Общество 
15.01.2020

Путин о новых угрозах: «Такого масштаба, о которых раньше никто не задумывался. А жаль»

Live! Текстовая трансляция 16-го обращения президента Федеральному Собранию

Поддержка матерей и школьников, защита памяти о Великой Отечественной войне и изменение Конституции. О том, что говорил Владимир Путин в 16-м послании Совету Федерации и какие реакции вызывали его заявления, — в текстовой трансляции «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (336) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.01.2020 12:00

Ощущения приближения катастрофы у этих людей во власти нет, есть ощущение того, что у Путина и его окружения нет полного понимания той глубины кризиса, в который валится Россия. У них нет понимания. И у них есть растущее чувство неуверенности. И оно хорошо считывается. Но, тем не менее, им кажется, что в случае чего, они ещё смогут гангренозную конечность отпилить. Но понимания того, что в целом организм уже не операбелен, и этого понимания нет, а уж тем более нет понимания того, что они к этому причастны. В этом никогда не признаются. Они никогда не признаются в том, что причастны к этой катастрофе.

  • Анонимно
    15.01.2020 11:59

    У государя желание – «семью» сберечь, каникулы устроить налоговые, ипотечные каникулы и так далее. Государь то хороший, но вот видите, с пенсиями тут недоработали – это не царь недоработал, это те, кто приносили ему эти проекты, они недоработали, что добавки к пенсиям маленькие, ничтожные, или вообще их нет. Путин в тот раз попытался оправдаться и через головы чиновников донести, но другое дело, что его никто уже, конечно, не слушает, все только скрежещут зубами и говорят: «Опять речи длинные, пустые, снова ни о чём».

    • Анонимно
      15.01.2020 12:11

      И ещё - прошу отнестись к этому с пониманием.

      • Анонимно
        15.01.2020 14:08

        Льготная ставка на ипотеку распространится на всю сумму кредита, рассказал президент. На Дальнем Востоке запущена социальная программа для молодых семей: ипотека по ставке 2%. Прошу банки, и не только с госучастием, активнее включаться в ее реализацию

        • Анонимно
          15.01.2020 14:36

          нам бы 2 % в Татарстане, вообще сказка была бы

          • Анонимно
            15.01.2020 14:43

            Скоро введут, надеемся и ждем! Важно, чтобы все регионы переняли опыт Дальнего востока!

            • Анонимно
              15.01.2020 15:04

              Не введут. Мир не вытянет цену за баррель выше 100 баксов.

              • Анонимно
                16.01.2020 08:33

                Вы говорите о хорошем будущем. А то , что говорил ВВП и хорошее будущее- это противоположные вещи. Все, что он говорил, он говорил лишь для подкупа россиян перед последующими злодеяниями

            • Анонимно
              15.01.2020 15:04

              цена квадратного метра 80 тыс.руб. Зарплата 36 тыс.руб. Какая ипотека? Какие 2%
              Тут даже если будут приплачивать 2% - и то непосильная ноша

              • Анонимно
                15.01.2020 15:47

                знаете почему мы должны поддерживать малоимущих? Потому что у нас нет для них достойной работы. Мы кроме нефти ничего стоящего не производим. Нам нужно заниматься проблемами экономики. Нужно привлекать инвестиции. Нужно обеспечивать стабильность национальной валюты.

                А у нас что?
                Рубль скачет. Коррупция. Повысили НДС. Ввели самообложение. Поддержка малого и среднего бизнеса - мизерная. Кредиты дорогие. Требования банков - драконовские. Заводы не строятся - где людям работать? В инстаграмме?

              • Анонимно
                15.01.2020 16:16

                Однако жилье строится и вводится, а не простаивает. Люди покупают. Тут вопрос про серые зарплаты очень актуален.

                • Анонимно
                  15.01.2020 17:43

                  16:16. Жилье строится и вводится, ипотека-это все за счет граждан, которые работают несмотря ни на что... Опять-же определенная категория граждан сегодня получила льготы, выплаты, а остальные "поторопились". Почему нельзя учитывать потребности всех граждан?

                • Анонимно
                  16.01.2020 10:39

                  Если Вы считаете , что всё строящееся жильё продаётся- полистайте объявления на Domofond, хотя бы

              • Анонимно
                15.01.2020 16:21

                у меня зп 35, у мужа чуть побольше, но платим ипотеку спокойно, еще и на развлечения и прочее хватает.

                • Анонимно
                  15.01.2020 17:17

                  15.01.2020 16:21

                  был стартовый капитал?
                  Дети есть?

                • Анонимно
                  16.01.2020 07:23

                  16:21. "Все счастливые семьи, счастливы одинаково. Все несчастные семьи, несчастны по своему"...

                • Анонимно
                  16.01.2020 10:42

                  Смотря как развлекаться: можно в караоке ходить, а хотелось бы в театры хорошие

            • Анонимно
              15.01.2020 15:17

              какой опыт дальнего востока? Там тупо федералы субсидируют проценты по ипотеке - все! Какой опыт? Опыт получения федеральных денег?

              • Анонимно
                15.01.2020 19:13

                Я только не понял - с садиками.
                Садики не построили и не ввели в эксплуатацию
                Он зачем нам тут жалуется?
                Ты или уволь кто не выполняет распоряжение. или сам уходи - если тебя не слушаются.
                А стоять вот так вот и жаловаться на своих подчиненных ...
                20 лет у власти - все кто-то другой виноват

          • Анонимно
            15.01.2020 23:56

            цены на недвигу будут больше чем в мск

        • Анонимно
          15.01.2020 14:37

          Хорошие инициативы предложили, даже удивился! Немного поменял отношение к Путину после реформы, но сейчас читаю и прям удивился в хорошем смысле! Надо продолжать в том же духе!

          • Оптимист
            15.01.2020 14:46

            Обещать он умеет
            С выполнением обещанного как то не очень

            • Анонимно
              15.01.2020 15:11

              надо содрать с людей по 10 тысяч рублей. А потом, вернуть 3 тысячи - и выставить это как заботу.

            • Анонимно
              15.01.2020 15:15

              «Основной закон должен закреплять и защищать независимость судей, принцип их подчинения только Конституции и федеральному законодательству», — подчеркнул глава государства.

              Слушайте, а кто судей в ранг святых возводит? Святой президент?

              Я просто вот не пойму - с какой стати судьи должны быть от всего независимы? От чего независимы? От кого? От народа?

              То есть святой президент их назначает и делает святыми. Он же их убирает - и придает анафеме.

              Хорошо устроились...

              • Буре
                15.01.2020 15:19

                Не лезь в Конституцию господин Президент

              • Анонимно
                15.01.2020 15:19

                Судьи должны выбираться


                судьи зависмые отвласти или отолиграхов будут судить так выгодно им.
                вот ивсе назанчени судей президентом делает их зависимомыми

                • Анонимно
                  15.01.2020 15:37

                  Википедия......С 1989 года, на должность народного судьи мог быть избран гражданин СССР, достигший ко дню выборов 25 лет, имеющий высшее юридическое образование, стаж работы по юридической специальности не менее двух лет и сдавший квалификационный экзамен.

                  Представление кандидатов в народные судьи районных (городских) народных судов производилось совместно Министерством юстиции и Верховным Судом союзной республики и избирались вышестоящими Советами народных депутатов.

                  До 1989 года, народные судьи избирались непосредственно населением района (города) на основе всеобщего равного и прямого избирательного права сроком на 5 лет.

          • Анонимно
            15.01.2020 14:57

            14.37 Надо, говорите, продолжать в том же духе? Предлагать и предлагать, как и предыдущие 20 лет?
            Посмотрим, начнётся ли движуха после его предложений, тогда уже делать выводы!!

            • Анонимно
              15.01.2020 15:54

              движуху будут изображать очень бурную. И все побегут рожать. Быстрее! Пока все деньги не пропали! А ведь они могут пропасть - мы это прекрасно знаем, помним.

              Так что надо побыстренькому залететь всем нуждающимся в денюжке. Получить денежку - а там уж как получится

              • Анонимно
                15.01.2020 19:17

                главное демографию увеличить
                Чечня и Дагестан нам помогут
                мы будем работать - они будут демографию улучшать
                у кого что получается

          • Анонимно
            15.01.2020 16:04

            Очередные невыполняемые обещалки

      • Анонимно
        15.01.2020 14:09

        Материнский капитал татарстанские семьи (как и по всей России) теперь смогут получать уже за рождение первого ребенка

        А за второго ребенка маткапитал увеличат на четверть - до 600 тысяч

        • Анонимно
          15.01.2020 14:34

          Отличная поддержка молодым семьям и стимулирование рождаемости!

          • Анонимно
            15.01.2020 15:29

            О какой поддержке может идти речь ,если участки которые были были выданы многодетным семьям на Высокой горе,прокуратура теперь пытается изъять обратно в пользу государства?

            • Анонимно
              15.01.2020 15:55

              а я думал землю в тайге раздают)) а тут - на Высокой горе! Ниче себе! А как будут удащиливые чиновники зарабатывать своим внукам на жизнь?

            • Анонимно
              15.01.2020 17:51

              А в Челнах уже 5 лет стоим на получение земли. Тоже красиво обещали.

        • Анонимно
          15.01.2020 14:39

          Да, и пенсионные накопления "заморозил", поднял пенсионный возраст, поднял НДС.

          • Анонимно
            15.01.2020 14:42

            Есть минусы, безусловно, но не перечеркивайте все то хорошее, что было сделано прежде и будет сделано в будущем.

          • Анонимно
            15.01.2020 15:00

            Вы смотрели что облагается 20-ым НДС? Продукты все основные исключаются, они по ставке 10%, а это мясо, рыба, птица, молочная продукция, яйца, крупы, хлеб, макароны, овощи, фрукты - все то, что составляет наш рацион. Канцтовары, дет кроватки, подгузники, коляски - тоже 10%. Большинство людей это повышение ндс даже не коснулось.

            • Анонимно
              15.01.2020 15:29

              А что в производстве, мяса не участвуют товары со ставкой НДС 20%.

              • Анонимно
                15.01.2020 15:58

                бензин с акцизами 80%.
                Трактора, комбайны, удобрения с НДС 20% и таможенными пошлинами и налогами за лошадиные силы. Строительные материалы и оборудование.

              • Анонимно
                15.01.2020 20:04

                15:29
                А по вашему налогового вычета по НДС при производстве мяса нет?
                На этом как на экспорте можно с НДС "играть", причем стабильно в свою пользу

            • Анонимно
              15.01.2020 15:50

              Тогда почему цены на наш рацион поднялись на величину, большую, чем инфляция? Что в у вас в методичке об этом пишут?

              • Анонимно
                15.01.2020 17:33

                в нашей методичке написано: отвлекать внимание!
                1. Мировое зло и всякая война! Но мы на страже!

                2. Засухи, наводнения, смертность, рождаемость, чумной грипный ужас. Но в 1990 году было хуже! Значит сейчас лучше!

                3. Раздаем деньги бедным! Сыплем прям с форточки из Кремля! Толпа ликует!

            • Анонимно
              15.01.2020 16:21

              сбор ндс за год на 600 млрд. вырос, они откуда взялись? явно ведь это мы их переплатили за товары, уровень потребления фактически и не вырос

        • Анонимно
          15.01.2020 14:40

          Это хорошая новость. Многие пары сейчас долго не женятся, потому что хотят жить свое удовольствие, а, чтобы создать семью и родить ребенка, нужна своя квартира и т.д. Эти деньги - 460 тыс на первого ребенка - можно и как первоначалку на ипотеку пустить, и спокойно женщине в декрет уходить, не боясь снижения дохода в декрете

          • Анонимно
            15.01.2020 14:43

            не будет никаких выплат пацан, ты кому поверил вообще .

          • Анонимно
            15.01.2020 16:44

            не могут женщины спокойно в декрет уходить, тянуть трутней мужей, себя и ребенка без дохода сложно!

            • Анонимно
              15.01.2020 19:59

              Зачем тогда от таких рожаете, а потом пытаетесь на общую, государственную шею сесть? когда будут примерного трудолюбивого семьянина, честно в белую работающего, обдирать налогами как липку, чтобы вот таких как вы содержать, а его семья будет нуждатся, и жена пилить.
              Но вы то точно такого не воспитаете? Онто у вас точно попрошайкойи трутнем не будет)))

      • Анонимно
        15.01.2020 14:13

        Здесь он акцентировал внимание не на пенсионерах, а на молодежи. Он как государственный деятель мыслит иначе. Демографические проблемы серьезные. Та же пенсионная проблема возникла как раз вследствие низкой рождаемости. Если ее - рождаемость - не стимулировать, новое повышение пенсионного возраста не за горами. Нужно первопричину искать, а не следствие. Стратегически он все верно делает, наперед мыслит, а не здесь и сейчас - вот все, что имеет значение.

        • Анонимно
          15.01.2020 14:40

          Может он на пенсию пойдет?

          • Анонимно
            15.01.2020 15:03

            И? С чего вы решили, что тот кто придет будет лучше? С чего решили, что его уход автоматически все проблемы решит? С чего решили, что мы не окунемся в новые 90-е с этим криминалом? Вы, наверно, юны, поэтому не знаете, как было и рассуждаете максималистки.

            • Анонимно
              15.01.2020 15:29

              ты сейчас живешь хуже 90х, если конечно ты не провластный приспособленец

            • Анонимно
              15.01.2020 15:33

              В 90х было лучше.


              Вы наверно юны или чиновник да тогда чиновникам было хуже сейчас вам лучше, а народу хуже

            • Анонимно
              15.01.2020 16:56

              Сейчас точно такой же криминал, как в 90х, вы хотя бы БО за последние две недели полистайте. В центре в ресторане братки из группировок подрались, на кварталах по ночам толпой на одного избивают и грабят, депутатам в авто взрывные устройства чуть ли не каждый месяц подкладывают, на Северном Кавказе на полицейских постоянные нападения с оружием. Ничего не придумываю, всё из местных новостей. Чем сейчас лучше-то, чем в 90х?

        • Анонимно
          15.01.2020 17:15

          Развитие реального сектора экономики, создание новых рабочих мест, в первую очередь в промышленности. Вот если это будет, то будет всё остальное.

        • Анонимно
          16.01.2020 13:58

          Насмешили. Вокруг пустыня на многие километры, тебе дали 500 т р. рожай и живи здесь. так это выглядит.

      • Анонимно
        15.01.2020 15:22

        Речь Дькона смоукеров из Водного мира - "Дети мои, дети Дающего, выслушайте меня, у меня было видение. ... Я видел землю! И если там есть река - мы запрудим её, если там есть дерево - мы его спилим! Я здесь говорю о прогрессе, развитии!..."

    • Анонимно
      15.01.2020 12:16

      Кто бы объяснил ему значение слова Совесть. Ведь в этом возрасте она уже должна проснуться.

      • Буре
        15.01.2020 13:01

        Иногда старость приходит одна

        • Анонимно
          15.01.2020 13:53

          Решили о себе рассказать?..

          • Анонимно
            15.01.2020 14:15

            На самом деле мы должны быть благодарны Путину, потому что столько было сделано для социального развития. Да, есть минусы, вынужденные не очень приятные меры и инициативы, но как мы видим сейчас, это все сочетается с поддержкой населения различными выплатами (мат капитал например), льготами (на ипотеку), и так далее.

            • Анонимно
              15.01.2020 14:41

              Бла бла бла.
              Он поднял пенсионный возраст, заморозив пенсионные накопления, поднял НДС, поднимет НДФЛ.

            • Анонимно
              15.01.2020 15:52

              МСЗ при умершей медицине это тоже забота о населении?

          • Анонимно
            15.01.2020 14:25

            Порядка 70-80% это семьи с детьми. будут получать ежемесячные вылаты на 1 и 2 детей до 3х лет. 11 тыс. рублей в среднем на ребенка. На третьего от 3 до 7 лет включительно предусмотреть с 1 января 2020 года

        • Анонимно
          15.01.2020 14:18

          Хорошо он выглядит и инициативы нужные продвинул. Бесплатные обеды, маткапитал, помощь малоимущим - все это говорит о том, что проблемы понимает, пытается улучшить ситуацию.

          • Оптимист
            15.01.2020 14:25

            А до этого где 20 лет был?
            Что мешало?

            • Анонимно
              15.01.2020 14:59

              За 20 лет было много хорошего сделано, это вы только можете фокусироваться на негативе.

            • Анонимно
              15.01.2020 15:04

              Маткапитал с 2007 года действует, помощь малоимущим тоже давно существует. Так что не понимаю, о чем вы.

            • Анонимно
              15.01.2020 16:11

              14-25 Вы и сами знаете, что мешало, не прикидывайтесь. Очень сложные задачи перед страной стояли и стоят, поэтому и меры были не существенные. Наконец-то , и внешние, и внутренние факторы позволяют запускать такие масштабные социальные программы.

          • Анонимно
            15.01.2020 14:43

            Вот именно, количество маргиналов растет, и их надо ублажать, вместе с силовиками. Естественно это за счет народа.

      • Анонимно
        15.01.2020 14:16

        Он в это раз хорошее дело предложил. Многие же говорили, что хорошо бы маткапитал и на первого ребенка выдавать. 466 тыс на первого ребенка, 616 тыс на второго - как никак, действительно, помощь.

    • Анонимно
      15.01.2020 12:45

      Что-ж. Государство готово выделить немного денег на производство новых рабов. Создайте нормальные экономические условия в стране и люди без всяких подачек начнут заводить детей и растить достойных граждан своей страны. А теми методами, которыми это делают власти модно только пополнить числе последователей секты АУЕ.

      • Анонимно
        15.01.2020 13:00

        Вот именно, оплата труда должна быть достойной, чтобы отец мог содержать семью. А так идут подачки, на которые клуши плодятся, плодя себе подобных.

        • Буре
          15.01.2020 13:22

          Он говорит так, как будто его лет 15 в стране не было, и он только вернулся и ужаснулся

          • Анонимно
            15.01.2020 14:24

            13-22 давайте будем справедливы- страна развалилась, предприятия прихватизированы,внешний долг огромный, армия развалена, внешнему окружению России, да и части внутреннего, - "чем хуже, тем лучше". А сейчас появляется возможность вплотную заниматься социальными вопросами.по крупному

            • Оптимист
              15.01.2020 14:48

              А что мешало раньше?

              • Анонимно
                15.01.2020 16:16

                14-48 Смотри выше- 14-24 Программы были раньше- мат.капитал, соц.ипотека, и прочие. Сейчас масштабы совсем другие.

            • Анонимно
              15.01.2020 15:02

              14.24 а сейчас появляется возможность?
              А 20 лет где эта возможность была-то и вдруг появилась?
              Всё возможности всегда были и есть у главы любого государства. Всегда. Всё в его руках. И сетовать на одно, другое-это, вообще, как называется? Вопрос риторический.

              • Анонимно
                15.01.2020 16:23

                15-02 Посмотрите с каким внешним долгом Россия рассчиталась, какой стала наша армия (и какой была после развала страны), сколько качественных дорог сделано в стране, сколько спортивных объектов построено(только бы обеспечивался справедливый доступ народа к их использованию) и т.п.

                • Анонимно
                  15.01.2020 17:11

                  Ни с какими внешним долгом Россия не рассчитывалась, он весь перешел в долги госкомпаний, которые теперь принято учитывать отдельно и пореже о них упоминать. Т.е. если раньше долги были у СССР/РФ, то теперь те же самые долги отдельно у Газпрома, отдельно у Роснефти и так далее, но т.к. это госкомпании, то по этим долгам все равно своим бюджетом отвечает страна.

        • Анонимно
          15.01.2020 13:30

          Оплата труда зависит от работодателя. Если вас что-то не устраивает, тогда повышайте квалификацию, опыт, ищите что-то более перспективное.

          • Анонимно
            15.01.2020 13:49

            А с НДФЛ 16 проц, НДС 20 проц и повышением пенс возраста что делать?

            • Анонимно
              15.01.2020 14:55

              На большинство товаров 20% налог не действует. Пенсионеров он вообще фактически не коснулся. Да и народ в целом. Для основных товаров и услуг 10%-ый НДС (мясо, птица, яйца, молочная продукция, масло, хлеб, крупы, макароны. мука, рыба, овощи и фрукты, одежда, обувь, кроватки, матрасы, подгузники, колясники, канцтовары и т.д.). Так что не нужно пугать.
              НДФЛ, к вашему сведению, как был 13%, так и остался. Не занимайтесь дезинформацией, не красит вас как человека.

              • Анонимно
                15.01.2020 15:45

                Вот именно, у народа деньги остались только на хавку.

              • Анонимно
                15.01.2020 15:54

                Вы же врете. В другие магазины что ли ходите? Цена увеличилась на ВСЕ

          • Анонимно
            15.01.2020 14:05

            Тогда зачем Путин подачки раздает? Пусть отец семьи повышает квалификацию и содержит семью.
            При этом увеличивая народу налоги и отнимая пенсионные накопления.

          • Анонимно
            15.01.2020 15:28

            Как Медведев учительнице ответил " не устраивает зарплата идите в бизнес". 2/3 людей за чертой бедности это работники культуры, науки, образования и здравохранения. Это люди призвания! Стыдно мыслить, так как вы.

          • Анонимно
            15.01.2020 18:53

            Общая оплата труда еще зависит от зарплат бюджетников, которые создают спрос и (в идеале) конкуренцию на рынке вакансий. А у нас зарплаты молодых преподавателей ниже зарплат слесаря. Зарплаты ректоров и проректоров правда большие - но это спрос в Лондоне и на Канарах и конкуренция между друзьями и родственниками чиновников.

          • Анонимно
            15.01.2020 23:53

            Раз уж вам 12 лет, слушайте сюда, квалификация. Оплата труда вРоссии зависит от курса доллара. Просто потому что все в России завист от бакса. Эти люди построили такую экономику и такую политику, что в америке не так зависит, как у нас. Так вот ,послетого как наши зарплаты обесценили в два раза, нам еще впарили ндс и пенсионный возраст. И к этому добавим деградацию по всем фронтам ,куда ни плюнь. Что экономику возьми что науку что медицину. Люди прорыва ждут , чтобы страна развиваться начала, а не маткапитала

        • Моисей
          15.01.2020 13:32

          . Знаете что отличает советского генсека Брежнева от российского президента? Брежнев говорил «вступили в строй десятки заводов, проложены новые магистрали, собран самый высокий урожай.» Путин вещает о том что будет сделано, кем-нибудь, когда-нибудь в будущем. Так и живем. Одни делали другие обещают.

          • Анонимно
            15.01.2020 13:50

            Что за заводы? Чугуна танков и ракет?

            • Анонимно
              15.01.2020 16:58

              А сейчас наши заводы что-то другое делают, не чугун, танки и ракеты? Только заводы по производству чугуна, алюминия и т.п. перешли в частные руки олигархов, а так всё то же самое, только именно что новые заводы не открывают.

          • Анонимно
            15.01.2020 14:29

            Формат Послания именно что и предполагает выражение видения президента будущего страны, стратегические направления государства. Здесь абсолютно не к чему придраться.

            • Буре
              15.01.2020 15:22

              А в каком формате у нас происходит отчёт по ранее данным обещаниям?
              Есть вообще такой формат?
              Какая ответственность за невыполненнные обещания?

          • Анонимно
            15.01.2020 16:29

            13-32 А Вы , например, в курсе места России в мире по продаже зерна?
            Чтоб знать об этом и многом другом, изучайте, прежде чем писать.

        • Анонимно
          15.01.2020 14:42

          Смешные люди...что раньше все всегда отлично жили? Да, и про "подачки" (маткапитал)... Никто, насколько знаю, от таких "подачек" его не отказался)

      • Анонимно
        15.01.2020 14:22

        К слову, рождаемость от экономических условий не зависит. В развитых странах рождаемость падает, в отсталых - только растет.
        Сестренка одна из первых получила маткапитал после его введения. Дочка ее растет - ни капли не ауешница, умная и способная. Так что зря вы так.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:42

      Раб с галер не устаёт нарезать свежим порции лапши высшего сорта - Кремлёвская экстра.

      • Бурбаки
        15.01.2020 14:39

        Все выступление связано реально только с одним - изменением Конституции. Вот к чему будет в ближайшее время обращено его внимание.

      • Бурбаки
        15.01.2020 14:53

        Видимо, один из возможных сценариев - создание нового органа власти, стоящий над всеми ветвями власти, а управлять им будет уже не президент, а, например, Председатель Госсовета. А тут уже понятно, кто им будет.

      • Бурбаки
        15.01.2020 15:07

        В России могут принять поправки в Конституцию, предложенные главой государства Владимиром Путиным, без референдума. Такую возможность допустила председатель Центризбиркома (ЦИК) Элла Памфилова. Это последнее сообщение о том, что предлагается в смысле внесения поправок к Конституции. Это только начало, а потом будут поправки уже просто так штамповать.

    • Фидарис
      15.01.2020 13:48

      Самое важное было сказано в последние пять минут. Предлагаемые конституционные изменения таковы, что не требуют плебисцита для их законодательного оформления, но все же, он считает, что пакетное голосование граждан по изменению Конституции необходимо. Он не ограничил внесение и обсуждение других предложений, а наоборот призвал это делать. При этом предложил повысить роль губернаторов, через значительное повышение статуса Госсовета. Эти подпевалы находятся под жестким контролем Кириенко и нет сомнения, что они могут предложить от своего имени дополнительные изменения в Конституцию.

      Главное сейчас в том, что принципиально запущен сам процесс изменения Конституции. И начался этап формирования ПАКЕТА изменений для всенародного голосования, который может вовсе не ограничиваться одними предложениями Путина, высказанными на этом собрании. Так что республикам федераций успокаиваться рано. Нам надо повысить превентивную активность по защите федеративного устройства нашей Конституции.

      • Анонимно
        15.01.2020 14:50

        ... плохие Законы виноваты и бесправные губернаторы. (точка)

      • Анонимно
        15.01.2020 15:26

        Фидарис, Вы реально думаете, что Вас услышат?

        • Анонимно
          15.01.2020 15:52

          Вы же услышали

        • Фидарис
          15.01.2020 18:29

          Конечно, надо сделать так, чтобы нас услышали. Например, есть повод развернуть упреждающую кампанию в защиту требований Конституции, обеспечивающих федеративное устройство нашего государства. Хочешь не хочешь тему изменения Конституции уже актуализировали и трещать будут еще долго. Поэтому надо стараться не давать формировать негативный тренд и при любой возможности выхода на публичное пространство упоминать о незыблемости федеративных принципов, заложенных в нашей Конституции. И это должны понимать в первую очередь руководители всех ветвей власти в республиках и другие ответственные представители власти. и мы в общественном пространстве должны проявить максимум активности, чтобы у этих руководителей появилось чувство опоры на общество. Я понимаю, что часть пользователей начнет возражать, что у них опора только на бабло и на тех. кто сидит в Кремле и контролирует их через то же бабло. Но тут важно успеть задать публичный тренд, в которую они могли бы вписаться, и Кремлю будет трудно ломать их через колено. Мне кажется, что спичрайтеры Минниханова, Мухаметшина и других должны срочно составить им текст, где он могли бы сказать, вот мол Президент ценит сохранность федеративного устройства РФ , но мы бы хотели реальных шагов по его укреплению...

      • Фидарис
        15.01.2020 17:52

        Было бы спокойнее, если он не предложил пакетное голосование. В "пакет" могут подсунуть что угодно, и провести с помощью "дубины демократии" те изменения, которые было бы невозможно принять без плебисцита только на уровне решений парламента. Вот в этом таится главная опасность.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:54

      Извините, а где 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест и зарплата эквивалентная не менее 2700 долларов у работающих россиян. Или в стране работают только Сечин, Миллер и Ротенбергеры?

    • Анонимно
      15.01.2020 13:57

      Сегодня получил платёжку по коммуналке. 2-ух комнатная квартира в новостройке. 1000 рублей - вывоз мусора, 1000 рублей - текущий ремонт (повторюсь, новостройка), отопление 3000, услуги УК - 2000 итого 8500руб. А ещё уборка подьезда 400 рублей - хотя тут даже полы ни разу не мыли.

      • Анонимно
        15.01.2020 14:12

        а стоить это всё должно на самом деле 200-300 рублей, просто люди новая нефть.

      • Анонимно
        15.01.2020 14:44

        вас не дурит ваша ли УК? квартира в новостройке 40 кв.м, счет за декабрь - 3050 р. по божески, я считаю.

      • Анонимно
        15.01.2020 15:02

        А вы посчитайте, сколько на квартплату уйдет у многодетной семьи : квартира, как минимум трешка, в среднем 10000 в месяц* 12 месяцев = 120000 рублей в год. А еще питаться и одеваться надо. Материнский капитал использовать на квартплату и питание не получится. Жилье дорожает. МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА не хватит на то, чтобы купить квартиру сразу, значит, ипотека, за которую надо ежемесячно платить... и т.д. можно продолжать до бесконечности......

      • Анонимно
        15.01.2020 15:11

        Это где такие тарифы? У меня за двушку в два раза меньше.

      • Анонимно
        15.01.2020 16:21

        чет услуги УК стоят как крыло самолета! Откажитесь от них, да создайте ТСЖ.

    • Анонимно
      15.01.2020 15:41

      Любимую песню запел - про кругом враги и у России два друга - армия и флот. Нужно срочно сплотиться вокруг этой сакральной скрепы.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:00

    Ощущения приближения катастрофы у этих людей во власти нет, есть ощущение того, что у Путина и его окружения нет полного понимания той глубины кризиса, в который валится Россия. У них нет понимания. И у них есть растущее чувство неуверенности. И оно хорошо считывается. Но, тем не менее, им кажется, что в случае чего, они ещё смогут гангренозную конечность отпилить. Но понимания того, что в целом организм уже не операбелен, и этого понимания нет, а уж тем более нет понимания того, что они к этому причастны. В этом никогда не признаются. Они никогда не признаются в том, что причастны к этой катастрофе.

    • Анонимно
      15.01.2020 12:22

      Я вам удивлю, но у многих в мире «ощущение приближающейся катастрофы», даже в США.

      • Анонимно
        15.01.2020 13:01

        Из США пишете?

        • Буре
          15.01.2020 13:16

          Не верю Владимир Владимирович
          Совсем не верю

          • Анонимно
            15.01.2020 13:58

            Владим Владимировищка суз тигермэ, без тездэн бастык, баедык, рэхэт яшибез.

            Яшэсен Путин, яшэсен Бердэм Руссия партиясе !

        • Анонимно
          15.01.2020 13:34

          Да, как и вы - из России ))) Только все наоборот.

          • Анонимно
            15.01.2020 13:51

            То есть, я о России пишу, что вижу, а вы что Кисель вам насвистел о США?

          • Оптимист
            15.01.2020 14:06

            Какое-то унижение великой сверхдержавы в прямом эфире сейчас происходит: сидят в зале миллиардеры с безграничной властью, которые 20 лет правят страной как хотят и ОБЕЩАЮТ (а аплодируют, как будто уже сделали) наладить бесплатное горячее питание для учеников младших классов. Осталось пообещать тёплые туалеты в сельских школах построить к 2058 году и можно считать, что технологический прорыв состоялся

    • Анонимно
      15.01.2020 13:01

      Россия идет по пути СССР. Результат будет тот же.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:05

      Оперировать нельзя, надо лечить. Дооперировались уже в 1917. Но пока Путин плывет на своей волне и корабле, он как будто не слышит что творится за бортом. Подозреваю, что ему доносят так. На самом деле падение демографии это следствие. Причина - общее падение делового фона и притиснения бизнеса. Вот что надо решать.

      • Анонимно
        15.01.2020 13:17

        в 1917 году, в феврале, произошел разрыв гнойника.следствие отсутствие операциии.
        осенью 1917 года , провел операцию по восстановлению империи
        цена несколько десятков млн жизней.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:54

      Надоели ныть! Синдром ребенка какой то. Всё какие то взрослые дяди должны что то делать, а ты будешь ждать? Ну жди.

      • Анонимно
        15.01.2020 15:32

        Когда начинаешь что-то делать, то тебе либо дают по рукам, либо отбирают все. Так и говорите - когда начнете что-то делать для дальнейшего обогащения коррумпированной олигархическо-чиновничьей своры. Ответ: НИКОГДА.

        • Анонимно
          15.01.2020 16:12

          Отличное слово НИКОГДА.
          Вы НИКОГДА не будете управлять своей жизнью. Вы ждете что кто за вас это сделает.
          Вы НИКОГДА не будете обеспеченным человеком, потому что не видите смысла что делать.
          Вы НИКОГДА не будете довольны своей судьбой из-за зависти к другим, более успешным и более настойчивым людям чем вы.
          Вы НИКОГДА ....
          Хорошее слово НИКОГДА.

    • Анонимно
      15.01.2020 14:40

      Есть у него понимание всего, поэтому и предложил, считайте, ввел эти инициативы. И то, что он начал фактически с демографии и низких доходов об этом ясно и недвусмысленно говорит.
      - маткапитал: первый ребенок 466 тыс, второй - 616 тыс.
      - бесплатное горячее питание в начальной школе
      - помощь малоимущим
      - хорошее школьное образование, строительство доп школ
      - увеличение бюджетных мест в вузах.
      Это все-таки серьезно поможет родителям, воспитывающим детей.

    • Анонимно
      15.01.2020 15:16

      Абсолютно точно, что они считают себя непричастными и абсолютно точно искреннее считают, что они честно все заработали. Ротенберги. Сечины и все вплоть до глав районов.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:08

    обе руки невидимого недорынка отрубаем по самые локти и вводим плановую экономику? все стратегические отрасли национализируем ? все средства производства в руки государства а частными оставить только услуги ? полный запрет на куплю продажу земли ? конфискация незаконно нажитых капиталов и активов ? немедленная национализация центробанка и запуск кредитования плановой экономики? и другие уже перезревшие вопросы кроме обещаю обещать обещанное ?

    • Анонимно
      15.01.2020 13:02

      И что вам, граблями СССР не досталось?

      • Оптимист
        15.01.2020 13:42

        Вице-премьер российского правительства в интервью «Российской газете» рассказала о поразительном случае. Вот как выглядит эта цитата:

        «На «Первом канале» недавно был сюжет, как молодой человек решил себя ограничить и бросить курить. Решил еще одновременно посчитать. В течение года или чуть больше, по-моему, он сэкономил миллион рублей просто в связи с тем, что перестал покупать сигареты. И это дало возможность ему сделать что-то иное, более полезное для себя, открыть свое дело».

        Уровень наших вице премьеров

      • Оптимист
        15.01.2020 13:50

        Почему в стране демографический кризис?
        Знаете, ответ прост до неприличия, нам просто не на что рожать детей, всё остальное второстепенно.
        Начнём с заезженной до дыр Ольги Глацких, и её легендарной фразы: "Государство не просило вас рожать". Суть именно в том, что большинство чиновников считает именно так, просто Глацких настолько глупа, что умудрилась ляпнуть это вслух. На самом деле создаётся впечатление, что для чиновников люди просто средство наполнения бюджета, который они потом с превеликим наслаждением пилят. А наши мелкие заботы о том, как детей прокормить, это такая фигня, что и обращать на неё внимания не стоит. Пособие по уходу за ребёнком 50 рублей в месяц (отменили с 1го января), являйся ничем иным как унижением, то есть наше государство оценивает ребёнка в 50 рублей, ну супер же.
        Что бы качественно изменить демографическую ситуацию в стране нужно просто кратно увеличить доход граждан, настолько… насколько это невозможно ни в ближайшей ни в среднесрочной перспективе, давайте считать.
        Я буду исходить из "дохода семьи", и буду считать, что работает только один взрослый, а второй сидит с ребёнком и денег не получает (бабушек/дедушек нет, пенсия нищенская поэтому работать надо, и современная социальная среда не оставляет выбора один из родителей вынужден отказываться от карьеры). Итак, нам нужно обеспечить достойный уровень жизни 6 людям, двое взрослых, четверо детей:
        - базовые потребности (еда одежда), примерно 15 тысяч на человека, 90 тысяч в месяц;
        - один автомобиль на семью (многодетной маме логистика на ОТ крайне неудобна), берём в кредит, а куда деваться, ещё тысяч 30 в месяц с учетом расходов на топливо и обслуживание;
        - и вот он момент истины, квартира, на семью из 6 человек, чтобы жить в минимально нормальных условиях нужно от 100 квадратных метров, может подойти таунхаус и собственный дом в пригороде, но тогда понадобиться и вторая машина (как папе ездить на работу?). Остановимся на квартире в городе миллионнике
        Квартиру такой площади можно купить миллионов за 10, ниже никак. ИПОТЕКА, на 20 лет, под 10 процентов годовых, барабанная дробь...... 80 тысяч в месяц и ещё около 10 тысяч коммуналка.
        все вышенаписанное это реально необходимые условия для приемлемого (не хорошего) уровня жизни с 4мя детьми, минимум так сказать, поэтому объективно нужно ещё тысяч 50 в месяц, на отдых и непредвиденные траты (лекарства, походы в кино и т.д.).
        Вот и весь секрет демографического кризиса. Что бы был начался естественный прирост населения доходы на семью нужно довести до 200-250 тысяч в месяц (для Казани) и это не роскошь, это просто минимальные условия. Звучит как сарказм, с нашими то доходами. И при том нужна еще и стабильность, на протяжении почти 10 лет пока мать растит детей до возраста 3х лет и не работает, что бы данный доход обеспечивал отец. А вы говорите Путин доходами россиян обеспокоился. Где он раньше то был горемычный?

        • Фидарис
          15.01.2020 18:49

          У значительной части молодых нет денег даже завязать отношения, чтобы начать встречаться и даже не сыграть свадьбу, а просто расписаться и начать совместную жизнь.

        • Анонимно
          16.01.2020 02:28

          В точности моя ситуация! Дом в пригороде. Один официально работающий(на самом деле супруга тоже подрабатывает), два пенсионера и двое детей + маленькая собачка). 2 минимальных средства передвижения. Совокупный доход с пенсиями стариков - 85 т.р./месяц. Посчитали - ни один из предложенных гарантом бонусов нас уже не касается, кроме потенциально бесплатного питания для младшего ребенка в школе ч/з 4-5 лет. Третьего ребенка в такой ситуации не вытянуть, при всем желании. О какой демографии идет речь? Так уж...кость, брошенная народу....

        • Анонимно
          16.01.2020 14:16

          Все верно. Только их не интересует государство и ее люди. Есть территории грабежа и центры аккумуляции капитала. расея к последним не относятся . ее просто насилуют....

      • Оптимист
        15.01.2020 13:54

        ​​Шел 75-й год Победы...

        Убыль населения некоторых городов:

        Воркута - 53,8%
        Осташков - 43%
        Магадан-41%
        Бологое - 40%
        Вышний Волочёк - 39,5%
        Мурманск - 38,3%
        П.-Камчатский - 33,7%
        Кашин - 33%
        Старая Русса - 32,7%
        Торопец - 31,4%
        Новая Ладога - 29,2%
        Северодвинск - 28,6%
        Кимры - 27,7%
        Боровск - 26,7%
        Рыбинск - 26%
        Муром - 25%
        Великие Луки - 23%

        А вот Костромской области и вовсе предсказывают скорое вымирание.

        Война не закончилось?

        • Анонимно
          15.01.2020 14:15

          И вновь продолжается бой,
          И сердцу тревожно в груди.
          И Ленин - такой молодой,
          И юный Октябрь впереди!

        • Анонимно
          15.01.2020 14:34

          Сколько в этих процентах переехавших из этих городов в другие?
          Почему прирост по городам миллионникам не показываешь?

        • Анонимно
          15.01.2020 14:34

          генералиссимус Суворов - "войну нельзя считать законченной, пока не похоронен последний погибший солдат"

        • Анонимно
          15.01.2020 16:49

          Население Воркуты может и вырасти...ну вы поняли.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:17

    20 лет одно и то же вставание с колен...

    • Анонимно
      15.01.2020 12:48

      И? США к вашему сведению «вставала с колен» более 100 лет и получилось это благодаря несменяемости политического курса.

      • Анонимно
        15.01.2020 13:00

        США к вашему сведению является лидером мировой экономики как минимум с 1870х годов и на коленях эта страна никогда не была.

      • Анонимно
        15.01.2020 13:02

        К вашему сведению США вообще не была на коленях

        Несменяемость это ЗЛО.
        20 лет? сколько нефтедоларов пришло? пять триллионов.Где они?

        и не ври пр сша

        у нас впереди катастрофа. И вы первый пострадаете

        • Анонимно
          15.01.2020 14:05

          Несменяемость - не зло. Султан Омана за 20 лет из нищей пустыни превратил страну в рай на Земле, одна из самых богатых, развитых, социально ориентированных стран мира. Султан 50 лет был у власти, недавно умер - в стране месячный траур, потому что боготворили его. А он не оставил даже наследников - всю жизнь посвятил государству своему и благотворительности. Между прочим пришёл он к власти, свергнув с престола своего отца, который хранил доллары в сундуках, а доллары эти жрали крысы. Сын взбесился.
          То же самое про князя Монако, Лихтенштейна, короля Саудовской Аравии, султана Брунея - и т.д. но это конечно, всё монархии.

      • Анонимно
        15.01.2020 13:03

        У нас и курс не меняется, и вождь, и все дальше и дальше от США. Недавно рапь в два раза упал по сравнению с долларом.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:20

    Этому залу, по-хорошему, не хватает матроса Железняка

    • Анонимно
      15.01.2020 13:04

      Как раз таки в зале "железняки" сидят, которые розогнали демократию, учередительное собрание.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:05

      Депутат Железняк слился давно, дочка в Англии, что еще надо

      • Анонимно
        15.01.2020 13:50

        Железняк давно уже живёт в Сан Франциско

        • Анонимно
          15.01.2020 14:17

          Нытики -вы бы определились где живет Железняк - в Англии или Сан-Франциско, иначе врете и разоблачаете ложь друг друга)..

        • Анонимно
          15.01.2020 14:19

          Сначала полгода жил в Нью Джерси, а сейчас в Сан Франциско

  • Анонимно
    15.01.2020 12:22

    Опять речи в пустоту и в корзину. Потом это спустят в регионы и протокольно будут исполнять речи по плюшевым справкам. Детей не рожают в том темпе котором надо, а они только что озаботились.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:24

    Откуда деньги на озвученные меры? С налооблагаемой базы

  • Анонимно
    15.01.2020 12:28

    сейчас полдень, идёт трансляция...ощущение жизни "до" и "после"...вырастет соцподдержка матерей, они будут сидеть дома с семилетними детьми!...особо удручающее демографическое положение страны...никого не интересует экономика (способ хозяйствования: госадминистративный)...закрытие предприятий и как таковое отсутствие работы одних и увеличение з/п других...налоговая тяжесть регионов, а сейчас и повинность держать на иждивении неработающих мамочек...работа на электорат пенсионеров и неработающих матерей...да, бизнес обязан развиваться, господа! как без него-то?...

    • Анонимно
      15.01.2020 13:07

      Страна иждивенцев и всеобщей уравниловки, не к чему хорошему не приведет. СССР в пример.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:08

      При этом подняв пенсионный возраст. Мат капитал с ПФ платится.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:29

    А у меня ребенок родился этой осенью первый. Мне выплаты не положены:(

    • Анонимно
      15.01.2020 12:55

      Так пилите срочно второго, они сразу за обоих вам выдадут. Дети для выплат - ужас

  • Анонимно
    15.01.2020 12:30

    Силуанов при каждом касании Путина финансовых вопросах как то нервно вздрагивает.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:32

    Опять все по кругу
    Не устал он 20 лет одно и то же говорить?

  • Анонимно
    15.01.2020 12:34

    Он нас уже двадцатый год посылает

  • Анонимно
    15.01.2020 12:34

    У действующей власти нет четкого представления как управлять страной, как развивать экономику, как выработать идеологию и донести до умов россиян. Во к примеру, кризис 2014 года, прошло более ПЯТИ лет. И что, и где? И ничего!!! Правительство не то что не достигло каких то результатов выхода из кризиса, они за 5лет даже программу выхода из кризиса разработать не смогли. Не болтовню по часу, не бостолковые отчеты ни о чем, а четко сформулированную и действенную программу как и что будем делать, как снизить налогообложение, как повысить рентабельность собственного производства, как восстановить сельское хозяйство и науку и т.р.. Не сделано НИЧЕГО!!!
    А сейчас, судя по всему, у них паника, пока тихая паника. Что делать они не знают, кто будет делать они не знают, время идет, возраст уже серьезный, а дальше что - они тоже не знают.
    Очень жаль, очень. Мы или наши дети еще застанут реальную оценку правления этой команды, во главе с первым. И в учебниках истории она будет называться так - "эпоха упущенных возможностей".

    • Анонимно
      15.01.2020 12:42

      Зато есть четкое представление как вешать и дальше лапшу)))

    • Анонимно
      15.01.2020 13:10

      Потому что силовики у власти, думают что булки на деревьях растут, достатачно речь перед строем сказать, и вперед....

  • Анонимно
    15.01.2020 12:39

    Когда уже перестанут с сельских жителей Татарстана собирать самообложение?

    • Анонимно
      15.01.2020 13:02

      Это вопрос уровня регионов. Захочет власть в республике - сделает.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:04

      сельские жители имеют полное право НЕ платить самоолажение. Суды встают на смторону граждан

      самоблажение только по желанию.
      сход неорган власти. Райдминисрация не имеет прав вводить платежи или налоги или сборы.
      ЧИтатйе НК РФ

    • Анонимно
      15.01.2020 13:17

      Ну что вы, так красиво все было? Вам лапши мало?
      денег жалко на самообложение.

      • Анонимно
        15.01.2020 13:58

        Да жалко.Почему я должен? Если по закону я не должен?

  • Анонимно
    15.01.2020 12:40

    Ага у меня знакомая с тремя детьми как белка в колесе крутится муж к б.. молодой ушел, помощи от государства НОЛЬ!!!

    • Анонимно
      15.01.2020 16:24

      а вот оно такое, щастье материнства, к которому нас все склонить пытаются капиталами да выплатами (((

    • Анонимно
      15.01.2020 17:03

      Это государство виновато, что такого мужа выбрала?

      • Анонимно
        15.01.2020 19:12

        Причём тут муж, дубина? Я о том, что человек тянет троих детей бизнес и ипотеку, а государство только болтает языком и таких женщин в России пруд пруди. Мужик сейчас все больше бородами красивыми мерятся, да ноготки подпиливает в салонах, измельчал.

        • Анонимно
          15.01.2020 20:12

          Так вы его сами выбрали, да ещё троих от него рожали.
          У вас то уж точно не такие вырастут?

  • Анонимно
    15.01.2020 12:43

    Медведев не спит - уже хорошо!))

  • Анонимно
    15.01.2020 12:43

    Новые сказки о старом, все как всегда будет не пробьется народ через эту рутину бюрократии

  • Анонимно
    15.01.2020 12:46

    Неравенство

    Повысил многим он зарплаты
    Чиновники и депутаты
    Его теперь благословляют
    И миллионы получают

    Чиновник, бизнес тоже разный
    Лишь крупный много получает
    Он Власти очень благодарный
    А мелкий просто выживает

    В Москве неплохо получают
    Туда сьезжается страна
    С ней счастье вместе разделяют
    Работой делится она

    А в регионах - запустенье
    Теперь и фермы закрывают
    Работы нет теперь в деревне
    Отсюда в города езжают

    Огромная страна пустеет
    Ничтожная часть - богатеет
    В долгах немало пребывает
    Провинция же - вымирает

    А.В.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:46

    О, песни соловьиные, чудесные. Только нет ничего в жизни. И мы пенсионеры вряд-ли увидим в своих кошелька заработанные кровью и потом пенсионные. Никто внимания не обращает. Зачем поднимать рождаемость, если люди видят как относятся к пожилым. Как к мусору, по остаточному принципу. Народ видит, что их ждёт на пенсии. Скажу прямо. Ничего. И зачем тогда нам эти песни.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:51

    Просто взял бы и списал бы всех кредитов населения.Ему бы за это все прощали бы .пустые обещание каждый год.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:00

      С какой радости? Кто то заставлял кредит брать? Кабальные условия, проценты, да, если они явно мошеннически завышены, а так вы кредитов набрали, проели их, а почему ваши блага и развлечения должны оплачивать другие, в том числе отчасти я, как налогоплательщик. Работайте.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:03

      Рожа не треснет?

      Жить нужно по средствам.

      Раз влез в долги тяни эту кабалу до конца.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:12

      Зачем крндиты списывать? Не надо было брать, самим зарабатывать.

  • Анонимно
    15.01.2020 12:53

    А Греф то спит!!

  • Анонимно
    15.01.2020 12:54

    Ура!!!! Будет бесплатный интернет!!!! а в чем подвох?

    • Анонимно
      15.01.2020 12:57

      Подвоза никакого. Определённые необходимые российские сервисы, как понимаю типа почты, госуслуг, может соцсети, что то подобное будут бесплатны, даже если трафик и деньги закончились. Как сейчас деньги заканчиваются, но зайти на сайт провайдера вы можете. Что то в этом роде.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:07

      товарищу майору немного полегче в работе будет.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:11

      Будет открыватся один сайт - кремлин.ру

      • Анонимно
        15.01.2020 17:04

        Даже если хотел открыть какой-то другой сайт, все равно откроет кремлин.ру

    • Анонимно
      15.01.2020 13:14

      Бесплатно со входом только па паспорту ))

  • Анонимно
    15.01.2020 12:56

    ладошки вспотели?)))))

  • Анонимно
    15.01.2020 12:56

    "Обороноспособность обеспечена на десятилетия вперёд". Что будет с оборонным заказом?

  • Анонимно
    15.01.2020 13:00

    Ну вот. Приоритет международных договоров, подписанных РФ, отменяется.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:27

      С чего вы это взяли? Пропустил в послании. Если так то это безусловно хорошо. Их навязли нам наравне с проигравшими во Второй Мировой войне странами, в качестве поводка.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:29

      Наконец-то! Давно пора

    • Анонимно
      15.01.2020 13:39

      Не приоритет международных договоров, а приоритет международных норм.

  • Анонимно
    15.01.2020 13:02

    слово "подряд" изымут?

  • Анонимно
    15.01.2020 13:04

    Наконец то обсуждают Конституционную реформу в части международных норм

  • Анонимно
    15.01.2020 13:04

    - аплодисменты
    - бурные аплодисменты
    - зал встаёт , все начинают петь Интернационал

  • Анонимно
    15.01.2020 13:04

    Не считаю это принципиально, про только два срока подряд. Ну теперь начнётся. Кто первый предложит?

  • Анонимно
    15.01.2020 13:05

    кто то верит? много обещано. Ничего не исполнено

  • Анонимно
    15.01.2020 13:05

    "Публичная власть" - что это?

  • Анонимно
    15.01.2020 13:09

    Началась реальная трансформация Конституции. Народу даруется мрот не ниже прожиточного минимума и индексация пенсий.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:41

      Я думаю основными статья и которые нужно менять это 15.4, 13.2, 75.2, 9.2

  • Анонимно
    15.01.2020 13:14

    Уважаемые врачи, повышайте свой уровень профессионального развития!!! заслужите уважение людей! Только и можете, как жаловаться, что не хватает з/п. За купленные зачеты и экзамены или за совдеповский уровень практики вам никто платить не будет. Иногда диагнозы и методы лечения просто абсурдны.
    знаю, заминусуете

    • Анонимно
      15.01.2020 13:55

      Все верно, бестолковые, ленивые, жадные. Не все, но большинство.

    • Анонимно
      15.01.2020 14:10

      Советская медицина была одной из лучших, а про светил медицинских наук советских вообще легенды ходят во всём медицинском сообществе. Не надо так пренебрежительно к советской медицине.

      • Анонимно
        15.01.2020 16:27

        Ерунду не пишите. Это была медицина естественного отбора. Диагноз в сложных случаях ставить не умели в принципе. Как и сейчас.

    • Анонимно
      15.01.2020 14:12

      Согласна. Сыну при жизни диагноз не поставили. Вскрытие показало. Анекдот с воем.

    • Анонимно
      15.01.2020 14:47

      Уважаемые обыватель, заслужите уважение врачей, а то только и можете жаловаться на то, что вас плохо лечат. Если не хотите платить, то езжайте туда где не совдеповские практики и зачеты честно полученные, только сначала посмотрите хватит ли вашей заначки на такое лечение. Иногда комментарии просто абсурдны.

  • Анонимно
    15.01.2020 13:15

    Путин раскритиковал низкие доходы россиян.
    Минфин тоже раскритиковал низкие доходы россиян.
    Олигархи, депутаты, генералы и попы тоже раскритковали низкие доходы россиян!
    Думаю, что теперь точно штрафы введут, за наличие низких доходов.


    Одной из главных задач является борьба с повышением уровня доходов граждан! (Путин)

    • Анонимно
      15.01.2020 14:01

      13.15 Как можно критиковать что-то неодушевленное? Явление?
      Даже, если оно не зависит от человека!
      А доходы населения зависят от управленцев страной!!
      Так кого они критикуют? Самих себя?
      Бред-критиковать доходы. Сотрясание воздуха в пустоту.
      Как будто доходы-это манна небесная и они сами должны сыпаться на голову населения. Поднимите промышленность, дайте людям работу, тогда даже не будет времени критиковать, таблоиды вывешивать, шоу устраивать из этого. Работайте уже, в конце концов, для народа!

  • Анонимно
    15.01.2020 13:15

    Напомню, он поднял пенсионный возраст народу.

    • Анонимно
      15.01.2020 14:06

      Страшно не то, что Миллер и Сечин получают миллиарды ежемесячно, представьте себе когда они будут получать пенсии, это же 50% всего пенсионного фонда России каждому...

      • Анонимно
        15.01.2020 15:10

        С чего начинается бедность?

        С чего начинается бедность?
        С кредитов и низких зарплат
        С тех денег, теряющих ценность
        Которым ты больше не рад
        А может она начинается
        С растущих высоких квартплат
        Когда суррогат разбирается
        И снится мясной сервелат...

        С чего начинается бедность?
        С огромных ненужных затрат
        Когда триллионы - не ценность
        И Праздников - целый парад
        А может она начинается
        С той пенсии без пяти лет
        Что Вами в казну забирается
        Которой у нас больше нет...

        С чего начинается бедность?
        С контрактов своим и друзьям
        С коррупции, чья та размерность
        Подобна бескрайним полям
        А может она начинается
        С закрытых заводов и шахт
        Там, где индустрия кончается
        Коллекторы к людям спешат...

        С чего начинается бедность?

        А.В.

    • Анонимно
      15.01.2020 14:09

      Идея для фильма.
      Далёкое будущее. Служба безопасности пенсионного фонда обнаруживает утечку денег. Размер фонда сокращается каждый месяц. Команда лучших хакеров мира через 2 месяца напряжённых поисков обнаруживает человека, дожившего до пенсии, которому начали капать отчисления. И они возвращаются в прошлое, чтобы принять его на работу без трудовой книжки.


    • Анонимно
      15.01.2020 16:46

      "Пока я президент, конституция переписываться не будет"

      Будет, как и с пенсиями.

      • Анонимно
        15.01.2020 16:57

        БУдет?ну свифт отключат, нефть перестанут покупать унас...
        как у ирана

  • Анонимно
    15.01.2020 13:17

    я так понимаю, что мы милитаристское государство?

  • Анонимно
    15.01.2020 13:19

    Предлагается всем партиям вносить предложения в изменение Конституции. Хорошо бы внести поправку закрепляющую равное прямое безусловное право всех граждан РФ на получение доходов от добычи полезных ископаемых и использование природных ресурсов.

  • Анонимно
    15.01.2020 13:27

    А почему про пенсионную реформу ничего??? Возмущения народа проигнорированы полностью.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:43

      Вы усвойте для себя правило, которое усвоили давным давно в странах, где приличные пенсии «чем больше выплаты в пенсионный фонд в течении всей трудовой деятельности - тем больше пенсия, чем позже выходишь - тем больше пенсия. Не выплачиваешь или 3 копейки платишь в пенсионный фонд - пенсия будет 3 копейки».

      • Анонимно
        15.01.2020 14:40

        В нашей стране усваивай не усваивай пенсии чинуш только расти будут они вообще по отдельному тарифу пенсию получают не как все. Так что елей в другие уши лей.

      • Анонимно
        15.01.2020 22:02

        13.43 В РФ если даже работаешь официально с хорошей зп и платишь все взносы в итоге получаешь нищенскую пенсию ( сама всю жизнь работала только официально, с высокой зп). С 2015г года введена балльная система начисления пенсий, в результате которой начисленные пенсии , даже при трудовом стаже более 30 лет и офиц.зпл в 5-15 раз выше МРОТ пенсии нищенские (иначе их назвать нельзя)
        Это в СССР, где выпускали только галоши , максимальная пенсия в 80-е годы была 132руб, т.е. примерно 2 минимальные зп.
        P.S. меняйте свои методички, устарели

    • Анонимно
      15.01.2020 13:56

      А зачем ему острые темы обсуждать? Лучше же говорить про то, что мы с колен встаем, и что вооружение у нас отменное. И вообще, хорошо живем.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:57

      Не реформа, а повышение пенсионного возраста, и "заморозки" накопительной части.

  • Анонимно
    15.01.2020 13:29

    Референдум по конституции! ДАВНО ПОРА!

    • Анонимно
      15.01.2020 13:43

      Лишь для нескольких статей Конституции нужно проводить референдум.

    • Анонимно
      15.01.2020 13:44

      Наконец то об этом и на верху заговорили.В Конституции РФ не должно быть приоритета международных норм, ресурсы должны принадлежат народа, а центральный банк должен стать государственным

    • Анонимно
      15.01.2020 14:40

      Если отменят приоритет международных договоров, подписанных Россией, то можно будет в любой момент неожиданно для "партнёров" эти договоры нарушить. И за счёт внезапности получить пре-имущество.

  • Анонимно
    15.01.2020 13:34

    Это было здорово!теперь дети в семьях голодать не будут.

  • Анонимно
    15.01.2020 13:39

    Да, в целом анонсированной борьбы с бедностью не прозвучало. Вновь на слуху врачи, учителя. А может необходимо усилить контроль за принятыми решениями этих категорий и тогда не будет необходимости ходить по кругу годами.
    Финансирование детей дело хорошее, посмотрим, что будет на местах.
    Конституция, Госсовет - изменение структуры государства. Что за этим стоит, время покажет.

  • Анонимно
    15.01.2020 13:47

    Мне очень понравился тезис из выступления Путина о том, что прокуратура должна быть строга вертикальна и независима от местных властей. Это здорово укрепляет страну - исключает нестабильность, отвлечение на бардаки - страна должна быть направлена только на спокойную жизнь и преуспевание народа.

  • Анонимно
    15.01.2020 13:48

    Германия -Меркель,Россия -Путин,Лукашенко -Беларусь особо не меняют своих руководителей. В Англии монархия рулит веками..

    Украина меняет каждые 5 лет.

    Где люди лучше и спокойнее живут?..

  • Анонимно
    15.01.2020 13:50

    Ни фига как у нытиков пошли неконтролируемые организмом взрывы)..

    • Анонимно
      15.01.2020 15:05

      главное шоб путин не болел))за нас не переживай)

      • Анонимно
        15.01.2020 15:35

        почитаешь истерику нытиков в комментах и сразу понятно что все нормально)..

  • Анонимно
    15.01.2020 14:01

    Путин в послании назвал острейшей проблемой низкие доходы населения.

    А виновных в том, что эта проблема остаётся острейшей после 20 лет его правления, Путин не назвал.

    • Анонимно
      15.01.2020 14:33

      Он как старый чекист знает , что - "При расследовании, главное не выйти на самого себя.."

  • Анонимно
    15.01.2020 14:07

    Кто-нибудь скажите Путину, что устройство государства по старым романовским полу-масонским методичкам уже давно устарело и пропахло нафталином. Современное общество нельзя подогнать под шаблоны XVII-IXX веков. Церковь. Нацгарвадия. Полицаи. Господа. - протухшие шаблоны.

  • Анонимно
    15.01.2020 14:09

    после такого послания вилок в доме свободных не осталось

  • Анонимно
    15.01.2020 14:09

    Тут большой войной пахнет... Пока - гибридной. Но сказочный может и психануть.

    • Анонимно
      15.01.2020 14:31

      Абсолютно ничем не "пахнет". Не выдавай "желаемое" сепаратистами - за действительное. Никогда не будет по вашему.

  • Анонимно
    15.01.2020 14:16

    Если в ст 81 Конституции РФ , уберут слово "подряд", то исчисление двух сроков для действующего Президента начнётся заново. В 2024 Путин будет иметь право участвовать в выборах. (OlegBelg)

  • Анонимно
    15.01.2020 14:20

    Итог часового стэнд-апа.
    Конституция будет переписана, границы расширены, новое гособразование учреждено, а Путин готов править до бесконечности на уровне главы нового "союзного государства".
    Гибридная война выходит на новый уровень.

    • Анонимно
      15.01.2020 14:51

      Снижение приоритета международного права (ст. 15 Конституции) возможно только путем принятия новой конституции. Интересные дискуссии ожидают кафедры конституционного права и ИГП РАН.
      Для страны же ничего не изменится: Конституция при Путине де-факто не действует и роли не играет

      • Анонимно
        15.01.2020 18:18

        14:51 Без созыва Конституционного Собрания это невозможно сделать.
        Требуется вот что в данном случае:"
        Процедура пересмотра гл. 1, 2 и 9 Конституции РФ состоит в следующем.
        Во-первых, инициатива о пересмотре данных глав Конституции должна быть поддержана тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации (107 голосов) и депутатов Госдумы (270 голосов).
        Во-вторых, если такое решение Федеральным Собранием будет принято, то созывается Конституционное Собрание.
        В-третьих, Конституционное Собрание вправе принять одно из двух решений:
        1) подтвердить неизменность действующей Конституции РФ; тогда процедура пересмотра Конституции заканчивается; 2) разработать проект новой конституции.
        В-четвертых, если Конституционное Собрание разработает новую конституцию, то она может быть принята двумя путями:
        1) квалифицированным большинством в две трети от общего числа членов Конституционного Собрания;
        2) всенародным голосованием (референдумом).
        Референдум может быть признан результативным, если за новую конституцию проголосуют более половины избирателей, принявших участие в референдуме, при условии, что проголосовало более половины избирателей, проживающих на территории РФ."

  • Анонимно
    15.01.2020 14:23

    Демография нашей пещеры, маткапитал, интернет, деды победы, страшные ракеты, пиндосы злостные, проклятые 90-е, вот это всё - на целый час.

  • Анонимно
    15.01.2020 14:27

    Здравствуй Зимбабве.
    мугабиция всей страны вот лозунг текущего момента.

  • Анонимно
    15.01.2020 14:30

    Судя по фото помолодел.

  • Анонимно
    15.01.2020 14:30

    Вы не услышали его. Он предложил внести в Конституцию РФ статью о создании ГосСовета. Он на третий срок Президенства не пойдет, тем более полномочия Президента будут урезана. Он станет Председателем ГосСовета с неограниченными полномочиями.

  • Анонимно
    15.01.2020 14:39

    Единственное слабое место в этой конструкции: непонятно как он сохранит формальный контроль за силовиками. В 2008-2012 ему хватало и неформального контроля, но то были другие времена. Думается, что какой-то план на этот счет тоже есть, но он не озвучен.

  • Man_16rus
    15.01.2020 14:42

    Молодые семьи с детьми смогут сразу погасить большую часть ипотеки. Это круто!

  • Анонимно
    15.01.2020 14:50

    а по мне это очень смешно, у ваты снова не складывается 1+1, 20 лет путин по их мнению поднимал Россию, сделал её великой, что аж прям все нам завидуют, и международное право мы исполняли, а теперь видите ли нищета кругом откуда то взялась, и виновата в этом не такая конституция

  • Анонимно
    15.01.2020 14:53

    Поясняю популярно: Путин становится главой Госсовета + лидером правящей партии (типа елбасы). В первом статусе он контролирует регионы, во втором - правительство. Оппозиционеров либо сажают либо изгоняют за рубеж.

  • Анонимно
    15.01.2020 15:07

    Оставьте без внимания..... Даже не комментируйте! Пусть живут в своем мире

  • Анонимно
    15.01.2020 15:09

    Очередное сотрясание воздуха, о котором забудут если не завтра, то послезавтра

  • Анонимно
    15.01.2020 15:15

    Президент позабыл доложить о сказочной заплате россиян, которую он обещал в 2020 г.
    Не доложил и об оплате услуг ЖКХ, которые еще в 2004 г. обещал снизить в 2 раза, а они выросли в 10 и более раз.
    Не доложил о создании 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест, вместо которых безработица только выросла.
    Многое чего не доложил. Он никогда не отчитывается.
    И какое значение имеют его обещания, если они в массе своей не выполняются и он о них забывает.

  • Анонимно
    15.01.2020 15:23

    Когда уже россияне сбросят со своих плеч это ярмо? Выделяет нам же украденные у нас деньги!
    И преподносит как милость Царскую. И Вдруг заявляет что согласен на два срока, ЕЩЕ два Наверное!

  • Буре
    15.01.2020 15:26

    Когда будет отчёт по ранее данным обещаниям?

  • Анонимно
    15.01.2020 15:30

    Всё опять в том же духе: "Но от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней"...

  • Анонимно
    15.01.2020 15:37

    1. Установление приоритета Конституции над международными договорами — это изменение 1-й главы Конституции
    2. Изменение 1-й главы Конституции — это, юридически, принятие новой Конституции
    3. А новая Конституция — это ОБНУЛЕНИЕ сроков. И какая тогда разница, подряд или нет?)

    плюс 12 лет вот что это означает.. в 2036 году истечет срок...

  • Анонимно
    15.01.2020 15:40

    Брежневский "застой" советской эпохи, по сравнению с теперешней "реальностью", просто золотая сказка.

  • Анонимно
    15.01.2020 15:41


    Закрепить приоритет Конституции - что он несет? Конституция по определению и есть основной закон. Вот это Гарант!
    За обеды предложил перекроить Конституцию, благодетель.

  • Анонимно
    15.01.2020 15:42

    Страна неизбежно поляризуется,гарант дал своим и чужим гарантии.

  • Анонимно
    15.01.2020 15:43

    отменять все остальные статьи! А зачем вам конституция, когда есть путин?

  • Анонимно
    15.01.2020 15:44


    Так нельзя! Чтобы первую главу поменять, надо созвать Конституционное Собрание и принять новую Конституцию взамен старой. А он сказал, что новая Конституция не нужна.

  • Анонимно
    15.01.2020 15:45

    Факт в том, что все эти манипуляции для того, чтобы остаться. Так или иначе.

  • Анонимно
    15.01.2020 15:47


    про приоритет межд.права в ст. 15 глава 1, а согласно ст. 135 гл 1 меняется в особом порядке, созывается Конституционное совещание и если оно поддержит имз-я тогда новая Конституция на референдум. А как они собрались менять иначе (просто через референдум) не понятно

  • Анонимно
    15.01.2020 15:48

    Как показывает История: "небожители", которые обитают по "рубиновыми звёздами", окончательно отрываются от народа и перестают реально понимать и внимать народным чаяниям. Это какая-то аномальная зона. Кто взбирается на "кремлёвский олимп", тот уже считает себя "избранным" небесами. И вершителем человеческих судеб...

  • Анонимно
    15.01.2020 15:51

    20 лет одно и тоже, кормят сказками и красивыми обещаниями! А народ слушает и послушно кивает, и грустно вздыхает, глядя на растущие цены в магазинах, дорожание бензина и ГСМ, оплаты услуг ЖКХ и т.д.

  • Анонимно
    15.01.2020 15:59

    Приезжал недавно в кремль с визитом президент Швейцарии, тот который сорвал заседание парламента, будучи министром финансов, когда читал доклад о повышении пошлин, когда понял, что ему подчиненные там написали. Гомерических хохот стоял в парламенте. Швейцария - страна №1 в мировом рейтинге по многим показателям. Надо министров финансов и экономики оттуда арендовать, можно и бывших, а не только футболистов легионеров звать. Сто раз писал, напишу в сто первый раз. Есть институты страноведческие сравнительного законодательства, кто мешает перенимать лучшие практики и работающие модели, а ошибочные отбросить? Страна, имеющая столько ресурсов и возможностей, как Россия, бедна и вымирает из -за правил игры - законодательства и правоприменительной практики...А так из послания видно укрепление вертикали и контроля. Оруелловское двоемыслие никто не отменял.

  • Анонимно
    15.01.2020 16:02

    Нефть кончится- откуда деньги брать? Поэтому в выращивание человеческого капитала необходимо вкладываться уже сейчас.

  • Анонимно
    15.01.2020 16:19

    Целевой набор в мёд университеты - практика лукавая. Кто-то после обучения в столичной клинике отрабатывает, а кто-то в медвежьем углу лямку тянет. А кто- то благополучно избавляется от обязательств.
    Все зависит от связей и умения дать. А принимают в целевики школьников, ещё не сдавших ЕГЭ

  • Анонимно
    15.01.2020 16:32

    Они кто там участвовал для улучшения жизни населения ничего делать не будут просто под этим предлогом выжмут последнее у нас как я понял

  • Анонимно
    15.01.2020 16:41

    Главная причина бедности народа - богатство властьимущих! Тут нечего анализировать!

  • Анонимно
    15.01.2020 16:42

    Суть послания: родить из ничего деньги на нищих и многодетных, заставить народ плодиться!

  • Анонимно
    15.01.2020 16:57

    Мелкие подачки населению. Никаких кардинальных перемен. При нынешних "эффективных" менеджерах у нашей страны нет никаких шансов. Производство рушится, по всей стране закрываются заводы и фермы. Не нужны людям Ваши подачки! Им нужна достойная работа, чтобы хорошо зарабатывать и кормить свои семьи. И законно заработанная ими пенсия с 55/60 лет. Сейчас же по факту получается, что деньги, отобранные у пожилых людей, передали многодетным семьям и другим категориям. Нехорошо это, неправильно и несправедливо!!! Смотрие вперед, господа хорошие! Поднимайте машиностроение и другие отрасли промышлености, перестаньте закрывать молочные и иные фермы на селе. Займитесь, наконец, производством, промышленностью! Без них у нашей страны нет будущего. Неужели Вы этого не понимаете и собираетесь и дальше отбирать деньги у одних категорий населения и отдавать их другим? Ведь при таком подходе у страны нет никаких перспектив.

    • Анонимно
      15.01.2020 17:35

      ..Деньги отобранные у пожилых людей передали многодетным семьям и другим категориям..
      Примерно недополученная пенсия за 5 лет будет составлять в среднем 800 000 -1 миллион рублей с каждого пенсионера.На маткапитал отводится 600 000 рублей и еще остается с 800 000-1 миллиона рублей в среднем 200 000-400 000 рублей .Эти суммы куда используются?

  • Анонимно
    15.01.2020 16:57

    Рожать в России- это:
    1)лишить ребенка нормальной медицины, питания, экологии
    2)сделать его тупым за счет егэ, мракобесия и единороссовской пропаганды
    3)заставить его ютиться в ипотечном муравейнике на отшибе мира
    4)обречь на бедность и рабство
    5)лишить политических прав и опустить его до уровня жителя кндр
    6)ограничить возможности выбирать свою судьбу, работу
    7)армия (для пацанов)
    8)отвратный климат

  • Анонимно
    15.01.2020 17:10

    Для чего и для кого эти выступления? Никто, практически абсолютно, из населения не верит и уже не слушает эти "В гостях у сказки". За "прорывными инициативами" и высокопарными словами кроется какой-нибудь очередной распил с ИБД и показухой. На улучшение жизни при жизни мало кто надеется, заврались.

  • Анонимно
    15.01.2020 17:26

    Год Крысы. Символично)

  • Анонимно
    15.01.2020 17:41

    Опять президент занимается популизмом. Надо дать голодному удочку, а не рыбу. Вся эта обешанная помощь хороша, но без работы и зарплаты демографию не поднять.

    • Анонимно
      15.01.2020 18:27

      Даже здесь требуют рыбу, и чтоб хорошую и постоянно)
      Простить кредиты, взять и поднять зарплату...

      • Анонимно
        15.01.2020 20:59

        Зарплата - это не рыба, а улов с удочки.
        Человек ее получает за свой труд.
        Продолжая эту метафору: нем смысла рыбачить, если улов - только мальки.

  • Анонимно
    15.01.2020 18:23

    Населению давно пора умнеть. Умнеть вопреки.

  • Анонимно
    15.01.2020 20:56

    Про прогрессивную шкалу налогов забыли...Где возьмём деньги?

  • Анонимно
    15.01.2020 21:42

    Почему никто не пишет о пересмотре приоритета действия норм международного права, если это ограничивает права граждан РФ?

    Теперь наши не будут исполнять действие ЕСПЧ и других органов! Это очень важно!

    • Анонимно
      15.01.2020 22:00

      потому что смертную казнь могут ввести, и вообще какие могут быть права у рабов???

  • Анонимно
    15.01.2020 23:57

    Нас просто в очередной раз пытаются купить жалкими подачками

  • Анонимно
    16.01.2020 00:37

    самое странное, что им за это еще и платят.....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль