Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Сентября
Опросы Архив
А у вас были конфликты с партнерами по бизнесу?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
27.07.2020

В Уголовный кодекс РФ предложили ввести новую статью

Правоохранительные органы разработали проект новой статьи в Уголовный кодекс — «Налоговое мошенничество». Об этом рассказала РИА «Новости» зампред следственного комитета России генерал-полковник Елена Леоненко.

«Сейчас актуален вопрос о совершенствовании уголовного законодательства. У нас с коллегами идет дискуссия, чтобы предложить законодателю ввести новый состав преступления — „Налоговое мошенничество“. Но этот вопрос пока обсуждается», — сказала она.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Сейчас одни и те же налоговые преступления могут быть квалифицированы по-разному, пояснила Леоненко. «Как правило, событие этого преступления связано с незаконным возмещением из бюджета налога на добавленную стоимость, — отметила зампред СКР. — Налоговое преступление, если возьмем статью 199 УК РФ, где говорится об уклонении от уплаты налогов с юридического лица в особо крупном размере, предусматривает до 6 лет лишения свободы, в то время как статья 159 УК РФ, по которой квалифицируется хищение путем обмана в особо крупном размере, предусматривает до 10 лет лишения свободы, то есть меры ответственности разные».

Законопроект совместно разрабатывали генпрокуратура, МВД, СК и федеральная налоговая служба.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.07.2020 08:34

Надо в отношении чиновников ввести статью «Волокита и затягивание решения вопросов граждан и предпринимателей», со сроком до 10 лет тюрьмы.
Захотел фермер из деревни палатку поставить в городе, отправил заявку, вопрос в недельный срок положительно не решён, чиновник её получивший отправляется по этапу. Астраханские, азербайджанские «крестьяне» вон умудряются тысячи арбузных палаток во дворах и вдоль дорог открыть в сезон, а наш местный нет.

  • vf1972
    27.07.2020 08:30

    Усиление ответственности за уклонение от налогов предлагают структуры ,существующие за счёт налогов. А самих налогоплательщиков не предполагается спросить?

  • Анонимно
    27.07.2020 08:34

    Надо в отношении чиновников ввести статью «Волокита и затягивание решения вопросов граждан и предпринимателей», со сроком до 10 лет тюрьмы.
    Захотел фермер из деревни палатку поставить в городе, отправил заявку, вопрос в недельный срок положительно не решён, чиновник её получивший отправляется по этапу. Астраханские, азербайджанские «крестьяне» вон умудряются тысячи арбузных палаток во дворах и вдоль дорог открыть в сезон, а наш местный нет.

    • Анонимно
      27.07.2020 09:30

      С основной идеей согласен, а вот с тем, что на каждом пятачке палатки стояли категорически нет. Иначе весь город в колхоз превратится. Пешеходам и сейчас то трудно проходить в некоторых местах по тротуарам из-за
      повсеместных ларьков и палаток.

      • Анонимно
        27.07.2020 12:02

        Для 09.30. А у нас любит народ все превращать в колхоз и бардак. Вот например. Здесь обсуждается уголовное наказание за хищение из бюджета и уклонение от налогов.
        Но вдруг совершается крутое пике и начинают осуждать арбузы, волокиту и трудности пешеходов. Все в одну кучу. Как говорится разруха она в головах.

    • Анонимно
      27.07.2020 09:31

      Тогда будут всем подряд все разрешать и будет бардак еще больше

    • Анонимно
      27.07.2020 14:45

      В Усадах на перекрестке от дороги 3м поставили такой шалаш, кто из поселка выезжает-даже не видят как машины едут. Куда смотрит ГИБДД и прочие надзорные органы, прокуратура? там дети переходят дорогу. Никаких санитарных условий.

  • Анонимно
    27.07.2020 08:35

    Полная глупость, если налоговая приняла вычет на основании документов, то плательщик при чем?? Меняйте инспекторов тогда если не разбираются...

    • Анонимно
      27.07.2020 08:48

      А они хотят полностью снять с себя ответственность
      Ни за что не отвечать но много получать- вот новый принцип власти в России

  • Анонимно
    27.07.2020 08:43

    Если будет уголовная статья значит и должно быть подразделение, которое эту статью реализует.
    Вроде это уже было.

  • Анонимно
    27.07.2020 08:43

    Парады играть денег не хватает? Вот изокон придумали на ходу .

  • Анонимно
    27.07.2020 08:52

    Надо как в Китае ввести смертную казнь, конфискацию имущества ОБЯЗАТЕЛЬНО или пожизненно сажать

    • Анонимно
      27.07.2020 09:00

      Все перечисленное Вами в Китае применяют к чиновникам-коррупционерам и не к уклоняющимся от налогов

      • Анонимно
        27.07.2020 09:26

        а это разве не одно и тоже?

      • Анонимно
        27.07.2020 11:58

        Должен ли коммунист платить партийные взносы со взяток, спрашивают у армянского радио. Армянское радио отвечает: Если честный, то да.

  • Анонимно
    27.07.2020 08:54

    В 2000-х годах знал многих бизнесменов у которых были свои фирмы. Сейчас встречаю их в основном все бомбят. спрашиваю почему закрылись ответ один гонения со стороны налоговой

    • Анонимно
      27.07.2020 09:24

      Давилово идёт не только от налоговиков,но и от убэп, Роспотребнадзора,ото всюду.....Работать стало невыносимо......

    • Анонимно
      27.07.2020 17:35

      ага и готовых президентов в такси полно

  • Анонимно
    27.07.2020 08:57

    НДС нам навязали "либералы". Во многих странах живут без НДС. В тех же США НЕТ НДС. И живут и развиваются. Нам надо отменять НДС. Администрирование НДС это титанические усилия миллионов работников. Бухгалтера, налоговые инспектора только и делают как проверяют НДС.
    Достаточно ввести налог с продаж и тем исчерпана.

    • Анонимно
      27.07.2020 09:43

      Именно. К сожалению, никто нас во власти не представляет. Все наши депутаты, в том числе, и от Татарстана - роботы для нажимания кнопки.

    • Анонимно
      27.07.2020 09:50

      НДС выгоден для налоговиков. Стоимость его администрирования выше, соответственно, можно раздувать штат. НДС на товар начинает поступать в бюджет еще до того, как произойдет его продажа конечному покупателю т.к. его платит каждый, кто участвует в производстве. Бремя доказательства права на возмещение уплаченного НДС лежит на налогоплательщике, а доказательство факта занижения обязательств по налогу с продаж входит в обязанности налоговых органов. В случае освобождения от НДС налогоплательщиков в середине производственно-коммерческой цепочки возможен каскадный эффект т.е. многократное обложение одной налоговой базы.

      • Анонимно
        27.07.2020 10:53

        Кто-то прекрасно умеет заваривать два раза один пакетик чая.

        • Анонимно
          27.07.2020 12:05

          Для 10.53. А если на пакете веревка оторвется , еще и новую пришить. И так до полного обнуления чайного пакетика.

  • Анонимно
    27.07.2020 08:58

    А как же «уклонение от уплаты налогов»?!

    • Анонимно
      27.07.2020 09:08

      Дело в том, что компания платит НДС, но не в полном объеме. Из-за этого состав 199 УК РФ не образуется.

  • Анонимно
    27.07.2020 08:59

    А когда будет новая статья - Воровство у страны?

    • Анонимно
      27.07.2020 09:39

      Никогда! Вы же сами за обнуление проголосовали)))

    • Анонимно
      27.07.2020 12:10

      Для 08.59. А кто же ее позволит то ? Это ж тогда из бюджета воровать не получится. На святое посягаете.
      Была раньше статья в УК - хищение государственного и общественного имущества в особо крупном размере. От 8 лет лишения свободы и до "высшей меры социальной защиты". Это был кошмар для чиновников. Поэтому вновь возвращаться к этому кошмару они ни за что не согласятся.

  • Анонимно
    27.07.2020 09:00

    Зачем? Уклонение от налогов и хищение путем обмана ЭТО ведь разные преступления.И соответственно наказание разное.Правильно же фсе було.

    • Анонимно
      27.07.2020 12:10

      Вы странный вопрос задаете. Преступность падает уже много лет, особенно насильственная. Не только у нас, во всех более-менее развитых странах. В России, как известно, мы с вами содержим просто дикое количество силовиков, которым надо чем-то заниматься. Вот они сами себе и придумывают работу.

      Нормальный подход - стимулировать выход из серой зоны и сделать так, чтобы платить было выгодно. Добровольно люди всегда платят охотнее, чем из-под палки. Но в первую очередь тут нужны две вещи - доверие к власти и прозрачное и эффективное расходование бюджетных средств. Чтобы люди хотели платить. Ни того, ни другого, как мы знаем, нет. Поэтому приходится опять махать дубиной.

  • Анонимно
    27.07.2020 09:05

    Всегда считал и считаю, что незаконное возмещение налога является не налоговым преступлением, а типичным мошенничеством. Но суть не в этом. Давно пора вернуться к квалификации хищений по собственнику. Т.е. хищение личного имущества отделить от хищения государственного или общественного имущества. Соответственно и наказание ужесточить за хищение гос.имущества ( общественного), так как там размеры значительно выше и последствия существеннее. Весь бюджет уже разворовали. И в другие составы ввести понятие государственное и общественное. Миллиардами воруют, из бюджета, а наказание - 3 года условно, как за ящик водки.

  • Анонимно
    27.07.2020 09:15

    ст.316 УК РФ дорабатывать надо серьезно,скрыл известное преступление начальник и на общую зону с конфискацией.

  • Неуплата, сокрытие налога - само по себе преступление.
    Хитрые какие. Хотят ввести понятие мошенничество. Во-первых это нужно будет ещё доказать факт мошенничества. Во-вторых; наши нуворишки хотят таким образом обнулить свои налоговые преступления, мол состав новый, а значит вступает в силу с момента его принятия.

    • Анонимно
      27.07.2020 09:49

      Как же быть тогда с легальным уклонением от уплаты налогов в формате офшоров и тосэров/сэз?

      Вот тут можно немножко, тут много, а вот тут и всем, ну, совсем нельзя, )).

  • Анонимно
    27.07.2020 09:29

    Я не понял. Налоговое мошенничество хотят подтянуть до 10 лет ЛС? Или 6 сделать?
    А вообще, данный состав очень пристально надо изучить. Зачастую, налоговая инспекция не обращает внимание, что товар поставлен, работы (услуги) выполнены. Опираются только на сведения из АСК НДС, мол где-то на 10-м колене НДС кончился. А налогоплательщик то здесь при чем? Многие платят "за того парня". А для тех кто не согласен видимо налоговое мошенничество и придумали.

  • Анонимно
    27.07.2020 09:30

    Все с народа , сначала надо конфискацию и офшоры для чиновников ввести и заграничной недвижимости . Не возможно гайки закручивать до конца резьба сорвётся рано или поздно ! Начиная с себя и страну надо тогда улучшать , а не с народа постоянно начиная . Поражаюсь тем кто у власти .

  • Анонимно
    27.07.2020 10:01

    Ого , новая народная статья!
    Интересно чиновников будут судит , за то что живут не по средствам ?
    Или это статья им не касается ?

  • Анонимно
    27.07.2020 10:38

    Налоговое законодательство очень сложный механизм. То что хорошо и в достатке живут страны, где все без исключения исправно платят немалые налоги, это аксиома.
    В России очень либеральное налоговое законодательство. Мало того, что налоги маленькие, так ещё и их выплата считается многими не обязательна. Надо что то менять, но продуманно.
    «Над там, что бы придумать законы думают сотни, над тем, как обойти законы думаю миллионы»

    • 10.38
      И думать, выдумывать ничего не надо - надо просто ратифицировать ст. 20 Конвенции ООН против коррупции. И усё. Всё встанет на свои места.

      • Анонимно
        27.07.2020 11:40

        Незаконное обогащение в расеи ? не, не слышали. Как понятие такое - отсутствует )))

  • Анонимно
    27.07.2020 10:53

    Теперь любая оптимизация может трактоваться как налоговое мошенничество. Без оптимизации могут работать только те у кого сверх маржа или на гос ресурсах. Малый бизнес и выживает за счет оптимизаций! Вообщем скоро всем конец

  • Анонимно
    27.07.2020 12:23

    Есть налог на прибыль. Зачем нужен вообще ндс? Уберите ндс, этот гемор, и всем будет праздник, и прежде всего конечному потребителю/физ лицу. У нас десятерные налоги на одно и тоже, не в одной стране МИРА нет таких грабителькских налогов!

  • Анонимно
    27.07.2020 19:34

    С нынешней правоохранительной системой это будет отъем бизнеса и падение инвестиционной привлекательности до нуля, сейчас конечно тоже не фонтан, то с принятием - реальное дно.

  • Анонимно
    28.07.2020 01:38

    По мне так ст 10 гк (злоупотребление правом) давно должна отразиться в уголовном кодексе! Сколько таких, кто на судах зарабатыванию, - это ж ужас просто. И как мошенничество не квалифицируешь, и ещё доказывай что прав... крик души уже!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль