Общество 
3.07.2020

Погорел на памперсах: председатель общества инвалидов Татарстана – под следствием

ОБЭП Казани и следком подозревают «трехкратного» депутата Госсовета Рифата Ганибаева в мошенничестве с госконтрактами на 87 млн рублей

На фоне банкротства крупнейшего в Казани предприятия для людей с ограниченными возможностями — завода «Картонажно-полиграфические изделия» — следком и ОБЭП возбудили дело в отношении бывшего депутата Госсовета РТ Рифата Ганибаева. По версии силовиков, он, возглавляя республиканское отделение всероссийского общества инвалидов, мог распилить многомиллионный контракт на поставку памперсов. Обвинение Ганибаеву пока, впрочем, не предъявлено, комментировать претензии силовиков он не стал.

Рифата Ганибаева подозревают в мошенничестве. Расследование ведет 4 отдел следственного комитета по РТ Рифата Ганибаева подозревают в мошенничестве. Расследование ведет 4-й отдел следственного комитета по РТ Фото: «БИЗНЕС Online»

ДО ИНВАЛИДОВ НЕ ДОЕХАЛИ ПАМПЕРСЫ?

Мандатом республиканского парламента Рифат Ганибаев обладал с 2004 по 2019 год, а сдал его лишь прошлой осенью. Экс-депутата подозревают в мошенничестве. Расследование ведет 4-й отдел следственного комитета по РТ, а материалы дела несколько месяцев собирали оперативники отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УВД Казани.

Официальных сообщений об уголовном деле нет, но его фабулу раскрыли наши источники. Расследование связано с четырьмя госконтрактами на поставку инвалидам средств реабилитации — подгузников. Эти контракты заключило ООО «Учебно-производственное предприятие „Картонажно-полиграфические изделия“» (КПИ) и фонд соцстрахования по РТ. Учредитель КПИ — общественная организация «Татарская республиканская организация всероссийского общества инвалидов». Ее, в свою очередь, контролируют четверо участников — сам Ганибаев, лидер зеленодольской организации инвалидов Инга Орловцева, председатель такой же организации Бугульмы Ильдар Хаков и глава кукморского общества инвалидов Равиля Нигматзянова.

Поставки подгузников должны были произойти во второй половине 2018 года. Для исполнения контракта, по версии силовиков, КПИ получили из бюджета более 87,5 млн рублей. Злоумышленники, уверено следствие, предоставили в фонд соцстраха фиктивные акты о получении инвалидами более 5 тыс. памперсов. Фактически же никаких средств гигиены якобы никто не поставлял. Сейчас СК и ОБЭП подсчитывают точную сумму ущерба.

Поставки подгузников должны были произойти во второй половине 2018 года. Для исполнения контракта, по версии силовиков, КПИ получил из бюджета более 87,5 млн рублей Поставки подгузников должны были произойти во второй половине 2018 года. Для исполнения контракта, по версии силовиков, КПИ получили из бюджета более 87,5 млн рублей Фото: Зинин Владимир / ТАСС

месть бывшего гендиректора?

Это не первый криминальный скандал, который за последние годы окружает КПИ. В 2018-м по заявлению самого Ганибаева задержали бывшего гендиректора предприятия Айрата Ибрагимова. Силовики были уверены, что последний похитил деньги, выделенные на установку доступного лифта для инвалидов. Сумма тогда фигурировала небольшая — чуть более 1,7 млн рублей.

Действия Ибрагимова также квалифицировали как мошенничество. Наши источники допускают, что между уголовным делами может быть связь, вполне вероятен вариант, что Ибрагимов отомстил бывшему шефу, слив компромат теперь уже на него.

Сейчас в деле о подгузниках лишь один фигурант — сам Ганибаев. По данным нашего издания, ему присвоен статус подозреваемого, обвинения ему еще не предъявлены, более того, он даже не допрошен.

Наше издание попросило Рифата Шагитовича прокомментировать претензии силовиков, однако на момент публикации он этого сделать не смог. «Давайте попробуем завтра», — лишь ответил Ганибаев. Газета «БИЗНЕС Online» по-прежнему готова дать ему слово.

Это не первый криминальный скандал, который за последние годы окружает КПИ. В 2018 года по заявлению самого же Ганибаева задержали бывшего генерального директора предприятия Айрата Ибрагимова Это не первый криминальный скандал, который за последние годы окружает КПИ. В 2018-м по заявлению самого же Ганибаева задержали бывшего генерального директора предприятия Айрата Ибрагимова Фото: «БИЗНЕС Online»

КАК ГАНИБАЕВ ПОПАЛ В ГОССОВЕТ, А КПИ СТАЛи БАНКРОТОМ

Ганибаеву 62 года. Он родился в Казани, в 1982-м окончил КГУ по специальности «радиофизика и электроника» и начал работать инженером, а потом начальником отдела снабжения Казанского НИИ радиоэлектроники. В 1994 году стал замначальника управления соцзащиты администрации Казани, в 1996-м окончил юрфак Челябинского государственного университета и работал сначала зампредседателя, а потом и председателем общества инвалидов. С 2004 по 2019 год — депутат Госсовета РТ. Единоросс, бывший член комитета Госсовета РТ по соцполитике. 

Ганибаев с 2010 года был председателем наблюдательного совета КПИ, а гендиректором до возбуждения в отношении предприятия конкурсного производства с сентября 2018-го выступала Эльмира Шагвалеева. Но реальным бенефициаром завода наши источники называют именно Ганибаева. В январе 2020 года КПИ признаны банкротом. Выручка предприятия снизилась на 92%. Чистый убыток достиг 24,2 млн рублей.

Компания ни раз выигрывала тендеры на поставку подгузников, гофрированных коробок и канцтоваров по всей России Компания не раз выигрывала тендеры на поставку подгузников, гофрированных коробок и канцтоваров по всей России Фото: Зинин Владимир / ТАСС

КПИ существуют с 1941 года. На официальном сайте завода сказано, что главная цель его создания — обеспечить инвалидов рабочими местами, а также возможностью обучения. В 2018-м на предприятии трудились 174 человека с ограниченными физическими возможностями.

Компания не раз выигрывала тендеры на поставку подгузников, гофрированных коробок и канцтоваров по всей России. На предприятии также занимались ремонтом одежды и обуви, со временем присоединили к нему типографию «Локомотив». Первые подгузники КПИ поставили в октябре 2016 года в отделение фонда социального страхования Республики Хакасии. С этих пор сильно увеличилась стоимость контрактов и, соответственно, выручка — с 69 тыс. рублей до 266 тыс. в 2018 году. Между КПИ и ФСС по РТ только за 2018-й было заключено 14 контрактов на поставку подгузников и абсорбирующего белья для обеспечения инвалидов более чем на 270 млн рублей. 9 из них, как указывает справочный сервис «Контур.Фокус», выполнено лишь частично.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (306) Обновить комментарииОбновить комментарии
Пурхан
3.07.2020 08:25

В Госсовете все такие?

  • Анонимно
    3.07.2020 08:02

    Чтобы не було коррупции надо исключать возможности для коррупции из законов.Пока есть лазейки или несовершенство в законах ЭТО будет повторяться.

    • Пурхан
      3.07.2020 08:25

      В Госсовете все такие?

      • Анонимно
        3.07.2020 09:11

        Там все "погорельцы"так то. Только "Пожарные"не всех тушить могут.

      • Анонимно
        3.07.2020 10:05

        Он не депутат!

      • Анонимно
        3.07.2020 10:10

        Что не единоросс , то коррупционер !!!

        • Анонимно
          3.07.2020 13:30

          Что не коррупционеров, то единоросс!!

          • Анонимно
            3.07.2020 17:39

            От перемены мест слагаемых сумма не меняется... Много таких, если не большинство, кто вступает в эти ряды, идет в депутаты для прикрытия собственных бизнес-интересов.

        • Анонимно
          4.07.2020 12:17

          Их в партию не принимали,их прлсто записывали

      • Все-таки памперсы сейчас дорогие. Моя мать лежит с переломом шейки бедра обоих ног. Памперсы тают как снег.

        • Анонимно
          3.07.2020 10:56

          Вам терпения. Маме скорейшего выздоровления.

        • Анонимно
          3.07.2020 11:01

          А как государство вам помогает?
          Соцзащита?
          Что ей положено?
          Что получает?
          Расскажите пожалуйста

        • Анонимно
          3.07.2020 13:44

          Памперсы можно купить на авито. 30 шт за 500 руб., а то в аптеке - за 10 шт такая цена.
          Тому кто ухаживает - терпения и помощи Божией! Маме-скорейшего выздоровления!

          • Анонимно
            3.07.2020 14:13

            А как они на Авито попадают?
            Не из таких ли домов престарелых?

            • Анонимно
              3.07.2020 14:49

              Я покупала у женщины -у нее от мамы остались. Сами получали маме памперсы и пеленки. Их сначала долго не давали, а потом разом выдали. После смерти инвалидов кто-то отдает, кто-то продает.

              • Анонимно
                3.07.2020 15:28

                не довезенные памперсы попадают на черный рынок

              • Анонимно
                6.07.2020 12:46

                Я тоже в свое время бесплатно отдала по объявлению памперсы и пеленки, оставшиеся от умершей бабушки

        • Анонимно
          3.07.2020 17:02

          Здоровья Вашей матери.

        • Анонимно
          4.07.2020 06:17

          ОбЕих ног!

        • Анонимно
          4.07.2020 20:46

          В интернете, на авито и т.д.- дешевле, ищите. Умные оптом покупают на зоводе, потом перепродают с маленькой наценкой.

      • Анонимно
        3.07.2020 10:52

        Надо проверить у всех расходы, соответствие их доходам, зажрались депутаты, путают свой карман с государственным. Молодцы, ОБЭП, раскрывайте пресиупные действия не только экс депутатов, экс министров, но и действующих, чтобы не успели наворованное по заграницам растаскать

        • Моисей
          3.07.2020 11:02

          Статус депутата должен служить отягчающим обстоятельством при совершении преступления
          Так должно быть
          Добавлять за злоупотребление доверием

        • Анонимно
          3.07.2020 12:24

          Дадут условно или домашний арест на месяц и дело закрыто))

          • Анонимно
            3.07.2020 12:52

            Тут думаю условной не обойдётся
            Спасибо вам БО

            • Анонимно
              3.07.2020 13:31

              Социально близок к власти
              Это не Богаченко который из Сбера украл
              Таким по максимален дают

        • Анонимно
          3.07.2020 17:49

          Этим нужно заниматься всегда нашим органам, а не тогда когда статус поменялся на экс-депутат. Подозреваю, что таких и в нынешнем Госсовете, да и на других уровнях, много, но до поры до времени "сор не выносят из избы", собирают материал, который, при необходимости, можно использовать в определенных целях...

          • Анонимно
            3.07.2020 19:51

            Я даже подозреваю в каких
            Остап Бендер подобным занимался

          • Анонимно
            3.07.2020 23:29

            Да, именно так, годами воруют, и никто не замечает-о куда дворцы, квартиры за границей, земельные участки по несколько десятков. Эти проворовавшиеся сначала как зайцы себя ведут, оглядываются вездеа по ом входят во вкус, забывают об осторожности, и воруют по наглому. Конечно, есть такие, которые делятся со своими руководителями, и те до поры до времени их отмазывают, но когда нужно, выбрасывает его за борт, и тот оказывается в руках "ОБЭП

      • Анонимно
        3.07.2020 19:49

        А называют себя элитой.
        Спрос с депутатов и госслужащих должен быть в десятикратном размере.
        Горячее сердце и чистые руки. Как образец для простых граждан.

        • Анонимно
          3.07.2020 23:35

          Заняв депутатское кресло, став руководителем, люди почему думают, что с этого момента им позволено все, в том числе прибирать к своим рукам из бюджета, опосредованно или лично воровать для них неважно, лишь бы деньги текли рекой к ним в карман. Ответственность такие должны нести самую что ни на есть строгую, раньше их растреливали, сейчас пока сохраняется меморандум на смертную казнь, но наказывать так, чтобы другие делали выводы воровать или жить по средствам

    • Азат Д
      3.07.2020 08:32


      Надо сажать, хотя бы как в той же Москве, полковника Захарченко, на 12 лет, а не пугать как здесь.

      • Анонимно
        3.07.2020 08:54

        Да, все нормально) случайно подписал, случайно деньги у него оказались. Рафик не виновен

        • Моисей
          3.07.2020 09:17

          Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Завхоза звали Александром Яковлевичем, а жену его - Александрой Яковлевной. Он называл ее Сашхен, она звала его Альхен.

        • Оптимист
          3.07.2020 09:40

          Я думаю системы контроля нет

          • Анонимно
            3.07.2020 09:57

            Если не выстроить систему контроля, полРоссии так можно пересадить
            Правильно Оптимист. Причину надо устранять а не последствия

            • Анонимно
              3.07.2020 17:04

              А кто систему контроля контролировать будет? Если у полковников квартиры набиты деньгами.

              • Анонимно
                3.07.2020 17:33

                Не полковники а общественность должна контролировать

                • Анонимно
                  3.07.2020 18:56

                  И общественные советы, комитеты, сами знаете кого назначают и собственно они ничего не делают!

          • Анонимно
            3.07.2020 10:45

            Так он и есть Часть этой Системы!

            • Анонимно
              3.07.2020 13:32

              Гражданского общества нет в России
              Оно должно контролировать

              • Анонимно
                3.07.2020 17:56

                В России Гарант - это и гражданское общество, и система контроля, и... Еще на многие лета после итогов недавнего голосования...

          • Анонимно
            3.07.2020 17:38

            ФСС по РТ это их прямая обязанность контролировать поставщика,значит вместе деньги пилили.

            • Анонимно
              6.07.2020 09:54

              Так подождите и до них следствие дойдет. Они уже давно висят на волоске

        • Оптимист
          3.07.2020 09:43

          Расходование бюджетных средств, особенно направленных категориям обездоленных людей, инвалидов, которые не могут пожаловаться, которые не знают сколько им положено, должно быть под жесточайшим контролем
          Тут на одних чиновников надеяться глупо

          • Анонимно
            3.07.2020 10:52

            Согласна на все 100! И не то что надеяться на чиновников глупо, но и опасно! Субсидии детям, инвалидам, пенсионерам, безработным только начали выплачивать, а уже сколько схем напридумывали, чтобы деньги не дошли по назначению!( Хотя и так понятно, что это одна большая афера была, а не поддержка населения. БО, вы не планируете репортаж о детдомах, домах малютки, детских исправительных учреждения, интернатах? Как и кто там получал и тратил пособия?

            • Анонимно
              4.07.2020 14:02

              Мне ещё не только эта тема, другая интересна ! На это есть объективные причины ! Надо бы проверить здания и помещения, которые безвозмездно переданы муниципалитетами для организации досуга и других вопросов люлей с ограниченными возможностями ! Ведь там работают самоотверженные , человечные и добрые люди, на очень низкую оплату ! Попой просто получают свои инвалидные ! Нужно проверить ремонт этих зданий и оплата за Коммунальные услуги кем оплачивались ?! Выделялись ли на это из бюджета финансы?

              • Анонимно
                5.07.2020 08:42

                Государственным учреждениям, которые занимаются реабилитацией инвалидов в этом году вообще сметы урезали, ведь у нас в Татарстане реабилитацией инвалидов на государственном уровне не должны заниматься. Проще ведь отдать деньги, сэкономленные на этом в мечети, а государственные учреждения ликвидировать как учреждения, не давать этим учреждениям развиваться, не давать помещения, не давать нужное финансирование, не давать ничего и радостно смотреть как исчезает последняя надежда инвалидов на реабилитацию без того, чтобы их не окутали религиозным дурманом, а предоставили все те же услуги реабилитации, но без изучения Корана и основ ислама...

        • Оптимист
          3.07.2020 09:44

          Тут общественный контроль должен быть, , Удачи на или кто там, почему они это прозевали?
          Как такое могло получится?

          • Анонимно
            3.07.2020 13:33

            Ведомство Удачиной нужно для галочки
            Что бы было
            Его работа никого не интересует

          • Анонимно
            3.07.2020 14:32

            Просто отдать эти деньги инвалидам и не нужны тендры, распределители ,контролеры...

        • Оптимист
          3.07.2020 09:45

          Из за воровства страдают беззащитные люди, которые зачастую то и сказать ничего не могут

          • Анонимно
            3.07.2020 13:34

            Таких и обворовывают
            Безопасно
            Незашищенных

            • Анонимно
              3.07.2020 18:03

              Так инвалиды, малоимущие порой и не знают, что им выделяют средства, оказывают материальную помощь... Дурят их, говоря, что денег нет, государство не дает ничего...

        • Оптимист
          3.07.2020 09:48

          Тут посадкой одного воришки и заменой его на другого проблему не решить я думаю
          Согласны?
          Главная причина отсутствие контроля
          Если лежат деньги, почему бы их не взять?
          Мало кто устоит перед соблазном
          Не надо давать такого соблазна давать

          • Анонимно
            3.07.2020 13:34

            Контролировать некому

            • Анонимно
              3.07.2020 16:14

              Надо создавать контролирующий орган из общественности
              Иначе так и будет продолжатся

              • Анонимно
                3.07.2020 16:49

                Согласен
                Без контроля любой начнёт путать личный карман с государственным
                Система любого перемолет

              • Анонимно
                3.07.2020 16:54

                Так он и был КОНТРОЛИРУЮЩИЙ ОРГАН республиканское общество инвалидов . он же поставлял памперсы, он же контролировал, какой еще ОРГАН.

    • Анонимно
      3.07.2020 09:46

      Айрат абы молодец в долгу не остался

    • Анонимно
      3.07.2020 10:05

      Для исполнения контракта, по версии силовиков, КПИ получили из бюджета более 87,5 млн рублей. Злоумышленники, уверено следствие, предоставили в фонд соцстраха фиктивные акты о получении инвалидами более 5 тыс. памперсов. Фактически же никаких средств гигиены якобы никто не поставлял
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/473608
      как то масштабы с контрактами растут.Интересно с чем это связано.Н у я понимаю-мильон ушел или два,но десятки то? От безнаказанности? Статус спасает? Сейчас он не депутат-пришла расплата? Это значит он одновременно разрабатывал законы и свершал аферы с подгузниками? Как это можно совместить в здравом смысле? Получается свой статус он использовал во благо?

      • Анонимно
        3.07.2020 12:19

        на сайте госзакупок за 2019 год ТРО ВОИ являясь поставщиком памперсов и впитывающего белья не исполнили госконтрактов на 12 млн руб. с формулировкой «Просрочка исполнения поставщиком» «Ненадлежащее исполнение поставщиком». сколько инвалидов не получили памперосов. кто ответит за это

      • Анонимно
        3.07.2020 21:44

        А о каких законах вы говорите. По-моему сейчас Госсовет РТ никаких законов не разрабатывает, кроме Закона о бюджете РТ

      • Анонимно
        4.07.2020 09:58

        5 тыс памперсов по 10 руб. Че украли всего 50 т.р. ? Из за чего буча то?

        • Анонимно
          4.07.2020 13:04

          читайте первоисточник сайт СК. 5000 актов. Один акт на квартал. Норма 3 шт в день итого 273 шт *5000 =1380000шт

    • Анонимно
      3.07.2020 10:07

      Пока есть лазейки или несовершенство в законах ЭТО будет повторяться.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/473608
      абсолютная ерунда. Главное честь и совесть человека. При желании лазейки можно найти,но пойдет ли на это честный человек? Вряд ли. Совесть не позволит. А для тех кто решил для себя то и закон не станет преградой -пройдет напролом и его

      • Анонимно
        3.07.2020 11:07

        62 года человеку
        При СССР воспитывался
        На той системе ценностей
        И все равно такой результат
        А те кто сейчас растут?
        Кем они будут?
        Сейчас система ценностей такова что непрестижно быть честным
        Честный значит лузер
        Так?
        Так
        Кто эту систему построил?

        • Анонимно
          3.07.2020 13:36

          В развращенной стране живем
          И религии не помогают
          Достаточно посмотреть на лосняшихся попов на мерседесах, купленных на старушечьи копейки

          • Анонимно
            3.07.2020 13:51

            Правильно, в развращенной стране.
            Без Бога. Заповеди Божии забыли.

            • Анонимно
              3.07.2020 14:14

              Ну сейчас бога в Конституцию записали
              Теперь заживем

          • Анонимно
            3.07.2020 23:38

            Не только поптв и мулл тоже ездят на машинах, стоимостью не один миллион

        • Анонимно
          3.07.2020 22:47

          Прочитал статью и был в шоке. В свое время работал вместе с Рифатом Ганибаевым в НИИ радиоэлектроники, в 1993 я откуда уволился и больше с ним не встречался. Но в памяти моей он остался как нормальный адекватный честный человек - и вдруг такие новости. На фото именно он, Рифат. В голове не укладывается. Или его действительно по-крупному подставили (но несколько я его помню, человек умный и просто так подписывать многомиллионные документы он едва ли стал бы), или действительно власть портит людей. Попав в Госсовет, он стал другим человеком? Не понимаю. Слов нет. Рифат, если считаешь эти строки - помнишь Сашу и Сережу? Как же так, Рифат? Мы ж с тобой из университета вышли, из Казанского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственного университета имени Вэ И Ульянова-Ленина. Эх, Рифат, Рифат...

          • Анонимно
            4.07.2020 07:10

            Серёжа, который теперь в Челнах?

          • Анонимно
            6.07.2020 12:52

            Я училась вместе с Рифатом в университете. Он, кстати, тоже инвалид, и тогда был инвалидом. Очень приветливый, честный и порядочный. Я радовалась за наших инвалидов, когда он стал руководителем. Мне очень горько читать эти новости. Не удивлюсь, если Рифата подставили. Александра.

            • Анонимно
              6.07.2020 14:49

              он сильно изменился не узнаете его.
              Начальник -депутат, секретарь

    • Анонимно
      3.07.2020 11:40

      Но теперь то с новой Конституцией заживём и такое уже не повторится

    • Анонимно
      3.07.2020 12:11

      Если бы Республиканская организация ВОИ ежеквартально опубликовывала полные, с первичными документами, финансовые отчеты - воровать было бы затруднительно. Но в Татарстане даже НКО, получившие гос гранты, не публикуют свои отчёты.

      • Анонимно
        3.07.2020 13:37

        А где публикуют?
        В Костроме?

      • Анонимно
        3.07.2020 15:49

        потому что НКО в основном на кого оформляют -посмотрите? и кто регистрирует - минюст, кто деньги выделяет - правительство, минфин. Через кого - казначейство. Теперь посмотрим - кто там на ключевых постах, где они учились, и где живут их родственники?

  • Анонимно
    3.07.2020 08:04

    Инвалиды, как и сфера ОМС, к сожалению одна из «золотых жил».

    • Анонимно
      3.07.2020 08:51

      У меня заявление на шейный корсет (воротник Шанца) с 2013 года. До сих пор контракт не заключали.

    • Анонимно
      3.07.2020 10:50

      8.04. Эта служба насквозь проникла то махинации беременными женщинами,то инвалидными колясками,теперь уже и памперсы задействованы,сколько можно их прикрывать,ну уж разбирайтесь в конце концов,а то все неустановленными лицами прикрываются

  • Анонимно
    3.07.2020 08:06

    Жульём поросло всё вокруг.

    • Анонимно
      3.07.2020 09:11

      а теперь еще хуже будет(((

    • Анонимно
      3.07.2020 09:51

      Стабильно тырящие начальники со случайными посадками, стабильно нищающий народ и власть, живущая в своем мире.

      Все это очень напоминает поздний СССР. Только прикупить домик на проклятом Западе на законно попиленное стало гораздо проще.

      В общем, далеко мы продвинулись. В прошлое.

    • Анонимно
      3.07.2020 11:45

      Но уж с 1.07.20 заживем и такое не повторится

  • Анонимно
    3.07.2020 08:06

    Рыльце в пушку у 99,9%

  • Анонимно
    3.07.2020 08:06

    Даже как то не жалко этого человека.

  • Анонимно
    3.07.2020 08:09

    Это все Айрат Ибрагимов!!! А Рифат Ганибаев он политик, он не знал какие там крутят дела Айрат с Альфией)!!!

    • Анонимно
      3.07.2020 08:38

      А где сейчас Ибрагимов?

    • Анонимно
      3.07.2020 08:50

      В 18 году Айрат уже не работал. И Альфия кстати тоже.

      • Анонимно
        7.07.2020 07:55

        Айрат ушел в августе, и Альфия тоже!! А делишки это, 2017 года)))!! Просто знакома с их бухгалтерией)!

    • Анонимно
      3.07.2020 08:51

      А должен был знать!

    • Анонимно
      3.07.2020 12:25

      Не платил зарплату и уволил людей с КПИ Ганибаев и его люди Шагвалеева Эльмира. Госконтракты с 2019 года подписывал Ганибаев и не довозил памперсы инвалидам. После ухода Ибрагимова разворовали все при нем был строгий учет и контроль. Мы сотрудники пишем во все инстанции в ответ отписки и угрозы что денег не получите. Уголовное дело по зарплате завели на неустановленных лиц как такое возможно.

      • Анонимно
        7.07.2020 07:59

        Бедный Ганибаев Р. ( с такими подчиненными как Айрат и Альфия и врагов не надо!!!!

        • Анонимно
          11.07.2020 16:28

          Ганибаев далеко не бедный и врагов влиятельных себе нажил. 25 лет у кормушки. почитайте только декларацию остальное в тени

  • Азат Д
    3.07.2020 08:10


    Где они маски беру с изображение думу думающие о народе, прикрывая свои жуликоватые делишки?

  • Анонимно
    3.07.2020 08:11

    То, что в нашей республике пилят бюджет все, кто может, видно по коттеджам и стоимости квартир. Бываю по работе в разных регионах, такого "дорого, богато" нет нигде.

    • Анонимно
      3.07.2020 09:03

      И по тому как все предприниматели тянутся в казань и на госзакупках сидят. Перекладывая бумажки бабло рубят как в мультфильме апельсин.

  • Анонимно
    3.07.2020 08:13

    Ужас, творится что с этими типажами. Чего им не хватает. Обидно, всю страну разворовали и топчемся на месте.

    • Анонимно
      3.07.2020 09:07

      Не переживайте, вы же теперь в качественно новой стране будете жить!

    • Анонимно
      3.07.2020 09:12

      не говорите, чего не знаете. далеко не все еще украдено, еще есть широкие возможности для предприимчивых чиновников.

  • Анонимно
    3.07.2020 08:15

    Бессовестные!

  • Анонимно
    3.07.2020 08:17

    Бессовестные ... Стыдно с такими жить

  • Анонимно
    3.07.2020 08:21

    Посадить всех, нечего на инвалидах наживаться!

  • Анонимно
    3.07.2020 08:22

    В цивилизованных странах, после такого скандала распустили бы парламент.

  • Анонимно
    3.07.2020 08:22

    Ничего нн будет, вот если бы он присвоил 50тр то была бы посадка,а за миллионы условный срок,с правом дальнейшей работы

  • Анонимно
    3.07.2020 08:24

    И это депутаты... От какой партии он выдвигался?

  • Анонимно
    3.07.2020 08:33

    Почему-то совсем не удивлён

  • Анонимно
    3.07.2020 08:35

    вот,где нужна смертная казнь,репрессии семьи и полная конфискация имущества.

    • Анонимно
      3.07.2020 09:59

      Семья-то здесь при чем?

      • Анонимно
        3.07.2020 10:48

        Покрывали.

      • Анонимно
        5.07.2020 20:40

        вся семья в деле. Жена Оксана Ганибаева директор ЦОП, брат Рустем, Ринат все учредители и директора компаний ТРО ВОИ, дочь Рената кассир и экономист в этих фирмах.

  • Азат Д
    3.07.2020 08:36


    Председатель Госсовета РТ что скажет?

  • Анонимно
    3.07.2020 08:40

    Крыша ушла, проблемы пришли.

  • Анонимно
    3.07.2020 08:44

    Беззаконность,вседозволенность,

    • Анонимно
      3.07.2020 23:45

      Коротко и ясно, вот эту крышу тоже надо привлечь"благодаря" ими совершаются преступления, пора уже, не взирая на лица, виноват пусть отвечает.

  • Анонимно
    3.07.2020 08:47

    Самое обидное, мы этих депутатов и членов их семей содержим, какие привилегии за ними сохраняются! Вот если бы они получали такие же пенсии, социальные льготы , как все, может подумали бы не раз какие законы принимать!

    • Анонимно
      3.07.2020 09:24

      Кого лично ты содержишь? 80% Депутатов Госсовета работают без зарплаты

    • Анонимно
      3.07.2020 11:23

      Статус депутата - это иммунная защита от внимания СК и МВД. Ещё одна непробиваемая броня - это СОНКО. Социально ориентированная некоммерческая организация.

  • Анонимно
    3.07.2020 08:48

    НАКАЗАТЬ ЭТИХ ЖУЛИКОВ СТРОГО.

  • Анонимно
    3.07.2020 08:48

    Про лифт не понятно, он есть или его нет?

    • Анонимно
      3.07.2020 11:27

      Самое интересное лифт то стоит и работает

    • Анонимно
      3.07.2020 17:05

      Лифт есть и работает. К сожалению возит не продукцию и инвалидов к рабочим местам а Ганибаева и его жуликоватую компанию. Достойное применение государственным деньгам.
      Кроме того много нового оборудования было приобретено и теперь используется ООО КБИ. Жаль угробили такое предприятие более 250 человек работало в том числе инвалидов. Возможно еще есть шансы возобновить работу предприятия для инвалидов и вернуть награбленное.

  • Анонимно
    3.07.2020 08:52

    Какая мерзость! Кстати, в Татарстане одна из самых отвратительно работающих систем обеспечения средствами реабилитации инвалидов. Никогда ни на что нет денег, закупается самое бросовое, которое нельзя использовать без ущерба для здоровья(!). К примеру, слуховые аппараты настолько дешёвые и некачественные, что глухой человек просто не может ими пользоваться, потому что они фонят и искажают звук. Видимо, сделаны где-то в гараже. А уж сколько на них списывают - неизвестно . В Москве, к слову, все инвалиды по слуху получают отличные аппараты Стоимостью порядка 100 тыс. И так по каждой позиции. Не дай бог стать инвалидом в нашей богатой республике.

    • Анонимно
      3.07.2020 10:15

      Инвалиды, ветераны труда в Татарстане не в почете

      • Анонимно
        3.07.2020 11:09

        Не надо тут Татарстан приплетать и пытается манипулировать
        Везде в России такая система
        Вся страна по одним законам живет
        Вы чем лучше этого?
        Он ворует, вы врете
        Одного поля ягода

        • Анонимно
          3.07.2020 12:23

          Надо. Тут во всем беспредел, по инвалидам в особенности

          • Анонимно
            3.07.2020 12:55

            Где не беспредел
            Пока в Москве порядка не будет везде будет бардак

      • Анонимно
        3.07.2020 19:00

        А кто в почёте то у нас? Молодежь или пенсионеры?

      • Анонимно
        4.07.2020 07:43

        Ветеранам труда вообще никаких льгот, езжу в сад цены растут каждый год на автобус и никаких льгот.

    • Анонимно
      3.07.2020 10:57

      Вот и надо проверить все организации инвалидов, как на инвалидах зарабатывают, оборзевшие

    • Анонимно
      3.07.2020 13:27

      Ганибаев уже 25 лет во главе общества инвалидов "защищает" всех инвалидов? Сам поставляет, сам отчитывается, сам контролирует. Жизнь удалась. Такой человек не должен возглавлять общество инвалидов. Проверьте его деятельность там еще много интересного найдете. Все родственники и братья и жена и дочь все в деле - все в семью

    • Анонимно
      3.07.2020 23:48

      Вот за эти издевательства над инвалидами, он и его приспешники должны ответить по всей строгости щакона

    • Анонимно
      4.07.2020 07:41

      Надо монетизировать, пусть инвалиды сами покупают, коррупции будет меньше

  • Анонимно
    3.07.2020 08:52

    Уже ведь и головы седые, а Бога не боятся ! Это вот действительность наша !

  • Анонимно
    3.07.2020 08:54

    Рифат Ганибаев честнейший человек. Не верю

    • Анонимно
      3.07.2020 09:20

      "Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза." И. Ильф, Е. Петров. "12 стульев", Глава 10.

    • Анонимно
      3.07.2020 09:56

      Я не понимаю свору местных обличителей. Ещё ничего не доказано, не услышали мнение противоположной стороны, а диванные аналитики уже обвинили человека во всех грехах и вынесли приговор. Вы совсем что ли очумели?.

      • Оптимист
        3.07.2020 10:16

        Я думаю тут не про конкретного человека, а всю систему в целом
        Накопилось у людей
        Вы думаете в других местах лучше?
        Это ещё в 12 стульях описывали
        Вы думаете что то поменялось за 100 лет?
        Не уверен

        • Анонимно
          3.07.2020 13:40

          Сколько в России в последнее время сгорело домов интернатов?
          Случайность?

      • Оптимист
        3.07.2020 10:19

        Что творится в разных интернатах?
        В домах престарелых?
        В детских домах?
        Как их кормят?
        Как ухаживают?
        Кто это контролирует?
        Изредка выраваются наружу эти ужасы

      • Оптимист
        3.07.2020 10:21

        Закрытые системы
        Бесконтрольное или с формальным контролем
        Общественный контроль нужен
        Решать надо эту проблему

      • Анонимно
        3.07.2020 10:51

        это называется "репутация".
        Слышали?

        • Анонимно
          3.07.2020 12:48

          Чиновник это уже испорченная репутация
          Только в России так

      • Анонимно
        3.07.2020 23:51

        Из той же касты похоже, задело по больному месту, видимо. Не воруйте, живите спокойно, по средствам,

    • Анонимно
      3.07.2020 11:12

      Сотрудники КПИ теперь бывшего к сожалению больше года пишут во все инстанции начиная от Бастрыкина до Госсовета, Президента РТ, Прокуратуры в 9 инстанций всего и не по одному разу - везде получили отписки. "Честный человек" не выгонит инвалидов на улицу и не присвоит их деньги себе. Сколько инвалидов не получили памперсы по не исполненным контрактам. Мы комплектовали машины с памперсами и не получили за это зарплату.

    • Анонимно
      4.07.2020 18:46

      Рифат Шагитович был и есть человек честный, доверял людям, его же товарищ предположительно подставил, да и сумма то не такая огромная около 1 мил, он инвалид с детства и жена инвалид с детства, семья очень хорошая, не мог он специально так подвести купи и заказ

      • Анонимно
        5.07.2020 11:53

        с августа 2018 года Ганибаев лично руководил КПИ.
        в 2019 уволил без зарплаты всех сотрудников, обанкротил предприятие. с 2019 г Все госконтракты выполняло ТРО ВОИ. Сколько инвалидов недополучили памперсы. Честный человек так не поступает. Мы целый год бегали чтобы получить зп через сколько унижений прошли и только после уголовного дела через год начал выплачивать.

    • Анонимно
      5.07.2020 11:59

      сотрудники КПИ и кого коснулось напишите про его "честность"

  • Анонимно
    3.07.2020 09:02

    Воруют все а сажают за то что попался так было так есть и так будет. у нас всегда.

    • Азат Д
      3.07.2020 09:27


      А для чего новую Конституцию приняли?
      Теперь всё по другому должно быть.

      • Моисей
        3.07.2020 11:19

        Конституция тут не поможет
        Каждый ворует на своём месте
        Это у нас считается нормальным
        Чем выше место тем больше воровства
        Электрик изоленту домой унесёт
        Банкир несколько миллиардов
        Сажают тех кто берет не по чину
        Или тех кто не вписывается в эту систему

      • Моисей
        3.07.2020 11:26

        У меня сестра врач в другом регионе
        Работает с ковидными в грязной зоне
        Бизнесмены, неравнодушные люди привозят подарки в больницы, кто что может
        Вы не поверите, но до неё лично ничего не дошло, пока они в грязной зоне, все это исчезает где то
        Растаскивают распределяющие, причём те кто никогда и не был в грязной зоне, и не руководства, а так, низовой уровень
        Это как пример нашего менталитета
        Прежде чем осуждать стоит задуматься наверно
        Кто мы?
        Правильно ли мы живем?
        Не лицемерим ли мы перед собой и перед людьми
        Система ценностей сломана в России
        Нравственные ориентиры потеряны

        • Анонимно
          3.07.2020 12:18

          11.26 у меня во дворе кафешка, иногда замечаю, как работники из кафе выносят продукты, и ещё один раз видел как выносили из бахетле на Парина, это меня больше всех удивило, ведь у них то там все вроде под контролем, тем не менее умудряются выносить. Воровство страшная болезнь у некоторых!

          • Анонимно
            3.07.2020 12:49

            Салтыков Щедрин
            Пьют и воруюют
            И через 100 лет так будет
            На том и стоим

          • Анонимно
            3.07.2020 14:55

            Просрочка, но съедобно.
            Ещё вариант - животным в приют. Или обязательно в мешок и сгноить на свалке?

  • Анонимно
    3.07.2020 09:03

    А КПИ подгузники-то вообще выпускает? Или через них только деньги прогоняют?

  • Анонимно
    3.07.2020 09:06

    Вот куда эти памперсы исчезли?

  • Анонимно
    3.07.2020 09:11

    Бюджет республики пилят все кто хоть чуть чуть имеет доступ к нему,кто ооочень по крупному,кто на коттедж, кто по мелочи.Система.Нас видимо все устраивает,сам не активен,но это пока...

  • Анонимно
    3.07.2020 09:11

    Почему месть? Директор уже 2 года под следствием (не написано же что сидит), убэп работает. Разве не так должно быть?

  • Анонимно
    3.07.2020 09:13

    Когда водоканалом займетесь? Пока свой "Норильск" не случится никто так чесаться и не начнет?)

    • Анонимно
      4.07.2020 20:54

      3-я неделя чистейшая вода течет за ПЕШЕХОДНЫМ МОСТОМ в сторону пляжа Локомотив. Водоканалу звонил- им наплевать. Платим- мы. Все монополисты- такие.

  • Анонимно
    3.07.2020 09:20

    угробили шикарную фабрику, очередь стояла на склад за продукцией

    • Анонимно
      3.07.2020 18:05

      Столько денег вложили в обновление: новое оборудование, душевые для рабочих, новый лифт для перевозки инвалидов, ремонт помещений и все это угробил Ганибаев и Эльмира Шагвалеева. Уволили без зарплаты рабочих в том числе инвалидов.

  • Анонимно
    3.07.2020 09:27

    Мы уже привыкли к повальному воровству., к сожалению.

    • Анонимно
      4.07.2020 11:14

      Ну про запрет воровать поправки еще не было....
      А заповеди Христа? ...Так сходил потом и замолил этот грех

  • Анонимно
    3.07.2020 09:32

    Поэтому я не помогаю благотворительным организациям (искл: фонд Анжелы Вавиловой), детским домам, домам престарелых и пр. денежными средствами. В стране, в которой нет никаких ценностей, покушаются даже на деньги, переданные в благотворительных целях. Такие жулики дискредитируют все сферу. Всегда покупаем с друзьями вещи и передаем лично. Если помогаю деньгами на лечение – тоже только лично.

    • Анонимно
      3.07.2020 11:42

      Служба социальной защиты давно требует самой внимательной протокольной проверки.

      • Анонимно
        3.07.2020 20:08

        Всю помощь и льготы надо монетизировать, выдавать получателю в денежном эквиваленте. Люди сами смогут купить все средства тогда когда надо, и столько, сколько надо, да и работникам соц.служб заплатить за помощь по хозяйству. Граждане сейчас грамотные, интернет работает, доставка тоже активно развивается.

  • Анонимно
    3.07.2020 09:34

    бессовестный

    • Анонимно
      5.07.2020 17:14

      Бессовестные это бывший директор КПИ Ибрагимов и Рузиля руководитель отдела

      • Анонимно
        5.07.2020 20:47

        если знаете пишите в СК .
        Рузиля отвечала за логистику и транспорт, учета не вели. За все отвечает Ганибаев. деньги контролировал он Шагвалеева и Рената.

  • Анонимно
    3.07.2020 09:36

    Таких кто отвечает за соц нужды всех с полной конфискацией и на пожизненное.Но этого в республике татарстан никогда не будет оочень брльшое покрывательство и кумовство.вот где рай для работы спецорганов , но никто ничто не видит в "процветающей " республике

    • Анонимно
      3.07.2020 11:09

      С кумовством пора кончать, люди из года в год выбирая вас, надеются, что наконец то эти безобразия закончатся, не надо злоупоиреблять их доверием.не надо препятствовать ОБЭП и следсттвенным органам расследовать в соответствии с законом, не надо давать указаний кого оставить в уголовном деле, а кого исключить, только потому что он родственник влиятельного человека.

  • Анонимно
    3.07.2020 09:44

    в ФОНДЕ ФСС начали проверки по поводу этого??
    "Девять из них, как указывает справочный сервис «Контур.Фокус», были выполнены лишь частично.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/473608"

    Нужда отпала что контракты не исполнили, штрафы хоть выставили УПП КПИ, всё-таки штрафы идут в бюджет.

  • Анонимно
    3.07.2020 09:46

    Моему сыну тоже не довезли порядка 100 подгузников за 2 квартал 2019. Обращался лично к Ганибаеву с этим вопросом, но все бесполезно. Проигнорировал. Сейчас похоже свой коттедж в Усадах он продает...

    • Анонимно
      3.07.2020 11:11

      Вот и надо наложить арест на все "заработанное непосильным трудом",

    • Анонимно
      3.07.2020 12:29

      пишите заявления в ск и прокуратуру не покрывайте жулье. после такого резонанса не смогут отмазаться .

    • Анонимно
      5.07.2020 19:51

      Ибрагимов и Рузиля, вы не устали сваливать свою вину на честного и добро порядочного человека!

      • Анонимно
        5.07.2020 21:07

        в 2019 году только Ганибаев подписывал контракты пусть отвечает куда дел деньги. Как честный человек уволил сотрудников и год за ним бегаем. Пусть ответит перед судом.

  • Анонимно
    3.07.2020 09:52

    И пусть Всевышний поможет свершиться правосудию. Скольких людей этот человек стращал своими связями в органах, вот только теперь такой "друг" там никому не нужен будет. Бумеранг еще никто не отменял, обязательно будет время подумать над своей жизнью и гадкими поступками. И одним Ганибаевым надеюсь дело не закончится.

  • Анонимно
    3.07.2020 09:55

    Какой целеустремленный взгляд! Сразу видно, о народе думает

    • Анонимно
      3.07.2020 11:28

      Да, я уже представляю как он умело получал простых крестьян "Как надо жить", вот с этим видом.

  • Анонимно
    3.07.2020 09:58

    Деньги такая вещь их много не бывает, всегда мало...

  • Анонимно
    3.07.2020 10:00

    Ещё одно палено в общий костер гиены огненной , ещё один будет брошен туда со скалы с завязанными руками , ногами и глазами после суда праведного, нам всем посланы испытания, кто то проходит для жизни вечной в раю , а кто то избрал для себя и своих близких вечные мучения, поделом .

    • Анонимно
      3.07.2020 10:09

      Плевать на ваши психические отклонения, мы хотим разбор полетов здесь и до истечения сроков давности!

  • Анонимно
    3.07.2020 10:13

    Опять единорос.

  • Анонимно
    3.07.2020 10:17

    Совести там не было и нет. Дорогу к богу забыли.

  • Оптимист
    3.07.2020 10:24

    У меня товарищ инвалид с детства

    Родился без руки
    Рассказывал что каждый год заставили подтверждать инвалидность
    Зачем?

    • Анонимно
      3.07.2020 23:59

      Потомучто жаждали от него взятки, как впрочем и от других, масса примеров, только не всех с поличным берут.

  • Анонимно
    3.07.2020 10:28

    совсем не похож на инвалида,посадить по максимуму всей компаний,обеспечить памперсами .На инвалида гаживаются все ,кто не лень,одинокие пожилые даже не могуг обращаться сейчас своим правом.

  • Анонимно
    3.07.2020 11:17

    Обеспечение средствами Реабилитации инвалидов, с тех пор как эти полномочия переданы в ФСС РФ по РТ, осуществляется крайне плохо: контракты на поставку не могут своевременно заключить, качество выдаваемых средств Реабилитации низкое, видимо, с целью удешевления, при формирования ФСС заявки на такое необходимое для инвалидов Изделие, закладываются минимальные характеристики. В погоне за низкой ценой на средства Реабилитации, ФСС по РТ не интересует: а как инвалид, получив такой «низкосортный» товар будет его использовать?! Необходимо провести в РТ опрос инвалидов по вопросу качества выданных средств Реабилитации. Не все инвалиды - молчуны. Многие вынуждены работать и жить дальше, для чего им и нужны качественные средства Реабилитации.

    • Анонимно
      4.07.2020 21:58

      Вы бы по сурдопереводу покопались - вообще бы обалдели от наглости

    • Анонимно
      6.07.2020 14:40

      Качество выдаваемых памперсов слабое. Если больной лежит, под памперсами промокает пеленка, которая по функциональности также должна впитывать жидкость. Если инвалид сидит в памперсах и на пеленке, то жидкость стекает по ногам и на полу образуется лужа, носки мокрые...Впитываемость слабая, остальное уходит наружу. Приходится ловить момент и не допускать повторного опорожнения, на что выделяемых на данный период памперсов и простыней катастрофически не хватает.
      Есть ли гораздо качественнее, не знаем, так как пользуемся только тем, что дают по федеральному обеспечению...

    • Анонимно
      6.07.2020 14:50

      Были несколько попыток вывести парализованного человека куда нибудь на природу. В ФСС быстро сбивали хотелки - пишите заявление, очередь большая...
      А теперь, в связи с коронавирусной ситуацией вообще лучше не высовываться, в лучшем случае - закопают без очереди, но за деньги.

  • Анонимно
    3.07.2020 11:17

    Даже не сомневайтесь. Выйдет сухим из воды. Максимум условка. И то вряд ли, они даже на это не согласны.

    • Анонимно
      3.07.2020 16:12

      Если не доведут дело до справедливого приговора это будет плевок в лицо 15 тыс инвалидам недополучающим памперсы.
      Следователи выполните свою работу с честью. Не должны инвалиды ждать милостыню от одного человека. Помогите инвалидам избавиться от такого "Председателя" нас инвалидов в Республике более 43000 человек. Проверьте всю семью и все его фирмы.

      • Анонимно
        3.07.2020 16:51

        Уважаемые инвалиды, тут дело не человеке а в системе
        Если придёт другой человек а система останется та же все повторится

        • Анонимно
          6.07.2020 15:55

          Судить человека только по информации из СМИ - не совсем правильно. Вполне возможно, чем то не угодил товарищ кому-то.

  • Анонимно
    3.07.2020 11:25

    обворовывать инвалидов и мирот это последнее дело.

  • Анонимно
    3.07.2020 11:27

    Фигня какая то. Организационно оно отгружают памперсы в адреса. оттуда акты. на основании актов и госконтракта им деньги. Насколько понимаю, на местах акты писали другие люди. Впрочем не знаю в деталях, как дело было, но что денег он на нем не заработал и его фактически вынудили его заключить знаю.

  • Анонимно
    3.07.2020 11:27

    тут сколько было возмущений что не дают памперсы инвалидам, люди кричали, и теперь еще за изделия сам платишь, а деньги не возвращают в полном объеме! Может СК и за это возьмется?

  • Анонимно
    3.07.2020 11:37

    Люди это всего лишь мелкая сошка , пешка ...

    • Анонимно
      3.07.2020 16:39

      11.37 тоже не понимаю, а где наши хваленые аудиты? Или услуги не оказаны, или акты поддельные, что-то не понятно из статьи? Если услуги не до конца оказаны, то получается спросить надо ещё и с этой фирмы, которая выиграла контракт?! Для меня немного не понятно, если контракт не выполнен до конца, то акты как я понимаю срочно сделали, то как определили, что была недопоставка, ведь нужно проверять тогда всю организацию, сколько получили сколько раздали? И то это тянет на служебное не соответствие, но как убэповцы сразу определили, что это уголовка? Хочу понять, что это за дело, кто-то в таких ситуациях в рамках закона продлевает контракт, но как в этой ситуации? Ушёл человек, всё было хорошо, а сегодня вдруг стал преступником, где были раньше то?!

      • Анонимно
        3.07.2020 18:18

        Достаточно посмотреть, кем были люди на руководящих должностях в этом предприятии, и все становится понятно... Как так получилось...

  • Анонимно
    3.07.2020 11:39

    Наше издание попросило Рифата Шагитовича прокомментировать претензии силовиков, однако на момент публикации он этого сделать не смог. «Давайте попробуем завтра», — лишь ответил Ганибаев. Газета «БИЗНЕС Online» по-прежнему готова дать ему слово.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/473608
    Сегодня он пойдет в больницу и сляжет с больным сердцем, осложненный двухсторонней пневмонией....

  • Анонимно
    3.07.2020 11:55

    Предлагаю всех чиновником которые работают с гос контрактами проверить на полиграф и для профилактики закрыть в сизо на сутки думаю через пару часов начнутся явки с повинной и перевод стрелок друг на друга

    • Анонимно
      3.07.2020 16:46

      11.55 да не надо полиграфа, всё на поверхности, люди жаловались, но проверяющие ухом не повели, а когда ушёл человек, его разыскивают и объявляют преступником, мне эта ситуация кажется странной! Посмотрите как и кто выигрывает эти контракты, взять к примеру капремонты домов, открыто и не опасаясь, а большие мероприятия? Да такое происходит сплошь!

    • Анонимно
      6.07.2020 15:24

      С поступлениями средств реабилитации вначале года всегда задержки. Этот 2020-й год не стал исключением. На дворе уже второе полугодие, а когда поступят очередные средства реабилитации за второе полугодие инвалидам никто не может дать ответ в связи с неясностями очередных договоров с поставщиками.

  • Анонимно
    3.07.2020 12:42

    Займитесь уже Центрами занятости, людям уже не платят обещанные президентом пособия, что то пилят походу

  • Анонимно
    3.07.2020 12:50

    Позор
    Как можно с этим жить?

  • Анонимно
    3.07.2020 13:04

    У меня ребенок инвалид
    Нам уже два года не доставляют памперсы !!!!!!!
    Куда все катится !!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      3.07.2020 13:41

      все кто не получает технические средства реабилитации- ТСР в том числе памперсы и впитывающее белье, протезы, коляски и т д. пишите в следственный комитет. Новый руководитель СК по РТ очень внимательно смотрит за такими резонансными делами. Думаю будет проведено справедливое и всесторонне расследование. Предлагаем БО постоянно информировать нас о ходе расследования. Сколько инвалидов особенно детей должны пострадать чтобы прекратить воровство.

      • Анонимно
        3.07.2020 15:17

        Зачем люди должны что то куда то кому то писать. Когда чиновники должны и обязаны делать свою работу за которую получают зп. Если не могут работать для людей пусть в бизнес идут.Свою работу делать должны не из за того что люди написали письма, нафига такие руководители нужны. Инвалидов обворовывать- самое дно

        • Анонимно
          3.07.2020 15:31

          нельзя замалчивать а значит покрывать преступление. страна должна знать своих героев. следствие узнает больше о таких нелюдях

          • Анонимно
            3.07.2020 16:17

            Системной работы нет
            Эпизодически то там то тут всплывают факты
            И то в результате каких то разборок

  • Анонимно
    3.07.2020 13:12

    ФСС уверен было в курсе!

  • Анонимно
    3.07.2020 13:45

    Позорище

  • Анонимно
    3.07.2020 14:17

    Почему сам ФСС бездействовал? Кто за это ответит?

  • Анонимно
    3.07.2020 14:23

    Фсс в теме тоже с ними 100%

  • Анонимно
    3.07.2020 19:24

    Где же в связке КПИ-ФСС-инвалиды подписи Ганибаева затесались? Или он организатор преступного сообщества?

  • Анонимно
    3.07.2020 21:44

    Я сам раздавал памперсы. Контроль со стороны Ганибаева был офигенный, за один не подписанный памперс штраф 5000 руб. Да и совесть не позволяет воровать у ИНВАЛИДОВ

    • Анонимно
      4.07.2020 16:46

      Такие дела делаются в кабинете при оформлении договоров с группой влиятельных лиц, а не на подписях клиентов и их обсчётом при раздаче памперс.

  • Анонимно
    3.07.2020 22:50

    Убэп молодцы. С приходом новых руководителей правоохранительного блока стало больше задержаний. Работайте ребята !

  • Анонимно
    4.07.2020 01:10

    Рыба гниет с ....

  • Анонимно
    4.07.2020 01:36

    Известный Шулер

  • Анонимно
    4.07.2020 06:51

    Когда мама была порализованна,с 2014г по 2017 год, мы получили подгузники 1раз....в райсобесе говорили нет подгузников покупайте сами мы вам оплатим вам.оплачивают они кутарки....вор на воре ...погоняет вором

    • Анонимно
      4.07.2020 16:34

      Нам коляску так и не оплатили. Получили в конце года, за это время купили свою, чеки сохранили. Нашли несоответствие с датой постановки на учет вроде...

  • Анонимно
    4.07.2020 13:24

    Воровать у убогих это последнее что есть.Божья кара похоже нашла своего грешника.Как надо быть моральным уродом после этого?

    • Анонимно
      5.07.2020 16:41

      Все, что вы пишите не про Ганибаева, он здесь ни при чем, подставили его , он человек доверчивый, а подставили его же работники, кому он доверял, он жизнь свою посвятил защите инвалидов

      • Анонимно
        5.07.2020 21:12

        Нас 134 человека уволил Ганибаев. не заплатил зп. есть решения судов он даже не пришел на суды и не подал апеляцию. Все доверенные люди это его секретарь Шагвалеева и ее семья, дочь Рената кассир и расчетный счет контролировала на КПИ. Кто подставил?

  • Анонимно
    4.07.2020 20:59

    С госконтрактами связываться опасно- всегда одна песня: ОБЭП. И с инвалидскими организациями- тоже конец один- ОБЭП. Потому что они постоянно жалуются.

    • Анонимно
      5.07.2020 16:52

      Позор!!! Одеть наручники на человека, который с трудом передвигается,

  • Анонимно
    5.07.2020 16:35

    Люди!!! Не того человека арестовали

    • Анонимно
      5.07.2020 21:18

      СК и суд зря не арестуют ждем подробности БО пожалуйста подробно освещайте дело.

  • Анонимно
    5.07.2020 18:56

    Ганибаева Рифата Шагитовича знаю очень давно, очень достойный и честный человек, требовательный в работе. Ну не мог он этого сделать, его точно подставили!!! Всегда отстаивал права инвалидов.

    • Анонимно
      9.07.2020 13:31

      18.56 Каждый человек способен на многое, но не каждый знает, на что он способен..." (классика)

  • Анонимно
    5.07.2020 19:52

    Ганибаева хорошо подставили, всегда работал честно. Всегда памперсы доставлялись вовремя инвалидам.

    • Анонимно
      5.07.2020 21:16

      минимум 30% актов подделка. люди не молчите кому не привезли памперсы

    • Анонимно
      11.07.2020 17:25

      посмотрите сайт госзакупок "честное" исполнение госконтрактов КПИ поставка памперсов за 3й и 4й квартал 2018 года не исполнено госконтрактов на 7млн 800тыс руб «Просрочка исполнения поставщиком» «Ненадлежащее исполнение поставщиком» сколько инвалидов не получили памперсы. Как это возможно. Кто кого подставил?

  • Анонимно
    5.07.2020 19:57

    Почему не несут ответственность Ибрагимов с Рузилей, они же 2018 году заправляли всеми памперсами

    • Анонимно
      5.07.2020 21:15

      в 2018 году с августа лично Ганибаев и Шагвалеева заправляли так и проворовались. Все с предприятия вынесли. Честный и порядочный человек так не поступает с людьми.

  • Анонимно
    5.07.2020 20:00

    И я лично знакома с Ганибаевым Р.Ш. я на 100 %уверена, что его подставили. Это чей-то заказ. Рифат Шагитович один из ответственнейших и добропорядочных людей! Он сам инвалид и как никто другой отстаивал интересы инвалидов!

  • Анонимно
    5.07.2020 20:00

    Ганибаев Рифат Шагитович очень положительный челохвек. Он всегда был только за справедливость. Всегда боролся за права инвалидов . Его точно подставили. Он не мог такое сделать . Знаю его давно.

    • Анонимно
      5.07.2020 21:22

      так боролся за справедливость и права инвалидов что забыл честь и закон. Проверьте все имущество инвалидов как и в чьих интересах эксплатируют.

  • Анонимно
    5.07.2020 20:26

    Рифата Шагитовича знаю с 2001 года. Это порядочный,ответственный к своим обязанностям человек.В течении 2 лет работала в пункте выдачи подгузников. Не было человека,который остался без выдачи подгузников и абсорбирующего белья.Контроль со стороны Ганибаева был жёсткий. Нельзя взять и так просто обвинять человека!

  • Анонимно
    5.07.2020 20:37

    Ганибаев Р.Ш пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди инвалидов в республике. Добрый, отзывчивый человек всегда идущий на помощь . Все кто знают его, никогда не поверят в то, что произошло. 25 лет посвящал себя работе, работал на износ, защищая права и интересы инвалидов, больно оказаться в такой ситуации , из за людей которые его подставили. Справедливость должна восторжествовать!

    • Анонимно
      5.07.2020 20:54

      А вы думаете что он не знал что у него недостача?Дурачком прикинулся не знал.Он как руководитель должен отвечать за содеянное как за самого себя и своих подчинённых.Начальник как никак!Зарплату ведь получал высокую.А вы тут такое пишете...

      • Анонимно
        5.07.2020 21:11

        Вы счастливый человек, вас похоже никто никогда не подставлял, а в жизни разные повороты бывают, не судите и несудимостей будете

        • Анонимно
          6.07.2020 10:05

          Вас это тоже касается, если Ганибаева это "подстава" коснулась, может тоже платит за свои грехи?

  • Анонимно
    6.07.2020 10:12

    Я лично знакома с семьей Рифата Шагитовича и могу сказать, что это ужасная несправедливость и подстава со стороны (скорее всего) людей, которым он доверял и которые разворовали все, что он таким непосильным трудом собирал по крупицам каждый год своей деятельности. Человек с инвалидностью как никто другой знает про проблемы всех инвалидов. И он точно не стал бы так поступать с другими инвалидами.

    • Анонимно
      6.07.2020 11:11

      Поддерживаю, честнейший человек! Столько лжи и боли.. Замечательная семья

  • Анонимно
    6.07.2020 11:43

    К Рифату Ганибаеву, замечаний НЕТ, обязанности по поставке памперсов перед моей покойной матерью ВЫПОЛНИЛ!

  • Анонимно
    6.07.2020 15:14

    Это просто какое-то недоразумение!!сначала нужно разобраться в ситуации, прежде чем обвинять человека с такой хорошей репутацией, сколько людей ему благодарных, какая подлость!

  • Анонимно
    7.07.2020 09:45

    Похоже вся семья подключилась , в конце что не комментарий - то честный человек.
    Я инвалид первой группы, сам страдал от истории с памперсами.
    Обращались несколько раз к Ганибаеву по разным вопросам - НИ РАЗУ не помог.
    Может он и был раньше человеком , но я его таковым не считаю.

  • Анонимно
    8.07.2020 12:16

    Эта контора анти инвалидная чёрствая враждебная к своему народу инвалиду!Могу тоже подтвердить.Мерзавцы.Пробывали оформлять памперсы через соц.защиту устроили чиновничные гонки с препятствиями.Московский район.До сих пор не можем оформить.

  • Анонимно
    8.07.2020 13:10

    Получили отказ от главврача на получение памперсов из соцзащиты маме.Она инвалид первой группы не ходит.Сказали не положено.Есть подозрение что главврач тоже участвуют в мошеннических схемах.Получают откат за освоение бюджетных денег.Московский район.Думаю что такая же беда и в других районах города.Пусть проверят.Пока идёт следствие.Не молчите.

  • Анонимно
    11.07.2020 18:30

    Все идет по плану. Одна из них – что посеешь, то и пожнешь. За все надо платить.

  • Анонимно
    17.07.2020 16:42

    Ничего не могу сказать лично о тов.Ганибаеве.
    Но,уверен,что Центральному Правлению ВОИ давно следует навести порядок в финансово-хозяйственной деятельности региональных,да и местных, организаций.
    Зачастую Председатели на местах,занимая должность по не одному десятку лет,превращают организацию в свою вотчину,руководствуясь не Уставом ВОИ,а собственными установками,уклоняются от коллегиальности в принятии решений,а порой допускают "вольности" в освоении средств.
    Кстати,прошло уже больше года, а ЦП ВОИ так и не пояснило,как обстоит дело с похищенным полумиллиардом рублей,которые были выделены на создание рабочих мест для инвалидов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль