:56

    Умные и образованные вы наши,а как насчёт ваших высказываний? Одно лучше другого. Наверно от большого ума и образованности все.

  • Анонимно
    21.03.2019 19:58

    Дармоеды. Сколько лет едросы сидят у руля ни одного нормального закона для простого работяги не было и нет. И сейчас ещё так издеваются.

  • Анонимно
    21.03.2019 20:00

    Я недопонял. Депутат это народный избранник. А успешен он или нет должен решать народ, который его избрал. То есть народ должен оценить твои действия на данном посту. А если сам хочешь оценивать свою успешность , иди в бизнес. И вообще об этом дипутате слышу впервые. Наверно много работает, поэтому его и не видно ни где. А как вопрос коснулся личностных благ сразу появился.

  • Анонимно
    21.03.2019 20:08

    "людей богатых, умных и образованных" .... не стоит через запятую, не всегда здесь "умный" уместно.

  • Анонимно
    21.03.2019 20:10

    Депутат кормится на народные деньги.Тлько народ должен определять на что он должен жить.

  • Анонимно
    21.03.2019 20:15

    Ты чено заработай, а не народ обирай. Потом хоть на ракете в сортир летай.

  • Анонимно
    21.03.2019 20:16

    Вот и неправда. Умные и образованные богатые люди у нас в чести, а богатые глупые выскочки- нет

  • Анонимно
    21.03.2019 20:17

    Европпе чиновники депутаты ездит на работу велосипедах! А не жирует насчет народа.

  • Анонимно
    21.03.2019 20:26

    Многие россияне умней и образованней многих депутатов. Просто эти россияне не такие пробивные и беспардонные, мягко говоря

  • Анонимно
    21.03.2019 20:29

    Все большие деньги в России добыты преступным путём. Все без исключения! Самое невинное - это неуплата налогов и обман наёмных работников.
    Тот, кто в России может переступить через человека, обмануть, украсть, убить..., становится богатым, успешным, в системе власти. Иначе в России стать богатым невозможно.

  • Анонимно
    21.03.2019 20:33

    Сели один раз, придумали законы, обдуманные, народные. Зачем постоянно собираться и какую-то ересь придумывать. Лучше б контролем занимались. Или уж дома сидели

  • Анонимно
    21.03.2019 20:36

    КОГДА БЫ ХОТЬ ОДИН ЧИНОВНИК БЫЛ БЛИЖЕ К НАРОДУ, ТО БЫЛО БЫ МЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ. ВАШИ УШИ ЗАЛИТЫ ВОСКОМ. НА ВАШИ ГЛАЗА НАДЕТЫ ШОРЫ. ХОТЬ БЕДНЫЙ - ХОТЬ БОГАЧ, МЫ ВСЕ СМЕРТНЫ. ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО КАК САМОГО СЕБЯ. А, МЫ ПО БИБЛИИ, ВСЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ.

  • Анонимно
    21.03.2019 20:40

    Наверно в России хотят видеть в первую очередь порядочных и умных людей.

  • Анонимно
    21.03.2019 20:48

    Где вы в думе видели неординарных, умных, образованных! Если судить по законам, которые принимают, по высказываниям, которые допускают, по фотографиям, которые мы видим, таких там нет. Примут закон, потом его изменяют, дополняют, конкретизируют без коца. Потому что не хватает ума принять умныйи работающий закон. Богатых там море, вот и гребут все под себя. За падло им ездить в авто дешевом. Фу, противно даже говорить про них

  • Анонимно
    21.03.2019 20:50

    А чё Л.Н. Толстого наш народ не любил? Он - был умный, образованный, богатый. Много делал для народа, вопреки царскому режиму. А нынешние депутаты народ просто ненавидят, судя по высказываниям этого существа. И это взаимно. Народ не обманешь.

  • Анонимно
    21.03.2019 20:50

    Россияне ненавидят жуликов и мерзавцев...

  • Анонимно
    21.03.2019 20:54

    Россияне ненавидят воров, а если чиновник умный и образованный и ещё не мздоимец то цены ему нет, и всеобщая любовь и уважение ему гарантированы

  • Анонимно
    21.03.2019 21:03

    Богатый не значит умный'врач спасающий жизни людей,работающий сутками,получает 30000,а вы,спите на работе,или в носу ковыряете,о людях надо думать,которые их кормят,у вас люди с голоду умирают,детям на лечение всем миром собирают,позор,а вы о яхтах и деньгах своих

  • Анонимно
    21.03.2019 21:07

    Уважать вас не за что. Добрались до кормушки обстряпываете свои дела, недвижимость заграницей в любой момент оставите страну и будете обливать страну грязью. И что за все эти годы создали депутаты, правительство? Отправило сворованные деньги в офшоры, а теперь зарубежные привлекаете инвестиции. Сидели столько лет пока Трамп не ввел санкции, что же вы не заботились о экономической безопасности страны, или было не досуг, свои делишки нужно обстряпывать? Людям работать негде, а если кто работает так платят такие деньги что жить на возможно. Поживите вы на 15- 20 тыс. Будите ли вы уважать тех кто довел страну до такого состояния. И вопрос почему у нас все организации ООО в переводе общество с ограниченной ответственностью, что все умственно отсталые? Но налоги не платить они все очень умны. Сталин восстань из пела, наведи в стране порядок.

  • Анонимно
    21.03.2019 21:12

    Тем не менее законопроект об ограничении цены на служебные автомобили ОНЕ, богатые, умные, образованные ОТКЛОНИЛИ! Не хотят они на "УАЗах" и "Приорах"!Даже питерские "Камри" не устраивают честных и порядочных патриотов!
    Плевать они хотели на мнение народа!
    Депутатство - бизнес-проект для пополнения собственных карманов, а не для служения Родине, народу!

  • Анонимно
    21.03.2019 21:15

    У нас грамотных много а вот умных единицы

  • Анонимно
    21.03.2019 21:21

    Вот еще один "умный", "неординарный", "образованный" обозначил себя. Мужичок реально не видит связи между своим материальным благополучием и членством в партии жирных котов.

  • Анонимно
    21.03.2019 21:28

    Совесть не восстанавливается,потерял это все.Вот такие депутаты обсуждают какие машины можно ли.? дороже 2х миллионов? Ах какая невзгода? Посочувствуйте-одаренные врачи,учителя.нжинеры..а труженики полей ежегодно кормят страну и получают/10-17т. руб\ Какую они могут купить машину-велосипед.Госпадин МАксимов у ВАС и ВАМ подобным "избранным" кружится голова от одоренности получать 450 тысяч в месяц и сидеть на мягких стульях и изощряться в словоблудиях и за такую работу еще платят!
    Нет,что то с совестью у ВАС не в порядке. Распуститесь добровольно.Россия вздохнет свободно. Доброжелатель.

  • Анонимно
    21.03.2019 21:29

    Прежде,чем вас любили,надо любить народ,который вас подвинул к кормушке

  • Анонимно
    21.03.2019 21:30

    так почему Вы умные и образованные депутаты не пропускаете закон о прогрессивном подоходном налоге?

  • Анонимно
    21.03.2019 22:08

    что б они жили на 5000 руб в месяц,из этих денег платили комуналку.

  • Анонимно
    21.03.2019 22:20

    Мы не любим миллиардеров воров, которые прихватили заводы и природные богатства, а прибыль тащут в свой карман, ваши дети и внуки в одночасье стали миллиардерами, при этом ни чего не сделав для этого.

  • Анонимно
    21.03.2019 22:58

    Я не обижена образованностью, но меня не ненавидят. Я - хороший педагог, меня любят дети, я - ветеран труда. Но я не завидую более успешным людям. Мое раздражение вызывают подобного рода депутаты, которые по закону являются слугами народа, а на деле служат самим себе. Не нужно депутату обелять часть думы, которая является "серой и жадной до материальных бгаг". А судить кто из думцев чего достоин должен народ, который оценивает, не смотря на свою "отсталость", работу власти по ее плодам. Дорогой депутат, плоды пока "не пригодны к потреблению"

  • Анонимно
    21.03.2019 23:02

    ему все досталось по блату и на деньги налогоплательщиков, которые кстати, в Госдуму для обсуждения законопроект, о введение запрета на покупку автомобилей для чиновников стоимостью больше 2 млн рублей не вносили.

  • Анонимно
    21.03.2019 23:12

    Если честно, то смешно и одновременно противно слушать человека, который так злобно реагирует на оценку деятельности жизни и творчества "успешных думцев". Какой " смелый и умный народный критик!" Но лучше бы не критиковать народ, который доверил свою судьбу вам - успешным людям, а направить всю свою "успешность" на то, что бы этой критики не было, решить все проблемы и гордо произнести: "Я доволен своей деятельностью! Народ, я достоин награды, решай, как слугу своего отблагодарить!" А тут: "Ах, какое блаженство знать, что я - совершенство! Знать, что я - идеал!" Гадко слушать!

  • Анонимно
    22.03.2019 00:25

    Вот потому-то минимальный размер оплаты труда,минимальная пенсия,минимальный прожиточный размер,а слуги народа достойны благ.

  • Анонимно
    22.03.2019 00:52

    Хамад бин Халифа Аль Тани-уважаю
    Бил Гейтс-уважаю
    Иллон Маска-уважаю
    Пелерман-уважаю хотя не понимаю
    Уважаю депутатов Норвегии -пенсионный фонд 1трильен -не разворовали.
    Сардана Авксеньтьева-мэр якутска. Поклонская. -уважаю
    дениги и образование не при чем. Дело даже не в совести и воспитании. Живет народ в стране достойно-боярям почет и уважение а при текущем положении дел хочется крыть матом.


  • Анонимно
    22.03.2019 02:26

    не путайте-умные, образованные , которые сами всего добились и вороватые ставленники купившие место или получили "по наследству". вот этих народ и не любит !!

  • Анонимно
    22.03.2019 02:30

    Кто был у кормушки в 90х, тот и хапнул, а теперь они считаются успешными....................

  • Анонимно
    22.03.2019 02:41

    потому, что богатые на просторах бывшего ссср - это в основном жулики.

  • Анонимно
    22.03.2019 05:48

    не давно одного умного и образованного прямо на заседание повязали как говорят у этого умного образованного 6 классов образования и сколько там на 30 мильярдов обул вот это образование уважаю наше правительство и алегархат за их ум и отношение к народу так еще страну и народ не кто не обувал

  • Анонимно
    22.03.2019 05:56

    Надо проверить , что он сделал, как депутат для процветания России и народа. И платить безумные деньги не согласовав с налогоплательщиками,это народ должен решать, какую зарплату готов платить Госдуме и т.д.

  • Анонимно
    22.03.2019 06:02

    мы всех любим если вы живете не воруя милиардами если он честно заработал почему их не должны ненавидит он своим трудом заработал час нет того человека чтоб мог милионами крутить мы себе на гроб собрать не можем а вы жируете воруя что кому деньги ворованые принесли добра

  • Анонимно
    22.03.2019 07:09

    Так у "нас в стране" нельзя себя сделать себя самому без презрения к закону и обществу: можно стать богатым (точнее: с баблом), умным (точнее безнаказанным) и образованным (точнее: с липовыми дипломами). Депутат глуп и дерзок, провоцируя новую Гражданскую войну.

  • Анонимно
    22.03.2019 08:49

    За свой счёт богатый и умный любой каприз! Но за деньги налогоплательщиков когда "денег нет но вы держитесь", когда неизвестно куда растворился пенсионный фонд депутаты должны ездить на велосипедах, тем более что в Москве отличные велодорожки.

  • Анонимно
    22.03.2019 08:51

    Видимо многоуважаемый депутат запамятовал откуда деньги в бюджете берутся на его зарплату и какую нищенскую минимальную оплату труда они утвердили.

  • Анонимно
    22.03.2019 09:13

    Росияне ненавидят воров и казнокрадов

  • Анонимно
    22.03.2019 09:28

    Зачем обманываешь, россияне любят людей умных, а вот воров и взяточников, казнокрадов нет и тех депутатов которые, из кожи лезут, лишь бы последнее отобрать у народа.

  • Анонимно
    22.03.2019 09:34

    Престижные авто, вероятно, вполне приемлимы при условии довольного своей жизнью населения, и благоприятной международной обстановки. В нашем случае это просто нагнетание напряженности.

  • Alyoka
    22.03.2019 09:40

    Ещё один зашкварился.

  • Анонимно
    22.03.2019 09:45

    Выходит кто не депутат тот не образованный и не умный!? Господа депутаты- вас ненавидят не за то, что вы богатые. А за то, что вы богатеете за счет простого народа.

  • Анонимно
    22.03.2019 09:47

    Не могу понять одного. Как бестолковые в депутаты проникают?

  • Анонимно
    22.03.2019 09:51

    наглость зашкаливает

  • Анонимно
    22.03.2019 09:57

    Русский народ всегда ненавидел жуликов, которые разбогатели на обмане добропорядочных граждан.

  • Анонимно
    22.03.2019 10:01

    если ты образованный-это хорошо, а богатым от чего стал? ну а умным- потому что в депутаты залез, зная что стань депутатом гос.думы-дли них все позволено, вот поэтому и умный. Ну а теперь о самом главном, что ты сделал хорошего для страны, для народа, хотя бы для своих избирателей?

  • Анонимно
    22.03.2019 10:28

    А депутаты какое отношение имеют к умным и образованным? Воровать,бюджет пилить, самим себе зарплату назначать большого ума не надо. А вот лучше сделать страну и жизнь людей мозгов у них не хватает, или желания. Я себе наворовал, а кто не умеет воровать пусть окурки собирают.

  • Анонимно
    22.03.2019 10:30

    Неординарный двигатель прогресса, закончивший школу КГБ

  • Анонимно
    22.03.2019 10:30

    Максимов, ты кто такой? Как ты попал в Думу? Состоявшийся человек в состоянии приобрести автомобиль за заработанные деньги, а барыги-гельминты норовят урвать у государства.
    В Германии члены парламента на велосипедах на обед ездят.

  • Анонимно
    22.03.2019 10:31

    Тупой и безграмотной меня ещё не кто не называл.

  • Анонимно
    22.03.2019 10:48

    ГДЕ ВЫ ВИДЕТЕ ГРАМОТНЫХ, БЕЗДАРНОЕ ВОРЬЕ, УМНЫЕ ВОРЫ САМИ ЖИРУЮТ И НАРОД НЕ ОБИЖАЮТ - ЖИТЬ ДАЮТ , А НЕ УНИЧТОЖАЮТ, КАК В СССР ВОРОВАЛА ВЛАСТЬ И НАРОД СПОКОЙНО СЧАСТЛИВО ЖИЛ, А СЕЙЧАС КАЖДЫЙ БОГАТЫЙ ИДЕОТ СТАРАЕТСЯ ВЫКАБЕНИВАТЬСЯ , ОТ ТОГО И ДУРАКИ

  • Анонимно
    22.03.2019 11:12

    Попал в струю на госбюджет и стал умным и достойным ради бога хоть самолет но за свои деньги правда где его где государственные

  • Анонимно
    22.03.2019 11:16

    В принципе,не могу не согласиться...У нас ненавидят всех более-менее успешных людей...Даже у среднего класса находятся ненавистники.И их очень много.Это те,кто вообще на все забил и считает,что им по определению все должны.Хотят всего,сразу и много.не имея при этом ничего ни в голове,ни за душой,ни в душе.И не желая палец о палец ударить для того,чтобы у них хоть что-то было.Поэтому все быдло так и тянет к большевизму.Элементарная зависть. Ну депутаты-это отдельная песня.Там реально не за что давать такие бонусы.Во власть идут те же(см.выше),кто особо-то и не хочет напрягаться.Не все,конечно,но большинство.Или кто хочет защитить свои криминальные доходы.

  • Анонимно
    22.03.2019 11:43

    "богатый, умный и образованный" в российском свете скорее химера...

  • Анонимно
    22.03.2019 11:56

    Чем больше таких максимовых, тем больше народ не уважает власть.

  • Анонимно
    22.03.2019 12:27

    Во первых депутат не профессия, а представитель народа. Деньги, которые он получает дает ему народ в виде налогов. К сожалению многие чиновники и депутаты считают и совершенно уверены, что все что получает народ, дают они как бы из своего кармана. Считаю абсолютно правильным платить зарплату чиновникам и депутатам исходя от уровня жизни народа к примеру в настоящее время они должны получать от 30 до 60 тысяч, а кого не устраивает пусть идут в бизнесмены, свято место пусто не бывает. И даже при таких зарплатах они будут пачками лезть на выборы, используя при этом все средства и хорошие и нет, чтобы стать депутатом.

  • Анонимно
    22.03.2019 12:40

    Вот, товарищ депутат прославился на всю РФ. Это пиар господа. А до этого был никто и звали никак

  • Анонимно
    22.03.2019 12:44

    Если они такие умные, почему в стране так много бедных?

  • Анонимно
    22.03.2019 13:12

    Почему такой умный среди дураков оказался?

  • Анонимно
    22.03.2019 13:12

    Народ у нас очень и очень любит образованных и состоятельных людей, но только тех которые сами состоялись ( не тех которые сидят на трубе-нефть,газ и считают себя бизнесменом, таких народ презирает, т.к. достояние это общее, а пользуются этим только особо приближенные, и не тех которые ничего для страны не сделали, а сидят в правительстве, выдумывая не очень далёкие законы). Чем вы заслужили? Построили заводы? Нет, не построили, что было развалили. Подняли сельское хозяйство? Нет, тоже развалили. З/П выросла? Нет, зарплата уже лет 5-7 только падает. Так за что из вышеперечисленного народ вас должен ценить и уважать?

  • Анонимно
    22.03.2019 13:58

    Не понимаю, как умные и образованные оказались в одной когорте с богатыми?

  • Анонимно
    22.03.2019 14:08

    Просто у нас в стране все люди знают, как эти "богатые, образованные и успешные" сколотили свои капиталы - на воровстве, на крови, на нищите других и горе народном. Так за что народу любить этих "гениев"?

  • Анонимно
    22.03.2019 14:14

    Боюсь ошибиться, но что-то мне подсказывает, что этот депутат подельник Чубайса по разграблению страны.

  • Анонимно
    22.03.2019 14:21

    Такого глупого депутата за умного только такой-же дурак воспримет.

  • Анонимно
    22.03.2019 14:52

    "Чем гордятся у нас за рубежом..."- сразу видно, что жители другой страны.

  • Анонимно
    22.03.2019 15:56

    как говорил уважаемый Анатолий Папанов-"ИДИОТ'"

  • Анонимно
    22.03.2019 16:32

    Депутат - слуга народа . Зачищай народ , а не себе подобных

  • Анонимно
    22.03.2019 17:17

    Высокая заработная плата депутатов объясняется сложностью работы, а также ее интенсивностью. По крайней мере, так прописано в законопроекте о материальном обеспечении депутатов Госдумы и членов СФ. Считается, что только такой размер оплаты труда позволит им принимать полноценное участие в парламентской деятельности, рассматривать законы, вносить правки и т.д. Кроме того, в законе отмечается, что в современных условиях депутатам стало работать намного тяжелее, а значит и з/п следует увеличить.
    Зарплата депутата в 2019 году 420 тыс + гособеспечение

    А НАРОД ОХРАНЯЕТ СОН , И ПЛАТИТ НАЛОГИ , ЧТОБ ПРИНИМАЛИ АНТИНАРОДНЫЕ ЗАКОНЫ И КОНСТИТУЦИЯ ИМ НЕ УКАЗ

  • Анонимно
    22.03.2019 18:13

    Максимов Александр,может его следует, по закону от Клишаса, оштрафовать за оскорбление нашего народа?

  • Анонимно
    22.03.2019 19:49

    если они на покупали дипломов то сразу стали умными?

  • Анонимно
    23.03.2019 04:43

    Свою неординарность будет доказывать в 21-м году.И где ты будешь неординарный ты наш.?

  • Анонимно
    23.03.2019 10:01

    Вот уж и закон об уважении сами же приняли, а все угомониться не могут! Можно подумать, что до сих пор не имели дорогих машин. "Слуги народа", " избранные народом самые достойные". Самые насущные проблемы для народа, для всей страны -это, конечно, же покупка ими дорогого имущества! Самый нужный, не терпящий отлагательства, закон! Да, уж!

  • Анонимно
    23.03.2019 10:32

    Народ ненавидит тех, кто богатым и успешным стал только лишь за тем, что оказался в нужном месте, в нужное время, около власть предержащих. Других же очень способных и активных далеко не пропустят, будут чинить им препятствия и гнобить их эти самые "успешные и богатые", а возможно даже устранят, чтобы не мешали им наслаждаться жизнью, т.к. они уверены, что на это имеют право только они

  • Анонимно
    24.03.2019 20:31

    Послушай,Максимов...это не ты ли себя пречислил к умным-то? Умный такую хрень никогда не скажет! Это народ должен простой-работяги то есть ездить на хороших машинах,это работяги должны получать нормальную зарплату а не вы там,в думе и правительстве! Потому как это мы вас всех там обрабатываем.Это на наши деньги вам платят неоправданно завышенную зарплату-деньги налогоплательщиков! И только нам решать,на чём вы там будете ездить-на машине или самокате! И поэтому,помолчал бы там...

  • Анонимно
    25.03.2019 08:05

    А не народ Вас сударь избрал? У Вас есть пенсия и еще ЗП, все мало!!! Наверно акции заводика и небольшой домик!!! Вас и родню надо проверить как Вы проверяли всех на блогонадежность!!!! Вы позор Единой России!!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль