Исторический центр Казани 
18.04.2019

Прогулки Минниханова: футбол под «Миллениумом», явление Зиганшина и судьба площади Свободы

На обходе исторического центра президент РТ возмутился состоянием памятника, который 6 лет не мог отреставрировать Талгат Абдуллин

«Он увидел, что движение идет, и сказал: «Отдайте», — делится впечатлениями от «исторической прогулки» президента директор музея ИЗО Розалия Нургалеева. Помимо вновь отдаваемых зданий, обход оказался весьма насыщенным. О том, что вызвало гнев Рустама Минниханова во дворе дома Дротоевского, какое общественное пространство может появиться у ресторана «Парус», а где, возможно, проляжет канатная дорога через Казанку, — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Главе республики показали схему перераспределения автомобильных и пешеходных потоков на площади Свободы. Изменения схемы движения не планируется, но будут расширены тротуары и зеленые зоны Главе республики показали схему перераспределения автомобильных и пешеходных потоков на площади Свободы — изменения схемы движения не планируется, но будут расширены тротуары и зеленые зоны Фото: president.tatar.ru

все ради пешеходов: казань может сократить парковку на площади свободы, а может сузить проезжую часть

С трехчасовым обходом накануне прогулялся по историческому центру Казани президент РТ Рустам Минниханов. По словам его помощника Олеси Балтусовой, прогулка была посвящена обсуждению различных идей: от развития рекреационных зон до использования зданий – памятников старины.

«Это в целом был идейный обход, он длился три часа и был в основном посвящен обсуждению разных предложений, — рассказала Балтусова газете „БИЗНЕС Online“. — Разработок по Казани уже очень много, разные проектные группы предлагают разное. И важно ходить по земле во время принятия тех или иных решений».

Старт прогулке был дан с площадки от театра им. Мусы Джалиля, описывает картинку пресс-служба президента РТ. Здесь главе республики показали схему перераспределения автомобильных и пешеходных потоков в историческом центре города. «Предполагается, что за счет изменения схемы дорожного движения автомобилей будут организованы пешеходные связи между площадью Свободы, площадью Султан-Галиева, сквером им. Фукса. Пояснения давал мэр Казани Ильсур Метшин», — говорится в сообщении.

«Речь о чем, Рустам Нургалиевич… Вот где эти машины — у нас сейчас паркинг есть, — объясняет Метшин, указывая в направлении новой парковки НКЦ. — Слишком широкие места, надо отдать больше для пешеходов и сделать променад НКЦ — от Кремлевской набережной до Университетской, до Баумана. При этом движение не убирается отсюда (от площади Свободы), но оно делается безбарьерным».

Это не может не беспокоить: во что выльются обтекаемые слова по поводу «изменения схемы дорожного движения»? Впрочем, как пояснил «БИЗНЕС Online» заместитель главного архитектора Казани Тимур Кадыров, на самой площади Свободы изменения схемы движения не планируется, зато будут расширены тротуары и зеленые зоны.

«Обсуждалось расширение пешеходного тротуара возле здания КНИТУ-КАИ, президент сказал, что там надо проработать», — делится впечатлениями один из собеседников «БИЗНЕС Online». Исходя из всего этого, можно сделать вывод: в перспективе Казань может сократить часть муниципальной парковки на площади Свободы со стороны здания КАИ. В конце концов, те, кому надо, могут оставить свои «колесницы» на новом паркинге ТАИФа рядом с НКЦ «Казань». Но это лишь один из вариантов, который, похоже, и попал на видео пресс-службы президента РТ. Есть другой вариант: сохранить парковку на проезжей части, но сузить ее, поскольку ширина дороги здесь позволяет это сделать, поясняет еще один собеседник. 


НА БЕРЕГАХ КАЗАНКИ: ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ-«ТРАНСФОРМЕР», КАНАТНАЯ ДОРОГА В НОВОМ «ПРОЧТЕНИИ» И ФЕСТИВАЛЬНЫЙ КВАРТАЛ

Весьма неожиданным заявлением по поводу футбола закончилась прогулка под мостом «Миллениум». Президенту показали будущее общественное пространство — напомним, что здесь глава минмолодежи Дамир Фаттахов анонсировал молодежный парк.

Разрабатывает проект творческая группа при управлении архитектуры, заместитель главного архитектора Дарья Толовенкова показала варианты: предстоит обеспечить связность территорий парка им. Горького и пространства под мостом. Судя по фотографиям, можно определить место прогулки: основной кусок земли здесь имеет назначение под строительство лодочной станции, лыжной базы, объектов туризма с парковками и гостиницами.

Любопытная деталь: на обходе присутствовал владелец ПСО «Казань» Равиль Зиганшин. Как известно, ему близка территория набережной Казанки. Как рассказали «БИЗНЕС Online» участники обхода, Зиганшин прогуливался вплоть до другого участка берега рядом с рестораном «Парус» и объектом МЧС.

Под мостом же на Минниханова «вывалили» массу различных предложений. К примеру, известный марафонец, директор серии спортивных мероприятий Timerman Вадим Янгиров предложил пустить по всей набережной беговую дорожку из каучуковой крошки: будет классно, желающих побегать на данной территории явно прибавится. Еще одно предложение из разряда luxury: за мостом хватает пространства, чтобы построить даже поле для гольфа…

Но место для подобного варианта, должно быть, не впечатлило президента. Он озадачил проектировщиков идеей футбольного поля, причем не простого, а типа трансформера: оно меняет свои размеры в зависимости от уровня команды. «Ворота можно переносить и играть на половине поля, например, чтобы и взрослые, и дети могли гонять в мяч», — говорит источник «БИЗНЕС Online».

Под мостом на Минниханова «вывалили» массу различных предложений - беговая дорожка, футбольное поле-трансформер, поле для гольфа… Под мостом на Минниханова «вывалили» массу различных предложений: беговая дорожка, футбольное поле-трансформер, поле для гольфа… Фото: president.tatar.ru

К какой-то одной идее не пришли, все надо продумать, проанализировать, но мозговой штурм шел на ура. Не остался в стороне председатель комитета по охране объектов культурного наследия Иван Гущин. Как говорят участники совещания, он высказал идею запуска канатной дороги от парка им. Горького до «Ривьеры» с промежуточной остановкой на набережной.

«Это позволит связать пешеходные части маршрутов по Казани, — коротко пояснил Гущин в разговоре с „БИЗНЕС Online“, — а также откроет прекрасный вид на Кремль, на исторический центр, особенно в вечернее время». По его мнению, подобная трассировка канатки будет существенно дешевле, чем ее проход от «Корстона» до «Казань Арены» (такая идея обсуждается уже много лет). Но есть и минусы: из-за ограничений, которые накладывают охранные зоны Кремля, непонятно, как вписывать станции и опоры такой дороги. Гущин предложил проработать все вопросы в рамках подготовки инвестпроекта.

У набережной Казанки близ ГИМС планируется создание фестивального квартала. Сейчас тут — разброд и неустроенность, создание же инфраструктуры позволит включить данное пространство в общественную жизнь города У набережной Казанки близ ГИМС планируется создание фестивального квартала. Сейчас тут разброд и неустроенность. Создание же инфраструктуры позволит включить пространство в общественную жизнь Фото: president.tatar.ru

Минниханов идею однозначно отвергать не стал (недавно сам президент осматривал канатку в Анкаре), но, как говорят, высказал сомнения: а нужна ли подобная трасса на данном участке? Может, как раз инвестпроект и ответит на эти сомнения.

«Пока есть только концепция, проект еще обсуждается, даже набор идей не устоялся», — поясняет Балтусова результаты мозгового штурма под «Миллениумом». Она добавляет, что проектировщикам было поручено учесть момент с беговой дорожкой.

У набережной Казанки возле лестничного спуска к воде неподалеку от ресторана «Парус» Толовенкова показала эскизы еще одного общественного пространства. Это «Фестивальный квартал» — по всей видимости, таким стало его рабочее название. Сейчас тут разброд и неустроенность, гулять невозможно. Создание инфраструктуры позволит включить набережную в общественную жизнь. Как сообщает пресс-служба президента РТ, Минниханов поручил доработать проект и представить для обсуждения в течение 15 дней.

Дом Дротоевского на Карла Маркса, 56/11 — это объект федерального значения. Несмотря на 6 лет реставрации, до сих пор непонятно, какими будут функции здания Дом Дротоевского на Карла Маркса, 56/11 — это объект федерального значения. Несмотря на 6 лет реставрации, до сих пор непонятно, какими будут функции здания Фото: president.tatar.ru

БУРЯ У ДОМА ДРОТОЕВСКОГО: «ДАЖЕ ФАСАД НЕ ЗАКОНЧЕН, СДЕЛАНО ВСЕ БЕЗ ЛЮБВИ И НЕКАЧЕСТВЕННО!»

Помимо набережных, Минниханов осматривал и некоторые здания. На одном из них стоит остановиться поподробнее: это дом Дротоевского – Молоткова на Карла Маркса, 56/11. Памятник архитектуры классицизма 1837 года работы архитектора Фомы Петонди — это объект федерального значения. Несмотря на 6 лет реставрации, до сих пор непонятно, какими будут функции здания — есть несколько вариантов. В частности, президенту озвучили идеи разместить в здании музей авторской песни, бардовского движения и центр детского творчества.

И вот тут-то, как рассказывают источники, разразилась буря: Минниханов оказался недоволен тем, как идут дела. Реставрацию должны были закончить еще в 2015 году, а воз и ныне там! В каких именно выражениях президент высказал свои впечатления, доподлинно неизвестно, но под горячую руку попали и Балтусова, и Гущин, и зампред общества охраны памятников Фарида Забирова.

«Памятник же за 6 лет разрушается! Проектирование занимает максимум полтора года, там же делать нечего! Проблем нет: спроектировать, пройти экспертизу — и алга!» — примерно так передают слова президента его спутники.  

Досталось и Госжилфонду: именно он, расселив прежних собственников, сел тут по принципу «собака на сене» и сидел много лет. Корреспонденту «БИЗНЕС Online» еще памятны те полотнища, за которыми прятали неприглядный фасад к Универсиаде…

«После моей докладной о заброшенных объектах деревянного зодчества в 2011 году были даны поручения по их передаче инвесторам или ремонту, данный дом поручен, к сожалению, Госжилфонду, — по просьбе „БИЗНЕС Online“ прокомментировала ситуацию Балтусова. — За все эти годы не было решено именно по функции, потому не было и техусловий, ТЗ на проектирование. Шесть вариантов сделали проектировщики КГАСУ, но собственник так и не определил, школа это, офис, жилой дом или что. Поэтому к очередному мегасобытию здание по согласованному проекту реставрации фасадов отчасти привели в божеский вид. Но даже фасад не закончен, сделано все без любви и некачественно! Сегодня другие инвесторы внесли интересные предложения по реставрации здания за свой счет, не требуя денег из бюджета. Надеюсь, кто-то из них докажет, что им нужнее и важнее, и заберет себе этот прекрасный памятник, вдохнет в него жизнь». 

В красивейшем здании художественного училища 1900–1904 года идут ремонтно-реставрационные работы, завершить которые планируется к августу 2019-го. Стоимость госконтракта превышает 137 млн рублей В красивейшем здании филиала Московского государственного академического художественного института им. Сурикова идут ремонтно-реставрационные работы, завершить которые планируется к августу 2019-го Фото: president.tatar.ru

«ОН УВИДЕЛ, ЧТО ДВИЖЕНИЕ ИДЕТ, ПОЭТОМУ СКАЗАЛ: «ОТДАЙТЕ…»

Вообще, во время всего обхода только дом Дротоевского и вызвал всплеск возмущений со стороны президента, а так все шло в рабочем порядке. Еще одной точкой обхода стал филиал Московского государственного академического художественного института им. Сурикова в Казани.

В красивейшем здании художественного училища 1900–1904 годов, построенном по плану архитектора Карла Мюфке, идут ремонтно-реставрационные работы. Проект реставрации разработан «Татинвестгражданпроектом», а выполняет его «Евростройхолдинг+» Владимира Казилова. Видимо, здесь все хорошо: наши собеседники не вынесли с этой точки обхода никаких впечатлений. Работы начались в 2018 году, а завершить их планируется к августу 2019-го. Стоимость госконтракта по этому объекту, согласно данным базы «Контур.Фокус», превышает 137 млн рублей.

Реставрируются и здания Государственного музея изобразительных искусств Республики Татарстан на Карла Маркса 62, 64. Директор данного учреждения Розалия Нургалеева обратилась с просьбой передать двухэтажные здания музею для дальнейшего размещения в них музейных экспозиций. «Рустам Минниханов поручил мэрии Казани проработать этот вопрос», — говорится в релизе пресс-службы президента РТ.

Как рассказала корреспонденту «БИЗНЕС Online» Нургалеева, речь шла, в частности, о будущем руинированном здании по улице Горького, 21. Оно передано музею еще в 2016 году.

«Одно здание нам уже давно передано, просто там решался вопрос, когда же все-таки приступить к его реконструкции, — пояснила директор Государственного музея изобразительных искусств РТ. — Поскольку здание не является памятником, а проект реконструкции уже есть, было принято решение, что там появится детский ресурсный центр. И так тому и быть, и делать это в ускоренном режиме», — поделилась она. Нургалеева объяснила, что похожие центры работают и в других зданиях музея — и в «Хазинэ», и в Галерее современного искусства. «Мы занимаемся детьми, которые не совсем здоровы или попали в трудную жизненную ситуацию, по методике, разработанной нами на основе методики Русского музея», — объяснила она.

Второе здание находится по адресу Карла Маркса, 62. На первом этаже этого дома сегодня размещается музей Бренингов (первый этаж музею передали в 2017 году, а со вторым возникли некоторые сложности). Но в планах — занять и второй этаж. Об этом попросили президента. «У нас огромная семейная коллекция Бренингов — начиная от аптекарских принадлежностей, одежды, фотографий, личных вещей, визиток, заканчивая игрушками детей, которые потом стали музыкантами», — объяснила Нургалеева.

По ее словам, в 2016 году музею передали территорию в глубине этого домовладения. «Мы там осенью посадили аптекарский парк. Это единственный аптекарский парк, который есть у нас в Казани, поскольку мы считаем, что в музее Бренинга обязательно должна быть аптека. У Арнольда Бренинга там должна быть мастерская по печатанию фотографий, поскольку он был роскошным фотографом. Все это должно быть в одном месте», — рассказала наша собеседница. Нургалеева не сомневается, что после поручения президента все будет происходить в ускоренном режиме: «Он увидел, что движение идет, поэтому сказал: „Отдайте — пусть будет так, как должно быть“».

Как резюмировала Балтусова, вместе с Рустамом Нургалиевичем накануне решали, как дальше развивать передаваемые территории, ведь у музея много планов.

В целом же после этого мозгового штурма в историческом центре предстоит рабочее совещание его участников с выработкой согласованных предложений: уж слишком много было идей, которым теперь предстоит придать удобную форму для реализации. Судя по видеозаписи, уже в пятницу президенту детально представят доработанные варианты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (170) Обновить комментарииОбновить комментарии
Булгарин
18.04.2019 13:37

Если честно, то не понимаю вот такие походы. Президент все же республики, а не градоначальник. Но и градоначальник не может вот так ходить и давать команды - тут быть чему-то, а тут нет. Есть городской совет, который и должен решать такие задачи. Градоначальник должен их исполнять. А Президент республики должен думать и решать вопросы, которые будут продвигать всю республику. Могу понять его встречи с фермерами, с банкирами, с промышленниками, с учеными. Из этих встреч возникают какие-то решения, которые могут развивать науку, образование, медицину, промышленность, сельское хозяйство. А тут что? Ну, сходили под мост, возникло спонтанное решение создать там футбольное поле. Все чиновники забегали выполнять поручение. А продуманное ли это решение или так, сказал большой начальник, ему видней. Это неправильно. И самому начальнику бы тоже следовало это понять. Есть компетенции и есть уровни, на которых и решаются такие вопросы. А иначе будут просить построить туалет в какой-то деревне, провести кому-то воду.

  • Анонимно
    18.04.2019 12:59

    Когда вернут в первоначальное состояние берега озёра Кабан и почистят озеро?

    • Анонимно
      18.04.2019 13:47

      Убирайте оттуда детские водные аттракционы
      Какая голова додумалась их ставить
      Холеры ждете?

      • Анонимно
        18.04.2019 15:46

        «Сделали красоту для людей, называется, - рядом с зоной для детских игр в пузатой рыбине черви копошатся - на расстоянии вытянутой руки!» - возмущаются пользователи соцсетей.

        Корреспонденты побывали на обновленной набережной Кабана сегодня утром. Стоило спуститься поближе к воде, как в нос ударил неприятный запах тухлой воды и дохлой рыбы.

        И действительно, больше всего ее мы заметили как раз таки у детской зоны, призванной научить малышей рационально использовать водные ресурсы.

        • Анонимно
          18.04.2019 16:10

          Больше с детьми туда ни ногой
          Придурки

          • Анонимно
            18.04.2019 16:40

            У них своих детей нет похоже
            Одно бабло в глазах. Как так можно вообще. Туристы дети бедолаги эту воду руками трогать будут

            • Оптимист
              18.04.2019 17:07

              Было бы хорошо сделать там пешеходную зону, от цирка и до гребного канала
              Цирк, ресторанчики, театр, зоопарк все хорошо вписывается
              Булак, Нижний и Средний Кабак это и есть в потенциале сокровище Казани
              Но для это надо остановить сбросы в эти водоемы, поставить очистные, почистить и восстановить водообмен с Волгой и Казанской
              В рамках целевой федеральной программы спасения Волги это можно было сделать
              Было бы здорово
              А если держать в таком состоянии то Булак и Кабан в ближайшее время окончательно умрут

              • Анонимно
                18.04.2019 19:07

                а из Зоопарка или с берега пл. Вахитова - канатная дорога до метро Суконная Слобода и до Корстона - вверх... как в Анкаре.

              • Анонимно
                19.04.2019 02:36

                Пешеходную зону там и так рано или поздно сделают, будет очень кстати.
                А разве сбросы туда уже не прекратились? Водообмен с Волгой и Казанкой могут ухудшить состояние, сами эти реки погрязнее будут, очистить их от всего, что идет выше по течению, просто невозможно.
                Не умрут, если чистить нормально, все должно быть хорошо.

                • Анонимно
                  19.04.2019 08:32

                  очень откровенно про Волгу и про ее воду... действительно вода в Волге такая грязная, что хуже чем в Кабане? Что случилось за миллионы лет с нашей рекой? Или нет способов следить за рекой?

                  • Анонимно
                    19.04.2019 15:40

                    Для начала нужно на перекресток Мусина-Ямашева посмотреть!

      • Анонимно
        18.04.2019 15:47

        На наших глазах иностранцы, решившие сделать эффектные снимки на одном из причалов с видом на театр Камала, с отвращением отбежали, заприметив в воде, покрытой зеленой тиной, дохлую рыбу. А неприятный запах окончательно испортил им настроение, заставив закрыть носы платками.

        - Какой кошмар, ведь только что открыли эту набережную, а уже такое безобразие творится, - до слез расстроена жительница Казани Муршида Набиуллина. - Мы живем в Старо-Татарской слободе без малого 30 лет и всегда гуляли вдоль воды. Да, она цвела и раньше, запах был не очень приятный, но такого мора рыбы я никогда не видела. Хотели сделать красоту, а получилось только хуже.

        • Анонимно
          18.04.2019 16:10

          Водные аттракционы надо убирать, не место им там
          Это же дети

        • Анонимно
          18.04.2019 16:57

          вся природа, все водоемы в городе и весь воздух уже отравлены и уничтожены.

          • Анонимно
            19.04.2019 02:40

            Ничего подобного, и воздух, и вода - нормальные.
            Это вы еще в Китае не были...

        • Анонимно
          18.04.2019 17:18

          Долго еще эту байку будете везде копипастить???

    • Анонимно
      18.04.2019 13:53

      Сходите летом в выходной день и скажите тысячам прогуливающихся казанцев и гостей города,что надо построенную красивую набережную демонтировать.

      Уверен что полученные от них пинки немного убавят у вас вредности и прибавят здравого смысла)..

      • Анонимно
        18.04.2019 15:30

        НЕТ там никаких тысяч. гуляют туристы. по одному разу для интереса.

    • Анонимно
      18.04.2019 14:05

      На Кабане нужно создать фонтанную группу с подсветкой, лазерной проекцией и организовать водяное шоу как в Дубае или как в Сочи - туристы будут каждый вечер открыв рот вокруг Кабана толпами ходить:-)

    • Анонимно
      18.04.2019 14:21

      В первоначальном виде природа только за городом. В городе необходимы удобство и доступность среды для жителей. Гулять по голой земле в дождь и слякоть не будешь. Все хорошо сейчас.

    • Анонимно
      18.04.2019 15:26

      И Назарбаева пусть обратно переименуют в Эсперанто

      • Анонимно
        18.04.2019 16:17

        на Абсалямова дорогу

        • Анонимно
          18.04.2019 17:31

          виновных в разрешении на строительство к ответу

          • Анонимно
            19.04.2019 15:39

            И разобрать самострой по ул. Абсалямова за счет виновных!

            • Анонимно
              25.04.2019 10:11

              В Казани 18-этажный многоквартирный жилой дом на улице Четаева готов к заселению. Застройщиком выступила фирма «Свей», ранее признаная банкротом. Об этом сообщает пресс-служба инспекции Госстройнадзора Татарстана . Вот еще пример самостроя!

  • Анонимно
    18.04.2019 13:00

    Кабан восстановить надо

    • Что именно там восстанавливать? Может, лучше закончить начатое?

      • Анонимно
        18.04.2019 13:45

        А что там начато?
        Нагородили
        Озеро сначала чистить надо. С этого начинать

        • Что именно там восстанавливать?

          • Анонимно
            18.04.2019 14:16

            Берег надо восстановить

            • Конкретнее. Что там не так с берегом? Закопали, раскопали - что конкретно, кроме причитаний?

              • Анонимно
                18.04.2019 17:25

                14:26 Дать доступ с песчаного с продуманными насаждениями берега к воде. К очищенной воде. Без навороченного бетона.

                • Анонимно
                  19.04.2019 15:24

                  17.25. Вы какой-то озабоченный по поводу бетона. В крупных городах- что в Москве, что в Питере - реки в центре города ограждены гранитом или как в нашем случае -бетоном. С чего это в центре города устраивать джунгли и помойку? Вам до постройки набережных, помоек по берегам Казанки, не хватило ,ностальгируете по ним?

              • Анонимно
                21.04.2019 09:09

                зайдите на кафедру к Мингазовой и спросите там - как выглядит естественный берег водоема, что такое бичевник и как он организован природой...

          • Анонимно
            18.04.2019 14:17

            Да если взглянуть на воду, то сразу видно столько бутылок, мусора и ила в совокупности.

            кабан нужно вычистить и соединить с Булаком, а сейчас и булак заболачивается и кабан

          • Анонимно
            18.04.2019 18:54

            1. Сделать анализ воды в независимой лаборатории и не в Татарстане, это должны сделать экологические организации тоже независимые от местных властей и не сидящих на гос. грантах. Результаты опубликовать на страницах БО.
            2.Еще раз комиссионно с жителями города обследовать все стоки в Озера, закрыть все автостоянки по берегам. Одна из них на берегу Среднего Кабана в 33 ем военном городке.
            3. Начать в 2020 году,как принято по Генплану строительство первой очереди очистных сооружений, осталось 8 месяцев, а генплан еще не принят.
            Еще в прошлом году наш главный специалист по паркам Наталья Фишман заявила, что в Кабане купаться ближайшие 15-20 лет не стоит, а она я думаю знает, что говорит. И всё это уважаемый Дмитрий все знают, об этом говорили и не раз наши Уважаемые ученые экологи. Вам пас, отвечайте.

            • Все правильно пишете - нужны очистные, нужно прекратить сбросы и т.д. Генплан нужно принимать )

              Но я не об этом. Я про то, что восстанавливать на набережной.

              А то, знаете... "Кабан надо восстанавливать" - непонятный вопль анонимного комментатора. Вернуть стоки обратно, которые к универсиаде убирали, что ли ) Или восстановить до состояния Казанского ханства? КОнкретики хотелось.

              • Анонимно
                19.04.2019 11:43

                конкретно - нужна чистая вода и чистое дно озера. Так было миллионы лет.

              • Анонимно
                19.04.2019 13:51

                Уважаемый Дмитрий, О конкретике. По простому. Всегда и во всем есть порядок расстановки приоритетов. Что делается в первую очередь, а что во вторую, третью. Ваш вопрос тоже понятен,но он вторичен на перспективу. Элементарно дом начинается с фундамента и т.д. Если нарушил порядок дом будет убогим и косым и смертельно опасен для проживания. Если есть сомнения то, проконсультируйтесь по этой теме с Нафисой Мингазовой она Вам сотый раз расскажет, порядок. Иначе опять замор рыбы, цветение воды и наш стыд перед перед гостями, а самое главное подрыв авторитета власти и разочарование людей.

                • Анонимно
                  19.04.2019 15:27

                  Вы тут экологический терроризм не разводите. Думаете, если бы легко было убрать строки предприятий в Кабан , то их бы не убрали? Значит или предприятия не могут, а скорее всего денег на это нет.
                  Также их нет на настоящую очистку озера.

                  • Анонимно
                    19.04.2019 16:48

                    В 90-е годы чистили Кабан чешским (чехословацким) земснарядом. Тогда был суверенитет, деньги оставались в республике. Именно тогда прекратилась вонь из озера, долгие годы мучившая казанцев в советское время.

                  • Анонимно
                    19.04.2019 18:08

                    15:27 На счет экологического терроризма. Вы уважаемый, о ком в первую очередь беспокоитесь? О себе сегодня, о хозяевах предприятий, как правило сегодня частных и далеко не всех убыточных, или наконец то пришло время позаботится о бедующих поколениях. Пятую точку с дивана поднимите и пройдитесь по периметру наших озер Кабан. Увидите все своими глазами. Я коренной житель прибрежной зоны и помню те дни когда в озере купались и кормились рыбой. И это в недавнем прошлом , когда работали все производства, а земснаряд очищал дно от иловых отложений, которые перекачивались на очистные сооружения.
                    Экологический терроризм это когда красивую чашу наполняют дерьмом. Из далека красиво, имидж есть, но дерьмо оно и в Африке дерьмо.

                    • Я стесняюсь уже спрашивать. Но - что, ил перекачивали на очистные сооружения? Выглядит весьма сомнительно, извините за недоверие.

                      • Анонимно
                        21.04.2019 09:08

                        ну и что думаете - куда реальный земснаряд девал реальные отложения? Или этого не было и рыбы тоже - не стесняйтесь

      • Анонимно
        21.04.2019 09:10

        а что начато - и где предел?

  • Анонимно
    18.04.2019 13:36

    Подлужную застроить домами как у Аттики около Минсельхоза, а берег Сибгат Хакима отдать под хайтек

    • Анонимно
      18.04.2019 14:10

      Берег Сибгата Хакима уже начали отдавать под хайтек. Тахаутдинов "хайтек" строит. Давайте, застроим всю Казанку памятниками жадности и оставим их потомкам

      • Анонимно
        18.04.2019 15:28

        Придут "другие" засыпят Казанку и памятники жадности еще жаднее которых построят...

        • Оптимист
          18.04.2019 16:16

          От ДВВС до дворца единоборств нужен парк
          Деревянные дорожки на деревянных сваях, освещение и скамейки
          Больше ничего трогать не надо

          • Анонимно
            19.04.2019 16:49

            Деревянные дорожки быстро гниют, как происходит в парке Урицкого.

            • Анонимно
              19.04.2019 22:22

              для того и делали - чтобы поменять - архитекторы дурят - командиры подписывают...

            • Анонимно
              25.04.2019 10:12

              на Абсалямова сверик тоже уже гниет...

    • Анонимно
      18.04.2019 19:09

      От Татнефть Арены с Чистопольской до НКЦ надо канатную дорогу на ул. Жуковского - чтобы студенты прямо в университеты доезжали из Кварталов - всего 5 минут полета и в центре

      • Анонимно
        19.04.2019 18:02

        Только ленивый не слышал про инициативу главы администрации Астрахани Радика Харисова о строительстве канатной дороги из центральной части города на правый берег Наконец наступили те времена, когда мысль чиновников начинает выходить за узкие бюрократические рамки. Именно это является залогом достижения невероятных результатов. Астрахани очень повезло с Радиком Харисовым. Этот креативный и талантливый управленец,. Он совсем недавно занимает свой пост, но уже доказал всем, что не идет на поводу у стереотипов, рвет шаблон и вырывается за пределы обыденности. Это же проект, устремленный в будущее! И только недалекий человек может не видеть этого! Вот несколько преимуществ. Канатная дорога станет новым общественным транспортом в Астрахани. Бурное развитие других видов транспорта будет гармонично дополнять этот проект. Канатная дорога станет новым импульсом развития транспортного хаба на Трусовской стороне. Сквер Дзержинского, куда будут прибывать пассажиры, станет новым транспортно-логистическим узлом района, вокруг него будет создаваться современная инфраструктура: удобные транспортные развязки, торговая сфера, начнется активное жилищное строительство. Район преобразится и мы увидим это уже через несколько лет. Жители Трусовского района, приехав по канатной дороге в транспортно-логистический хаб, будут пересаживаться и оперативно передвигаться по району к своим домам. Канатная дорога станет центром притяжения туристов в наш регион. Сколько сегодня приезжает туристов в год? 2,5 миллиона? А будет 3-4 миллиона! Это дополнительные деньги, которые пойдут в экономику региона. Всего одна канатная дорога, одно мудрое решение грамотного управленца Радика Харисова!

        • О уважаемый Аноним! Да здравствует мудрый Радик Харисов, честь ему и хвала. И пусть Астрахань процветает! И пусть там будет 3 миллиона туристов! Нет, пусть будет пять... нет, десять, сто миллионов. И пусть всем будет хорошо )

          • Анонимно
            21.04.2019 09:06

            вот и в Казани наверно 10 миллионов туристов - это же очевидно...

  • Булгарин
    18.04.2019 13:37

    Если честно, то не понимаю вот такие походы. Президент все же республики, а не градоначальник. Но и градоначальник не может вот так ходить и давать команды - тут быть чему-то, а тут нет. Есть городской совет, который и должен решать такие задачи. Градоначальник должен их исполнять. А Президент республики должен думать и решать вопросы, которые будут продвигать всю республику. Могу понять его встречи с фермерами, с банкирами, с промышленниками, с учеными. Из этих встреч возникают какие-то решения, которые могут развивать науку, образование, медицину, промышленность, сельское хозяйство. А тут что? Ну, сходили под мост, возникло спонтанное решение создать там футбольное поле. Все чиновники забегали выполнять поручение. А продуманное ли это решение или так, сказал большой начальник, ему видней. Это неправильно. И самому начальнику бы тоже следовало это понять. Есть компетенции и есть уровни, на которых и решаются такие вопросы. А иначе будут просить построить туалет в какой-то деревне, провести кому-то воду.

    • Булгарин
      18.04.2019 13:41

      И народ ведь потом будет вспоминать начальника не по тому, что она там велел организовать футбольное поле под мостом, а по другим делам. Хотя и это вспомнят, если другие дела не пойдут. А ведь основное дело сегодня - это тотальное обнищание населения.

      • Анонимно
        18.04.2019 17:50

        Вы, уважаемый, очевидно, из старой гвардии, которая помнит чем занимались первые секретари ОК КПСС! Сейчас время изменилось. Они не знают чем заняться кроме экскурсий и посадок деревьев перед камерами. Автогонки, хоккей , гольф- этажность домов в центре города, вы думаете это не важно для народа?

    • Анонимно
      18.04.2019 15:29

      Ну да, в идеале так. Но исходя из сегодняшних реалий президент все правильно делает. Лучше так, пока нет отлаженного механизма, который бы страховал от всяких вольностей того или иного градостроителя. Если пустить на самотек, через год два - мы город не узнаем.

      • Булгарин
        18.04.2019 15:56

        Уже тридцать лет отлаживают "механизм". А может дело как раз в этих спонтанных наездах. Да и зачем, собрав кучу народа, проводить такие экскурсии. Один из восточных правителей делал это немного умней. Он переодевался под простого горожанина и шел погулять один, слушая людей вокруг себя. Много чего о себе узнавал, о своих чиновниках. А потом уже там у себя наверху решал, что там делать.

      • Анонимно
        18.04.2019 19:06

        Чтоб не пускать на самотек надо работать с гражданским обществом и больше доверять народу. Как раньше говорили попроще надо и народ к вам потянется, хотя Руста́м Нургали́евич вообще м, то доступен, но он просто не в состоянии все охватить. Только в сообща с жителями и под контролем гражданского общества будет найден компромисс и дела потихоньку пойдут, а запрос на это сегодня огромный. Ничего нового - классика, этому учили в советское время в институтах Марксизма-Ленинизма.

    • Анонимно
      18.04.2019 16:51

      .... Это издержки ручного управления...

    • Анонимно
      18.04.2019 17:02

      БУЛГАРИН. АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!!
      Рамзай..

    • Анонимно
      18.04.2019 21:11

      Не поймёшь наш народ! Начальник не ходит по городу , плохо ! Оторвался от народа! Начальник сам находит время ( и слава Богу!) вникать в проблемы города и с высоты своих полномочий как то ускорять процессы это плохо ! Не его это дело!
      Скажу вам, что слава Богу что РНМ находит время для города и своим авторитетом ускоряет положительные процессы для нас всех.
      А вы просто брюзга и пишете только ради того , что бы посто , что то написать !

    • Рашид
      19.04.2019 09:58

      13:37 Ходят и другие президенты. И обсуждают разное. Лукашенко в коровнике. Федеральный президент лично закрывающий мусорную свалку).

    • Анонимно
      19.04.2019 22:25

      круги нарезают по центру - а он все пустее и пустее - людей и жителей все меньше... зачем такой погром жизни в Центре? Ни детей ни гармошек..?

    • Анонимно
      20.04.2019 10:21

      через год столетие Республики, а на берегах Казаки и Волги - грязь и пустота... порядка все еще нет - нужно работать...

  • Анонимно
    18.04.2019 13:41

    Под мостом будет обеспечана безопасность, а также охрана самого моста скоро понадобится .

  • Анонимно
    18.04.2019 13:43

    кому площадь свободы мешает

  • Анонимно
    18.04.2019 13:44

    Вы ещё под оживленной магистралью - мостом санаторий для лечения респираторных заболеваний откройте - летящая с моста пыль, грязь, реагенты, выхлопные газы и окурки - идеальная среда ведь. Футбольное поле, беговая дорожка, прогулочная зона под трассой-мостом - издалека видать высоковалифицированных специалистов то...

    • Анонимно
      18.04.2019 16:27

      Вы в мегаполисе живете, хватит уже причитать, не будет тут никогда как в вашей деревне.
      А тут дело говорят, вместо того, чтобы оставить подмостовое пространство для бомжей и наркоманов, придумывают креативные площадки, что здорово, на мой взгляд.

      • Анонимно
        18.04.2019 18:35

        посмотри кто под мостами в Штатах - бандиты, наркоманы и бездомные в палатках - по всей Америке и Европе такая картина. Кто-то не понял и креативит - а там все понятно и там это не хайп... все наоборот - несчастье под мостом.

        • Анонимно
          19.04.2019 18:01

          Вы сами то были где-то?)

          • Анонимно
            19.04.2019 18:37

            вот там и был и не раз...

            • Анонимно
              19.04.2019 19:56

              Под мостами осмотры делали?

              • Анонимно
                19.04.2019 20:14

                это тупиковая затея - поставьте щиты в сторонке и красьте хоть сутками и скамеечки с навесами поставьте и гудите... но под мосты нигде не пускают - ни в Питере, ни в Москве...

  • Анонимно
    18.04.2019 13:48

    пока в Казани думают, в Нижнем Новогороде первая окупилась с 2012г. и еще новые две канатные дороги закладывают от метро "Заречная" в парк "Швейцария" и из Автозаводского в Новинки Богородского района, в Москве третью после Лужников и ВДНХ - от Сходни до Речного Порта ( через Москву-реку), в Краснодаре - вообще кольцо французы делают 32км и 9 станций, в Грозном - в самом центре, в Астрахани и Волгограде - через Волгу, в Уфе - на набережной...
    Меморандум РТ четвертый год на весь мир сообщает инвесторам про Переправу Услон- Казань ( самую длинную в мире) и про Корстон. В Анкаре посмотрели - прямо в историческом центре - четыре станции от метро в Иске Махалля ( всего в Турции 70 дорог)... всюду работают, а в Альпах - вообще более 12 тысяч дорог, Большое кольцо Австрии - 270 км,, во Вьетнаме уже в кабинах по 250 пассажиров возят на 8 километров через пролив... В Швеции и Норвегии - 46 дорог, в Ла-пасе - длина над городом 32 километра... и строят еще
    Это самый экологичный вид и самый безопасный транспорт.

    • Анонимно
      18.04.2019 15:14

      Нижний четко вперед идет! Там промышленные предприятия идут в гору. Поддерживают со всех сторон. Соответственно и деньги в бюджет. У нас в минус(откройте глаза). В Алабуге-резеденты.... Казанские тоже не НАШИ! Деньги утекают....НЕТ РАЗВИТИЯ! Не в канатные дороги надо вкладывать деньги, а поднимать промку. Строить , создавать условия.... но только с НАШИМИ!

      • Анонимно
        18.04.2019 15:27

        канатные дороги - чисто коммерция - туда бюджет не вкладывает... но резко растет миграция жителей и гостей по городу - новые постоянные маршруты над городом - быстро. комфортно с 5 утра до 1 ночи... в Москве - написано за 55 рублей

        • Анонимно
          18.04.2019 16:02

          Канатную дорога требует вырубки под опоры одного гектара леса в парке Горького. А его и так мало осталось.

          • Анонимно
            18.04.2019 18:07

            вырубки как раз и не требует - изначальное условие выполняется - над деревьями.... высота 18 метров.

          • Анонимно
            18.04.2019 18:37

            это специально вбрасывается про вырубку? Она исключена для этого объекта - европейцы все продумали и все прописали в проекте канатной дороги Корстон - Казань Арена и в проекте Салават Купере - Оргсинтез - метро Северный вокзал - ничего не рубят...

        • Анонимно
          18.04.2019 16:22

          А бюджет тут причем!? Не путай тему, гостей...понятия!

    • Анонимно
      19.04.2019 15:08

      про НиНо-это те же самые проекты что и 6 лет назад. только выкинули ненужный,к ЧМ мира проект. так что.... немножко преувеличение у автора поста)))

      "Три канатные дороги свяжут Заречную и Нагорную части Нижнего Новгорода
      Экономика
      НИЖНИЙ НОВГОРОД, 12 марта 2013, 17:12 — REGNUM Правительство Нижегородской области и французской компанией POMA 12 марта подписали соглашение о сотрудничестве при реализации проекта по строительству в Нижнем Новгороде трех канатных дорог. Об этом ИА REGNUM сообщили в областном правительстве.

      Компания POMA предложила проект строительства трех канатных дорог в Нижнем Новгороде, дополнительно к уже существующей канатке Нижний Новгород - Бор. Это один из крупнейших инвестиционных проектов, которые делегация Нижегородской области представляет на выставке недвижимости MIPIM-2013.

      "Первый проект канатной дороги мы реализовали достаточно успешно и рассчитываем на то, что три других проекта будут также быстро реализованы, - заявила заместитель губернатора Наталия Казачкова. - Подписанное соглашение окажет существенное влияние на развитие транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода. Это особенно важно в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года. Правительство области будет оказывать помощь в реализации этих проектов".

      Самым масштабным из трех проектов эксперты назвали канатную дорогу "Автозавод - Щербинки". Ее протяженность составит около 6400 метров. Пропускная способность дороги планируется на уровне 1000-1500 человек в час. Ориентировочная стоимость проекта 1.5 млрд. рублей. Верхняя станция канатной дороги будет расположена рядом с пригородной автостанцией в микрорайоне Щербинки, а нижняя - в центре Автозаводского района рядом со станцией метро "Парк культуры".

      Вторая канатная дорога носит проектное название "Стадион". Она свяжет стадион, который будет построен в микрорайоне Мещерское озеро к ЧМ-2018, с нагорной частью Нижнего Новгорода. Верхняя станция канатной дороги, согласно представленному проекту, будет расположена на набережной Федоровского. Протяженность дороги составит около 2000 метров. Пропускная способность планируется на уровне 1000 человек в час. Ориентировочная стоимость проекта - 850 млн. рублей.
      Третья канатная дорога соединит станцию метро "Заречная" и проспект Гагарина в районе пересечение с ул. Терешковой. Ее протяженность составит около 3100 метров. Пропускная способность дороги планируется на уровне 1000-1500 человек в час. Ориентировочная стоимость проекта - 950 млн. рублей. "

      Подробности: https://regnum.ru/news/economy/1635016.html

      • Анонимно
        19.04.2019 15:44

        Правительство Москвы представило проект канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» на промышленной ярмарке Hannover Messe-2019 в Германии. Об этом сообщил портал Стройкомплекса Москвы.— Канатная дорога соединит соседние районы Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем, и будет гармонично интегрирована в городскую транспортную сеть. После запуска она будет принадлежать городу на праве собственности, — заявил на презентации руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров, передает «Интерфакс».Результаты конкурса на право реализации проекта по строительству канатной дороги объявят 30 апреля.

  • Анонимно
    18.04.2019 14:15

    немецкая крепость Кобленц на берегу Рейна возникла ок. 1000 года и внесена как крупнейшая цитадель в памятники ЮНЕСКО. Так вот туда прямо в крепость на высоте 118 метров через Рейн проложен фуникулер (канатная дорога с кабинами на 35 мест - практически красный автобус казанский - только воздушный) и ЮНЕСКО применило транспорт для посетителей и жителей - как безвредный, кратчайший, и обзорный для своего памятника... Кобленц точно постарше Казани.... лет на пять... Так что Гушину надо знать как работает ЮНЕСКО с памятниками и транспортом.

  • Анонимно
    18.04.2019 14:24

    Б.О.просьба осветит народу,что за незавершенные постройки находятся вдоль дамбы Миллениума. Неужели никто из этой многочисленной делегации не заметил и не задал вопросов. Эти уродливые сооружения много лет ,,украшают,, нашу столицу!

  • Анонимно
    18.04.2019 14:28

    В частности, президенту озвучили идеи разместить в здании музей авторской песни, бардовского движения и центр детского творчества.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/421344
    Вот, кому нужны всякие "песни", музеи, "барды"? И так, этих "бардов" в Казани "пруд пруди". Только и делают, что всякие вечера устраивают. Есть же дом Аксёнова.

  • Анонимно
    18.04.2019 14:29

    А где Фишман?

    • Анонимно
      18.04.2019 14:43

      А при чем тут Фишман, это же исторический центр. Вместо нее уже те, кто реально работает над общественными пространствами, это Толовенкова из Архдесанта.

    • Анонимно
      18.04.2019 14:51

      Кино помогает снимать

      • Анонимно
        18.04.2019 15:24

        Да, кстати, где Фишман? Как вообще без нее обход делали?

    • Анонимно
      20.04.2019 23:00

      1. жоржик. кто то видимо? впитывает музыку гор центрального Китая видимо э для решения очистки вод Нижнего Кабана.. по э китайской методике старой эры через повышение э коммунистической сознательности? нашего населения;
      2. а что нельзя? Китайский партбилет получат...

  • Анонимно
    18.04.2019 14:42

    Очень напоминает прогулки по "мертвому городу" - в этих кварталах почти никто не живет, снаружи дома отремонтированы, дабы радовать глаз гостей столицы, а внутри зданий зачастую вечный ремонт

  • Анонимно
    18.04.2019 14:46

    В лесу в сторону снежной свалки там уже есть очень неплохое футбольное поле. Под линолеумом - скорее баскетбольное, все в асфальте. Для футбольного - нужно демонтировать весь асфальт (недавно уложенный). Целевое и эффективное использование бюджетных средств? Полоса отвода линейного сооружения? Не слышали.

    • Анонимно
      18.04.2019 15:25

      Если хотите Футбольное поле на этом месте, то тогда надо демонтировать Линолеум.

    • Анонимно
      18.04.2019 15:29

      вот между прочим точно - это же полоса отвода - там регламент объекта...

  • Анонимно
    18.04.2019 16:42

    Что будет с берегом Казанки от моста Миллениум до дворца Казан-Арена????. Где генплан 2019 года???

    • Анонимно
      18.04.2019 19:11

      скамейка там будет по берегу и Башня с вертолетом - а где главная архитектор с идеями вертолета и башни?

  • Анонимно
    18.04.2019 17:06

    Одна и та же немногочисленная группа пишет отрицательные отзывы про шикарную набережную Кабана, по которой летом в выходные просто не протолкнуться.

    Я хочу эту группу еще немного "обрадовать" , в этом году там будут делать 2 очередь набережной и народу станет еще больше).

    Представляю как вас будет корежить )..

    • Анонимно
      18.04.2019 17:25

      17.06.Тоже заметила это. Причем все коменты одни и те же - и про прошлогодних иностранцев , и про одного ребенка, по недосмотру родителей упавшего в озеро и про "верните все как было ".

      • Кочуют из текста в текст. Но плюсов-то им хватает)

        • Анонимно
          18.04.2019 18:38

          а плюсы - против стройки - надо искать другие решения.

          • Анонимно
            18.04.2019 20:05

            Да правильно все говорят
            Во первых цена строительства завышена раз в 10, а во вторых строить набережную вокруг грязного Кабана это по крайней мере глупо, если не употреблять более крепких выражений. А люди всегда там были, на площадке перед театром и на другой стороне Кабана. Да и с водными аттракционами перебор, туда хоть воду что ли очищенную подавать надо, отравятся же дети

            • Анонимно
              19.04.2019 15:31

              205. Не нравятся водные аттракционы, так не пускайте к ним своих детей. Никто вам сейчас из бюджета республики не будет вытаскивать сотни миллиардов руб., чтобы почистить озеро. Там и триллионом не обойдешься.

              • Анонимно
                20.04.2019 07:57

                это странно - на очистку озер не будут вытаскивать средства бюджета, а на бетон и заборы - вытаскивают - внешний лоск дороже сути проблемы? Деревянные тротуары и настилы, дорожки на Черном озере - это все не практично, но истрачено... кто продал хозяину бюджета?

                • Анонимно
                  20.04.2019 21:26

                  А что не так с дорожками на черном озере? дорожки как дорожки. Ходить можно спокойно, постоянно там хожу.

  • ЛДПР
    18.04.2019 18:10

    Вы не сможете жить как там, ЗДЕСЬ...у нас суровый климат, все это увеличивает стоимость обслуживания, кто там будет зимой шарахаться? в холод...имея такие ресурсы как в России, мы все должны зарабатывать по 100 -150 т. и спокойно отдыхать в других странах..
    В городе должно быть чисто, аккуратно и все продумано...не более того...
    Во дворах снег не убирают, хотя ОБЯЗАННЫ!!!!
    Низкая культура власти и населения...

  • Анонимно
    18.04.2019 20:25

    Под мостом не безопасно. Даже в ПДД запрещена стоянка под мостом и эстакадой.

  • Анонимно
    18.04.2019 20:38

    Если хотят футполе под мостом, то надо и про автостоянку подумать. Теперича футболёры только на авто прикатывают к полям. И в большинстве кажный на своей-г.е. один в гордом одиночестве. Да и детей не на общ. транспорте возят.
    Для примера- стадион "ТАСМА". ТАМ МАШИНЫ СТАВИТЬ НЕКУДА ВО ВРЕМЯ ИГРИЩ...

    • Анонимно
      18.04.2019 21:26

      не факт - достаточно канатной дороги до парковки на стадионе и до парковки Корстона или до парковки Татнефть Арены или до парковки на пл. Свободы - все можно решить современно и комфортно.

      • Анонимно
        19.04.2019 22:50

        СОЧИ, 15 февраля 2019г. /ТАСС/. Городскую канатную дорогу гондольного типа с пропускной способностью до тысячи пассажиров в час планируют построить в центре Грозного. Соответствующее соглашение на форуме в Сочи подписал мэр Грозного Ибрагим Закриев "Грозный всегда открыт для инвесторов, новых проектов и интересных идей. И данное соглашение - еще один шаг для реализации основной задачи: превратить столицу Чечни в молодёжный центр Кавказа и всей России. Пассажирская канатная дорога не только позволит разгрузить от автомобильных пробок центральные улицы города, но и станет объектом притяжения туристов, количество которых увеличивается с каждым днём", - сообщил журналистам мэр Грозного Ибрагим Закриев. Согласно соглашению, маршрут канатной дороги будет пролегать от ТРЦ "Минутка" до высотного комплекса "Грозный-Сити". На трассе длиной более 2 тыс. м предполагается сделать две станции.

    • Анонимно
      25.04.2019 10:15

      "Трудовые резервы" тоже невозможно подъехать...

  • Анонимно
    18.04.2019 21:22

    Ура, начались качественные изменения. Я верю, что мы сможем сделать центр удобным для пешеходов и велосипедистов, вернём трамвай.

    • Анонимно
      19.04.2019 14:05

      Вся причина активизации чиновничьего аппарата и представителей Единой России, приближающиеся выборы осенью этого года и упавший рейтинг. Главное для нас всех не намерения, а реальные дела. Каждый сам проанализируйте вопросы повседневной жизни и делайте выводы. Если вас все устраивает кричите Ура! Без сменяемости власти и конкуренции идей развитие общества затормаживается. Монополию власти мы все прошли.

    • Анонимно
      19.04.2019 17:28

      Транспортная реформа в Екатеринбурге должна стартовать 1 июля 2019 года, при этом в качестве альтернативы трамваям, троллейбусам, автобусам и метро в областной столице предлагают канатную дорогу. Столь оригинальное решение одной из главных проблем мегаполиса, где наземный транспорт постоянно стоит в дорожных пробках, предложил глава города Александр Высокинский на встрече с журналистами в преддверии форума "Города России 2030: цифровое будущее". "По секрету вам скажу, мы сейчас смотрим на эффективность использования канатной дороги, – поделился планами мэр. – Такие работают в Нью-Йорке, в Нижнем Новгороде, это большие транспортные схемы. Средняя скорость движения "канатки" – около 20-30 км в час. Когда мы строим "канатку", нам не нужны колоссальные путепроводы для трамваев, огромные затраты для выноса сетей". По замыслу градоначальника, в Екатеринбурге можно построить линии канатной дороги, соединяющие станцию метро "Ботаническая" с жилыми районами Академический и Химмаш. При этом "воздушка", считает Высокинский, должна обойтись дешевле организации трамвайного движения

  • Анонимно
    18.04.2019 21:36

    Галерея современного искусства музея - пародия на центр современного искусства, к сожалению это так !!!

  • Анонимно
    18.04.2019 21:55

    Все верно предлагает кстати. Там пустовато надо застраивать.

    • Анонимно
      19.04.2019 22:42

      В Перми более 150 тысяч человек ежедневно пересекает Каму. В связи с отдаленностью районов, местные жители стараются добираться в центр на личном транспорте, что в свою очередь приводит к пробкам и переполненным стоянкам. Мосты через Каму являются узким местом в транспортной магистрали. Строительство северного обхода и новых транспортных узлов не решит проблему пересечения реки в районе центра города. Строительство дополнительного моста долгое и дорогостоящее мероприятие. Инициаторы проекта предполагают, что протяженность канатной дороги составит 3 км, а средняя скорость — 14-22 км/ч.
      — Предлагается построить канатную дорогу в районе станции Пермь-1 от планетария до участка возле улицы Борцов революции с пересадочным пунктом в районе Пермь-1. Кроме того, построить автостоянку на правом берегу реки в непосредственной близости к канатной дороге. Это позволит соединить транспортный узел северного обхода с центром города, разгрузит город от пробок и стоянок (улучшить экологию), организовать достопримечательность для туристов, которая в совокупности с проектом новой набережной позволит создать маршрут в виде кольца (набережная-канатная дорога-городской пляж-набережная).

  • Рашид
    19.04.2019 00:21

    Ээээх... Скорей бы на башню тюбетей забраться!

  • Анонимно
    19.04.2019 01:11

    Трамвай нужно на Карла Маркса и Пушкина вернуть.

    Он 20 000 чел в час провозит, а полоса для личного транспорта только 2000.
    С учетом того, что в салоне как правило только один водитель и того меньше.

    • Анонимно
      19.04.2019 08:34

      это утопия и пыль... технология 19 века... канатные дороги нужны, как в Лондоне, Париже, Берлине и Анкаре - без пыли.

      • Анонимно
        19.04.2019 10:27

        У канатной дороги мизерная пропускная способность и над улицами ее не натягивают.
        Делать канатную дорогу от Ривьеры до Парка Горького, когда даже автобус по Миллениуму обеспечивает бОльшую пропускную способность - безумие.

        • Анонимно
          19.04.2019 11:45

          чтобы было понятно - в мире 40 тысяч дорог, пропускная способность до 10 тысяч в час, заменяет 2000 автомобилей и 100 автобусов в час, ни пыли, ни пробок, ни шума ни ожидания - в Европе около 20 тысяч комплексов... в РФ - 525 на горнолыжках, в городах - четыре.

        • Анонимно
          19.04.2019 16:08

          В рамках концессионного соглашения между городом и инвестором в Москве за три года канатную дорогу возведут за счет внебюджетных средств на принципах государственно-частного партнерства . Строительство ведется за счет инвестиций «Doppelmayr Garaventa» и частного инвестора. По окончании строительства объект передается городу Москве Срок концессии составит 25 лет, инвестиции составят не менее 3,16 млрд рублей. Длина канатной дороги составит 2,3 км. Оплачивать проезд можно будет картой «Тройка», при этом стоимость проезда не превысит 55 рублей, что соответствует действующему тарифу на поездку в метро. По предварительным оценкам, пассажиропоток на канатке составит около 2,5 тысяч человек в час пик или до 19 тысяч человек в сутки, что позволит частично разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро. Уже через три года новая магистраль может стать частью системы общественного транспорта столицы.

        • Анонимно
          19.04.2019 20:19

          а проект идет от Ямашева к парку Горького ( если что), а еще от НКЦ к Татнефть Арене ( есть в Госпрограмме), а еще от Салават Купере до Оргсинтеза и метро Северный вокзал - самая нужная - 12 000 метров. Где безумие? Что касается городов - смотрите интернет или просто катайтес в Анкаре или в Мехико или в Ла Пасе...

  • Анонимно
    19.04.2019 09:24

    село Высокая Гора ул.Овражная - нет дороги, только направление......

  • Анонимно
    19.04.2019 10:12

    А почему все носятся вокруг президента? Он что король? Решать что и где должно быть??? Это граждане должны решать!

  • Анонимно
    19.04.2019 13:16

    Набережная должна благоустраиваться так, чтобы не замуровывали ее в бетон и к воде можно было подойти. А у ПСО чем больше бетона вбухать , тем больше бабок!

  • Анонимно
    19.04.2019 13:19

    А не будет ли такая канатная дорога мертворожденной. Анализ нужен. И за анализ должны отвечать деньгами, то есть строить на коммерческой основе, а не за счет бюджета.

    • Анонимно
      19.04.2019 14:05

      так канатные дороги и строятся на коммерческой основе и анализ и расчеты давно сделаны и эксперты в четырех институтах подтвердили и европейцы потоки согласовали... это дополнительный транспорт по Фндеральному закону развивается как внеуличный... только в Казани земли нет - не как в Москве, Краснодаре и Н.Новгороде - там полное развитие новых технологий ...

      • Анонимно
        19.04.2019 14:45

        Ну , если Вы все знаете, и так все хорошо, то флаг в руки!

      • Анонимно
        19.04.2019 15:46

        в НиНо за счет бюджета строили канатку.

        • Анонимно
          19.04.2019 15:53

          а теперь французы инвестируют - читайте прессу.

        • Анонимно
          19.04.2019 15:57

          там строили не на бюджете, ана кредит ВТБ 880 миллионов, который и вернули за шесть лет

          • Анонимно
            19.04.2019 16:03

            учредитель то бюджет области и края и несколько сот лямов они внесли.

            • Анонимно
              19.04.2019 16:13

              ничего они не внесли - все дал Костин, Область землю дала и привет...

            • Анонимно
              19.04.2019 16:27

              попробуйте из бюджета поиграть в колесо обозрения... бюджет не эля Ваших удовольствий - нельзя... а помогать землей и кредитами - можно, а вот бюджет тратить никто не позволит. НиНО мудрые - потому и строят, как в Москве, Астрахани и Краснодаре

            • Анонимно
              19.04.2019 17:52

              оба берега Дона должна соединить канатная дорога. О планах правительства на эту территорию рассказал губернатор Ростовской области Василий Голубев в интервью «Коммерсанту». — На левый берег должна прийти канатная дорога. Мы не оставили эту идею, но ее реализация полностью зависит от привлечения инвестиций. Потенциальные инвесторы уже появились

    • Анонимно
      19.04.2019 16:24

      «Мы работаем с городом Краснодар, который находится на самой ранней стадии проработки решения [канатного метро], даем советы, как надо балансировать пассажиропоток по конкретным веткам и капитальные затраты, чтобы не утяжелить финансовую модель и не удлинить срок возврата инвестиций», — сообщил ТАСС президент совета директоров компании Poma S.A.S. Жан Сушаль в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи. Он также отметил, что «Национальные канатные дороги», соучредителем которых является Poma S.A.S., рассматривают возможность участия в проекте воздушного метро — городских канатных дорог — в Краснодаре в качестве концессионера. В 2012 году России французская компания уже помогла построить фуникулер в Нижнем Новгороде. За три года работы канатка доказала свою эффективность, поскольку стала не дотационной, а прибыльной, отметил Сушаль. Власти Краснодара в конце 2017 года предложили создать канатное метро как альтернативу автотранспорту. Это должно помочь решить проблему пробок в городе. По предварительным оценкам, строительство первой очереди воздушного метро, в которое войдут 32 километра линий и девять станций, продлится около четырех лет и обойдется в 11 миллиардов рублей.

      • Анонимно
        22.04.2019 12:27

        все забывают что в нино канатка идет не на пустынный берег а к городу с 70тысячным населением. а альтернатива ей дорога в объезд 27 км. причем плохая и с пробками )))

        • Анонимно
          22.04.2019 17:43

          например, в Казани канатка идит от Северного вокзала в Салават Купере - там уже тупик трапспортный, а от Корстона - за 8 минут - на Ямашева у стадиона - там народу побольше, чем в городе Бор.

  • Анонимно
    19.04.2019 13:25

    Наши чиновники просто примитивные исполнители. Хорошо, что хоть Президент и его ближайшее окружение какие-то идеи генерируют. Активнее надо быть соответствующим службам и смелее.

    • Анонимно
      19.04.2019 14:34

      Поэтому и готовят молодых, амбициозных. Но главное, чтоб молодым руководителям не давали по рукам, но молодежь просто обязана учитывать желания старшего поколения и не нарываться на ухабы допущенных ошибок.

    • Анонимно
      19.04.2019 20:21

      главное умение - уметь не решать, но помогать... любой вопрос замотают на годы... вот и ходят кучей за Президентом и показывают мост в краске

  • Анонимно
    19.04.2019 16:08

    Хоть кто хоть РАЗ , когда то ПИСАЛ про власть ХОРОШО. Хвала ВСЕВЫШНЕМУ ни кто ни разу. А им по барабану НАПРОДНОЕ МНЕНИЕ.

  • Анонимно
    20.04.2019 21:57

    1. жоржик. Какая трогательная забота о повышении доходов тех, кто создаёт канатные дороги.
    2.То то вырастут доходы бюджетов муниципальных образований Татарстана;
    3. может кто то подскажет, где в Татарстане предприятие (или их много?) создающих энти дороги?
    4. ну и комплектующие к э дороге типа канатов? или тросов? как технически грамотно то?
    5. а вообще то тем, кто пропихивает канатные дороги не мешало бы кроме чисел в трёпе представить финансово-экономическое+техническое обоснование своего э предложения. Ну и сколько бюджет получит на социальные нужды, так скажем..

    • Анонимно
      21.04.2019 09:03

      вот было одно предприятие , но Семин уничтожил и станки распродал, а потом сгорели и корпуса в Адмирале.
      Это первое.
      Второе - создать инженерную школу по расчету динамических систем - это задача посильная..
      Третье - Есть итальянская финансово-промышленная группа Ляйтнер - она с 2014г. пробивается с проектами в Татарстан и Иннопоис - не находит понимания и земли для нее нет, а у нее репутация 130 лет и она - мировой лидер ( как БОИНГ или Форд)
      четвертое - все нужные расчеты исследования в нужные места представлены - это частные коммерческие внебюджетные работы...
      Так что Жоржик - прогресс необратим, но труден.

  • Анонимно
    20.04.2019 22:25

    Госпожа Балтусова, а как обстоят дела с Арскими казармами, которые вы обещали отстаивать?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль