Общество 
15.04.2019

«Дорогу нельзя сделать буквой «зю», поэтому эти решения принимаются взвешенно»

Мэрия Казани предупредила граждан о последствиях покупки дешевых квартир и домов в приграничных районах и попросила горожан помыть машины

«Мы оставляем эти коридоры не для прогулочных целей», — объяснил свое беспокойство мэр Ильсур Метшин по поводу нескольких новых домов в зоне будущего Вознесенского тракта. На деловом понедельнике градоначальник выразил тревогу по поводу активного строительства в граничащих с Казанью муниципалитетах, успокоил жителей Дербышек и порадовался сокращению сроков оказания муниципальных услуг. Как город борется с бюрократией и готовится к летнему сезону торговли — в материале «БИЗНЕС Online».


МЕТШИН О «ДОРОЖНЫХ ВОЛНЕНИЯХ» В ДЕРБЫШКАХ И БОРИСКОВО И ДОМОСТРОИТЕЛЬНОМ «ХУЛИГАНСТВЕ» НА МЕСТЕ БУДУЩЕГО ВОЗНЕСЕНСКОГО ТРАКТА

Сегодня утреннее совещании в исполкоме города началось с доклада начальника управления архитектуры и градостроительства (УАиГ) Ирины Дябилкиной. Речь шла о текущем состоянии проекта генерального плана города до 2035 года и ходе упрощения оказания управлением 11 муниципальных услуг. Подготовленный НИИ генплана Москвы проект направлен на итоговое согласование в 17 федеральных органов госвласти, семь республиканских, а также в пять сопредельных со столицей РТ районов. На согласование отведено три месяца, принять генплан планируется к концу 2019 года.

Мэр Казани Ильсур Метшин прокомментировал последние волнения жителей Дербышек по поводу итоговой трассировки дороги через поселок. По его словам, никаких причин волноваться нет. «Дорога, которую планируют по генплану, предусмотрена еще генеральным планом 1969 года, это во-первых. Ну а во-вторых, ее строительство будет, дай бог, через 10–15 лет, и выбирается вариант с наименьшим сносом», — заявил мэр. В качестве примера он привел Большое казанское кольцо, строительство которого закладывали еще в 1970-е годы, а деньги на завершающий участок БКК правительство РФ выделило только в этом году.

«Все прекрасно знали, что когда-то здесь будет идти дорога. Никогда эти планы ни нами, ни нашими предшественниками не скрывались, — сказал Метшин, имея в виду волнения уже жителей Борисково. — Мы прокладываем дорогу там, где она была запланирована. Попадают под снос разные дома. Все дома, все строения выкупаются по рыночной цене, подавляющее количество собственников сразу же соглашаются. Дорогу нельзя делать буковой „зю“, поэтому эти решения принимаются взвешенно, с учетом большого количества специалистов, проектных институтов и профессионалов».

Тут мэр рассказал, что недавно совершал облет города и обратил внимание, что на участке планируемого строительства Вознесенского тракта (должен разгрузить существующий Мамадышский тракт) обнаружил семь крепких домов.

«Никто не должен хулиганить! — сказал он, попросив земельный контроль, прокуратуру города проверить законность возведенных домов. — Мы оставляем эти коридоры не для прогулочных целей. Это вопрос жизнеобеспечения миллионного города, интересы населения нужно соблюдать».

Строительство Большого казанского кольца закладывали еще в 1970-е годы, а деньги на завершающий участок правительство РФ выделило только в этом году Фото: kzn.ru

ЧЕМ ГРОЗИТ АКТИВНАЯ ЗАСТРОЙКА НА ГРАНИЦАХ КАЗАНИ И КАК В ГОРОДЕ СНИЖАЮТ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ

С опасением Метшин смотрит на высокие темпы строительства жилья за поселком Куюки соседнего Пестречинского района.

«Там есть своя муниципальная власть, не мы регулируем строительный рынок соседей. Но меня тревожит, с каким размахом там идет строительство! Там жилье чуть ли не вполовину дешевле, чем в Казани, но там никогда не будет решен транспортный вопрос. И об этом нужно говорить жителям, — сказал Метшин, вспомнив, как бывший совхоз в Салмачах нарезал земли хозяйства по 10 соток и продал их. — А люди теперь мучаются. Какими усилиями мы расширили дорогу в Салмачи, Вишневку! Лично президент, генеральный директор „Таттрансгаза“ занимались тем, чтобы согласовать коридоры, останавливали на капремонт „Нижнекамскнефтехим“, „Оренбургтрансгаз“ — это целая войсковая операция. Вопрос передышки решен, но глобально — нет».


Исполкому нужно занять четкую позицию по этому вопросу, так как в перспективе невозможно пустить автобусы до районов активного строительства за пределами Казани. В ГИБДД просто не согласуют такой маршрут из-за малой ширины дорог. «Об этих вещах нужно заранее говорить. Эти вопросы не будут решены, и жизнь людей превратится в ад. Я обращаюсь к жителям, которые идут за дешевым квадратным метром. Этот якобы дешевый квадратный метр встанет втридорога», — сказал мэр о тех, кто едет в соседние районы за дешевым квадратным метром, рассчитывая при этом работать в Казани и возить детей в столичные школы и детсады.

Дябилкина рассказала, что делает УАиГ в рамках борьбы с бюрократией. Поток обращений, который переваривает это ведомство, впечатляет: ежемесячно в управление архитектуры обращается 4,3 тыс. человек — то есть почти 200 каждый рабочий день. Более 700 записываются на консультации. Кроме того, за 2018 год поступило 23 тыс. запросов.

Чтобы справиться с потоком, с 2017 года в рамках создания проектного офиса изменено время работы управления, теперь — с 9:00 до 17:00 без обеда. Появились две рабочие субботы, введена электронная очередь, навигация по зданию. Сокращены непроизводственные потери, убраны лишние согласования, документооборот переведен в электронный вид, появилось СМС-информирование о готовности документов. Прием бумаг теперь ведется не профильными отделами, а в зоне приема документов, специалисты которой прошли обучение по программе работы с трудными посетителями, а также побывали на стажировке в московском многофункциональном центре.

Мартовский опрос показал, что изменения в лучшую сторону заметили 84% посетителей. В числе главных пожеланий горожан — дальнейшее сокращение сроков оказания муниципальных услуг. А также — ремонт парковки у здания управления (финансирование и подрядчик работ уже определены).

«Это достаточно высокая оценка, которой нужно дорожить и работать над тем, чтобы ваши преобразования не стояли на месте», — сказал мэр города. В феврале сообщалось, что сроки предоставления муниципальных услуг в городе сократились с 1,2 до 4,2 раза.

Сезонная торговля начнется с 1 мая, в этом году схема размещения летних объектов была сокращена с 405 до 261 места Сезонная торговля начнется с 1 мая, в этом году схема размещения летних объектов была сокращена с 405 до 261 места Фото: kzn.ru

ПО следам впечатлений КИТАЙСКИХ ТОВАРИЩЕЙ: КАЗАНЦАМ предложили ПОМЫТЬ МАШИНЫ

Далее о развитии торговой деятельности в Казани рассказал глава комитета потребительского рынка Руслан Фазылянов. Оборот розничной торговли в 2018 году вырос на 10% до 532 млрд рублей. Предприятия общественного питания Казани увеличили ежедневный объем оказания услуг на 11% до 70 млн рублей по сравнению с прошлым годом.

«Благо предложения на любой кошелек», — прокомментировал данные Метшин, подчеркнув, что проводимые в городе событийные мероприятия, турпоток, выросшая длительность пребывания туристов уже работают на повышение благосостояния горожан.

По словам Фазылянова, комитет потребрынка продолжает работу по демонтажу незаконных торговых объектов (в 2018 году демонтировали 471) и контроль за соблюдением схемы размещения нестационарных торговых объектов, которая включает в себя 738 мест.


«В такой отрасли важно соблюдение законности, мы знаем, что сегодня эта работа идет непросто, вплоть до угроз в адрес председателя комитета. Оставим это на совести тех, у кого нервы не выдерживают, — сказал мэр. — Буква закона и равный доступ всех участников рынка. Вот для нас приоритет в этой работе. Единый стиль, единые подходы, максимальное снижение барьеров».

В апреле в городе должны завершиться торги по реализации прав на летние сезонные объекты торговли. Сезонная торговля начнется с 1 мая, в этом году схема размещения летних объектов была сокращена с 405 до 261 места.

«В схеме остались лишь те места, которые просили предприниматели и на которые не жаловались жители города», — сказал Фазылянов. Постепенно решается вопрос с незаконной торговлей в подземных пешеходных переходах. В прошлом году с торгов реализовали площади в переходе на улице Ершова, на очереди «подземки» на перекрестке улиц Декабристов — Восстания и у стации метро «Площадь Тукая».

Мэр Казани попросил автолюбителей помыть свои машины Мэр Казани попросил автолюбителей помыть свои машины Фото: «БИЗНЕС Online»

И напоследок мэр Казани попросил автолюбителей помыть свои машины. Поводом для этого стал визит в Казань партнеров из Китайской Народной Республики. Отвечая на вопрос мэра о первом впечатлении от города, гости сообщили, что в Казани много свободной земли, очень мало людей и очень грязные машины.


«Я обращаюсь к нашим уважаемым жителям, — сказал Метшин на совещании. — Для строительства новых дорог, капитального ремонта дорог, дворов, пешеходных переходов нужны деньги, мы их изыскиваем. Но для того, чтобы помыть машину после зимы, нужно не так много. Не будем забывать, что машины являются составляющей частью городского пейзажа, а их у нас 435 тысяч! Спасибо общественному транспорту, сегодня обратил внимание, что все автобусы, троллейбусы чистые, но машины… Понятно, что дороги еще надо домыть до конца, они являются источником, но и машины пока грязные».

Также градоначальник призвал горожан принять участие в месячнике по санитарной очистке. «Давайте убирать родную Казань — к майским праздникам вылижем весь город после зимней спячки!» — сказал в завершение совещания Метшин. Субботник пройдет 20 апреля — дату общегородского «дня чистоты» перенесли на неделю раньше по просьбе казанцев. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (293) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.04.2019 18:18

Куюки, Царево, салмачи , жк светлый , Залесный. Не вздумайте брать эти помойки . Там мучаются люди и плачут как сбежать. 2-3 комнатная хрущевка или ленинградка в Кировском или советском в разы комфортнее в плане дорог , инфраструктуры. Загородный дом если есть норм работа чтобы оплачивать бензин.

  • Анонимно
    15.04.2019 18:08

    прекращайте уничтожать пойму реки. перестаньте уничтожать экологию города.

    • Анонимно
      15.04.2019 18:13

      В тысячелетием городе любая стройка затрагивает интересы многих
      Проще новый город в чистом поле построить
      Чем дорогу через существующую застройку проложить

      • Анонимно
        15.04.2019 18:18

        Куюки, Царево, салмачи , жк светлый , Залесный. Не вздумайте брать эти помойки . Там мучаются люди и плачут как сбежать. 2-3 комнатная хрущевка или ленинградка в Кировском или советском в разы комфортнее в плане дорог , инфраструктуры. Загородный дом если есть норм работа чтобы оплачивать бензин.

        • Анонимно
          15.04.2019 18:45

          Почему в густонаселенных районах продолжается точечное строительство?Почему мэрия не препятствует этому?

          • Анонимно
            15.04.2019 20:52

            Главного интересанта спрашивали

            • Анонимно
              15.04.2019 22:21

              Он вам ответил: Мойте машины.

              • Анонимно
                16.04.2019 00:29

                Ветер дует, потому что деревья шевелятся

              • Анонимно
                16.04.2019 08:55

                Не мытая Казань плачет, глядя на лоск других миллионников.

                • Анонимно
                  16.04.2019 09:26

                  8.55. Ну как же тут Казань будет мытой, если тут куча коментеров принципиально не хотят мыть свои машины, сваливая свое свинство на кого угодно , но только не на себя.

          • Анонимно
            16.04.2019 08:18

            Зачем препятствовать собственным нелегальным заработкам?

        • Анонимно
          15.04.2019 18:58

          Про Залесный - полный бред.

          • Анонимно
            15.04.2019 19:11

            Кто рано встает, тот в Залесном живет))

            • Анонимно
              18.04.2019 17:35

              а еще в Залесном на зебре машины пешеходам не уступают , едут как-будто так и должно быть

          • Анонимно
            16.04.2019 05:34

            Вы в пробках на Лебяжьем наверное не стоите?

          • Анонимно
            16.04.2019 07:01

            Залесный из всего перечисленного самый неблагополучный и неудобный район.

        • Анонимно
          15.04.2019 19:16

          Что за бред??

        • Анонимно
          15.04.2019 19:55

          Царево это остров невезенья какой - то ((( Пробки часовые, ржавая вода из под крана...а теперь еще проблема с высокими грунтовыми водами вылезла .

        • Анонимно
          15.04.2019 19:58

          что значит думают как сбежать? А то они не знали где покупают квартиру!

        • Анонимно
          15.04.2019 21:01

          А кто разрешение на все это аховое строительство выдал?

          • Анонимно
            17.04.2019 21:31

            Ничего в этом строительстве плохого нет, если только они не планируют ехать на работу в Казань...

          • Анонимно
            18.04.2019 09:54

            Строительство то вполне законно и ничего криминального в этом нет. Просто если купили жилье в Куюках где-нибудь, как то нелепо просить потом дорогу у исполкома Казани, не?

        • Анонимно
          15.04.2019 22:27

          В Царево и канализацию не сделали нормальную: сливают в речку Шемелку, которая потом в Мешу впадает.
          В гадюшнике живут и природу ещё загадили.

        • Анонимно
          15.04.2019 23:24

          купил в жк новые куюки...отличная квартира ..пробок нет уже почти год ...вода из скважина - очень хорошая ...природа ..до метро дубравная 15 мин ...что еще надо для счастья ..и самое главное не переплатил как некоторые ( купил за 42 руб .за метр отличную трешку за 2800 в кирпичном пятиэтажном доме)

          • Анонимно
            16.04.2019 07:59

            Пробок нет??? Ты наверно выезжаешь после обеда и возвращаешься до пяти. Пробки утром ужасные! Стоит все , что может!

            • Анонимно
              16.04.2019 12:55

              у ркб стою каждый день хотя живу на горках

            • Анонимно
              16.04.2019 15:08

              А я на Патриса Лумумбы стою в ужасной пробке и утром и вечером хотя купил квартиру "элитке" в центре

        • Анонимно
          16.04.2019 15:00

          Живу в Царево, бед не знаю.

          • Анонимно
            16.04.2019 16:25

            А работаете вы где? Если не в Казани, то нормально.

          • Анонимно
            16.04.2019 16:28

            ЧЕКА

            В Царево живут одни царевичи, а у
            царевичей какие могут быть проблемы)..

        • Анонимно
          18.04.2019 08:59

          Это, что реклама хрущевок Казани? Или антиреклама против жилых поселков пригорода?

          • Анонимно
            18.04.2019 09:55

            Куюки не относятся никак к Казани, поэтому думайте головой перед покупкой. Инфраструктура там сама по себе не появится...

      • Анонимно
        15.04.2019 18:19

        Найти 500 рублей на помывку машины разве трудно?
        И самому приятно и окружающим

        • Анонимно
          15.04.2019 18:23

          Дороги ещё грязные что бы машину мыть
          Особенно у нас на кварталах
          Когда уже будет порядок

          • Оптимист
            15.04.2019 18:33

            Грязь в городе от того что
            1.Так называемые газоны завышены над поребриками и вся земля с них стекает вместе со снегом и дождями на проезжую часть
            А потом дорожники собирают её лопатами у поребрика
            Сизифов труд
            Зато всегда заняты
            2. Парковка машин на так называемых зелёных зонах, откуда потом на колёсах выносится грязь в город
            В большинстве случаев это пустыри, которые можно разделить, половину заасфальтированы под парковку, а из половины сделать хороший газон и высадив деревья
            Ну и учитывая менталитет наших жителей наверно огородить забором или бетонными надолбами)
            3. Машины выезжающие со строек
            Тут администрации и АТИ
            Полностью их недоработка

            Ну и пустыри с открытым грунтом, как на С.Хакима или Кировской дамбе
            Оттуда ветром разносится песок

            • Анонимно
              15.04.2019 19:48

              А песка то сколько зимой выбрасывают на дороги! От него сейчас основная грязь.

              • Оптимист
                15.04.2019 19:58

                Песок дороже реагента выходит
                Если учесть что его потом из ливневок надо вымывать

              • Анонимно
                15.04.2019 20:01

                в основном реагенты уже используют

              • Анонимно
                16.04.2019 08:57

                Если бы это ещё был только песок и настоящий песок! А то это ж песок , смешанный с грязью

                • Анонимно
                  17.04.2019 21:32

                  Отнюдь, это обычный песок с солью, где вы там грязь увидели?..

            • Man_16rus
              15.04.2019 22:08

              А я думал это водятлы, которые всю зиму осеньь и весну парковались на газоне грязь разносят!?

            • Анонимно
              16.04.2019 11:11

              Оптимист прав на все 100%.

            • Анонимно
              17.04.2019 10:05

              вы правильно говорите.
              Да все всё прекрасно понимают.

          • Анонимно
            15.04.2019 18:35

            кировскую дамбу отмыли от грязи, оставшейся после вывоза песка псошного?

          • Анонимно
            15.04.2019 18:37

            Аноним (18.23.) -если тебя не смущает собственная грязная машина, то уверен что на улице ты вообще грязь не замечаешь и коммент твой только для того, чтоб кинуть своей грязи еще здесь..

          • Анонимно
            15.04.2019 19:15

            после зимы приводят город в порядок, так что скоро будет чище, еще помоют главные улицы

          • Анонимно
            15.04.2019 19:43

            100р чтобы пробить на мойке самообслуживания можно найти

          • Анонимно
            16.04.2019 04:17

            Весь город грязный, живет от апрельского субботника до следующего апрельского субботника.

            • Анонимно
              16.04.2019 16:23

              не, сейчас уже уборка во всю идет. К маю порядок наведут.

            • Анонимно
              16.04.2019 17:16

              Город-то чистый, но после зимы его надо убрать, как раз на этих выходных много людей выходит на субботники. Скоро и дороги начнут нормально мыть, чтобы грязь не создавать.

            • Анонимно
              18.04.2019 09:57

              да после зимы оперативно чистят городские улицы, после субботников сразу тоже заметно, что чисто становится. Летом в городе порядок.

        • Анонимно
          15.04.2019 18:28

          Та даже если 500р жалко - можно часик уделить машине, нормально помыть её. Не так уж и трудно.

          • Оптимист
            15.04.2019 18:43

            Где мыть предлагаете?
            Во дворе?
            На берегу Казанки?
            Одно мыть а другое загрязнять?

          • Анонимно
            15.04.2019 19:00

            Во дворе, или на речке

            • Анонимно
              15.04.2019 20:57

              в смысле во дворе? вы ку- ку? еще до чего додумаетесь?

              • Анонимно
                15.04.2019 21:32

                У меня во дворе техник ук часто практикует, красавщик, не без салавата

              • Анонимно
                16.04.2019 04:21

                В соципотечных микрорайонах таких понаостававшихся деятелей пруд-пруди. Культурных городских из себя изобразить пытаются.

                • Анонимно
                  16.04.2019 11:19

                  Не обливайте грязью других не помывши свои руки.

                  • Анонимно
                    17.04.2019 10:07

                    я могу подивать грязью, да даже навозом. Имею полное право. вы мне его предоставлили, как минимум

          • Анонимно
            15.04.2019 22:27

            Мне вот пофиг до чистоты машины. Мою, когда совсем уж грязная. Все чистить- жизни не хватит. В частном доме и двор, и вокруг, так как нет дворников, и сад и сам дом. Еще мы машины будем каждый день намывать..

            • Анонимно
              16.04.2019 17:17

              Держать себя, дом и машину в чистоте - это вообще базовые понятия...

            • Анонимно
              17.04.2019 10:08

              значит это вас я видел на дороге сегодня. Грязный, неумытый и вонючий водителей в такой же машине

            • Анонимно
              18.04.2019 09:58

              Летом нет нужды каждый день намывать, но после зимы то уж можно помыть...

          • Анонимно
            16.04.2019 08:58

            И так каждый день, учитывая, в каком состоянии дороги в городе

            • Анонимно
              18.04.2019 09:59

              Дороги в Казани вполне в хорошем состоянии)) Сравнивая с соседями, у нас все в порядке. Да и сейчас уже начался ремонтный сезон снова

        • Анонимно
          15.04.2019 20:59

          Пусть знаки нормально расставят сначала. Понатыкали везде 40.

          • Анонимно
            15.04.2019 21:59

            Так это и есть нормально. Нечего гонять в городе под 80 км/ч

        • Анонимно
          15.04.2019 21:06

          Деньги найти не трудно.
          А вот время - сложно

          • Анонимно
            15.04.2019 21:16

            на мойке это разве занимает много времени? Оставил машину и можно еще по делам сбегать

          • Man_16rus
            15.04.2019 22:09

            Любая мойка самообслуживания! Ночью и утром свободней

          • Анонимно
            17.04.2019 10:09

            автоматическая мойка. 10 минут и чистая.

            • Анонимно
              18.04.2019 09:59

              Конечно, такие отмазки только свиньи ищут. Другие уже давно свою машину после зимы почистили и помыли.

        • Man_16rus
          15.04.2019 22:07

          Какие 500руб? Автоматическая мойка возле Икеи 360 руб. Самостоятельно помыть машину можно за 120 руб На мойке самообслуживания!

          • Анонимно
            16.04.2019 14:35

            420 самая дешевая и это только снаружи и к тому же механическая. От насекомых, сока с деревьев, наледи с арок она не отмывает. Если брать там же комплекс вместе с салоном 580 руб по карте со скидкой.

            • Анонимно
              17.04.2019 10:09

              тогда не покупай машину, раз не можешь её содержать в чистоте.

            • Man_16rus
              17.04.2019 12:53

              360 руб самая дешевая оплата по карте со скидкой. Премиум 470 руб!
              А что Вы свинья чтоб за вами салон убирали?. Там все нормальные люди берут и сами коврики моют! Пылесос есть!
              Или вы олигарх на девятке, которому все должны и все обязаны?

            • Анонимно
              18.04.2019 10:00

              Это нормальная цена за комплексную мойку, но ее же не каждый раз нужно делать. А просто помыть и смыть пыль - можно найти и за 120 рублей на любой мойки самообслуживания

        • Анонимно
          16.04.2019 04:15

          Трудно, если из карманов усердно выгребают все кому не лень. На жизнь то не хватает.

        • Анонимно
          16.04.2019 08:56

          Смысл, если дороги в грязи?

          • Анонимно
            16.04.2019 09:31

            8.56.Тот же самый смысл из-за которого вы каждый день зубы чистите.

          • Анонимно
            18.04.2019 10:01

            После зимы как бы нужно машину хорошенько помыть. Это в ваших интересах. А после уборки города нет нужды машину мыть каждый день, пыли в городе меньше станет...

        • Анонимно
          17.04.2019 23:57

          одолжи

      • Анонимно
        15.04.2019 18:20

        И что теперь, дороги не строить? Так не пойдет, они необходимы, это артерии города.

        • Анонимно
          18.04.2019 10:02

          Дороги в Казани строят, но в Куюках чего ради Казань будет строить вам дорогу, ау??

      • Анонимно
        15.04.2019 18:20

        да, соглашусь. Потом через дома же не будут протягивать дорогу. Сейчас до сих пор не могут сделать БКК...

        • Анонимно
          15.04.2019 18:36

          для этого говорят и существуют шенеральные планы, красные линии и исполком

        • Анонимно
          16.04.2019 11:19

          «Сохранить участки огородничества на ценных градостроительных территориях, как показывает практика городов, не получается», — констатировала накануне в ходе интернет-конференции «БИЗНЕС Online» начальник УАиГ Ирина Дябилкина. Она рассказала, почему в опубликованной версии генплана трасса в Дербышках вернулась к версии 2007 года.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/420418

          "Мэр Казани Ильсур Метшин прокомментировал последние волнения жителей Дербышек по поводу итоговой трассировки дороги через поселок. По его словам, никаких причин волноваться нет. «Дорога, которую планируют по генплану, предусмотрена еще генеральным планом 1969 года"

          Уважаемые чиновники! Таким Генпланом Казани КАКОГО все-таки года - 1969 или 2007 - предусмотрена дорога, рассекающая Дербышки еще на 2 части по ул. Главной? А то мэр Казани Метшин говорит одно, а представитель УАи Г Дрябилкина - ДРУГОЕ. КОМУ из вас верить ? Вы уж там для начала хотя бы договоритесь между собой, прежде чем что-либо ПЫТАТЬСЯ ВНУШИТЬ жителям многострадальных Дербышек.

      • Анонимно
        16.04.2019 08:15

        Нашествие

        Вставай, поднимайся Дербышек народ!
        Генплан на твой дом наступает
        Его погрузив в огромнейший смог
        Он жизни уклад попирает

        Была здесь дорога большая одна
        Теперь же их станет тут двое
        Их мощных дорожных потоков волна
        Утопит поселок в том море

        Парк в центре поселка как остров большой
        Останется средь двух потоков
        А может и вовсе дорожной волной
        Он смытый исчезнет средь стоков

        Наш тихий поселок погрузится в шум
        Завоют машинные реки
        Мобильности нынешней жизни бум
        Изменит уклад здесь навеки

        Генплан наступает и люди спешат
        Быстрей разрубить узлы пробок
        Дербышки машины теперь наводнят
        Век счастья поселка недолог…

      • Анонимно
        16.04.2019 09:34

        18:13
        Извините, но Дербышки - не 1000-летний пригород )))

        А вот с тем, что строить в чистом поле проще, я согласна. Это ж сколько надо сломать, это ж сколько надо построить, если всего 1 километр ехать по живым Дербышкам, а не в объезд по чистому полю. Это ж какие большие деньги можно затребовать на строительство!!! - всем хватит, может, ещё и останется на дорогу, хотя вряд ли...

        • Анонимно
          16.04.2019 10:30

          Вы ошибаетесь! Дербышки - поселок дервишей - возможно, старше самой Казани.

          • Анонимно
            16.04.2019 14:00

            НетЬ! Не ошибаюсь! Те древние Дербышки расположены на реке Казанке.

        • Анонимно
          18.04.2019 10:03

          а не думаете, что чистое поле кому-то принадлежит? Или там проходит газопровод?

    • Анонимно
      15.04.2019 18:13

      Экология и город это не совместимо. За экологией, рекой езжайте в Камских Поляны. А их Куюков архиважно дорогу на м-7 сделать, чтобы люди из ЖК Светлый через мамадышский тракт в Казань заезжали.

      • Анонимно
        15.04.2019 18:17

        Я конечно за то чтоб свой дом, и не где то там в Салмачах, Борисоглебске и в самосырово. Где сначала участки засыпали мусором а потом строят дом. А где нибудь в Царицыно, констаниновка, клыки. Вот эти салмачи, куюки я б даже не рассматривал. Плюсы частного дома в том что свой участок хочешь что делаешь музыку слышаешь танцуешь, машину поставишь без проблем. Конечно, частный дом требует постоянного ухода всегда надо что то делать иначе разваливается, в огороде надо работать. Минусы, дом не оставишь без присмотра, всегда надо чтоб кто то был дома. А в квартире лежишь и плюешь в потолок!!!

        • Анонимно
          15.04.2019 19:31

          Ну да ну да. Такой утром встал и думаешь что мне купить в царицино дом за 25 или в салмачах за 4. 5. Конечно в царицино а как же. Константиновка и самосырово чем лучше салмачей? Смотря куда на работу ехать, и там и там одинаково, мамадышский тракт встал опять пару лет как

      • Анонимно
        15.04.2019 18:22

        Люди, прежде чем купить квартиру, таунхаус, коттедж в Салмачах, Привольном, Куюках, особенно в Светлом - приезжайте постоять в нашей пробке, постойте, подумайте и надеюсь вы примите правильное решение. Не верьте рекламе, почувствуйте разницу.

        • Оптимист
          15.04.2019 18:36

          Ага, люди прямо выбирают, где же им купить, в Куюках или Тельмана?
          В Куюках воздух чище, а на Тельмана потолки выше?
          Люди берут по деньгам, на что хватает денег

          • Анонимно
            16.04.2019 14:39

            На Тельмана, однозначно! А еще лучше на Федосеевской!

        • Анонимно
          15.04.2019 18:37

          а зачем вы там стоите? я машину купил чтобы гонять а не стоять

        • Анонимно
          15.04.2019 19:18

          Нет там никакой пробки. В куюках может и есть, салмачи спокойно едут

        • Анонимно
          16.04.2019 15:06

          Живу в Салмачах. Пробок не вижу

          • Анонимно
            16.04.2019 18:54

            Я тоже как стал работать на хоум-офисе, перестал их замечать:)

            • Анонимно
              17.04.2019 14:01

              Живу в Салмачах, работаю в центре, дорога занимает 20-25 мин, для Казани- это отлично, никаких пробок там нет

    • Анонимно
      15.04.2019 18:14

      людям жить негде, а вы река река. изза этой реки только пробки

    • Анонимно
      15.04.2019 18:15

      если реку засыпать, то не будет проблемы экологии реки

      • Анонимно
        15.04.2019 18:21

        Это слишком кардинальное решение. Реку нужно максимально защищать. Но и сами жители не должны мусорить на природе тоже. А то жалуются, а мусор тогда откуда? Не из космоса же прилетает...

    • Анонимно
      15.04.2019 18:17

      Перестаньте оставлять мусор на берегу и гадить там

      • Man_16rus
        15.04.2019 22:10

        Выходные собрал на берегу мешок мусора. Что за свиньи наши люди!?
        А знаете сколько мусора там ещё осталось. Это ужас какой-то.!

        • Анонимно
          16.04.2019 07:32

          когда соберешь сотый поймешь что на это и рассчитывают.
          а по факту школа перестала воспитывать.

    • Анонимно
      15.04.2019 21:32

      Поселить бы вас всех небожителей поближе к земле,к народу. С вертолетов и генпланов за нами наблюдаете! Приземлитесь уже,проедте сами на общественном транспорте или сам,за рулем на машине, постойте в непогоду на грязной остановке будучи десятки раз обрызганным проезжающими машинами. Или от остановки до дома по грязным газонам т.к асфалтированные дорожки находятся в неудобном месте но красиво смотряться сверху, с вертолета. И так оно во всем. Словно живем на разных планетах! Красиво говорить не запретишь,а вот вникнуть,выслушать массы и искренне любить свой город это дано не каждому руководителю.

    • Анонимно
      16.04.2019 00:36

      Этому можно и не 15 лет дать! Где ФСБ? Когда шороху наведут?

    • Анонимно
      16.04.2019 10:30

      А землю почему тогда выделили многодетным не учитывая,то что написано про Куюки?Товарищ мэр ответьте?

    • Анонимно
      17.04.2019 06:08

      Казанская Агломерация? Кто сказал? Нет, не слышали!!!

  • Анонимно
    15.04.2019 18:15

    Тут мэр рассказал, что недавно совершал облет города и обратил внимание, что на участке планируемого строительства Вознесенского тракта (должен разгрузить существующий Мамадышский тракт) обнаружил семь крепких домов.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/420933
    надо бы почаще летать особенно по турам над мамадышским трактом..хдесь только на вертолете и можно пока пролететь,если не собьют озлобленные водители...узкий кусок дороги а вокруг дома стоять...высокоэтажные...надл сначала о дорогах думать а потом уже инфраструктуру делать...об этом еще древние римляне догадались,но у них тогда не было вертолетов для знати... а у нас есть...

    • Оптимист
      15.04.2019 18:40

      Для постройки этих семи домов выдавались 7 разрешений на строительство
      Сколько им лет?
      15?
      20?
      Наверняка ещё живы те кто выдавал эти разрешения
      Может они пусть компенсируют?

      • Анонимно
        15.04.2019 19:34

        Они недавно появились, в последние лет 5. Нас старых снимках с космоса там было чисто. Вообще странно, они есть на карте росреестра, хотя там красная линия очень давно.

        • Анонимно
          15.04.2019 20:49

          Росреестр и сейчас ставит на учет участки в линии Вознесенского тракта. До глубины души обидно за наш бюджет, все эти участки с домами придется выкупать городу через несколько лет, невероятный бардак.

          • Анонимно
            16.04.2019 11:36

            Хаос в пригородной застройке общеизвестен. Без ока прокуроров тут не обойтись, красная линия не соблюдается.

      • Анонимно
        15.04.2019 22:22

        Все дома узаконены по дачной амнистии. Можно сколь угодно возмущаться, но это тоже закон. Разрешения на строительство не требовалось при этом.

        • Анонимно
          16.04.2019 11:42

          Это значит Генплан и Красные линии являются фикцией. Зачем тогда весь этот шум-гам и пыль поднимать и чернила переводить.

          • Анонимно
            16.04.2019 17:19

            Не фикцией, на основе их все и делается. И если люди нарушают, то потом штрафуют, могут и снести.

            • Анонимно
              18.04.2019 12:01

              Куда смотрят исполком, росреестр и контролирующие органы?

    • Анонимно
      15.04.2019 19:33

      Дороги строят только там где землю продают. Где дома стоят дороги не строят уже, денег на этом не поднимешь.

  • Анонимно
    15.04.2019 18:17

    С нерадивами застройщиками надо раз и навсегда решать вопрос, пусть берут на себя обязательства по инфраструктуре, а не просто построил и убежал

    • Анонимно
      15.04.2019 18:22

      Так им тоже такое строительство дешевле обходится, спрос потом рождает предложение. Пока будут покупать такое жилье, так и будут строить.

    • Анонимно
      15.04.2019 18:27

      Перед покупкой думать надо. Тем более в таком отдалении от города. Увы, текущие законы РФ не регулируют этот момент с застройщиками.

      • Анонимно
        15.04.2019 21:18

        скупой платит дважды, потом прибавятся расходы на поездки туда сюда и все такое.

  • Анонимно
    15.04.2019 18:18

    Насколько понимаю, это не просто приграничные районы, а уже фактически за пределами границ Казани. И добираться оттуда до города не так-то просто...

    • Анонимно
      15.04.2019 18:23

      потом придется именно Казани строить туда дорогу...застройщики хорошо устроились

      • Анонимно
        15.04.2019 18:59

        Строители жилья не занимаются строительством муниципальных дорог.
        Тот кто выдал разрешение на строительство и должен отвечать за свои решения.
        Дороги должны строится муниципалитетами на деньги полученные от продажи земли.

  • Анонимно
    15.04.2019 18:19

    Адекватный человек и так понимает, что покупая жилье где-то далеко от города, то не стоит ожидать хорошей инфраструктуры. Потом же дорогу не построишь.

  • Анонимно
    15.04.2019 18:19

    да с выкупом всё давно известно было, баламутят пару человек

  • Анонимно
    15.04.2019 18:19

    Многоуважаемый мэр!Наведите порядок в работе управляющих компаний,очистите город от грязи и мусора,отремонтируйте качественно дороги в Казани,угомоните водителей бешенных красных автобусов и т.д.

    • Анонимно
      15.04.2019 18:24

      В УК порядок должны наводить сами жильцы.
      Город уже усиленно чистят.
      Водители автобусов нарушающие правила наказываются согласно существующих законов.
      Или вы хотели чтоб Мэр отдельно для водителей придумал наказание?.

    • Анонимно
      15.04.2019 18:25

      Квартала утонули в грязи, наведите уже порядок!

      • Анонимно
        15.04.2019 18:52

        начинается время субботников и чистки города, поэтому скоро будет намного чище

        • Анонимно
          16.04.2019 12:13

          если проблема в городе решается только путем субботников, то это признак плохой работы управленцев. значит надо новых, пусть решают вопрос за счет выделенных средств а не за счет бесплатного труда жителей

      • Анонимно
        15.04.2019 22:44

        Кто утопил квартала в грязи, те пусть и убирают.

    • Анонимно
      15.04.2019 18:26

      Так в этом направлении работа ведется, ситуация сейчас явно лучше, чем даже несколько лет назад.

      • Анонимно
        18.04.2019 11:59

        Этот однотипный коммент можно встретить под многими статьями, как ответ на критику деятельности исполкома) Тролли, топорно работаете, проявите фантазию

    • Анонимно
      15.04.2019 18:27

      Вы что ли не из Казани? Уже чистят дороги от грязи, потом мыть будут. Да и строительно-ремотный сезон начинается.

    • Анонимно
      15.04.2019 18:32

      и казанцев научите не парковаться на газонах, а на платных парковках не закрывать нумера

      • Анонимно
        15.04.2019 20:09

        а как научить? Только штрафами можно научить))

      • Man_16rus
        15.04.2019 22:12

        Штрафы не помогают. Нужны заборы!

        • Анонимно
          16.04.2019 11:48

          Эээ, дорогой, кошелек лучший учитель, любой забор обойдет и получше забора воспитает.

      • Анонимно
        16.04.2019 07:16

        сначала парковки сделайте многоуровневые, как обещали, а то везде знаков понавтыкали и загоняете на бандитские самозахваты дворов. кто держит ночные так называемые "парковки" а по факту захваченные куски дворов, где могла бы быть нормальная парковка или детская площадка?

        • Анонимно
          18.04.2019 16:48

          Совершенно верно! Запретили на улице, так они все во дворах теперь! И тоже не выезжают! Стоят месяцами...

    • Анонимно
      16.04.2019 09:04

      В этих вопросах поможет только свободные выборы мэра

  • Анонимно
    15.04.2019 18:22

    конечно в городе ещё много чего сделать надо и самим надо не оплошать, мы в прошедшие выхи вышли дружно и убрались во дворе

    • Анонимно
      15.04.2019 18:53

      во дворах, кстати, сами жильцы мусорят и сами порядок потом не хотят наводить

      • Анонимно
        15.04.2019 19:00

        Жильцы платят управляющим компаниям за уборку дворов.
        Обязанность по уборке лежит на УК.

        • Анонимно
          15.04.2019 20:11

          да, но на субботник можно выйти по традиции и всем двором помочь дворнику.

  • Анонимно
    15.04.2019 18:27

    Я тоже был удивлен, когда на днях по карте увидел что в оставленном коридоре будущего Вознесенского тракта построены несколько домов.

    Потом эти товарищи будут стоять с плакатами, что якобы их дома незаконно сносят из-за строительства дороги.

    • Анонимно
      15.04.2019 21:24

      Правильно чуваки, я с вами никакого вознесенского тракта, чё удумали посередь поселка федеральную трассу, дорогу проектировали в 60ых, когда народу столько не жило, а это всё одноэтажные дома, уже сейчас слышно в вознесенье что делается в же победа

    • Анонимно
      15.04.2019 21:36

      Вы правы. Потом они будут опять орать, что виноваты все, кроме них самих.

    • Анонимно
      16.04.2019 12:00

      Кто планировал дороги в Вознесенье? Криво и косо, узко. Для школы даже место не оставили. Кто давал разрешение на незаконные постройки пусть за свой счет и сносят, а не из кармана народа-бюджета. Сколько можно доить бюджет из за головотяпства нескольких чиновников, а возможно и коррупции.

      • Анонимно
        18.04.2019 16:51

        Вознесенье, Залесный, Салават.... ТУТ в центре города на улице Абсалямова дома построили...и строят... а вы хотите.... им пофиг до вас поймите...

    • Анонимно
      18.04.2019 11:55

      А куда смотрел исполком?

  • Анонимно
    15.04.2019 18:34

    а мы горожане обращаемся к мэрии города.
    объясните почему новая квартира в куюках стоит в два раза дешевле чем на горках?
    Может вам стоит аппетиты убавить и дать людям возможность купить дешевые квартиры?
    Расширить дорогу много денег не надо.. Да и не нуждаемся мы в общественном транспорте. у нас есть машины и мы готовы ездить на них.

    • Анонимно
      15.04.2019 18:41

      Сравни сколько стоит участок земли в Казани и в Куюках - возможно больше не будешь строить из себя глупца)..

      Или ты не прикидываешься?..

      • Анонимно
        15.04.2019 19:02

        А почему участок в Казани продается за баснословные деньги?
        Муниципалитет не должен завышать стоимость земли.

        • Анонимно
          15.04.2019 19:09

          Муниципалитет Москвы продает землю дороже чем муниципалитет Казани, а муниципалитеты Гонконга и Монако продают дороже чем муниципалитет Москвы.

          Думаешь они тупее тебя?

      • Анонимно
        15.04.2019 20:01

        Узнай сколько стоит разрешение на стройку в казани. Если не тупой. Из цены квадрата квартиры вычти стоимость земли (подсказка это копейки если на все квартиры рамазать) потом вычти себестоимость жилья тысяч 20 за кв м, остальное делят строители и город (ну не весь, а те кто рулят)

        • Анонимно
          15.04.2019 20:24

          я не сдишком умный, но сообщу вам - разрешение на строительство бесплатно выдается в течении десяти дней

          • Анонимно
            15.04.2019 21:19

            Бинго, гений, город не получает ни копейки, а где бабки тогда? Тут недавно писали как за 6 миллионов в Челнах земли на 300 ушло. Разница где и почему сотка там не 6000 р стоила там?

          • Анонимно
            15.04.2019 21:45

            о как
            вот бесплатно
            вот за десять дней
            и конечно любому застройщику и в любом месте

      • Анонимно
        15.04.2019 21:40

        и сколько стоит получить разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию - в Казани и Куюках
        и кому дают разрешения - в Казани и Куюках
        и кому земля принадлежит

        • Анонимно
          16.04.2019 05:16

          Что мэр Казань напрягся, кроме него и другие власти есть, и дорога может быть республиканского уровня по одной полосе, и школу можно с детсадом построить если потребность есть мимо бюджета 3 столицы

          • Анонимно
            16.04.2019 09:41

            5.16. Вы в курсе, что в Татарстане больше 40 районов и в каждом необходимо построить, дорогу, школу, садик и др. Сколько налогов вы заплатили, чтобы требовать, чтобы в первую очередь, именно вам, все необходимое построили?

            • Анонимно
              17.04.2019 06:34

              Не знаю. В районах рт школы больше закрывают о укрупняют. Значит потребности нет.

              • Анонимно
                18.04.2019 21:15

                6.34. Как это нет потребности? Вы что считаете, что в 43 районах РТ никто не живет что ли? Что за примитивное мышление? Там живут люди, которые кормят республику в отличии от вас, которые ничего не производят в сельской местности и ради дешевизны переехали в Куюки , а теперь от всех требуют себе дооргу построить. В первую очередь дроги нужны сельчанам.

    • Анонимно
      15.04.2019 18:58

      а причем тут мэрия? Обращайтесь к застройщикам. Земля в пределах Казани, конечно, будет дороже.

      • Анонимно
        16.04.2019 07:35

        а я застройщик и есть.
        танхаусы в казани запрещены. подумай почему

    • Анонимно
      15.04.2019 19:35

      Потому что там строят дома из гипсокартона. Вот и дешевле.

      • Анонимно
        15.04.2019 20:13

        дешевле потому что нет там никакой инфраструктуры, это же очевидно. Скупой платит дважды. Потом и жалеют, что купили в такой дыре.

  • Анонимно
    15.04.2019 18:35

    Китайцы пусть у себя советы дают. А то, замли много в Казани, мало людей. У нас прекрасный, неповторимый город и не Китае ...оценивать его.

  • Анонимно
    15.04.2019 18:35

    Это я правильно поняла, что решения о выносные газопровода в Салмачах и нормальной дороги туда не предвидится?

    • Анонимно
      15.04.2019 20:05

      Газопровод и дорогу уже решили давно. Газопровод заменили дорогу построили. Здесь про куюки речь, если что. Отрезок от куюков до светофора в салмачах

      • Анонимно
        15.04.2019 22:18

        Чего заменили?? Магистраль высокого давления??? Вам приснилось, наверное. Я про дорогу которая идет поперек центральной в сторону ркб, в новом генплане в 2035г планировалась...

  • Анонимно
    15.04.2019 18:37

    Буквой ЗЮ спроектированы перекрёстки А.Кутуя-Седова, А.Кутуя-Тулпар, Космонавтов-Космонавтов (это ещё смешнее) и видимо ещё где то по городу. Это адовые перекрёстки, когда левый поворот находится дальше правого.
    Этих архитекторов надо лишить всех званий и наград. Даже если посмертно.

    • Анонимно
      15.04.2019 19:00

      когда это проектировалось то...тогда все по другому было и планировали по другому.

      • Анонимно
        15.04.2019 19:13

        На лошадиных тройках тоже неудобно поворачивать на таких перекрёстках.
        Или это при Батые проектировали.

        • Анонимно
          15.04.2019 20:14

          думаю, что тогда опыт у градостроителей был совсем другой))

          • Анонимно
            16.04.2019 12:11

            Ахти архи-текторы и градостроители. Видно невооруженным глазом. Даешь дорогу молодым!

    • Анонимно
      16.04.2019 15:52

      скоро там достроят целый квартал башенок-скворечников и настанет ад адский от Меги до Гвардейской

  • Анонимно
    15.04.2019 18:48

    Пожалуйста наведите порядок в Новосавиновском районе
    На дорогах пыль стоит столбом, где нет пыли там грязь. Ну сколько это можно терпеть?

    • Анонимно
      15.04.2019 19:07

      должны начать районную уборку, про субботники уже объявили

      • Анонимно
        16.04.2019 07:19

        уютный дом давно перестал быть уютным, половина дворов разбиты, детских площадок нет, парковок нет. на все обращения в уютном доме одни отписки - пишите в мэрию или сами оборудуйте и делайте ремонт. а в мэрии в ответ одни отписки - пишите в уютный дом.

        • Анонимно
          16.04.2019 12:13

          Ваш уют в ваших руках. Не ждите манны небесной уткнувшись в смартфоны.

  • Анонимно
    15.04.2019 19:10

    Мы нищеброды поэтому покупаем такое жилье... Это у чиновников огромные квартиры в элитных домах и иномарки бизнес-класса которые каждый день намывают

    • Анонимно
      15.04.2019 19:19

      90% чиновников покупают недорогое жилье, поэтому не обобщайте всех чиновников.
      Высокооплачиваемые (относительно) чиновники составляют 2-3% от общего числа.

    • Анонимно
      15.04.2019 20:15

      бла бла бла так потом не жалуйтесь. Куюки вообще не в компетенции Казани. И не ждите дорогу от города туда.

  • Анонимно
    15.04.2019 19:17

    Вот сейчас ринусь машину мыть, раз так китайцы захотели.. Ага
    Цвет на скорость не влияет, во первых.
    А во вторых- уж не китайцам за чистоту дискутировать.

    • Анонимно
      15.04.2019 20:16

      Думаю, что в любом случае перевозить пыль по городу на своей машине - не особо хорошо. Плюс самому же неприятно в грязной машине ездить.

      • Анонимно
        17.04.2019 01:55

        Грязная машина говорит о том что дороги грязные.Поэтому мэр покраснел когда ему китайцы про грязные машины сказали...Стыдно. Были бы чистые дороги, и машины чистые были бы:-)

        • Анонимно
          18.04.2019 21:17

          1.55. После зимы, весной, город еще не может быть чистым. И мэр тут не при чем.

  • Анонимно
    15.04.2019 19:20

    Мойка самообслуживание 100-150 рублей, действительно на некоторые машины смотрит страшно , интересно что там внутри творится наверное с ума сойти, авто загрязненный за неделю очень сильно отличается от авто которую полгода не помыли !!!

  • Анонимно
    15.04.2019 20:11

    Это уже совсем другой город. Где моя Казань?

  • Анонимно
    15.04.2019 20:20

    Смешно читать такие статьи, где "создатели схем" бюрократии в настоящем времени, будут бороться с этим! - это так же, что оставить охранять волка, стадо овец!
    Пытаться красиво говорить- это не значит, "красиво" делать!
    Мягко стелет, да жестко спать!!!

  • Анонимно
    15.04.2019 20:40

    Весь проспект победы в колее! И это новый асфальт! Он ещё продукты зю говорит постыдился бы. Не дороги а позор!

  • Анонимно
    15.04.2019 20:50

    К сведению Мэра Казани - будучи в Москве в апреле 2007 года в 7.30 утра на Павелецкой в сторону завода им.Ильича обратила внимание боковым зрение что-то отличное от Казани. Затем поняла - машины чистые. Но будучи в обед в Медведково (спальный район на севере Москвы) заметила, что и там машины во дворе чистые. Мойте город не по субботникам, а постоянно 365 дней в году силами специализированных служб, на чью деятельность тратятся деньги бюджета города, на приобретение техники для которых также тратятся средства бюджета города. И платите на содержание этих служб, включая всех дворников необходимую сумму, а не три копейки, как всегда Вы даете указания! И тогда, помыв машину поздно вечером, утром я буду садиться в чистую машину, а не покрытую толстым слоем песка и пыли в Ново-савиновском районе, например. И пылевых бурь не будет в Казани при порыве ветра! Советую администратору быть объективным и напечатать мой комментарий. Проблемы надо решать, а не прятаться от них, ребята!

    • Анонимно
      15.04.2019 22:30

      Взял машину на прокат в Италии, неделю проездил, как была чистая, так и осталась. А всю неделю шли дожди. Так что это мэру надо сначала город помыть.

      • Анонимно
        16.04.2019 05:27

        Италия, полуостровное государство с морским климатом, с оливковыми садами и виноградниками!!Поэтому там в принципе пыли мало или совсем нет. Грузы в основном перевозили морем. Даже внутри городов каналы для перевозки людей и грузов. Для нас, материкового государства, спасение в лесах, реках, пашнях, газонах и грамотном градостроительстве! Но в целях распродажи и бесконтрольного использования все продолжает нарушаться! Посмотрите хотя бы на заросшую и неухоженую Казанку и его прибрежное неустройство.

      • Анонимно
        16.04.2019 12:36

        Сравнивайте сравнимое.

      • Анонимно
        16.04.2019 23:18

        В Сочи, кстати, тоже все машины чистые, даже в дожди и после них. Да что там машины- обувь чистая всегда!

    • Анонимно
      15.04.2019 22:52

      а теперь посмотри сколько бюджет Москвы и сколько бюджет Казани, умная какая.

    • Анонимно
      16.04.2019 09:47

      20,50. Я не знаю , где вы живете, но летом, Казань регулярно моют. У нас на улице , по утрам, каждый день подметают и поливают машинами. Поэтому ваши претензии и сравнения с Москвой неуместны. Тем более, зарубите себе на носу цифры годового бюджета Москвы и Казани - 2, 6 трлн. руб. и 23 млрд. А потом включите мозги и подумайте, можно ли мыть Казань за такие деньги также, как Москву.

      • Анонимно
        16.04.2019 11:41

        У Вас это где? На Касаткина, Тельмана? Казань мыть можно, деньги только вот деньги целенаправленно должны выделяться и доходить до адресата. Ну конечно контроль!

      • Анонимно
        16.04.2019 12:42

        Вы правы. Потребителям из породы "дай-дай" и"мне-мне" шевелить мозгами неудобно, тем паче считать. А что сами они дают обществу? кроме ТБО разумеется.

      • Анонимно
        16.04.2019 23:19

        Вы забыли площадь сравнить и соотнести

      • Анонимно
        17.04.2019 06:42

        Километраж улиц Москвы и Казани для сравнения.

    • Анонимно
      16.04.2019 12:32

      Дело, ребята, в размерах бюджетов Москвы и Казани. И, к сведению коментатора, проблемы решаются согласно их количеству.

  • Анонимно
    15.04.2019 20:51

    Мусин отстраивал Горки и Ново-савиновский район с инфраструктурой и дорогами, квартиры выдавали простым рабочим, Шаймиев с Исхаковым отстраивал Азино и также Ново-савиновский район с инфраструктурой и дорогами, переселяли людей бесплатно из ветхового жилья, Минниханов с Метшиным не могут построить дорогу и запустить автобус людям, которые сами строят или покупают доступное жилье, никогда не поверю. Вот и вся эффективная работа наших высокооплачиваемых, как оказалось, чиновников и депутатов.

    • Анонимно
      15.04.2019 21:56

      Потому что хозяйством должен управлять хозяйственник!

      • Анонимно
        16.04.2019 09:53

        21.56. Из всех мэров Казани- самый лучший, именно Метшин. Вы ,видимо, при других здесь не жили, поэтому так его критикуете.

      • Анонимно
        16.04.2019 10:46

        Крепкий?

    • Анонимно
      16.04.2019 09:51

      20.51. Вот только врать не надо, что Мусин и Исхаков обустраивали Горки. Когда мы туда переехали, никакого транспорта и в помине не было, детсадов и поликлиник тоже, магазинов-минимум. Из инфраструктуры только школы были. Транспортные проблемы Горок решились только с приходом Метшина. Исхакову на Горки было наплевать, он свой Московский, Ленинский районы благоустраивал.

      • Анонимно
        16.04.2019 10:49

        А мы и не врем, как есть говорим. Понятно, что не все сразу делается, сначала начинали с элементарных потребностей, далее все улучшалось. Но были и поликлиники и школы и детсады, дороги постепенно делали, магазины появлялись, транспорт запустили.

        • Анонимно
          16.04.2019 12:59

          10,49. Еще раз. Кроме школ и магазинов не было ничего.

          • Анонимно
            16.04.2019 13:49

            Еще раз, все необходимое для жизни, поликлиники, детские поликлиники, школы, дет. сады открывались вместе с заселением людей, не говорите того, чего не знаете, и транспорт был

            • Анонимно
              18.04.2019 21:22

              13.49. Еще раз для Фомы неверующего. Родители после переезда, чтобы добраться на работу в центр, ходили на автобус на Первые Горки, хотя жили мы на Вторых. А некоторые заводы пускали служебные автобусы. Детских садиков не было вообще. А в поликлинику мы ездили на Роторную.
              Школы и маленькие магазины были.

    • Анонимно
      16.04.2019 12:44

      20.51 Вас бы на недельку мэром поставить. Потом бы комментировали.

      • Анонимно
        16.04.2019 14:08

        Никто никого насильно не держит. Их самих трудно от кресла оторвать. Стоимость недвижимости растет, инфраструктуры нет. Поликлиники трещат по швам в связи с прикреплением к ним новых жилых массивов, записи к врачам за месяц, а то и больше, в дет. садах очереди. К примеру, ЖК Весна, вполне цивилизованное строительство, но выезда нормального нет, поликлиники нет, все в Азино ездят, транспортная доступность никакая

        • Анонимно
          17.04.2019 06:44

          Азино нерезиновое, даешь поселкам по поликлинике и школе

      • Анонимно
        18.04.2019 11:52

        Думаете в городе нет достойных людей? Давайте сделаем должность выборной. Но нет, место-то доходное, кто его просто так отдаст?

  • Анонимно
    15.04.2019 21:20

    Все правильно мэр говорит. Сами покупают далеко от города и ждут чуда.

  • Анонимно
    15.04.2019 22:30

    Все чиновники измеряют свою значимость близостью учреждения к Кремлю. Если уж не в Кремле, то на Кремлевской или на Батурина. Это необходимо поправить. От города с единым центром -
    к полицентричному городу . И начать надо с мэрии, с исполкома, с многочисленных городских комитетов - переселить их, например, в Дербышки, создав в этом уютном посёлке новый городской центр. Результат - разгрузка старого центра, новые общественные пространства, бесплатная парковка, естественное пространственное развитие города.

    • Анонимно
      16.04.2019 12:51

      "Перенос столицы дает толчок развитию страны" -таков смысл слов Назарбаева. В Салавате тоже будут рады исполкому, хоть рай-, хоть гор-.

  • Анонимно
    15.04.2019 22:31

    Не забудьте провести новые публичные слушания по новому варианту Генплана.

  • Анонимно
    15.04.2019 22:41

    Автомобили грязные, потому что большинство паркуется на газонах и детских площадках. Парковаться негде. Нужно или газоны с площадками закатать в парковки, или развивать общественный транспорт и сделать его дешевле.
    А в свободное пространство, воткните пожалуйста еще дома-свечки 20 этажные, а то мы чувствуем себя одиноко в таком просторном городе.

    • Анонимно
      16.04.2019 06:24

      свечки втыкать в каждый двор не надо. но увы бабки не пахнут.

      • Анонимно
        16.04.2019 12:54

        Можно потом их в единый слитный жилой массив превратить. Огромная экономия будет, особенно тепла.

  • Анонимно
    15.04.2019 22:54

    А про грязные крытые надземные пешеходные переходы и навесы на входами в подземные переходы китайцы ничего не сказали? Жалко!

    • Анонимно
      16.04.2019 23:23

      Ой , переходы ( любые) в Казани - это такая печальная картина..... Я часто переходу по подземному на Мусина -Ямашева, и говорю свои знакомым: « Если вы не были в подземном переходе, то вы не знаете реальной и настоящей Казани!»

  • Анонимно
    15.04.2019 23:47

    Сначала надо провести публичные слушания с участием горожан , в том числе по Дербышкам, и только потом утверждать Генплан, если люди одобрят. Дорога запланирована в 1960-х годах - это разве аргумент для решений начала 20 века??? Лукавство властителей понятно: примут удобный Генплан, а слушания потом- лишь сеанс массового гипноза для внушения правоты власть имущих. Думаете дербышинцы поверят в уловку?

    • Анонимно
      16.04.2019 08:01

      100% не поверят! Очередной обман населения!

      • Анонимно
        17.04.2019 06:50

        Решение состоялось уже. Раслабьтесь о получайте удовольствие.

    • Анонимно
      18.04.2019 11:51

      Самое интересное - что никакой дороги в предыдущих генпланах там не было. Введение в заблуждение налицо

  • Анонимно
    15.04.2019 23:51

    Как будет идти Вознесенский тракт ? Какие улицы затронет ,подскажите пожалуйста?

    • Анонимно
      16.04.2019 05:20

      Нет там улиц лэп 110 ориентир

    • Анонимно
      16.04.2019 12:58

      Зачем? Чтобы вы там землю купили? А потом возмещения просили. То есть наварились

  • Анонимно
    16.04.2019 00:37

    Снесите ржавые страшные торговые киоски с улицы остановка Сахарова, недалеко от моста . На газоны не ставьте киоски ! Кто даёт разрешение на это!

  • Анонимно
    16.04.2019 04:54

    Уважаемый Ильсур Раисович, уж сколько лет просим Вас сделать в асфальте улицу Колхозную в пос Борисоглебское (Авиастр район). Помогите, пожалуйста.

  • Анонимно
    16.04.2019 07:32

    Пока в приоритете дублер Горьковского, размазовать ресурсы не целесообразно.Это ворота города.

    • Анонимно
      16.04.2019 13:05

      Верно. И западный автовокзал или станция в районе Залесного нужен. А то тут уже некоторым пыль мешает.

  • Анонимно
    16.04.2019 07:38

    Почему жители Куюков не поднимают данный вопрос перед Пестрецами???
    Это их земля - они огребли бабло после раздачи там земель под застройку.
    Протяженность дороги до Богородского вроде 5-6 км и можно выехать на трассу м7.
    Только уважаемые, не надо требовать дорогу через Богородское - иначе вы столкнетесь с противодействием жителей.
    И они вам там все рвами перекопают, как сзади Алтана.
    Так что все в Пестрецы - организовывайтесь и требуйте.
    Ну не может такая толпа народа вся уместиться в улицу Центральную.
    Метшин, при всей нелюбви к нему, абсолютно прав.

    • Анонимно
      16.04.2019 13:08

      Правильно. Это не Казань, а Пестречинский район. Нечего из бюджета города тянуть.

  • Анонимно
    16.04.2019 07:45

    Так давайте мыть все машины за счет бюджета бездойного :) И будет весь транспорт чистым :))

  • Анонимно
    16.04.2019 09:00

    как помою машину сразу штрафы приходят :(

  • Анонимно
    16.04.2019 09:47

    Вот скоро еще Сувар настроит и ЗАЖИВЕТЕ)

  • Анонимно
    16.04.2019 10:11

    По содержанию комментариев сразу понятно, когда пишут чиновники! У них вечный аргумент "штрафы" и "сравните бюджет Москвы и бюджет Казани"!!! А теперь Мэру Казан советую сравнить какая площадь и численность людей и машин Москвы и какая площадь, численность и автопарк Казани!!!! Использовать мозг и средства бюджета надо ПО НАЗНАЧЕНИЮ!!!!!!

    • Анонимно
      16.04.2019 11:29

      ЧЕКА


      Площадь Москвы в 5 раз больше площади Казани, а бюджет Москвы в 100 раз больше бюджета Казани.

      Условно Собянин имеет бюджетную возможность потратить на 1 кв.м. Москвы в 20 раз больше чем Метшин на 1 кв.м. в Казани.

      • Анонимно
        16.04.2019 11:38

        А еще Сабянин имеет желание прислушаться к жителям а Метшн нет, вот в этом и разница.
        В мск тем чьи хрущевки сносили давали квартиры в новых домах на этой же улице, равноценные и даже больше квадратурой, а у нас 11 тысяч за кв.м и 20 летнюю кабалув виде иптеки да еще и со ссылкой в салават.

        • Анонимно
          16.04.2019 12:13

          ЧЕКА

          Если Казань имела такую же бюджетную обеспеченность как Москва,то Метшин уверен "слушал" бы в 5 раз лучше Собянина)..

          Хотя насчет 11 .т.р. считаю тоже не совсем правильным.

          Я бы предложил такой вариант.

          11 т.р. дает бюджет ,а землю (строение) жильцы сами продают инвестору и вырученные деньги делят между собой.

      • Анонимно
        16.04.2019 12:32

        А руководитель Казани при этом получает в десятки раз больше своего московского коллеги. Правительство Москвы опубликовало сведения о доходах мэра и руководства города за 2016 год. Доход Сергея Собянина снизился на 24 тыс. рублей и составил 6 млн 456 тыс. руб. Главы муниципалитетов Татарстана отчитались о доходах за 2017 год. На первом месте с большим отрывом оказался мэр Казани Ильсур Метшин, - сообщила официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова на брифинге. Задекларированный доход семьи мэра Казани составил 94,3 млн рублей




        • Анонимно
          16.04.2019 12:42

          Зарплата мэра Казани меньше зарплаты мэра Москвы.

          Доход членов семьи Метшина выше чем Собянина - это возможно и нормально.

          Есть масса мэров, доходы семей которых больше чем у семьи Метшина.

          • Анонимно
            16.04.2019 13:14

            А по мне так это НЕ НОРМАЛЬНО! Прежде бы сказали: злоупотребление служебным положением. Почему раньше зарплаты членов семьи и доходы совпадали. А теперь - разнятся в десятки раз ???

          • Анонимно
            16.04.2019 13:42

            Мэрия Казани предоставляла преференции владельцам торговой сети «Августина».

            Власти Казани снова попали в поле зрения контролирующих органов: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвинила мэрию в создании неконкурентных условий для бизнеса. В конце августа 2014 г. комиссия ФАС вынесла решение в отношении казанского исполкома, в котором пришла к выводу, что он необоснованно предоставлял ООО «Арслан» преимущества по размещению торговых объектов. Это «привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции», говорится в опубликованном в понедельник решении ФАС.

            Жалобу на исполком направил местный индивидуальный предприниматель, имя которого ведомство не называет. Компания «Арслан» владеет розничной сетью магазинов «Августина». Как выяснили антимонопольщики, на сегодняшний день в Казани 61 магазин этой сети. Из материалов, представленных в ФАС исполкомом, следует, что часть из них размещены самовольно. Информация, какие именно магазины попали в поле зрения ФАС, не раскрывается.
            Претензии к казанской мэрии у контролирующих и надзорных органов возникают не впервые. В октябре 2010 года Прокуратура Казани обнаружила признаки согласованных действий городского исполкома и ООО «Компания Сувар-Казань». Тогда город приобрел у компании нежилые помещения в обход аукционов. На момент сделки помещения находились в залоге у коммерческого банка. В мае 2013 года Прокуратура выясняла, как исполком без проведения торгов раздал ремонтных контрактов на 850 млн рублей. В декабре прошлого года Управление капитального строительства и реконструкции исполкома заключило два контракта с ООО «Стройхимсервис». По их условиям, компания должна была за шесть дней провести капремонт десяти казанских улиц, некоторые из которых, как впоследствии выяснилось, уже были отремонтированы другим подрядчиком. Республиканское управление ФАС усмотрело в этом нарушение закона о защите конкуренции.


        • Анонимно
          16.04.2019 13:04

          12.32. Странно как-то вы производите сравнения. Если у Собянина вы учитываете только его личный доход, то у Метшина вы почему-то включаете доход всей его семьи. Так у Собянина жена тоже успешная бизнесвумен, чьей тротуарной плиткой вымощена вся Москва. Приведите данные по доходу всей семьи Собянина , тогда и сравним, кто больше заработал.

  • Анонимно
    16.04.2019 10:54

    "Мэр Казани Ильсур Метшин прокомментировал последние волнения жителей Дербышек по поводу итоговой трассировки дороги через поселок. По его словам, никаких причин волноваться нет. «Дорога, которую планируют по генплану, предусмотрена еще генеральным планом 1969 года, это во-первых. Ну а во-вторых, ее строительство будет, дай бог, через 10–15 лет, и выбирается вариант с наименьшим сносом», — заявил мэр".

    От строительства дороги через ул. Главная в Дербышках выиграют представители крупного бизнеса. Владельцы сети Бахетле - кадастровую стоимость ТЦ на ул. Главной взвинтили за эти недели с 20 млн. до 60 млн. рублей. Владельцы поселка Абу-Даби - они бесплатно получат широкую 4-х полосную магистраль через поселок, что увеличит цену земли и домов. В проигрыше останутся жители Дербышек. Вместо одной 4-х полосной дороги, рассекающей поселок надвое по ул. Мира, они вдобавок к ней получат еще одну 4-х полосную (есть вероятность, что 6-ти или даже 8-ми полосную) дорогу, рассекающую поселок еще на 2 части по ул. Главной. Со всеми вытекающими отсюда последствиями - ростом, как минимум в 2 раза, концентрации вредных газов от выхлопных труб сотен тысяч автомобилей ЕЖЕДНЕВНО, шума и т.д.

    • Анонимно
      17.04.2019 19:30

      А нельзя ли построить вдоль железной дороги не затрагивая жилые постройки п. Дербышки стороны завода ГИПО.

  • Анонимно
    16.04.2019 13:38

    я машину помыл, за 2 дня стала грязная как будто и не мыл. езжу только в городе по асфальту.

    • Анонимно
      17.04.2019 21:30

      Странно, я тоже помыл машину, но недели 2 назад, с тех пор все еще чистенькая, тоже езжу по городу в районе центра...

  • Анонимно
    16.04.2019 14:25

    Я пока не буду мыть машину. А то дождь будет. И китайцы скажут мэру, что у вас дождь.

  • Анонимно
    16.04.2019 14:42

    Все может быть. Все может статься.
    Машина - может поломаться
    Квартиру/дом - могут снести
    Вразрез дорогу провести

  • Анонимно
    16.04.2019 16:11

    ПОМОЙ те дороги - земля вдоль поребриков. Позорище....

    • Анонимно
      17.04.2019 21:29

      Эм, если её сейчас помыть как есть, то будет грязь, забьются ливневки.
      Поэтому её сначала уберут, а потом уже помоют.

  • Анонимно
    17.04.2019 10:45

    Считаю, что дружественных сельчан, прибывших из авылов на ПМЖ в Казань нужно адаптировать к проживанию в городе на специальных курсах. Они выбрасывают из окон 20 этажа использованные пакетики чая. Они кидают мешки с мусоров в подъездах. Они, простите, справляют нужду на лестничных площадках. Они выливают остатки еды в форточки. Они вытряхивают свои шаболки с балконов. Они паркуются во дворе, как хотят (генетическая память о езде на телеге без правил). Они орут в квартире так, что слышно с 20 по 1-й этаж. И они считают себя городскими жителями, хотя и через 20 лет ими не станут. Уважаемые обитатели деревень! Уж если Господь занёс вас в город, не забывайте, что тут немного другие правила обитания. Уважайте тех, кто живёт с вами в городских муравейниках.

    • Анонимно
      18.04.2019 21:28

      10.5.Не знаю про жителей авылов., но у нас в подъезде мусор из окна выбрасывала русская городская семья. Пока им не предъявили доказательства, что это именно их мусор так и кидали его в окно подъезда.

  • Анонимно
    18.04.2019 11:49

    На сайте мэрии любой желающий может скачать генплан 2007 и увидеть, что ни одной из новых дорог в Дербышках, которые заложены в текущем проекте, в нем нет. Надеюсь, мэр просто не владеет инфой и опирается на данные, которые предоставили ему архитекторы (введя тем самым в заблуждение как его, так и всех горожан)

  • Анонимно
    19.04.2019 12:46

    Теперь понятно что мэру действительно важно - не ударить в грязь лицом перед зарубежными гостями. Главное чтобы картинка красивая была

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль