Видео 

Казанский Кремль прокомментировал ситуацию с палаточным лагерем в Осиново

«Вся разрешительная документация есть», — ответила представитель казанского Кремля Лилия Галимова на вопрос о начавшемся строительстве дороги в Осиново. При этом она отметила, что у всех граждан РФ есть право выражать свое мнение и позицию в рамках законодательства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
12.12.2019 14:56

Почему вопрос ставится в две крайности: Или Мусорный полигон, или МСЗ? Почему все молчат, что можно отсортировать все повторноиспользуемые фракции и биоразлагаемые составляющие, а остальное оставшееся (поверьте) настолько ничтожно, что ни МСЖ ни полигона не понадобится? Почему не выберут площадку для МСЗ ( если все так уперлось) подальше от Жилых Районов? Ааа, мусороперевозчикам накладно, энергетикам накладно и прочие расходы? А о здоровье населения, кто-нибудь кроме палаточников задумывется? Перестаньте о деньгах и экономической выгоде думать, экологическая и санитарная выгода для населения, природы и потомков куда важнее!!! Одумайтесь !

  • Анонимно
    12.12.2019 14:11

    Через пару лет полигоны полностью заполнятся и мусор заполонит всю пустую землю. Поэтому я согласен с тем, что проблему надо решать прямо сейчас.

    • Анонимно
      12.12.2019 15:25

      Место для завода нужно найти подальше, вот и всё.

      • Анонимно
        12.12.2019 15:57

        можно и подальше, только стоимость ежегодного трафика мусоровоза будет за наш с вами счет. Чем дальше - тем дороже.

        • Анонимно
          12.12.2019 21:51

          Допустим, МСЗ построят примерно в 40 километрах от Казани.
          Перепробег туда-обратно будет 80 километров.
          Стоимость километра у фуры в коммерческих перевозках - 30-40 рублей за км. Возьмем по максимуму - 40 рублей. За 80 км удорожание будет 3200 рублей за мусоровоз.

          Обычный мусоровоз везет 22 куба мусора с прессовкой (уплотнением) в 4 раза. Получится примерно 80-90 кубов исходного мусора. Возьмем 80 кубов.
          Норматив ТБО на человека - 1,3-1,5 кубов в год. Возьмем с запасом - аж 2 куба.

          Выходит, что собрать 3200 рублей за перепробег должны будут 40 человек за год.
          Это по 80 рублей с каждого. В месяц получится чуть менее 7 рублей с человека. И это оценка сверху, по максимуму считал.
          Огромное удорожание, да?

      • Анонимно
        12.12.2019 16:01

        да везде найдутся противники, поэтому можно бесконечно переносить место

      • Анонимно
        12.12.2019 16:07

        Хороший комментарий!

      • Анонимно
        12.12.2019 17:24

        15:25 В Европе в самих городах стоят заводы, хотя стандарты экологии там куда строже. К тому же это сильно отразится на логистике, а как следствие на коммунальных счетах.

    • Анонимно
      12.12.2019 15:50

      Надо решать, но так как с движением транспорта, город задыхается от выхлопов машин.

    • Анонимно
      18.12.2019 11:12

      Тема тут не в том, что нужен завод или нет.
      Тема в том, что соинвестором тут является роснано, чубайс.
      А это значит что будет рчередной развод и распил бюджета.
      Почему выбрали сразу быстро именно чубайса и под шумок именно его вариант мсз будет?
      Что нельзя международный конкурс открытый провести?а?
      Мы же в курсе все про чубайса, что он если что то делает, то только чтобы денег в офшоры вывезти побольше.
      Это то главное!

  • Анонимно
    12.12.2019 14:16

    Ну надо в любом случае несколько вариантов уничтожения мусора, потому что переработать можно только 60% мусора. Значит остальные 40 вот именно через завод и надо.

  • Анонимно
    12.12.2019 14:16

    Да надо уже хоть как-то избавляться от мусора. Людей все больше становится и мусора больше соответственно.

  • Анонимно
    12.12.2019 14:19

    Раньше было странны мысли, что воду будем для питья покупать, но настали времена и большинство покупает. Скоро будем воздух для дыхания покупать, В Татарстане продажи воздуха начнутся с Осиново - вот увидите.

    • Анонимно
      12.12.2019 17:26

      Свалками вопрос мусора не решить, мусор нужно утилизировать.

  • Анонимно
    12.12.2019 14:56

    Почему вопрос ставится в две крайности: Или Мусорный полигон, или МСЗ? Почему все молчат, что можно отсортировать все повторноиспользуемые фракции и биоразлагаемые составляющие, а остальное оставшееся (поверьте) настолько ничтожно, что ни МСЖ ни полигона не понадобится? Почему не выберут площадку для МСЗ ( если все так уперлось) подальше от Жилых Районов? Ааа, мусороперевозчикам накладно, энергетикам накладно и прочие расходы? А о здоровье населения, кто-нибудь кроме палаточников задумывется? Перестаньте о деньгах и экономической выгоде думать, экологическая и санитарная выгода для населения, природы и потомков куда важнее!!! Одумайтесь !

    • Анонимно
      12.12.2019 15:48

      в Европах такие заводе в центре стоят, вы же сами нахваливаете европу, они не заботяться о здоровье своих граждан??

      • Анонимно
        12.12.2019 16:22

        В европах и гомосексуалисты ходят по улицам, да газы и нужду прилюдно справить не проблема. И что же пример брать бездумно с них? Вы лучше пример берите на зарплаты, соц выплаты и пенсии, как Европе сделайте. Машины и станки производите , как в Европе. К правилам и инструкциям относитесь, как в Европе.

        • Анонимно
          12.12.2019 17:27

          Чем вас так ЛГБТ сообщество страшит? тоже люди, причем в некоторых вопросах куда прогрессивнее мыслят!

      • Анонимно
        12.12.2019 22:18

        Покупайте у нас квартиру!!!

        • Анонимно
          12.12.2019 23:00

          Готов купить. Как раз надоело снимать. Почем продадите? У меня-то нет предрассудков.)

    • Анонимно
      12.12.2019 15:59

      Да не, у нас во дворе можно пластик сдать, баки стоят для сухих/влажных оходов. Только всем по барабану на это. Как кидали в одну кучу, так и кидают

      • Анонимно
        12.12.2019 17:28

        Это уже вопрос воспитания в людях культуры правильного сбора и сортировки мусора. Людей надо бы научить этому.

    • Анонимно
      12.12.2019 16:04

      о населении в последнюю очередь думают , если вообще думают...

      • Анонимно
        12.12.2019 17:29

        Да-да, живи дальше в мусорном болоте. Если вопрос с мсз останется в подвешенном состоянии, то скоро все города страны будут одним большим мусорным полигоном...

    • Анонимно
      12.12.2019 16:04

      Вы подметили очень интересную тонкость, о которой как то умалчивают.
      В общество вбрасывают как дилемму, либо мусорные полигоны, либо МСЗ.
      Оказывается, что при строительстве МСЗ, сжиганию поддаётся только половина.
      Оставшаяся половина будет закапываться рядом.

      Правильно ли я понимаю, что рядом с Осиново будет развернут мусорный полигон для утилизации несгоревшей половины? Самосырово 2.0

  • Анонимно
    12.12.2019 15:38

    Почему все молчат, что можно отсортировать все повторноиспользуемые фракции и биоразлагаемые составляющие, а остальное оставшееся (поверьте) настолько ничтожно, что ни МСЖ ни полигона не понадобится?
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/video/449757#comments

    Потому что тогда пилить будет нечего. А придётся работать.

  • Анонимно
    12.12.2019 16:23

    На мой взгляд на таком уровне нельзя говорить, - мы не знаем для чего эта дорога и куда она ведет, но знаем, что она строиться законна.... плюсуйте кто согласен

    • Анонимно
      12.12.2019 16:56

      Да все они прекрасно знают, просто на самом деле заврались.
      44 миллиона выделены правительством татарстана именно на строительство дороги к планируемому МСЗ, в госконтракте на строительство так же написано что дорога предназначается для МСЗ.

      • Анонимно
        12.12.2019 17:30

        Она муниципальная, расширение дорог общего пользования. МСЗ тут не при чем

        • Анонимно
          12.12.2019 18:23

          Зачем лжешь?
          На сайте госзакупок есть полная информация по госконтракту на сумму 44,159 миллиона рублей, который получило ООО "Волга-Автодор".
          Госконтракт подписан 14.05.2019 года за номером 44, в заголовке стоит - "на строительство подъездной автомобильной дороги к "Завод по термическому обезвреживанию твердых коммунальных отходов мощностью 550 тысяч тонн ТКО в год"

        • Анонимно
          12.12.2019 21:21

          Вы то откуда знаете? Это даже Правительство и аппарат президента не знает?

          • Анонимно
            12.12.2019 22:08

            Все все знают, но лгут что не в курсе, а информация о госконтракте есть на сайте госзакупок.

        • Анонимно
          12.12.2019 22:17

          Идиот? Там поле...! Что расширяют??

  • Анонимно
    12.12.2019 16:28

    Сортировка мусора и повротное использование вторсырья в последствии сократит проблему вырубания лесов, производства пластиков и мелаллов и т.д. Это хорошо для Природы, но экономически не выгодно производящим пластик и резину на КОС и Нижнекамскнефтехим. Теперь вспомним, кто активно продвигает строительство МСЗ и владелец вышеупомянутых заводов.

  • Анонимно
    12.12.2019 19:32

    На участке в боровых у бабая достаточно мест,вода, электричество вся инфаструктура уже готова, вот там пусть и строят

  • Анонимно
    13.12.2019 07:29

    Непредсказуемо вредны будут выбросы МСЗ, поскольку их сложение с выбросами КОС имеет кумулятивный эффект. А это не сложение вреда, а его умножение!!!! КОС не закрыть, а вот МСЗ можно не строить.

  • Анонимно
    13.12.2019 10:15

    Есть современные технологи сжигания : температура 1500 градусов и 7 ступеней очистки. В Осиново по цене современного завода строят по проекту 30 летней давности: 700 градусов и 2 фильтра.

    • Анонимно
      13.12.2019 10:32

      Вы верите, что в Росии соблюдают нормы, инструкции и правила???

  • Анонимно
    14.12.2019 18:04

    И весь проект с Иннополисом загнется. Там итак Марбум воняет. Теперь ещё и этот завод МСЗ

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль