Общество 
18.11.2019

«Слов вообще не было – сразу выстрел»: полиция повязала стрелка с Тэцевской

Потерпевший не уступил дорогу водителю Skoda и, опустив стекло, получил резиновую пулю в голову. Чудом она попала в скулу, а не в глаз

Полиция Казани возбудила уголовное дело о хулиганстве в отношении 36-летнего жителя столицы РТ. УВД считает, что 14 ноября он, находясь за рулем Skoda Octavia, выстрелил в водителя рядом проезжавшего Chevrolet. Пуля оказалась резиновой, но потерпевший до сих пор залечивает травмы. Предполагаемый виновник уже допрошен и отпущен под подписку. Ему грозит до 5 лет лишения свободы.


СТРЕЛКА ПОЙМАЛИ ЗА СУТКИ

Как стало известно «БИЗНЕС Online», поиски стрелка с пересечения улиц Тэцевской и Челюскина были недолгими. 14 ноября примерно в 7:40 утра в районе перекрестка улиц Тэцевской и Челюскина между собой повздорили водители Skoda Octavia и Chevrolet Lacetti. Конфликт продолжился во время движения уже за перекрестком: как только иномарки поравнялись, из окна Skoda прогремел выстрел. Судя по кадрам, произошло это на улице Тэцевской. После случившегося чешский автомобиль умчался. Водитель Chevrolet получил травмы. Позже он заявил «БИЗНЕС Online», что стрелявшего не знал, но запомнил — он был кавказской внешности.

Полиция задержала виновника вызвавшего резонанс происшествия уже через сутки, 15 ноября. По данным пресс-службы управления МВД Казани, задержанный — 36-летний житель столицы РТ. Полиция не раскрывает имени стрелка, но отмечает, что к представителям кавказской диаспоры он якобы не относится. По нашим данным, речь идет про некоего Роберта Галеева.

После задержания полицейские изъяли у водителя «предмет, похожий на аэрозольный пистолет». Как рассказала руководитель пресс-службы УМВД столицы Мария Киямутдинова, сейчас эта вещь на экспертизе. Впрочем, не факт, что выстрел был именно из этого пистолета. Пока же возбуждено уголовное дело по статье «Хулиганство», виновнику грозит до 5 лет лишения свободы. Мотивы стрелка пока не раскрываются: предварительно, в УВД называют дорожный конфликт. Назначена судмедэкспертиза.

Водитель Skoda, как сообщает пресс-служба городской полиции, после проведения следственных действий отпущен под подписку о невыезде.

«должен осознать, что подобное недопустимо»

Корреспонденту «БИЗНЕС Online» удалось связаться с пострадавшим в этом инциденте. Тот попросил не называть его имени, т. к. человек, напавший на него, «все еще находится на свободе». «В первый раз с таким сталкиваюсь», — вспоминает сегодня наш собеседник.

По словам пострадавшего, на одном из перекрестков водитель Skoda пытался перестроиться — ему уступили немного места, но вклиниться в поток тот не смог. «Потом он (водитель Skoda прим. ред.) начал сигналить, подрезать, слева пристроился и начал меня прижимать. Я сначала не реагировал, думал: „Зацепит — и зацепит“. Потом он ушел вперед, я перестроился за ним, он стал притормаживать. И на следующем перекрестке получилось так, что мне надо было перестроиться в правый ряд. Тут он опять решил передо мной залезть, но, помня его подрезания, я не дал этого сделать. Проехав перекресток, приоткрыл окно, думал, что сейчас пойдут разговоры с выяснением отношений… — описывает произошедший инцидент участник тех событий, получивший в итоге резиновую пулю прямо в лицо. — Слов вообще не было — сразу выстрел».

Сейчас потерпевший не без слов радости отмечает, что обошлось без попадания в глаз или в височную область. Пуля угодила в область скулы, отчего он получил серьезный ушиб мягких тканей и гематомы. В момент разговора с корреспондентом «БИЗНЕС Online» мужчина как раз находился в больнице на процедурах. Мотивы нападения потерпевшему до конца все еще неясны, но он предполагает, что столкнулся с автохамом. Других объяснений наш собеседник не видит — профессия у него совершенно мирная. Впрочем, род деятельности он называть отказался.

«Я сам у него хочу спросить, из-за чего так все произошло. Может быть, я что-то упустил», — отметил потерпевший.

Мужчина заверил, что обязательно будет настаивать на компенсации за лечение и на справедливом наказании для обидчика, который «должен осознать, что подобное недопустимо».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (145) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.11.2019 14:40

как можно было такого урода отпускать?

  • Анонимно
    18.11.2019 14:40

    как можно было такого урода отпускать?

    • Анонимно
      18.11.2019 16:15

      Плакал наверное.

      • Анонимно
        18.11.2019 16:43

        Потерпевшему надо дать показания на вымогательство денег в описываемой ситуации.
        Вкупе с выстрелом и предметом, похожим на оружие - вооружённый разбой.

        • Анонимно
          18.11.2019 17:20

          Предлагаете потерпевшему 306 на себя повесить?

          • Анонимно
            18.11.2019 21:21

            Видео без аудио сопровождения.
            При разговоре свидетелей не было.
            Показания про вымогательство денег со стрельбой как раз укладывается.
            Что может возразить нападавший?
            Что не вымогал?
            А как докажет?
            Со стволом в руках...

  • Анонимно
    18.11.2019 14:41

    Понять и простить...

  • Анонимно
    18.11.2019 14:41

    В казани в штаны наложат, но в ряд не пропустят

    • Анонимно
      18.11.2019 15:08

      А мне кажется, что некоторая часть водителей в Казани, не могут заснуть вечером, если в день раз пять не нарушат правила: автобусная полоса, красный сигнал светофора, поворот не со своего ряда и т.д. Тем самым показав, что они умнее других.

    • Анонимно
      18.11.2019 15:19

      Сигнал поворота надо включать. Часто сталкиваюсь с такими утырками. О том, что их дебильные величества решили сменить ряд, я должен догадаться как-то...

    • Анонимно
      18.11.2019 17:22

      Есть категория водятлов, которые любят объехать весь транспортный поток, уходящий на развязку и вклиниваться в ряды прям у въезда на эстакаду

  • Анонимно
    18.11.2019 14:41

    В будущем все это отразиться на здоровье и боли в голове, просто так не проходит безледно

  • Анонимно
    18.11.2019 14:42

    Дикари на дорогах

    • Анонимно
      18.11.2019 19:31

      Пересел на трамвай после 6 лет по утренним пробкам и нервы целы

  • Анонимно
    18.11.2019 14:43

    Аказать по максимуму на 5 лет. Урок всем.

  • Анонимно
    18.11.2019 14:45

    Уступил бы и все, такие тихони и создают проблемы, не уступают, потом отгребают

    • Анонимно
      18.11.2019 15:21

      а такие как вы лезут без поворотников, как будто все им должны и потом еще выясняют отношения
      включи поворотник и тебя пропустят
      литературных слов для этого шлака нет

      • Анонимно
        18.11.2019 17:06

        Где там про то, что поворотник он не включил? Тихони-упыри специально не пропускают, как зомби прут вперед

        • Анонимно
          18.11.2019 18:22

          Тот кто едет по своей полосе не обязан никого пропускать сбоку, тем более того кто лезет - остановившись от задержит гораздо больше людей сзади.

          • Анонимно
            18.11.2019 19:48

            С какого боку? Если Водитель впереди на соседней полосе включил поворотник, то пропустить - норма, так как это правило взаимоуважения на дороге. Стрелку срок впаять, без вариантов!

            • Анонимно
              19.11.2019 09:36

              Норма и правило взаимоуважения пропускать когда это действительно необходимо, а не наглецов которые всех объезжают и вклиниваются. Так что действительно никто не обязан уступать априори, да и ПДД об этом говорят.

    • Анонимно
      18.11.2019 16:25

      Посмотрим кто ещё отгребёт)))

    • Анонимно
      19.11.2019 11:44

      А с какого перепугу кто-то кому-то ДОЛЖЕН уступать? К примеру, все ползут в своем ряду, некий умник летит слева или справа, упирается во что-то, и те, кто ползет В ОЧЕРЕДИ, должны его пропускать, задерживая из-за него всю очередь. Потому что (по их логике) надо УВАЖАТЬ того, кто пытается вклиниться. Представьте очередь в кассу, в которой некое существо пытается встать первым. Здесь то же самое.

  • Анонимно
    18.11.2019 14:46

    надо просто посадить и все

  • Анонимно
    18.11.2019 14:47

    Да нет ребят, на самом деле реального стрелка не нашли.

  • Анонимно
    18.11.2019 14:48

    Правосудие по российски:

    бросок пластикового стаканчика, участие в мирном митинге, сообщения в интернете- в сизо и реальный срок

    Стрельба в голову: отпустить под подписку о невыезде, статья «хулиганство»

    • Анонимно
      19.11.2019 18:52

      Хулиганство это помочиться в людном месте.
      Здесь же явный умысел на убийство.

      • Анонимно
        20.11.2019 16:58

        из газового пистолета то? не смешите мои тапочки
        а вот стрельба в неположенном месте по нему плачет еще, 50 тысяч с конфискацией пистолета

  • Анонимно
    18.11.2019 14:50

    Найди этого осла и сделай то же самое.

  • Анонимно
    18.11.2019 14:50

    Что часто замечаю, на дорогах конфликтуют водители недорогих бюджетных, в основном старых автомобилей, как и в этом случае. Нищета страшная вещь, порождает агрессию и жалкое существование..

    • Анонимно
      18.11.2019 15:13

      Большинство просто, так же как и пострадавший в данном случае побоятся не пропустить гелен какой нибудь, от того и видно быдло бодалово на дешевых тачках.

    • Анонимно
      18.11.2019 15:30

      Глупости не пишите. И среди дорогих иномарок полно тех кто конфликтует, считая, что перед ними должны все расстилаться.

    • Анонимно
      18.11.2019 15:31

      кредитные тачки порождают безденежность, нищету и агрессию....на последние ведь идиоты кредиты оформляют.
      А ваговоды вообще отдельная песня...они же на немцах ездят типа. (как они считают)

      • Анонимно
        18.11.2019 16:57

        Вот в США этого не понимают. У них ведь более 90% тачек либо куплено в кредит либо лизинг.

        • Анонимно
          19.11.2019 10:26

          У них в каждой машине - член стрелковой ассоциации с винтарём. Быковать может выйти себе дороже, поэтому соблюдают ПДД. "Вклинивающийся" у них априори не прав. поэтому может получить пулю.

    • Анонимно
      18.11.2019 16:16

      14-50 Вы издеваетесь или шутите? Кто без конца правила нарушает, кто с оружием ездит? Не перекладывайте с больной головы на здоровую.

    • Анонимно
      18.11.2019 17:57

      80% россиян работают на еду, коммуналку и таблетки. На большее денег нет.
      Доходы россиян падают шестой год подряд (официально упали на 11,5%, реально на 40%). У 40% доходы ниже 20 тыс руб. У 65% населения нет сбережений. Долги перед банками 18,5 трлн руб.Это уже дно.

      • Анонимно
        19.11.2019 10:12

        Доходы падают, а с пятницы по воскресенье ТЦ битком, все жрут и за шмотьем толпами ходят, в ресторанах все забронировано. Щас даже лежа на диване 15 тыщ в месяц можно поднимать.

    • Анонимно
      19.11.2019 08:12

      ага, водители дорогих тачек просто подрезают и сваливают на скорости 200 км в час

  • Анонимно
    18.11.2019 14:50

    Жаль , что имени не раскрывают, таких отморозков надо знать всем в лицо. А если б дети были в машине ?

    • Анонимно
      18.11.2019 15:10

      Да надоели вы с детьми. Разницы нет. Урода надо посадить на 5 лет , без права на досрочку.

  • Анонимно
    18.11.2019 14:50

    Что то не верится что преступник схвачен.

  • Анонимно
    18.11.2019 14:51

    «должен осознать, что подобное недопустимо».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/446541
    Не! Не осознает. Такие осознают лишь "аналогичные методы". Сейчас его слегка пожурят,пристыдят. И - всё.

  • mad big
    18.11.2019 14:54

    Соблюдайте правило трех Д. Дай Дорогу ... Третье сами додумайте и будет вам счастие! А самое главное здоровье.

    • Анонимно
      18.11.2019 15:24

      На дорогах вообще дураков быть не должно. Это прямая обязанность ГИБДД.

      • mad big
        18.11.2019 17:14

        Если бы! Они их защищают.

        • Анонимно
          19.11.2019 10:52

          Действительно, ГИБДД недорабатывают. На всех светофорах, где нет камер,( для примера, перекресток у Кырлая при движении со стороны АкБарса), на всех прилегающих площадках и местных расширениях дорог много выезжающих с потока и обратно настырно вклинивающихся в поток. Какая тут должна вежливость, когда тебе плюют открыто. Это все равно, что очередь не соблюдать перед кассой или у врача. А вьезды в город это отдельная песня. По стоянкам, по бензозаправкам, по расширениям для автобусной стоянки, по обочинам и обьезжают и настырно лезут обратно- и им надо уступать? Куда смотрит ГИБДД? Предлагаю инспекторам проехать на гражданской машине но с установленными камерами а-ля паркон, например, утром часиков в 7 по Горьковскому шоссе и посмотреть, почему там каждый день затор не доезжая до жд моста у выезда с парковка оз. Лебяжье.

    • mad big
      18.11.2019 15:29

      Минуса поставили значит те, которых третье Д касается?

      • Анонимно
        18.11.2019 16:49

        Да лучше пропускать.
        И не рамсить.

        Кстати по этому случаю.
        Ну и стоило того чтобы выяснять отношения?
        Один теперь сидеть будет, другой всю жизнь будет этот случай вспоминать.

      • mad big
        18.11.2019 17:14

        Уже 131! Д! Вас все больше и больше!!!

      • Анонимно
        18.11.2019 21:53

        старший прапорщик "минуса" считает?? )) умеет..

    • Анонимно
      18.11.2019 16:47

      Правильно,дать дорогу это удобнее и угрозы нет со стороны крутых.

  • Анонимно
    18.11.2019 14:58

    Обесчеловечение, психологическое напряжение, чувство, что ему все должны, уверенность в безнаказанности - что еще руководит этим хамьем? Три четверти населения страны неадекватны - следствие напряженной социальной и экономической обстановки, нехватки денег (закредитованность, угроза потери работы, сокращение заработковр. Но брать кредиты этих людей никто не заставлял. Девиз поколения игрек "хочу все здесь и сейчас" заведомо разрушителен для личности и общества.

  • Анонимно
    18.11.2019 15:03

    Казань город старых невзрачных белых и серебристых машин, как же они надоели.

  • Анонимно
    18.11.2019 15:11

    Беспредел.

  • Анонимно
    18.11.2019 15:11

    Молодцы полиция! Нашли автохама. Это дело нельзя спускать "на тормозах". Только везение уберегло пострадавшего от тяжёлой травмы или даже смерти.

  • Анонимно
    18.11.2019 15:15

    Урода надо наказать, причинил вред не по неосторожности, осознанно, наказатьостальные будут думать, прежде чем на дорогах так себя вести. Потеревший не идите с ним на примирение, как бы не просил, вам еще с этой травмой жить, неизвестно еще как аукнется. Пусть подобные уроды знают, что наказание их обязательно настигнет.

  • Анонимно
    18.11.2019 15:15

    Нормально так под подписку отпустили. За пластиковый стакан в тюрьму, за репост в тюрьму, за высказывание в сторону щиновников срочно в тюрьму, выстрел в лицо, или гуляй))) правовое государство!

  • Анонимно
    18.11.2019 15:24

    Сейчас этот торопыга за всё рассчитается. И правило для тех кто торопиться, знайте что рядом с вами тоже также торопяться другие люди и им также надо как и вам.

  • Анонимно
    18.11.2019 15:27

    Почему такие дела не рассматривают как покушение на убийство? Если бы попал в глаз, мог бы и убить

    • Анонимно
      18.11.2019 15:54

      Полностью согласен! Стрелял же в голову! А как можно НЕ считать выстрел в голову как покушение на убийство?..

  • Анонимно
    18.11.2019 15:32

    наверное это ветеран движения "казанский феномен"

  • Анонимно
    18.11.2019 15:38

    Учитывая что человек после выстрела мог просто врезаться и пострадать могли и пассажиры, надеюсь на реальный срок, надеюсь БО осветит итоги.

  • Анонимно
    18.11.2019 15:51

    Для тех кто поутрам сильно торопиться, выезжаете с вечера. Не трогайте других людей.

    • Анонимно
      18.11.2019 16:50

      Никогда не понимал торопящихся людей,надо жить тихо и наслаждаться жизнью,она коротка.

  • Анонимно
    18.11.2019 15:51

    Доброго дня!
    В мае этого года со мной произошёл похожий случай в городе Набережные Челны.
    Хулиган попытался выяснить отношения в кулачном бою, но потерпев неудачу сходил в машину и достал нож.
    Не догнав меня (да я отбежал), он вернулся и проколол мне на авто все колеса.
    Полиция не ехала до тех пор, пока я не дозвонился до Казани (время прибытия экипажа на вызов с угрозой жизни в центр города (напротив здания городской администрации - 45 минут!).
    Меня опросили, осмотрели, я написал заявления и... всё!
    Когда я в июле позвонил узнать результаты мне в Центральном ОВД сообщили, что дело прекращено! По взаимному согласию.
    Правда, после моего обращения дело переквалифицировали и назначили хулигану штраф - 5000 руб.
    Но у того хулигана машина была МБ S63 купе. Тут машина дешевле - есть шанс, что накажут построже.
    P.S. Вывод, который сделал для себя - надеяться на, так называемую, правоохранительную систему можно. Но лучше на бога и свою физическую подготовку.
    Вячеслав.

    • Анонимно
      18.11.2019 17:24

      Этот мерс не в Казани ли сейчас ездит? Тонированный

    • Анонимно
      18.11.2019 18:05

      оформляйте разрешение на оружие

    • Анонимно
      18.11.2019 21:20

      много раз его видел. тонирован по кругу

    • Анонимно
      18.11.2019 21:21

      а кто он? наверняка же знаешь

    • Анонимно
      19.11.2019 08:42

      Прокуроры АУ. Комментарий 15.51 проверьте и разберитесь. А для БО хороший материал для статьи.

    • Анонимно
      19.11.2019 14:15

      Спортом заниматься надо - бейсболом, спортивные снаряды в машине возить. :-)

  • Анонимно
    18.11.2019 15:52

    15:27. Полностью согласен. Здесь явное покушение на убийство. С чего такая лояльность?! К тому-же произошло на дороге в процессе движения, создание аварийной ситуации.

  • Анонимно
    18.11.2019 15:52

    Специально для спешащих:
    - Если знаете, что на вашей полосе через метров 200 стрелочный светофор, то перестраивайтесь с поворотником сразу, а не уткнувшись в стоящих. Ибо вас НИКТО не обязан пускать в поток, там люди цивилизованно очередь свою прождали.
    - то же касается и любителей рассекать по правой полосе с выезом на обочину, а потом вклиниваться в поток. Карма же все равно настигнет за такие действия.
    А этот стрелок видимо, почуствовал себя бэтменом.

  • Анонимно
    18.11.2019 15:57

    Прикроют дело

  • Анонимно
    18.11.2019 16:00

    Это не хулиганство, а попытка убийства!

  • Анонимно
    18.11.2019 16:00

    Какая хулиганка? тут минимум на 3 статьи

  • Анонимно
    18.11.2019 16:01

    Вчера на пр-те Универсиады такой же, на " Шкоде", на высокой скорости, не включая поворотник, пытался влевую полосу перед скромным авто заехать, но ........не смог. Хотя, как видно было, необходимости для такого перестроения не было. Ехал в центр.

  • Анонимно
    18.11.2019 16:12

    Да взять. с него по максимуму, 3 млн на бочку, или вперед, человек в телогрейке.Думаю, этот урок он лучше запомнит. А так, выйдет через пару лет, да и не дадут пять лет изначально. Будет злее.

  • Анонимно
    18.11.2019 16:12

    И так, это очень любопытный случай. Который под Личный Контроль должен взять министр внутренних дет РТ. Давайте судить объективно, пока у меня не складывается несколько вещей.
    1. Аэрозольный пистолет, как утверждают сотрудники МВД. Аэрозольный пистолет при выстреле не выделяет искр, а здесь же, как видно с камер видео наблюдения, было огромное количество искр. Вывод следующий: либо сотрудники МВД по каким то причинам пытаются смягчить статью преступнику, либо же сам преступник успешно поменял оружие, т.к времени было на это достаточно.
    2. Хулиганство. Что? О чем вы говорите? Кто это согласовывал?
    За выстрел в голову дать статью хулиганство? Уважаемая прокуратура, обратите на это внимание! Уважаемое руководство МВД РТ обратите внимание на работу своих подчиненных! Вы считаете это нормальным? Это выстрел в голову! Выстрел! Если данного преступника в конечном итоге будут судить за хулиганство, это будет плевком в общество! Так не должно происходить в правовом государстве! В конечном итоге- это создаст негативный прецедент для отморозков, которые поймут что можно стрелять в людей, и пойти по статье в суд хулиганство.
    И бесспорно всему обществу очень интересен что же это за тип такой, стреляющий в голову. Как его задержали? Фотографии бы этого злодея! Ведь когда человек уезжает от сотрудников ГИБДД, и последнии сталкиваются с другим автомобилем. При задержании этого злостного нарушителя его в наручниках выводят из дома, и это транслируется и преподносится обществу как нечто ужасное(я не оправдываю данного водителя) Просто хочется сказать, что данный же преступник, который выстрелил человеку в голову, этот человек намного опаснее для общества нежели тот которого задержали сотрудники гаи за неподчинение остановится(даже который катался за рулем будучи лишенным прав) А почему же нам не показывают стрелявшего?! Может будут люди которые увидят в нем своего обидчика?! Думаю это не первый его конфликт, раз из-за обычной и я бы сказал штатной ситуации на дороге он берётся за пистолет!
    Ну и последнее, какая подписка о невыезде???? Что происходит??? Вся Казань недоумевает. Уважаемый потерпевший, думаю Вам стоит трубить везде о том, что сейчас происходит! Виновный должен быть наказан по всей строгости закона!

    • Анонимно
      18.11.2019 16:47

      Октавии это машины, на которых зачастую ездят всякие "отставники". Типа - "почти на вольксвагене"

    • Анонимно
      18.11.2019 17:17

      По сути это покушение на убийство с косвенным умыслом. А при косвенном умысле квалификация даётся по последствиям. К примеру, если бы потерпевший получил повреждения, опасные для жизни, то стрелок получил бы покушение на убийство из хулиганских побуждений - а это до пожизненного. Видимо повреждения не столь значительные, поэтому вписали хулиганку плюс ещё будет ст115. А все разговоры из серии если бы бы кабы, это то же что и анекдот про бабушку, которая если бы, то была бы дедушкой. Всем добра, будьте сдержаннее и соблюдайте ПДД.

    • Анонимно
      18.11.2019 18:07

      правильно - это выстрел из огнестрельного оружия.
      ни о каком аэрозольном не может быть и речи!
      резиновая Пуля же прилетела.
      У того челова имеется РОХа на травмат и наверное еще и на охотничье оружие. перепроверьте еще раз

  • Анонимно
    18.11.2019 16:13

    предпринимателей арестовывают, а чувака, который стреляет в человека на поражение - отпускают.
    Чудеса да и только.

  • Анонимно
    18.11.2019 16:15

    Оба виноваты. Владелец оружия никогда просто так стрелять не будет.

    • Анонимно
      18.11.2019 16:40

      да-да, убийца тоже никогда просто так не стреляет) Что за бред???

    • Анонимно
      18.11.2019 16:51

      надо запретить и изъять всю травматику, а кто не отдаст - приравнять к огнестрелу. придурки палят из нее по-черному в любой ссоре и борзеют. дать реальный срок и возмещение вреда по полной. и почему бы прав не лишить?

    • Анонимно
      18.11.2019 16:54

      неадекват
      мне вот тоже кажется что читатель БО глупость писать не будет, но нет же

  • Анонимно
    18.11.2019 16:17

    много таких НЕАДЕКВАТОВ!

  • Анонимно
    18.11.2019 16:18

    сам виноват. не надо на дороге выделываться и считать себя умнее остальных1

  • Анонимно
    18.11.2019 16:27

    Людям негде реализовывать себя: целый день человек сидит на работе, где не может позволить себе лишнего + бюджетная машина в кредит, некрасивая жена, маленький ильямуромец, пузо растет и тут этот неудачник вырывается на дорогу-где он может наказать кого-то, не пропустить, проехать на красный-показать кто тут хозяин положения))

    • Анонимно
      18.11.2019 18:46

      Надо реализовывать себя в положительном ключе.... заниматься спортом, путешествовать, читать книги, помогать старикам

      • Анонимно
        18.11.2019 21:05

        18:46 вы о чем? Книжек перечитали? Хорошо ещё мечтать не бросили. Это все в прошлом. К сожалению ...

  • Анонимно
    18.11.2019 16:28

    всё куплено.

    будьте осторожными не спорьте с дураками.
    Они ничего не боятся.
    Они всё купили

  • Анонимно
    18.11.2019 16:32

    Ни один дурак, не даст себя обогнать.

    • Анонимно
      18.11.2019 17:10

      Дурак как раз не даёт себя обогнать всеми силами. А успевает везде тот, кто никуда не торопится.

  • Анонимно
    18.11.2019 16:52

    мерзость на мерзости в этом городе

  • Анонимно
    18.11.2019 16:53

    На трассе да и в городе много таких. Едет такой хам демонстративно медленно, многие с телефоном. Пытаешся его обогнать, а он не дает. Скорость прибавляет. Ну в городе еще ладно, а на трассе, особенно в сторону Лаишево или Атабаево это очень опасно. Дорога узкая и постоянно ограничения скорости и запрещение обгона. Ну и много встречных машин. Вот и едешь за таким уродом и про себя материшся. Вот что с такими делать ? Я к чему это? На дорогах сейчас всяких придурков полно. В том числе и вроде этого дикого стрелка.

    • Анонимно
      18.11.2019 18:43

      С такими "товарищами" разговаривать бесполезно

      • Анонимно
        20.11.2019 16:33

        как вы ездите? не понимаю, за 85 тысяч пробега не разу не выходил из машины, также никто не выходил что меня поучить уму разуму.

  • Анонимно
    18.11.2019 16:54

    Наверное даже травмат не отобрали.

    • Анонимно
      18.11.2019 19:00

      Как не отобрали, написано же на экспертизе.

      • Анонимно
        19.11.2019 19:48

        Вот я и говорю, что не отобрали. Конечно этот...выплюнул не травмат, а какую то ..., что бы отвязались. Но лицензию на травмат все равно отобрать нужно.

  • Анонимно
    18.11.2019 16:56

    Сам себе создал проблему, ведь он сам автохам

  • Анонимно
    18.11.2019 16:59

    Скорее всего чей то сынок отмороженный или сотрудник из органов, чиновник средний, но тоже безбашенный, в камеру до суда влепить лет 10.

  • Анонимно
    18.11.2019 17:00

    Шкода головного мозга. Две марки избегаю на дорогах - ваг и тойоту.

  • Анонимно
    18.11.2019 17:08

    Да что уж говорить многие из других регионов Россеи после поездки по нашим дорогам, утверждают что Татарстан самый хамский из все остальных.

  • Анонимно
    18.11.2019 17:12

    Таких баранов как у нас нигде нет ,обделаются-но не пропустят ,в Москве даже более культурно ездят,включил поворотник-тебя пропускают и тд, и сам стараюсь пропускать людей-благодарно аварийкой мигают ) То-ли колхозные корни местных деревень не дают покоя таким ,то-ли просто мозгов нет ) не могу понять до сих пор )

  • Анонимно
    18.11.2019 17:19

    Ну подрезал по невнимательности.Извинился жестами пропустил человека и конец разборкам.А ехать и собачиться на городских дорогах это не признак ума.Ну и конечно раз целую дорогу собачились то зачем ещё и окно открывать.Ну а к стрелку ещё больше вопросов.Интересно из чего он стрелял если был такой сноп искр да ещё и шарик вдобавок.Если это резинострел то там или шарик или ослепляющий выстрел а если это сигнальное устройство то откуда шарик.И в любом случае на самооборону это не тянет.Это злобное хулиганство.У таких не только лицензии на оружие надо пожизненно отбирать но и права на машину.Какая гарантия что в другой раз он с кирпичом не будет ездить.

  • Анонимно
    18.11.2019 17:22

    Это же Россия,воспитание коммуняк сказывается,обесчеловечивание шло 70 лет, а сейчас гниение. Приличные люди все уже уехали.

    • Анонимно
      18.11.2019 19:31

      то что человеку 36 лет и он ужо во втором поколении к ссср не имеет отношение для тебя не в счет. лечится тебе надо, это шизофрения

    • Анонимно
      18.11.2019 19:45

      А до коммуняк все были белые и пушистые,не было убийц, насильников и хулиганов?

    • Анонимно
      19.11.2019 08:53

      Не пори чушь. При коммунистах население было намного добрее и порядочнее. Деньги никогда не ставились во главу угла. А сейчас одна мамона, ничего святого...

  • Анонимно
    18.11.2019 17:54

    Бедные люди очень больны психически,куча комплексов,вечные неудачи. Не пропустив автолюбителя они самоутверждаются,доказывают другим,что они ещё что то представляют и значат в этом мире,что они не настолько ещё жалкие существа,а другого они не могут..

    • Анонимно
      19.11.2019 12:03

      Какие комплексы, Вы в своем уме? Вам даже не приходит в голову, что человек просто ехал своей дорогой в СВОЕМ ряду. И он никому ничего не должен. Хочешь перестроиться - включи поворотник и жди, когда пропустят. Может быть, ждать придется долго, но что делать. Лучше это делать заранее, шансов больше. Ну и, естественно, не пытаться всех объехать по встречке/обочине и вклиниться в очередь. Как-то так.

    • Анонимно
      19.11.2019 20:17

      17.54.Причём тут комплекс бедного?Сейчас мода пошла у водителей дорогих машин без поворотника поворачивать со второго ряда.Это я про перекрёстки где с левого ряда поворот налево а с правого ряда поворот направо.Вот вчера тело на джипе поворачивало без поворотника с левого ряда направо.Естественно я его не пускал и поворачивал направо с большим радиусом.С какого перепуга я должен его пропускать.

  • Анонимно
    18.11.2019 17:54

    "Вот он гнойник довольства и покоя. Прорвавшись внутрь он не даёт понять откуда смерть..." Шекспир

  • Анонимно
    18.11.2019 17:55

    Что за безнаказанность! Надо наказать по всей строгости закона, другим не повадно будет! Уже неоднократно писали про вождение в Казани. Город просто уже приобрел репутацию хамских водителей. Никакого уважения и терпимости друг к другу. Нарушение правил пдд норма в Казани. Успел увернуться от соревнующихся атобусов, наглых таксистов, прыщавых подростков с гремящим тазом, твое счастье! Люди, будьте умнее и добрее, думайте о том,что рядом тоже люди. Ключевое слово - "думайте"

    • Анонимно
      19.11.2019 12:06

      Почему-то про уважение и терпимость принято говорить среди тех, кто считает, что уважение надо проявлять К НИМ. Влезть в стоящую очередь - нормально, ведь их надо уважать. При этом они сами уважают людей, стоящих в очереди?

  • Анонимно
    18.11.2019 18:39

    Лицензия на оружие есть ли у этого клоуна? Водительское удостоверение надо бы изъять и уточнить как прошел медосмотр у психиатра, нарколога....или купил справку

  • Анонимно
    18.11.2019 19:59

    Такой мягкий подход к преступнику - он однозначно человек из органов! Будут отмазывать теперь! Видите как засекретили сразу все данные!

  • Анонимно
    18.11.2019 20:16

    Человек выстрелил другому в лицо и его просто отпустили домой, я в шоке!

  • Анонимно
    18.11.2019 20:42

    Отпустили! Аэрозольный пистолет? Вы такие знаете?! Резиновой пулей в скулу из аэрозольного пистолета. Не смешите людей, бабушкам на лавочке расскажите. Это же покушение на жизнь! Значит чей то про тэ ЖЭ

  • Анонимно
    18.11.2019 21:30

    а пулю нашли?

  • Анонимно
    19.11.2019 02:28

    У Марсика мозгов нет. Ему в драке их отшибли 6 лет назад на качке в Юдино. Его одно время на учет в дурку хотели поставить, т.к. планка падала буквально из-за пустяка. Но обошлось. Травмат легальный у него, но если бы не старший брат со связями, то был бы нелегальный. И ему не 36, а 23 года.

  • Анонимно
    20.11.2019 22:35

    тут или покушение на убийство или причинение тяжкого вреда здоровью если в глаз залетела бы пуля или инвалид или смерть, этому товарищу надо не интервью давать а хорошего адвоката нанять и в ск су рт идти писать заявление о покушение на убийство.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль