Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А вы довольны качеством дорог в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
16.05.2019

В Госдуме предложили бороться с разводами со школьной скамьи

В России предложили бороться с разводами с помощью курса этики и психологии семейной жизни в школах. С такой инициативой выступила председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева, сообщает агентство городских новостей «Москва».

Напомним, по данным Росстата, в 2018 году в стране развелись 584 тыс. пар. «Ужасные цифры, которые требуют особого внимания. Необходимо повысить ответственность людей, а для того, чтобы это сделать, должно быть воспитание с самого детства. Необходимо вернуть в школы курс этики и психологии семейной жизни, который всегда преподавался в советской школе», — отметила Плетнева.

По ее словам, ранее она и сама вела такой предмет для школьников, и он вызывал у них большой интерес. Помимо этого, депутат призвала создавать качественные условия для молодых семей. «Очень важно, чтобы у них было собственное жилье, достойная зарплата, чтобы не было ссор из-за того, что нечего подать на стол», — пояснила она.

Ранее Плетнева выступила против межрасового секса и потребовала запретить все сайты знакомств. Также она предложила ввести в России уголовную ответственность за гомосексуализм. Журналист и телеведущий Владимир Познер прокомментировал эти предложения, назвав Плетневу темным и необразованным человеком.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.05.2019 10:57

Давайте так, вы сначала обеспечите достойную ЗП всем молодым и жилье достойное, потом посмотрите статистику разводов и может потом и вовсе не придется в школьную программу лезть.

  • Анонимно
    16.05.2019 10:57

    Давайте так, вы сначала обеспечите достойную ЗП всем молодым и жилье достойное, потом посмотрите статистику разводов и может потом и вовсе не придется в школьную программу лезть.

    • Анонимно
      16.05.2019 11:27

      достойную ЗП и жильё молодые должны сами себе обеспечивать. а пока не обеспечат - не заводить детей. тогда и разводов будет меньше.

      • Анонимно
        16.05.2019 11:35

        Тогда и детей не будет.

        • Анонимно
          16.05.2019 11:48

          А в 20 веке, как рожали по 5-10 детей?

          • Анонимно
            16.05.2019 12:19

            Как , как, предохранятся не умели так и рожали на сколько здоровья хватало. Половина детей могла и умереть пока растёт.

          • Анонимно
            16.05.2019 12:38

            11:48. В 20 веке где? в СССР? Если да, то тогда была уверенность в завтрашнем дне. Да, богатых не было, но не было и бедных, не было тенденции к снижению уровня жизни, не было не стабильной экономики, не было не предсказуемости власти, не было платности в садиках, школах и ВУЗах, а это первостепенные институты государства, необходимые людям, имеющим детей.

        • Анонимно
          16.05.2019 12:20

          будут, пускай работают. 20-25-х бездельников вокруг полным-полно!

      • Анонимно
        16.05.2019 11:35

        Если кошмарить бизнес, выжимать из него деньги все новыми налогами и поборами, то рабочих мест с достойной ЗП будет мало. Так же если требовать с застройщиков "благодарность" за право построить дом, то цена дома будет большой.

      • Анонимно
        16.05.2019 11:36

        Ну они и обеспечивают годам так к 50.

      • Анонимно
        16.05.2019 11:40

        Да никто не против, обеспечте социальные лифты, равные возможности, главенство закона для всех, чтобы талантливые молодые люди могли реально расти.

    • Анонимно
      16.05.2019 11:41

      То есть богатые не разводятся? Проблема не в отсутствии денег, а в отсутствии уважении друг другу и в умении услышать друг друга.

  • Анонимно
    16.05.2019 11:01

    Видать совсем плохи дела. Скоро ребенок из полной семьи будет на вес золота. Такого будут искать для продолжения рода такие же представители полных семей.

    • Анонимно
      16.05.2019 11:45

      Полных-то немало, считая повторные браки. А вот так, чтобы один брак на всю жизнь - действительно редкость. Возможно, это и правильно сейчас, среда сама все регулирует как надо.

      • Анонимно
        16.05.2019 17:08

        Женщине редко получпется создать нормальную семью после разрушения, и вообще после первого развода ей ничего не стоит и 3, 4 брак разрушить, а так до брака обычно и не доходит, много половых партнёров

        • Анонимно
          16.05.2019 17:25

          Много половых партнеров? Столько же, сколько и у мужчин. Арифметика, однако)))

  • Анонимно
    16.05.2019 11:03

    Озвученное является невозможным в реалиях современной России, где чиновники - вредители мешают и населению и бизнесу, где бизнесмены массово нарушают закон и права работников, где работники ленятся работать и повышать квалификацию.

  • Анонимно
    16.05.2019 11:03

    Отмените регистрацию брака.Хорошее дело браком не назовут.Нет браков-нет разводов.

    • Анонимно
      16.05.2019 11:44

      Брак от слова брать. Брак это слово омоним.

      • Анонимно
        16.05.2019 12:43

        Чего "брать" и у кого?Ну и фантазии....А производственный "брак" от какого слова?Жду ваших фантазий.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:03

      А может дело в том, что девушка, вступившая в брак юной девушкой без всего, при разводе получает половину имущества и алименты т.е. по сути ежемесячные выплаты?
      Жилье есть, деньги есть, зачем нужен надоевший старый муж, можно же нового найти.

      • Анонимно
        16.05.2019 13:18

        Странная логика, получается что за годы брака девушка как была юной так ею и осталась, а муж постарел?
        Алименты у нас в стране платятся только на несовершеннолетних детей, а вовсе не на жену после развода.

  • Анонимно
    16.05.2019 11:09

    Депутаты готовы бороться с чем угодно, лишь бы не улучшать реальное социальное положение людей. Будут люди сыты и довольны, будет меньше разводов, бытовых правонарушений и преступлений, брошенных детей, пьющих родителей.

    • Анонимно
      16.05.2019 11:45

      А Какорин и Мамаев тоже страдали от голода, не было чего одеть? Бред не пишите. Только материальное положение не решит проблему, если головы больные.

      • Анонимно
        16.05.2019 12:40

        я говорю о людях, а не о субъектах с девиантным поведением, кои в любом, даже социально направленном обществе имеются. Изучайте психологию поведения людей, социологию и тогда логичный комментарий вам не будет казаться бредом.

  • Анонимно
    16.05.2019 11:10

    НЕОЛЬГИНО
    Думала, что Плетнева предложит сразу запретить разводы. Не нужно ограничиваться полумерами!

    • Анонимно
      16.05.2019 11:46

      Лучше уголовную ответственность за развод. Типа и не запретили, но и полиция палку срубит.

  • Анонимно
    16.05.2019 11:14

    Современный Семейный кодекс написан с сильным перекосом в пользу слабого пола. При разводе они получают немалую выгоду.

    • Анонимно
      16.05.2019 11:48

      Какую выгоду, интересно? Кутарочные алименты? Или ребенка, о котором в 99% случаев лучше родной матери все равно никто не позаботится?

      • Анонимно
        16.05.2019 12:04

        Забота о ребенке при разводе в чем? Разводясь женщина не заботится о ребенке, она заботится о себе

        • Анонимно
          16.05.2019 13:23

          бывает, но законодательство не может учесть субъективной подоплеки всех разводов. Задача законодателя максимально учесть меры по защите интересов несовершеннолетнего.

          • Анонимно
            16.05.2019 14:01

            Для начала нужно отстоять право ребенка на полноценное воспитание как со стороны матери, так и со стороны отца. Остальное - вторично, так как материально, - можно в отдельных случаях помогать и за счет государства - не обеднеет.

        • Анонимно
          16.05.2019 13:36

          Разводясь с алкоголиком/наркоманом/бездельником, женщина заботится о ребенке. Потому что лучше никакого отца, чем такой. Не стройте иллюзий

          • Анонимно
            16.05.2019 14:05

            А разводясь с мужчиной без вредных привычек с доходом около 100 в месяц, обеспечивающим семью (и не только свою, но и родителей жены) до этого на протяжении 15 лет, не заработав за свою жизнь и на 10% от требуемого при разводе, о ком или о чем заботится женщина?

            • Анонимно
              16.05.2019 14:50

              14.05 ну, не хочет женщина жить с таким мужчиной - и что? насильно ведь не удержишь. Если денег жаль - это одно, если отношения не вернуть - это другое.

              • Анонимно
                16.05.2019 16:25

                Ну не хочешь - не живи! Забирай вещи и уходи, ничего не требуя для себя. Ребенку я и так помогу (раз предлагал в суде взять его воспитание и обеспечение на себя). Но нет же, есть наглость еще требовать оставить квартиру, стоимостью 5 млн. себе ПОЛНОСТЬЮ при заработке за ВСЮ совместную семейную жизнь (15 лет) около 3 млн. руб. Да я даже не про деньги сейчас - человек активизирует риски, за которые платят другие. Это не справедливо ИМХО.

                • НЕОЛЬГИНО
                  16.05.2019 20:04

                  16.25 "...при заработке за ВСЮ совместную семейную жизнь (15 лет) около 3 млн. руб..."
                  Вы справки о заработках жены всю жизнь собирали? Интересно как!

          • Анонимно
            16.05.2019 17:25

            Куда смотрела женщина когда выходила замуж за такого? Пусть по лучше думает. И ещё это часто, после развода женщина наговаривает всякие небылицы про бывшего мужа, пил, бил, не работал. Часто бывает, что это неправда

      • Анонимно
        16.05.2019 12:05

        Половина имущества и постоянный доход в виде алиментов судя по всему интересней старого мужа

        • Анонимно
          16.05.2019 13:19

          Алименты это не постоянный доход, а только до совершеннолетия детей.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:19

      11.14 какую выгоду-то? При разделе имущества все делится пополам вообще-то

      • Анонимно
        16.05.2019 13:24

        Как правило деньги зарабатывает мужчина, и как правило мужчины распоряжаются деньгами очень обдуманно, пытаясь их преумножить. Девушкам же нужен новый дорогой авто, шмотки и отдых за границей. Поэтому развод для девушки это возможность жить так как ей хочется, я так думаю.

        • Анонимно
          16.05.2019 13:44

          12.19 "... я так думаю..." А я вижу, что вокруг женщины тащат на себе и детей, и мужа, а порой еще и родителей. И поэтому выглядят, может быть, не так хорошо, как хотелось бы их мужьям с дивана

  • Анонимно
    16.05.2019 11:17

    Уже давно всё придумали, разрешить всем, а не только мусульманам иметь по четыре жены!

    • Анонимно
      16.05.2019 11:47

      Ключевое слово здесь не «иметь». Не в этом смысл многоженства в исламе.

  • Анонимно
    16.05.2019 11:20

    Может ещё о целомудрии стоит рассказать, а то никаких ценностей в семейной жизне не осталось )

  • Анонимно
    16.05.2019 11:27

    Очень важно чтоб у них было собственное жилье, достойная зарплата, чтобы не было ссор из-за того, что нечего подать на стол», — пояснила она .А как на это повлияют уроки социологии,которые она предлагает проводить в школах? Ещё один предмет,который будет отнимать драгоценное количество часов обучения в школе.

  • Анонимно
    16.05.2019 11:28

    чтобы было меньше разводов, должна измениться культура вступления в брак. надо перестать со школьной скамьи промывать детям мозги по поводу того, что без пары они неполноценны. надо детям рассказывать о том, что они неполноценны без образования и хорошей работы.

  • Анонимно
    16.05.2019 11:33

    Эй ,Гос.Дума... ну вы поняли.

  • Анонимно
    16.05.2019 11:38

    А молодая семья - это что такое, какие критерии? Какой возраст должен быть? Имеет ли значение какой по счету брак?

  • "Курс этики и психологии семейной жизни" в начале 90-х в школе прошёл, всё равно развёлся. Не поможет эта припарка, "в консерватории" менять надобно

  • К семейным ценностям нужно прививать с раннего возраста. Если такую работу не проводить, дети растут жестокими. Нынешнее поколение тому пример. То собаку на дереве повесят, то оружие в школу принесут. Не в то русло энергия у них направлена

    • Анонимно
      16.05.2019 12:22

      Ага, а то раньше собак и кошек не вешали?

    • Анонимно
      16.05.2019 17:20

      Если ребенок растет в не полной семье бессмысленно, у него мало шансов создать нормальную семью. Воспитание начинается с семьи, если растет в благополучной семье, знает правильные модели построения отношений.

  • Анонимно
    16.05.2019 11:44

    Для начала начните в судах РЕАЛЬНО рассматривать дела о разводе. Сейчас ЧТО бы ты ни говорил, какие бы доводы против развода ни приводил, суд все равно после 3 месяцев "примирения" разводит по заявлению жены.
    При этом мужей, которые вообще ПРОТИВ развода, бьются за семью, обязывают через алименты еще и оплачивать ошибки воспитания сумасшедших жен. Это неправильно. Считаю, нужно лишать алиментов тех жен, чьи мужья адекватно в суде покажут, что причин для развода нет, тогда и заявлений меньше будет, а то ведь сейчас они (нерадивые жены) идут разводиться с гарантированным результатом - развод и алименты в их пользу. Эта практика вгоняет в долги добропорядочных граждан страны похлеще ипотеки.
    И не нужно тут говорить, что мужики нехорошие и так далее, я понимаю, что случаи бывают разные, поэтому и нужно НЕ ФОРМАЛЬНОЕ рассмотрение дел в судах, а РЕАЛЬНОЕ.
    А так да, я за то, чтобы в школах наконец начали готовить детей к жизни, а не только галочки ставить в нужном месте.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:19

      От хорошего мужа жена не уйдет, одно то, что вы предлагаете лишить алиментов ДЕТЕЙ, если мать подала на развод, уже говорит о том, почему с вами развелись.

      • Анонимно
        16.05.2019 12:51

        12:19 Ваша фраза покрыта плесенью.Живу с сыном ,когда ему было 12 лет, его легкомысленная мамаша ушла искать "счастье" на свою ….Я еще ей алименты выплатил.

      • Анонимно
        16.05.2019 13:54

        Я предлагал в суде еще лучший вариант - взять ношу по воспитанию и обеспечению ребенка НА СЕБЯ, потому что уверен, что деньги с алиментов НЕ ДОЙДУТ до ребенка.
        И да, она и не ушла никуда, осталась жить в мной купленной квартире.
        Мое мнение, что просто не развился человек, как личность, поэтому и ведет себя как примитивное существо.

    • Анонимно
      16.05.2019 13:01

      это где у нас в России обычная среднестатистическая женщина при разводе, не имея детей, получает алименты на себя, а, ну-ка расскажите?
      даже если есть дети, мужья зачастую нифига не платят

      • Анонимно
        16.05.2019 17:15

        Обычно после развода бывшие жены ещё манипулируют детьми, не дают общаться с детьми, настраивают против отца. Мужчина если не имеет возможности общаться с ребенком, жена развалила семью, бывший муж не может контролировать алименты, чтоб они шли на ребенка, в таком случае не должен платить. Сейчас то разведенок расплодилось потому что ищут лёгкий путь.

    • Анонимно
      16.05.2019 17:18

      Горячо поддерживаю! Во-первых, мужчина должен иметь возможность получать информацию и контролировать на что тратятся алименты, во-вторых, не платить алименты если не даётся возможность общаться с ребенком. Будет меньше желания развалить семью.

      • Анонимно
        16.05.2019 23:34

        Вы свои права не знаете что ли. Либо на самом деле вас всё устраивает. Не дают общаться ребенком - подавайте в суд. Ну а про алименты в 10-25 тысяч и контроль на что они тратятся не смешите, как будто по 100 тысяч платите (тогда и информацию можно требовать).

  • Анонимно
    16.05.2019 11:49

    Перефразирую известное высказывание: Чем ближе страна к развалу, тем безумнее её предложения по нормализации жизни.

  • Анонимно
    16.05.2019 12:05

    тогда никто не женится!

  • Анонимно
    16.05.2019 12:17

    Подскажите, запамятовал, кто то у нас в Год семьи развелся?

  • Анонимно
    16.05.2019 12:52

    Думаю брачные контракты, с прописанием всех деталей и тонкостей совместной семейной жизни нужно прописывать ещё до женитьбы, как говориться договариваться на берегу. А то у каждого свои представления о семейной жизни и поведения супругов. Ведь это очень ответственный шаг и это продолжение рода, это на многие века вперед, а относятся к этому как то очень легкомысленно !

    • Анонимно
      16.05.2019 13:36

      Брачные контракты легко оспариваются в суде и все делится по семейному кодексу

  • Анонимно
    16.05.2019 13:43

    В садах и школах детей воспитывают женщины. Отсюда мужчины не мужественные, а женщины не женственные. Что то среднее получается.

  • Анонимно
    16.05.2019 15:33

    а я с женой прожил двадцать восемь лет, двое взрослых детей. Ни имущество, ни обязанности, ни любовь не делим)))

  • Анонимно
    16.05.2019 18:06

    Я против алиментного рабства. Нужно изменить законы. Нужно изменить законы. А то получается перекос в пользу женщин, мужчины безправны, только обязанности. Нужно еще прописать ответственность за измену. Отменить алименты. Пока не ногой в проклятый ЗАГС.

    • Анонимно
      16.05.2019 23:36

      В смысле отменить алименты? Забирай ребенка и расти сам, и будут алименты тебе платить. Только воспитывать ежедневно человека тяжелее, чем платить 20 тыр.в месяц и не думать ни о чём.

      • Анонимно
        17.05.2019 20:07

        Я согласен, но суд в 99% случаях оставляет ребенка у женщины, не учитывая ничего, разве что бывшая наркоман и алкашка в последней стадии. Бывшая жена воспитает ребенка как не твоего, зачем платить то что уже у тебя отобрали? И ещё алименты это доп стимул для развода у женщин и чтоб унизить мужчину.

  • Анонимно
    16.05.2019 21:04

    ЗАГС-Запомни Адрес Гибели Своей.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль