Пандемия китайского коронавируса 
6.04.2020

«Нас не забыли, но 20 тысяч – это мало»: монолог казанской балерины, застрявшей на Бали

Месяц жизни на сказочном острове затянулся: вернуться в Россию нельзя, деньги заканчиваются, а на туристов глядят как на разносчиков заразы

В ночь на 4 апреля Россия полностью прекратила международное авиасообщение, в том числе вывоз своих граждан, оставшихся за границей. Таких сейчас порядка 30 тыс., в помощь им выделено около 500 млн рублей. Среди них — выпускница Казанского хореографического училища Полина Шубина. Она отдыхает на Бали, рассказывает, как местные стали бояться «всех белых» и почему не хочет возвращаться в Россию, даже если «прилетит спецборт». «БИЗНЕС Online» приводит ее монолог.

Полина Шубина: «Один раз я уснула под кондиционером — и у меня заболело горло. Когда сказала в аптеке, что мне нужен спрей, фармацевт надела сразу три маски»Фото: instagram.com/appolinariya_shuba

НА БАЛИ ЛЕТАЮТ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ, НО С ПОНИМАНИЕМ, СКОЛЬКО ГОТОВЫ ПОТРАТИТЬ

Я улетела на Бали 24 февраля — в то время никакой шумихи не было. Коронавирус тогда для всех, кроме Китая, казался чем-то далеким (24 февраля, по данным ВОЗ, в мире заболели более 77 тыс. человек, из которых скончались около 2,5 тыс., — прим. ред.).

Узнала от друзей из Беларуси, что Россия не будет отправлять самолеты за своими гражданами. Была в шоке, хотя лично для меня в этом нет большой трагедии. После Бали я планировала поехать в Китай, где заключила рабочий контракт: должна была стать артисткой балета в цирке в Чамлонга. Мои друзья столкнулись с невероятной проблемой: в пятницу у них был самолет через Москву, а им «Аэрофлот» просто закрыл рейс. При этом я каждый день вижу, как воздушные судна сюда прилетают, но россиян с острова не выпускают уже не первый день.

В итоге друзья приехали обратно и снимают отель, но и это сложно сделать. Местные начинают бояться иностранцев. Один раз я уснула под кондиционером — и у меня заболело горло. Когда сказала в аптеке, что мне нужен спрей, фармацевт надела сразу три маски.

Сейчас местные боятся всех белых. Считают, что если ты белый, то принес заразу. Мой знакомый здесь говорит, что такого негатива от здешних жителей никогда раньше не было на Бали, ведь они очень мирные и хорошие люди.

Российским гражданам тяжело. Понятно, что на Бали летают люди, которые могут себе это позволить, но все едут с пониманием, сколько готовы потратить. Из-за вынужденного нахождения в стране бюджеты у людей заканчиваются. И непонятно, сколько еще здесь находиться.

Я планировала пробыть здесь месяц, но уже пересидела две недели. Если все останется так же, я смогу прожить здесь еще максимум пару недель, а потом у меня закончатся деньги. Понимаю, что родители будут помогать всеми силами, но просто не смогу принять деньги, если им, не дай бог, придется ради моего проживания брать кредит. Если мы тут застрянем на месяцы, стану самостоятельно искать выход из ситуации.

«Я каждый день вижу, как самолеты сюда прилетают, но россиян с острова не выпускают уже не первый день»

РОССИЯ ДОЛЖНА ВЫСЫЛАТЬ НАМ ПО 20 ТЫС. РУБЛЕЙ, НО ЭТОГО МАЛО

Я нахожусь на вилле, которую снимает много людей. Отель, в котором раньше жила, закрыли на карантин. Все кафе и рестораны приостановили деятельность. Еда только в магазинах, но в продуктовых паники, как в России, нет. Если оставить за скобками изменившееся отношение местных к приезжим, здесь все хорошо. Всегда можно выйти на улицу, пойти к океану. На Гоа, к примеру, ситуация хуже. Моя подруга рассказывает, как там бьют палками всех, кто выходит на улицу.

Да, в Малайзии уже 3,5 тыс. заболевших, но конкретно на Бали их мало, потому карантина здесь нет. Не представляю, как мы бы все здесь справлялись, если бы вдали от дома должны были сидеть взаперти.

После заявления о приостановке вывоза россиян никто из консульства Малайзии со мной и другими знакомыми не связывался. Я сама обращалась туда недавно, хотела спросить, как мне теперь улететь в Китай, но в ответ услышала только то, что я больная и нужно дожидаться возможности отправиться в РФ. Мне нужна была лишь информация, могу ли я через Куала-Лумпур (столицу Малайзии) улететь в Поднебесную, но мне ничего не ответили, хотя в КНР ситуация сходит на нет. Мне не сказали даже то, как вернуться домой.

Недавно стало известно, что всем гражданам России, оказавшимся в такой ситуации, государство будет выплачивать по 20 тыс. рублей. Моей подруге уже начислили, я подала все свои данные. В анкете на госуслугах сказано, что со мной должны связаться в течение 24 часов, но я до сих пор жду звонка.

Нельзя сказать, что на нас совсем забили, но 20 тысяч — это мало. Людям из Австралии скидывают от $600 до 1 тыс. в месяц сейчас. Вообще, здесь люди из множества стран: австралийцы, итальянцы, поляки, американцы, аргентинцы и другие. Многих поддерживают их страны, но все приходят к тому, что начинают снимать виллы подешевле.

Может, я не показательный пример, но все мои друзья, которые ожидали поддержки от страны, сильно разочаровались. В какой-то степени мне повезло — впереди у меня гарантированная работа в Китае. А вот друзья сейчас в шоке от того, как с ними поступает их страна, — у них нет возможности вернуться в Россию. Хотя сейчас, как это ни грустно, вообще нельзя уехать куда-либо.

МАМА ГОВОРИТ, что ЛУЧШЕ БЫ ВЕРНУТЬСЯ В КАЗАНЬ, нО Я ПОНИМАЮ, ЧТО МЕНЯ ОЖИДАЕТ ДВЕ НЕДЕЛИ КАРАНТИНА

Буду до последнего ждать открытия границ с Китаем. Я должна была улететь 20 марта. При таком отношении ко всем, кто хочет вернуться в РФ, решила, что не поеду домой, даже если завтра за нами прилетит спецборт.

Мне жалко родителей, которые очень волнуются за меня. Мама каждый день звонит и говорит, что было бы лучше вернуться в Казань, но я понимаю, что меня ожидает две недели карантина, причем, скорее всего, в больнице или санатории, где большой риск заболеть. В Китае меня ждет более мягкий карантин. Я знаю, что по прилете туда смогу поселиться в апартаменты, которые ранее снимала. Хозяйка квартиры мне сказала, что проблем с этим не будет. 14 дней в квартире провести лучше, чем в российской больнице.

Слежу за новостями — и мне страшно от того, сколько людей ежедневно заболевает у нас в России. Здесь такого нет, поэтому на Бали я себя пока чувствую в большей безопасности, но понимаю, что ситуация сложная. Конечно, с одной стороны, мы остались брошенными, с другой — есть риск что-то подхватить в самолете. Наверное, этим руководствуются в правительстве страны. 

Вчера (в субботу, 4 апреля, — прим. ред.) полиция на Бали стала всем измерять температуру. Раньше такого не наблюдалось. Так что, возможно, сейчас здесь тоже будут изменения. Полторы недели назад все поняли, что мы, иностранцы, столкнемся с трудностями. На вилле со мной, как уже говорила, живут еще и ребята из Беларуси. Они считают, что мы тут застряли на пару месяцев. Я более оптимистично настроена и надеюсь, что уже в скором времени ситуация поменяется.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (279) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
6.04.2020 12:30

20 тыс мало. А как жить тем, кого с работы выгнали, а дома жена с маленьким ребенком?
Им то никто не поможет.

  • Анонимно
    6.04.2020 12:30

    20 тыс мало. А как жить тем, кого с работы выгнали, а дома жена с маленьким ребенком?
    Им то никто не поможет.

    • Анонимно
      6.04.2020 12:59

      Пусть им родные на карточку денег скинут.

      • Анонимно
        6.04.2020 21:55

        Пусть ей родители хоть по 100000 высылают, а государство ей ничего не должно,и вообще нашим ездунам ничего не должно. Понатаскали заразы со всего мира.почему же не лечатся там , у них же такая

        • Анонимно
          7.04.2020 07:25

          Государство должно всем своим гражданам, в том числе и тем кто находится на территории другой страны. Как же их вас желчь то прёт, завидно что ли, что не можете позволить себе съездить куда то отдохнуть?

          • Анонимно
            7.04.2020 08:40

            слушайте государство много чего должно и впервую очередь позаботиться освоих законопослушных граждан которые сидят на карантине без денег и думают на что купить продукты а вы милая девушка отдохнули думаете как слинять в другую Страну и мы же должны Вам помочь или мы дебилы или Вы???

            • Анонимно
              8.04.2020 13:20

              Тем более работать и платить налоги собирается в Китае

          • Анонимно
            7.04.2020 10:21

            Как Вы надоели , если такие состоятельные , что можете себе позволить ездить то и не нойте.

            • Анонимно
              7.04.2020 16:18

              Если бы САМА заработала, то и спокойно простилась с этими деньгами.

          • Анонимно
            7.04.2020 11:27

            Вы обратите внимание на бессовестность этой дамочки. "Застряла" она. На 20000 можно сделать менее тяжелой кусочек жизни больных детей или поддержать семью, в которой больше 5 детей. Две недели карантина она не хочет. Это называется "не хочу я к вам, но денег дайте", а не человек в безвыходной ситуации. Очень неприятно смотреть на мадмазель. Прославилась до помидор на балете. Плохой пиар, не сыграл.

          • Анонимно
            7.04.2020 11:58

            вам должна та страна.где вы платите налоги.

          • Анонимно
            7.04.2020 12:50

            Так пусть теперь , отдыхают там хоть до посинения . А конкретно , для под танцовщицы . Может ей ещё и самолёт подогнать , который до Китая подкинет ??? Охренели совсем !!!

          • Анонимно
            7.04.2020 13:31

            Мы с женой тоже любим путешествовать, во многих странах побывали, на март присмотрели хороший вариант, но остались дома, просто потому, что умные люди и трезво оценивали ситуацию! А тут молодая фифочка, которая не дала себе труд поработать мозгами, недовольна: и мало "скидывают", и плохо заботятся... О других людях она почему-то не думала!

          • Анонимно
            7.04.2020 14:02

            Не желчь, а просто целесообразность. Денежные средства в России нужно тратить на страждущих, а не на праздных людей. Требования этой балерины смешны, у неё было уйма времени вернуться, за такими пришлют специальный самолёт, что стоит больших денег, дипломаты целыми днями ведут переговоры о разрешениях, согласованиях и пр. Претензии и пожелания праздный человек может предъявлять только к себе. Ей бы о родителях побеспокоиться. ан нет, теперь Китай...

          • Анонимно
            7.04.2020 14:44

            завести нет ,поехали отдыхать , значит думали что может случится такая беда. Вот и сидите там за свои деньги. Только не надо говорить глупости что в россии люди толпятся за продуктами ,их достаточно и люди знают что продовольствие есть. У нас карантин и из за границы мы никого не хотим видеть . Люди приехавшие из за границы и завезли вирус,а мы теперь расплачиваемся тем, что сидим на карантине, вот и вы там лапу пососите на 20000 тыс.

          • Анонимно
            7.04.2020 15:41

            Я не понимаю вообще в чем проблема. Какая разница где сидеть на карантине. На Югах вообще в кайф. И причем тут желчь и зависть. Но это ж только русские могут рвануть на авось (по принципу" налетай подешевело" Я про путевки) за кордон, когда даже в курятнике куры кудахтали про короновирус. А нашим цыганам от туризма такие как вы и были нужны. Они то знали про вирус. Но вам не сказали. Вот им бейте морду.

          • Анонимно
            7.04.2020 16:09

            А вот вы и помогите им. В России сейчас столько безработных, а если они нашли деньги поехать на Бали, думаю найдут деньги как там прожить. Что то больно много требуют от государства, кто отдыхал за границей. Они видать не видели другую жизнь.

          • Анонимно
            7.04.2020 19:50

            Абсолютно солидарен! Россия воспитала очень токсичных людей, очень грустно, в ближайшее время нужно всем здравомыслящим бежать отсюда!

          • Анонимно
            7.04.2020 21:33

            так вот и сидите там, раз можете позволить

          • Анонимно
            7.04.2020 23:41

            Кто сказал , что вам еще за ваш отдых государство должно платить ? В ы о какой желчи рассуждаете ? Вот и обзавидуйтесь сами себе ? Я могу себе позволить отдыхать где и как долго я хочу. Я СЕБЕ могу позволить , но сама лично и расчитывая только на себя. А вы на кого с такой желчью можете ?

    • Анонимно
      6.04.2020 13:03

      Уже неинтересно читать похождения этих туристов за границей, то говорят что у них денег не осталось, то говорят что живем на вилле и буду снимать апартаменты. Ну если она хочет в Китай, то пусть купит у местных пирогу и на веслах в Китай))) Нисколько их не жалко, ведь когда они туда ехали, то думали что их Россия не бросит, вывезет за наши деньги. Если она планировала работать в Китае, то пусть он ее и вывозит, ведь она там будет платить налоги со своей зарплаты. Все это дешевый пиар. Ваш Бали не прельщает меня, хотя себе это позволить могу.

      • Анонимно
        6.04.2020 15:06

        Да вы бы видели эти виллы! Ваши дома в Константиновках и Вознесениях, дворцы по сравнению с этими виллами!!

      • Анонимно
        7.04.2020 17:47

        А с чего вы все взяли, что туристы за ваш счет хотят выехать??? Может как минимум за свой, т.к. не одни вы патриоты недоделанные всю жизнь платите рф!

    • Анонимно
      6.04.2020 13:03

      Надо помочь девочке. Казанцы давайте соберем ей деньги на то, чтобы она продолжила отдых в Бали и снимала на наши деньги роскошную виллу, а потом на наши же деньги улетела в Китай. Она наверное не одна и ее бою нужно помочь собрать деньги. Пусть живут и наслаждаются жизнью. А мы тем временем будем сидеть на изоляции

      • Анонимно
        6.04.2020 14:43

        А чо собирать-то? вон, микрофинанс работает, в онлайне выдадут ей на карточку, пусть связывается.

      • Анонимно
        6.04.2020 15:07

        Виллы это название сьемного жилья, просто дом съёмный. Она не может шикарную виллу снять, посмотрите на неё, на заработки в Китай собралась, ржака, какая вилла

      • Анонимно
        6.04.2020 17:33

        Ага смеётесь, поможем, ей уже помогает государство. Помогите пожилым кто рядом с вами или людям кто без работы остался.

    • Анонимно
      6.04.2020 13:12

      Сказочное-бали)

    • Анонимно
      6.04.2020 14:48

      Ребята, мне тут на Сейшелах не хватает 100 долларов на лобстеров, соберите деньги, ведь своих же не бросают)

    • Анонимно
      6.04.2020 14:59

      Какого х ты просишь 20 тыс у России, если ты собралась в Китай, а в России опасаешься заразиться. Да нечего тебе тут делать - у китайцев проси!!! И если б ты как написано собиралась на месяц, 24 марта уже б прилетела

    • Анонимно
      6.04.2020 15:05

      Она так говорит, на Бали едут, кто может себе позволить! Нищета туда едет, туда дешёвые туры и жизнь очень дешёвая там. Сильные мира сего и мажоры не ездят на Бали и в Тайланд

      • Анонимно
        6.04.2020 15:43

        Туда один перелет чего стоит! Какие нищие? Нищие в Турцию даже не могут.

      • Анонимно
        7.04.2020 17:52

        Вы своем уме?))) сьездите разочек, цены проверить) а, не можете да? Не настолько нищие как те кто может на месяц минимум уехать??)))

        • Анонимно
          7.04.2020 23:48

          На месяц тк дешевле получается. Какая экономная. Займитесь пока уборкой мусора в океане . хоть какой-то толк будет от вас.

    • Анонимно
      6.04.2020 15:08

      У человека было как минимум недели 3 что бы вернуться, но она продолжала тусить на пляжах с коктейлем (гляньте её инсту пока не закрыла). Ей мало 20тр (у нас полстранны ЗП такую получают), она хочет по 600 зелёных как у австралийцев и планирует работать в Китае. Умничка. Предлагаю отправить за такими спецборт и что бы обратно привёз её куда-нить в провинциальный город на севере страны, пусть там по пляшет за МРОТ.

      • Анонимно
        6.04.2020 18:32

        На север нельзя там надбавка, не оценит, в центральную России, Брянск Иваново, должна оценить

      • Анонимно
        7.04.2020 17:53

        А Вам всем кто мешает зарабатывать?

    • Анонимно
      6.04.2020 15:17

      Бали-это Индонезия,а не Малайзия!

      • Анонимно
        6.04.2020 17:05

        Вы думаете, она различает эти страны. Бали для этой балерины - это вообще отдельная страна.

        • Анонимно
          7.04.2020 08:02

          Грустно за образование у балерин. «Ноги, руки... главное моСК»

    • Анонимно
      6.04.2020 16:45

      Может, я не показательный пример, но все мои друзья, которые ожидали поддержки от страны, сильно разочаровались. А вот друзья сейчас в шоке от того, как с ними поступает их страна, — у них нет возможности вернуться в Россию. Хотя сейчас, как это ни грустно, вообще нельзя уехать куда-либо. Автор снимите розовые очки..

    • Анонимно
      6.04.2020 19:34

      согласна! почему им надо платить? за что? за то,что предупредили о нежелательности загранпоездок,а они отправились греть пузо и задницы? а теперь им должны заплатить,да еще б/платно привезти домой! за счет гос.бюджета!ЧТО ЗА БРЕД?! ЭТО ПРОСТО ДИКОСТЬ!!! ПРЕДУПРЕДИЛИ-ДА. УЕХАЛИ-ВАШ ВЫБОР или как теперь говорят-ВАШИ ПРОБЛЕМЫ,СИДИТЕ ПОКА НЕ ВЫПУСТЯТ. И ВСЕ.ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМИ ГРАЖДАНАМИ.а НЕ СУПЕР ЭГОИСТАМИ.ПУСТЬ СИДЯТ ТАМ.

    • Анонимно
      7.04.2020 02:24

      "...РОССИЯ ДОЛЖНА ВЫСЫЛАТЬ НАМ ПО 20 ТЫС. РУБЛЕЙ..." Это что такое? Это хамство перед всеми нами здесь фактически . Этим .....не деньги надо высылать, а трудоустраивать на принудительные работы после возвращения..

    • Анонимно
      7.04.2020 16:33

      на 20 тысяч там можно жить месяц спокойно

  • Анонимно
    6.04.2020 12:33

    С головкой у этих граждан все- таки не все хорошо.

    • Анонимно
      6.04.2020 12:57

      У премудрых пескарей... и на старуху проруха. Не каркай под руку.

  • Анонимно
    6.04.2020 12:34

    Отдыхайте дальше. Нам завозить инфекцию не надо!

    • Анонимно
      6.04.2020 13:03

      Вернуться можно через Белоруссию

    • Анонимно
      6.04.2020 13:50

      Пусть в Китай едет. Её там в зиндан на карантин посадят вместо апартаментов.

  • Анонимно
    6.04.2020 12:34

    Вернулся с Тая. Взяли тест, выдали больничый и предписание сидеть дома. Сижу дома, если есть симптомы то понятное дело увезут в и нфекционку. Но если увезут, пусть это будет в Казани, а не Бали.

  • Анонимно
    6.04.2020 12:37

    Красивая девушка.Пусть у нее фсе будет хорошо в Бали. А в Индии издавна палками кажется бамбуковыми били тех кто что то нарушает.Мне кажется это хорошая мера.Я бы если в России такое было наверное вышел бы пару раз чтобы получить палкой бамбуковой по спине .На мой взгляд неплохой массаж.

  • Анонимно
    6.04.2020 12:39

    В Китае ещё более строгий карантин, там говорят даже не кормят...

  • Анонимно
    6.04.2020 12:40

    А давайте мы ещё им скинемся на проживание в сказочное Бали.

  • Анонимно
    6.04.2020 12:41

    фигасе, им еще и по 20 тыс платят, а нам застрявшем в России почему не платят?

  • Анонимно
    6.04.2020 12:42

    Это просто смешно читать и комментировать. Сперва хотел написать потом думаю, ну их лесом пусть что хотят то и делают.

  • Анонимно
    6.04.2020 12:42

    Кому интересно жирование местных инстаграмщиц , любительниц отдыха и халявы? за 20 ку бы радовалась, итак зп большое и поклонников море! Стыдно такое интервью давать барышня!

    • Анонимно
      6.04.2020 19:05

      А у нас на 17000 живут и не скулят. Когда ты поехала ты разве не слышала ,что творилось в Китае, или думала, что тебя это не коснется. Ничего вам не долго государство и вывозить вас не обязано. Такие как ты уже столько заразы привезли и теперь ещё люди должны сидеть на самоизоляции. Многие потеряли работу.а ты ещё смеешь рот разевать

    • Анонимно
      7.04.2020 18:00

      А с каких пор желание посмотреть мир, а не свои старые обои с дивана, стало зазорным?

  • Анонимно
    6.04.2020 12:43

    Сомнительный вопрос. Кому помогать, работнику ресторана, который лишился работы по причине введения "самоизоляции", или человеку, который самостоятельно на свой страх и риск уехал в другую страну, после того, как 11 марта ВОЗ признала корону пандемией? Я все же за первых, поскольку они оказались в ситуации НЕ по своей воле.

    Я вам сочувствую, но вы сами осознанно пошли на риск, так что решайте проблему самостоятельно.

    • Анонимно
      7.04.2020 18:02

      Ну так и работник ресторана пусть самостоятельно решает проблему, потому что ему не хватило ума работать там, где непрерывное производство

  • Анонимно
    6.04.2020 12:44

    Да, в Малайзии уже 3,5 тысячи заболевших, но конкретно на Бали их мало...
    могу ли я через столицу Индонезии Куала-Лумпур улететь в Китай...

    Что-то запуталась девочка :)

  • Анонимно
    6.04.2020 12:44

    Дорогая! тебе хотя бы 20 тысяч скинули! Мы тут вообще на голодном пайке сидим. Наш прекрасный вождь сказал-с сохранением зарплаты, но забыл сказать нашим работодателям, откуда им взять на эту зарплату!
    так что валяйся на пляже! Двадцатка на месяц-это шикарно!
    учитывая, что балеринам вообще есть вредно!

  • Анонимно
    6.04.2020 12:44

    Не живет и не планирует жить в России, но ждет от России помощи - так получается?

    • Анонимно
      6.04.2020 12:58

      Получается, что она не ноет как вы. А работает на свой страх и риск.

      • Анонимно
        6.04.2020 13:19

        Как раз таки ноет и просит помощи мало ей 20

      • Анонимно
        6.04.2020 13:40

        ну она пока не работает, а отдыхает на Бали

      • Анонимно
        6.04.2020 13:49

        12:58. Сейчас такая ситуация, что абсолютно все россияне не только работают, но и живут на свой страх и риск

      • Анонимно
        6.04.2020 15:09

        Она отдыхает, а не работает! И работать собралась в Китае!

  • Анонимно
    6.04.2020 12:45

    Удачи, силы духа, хорошей работы, держи хвост пистолетом!
    Открывай школу танцев на Бали. Глядишь - поправишь свои дела))

  • Анонимно
    6.04.2020 12:48

    Брошенными остались прежде всего жители в самой России. Нам никто не помогает. Работать нельзя. А ЖКУ, кредиты мы должны платить. И улетать нам некуда.

    • Анонимно
      6.04.2020 19:41

      Мне тоже улетать некуда, но и оставаться невозможно, видя истинное лицо государства

  • Анонимно
    6.04.2020 12:50

    По всему тексту видно, что она ещё не поняла, в каком кино снимается. В Китай собралась зачем то, как будто там все только и ждут, когда балет начнётся. Езжай к маме в Казань, карантинь две недели, а там в дно будет

  • Анонимно
    6.04.2020 12:50

    Надо было думать головой, а не пятой точкой на солнце думать. Да и родители виноваты, что не воспитали ребенка. Так что сопли и слюни оставь при себе, ты же уже взрослая и крутись, как хочешь.

  • Анонимно
    6.04.2020 12:51

    Симпатичная туристка

  • Анонимно
    6.04.2020 12:54

    оставайся на вилле за тобой приедут

  • Анонимно
    6.04.2020 12:57

    Пусть там и остаётся, не чего заразу распространения

  • Анонимно
    6.04.2020 12:57

    Умная девочка, с России просит деньги, чтобы уехать в Китай на заработки. " Здесь хочется, но на нас косятся, в России не хочется карантин лежать, трудности то какие, нам бы не заботы! Мы родители всегда помогаем своим детям и не видим, в чем проблема с вашими родителями?

    • Анонимно
      6.04.2020 14:17

      Так если родители возьмут кредит, это же не обозначает, что с их средств он должен погашаться. Работай, находи средства и предавай их маме, пусть относит их в банк. Да переплатишь проценты, но останешься в лучших условиях.

  • Анонимно
    6.04.2020 12:58

    Это люди, которые себе сами создают проблемы. Сначала они не интересуются, что происходит в мире, они не ходят голосовать, потому что "мы не интересуемся политикой", наплевать, что мать волнуется, что скорее всего медицинской страховки у нее нет, или она кончилась, что будет, если она заболеет.

    • Анонимно
      6.04.2020 14:17

      Я тоже не хожу голосовать именно по политическим причинам, в России нет выборов, а есть их имитация.

  • Анонимно
    6.04.2020 12:59

    уф. Куала-Лумпур это Малайзия. Бали - это Индонезия. В Гоа палками не бьют

    • Анонимно
      6.04.2020 14:25

      И в инфекционке у нас лежать не нужно, карантин дома проводишь

    • Анонимно
      6.04.2020 14:27

      Я тоже поржал)). Уехала, и не знает в какую страну? Удивляется, что в малазийском посольстве её посылают, когда узнают, что она на о.Бали. Сказочное, короче))

  • Анонимно
    6.04.2020 13:01

    Лучше бы я это не читал, мало ей 20-ки. Дома сидела бы лучше или сразу в Китай надо было. Мало ей.....

  • Анонимно
    6.04.2020 13:02

    Она просто не понимает каково людям в Казани, без работы и зарплаты. Почему нам по 20т.р. не дают и не дадут.

    • Анонимно
      7.04.2020 18:07

      Может наоборот понимает и поэтому не хочет в казань??

    • Анонимно
      8.04.2020 13:27

      А нам работодатели как бы платят.... Ну и нас много и на "партнеров" это не оказывает такое влияние

  • Анонимно
    6.04.2020 13:08

    Тот кто отдыхал , тому деньги, а кто работал на благо страны им долги. Россия !!!

  • Анонимно
    6.04.2020 13:09

    Как ее хоть зовут

  • Анонимно
    6.04.2020 13:09

    Бали это же Индонезия...Малайзия то при чем?

  • Анонимно
    6.04.2020 13:10

    неслыханная наглость жаловаться на свою же легкомысленность! есть люди, которые в Казань из Бали прилетели 2 недели назад! смогли, нашли выход. с какой стати тратить деньги на туристов, которым было жалко сдать путёвки, которые вовремя не смогли сориентироваться. СМИ прекрасно освещает ситуацию, надо читать, а не только жаловаться на этот ресурс. Человек, который вообще не планировал жить в России. В Китай же ехали работать, просите эту страну!

    • Анонимно
      6.04.2020 14:37

      Я не удивлюсь, если она уже и у Китая финподдержку запросила.

      • Анонимно
        6.04.2020 19:12

        Ну вот пусть отдыхает ,она видимо сильно устала. И государство ей ничего не должно и вывозить ее не обязано. А возмущаться по поводу 20000 вообще не имее права. Половина страны работают за меньшие суммы. Отдыхается хорошо? Ну вот и отдыхай, пусть тебя родители снабжают деньгами.

  • Анонимно
    6.04.2020 13:12

    Плакали всей самоизолированной квартирой

    • Анонимно
      7.04.2020 13:14

      От жалости? У меня тоже слеза набежала, 20 тыс руб помощи--это прям оскорбительно мало, девушка за полтора месяца отдыха, наверняка, сильно поиздержалась...

  • Анонимно
    6.04.2020 13:14

    Судя по фото на пляже сидит. Балдеет. Удочку пусть сделает и рыбу ловит. С голода не умрёт, фигуру отточит.

  • Man_16rus
    6.04.2020 13:15

    Может каждому эмигранту каждый житель России и лично Путин должны по 100000 руб заплатить на безбедную жизнь за бугром?

  • Анонимно
    6.04.2020 13:17

    Капец политика у этих людей! Страна их бросила, а они такие несчастные! Так пусть остаются там навсегда, раз разочаровала их Россия!

  • Man_16rus
    6.04.2020 13:17

    Ждём историю от Виктории Лемеховой)))

  • Анонимно
    6.04.2020 13:18

    Своих граждан надо поддерживать везде. Мы должны чувствовать, что у нас есть государство. Но к сожалению, мы не чувствуем нигде своего государства.

    • Анонимно
      7.04.2020 08:15

      А государство чувствует таких жителей мира? Глобализация, так глобализация. Где платишь налоги, там и проси помощь

  • Анонимно
    6.04.2020 13:18

    Пусть там и остаются

  • Анонимно
    6.04.2020 13:24

    Куала-Лумпур это столица Малайзии, а не Индонезии.

  • Анонимно
    6.04.2020 13:30

    Как зовут эту прекрасную балерину?)

  • Анонимно
    6.04.2020 13:32

    В концефевраля вирус уже по миру гулял. Надо было думать, на какой риск идете.

    "НА БАЛИ ЛЕТАЮТ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ" - что за глупость? Да, дороже Турции, но точно не дороже других курортов.

    • Анонимно
      6.04.2020 15:11

      Да какое дороже Турции, На Бали жизнь дешёвая и уровень жизни ниже, чем в Турции! Дева вообще все попутала в этой жизни!

      • Анонимно
        7.04.2020 16:25

        Бали - звучит красиво. Индонезия - не очень.

        Не в обиду индонезийцам

  • N.
    6.04.2020 13:33

    Полина, Вы как будто не из России. Нужны ли Вы сейчас другим странам - бооольшой вопрос. Если еще пустят, езжайте домой. Но осознайте, что многие "свеженьким" туристам здесь не рады, так уж сложилось. В Татарстане все случаи заражения, к примеру, ввозные.

  • Анонимно
    6.04.2020 13:34

    бесстрашие и глупость отечественных путешественников сравнима только с их же наглостью

  • Анонимно
    6.04.2020 13:46

    Вы серьезно? Тут большую часть населения отправили в отпуск без содержания, им государство даже 1 копейку платить не будет... 20 тыс. им мало... И Бали - это Индонезия, если поехала, то можно было уже и выучить

  • Анонимно
    6.04.2020 13:46

    Как бы не было, но когда государство бросает своих граждан в беде - это говорит о многом. И выводы печальны.
    А те, кто строчит тут гневные комменты в отношении этой девушки, непонятно в чем виноватой - не питайте иллюзий, с вами поступят также, только наверное в какой-то другой ситуации. Впрочем, как вы и заслуживаете.

    • Анонимно
      6.04.2020 14:28

      Девушка виновата в своем отношении к нашей помощи.
      У нас забрали 20 тысяч рублей и отдали ей, а ей еще и мало.
      Вообще-то никто не обязан ее содержать. Взрослая уже.

      • Анонимно
        7.04.2020 18:18

        А почему у вас то забрали? Вам и так помогать никто не собирался, а если и рассуждать как вы то и тем более не будет

        • Анонимно
          7.04.2020 19:40

          Потому что я налогоплательщик. Деньги в бюджете - это деньги, которые забрали у меня.

          • Анонимно
            7.04.2020 20:03

            А откуда такое мнение, что застрявшие туристы налоги не платят? Почему они не имеют права на помощь, если они так же как и все платят налоги россии, несмотря на все свои поездки?

    • Анонимно
      6.04.2020 14:45

      родители, залогиньтесь уже. и САМИ помогайте своему неразумному дитя.

    • Анонимно
      6.04.2020 14:57

      Милый дус, нас твое государство кинуло в своей стране, и это говорит о многом, еще скажи бумерангом вернется, а тебя иконка спасет да. Она виновата в своей тупости, скоро наши мигранты от голода начнут банды создавать давай помоги им, иди в волонтеры гумманист ты наш толлерантный.

  • Анонимно
    6.04.2020 13:56

    Уважаемая Полина. Лично я полностью согласен с консульскими работниками, которые сказали, что вы больны на всю голову. Мне очень жаль ваших родителей, которые воспитали дочь, которая ненавидит свою страну. Россия добрая, она обычно прощает таких как ты, только простят ли тебя люди. Счастья тебе и удачи в поездке в Китай.

    • Какая то девочка, без году неделя жизненного опыта, сидя на Бали рассуждает какая она слащавая и богатенькая Мальвина, укатившая аж ещё 24 февраля, что не все могут себе позволить, и ей надо срочно ехать в китайский цирк. При этом она не отказывается от денег России , но полетит в Китай. И вообще рассуждения подростка. Хореографическое училище, неужели ваши выпускники так ненавидят свою страну?
      Ни совести, ни стыда, на Бали греется, и ещё ругает страну.
      Ау, девочка, здесь даже 5 тысяч не дают, а продукты дорожают.
      Таких ни жалко, ни грамма. Совсем зажрались.

  • Анонимно
    6.04.2020 14:09

    Наглости этой барышни нет предела!

  • Анонимно
    6.04.2020 14:10

    Интересная такая: да мне спокойнее там на Бали, но денег что то маловато скинули. А как быть нам тут, без работы, дома, с детьми в 4х стенах?

  • Анонимно
    6.04.2020 14:12

    У всех свои проблемы, у кого то жемчуг мелкий, у кого то щи пустые.

  • Анонимно
    6.04.2020 14:12

    Пещерные русафобы повылазели. Родину надо любить. Тут мальчик из Екатиринбурга такой стих напесал, люди до сих пор не могут поверить что в 10 лет так можно:

    *РОССИЮШКА*

    Мал ещё, но рассудить я в силе,
    И никто меня не упрекнёт —
    Нет страны, прекраснее России!
    Этот вывод знаю наперёд!

    Вырасту — поезжу я по миру.
    И уверен, к берегам родным,
    Будет тяга непреодолимой,
    Хоть откуда — но вернусь я к ним!

    Потому, что Русский я по Духу!
    Потому, что Русь — моя Земля!
    Потому, что Мать моя — Славянка
    И меня в России родила!

    Потому, что здесь мой дом и школа!
    Дед, Отец и все мои друзья,
    Русская, любимая Природа,
    Речь родная, здесь моя Семья!

    Потому, что Прадед мой по крови
    За Россию нашу — в землю лёг!
    Подвиг наших воинов-героев
    Знаю — помнит не один народ!

    От чумы коричневой всю Землю
    Русские солдаты сберегли.
    Не подвластен подвиг их забвенью.
    Поклонюсь им в пояс до земли!

    «Псы» сейчас на Мать - Россию лают
    Вместе с ней я эту боль приму.
    Вырасту, окрепну, возмужаю
    И тебе, Родная, помогу!

    Ты сейчас немного приболела,
    Ничего, Россиюшка, крепись!
    Как и прежде на меня надейся,
    Не сдавайся, Матушка, — держись!

    Встанешь ты — великой и могучей,
    Расцветёшь, как яблонька весной!
    Для меня ты будешь самой лучшей!
    Самой ненаглядной и Родной!

  • Анонимно
    6.04.2020 14:14

    нечего шлятся дома надо сидеть

  • Анонимно
    6.04.2020 14:15

    бабло некуда девать лежат на бали. люди даже о стоимости билета на бали не могут мечтать . не заработают за всю жизнь

  • Анонимно
    6.04.2020 14:22

    Это тот случай когда родителям надо продать часть жилплощади, чтобы ребенку помочь или кредит брать. А нам самим уже скоро есть нечего будет, помощь государства нужнее нам.

  • Анонимно
    6.04.2020 14:24

    ""Но 20 тысяч — это мало""

    Почему те, кто не отдыхает, а "пашет" - должен оплачивать отдыхающим, через налоги, пребывание на курортах?

  • Анонимно
    6.04.2020 14:30

    Человек, который ничего не сделал для родины, и не собирается делать высказывает претензии...

  • Анонимно
    6.04.2020 14:34

    Поддержим инстаграмщиц!

  • Анонимно
    6.04.2020 14:34

    Судя по рассуждениям..у нее уже давно вирус..

  • Анонимно
    6.04.2020 14:38

    Обижаются , что считают разносчиками заразы? Так они и есть самые разносчики заразы. Знали когда ехали и знали куда ехали. Решили рискнуть. Рискнули. Не получилось.

  • Анонимно
    6.04.2020 14:42

    Интересно девки плАЧУт. Какого извините.... она поперлась на Бали в разгар эпидемии 2 недели назад, когда уже вовсю закрывались границы ... Пузо греть и выкладывать фото в инстаграмме, да ещё на целый месяц.! Она , да и все ей подобные, поехали туда не героические же подвиги совершать во имя Родины , а отдыхать (только не понятно от чего они устают эти дамочки, в жизни тяжелее смартфона ничего не поднимавших) и бездельничать под солнцем. Ещё как-то понятно, если люди уехали в санаторий или на лечение, но это ребята через чур.
    И теперь гос-во им окажет меры поддержки. А тем временем масса людей теряет работу, заказы. Рестораторы, отельеры, дизайнеры, фитнес-менеджеры, парикмахеры и салоны красоты, турменеджеры, таксисты, транспортники, офисные работники, строители и отделочники в полн...ом ..швахе. У большинства кредиты, да не по одному. Им никто никакой поддержки оказывать и не собирается. Мэнге Тау

  • Анонимно
    6.04.2020 14:46

    24.02.2020г. не было информации о пандемии? Наверное тогда она ещё эпидемией называлась. Информация тогда уже была, давай-ка без сказок.
    Китай объявил о начале эпидемии 31.12.2019г. Изучи-ка источники, красавица. Перед тем как выезжать, или махнула рукой или не изучила ситуацию в мире, листая лишь Инстаграм.
    Зачем так нагло врать на всю страну

  • Анонимно
    6.04.2020 14:46

    Предлагаю ее отцу хорошенько всыпать ей ремня по приезду чтобы не позорила семью такими высказываниями.

  • Анонимно
    6.04.2020 14:53

    Да кому ты нужна! О тебе беспокоятся только собственные родители! Можешь ехать хоть на край света! Условия,её в казанских больницах не устраивают, на карантине сидеть она не хочет! Градус наглости уже зашкаливает! И вообще с какой стати им государство должно помогать деньгами, помогите малому бизнесу, который уже похоронили!

    • Анонимно
      9.04.2020 07:06

      Зачем помогать малому бизнесу? Надо помочь просто людям. Они "помогут" малому бизнесу, покупая у него услуги и товары.

  • Анонимно
    6.04.2020 14:59

    хорошая девочка, не заморачивается всякой фигней, живет в свое удовольствие, чувствует себя человеком в любой части мира.

  • Да, родители, ваша девочка явно не воспитана. И заслуживает наказания... ещё 3 месяца жития в Бали, может от инстаграмма отвыкнет.

  • Моисей
    6.04.2020 15:13

    Злые вы
    Не красит это нас
    Помогать друг другу должны

    • Анонимно
      6.04.2020 16:21

      Так помоги ей сам, и на собственном примере потом напиши, чем конкретно ей помог. Великомудрые высказывания любой может написать, не неся никакой дальнейшей ответственности. Корнелиус Горман и Летиция Потеряхина.

  • Анонимно
    6.04.2020 15:22

    Интересный такой балет, почему-то в цирке Китая. Русских балерин там как раз не хватает, наверное.

  • Анонимно
    6.04.2020 15:24

    Стыдно тут за всех , никакой эмпатии к людям. Никогда мы хорошо жить не будем из за этого. Дал почитать коменты другу из штатов он просто в шоке от такого людоедства. У них это просто невозможно такое скотское отношение к соотечественникам.

    • Анонимно
      6.04.2020 16:14

      Не сочиняй..В США такой же народ что и в России.
      А за жажду халявы в США ее вообще размазали бы..

      • Анонимно
        6.04.2020 17:38

        Вообще-то в США платят 1200 долларов в неделю всем, кто лишился доходов из-за эпидемии.

    • Анонимно
      6.04.2020 22:50

      Какая эмпатия к девчонке, которая налогов не платит, поехала на свой страх и риск во время эпидемии в ЮВА, да ещё и жалуется, что помощи мало?!

    • Анонимно
      8.04.2020 13:33

      За 1000 долл в России народ бы был гораздо жалостливее

  • Анонимно
    6.04.2020 15:54

    Девушка хорошая и симпатичная, но с недостаточностью халявной суммы в 20 тыс. - она перегнула. Она там отдыхает - а мы за её отдых ей ещё и платим.

  • Анонимно
    6.04.2020 15:55

    Предлагаю БО переслать все комментарии к данной статье этой псевдобалерине...почитает, поразмыслит, посмотрит "как ее поддерживают" соотечественники и примет правильное решение.

  • Анонимно
    6.04.2020 15:59

    что за тупорылое создание. Пусть лучше посмотрит сколько людей умирает, а не заьолевает даде в нью йорке только одно, испании и италии. Нефиг было шляться по заграницам. Знаю я что у неё за работа такая высокооплачиваемая, жди сейчас балерин что б по бали отдыхали. В первый и надеюсь в последний раз о ней слышу, она никто, это не Майя Плесецкая, что б её перехватывали страны и контракты предлагали. Лишал бы гражданства за такое отношение к стране. Представляю какого мнения она о большинстве жителях страны нашей...

  • Анонимно
    6.04.2020 16:11

    Столица Индонезии Куала-Лумпур — всё, что нужно знать об уровне автора монолога)

    • Анонимно
      6.04.2020 16:52

      Может авиасообщение из Индонезии в Малайзию не прекращено, вот она и позвонила в консульство Малайзии, чтобы узнать про дальнейший перелёт до Китая. В тексте она говорит Малазия. Вопрос уже не в географии, а фон фотографий не печалит. Не вызывает слава богу слез. Дай бог ей здоровья и Китайского цирка. Родители с ее желаниями должны разобраться. Я мечтала быть космонавтом, но меня отговорили)))

  • Анонимно
    6.04.2020 16:13

    Почему для рассказа о наших туристах, застрявших за рубежом выбрали такой неоднозначный пример? Совсем не показателый и неприятный, не хочет домой возвращаться, и не надо о ней писать. Там куча народа, который хочет вернуться домой, хоть через Новосибирск, хоть через 2 недельную изоляцию на какой-нибудь турбазе, лишь бы дома добраться Им не дали вылелеть домой по своим же купленным билетам, домой улетели пустые самолеты! А теперь говорят, что потратят кучу денег на вывоз туристов! Где логика? И зачем направливать народ на своих же соотечественников, попавших в трудную ситуацию, зачем формировать к ним негативное отношение? Это как-то по-свински.

  • Анонимно
    6.04.2020 16:25

    Девочка бережёт родителей от кредита, государство даёт 20 тыс.р. Столько поступило предложений: родителям взять кредит, изменить жилплощадь, попытка на Бали подработать не стрекозой. Государство не отказало, а помогло. В Казани на 15 тыс люди пытаются выжить. Родители ау вы где? Соберитесь с родственниками, пожертвуйте и скиньте ей деньги на хлебную карточку. Ради дочери можно и авто продать, если есть. Девочка слава богу здоровая. Больным деткам нужно помогать. Не глумитесь над народом, не смешите мои тапочки. Государство не причём, оно всех больных на голову не вылечит. Может всем читателям газеты за кредитами сбегать? От апельсинов, осины не рождаются.

  • Анонимно
    6.04.2020 16:31

    Народ вывезут, но позже. Переждать и потерпеть нужно, родственники солидарность проявите. Она пишет, что не сирота Казанская. Я лучше пожилой матери помогу.

  • Анонимно
    6.04.2020 16:43

    Скоро из списка ФОРБС будут просить помощи, потому как сотый майбах продавать не охото , лучше пусть скинутся все по крохе

  • Анонимно
    6.04.2020 17:06

    Да, у девочки явно вирус от переизбытка солнца и коктейлей, поэтому "случайно" под кондиционером и уснула....Пускай в Китае средств попросит, аванс так сказать , за будущую хореографию. Давали достаточно времени отдыхающим вернуться в страну...Поражает маргарин в голове...))

  • Анонимно
    6.04.2020 17:07

    Фу нашла проблему, вила не вила, 20 мало. Нам вообще ничего не платят. Зажралась. Спускайся в реальность.

  • Анонимно
    6.04.2020 17:08

    Уважаемая балерина, давай махнемся! Ты в Лаишево, где высочайшие зарплаты, а мы - в загнивающий Бали!

  • Анонимно
    6.04.2020 17:14

    Я не хочу оправдывать девочку, она сама строит свою жизнь...
    Но почему в середине марте выпускали самолеты из России? В частности из Казани были открыты вылеты в Тайланд?

    • Анонимно
      6.04.2020 17:29

      Опять правительство виновато? Были открыты границы- виноваты, закрыли границы- виноваты, самоизоляцию ввели- виноваты, по 20 тыс гражданам перечисляют мало и виноваты, жили без самоизоляции- виноваты. От нас уже природа устала ( катаклизмы и вирусы)- она тоже виновата.

  • Анонимно
    6.04.2020 17:30

    Предлагаю тем, кто как и эта Полина, презрительно именует нашу страну "Рашкой" в публичном пространстве, вообще никак не помогать. С какой стати платить ей деньги из моих налогов, если ее в России лечили и учили, а работать она едет в Китай. Пусть Китай платит.

  • Анонимно
    6.04.2020 17:43

    Какие же мерзкие. Просто от зависти, что она смогла себе позволить путёвку на бали, столько негатива на неё вылили. Фу. Нищеброды тупые.

    • Анонимно
      6.04.2020 17:49

      Возмущения не от Бали, а от 20 тыс., что мало.

    • Анонимно
      6.04.2020 17:58

      Чему завидовать-то? Сам (сама) очевидно, умом не блещешь.

    • Анонимно
      6.04.2020 18:06

      Вот вы богатейшая, чем помогли?

    • Анонимно
      7.04.2020 06:09

      Согласен. Вы сидите на своих диванах и станете, что денег сейчас нет. Государство ведь вам пошло на встречу, каникулы кредитные предложило. Остаться в чужой стране, это не на своём протертом и родном диване сидеть с небольшими деньгами. Откуда столько злости и ненависти. Зато правительство у нас отличное.

  • Анонимно
    6.04.2020 18:03

    Спасибушки государству за оказанную помощь- комментариев негативных не было бы.

  • Анонимно
    6.04.2020 18:22

    Вообще-то Бали в Индонезии, а не в Малайзии. Девушка, походу, из Казани этот бред пишет

  • Анонимно
    6.04.2020 18:44

    Если родители не вложили ума и совести в дочь, пусть кладут деньги ей на карту...

  • Анонимно
    6.04.2020 18:46

    Мне убила фраза,местные бояться белых.... Полина они не черные,просто из за солнца круглый год кожа поменяла цвет. Внутри они такие же как ты белые. Попробуй развить там балет. Балет из бали,может это судьба. Ты будеш первая кто препадаеть балет в бали. А насчет черных не бойся побудеш год два и твоя кожа тоже станет смуглый. Это не страшно

  • Анонимно
    6.04.2020 18:53

    Девчонка пишет же, что будет самостоятельно решать эту ситуацию. И домой она не собиралась. Она ничего не просит. Рассказала про сограждан как существующий факт. Это форс- мажор. Не дай бог никому, все мы отдыхаем. Единственное 20 рублей маловато, глаза режет.

    • Анонимно
      7.04.2020 10:16

      «Единственное 20 рублей маловато, глаза режет»

      Пусть нам тоже на халяву 20 тысяч рублей дадут - мы не считаем эту сумму маленькой.

  • Анонимно
    6.04.2020 18:57

    Вывозить граждан РФ нужно, но они по приезду должны компенсировать государству.

  • Анонимно
    6.04.2020 19:11

    Ну ты даёшь бедная несчастная отдыхает на бали и выпендривается палец об палец не ударила что бы что то сделать в этой жизни.сейчас многие думают чем будут кормить своих детей а ей плохо государство всего 20000 платит когда многие получают 18- 20000 в месяц горбатясь целый день,какая Россия плохая езжай в Америку там тебя ждут хоть бы постеснялась жаловаться(каждый день выхожу к океану) мы тут засыпая на лету до падушки думаем как кормить свою семью нам ведь государство не даёт 20000 каждый месяц

    • Анонимно
      7.04.2020 11:36

      Вы что лично ее знаете? Балет-это тяжелый труд

      • Анонимно
        7.04.2020 17:03

        Различайте труд и занятость.
        Чихать вприсядку тоже может быть тяжело, но это не значит, что это - труд.

  • Анонимно
    6.04.2020 19:48

    "Пекин, 3 апреля. Тепло, цветы, щебет птиц… Теперь этой весенней порой может спокойно наслаждаться Екатерина Скитяева, которая только несколько дней назад закончила свое 14-дневное медицинское наблюдение в одном из специализированных пунктов в районе Хуайжоу города Пекин.
    17 марта Екатерина на самолете прибыла в Пекин из Москвы. До этого она более года жила и работала в китайской столице. Сейчас она занимается информационным консалтингом по импортно-экспортной торговле в одной из российских компаний в Пекине.
    Чтобы эффективно предотвратить риск проникновения эпидемии COVID-19 из-за рубежа, правительство Пекина объявило, что с 16 марта все лица, прибывающие в город из-за границы, должны будут пройти 14-дневное централизованное медицинское наблюдение в специально отведенных для этих целей пунктах".
    https://inosmi.ru/social/20200406/247201803.html

  • Анонимно
    6.04.2020 19:52

    Какая низкая социальная ответственность у балерины. Пусть там концерты даёт, будут и деньги.

  • Анонимно
    6.04.2020 20:00

    ЗАЖРАЛАСЬ. У НАС ЗДЕСЬ ЛЮДИ ЗА 20 ТЫсяч горбатятся, а ты отдыхать хочешь за наш счет. бездельница.

  • Анонимно
    6.04.2020 20:14

    Нужно эту девочку привезти в Казань и заключить соглашение о принудительных работах санитаркой, за билеты, в инфекционной больнице утки из реанимации выносить и коридоры мыть, может тогда в реальность вернётся.

    • Анонимно
      7.04.2020 05:59

      А вы в своей реальности дома сидите? Лучше бы волонтёром пошли поработать.

      • Анонимно
        7.04.2020 08:55

        Я да сижу дома и мои сотрудники, которым я плачу из своего кармана и нам государство, как таким «туристам», не платит по 20 тыс. И если их не будут сажать на жесткий карантин и лечить от болезни «безответственность», мне придётся брать кредиты для выплаты зарплат. Бросать своих зарубежом нельзя, но и нельзя давать возможность жить за счёт народа и разносить заразу по городам, пока бизнес и его сотрудники пытаются выжить.

  • Анонимно
    6.04.2020 20:20

    ага, в Китае ты сильно нужна...

  • Анонимно
    6.04.2020 21:21

    Девочка немного просто молодая и глупая.Человек без жизненного опыта.Это видно.Я сама сейчас в Малайзии.Не хочу ехать домой пока.Сами виноваты.

  • Анонимно
    6.04.2020 21:29

    "Понимаю, что родители будут помогать всеми силами, но просто не смогу принять деньги, если им, не дай бог, придется ради моего проживания брать кредит."

    Ну да лучше умереть от вируса, чем кредит.

  • Анонимно
    6.04.2020 21:44

    Помогать своим гражданам нужно конечно, но если они выехали , зная о пандемии, то пусть платят. За непослушание необходимо наказывать. Любая свобода конечна. Перебор приводит к катострофе.
    АННА

    • Анонимно
      7.04.2020 11:09

      Интересно а что делать тем кто уехал до появления вируса и работал или учился заграницей На благо родины?

  • Анонимно
    6.04.2020 22:37

    20000 ей мало!?Благодаря таким которые несмотря на предупреждения властей в разгар эпидемии поехали греть задницу,половина страны оказалась на грани голода.Я против того чтоб им помогали.Любишь медок люби и холодок.

  • Анонимно
    6.04.2020 22:48

    Глупость - это диагноз по жизни. А гордыня - один из смертных грехов. Может и не претендовать на 20тр, раз это так мало. Люди в РФ вообще, кроме конфигурации из трёх пальцев, ничего толком не получат. Пусть живет на Бали, уматывает в Китай и, желательно, не возвращается. Налоги не платят, работают Непонятно где, но хотят поддержки от государства за собственную глупость! Какие же люди глупые!

  • Анонимно
    6.04.2020 23:20

    Писать о том, что не было ограничений по пандемии - Китай закрылся в феврале. Какая работа? Пусть сидит на Бали и ждет. Деньги пусть пришлет работодатель, а не страна.

  • Анонимно
    6.04.2020 23:21

    идиотизм такие деньги тратить на любителей прогуляться. В России тыс на 5 в месяц можно спокойно питаться. А еще сколько самолет будет стоить. А потом с заразой разбираться. Ну а если она в Китай собралась то с не

  • Анонимно
    7.04.2020 01:11

    Эти 20 тысяч с наших с вами карманов,сколько дармоедов развелось.

  • Анонимно
    7.04.2020 01:27

    Лучше вообще лишить ее паспорта РФ! Это будет справедливо.

  • Анонимно
    7.04.2020 02:49

    Не переживай нам всем пох, что с Вами на Бали и везде вне России происходит . Есть о ком переживать кто живет в нашей стране и реально нуждается в помощи . Всем кто за границей , Вам кто нибудь поможет , на кого вы надеялись уезжая из так вами называемой Рашки .
    99 % россиян именно так и считают . Вообще надо было границу закрыть еще вначале марта . Народ бы теперь не сидел дома целый месяц !!! А путешественники пусть путешествуют ..

    • Анонимно
      7.04.2020 11:05

      Не переживай, скоро закроют. Все забыли как это было? Думаете какрантина не будет, бизнес попрет? Хах, не будет ничего, ни бизнеса, ни продуктов в магазине, ни одежды нормальной. Ах да и судов не будет, сразу несогласных в лагеря. Господи, да здесь люди не умнее этой балерины. Друг друга стоите.

  • Анонимно
    7.04.2020 02:51

    Жалко не ее, а их родителей, представляете что они чувствуют, они воспитали такого неблагодарного ребенка!!!!!!!!!!!! Все мы родители, не дай Бог никому!

  • Анонимно
    7.04.2020 02:53

    Зачем они нам нужны возвращенцы ????? Зачем было вообще туда лететь раз в мире такая обстановка ??? Простые граждане из з а них должны свои здоровьем рисковать ?? Думаю мало кто этого хочет . Пусть отдохнут подольше , пока се пройдет , может Родину ценить больше станут. Уверен в следующий раз На Родине останутся в трудное время .

  • Анонимно
    7.04.2020 05:38

    20 тысяч мало? Представьте себе, тем кто остался в России на самоизоляции денег вообще нисколько не дают. Разве это честно? Тех кто улетел Россия почему то должна содержать, а те кто остался пусть хоть помрет с голоду.

    • Анонимно
      7.04.2020 18:41

      Те кто остался, большинство, хотя бы у себя дома сидят

  • Анонимно
    7.04.2020 06:53

    а что так можно было

  • Анонимно
    7.04.2020 07:23

    Людей жалко. Но о чем думали они, когда поехали в такое время. Сколько ждали путевки в реабилитационный центр для ребенка - инвалида. Предложили сейчас , пришлось отказаться из-за короновируса. А эти разъезжают и еще возмущаются. Не надо просто злить людей, помолчите

    • Анонимно
      7.04.2020 11:07

      Я например уехал учится задолго до появления вируса, а вернутся чтобы поднимать родину с новыми знаниями невозможно, россия вывозит а иностранное государство не разрешает никаким самолётам приземляться то есть удерживает людей других государств против их воли

  • Анонимно
    7.04.2020 07:24

    Пусть там и сидит! Есть родители, вот и пусть думают как её вернуть, почему должны все то ей помогать и ещё 20 тысяч на проживание, губа не треснет!!! Заколебали уже, едут отдыхать, пусть и думают как назад ехать. Пусть там сидит и на свои деньги живёт!!!!!

  • Анонимно
    7.04.2020 07:52

    А почему им должны платить 20 тыс. Каждый уезжая из страны должен рассчитывать на свои возможности, поддержку семьи. А здесь в РФ за 20 тыс некоторым нужно пахать месяц, а то и больше. А еще претензиями предъявляет, что плохо о них заботится государство, однако сама домой не собирается возвращаться, ее цель попасть на работу в Кита

  • Анонимно
    7.04.2020 07:56

    А что ты сделала для страны,чтобы что-то от нее требовать? Работала,платила налоги?

  • Анонимно
    7.04.2020 07:58

    Райское наслаждение.

  • Анонимно
    7.04.2020 08:04

    Молодая, красивая балерина! Конечно, в Китай!!! Вас Россия выучила и Слава Богу! Большое видется издалека...

  • Анонимно
    7.04.2020 08:59

    Хоть бы на фотках-то вид понесчатнее сделала. Сиди там дальше, грейся, работу ищи.Или пусть родители содержат, какие проблемы перечислить деньги-то???? 20 тысяч ей мало, в России многие за бесплатно сейчас дома сидят и ни копейки им государство не даёт.

    • Анонимно
      7.04.2020 11:42

      так кто виноват в вашей проблеме, она или государство?

  • Анонимно
    7.04.2020 09:14

    кто тебя туда посылал

  • Анонимно
    7.04.2020 10:18

    Так она и не собирается возвращаться в Россию. даже спецбортом. Просто 20 косарей в рублях мало. Была бы штука баксов, можно и в Китай не ездить.

  • Анонимно
    7.04.2020 10:19

    Государство сделало блестящую вещь. Вместо того чтобы повышать уровень жизни граждан, оно стравливает их между собой. Во всех бедах обвиняются "богачи", которые ездят в другие страны или те, кто имеет вклад больше 12 тысяч долларов. Ввели идиотский термин "по заграницам". И основная толпа действительно готова загрызть тех, кто хоть чуточку живет или жил лучше них.

  • Анонимно
    7.04.2020 10:39

    Государство наше вывозит туристов, только тогда, когда им это разрешают. Из тех стран, с которыми смогли договориться всех вывезли. Пусть спасибо скажет, что по 20000 тысяч дают,. За границей можно прожить не шикуя месяц спокойно.

  • Анонимно
    7.04.2020 10:54

    в Китае по прилету - еще в более жесткий карантин загремит , наверное, чем в РФ

  • Анонимно
    7.04.2020 11:02

    Ей вообще нечего давать , тем боле что в китай собралась

  • Анонимно
    7.04.2020 11:03

    Из Новой Зеландии вообще никак и никуда не улететь так как тут введён 4ый уровень карантина ни самолётов ни другого транспорта даже между городами нету.Билетов ни за 40тысяч ни за миллион вообще никаких не стало в пеовый день обьявления лишь новости что введут карантин в нз, а те кто успел таки купить билеты им их отменили даже такие компании как эмирейтс.
    Без билета помощи видимо ждать не нужно но билетов то купить уже много недель не возможно так как рейсов нету.
    Местным всем платят пособия а туристам и студентам написано обращаться за помощью в свои страны.

  • Анонимно
    7.04.2020 11:33

    20 тыс это ничто, даже на Бали

  • Анонимно
    7.04.2020 11:53

    «Виллу подешевле» самая главная фраза во всем этом тексте! Им ещё государство денег выделило! Просто нет слов. Я здесь осталась без работы и мне через центр занятости населения выплатят пособие по безработице 3800 рублей! 3800 рублей!!! И не известно когда я смогу снова выйти на работу. Я стилист-парикмахер, поэтому не думаю, что скоро. Какой-то маразм, ноют около океана, что им денег ещё дали, но они и не планируют возвращаться. И не возвращайтесь, пересидите где-нибудь. Здесь таких вернувшихся хватает, они и за продуктами ходят и гуляют, а потом удивляемся почему такой рост заболевших.

  • Анонимно
    7.04.2020 12:14

    Ага, балерина широкого профиля.
    Ой как неудобно-то э, на карантин ее закроют видите ли аж на 14 дней.

  • Анонимно
    7.04.2020 13:00

    Бали- это не Малайзия, во первых. Во вторых не надо верить слухам. Надо читать достоверную информацию, не верить слухам. Дочь с двумя детьми сейчас находится на Бали. Через Госуслуги написала заявление(что она хочет вылетиь в Россию) и ей позвонили из консульства уточнив все нюансы возвращения в Россию. Информацию о написанию заявления она и я нашли в официальных сообщениях Правительства России. Речь в заявлении идет о сумме 2400 рублей в сутки.

  • Анонимно
    7.04.2020 13:42

    На массаж не хватает? У многих на Бали зарплата не выше 20 000 руб. И ничего - живут и еще работают. Где голова была в ЭТО время туда ехать?

  • Анонимно
    7.04.2020 13:45

    В России - карантин.А в Китае карантина можно подумать нет?Очень даже есть)И не на квартире придется его проводить,а в отеле ,куда делигируют из аэропорта ,на 2 недели за свой счет на минуточку.Еда- тоже за свой счет.Подсчитаем расходы: около 6000 юа,это примерно 60000 рублей.В случае,если гражданин утоил признаки заболевания и не уведомил об этом соответствующие органы при в'езде в Китай :штраф около 300000 руб .Вэллком,как говорится

  • Анонимно
    7.04.2020 13:52

    Полина, а что ВЫ сделали для России и россиян, чтобы о Вас так заботились, как Вы ожидаете? Сколько Вы налогов заплатили в бюджет и ещё много вопросов. Вам бы стоило давно вернуться и позаботиться о своих родителях, а не "прозябать" на Бали. Да, кроме того, Вас ожидает карантин 2 недели по возвращении на Родину и в Китае сейчас Вас никто не ждёт. Читайте новости в интернете и оставьте свои требования к стране для себя, они никому не интересны. Страна заботиться даже о таких неблагодарных. Однако, жалко, когда необходимые денежные средства расходуются не на страждущих, а на праздных.

  • Анонимно
    7.04.2020 14:11

    Ещё и денег мало! При этом говорить, что не поедет в Россию а поселится в апартаментах в Китае. Наглость - вторая пандемия.

  • Анонимно
    7.04.2020 14:16

    Ах ты пела? Это дело!
    Так поди же, попляши!
    Крылов.

  • Анонимно
    7.04.2020 14:22

    как же совести у вас хватает заявлять претензии и плакаться, что 20. тыс рублей мало

  • Анонимно
    7.04.2020 14:50

    Где спать легла, там и Родина.

  • Анонимно
    7.04.2020 17:19

    Друзья, от куда столько желчи? Молодая красивой балерина, которая своим трудом заработала себе на отпуск заграницей. Девушка просто написала о своей ситуации, и да она имеет право возмутиться что в отличии от других стран (например Австралия выплачивает 1200 долларов гражданам заграницей), наши выделили в четыре раза меньше и этих денег не хватит и на 10 дней на Бали.
    Отсутствие достойного пособия другим гражданам это проблема государства и вы лучше предъявите их именно государству, а не пишите злые комментарии в интернете .

    • Анонимно
      7.04.2020 18:05

      почему пример Австралии должен быть примером для всех?! а почему не миллион бы зачислить? почему 1200?
      у них свои проблемы у нас свои проблемы - нечего сравнивать несравнимое.

  • Анонимно
    7.04.2020 17:58

    Вы послушайте в Инсте, о чем и как она говорит...Особенно речь и количество слов паразитов в ее речи: типа, приехали с Москвы.. И сплошное пренебрежение и унижение страны, в которой она живет.... Короновирус мозга на яву!

  • Анонимно
    7.04.2020 19:30

    "После заявления о приостановке вывоза россиян никто из консульства Малайзии со мной и другими знакомыми не связывался.."
    Интересно, а причём здесь Малайзия? Бали же в Индонезии?

  • Анонимно
    7.04.2020 21:11

    После Вашего поста половина наших граждан свалит за границу узнав что только за пределами государства есть поддержка.

  • Анонимно
    7.04.2020 21:22

    Помощь оказывают только тем,кто планирует вернуться в Россию. А ты собираешься в Китай. Вот так все вы пользуетесь нашими налогами и все вам мало,мало. 20тыс мало, может вам 20 тыс.долларов прислать? Харя не треснет?

  • Анонимно
    7.04.2020 21:32

    Не надо позорится. Бали-это Индонезия. Иди и учи географию. Времени у тебя на пляже много свободного

  • Анонимно
    7.04.2020 21:39

    Вот зверюга, у меня зарплата 13 тыс. 20 ей мало! Да ты вообще оборзела!

    • Анонимно
      7.04.2020 22:00

      Она не виновата, что вы нашли работу за 13 тысяч. Или она??

  • Анонимно
    7.04.2020 21:51

    Покупай удочку. И сковородку... На Бали хорошая рыбалка..

  • Анонимно
    7.04.2020 22:10

    Девушка, запомните, никто Вам ничего не должен, ведь Вы тоже считаете, что Вы никому не должны, правильно?

  • Анонимно
    7.04.2020 22:12

    Боже мой, как надоели борзые и тупые на всю голову больные наши путешественники

  • Анонимно
    7.04.2020 22:14

    Полина, я надеюсь, что Вы прочитаете мое сообщение. Я хочу обратить Ваше внимание на то, что в России нет очередей в магазины. Еды очень много, правда, она немного подорожала, может быть, это в моем универсаме рядом с домом. Карантин в период инфекционных заболеваний это необходимая мера,и его бояться не нужно. Без карантина болезнь не остановить, тем более, такую коварную. Я была в Одессе во время холеры, в 1971 году и проходила карантин перед тем, как поехать домой. Никого без карантина не отпускали. Поезда останавливали в степи, людей держали там. Наши эпидемиологи всегда были очень сильными. Для карантина нужны определенные условия, и сразу привезти всех людей невозможно. Кто будет за ними смотреть и где их поместить? Нужна изоляция. Как это сделать? Убеждена в том, что для нашей страны, а, значит, и для Вас, очень важно снижение заболеваемости. С уважением к Вам, Елена Михайловна.

  • Анонимно
    8.04.2020 07:54

    У друзей дочка без проблем с Бали вылетела в Москву 29 марта, а эта зачем там продолжала тусоваться? Сама виновата, а теперь ныть стала.

  • Анонимно
    8.04.2020 08:50

    ...Вот сижу и думаю - откуда же у части наших соотечественников столько злости по отношению друг к другу, в данном случае, к этой молодой, красивой соотечественнице по имени Полина? Ведь, если обратили внимание, в материале "Бизнес..." речь не столько о ней самой, сколько в целом о соотечественниках, попавших в трудную жизненную ситуацию. А как же мы? Вместо сопереживания, добрых советов, пожеланий, во многих комментариях присутствуют ничем не обоснованные обвинения, неуместный сарказм? Словно и не Родина мы ей, а какая-то злобная Мачеха. Ведь какая-бы она не была (а она девушка, вне всякого сомнения, современная и интересная и думаю, отнюдь, не глупее части авторов комментариев), это наша соотечественница, мало того, наша землячка! Обратите внимание, в отличие от многих нас - злобно настроенных, она умеет сопереживать соотечественникам! И в этом ее большой плюс! Выходит, она благороднее, душевнее многих нас! Желаю Полине только добра, успехов в жизни! И пусть сбудутся все ее мечты!

  • Анонимно
    8.04.2020 10:17

    товарищи вы как в своем уме?'это ребенок!я ее знаю лично она ждала открытия китая чтоб улететь на работу!ребенок который не знаком не с кризисами,не с жизнью вообще он только начинает взрослую жизнь. что вы напали то на нее !оставайтесь людьми!поля удачи!будь умницей!

    • Анонимно
      8.04.2020 10:37

      Что ей мешало ждать открытия Китая дома?
      И с 24 февраля, видя, что творится в мире, и что Китай не открывают, неужели этому "ребёнку" было не понятно, что нужно срочно валить с Бали?
      Не пишите чушь!

      • Анонимно
        8.04.2020 12:02

        У нее 23 февраля ДР, получила в подарок Бали.

        • Анонимно
          8.04.2020 13:03

          Лучше бы она мозги в подарок получила. Толку больше было бы.

          • Анонимно
            8.04.2020 15:41

            Волшебник изумрудного города в тот день не принимал, так что ей не перепало.
            А вообще, наверное даже несправедливо ругать человека за глупость. Ну не понимает она, чего с неё взять.

    • Анонимно
      8.04.2020 12:01

      23 летний ребенок. Гайдар в 14 полком командовал, а Никифоров газету издавал

  • Анонимно
    8.04.2020 14:33

    Русская балерина в Китай из Бали за наши деньги хочет отдохнуть. Ну как вы не поймете , а? Мы ей должны по жизни, просто за то , что она есть

  • Анонимно
    8.04.2020 16:40

    Статейка (а именно так её можно назвать и никак не иначе) написано очень хорошо для очернения России, что в принципе и преследовал автор.
    1) Россия приостановила вылеты, а не отменила! На этом фоне очень хорошо виден эмоциональный порыв казанской интеллигентки - "я в шоке", на подобии высказывании Зверева "Звезда в шоке!" 20-ти летняя балерина (ну ведь ей точно не 30) высказывает свое видение в стиле "а как же я/мы" и "нас бросила страна" поэтому я в неё не вернусь а поеду в Китай. В принципе в молодости мы все желали поехать за хорошей жизнью за границу. Есть работа в Китае - отлично, однако хвастаться, что ты там артистка цирка не стоит.
    2) "20 тысяч рублей нам мало" - да в принципе с какого ляда я должен оплатить ей дополнительное пребывание на Бали, куда сам не могу себе позволить поехать. Сейчас хейтеры набегут "да ты сам заработай сперва!" я зарабатываю достаточно для обеспечения своей семьи минимальным/необходимым и даже сверх того. Но купить путевку на Бали на месяц и потом жаловаться что 20тр это не комильфо - глупо. МЕСЯЦ!!! Скажите спасибо, что вообще что-то дали ибо никто Вам не обязан! Тем более государство! Тем более я/мы!
    3) Родителей пожалей своих, ДУРА!!! Ей видите ли стрёмно возвращаться, потому что её поселят в карантин в стремную больницу - где вы это услышали?! Моя бы воля - всех кто прилетает сажать именно в больницы/санатории на 2 недели карантина. Но ведь нет, их отправляют сидеть дома, а дома сидеть никто не сможет спокойно 2 недели, в любом случае выйдут на улицу. Но балерине стремно сидеть в больнице, и стремно думать о том, что родителям будет так спокойнее, она всё же планирует свалить в Китай, в свои роскошные аппарты! О мои аппарты, они такие классные, они меня ждут, но консульстве назвали меня дурой! Ай яй яй!
    4) Автору статьи можно дать пять статуэток в жанре "Я произвожу фекалии на свою страну" - ибо всё что он хотел показать отрицательного - он показал.

  • Анонимно
    9.04.2020 08:46

    Эээх, маму доченька не слушается!

  • Анонимно
    13.04.2020 19:56

    Казанская балерина... Знать ее никто не знает. Казанские балерины это те которые в Казани работают, а это просто казанская туристка

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль