Общество 
15.11.2019

Футбольный гамбит: что будет, если «Рубин» вылетит в ФНЛ?

Пока казанцы опускаются на дно, ТАИФ с чистого листа строит в Нижнекамске свой топ-клуб, без долгов и обязательств

«Рубин» в этом сезоне играет так плохо, что впервые может уйти на зимний перерыв в зоне вылета из премьер-лиги. В самом клубе, по нашей информации, убеждены, что вырулят из пике, и готовятся всех удивить в следующем сезоне. Однако, судя по ряду признаков, и у ТАИФа, и у республики зреет план Б. О том, каким может оказаться будущее татарстанского футбола, — в материале «БИЗНЕС Online».

«Рубин» проводит свой худший сезон в РПЛ. За нынешние результаты болельщики отправляют в отставку тренерский штаб 43-летнего Романа Шаронова «Рубин» проводит свой худший сезон в РПЛ. За нынешние результаты болельщики отправляют в отставку тренерский штаб 43-летнего Романа Шаронова Фото: «БИЗНЕС Online»

ШАРОНОВА — НА МЫЛО?

«Рубин» проводит свой худший сезон в РПЛ. 17 очков после 16 туров команда набирала в последний раз в 2013 году: Курбана Бердыева уволили, хотя и тогда клуб был выше в таблице, чем сейчас. За три тура до зимней паузы «Рубин» находится на 13-м месте — в двух очках от зоны вылета. При этом впереди у команды последний домашний матч в году с «Зенитом» и два тяжелых выезда в Грозный и Сочи.

За нынешние результаты болельщики отправляют в отставку тренерский штаб 43-летнего Романа Шаронова. «Динамо», «Тамбов» и «Ахмат» — конкуренты «Рубина» за сохранение прописки в РПЛ — уже сменили рулевых. Искушение убрать Шаронова и встряхнуть команду в «Рубине» тоже наверняка есть. Его процент побед в «Рубине» низший среди всех предшественников — 23,53%. Даже у временного тренера Валерия Чалого этот показатель был выше. Рината Билялетдинова, напомним, выставили на улицу после 7 туров. Молодой тренер здорово начал, но с сентября его команда побеждает крайне редко, а провалов достаточно: 0:5 от «Зенита», пятиматчевая серия поражений, четыре безголевые игры и всего лишь 8 забитых мячей за первый круг — худшая результативность в лиге.

Но, к сожалению, кровопусканием дистрофия не лечится. Главная проблема «Рубина» не в тренере, а в ресурсах. Именно по этой причине летом клуб в основном брал новичков в аренду: в матче с «Динамо» на поле вышли 6 игроков других команд — это больше, чем у любого клуба РПЛ в заявке на весь сезон, не говоря уже о стартовом составе.

Гендиректор Рустем Сайманов пытался обеспечить усиление. Из «Оренбурга» пришли нападающий Алексей Сутормин и защитник Силвие Бегич — два лучших игрока своего клуба в прошлом сезоне. Но первого в итоге удивительным образом забрал «Зенит», а второй травмировался и до сих пор не вернулся к тренировкам. В итоге основным нападающим вместо Сутормина стал Видар Кьяртанссон — средний форвард и точно не спаситель. «Рубин» — 10-й клуб в его карьере к 29 годам, что говорит об уровне спортсмена. А лидеры, лучшие игроки команды —18-летние грузины Зурико Давиташвили и Хвича Кварацхелия.

Несколько собеседников «БИЗНЕС Online», связанных с футболом в Татарстане, считают, что единственный шанс «Рубина» перезагрузиться и спастись — усилить состав и подписать качественных новичков, в идеале в каждую из линий. По нашей информации, такие планы в руководстве клуба строят еще с осени, после 0:5 в Санкт-Петербурге и 0:3 в Химках в «Рубине» начали прорабатывать именно такой вариант.

Но за счет внутренних активов усилиться нереально — клубу просто некого выгодно продать, компенсировав потери. Не выстраивается очереди и на входе. Летом уговорить игроков перейти в «Рубин» было проще, чем сейчас, когда команда борется за выживание. Возможно, как-то «Рубину» поможет проблемная ситуация в «Ростове», где из-за финансовых сложностей из ФК может уйти весь руководящий состав, главный тренер Валерий Карпин и такие лидеры команды, как Роман Еременко, Алексей Ионов, Элдор Шомуродов и Ивелин Попов. Близкие отношения руководителей «Рубина» и «Ростова» ни для кого не тайна, но делать на это ставку, конечно же, нельзя. 

Главная беда — безденежье. По нашей информации, ТАИФ выполняет взятые на себя спонсорские обязательства и дает клубу обещанные 2 млрд рублей в год, ни больше ни меньше. Однако эти не такие уж большие по меркам РПЛ деньги уходят на старые долги. Серьезно нарастить бюджет, даже если бы у ТАИФа было такое желание, мешает и финансовый фейр-плей. Клуб не может тратить больше, чем он заработал, иначе снова будет наказан УЕФА. Как легитимно обойти это препятствие, в команде так и не придумали.

Тем не менее руководство ФК полно оптимизма. К следующему сезону все завалы будут полностью изжиты и расчищены. «Рубин» воспрянет ото сна, усилится и гарантированно войдет в зону еврокубков. Так это видится менеджменту. А что если нет?

Лидеры, лучшие игроки команды —18-летние грузины Зурико Давиташвили и Хвича Кварацхелия Лидеры, лучшие игроки команды —18-летние грузины Зурико Давиташвили и Хвича Кварацхелия Фото: «БИЗНЕС Online»

ЕСЛИ АКЕЛЛА ПРОМАХНЕТСЯ

Со стороны может показаться, что ТАИФ наигрался в футбол и тянет лямку по инерции. Из руководства компании матчи посещает только один из основателей группы, Рустем Сультеев. Дольше всех держался отец-основатель Минтимер Шаймиев, но и его после отставки Бердыева не видно.

Однако стоит обратить внимание, что у компании есть еще один футбольный проект — «Нефтехимик». И его шансы стать из альтернативного основным повышаются с каждой неудачей «Рубина». Главный фактор за такой сценарий — есть сильный лоббист. Президент клуба Тимур Шигабутдинов, обладающий серьезным неформальным влиянием в ТАИФе, буквально живет командой. Директор «Нефтехимика» Айрат Исмагилов и советник Шигабутдинова Наиль Гизатуллин по несколько раз в неделю встречаются с ним, согласуют все спортивные и хозяйственные вопросы, обсуждают трансферы и согласовывают детали. 

У ТАИФа есть еще один футбольный проект — «Нефтехимик». Тимур Шигабутдинов, обладающий серьезным неформальным влиянием в компании, буквально живет командой У ТАИФа есть еще один футбольный проект — «Нефтехимик». Тимур Шигабутдинов, обладающий серьезным неформальным влиянием в компании, буквально живет командой Фото: fcnh.ru

Вовлеченность президента приносит результат: «Нефтехимик» еще никогда не был так близок к повышению в классе. Команда занимает пятое место после 23 туров — в 5 очках от четвертой позиции, которая дает возможность сыграть в стыковых матчах. Летом игрокам нижнекамского клуба объявили задачу сохранить прописку в ФНЛ в этом сезоне, а в следующем — выйти в РПЛ. Под большие задачи увеличат и бюджет, который пока составляет 200 млн рублей на сезон. Также у ТАИФа уже есть планы построить в Нижнекамске футбольный центр с новым стадионом на 10 тыс. зрителей. Сроки неизвестны, но без больших амбиций такие проекты даже не обсуждаются.

Символично, что при определенном стечении обстоятельств «Рубин» и «Нефтехимик» могут разыграть место в премьер-лиге друг с другом в стыковых матчах — уже в нынешнем сезоне.

Помимо амбиций Шигабутдинова-младшего, есть и другие аргументы. «Нефтехимик» — история, которую ТАИФ будет писать с чистого листа. Никаких долгов, никаких моральных обязательств, никакого груза ответственности перед кем-либо. Да, «Рубин» — раскрученный бренд, но в подобном есть и минус для главного спонсора. Все победы казанского клуба — это победы республики. Победы же «Нефтехимика» — в первую очередь лавры ТАИФа.  

Если «Нефтехимик» сменит «Рубин» в РПЛ, «ТАИФ», скорее всего, перестанет кормить неродное дитя Если «Нефтехимик» сменит «Рубин» в РПЛ, ТАИФ, скорее всего, перестанет кормить неродное дитя Фото: rubin-kazan.ru

ЧТО БУДЕТ С «РУБИНОМ»?

Если «Нефтехимик» сменит «Рубин» в РПЛ, ТАИФ, скорее всего, перестанет кормить неродное дитя. В этом случае казанский клуб с многолетней историей может занять унизительное место андердога или вовсе прекратить существование.

Единственное спасение — власти республики, которые по имиджевым соображениям могут вернуть «Рубин» под свое попечение. Самый очевидный вариант — возврат к старой схеме с СИНХом, который уже курировал клуб в период правления Валерия Сорокина. Сейчас эти времена можно вспоминать с ностальгией — «Рубин» при нем в последний раз выходил в еврокубки и смог наладить финансовое положение. 

Пока власти Татарстана на вопросы о кризисе в «Рубине» отвечают холодно. «Руководство республики больше сосредоточено на темах, касающихся обеспечения и повышения качества жизни граждан. Вопросы, связанные с „Рубином“, не являются для нас приоритетными», — отчеканила накануне официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова.

Определенные признаки грядущего камбэка уже вырисовываются. Контролируемый СИНХом «Ак Барс Банк» ни с того ни с сего выкупил название «Казань Арены» Определенные признаки грядущего камбэка уже вырисовываются. Контролируемый СИНХом Ак Барс Банк ни с того ни с сего выкупил название «Казань Арены» Фото: «БИЗНЕС Online»

Но, как мы писали, определенные признаки грядущего камбэка уже вырисовываются. Контролируемый СИНХом Ак Барс Банк ни с того ни с сего выкупил название «Казань Арены» (обычно так делают главные спонсоры для закачки денег в свои клубы в рамках фейр-плей). По линии того же СИНХа республика готовится потратить миллиарды на строительство футбольной академии с четырьмя манежами в Казани, Челнах и Нижнекамске.

По-своему парадоксально, что именно сейчас, когда с футболом в Татарстане плохо как никогда, как грибы растут новые амбициозные проекты. Не будем забывать, например, об амбициях еще одного экс-президента «Рубина», Дмитрия Самаренкина, вывести в РПЛ ФК КАМАЗ. Что ж, это говорит о том, что футбол нужен республике и будет жить при всех случаях — с «Рубином» в главном дивизионе или без. И все же лучший вариант — обойтись без новых потрясений и встретить 100-летие ТАССР с командой, которой можно было бы гордиться.

Вылетит ли «Рубин» в ФНЛ?
30%Да, туда ему и дорога
35%К сожалению, такой вариант не исключен
14%Нет, верю в команду
21%Мне все равно
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Предприятия: ТАИФ
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (182) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.11.2019 08:41

2 чемпионства 2 бронзы 2 Суперкубка и 1 кубок России
Это вы называется мучается ?
Краснодару такое и не снилось или тому-же днонамо

  • Анонимно
    15.11.2019 08:13

    Да и правильно. Рубин себя дискредитировал уже во всем. Кто им только не занимался - сэры, пэры, мэры. И от каждого остались свои прилипалы. Это как Новый дом построить. Проще снести и выстроить заново, чем ремонтировать.

    • mad big
      15.11.2019 08:26

      Мертвого клизмой не вылечить!

      • Анонимно
        15.11.2019 22:30

        Вообще болеть за наш современный российский футбол не очень приятно. Миллионеры, играющие за бабки для спонсоров своих. При чем тут болельщики?

    • Анонимно
      15.11.2019 08:29

      Оба клуба пусть сидят в ФНЛ с соответствующими бюджетами.

      • Анонимно
        15.11.2019 09:40

        зачем в нижнекамске футбол уровня премьер лиги?! кто из легионеров туда поедет даже за большие бабки?! а без них так и будут как на качелях, пердив-премьера)) у нас как в басне лебедь рак и щука, вы уж определитесь, нужен ли республике футбол и не смешите народ!

        • Анонимно
          15.11.2019 12:24

          Зачем легионеров? Пускай местные играют. А Рубин тянут искусственно не нужно. Если вылет-значит вылет

        • Анонимно
          15.11.2019 12:55

          Не согласен!!! Условия создать можно любому, плюс в хоккейном НХ играет и играло много легионеров и топ уровня в том числе, был бы бюджет . А вообще как болельщик хоккея и НХ , в частности, хочется чтобы ТАИФ сделал акцент на хоккее и сделал из НХ , ТОП клуб. А футбол пусть в Казани будет.

        • Анонимно
          15.11.2019 13:09

          Футбол Республике? Или футбол Казани вы хотели сказать? )

        • Анонимно
          15.11.2019 16:09

          это будет как Анжи с мировыми звездами на 1 сезон и опятб ПШИК.

    • Анонимно
      15.11.2019 13:35

      Рубин - это севастопольские, если кто не в курсе. Они сидят на его финансовых потоках, а кто там формально во главе не важно. Дискредитировал себя не только сам Рубин, но и вся индустрия профессионального командного спорта, в первую очередь футбола и хоккея. Так что выход только в переводе на самоокупаемость, ни рубля из бюджета и псевдочастных источников (таиф, татнефть и т.д.). Прекрасный пример - Краснодар Галицкого. У нас вряд ли конечно найдутся такие меценаты, но может сами фанаты скинутся? А если нет - значит и не нужно это

      • Анонимно
        15.11.2019 15:01

        галицкий - это армянская мафия кстати ..снимите розовые очки ))))

        • Анонимно
          15.11.2019 18:08

          Согласен, Краснодар не может быть примером, он не самоокупаем, за все платит Галицкий, фамилия действительно не родная, он армянин

          • Анонимно
            15.11.2019 18:26

            Ну так это его частное дело. Пусть платит. Главное что не налогоплательщики, как у нас

          • Анонимно
            16.11.2019 06:32

            Галицкий это свадебный генерал. Видимая часть айсберга. На самом деле за ним стоят совершенно другие люди. Только наивные могут поверить, что один человек способен поднять такое дело.

      • Анонимно
        15.11.2019 17:01

        Где же ты наш "Галицкий"?

    • Анонимно
      15.11.2019 14:18

      Неужели кому то интересна судьба косоногих миллионеров? Не хотят учиться играть, прутся без таланта в эту сферу, ныне лакомую и прибыльную, не хотят становиться профессионалами. - туда и дорога...

    • Анонимно
      15.11.2019 16:58

      Есть топ-пять лиг Европы и команды, и игроки величайшего уровня там. Неужели вы думаете, что интересно смотреть на пинателей мяча тутошних с миллионными зарплатами.? Выключаю сразу телевизор, когда там Рубин и ему подобные играют.. Футбол люблю , но этой игры у нас нет

    • Анонимно
      15.11.2019 21:56

      Я за создание нового FC Kazan

  • Анонимно
    15.11.2019 08:19

    Рубину давно пора в ФНЛ! Несколько лет подряд уже мучаются в Премьер Лиге

    • Анонимно
      15.11.2019 08:39

      мучатся начали как КББ уволили ..что впрчем было предсказуемо ..но волю придворных клубов питера и москвы , которым Рубин был как кость в горле лишая возможности играть в ЛЧ нашему руководству выполнять- иначе сами знаете что бывает..

      все мы знаем что нужно чтобы рубин снова стал гегемоном в России ... но многие местные комментаторы просто прикидываются дурачками либо это болелы других клубов ))

      • Анонимно
        15.11.2019 08:51

        Рубин и с КББ мучался 2 последних года.

        • Анонимно
          15.11.2019 11:20

          проблема в том что поздно уволили!
          и в том что не одному тренеру после не дали нормально поработать

        • Анонимно
          15.11.2019 11:29

          9 место отставание на 10 очков от лидера это не мучение.

        • Анонимно
          15.11.2019 12:02

          Так мучались что стали гегемонами в России , сняли скальпы со всех лучших клубов мира , получили общемировую известность , стали 4 по посещаемости в России , били рекорды результативности в чемпионате России и лиге Европы ...выходили на самоокупаемость - понятно что это как кость в горле у конкурентов и поэтому стали убивать Рубин

          • Анонимно
            15.11.2019 12:45

            Вы из другой реальности похоже)) Какие это скальпы Рубин снял? Какая результативность - один-единственный сезон, когда стрельнул Чори? И какая самоокупаемость, болезный - с затратами на безызвестных таджиков, молдаван, да хрустального Карлоса?)))

            • Анонимно
              15.11.2019 15:05

              Как говорите вы с неизвестными таджиками Бердыев принес Рубину и Казани общемировую славу !!! Я реально бывая в Италии и Испании общаясь с людьми и объясняя отикуда я говорил что в нашем городе Рубин - и все сразу споминали и восторженно поднимали вверх руку !

              • Анонимно
                15.11.2019 16:56

                странно по вашему чори выстрелил всего один раз ..а титулов настрогал рубин столько ...сколько спартак динамо и краснодар вместе взятые за 10 лет ..)))

                • Анонимно
                  15.11.2019 18:27

                  сколько титулов - 2 ЧР и 1 суперкубок? не гиперболизируйте, ваши утверждения как минимум смешны. я сам болельщик Рубина, но надо и головой думать. до славы Спартака и Динамо Рубину объективно - как до луны

                  • Анонимно
                    15.11.2019 23:57

                    вы не болельщик рубина ..вы хитрец выдающий себя за рубинового пользуясь анонимностью поливаете грязью наш клуб !

                    • Анонимно
                      16.11.2019 01:25

                      23.57 Какой ваш клуб? сколько годиков? Судя по комментарию - не очень много. Несовершеннолетний..? Угадал? наш клуб.. ндаа

            • Анонимно
              15.11.2019 16:41

              Судя по минусам, народ предпочитает сказки, а не реальность.

          • Анонимно
            15.11.2019 12:59

            бред!
            окупаемостью там и не пахло.
            а три последних года команда при нём плелась на 6-8 местах.

          • Анонимно
            15.11.2019 16:11

            особенно у Зенита с Газпромом кость в горле.

    • Анонимно
      15.11.2019 08:41

      2 чемпионства 2 бронзы 2 Суперкубка и 1 кубок России
      Это вы называется мучается ?
      Краснодару такое и не снилось или тому-же днонамо

      • Анонимно
        15.11.2019 09:36

        8:41. Все указанные Вами результаты были достигнуты не за последние 2 года пребывания КББ у руля команды

        • Анонимно
          15.11.2019 15:07

          за год до увольнения Бердыев взял Суперкубок России а в год увольнения побил рекорд результативности в группе Лиги Европы где играли чемпионы крепких европейских стран!!!

      • Анонимно
        15.11.2019 09:41

        да, золотые времена были!!! раньше в России и не знали где Казань находится, а теперь зажрались!

        • Анонимно
          15.11.2019 12:25

          За этот успех дорого заплатили! Где-то пришло, где-то ушло. А где ушло - подумайте сами на досуге

        • Анонимно
          15.11.2019 18:17

          Бердыева нужно было гнать еще в 2011 или 2012 годах, вместо того, чтобы все победы Рубина использовать для развития клуба, он все блага
          побед получил себе и ничего не дал клубу.

      • Анонимно
        15.11.2019 10:34

        Это было очень давно.

  • Анонимно
    15.11.2019 08:19

    Что будет? Восторжествует справедливость. Спорт должен быть самоокупаем и расти по мере того, как своим мастерством привлекут людей на стадионы, к телеэкранам, к покупке сувениров и т.д., а не просто так работать на оклад спонсоров, которые, в свою очередь, оплачивают гонорары спортсменов за счет повышенных цен для потребителей или заниженных зарплат работников.

    • Анонимно
      15.11.2019 08:46

      АК барс тоже должен быть самоокупаемыи . А не существовать на наши деньги

    • Анонимно
      15.11.2019 09:13

      Согласен с вами на все 100% так расхваливаемая здесь роль КББ в успехе Рубина действительно покоится на привлечённых за немыслимые гонорары звёзд. А расходы спонсоров затем закладыавются в цены для потребителей. Если после перехода Рубина в ФНЛ в команду придут местные игроки, выращенные в наших спорт школах, стумул для которых - игра в Рубине и в Сборной России, а не дикие гонорары, вот тогда заживем!

      • Анонимно
        15.11.2019 11:22

        хватит писать бред про местных воспитанников!
        нет и никогда не будет большого спорта на своих!
        или великая команда или "свои"

        • Анонимно
          15.11.2019 13:23

          Барселона. Аякс. Реал. Продолжать? Да даже Атлетик из Бильбао, пусть и не хватающий звезд с неба, но регулярно участвующий в еврокубках и известный на весь мир, при этом состоящий исключительно из басков, отличный пример для подражания

          • Анонимно
            15.11.2019 16:30

            Барселона?)))
            и сколько же там воспитанников?))) а?
            ржунемогу

            • Анонимно
              15.11.2019 22:01

              16:30 ты точно не разбираешься в футболе) Хави, Иньест, Пуйоль, Тьяго Мотта, Пике, Бускетс, Альба, сам Гвардиола. С академией Ла Масия вообще мало кто в мире может сравниться. Но ты ржи дальше, унылый глорихантер)

      • Анонимно
        15.11.2019 12:07

        Каких звёзд ? К нам приходили ноунеймы Натхо , Ансальди , Домингес , Бухаров , Рыжиков , Бояринцев , Набоа, Шаронов , Навас - итд никому не известные , и становились заездами футбола

        • Анонимно
          15.11.2019 13:24

          Звездами максимум российского уровня. Даже не европейского. А инвестиции в одного только Эдуардо перечеркивает все эти удачные вложения с лихвой. Не говоря уже о куче сомнительных трансферов непонятных таджиков и молдаван

          • Анонимно
            15.11.2019 15:10

            про максимум российского уровня расскажите ( и пусть над вами посмеются )))) это действующим на тот момент чемпионам Италии Англии Украины Испании ..победителям ЛЧ и ЛЕ которых Рубин в фантастических по накалу матчах ставил на колени !!!

            • Анонимно
              15.11.2019 16:31

              и ни разу не вышел из группы в лч.

            • Анонимно
              15.11.2019 16:47

              Вы со слов дедушки или папы пишите? Сами вы эти матчи явно не видели и с творчеством Бердыева не знакомы.

            • Анонимно
              15.11.2019 18:21

              на какие колени, очнитесь, где клубы Италии и Англии, и где Рубин?! Нашли с чем сравнивать.

            • Анонимно
              15.11.2019 18:57

              Уморил))) Кого ставил на колени? Динамо продул, Интеру тоже по сумме двух матчей, Интеру тоже. 1 шаровая победа над Барсой - да, бесспорно это было круто, я сам сходил на все игры того сезона ЛЧ, но то что вы пишите это просто клиника)

    • Анонимно
      15.11.2019 09:34

      Назовите хоть один самоокупаемый клуб в России

      • Анонимно
        15.11.2019 10:52

        ЦСКА и Спартак

        • Анонимно
          15.11.2019 13:15

          откуда такая инфа?

        • Анонимно
          15.11.2019 15:40

          я так понял по комментариям на сайте процентов 40 - это болелы как раз спартака и цска )))0

          • Анонимно
            15.11.2019 22:17

            Нет, здесь процентов 10 - неадекватные болелы Рубина с завышенным ЧСВ, процентов 10 - нормальных искренних болельщиков, 1 маркетолог Рубина и 80% простых адекватных татарстанцев, не желающих больше тратить свои налоги на чужие игрушки

        • Анонимно
          16.11.2019 06:38

          У цска полно спонсоров. Это называется самоокупаемость?

    • Анонимно
      15.11.2019 11:10

      Согласен на все 100%! Без окупаемости это политпроект. Зритель должен оплачивать содержание клуба, как за рубежом. У нас на искусство столько не расходуется. А футбол как бы нами любим не был является всего лишь зрелищем.
      Рамиль

  • Анонимно
    15.11.2019 08:20

    Рубин уже удивил.больше ненадо.качественные игроки в каждую линию бегут и спотыкаются в Рубин.три очка с Оренбургом ,пару ничьих и где то зацепят как всегда случайную победу,вот и весь очковый навар Рубина до конца сезона.зато в след сезоне какая заруба в фнл будет!нефть,камаз и рубин!

  • Анонимно
    15.11.2019 08:21

    Рубин в ФНЛ с бюджетом соответствующим и Нефтехимик пусть там же и остаётся со своим бюджетом. И ярд восемьсот пусть идёт больным детишкам на лечение. Времена не о футболах думать. Иностранные чемпионаты за чужой счёт по большому красивому телевизору на тёплом диване нас очень устраивают.

  • Анонимно
    15.11.2019 08:22

    Шаронов как игрок-то был никакой, а как тренер и подавно. "Тренер" которому даже лицензию не выдают.

  • Анонимно
    15.11.2019 08:22

    Ничего не будет ! Лучше эти деньги на школы потратьте ! Народ только спасибо скажет !

    • Анонимно
      15.11.2019 08:47

      Народ спасибо скажет!? Я вас умоляю (((

    • Анонимно
      15.11.2019 16:36

      "-Приятно видеть, как футболист радуется тому, что его труд оценивается лучшим образом. Вы представьте, у мамы ипотека, у папы мечты о хорошей машине, которую никак не получалось купить. И тут приходит одна смс, которая решает все эти проблемы сразу."

      -из недавнего интервью одного футбольного агента...

  • Анонимно
    15.11.2019 08:23

    Пора, давно пора распустить Рубин и перестать сливать миллиарды на этот бесполезный проект. Он не нужен никому более. Все, кто мог, денег подняли здорово. ТАИФУ эта дыра не нужна и подавно! Закройте эту пробоину!

    • Анонимно
      15.11.2019 08:43

      При Бердыеве почти вышли на окупаемость, были данные то ли за 09 то ли за 10 год ... когда деньги от продажи футболистов , бонусы за лидерство в ЧР и участия в Еврокубках превысили расходы - и это движение можно было развивать ...но вместо этого с 11 года началось планомерное НЕСПОРТИВНОЕ убийство Рубина - причины и заказчиков все мы знаем .

      • Анонимно
        15.11.2019 09:24

        ВОТ И ЖИВИТЕ СВОИМ ПРОШЛЫМ!!!
        сейчас другое время, денег нет...
        детей не на что лечить, гопота поднимается из за нищебродства повального, люди едят суррогаты пальмового масла.
        Но нет, кому то опять хочется хапнуть халявы?

        • Анонимно
          15.11.2019 11:01

          Не ешь суррогаты, следи и развивай своего ребенка, старайтесь заработать больше. У вас всегда кто то в ваших проблемах виноват. Не ленись.

          • Анонимно
            15.11.2019 13:19

            Люди не ленятся и работают, порой на нескольких работах. Но и тратить свои налоги на содержание бегающих по полю миллионеров не хотят. Любишь футбол? Так содержи эти команды на свои средства вместе со своими единомышленниками. В Англии есть отличные примеры. Заодно и посмотрим, сколько вас, истинных болельщиков

        • Анонимно
          15.11.2019 15:43

          после побед ак барса и рубина начался ажиотаж в спортивных секциях города ..все мальчишки хотели стать как наши выдающиеся чемпионы ..это был грандиозный пример для подражания ...а такие как вы как раз и способствуют появлению гопоты ..лишая молодежь прекрасного примера ..

          • Анонимно
            15.11.2019 16:54

            Для справки.
            1. Детям до лампочки ваши спортивные победы, у них другие интересы.
            2. У гопоты, занятия спортом - обязаловка.

          • Анонимно
            15.11.2019 22:20

            Мальчишки может и хотели стать футболистами. Но вот только бердыевские молдаване и таджики не дали им не единого шанса пробиться. Так что лучшим примером для подражания для них будет команда второй лиги, зато из своих, простых и не зазвездившихся ребят

      • Анонимно
        15.11.2019 09:37

        О чем вы говорите, где эти данные? После КББ яма образовалась и так тянулась, только сейчас Рубин по всем почти долгам рассчитался.

      • Анонимно
        15.11.2019 10:27

        При Бердыеве все, при Бердыеве-то, ложь одна, Бердыев вышел на окупаемость, это 100 проц. Чушь несёте, какое движение развивать? Ничего, что Бердыев после 2011 тоже работал, и как всякий вице-президент или как там его титул великий называли, не как тренер. Ну как такими дремучими можно быть.

        • Анонимно
          15.11.2019 11:26

          С 11 года началось планомерное уничтожаете Рубина - туда поставили в руководство непонятного самаренкена , фанатку зенита из япитера и бандита Громове - которые просто уничтожали Рубин изнутри мешая работать Бердыву - и результат развала мы все сегодня видим

          • Анонимно
            15.11.2019 12:57

            Самаренко был очень хорошим менеджером.
            его основная ошибка что он не уволил Бердыева.

          • Анонимно
            15.11.2019 18:25

            Рубин развалил Бердыев!

      • Анонимно
        15.11.2019 11:46

        Не смешите мои тапки. Бердыев и окупаемость абсолютно не совместимые понятия.

      • ПанАлекс
        15.11.2019 12:09

        Какая окупаемость, вы в своем уме??
        А за тот период достигли максимума транжирства, когда Рубин в 2012 попал в топ-5 Европы по покупкам игроков, опередив не только все российские, но и богатейшие европейские! Один Эдуардо Карлос за 26 млн. евро, чего стоит! А все доходы Рубина были едва ли 10% от всех трат!
        А платить Рубину за счет бюджетных денег СИНХа аморально и преступно!

        • Анонимно
          15.11.2019 14:58

          Феликс, какие 26 млн?

        • Анонимно
          15.11.2019 15:15

          Карлоса купили на деньги от продажи Бухарова ... один в один ...учите матчасть ...и не позорьтесь так больше ...

          • Анонимно
            15.11.2019 18:26

            Охренеть, что это наш Бухаров стоил как Карлос?

          • Анонимно
            15.11.2019 18:58

            Смешной) Кто ж купит полено за 20 мультов, даже жирные коты из Зенита на это бы не сподобились)))

      • Анонимно
        15.11.2019 18:23

        Причины развала как раз в Бердыеве, который после больших побед Рубина получил огромнейший кредит доверия и воспользовался им исключительно в личных целях, клубу дальше ничего не досталось

  • Анонимно
    15.11.2019 08:23

    Футбола Татарстана нет! Есть футбольный цирк на деньги Татарстана. Перевести его на хозрасчет. Зачем ради 3-4 тыс. неадекватных болелов (болельщиками их называть нельзя) тратить огромные средства!

    • Анонимно
      15.11.2019 08:40

      Не говорите чушь !!! При Бердыеве Рубин был 4 по посещаемости в России !!! Это факт , о котором очень не любят вспонимать недруги Казани и Рубина !

      • Анонимно
        15.11.2019 12:56

        год или два а потом?
        потом на унылый футбол ходить перестали!

    • Анонимно
      15.11.2019 08:42

      Тоже самое и с АК барсом 3 твщи болельщиков и ещё 1 тысяча гламурных девушек из элитных домов поблизости , вот и вся аудитория ак барса

      • Анонимно
        15.11.2019 08:49

        Но ХК АК Барс хотя бы выигрывает, приносит радость людям! И никто из сотрудников клуба «ногами не машет» с болельщиками других команд драк не устраивает!

        • Анонимно
          15.11.2019 09:16

          Хоккей сам по себе дешевле . Игроки стоят дешевле да хоккей это всё-таки российский вид спорта поэтому здесь много хороших игроков,а в футболе Россия далеко не лучшая страна соответственно чтобы играть хорошо нужны иностранцы иностранцы стоят дорого. ну хоккей менее популярен и в мире популярность хоккея очень низкое в мире в хоккей играют не больше 10 стран а футбол играет вся планета страна Африки и южная Америка Европа

          • Анонимно
            15.11.2019 23:43

            В футболе важное место занимает травматичность. В топ лигах основной приоритет и залог успеха в выборе игроков по месту их рождения/проживания. Рождённые/проживающие в теплом климате менее подвержены травма колен и суставов (самые распространённые травмы с длительным восстановлением). Поэтому даже летние сборы футбольные (да и хоккейные) клубы стараются проводить в тёплых странах. Думаю, это одна из причин успеха тех же бразильцев на протяжении многих лет и представителей расс африканского происхождения. Не многим удаётся превосходить темнокожих конкурентов в спорте. Исходя из этого рассчитывать на большие и стабильные результаты в мировом футболе очень сложно. Если и будет успех, то на одном уровне с топ-5 лиг за счет своих воспитанников мы не сможем. Лучше развивать хоккей, можно и с мячом, в качестве альтернативы.

    • Анонимно
      15.11.2019 08:48

      Футбол в Татарстане есть! В любом клубе ядро 3-5 тыс. преданных болельщиков. В Казани они есть и это говорит о том, что Рубин любим народом. Проверка на прочность происходит в трудные времена, а не во времена побед. Большой футбол это здоровое общество, мальчишки ходят на футбол и у них прививается здоровый спортивный образ жизни. Только за одно это нужно иметь футбольную команду в РПЛ. Обществу нужны зрелища, кто это не понимает, тот глупец

      • Анонимно
        15.11.2019 09:58

        Болельщики у Рубина есть. Это татарский народ всего мира. А сейчас приходящие "болельщики"-фанаты-это люди , желающие показать себя в самом отвратительном виде.
        Когда на глазах всего татарского народа происходит черная неблагодарность по отношению к великому тренеру Курбану Бердыеву, как возможно болеть за такую команду, у руля которой оказались люди производящую эту черную неблагодарность.
        Лично я жажду быстрейшего краха этого нынешнего Рубина.

      • Анонимно
        15.11.2019 22:21

        Хочешь зрелищ? Плати из своего кармана, а не бюджетного

    • Анонимно
      15.11.2019 18:27

      Поддерживаю

  • Анонимно
    15.11.2019 08:24

    каждый год одно и тоже , а на деле получается

  • Анонимно
    15.11.2019 08:27

    вангую .. последовательно - начиная с зимней паузы - возвращение бердыева ..спасение в этом сезоне ..и борьба за чемпионство в следующем

    • Анонимно
      15.11.2019 09:56

      Рубин передадут Акбарсу, там умеют со спортом работать, таиф никогда не умел.

    • Анонимно
      15.11.2019 10:22

      08:27 -Да не будет этого! Бердыев больше сюда не вернется. В 17г. он вернулся, чтобы красиво и победно завершить отношения с клубом. А вместо этого, сами знаете что... пшик от ТАИФа.

  • Анонимно
    15.11.2019 08:28

    Шаронов за 7 лет игры за "Рубин" с 2008 по 2014 сыграл 100 матчей.
    Как вы думаете сколько за всё это время он забил голов?
    5!!!!!! за 7 лет он забил 5 голов!!!!
    И вы думаете при таком тренере "Рубин" будет забивать???

    • Анонимно
      15.11.2019 09:02

      чувак, он защитник

      • Анонимно
        15.11.2019 15:29

        100 матчей....200 таймов...5 голов.
        даже для защитника это -днищще...

      • Анонимно
        16.11.2019 09:37

        Чувак, Онопко тоже защитник. Посмотри результаты его игры за Московский Спартак.

    • Анонимно
      15.11.2019 09:04

      А вы знаете что черчесов вообще вратарь . Как он может тренировать и учить забивать когда всю жизни только пропускал .
      Вы в футболе вообще ноль

      • Анонимно
        15.11.2019 09:23

        Не забывайте, что у Черчесова целый штаб тренеров, каждый отвечает за вратарей, защитников, нападающих и тп.

    • Анонимно
      15.11.2019 09:07

      Хорошие игроки никогда не становятся хорошими тренерами.
      Мауринью вообще никогда не играл в футбол
      Гвардьела вообще всю жизнь был запасной в Барселоне и играл только по праздникам .
      Например из Пеле , Марадоны , клинсмана , бексхема тренеры не получились

      • Анонимно
        15.11.2019 13:42

        Бердыев, Семак, Карпин, Черчесов - все эти тренеры были хорошими игроками. Так что ваше утверждение неправильное. Правильно будет - не всегда хорошие игрок становятся хорошими тренерами.

      • Анонимно
        15.11.2019 23:48

        Ну, во-первых, МОуриньо, во-вторых, играл, просто не так успешно и очень рано закончил. Надо вам почитывать больше, а не писать, это не ваше. Бэкхэм тренером быть не пытался, про остальных не знаю. Формулировка не получились может применяться, когда пытались.

    • Анонимно
      15.11.2019 09:24

      Гвардиола за 10 лет в Барселоне 6 голов забил. По вашей логике он вообще бездарь.

  • Анонимно
    15.11.2019 08:29

    Что будет? Будет стыд и срам, курам на смех. Я ещё понимаю Челны но Нижнекамск? Давайте будем честными и признаемся, что сыночек просто играет в футбольного менеджера. Пару раз по зубам получит от москвичей и остынет....

    • Анонимно
      15.11.2019 15:42

      Что значит я понимаю Челны но Нижнекамск. Нижнекамск кроет как слон овцу Казань вместе с Челнами по объему пром производства. Казань вообще 37
      -я по этому показателю, Нк 9-й. Так что по поводу финансовых запросов рыльце Рубину надо прикрыть.

  • Анонимно
    15.11.2019 08:33

    Чтобы не строили, кто бы это не делал, на лицо полное отсутствие профессионализма и желание обогащения, а "потом хоть потоп". От этого страдает спорт, команда, игроки, болельщики. Дискредитируется авторитет региона и его руководства. Пока ситуацию с ФК "Рубин" изменить в лучшую сторону не удаётся. Наверное надо поручить клуб "Татнефти".

  • Анонимно
    15.11.2019 08:46

    Правильно, нечего тратить на бездарную игру такие огромные суммы. Лучше эти 2 млрд направить на нужды простых людей, проблем хватает. Кому нравится футбол сегодня не проблема по телевизору посмотреть любую лигу. А так, лучше самим во дворе мяч погонять, больше эмоций и для здоровья полезно. Проживем без Рубина, однозначно. А Казань Арена найдет чем заполнить, мероприятий хватает, молодцы

  • Анонимно
    15.11.2019 08:58

    БО такие любители раздуть из ничего. Никто не даст выпасть Рубину из высшей лиги. Максимум на год. Потом оперативно вернут. Это же бренд, имидж, один из ключевых узнаваемых факторов.

  • Анонимно
    15.11.2019 09:04

    рокировка нефтихимик на рубин маловероятна. Ибо Нижнекамск - не казань.

    А вот поменять менеджмент и модель клуба - а что нет?

  • Анонимно
    15.11.2019 09:22

    Продать Татнефти и будет результат.

  • Анонимно
    15.11.2019 09:24

    Почему "олигархи" прошлого , т.к. Шамов, Алафузов, Петцольд и др строили НУЖНЫЕ для общества объекты? Что случилось с нынешними ?????

  • Анонимно
    15.11.2019 09:48

    Вылетит так вылетит. ФНЛ тоже интересный турнир.

    • Анонимно
      15.11.2019 12:51

      Ага, лучшая лига мира! Так то мы и во второй лиге играли, болели за Рубин, и радовались голам забитыми Андрюшей Князевым!

      • Анонимно
        15.11.2019 15:14

        А Пантюха какие голы забивал!!

      • Анонимно
        16.11.2019 06:44

        И Мурадом Задикашвили. Сейчас также имеются представители южной республики, будут забивать в другом турнире.

    • Анонимно
      15.11.2019 17:04

      Когда Рубин играл во второй и первой лиге, на футбол ходили отдыхать. Не было запретов, не было шмонов, билеты копейки стоили. Может вернуть те времена?

  • Анонимно
    15.11.2019 09:51

    Р.Шаймиев же слово давал, что Рубин вытащит из трясины.

    • Анонимно
      15.11.2019 13:09

      Не только он, один мэр обещал в 20 году лигу европы выиграть

      • Анонимно
        15.11.2019 17:08

        Мэр на обещаниях себе карьеру сделал. Жаль, что они так и остаются обещаниями.

  • Анонимно
    15.11.2019 10:06

    Две Команды в примьер лиг из Татарстана-это много я про хоккей Надо все деньги сутуть в одну и играть по очереди в крупных городах Казань,Нижнекамск,Альметевск.....Там тоже люби живут тоже хотят смотреть в живую..... тоже самое и в Футболе надо делать...

    • Анонимно
      15.11.2019 12:53

      Было бы круто иногда проводить игры зеленного дерби в городах республики!

  • Анонимно
    15.11.2019 10:16

    Всё должно быть хорошо с командой и её управлением-верим в команду(как-никак 1-й клуб из переферии дважды чемпион России, с полувековой историей) ,да и стадиона международного уровня,со своей новейшей историей-достопримечательностью нашей страны и излюбленным местом приезжих с любой точки земного шара.При чутком руководстве республиканского правительства,грамотном подходе антикризисных менеджеров и менеджмента в целом,при участии местных магнатов-благотворительной направленности начиная с 20-го года может уже будут раскупать атрибутику клуба с билетами на матчи и раздавать подрастающему поколению спортсменов и не только, для популяризации спорта и своего родного футбольного клуба ,а главное - чтобы хотя бы таким образом повысить показатели заработка клуба на данном этапе,повысив и свои рейтинги в финансовом фэйр-плей для дальнейшего усиления команды!!! В данной ситуации Карпин и Ко для Рубина как подарок судьбы,которым тоже не мешало бы воспользоваться нашим просветлённым головам из руководства РТ-договорившись по минимальным зарплатным фондам,но с глобальными премиальными в случае решения чётких поставленных персональных, кратковременных и долгосрочных задач!!!Вот тогда и результат не заставит себя долго ждать-и люди вернутся на стадион(пусть в начале и искуственно созданными условиями),и Большой футбол с его Рубиновскими болельщиками из разных регионов и даже стран!!!Дело за маленьким, как говориться,взять и сделать!!!Господа,давайте на должном уровне,на уровне официальной Третей Столицы Российской Федерации и на уровне Столицы Чемпионов сделаем в Казани популяризацию спорта в целом и Большого Футбола в частности реальностью,а не очередным финансовым отчётом использования тех или иных денежных средств,теми или иными чиновниками не имеющий ни малейшего понимания о спортивной составляющей футбольного дела и о околофутбольных бизнес-процессах вообще,пусть дело делают профессионалы,но конечно же под чутким и бдительным руководством основателей клуба и руководством нашего Солнечного Татарстана!!!!! С уважением, ко всем уделившим внимание этому комментарию, Александр .

  • Анонимно
    15.11.2019 10:23

    2 млрд... В год!!!!!!!
    Да дав но бы все недострои достроили.....
    Позорище.

  • Анонимно
    15.11.2019 10:31

    Блиинн... 2млрд в год в никуда!!! Вернее, понятно куда. Раздайте пенсионерам и малоимущим в республике, они же за вас вечно молится будут. Грехи ваши отмолят, а так одни проклятья.

  • Анонимно
    15.11.2019 10:58

    Родоначальники футбола англичане признают, что это игра для низов общества. Вспомните навскидку, кто из королевской семьи Великобритании фанатеет от футбола? То-то и оно. Это рассадник нацизма и фашизма (основная идеология фанатских "фирм" ), источник отупления мужчин, мусолящих чужие победы и тратящих деньги на тотализаторе. Тем более смешно бросать миллиарды на этот спорт в России, где у него не может быть никакой финансовой состоятельности.

  • Анонимно
    15.11.2019 11:11

    Давно пора. Все сосредоточено в Казани, люди от изобилия не знают куда идти поболеть. А так по республике надо распределить , Нижнекамску футбол, Казань хоккеей, баскетбол тоже куда нибудь В Челны или Альметьевск. Волейбол в Чистополь например. Люди на местах будут ходить и болеть за команду. ( в районах не избалованы) . И заполняемость будет.

  • Анонимно
    15.11.2019 11:23

    Тысячи болельщиков наб - челнов просят Самаренкина Д и нынешнее руководство клуба обьединить усилия и решить задачу по выходу фк камаз в премьер лигу ! Автозаводцы ждут и верят что фк камаз будет скоро играть в премьер лиге ! город гудит......

  • Анонимно
    15.11.2019 11:32

    Хватит вкладывать бюджетные и псевдочастные средства (таиф, татнефть, газпром и т.д.) в эту дыру под названием "профессиональный спорт". Если есть свободные средства, вкладывайте их в людей, в социалку, в благоустройство. Помогайте детям, старикам, малоимущим, тяжелобольным, чтобы смсками на лечение не собирали. Развивайте детско-юношеский спорт, чтобы на личные средства тренеров на соревнования не ездили. В республике при таких огромных вложениях до сих пор не ни одного доморощенного спортсмена мирового уровня! Где свои крутые воспитанники в Рубине, Ак Барсе? А если народ хочет зрелищ - ну так спонсируйте эти команды из своих средств, заодно увидим, сколько у нас настоящих преданных болельщиков. Лично я против того чтобы хоть рубль моих налогов уходил на всё это, а также на проведение помпезных и абсолютно бесполезных спортивных мероприятий

  • Анонимно
    15.11.2019 11:35

    По уму Татарстан свою футбольную лигу организовать надо, и расходы дешевле и народ пойдёт в своём городе за своих болеть и по местному то показывать. Буинск за своих болеть будет, Чистополь за своих Елабуга, Нижнекамск, Челны Зеленодольск ленинонорск Бугульма, везде стадионы на 1-5 тысяч болельщиков сделать и свой чемпионат.

    • Анонимно
      16.11.2019 14:48

      Татарстан должен самостоятельно выступать на Чемпионатах мира, Европы и у него должен быть свой чемпионат Татарстана. Есть Великобритания, но Англия, Шотландия, Уэльс, Северная Ирландия представляют сами себя. Представляю какие были бы жаркие игры с Башкортостаном, Чувашстаном, Эрзя Эл, Мокша Эл, Мари Эл, Удморт Эл.

  • Анонимно
    15.11.2019 11:40

    Сделайте тёплый стадион, 2 млрд выкидываете в трубу. При хороших условиях люди пойдут даже на фнл. Изучите посещаемость зенита после ввода в строй новой арены. Про фудкорт вообще молчу. Короче, с таким баблом можно распорядиться намного лучше, господа.

  • Анонимно
    15.11.2019 11:40

    Главная проблема «Рубина» не в тренере, а в ресурсах.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/446199

    Не правда. В Рубине, в первую очередь, не видно тренерской мысли. Грамотный тренер может грамотно воспользоваться имеющимися ресурсами. Шаронова же взяли из дубля, который он опустил с лидерских позиций занимаемых командой при Ситчихине.

  • Анонимно
    15.11.2019 12:14

    Чтобы Рубин был популярным, о нем должны говорить на федеральном канале, к сожалению это канал занимается пиаром только клуба из Питера, причем уже не только футбольного но и волейбольного и баскетбольного.

  • Анонимно
    15.11.2019 12:20

    Что будет с Рубином?
    Премьер-лига или ФНЛ в ближайшие два сезона.
    А что будет с Сультеевыми-Шигабутдиновыми?

  • Анонимно
    15.11.2019 13:04

    Футбол оставить в Челнах, а хоккей в Казани. Нижнекамск имеет только деньги, а зрителей все равно не наберёт на два клуба. Да и его экологией мало будет желающих легионеров туда переехать. Хотя РУБИН жаль! После победой над Барсой, РУБИН КАЗАНЬ это европейский бренд!!

    • Анонимно
      15.11.2019 13:54

      европейский бренд одной победой не создается, увы

    • Лолояш
      18.11.2019 12:10

      Вы не видели начало 2000х в Нижнекамске. Народ на футболе и хоккее был битком. Хотя футбольный Нефтехимик тогда играл во втором дивизионе (тот самый сезон без поражений), стадион заполнялся. Впридачу еще и билет стоил денег, а не так как сейчас бесплатный. Помню, мы целой ватагой пацанов перелазили через забор, чтоб посмотреть игру. Спорт в Нижнекамске любят, но сейчас у людей много забот. Да и работа с болельщиками была никак не организована очень долгое время. Оттого и провал. Привлекут побольше толковых рекламщиков, пиарщиков, маркетологов и будет спрос. Но и успехи клубов важны. А у нас в целях лишь стандартное "выйти в плей-офф" для хоккеистов или "воспитать достойных игроков для Казани" для футболистов. То есть соревновательности нет. Смысла существования с такими целями тоже нет. Но в последние годы футбольный клуб ставит амбициозные цели. И видно как интерес к команде возвращается. Вот как-то так.

  • Анонимно
    15.11.2019 13:08

    Где тут эксперты БО, которые о пирамиде постоянно кряхтели в своих статьях, насаждали свое мнение народу )

  • Анонимно
    15.11.2019 14:09

    Однажды уже сталкивались нос к носу Рубин и КамАЗ. В последний сезон советского футбола, во втрой лиге. Рубин проиграл, помню тот решающий матч. В новом сезоне (в первом российском) КамАЗ оказался в вышей лиге, а Рубин еще много лет прозябал во второй. А что, может и была бы интересна для болеьщиков борьба в треугольнике Рубин-КамАЗ-Нефтехимик за право стать его вершиной?

  • Анонимно
    15.11.2019 14:27

    Я люблю Рубин. Болел за него с 1997 года, ходил на матчи еще первой лиги. Сейчас он превратился в унылую машину по отмыву денег. Такой Рубин лично мне не нужен, и уж тем более я не готов его спонсировать своими налогами. Пусть будет самоокупаемая команда, хоть во второй лиге, но со своими воспитанниками и задорным футболом, за которую действительно хочется переживать

  • Анонимно
    15.11.2019 15:52

    Рубин это дно. Но это дно нам нужно, нам настоящим большими ( других клубов), чтобы эти наши клубы приезжали в Казань. А большики рубина это все глорихантеры по сути и все.

  • Анонимно
    15.11.2019 16:08

    Снчала надо перевести ак барс в любительскую лигу а птом и Рубин

  • Анонимно
    15.11.2019 16:31

    Верните Бердыева и все встанет на свои места. (Карабай)

  • Анонимно
    15.11.2019 17:53

    Судя по количеству комментариев, к футболу республика все-таки не равнодушна, стало быть он нужен.

    • Анонимно
      15.11.2019 18:59

      Конечно нужен. Но не за бюджетный счёт. Вот пусть комментаторы свои любимые команды и спонсируют

  • Анонимно
    15.11.2019 18:01

    Пусть живут по средствам Если они щинтересуют федеральных спонсоров типа ржд динамо цска или газпром то пожалуйста а республика не должна вкладываться в азартные игры

  • Анонимно
    15.11.2019 19:20

    смените название Рубин на название ТАИФ и играйте, нефтехимик не потянет премьерку, инфраструктуры нет

    • Анонимно
      15.11.2019 21:15

      Так в Казани два стадиона на которых можно проводить матчи РПЛ. А там и стадион в Нижнекамске построят, там не нужен большой, построить тысяч на 10, но настоящий футбольный с крытой крышей

      • Лолояш
        18.11.2019 12:15

        Говорят, в планах у ТАИФА есть стадион как раз на 10000 в Нижнекамске. По республиканской программе построят в ближайшее время манеж, а потом может и академию для детей. Очень хочется надеяться, что инфраструктура будет. Но пока это только на словах. Посмотрим, что будет на деле.

  • ravrr
    15.11.2019 19:47

    >Футбольный гамбит: что будет, если «Рубин» вылетит в ФНЛ?

    Да ничего собственно.

  • Анонимно
    15.11.2019 20:41

    С такими ресурсами из Рубина можно было сделать топ клуб европейского уровня. А в итоге из за бездарного менеджмента получили позорный клуб с низкой посещаемостью, с арендованными игроками и бестолковым тренерским составом.

    • Анонимно
      15.11.2019 21:22

      Просто менеджмента нет в Рубине. Ребята тупо работают на свой карман, а не на Рубин. Других причин нет. Ведь по сути команды Рубин нет, одни арендованные футболисты. Что это за команда? Её по сути нет. Пришли какие-то шабашники, которые так некрасиво расстались с легендами Рубина Рыжиковым и Караденизом. На Карадениза обиделись из-за того, что он потребовал свои законные деньги. А, что он должен был их подарить Сайманову?

  • Анонимно
    16.11.2019 01:15

    Сколько копий ломается? Сколько пустых разговоров бесконечно перемывается? Все из-за одного решения в 2013 году об увольнении Бердыева. А ведь была звездная команда со звездным тренером, которая победно шла к завоеванию Кубка УЕФА. При завоевании Кубка УЕФА призовые составили бы порядка 50-70 миллионов евро (вот тебе и окупаемость), цены на игроков взлетели бы кратно, престиж Татарстана, Казани возрос бы неимоверно. Выздоровевший Карлос Эдуардо тоже принес бы гораздо большую пользу, чем его пресловутая стоимость покупки, которую сделали тараном для атаки Бердыева недалекие ненавистники его. Они (ненавистники Бердыева) закрывают глаза на то, что Карлос Эдуардо в течение 2 лет был основным и единственно разумным игроком в бешеной команде Саярыча. Это заслуга Карлоса Эдуардо, что Рубин занял 5 место при Билялетдинове.

  • Анонимно
    16.11.2019 06:47

    Рубин уже ничем не может удивить. Что касается Сорокина и Самаренкина, именно с них и с Громова начался развал Рубина.

  • Анонимно
    16.11.2019 13:23

    Вот, снимаю шляпу - я как понимаю БО начинает стелить соломинку..... запели по другому, готовят болельщиков к самому позорному сезону и вылету в ФНЛ и дальше к исчезновению КОМАНДЫ... Неужели в начале сезона, когда все здравые болельщики говорили, что кураж закончится начнутся будни и Рубин на дороге в ФН, непонятно было чем эта свистопляска закончится.... Давно всем должно быть понятно, от команды Рубин избавляются.

  • Анонимно
    16.11.2019 14:03

    Уважаемый Владислав Зимагулов, если уж обозреваете футбол, то должны бы знать, что "Нефтехимик" уже был ближе к Премьер-лиге, чем сейчас - тот самый сезон, когда из него даже отобрали Портнягина, чтобы, не дай бог, ещё не назабивал и не прошёл дальше, чтобы не пришлось клубу нести неожиданные расходы в следующем сезоне на Премьер-лигу.

  • Анонимно
    16.11.2019 15:27

    Нефтехимик в РПЛ это маловероятно. Стадиона там нет, клубу придётся играть в Казани, в которой даже на Рубин ходят плохо. Строить стадион уровня РПЛ, надо минимум 2 года и 3 миллиарда рублей. Самый оптимальный вариант, Рубин ещё пару лет побудет середняком/аутсайдером, разберется со своими долгами. Бердыеву никаких интересных предложений не поступит и паззл сойдётся.

    • Лолояш
      18.11.2019 12:18

      Может как раз очень вероятно. А что, сами прикиньте. Большой футбол остается в Казани (ну не простаивать же большой казань-арене), но при этом играет как бы "нижнекамская" команда (стадиона же в НК нет).

  • Анонимно
    16.11.2019 19:13

    а кто нибудь из вас вообще в курсе, что нефтехимик в этом году все матчи в казани играет?
    а вообще вокруг одни малолетки что ли? никто не помнит, что карлоса эдуардо купили на деньги от продажи бухарова (17,5 млн) и семака (2,5 млн)?
    а про то, что бердыев в прошлом году заигрывал своих воспитанников, в отличие от шаронова, который набрал швали в аренду и выгнал сагитова, калинина тоже никто не помнит?
    Набрали тренеров по объявлению, понимаешь, перворазрядника вместо гроссмейстера
    ЗЫ. Болею за Рубин с 1982 года. На трибунах с 1986 года. Помню в отличие от глоров все, включая чудесное спасение Рубина от третьей лиги. И да, считаю, что уволив Бердыева в 2013 году совершили страшную и непоправимую ошибку. УЕФА в отличие от Билла вполне могли дальше пройти.

    • Анонимно
      18.11.2019 10:44

      а я благодарен Биллу и за тот сезон когда они играли на Казань Арене и за ту атмосферу и за Ливерпуль!

  • Анонимно
    17.11.2019 04:20

    Надо сняться из РФПЛ и ФНЛ, вместо этого организовать собственную футбольную лигу: Рубин, Нефтехимик, Камаз, Алнас, плюс создать ещё две команды в Казани и одну в Челнах, добавить Бугульму, Елабугу, Зеленодольск. Всем командам гарантировать одинаковый минимальный бюджет. Футбол должен быть народной игрой.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль