Маркетинг, СМИ и реклама 
10.10.2019

Венедиктов: «Почему я великий? Потому что «потребители меня» знают, что я не фантазирую»

Главред «Эха Москвы» призвал казанцев разорить Соловьева исками за «мразь» и объяснил, почему нельзя смотреть Путину в глаза

Как заранее «предвидеть» политические события, такие как присоединение Крыма или возможное объединение с Беларусью, как вытрясать сенсации из высокопоставленных особ? Алексей Венедиктов в Казани провел мастер-класс для журналистов и студентов КФУ. О том, с какой целью он открыл передачу «Говорим по-татарски», для чего хочет провести эксперимент по электронному голосованию в Татарстане и почему гордится, что Путин трижды публично критиковал «Эхо Москвы», — в нашем материале.

Алексей Венедиктов был в красной жилетке (как выяснилось, эта часть образа несет и практическую пользу — для привлечения внимания к своей персоне, например, на брифинге) Алексей Венедиктов был в красной жилетке. Как выяснилось, эта часть образа несет и практическую пользу — для привлечения внимания к своей персоне, например, на брифинге

«То, что со мной президент встречается, — потому что я такой красавчик»

Сегодня редактор радио «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов провел встречу с казанскими журналистами. Небольшой зал шоу-рума Высшей школы журналистики КФУ оказался забит до отказа — желающих посмотреть (а если повезет, лично задать вопрос мэтру российской журналистики), оказалось так много, что некоторые вполне свободно расположились прямо на ковре. Алексей Алексеевич был, как всегда, красноречив — в демократичной красной жилетке (как выяснилось, эта часть образа несет и практическую пользу — для привлечения внимания к своей персоне, например, на брифинге). Формальным поводом визита в Казань стало 15-летие «Эха» в Казани. Накануне он встретился с президентом РТ Рустамом Миннихановым — говорили «об истории татарского этноса в истории Российской Федерации». Также вчера Венедиктов записал большое интервью с мэром Казани Ильсуром Метшиным. Сегодня в планах у неутомимого главреда встретиться с первым президентом РТ Минтимером Шаймиевым. Встреча будет без «протокола» и диктофона — в частном порядке, тема не оглашается. 

В фойе всех встречал картонный двойник Венедиктова. Алексей Алексеевич шутил, что этот Венедиктов ему нравится даже больше, чем тот, которого видит потом с экрана В фойе всех встречал картонный двойник Венедиктова. Алексей Алексеевич шутил, что этот Венедиктов ему нравится даже больше, чем тот, которого видит потом с экрана

Еще до прихода самого Венедиктова в фойе всех встречал его картонный двойник, с которым студенты (они также были приглашены на встречу) сразу же все начали фотографироваться. Сам главный герой дня шутил, что этот Венедиктов ему нравится даже больше, чем тот, которого видит потом с экрана.

Сначала речь пошла о том, что в современном мире мало просто производить новости, — с появлением соцсетей скорость передачи новостей резко возросла. Ценность информации снижается, понятие эксклюзива практически пропадает — практически мало кого (кроме самих журналистов, разумеется) волнует, кто первым дал ту или иную новость, ведь через минуту она уже разлетается по всем СМИ и телеграм-каналам.

«Что повышает ценность журналистики? То, что называется opinion, мнения. [На радио] люди потребляют мнения больше, чем новости. Потому что у новостей много источников, а вот мнения, мнения не эксперта, а публициста, например Невзорова, — это фантастическая история», — рассуждал Венедиктов.

«„Эхо Москвы“ — это брендированный источник. То, что со мной президент встречается, — потому что я такой красавчик», — шутил и по ходу дела рекламировал свое СМИ спикер. Он пояснил, что не готов ограничиваться кабинетной работой, когда о ситуации судят по протокольным высказываниям официальных лиц, по тому, что «канцлер ФРГ что-то там заявила». Он постоянно встречается с разными людьми, чтобы составить свое мнение о той или иной ситуации — вот как вчера с Миннихановым и сегодня с Шаймиевым. И далеко не всегда это выливается в какие-то специальные материалы про Татарстан.

«За два месяца до присоединения Крыма я сказал, что Крым будет взят, меня тогда обсмеяли все — в России, в Украине», — вспоминает журналист. Но, как показала история, он оказался прав.

«Я прилетел к вам из Беларуси. В глубоко закрытом режиме я встретился с нашим послом Дмитрием Мезенцевым, а потом с министром иностранных дел Беларуси. Тоже не под запись. И я вижу, как одни и те же проблемы по-разному рассматриваются Российской Федерацией и Беларусью. И у меня в голове картинка 3D получается. В этом тайна успеха», — говорит Венедиктов. По его словам, так он формирует свое мнение относительно процесса возможного объединения России и Беларуси.

«Почему я великий? Почему люди считают, что я великий? Потому что „потребители меня“ знают, что я не фантазирую. Я могу ошибаться? Ну конечно. Но все знают, что когда я что-то утверждаю, то это сложилось у меня [в голове] и это капитализация моей репутации», — говорит Алексей Алексеевич.

«За 2 месяца до присоединения с Крымом я сказал, что Крым будет взят, меня тогда обсмеяли все — в России, в Украине», — вспоминает журналист. Но, как показал история, оказался прав «За два месяца до присоединения Крыма я сказал, что Крым будет взят, меня тогда обсмеяли все — в России, в Украине», — вспоминает журналист. Но, как показала история, он оказался прав

«У Путина очень тяжЕлый взгляд, и он будет всматриваться в тебя»

Журналистов он учил, как буквально вытрясать новости из высокопоставленных особ. Первый такой кейс — про экс-президента Азербайджана Гейдара Алиева (с 1993 по 2003 год). Много лет назад тот пришел на «Эхо», помощники Гейдара Алиевича попросили не задавать ему один вопрос — о том, будет ли он участвовать в выборах. Разумеется, Венедиктов не послушался, но первые две попытки оказались неудачными. «Алексей, я свое решение объявляю в Баку», — обещал Алиев. Но неутомимый главред радио снова задает этот вопрос: «Так будем баллотироваться или нет?» И тут Алиев неожиданно раскрыл карты: «Так что, все этим оставлять, что ли?»

Вторая история была связана уже с лидером Беларуси Александром Лукашенко. «Хвостозаносящие» вновь просят задавать любой вопрос «хоть про картошку, хоть про атомное оружие», но не задавать один вопрос — про высланного из страны российского журналиста Стрельникова, который был женат на белоруске.

Журналист «Эха» поступил хитрее — завел разговор о разделении семей и о том, как много людей живет из других стран… «Лукашенко поворачивается к нему и говорит фразу, которую мы помним до сих пор, хотя прошло 15 лет: „Не мучайся, Сирожа, я тебе помогу“, — цитирует Венедиктов белорусского лидера с характерным акцентом. — И он говорит, и это было гениально: „Сирожа, ты меня хочешь спросить про этого негодяя Стрельникова. Никогда в жизни этот негодяй не ступит на территорию Беларуси. И вообще он даже не просил вернуться в Беларусь. Он разве хочет вернуться? А, значит, он хочет вернуться? Значит, Беларусь лучше, чем Россия? Пускай приезжает!»

Наконец, третий пример того, как журналисты могут привлекать внимание спикеров на себя, — касался уже российского лидера Владимира Путина. На пресс-конференцию был делегирован молодой заместитель Алексея Алексеевича («в красной рубашке, чтобы не потеряться в серых пиджаках»). «У Путина очень тяжелый взгляд и он будет всматриваться в тебя, и будет казаться, что он тебя буравит, поэтому ты ему в глаза не смотри, а смотри в переносицу», — наставлял молодого коллегу опытный главред.

Цель была одна — задать вопрос про смерть Немцова. Но так получилось, что по ходу мероприятия журналист другого СМИ уже задал такой вопрос, но ответ получился не развернутым, не ярким, прошлось «прикинуться валенком».

«Я хотел спросить вас про убийство Немцова, знаю, что вы уже отвечали, но я не понял. Я тупой. Ну я тупой, как наш главный редактор… вы же его знаете», — цитирует Венедиктов своего коллегу под громкий смех аудитории шоу-рума КФУ. — На что Путин ему отвечает: „Ну да, бывает…“ — и дальше 30 минут, забывая про камеры, отвечает на вопрос про Немцова!»


«УЖ В МРАЗЯХ-ТО СОЛОВЬЕВ РАЗБИРАЕТСЯ ХОРОШО»

Журналистов интересовало, допустимы ли ругательства в адрес радиослушателей — в свете высказывания Владимира Соловьева, который в эфире радио «Вести ФМ» назвал татарстанца мразью.

«Ваш вопрос хитрый и лицемерный. А если бы он назвал не татарстанца, а жителя Липецка? А в „Твиттере“ можно называть мразью? У меня 754 тысячи подписчиков в „Твиттере“, я могу там кого-то назвать мразью? Если я могу там, почему я не могу на радио?» — отозвался Венедиктов.

По его мнению, в целом называть кого-то и где-либо отвратительно. «Мой комментарий такой: уж в мразях-то Соловьев разбирается хорошо, потому что себя он знает хорошо и меряет… Поэтому, конечно, он специалист по мразям. Все равно он на первом месте, все остальные ниже», — заявил Венедиктов.

Главред «Эха Москвы» считает правильным, что на Соловьева подали в суд за это высказывание. «Подали в суд — правильно, посмотрим, как будет [расследоваться]», — говорит Венедиктов. Это показывает, что у республики высокое чувство собственного достоинства, считает журналист.

«Я против регулирования СМИ, но это все равно, что на улице крикнул этому человеку „Мразь!“, какая разница? Человек публично его оскорбил, у нас есть закон. Надо подавать в суд и разорять. Не сажать за слово, а разорять. Подавать и подавать. Если бы 1 миллион 250 тысяч казанцев подали бы одновременно в суд, то ему мало бы не показалось. Дело в солидарности», — считает Алексей Алексеевич.

То, что сейчас на публике кто-то кого-то может назвать мразью, — это новое явление, переход из офлайна в онлайн, считает журналист. «То, что раньше люди позволяли себе только на кухне, сейчас они позволяют себе говорить в „Твиттере“, где у них 700 тысяч подписчиков, или это радио, где 500 тысяч слушателей. Поведение размывается, и это факт. С моей точки зрения, это недопустимо, а он считает, что это допустимо».

Что делать, если гость в студии обзывает кого-то, например, подлецом, интересовалась аудитория? «Если так считает, то пусть обоснуют, почему называет его подлецом, что он такого подлого сделал», — разъяснял Венедиктов, что делать в случае с такими «соловьевыми».


«Если у вас и так 70–80 процентов, то чего бояться?»

Далее прозвучал вопрос, почему на радио есть передача «Говорим по-татарски» и не обижаются ли другие этносы. «Этносы не то, чтобы обижаются. У меня есть в друзьях нынешний руководитель Бурятии Алексей Цыденов, он говорит: „А почему ты по-бурятски ничего не делаешь?“ Я отвечаю: „Потому что татары — третий этнос Москвы после русских и украинцев“», — объяснял Венедиктов. К тому же, как только сделаешь «Говорим по-бурятски», свои программы попросят и другие этносы, мол, надо искать и другие форматы.

Интересовало и электронное голосование — Венедиктов предлагал расширить эксперимент, проведенный на выборах в Мосгордуму, и на  Татарстан.

«Элла Памфилова (глава ЦИК РФ — прим. авт.) в принципе не поддержала то, что я предложил. Ну и что. История в том, что это будет все равно. Мы движемся к электронным услугам!» — уверен Венедиктов.

Он говорит, что Татарстан был выбран как регион, который все чаще и чаще пользуется электронными  услугами. «Выяснилось, что это Москва и Казань — чистая математика! Я уже не говорю, как IT-технологии у вас, в республике, развиты. <…> Мне в администрации говорили: „А, давайте на Сахалине?“ Я ответил: „Вы с дуба упали? Вы еще скажите, на кораблях Тихоокеанского флота!“ Какой в этом смысл? На Сахалине даже интернет нестабильный», — удивлялся Венедиктов.

«Я тут же позвонил бывшему министру связи РФ Николаю Никифорову и попросил: „Коля, давай встретимся, хочешь — тащи сюда хоть весь Иннополис, хочешь — мы к тебе приедем. У нас полтора года до выборов, давай сделаем платформу“», — объяснял Алексей Алексеевич.

Корреспондент «БИЗНЕС Online» уточнил, не думает ли Венедиктов, что может встретиться с противодействием властей Татарстана электронному голосованию. Ведь наша республика привыкла, что партия власти получает по 70–80% голосов. (А вдруг в ходе электронного голосования выйдет не 70%, а, например, 50%?) Венедиктов заметил, что хочет поговорить на эту тему сегодня с Шаймиевым.

«Население Казани к этому готово, не хуже, чем в Москве, — уверен Венедиктов. — Когда два года назад я обратился с этой идеей в Москву, меня также никто не поддержал, но я посчитал, что это того стоит. Система построена так, так что ее нельзя ни взломать, ни вбросить. Это же нормально. Если руководство Татарстана скажет, что это не интересно, найду другой субъект федерации. Но у меня нет никаких данных, что это было воспринято негативно. Если у вас и так 70–80 процентов, то чего бояться?» — искренне удивлялся Венедиктов.

«Если Путин решится открыть в Инстаграме страничку, что будет написано в статусе? Цитата: «Можно предположить: «Любые работы с коленями: ставлю, поднимаю, испепеляю, перебиваю. Добрый мальчик Вова. Империи под ключ, — как угодно, — Дорого» «Если Путин решится открыть в «Инстаграме» страничку, что будет написано в статусе? Можно предположить, цитата: «Любые работы с коленями: ставлю, поднимаю, испепеляю, перебиваю. Добрый мальчик Вова»

«Добрый мальчик Вова. Империи под ключ»

Рассказал Венедиктов про табу, которые существуют в редакции, например на публикацию расследований о несовершеннолетних детях и внуках известных людей. Говорит, что согласился перепечатать на сайте «Эха» репортаж о предполагаемой дочери Путина, но была изъята фотография подъезда, где она живет. «Я знаю, что это такое, моему сыну угрожали, поэтому фотографию изъяли», — объяснял он.

Также на радио запрещено все производные от «четырех матерных корней», которые официально запрещены Роскомнадзором, но встречаются и забавные казусы. «Мы сделали запрос, и у нас есть ответ за подписью Роскомнадзора, что слово „мудак“ можно использовать», — улыбается Венедиктов.

Что касается личных угроз и желания властей предержащих надавить — да, такое встречается, признает Венедиктов. По Москве он передвигается только с сопровождением. Говорит, что это риски, которые накладывает профессия. Среди гражданских профессий журналистика самая опасная после шахтеров — с точки зрения их гибели и получений травм и увечий, напоминает главред радио.

К критике относится философски и с юмором. «„Эхо Москвы“ — единственное медиа, и этим мы гордимся, которое президент три раза публично критиковал, то есть нас он замечает! Два раза я с ним не согласился, один раз согласился, что это наш косяк, так бывает. Но раз мы позволяем себе критиковать президента, (то и он имеет право — прим. авт.)», — рассуждал Венедиктов.

«Вот за что мне сегодня „прилетит“ точно, что с этим делать, я не знаю. Невзоров вчера вечером сказал: „Вот интересно, если Путин решится открыть в „Инстаграме“ страничку, как будет выглядеть профиль президента и что будет написано в статусе? Можно предположить, цитата: ‚Любые работы с коленями: ставлю, поднимаю, испепеляю, перебиваю. Добрый мальчик Вова. Империи под ключ — как угодно. Дорого“. Получу сегодня», — заключил Венедиктов.

Пародия на радио «Эхо Москвы» и его главреда, которая недавно вышла на Comedy Club, скорее порадовала. «Как говорит мой приятель: если отбивки для твоих программ пишет Шнур, если у тебя интервью берет Дудь, если тебя показывает Comedy Club, то жизнь удалась», — цитирует Венедиктов.

«Что будет, когда сменится в России президент?» — «А он не сменится. Это фантазии ваши»

«Красивые женщины, хорошее бухло»

Наконец, журналистов интересовало, произойдет ли экспорт последних протестных акций в Москве в регионы. «Это не экспорт протестов из Москвы, уличные манифестации — это новый язык политики, — считает журналист. — Улицы становятся полем политического протеста, местом встречи людей, которые общаются онлайн».

Венедиктов согласен с тем, что последние протесты по масштабности уступали разве что тем, что были на Болотной, но заметил, что изменился их характер. Фактически у таких восстаний нет лидера (на одном таком однажды люди даже не заметили, что Алексея Навального задержали). Такие протесты не выливаются в какую-то конкретную политическую силу. А позиции протестующих порой не совсем ясны.

«Что кричала половина толпы? „Путин вор“. А что кричала вторая половина? „Дамблдор!“ То есть буквально „Путин-вор — Дамблдор“ (герой „Гарри Поттера“ — прим. авт.)», — в недоумении заметил Венедиктов.

— Что будет, когда сменится в России президент? — интересовались студенты.

— А он не сменится. Это фантазии ваши, — отвечал Алексей Алексеевич, не задумываясь.

— Ну когда-нибудь же он сменится, — настаивал будущий журналист, но услышал короткий и емкий ответ «нет».

Ну и вопрос на десерт: «Что увлекает, кроме политики?» 

— Красивые женщины, хорошее бухло, возможность путешествовать и общаться с интересными людьми. Деньги очень люблю — просто смотреть на них! — заявил Венедиктов напоследок.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
10.10.2019 18:29

НЕ особо почитатель Веника, но в том, что разорить рупор пропагады надо, я согласен. Соловьев уже берегов не видит от безнаказанности. Когда уже к себе в Италию уедет отсюда он....

  • Анонимно
    10.10.2019 18:29

    НЕ особо почитатель Веника, но в том, что разорить рупор пропагады надо, я согласен. Соловьев уже берегов не видит от безнаказанности. Когда уже к себе в Италию уедет отсюда он....

    • Анонимно
      10.10.2019 18:59

      А этот что не рупор пропаганды?

      • Анонимно
        10.10.2019 19:06

        у всех своя пропаганда. Просто какая то более омерзительна и разрушительная, какая то менее.

        • Анонимно
          11.10.2019 07:55

          Статья напоминает курсовую работу растянутую в 10 раз, для объема. Если тебе конечно нечего делать - то можно взять и прочитать. Но нет - своим временем я дорожу.

      • Анонимно
        10.10.2019 23:35

        Все верно.
        Учредитель Эхо Москвы - Газпром.

      • Марат Ш
        12.10.2019 07:13

        Венедиктов если что и пропагандирует, так это здравый смысл. «Эхо» - свободная площадка для выражения разных точек зрения, порой прямо противоположных. Собственно, так и должно работать любое СМИ.

    • Анонимно
      10.10.2019 19:31

      А подскажите, пожалуйста, а сколько орденов было у деда Венедиктова?

      • Анонимно
        10.10.2019 20:04

        Да, это хороший вопрос. Я думаю не так много людей знает в чем соль этого вопроса.

      • Анонимно
        10.10.2019 20:35

        Простите, а дед Венедиктова какое имеет отношение к происходящим сегодня событиям? Не собираетесь ли вы судить о Венедиктове исходя из его деда? А потом у него ведь есть еще один дед и плюс 2 бабушки. Как с ними быть?

        • Анонимно
          10.10.2019 22:38

          Ты не в теме. Успокойся. Или изучи вопрос.

        • Анонимно
          11.10.2019 11:06

          Имееть отношение не дед, а сам Венедиктов когда рассказал про своих "героических" дедов награжденных кучей орденов. Один дед НКВДшник, другой актер

    • Анонимно
      10.10.2019 19:31

      Вы любите либеральчиков?))) Эхо Москвы говорило, что все хорошо жило при Ельцине , когда в стране был голод , бандитизм, американские ценности !!!

      • Анонимно
        10.10.2019 20:04

        голод в 90ые? Вы из России пишете? Всё нормально было в 90х . А бандитизм он переродился с улицы в кабинеты. Суть 90х в стране не изменилась. Сейчас еще страшнее бандитизм кабинетный и при должностях и званиях.

        • Анонимно
          10.10.2019 20:33

          Вы удаЩливый??? Тогда я вас понимаю ))) мы тогда хлеб по талонам за 5 тысяч покупали если мне память не изменяет и очереди огромные были при Боре)))

          • Анонимно
            10.10.2019 20:59

            20;33 Мальчик, не позорьтесь пожалуйста. Не пишите того, чего не знаете и чего не видели. Очереди и талоны были в 80х гг при Горбачёве. При Ельцине уже полки ломились от товара и появилось изобилие. Помню первый Сникерс попробовала в 1992 году.

            • Анонимно
              10.10.2019 21:11

              Только денег не было

            • Анонимно
              10.10.2019 21:35

              20.59.

              Здесь обитает в основном молодежь.

              Они не знают , когда были талоны и очереди. При Ельцине с 1993г безусловно никаких талонов и очередей уже не было. Это всё было в позднем СССР. Дефицит был всегда в СССР, а талоннная система в 1980-х была.

              Эти годы никогда не забуду.

              • Анонимно
                10.10.2019 22:28

                В то время ходила замуж в Тамбов, там не было никаких талонов. Жила в шоке, единственное, что хорошее мясо в магазине через знакомых покупала, обычные куски на прилавке всегда были.

              • Анонимно
                11.10.2019 00:16

                В начале 90х талоны еще были, а потом были чеки продуктовые, которые мало какие магазины соглашались отоварить.

        • Анонимно
          11.10.2019 12:52

          20.04 Вас, тех кому в 90-е все нормально было, надо ловить и проверять тщательно. Как это у вас было так нормально когда страна рушилась , когда народ по полгода -году не получал деньги, когда 10млн не досчитались населения как после войны

      • Анонимно
        10.10.2019 20:36

        На Эхе Москвы постоянно выходят материалы Кадырова, Проханов до недавнего времени еженедельно выступал на Эхо москвы. Это что либералы? Поясните пожалуйста?

        • Анонимно
          11.10.2019 11:09

          Это называется разные мнения. Почитайте комментарии под тем статьями

        • Анонимно
          11.10.2019 11:22

          Изучи вопрос про ордена. Когда изучить поймешь насколько фальшивый этот венидиктов. А то что он на соловьева взъелся причина ясна , он видит что народ охотнее верит соловьеву. Венидиктов лет 20 одно и то же несет. и его ложь уже надоела

          • Анонимно
            12.10.2019 00:33

            11.10.2019 11:22
            Так Соловьев, на вашей вере домик в Италии себе и прикупил!
            А вот вы -НЕТ!
            Вы Левитана, себе с итальянским домиком, представить можете?

            • Анонимно
              16.10.2019 07:48

              а венедиктов бесплатно работает? не смеши. он точно такой же пропагандист. просто привык что рядом нет конкурентов. а теперь полно вот и бесится. через пять лет про венедиктова и не вспомнят

      • Анонимно
        10.10.2019 21:02

        сейчас голод и нищета и бандитские ценности

      • Анонимно
        10.10.2019 21:35

        Пока во власти сидят люди из 90х, они не ушли

    • Анонимно
      10.10.2019 20:05

      Решил хитрым подходом руководство наше одурачить.. Петь будет о перспективности электронного голосования. и будет его пропагандировать.. ну-ну. счас - поведутся

      • Анонимно
        10.10.2019 20:29

        Он наверное пообещал, что на эхе не будет материалов некрасивых про Татарстан.

    • Анонимно
      10.10.2019 21:21

      18.29 А рупор либеральный Вы не хотите разорить? Вот уж кто забывает мозги молодежи.. И с какого перепугу мы, через Газпром должны содержать это зомборадио?

  • Танюшка
    10.10.2019 18:29

    Мне, конечно, газета нравится, но что Венедиктов, что Соловьев одного поля ягодки. Интересно, у Венедиктова есть второе гражданство.

  • Анонимно
    10.10.2019 18:30


    Азат Д

    Почему он корону не носит? Какой скромный.

  • Анонимно
    10.10.2019 18:34

    Итак не уважаю Веню. Но последний его пассаж -"шедевр" цинизма.

    • Анонимно
      10.10.2019 18:46

      Крайне неприятный персонаж.

    • Анонимно
      10.10.2019 19:24

      В силу юности Вы ещё не умеете отличать цинизм от реализма.

      • Анонимно
        10.10.2019 20:41

        Спасибо, конечно, за юность, но реализмом тут не пахнет. А пахнет "и нашим, и вашим". Это беспринципность называется, не?

    • Анонимно
      11.10.2019 07:59

      Хоть и цивильный веник, но функция у него прежняя - собирать всех в один совок, но распределяя и сортируя при этом совковый мусор в разные контейнеры. За что ему благодарны все "совковичане" - и те, кто в люксовых контейнерах, и те, кто в дешевых.
      Мало кто мечтает об обществе, живущем по принципу "чисто там, где не сорят (где нет веника)". Без грязи и мусора, а, значит - и без веника не могут жить у нас. Веник - по-прежнему, востребованный атрибут в "совковии".
      (из серии "Образная философия" в непричесанных мыслях").

  • Анонимно
    10.10.2019 18:43

    На первом месте самопиар, а потом все остальное!

    • Анонимно
      10.10.2019 18:53

      18.43 Вы хоть пиартесь, не пиартесь, толку не будет от вас.
      А он-умный мужик. И не строит из себя. Говорит все прямо.
      Даже про женщин и бухло. Респект!

  • Анонимно
    10.10.2019 18:54

    Что Веня , что Соловьев одного поля ягодки.У нас Москвичей в Казани с таким почетанием встречают, как великих людей у них прям корона на глазах растет. В Москве они ходят по улицам на них особо внимания никто не обращает (они сжимаются от страха,как так никто внимания не обращает- это наверное означает конец медиа популярности), все рабочем порядке. А в нас еще и деньги платят за лекции и за то, чтобы интервью взяли.Еще бы узнать какие суммы проплачивают за эти лекции и интервью.

    • Анонимно
      10.10.2019 19:02

      Ладно бы свои деньги давали за пиар, за казённый счёт хвастовством занимаются.

  • Анонимно
    10.10.2019 19:03

    Венедиктов за день сколько жилеток меняет? Как не интервью, новая жилетка

  • Анонимно
    10.10.2019 19:03

    Ключевые слова - капитализация, красивые женщины, хорошее бухло.

    Слава Богу, Эхо Москвы больше не слушаю, причём уже давно, лет 15...

    • Анонимно
      10.10.2019 19:21

      Думается, что радиостанция от этого ничего не потеряла. Всегда есть фм Комсомольская правда, вести фм, ещё масса других, как раз под ваши вкусы.

      • Анонимно
        11.10.2019 00:27

        Месье экстрасенс&телепат?
        Откуда вы можете знать, какие у меня вкусы?
        Ничего, кроме БФМ и радио Коммерсант не слушаю, мне интересны чистые новости без оценочных суждений.

      • Анонимно
        11.10.2019 11:12

        В Комсомольской правде, несмотря на провластную направленность иногда очень жесткие материалы выходят. Они интересны тем что сводят вместе людей с противоположными взгладами

    • Анонимно
      10.10.2019 19:34

      а что слушаете? Вести Соловьева?

      • Анонимно
        10.10.2019 19:49

        Нет, оставлю вам это весьма сомнительное удовольствие, быть слушателем Соловьёва.

        Сам же слушаю радиостанцию Smooth Jazz 24/7, при помощи приложения RadioTunes, через интернет, берегу свой разум от пропаганды любого толка, чего и другим желаю.

      • Анонимно
        10.10.2019 21:23

        19.34 У Соловьева по -крайне мере на порядок правды больше , чем на этом либеральном зомборадио

        • Анонимно
          10.10.2019 21:37

          Оно такое же либеральное, как оппозиционер Собчак или коммунист Зюганов.

        • Анонимно
          10.10.2019 21:37

          У словьёва каждое предложение лживое, а ты питаешься этим

          • Анонимно
            10.10.2019 21:56

            кто то питается ложью соловья, а кто то -веника. ну и в чем между вами разница?

    • Анонимно
      11.10.2019 07:02

      ФОМА
      Эхо не слушаете, а этот материал про Веника читаете. Где логика

  • Анонимно
    10.10.2019 19:06

    "...просто смотреть на них..." Когда-то Карел Готт на вопрос о том, что нужно для таких больших успехов на эстраде, как у него, ответил в том числе, что "...на девушек - только смотреть..." Так что Венедиктов не оригинален. Стареет, хвастовство - один из признаков старения.

  • Анонимно
    10.10.2019 19:23

    //Среди гражданских профессий журналистика сама опасная после шахтеров — с точки зрения их гибели и получений травм и увечий, напоминает главред радио//

    Сомневаюсь, что водителей меньше гибнет, чем журналистов. Рыбаков, моряков - тоже больше гибнет. Возможно, что даже гражданских лётчиков и строителей больше гибнет, чем журналистов.

    Скорее всего журналистов даже меньше всего гибнет, чем каких-либо других профессий вообще. Многие журналисты статьи пишут сидя в тёплом кабинете, ковыряясь карандашом в ухе - и смотря туманным взором в окно. От этого обычно не погибают.

  • Анонимно
    10.10.2019 19:23

    А.А.! Закрывайте, пож-та, поскорее передачу "Говорим по-татарски" на "Эхо Москвы".
    Во-первых, её ведут не татары, а мишари, осевшие в Москве в нескольких поколениях, с соответствующим произношением тюркских слов.
    Во-вторых, общетюркские слова представлены как татарские.
    В-третьих, сам факт передачи рассматривается передовой общественностью как заискивание перед региональными властями.

  • Анонимно
    10.10.2019 20:09

    19.23 чем Вам мы не нравимся ?Мишари.

    Мишари и кряшены очень много вопросов решают много где и все довольны.

    • Анонимно
      10.10.2019 22:32

      Они просто завидуют мишарской хватке))))

      • Рашид
        10.10.2019 23:04

        22:32 В Татарстане очень красиво разговаривают на татарском. У нас у мишар слишком много русского намешано.

  • Анонимно
    10.10.2019 20:12

    Сам себе нравится даже через чур (

  • Анонимно
    10.10.2019 20:30

    Он что - правда считает себя великим правдорубом?

  • Рашид
    10.10.2019 21:05

    Электронное голосование непременно будет. С этими выборами все равно чего то делать придётся. Благодаря Всевышнему выбрали же лучшие достопримечательности России, картинку на купюре, названия аэропортов, лучший голос детский в конце концов...) Вован и Лексус если што подмогуть.) Камедия да и только. Вот за кого людей держат хотелось бы узнать...

  • Анонимно
    10.10.2019 22:11

    В татарстанских СМИ с opinion совсем плохо. Последний казанский
    публицист был Лев Овруцкий. Сейчас лишь подачей фактического материала журналисты как-то проявляют свою позицию. А опрашивая экспертов обязательно задают в конце вопрос: как вас представить. И разочаровано мычат услышав, что "я человек без статуса".

  • Анонимно
    10.10.2019 22:21

    И вообще зачем ему вдруг сдалась эта передача на татарско языке? С какого перепугу вдруг у него начала болеть душа за татарский язык?

    • Анонимно
      10.10.2019 22:59

      Ну вот так вот. Вдруг.

    • Анонимно
      11.10.2019 08:50

      Вообще-то в планах ЭМ еще передачи Говорим по-украински, Говорим по грузински и вроде Говорим по-белорусски. Как вы думаете почему?

  • Анонимно
    10.10.2019 22:25

    а кто ему сказал, что он великий?

  • Анонимно
    10.10.2019 22:46

    И Соловьева, и Венедиктова финансирует государство. Для разнообразия мнений в медиа сфере. Каждой твари - по паре.
    Никакой трам-па-пам не сможет формально придраться.
    Феерия демократии! Широчайший диапазон мнений в СМИ!
    Апофеоз!

  • Анонимно
    10.10.2019 23:38

    Мне тоже интересно сколько у этих рупоров гражданств, а не послать ли их всех.. туда.

  • Анонимно
    11.10.2019 00:11

    Интересно бы провести опрос среди БО про отношение к Соловьеву и Венедиктову.

  • Анонимно
    11.10.2019 01:41

    Обычный распияренный порхатый персонаж,держащий нос по ветру и за тех,кто побеждает.Флюгер.

  • Анонимно
    11.10.2019 01:54

    Нет ни одной системы которая защищена на 100%
    электронное голосование это фикция, кто где и когда будет контролировать базы данных результатов?)
    может тогда по смскам уж голосовать)))

  • Анонимно
    11.10.2019 06:33

    Соловьев точно больной всем кидается , таких как он не должен работать телеканале позор страны!

  • Анонимно
    11.10.2019 06:55

    Он ещё и лицемер. В своем глазу бревно не видит, а в чужом соринку узрел. "По его мнению, в целом называть кого-то и где-либо отвратительно. «Мой комментарий такой: уж в мразях-то Соловьев разбирается хорошо, потому что себя он знает хорошо и меряет… Поэтому, конечно, он специалист по мразям. Все равно он на первом месте, все остальные ниже», — заявил Венедиктов. И сам так же говорит и его коллеги по радио, которым он руководит так же как Соловьев выражаются.
    Эта цитата вместе с предложением обанкротить Соловьева исками показывают, что он ярыц противник цеховой (журналистской) солидарности. На словах он солидарен, а применить ее на деле - опасается, ведь палка о двух концах.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/442081?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

    • Анонимно
      11.10.2019 09:19

      Соловьев не журналист, а пропагандист. Здесь нет никакой цеховой солидарности.

  • Анонимно
    11.10.2019 07:35

    Наблюдая за его выступлениями можно угадать, что ждёт нас в ближайшем будущем.

  • Анонимно
    11.10.2019 08:06

    Все кому - то служат, поэтому что соловьей, что веникдиктов - оба мерзки. Служат не людям. а своим хозяевам,поэтому чума на оба их дома

  • Анонимно
    11.10.2019 08:38

    Ленин,Троцкии,Свердлов,Бухарин,Каменев,Зиновьев ,.........Венедиктов...кто из них за Россию,словами за ,а на самом деле?Ловцы рыб в мутной воде...

  • Анонимно
    11.10.2019 09:48

    Тут нельзя не согласиться с некоторыми комментариями - Венедиктову присущ некоторый наносной "неадекват": что-то он наигрывает, а что-то стало частью его сущностной характеристики. Но, признаемся, все мы не без недостатков.
    Наличие "Эхо.." в вещательном пространстве - это во многом заслуга Венедиктова. Можно по-разному относиться к редакционной политике этого радио, но там есть выбор - есть возможность послушать гостя студии, чей авторитет и мнение для вас могут быть интересными.

  • Фидарис
    11.10.2019 09:50

    Тут нельзя не согласиться с некоторыми комментариями - Венедиктову присущ некоторый наносной "неадекват": что-то он наигрывает, а что-то стало частью его сущностной характеристики. Но, признаемся, все мы не без недостатков.
    Наличие "Эхо.." в вещательном пространстве - это во многом заслуга Венедиктова. Можно по-разному относиться к редакционной политике этого радио, но там есть выбор - есть возможность послушать гостя студии, чей авторитет и мнение для вас могут быть интересными.

  • Анонимно
    11.10.2019 10:24

    При Ельцине доллар стойл 6 рублей , баррель нефти 25 рублей бензин копейки продукты,жкх,ндс не подняли. При Путина баррель пднялся до 180 РУБЛЕЙ где эти деньги.

    • Анонимно
      14.10.2019 01:06

      Напомни, пожалуйста, с какого года он стал стоить 6 рублей и до какого года он столько стоил?

  • Анонимно
    11.10.2019 11:51

    Если бы 1 миллион 250 тысяч казанцев подали бы одновременно в суд, то ему мало бы не показалось. Дело в солидарности», — считает Алексей Алексеевич." Наивный мечтатель Венедиктов почему то решил что с ним согласны все казанцы!!!

  • Анонимно
    11.10.2019 18:04

    Мне 28, я работаю в коммерческой организации, и мои политические взгляды совсем не совпадают с нынешней властью РФ (подчеркиваю - не РТ). С детства привык слушать ЭХО. И знаете, там много непонятного мне, но в целом Венедиктов все говорит правильно. И во многом я согласен с его позицией. И людей моего возраста достаточно много - поддерживающих эти мысли. Уж лучше Венедиктов, чем все остальные "Вечерние М..."

    • Анонимно
      11.10.2019 19:00

      Я вас постарше и среди моих знакомых очень много людей, которые раньше постоянно слушали ЭМ. Сейчас же таких практически не осталось. Да, кто-то слушает Вести FM, кто-то Комсольскую правду, но практически все еще и Бизнес FM. С
      ЭМ все приличные люди ушли, тот же Корзун был очень хорош, Радзиховский очень редко приходит, остались только те, кто нигде больше не интересен. Те же Шендерович, Белковский и т.д.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль