Пандемия китайского коронавируса 
1.04.2020

«Ну куда они едут – чтобы других заразить?»: Татарстан готовится к транспортному локдауну

Шипы на въезде в Салмачи, военные с автоматами и проверка справок: как сотрудники ДПС вели «профилактику» самоизоляции

Многочисленные посты ДПС на въездах в Казань и Челны сегодня стали главным инфоповодом рассылок в соцсетях. Вопреки ожиданиям, въезды в города не закрыли: ГИБДД просто ведет разъяснительную работу, но с максимальным устрашающим эффектом. Корреспонденты «БИЗНЕС Online», дежурившие на блок-постах, узнали, как много тех, кто даже не в курсе о самоизоляции, и какие документы бывалые водители берут с собой в бардачок.

Незамеченным въехать в Казань или покинуть ее теперь не получится. На трассах с утра дежурят сотрудники ДПС и полиции Незамеченным въехать в Казань или покинуть ее теперь не получится. На трассах с утра дежурят сотрудники ДПС и полиции Фото: Сергей Елагин

МВД по РТ: На въездах в районы организованы рейды для контроля за соблюдением самоизоляции

По Татарстану уже третий день шагает режим самоизоляции, введенный из-за коронавируса. Власти РТ утвердили форму справки, с которой можно передвигаться по городу или въезжать в него. А с вечера в соцсетях и мессенджерах появились многочисленные сообщения — якобы Казань закроют для въезда и выезда. В пример приводили видео с границы Татарстана и Башкортостана, где дорогу перекрыли бетонными блоками. Впрочем, как выяснилось позже, на ролике был запечатлен мост, который закрыли для проезда из-за неудовлетворительного состояния.

Сообщения о запрете въезда и выезда из городов пока оказались не более чем слухами — в этом сегодня лично убедились корреспонденты «БИЗНЕС Online». Правда, незамеченным въехать в Казань или покинуть ее теперь не получится. На трассах с утра дежурят сотрудники ДПС и полиции, пока — в информационном формате: предупреждают о возможных штрафах за нарушение самоизоляции и просят показать справки.  

Кроме того, как сообщили сегодня в МВД по РТ, сотрудники ведомства вместе с Росгвардией организуют совместные рейды. «В случае обнаружения в салоне автомобиля пассажиров, нахождение которых не подпадает в перечень данного постановления, а также без соответствующих разрешений, полученных с помощью специализированного сервиса отсылки СМС-сообщений, будут применены меры административного характера согласно ст. 6.3 КоАП РФ („Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения“)», — объясняют в МВД и добавляют, что дети в период самоизоляции могут находиться на улице только со взрослыми.

Как пояснил один из сотрудников, с тотальной проверкой решили повременить на сутки. Вместо этого патруль выборочно останавливал легковые авто, проверяя документы и пропуска и информируя о предстоящем запрете въезда и выезда С тотальной проверкой решили повременить на сутки. Вместо этого патруль выборочно останавливал легковые авто, проверяя документы и пропуска Фото: Сергей Елагин

Сотрудники ГИБДД на въездах в Казань разъясняют, но не штрафуют

В шесть утра на въезде в город на Оренбургском тракте корреспондент «БИЗНЕС Online» застал лишь один экипаж ДПС, чуть позже к которому присоединился и второй. Вопреки ожиданиям, они вовсе не препятствовали движению машин в город. Как пояснил один из сотрудников автоинспекции, с тотальной проверкой решили повременить на сутки. Вместо этого патруль выборочно останавливал легковые авто, проверяя документы и пропуска и информируя о предстоящем запрете въезда и выезда. А вот автобусы и микроавтобусы останавливали без исключения, поскольку запрет на междугородние рейсы уже действует с сегодняшнего дня. Но за полтора часа ни одного междугороднего автобуса не проехало: зная о запрете, они просто не вышли в рейс. Автобусы до аэропорта заезжали и выезжали без проблем.


По мере увеличения потока увеличивалось и количество полицейских, среди которых для большей острастки и пущей важности появились «зеленые человечки» в черных масках (не медицинских) с автоматами и пистолетами-пулеметами. Повода пострелять, слава богу, не появилось, и серьезным людям оставалось лишь слоняться вдоль дороги, создавая нужный эмоциональный фон работающим дэпээсникам. Многие водители, кстати, не дожидались взмаха полосатой палочки, а сами останавливались и уточняли у сотрудников детали постановления кабмина РТ.

Так, например, поступил водитель микроавтобуса Mercedes-Benz, пожелавший сохранить анонимность. Он рассказал, что работает на ИП и ежедневно возит людей с проспекта Победы до аэропорта вахтовым методом. Уже вчера начальник сделал ему справку-пропуск в свободной форме и в дополнение нарисовал маршрут. Накануне сотрудники ГИБДД уже останавливали его, но отпустили. Сегодня он притормозил сам и дожидался сотрудников ГИБДД у обочины. «Подойдут —  покажу, обязательно же надо», — говорит он. Сегодня начальник обещал сделать ему новую справку, по официальному образцу.

Сотрудник ГИБДД рассказал корреспонденту, что штрафовать за езду без справок, скорее всего, начнут уже с завтрашнего дня. Правда, у них на это полномочий нет — материалы могут составлять сотрудники Роспотребнадзора.

На въезде в Салмачи с утра на дежурство встал экипаж ДПС, который перекрыл одну полосу движения. А перед машиной аккуратно расстелили шипы. По бокам от них встали военные в масках и с пулеметами На въезде в Салмачи с утра на дежурство встал экипаж ДПС. А перед машиной аккуратно расстелили шипы Фото: Сергей Елагин

Шипы на въезде в Салмачи: «Это устрашение, если кто-то не будет подчиняться нашим требованиям»

Немного напряженнее для водителей была ситуация на въезде в Салмачи. По этой дороге едут в Казани жители пяти поселков. Здесь с утра на дежурство встал экипаж ДПС, который перекрыл одну полосу движения, а перед машиной аккуратно расстелили шипы. По бокам от них встали вооруженные стражи порядка в масках и с автоматическим оружием.

«Это устрашение, [на случай] если кто-то не будет подчиняться нашим законным требованиям, — пояснил сотрудник ГИБДД. — Кто-то посмотрит на нас — скажет: „А пошел ты на фиг“, — как на газ нажмет. А тут испугаются хотя бы».

По словам сотрудника ДПС, они также ведут разъяснительные беседы с водителями: мол, самоизоляция, без нужды не выезжать. «Некоторые к родственникам в гости ездят просто. Разворачиваем», — объясняет сотрудник.

«Один уже тут проколол колесо. Ему сказали: „Осторожнее, объезжай“, — а он…» — улыбаясь, рассказывает гаишник.

И здесь же корреспондент заметил несколько высокопоставленных сотрудников МВД — по всей вероятности, проверяли работу постов.

В отличие от других постов, на Горьковском шоссе сотрудники ГИБДД останавливали каждую машину. Впрочем, движение это не затруднило — машин было в разы меньше, чем в любой другой день В отличие от других постов, на Горьковском шоссе сотрудники ГИБДД останавливали каждую машину. Впрочем, движения это не затруднило — машин было в разы меньше, чем в любой другой день Фото: Сергей Елагин

«Видите, люди все равно куда-то ездят! Некоторые и не знают про самоизоляцию»

На Горьковском шоссе сотрудники ГИБДД останавливали каждую машину — это исключительный случай. Впрочем, движение это не особо затруднило — машин было в разы меньше, чем в любой другой день. Инспектор, остановивший нашу машину, внимательно посмотрел пропуск — и без лишних вопросов отпустил: «Проезжайте».

— Вы всех так пропускаете? — поинтересовался корреспондент.

— Самоизоляция же у нас в республике! Все должны соблюдать режим. Пропускаем, но смотря с какой целью человек едет, — ответил сотрудник.

— А если просто так едут, по городу покататься, к родственникам на чай?

— А зачем? Для чего это нужно? Чтобы заразиться, других заразить? — задался вопросом сотрудник. К слову, он, как и все другие дежурившие на трассах, был в маске.

Сотрудник ГИБДД по имени Игорь объяснил корреспонденту, что одна из его ключевых задач —  следить за тем, чтобы не ездили междугородние автобусы. «Другим объясняем, что есть постановление кабинета министров РТ, что для передвижения нужно соответствующее разрешение. Если его нет, сотрудники Роспотребнадзора будут составлять материал», — сказал Игорь. Впрочем, на вопрос о том, будут ли Роспотребнадзор составлять им компанию на дежурстве, он пока ответить не может. «Мы своими силами проверяем. Пока большего не знаем, каждую минуту новые указания. Вы видите, люди все равно ездят! Поток большой!», — добавляет он и подчеркивает, что приказа о перекрытии въездов и выездов нет.

Полицейские спрашивали у водителей цель поездки и предупреждали об ограничительных мерах Фото: Олег Спиридонов

Въезд в Челны: «Тут БТР нужны!»

В отличие от Казани, в Челнах о закрытии въезда в город с 1 апреля накануне официально сообщили в администрации города. Информацию опубликовала на своей странице начальник управления информационной политики Римма Мухаметзянова. Вероятно, решение об этом приняли на закрытой части совещания с мэром. В сообщении указывалось, что запрет начнет действовать с 7:00 для транспорта, не имеющего соответствующего разрешения. Но, несмотря на это, вплоть до 9:00 выезд в сторону Казани был открыт, в том числе для автомобилей из других регионов и даже с номерами других стран. По словам полицейских, дежуривших в тот момент на КПП «Тула-1», приказ о перекрытии дорог к ним не поступал.


В то же время, в другой части города, на выезде из Челнов в направлении Мензелинска и Боровецкого леса, экипажи ГИБДД Тукаевского района действительно перекрыли часть трассы. Все по той же схеме: полицейские узнавали у водителей цель поездки и предупреждали об ограничительных мерах. Тех, кто собирался на дачу или возвращался с нее, разворачивали обратно. Так же поступали с теми, кто постоянно живет на даче в Тукаевском районе, а в Челны поехал за покупками. Причем строгость запрета на разных постах была своя: если на выезде в сторону Мензелинска пропускали тех, кто ехал в магазин, то на Боровецком мосту — нет. Как обмолвился один из полицейских на Боровецком мосту, сил и штата им долгое время круглосуточно перекрывать дорогу не хватит. «Тут БТР нужен», — улыбнулся полицейский.

При этом оформленные по СМС разрешения на передвижения и справки от работодателей полицейские оставляли без внимания.

По словам источника, несогласованность действий в Челнах из-за того, что от МВД по РТ еще не поступило четких инструкций. Формально в Челнах перекрыты все 8 выездов из города силами местной полиции, Росгвардии и муниципальных служащих. К проезду допущены лишь те авто, что есть в постановлении кабмина РТ, но это, повторимся, лишь формально

Что касается штрафов, то, по словам источника, сегодня никого штрафовать за нарушение санитарно-эпидемиологических требований не стали. Ожидается, что «лафа» закончится уже завтра.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.04.2020 19:34

А не проще ли было бы собрать весь этот показушный цирк вместе с россгвардией и отправить его чистить и обрабатывать улицы?

  • Моисей
    1.04.2020 18:37

    Товарищ задает вопрос
    Как быть тем у кого прописка не в Казани?

    • Анонимно
      1.04.2020 18:47

      Тоже интересует этот вопрос
      Живу в Казани уже 20 лет
      Прописка в Альметьевске
      Работодатель в Сургуте
      Мне как быть?
      Таких очень много

      • Анонимно
        1.04.2020 18:56

        А ездите по дорогам Казани? И по какому коэффициенту у вас ОСАГО? Значит казанские платят дорогую ОСАГО, а вы по деревенскому коэффициенту по тем же дорогам Казани ездите?

        • Анонимно
          1.04.2020 19:05

          Как вы умудрились связать осаго и дороги?
          У меня например прописка в Перми
          Живу в Казани 8 лет
          Квартира, семья, дети
          Мне что теперь в Пермь ехать?
          Работаю в Казани
          Правильные вопросы задает товарищ

          • Анонимно
            1.04.2020 19:41

            Да, уезжай

            • Анонимно
              1.04.2020 19:47

              Я уеду ты тут без врачей останешся

              • Моисей
                1.04.2020 20:07

                Может добавить к этим постам по медработнику для измерения температуры?
                Недолго же
                И контроль

              • Анонимно
                1.04.2020 21:00

                Я тебя заменю, у нас нет незаменимых.... Так то если очень надо - езжай)))

              • Анонимно
                1.04.2020 21:03

                В Перми тебя с распростертыми объятиями встретят, братан. Поедешь земским врачем в районную црб, ещё и миллион дадут в благодарность

              • Анонимно
                4.04.2020 08:35

                Глава Чистая вернулся на днях из Италии! Мужественно вышел на работу... мы гордимся чемпионом!

            • Анонимно
              1.04.2020 21:54

              Государственная Дума приняла окончательно поправки в трех чтениях в статью 236 Уголовного кодекса РФ и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, направленные на ужесточение уголовной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических правил. Речь идет, например, о таких деяниях, как нарушение режима не соблюдения самоизоляции.

              Их авторами стали Председатель ГД Вячеслав Володин и Председатель Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников.

              Если нарушение повлекло по неосторожности смерть человека, штраф составит от 1 млн до 2 млн рублей, срок лишения свободы – от трех до пяти лет. За нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее смерть двух и более лиц, будет наказывать лишением свободы на срок от до семи лет.

          • Анонимно
            1.04.2020 21:18

            Не нарушайте закон и пропишитесь

            • Анонимно
              1.04.2020 23:17

              А какой закон нарушен если жить не по прописке?

              • Анонимно
                2.04.2020 07:09

                Незнание законов не освобождает от ответственности. Изучайте самостоятельно

          • Анонимно
            1.04.2020 22:43

            Живу в Казани 8 лет, квартира, семья, дети, но прописка в Перми? Что мешает сделать казанскую прописку?

            • Анонимно
              1.04.2020 23:08

              Институт прописки отменен

            • Анонимно
              1.04.2020 23:11

              НУ И КОММЕНТАРИИ ! Люди очнитесь уже ! Они Работают в казани а значит создают казани ПРИБЫЛЬ !

          • Анонимно
            2.04.2020 02:47

            Института приписки уже давно нет, есть регистрация по месту пребывания (проживания). Проживаете постоянно в Казани, будьте добры, оформите регистрацию

          • Анонимно
            2.04.2020 07:33

            Это же сколько иногородних в Казани постоянно проживает без прописки и всех вытекающих?

        • Анонимно
          2.04.2020 02:58

          Ха. Заминусовали такие же понаехавшие, которые отлично устроились
          - страховаться у себя в колхозе по низким тарифам, но считают себя королями дорог в Казани, да ещё и самыми удащливыми, так как так ловко с'экономили. Как же вы достали...

      • Анонимно
        1.04.2020 19:26

        Вам вертолет надо купить)))

      • Анонимно
        1.04.2020 22:19

        У меня тоже интересный кейс. Уволился с работе - последний день был 27.03 (прошлая пятница). На новой работе должен был написать заявление 1.04 - но естественно никто из адм. персонала не работает у нового работодателя. Что мне делать и сколько ждать ???

        • Анонимно
          1.04.2020 22:47

          Дома сидите.

        • Анонимно
          2.04.2020 00:05

          "Сидите дома"..так правильнее

        • Анонимно
          2.04.2020 07:38

          Похожая ситуация. Ладно неделю, а вот если продлят то станет оч плохо, тк за ипотеку платить то все равно надо

        • Анонимно
          2.04.2020 13:33

          Вы же знали что так будет. Надо следить за новостями. Ну и конечно странно, что вас на новой работе не предупредили.

      • Анонимно
        2.04.2020 09:36

        Переждать коронавирус дома,там,где вы находитесь

    • Анонимно
      1.04.2020 18:52

      уезжать по месту прописки.

      • Анонимно
        1.04.2020 18:59

        Не вариант
        30% казанцев живущих тут много лет прописаны в других регионах

        • Анонимно
          1.04.2020 19:43

          много лет ты можешь жить хоть на Луне, а казанцем можешь считаться если родился в Казани

          • Анонимно
            1.04.2020 19:50

            Казанец тот кто больше в Казань вложил а не тот кто тут больше времени воздух портит

        • Анонимно
          2.04.2020 00:01

          У них появился повод призадуматься о том положении вещей который их устраивал много лет до этого

      • Анонимно
        1.04.2020 19:40

        Вот и понятно теперь, сколько в Казани понаехавших. Не зря говорят, что здесь аул солянка город стал.

        • Анонимно
          1.04.2020 19:58

          19.40. Да, понаехавших здесь стало полчища. Но скоро многие уедут к себе. В Казани и в больших городах нечего будет делать. Будет похлеще дефолта-98.
          Будет кормить земля.

          • Анонимно
            1.04.2020 20:04

            Да и сейчас то нечего здесь делать. Работы особо нет.платят копейки. Цены адовые . А уж что всех ждёт дальше....это мрак

            • Анонимно
              1.04.2020 21:37

              Согласен
              Валить надо из России

              • Анонимно
                1.04.2020 22:30

                Все футболеры бегут к Батьке. Месси просится в Шахтер из Соликамска.

              • Анонимно
                2.04.2020 04:28

                Куда. Когда все в Россию рвутся.

              • Анонимно
                2.04.2020 06:29

                согласен вали и еще пару нытиков прихвати..для на начала на укруину ..це европа потом дальше..

    • Анонимно
      1.04.2020 19:46

      Уезжайте туда где прописаны

      • Анонимно
        1.04.2020 19:53

        Мы с женой работаем в РКБ
        Готовимся принимать больных с короновирусом
        Уехать?
        Уверены?

    • Анонимно
      2.04.2020 00:01

      Место фактического проживания все равно где-то официально указывали же

  • Анонимно
    1.04.2020 18:39

    У нас как всегда перебарщивают. Хотят показать, что мы впереди.. А нужно ли так делать или нет - вопрос открытый...

    • Анонимно
      1.04.2020 20:18

      Так это же наше все! Крикнуть - *мы первые*

      • Анонимно
        1.04.2020 21:23

        Представляю, сколько вони было бы, если бы не дай Бог как в Италии или Испании смертность была. Если даже когда держимся нормально в такой ситуации - все равно ноете.


        • Анонимно
          1.04.2020 21:53

          НЕ дай Бог. Помню и все мы помним - как начинал работать наш опер штаб. Спасибо МСК, во время всех встряхнула. Да, а мажоры то и все завезли то сюда, тоже помним

          • Анонимно
            1.04.2020 22:06

            Москва до сих пор в прострации, все регионы решения самостоятельно принимают

  • Анонимно
    1.04.2020 18:40

    Для чего это нужно? Чтобы заразиться, других заразить?

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/463541
    У нас сколько заражённых!?

  • Анонимно
    1.04.2020 18:44

    Мы не заразные, вообще-то. Не на карантине.

  • Анонимно
    1.04.2020 18:54

    Полезная информация:

    Потеря обоняния и вкуса является типичным симптомом коронавируса

    • Анонимно
      1.04.2020 19:48

      Уморили, при любом ОРВИ отекает слизистая носа и ничего не чувствуешь.

    • Анонимно
      1.04.2020 19:49

      Это симптомы гриппа.

    • Анонимно
      1.04.2020 19:55

      19:49 Ок, тогда я дам эту информацию полностью.
      __________________

      Потеря обоняния и вкуса является типичным симптомом коронавируса

      Скачок температуры, головная боль? Эти проявления также характерны для гриппа. Но есть симптом, который очень часто встречается при коронавирусе: это потеря вкуса и запаха.

      Согласно последнему исследованию Королевского колледжа Лондона, 60% пациентов с Covid-19 сообщают об этом симптоме. Но будьте осторожны с самодиагностикой. Некоторые люди, хотя и меньшинство, испытывают то же самое при острых вирусных инфекциях.

      Сильный сухой кашель, боль в груди и одышка — вот однозначно опасные симптомы, при которых нужно вызвать доктора.

      • Низами
        1.04.2020 21:17

        Сильный сухой кашель, боль в груди и одышка
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/463541

        ...были у многих людей, с кем я сталкивался по работе (и не только) примерно с октября прошлого года по февраль этого...

        • Анонимно
          2.04.2020 06:29

          У меня с 1976 года начиная с 1 апреля сухой кашель, отсутствие обоняния и вкуса, ломота в груди и одышка. И температура поскакивает. С 35,6 до 36,6. Еще и глаза слезятся. И так до 15 мая. Но ведь в 1976 г. короновируса еще не было? Ведь правда? А то я уже боюсь!

      • Анонимно
        1.04.2020 21:49

        Вы это серьёзно? Вы "британских учёных" приводите в качестве аргумента?!

  • Местный
    1.04.2020 18:59

    Самозанятый, самооблажение, теперь самоизоляция... Креативная у нас власть, что ещё придумают?

  • Анонимно
    1.04.2020 19:04

    Куда едут? На работу едут люди, официально с работодателем каждый решает вопрос, как это будет называться и как оплачиваться. И если на работе ты должен быть, и не заработать прогул, если формальных причин не приходить нет, то как-то нужно добираться. Почему власти считают, что после указа президента на работу выходят только их секретари и помощники. Нет, на работе подавляющее число людей. А те, кто на больничном и лечатся дома, в поликлинике должны появляться, не реже, чем на работе - то анализы, то повторная явка через день. Даже без праздного шатания оснований выходить из дома достаточно.

  • Булгарин
    1.04.2020 19:08

    Думаю, что это такая глобальная тренировка.

  • Анонимно
    1.04.2020 19:25

    а как встретить в аэропорту,если я из волжска

    • Анонимно
      1.04.2020 20:29

      Такси, брат. Плати таксистам, они спасут. Нет денег, не надо летать твоей родне. А раз летают, значит и деньги есть.

      • Анонимно
        2.04.2020 00:33

        деньги?
        сейчас полет из Москвы в Казань 750 рублей, соизмеримо как до челнов доехать

  • Анонимно
    1.04.2020 19:27

    Показуха полной стране.

  • Анонимно
    1.04.2020 19:34

    А не проще ли было бы собрать весь этот показушный цирк вместе с россгвардией и отправить его чистить и обрабатывать улицы?

    • Анонимно
      1.04.2020 20:20

      Отправь сначала наших на наши же второстепенные улочки. Центральные и так уберут

      • Анонимно
        1.04.2020 21:06

        Мне абсолютно индифферентно на какие улочки кого отправят-наших или не наших, понаехавших или колхозников. Важен результат, а не показуха. А результата нет.

    • Анонимно
      1.04.2020 22:29

      +100500! Действительно здравая мысль!

  • Анонимно
    1.04.2020 19:35

    Похороны или поминки можно посещать? Супруг умершего, старше 65 лет, может проводить до могилы?

  • Анонимно
    1.04.2020 19:36

    самое время, заняться ремонтом дорог.

  • Анонимно
    1.04.2020 19:43

    Разве эти посты, которые контактируют с каждым проезжающим водителем не потенциальные носители вируса?

    • Анонимно
      1.04.2020 20:30

      Они же в масках. Они верят, что маски их спасут.

      • Анонимно
        1.04.2020 21:03

        Они верят не в маску, они верят нащальнику, досрочной пенсии, медалям и повышению по службе.
        Вангую скоро друг другу будут вешать ордена "За победу над Короновирусом!"

      • Низами
        1.04.2020 21:19

        Там на фото у одного маска только рот закрывает...

    • Анонимно
      1.04.2020 21:00

      у них же справка

    • Анонимно
      1.04.2020 21:42

      А когда они просят дыхнуть в рот?Меня всегда смущает это предложение)

  • Анонимно
    1.04.2020 20:40

    САМЫЙ ВЕРНЫЕ РЕШЕНИЕ ЭТО ЗАКРЫТЬ ВСЕ АЗСЫ. И ВСЕ . ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. РУССКИЙ НАРОД ПО ДРУГОМУ НЕ ПОНИМАЕТ.

    • Анонимно
      1.04.2020 21:30

      У меня цистерна с солярой на работе - мне лет на 10 хватит)

    • Анонимно
      1.04.2020 22:42

      За всех не говори, если тебе другому не понятно, то не значит, что другие такие же.
      И если тебе ни куда не нужно ехать и можешь спокойно сидеть дома, то у многих есть необходимость поездок по разным причинам и не тебе за них решать

  • Анонимно
    1.04.2020 21:08

    Что за бред. Зачем автоматчики в масках? У нас что, военное положение? или уже жителей без справок приравняли к незаконным бандформированию. Они что думают, что жители будут с боем прорываться в Казань и они будут вести ответный огонь? Казань вроде мирный город, режим ЧС не введен, зачем жителей пугать, для устрашения?

  • Анонимно
    1.04.2020 21:30

    Сейчас все идет по плану у государства! Но посмотрим когда все это закончиться и где будет экономика??? И что будем делать с безработными и с предпринимателями которые просто потеряют бизнес??? И как наше государство будет с колен поднимать экономику???!!!

  • Анонимно
    1.04.2020 21:39

    Клоунада !!!

  • Анонимно
    1.04.2020 22:01

    Кто знает, ответьте, пожалуйста? Зарегистрировалась на 2590, получила код. Я могу из Казани проехать в Васильево, цель: выезд на дачу? Это же другой район..

  • Анонимно
    1.04.2020 22:02

    Делать было нечего смотрела в окно машин как всегда ничуть не уменьшилось, а людей даже прибавилось все шли в магазин даже с колясками .

  • Анонимно
    1.04.2020 22:08

    Друзья успокойтесь и прекратите оскарблять друг друга.
    За прошедшие сутки не было случаев заражения короновирусом в РТ утром узнаем сводку за сегодня. Проблемы нет. В Казани каждые сутки умирают люди в больницах,на дорогах,на производстве и никакой пандемии никто не объявляет.
    Ситуация с самоизоляцией это какие то политически-стратегические манёвры. Цель их узнаем позже.

    Этот жизненный период надо пережить достойно во всех смыслах.

    • Анонимно
      4.04.2020 13:49

      Интересная теория , неподходящая!!!!Не надо сравнивать _ когда люди умирают от болезней и когда здоровые заражаются в период эпидемии!!!!Это немыслимо так думать , очнитесь_ причём тут полит.маневры?

  • Анонимно
    1.04.2020 22:34

    Ну опять стремление показать власть. Нужно ограничить контакты, ок, закрыты офисы, кафе, рестораны, магазины.
    Если человек в этих условиях куда то едет, значит у него есть цель, и он поедет все равно, по смс, по купленному пропуску.
    Пока человек в машине, ничем он не заразится. Пусть едут по своим делам, но только на машинах.
    Реальная угроза там, где люди гуляют, общаются, и там, где уже обнаружен вирус, а он передается в том числе через пыль и поверхности.
    М.б. наконец то начать с массовой санитарной обработки дорог, дворов, детских площадок и реально начать работать с праздно гуляющими?

    • Анонимно
      2.04.2020 07:14

      Приедет твой человек в Казань, выйдит из машины, оставит ее и пойдет по молам и ашанам кашляя и чихая других заражать. А потом обратно в деревню к себе укатит.
      И смысл в твоей санитарной обработке, если таких тут будет каждый день толпы ! ???
      Ни чему опыт Италии дураков не учит !

  • Анонимно
    2.04.2020 07:00

    В СССР во время Андропова все предприятия работали, на улицах минимум народа.Производство поднялось 1000%.Если опаздаежь на работу на 1мин. лишали премий и очереди на бесплатную квартиру.В магазинах, увеселительных заведениях ни кого,водка дешевела.Мирорайоны контролировали экипажи их трёх милиционеров ,ПМГ,этого было достаточно.

  • Анонимно
    2.04.2020 07:00

    Как быть родители живут в деревне от города 50 км им под 70 лет лекарства говорят хватит ещё до вторника , работаю не официально, соответсвенно сижу на самоизоляции, звонили на спец номера по доставке лекарств туда говорит не возим, выпустят меня из города к родителям или нет, думаю таких много

  • Анонимно
    2.04.2020 07:03

    Самоизоляции имеет дальную цель особенно с регистрацией на передвижения, нехватает только данных с банковских карт.

  • Анонимно
    2.04.2020 08:05

    Сегодня на горьковском остановили,показал справку, а инспектор мне в ответ " Кто вам такую выдал?" типа форма другая. Показывает мне свою.
    А различия лишь в фирменных бланках.
    Я ему говорю " А с чего это наш фирменный бланк должен быть по форме похож на ваш?" Короче бесполезно было что то объяснять(((

  • Анонимно
    2.04.2020 08:11

    Например, я носитель этого вируса, но сам еще об этом не знаю. Еду на машине в сторону Казани. Останавливает меня гаишник, при этом заражается от меня. И после этого сколько он машин остановит! Сколько еще народу может заразить!
    Главное - ВИДИМОСТЬ! МЕРЫ ПРИНЯТЫ! ВСЕМ ОРДЕНА И МЕДАЛИ!

  • Анонимно
    2.04.2020 09:10

    Подскажите обстановку на сегодня, вьехать/выехать из казани на легковом авто можно?

  • Анонимно
    2.04.2020 11:46

    Меня интересует, где танки и БТР?! Ведь используя лишь экипированных автоматчиков вирус не получится победить. Они что там совсем ничего в борьбе с инфекциями не понимают. Куда смотрит маршал санитарных войск?! А если злостный нарушитель самоизоляции будет на танке? Автоматом его не возьмёшь. Нужна артиллерия!!!

  • Анонимно
    2.04.2020 18:07

    Президент Белоруссии поступил намного умнее и мудрее...

  • Анонимно
    2.04.2020 18:18

    А в Челнах, как всегда "эксцесс исполнителя". Силовики знают только про "никуда непущать", и штрафы.

  • Анонимно
    2.04.2020 19:58

    В мире от голода в день умирает больше людей, чем за все время вируса!!!

  • Анонимно
    3.04.2020 02:48

    кто знает как по межгороду можно ехать если дорога 5 часов? Из деревни маму забрать надо.

  • Анонимно
    10.04.2020 23:09

    Ребят подскажите пожалуйста я живу в Нижнем Новгороде и надо привезти в Казань мягкую мебель (несколько диванов) каким образом мне попасть в Казань ? (Где взять справку которая нужна для того чтобы пропустили?)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль