Пандемия китайского коронавируса 
2.04.2020

Live! «Нерабочая неделя» продлевается до 30 апреля – Путин

4-й день самоизоляции: «БИЗНЕС Online» ведет трансляцию событий вокруг пандемии коронавируса


Главные тезисы из выступления Владимира Путина:

  • продлить нерабочую неделю по 30 апреля с сохранением зарплат;
  • если обстановка изменится, то период самоизоляции сократят;
  • главы регионов, исходя из ситуации на местах, будут принимать решение, какой режим вводить в субъекте или его отдельных муниципалитетах, какие организации должны работать, а какие – нет;
  • если понадобятся дополнительные ограничения для системообразующих предприятий и образовательных и научных организаций, то надо согласовать с кабмином РФ.

При этом в вышедшем указе, уточняющем выступление Путина, сказано еще:

  • главы регионов должны установить особый порядок передвижения на территориях с режимом самоизоляции не только граждан, но и транспортных средств, за исключением тех, что выполняют межрегиональные перевозки;
  • приостановить деятельность компаний, за исключением непрерывно действующих организаций, продуктовых магазинов и аптек, тех, кто выполняет неотложные работы в условиях ЧС, неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы и финансовые услуги;
  • федеральные органы власти, госорганы власти регионов, органы местного самоуправления и СМИ могут определить численность сотрудников, которые продолжат работу.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (139) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
2.04.2020 11:34

Почему все СМИ ситуацию упорно называют САМОИЗОЛЯЦИЕЙ. Самоизоляция это когда гражданин сам себя изолировал. Т.е. добровольно. Давайте уже начнем говорить по факту, что реально творится. Сейчас это ГУЛАГ, товарищи. Принудительный карантин. За счет самих граждан. Государство только контролирует выполнение, но при этом самоустранилось (самоизолировалось) от своих обязательств по урегулированию проблем граждан с работой, кредитами, платежами и т.п.

  • Анонимно
    2.04.2020 08:04

    Только что въехал по Горьковскому шоссе - НИКОГО! Эти машины, что на снимке, просто стояли на обочине. Может Прокуратура своё слово сказала по поводу вчерашних автоматчиков на въездах?

  • Анонимно
    2.04.2020 08:39

    Вот интересно, я живу в Ореховке, ближайшая аптека - это в Залесном в Бахетле. И как мне туда попасть? Каждый сотрудник ГИБДД и Росгврадии по своему трактует правила и установки. Захочет, развернет, захочет - задержит. Где выяснить информацию???

    • Анонимно
      2.04.2020 09:33

      Возьмите распечатку постановления, если для Вас это ближайшая аптека, то имеете полное право добраться до нее.

      • Анонимно
        2.04.2020 09:49

        Я знаю, что я имею полное право. Но уважаемые представители власти, особенно те, что страдают синдромом вахтера - могут не знать. Почитайте статью, даже в ней указывается, что каждый сотрудник трактует так, как ему вздумается.

        • Анонимно
          2.04.2020 11:49

          Ну так и скажи им об этом, позвони. Не вижу проблемы

        • Анонимно
          2.04.2020 18:24

          За что они " уважаемы"??? У меня и моего окружения ни толики уважения нет к представителям власти.

      • Анонимно
        2.04.2020 18:47

        Другой вопрос режиссёрам..
        Вы запугали хомячков дальше некуда! Весна и так обострение у тех кто "невполне" вы представляете,сколько суицидников получите после месяца отсидки дома?
        Зачем вы запугали народ в деревнях,они на огород боятся выйти?! Ну изолировали, ну стоят гайцы.. Ну пусть они внутри аула передвигаются спокойно в чём проблема то? Ну есть у людей дача,не далеко от посёлка,прямая дорога туда и обратно.. Для чего им ваши смс?
        Вы сами себе,рисуете проблемы с населением!

        • Анонимно
          2.04.2020 19:03

          Я из своего "аула" заехал в город, потратив время и нервы на объяснение сотрудникам в форме, что я прав. А это не я должен делать, а их руководство. Тебе с дивана с 25-го этажа муравейника, конечно виднее, чем мне со второго аульного.

          • Анонимно
            2.04.2020 19:18

            Коммент выше,как раз о таких как вы!
            Да сиди у себя в ауле уже!! Другим меньше проблем будет!
            Понятно уж,что тебе не понятно..
            Вот из за таких как ты,копы и начинают кошмарить всех.
            Сначала ты лезешь в город,непонятно на что надеясь,зная что всё закрыто,а у тебя нет справки потому что ты работаешь, если конечно вообще работаешь) а другие более испуганные,читают твои комменты и боятся идти в туалет!
            Так что не умничай клоун про небоскрёбы..

            • Анонимно
              2.04.2020 22:18

              19:18 А что не так с аулом? Давно ли сами оттуда вышли? Или золотой колпак жмет? Менее резко может выражаться вам? Воспитание прет что-ли городское?

          • Анонимно
            2.04.2020 19:40

            Про условное высказывание слышали когда нибудь?

          • Анонимно
            2.04.2020 20:00

            Прав ты только дома,а за пределами это общество.

        • Анонимно
          2.04.2020 19:36

          Я езжу с Высокой,и?
          Где конкретно проблема если есть документы?
          Где и кто безпределит на постах?
          Я даже благодарен изоляции,что могу наконец как и 20 лет назад,ездить свободно,без пробок и без тупарей с районными номерами на дорогах! Искренне благодарен случаю))

      • Анонимно
        2.04.2020 19:05

        Если не введут специальные пропуска для передвижения на автомобилях,то разрешат проехать))

    • Анонимно
      2.04.2020 11:50

      У тебя паспорта нет? Скажешь им, плюс если свидетельство будет можно будет обо всем этом сказать, они же люди поймут пропустят.

    • Анонимно
      2.04.2020 15:35

      Напишите на официальную страницу штаба в Инсте

    • Анонимно
      2.04.2020 15:35

      Я думаю, это скоро все закончится - сейчас только пережать надо

      • Анонимно
        2.04.2020 18:19

        15.36 скоро это 30 апреля?

      • Анонимно
        3.04.2020 09:11

        Попробую сказать это своим кредиторам. Путин же просит относиться к пониманием, вот и они наверно не откажут

    • Анонимно
      2.04.2020 18:29

      Хватит накручивать людей!!
      Никакого беспредела на постах нет,посмотрели документы справки и вали дальше!
      Проверяют и на В-горе и в Киндерях никаких проблем,показал уехал сразу!
      Выносите свой мусор сколько хотите,идите за дошираком в магазин,выгуливайте своих котопёсов,что вы как пугливые животные себя ведёте?!
      В конце концов никаких сил не хватит вас контролировать!
      Но.. не злоупотребляйте тем что за вами не ходят по пятами, не шастайте в местах скопления и это всё что от вас требуется!
      Если вы ведёте себя как олени,конечно вас рано или поздно захмутают Копы и будут правы!
      Модер пропусти,достали!

      • Анонимно
        2.04.2020 18:43

        Спокойнее)
        Справки просят, но у меня нет ее, потому что в аптеку можно без справок, если что. Только вот незадача, аптека ближайшая в пяти километрах от меня. А на посту росгвардеец утверждал, что нужно ходить в аптеки не далее 100 метров от дома. Ладно, в этот раз пропустил. А другой может и не пропустить. Потому что РУКОВОДСТВО не донесло полной информации до них.

        • Анонимно
          2.04.2020 19:01

          Нет справки,сидите дома! Каждый день аптека не нужна,не надо сочинять,такие как вы уже всего в хаосе накупили.
          Так что не вводите в заблуждение людей!

        • Анонимно
          3.04.2020 18:26

          Не в каждой аптеке можно найти нужное лекарство.

      • Анонимно
        2.04.2020 19:33

        С детьми можно погулять не подходя к другим на 100 метров? Разрешите пожалуйста, дети же дома скоро «на стены будут прыгать»((( вы же хуже делаете для их здоровья. Честное слово, доведёте до того, что лучше будет плюнуть на все и от короны помереть(((

        • Анонимно
          2.04.2020 20:45

          Написали же- нельзя, вирус может подкараулить. Законы умные люди составляли!

        • Анонимно
          2.04.2020 21:24

          Полностью поддерживаю! Даже в тюрьме есть право на прогулку.
          Дети взаперти в течении месяца угробят свое здоровье.
          А то собаке можно и гулять, а ребёнку нет????

          • Анонимно
            2.04.2020 22:36

            21.24
            Собаки не гуляют. Их выгуливают.
            Разницу не понимаете, да?
            Перевожу для непонятливых: это для того, чтобы собака дома не делала по-большому и по-маленькому.
            Теперь понятно?
            И причем тут прогулки детей?

          • Анонимно
            3.04.2020 06:33

            Да дети ваши... Я вот наслаждаюсь тем, чтр футбольное поле во дворе пустое! Не слышно трехэтажного мата!! Детки ваши матерятся похлеще взрослых... Наслаждаемся тишиной!!

    • Анонимно
      2.04.2020 20:35

      Ну что как дети, вам лишь бы нагнетать...
      Почитайте реальные отзывы про ситуацию -
      Сотрудники сами все понимают, разъясняют,
      Если вы не дебошир и адекватны, то куда Вам надо - дойдете.

  • Анонимно
    2.04.2020 09:31

    наша полиция никогда особым умом не отличалась, следует заметить, так и сейчас пытаются всех подвергнуть опасности заражения и организовать новый всплеск, мешая и больных и здоровых в своих автозаках и отделах полиции..

    • Анонимно
      2.04.2020 11:59

      Поэтому сидите дома, не нарушайте схему выздоровления России)

      • Анонимно
        2.04.2020 15:37

        Правильно! Сейчас все делается для того, чтобы прекратить распространение, от нас то требуется всего лишь дома посидеть!

    • Анонимно
      2.04.2020 17:41

      Скоро люди будут радоваться тому , что им просто разрешат выйти на работу.
      Никто уже не будет помнить про нефть , доллар , конституцию .
      Просто выйти подышать воздухом и работать за копейки , вот до чего доводят людей .

    • Анонимно
      3.04.2020 06:39

      Зачем вы так о полиции? Мне они помогли очень - нарвалась на мошенников, отлала аванс на ремонт ванной, а меня кинули. Благодаря участковому этот мошенник мне деньги вернул!! Не нравитмя вам порядок в полиции - идите сами туда, поработайте как они, на своей шкуре так скащать опробуйте... И своим детям вы такой работы не пожелаете!!! Они постоянно на усиленном режиме работы! Вот мы дома, а они круглосуточно. Так идите работать в полицию, если не довольны их работой, научите их работать

  • Анонимно
    2.04.2020 09:33

    Меня одного смущает вопрос, а для чего автоматчики?

    • Анонимно
      2.04.2020 10:14

      ну это хорошо укладывается в задачу напугать население, чтобы после принять волевые решения, так как на раскачку уже времени точно нет. Маски, новости, оторванные из контекста цифры - подумайте для чего то делается. Только, чтобы изолировать очередной вирус.

      • Анонимно
        2.04.2020 11:47

        Не пугать, а присматривать. Да где вы этих бравых ребят видели? Я вот ни разу пока не замечал. Фото видимо из военной части просто взяли для эффектности.

        • Анонимно
          2.04.2020 12:29

          в салмачах второй день стоят, сейчас на мамадышском тракте видел росгвардейцев в полной экипировке.

          • Анонимно
            2.04.2020 15:13

            Зимнее сдали с апреля. В летнем - холодно.

          • Анонимно
            2.04.2020 22:40

            По дороге из Дальних садов в Казань около моста вчера 1 апреля автоматики стояли и все машины тормозили

    • Анонимно
      2.04.2020 10:44

      Для защиты от криминала. Или вы думаете, что только вирус на планете и преступность взяла перерыв

    • Анонимно
      2.04.2020 11:46

      А ты выйди на улицу пока автоматчики ходят. Очень хочется с таким встретиться? Вот именно!

    • N.
      2.04.2020 11:59

      чтобы вирус не прополз из городов заражения:)

    • Анонимно
      2.04.2020 12:00

      Да просто уж, зачем на этом заострять внимания, когда есть бесплатные фильмы??

    • Анонимно
      2.04.2020 13:25

      Если за сотрудником закреплен автомат, значит он заступает на дежурство с автоматом, если пистолет то с пистолетом.

    • Анонимно
      2.04.2020 16:24

      Это символ режима.

    • Анонимно
      2.04.2020 18:19

      09.33 вас смущает. Кого-то другого останавливает....

    • Анонимно
      2.04.2020 18:35

      Я думаю, автоматчиики тоже задаются этим вопросом

    • Анонимно
      2.04.2020 19:48

      А меня больше зарплата народу бескоет.он чем думает?

  • Анонимно
    2.04.2020 09:40

    наличие оружие у милитаристов смущает,не обкатка ли это пиковых сценариев.

    • Анонимно
      2.04.2020 11:48

      Хахаха, сериалов пересмотрели? Вот до чего изоляция дома доводит.

    • Анонимно
      2.04.2020 11:48

      Проветрись хоть на балконе, а то совсем уже тронешься

    • Antares
      2.04.2020 16:12

      Терзают смутные подозрения, что не в короновирусе дело. Подданые что-то от рук отбиваться стали, лапшой уже сыты по самое не балуй, на государя без благоговения смотрят. Острастка нужна.

      • Анонимно
        3.04.2020 15:41

        Зачем вы так про британских граждан? Подданные там, там монархия.

    • Анонимно
      2.04.2020 17:10

      А город подумал учения идут, тренировка однако.

  • Анонимно
    2.04.2020 09:50

    Срочная информация для властей этогостана: у города нет таких чётких границ как они себе представляют, хоп черта и все кто за ней работают в сельском хозяйстве

  • Низами
    2.04.2020 10:32

    Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
    https://fcgie.ru/news/456-gripp-koronavirusnaya-infekciya-i-drugie-ostrye-respiratornye-virusnye-infekcii-orvi.html

    • Низами
      2.04.2020 11:18

      Это сайт Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)...

  • Анонимно
    2.04.2020 11:02

    Таксистам уважение без них беда была бы

    • Анонимно
      2.04.2020 18:10

      А что они такого сделали? Опять тарифы подняли? Как они любят, когда люди вынуждены пользоваться их услугами - задрать цены раза в три

  • Анонимно
    2.04.2020 11:34

    Почему все СМИ ситуацию упорно называют САМОИЗОЛЯЦИЕЙ. Самоизоляция это когда гражданин сам себя изолировал. Т.е. добровольно. Давайте уже начнем говорить по факту, что реально творится. Сейчас это ГУЛАГ, товарищи. Принудительный карантин. За счет самих граждан. Государство только контролирует выполнение, но при этом самоустранилось (самоизолировалось) от своих обязательств по урегулированию проблем граждан с работой, кредитами, платежами и т.п.

    • Низами
      2.04.2020 12:49

      Назад в будущее? А там нас ждет "1984"?!
      Приведу вырезку из одного материала, который можно найти в Сети:
      Под предлогом карантина и за ширмой паники внедряется цифровизация всего общества. Все говорит о том, что дистанционное обучение, телемедицина, единая база данных, содержащая сведения о каждом гражданине, к которой привяжут камеры с распознаванием лиц – это электронный концлагерь, о котором рассказал миру разведчик Джон Колеман на основании изученных им архивов западных спецслужб, содержащих планы мирового правительства. Но поскольку общество протестует против таких мер тотального контроля — их вводят принудительно под предлогом эпидемии.

      • Анонимно
        2.04.2020 18:28

        Вопрос. А почему никто из наших правоведов , юристов, и прочих деятелей закона не просит конституционный суд проверить законность всех этих новых указов и прочих подзаконных актов...

      • Анонимно
        3.04.2020 15:43

        У тебя есть сотовый телефон? Поздравляю, ты способствуешь цифровизации всего общества.

  • Анонимно
    2.04.2020 12:17

    у меня на след.неделю сидеть дома и протирать штаны не хватит денег.Что делать и кто меня будет кормить?.Тот кто это придумал???

    • Анонимно
      2.04.2020 15:26

      Сегодня в 16:00 всем все папулярно объяснит

    • Анонимно
      2.04.2020 15:53

      Гарант переложил эту проблему на вашего работодателя

      • Анонимно
        2.04.2020 17:28

        А если я сам себе работодатель?

        • Анонимно
          2.04.2020 18:36

          17.28 значит, уже не работодатель.
          Слушайте, кого это волнует, вообще.
          У нас народ всегда каждый сам за себя, а в такое время, тем более

  • Анонимно
    2.04.2020 12:25

    Несколько дней сижу дома. Сил нет. Можно прилечь?

  • Анонимно
    2.04.2020 12:43

    Что еще за новая строка в платежках ха ЖКХ??? Постановление не открывается.

    • Анонимно
      2.04.2020 15:14

      Санобработка от вирусов. Платёж сразу правильному бизнесмену, российско-израильского происхождения.

  • Анонимно
    2.04.2020 14:02

    В НКамске никаких патрулей и никаких проверок. Правда, народа и машин на улице 1/10 от обычного.

  • Анонимно
    2.04.2020 15:39

    Сейчас будет выступление -100 слов не о чем !!!

  • Анонимно
    2.04.2020 15:44

    31 марта один из машинистов открыл все форточки в составе, зачем? было холодно, пришлось закрыть самим

  • Анонимно
    2.04.2020 16:43

    Начал ненавидеть телевизор.Пусть по всем каналам переключаются на шейниных,скабеевых-выкину ящик в мусорку.

  • Анонимно
    2.04.2020 17:07

    Похоронный марш для бизнеса.

    • Местный
      2.04.2020 21:28

      Похоже... Во всех соцсетях гуляет название, уже цензурный синоним, пушистого зверька.

    • Анонимно
      3.04.2020 15:45

      Что за бизнес такой, который из-за недельного простоя помер? Кто бизнес-план составлял - привлечь к ответственности.

  • netatatrin
    2.04.2020 17:18

    типа через месяц зараза убежит?

  • Анонимно
    2.04.2020 17:19

    На какие средства будут жить люди !!!

  • Анонимно
    2.04.2020 17:23

    Сравните штрафы за нарушение так называемой "самоизоляции" -Москва 4-5 тр и Казань 15-40тр !

  • Анонимно
    2.04.2020 17:38

    этот вирус только причина для пипла..чтобы провести мировую финансовую аферу века. Попробуйте хоть чуток взглянуть на это шире..чем блин в рамках масок и гречки.

    1. мелкий бизнес конкурент крупному -уничтожают ИП и ООО всякие
    2. тестируют новый рычаг управления пиплом
    3. уронили акции корпораций, скупят за копейки мировые корпорации
    4. все ушли в онлайн...выгодно мировым айти гигантам

    и т.д.

  • Анонимно
    2.04.2020 18:08

    Неделю ладно, две ещё кое-как, но месяц в самозаточении?!!! Тут молодым тяжело, а как будут старики выживать? Хорошо если есть дачи и то возникают проблемы. Деньги на карточках, где снимать, не во всех ларьках у СНТ и ДНТ есть терминалы.

    • Анонимно
      2.04.2020 18:53

      Избаловались ларечники.

    • Анонимно
      2.04.2020 19:33

      До этих снт и днт ещё добраться за час надо, а многим и вернутся в этот же день, тоже за час....если смс-ку одобрят, и не исключат этот пункт

  • Анонимно
    2.04.2020 18:14

    Напужал барин. Давно уже существую параллельно с "государством".

  • Анонимно
    2.04.2020 19:11

    Почему не отменят в садиках абонплату?
    Месяц выходных.

  • Анонимно
    2.04.2020 19:30

    Денег на преодоления кризиса президент тоже не даст, выживать будет каждый сам.

  • Анонимно
    2.04.2020 19:31

    Путин объявил, что конкретные профилактические меры по борьбе с коронавирусом каждый регион будет определять самостоятельно, контролировать это будут полпреды.

    Есть полпреды - есть Россия. Нет полпредов - нет России.

  • Анонимно
    2.04.2020 19:33

    "Если обстановка изменится - то период самоизоляции сократят". 30 апреля - это предельный срок? А если не изменится, то может период действия указа быть продлен? Что является критерием " изменения обстановки"? : снижение ежедневного прироста заболевших? снижение смертей? Это не праздные вопросы. Надо же как-то планировать свою жизнь.

    • Анонимно
      2.04.2020 20:07

      У нас когда нибудь что-то дешевело?какие то карательные меры отменяли ?налоги?нет -вот и ответ )по максимуму ,а вероятнее всего и майские объявят нерабочими

      • Анонимно
        2.04.2020 22:35

        Помню, бензин как-то
        дешевел копеек на 40-60. Такое было, но недолго и давно.

  • Анонимно
    2.04.2020 19:35

    Эх! На протяжении 2270 км реки Оленёк ни одного короновируса и никакой самоизоляции.

  • Анонимно
    2.04.2020 19:43

    Люди! Всё будет хорошо, ведь ещё древний китайский полководец Ио Фэй говорил:- «Не страшиться испытаний, смотреть на смерть как на возвращение!»
    Не страшитесь и смотрите...

  • Анонимно
    2.04.2020 19:44

    А вот для чего он вообще выступил, неужели только для того, чтобы продемонстрировать свою беспомощность и переложить решение проблем на других?

  • Анонимно
    2.04.2020 19:47

    Наконец, мысль президента обрела кристальную ясность: работать не надо, всем пахать на огородах и выживать на сбережениях, а государство будет жить на как раз введённые налоги с вкладов и выращенных на 6 сотках овощей.

  • Анонимно
    2.04.2020 19:51

    Пандемия коронавируса для Путина и РФ – это примерно то же самое, что Чернобыль для Горбачёва и СССР. Только ещё хуже.

    • Анонимно
      3.04.2020 22:02

      Фигню городите. На Чернобыле не наживались, как сейчас наживаются.

  • Анонимно
    2.04.2020 19:56

    у Главноля осталась только одна функция:объявлять внеплановые выходные.Основное он переложил на сам народ(как хотите-так и выживайте)и немного на правительство(в итоге,при полном кабзце-оно во всём виновато)..

  • Анонимно
    2.04.2020 20:02

    Почему президент снова «в домике», а указания отдают губернаторы и чиновники пожиже. Российская власть готовится в кризису посерьезнее. Думаю, бездействие президента и Правительства нанесет российской экономике ущерб кратно больший, чем любая эпидемия. Это только на Западе власти спасают экономику и достаток граждан, «заливая пожар деньгами». У нас же спасают Сечина и «Роснефть», залетевшую в Венесуэле, а также другие придворные корпорации. Вот там денег не жалко. Именно поэтому я думаю, что россиян после коронавируса ждут тяжёлые времена, массовая безработица и разорение десятков тысяч предприятий. Таков бесславный итог «тучных лет» путинского правления, эпохи нефтяного золотого дождя, падавшего на Россию многие годы. Вместо «новых Эмиратов» власти построили в России страну-бензоколонку, в которой все зависит от везения на мировых рынках. Но оно закончилось. Возможно, очень надолго. Теперь режим будет изо всех сил держаться за последние резервы и запасы. Авось, терпеливый российский народ еще потерпит нищету и бесправие, и обанкротившуюся власть. На то и расчет.

  • Анонимно
    2.04.2020 20:06

    Ну что, готовимся к 9 МАЯ! На Парад Победы выйдем в любом случае!

  • Анонимно
    2.04.2020 21:22

    отменяйте оплату за детсад

  • Анонимно
    2.04.2020 21:29

    Простите, а за чей счёт будет проходить этот банкет?

  • Анонимно
    2.04.2020 21:34

    У Володи куртка огонь, с гебом, с флагом, с Ф. И. О, Красавчик, сказал месяц дома всем сидеть, и все как отрезал.
    Ребята нужно просто не напрягаться, все когда нибудь закончится,
    Получайте удовольствие от жизни
    Весна солнце классно))

    • Анонимно
      2.04.2020 22:39

      Да,как всегда внешние понты,а на деле расписался в своей беспомощности и безответственности.

  • Анонимно
    2.04.2020 21:44

    Катался сегодня по городу по неотложным делам. Красота, как в благословенные 90-е...

  • Анонимно
    2.04.2020 21:58

    Маску в аптеке не могу купить

  • ПанАлекс
    2.04.2020 22:15

    БО почему не публикуете письмо КМ РТ о режиме доступа 20-51/4214 от 01.04.?
    Или боитесь что читатели возмутятся, кому разрешено разносить коронавирус по Татарстану, начиная с партии Единая Россия?

  • Анонимно
    2.04.2020 22:19

    В 41-м народ призвали.. и все пошли на фронт.
    Почти все из того призыва полегли.
    Сейчас всех призвали на диван.
    И столько визгу...
    Народ, не будет стыдно, когда пойдете с фотографиями погибших в Бессмертном Полку?

    • Анонимно
      2.04.2020 22:39

      Не все пошли, 3 млн советских людей дезертировали из сталинской армии.

    • Анонимно
      2.04.2020 22:48

      Тогда было ясно кто враг. А сегодня ... доверия руководству нет, в этом беда.

      • Анонимно
        2.04.2020 23:10

        Да, было ясно кто враг и в 30-е... только враги ли это были?

    • Анонимно
      3.04.2020 06:31

      Раньше воевали за Родину! А сейчас за кого, за олигархов и чиновников, вернувшихся коронавирусными с Европы? У них то есть деньги для изоляции, а у нас нет! Сейчас колоссальное расслоение общества!

  • Анонимно
    2.04.2020 23:55

    Наши как всегда бегут впереди паровоза. Москва не ввела спецпропуска. Штрафуют только тех, кто должен быть на карантине. Из-за необдуманных действий доверие к местной власти уже упало в разы. Пожалуйста, давайте начнем сначало думать, потом делать.

  • RG_2x2=4
    3.04.2020 00:11

    Татарстан спокойно с понедельника 6 апреля 2020г, приняв определённый комплекс мер, в состоянии восстановить нормальный режим жизнедеятельности, с выходом граждан на рабочие места, где возможно — удаленно.
    Если разумно подойти, это не скажется на эпидемиологической обстановке, я считаю.
    Посмотрите на результаты тестирования на антитела (в РФ, в Исландии, и на том злополучном круизном судне), на конец марта в РФ уже переболело около 5% населения, а это значит, что ещё немного и вирус пойдёт на спад, и достаточных (но не разрушительных для экономики) мер будет достаточно, чтобы пройти этот период (3-6 месяцев) почти без последствий.

  • Анонимно
    3.04.2020 06:26

    Выдали ИНН, СНИЛС итд, а пропуска по смс. Зачем потратили огромные деньги на это, если не способны создать пропускной режим с этими данными. Ой. Сейчас начнут создавать и вновь тратить деньги.

  • Анонимно
    3.04.2020 07:22

    Когда решение выше законов.

  • Анонимно
    3.04.2020 08:22

    Хорошо! Давайте без эмоций! У меня ремонтная мастерская . Работало 6 человек. В месяц на круг выходило лимон, иногда чуть больше. Затраты зарплата, аренда, коммуналка, материалы , 800 с лишним.Работал в белую. Дурак. Но с каких шишей мне теперь платить зарплату людям, как платить аренду, материалы, налоги!Почему руководство страны все проблемы повесило на нас, теперь мы должны брать кредиты , чтобы выплатить людям зарплату. Но у нас и так не было особого жиру. По 12 часов работал чтобы хватало на булку с маслом и детям на образование, старенькой маме помочь с пенсией 12 тысяч рублей. Если по справедливости , тем предпринимателям которые платили белую зарплату, исправно платили налоги правительство обязано компенсировать зарплату работников!!!! Все данные в налоговой есть, деньги у государства есть!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль