Нефть и нефтехимия 
24.05.2019

«Пьянствует, потом государство его лечит. Люди думают, что на тысячу лет пришли»

Заседание «Татнефтехиминвест-холдинга»: президент РТ поддержал казанские лекарства от рака и выслушал способы борьбы с иловыми полями

«Показатель смертности от рака в Татарстане — один из самых высоких в ПФО. Я сам профессиональный химик. Думаю, что все-таки развитие химии тоже сказывается», — отметил на собрании совета директоров «Татнефтехиминвест-холдинга» фармацевт КФУ. О том, как Рустам Минниханов рассуждал о солидарной безответственности в республике (иловые поля лежат на самых красивых местах Волги) и критиковал вузы за отсутствие прикладных разработок, — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Рустама Минниханова и Рафината Яруллина под аплодисменты переизбрали председателем совета директоров и генеральным директором «Татнефтехиминвест-холдинга» соответственно Рустама Минниханова и Рафината Яруллина под аплодисменты переизбрали председателем совета директоров и генеральным директором «Татнефтехиминвест-холдинга» соответственно Фото: president.tatarstan.ru

Отчет ТНХИ-Х: планы не выполнены, а средняя зарплата нефтехимиков — 30 тысяч

Вчера в кабмине РТ прошло очередное  заседание совета директоров «Татнефтехиминвест-холдинга». Оно было совмещено с годовым общим собранием акционеров, на котором президента РТ Рустама Минниханова и Рафината Яруллина под аплодисменты переизбрали председателем совета директоров и генеральным директором «Татнефтехиминвест-холдинга» соответственно. Однако в самом составе совета произошли некоторые изменения: его покинул консультант президента РТ по вопросам разработки нефтяных и нефтегазовых месторождений Ренат Муслимов, которого сменил министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов, а генеральный директор ОЭЗ «Иннополис» Ренат Халимов занял место своего предшественника Игоря Носова, ставшего в прошлом году вице-губернатором Нижегородской области.


Представляя годовой отчет, Яруллин доложил о проведении большой работы по развитию импортозамещающих технологий с российскими научно-исследовательскими институтами и «Сибуром». Сформирована рабочая группа по переработке зерна: с представителями Сбербанка прорабатывается вопрос строительства комплекса мощностью 500 тыс. тонн. Кроме того, ведется поиск решений для цифровизации производств, а «Шнайдер Электрик» уже реализует пилотный проект комплексных многоуровневых систем кибербезопасности на объектах Иннополиса. Интересно, что сказала бы об этом руководитель Infowatch Наталья Касперская, которая, выступая накануне на ЦИПРе, фактически призвала задуматься, нужна ли цифровизация через иностранные технологии...

А гендиректор ТНХИ-Х двигался дальше. По его словам, в рамках сырьевого обеспечения предприятия холдинга почти в полном объеме (на 97%) выполнили план по поставке нефти. По остальным показателям планы не выполнены еще заметнее. Из доклада Яруллина следовало, что за последние четыре года производство в нефтегазохимическом комплексе Татарстана выросло на 8%, но ожидаемый темп роста превышен лишь в нефтедобыче. «Для многих компаний ограничениями стали недостаток финансовых средств, высокие кредитная и налоговая нагрузки, ситуация в банковском секторе. Некоторые компании отказались или приостановили реализацию проектов», — констатировал он.

Зато зарплаты в нефтегазохимическом комплексе повысились на 32% за четыре года (не считая производства пластмассовых изделий, где рост зарплат составил всего 3%). «Наблюдается существенный разрыв между оплатой труда на крупных и малых производствах. Средний уровень зарплаты в секторе едва превышает 31 тысячу рублей», — заявил Яруллин, добавив, что на большинстве предприятий оптимизируют численность персонала, увеличивая производительность труда.

На публичном заседании не стали утомлять слушателей финансовыми показателями, отметив только, что прибыль получилась в том числе за счет переоценки акций предприятий на балансе холдинга, а в целом финансовое положение устойчивое, задолженности нет. Минниханов напомнил, что было принято решение в этом году дивиденды акционерам не выплачивать, а направить всю прибыль (3,7 млрд рублей) на развитие холдинга. Далее президент перешел к приглашенным докладчикам.


«Препараты с потенциалом мировых блокбастеров — наши казанские разработки»

Первым выступал директор центра фармацевтики КФУ Юрий Штырлин, который пояснил, что разработка лекарств длится примерно 12 лет и делит первое-второе места с космической отраслью по наукоемкости. Он рассказал, что миллиардные вложения, необходимые на разработку лекарств, — это миф, поскольку если все правильно делается, все расходы на доклиническом этапе оцениваются «всего лишь» в $3–6 миллионов. В КФУ создана инфраструктура, которая включает в себя все необходимые этапы: исследовательские работы, клинические исследования, выпуск опытных партий и промпроизводство на заводе «Татхимфармпрепараты». 

И вот на этой цепочке, с удовлетворением сообщил Штырлин, разработали два препарата: KFU-01 и KFU-02. Первый — противовоспалительный препарат для лечения опорно-двигательного тракта, в том числе артрита и артроза, а второй — противоопухолевый ингибитор, в разы увеличивающий эффективность химиотерапии. Это заключение ученый проиллюстрировал моделью ксенографта рака молочной железы и фотографией фибросаркомы (раковой опухоли) в глазу кролика, которую за 30 дней удалось полностью вылечить: злокачественные клетки просто исчезли.

Для понимания актуальности он привел объемы рынка, который в обоих направлениях оценивается сотнями миллиардов долларов. Более того, по словам Штырлина, 80% населения старше 50 лет страдают артритом, а рак — причина каждой шестой операции в мире. «Показатель смертности от рака в Татарстане — один из самых высоких в ПФО. Я сам профессиональный химик. Думаю, что все-таки развитие химии тоже сказывается… Помимо того, что увеличивается средняя продолжительность жизни, химия тоже влияет», — произнес он, не решившись закончить фразу и тут же подчеркнув, что это вопрос спорный.

По оценке ученого, продажи препаратов к 2024 году достигнут 1 млрд рублей ежегодно — и это всего 2% мирового рынка. Стоимость зарубежной лицензии — $200 млн, и зарубежные компании уже проявили интерес. Но для выхода каждого препарата нужно 100 млн рублей (50% может профинансировать Сколково), выход на точку безубыточности ожидается к 2024 году. «Препараты с потенциалом мировых блокбастеров, наши казанские разработки. Многомиллиардный рынок», — убеждал присутствующих Штырлин.

«Все эти доктора будут делать так, чтобы с каждым годом мы лекарств больше пили, чтобы им бизнес развивать. Если мы здоровы будем — им работы не останется, — неожиданно заявил президент РТ. — Им нужно, чтобы мы свое здоровье рушили, лекарства принимали…» Впрочем, Минниханов тут же успокоил немного удивленного от такого поворота событий директора центра фармацевтики: «Нет, это не вам, вы-то полезную работу делаете».

По словам Юрия Штырлина, 80% населения старше 50 лет страдают артритом, а рак — причина каждой шестой операции в мире По словам Юрия Штырлина, 80% населения старше 50 лет страдают артритом, а рак — причина каждой шестой операции в мире Фото: president.tatarstan.ru

«Надо изменить ментальность людей. Люди должны заботиться о своем здоровье. Пока люди этого делать не будут, вся система государственных вливаний — просто [бесполезна]. Он пьянствует, потом государство его лечит. Люди думают, что они на тысячу лет пришли», — рассуждал Минниханов, пообещав поддержать препараты.

«Но то, что университет чем-то начал заниматься, кроме того, что преподавать, очень радует. Университет должен быть исследовательским центром. Вся проблема наших университетов в том, что они — как школы. В два часа приходят: лекцию прочитал — пошел домой. Нет никаких новых разработок», — прошелся Минниханов  по татарстанской системе высшего образования и дал слово второму докладчику.

«Мы никого не критикуем, и это очень плохо. солидарная безответственность»

Далее выступил президент союза производителей извести из Воронежа Олег Тарарыков, который под лозунгом «Без канализации не будет цивилизации» нашел, как он уверял, решение проблемы сточных вод и иловых полей. По его мнению, произведенная реконструкция очистных сооружений не до конца решает проблему, поскольку не обеззараживает. «Укрытие, закрытие, хранение — все это выгодные деньги. Надо обеззаразить и превратить отход в доход. А купол ничего не дает — это самоуспокоение», — заявил он.

Рифгат Шагидуллин предложил свое решение проблемы канализационных отходов, а Олег Тарарыков под лозунгом «Без канализации не будет цивилизации» уверял, что нашел решение проблемы сточных вод и иловых полей Рифгат Шагидуллин предложил свое решение проблемы канализационных отходов, а Олег Тарарыков под лозунгом «Без канализации не будет цивилизации» уверял, что нашел решение проблемы сточных вод и иловых полей Фото: president.tatarstan.ru

Напомним, биологические очистные сооружения — больная тема Казани. В прошлом году все 25 объектов общей площадью 20 тыс. кв. м накрыли куполами от запаха, которые те источают последние 45 лет. Кроме того, этой весной «Водоканал» начал строительство цеха по сушке ила из отходов канализации за 1,5 млрд рублей. Его запуск намечен на 2020 год.

Тарарыков же утверждал, что можно с помощью негашеной извести (СаО) обрабатывать осадки сточных вод. «У нас сложные стоки плюс химзагрязнения. Ваш метод не подходит», — перебил спикера один из присутствующих. Минниханов предложил создать рабочую группу, определить экспериментальные участки и апробировать метод на них. «Мы никого не критикуем, и это очень плохо. У нас солидарная безответственность. Если бы мы критиковали и за каждую ошибку наказывали, бардака было бы меньше. У нас иловые поля расположены в самых красивых местах на берегу Волги. В самых вкусных местах. Мы „молодцы“, конечно…» — задумчиво произнес президент РТ.

Свое решение проблемы канализационных отходов предложил и директор Института проблем экологии и недропользования Рифгат Шагидуллин. Он сообщил, что на иловых полях Казани установлено высокое содержание тяжелых металлов и водится кишечная палочка, а это потенциальная угроза для Куйбышевского водохранилища и грунтовых вод. Но есть решение, как с ними быть без выемки этого осадка. Схема такая: сначала дренаж и обезвоживание осадка, затем обработка известью, обработка минеральным сорбентом (цеолитом), а на финальном этапе — биологическая рекультивация с созданием плодородного почвенного слоя и планировка на этом месте парковой зоны.

Шагидуллин попросил разрешить полевые испытания на одной из ячеек иловых карт. И Минниханов с ним согласился, добавив, что нужно обязательно включить в работу людей из исполкома Казани. «Можно все что угодно сделать, вопрос денег», — риторически заключил президент Татарстана.

Под занавес выступил Никита Шурупов, руководитель центра инноваций в логистике ООО «Газпромнефть-снабжение», который сообщил, в частности, что компания разработала стратегию развития логистической инфраструктуры Сбербанка. »Вы имеете в виду движение наличных денежных потоков в Сбербанке или что-то другое?» — поинтересовался Яруллин. Спикер с сожалением признался, что до наличных их не допустили, и рассказал, что в Татарстане компания предлагает цифровизацию складской инфраструктуры «Татнефти» и ТАИФа, а также оптимизацию транспортного, логистических и складских комплексов республики и готова создать для этого проектный офис в Иннополисе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
24.05.2019 08:25

"Люди думают, что они на тысячу лет пришли» - вы все богатеи забирая народные заводы и фабрики и земли - тоже думаете что на тысячу лет пришли???

  • Анонимно
    24.05.2019 08:05

    Может президент задастся вопросом ценообразования ЖНВП?

    • Анонимно
      24.05.2019 08:14

      В учености – ни смысла, ни границ.

      Откроет больше тайный взмах ресниц.

      Пей! Книга Жизни кончится печально.

      Укрась вином мелькание границ!

      * * *

      Все царства мира – за стакан вина!

      Всю мудрость книг – за остроту вина!

      Все почести – за блеск и бархат винный!

      Всю музыку – за бульканье вина!

      Омар Хайям

      • Анонимно
        24.05.2019 09:22

        Самое примитивное и безграмотная интерпретация поэзии Омара Хайяма. «Вино» в персидской мистической поэзии означает не алкогольный напиток. У этого слова гораздо более глубокие и метафизические смыслы. Включите мозги, читайте изучайте первоисточники.

        • Анонимно
          24.05.2019 10:35

          Никакого другого смысла нет, не надо мудить . Вино оно и есть вино. Поэт нашел бы замену, если счел нужным )

          • Анонимно
            24.05.2019 13:17

            Это обозначение уровней сознания в процессе молитвы - сначала вода, потом молоко, потом вино и далее

      • Panda
        24.05.2019 12:01

        Да здравствует Татспиртпром! И напоит и на его налоги лечить потом будут... если будут

  • Анонимно
    24.05.2019 08:11

    Когда учёный и доктор химических наук заявляет, что вопрос о канцерогенном влиянии химии является спорным, начинаешь сомневаться в его квалификации как химика и убеждаешься в его высокой одарённости скрывать неприятные факты от начальства.

    • Анонимно
      24.05.2019 09:01

      Собираю данные об истинных причинах рака и пока можно щаявить что рак не от вредных веществ.Есть одна теория об канцерогене.С системного арабского языка это прогресс, то рак как маркер прогресса.То есть информационная болезнь.Но больше фактов говорит об нарушении програмы у каждого человека.Аллах дает каждому человеку некую программу по жизни.Нарушение ее как бы карается.Рак кара ума- эго.Эгоизм в том, что во имя хорошего человека люди начинают жить не Своей жизнью, то есть в принудильном положении .По сути страх, что меня не любят, если....Этих если много, как и видов рака.Каждая негативная мысль имеет свое место в теле и болит, когда мы отклоняемся от генеральной линии жизни.Чем больше барахтания от средней линии в материальность и духовность, тем неизлечимее и хроническая БОЛЬезнь.Боль- лоб, место причины боли.Раковое мышление это жить во имя других людей, СЖИГАЯ себя ( от температуры рака).Аллах не любит тех, кто вмешивается в его замысел в отношение каждого своего создания.Небольшие отклонения вызывают небольшие боли, щатем идуь умеренные и только потом сильные, раз лоб не понимает сигналы единственного истинного друга- тела, который никогда не врет. Так что вредные вещества конечно оказывают провоцирующее воздействие на механизмы развития рака.Но разве работать на опасном и вредном производстве это щамысел Аллаха к люлям, для радостной и счастливой жизни все просчитал и соотворил.Землю материю, небо- дух и душу как соединение духа и тела.Только наше перевернутое мышление эгоиста гонит нас жертвуя собой работать на вредные производства и накапливать смертельные 2 кг. тяжелых металлов и токсинов в теле.Вот и суть прогресса- пресса наших устремлений сердца в стрессы, чувства вины и различные виды злобы, которые и вызывают рак.Когда прессуем злобу в теле.Вместо того, что бы по разумному их освободить. Житием по простому, по Русу то.Вспомним своих бабушек с лучистыми глазами, открытым сердцем и светлыми мыслями.Жить просто не пробовали опять? По потребности духа, а не желаний ума жида.По сути жто дить соборностью, где один плуг на деревню достаТОЧЕН. Ввсе завалено товарами у нас, счастья и покоя нет.Хотим разВития экономики в ушерб душе и духу, губя экологию.Дух это просто размышление о своем Месте в Мире и о своем жизненном предназначении.Когда найдем дорогу домой, в разум?

  • Анонимно
    24.05.2019 08:13

    Доктора опять во всем виноваты))) Ну что вы готовы к изменению своей ментальности под руководством партии и правительства)))

  • Анонимно
    24.05.2019 08:14

    Ребята тормозят. По иловым полям проект уже шлёпают.

  • Анонимно
    24.05.2019 08:25

    "Люди думают, что они на тысячу лет пришли» - вы все богатеи забирая народные заводы и фабрики и земли - тоже думаете что на тысячу лет пришли???

    • Анонимно
      24.05.2019 09:12

      Они в этом уверены.
      На 100 %.

    • Анонимно
      24.05.2019 09:23

      Оставляют детям, вы то чем лучше? Были бы на их месте, хапали бы не меньше.

      • Анонимно
        24.05.2019 10:07

        Это испытание, поэтому и секретятся многие материалы на годы вперед, отсюда и домыслы, если ходят к христу иаллаху значит есть причины, что ты можешь оставить после себя, состояния проедаются, только память, на покой пора, детьми заняться, внуками

      • Низами
        24.05.2019 11:16

        Общество, в котором подобное положение вещей станет нормой - умрет однозначно.
        А вот я с трудом представляю уровень тупизны и скотства тех людей, которые говорят или думают так...
        И безумно обидно за то, что количество таких "людей" увеличивается.

      • Анонимно
        24.05.2019 15:25

        К сожалению,согласен.При нынешней системе,думаю,да.А вот при советской,это вряд ли было возможно.

      • Анонимно
        24.05.2019 17:30

        За себя говори

    • Анонимно
      24.05.2019 09:43

      Может и не на тысячу лет. Они это все забрали уже у наших детей и внуков. Идею справедливости. И это самый больной вопрос

    • Анонимно
      24.05.2019 10:23

      До революции купцы строили больницы, дома для работников... А нынешние превращают сделанное другими для народа в гостиницы.
      Нынешние богатеи оставят после себя только слезы и кладбища.

    • Низами
      24.05.2019 10:59

      Богатство, власть, жена и дети
      Нужны тебе на этом свете.
      На тот - и бедный и богатый
      Уйдет один, без провожатых.

      Низами Гянджеви

    • Анонимно
      24.05.2019 11:02

      Я лично слышала, как сыночек очень обеспеченного человека РТ( не буду называть фамилии, про него в БО тоже часто упоминают) кричал подшофе " мы будем жить вечно!"

      • Анонимно
        24.05.2019 14:00

        Ещё они под шофе кричат: Есть Мишаре и есть татары.
        Подразумевая, что татары - это крестьяне и работники.

  • Анонимно
    24.05.2019 08:26

    Правильно говорит- работает известь по осадку. И не в одном городе уже. И не только в России. Остальное - вкусные деньги)).

    • Анонимно
      24.05.2019 09:34

      а что думает ответчик - Исполком - там есть понимание и квалификация - это работа городской системы... что они в этом году делают, если ученые не сопровождают Водоканал?

  • Анонимно
    24.05.2019 08:51

    Али.

    Подрядчик на иловых полях МУП ВОДОКАНАЛ вздрогнул после этих слов :
    А купол ничего не дает — это самоуспокоение»

    И он прав : Надо обеззаразить и превратить отход в доход.!

    • Анонимно
      24.05.2019 09:52

      купол позволил потратить в железо деньги - а куда еще тратить? Он и не знают... вот мракобесы - ученые просят для испытаний полигон... а купола - понятные железки... и можно работу менять после сдачи купола

    • Анонимно
      24.05.2019 10:12

      Анаэробные соединения гораздо опаснее аэробных, массовые волнения по фильтрам мсз должны перекинуться на саркофаги водоканала и самосыровской свалки

  • Анонимно
    24.05.2019 09:04

    Люди пьянствуют ? А кто вогнал их в этот омут? Низкая зарплата, безработица и всё это от власти.

    • Анонимно
      24.05.2019 09:46

      Плюс суррогат продукции от пальмы, антибиотков, гормонов, генномодифицированных. И Еще желают здоровья. Алкоголь не исключение

      • Анонимно
        24.05.2019 23:11

        Лицемеры. Травят народ или закрывают глаза на действия своих приближенных. В магазинах нет полезных продуктов, потому что наши власти и их дети не отовариваются там.

    • Анонимно
      24.05.2019 09:57

      Пьянствуют потому что нравится, кайфуют балдеют

    • Анонимно
      24.05.2019 11:58

      А руководство не знает сколько у нас глав районов и руководителей которые страдают запоями,? Вот они получают все по полной программе и пить и лечиться

  • Анонимно
    24.05.2019 09:17

    Отечественное лекарство от рака стоит 40 тыс. руб. за одну дозу. Если обратиться от республиканского онкоцентра, то со скидкой уже 20 тыс. руб. Но найти это лекарство проблема.
    Государство выделило деньги на проведение закупки этих лекарств, проведены торги и определен победитель. Но онкобольные это лекарство пока так и не получили.

    • Анонимно
      24.05.2019 18:06

      оно хоть помогает?

      • Анонимно
        24.05.2019 18:52

        Нет, но ты же платишь, нет спроса за неработающие лекарства и кривые услуги врачей

        • Анонимно
          24.05.2019 23:07

          Близкая родственница болела, покупали лекарство сами, так как обьявили, что лекарства не поступили ещё. Сами понимаете, что такие болезни не могут ждать поступлений или торгов и медики это знают, но не знаю кто виноват, что в онкологии нет препаратов.

  • Анонимно
    24.05.2019 09:18

    Рады бы следить за своим здоровьем ну как на зарплату 15 тр оздоровится если половина уходит на оплату коммунальных услуг (бюджет ник)

  • Анонимно
    24.05.2019 09:35

    чиновники воруют а потом их кормят в тюрьме за наш счет.

  • Анонимно
    24.05.2019 09:36

    Пьянствует народ, а государство его лечит. И потом еще разрешает на стадионах пиво продавать

    • Анонимно
      24.05.2019 10:15

      Без пива туда вообще народ не затащить,что хоккей, что футбол очень посредственные показываются

  • Анонимно
    24.05.2019 09:49

    Он пьянствует, потом государство его лечит.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/425474
    Страшно становится, очень страшно. Они ведь убеждены государство это они - чиновники , что бюджет это их деньги.

    • Анонимно
      24.05.2019 13:15

      Своих граждан не должно государство оставлять, если алкоголизм охватывает все больше людей, это трагедия. Считаю надо разбираться почему столько пьющих и стараться предупреждать алкоголизм, профессионалы знают, проблема не нова.

  • Анонимно
    24.05.2019 09:53

    Кто думает, что запасов кладовых матушки земли безграничны, тот ошибается.Так называемая энергия ее в природе нет как материального явления.Это просто понятийное понятие для закрывания разума людей.Энергия это просто горение УглеВодоРОДОВ.Закончится нефть, газ, уголь., лес и вместо цифровой экономики будем опять сидеть при свечах и лампах.Только наш слепой мужской умишка думает, что найдем черную материю или энергию и заживем в светлые тысячелетия.Но этого не БУДЕТ НИКОГДА.Уймитесь дураки, как бы сказал Сталин Хрущеву.Кто сможет так сказать? БЕЛЫЙ ЦАРЬ?

    • Анонимно
      24.05.2019 18:55

      Не все техналогии используются сегодня в полном объеме, но лучше недоразвитость, чем непредсказуемые эксперименты с атомом на бытовом уровне

  • Анонимно
    24.05.2019 09:56

    "Он пьянствует, потому что государство его лечит" - пьющих людей государство давно уже не лечит, да и не пьющих тоже. О своем здоровье можешь позаботиться только сам... Но уровень жизни людей становится все ниже и ниже, что поддерживать здоровье становится всё сложнее. Думаешь: "быть бы живу", а как - вопрос открытый. К сожалению...

  • ПанАлекс
    24.05.2019 10:04

    Как может президент РТ сомневаться в пользе продукции Татспиртпрома и утверждать, что от ее применения люди болеют и умирают???
    Так определитесь все таки вы за ТСП или против?

    Тоже химик по незаконченному ВО ЯПИ, кафедра синтетических каучуков...

    • Анонимно
      24.05.2019 14:01

      Он сомневается в производителях из других регионов.
      Скоро введут фишку : не пьёшь ТСП - не имеешь стаховки на лечение.

    • Анонимно
      24.05.2019 18:18

      Из спирта профессор (будущий академик) С.В.Лебедев первый промышленный каучук создал.
      Кстати, в Ярославле...
      Где Вы учились, "ПАНАЛЕКС".
      Так что от спирта для химиков и технологов одна польза...

  • Анонимно
    24.05.2019 10:05

    народ пьянствует оттого, что это его единственное развлечение в этой жизни - забыться. не оставили возможности никакой работягам для отдыха и самореализации. ослепли совсем от золота..

  • Анонимно
    24.05.2019 10:18

    АлкоГоль выводит из тела нереализованные желания, не будем забывать, что человек слелан из глины или из желантя.Надо конечно стрессы уметь освобождать из тела, но кто не научен этому простому механизму или слишком много ума гордыни? Спирт созвучен духу.Конечно это суррогат любви.Но если все мы в страхе, что нас не любит жизнь или люди вокруг? Алкоголь дает человеку то, чему якобы не хватает в жизни: скромному- решительность, застенчивому - язык без костей и т.д.Нужна госуДарственная программа по выводу из стрессов, чувства вины и различных вид злоб, и как следствие не понадобиться алкоголь людям.А пока можно пить только в радости, а не в стрессе, что бы не было привыкания решения проблем гордыни алкоголем.И закусывать говяжим мясом, которое уравновешивает злобу.Это конечно не прызыв пить алкоголь.

    • Анонимно
      24.05.2019 18:59

      Алкоголь освобождает разум, уничтожает кратковременную память и сливает нервные клетки в унитаз

    • Анонимно
      24.05.2019 22:06

      мне говорили что
      Алкоголь зачастую помогает удалять слабые зубы и немного исправляет прикус ,правда тем кому удаляют, частенько не очень нравится такое удаление.

  • Анонимно
    24.05.2019 10:20

    09:04 Не согласен с вами,причем тут доход и алкаголизм?Хотите доказательства введите сухой закон,как вы думаете уровень жизни населения от этого увеличится или наоборот понизиться?Я считаю когда весь народ бросит пить,как в Швеции,произойдет резкий скачек не только экономики,так как производительность и качества труда увеличится в стремительной прогресии,но и рождаемость детей попалзет вверх , подобно Чечне,где негласно в виду исламских традиций,веден сухой закон.И все с детских лет строго следуют ему.Уровень смертности резко пойдет вниз,здоровое народонаселение Татарстана увеличется в геометрической прогресии,а с ним и все социально эканомические показатели полезут вверх.Без сухого закона, человечеству невозможно перейти на качествено новый уровень развития,как в трезвой Швеции,можешь заставить всю промышленость новыми станками,по последней технологии,можете принемать хоть какие социальные и эканомические значимые и полезные,перспективные законы,если оборот алкаголя растет на душу населения в год,замбированый,отравленый алкоядом народ,не сможет выпускать качествено самый лучший тавар на рынке,чтоб он пользовался грамадным спросом ,не только на внутренем ,но и на внешнем рынке!Вы хотите увеличить предпренимательскую активность,давая кредиты и улучшая законую базу для частного бизнеса,но вы не учитываете одного замбированый,отравленый алкоядом народ,не способен как умствено,так и качествено к новому этапу,витку развития!Введите сухой закон и вы получите небывалый рост по всем показателям!






    • Анонимно
      24.05.2019 14:32

      С введением сухого закона резко снизится рождаемость.
      На трезвую голову у нормальных людей возникает вопрос, а как обуть, одеть и прокормить детей при нищенской зарплате.

    • Анонимно
      24.05.2019 18:00

      Живите сами с сухим законом и за всех не призывайте. Не можете красиво пить - так не пейте!
      А нам не мешайте жить- мы налогов платим, как вам не снилось. И жить, бегая до 5ти вечера,чтобы успеть купить спиртное на выходные- не обязаны!!!!

  • Анонимно
    24.05.2019 10:30

    Государство уже давно не лечит народ от безисходности ввнужден на свои последние копейки итди к частникам

  • Анонимно
    24.05.2019 11:02

    Те, кто пьянствуют, так они как раз-таки и не особо болеют. У них нет стрессов и постоянно выводятся из организма химически опасные вещества - то есть двух самых активных причин возникновения рака. Болеют самые ответственные, так называемые, "хорошие", "нормальные", "не пьющие" люди. И еще поддержал бы полностью заминусованного выше комментатора по причинам рака - все верно, рак заболевание больше духовного плана, не органического. Добавил бы, что по моим наблюдениям, очень опасно лгать - особенно на большие массы людей и тем, более, с осознанием, что ты лжец и скрытый негодяй, т.е. с воодушевлением и осознанием совершаемого зла. А это осознают все, кроме клинических идиотов. Как правило, такая ложь вызывает рак, опухоль мозга (и,как еще один не частый вариант, - аутоиммунное заболевание) - т. е то, что не поддается лечению. И публичным фигурам стоило бы задуматься, не рискуют ли они своей жизнью. Я-то уверен, что рискуют, и сильно.

    • Анонимно
      24.05.2019 16:39

      Спасибо за положительный отзыв об истинной причине рака.Хотел написать книгу об этом, но вот пенсионный возраст повысили.Надеюсь книга все равно выйдет позже.Может к тому времени, когда не будут минусовать.Новое мышление не всегда сразу понятно соВременному мировозрению.То что написал истинная правда.Проверено в течении 20 лет.Сам такой, живу для других людей....

    • Анонимно
      24.05.2019 19:16

      Болезень не один день развивается, откуда им знать, может процесс уже необратим

  • Анонимно
    24.05.2019 13:19

    Государство давно уже никого не лечит, некоторые годами не обращаются к врачам! А что говорить уже об алкоголиках или других зависимых. Бесплатно ничего нет!

  • ПанАлекс
    24.05.2019 13:42

    Когда в 2005-2007 росли реальные доходы и у людей были реальные перспективы роста доходов, карьерного и социального роста, то алкоголизм значительно снизился!
    Безнадега же при нынешних руководителях способствует буйному росту алкоголизма!
    Пора вам призадуматься власть предержащим, на какой стадии деградации "поДейнерис" они сами!

  • Анонимно
    24.05.2019 13:43

    Проблемы пить или не пить всегда булькали ,в дикуссиях и произведениях искусста. Замечу только,что лидеры вводившие тотальный сухой закон плохо кончали,политически и даже физически, примеры тому Горбачев и Николай Второй. Порадовали успехи в поиске лекарства от рака в КФУ,да фамилия их руководителя вызывает хорошие аллюзии.

  • Анонимно
    24.05.2019 14:29

    Очень мудрое выражение лица! Мудрец!

  • Анонимно
    24.05.2019 15:17

    Государство лечит нас? Да ладно!!!

    • Анонимно
      24.05.2019 19:20

      Лечат через тв, не зря увеличили их финансирование в последние годы, особенно радуют недвижимость и гражданство соловьевых, брилевых и прочих

  • Анонимно
    24.05.2019 15:21

    Люди не пьянствуют, а поддерживают отечественного товаропроизводителя, занявшего первые места в каких-то рейтингах-опроса-исследованиях - ТАТСПИРТПРОМ.

  • Анонимно
    24.05.2019 15:41

    Юрий Штырлин:"Он рассказал, что миллиардные вложения, необходимые на разработку лекарств, — это миф, поскольку если все правильно делается, все расходы на доклиническом этапе оцениваются «всего лишь» в $3–6 миллионов."
    ------------------------------------------------------------------------------------------------
    Это не миф, а реальность. На разработкии лекарств тратятся десятки миллардов долларов в год, это только в США. Разработки лекарств от рака очень дорогостоящее мероприятие. Надо представлять, что Штырлин говорит только о доклиничиеских испытаниях инхибиторов. Это только маленькая часть расходов, они как правило делаются на лаб мышах. Вылечить мышь в лабе еще не значит вылечить людей. После любое лекарство должно пройти 3 фазы клинических испытаний на людях, в госпиталях. Если на 1-ой фазе достаточно до 20-30 человек (показать безопасную дозу), то в 3-ей фазе уже разговор идет о сотне и нескольких сотнях людей чтобы полушить статистику. Каждый пациент обходится примерно от 100,000 долларов и выше если лекарство очень дорогое. Если 3 фаза успешна и достигла целей утвержденнных Федеральных Агенством по Пище и Лекарствам (FDA), то оно затем подается на одобрение в тот же FDA. По многолетней статистике, только около 7% всех лекарств прошедших успешные доклинические испытания, получают одобрение от FDA. Вот и посчитайте, господа/товарищи. Доклинические расходы будут копейками. Может быть в России не надо проходить клинические испытания, не знаю, у вас нет FDA. Но FDA по крайней мере обеспечивает максимум безопасности и эффективность лекарств, насколько это возможно. Да, дорого. Да, долго. Не многие это понимают, когда кричат про стоимость новых лекарств (не только против рака). Но жить хотят все, даже если лекарство продлит вашу жизнь только на несколько месяцев.

    • Анонимно
      24.05.2019 18:07

      Единственный здравый коммент из всей ереси.
      У меня родственник сейчас в клинических исследованиях при онкологическом диагнозе. За счет западной фармкомпании. Уже 2 года жив и здоров, остальные ( кого знал, с таким же диагнозом и кто у нас в онкодипансере лечился) уже умерли. Стоимость препаратов 1млн в месяц, все за их счет. Вот вам цена за ...еще пожить.
      А тут бред всякий пишут...
      Рак- это поломка в геноме, а не обиды и экология....

      • Анонимно
        24.05.2019 18:40

        И вы правы, и те правы. Каким образом? А что если обида провоцирует/запускает механизм сбоя в геноме?

    • Анонимно
      24.05.2019 20:28

      Не смешивайте все в одну кучу и FDA в том числе. Разрешенные лекарства ещё не о чем не говорят. Дело в научных исследованиях и практики их применения. В Европе давно известно и подтверждено, что сотни видов рака не лечатся одним способом. И уж химиотерапия здесь точно не всегда у дел. А у нас нет достоверных данных. И лечат всех по спущенному Минздравом регламенту, не знай бог на результатах каких годов основанному. Поэтому там выживают и рак лечить умеют, а у нас последние деньги за безнадёга стерегут

  • Анонимно
    24.05.2019 15:58

    Они очень далеки от народа про народ вспоминают только перед выборами

  • Анонимно
    24.05.2019 16:28

    Насмешил Рифгат Шагидуллин на месте иловых полей «будет планировка на этом месте парковой зоны.»
    Будет там участки как в Б матюшино или Куземетьево
    Он сам интересно верит себе?

    • Анонимно
      24.05.2019 19:26

      Через много лет может и будет парк, в дубаях есть парк цветов орошается он сточными переработанными водами, есть куда стремиться

  • Анонимно
    24.05.2019 17:09

    Во всех спальных районах торгуют алкоголем. Жители пытаются закрыть алкогольные киоски, но безуспешно. Хороший доход приносит торговля алкоголем и торгуют свои, чужаков в такой бизнес не пустят.

  • Анонимно
    24.05.2019 17:50

    Думаю, лучше на иловые поля загнать технику и откачать все туда, куда откачали ил с озера Кабан. Тогда, чтобы не разносилось по Волге, сделали песчаную подушку. Освобожденные от ила поверхности гидромеханизацией намыть песок как на кварталах.
    Было это уже в СССР.

    • Анонимно
      24.05.2019 18:34

      Интересно пишешь идея хорошая только реально ли в ссср такое делали

    • Анонимно
      24.05.2019 19:30

      Куда откачали ил можно с кабан? Может проще восстановить протоку между Волгой и кабаном, добавить еще соединение кабана и казанки

      • Анонимно
        25.05.2019 07:27

        Тогда затопит почти весь исторический центр Казани.

        С другой стороны - и в Венеции живут люди.

  • Анонимно
    25.05.2019 11:25

    А как же всеми любимый Татспиртпром?

  • Анонимно
    27.05.2019 08:12

    Может надо меньше химических предприятий тащить в республику,такую природу наградили, Елабуга, Челны это мертвые города.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль