Арбитраж 
27.05.2019

Драма «красного директора»: 80-летний экс-глава КМПО воюет из-за отеля на Московской

Главный оппонент — его же 70-летний бывший зам и основатель банка «Казанский»

Судебной тяжбой закончилось хождение в бизнес для Александра Павлова, который 21 год руководил КМПО. Выйдя на пенсию, он вложился в строительство гостиницы. Однако денег не хватило, стройка встала. Павлов пытался возбудить в отношении партнеров уголовное дело, а теперь утверждает, что они втайне продали недострой по заниженной цене. Те говорят, что пенсионера если кто и обманывает, то его окружение. Крайним остался новый владелец, который успел достроить здание, потратив 110 миллионов.

Александр Павлов (справа), который 21 год руководил КМПО, и его бывший зам Владимир Зубарев воюют из-за отеля на Московской Александр Павлов (справа), который 21 год руководил КМПО, и его бывший зам Владимир Зубарев (слева) воюют из-за гостиницы на Московской

КАК ПОССОРИЛИСЬ АЛЕКСАНДР ФИЛЛИПОВИЧ С ВЛАДИМИРОМ МИХАЙЛОВИЧЕМ

80-летний Александр Павлов — кавалер ордена Ленина, дважды кавалер ордена Трудового Красного Знамени. Его считают спасителем КМПО. Именно он в 90-е годы провел предприятие по краю пропасти, сумев переориентировать моторостроительное объединение на выпуск оборудования для «Газпрома». Предполагал ли Александр Филиппович, уходя на пенсию в 2004 году, что на закате дней будет вести последний и решительный бой с бывшими товарищами?

По другую сторону баррикад почти 70-летний Владимир Зубарев, который на КМПО был у Павлова заместителем по экономике и финансам, а также Тахир Гайнутдинов, бывший предправления и основатель банка «Казанский» (последний некогда создавался при участии моторостроительного объединения).

Все трое вели совместный бизнес-проект — их созданное в 2004 году ООО «Туристический центр „Казанский“» строило на улице Московской в Казани пятиэтажный гостинично-развлекательный комплекс с двухуровневой подземной парковкой. По словам помощника Павлова Олега Федотова, изначально идея заняться бизнесом принадлежала Зубареву, а бывшего директора КМПО привлекли в проект только в 2007 году, соблазнив будущими барышами. Зубарев же утверждает обратное: «Можно сказать, что инициатором и идеологом этого проекта являлся именно Павлов». 

Замах был впечатляющим. Проект здания, включая его внешний облик, длительное время согласовывался с ГлавАПУ: стройка-то шла в историческом центре. Вести всю оперативную деятельность (приобретение участка, поиск подрядчиков, выполнение строительных работ, технадзор) поручили Зубареву, который был назначен директором общества.

Уставный капитал составил 211 млн рублей. Вклад Павлова был самым большим — 46% (98 млн рублей). «Достигнув лет 70, Павлов вложил в компанию огромные деньги, которые зарабатывал всю жизнь, — отмечает Федотов. — Он же фактически до определенного времени был и основным инвестором». Впрочем, по словам партнеров экс-директора КМПО, Павлов именно в этом качестве и входил в проект. Большую часть оставшейся суммы вложил Зубарев (у него 42,3% доли). У Гайнутдинова — 4,8% капитала. Еще 6,1% внес бывший главбух «Казаньоргсинтеза» Рустем Анасович Галеев, который, впрочем, до начала конфликта не дожил, его доля перешла к вдове.

Созданное в 2004 году ООО «Туристический центр «Казанский» строило на улице Московской в Казани пятиэтажный гостинично-развлекательный комплекс с двухуровневой подземной парковкой ООО «Туристический центр «Казанский» построило на улице Московской пятиэтажный гостинично-развлекательный комплекс с двухуровневой подземной парковкой Фото: Любовь Симонова

Так как ООО «Казанский» занималось исключительно строительством и не имело доходов, его участники условились, что до продажи будут вместе содержать объект (имелись в ввиду налоги, коммунальные и иные платежи). Для этого они помогали своему детищу займами (их точный размер неизвестен).

Однако компаньоны явно не рассчитали силы. Строительство, начавшееся в 2005 году, все никак не заканчивалось. В 2011-м деньги иссякли, а здание было готово только процентов на 80. И Павлов перестал финансировать общество. «Дальнейшие расходы по содержанию легли на меня, плюс помогал Гайнутдинов. Это минимальная зарплата трем работникам, весьма значительный налог на землю, плата за электричество и прочую коммуналку (по некоторым данным, примерно 2 миллиона рублей в год)», — рассказывает Зубарев.

Отношения между бизнес-партнерами накалились. Как утверждает источник, пожелавший остаться анонимным, Павлов заподозрил, что Владимир Михайлович украл деньги и начал писать на него жалобы в прокуратуру, следственный комитет, правительство. Один из эпизодов описывает Зубарев: «В заявлении говорилось о том, что якобы я вступил в сговор с кредитным комитетом банка, взял кредит от имени Павлова, подделав подпись, а деньги после перечисления на счет обналичил. Почерковедческая экспертиза показала, что в кредитных договорах стоит личная подпись Александра Филипповича», — рассказывает он. В возбуждении уголовного дела было отказано.

В этой ситуации владельцы ТЦ «Казанский» решили продать недострой вместе с землей и разойтись, но желающих все никак не удавалось найти. «Переговоры как будто велись, но по непонятным причинам заходили в тупик», — отмечает Федотов. Зубарев же говорит, что, т. к. здание было незавершенное, у потенциальных покупателей всегда возникал вопрос: «А почему вы не введете его в эксплуатацию? Сделайте, тогда мы купим». «Но у нас тогда уже не было ни сил, ни средств, и Александр Филиппович был против продажи», — говорит он.

«Трудно продать коммунальную квартиру, где все друг другу гадят в кастрюльку, — отмечает знакомый с ситуацией источник, пожелавший сохранить анонимность. — Земля полнится слухами о том, что один совладелец компании как будто украл у другого деньги. Ну кто купит такой товар?»

Все эти годы несостоявшаяся гостиница была для общества мертвым грузом, неся одни только убытки. «Я в том числе тратил свои личные деньги на ее содержание, — говорит Зубарев. — А потом меня еще винили, что я накручивал какие-то проценты, хотя что у меня, что у Павлова была совершенно одинаковая ставка. Они подавали ко мне иск о взыскании убытков: якобы договоры займа, которые я заключал с обществом, невыгодны для общества. Суд им отказал».

По его словам, в 2012 году он получил от Павлова «покаянное» письмо со словами, что тот никаких претензий не имеет. 

В июне 2018 года недостроенную гостиницу вместе с участком владельцы «Казанского» продали компании «Даймонд» из Нижнекамска ресторатору Алмаза Хуснуллина за 175 млн рублей В июне 2018 года недостроенную гостиницу вместе с участком владельцы «Казанского» продали компании «Даймонд» из Нижнекамска Алмаза Хуснуллина за 175 млн рублей Фото: Андрей Титов

«ЭТО КАК В ИСТОРИИ ПРО МУЖИКА, КОТОРЫЙ КОРОВУ ПРОДАВАЛ»

Проблема, однако, осталась. Зимой недостроенное здание промерзало, весной протекало. «Эксперты нам сказали: еще год-два — и оно рухнет», — рассказывает Владимир Михайлович.

И вот, наконец, в июне прошлого года недостроенное здание вместе с участком (3,14 тыс. кв. м и 13,4 тыс. кв. м соответственно) владельцы «Казанского» продали компании «Даймонд» из Нижнекамска ресторатора Алмаза Хуснуллина за 175 млн рублей.

Однако вскоре экс-директор КМПО потребовал признать сделку купли-продажи недействительной. В иске он указал, что не давал согласия на продажу. «Согласно уставу, участники общества должны одобрить все условия крупной сделки на общем внеочередном собрании большинством голосов. Этого сделано не было», — объясняет данный шаг помощник Павлова.

В суде, однако, был предъявлен документ (имеется в распоряжении «БИЗНЕС Online») — протокол собрания от 6 апреля 2018 года, согласно которому 100% участников общества уполномочили Зубарева продать здание именно за эту сумму — 175 млн рублей. В качестве альтернативы ему же поручалось провести переговоры о продаже долей в обществе — за 160 млн рублей (видимо, с учетом налогов). «Мы изначально планировали продать недвижимость либо само общество», — пояснил нашему изданию Владимир Михайлович.

Под документом стоит подпись в том числе и Павлова, подлинность которой он не оспаривает. Однако Екатерина Малярова, представляющая интересы экс-директора КМПО, утверждает, что протокол не имеет силы, поскольку в нем не прописаны все существенные условия сделки, а именно — не назван покупатель.

Принять решение суд не успел, т. к. произошло новое собрание собственников, где заново был поставлен вопрос об одобрении сделки (все ее условия уже были озвучены). Павлов на сей раз голосовал против, но оказался в меньшинстве. Дело в том, что к тому времени Зубарев консолидировал «контрольный пакет»: он выкупил долю вдовы Галеева, а Гайнутдинов твердо принял его позицию. 

В итоге Павлову ничего не оставалось, как отозвать свой иск, но он тут же подал в Арбитражный суд РТ новый. На этот раз потребовал признать договор купли-продажи недействительным как заведомо невыгодный и «ущербный» для участников общества. 

Представители Павлова заявили, что его партнеры сбыли недвижимость (а это единственный актив компании) втайне от него и по слишком низкой цене. Малярова рассказала, что экс-директор КМПО обращался к независимому оценщику, который проанализировал 17 аналогичных зданий в этом районе и выяснил, что средняя стоимость «квадрата» здесь составляет 32 тыс., а никак не 13 тыс. рублей. Соответственно, справедливая цена за здание на Московской, по версии стороны Павлова, — не менее 435 млн рублей.

Юристы Павлова признают, что здание было не в лучшем состоянии, но угрозы его разрушения не было. Стены, несущие конструкции, межэтажные перекрытия, крыша были на месте, окна застеклены, утверждают они Юристы Павлова признают, что здание находилось не в лучшем состоянии, но угрозы его разрушения не существовало. Стены, несущие конструкции, межэтажные перекрытия, крыша были на месте, окна застеклены Фото: Любовь Симонова

Юристы Павлова признают, что здание находилось не в лучшем состоянии, но угрозы его разрушения не существовало. Стены, несущие конструкции, межэтажные перекрытия, крыша были на месте, окна застеклены, утверждают они.  

«Перед продажей здания оценка не проводилась, либо Павлову о ней не было известно. И самое главное: Александр Филипович не знал об этой сделке», — подчеркнула Малярова, напомнив, что на тот момент в обществе был корпоративный конфликт.

Истина открылась перед Павловым якобы только спустя 1,5 месяца после продажи и едва ли не случайно: он запросил выписку из ЕГРН, из которой увидел, что собственник здания поменялся. Судя по словам юриста, это совсем не удивительно, т. к. информацию о деятельности общества они и раньше получали либо с большим опозданием (к примеру, запросили в июне, получили в ноябре), либо вообще через суд.

Зубарев и Гайнутдинов, которые выступают единым фронтом, опять ссылаются на протокол от 6 апреля, дескать, тогда цена продажи почему-то вопросов не вызывала, и утверждают, что она основана на двух независимых экспертизах, которые в 2018 году заказывал сам ТЦ «Казанский» — стоимость земельного участка и здания составила «196 миллионов с копейками». Кроме того, покупатель перед подписанием предварительного договора купли-продажи недвижимости тоже обращался к эксперту.  

«Это как в истории про мужика, который корову продавал, — проводит аналогии один из близких к окружению владельцев ТЦ „Казанский“ источников. — Пока покупателей нет, он готов продать корову кому угодно. Как только появляется желающий купить, ему почему-то кажется, что может продешевить, и он уже склоняется к мысли, что такая корова нужна самому».

В Интернете появилось объявление о продаже здания уже за 400,8 млн. рублей. Каждая из сторон свою причастность к нему отрицает В интернете появилось объявление о продаже здания уже за 400,8 млн рублей. Каждая из сторон свою причастность к данному посту отрицает Фото: «БИЗНЕС Online»

Теперь суду предстоит выяснить, сколько стоила недвижимость на момент продажи. Малярова еще 15 апреля ходатайствовала о судебной экспертизе рыночной стоимости здания с земельным участком. Представители «Даймонда» и Зубарева с Гайнутдиновым выступали против, полагая, что в ней нет необходимости. На момент продажи здание было в аварийном состоянии («в перекрытии [дома] были трещины. Это все могло рухнуть», — живописала Даричева), а сейчас уже полностью готово к сдаче в эксплуатацию, поскольку доведено силами нового владельца. «Естественно, сейчас оценочная стоимость здания в разы больше: экспертиза не будет объективной», — подчеркнула представитель Зубарева Инна Гринько. 

Как сообщила Малярова в суде, в интернете появилось объявление о продаже этого здания уже за 400,8 млн рублей. Каждая из сторон свою причастность к данному посту отрицает.

«Думаю, все прекрасно понимают, что без экспертизы мы не обойдемся», — предрешила судьбу ходатайства судья Эльмира Королева.

Новые собственники здание на улице Московской планируют в дальнейшем использовать как бизнес-центр Новые собственники планируют в дальнейшем использовать здание как бизнес-центр Фото: Любовь Симонова

«ЭТО ИСТОРИЯ ОБ ОБМАНУТОМ ПЕНСИОНЕРЕ, НО НЕ КОМПАНЬОНАМИ, А ЮРИСТАМИ»

Между молотом и наковальней оказался покупатель — владелец нижнекамской компании «Даймонд» Хуснуллин.

«У меня разносторонний бизнес: магазины, торговые центры, рестораны, складские помещения, базы отдыха — всего понемногу», — пояснил он «БИЗНЕС Online». По его словам, здание на улице Московской они планируют в дальнейшем использовать как бизнес-центр: «Хотим вдохнуть в него жизнь».

«Мы подошли к сделке предусмотрительно, поскольку знали, что в обществе четыре участника, а сам отчуждаемый объект представляет из себя аварийное недостроенное здание, с ненадежными межэтажными перекрытиями, обветшалым фасадом и затопленными подземными этажами. Там не было ни воды, ни канализации, ни отопления, ни электричества. Стройка, как известно, оказалась заморожена на 7 лет», — рассказал владелец «Даймонда».

Он отмечает, что перед тем, как совершить сделку, запросил все документы. Ему предоставили тот самый протокол общего собрания участников общества: «Все условия, которые были на тот момент известны, участники общества согласовали 100 процентами голосов. В том числе общую стоимость — 175 миллионов рублей».  

Алмаз Хуснуллин: «Никакого обмана красного генерала нет. Павлов не жертва. Он сам лично, собственноручно, подтвердил сделку» Алмаз Хуснуллин: «Никакого обмана красного генерала нет. Павлов не жертва. Он сам лично, собственноручно, подтвердил сделку» Фото: Андрей Титов

Полностью оплатив покупку, «Даймонд» начал в срочном порядке реанимировать здание, в частности усилил колонны, чтобы устранить угрозу обрушения. В итоге, чтобы достроить объект, он вложил в него еще 110 млн рублей. Сейчас здание, по словам Хуснуллина, «превращено в конфетку» и готовится к вводу в эксплуатацию. 

Мешают лишь палки в колеса от Павлова. Его первый иск, дополняет представитель «Даймонда» Мария Даричева, сопровождался обеспечительными мерами в виде запрета регистрационных действий в отношении спорного объекта, которые под разными предлогами постоянно продлевались. В результате они были сняты только 1 марта этого года. «Срок действия обеспечения составил 7 месяцев!» — констатирует Даричева.  

Сторона Павлова пытается наложить ограничения и в рамках второго иска, но пока получает отказ. «Это прямой шантаж с целью получения значительно больших средств, нежели подразумевает доля Павлова в обществе. Не удивлюсь, если, достигнув своей цели, они снова отзовут иск», — говорит юрист.  

«Скоро будет год, как была заключена эта сделка. Все это время ее стоимость Павлова не смущала. И вот в конце срока, когда сделку можно оспорить, он неожиданно вспомнил: цена-то занижена», — выразила она свое отношение ко второму процессу. Сами представители «Даймонда» считают стоимость сделки справедливой, отмечая, что некорректно сравнивать недострой с уже готовыми зданиями, в которых есть арендаторы.   

«Никакого обмана красного генерала нет. Павлов не жертва. Он сам лично, собственноручно, подтвердил сделку», — подчеркивает Хуснуллин. Он отмечает: «Это история об обманутом пенсионере, но обманутом не компаньонами, а юристами, которые пытаются заработать максимально возможное вознаграждение, изображая бурную деятельность. Знаю со слов юристов, что от имени Павлова действует по доверенности сын».

Полностью оплатив покупку, «Даймонд» начал в срочном порядке реанимировать здание. В итоге, чтобы достроить объект, было вложено в него еще 110 млн рублей Полностью оплатив покупку, «Даймонд» начал в срочном порядке реанимировать здание. В итоге, чтобы достроить объект, было вложено еще 110 млн рублей Фото: Любовь Симонова

«ПРОСТО ОН НЕДОВЕРЧИВЫЙ ЧЕЛОВЕК»

Этой же версии придерживается и Зубарев, который отмечает, что за годы совместной работы на КМПО, «даже в самые чумные 90-е годы», у них с Александром Филипповичем никогда ничего подобного во взаимоотношениях не было. А они проработали бок о бок без малого 40 лет (и практически одновременно покинули предприятие: с уходом Павлова в 2004 году на пенсию поменяли всю команду управленцев).  

С его точки зрения, все дело во влиянии «третьих лиц». Зубарев не пояснил, кого имеет в виду, но заметил, что все эти заявления в суд и жалобы во всевозможные органы пишет не лично Александр Филиппович, а его представители. «Как это всегда бывает, около пожилых людей крутятся-вертятся какие-то люди. Помощникам и нанятым юристам выгодна эта ситуация: они обеспечены оплачиваемой работой», — говорит мужчина.

Зубарев рассказал, что после сделки он первым делом рассчитался с долгами и возвратил займы кредиторам Зубарев рассказал, что после сделки он первым делом рассчитался с долгами и возвратил займы кредиторам Фото: Андрей Титов

Он считает, что не все мосты еще сожжены. «Встретившись с Александром Филипповичем, мы, может быть, и договорились бы, но меня к нему не подпускают», — замечает бывший соратник Павлова.  

Впрочем, есть среди окружения бизнесменов и те, кто винит во всем самого аксакала Павлова. «Просто он недоверчивый человек. Может быть, для директора крупного предприятия эта черта и была положительной, но бизнес с партнерами — другое дело», — изложил один из них свою точку зрения.

Знакомый с ситуацией источник уверяет, что, несмотря на дипломатично-выдержанный стиль комментария, тщательно «причесанный» юристами, Владимир Михайлович очень обижен на своего бывшего шефа. «Такую махину обычно строят крупные организации. Это был огромный риск, даже своего рода сумасшествие. Зубарев справился», — говорит он. А в ответ пошли заявления в правоохранительные органы, иски и жалобы во все инстанции. «И это вместо того, чтобы сказать ему спасибо за то, что он спас здание: содержал его и затем реализовал. А это не стакан семечек продать. Теплотрасса, свой энергоблок, трансформаторные подстанции, ливневка — огромное хозяйство», — сетует собеседник «БИЗНЕС Online». «Теперь, когда деньги лежат на счете, его можно и оттеснить, — иронично добавляет он. — Как говорится, мавр сделал свое дело, мавр может уходить». 

Тахир Гайнутдинов воздержался от комментариев, так как… не знаком с содержанием иска Тахир Гайнутдинов воздержался от комментариев, так как… не знаком с содержанием иска Фото: «БИЗНЕС Online»

По словам источника, несладко пришлось и третьему компаньону— Гайнутдинову. На него Павлов тоже писал в СК и антикоррупционное управление при президенте: «Вплоть до того, что после этого в его банке устроили „маски-шоу“ с автоматчиками». «Позже Александр Филиппович и ему написал „покаяние“», — рассказывает он.

Сам Тахир Танзильевич сказал «БИЗНЕС Online», что воздержится от комментариев, так как… не знаком с содержанием иска. 

Представители «Даймонда» считают стоимость сделки справедливой, отмечая, что некорректно сравнивать недострой с уже готовыми зданиями, в которых есть арендаторы Представители «Даймонда» считают стоимость сделки справедливой, отмечая, что некорректно сравнивать недострой с уже готовыми зданиями, в которых есть арендаторы Фото: Любовь Симонова

«НИКАКОГО УМЫСЛА У НАС НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ…»

Помощник Павлова рассказывает, что они вели переговоры с Зубаревым и Гайнутдиновым по поводу путей разрешения ситуации. «Александр Филиппович не заинтересован конфликтовать. Он лишь хочет получить свои деньги. Даже если имущество продали, пусть справедливо выплатят ему его долю», — замечает он. Сторона Павлова пыталась провести аудит в компании, но директор отказался предоставить документы…

Зубарев рассказывает, что после сделки он первым делом рассчитался с долгами и возвратил займы кредиторам. «Мы перечислили Александру Филипповичу [в качестве возврата займа] на счет в банке 17 миллионов рублей. Говорит, что не получил ни копейки? Как же, есть его личное заявление, есть платежное поручение», — замечает Владимир Михайлович.

Однако для того, чтобы распределить остальные деньги, нужны основания, а их пока нет, объясняет Зубарев, заявление о выходе из общества Павлов не подавал. Все должно разрешиться на собрании собственников. «Поскольку деятельность ООО «ТЦ „Казанский“ прекращена, ставим вопрос о его ликвидации, — поясняет Зубарев. — В этом случае оставшееся имущество распределяется между участниками: есть же еще деньги, оставшиеся от продажи. Либо нужно открывать какую-то новую деятельность».

Представители Павлова подозревают, что под этой «новой деятельностью» подразумевается вывод средств, а именно покупка «никому не нужной недостроенной парковки в Зеленодольске». «Только вот получить от нее какую-либо прибыль в ближайшее время вряд ли получится, а при ликвидации сумма выплаты будет в разы меньше, чем когда-то вложенные Павловым 98 миллионов рублей», — отмечают они в своем комментарии.

Пока же конфликт лишь набирает обороты. Так, Павлов оспорил в арбитраже еще и протокол 2017 года о продлении полномочий Зубарева как директора: якобы он его не подписывал.

А противоположная сторона с учетом всех этих исков и жалоб (а их не меньше десятка) подала заявление в арбитраж об исключении Павлова из числа участников общества. «Это не значит, что мы оставим Александра Филипповича ни с чем. При исключении из общества участнику выплачивается действительная стоимость доли. Просто он лишится права скандалить и судиться», — поясняет Зубарев.

Александр Павлов — кавалер ордена Ленина, дважды кавалер ордена Трудового Красного Знамени, которого считают спасителем КМПО. Именно он в 90-е годы провел предприятие по краю пропасти, сумев переориентировать моторостроительное объединение на выпуск оборудования для Газпрома Александр Павлов — кавалер ордена Ленина, дважды кавалер ордена Трудового Красного Знамени. Его считают спасителем КМПО. Именно он в 90-е годы провел предприятие по краю пропасти, сумев переориентировать моторостроительное объединение на выпуск оборудования для «Газпрома» Фото: Медведев Михаил/Фотохроника ТАСС

«Александр Филиппович — заслуженный человек, а бывшие коллеги, которым он дал путевку в жизнь, поступают с ним недобросовестно, на старости лет хотят исключить из общества», — говорит Федотов.

Впрочем, на словах каждая из сторон заверяет в самых лучших своих намерениях. Зубарев и Гайнутдинов посчитали нужным в комментариях нашему изданию отметить, что в целом признательны Александру Филипповичу «за многолетнюю дружную работу». «Никакого умысла что-либо сделать против интересов Павлова, играя на сложившейся ситуации, характере человека, каких-то обидах, в том числе возрастных, несбывшихся ожиданиях, у нас нет, не было и быть не может, — резюмирует Владимир Михайлович. — Надеемся, что ситуация разрешится положительно как для общества, так и для каждого из участников». «Надеемся, что справедливость будет восстановлена», — почти в унисон им говорит и Федотов.

Кто бы ни был прав в этой истории, печально, что генералу экономики приходится проводить осень своей жизни в судебных разбирательствах с теми, кому он дал путевку в жизнь.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (141) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.05.2019 08:24

Интересно, какая зарплата была у Павлова в КМПО, раз он вкладывал 100млн?

  • Анонимно
    27.05.2019 08:13

    Старички - бизнесмены.
    Бодро выглядят и ещё воюют.
    О душе пора думать .
    После 60 лет в бизнесе работать сложно и тяжело.
    И вредно для здоровья.

    • Анонимно
      27.05.2019 08:35

      Советскими фобиями всё живёте.

    • Анонимно
      27.05.2019 12:38

      О душе пора думать а они в войнушку играют.

    • Анонимно
      27.05.2019 22:44

      8-24 какая бы ни была з\плата у Павлова-рабочие в трудные годы,когда рухнули многие казанские заводы,Стабильно получали з\плату и не знали никаких проблем. Коллектив КМПО тогда был 18 тыс. чел. и жили мы без проблем! Сейчас пришел на все готовое после А.Ф. Павлова д. каримуллин из челнов и от мощнейшего некогда завода остался один пшик с 1.7тыс. рабочего персонала неуверенного в завтрашнем дне! Павлов знал в лицо и по фамилии почти всех заводчан и знал весь завод снаружи и изнутри,до мельчайшего винтика,так как начинал там простым учеником станочника и дошел до Генерального директора! Зубарев-его зам. -это тоже был прекрасный и оч. душевный человек!

    • Анонимно
      27.05.2019 23:00

      А.Ф. Павлов -был истинный патриот завода-никогда не боялся киллеров,неходил по заводу и не ездил домой под охраной и не сидел в своем кабинете окруженный в\камерами и телохранителями. Павлов всегда приходил на работу один с Воровского пешком,уже у ворот автохозяйства КМПО его ждали замы,там была первая планерка,дальше Павлов пешком шел до проходной КМПО,всегда-как простой рабочий показывал контролеру в кабинке свой пропуск!!! проходил на территорию и дальше он лично делал обход завода и только после этого он поднимался в свой кабинет. Утро 8-30 а Генеральный Директор КМПО уже лично все знает о заводе! Даже в Новый Год 1 января- в 9-00 утра А.Ф. Павлов всегда приходил на завод,для него это было словно родное детище,а потом Сергей и Петр!

      • Анонимно
        28.05.2019 08:13

        вот только все это и вспоминают, что ходил по цехам и зарплату платил в 90-е. Как будто сейчас есть задержка, ведь всегда вовремя получаем. Предприятие работала за счет госплана, а вы попробуйте закрепиться при жесткой конкуреции. Количество выпускаемой продукции растет ведь.
        Вот соглашусь, что сейчас мало кто начинает рабочим и доходит до генерального директора. Но и Каримуллин тоже начинал слесарем-ремонтником на заводе Автомеханическом, потом мастер и так дошел до генерального директора.

        • Анонимно
          28.05.2019 08:53

          Что-то я с заводскими говорю и никто особо хорошо о нынешнем директоре не говорит. Только времена Павлова вспоминают. А это плохой знак...

        • Анонимно
          28.05.2019 10:41

          Вот именно Павлов внедрил инновации на КМПО, когда соседние заводы не выплачивали з/п сотрудникам годами. А новые директора пришли, поделили и распродали все, что можно было продать. Где и кто у нас смог ещё внедрить эти инновации о которых так модно сейчас говорить?!! Да он человек-«Легенда»! Тысячи семей в кризис 90-х спас от голода и бедности.

        • Анонимно
          30.05.2019 02:54

          При Павлове Госплан был уже не у дел!
          Заказчик просто не рассчитывался за продукцию! Там надо сказать огромное СПАСИБО - Шаймиеву М.Ш., который свел Павлова с Вяхиревым. Тогда Газпром разместил на КМПО заказ на газоперекачивающие турбины. Газпром был одним из немногих заказчиков, который расплачивался живыми деньгами.

  • Анонимно
    27.05.2019 08:24

    Интересно, какая зарплата была у Павлова в КМПО, раз он вкладывал 100млн?

    • Анонимно
      27.05.2019 09:16

      У нынешнего в разы больше, хотя они даже рядом не стоят по опыту и образованию.

    • Анонимно
      27.05.2019 10:02

      Да ладно вам, некоторые вон в список Форбс вошли, и ничего. Тут вполне скромно, директор завода на трамвае ездить не должен.

    • Анонимно
      27.05.2019 11:12

      Вот тоже удивляюсь. Ведь не последние ещё вкладывал.

  • Анонимно
    27.05.2019 08:29

    Получается, ведущий технадзор и контроль качества, зубарев, допустил такое строительство, что здание, с его же слов, саморазрушится через " пару" лет. Новое здание, без износа.

  • Анонимно
    27.05.2019 08:30

    Жадность фраера сгубила. Этим и должна закончиться история красного директора в бизнесе, потому что управлять предприятием на бюджетной кормушке и реальный бизнес - совсем не одно и то же

    • Анонимно
      27.05.2019 09:50

      В те времена такие заводы как кмпо было бюджетом для государства

    • Анонимно
      27.05.2019 10:26

      Там не было и нет сейчас бюджетной кормушки.

      • Анонимно
        27.05.2019 10:45

        Заказчики продукции кто? Наверное сплошь частные компании, преимущественно зарубежные, завод работает в рыночных условиях. Ага, ну да...

        • Анонимно
          27.05.2019 12:38

          Заказчики Газпром, Новатэк, Роснефть, нефтегазовые компании средней азии

        • Анонимно
          27.05.2019 13:16

          конечно, в рыночных. И даже не имеет госсубсидий и не входит в большие корпорации - монстры.

        • Анонимно
          27.05.2019 15:49

          Зачем пишете если не знаете. Павлов как раз таки государственный завод на заказах поставил на рыночное крыло в трудное время. Он большой молодец. Именно он придумал для газпрома делать установки, за счет этого завод выжил в трудные 90е.

    • Анонимно
      28.05.2019 13:39

      Про реальный бизнес Ваш комментарий порадовал, а кто по Вашему реальный бизнесмен в России? я могу только человек 5-7 назвать, Остальные "Бизнесмены" могут только за счет госзакупок выживать, а Красные директора это прежде всего не бизнесмены а производственики которых у Нас осталось так же как и бизнесменов

  • Анонимно
    27.05.2019 08:36

    Прочитал и понял, что выеденного яйца не стоит спор, не понимаю как можно оспорить договор, если сам же одобрил его условия? Явно кто то вертит стариком (

    • Анонимно
      28.05.2019 13:13

      А если такой вариант: партнеры сказали, что покупатель добьет до нужной суммы наличкой , если сумму укажут в договоре поменьше, и потом партнеры кинули его. А права качать уже поздно. По бумагам все чисто, о об этой "хитрости" нигде не скажешь.

      • Анонимно
        29.05.2019 13:38

        такие деньги это большой риск проводить мимо кассы, в случае спора их обратно не отобьешь, так что чушь это

  • Анонимно
    27.05.2019 08:37

    Непонятен спор, Павлов А.Ф. согласен был продать здание и цену утвердил, а потом решили его юристы заработать, подавая иски в суд? Другого объяснения «войны» нет.

    • Анонимно
      27.05.2019 09:51

      Старика ввели в заблуждение но в какойто момент врубились

  • Анонимно
    27.05.2019 08:40

    Хороший был директор завода. До сих пор вспоминают его там.

    • Анонимно
      27.05.2019 13:18

      хороший и ни кто не спорит. Все выдели только верхушку айсберга.

  • ЛДПР
    27.05.2019 08:46

    Вот это Железо...такие люди действительно способны на многое...

  • Анонимно
    27.05.2019 08:47

    может без всяких тяжб Павлова сделать крупным акционером гостиничного бизнеса?

  • Анонимно
    27.05.2019 08:48

    Ух-ха-ха, продали по заниженной цене? Знакомая схема, ожидаю посадок за мошенничество.

  • Анонимно
    27.05.2019 08:51

    Екатерина Малярова точно юрист? Курс гражданского права 3 курс, существенные условия договора купли - продажи бы ей перечитать ..

    • Анонимно
      28.05.2019 22:10

      Эх, недоюристы... Есть же ФЗ "Об ООО" - по крупной сделке должны быть указаны стороны. Вдруг, это ещё и сделка, в совершении которой имеется заинтересованность.

      • Анонимно
        29.05.2019 10:53

        эх, не поленился, залез. абз.4 п.3 ст.46 "В решении о согласии на совершение крупной сделки могут не указываться сторона сделки и выгодоприобретатель, если сделка заключается на торгах, а также в иных случаях, если сторона сделки и выгодоприобретатель не могут быть определены к моменту получения согласия на совершение такой сделки".

        • Анонимно
          29.05.2019 20:46

          Вот и подумайте. Это не про наш случай. Тут ключевое слово "могут", то есть возможно или невозможно в принципе, например, неизвестно, кто торги выиграет, поэтому победителя заранее нельзя указать в решении. В нашем случае обществу заранее было известно, кому продавать подготовились, но скрыли это от участников общества (некоторых).

          • Анонимно
            30.05.2019 09:47

            Не знаю как в вашем случае, пишу вывод из анализа статьи, из нее следует , что покупателя не было еще известно когда решение о продаже принимали

  • Анонимно
    27.05.2019 08:52

    откуда у этих господ такие деньги....?
    отсюда и их подходы в бизнесе, из 90х.

  • Анонимно
    27.05.2019 09:00

    Интересна роль банкира - Тахира Гайнутдинова, почему то нераскрыта полностью. Может, он и есть серый кардинал сделки? Банкиры всегда таковы - в тиши сидят, но главные манипуляторы процесса.

    • Анонимно
      27.05.2019 09:30

      Хороший мужик кстати. Чем сейчас он занимается, интересно, после продажи банка?

    • Анонимно
      27.05.2019 09:36

      Не говорите ! Он не в курсе.....

    • Анонимно
      27.05.2019 09:40

      а какова должны быть его роль? Павлов сутяжник, Зубарев отбивается, как руководитель, я так понимаю.

    • Анонимно
      27.05.2019 10:29

      Он тут не при чем, это Павлов его уговорил зайти в этот проект как и покойного Галеева.

      • Гардей
        27.05.2019 12:15

        судя по истории изменений учредителей, Павлов и Зубарев появились в учредителях значительно позже и Галеева и Гайнутдинова

    • Анонимно
      27.05.2019 12:43

      Танзилич явно непричем, он как банкир вообще не от мира сего, слишком порядочный для постсоветского банкира.

  • Анонимно
    27.05.2019 09:05

    После кризиса 1998 года, будучи бизнесменом и имея кредит в банке Казанский, переступил первый раз порог Гайнутдинова. С бизнес- планом. Помню его громкий голос, дрожащие руки и истеричное - это бизнес- план????? Он меня разорил впоследствии. И сейчас я часто думаю о нем.

    • Анонимно
      27.05.2019 10:30

      Значит, был плохой бизнес-план, а Вы плохой бизнесмен.

      • Анонимно
        27.05.2019 14:31

        Нет. Плохой был руководитель банка! Не понял ситуации, запаниковал.

      • Анонимно
        28.05.2019 17:24

        А кто такой хороший бизнесмен? Перекуп?

    • Анонимно
      27.05.2019 12:44

      Да, Казанский никому не давал под бизнес-планы, банк работал накоротке. И заметь, он прошел многое и был продан как вполне успешный бизнес за вменяемые деньги. Потому что благодаря кредитной политике банк не терял их на длинных кредитах тех, кто строит воздушные замки.

      • Анонимно
        27.05.2019 16:37

        Да брали кредит под товар. Причём с 1994 года. Стаж был огромный, доверие - 100 процентное. Пока ему не втемяшилось в голову, что кризис загнёт его и его Казанский

        • Анонимно
          27.05.2019 16:46

          Предусмотрительный оказался) . Так это правильно. Сколько таких со стажем и доверием загнулись в кризис.

        • Анонимно
          27.05.2019 16:50

          А кризис и загнул Казанский, который был переименован в Рост-банк. Танзилич молодец, продал здоровый банк вовремя, его репутация чистая.

          • Анонимно
            27.05.2019 19:48

            Вот тут возможно ошибочка у вас, как бы не посчитали, что банк купили слишком задорого, тоже известная схема, дале как обычно...

            • Анонимно
              27.05.2019 20:24

              В смысле задорого и известная схема? Банк был у группы владельцев честно куплен, переименован в Рост и дальше бы жил, если бы его не отобрали у нового владельца.

  • Анонимно
    27.05.2019 09:06

    Санта-Барбара по казански, капитализм однако. Печально, что на старости лет "красные директора" вместо заслуженного отдыха в 80 лет вынуждены тратить последние нервы, здоровье и деньги в судебных тяжбах.
    В то же время КМПО в 90-е годы прекратило выпуск и ремонт двигателей для авиации.
    Если бы горбачёвская перестройка-прихватизация, то КМПО под руководством А. Павлова успешно продолжало изготовление авиационных двигателей, около 20 000 рабочих и ИТР имели рабочие места.
    Александр Филипович в почёте отдыхал на заслуженной пенсии, ещё бы и улицу в Авиастрительном назвали в его честь.
    Увы, при капитализме действует закон джунглей, где каждый сам за себя, а не за общее дело: будь-то КМПО, гостиница или иной объект.

    • Анонимно
      27.05.2019 09:33

      В чем причины вашей печали? Отставной директор-пенсионер сколотил приличный капитал и остаток жизни мог бы безбедно жить, даже просто тупо разместив деньги на депозитах в приличных банках (не ТФБ и Казанском конечно). Но он решил по-другому, жажда наживы и переоценка собственных компетенций. Любой бизнес - это риски. Печалиться и жалеть кого-то в данной ситуации глупо, рискнул - потерял, значит сам виноват

      • Анонимно
        27.05.2019 19:11

        Ерунда это. Для Павлова это потеря меньшей части склоченного капитала. У него одних акций КМПО было на вдвое большую сумму.

    • Анонимно
      28.05.2019 17:29

      Еще денег собрался заработать? Вот и красный директор.В гробу карманов нет. А здоровье угробил. Или это не он? А дети этим занимаются?

  • Анонимно
    27.05.2019 09:08

    И никого уже не удивляет, откуда у руководителя государственного предприятия такие деньги. Это уже стало нормой жизни

    • Анонимно
      27.05.2019 09:29

      Тут просто связи, информация. Не думаю, что он буквально украл.

    • Анонимно
      27.05.2019 09:47

      Наверняка приватизация предприятия при нем происходила, и акциями себя не обделил.

      • Анонимно
        27.05.2019 10:33

        информация об акционерах находится в открытом доступе. почитайте, потом задавайте глупые вопросы

        • Анонимно
          27.05.2019 12:41

          Где вы в открытом доступе найдете информацию об акционерах КМПО по состоянию на 2000 год? Речь идет о временах акционирования, 90-е годы. Да и наверняка не на себя записывал акции то.

      • Анонимно
        28.05.2019 17:31

        Может СК подключиться к их спору?

  • Анонимно
    27.05.2019 09:18

    Владимир Михайлович Зубарев, человек порядочный и чёткий. Он потерял 10 лет жизни на этом проекте и вышел с убытком. Строительство объекта попало на кризисный 2008, это тоже видимо негативно сказалось. Павлов же видет себя как типичный инвестор, палец о палец не ударил, ситуацию довел до краха и возмущается потом .....

    • Гардей
      27.05.2019 10:34

      "Он потерял 10 лет жизни на этом проекте и вышел с убытком." это он вам лично сказал? )))))

      • Анонимно
        27.05.2019 12:45

        Вложить сумму много лет назад и вернуть даже туже самую цифру уже убыток. Дисконтирование называется.

    • Анонимно
      28.05.2019 09:01

      Проект был не Зубарева и далеко в 98-2000 годах по просьбе родственника Дракона

    • Анонимно
      28.05.2019 17:32

      Павлова и взяли туда как денежного мешка. Что еще возмущаться?

  • Анонимно
    27.05.2019 09:35

    Вот жить бы на пенсии и радоваться, а ту тяжбы. Скорее всего за него делают другие люди. Видимо готовил "подушку" себе. В последние годы при Павлове завод был в стагнации. Времена быстро прошли с гарантированными заказами на авиадвигатели, как только страна решила, что авиация своя не нужна. А заказ Газпрома выполнили с большим трудом. Но 90-е действительно один из не многих заводов где получали зарплату, народ в это время мог жить в отличие от других.

    • Анонимно
      27.05.2019 12:43

      Какая радость на пенсии, кефирчик попить с кашкой и по парку погулять, других радостей уже нет! Как раз такой бизнесочек нужен, чтобы не особо напряжно было, но вроде ты и при делах.

  • Анонимно
    27.05.2019 09:40

    Совсем его не жалко! пауки в Банке города Казань. Эзоп

  • Анонимно
    27.05.2019 09:44

    А откуда миллионы долларов у детишек, внуков и внучек для покупки дворцов в Лондоне, которые ни одного дня не работали.

  • Анонимно
    27.05.2019 09:46

    Схема простая основная часть в сделке прошла налом без Павлова вот он и узнал об этом слёт налоговым органам поработать надо с нашла не платят имхо)

    • Анонимно
      27.05.2019 10:09

      а зачем он протокол на 175 тогда подписал? согласен же был с ценой, или надеялся что ему занесут из чемодана?

    • Гардей
      27.05.2019 10:35

      в корень зрите!!!! ;-)

      • Анонимно
        27.05.2019 11:48

        зрю) не вижу, объясните пожалуйста

        • Гардей
          27.05.2019 12:08

          основная или нет, не скажу, но часть налом зашедшая была весомой

          • Анонимно
            27.05.2019 13:00

            ну это покупатель тогда совсем дурак, сейчас уж и квартиры то так бояться покупать, не всю сумму указывать в договоре, а тут такие суммы, сомневаюсь

  • Анонимно
    27.05.2019 10:01

    Учитывая бесконечные отказы французских авиадвигателей Sukhoi Superjet 100 изготовление отечественных двигателей для авиации актуально как никогда.

    Вот чем надо заниматься нашим "эффективным менеджерам" Погосянам, Сердюковым и пр.

    Не надо ждать очередной авиакатастрофы.

    • Анонимно
      27.05.2019 16:26

      Вы, наверное, все ещё считаете, что лопатки турбины токарь-фрезеровщик многостаночник вытачивает поплевав на заготовку?

      • Анонимно
        27.05.2019 17:54

        Тогда, простой вопрос как к специалисту: первая операция изготовления лопатки турбины?

      • Анонимно
        28.05.2019 17:36

        Такой специальности токарь -фрезеровщик нет. Это две разных. И сейчас наверное уже станки ЧПУ эти лопатки делают.

  • Анонимно
    27.05.2019 10:02

    Предпринимательство это 100 процентный риск, если зашел всем капиталом сам дурак, думаю деньги не последние

  • Анонимно
    27.05.2019 10:30

    многие стремятся занять хорошую должность, как раз для того, чтобы была возможность хорошо жить, получать приличные деньги, помогать совим детям, внукам. Вкладывают деньги в разные сферы бизнеса, чтоб ы был доход.

  • Анонимно
    27.05.2019 10:47

    Интересно 13тр за квадрат продали этож смех где нибудь на северном ито цены выше а тут центр мерседес центр напротив здание уже лет десять стоит там даже кто то сидел я видел странно все это

    • Анонимно
      27.05.2019 11:49

      так а что не покупали? , столько лет оно продавалось, видел на авито

  • Анонимно
    27.05.2019 11:29

    Сделку провели в Основном в нале без Павлова если вкратце))

  • Анонимно
    27.05.2019 11:30

    Мёртвый завод а директор миллионеры )))

  • Анонимно
    27.05.2019 11:31

    Про красных генералов это слишком громко.К прихватизации ребята стали готовиться сразу с выходом закона о кооперации в то время когда большинство людей ещё строило развитой социализм.Вот от туда и миллионы когда завод и всё хозяйство с базой отдыха,санаторием в Крыму,профилакторием,совхозом ,строительными цехами заменяющими приличный строительный трест и заводом оборудованным первоклассным оборудованием вдруг оказалось в руках кучки лиц волею судьбы оказавшимися к тому времени в штате управления.А сейчас даже смешно читать что от всего того богатства остались жалкие крохи из-за которых дерутся старики.И нет никаких сомнений что поколение новых волчат разделает их под орех.Нужно просто вовремя уходить на пенсию.

  • Анонимно
    27.05.2019 11:34

    Автоматчики просто так в банк не приходят значит был повод но замяли подробности в студию

  • Анонимно
    27.05.2019 11:38

    Владимир Михайлович честный, справедливый, прекрасный человек. Не видел его много лет, но такие люди они не меняются. Он настоящий человек. Павлов мне очень помог в жизни своим решением о принятии меня к себе на работу. Я ему благодарен на всю жизнь, но думаю действительно им просто манипулируют жадные до денег люди. Близкие его люди (предполагаю, что за всем этим стоит его сын Петр), задумайтесь, Александр Филиппович легенда современной истории и Вы так бездарно распоряжаетесь его именем в угоду собственным низменным интересам.

  • Анонимно
    27.05.2019 11:38

    Интересен покупатель тем что совершая сделку на 175млн не доголался убедится что Павлов не против

  • Анонимно
    27.05.2019 12:30

    Покупатель и зубарев в одной теме и это видно

  • Анонимно
    27.05.2019 13:29

    В этом возрасте часто люди не помнят сегодня того. что подписали вчера.

  • Анонимно
    27.05.2019 13:48

    Какая-то трещина в перекрытии обнаруживается в нужный момент, угроза обрушения, потом все устраняется по щучьему велению. А здание-то монолитно-каркасное, если и была трещина, то втихую ее там никак не уберешь: снова опалубка, миксеры и все такое... Мутно все.

  • Анонимно
    27.05.2019 14:09

    Павлов настоящий мужик, и выдающийся руководитель, от токаря до директора стратегического предприятия, когда в 90 капо голода, то кмпо процветал там самая высокая зарплата была и была вовремя, мне отец рассказывал они в месте в одном цехе работали токарями.

    • Анонимно
      27.05.2019 14:31

      Ну не надо уж совсем дифирамбы петь про самую высокую зарплату. КМПО людей исправно работой и зарплатой обеспечивало, но в 90-ые до Оргсинтеза было далеко.

  • Анонимно
    27.05.2019 14:20

    Вот сижу я в Афганистане читаю и МНЕ жалко ВСЕХ и Павлова Алесандра Филиповича и Зубарева Мишу , и Тахир Танзиливеча. В 90 годы было так ВЕСЕЛО и Дружно, сидели вечерами у Филипыча в кабинете по пятница , бывало выпивали ЗА план. А сейчас , не порядок, надо ЖИТЬ ДРУЖНО с УВАЖЕНИЕМ Фарид из Баграма. Скоро домой на ДЕМБЕЛЬ. ВСЕМ привет

    • Анонимно
      28.05.2019 17:43

      Весело когда премии делили от Газпрома. Рабочим копейки а себе миллионы!ВЕСЕЛУХА

  • Анонимно
    27.05.2019 18:13

    зачем было вобще вкладывать деньги в заведомо убыточный проект ?
    в казани переизбыток торговый,офисных,гостиничных площадей
    если есть деньги купи акции и отдыхай

  • Анонимно
    27.05.2019 19:27

    а кто из старых директоров без системы распределения СССР смог сделать свой бизнес при капитализме ?? никто . директор кондитерской фабрики заря хубулава получил в свои руки огромный завод по цене машины , и разрушил за 15 лет , а потом по цене машины продал . быть назначены чиновником и бизнесменом ни одно и тоже

  • Анонимно
    27.05.2019 20:23

    Это была идея не Тахира,а Самолина(Волжские путешествия)

  • Анонимно
    27.05.2019 20:59

    недоразумение случилось между всеми весьма достойными людьми... так бывает, но все участники событий крайне авторитетные и достойные

    • Анонимно
      28.05.2019 10:51

      Тахир банк обанкротил, а Зубарев финансами завода заведовал

      • Анонимно
        28.05.2019 14:16

        Тахир банк обанкротил? Танзилич его целеньким-чистеньким продал и передал в течении определенного периода времени, потом ушел. И умер бывший Казанский уже по проблемам нового владельца.

  • Анонимно
    28.05.2019 06:49

    Павлов в 90е наверняка был эффективен. Ему было 50+, самый продуктивный возраст. Денег своих он в КМПО не вкладывал, только их оттуда получал. Заслуга -что с Газпромом договорился. А в ситуации с гостиницей ведет себя как капризный пожилой человек со старческой деменцией. Следующий этап- ссора со своими юристами/адвокатами и обвинение их в недобросовестности, с требованием вернуть миллионы, которые он им за сутягу платил. И письма в газету "Правда" и руководителям всех уровней.

  • Анонимно
    28.05.2019 10:49

    Надеемся, что Рустам Нургалиевич не оставит это дело без внимания!

  • Анонимно
    28.05.2019 10:55

    Да как может стоить современное здание в самом центре города 13 тр /кВ м.???
    У него себестоимость вместе с земельным участком только 30 тр /кВ метр! Налицо мошенничество!

    • Анонимно
      28.05.2019 11:45

      Органы вы где ау уважаемого человека грабят средь бела дня

    • Анонимно
      28.05.2019 22:10

      А с чего вы решили, что оно современное? Недострой начала нулевых облезлый. Почему не купили сами, реклама шла

    • Анонимно
      30.05.2019 03:16

      Так покупайте!
      Манна небесная)))

  • Анонимно
    28.05.2019 12:35

    в тандеме такая же ситуация была

  • Анонимно
    28.05.2019 12:53

    За сто шестьдесят миллионов Павлова сын хотел продать и Зубарева без денег оставить . Вот и недовольны ....

  • Анонимно
    28.05.2019 15:35

    Десять лет продать не могли объект. Когда покупатели деньги вложили , в здание вид придали ,Сейчас Павлова сына жаба душит .

  • Анонимно
    28.05.2019 18:08

    А вы думали старика по тихому раздеть ))

  • Анонимно
    28.05.2019 22:17

    Для предмета крупной сделки независимая оценка рыночной стоимости обязательна же. Если уж нашли оценщика, который смухлевал, то не светит ничего директору. Лучше сосредоточится на чём-то позитивном.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль