Общество 
28.11.2019

«Мы за два года ни разу не видели московских учредителей!»

В Челнах сорвали собрание старших по дому, пытавшихся подвести итоги работы УК «Махалля»

В сфере жилищных услуг автограда разгорается очередной конфликт: координационный совет многоквартирных домов, действующий на территории обслуживания УК «Махалля», вошел в противостояние со столичными собственниками. Члены совета на своем собрании обвинили руководство УК в том, что оно упразднило оплату старшим по домам, а также отказывает им в финансовой поддержке для участия в конкурсах по благоустройству и озеленению территории.

Челнинская УК «Махалля» столкнулась с претензиями со стороны общественников, проживающих на ее территории Челнинская УК «Махалля» столкнулась с претензиями со стороны общественников, проживающих на ее территории

«ПОСЛЕ ЭТОГО СОБРАНИЯ ТРОЕ СТАРШИХ СЛЕГЛИ С ДАВЛЕНИЕМ»

Челнинская УК «Махалля» столкнулась с претензиями со стороны общественников, проживающих на ее территории. УК обслуживает 108 домов 12-го, 13-го, 14-го, 31-го, 38-го, 39-го, 40-го, 41-го микрорайонов с общей численностью проживающих более 52 тыс. человек. Конфликтная ситуация возникла в 41-м комплексе.

В марте прошлого года УК, которая создалась почти 20 лет назад, приобрела москвичка Юлия Басова. Спустя полгода учредитель вновь сменился — владельцем УК стало московское ООО «Маяк», корни которого уходят в структуры ГК ПИК миллиардера и сенатора Сергея Гордеева. Ранее же владельцем и руководителем «Махалля» был известный в городе предприниматель в сфере ЖКХ Рамиль Нуруллин. После продажи общества москвичам должность гендиректора занял его брат Ришат Нуруллин. Он и стал одним из главных персонажей скандала.

В четверг, 21 ноября, в одном из ЖЭКов должно было состояться собрание старших по домам, организатором которого выступила 80-летняя Светлана Калинина, председатель координационного совета многоквартирных домов Центрального района и старшая по дому 41/08. Как утверждает Калинина, она решила собрать старших по своему комплексу, чтобы обсудить текущую работу. Но в самом начале мероприятия возник неожиданный поворот.

УК обслуживает 108 домов 12, 13, 14, 31, 38, 39, 40, 41 микрорайонов с общей численностью проживающих более 52 тыс. человек. Конфликтная ситуация возникла в 41-м комплексе УК обслуживает 108 домов 12-го, 13-го, 14-го, 31-го, 38-го, 39-го, 40-го, 41-го микрорайонов с общей численностью проживающих более 52 тыс. человек. Конфликтная ситуация возникла в 41-м комплексе

«Не успели объявить повестку дня, как врывается на собрание заместитель по общим вопросам „Махалля“ Райхана Рашидовна и предъявляет претензии, что мы обязаны приглашать на собрания и управляющую организацию, — рассказала Калинина. — Мы, конечно, никому ничего не обязаны, кроме населения, выбравшего нас, но я не стала при людях с ней спорить. Следом врывается генеральный директор УК, Ришат Нуризянович. И сходу посыпались обвинения. Чуть не выставили за дверь одного из старших по подъезду дома 41/04, который пришел вместо старшего по дому. Он тоже уважаемый человек, помощник депутата, который вступился за нас. Начали выгонять с моего собрания моих же людей. Мы не могли их остановить! Я уже встала между этим старшим по дому и Нуруллиным, приготовившись их разнимать. Пыталась вразумить гендиректора УК. В общем, они сорвали нам собрание! Оскорбили меня как председателя, моих людей. Этого я не могла спустить! После данного собрания у меня трое старших слегли с давлением. Я сама всю ночь не спала, хотя недавно пережила инсульт», — в слезах описывает женщина события четверга.

Однако выставить за дверь участников собрания не получилось. Как следует из дальнейшего разговора (аудиозапись собрания имеется в распоряжении «БИЗНЕС Online»), у старших по домам есть серьезная претензия к УК. Уже два года, как домкомы не получают вознаграждения за свою деятельность, они связывают это с переходом УК под контроль столичных собственников. «Мы за два года ни разу не видели московских учредителей! Они разрешили увеличить вознаграждение старших в три раза — на месяц разрешили выделить 2 тысячи с копейками на 23 человек! — говорит Калинина. — В 2018 году мы не получали вознаграждения. В 2019-м тоже. А мы, пенсионеры, занимались и посадкой деревьев, и курировали ремонт жилых домов, вели работу с курильщиками и „фанфуриками“. Мои люди — старшие по домам — работают отлично. Отблагодарите их подарками на День пожилых! Мне сначала дали добро. Люди ждали. А потом главбух УК выступила против».

Кроме того, старшие по домам обвинили руководство компании в том, что оно отказывает им в финансовой поддержке для участия в конкурсах по благоустройству и озеленению территории (это необходимо для получения грантов). По их мнению, причина в том, что вся прибыль полностью уходит московским владельцам УК и не инвестируется в Челнах.

Жители некоторых домов 18-го комплекса в прошлом году собирались расторгнуть договор управления с УК «Ремжилстрой» и уйти под крыло другой компании — ООО «Энтузиаст» Жители некоторых домов 18-го комплекса в прошлом году собирались расторгнуть договор управления с УК «Ремжилстрой» и уйти под крыло другой компании — ООО «Энтузиаст»

«МОЖЕТ, ОНИ АКЦИИ ХОТЯТ ВЫПУСТИТЬ»

Отметим, что это уже вторая публичная конфликтная ситуация с москвичами за последние пару лет с момента их прихода на челнинский рынок управления домами. Первая возникла на территории УК «Ремжилстрой», которая также была продана столичным бизнесменам. Жители некоторых домов 18-го комплекса в прошлом году собирались расторгнуть договор управления с УК «Ремжилстрой» и уйти под крыло другой компании — ООО «Энтузиаст». Одной из самых активных сторонниц смены управленцев была председатель ТОС 18-го комплекса Светлана Гурлева, которой стали приходить всевозможные угрозы в виде писем в почтовый ящик. Владельцем ООО «Энтузиаст», на которое уповали жители 18-го комплекса, является индивидуальный предприниматель Рашит Зиганшин. Как сообщили собственные источники, дележ домов «Ремжилстроя» до сих пор продолжается и перетек в судебную плоскость.

Что же до УК «Махалля», то после того как жилищно-коммунальные страсти улеглись, участники собрания дали отдельные комментарии изданию. Калинину очень возмущает то, что о продаже УК полтора года назад люди узнали из СМИ, а прежний директор — Нуруллин-старший — ушел, даже не попрощавшись.

«Мы за два года ни разу не видели московских учредителей! И общественный совет обеспокоен, что деньги населения утекут в Москву. Мало того, ухудшилась работа с УК по домам. Все вопросы сразу переадресовываются подрядным организациям. „Махалля“ под руководством москвичей развалила работу», — заявляет Калинина.

Нуруллин в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» отмел претензии общественников относительно денежных потоков, уходящих в Москву. По его словам, денежные средства УК на себя не принимает, платежи населения идут в ЕРЦ и там распределяются по расчетным счетам подрядчиков. УК может только приостановить движение средств или применять штрафные санкции. Что же до прибыли, которая у УК «Махалля» увеличилась по итогам прошлого года в 3,5 раза — до 14 млн рублей, то тут, с его слов, все дело в том, что «Махалля» работает с НДС, поэтому в прибыли учитываются все деньги, поступившие на счет. «Это все домовые деньги, все остатки — полностью». Но в ответ на вопрос о том, зачем москвичи купили «Махаллю», раз она не приносит им прибыли, Нуруллин лишь поделился своим предположением: «А с какой целью они приобрели компанию, я не знаю — может, они акции хотят под это выпустить».

Он также поделился планами московских собственников, которые на базе УК хотели организовать бизнес по доставке воды, услуги по евроремонту, установке фильтров. «Хотели бизнес развивать. Но с такими установками это сделать невозможно», — сообщил Нуруллин.

Власти города были вынуждены отреагировать на жалобы организаций-поставщиков ресурсов, которые утверждают, что подконтрольные москвичам УК наращивают долги перед ними Власти города были вынуждены отреагировать на жалобы организаций – поставщиков ресурсов, которые утверждают, что подконтрольные москвичам УК наращивают долги перед ними

МОСКВИЧИ ЕДУТ РАЗБИРАТЬСЯ

Практически все крупные УК Набережных Челнов, и в том числе «Махалля», создавались в начале 2000-х годов. К тому времени основным оператором в этой сфере было Горжилуправление. В тот период, когда главой администрации Набережных Челнов был Рашит Хамадеев, схема управления поменялась: были созданы несколько УК, чья деятельность в последующем в той или иной степени контролировалась городскими властями. Возможно, схема не была идеальной, но, по мнению экспертов и участников рынка, в целом себя оправдала. Единственный по-настоящему крупный скандал за этот период — уголовное дело в отношении Анны Сацук, возглавлявшей УК «Ключевое».

Полтора-два года назад три крупных челнинских УК приобрели московские собственники — структуры из орбиты московской группы ПИК. Ситуация стала сюрпризом для властей города — по данным наших источников, они узнали о состоявшихся сделках только по факту. До недавних пор исполком лишь наблюдал за ситуацией, придерживаясь принципа невмешательства в дела частного бизнеса. Однако недавно власти города были вынуждены отреагировать на жалобы организаций – поставщиков ресурсов, которые утверждают, что подконтрольные москвичам УК наращивают долги перед ними. Речь идет о суммах свыше 40 млн рублей. Недавно руководитель исполкома Ринат Абдуллин обратился с заявлением в УВД города с просьбой провести проверку УК «Ремжилстрой».

Как стало известно «БИЗНЕС Online» из собственных источников, в ближайшие дни представители московских владельцев должны приехать в Челны. Видимо, на фоне нарастающих конфликтов с властями города и населением у них возникло желание изучить ситуацию на месте.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
28.11.2019 08:30

Большие Управляющие компании болото которое сосут деньги с жильцов. Нужно создавать ТСЖ, и прогнать этих УК.

  • Анонимно
    28.11.2019 08:23

    Нельзя пускать москвичей сюда в республику курировать то, что мы должны делать сами

    • Анонимно
      28.11.2019 10:25

      а когда пустили и кто? Какие варианты?

      • Анонимно
        28.11.2019 10:54

        Местные учредители состарились, устали спать в обнимку с рацией, и решили заработать на том ,что им когда то досталось бесплатно. Причем они не ушли совсем , а остались директорами либо назначили директорами ближайших родственников. Вот и все !

    • Анонимно
      28.11.2019 17:50

      Вот эта вечная вражда против москвичей доходит до маразма. Если по другому посмотреть, если это действительно имеет отношение к ПИК, то радоваться нужно, что они самые современные стандарты смогут внедрить. Не сразу, но смогут. Потому-что даже французы не сразу смогли что-то из ВАЗа сделать, на все время требуется. Хотя, с ВАЗом это похоже безнадежно - место проклятое.

      • Анонимно
        28.11.2019 18:44

        Так же как и с КамАЗом!...

      • Анонимно
        28.11.2019 19:19

        Какие новые стандарты при старых тапочках ! Не смешите !Пока это " не сразу " произойдет жилой фонд совсем обветшает.

        • Анонимно
          28.11.2019 21:52

          Все это "не сразу" так долго тянется, потому-что наивные москвичи оставляют на своих местах прежних хозяев и начальников отделений. А нужно сразу им "люстрацию" устраивать, ставить своих людей и жестко вводить новые стандарты.

          • Анонимно
            29.11.2019 14:50

            Да, если бы сразу поменяли руководство, то может что-то уже и изменилось по новым стандартам. А "старая гвардия" все по старинке делает. В Москве это поняли и едут разбираться. Лучше поздно, чем...

    • Анонимно
      28.11.2019 18:43

      Работать научитесь сначала

  • Анонимно
    28.11.2019 08:30

    Большие Управляющие компании болото которое сосут деньги с жильцов. Нужно создавать ТСЖ, и прогнать этих УК.

  • Анонимно
    28.11.2019 08:42

    Положим, сами вы ничего не сделаете. Идёт передел бизнеса. В этой борьбе все средства хороши. В том числе СМИ. Старшие по домам забыли сказать, по сколько им было предложено желающими прибрать бизнес на волне местного патриотизма. А мы не несём ежедневно деньги в магнит, пятерочку и тд? Не иностранцы владеют нашими заводами? Поэтому понятие « наши « мне не понятно

    • Анонимно
      28.11.2019 10:26

      Да мы несем деньги в Магнит и Петерочку по тому, что все местное просто убито . Местные производители (пищевка) еле выживают , а мы покупаем сушки произведенные в Ростовской области ,потому что они дешевле чем в Челны Хлебе. А когда начинаешь читать состав этого дешевого товара хочется всей упаковкой выбросить ,а не кормить ребенка. Пальмовое масло и таблица Менделеева. Где наши прекрасные местные сети магазинов ? Где вся сверхприбыль от федеральной сети ? Приходите к нам со своими деньгами на территорию Татарстана, в частности в г, Елабугу, г. Набережные Челны ,создайте новые рабочие места, Китайский бизнес вложился, Германия вложилась , а ЖКХ- это деньги населения. По уму, так это вообще должно быть предприятие с участием муниципалитета.

    • Анонимно
      29.11.2019 09:53

      Вот именно, что было предложено. Вся эта тема на алчности и корысти замешана. Старшие повелись на коврижки, думая о своей выгоде и осуждать их за это нельзя в силу возраста. Не зря же есть ограничение по возрасту для руководящих должностей.

      • Анонимно
        29.11.2019 16:05

        Я с вами полностью согласна.хорошо старших по домам директор ЖЭСа обработал

  • Анонимно
    28.11.2019 08:49

    Полный бардак. Как уж ЖКХ может курировать организация из Москвы? Где закон, где депутаты, где правоохранительная власть?

    • Анонимно
      30.11.2019 16:13

      Вы не поверите, но из Москвы у нас всей страной управляют, а не тольео ЖКХ, так что никакой проблемы не вижу.

  • Анонимно
    28.11.2019 09:03

    Давно пора разогнать эту Махаллю! После прихода москвичей качество обслуживания сильно ухудшилось! На звонки не отвечают, или вовсе линия постоянно занята! Заявки не принимают, а просто занимаются футболиванием!

    • Анонимно
      1.12.2019 14:49

      Жэс у себя не может порядок навести...не выполненные заявки по пол месяца висят по электрике.

  • Анонимно
    28.11.2019 09:19

    Aniki
    Для чего собственник ПИК скупает Управляющие компании по всей стране — очевидно готовиться к выборам президента РФ, и в нужный момент вложится, вместо рекламной компании. Думаю власти это все понимают, поэтому решили на примере Татарстана обкатать возможное противодействие в виде проекта «Наш Двор»

  • Анонимно
    28.11.2019 10:27

    Вот вам и москвичи. Как всегда вся прибыль утекает в столицу, а проблемы на месте только копятся. Еще и поставщикам не платят.

  • Анонимно
    28.11.2019 11:04

    Что в самой Москве и Центральной России нет проблем в ЖКХ? По ТВ постоянно показывают ужасное состояние внутридомовых, инженерных сетей в жилых дома, где-то еще до сих пор газ не проведен и туалеты на улице!!! Вот и наводили бы порядок там, а не скупали бы УК в Татарстане, где без них работа ведется ( а наши быстрей продавать им, а то некоторые "устали" этот бизнес вести). Привыкли "сливки" слизывать и деньги отмывать, а чтобы вкладываться и привести в хорошее состояние жилой фонд- для этого денег им жалко, вот и лезут пополнять свои карманы в Татарстан!!! Всю жизнь Москву кормим и все мало. Киваем на Запад, а у самих "кучка москвичей" у своих же и ворует.

    • Анонимно
      29.11.2019 02:49

      Насчет москвичей.ТОЛЬКО БИЗНЕС!!!Ничего личного!!!Ну а местные же тоже вкладываются в жкх-раскрасили (умора) все дома.Дизайн,типа.Колхоз!
      Жкх самое прибыльное дело.

  • Анонимно
    28.11.2019 11:26

    Какой бизнес на наши деньги?! А меня кто-то спросил, хочу ли я участвовать в этом? А где мои дивиденды??? Это деньги населения, которые вкладываются в поддержание хорошего технического состояния жилого фонда, а не развивают "свой бизнес". Конечно для этого не надо идти в банк за кредитом для развития бизнеса, легче с нас собрать и в офшоры отправить, или вкладывать в бредовые идеи или на спор миллиарды проигрывать.

  • Анонимно
    28.11.2019 11:53

    ТСЖ не будет приносить пользу в домах, где количество голосов активных собственников не превышает 2/3 от общего числа: они просто не смогут принимать решения. УК как раз и созданы для домов, где большинство собственников относятся к категории "Я плачу за квартиру, а проблемы пусть другие решают", "А вот раньше было по другому", "Я занят, разбирайтесь сами".

  • Анонимно
    28.11.2019 12:38

    У нас на квартале,наш депутат,директор ук везде бетонные буйки ставят

  • Анонимно
    28.11.2019 13:00

    """Калинину очень возмущает то, что о продаже УК полтора года назад люди узнали из СМИ, а прежний директор — Нуруллин-старший — ушел, даже не попрощавшись."""-
    Ельцин тоже ушел, не попращавшись!!, Калинина возмутилась???!!! СССР-развалили Калинина возмутилась?)))) такая чушь!!!

    • Анонимно
      28.11.2019 20:18

      Вот тут Вы ошибаетесь .Ельцин как раз и попрощался на Новый год. Сказал что уходит.Честный порядочный поступок.

  • Анонимно
    28.11.2019 13:05

    Собрания старших по дому это зачатки гражданского общества, поэтому по возможности их надо поддерживать.

  • Анонимно
    28.11.2019 13:20

    А вот теперь давайте на чистоту. Я бывший сотрудник Махалля. И вот что скажу. Пока не пришёл Ахат, со своей жилстройсервис, не развалил наши жэки, не посокращал сотрудников специалистов, заявки выполнялись быстро, жалоб не было, мы работали с удовольствием. А с приходом этого Галяутдинова пришли скандалы, интриги, развал и сплошной обман . Натворил дел, теперь строит из себя порядочного

    • Анонимно
      28.11.2019 14:55

      Я тоже слышал про галяутдинова, говорят человек мэра челнов.

    • Анонимно
      28.11.2019 15:13

      Наверное в Махалле начальником работал поэтому и бывший , а он всех бездельников разогнал. А рядовым рабочим, те кто занимается обслуживанием населения поднял зарплату , чего раньше годами не происходило, и относятся к рабочим стали лучше, с уважением, решая и вникая в проблемы.

      • Анонимно
        29.11.2019 14:06

        Нуруллин с уважением относился к рабочим.всегда и во всем старался помочь.а дворникам тоже зарплату подняли?вот когда работали эти "бездельники"как Вы их назвали было намного чище и уютнее в подъездах и комплексах

        • Анонимно
          29.11.2019 15:20

          Забыли товарищи как Нуруллин поднимал с колен жилые дома после Геллеровской разрухи...Честь и хвала ему!!!! Махалля всегда была передовой УК. А теперь во что превратили за 1 год????

          • Анонимно
            29.11.2019 15:44

            Зачем тогда Нуруллин такой хороший продал москвичам УК. Поднимал за счет жителей ведь не бесплатно а бардака было при нем достаточно. сам живу в 41 комплексе и говорю что стало лучше на территории за последний год и в подъездах чище. Сантехник приходит не на шабашку а по оплаченному заказу с приемлимым тарифом.

            • Анонимно
              29.11.2019 16:10

              Сантехник к стати остался тотже самый!!! Ну да я тоже живу в 40-ом только вот бесконечные отключения гор.воды замучали!!!!

              • Анонимно
                29.11.2019 22:08

                Я живу в 40к-се, такого бардака раньше не было, подъезды чистые были. Наш директор ЖЭКа Зайнуллина Лэйсан Разуловна молодец, хорошо работала. А сейчас везде грязь, даже мусор некому выставить, дворников нет, за это скажем спасибо Галяутдинову значит.

    • Анонимно
      28.11.2019 15:20

      Ушли только те кто не исполнял свои обязанности,кто в силу возраста уже не может интенсивно трудиться (этой категории мы благодарны за поддержку на начальном этапе), кто привык только носить "портфель"и приворовывать , основной персонал добросовестно выполняет свою работу и без ушедших сотрудников. Материалов вложено в инженерные за этот год в 3 раза больше чем за предыдущий . Вопрос с бывшему работнику Махалля : Как выполнялись заявки без материалов и куда делся весь инструмент сантехников после Вашего ухода ?А подрядчики до сих пор устраняют неисправности и возмещают ущербы от ваших "быстро выполненных заявок" .Ни один сантехник не ушел ,ни один строитель не ушел.

      • Анонимно
        28.11.2019 18:33

        интересно получается, каждый тянет одеяло на себя. А вы откуда знаете, что инструменты пропали или материалов не не было ? Если вы сотрудник Энергожилстроя, так и скажите. И вопрос теперь уже к вам: а что вы не предьявите Махалле . Делов - то

    • Анонимно
      28.11.2019 20:42

      Это точно, так и есть. Значит выгодно ему всех со всеми переругать. Все друг на друга волком смотрят, все друг друга обвиняют во всех грехах. Какая тут работа?

  • Анонимно
    28.11.2019 13:23

    ахаха) все же так хотели москвичей, а теперь жалуются

  • Анонимно
    28.11.2019 13:26

    с УК «Ремжилстрой» и уйти под крыло другой компании — ООО «Энтузиаст». Одной из самых активных сторонниц смены управленцев была председатель ТОС 18-го комплекса Светлана Гурлева, которой стали приходить всевозможные угрозы в виде писем в почтовый ящик
    ВОТ ВАМ и РЕМЖИЛСТРОЙ!!!!Кому выгодно не трудно догадаться!!! рэйдерский захват!!!Челнинский петербург"бандитский"

  • Анонимно
    28.11.2019 16:40

    Создание ТСЖ не выход из ситуации могу доказать на примере ТСЖ Союз

  • Анонимно
    28.11.2019 18:25

    Раз рэйдерский захват, где фсб, или они уже прикормленны,?????тем кому выгодно,?

  • Анонимно
    28.11.2019 18:30

    Мне лично нет надобности видет учредителей, по квитанции и так видно. Или зима теплая или на самом деле снизили расценки по сравнению с предыдущими годами. Что касается Райханы Рашидовны, это она спасла наш сквер от точечной застройки.

    • Анонимно
      29.11.2019 15:05

      Сквер отстояли МЫ, проживающие в этом доме, дежурство организовали !!!! Райхана сидела у себя в кабинете, ни разу не подошла, мотивировала тем, что территория не относится к махалля.. ЭТО МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЗЕМЛЯ, помог отстоять сквер Магдеев!!!

      • Анонимно
        29.11.2019 21:52

        Это он одной рукой вначале продал, а после как бы отстоял, вот "Молодец", да ему памятник ставить нужно!!!

  • Анонимно
    28.11.2019 19:31

    С Ахат Насыховичем знаком давно . Исключительно порядочный Человек, таких мало. Всегда старается сделать доброе дело людям , о себе думает в последнюю очередь. Больно когда какой то бывший работник УК не понимая или специально характеризует его с плохой стороны. Удачи Вам Ахат Насыхович!!!

    • Анонимно
      29.11.2019 15:14

      Я вас умоляю....какие могут быть добрые дела. Пришел заработать!!!!

    • Анонимно
      29.11.2019 16:15

      Сталина на всех на вас нет!!!! За куш готовы горло друг другу перегрызть. Можно же мирно все поделить, не унижая друг друга. Противненько все это читать друзья мои@@!

  • Анонимно
    28.11.2019 20:49

    Что все так боятся руководства московского? Что не так? Не вижу, что стало хуже.

  • Анонимно
    28.11.2019 21:09

    Если все-таки решили приехать хозяева из Москвы, то это хорошо. Значит им не безразлично, что здесь происходит. Если они вложили деньги, то все должно работать, как часы. Не думаю, что москвичи покупали, чтобы дело развалить. Пусть еще деньги вкладывают и развивают. А мы от этого только выиграем.

  • Анонимно
    28.11.2019 23:45

    В словах Калининой С.А. одно вранье, она собрала старших по дому агитировать за переход в другую управляющую компанию подконтрольную Галяутдинову А.Н., поэтому пригласила всю команду Галяутдинова. Некоторые старшие даже не знали зачем их собрали, когда поняли в чем тут дело, обиделись на нее и ушли. Да приход на собрание представителей управляющей компании "Махалля" в ее планы не входило, она не смогла выполнить поручение Галяутдинова А.Н.. На собрании Нуруллин Р.Н. никого не выгонял, эта подлая ложь!

  • Анонимно
    29.11.2019 06:59

    Галяутдинов кого кормишь?!!!!!кто конечный бенециар???

  • Анонимно
    30.11.2019 17:41

    Что за чушь сквер спасли жители,а Райханы близко там не было это день и ночь дежурили и писали и просили всех нам помочь,нам помог Магдеев и президент,у нас даже видио есть,а Райханы близко не было и не пишите всякую чушь.

    • Анонимно
      30.11.2019 18:58

      Почему ее не было, разбирались, я сам был с 12/16 дома когда хотели строить там детский сад, она присутствовала и выступала за сохранения сквера. Может еще раз собирались, когда меня не было.

  • Анонимно
    30.11.2019 18:54

    Этот тот сквер, где все лето и зимой куча мусора, никто не убирает? Везде вонь.

  • Анонимно
    1.12.2019 00:37

    УК убирать надо, ТСЖ это единственная правильная форма правления!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль