Строительство и недвижимость 
21.11.2019

«Маски-шоу» в ПСО «Казань»: Равиля Зиганшина кошмарят за Восточный?

Уголовное дело о мошенничестве возбудили через четыре дня после того, как прежними хищениями на космодроме возмутился Путин

Силовики из Благовещенска, Москвы и республиканского МВД блокировали вчера офис ПСО «Казань». Несколько часов здание охраняли вооруженные бойцы СОБРа, а в помещении шли обыски. Владелец компании Равиль Зиганшин в это время был в Москве, где готовился к совещанию по космодрому Восточный. В ПСО заявили, что интерес силовиков связан лишь с делами о первой очереди космодрома — до прихода строителей из Татарстана. Однако наши источники не исключают, что все намного серьезнее.


как главный офис псо «казань» блокировал собр

Все больше и больше печали приносит ПСО «Казань» злополучный контракт на строительство второй очереди космодрома Восточный. Как стало известно «БИЗНЕС Online», вчера, 20 ноября, в офисе ПСО «Казань» на улице Толстого прошли многочасовые обыски. Прибыв на место, корреспондент «БИЗНЕС Online» сразу заметил, что вход охраняет не служба безопасности компании, а бойцы СОБРа.

На попытку корреспондента «БИЗНЕС Online» пройти в здание человек в черном сказал: «Нельзя». А на вопрос «Почему?» так же по-спартански лаконично ответил: «Потому». Бойцы СОБРа в черных масках и с автоматами периодически появлялись на балконе офиса, выходили покурить, изредка залезали в свой микроавтобус «Газель», припаркованный рядом с черным уазиком оперативников экономического управления МВД.

На входе точно так же развернули курьера с документами и бывшего сотрудника-пенсионера, который пришел за справкой 2-НДФЛ. «Не впускают, бараны, — возмутился он. — Говорят: „Завтра приходите“. Мне же справка нужна в пенсионный фонд... Легко, что ли, сюда приходить каждый день?»

Владельца и гендиректора ПСО «Казань» Равиля Зиганшина на месте не было. Вчера утром он вылетел в Москву — как раз на совещание по космодрому, но в последний момент его отменили Владельца и гендиректора ПСО «Казань» Равиля Зиганшина на месте не было. Утром он вылетел в Москву — как раз на совещание по космодрому Фото: «БИЗНЕС Online»

Сами специалисты компании входили и выходили из здания беспрепятственно, но от комментариев в большинстве своем отказались.

— Я сам толком ничего не знаю, — сказал наиболее разговорчивый из работников организации.

— У вас обыск?

— Вроде того, — уклончиво ответил сотрудник строительной фирмы. По его словам, по крайней мере часть работающих в здании силовиков из Татарстана. — СОБР наш, а у остальных физиономии незнакомые.

Владельца и гендиректора компании Равиля Зиганшина на месте не было, подтвердили сотрудники. По нашим данным, вчера утром он вылетел в Москву — как раз на совещание по космодрому, которое должно было пройти в формате видеоконференции, но в последний момент его отменили.

При строительстве космодрома Восточный украден каждый 10-й рубль — всего 11 млрд рублей, из который 3,5 млрд рублей удалось вернуть При строительстве космодрома Восточный украден каждый 10-й рубль — всего 11 млрд рублей, из которых 3,5 млрд рублей удалось вернуть Фото: kremlin.ru

СИГНАЛ ОТ ПУТИНА

По данным нескольких наших источников в силовых структурах, уголовное дело в отношении неустановленных лиц возбудили в пятницу, 15 ноября. За четыре дня до этого президент РФ Владимир Путин в ходе совещания с членами правительства раскритиковал ход строительных работ на космодроме Восточный. Особенно он был возмущен уровнем коррупции.

«Сто раз сказано было: работайте прозрачно. Деньги большие выделяются. Проект тоже носит практически общенациональный характер. Нет: воруют сотнями миллионов. Сотнями миллионов! Уже несколько десятков уголовных дел возбуждено. Состоялись и решения судов, в тюрьме люди сидят. Нет. Порядка так там до сих пор и не удалось навести как следует, — заявил глава государства и добавил. — Буду просить прокуратуру, следственные органы внимательным образом за этим следить».

Владимир Путин раскритиковал ход строительных работ на космодроме Восточный. Особенно президент был возмущен уровнем коррупции. На новом этапе Дмитрий Рогозин (слева) исключил возможность каких-либо новых хищений Владимир Путин раскритиковал ход строительных работ на космодроме Восточный. Особенно президент был возмущен уровнем коррупции. На новом этапе Дмитрий Рогозин (слева) исключил возможность каких-либо новых хищений Фото: kremlin.ru

Грозные слова Владимира Владимировича, казалось, не имеют никакого отношения к ПСО «Казань». Контракт общей стоимостью 38,7 млрд рублей на строительство «стартового комплекса космического ракетного комплекса „Ангара“» (так называемой «Площадки 1А») компания из Татарстана заключила лишь в прошлом году. Затем договор замораживали, а возобновили только в мае нынешнего года.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщал, что при строительстве космодрома украден каждый 10-й рубль — всего 11 млрд рублей, из которых 3,5 млрд рублей удалось вернуть. Но он подчеркнул, что речь идет о хищениях при возведении первой очереди Восточного. «Это относится к предыдущему периоду», — четко сказал пресс-секретарь. Источник ТАСС в ракетно-космической отрасли уточнил, что под следствием менеджмент федерального агентства по специальному строительству (Спецстрой России), которое ныне ликвидировано. Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин исключил возможность каких-либо новых хищений. «Там обеспечено и казначейское сопровождение, и деньги выделяются непосредственно с казначейского аккредитива, никаких оснований думать, что средства расходуются неэффективно, у нас пока нет, каких-то фактов тревожных — тоже», — заявил он.

Надзорный орган посетил стройплощадку в июне. И был печально удивлен увиденным: например, вместо указанных в смете 2 676 сотрудников на месте оказалось 57 — лишь 2% Надзорный орган посетил стройплощадку на космодроме в июне и был удивлен увиденным: например, вместо указанных в смете 2 676 сотрудников на месте оказались 57 — лишь 2% Фото: © Сергей Мамонтов, РИА «Новости»

ГДЕ ТЕХНИКА?

Однако силовики, видимо, считали месседж Путина по-своему. Как сообщают наши источники, в основе фабулы дела — деятельность ООО «Поволжское строительное предприятие» (ПСП), владельцем и гендиректором которого является некто Ильнур Яруллин. В октябре 2018 года ПСП якобы заключило с близким к Зиганшину ООО «Дорстрой» договор аренды техники с экипажем.

Следком предполагает, что в период с 28 мая по 14 июня этого года «неустановленные лица, выполняющие управленческие функции в ПСП», предоставили в управление федерального казначейства Татарстана подложные документы, в том числе акт приемки выполненных работ, в котором фиксировалась перебазировка техники на космодром Восточный. Следком уверен, что в действительности ничего не перебазировали. Косвенно это подтверждает и свидетельство прокурора Восточного Павла Вепрева. Как ранее писала наша газета, надзорный орган посетил стройплощадку в июне и был печально удивлен увиденным: например, вместо указанных в смете 2 676 сотрудников на месте оказались 57 — лишь 2%. К слову, все они были трудоустроены в ПСП. «Сложившаяся негативная ситуация нарушает стратегические интересы РФ по созданию космодрома Восточный», — писал Вепрев в своем представлении и приказал исправить нарушения.

В ПСО «Казань» подтвердили интерес силовиков к компанииФото: Сергей Елагин

В казначействе документы согласовали, со счета ПСП, который обеспечен казначейским аккредитивом, деньги за перебазировку техники отправились на счет ООО «Дорстрой». Наши источники приводят сумму — 106 млн 692 тыс. рублей. Следком считает, что налицо мошенничество. По некоторым данным, вчерашние обыски затронули не только штаб-квартиру, но и автобазы ПСО «Казань», где оперативники якобы описали сотни единиц техники. На чьих счетах в итоге осели деньги, наши источники пока не раскрывают, однако утверждают, что в деле может быть аналогичный эпизод, совокупная сумма ущерба по делу якобы составляет четверть миллиарда рублей.

Один из наших собеседников, знакомых с ситуацией, объяснил: подобная схема распространена в строительном бизнесе, не факт, что она несет в себе «злой умысел». «Эти контракты не подразумевают предоплаты. Вот и приходится подрядчикам крутиться, чтобы найти оборотные средства», — говорит он.

Наше издание обратилось в СК по Амурской области — в 3-й отдел по особо важным делам, который непосредственно курирует строительство космодрома. Начальника отдела Романа Самарина на месте не оказалось, взявший трубку мужчина заявил, что в любом случае комментарий нужно брать у ответственного за общение со СМИ сотрудника СКР. У того рабочий телефон не отвечал.

Микроавтобус «Газель» СОБРа был припаркован возле офиса ПСО «Казань» на улице Толстого, где шли многочасовые обыски Микроавтобус «Газель» СОБРа был припаркован возле офиса ПСО «Казань» на улице Толстого, где шли многочасовые обыски Фото: Линар Фархутдинов

«ТАКАЯ Тенденция, что либо сажают руководителей больших компаний, либо они банкротятся»

В ПСО «Казань» подтвердили интерес силовиков к компании. «Проводится проверка в рамках расследования уголовных дел о хищениях на космодроме при строительстве первой очереди, возбужденных следственным комитетом», — заявила пресс-секретарь компании Светлана Брайловская.

По словам одного из источников нашей газеты в силовых структурах, следственные действия на этом не заканчиваются. Есть у силовиков интерес и к ряду других лиц и компаний, которые участвуют в возведении космодрома. Впрочем, ни имен, ни названий никто пока не произносит.

О том, что участие в строительстве космодрома Восточный — дело рискованное, открыто говорили участники отрасли. «Есть такая тенденция, что либо сажают руководителей больших компаний в результате строительства, либо они банкротятся», — рассказывал руководитель строительной организации Crocus Group Араз Агаларов, отказавшийся от подряда на Восточном именно из этих соображений.

Предприятия: ПСО "Казань"
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (276) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
21.11.2019 08:03

Давно пора делами Равиля заняться. За все годы, за все слезы....

  • Анонимно
    21.11.2019 08:01

    Маски- шоу - это хорошо, но кто будет достраивать космодром?

    • Анонимно
      21.11.2019 08:15

      Уже создали госкомпанию для этого, так что все логично. Это, так сказать, «передача дел»

    • Анонимно
      21.11.2019 08:21

      в россии же один строитель- зига ..)))

      • Оптимист
        21.11.2019 09:23

        Дальше Восточного не сошлют

        • Анонимно
          21.11.2019 12:37

          Мурат Сиразин! Видимо пока Бастрыкин не вернет из Кирова Ахметшина в СК РТ так и мы будем все надеяться ,что Саляхова из Таифа и Зиганшина из ПСО Казань посадят только следаки из Москвы и БО будет только писать об этом,а им хоть бы хны!

          • Анонимно
            21.11.2019 13:19

            Мурат Сиразин!Неужели Зиганшину снова удастся Путина обмануть и выйдет снова сухим из воды? Воля видимо ему в копеечку влетит или бесплатно заставят космодром достроить!

            • Анонимно
              21.11.2019 15:41

              Мурат Сиразин!Если Зиганшина будут судить в Благовещенске то посадят, там после Исхакова татар не любят! А тут если будет молчать про ТФБанк, все кидаловы ,то наоборот подрядами завалят!

              • Анонимно
                21.11.2019 21:23

                Там после Исхакова все начал разваливаться. Там москвичей ненавидят.

              • Анонимно
                24.11.2019 03:14

                Воровать не надо - тогда все будут любить, независимо от того, татарин ты или нетатарин.

            • Анонимно
              21.11.2019 16:14

              Мурат . Подписывайтесь пожалуйста в конце вашего комента . А то нам кажется вначале , что это к вам обращение .

          • Анонимно
            21.11.2019 22:47

            Забудьте про Ахметшина. Не вернут. Пусть спокойно дорабатывает до пенсии, она не за горами.

        • Анонимно
          22.11.2019 22:46

          для 09:23. если зона называется "Восточный", то вы правы

      • Оптимист
        21.11.2019 09:36

        Хронология истории космодрома
        Байконур
        СССР
        12 февраля 1955 года ЦК КПСС и Совет министров СССР совместным Постановлением № 292—181сс утвердили создание Научно-исследовательского испытательного полигона № 5 Министерства Обороны СССР (НИИП № 5 МО СССР), предназначенного для испытаний ракетной техники. Район формирования полигона в первой половине 1955 года имел условное наименование «Тайга».
        12 января 1955 года. Прибытие на разъезд Тюра-Там первого подразделения военных строителей для подготовки мест дислокации и разворачивания строительно-монтажной инфраструктуры. Начало строительства посёлка.
        12 февраля 1955 года. Постановление совета министров СССР о создании полигона для испытаний межконтинентальных баллистических ракет.
        20 июля 1955 года — начало строительства первой стартовой площадки.
        15 мая 1957 года — запуск первой ракеты Р-7 с космодрома. Следующий, также неудачный, — через месяц.
        21 августа 1957 года — первый успешный запуск, ракета доставила условный боеприпас на Камчатку.
        Спроектирован и построен за 2 года



        Космодром Восточный
        6 ноября 2007 года президент России Владимир Путин подписал указ № 1473с «О космодроме „Восточный“
        11 июля 2008 года проект космодрома был одобрен коллегией Федерального космического агентства.
        В августе 2010 года был заложен памятный знак в честь начала работ по строительству космодрома.


        Макет космодрома показанный на МАКС-2013
        В 2011 году было начато техническое и эскизное проектирование, назначены руководители работ и начато строительство космодрома.
        В июле 2012 года начались работы по возведению стартового комплекса
        Первый этап строительства космодрома планировалось завершить до 31 октября 2016 года
        Строят уже 13 лет
        Конца не видно

        • Анонимно
          21.11.2019 13:00

          От военных тогда стройку возглавил какой-то крутой полковник, имеющий опыт строительства в подобных голых местах, Королев тогда лично отвечал за ход стройки перед народом, а он знал что это после 37 года. Да и мечта была послать человека в космос, на Марс , а сейчас мечта украсть бабло, а эта мечта с космосом не вяжется.

          • Анонимно
            21.11.2019 16:23

            Путин странный . В который раз стройку обворовывают , а Рогозину - все нипочем . Надо было его в самом начале сразу посадить . Тогда бы все пошло правильно. А то получаеся опять строители крайнии ! А кто курирует от правительства - это кристально честные люди . Но тогда надо признать другое - что они тупые - если три раза на одни и те же грабли наступают . Если не могут правильно организовать процесс от выбора подрядчика и подписания с ним контракта , до распределения авансов и контроля за мобилизацией техники ,материалов и трудовых ресурсов!

        • Анонимно
          21.11.2019 13:40

          Азат Д

          Да уж,а стадион Ак барс банк арена, достраивали бюджетники всей республики.

          • Анонимно
            21.11.2019 23:17

            Опять бредите

          • Анонимно
            22.11.2019 00:15

            Не только бюджетники , меня как руководителя коммерческой организацией настоятельно просили послать людей, две недели по графику возили в Казань за 200 км. , ещё премии людям выписал в конце.

            • Анонимно
              22.11.2019 22:19

              Вы за две недели стадион построили? Хватит уже всякую ерунду писать. Убираться, готовить к сдаче объект бюджетники и вся республика приезжала. Еще поверят люди, что учителя бетон укладывали.

        • Анонимно
          22.11.2019 07:20

          Вы сами себе противоречите. В 2010 году заложили памятный знак в честь начала строительства, ныне 2019 год. Откуда цифра 13 лет, Карл?

          • Анонимно
            27.11.2019 16:44

            Считается с момента принятия решения, проектирование и согласование проекта, это тоже этапы строительства.

    • Анонимно
      21.11.2019 11:11

      Космодром не нужен. Упал уровень жизни.

      • Моисей
        21.11.2019 11:49

        ​​​​«-Я приду, когда похудею.
        -То есть не придёшь?
        -Прости»

        Рогозин
        заявил - Россия больше не Великая Космическая Держава.

        Оказывается, он просто врал целое десятилетие.

        Пока американские марсоходы колесили по Марсу, а Индия, Израиль и Китай подготовились к освоению Луны, Рогозин от лица России болтал о несбыточных проектах и жаловался на козни врагов и природы - то Илон Маск ему мешает, то дожди размыли космодром Восточный, то какие-то мифические враги проводят информационные атаки на Роскосмос.

        А теперь вот посетовал , что от Роскосмоса слишком многого ожидают - каких-то полётов на Марс и Луну. Но нет, как в том анекдоте про собачонку, обещавшую прибежать первой, - «ну, не смогла я, не смогла!»

        Увы, за почти 30 лет своего существования, Российская Федерация не создала в космонавтике ничего нового - лишь доедала советские остатки.

        Так что обещанный Путиным полёт на Марс в 2019 году отменяется - как и обещанный Рогозиным космический корабль «Русь-Федерация-Орёл» и всё остальное.

        Да и «Космического ока» можно не опасаться.

        А Рогозина поздравляю: ведь это ж какое облегчение - признаться! Мучился он, бедный, столько времени.

        • Анонимно
          21.11.2019 13:51

          чего ещё можно ожидать от журналистов, фигуристов и прочих "эффективных менеджеров"?

        • Анонимно
          21.11.2019 22:29

          Что думает о России и ее чиновниках, итая и слушая фантазии Рогозина о космических проектах России, молодой учёный-американец-родом из России Батыгин, с которым недавно беседовал Дудь....

        • Анонимно
          22.11.2019 18:44

          Полёты на Марс и н луну - это всё сказки для зевак и обывателей.
          Реальность сегодня такова, что американцы вовсю заняты построением группировки спутников 5G связи на геостационарной орбите, которая обеспечит покрытие 100% поверхности Земли. Skynet про который талдычат киногерои киноэпопеи "Терминатор" уже у порога, первая сотня спутников готова к запуску. А мы всё жуликов ловим и татарский язык обсуждаем. Самим не смешно ?

          • Анонимно
            24.11.2019 15:50

            Смешались в кучу кони, люди...

            Какая связь между скайнетом из Терминатора и Старлинком Илона Маска (или Oneweb)? У последних задача сугубо экономическая - 100% покрытие интернетом (связью) даже в удалённых регионах, а также сломать сложившиеся монополии в сфере связи (прежде всего в Северной Америке). Скайнет из Терминатора - это не про связь, а про искусственный интеллект.

            Опять же какая связь между 5G и спутниковым интернетом?

            Вот такие люди и рассказывают сказки про реальность. В своей голове кашу бы сначала убрали...

          • Анонимно
            25.11.2019 16:05

            Дилетантство и словоблудие. Курить надо меньше всякую ерунду. Потом и мерещится перестанет. Вы пожалуйста перечитывайте свой текст на трезвую голову.

    • Анонимно
      21.11.2019 22:46

      для 08:01 - достойные

    • Анонимно
      24.11.2019 11:18

      Для страны со 142 млн. населения не жирно ли 3 космодрома? Лучше поднять жизненный уровень и пустить деньги на людей

  • Анонимно
    21.11.2019 08:03

    Давно пора делами Равиля заняться. За все годы, за все слезы....

    • Анонимно
      21.11.2019 08:36

      Так может и до Мусина и К0 до берутся. Кредиторы первой очереди жду этого и продолжаем писать Путину. В нашей стране только он можно все решить.

      • Анонимно
        21.11.2019 09:03

        08.36 лучше Деду-морозу напишите.

        • Анонимно
          21.11.2019 09:25

          Написали бы и ему, если бы помог)))

        • Анонимно
          21.11.2019 10:56

          кому надо, тому и напишем.

        • Анонимно
          21.11.2019 17:13

          Для 09:03. Ничего, деньги потеряешь ты и шурале напишешь. И ещё не так раскорячишься. Жизнь, она штука непредсказуемая.

      • Анонимно
        21.11.2019 11:13

        Путин занялся Татарстаном.

        • Анонимно
          21.11.2019 11:59

          В начале истории вхождения ПСО Казань в тему строительства Восточного космодрома один из читателей БО предрёк первому участь мыши в мышеловке. Приманка сработала, капкан захлопнулся. Центр сработал отлично! Дальнейший ход событий обещает быть интересным.

          • Анонимно
            21.11.2019 13:11

            Мурат Сиразин! Эта операция по мышеловке для Зиганшина войдет во все учебники криминалистики МИРА! Здесь он был не прикосновенным и жадность за федеральные деньги фраера сгубила! Но сможет ли Путин Зиганшина и К0 посадить большой вопрос!

          • Анонимно
            21.11.2019 16:03

            да, это я тогда написала

          • Анонимно
            21.11.2019 16:26

            Ну и что хорошего ?А строить то кто будет ? Развалили все более менее нормальные строительные фирмы - вот и пожинаем плоды !

          • Анонимно
            21.11.2019 22:38

            Тоже сегодня при чтении этих новостей такая мысль у меня была: понимая , что от Зиганшина не только налоговики, но и АСВ ждут денег, его подпустили к космодрому, понимая, что на латание дыр он потянет деньги оттуда, применяя привычные для него схемы( с Мусиным они же так же «химичили»). Он же , видимо, счёл это « оказанным доверием», но , похоже, это самая настоящая ловушка

        • Анонимно
          21.11.2019 13:29

          Может в результате зачистки и Татфондбанк, и все причастные к краху банка всплывут и будут наказаны.

          • Анонимно
            22.11.2019 23:01

            Без вашей помощи не "всплывут" - задействуйте всё,что можно. Голос Америки, например, или Дойче Велле.

        • Анонимно
          21.11.2019 14:56

          Похоже очень серьезно.

        • Анонимно
          21.11.2019 15:05

          Кириенко! С начало договор, язык, должность....... ....

    • Анонимно
      21.11.2019 08:36

      Согласен что он должен сидеть. Но конкретно в Восточном он реально не успел ничего вывести. Думаю потому что в РТ он неподсуден. А вот за периметром он уже простой человек.

    • Анонимно
      21.11.2019 08:37



      Пора.
      Но мне "дело ПСО" фиолетово и судьба Зиганшина фиолетова, так как он лишь маленький винтик в огромном механизме по ограблению российского народа.
      Нам мозги пудрят, кидая нам подачки в виде "дела ПСО".
      А мы и рады хлопать в ладоши...

    • Анонимно
      21.11.2019 08:52

      Уголовное дело о мошенничестве возбудили через четыре дня после того, как прежними хищениями на космодроме возмутился Путин - Неправда. Путин сказал, что воруют сотнями миллионов в настоящем времени. Про прежние хищения говорил Рогозин, комментируя слова Президента, чем вызвал неудовольство и Президента и Премьера. Рогозину уже готовят пост посла или в Албании или Монголии. Какое место предложат Зиганшину - поживем-увидим.

      • Анонимно
        21.11.2019 11:19

        Контроль казначейства - фикция. При наличии формальных документов оно проводит платежи.

        • Анонимно
          21.11.2019 15:24

          Не нужно врать. УФК по РТ честнейшие люди и настоящие государственники.

          • Анонимно
            21.11.2019 17:26

            Им предоставился уникальный шанс ещё раз, теперь уже публично, продемонстрировать свою порядочность и честность.

    • Анонимно
      21.11.2019 09:21

      ПСО Казань и его генеральный директор также очень активно поручались за невозвратные кредиты на миллиарды рублей, выданные Татфондбанком сомнительным фирмам, которые после отзыва лицензии у ТФБ все дружно обанкротились. В результате пострадали тысячи вкладчиков- кредиторов 1-й очереди, которые лишились своих денежных средств и им до сих пор полноситью их не вернули!

      • Анонимно
        21.11.2019 09:58

        А кто дал ли/ное поручительство за ПСО и Камгэсэнергостррй?

    • Анонимно
      21.11.2019 10:19

      Новость ожидаемая и позитивно знаковая. Начинается принудительный отрыв организованной группы т. н. "удачливых" от безмерного хищения государственных средств с далеко идущимися последствиями. Значить команда поступила. Конечно же неспокойно сегодня местным вороватым коррупционерам, радуют, что им сегодня не до улыбочных гримас, порядком опротивившихся публике.

    • Анонимно
      21.11.2019 11:13

      Подготовка к 2020.

      • Анонимно
        21.11.2019 16:31

        Вы, я смотрю, аналитик необыкновенный! А что такое 2020? Зачем к нему надо готовиться? Если что то не понравится - и 2020 ждать не будут. Загремят, как другие..... цену не повышайте на образ.

        • Анонимно
          21.11.2019 19:41

          2020 - это рубеж! Его все ждут! И быстрей бы он наступил!

  • Анонимно
    21.11.2019 08:03

    Представляю злорадство некоторых товарищей, но Зи обладает способностью выпытываться из самых невероятных ситуаций. Уверен, что и тут выскочит, и причина одна - да, он такой что крест некуда ставить, но работать может, результат даёт. Сегодня в России + это важное качество.

    • Анонимно
      21.11.2019 08:32

      Не смеши
      Вся его ловкость в выпутывании-крыша.
      Но 2020 на пороге
      Федералы дали понять,кто в доме хозяин

    • Анонимно
      21.11.2019 08:39

      У Зиги хвост пушистый. Быстро подтянут и обрубят. И покровитель не станет встревать..своя рубашка ближе к телу. Иначе и к нему папки с вопросами развяжут и покажут.

    • Анонимно
      21.11.2019 11:23

      Результат преступным путём за счёт обмана, кидалова. невыплат ЗП ... - никому не нужен.

    • Анонимно
      21.11.2019 11:24

      Гордитесь, местечковые патриоты. Булдырасыз!

      • Оптимист
        21.11.2019 11:31

        Правда, поговаривают, что Зиганшин был бы не прочь соскочить с этой стройки. Но все же других претендентов, готовых «зайти» на космодром, не нашлось — в стране, по оценкам владельца Crocus Group Араза Агаларова, осталось всего 20–30 крупных подрядчиков. Сам Агаларов тоже отказался от Восточного. Причины участник списка Forbes объяснил следующей тенденцией: либо сажают руководителей больших компаний в результате строительства, либо они банкротятся. «В основном неприятности происходят потому, что не хватает денег, — сказал Агаларов в одном из своих интервью. Они закончились, и подрядчик просто перестает строить. Заказчик тут же обращается в правоохранительные органы: „Почему они не строят?“ Те не разбираются, почему, а начинают искать, где украли два грузовика песка».
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/433846

        Дураков нет строить Восточный
        Зиганшину похоже сделали предложение от которого он не смог отказаться

        • Анонимно
          21.11.2019 16:04

          Мурат Сиразин!Ему соскочить возможности не давали! Нет в стране больше строительных фирм кто откат дает сразу как получил подряд и не просит аванса! Тут дело пошло видимо не по обычному сценарию! Субчики свои подвели видимо по жадности или следаки из Москвы все его схематозы изучили на других объектах! Или он в Казани уже надоел и так решили слить его!

          • Анонимно
            22.11.2019 16:20

            Мурат ! Ну не мели как балабол ! Или , не или ... Не знаешь - а мелешь ! Еще раз тебе говорим - подписывайся в конце коммента , а не в начале . И почему с восклицательным знаком ? Радостный что ли ?

        • Анонимно
          21.11.2019 16:59

          Если силовики закроют Зиганшина, то это будет означать, что космодром на данный момент не нужен, т.к. еще дураков, желающих строить за эти же деньги они не найдут. Если найдут, то уже за совершенно баснословные деньги.
          Таким образом сохранятся еще не растраченные деньги на строительство, что-то отберут у Зиганшина, немного, кстати, а также создадут у власти имидж борцов с коррупцией и расхищениями.
          А посадить любого руководителя строительной компании это проще пареной репы. Для сдачи любой работы необходимо предоставить кучу сопроводительных документов, оформленных в соответствии со множеством требований, которые любой подписант может трактовать в меру своих пониманий. При отсутствии доброй воли со стороны заказчика сдать работу труднее, чем ее сделать.
          Рим Дашкин
          Рим Дашкин
          Рим Дашкин

          • Анонимно
            21.11.2019 19:31

            Уважаемый Великий РИМ! Помню Винебергер во Владимирской области решили строить первый свой кирпичный завод в России! Как у них на западе положено объявили тендер! Записалось несколько серьезных строительных организаций ,а победили на понижение жулики без людей и техники и сорвали строительство завода,нанимая таких же субчиков! Потом взялись за ум и наняли настоящего подрядчика,а потом еще в Татарстане в Куркачах построили завод поумнев! Мурат Сиразин!

        • Анонимно
          21.11.2019 17:37

          От денег он не смог отказаться. Жадность и не таких губила.

    • Анонимно
      21.11.2019 22:46

      Но при всём при этом его таланте выкручиваться, не поверю, что нервишки его не дергаются в такой ситуации: готовился к докладу, полетел в столицу, доклад отменили, а тут без него нагрянули с обысками.... А постоянное нервное напряжение до добра не доводит- организм не все может долго сносить

      • Анонимно
        22.11.2019 07:30

        Его элементарно выманили в столицу, это хорошо просчитанная многоходовка силовиков

  • ЛДПР
    21.11.2019 08:04

    Давно пора было его прижать, столько денег своровано...

    • Анонимно
      21.11.2019 08:37

      ПСО Казань участвовал в схематозах с активами Татфондбанка и выступал поручителем при выдаче кредитов фирмам-шаражкам, через которые и выводились активы банка на протяжении нескольких лет. Кредиторы 1-й очереди ходили на все судебные заседания по этим схематозникам и все знают про эти схемы. Как только не изворачивались они в судах — даже отказывались от собственной подписи в договорах поручительства. Ох как не хочется возвращать чужие деньги, которые так легко и цинично выводились из Татфондбанка! А ведь это деньги вкладчиков!

      • Анонимно
        21.11.2019 22:53

        Так и было! И эти деньги тогда им позволяли схематозить во всех заказах. Но без ТФБ их засасывало как в болото, и вот....

    • Анонимно
      21.11.2019 09:24

      Пора вывести на чистую воду всех схематозников, всех кто потрошил Татфондбанк и Интехбанк, которые рухнули в 2017году. В результате тысячи вкладчиков лишились своих средств!

      • Анонимно
        21.11.2019 10:21

        Марата Рашидовича Загидуллина ФСБ задержала,СК выпустил.Зачем задерживали и зачем отпустили?Вопрос большой!

        • Анонимно
          21.11.2019 10:57

          Успел договориться и поделиться

        • Анонимно
          21.11.2019 21:24

          А вы у него спросите. Придите на юрфак Казанского федерального университета - он там профессор права - и спросите. В часы консультаций он обязан принимать людей.

  • Анонимно
    21.11.2019 08:05

    так украли же до Зиганшина. Пусть шерстять Рогозина и его команду. а на месте Зигаешина я бы послал всех, и бросил бы эту стройку не нужную. Прокураиура СК МВД и др службы раьотают по команде фас. Раньше куда смотрели пока украли миллиарды???? их самих надо проверить сначала. А эти черные маски такие грубияны. одели маску и герои. толтко умеют грубить.

    • Анонимно
      21.11.2019 08:22

      Думаешь, что он по своей воле принял решение браться за космодром?

      Мне кажется, ультиматум какой то поставили и выбора нет

      • Анонимно
        21.11.2019 09:29

        А что кишка тонка, чтобы построить, по настоящему построить? Или только схематозы умеют проворочавит, по принципу "надо взять так, чтобы никому и ничего возвращать". Были мы на судах Татфондбанк - ПСО Казань...

  • Анонимно
    21.11.2019 08:06

    Что сказать? Главное чтобы не разрушили компанию.

    • Анонимно
      21.11.2019 08:10

      учителям когда выезжать

    • Анонимно
      21.11.2019 08:16

      От потери ПСО мир только чище станет.

    • Анонимно
      21.11.2019 08:37

      Что она вам даёт? Кроме личного обогащения руководства и ещё кое кого, а самое главное сколько людей и компаний пострадало от того что их кинул псо. Свиноферму пусть откроет, поведение как раз свинское

  • Анонимно
    21.11.2019 08:08

    Неужели нельзя было отказаться от строительства космодрома, ведь понятно же было, что не смогут честно работать, да даже, если честно, силовики все равно будут кошмарить.

    • Анонимно
      21.11.2019 08:21

      Нет, это принуждение скорее всего. Есть уровень компании, когда ей говорят - надо. Зиганшин попал в эту ловушку

      • Анонимно
        21.11.2019 08:39

        А я думаю жадность.

      • Анонимно
        21.11.2019 10:43

        Да это пирамида, сперва к Универсиаде готовился, денег не хватало, нужно дыры закрыть, государство то так же не любит платить, как Равиль своим субчикам, надо взять заказы на стадионы в других городах, чтобы закрыть дыры по стадионам нужно было взять Восточный, а что нужно будет, чтобы закрыть дыры по Восточному? ВСМ?) М12?))) А чем закрывать уже дыры от ВСМ?) Какой-то вселенский мегапроект придется под него придумать

      • Анонимно
        21.11.2019 22:57

        Да- это была ловушка! Да - это жадность Зиганшина, ну и долги перед АСВ и налоговиками. Решил с Восточного деньги направить на покрытие своих дыр

    • Анонимно
      21.11.2019 16:32

      Они не умеют честно работать!

    • Анонимно
      21.11.2019 17:49

      От халявных денег не отказывался ещё ни один удаЩливый.

  • Анонимно
    21.11.2019 08:09

    Что тут скажешь. Видимо, пришло время расплачиваться...

  • Анонимно
    21.11.2019 08:09

    Так зачем наши туда лезут!!!

  • Анонимно
    21.11.2019 08:09

    государство уже расписалась в своем бессильна контролировать деньги

    десятки миллиардов разворовано

    и из сто раз предупреждали "ай ай ай как не стыдно"

    это же не плитка шоколада в магазине забытая к оплате пенсионером

    за миллиарды только ай ай ай

  • Анонимно
    21.11.2019 08:11

    а если бы Путин не возмутился так и продолжали бы воровать?

    • Анонимно
      21.11.2019 13:41

      Видимо кто то границы перешел,слишком сильно разбогател и язык стал распускать.

      • Анонимно
        21.11.2019 20:52

        Видимо, кто-то перепутал бизнес с махинациями, вывел деньги и думал "крыша" спасёт, а на пенсии будет жить в тёплой, удобной, стране.

    • Анонимно
      22.11.2019 16:25

      Не будте наивными ! Путин все знает . Это какая то схема . Всем сообщить - что мол воруют ,ничего сделать не можем . А потом - бац и новый космодром в Плисецке .

  • Анонимно
    21.11.2019 08:13

    Строителей созидателей делают козлами отпущения.

    • Анонимно
      21.11.2019 17:46

      Талантливых строителей (Аитов, Левада, Зиганшин,...) валят ихние же бухгалтера и коммерсанты. Плюс конкуренты, с влиянием и вливаниями.

      • Анонимно
        21.11.2019 20:53

        Талантливые в махинациях, а не строительстве. Если работаешь честно - свалить невозможно.

    • Анонимно
      21.11.2019 17:50

      Строителей созидателей не сажать надо, а отправлять на поселение, чтоб там строили, зарабатывали и возмещали долю дольщикам. А не тупо и бездарно сидели в камере. С завалинки.

  • Анонимно
    21.11.2019 08:13

    — Вроде того, — уклончиво ответил сотрудник строительной фирмы. По его словам, по крайней мере часть работающих в здании силовиков из Татарстана. — СОБР наш, а остальных физиономии незнакомые.

    Это как? Сотрудник компании на лицо знает всех СОБРовцев.

  • Анонимно
    21.11.2019 08:14

    В других сферах воруют тихо и молча ярды!

  • OPEN
    21.11.2019 08:16

    Сам Равиль не интересен,интересен его хужэ, поэтому Равиль или на рыбалку в костюме поедет или на охоту в лакированных ботиночках

  • Анонимно
    21.11.2019 08:21

    На него тоже управу нашли? Спасибо!

  • Анонимно
    21.11.2019 08:22

    Душат бизнес. Куда катимся?

  • Анонимно
    21.11.2019 08:25

    Какая прекрасная,заряжающая жизненной энергией и позитивом новАсть с утра по-раньше!!!
    ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!!!! (ц.) Карабас-Барабас.

  • Анонимно
    21.11.2019 08:25

    Все ясно, как день: вновь созданная военно-строительная компания очень хочет получить этот контракт и всеми силами старается убрать ПСО с линейки. Это война Шойгу и Рогозина, а крайними останутся строители.

    • Анонимно
      21.11.2019 08:44

      ЧЕКА

      Поддержу ваше предположение. Тоже предполагаю что это Шойгу начал вытеснять Рогозина не только с Космодрома, а с Роскосмоса.
      А ПСО тут как щепка при рубке дров..

      Предполагаю что Рогозин не больше года продержится в Роскосмосе
      Судя по делам в Роскосмосе и критическим репликам Путина в адрес Рогозина и Роскосмоса -Путин не очень хорошо относится к Рогозину.

    • Анонимно
      21.11.2019 08:52

      Все так, предыдущие военные строители проворовались по полной, но крайними остались коммерсы (хотя они тоже ниразу не белые-пушистые).
      Видимо людям в лампасах хочется провернуть схему еще разок. Удачи, Дмитрий Олегович! Держись сам и не давай в обиду Зиганшина. Сольешь его - следующий будешь ты!

    • Анонимно
      21.11.2019 09:02

      Не смешите. Официально многократно объявлено самим В. В.П - С.К.ШОЙГУ ему ближайший друг, они и в отпуске вместе и на семейных мероприятиях, а Ргозин - сотрудних , пусть и высокопоставленный.... Ну какая война, Шойгу его одной SMS снимет)))))

  • Анонимно
    21.11.2019 08:26

    Он такой же как они. Так что чуда (справедливости) не будет.

  • Анонимно
    21.11.2019 08:31

    О, у "хныкальщиков" праздник!
    Вот только в очередной раз обломаются.
    Сколько раз уже Зигу хоронили? И по более очевидным нарушениям? А он и поныне тут и там.

  • Анонимно
    21.11.2019 08:33

    Любой империи приходит конец Аитов, Ливада теперь Зиганшин...
    Это не РТ...это федеральный уровень там принцип хочу строю, хочу не строю не прокатит, там звонок «другу» не сделаешь)

    • Анонимно
      21.11.2019 12:27

      Если Зиганшин в Москве то его нужно тепленьким в Лефортово определить.

      • Анонимно
        21.11.2019 13:42

        К Абызову в камеру.

        • Анонимно
          21.11.2019 18:01

          Не, лучше, к этому профессору-Наполеону, который пьяный в Мойке купался.

      • Анонимно
        21.11.2019 17:57

        Мечта серых мышей из под дивана, бездарных и ничего не делающих для общества. Конечно, не ошибается тот кто ничего не делает.

    • Анонимно
      21.11.2019 19:05

      римская империя тоже

  • Анонимно
    21.11.2019 08:35

    К Рогозину и Ко тоже поедут шоу устраивать??? Если нет, то это действительно шоу для царя

  • Анонимно
    21.11.2019 08:36

    минусуют и критикуют те люди которые ни одного дня не работали и жвут за счет родителей пенсионеров. работающий человек всякую чушь писать не будет

    • Анонимно
      21.11.2019 18:04

      8.36 Ну да, работающему не до этого. Но есть конкуренты, да и просто завистники и прочие мелкотравчатые, в жизни не положившие ни одного кирпича.

    • Анонимно
      21.11.2019 20:24

      08.36, всё отрицательное отношение публики в данной ситуации к данной персоны больше носит опосредованный смысл, скорее это негативное отношение к тем кто поддерживал и взращивал нечистоплотным схематоза съёма денег как государства так и населения. Ежедневные разоблачения жулья здесь просто становятся обыденными. Должен быть остановлен этот беспредел. Восстребованность в репрессивных мерах против коррупции становится неизбежным.

  • Анонимно
    21.11.2019 08:43

    Сразу видно, что в комментаторах нет ни одного бизнесмена, так как никто с такой практикой, как маски-шоу здесь не знаком. Это "нормальный" метод отъема бизнеса. 90-е никуда не ушли...

    • Анонимно
      21.11.2019 09:46

      Мурат Сиразин! А Вы думаете у Зиганщина есть Бизнес? Думаю кроме офиса ,бывшего райкома партии и кучи машин легковых у него больше ничего нет в ПСО Казань! А деньги сотни миллионов про которые говорит Путин все давно в тайниках! Он всю жизнь был генподрядчиком,а работали на него субчики и учителя с районов и жил на разнице за счет шапки! И человек он по жизни далеко не порядочный и Был моим начальником,когда ПСО было в Таифе,а я Был главным инженером кирпичного завода! Недавно был репортаж в БО про другого деятеля Таифа дружка Зиганшина ген директора Силикатного завода Саляхова ДД и я тогда писал : Сколько веревочке не виться конец будет! Жалко только крыша может пострадать у них!

      • Марат Ш
        21.11.2019 13:30

        А мне их крыши не жалко. Пущай страдает; знали ведь кого прикрывали.

      • Анонимно
        21.11.2019 18:10

        М. С. да вас "порядочная" зависть достала! Где Зиганшин. И где ваш кирпичный завод тов. главный инженер.

        • Анонимно
          21.11.2019 19:23

          Я горжусь тем что Шеланговский кирпичный завод при мне перекрыл в два раза проектную мощность и в 4 раза увеличил производительность и до меня гнал три года голимый брак, а при мне стал делать лучший кирпич России и 90% шло в МОСКВУ! Я на пенсии и живу в 10 минут ходьбы от завода, а Зиганшин думаю пока в Бегах и я никогда Таким как Зиганшин и Саляхов не завидовал ,а только их презираю!
          МУРАТ СИРАЗИН!

          • Анонимно
            22.11.2019 16:29

            Спасибо за понимание . А восклицательный знак то зачем после подписи ставить ? Ну не по правилам это Мурат . Вы же учились в школе . Книжки читаете .

          • Анонимно
            22.11.2019 20:56

            Мне показалось или это так на самом деле, хотя кто признается, Мурат энем, похоже на зависть.
            Рим Дашкин

    • Анонимно
      21.11.2019 23:09

      Ой, не надо вот так тут...

  • Анонимно
    21.11.2019 08:48

    Работать с гос деньгами опасно

  • Марат Ш
    21.11.2019 08:56

    Понятно что Зиганшин не святой. Но в путинской России он социально близкий к «вертикали». Просто, когда сокращается кормовая база, среди гиен неизбежен каннибализм.

    • Анонимно
      21.11.2019 18:18

      Начали с Аитова, Левады, ... Не снимая их вины, но возникает вопрос "Кто зайдет в РТ на их место и какова их роль в данной конкуренции?"

  • Анонимно
    21.11.2019 08:58

    Когда получил с укса 100% , заключил договор субподряда на 40% из этой суммы, а заплатил 2% от стоимости договора , я проклял тебя во сне, я не хотел воочию , но получилось во сне....
    Теперь тебе надо отдать долг, покаяться, и возможно я смогу простить тебя во сне, но не уверен , потому что от меня не зависит, на тебя рассержен Сам Господь

  • Анонимно
    21.11.2019 09:01

    Не везёт нашим в походах на Дальний Восток.В прошлый раз вернулись побитыми и вот опять.Не удаётся распространить местный схематоз в мировом масштабе.Там акулы покрупней сидят.

    • Анонимно
      21.11.2019 18:25

      - Ээй, братан, на Восток не ходи, мы там уже были. Ходи на Запад, там культур-мультур и деньги там есть где тратить и хранить. Там даже акулы вежливо улыбаются.

  • Анонимно
    21.11.2019 09:03

    Пойду открою шампанское))

    • Анонимно
      21.11.2019 18:09

      по такому поводу и хороший дорогой коньяк не помешает

  • Анонимно
    21.11.2019 09:06

    Кому доверяют стройку? Зиганшину который кидает подрядчиков.... Не расплачивается с поставщиками....Не платит з.п

    • Анонимно
      21.11.2019 11:40

      Зиганшин построил три стадиона к чемпионату мира, кто построил больше?
      Рим Дашкин

      • Анонимно
        21.11.2019 12:23

        11.40. А больше не надо.

        • Анонимно
          21.11.2019 17:02

          12:23. То есть когда надо было построить стадионы, тогда он был хорошим.
          Можете не злорадствовать, у Зиганшина все будет хорошо в отличие от вас, Абызова и др.
          Рим Дашкин

          • Анонимно
            21.11.2019 18:57

            Ха ха
            Да как же
            Хорошо у него будет
            Держи карман шире)

    • Анонимно
      21.11.2019 18:29

      Доверяют стройку тому кто умеет строить, а не мышкам из под дивана!

  • Анонимно
    21.11.2019 09:11

    Экэмэт хэл,яна елдансын узгэрешлэр булырга тиеш.

  • ПанАлекс
    21.11.2019 09:12

    Опять ничего непонятно! Ведь везде трубят что ПСО строит "Восточный", а здесь опять видим многоуровневый схематоз! То есть ПСО - наверно - генподрядчик без своей техники и работников? Далее - Дорстрой и ПСП это субподрядчики? Точнее, по статье, ПСП, субподрядчик, нарисовал фиктивные акты аренды техники у Дорстроя (наслышаны про их проблемы с кредиторами отчего возникает сомнение в наличии этой техники у них) и предъявил (через генподрядчика ПСО?) акты за перебазировке техники и персонала казначейству. Там "поверили" всему, что было в актах и перевели бюджетные деньги на счета ПСП, а тот "за аренду" Дорстрою? Но разве ПСО тоже не подписывал акты и не подтверждал наличие техники и персонала? Или они также как и казначейские были "введены в заблуждение"? И как в этом мошенничестве может не быть "злого умысла"?
    Вероятно часть техники, которая все же работает на Восточном, была приобретена у предыдущих подрядчиков (перевозка техники на тысячи км сравнима со мтоимостью ее в б/у состоянии!), но тогда бы бюджет не заплатил за "переброску" - требуются копии документов на перевозку - РЖД и автоперевозчиками. Ведь это не собственно строительство, а компенсация понесенных затрат, которых не было. Так что никакой это не "аванс", раз деньги попадают в карман, а не участвуют в строительстве. Хотя учитывая самарско-саранские тяжбы, скорее всего эти деньги вернулись в ПСП но уже в качестве "займа"...

    • Анонимно
      21.11.2019 09:44

      Незаконный ндс и налог на прибыль? Не, не слышал, не знаю))) очень приятно читать ваши коменты. Светка Изолента.

      • ПанАлекс
        21.11.2019 11:18

        В этом случае не НДС и прибыль ищут следователи, а компьютеры и принтеры на которых поддельные доки от РЖД и автовозов лепили в качестве подтверждения "перевозки"...

    • Анонимно
      21.11.2019 10:35

      Вы задайтесь Чей Дорстрой и почему там евреи поменяли фамилии на татарские?

    • Анонимно
      21.11.2019 18:12

      Непонятно только тем, кто не хочет ничего понимать. Или не желает. Живёт в прошлом.

    • Анонимно
      21.11.2019 18:41

      9.12. Тип-топ, свет включите))) речь идет о первой очереди под "Союз". А ПСО строит вторую очередь под "Ангару".

  • Анонимно
    21.11.2019 09:14

    до суда не доведут, откупятся, Зиганшин крышу не сдаст иначе шарфик.

    • Анонимно
      21.11.2019 10:12

      Так зиганшина и жмут специально,чтоб шарфик завязать
      2020 на пороге
      Это звонок

  • Анонимно
    21.11.2019 09:19

    В Аракчино ПСО Зиганшина засыпала Волгу,понастроила дома-Волжская Гавант,строят Ричмонд,Волга в каких-то 5-10 метрах....Где интересно водоохранное законодательство???или наше местное кумовство выше???

    • Анонимно
      21.11.2019 10:13

      Ричмонд это не Зиганшин ни разу. А чего вы имеете против засыпки Волги? Вон Тахир Давлетшин предлагает намыв 1,5 тыс га в районе речпорта, и ему плюсуют комментаторы. Или тут другие сидят?

    • Анонимно
      21.11.2019 11:43

      Какая связь тут с засыпкой Волги и космодромом Восточный.

      • Анонимно
        21.11.2019 18:55

        Нуу, просто Ангару с Волгой перепутали, с кем не бывает)))

  • Анонимно
    21.11.2019 09:28

    Равилю примеряют скафандр...
    Видимо, скоро полетит в самый дальний космос.
    Давно пора.

  • Анонимно
    21.11.2019 09:48

    Толково объяснили

  • ПанАлекс
    21.11.2019 09:52

    Позабавило, что оказывается чтобы участвовать в совещании по космодрому в режиме видеоконференции надо было срочно ехать в Москву!

  • Анонимно
    21.11.2019 09:55

    Пока все это флуктуация. Суммы смешные. Начальство сказало что- то, а силовики вынужден реагировать. Главное в другом: строить в кто- то все равно должен, вот Равиль Зиганшин и будет. Других дураков среди олигархов нет, Ротенберги и аналаровы туда не полезут. Так что вешают на очередной крючок.

  • Анонимно
    21.11.2019 09:57

    ПСП, вообще-то тоже фирма Зиги очередная, которую потом обонкротит и зп людям не выплатит!
    В ПСП людей из Смарт Инжиниринга переводили! А смартовцам зп не выплатили!

  • Давно твержу тут нашим чиновникам-бенефициарам: раздайте все людям. Ну хотя бы - 50 процентов непосильно нажитого. Тогда - попробуй, тронь.

    Нет, упорно продолжают жрать кактус, влезают в проекты, продолжают уродовать город своими мегастройками, учат нас жить с высоких трибун.
    Всё надеются юркнуть в последний момент на самолет в Эмираты. Или где там у них прикопано?
    Везде достанут. Арабы - вообще политическое ничто.

    • Анонимно
      21.11.2019 10:21

      арабы сами обратно доставят и сдадут))))

    • Анонимно
      21.11.2019 10:26

      у них везде прикопано, они думали наворуют виллы накупят детей будут учить в европах и встанут на ровне с ними, но европейская элита никогда это не допустит просто пользуется их капиталами быдло которое историческое наследие пускает под экскаватор не может быть элитой в принципе

      • Анонимно
        21.11.2019 11:35

        Точно. Запад давно уже обезжиривает наших коррупционеров. Не до всех дошло ещё, что грязные выведенные деньги за границей не сохранить.

    • Анонимно
      21.11.2019 10:42

      Есть еще Лягушатники

      • Кстате! Напрасно, напрасно наши манкируют теплой Францией. А место этого - прут и прут на заклание к мясникам-англосаксам (верят в их "суд" - ха-ха).

        Не зря во Францию вцепился насосавшимся клещом хитрюга Семин, мерзнет там который год в стылом своем замке. Франция - тотально коррумпированная страна (эту очевидную мысль уже год не могут донести до оглохшего вдруг мира желтые жилеты), там дооооолго еще можно покупать себе спокойную жизнь.

    • Анонимно
      21.11.2019 10:52

      Шикарная вилла говорят у Зиганшина в Италии.

    • ПанАлекс
      21.11.2019 11:03

      В Праге целый квартал! Поверили, что "недвижимость всегда в цене"...

    • Анонимно
      21.11.2019 11:34

      с ОАЭ экстрадировать не долго, наши татарские чиновники много там аэродромов запасных приобрели за счёт бюджета.

    • Анонимно
      21.11.2019 11:34

      Эмиль, подход у вас верный, но в мировой истории таких примеров не было. Да и Зиганшин скажет вам что в приватизации не участвовал. Казанец

      • Анонимно
        21.11.2019 13:53

        Как не было, не давно бывшего министра финансов Московской области французы вернули, конечно до этого обобрали до нитки и вернули. Или вы думаете Титов просто так со списком бизнесменов бегает, у них в Лондоне также все забирают и лишают гражданство. Всё идёт по кругу, для примера почитайте про Юсуповых, как они закончили, а до революции были самые богатые после Романовых.

      • Анонимно
        21.11.2019 19:00

        Юрист никогда не поймет строителя, разные поля работ.

    • Анонимно
      21.11.2019 23:35

      Они по уровню личностного развития - 8-10 летние дети.

  • Анонимно
    21.11.2019 10:16

    А когда ПСО достроит мини-гостиницы под Миллениумом? Уже несколько лет стройка стоит практически посреди центра города. Почему компании, которая не доделала одно, разрешают заниматься более глобальными вещами?

    • Анонимно
      21.11.2019 10:52

      Некогда ему достраивать эту мелочь. Покрупнее есть объекты. Достроит космодром, поставит ракету и полетит космическим туристом на Марс. Туда ему дорога!

    • Анонимно
      21.11.2019 12:31

      Никогда,сносить все будут.

  • Анонимно
    21.11.2019 10:22

    Интересно, сколько же было украдено во время Тясячелетия, Универсиады и Чемпионата? Тех глобальных строек, которые были пристального внимания федералов. Предположу, неужели тоже каждый десятый рубль?

    • Анонимно
      21.11.2019 10:53

      А Вы разве не читали, что Счетная палата России приезжала, посчитала, нарушений при освоении бюджетных денег в Казани не нашла! Вот так надо "работать"!

    • Анонимно
      21.11.2019 14:18

      Азат Д

      Так для этого и тянут все сюда, чтобы попилить.

    • Анонимно
      21.11.2019 14:19

      Азат Д

      Скорее всего построили на каждый пятый рубль. Как с самообложееием, построят на рубль что собрали, а скажут что на пять.

    • Анонимно
      21.11.2019 21:34

      Много

  • Анонимно
    21.11.2019 10:26

    Захотят наказать, накажут уж. Если нет, то в очередной раз сухим из воды выйдет.

    • Анонимно
      24.11.2019 18:09

      10:26 давайте, пож-та, без этой дурацкой провинциально-бездарной частицы "УЖ".

  • Анонимно
    21.11.2019 10:39

    Обыски в ПСО ? Мелочь,но приятно.

  • Анонимно
    21.11.2019 10:39

    Посмотрите как все выглядит!!! Все тоже самое было на стройке САМАРА АРЕНА и т.д.... Но вот парадокс... Ранее ПСО никто не трогал... Так... Гражданские дела в судах... Вопрос...?? Неужели Республиканское ведомства Татарстана этого всего не знали, а Амурские раз...и все.... Обыски, изъятие... Если есть возбуждение уголовного дела и в рамках дела проходят обыски, то есть и подозреваемые и обвиняемые. А вот обыск и изъятия документов привел бы еще и к невыплате многим строителям зп... Сколько он строителей обманул. Думаю скоро все вскроится . Будем ждать развития события и справедливости.

  • Анонимно
    21.11.2019 10:42

    Мурат Сиразин! Эмиль ну что Вы болтаете то? Он наверно и так отдал 50% кому надо и если раздаст людям,то что останется самому и еще надо откупаться от прокуроров и следкома на АМУРЕ! И какие еще Арабы! Ему только в Татарстане спокойно и хорошо скрываться ,ах нет лезет на ражон на Дальний Восток! Что опыт Исхаковым не изучил что ли?Тут силовики у них все в кармане, а там наверно и честные есть!

    • В РТ нет никаких гарантий никому. Все гарантии держатся на вере в то, что пока выламывают двери в твой дворец, ты успеешь инициировать цепочку звонков, в конце которой Он возьмет-таки трубку.

      • Анонимно
        21.11.2019 19:28

        Г.Э. масштаб у вас мелковатый, шире берите, как Чапай. в мировом масштабе)))

  • Анонимно
    21.11.2019 10:48

    Если САМ Путин сказал что воруют,значит -воруют.Он же не говорит что воровали,а говорит что воруют.Без аргументов он так голословно он не будет говорить.А я ему верю..Значит сажать будут кого то за воровство!

    • Анонимно
      21.11.2019 13:44

      Мурат Сиразин! Скорей всего Зиганшин не в Москве,а прячется от возмездия на дачах дружков в Боровом Матюшино! Я тоже верю Путину что он с Бандитами,коррупционерами и оборотнями кто их крышует разберется! Меня они уже гады достали!

  • Анонимно
    21.11.2019 10:50

    Телепортацией надо было технику перебазировать. И быстро и бесплатно прямо под ноги прокурору.

    • Анонимно
      21.11.2019 11:24

      На крайний случай катапультой. Нет, им надо было ехать через всю страну.

  • Анонимно
    21.11.2019 10:57

    Интересно Зиганшин еще в России или уже нет.

    • Анонимно
      21.11.2019 13:46

      Скорее всего его уже допрашивают.

      • Анонимно
        21.11.2019 16:06

        Так он на суд не ходил, игнорировал вызовы. С чего взяли чтотк следователю он придет с первой повесткой?

  • Авыл малае
    21.11.2019 11:06

    Целиком и полностью одобряю действия в отношение ПСО.
    Не одобряю лишь разворот в мнениях комментаторов. Давеча меня жестко заминусовали за предложение просто соблюдать ПДД, что бы не получать штрафы. А теперь скажите, уважаемые. Если вы не можете справится с иррациональным желанием втопить вперед педалей, то как вы справитесь с рациональным желанием украсть, когда у вас под конторолем будут миллиарды?
    Это приводит меня к печальному выводу, что возмущает людей не нарушение законности, а зависть и желание оказаться на месте воровальщиков.
    "Не надо сравнивать нас, честных превышал скорости и расхитителей госсобственности" - такой предвижу ответ. Общался я с этими расхитителями и, не поверите, у них те же аргументы, что и у вас. "Государство щемит, если не воровать нет возможности выйти в плюс" и т.д. и т.п.
    Итог: нет в этой жизни счастья и кого не поставь (в даже если это честный комментор БО) будет воровать так же.

    • Анонимно
      21.11.2019 14:25

      Ну прямо видно по вашим комментам, откуда вы))) Можно было и не писать - авыл малае))))

      • Анонимно
        21.11.2019 19:24

        Ключевые слова "зависть и желание..." Да, это больше свойственно городским.

    • Анонимно
      21.11.2019 19:06

      Верно заметили. Тут "топят на газ" как раз потенциальные мошенники и завистники.

  • Анонимно
    21.11.2019 11:21

    Вопрос в данном случае не праздный, а очень сильно актуальный.

  • Анонимно
    21.11.2019 11:23

    Выпутается. За ним сами знаете кто стоит... А того пока тронуть не решатся даже федералы.

  • Анонимно
    21.11.2019 11:26

    Для ООО реновация это очень радостная новость может уже посадят его раз зарплату нашу вернут. Не хочет

    • Анонимно
      21.11.2019 17:11

      11:26. Если посадят Зиганшина, еще тысяч несколько добавится, которые будут плакаться здесь, что остались без денег. Но, его не посадят. Припугнуть припугнут.
      Рим Дашкин

      • Анонимно
        21.11.2019 19:23

        Да. Строителей не сажать надо, а дать возможность работать, строить и выплачивать должникам, дольщикам под контролем законного надзора. Но плакальщик выбирает плач и это его право.

        • Анонимно
          21.11.2019 19:41

          Чем быстрее Зиганшина посадят,тем быстрее выйдет и достроит!

  • Анонимно
    21.11.2019 11:28

    Механизм реализации проектов с финансированием из бюджета чрезвычайно опасен для любого бизнесмена. Договор кабальный, траншы несвоевременные, ищи и изыскивай средства и продолжай строит и скажут потерпи деньги переведем попозже. Сроки выполнения никто не отменял вот и выкручиваются как могут. Часть средств в виде откатов тоже никто не отменял. Изменение правил игры тоже никто не отменял. Скорее всего Зиганшину сделали такое предложение что он смог отказаться от космодрома. Живем в России если человек успешно развивает свой бизнес максимум 5 лет и ему конец или заберут бизнес или посадят.

    • Анонимно
      21.11.2019 12:26

      Опасно играть с государством в грязные игры. Кто-нибудь из чиновников подставит, предаст.
      В какой-то момент Зиг потерял бдительность.

    • Анонимно
      21.11.2019 12:27

      Мусина не спасли, на защиту Зига тоже не осмелятся.

      • Анонимно
        21.11.2019 16:31

        Мусина капитально отказывают
        На минималках получит
        Так что все в шоколаде

  • Анонимно
    21.11.2019 11:46

    Жалко птичку.

  • Анонимно
    21.11.2019 11:46

    Зиганшин сейчас в Москве. Так может он от туда и не приедит? А в самом доме ПСО уже тоже обыски или мимо прошло? Силовики обыски бы провели в Казани ПСО. Вот там точно бы на собирали... Хотя наверно там сейчас ШРЕДЕР работает глотай бумагу как сумашедший... Наверно меняют одну машину за другой... Так в итоге то что по факту. СК отработал только в амуамурской обл. А когда смелости хватит в Казани поработать??

  • Анонимно
    21.11.2019 11:47

    Необходимо отметить, что Татарстан, хоть и трещит по швам, постанывая от эстетской «любвеобильности», - но все еще «держится». Офисный планктон продолжает гонять воздух по кабинетам, веселясь на пошлых корпоративчиках, и чиновное зверье пока еще не испытывает на себе охотничьи взгляды голодного населения. Правда, старушек и старичков, копошащихся у мусорных бачков, стало явно больше, и армия бомжей оккупировала центр, но «жить пока можно». Известно, что «сытый голодного не разумеет». Так и Казань, в утробе которой переваривается львиная доля денег всей республики, плюет с высокой колокольни на презренных выживальщиков, которые буквально стонут от безработицы, безденежья и всеобъемлющей безнадеги. Но что она скажет, «когда закончится все», и грохнет дефолт?

    • Анонимно
      21.11.2019 12:25

      Выше статью выложили про то, как молодежные банды еду воруют в магазинах, зато некоторые сотни миллионов и миллиардов пилят.

  • Анонимно
    21.11.2019 11:52

    Страна умерла, а над ее бездыханным телом шаманит горстка отморозков. Снимает с пальцев последние колечки, выдергивает золотые коронки, из мочек ушей вырывает серьги, срывает мелкий жемчуг с шеи – все, что носила покойница, все пригодится. Мародерствует, склонившись над бездыханным телом целой страны и приговаривает: «Мы тебя еще оживим, поднимем со смертного одра, на которое сами же тебя и уложили. Ты у нас еще порозовеешь, омолодишься, и еще не раз послужишь наложницей в нашем государственном гареме…»

    Но – не получается. Не подает убитая признаков жизни и малейшего шевеления. Наверное, потому что душа отлетела от нее, и сколь ни окропляй ее безжизненное тело водой – святой или мертвой – никогда уже не вернется.

  • Анонимно
    21.11.2019 11:59

    Смотрите! Интересный момент.... 250 млн это сумма почти солидарна с ежемесячный выплаты по мировому соглашению с ФНС, а информация на сайте ФССП о долге совсем недавно появилась на более 1 млрд... Так может все таки стоит обратить внимание на все эти факты... Это только капля в море. Вспомните все его стройки и истории с субчиками как под копирку.... Один вопрос... Когда его остановят и когда на виду порядок с такими как он и его покровителями.???? Может уже хватит.? Пора ему разделить участь Мусина. СК начал или бы обыски в Казани.!!!

  • Анонимно
    21.11.2019 12:05

    Когда маски шоу также активно начнут работать по делу гранд проекта где кинули 997 человек на 55.5 миллионов. Или у нас эти люди не достийны вернуть свои деньги. Сделали крайним директора . Гранд проект тоже дочерние предприятие псо Казань.

  • Анонимно
    21.11.2019 12:14

    Денежный поток истончается. «Святое бабло» - все, что намолено непосильным трудом – утекает сквозь дрожащие потные пальчики наших государственных клептоманов. В связи с сокращением денежных объемов на самом верху началась явная нашему взору межвидовая грызня.

    Казалось бы, все это мы уже проходили. Генетическая память дрожащим голосом нашептывает нам истории о «черных воронках» и «показательных процессах», о безжалостных «тройках» и «расстрельных командах» чекистов. Но в ответ на этот шепот пост-советский человек лишь еще глубже погружается в пучину всепоглощающего страха – в надежде уцелеть самому и спасти своих близких. Надо промолчать? – значит, надо. Потребуется «стукнуть» - значит, придется. А как еще выжить в стране, пропитанной предательством идеи свободы через любовь к советской колбасе?

    Когда после экономического и политического краха постсоветской империи историки будут разгребать кровоточащие завалы, на этих искореженных предательством и страхом руинах обнаружат коллективную записку самоубийц: «Мы всего лишь надеялись выжить. Но в итоге не выжил никто…»

  • Анонимно
    21.11.2019 12:15

    В СССР, ещё толком не залечившим раны спустя 10 лет после страшной войны, от приказа о строительстве космодрома Байконур, до полёта первого спутника земли прошло около двух лет.

    Восточный мурыжат десять лет, конца пока не видно.

    • Анонимно
      23.11.2019 15:41

      В СССР были тысячи бесправных рабов - ГУЛАГ, да и вся остальная страна не сильно отличалась от заключённых - такие же рабы, вкалывающие за копейки. И рабовладельцы были - номенклатурные работники, свадебные, абсолютно небоеспособные генералы, обкомовские работники и пр. Так, что восхищаться не стоит - народ жил плохо. Как, впрочем, и всегда в нашей стране.

  • Анонимно
    21.11.2019 12:18

    Р. К.

    Здоровья и благополучия Равиль Хабибуллович.

  • Анонимно
    21.11.2019 12:26

    Веер последних событий, обмахивающий нечистые рыльца политических тусовок, гонит первый ветерок скорых нехороших перемен. То ли двери нашего цирка плотно заколотят, то ли – подожгут вместе с труппой и зрителями. И в этой чудовищной интриге, больше напоминающей приглашение на казнь целой страны, застывают все, кто вольно или невольно вовлечен в процесс окончательного добивания России. Хлеба нет, и не будет. Нас ждет страшное зрелище. Бессмысленное и беспощадное. И лишь директор цирка в курсе, какое решение им принято. А может, и не в курсе, а лишь готовится «бросить монетку».

  • Анонимно
    21.11.2019 13:10

    За зар плату рабочим которые строили стадионы до сих пор рассчитаться не может,все это закономерно должно завершиться следственным изолятором!

  • Анонимно
    21.11.2019 14:52

    Псо всем должно, зарекомендовавшее себя как фирма «кидало», зачем нам такие компании?

  • Анонимно
    21.11.2019 15:01

    Многие недопонимают ещё пока,что ПСО это мина для демонтажа определённого круга людей.

    • Анонимно
      22.11.2019 10:10

      15.01 не верится, отвертятся! Вы просто не представляете масштабы, это не просто разговоры о занявших все ключевые должности, так не справившихся переставляют с места на место, всё и даже культура и наука!

  • Анонимно
    21.11.2019 15:34

    Зная кто такой Псо и Зиганшин Р, дают объект такой, это значит так надо верхушкам.Как только шмон Зиги нет, придупреждён вооружен.

  • Анонимно
    21.11.2019 15:34

    Судя по всему, и по 2 процентам рабочих, украдено не 10 процентов, а 98 процентов!

    • Анонимно
      22.11.2019 10:17

      Главному строителю ещё медаль дадут, как впрочем и Мусину как главному финансисту, мне только не понятно чем не угодили другие такие же строители, которых затянула система местная, или им кто-то роль жертв просто отвёл, ведь столько дыр и провалов не возможно закрыть за счёт населения, хотя о чём я. В сёлах облажение, а в городе уже в этом году ни одного пособия не дали, сказали вам не положено по местным законам!

  • Анонимно
    21.11.2019 15:35

    Последние новости!
    Летит в казань встречайте)
    Место 1b))
    Не благодарите!)

  • Анонимно
    21.11.2019 15:45

    Акела промахнулся ...

  • Анонимно
    21.11.2019 17:01

    Приземлился )

  • Азат Д
    21.11.2019 17:56


    Что радуются. У нас силовики как фотохотники - Поймали, сфотографировали, показали, отпустили. "Палку"срубили.

  • Анонимно
    21.11.2019 19:15

    Буря в стакане воды.

  • Анонимно
    21.11.2019 19:29

    Говорят,что все серьезно ждите новостей в течении 10 дней по ПСО.

  • Анонимно
    21.11.2019 20:47

    Псо Казань это тоже самое ПСП которая открылся не давно в место гранд проект.

  • ПанАлекс
    21.11.2019 22:02

    На РБК говорится что уже сумма в 240 млн. фигурирует и уголовных дел несколько...

  • Анонимно
    21.11.2019 23:32

    Говорили же тебе Равиль, не лезь туда ! Не лезь !

    • Анонимно
      22.11.2019 09:40

      Равиль построил пирамиду и ему надо рассчитываться и с налоговиками и с субчиками и с теми кто его крышует! И поэтому если бы он не залез на космодром,то крах ПСО Казань наступил бы раньше! А так может кому заплатил откат за контракт может и не посадят сразу! Мурат Сиразин!

  • Анонимно
    22.11.2019 01:03

    Людей обижать нельзя ...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль