Общество 
3.08.2020

«От Несмелова будет 6,7 тысячи метров. И оттуда до М7 – еще около 6–7 километров»

Первые полтора километра дублера Горьковского шоссе планируют сдать к ноябрю. Дальше бульдозеры упрутся в садоводов

«Пока дачники не приходили. Но мы ведь до них и не дошли», — отмечают строители «второго» Горьковского шоссе. Прокладка трассы, которая должна дойти до М7 в 2022 году, вошла в активную фазу. Первый этап обойдется в полмиллиарда рублей, а дальше до М7 — еще больше десятка километров, перед которыми расположилось две сотни садовых участков. О том, как идет строительство, — в материале «БИЗНЕС Online».

В Кировском районе города активными темпами развернулась значимая мегастройка — прокладка дублера Горьковскому шоссе В Кировском районе города активными темпами развернулась значимая мегастройка — прокладка дублера Горьковскому шоссе

«ПОКА ЕЩЕ НЕ ПРИХОДИЛИ. НО МЫ ВЕДЬ ДО НИХ И НЕ ДОШЛИ»

Пока казанские дорожники усиленно приближают завершение первого этапа строительства Большого казанского кольца, в Кировском районе не менее активными темпами развернулась другая значимая дорожная стройка — прокладка первой очереди четырехполосной дороги к экорайону «Серебряный бор», на средства от застройки которого власти Татарстана планируют компенсировать ущерб обманутым вкладчикам «Татфондбанка». 

О строительстве дороги общей длиной в 13 км стало известно еще в начале 2019 года. Начало трассы приходится на перекресток трех дорог — ул. Несмелова, Кировской дамбы и ул. Клары Цеткин. Далее она тянется вдоль Горьковской железной дороги. Оставив справа от себя Успенский (Зилантов) монастырь и перейдя старое русло Казанки, через сады дорога выйдет на трассу М7. В результате она снимет нагрузку с Горьковское шоссе, а точнее, с его наиболее загруженного участка — после озер Лебяжьих до перекрестка с улицей Можайского и Горьковским кольцом на Фрунзе – Болотникова.

Как убедился корреспондент «БИЗНЕС Online», основной фронт работ по строительству дороги развернулся в эти дни как раз на старом русле Казанки. По словам крановщика Юрия, чтобы расширить дорогу, рабочим пришлось удлинить уже бывший здесь тоннель, по которому раньше вода уходила в Волгу. «Теперь эта Казанка уже проточная!» — с оптимизмом поясняет собеседник. Обновляя дорогу, строители сразу же делают и карманы для заезда автобусов.

Дорога от улицы Несмелова, что рядом с Речным техникумом, оставит справа от себя Успенский (Зилантов) монастырь и, перейдя старое русло Казанки, через сады выйдет на трассу М7 Дорога от улицы Несмелова, что рядом с речным техникумом, оставит справа от себя Успенский (Зилантов) монастырь и, перейдя старое русло Казанки, через сады выйдет на трассу М7

Перейдя Казанку по более широкой насыпи, новая дорога упрется сначала в откос горы, на которой стоит пороховой завод, а потом в сады. По словам работников, из-за дороги под снос уйдет около 200 садовых участков. Но пока к ним возмущенные землевладельцы не наведываются — до них строители дойдут еще нескоро. За более подробными комментариями нашего корреспондента отправили к прорабу Искандеру, вагончик которого расположился где-то на середине дорожного участка. В ожидании прораба его помощница Айсылу тоже подтвердила отсутствие жалобщиков. «Пока еще не приходили. Но мы ведь до них и не дошли. Да их ведь, наверное, заранее предупредят, — рассудила собеседница. — А вообще, красиво получится!»

Ранее исполком Казани проинформировал о предстоящем выкупе двух участков на улице Широкой, попавших в зону строительства. Один — площадью 550 кв. м с производственной базой площадью 67 кв. метров. Второй — площадью в 120 кв. м с магазином. Но, по всей видимости, это только начало.

«От Несмелова до конца второго участка будет 6,7 тысячи метров. И оттуда до М7 — еще около 6–7 километров», — рассказал прораб, отметив, что, где именно дорога должна выйти на М7, проектировщики еще не решили.


ГОТОВНОСТЬ — в 2022 ГОДУ

Общая цена строительства трассы — 4,5 млрд рублей. Но средства выделяются поэтапно: в этом году — первые 492,5 млн рублей, на будущий год планируется 2 млрд рублей, в 2022-м — еще 2 млрд рублей из бюджета республики.

Строительством первого этапа занимается казанское ООО «Волга-Автодор», выигравшее ранее соответствующий тендер от ГКУ «Главтатдортранс». Торги проходили еще в конце зимы этого года. По данным системы «Контур.Фокус», руководит ООО «Волга-Автодор» Дмитрий Дубинин, единственный учредитель — Александр Строкин. Судя по статистике госзаказов, компания — один из «любимых» поставщиков ГКУ «Главтатдортранс». За плечами дорожников, например, уже отработанный участок Большого казанского кольца (от Оренбургского тракта до ул. Мидхата Булатова) за 235 млн рублей и не менее громкая история с дорогой до мусоросжигательного завода, строительство которой блокировали палаточным лагерем противники МСЗ. То есть «Волга-Автодор» — компания, которая как минимум раз встречалась лицом к лицу с протестно настроенными людьми.

Как следует из госконтракта, срок завершения первого этапа дороги — от улицы Несмелова до пока еще не существующего ЖК «Серебряный бор» — 23 ноября. К этому времени подрядчик должен будет проложить 1,5 км дороги. При этом, согласно проекту, дорожникам придется столкнуться с обширной сетью подземных и надземных коммуникаций — потребуется переустройство дождевой и хозяйственно-бытовой канализаций, сетей водо-, тепло-, газоснабжения. Проектом первого этапа предусмотрено возведение железнодорожного путепровода и 848-метрового съезда с трассы к будущему ЖК.

Второй этап прокладки дороги-дублера предполагает строительство трассы вдоль «Серебряного бора». Проект межевания территории участка вдоль самого «Серебряного бора», как следует из постановления исполкома №35, должен быть представлен до 28 января 2022 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (133) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
3.08.2020 08:03

Главное правило. Никогда не трогать земли синха, тарифа и француза. Либо компенсировать им по рыночным условиям. Остальных давить

  • Анонимно
    3.08.2020 08:03

    Главное правило. Никогда не трогать земли синха, тарифа и француза. Либо компенсировать им по рыночным условиям. Остальных давить

    • Анонимно
      3.08.2020 08:22

      Пусть дорогу строят у себя в Боровом матюшино

      • Анонимно
        3.08.2020 08:42

        в Боровое дорога не идет к забитому Горьковскому шоссе, так что недальновидно было бы

        • Анонимно
          3.08.2020 13:17

          а там лишь бы сказать что,точнее написать. Если бы действительно стали строить туда,то тут бы отписались,что себе любимым все делают а горьковское шоссе так и стоит. людей не изменишь.

          • Анонимно
            3.08.2020 15:22

            да да) так и было бы. И строить реально нужно дублер. Это сейчас в приоритете города

            • Анонимно
              3.08.2020 18:23

              И не только там, в Казани в ближайшие года надо сильно увеличить количество дорог. С каждым годом машин становится все больше.

              • Анонимно
                4.08.2020 13:50

                БКК доведут до ума и уже полегче будет ездить в Казани тоже

                • Анонимно
                  4.08.2020 15:50

                  Казань окольцованная -звучит хорошо и необходимо городу

    • Анонимно
      3.08.2020 08:28

      Француза то почему?? Он же во Франции, и много раз его комм.интересы здесь затрагивали

      • Анонимно
        3.08.2020 13:18

        У него очень странное положение в Татарстане после Адмирала, умом не понять,аршином земли его не измерить

      • Анонимно
        3.08.2020 19:20

        И в десятикрат больше компенсировали. Например за сельхозземли без коммуникаций на отшибе дарили особняки в самом сердце Казани.

    • Анонимно
      3.08.2020 09:28

      Нарисуйте наконец карту этой дороги! Ничего не понятно где пойдет

      • Анонимно
        3.08.2020 11:14

        похоже ещё никто не знает как она пойдёт

        • Анонимно
          3.08.2020 15:18

          почти уверен,что в следующей статье тут быстро появятся все картосхемы) Много больно запросов в комментариях,реакция неизбежна

    • Анонимно
      3.08.2020 18:22

      Так и остальным компенсируют по рыночной цене.
      Если только не самозахват/самострой. Тогда уже сложнее, но и люди в таком случае виноваты.

      • Анонимно
        4.08.2020 13:51

        да ноют тут те, кого вообще никак это не касается даже. Лишь бы свои 5 копеек вставить. Для БКК изымали участки и сделали компенсации, все остались довольны вполне

  • Анонимно
    3.08.2020 08:04

    САДы - не жилье. Эти земли для нужд горожан по очень простой процедуре можно изымать.

    Как было с БКК

    • Анонимно
      3.08.2020 08:23

      да давно было дублер Горьковскому построить. Пробки каждый день

      • Анонимно
        3.08.2020 11:27

        Ещё и южный мост через Волгу снимет часть нагрузки с Горьковского шоссе.
        И чем ближе к Казани этот мост построят - тем больше казанцев будет пользоваться этим мостом.

      • Анонимно
        3.08.2020 13:20

        в субботу вечером ехал там в город,откуда народ в этот день,когда 3 дня выходных было?

    • Анонимно
      3.08.2020 08:27

      Так и сделают

    • Анонимно
      3.08.2020 08:43

      БКК не только сады но и жилые дома были, Возместили хорошо

    • Анонимно
      3.08.2020 11:28

      Выплатить компенсацию и все, потому что дорога в приоритете для развития города. Тем, кого БКК задело, всё выплатили и не было никаких скандалов. Остались довольны.

      • Анонимно
        3.08.2020 13:21

        Тоже был удивлен,все равно бы выскакивали где-нибудь в соцсетях возмущения, а по БКК их что-то не было нигде.Значит с компенсацией вопрос решен положительно.

        • Анонимно
          3.08.2020 15:28

          возникают тут только те, у кого вообще нет там никаких садов. Им лишь бы плакаться

          • Анонимно
            3.08.2020 18:26

            Золотое правило - 5% человек привлекает к себе больше внимания, чем 95%.

    • Анонимно
      4.08.2020 03:08

      Почему не жилье можно ведь прописываться и круглогодично жить. Для кого то это единственное жилье может быть.

    • Анонимно
      4.08.2020 15:51

      Если вопрос БКК то садами можно пожертвовать

  • Анонимно
    3.08.2020 08:10

    Молодец Казань, дороги сразу везде строит. Еще скоро новый мост будет от Москвичей подарок

    • Анонимно
      3.08.2020 08:37

      От москвичей подарок Татарстану, давай не смеши нас
      Мы за всё уже давно заплатили десятикратно

      • Анонимно
        3.08.2020 08:49

        Как заплатили? Налогами? Не смешите, в Казани налоги платят только бюджетники, а их зарплаты тоже подарок москвы

        • Анонимно
          3.08.2020 13:22

          кроме бюджетников никто налогов не платит по-вашему? а как же наши именитые предприятия?

        • Анонимно
          3.08.2020 18:33

          Вы сами не смешите.
          От предприятий и ресурсов львиная доля выручки уходит в федеральный бюджет, откуда деньги идут в Москву, Крым, Чечню... Казань кое-как выживает на то, что у неё остаётся.

      • Анонимно
        3.08.2020 11:29

        08:37
        Москва могла бы и не давать денег на мост в РТ. Она совсем не обязана этого делать - ведь по всей стране есть потребности в строительстве мостов. Так что это точно подарок.

        • Анонимно
          3.08.2020 13:31

          Москва обязана это делать.И обязана это делать для всех городов,у которых есть необходимость в строительстве мостов.Иначе зачем Москва вообще нужна? Тут вопрос скорее в очередности

          • Анонимно
            3.08.2020 14:16

            Вы думаете, что для Казани второй мост - это самая насущная проблема в стране?

            • Анонимно
              3.08.2020 15:19

              Просто Казань в отличие от других городов умеет выбивать для себя.И не только мосты!

            • Анонимно
              3.08.2020 15:30

              кроме проблем страны, нужно и заниматься городами отдельно. Для этого есть свои комитеты да министерства. Ну плохо все в России, что теперь в Казани не строить дорогу-дублер?

            • Анонимно
              3.08.2020 18:45

              Нет, но Казань много помогает стране, поэтому на неё и тратить надо побольше. Мост улучшит Казань, со временем и доходы возрастут. Чем больше развития, тем больше и прибыль.

        • Анонимно
          3.08.2020 18:37

          Деньги должны идти в те регионы, которые их больше всех зарабатывают.
          А куда они уходят? Правильно, в Крым с Чечней. Много на них заработали?
          Так что мост - еще мелочь, федералы должны больше денег отдавать обратно.

          • Анонимно
            3.08.2020 20:44

            //Деньги должны идти в те регионы, которые их больше всех зарабатывают//

            Деньги должны идти в те регионы, где больше проблем.

            У нас, в РТ, да, деньги должны идти в те регионы, которые их зарабатывают - в нефтяные районы и химические города республики. А то у нас зарабатывают одни районы, а потребляют - другие, отсталые районы +всё идёт на саму Казань.

    • Анонимно
      3.08.2020 08:44

      Согласен.
      Ещё бы парочку МСЗ под Казань.
      Можно вообще потом без нефти зарабатывать деньги.
      Тюлячи пустые поля.
      Прекрасно подойдут под полигоны для мусора из Мсквы.

      • Анонимно
        3.08.2020 09:25

        В Подмосквье начали строить 4 новых МСЗ мощнее казанского.

        Так что на московский мусор не рассчитывай..

        • Анонимно
          4.08.2020 12:24

          Эти заводы в подмосковье, а не внутри МКАД (и даже не рядом). А у нас до М7!

      • Анонимно
        3.08.2020 13:23

        жителям Тюлячей вас не понять,по всей видимости. Шутка не задалась.

  • Анонимно
    3.08.2020 08:25

    Гложут смутные сомнения что на месте снесённых 200 садовых участков со временем появятся штук 50 котеджиков.

    • Анонимно
      3.08.2020 10:15

      Вдоль 4-полосной трассы жить? Да, место будет завидное..

      • Анонимно
        3.08.2020 15:00

        А в чем проблема? Две полосы в одну сторону, две в другую - самая обычная дорога, каких в городе множество. Дома вдоль них стоят, люди живут. Что не так?

        • Анонимно
          3.08.2020 15:29

          Не так то, что комментатор выше высказал мнение, что садовые участки снесут ради элитной недвижимости, а это вряд ли так - затеяли мега стройку ради проходных коттеджей?

    • Анонимно
      3.08.2020 11:30

      вдоль трассы коттеджи никому не нужны, голову включайте хоть

    • Анонимно
      3.08.2020 13:25

      сомнительно,что данный участок будет привлекателен для строительства частного жилья, да и не частного тоже.дорога это дорога. заложить ее расширение тоже было бы оправданно.

  • Анонимно
    3.08.2020 08:33

    Езжу по этой дороге на дачу. И опять наступают на грабли не прокладывая ливнёвки. после дождя дорогу капитально затапливает...

  • Анонимно
    3.08.2020 08:34

    // где именно дорога должна выйти на М7 проектировщики еще не решили //
    Офигеть подход!
    Или, может, решили, но нам не сказали?

    • Анонимно
      3.08.2020 09:40

      Вслепую... Земля то круглая, когда-нибудь упрутся в М7.
      Заказчик за объёмы платит.

    • Анонимно
      3.08.2020 09:51

      Да не будет никакого выхода этой дороги на М7, так как ее строят к землям так называемого "экорайона", на который положили глаз удащливые.

      • Анонимно
        3.08.2020 11:54

        Угу, нашла прошлогоднюю статью статью со схемами, похоже, так все и будет. Вопросы отпали.

      • Анонимно
        3.08.2020 12:06

        Кому теперь будет интересен этот "экорайон", если пороховой завод реанимируют... От эко будет одно название

        • Анонимно
          3.08.2020 13:27

          Эко в черте города это весьма и весьма условно.Чтобы к М7 подвести,тут от федералов отмашка нужна. Дорога же федерального назначения,там свои хотелки не подключишь

    • Анонимно
      3.08.2020 09:53

      где именно дорога должна выйти на М7, проектировщики еще не решили
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/476702
      Это нечто! Куда кривая выведет?

    • Анонимно
      3.08.2020 11:30

      Непонятно также как новая трасса будет соединяться с двухсторонней дорогой М7. На месте соединения понадобится большая дорогостоящая развязка.

      • Анонимно
        4.08.2020 12:29

        Достаточно ул. Несмелова с Горьковским шоссе у ЖД переезда на Лебяжьем соединить для начала. Уже поедет шоссе.

    • Анонимно
      4.08.2020 12:26

      Это и не важно, дорога строится для экорайона. Она названа дублером, чтоб не возмущались на стройку дороги там, когда ГШ стоит.

  • Анонимно
    3.08.2020 08:35

    Объездная в две полосы?!? Там же стоять всё будет при выезде на кировскую дамбу.

    • Анонимно
      3.08.2020 09:37

      Действительно очень странное решение

    • Анонимно
      3.08.2020 10:37

      а сколько надо 10? Обойдетесь, постоите.

    • Анонимно
      3.08.2020 11:32

      Ничто не мешает и Кировскую дамбу расширить. Она пустынная и ничем не занятая.
      Ленинскую дамбу лет 10-15 лет назад - же сильно расширили.

      • Анонимно
        3.08.2020 15:32

        при таком раскладе вообще проблемы с пробками явно уменьшаться.

  • Анонимно
    3.08.2020 08:36

    Б.О. Напишите, что вместо четырёхполосной дороги, прокладывают двухполосную.

    • Анонимно
      3.08.2020 11:58

      Еще бы написать как в прошлом году положили новый асфальт, а в этом году убрали этот асфальт и сдвинули дорогу от жд.....

  • Анонимно
    3.08.2020 08:52

    Как всегда. Сначала продать землю под муравейники новостройки, а потом изымать участки у людей под дороги. Мэр знает что делает

    • Анонимно
      3.08.2020 11:33

      Это обычная мировая практика, когда нужно строить новые дороги.

      • Анонимно
        3.08.2020 15:32

        только у нас ноют постоянно какие-то мамкины революционеры в комментах

  • Анонимно
    3.08.2020 08:52

    Люди у нас против всего. МСЗ им не нужен. Мост через Волгу и скоростная дорога на Москву не нужны. Дублер Горьковского шоссе не нужен. Кому всё это мешает, у вас есть выбор - переехать в деревню. Там просто простор во все стороны и никому никто не мешает. Природа нетронутая и с каждым годом все больше нетронутая. У нас в прошлом году сделали ремонт двора. Так вот часть жильцов выступила против футбольно-волейбольно-теннисной площадки со специальным покрытием, какие сейчас уже полно по всему городу построили. Аргумент у противников такой площадки во дворе, что будет шумно, когда дети будут играть там в футбол. Ну что с такими делать, как разговаривать? Ещё раз. Это город. Плюсы всем известны, но есть и минусы. Это и мало зелени, шум, асфальт кругом, проблема мусора и тд. Но выбор есть - деревня. Там все наоборот. Поэтому, давайте не мешать развиваться. Мосты, дороги, они очень нужны. Сад можно разбить и в другом месте, опять таки в деревне, вообще наилучший вариант.

    • Анонимно
      3.08.2020 09:31

      Так мы и переехали в деревню. А тут м 12. В нашей стране частная собственность никак не защищена.

      • Анонимно
        3.08.2020 10:29

        А что, сносят вашу деревню? Такого там нет. Дорога пройдет рядом С деревнями, даже не через деревни. Зря беспокоитесь.

      • Анонимно
        3.08.2020 10:39

        В 20-30 км от города это не деревня, а пригород. Здесь всегда будут такие сюпризы, связанные с городом. Это ясно заранее. Деревня, это в 100-200 км от города. Все, что вы хотите, все есть. Камыш даже на болоте никто не сорвет, природа в первозданном виде.Никто ни на что не претендует.

        • Анонимно
          3.08.2020 13:33

          на данный момент пригород можно заканчивать в районе 50-60 км и далее от города. Все кто живет до этого предела - работают в Казани

      • Анонимно
        3.08.2020 11:50

        пригород - это еще не деревня. Город же растет. Вам тогда нужно уезжать вообще в богом забытое село.

    • Анонимно
      3.08.2020 09:40

      пример с площадкой очень неудачный, да и дороги с инфраструктурой надо проектировать до постройки жилых массивов

      • Анонимно
        3.08.2020 10:31

        В плане того, что народ У нас против всего, очень даже удачный пример. Получается, что народ у нас против спортивных площадок. И это на полном серьезе.

    • Анонимно
      3.08.2020 09:48

      Так никто и не спорит что МСЗ нужен!
      .Вопрос, почему строят МСЗ там где роза ветров накроет всю Казань.Неужели нет других мест вокруг Казани.
      И опять же строят дублёр горьковского,потомучто вереница мусоровозов на горьковском создаст огромные пробки.В добавок к нынешним.

      • Анонимно
        3.08.2020 11:45

        «почему строят МСЗ там где роза ветров накроет всю Казань»

        Оргсинтез и МСЗ построили там как раз по розе ветров, в соответствии с рекомендациями метеорологов. Большую часть года ветер дует от города в сторону Оргсинтеза и МСЗ. Или во всяком случае в боковые стороны, но не в сторону города.

        • Анонимно
          3.08.2020 16:21

          Ветер всегда дует от оргсинтеза в город. Спросите жителей авиастроя, московского района или новосавиновского

          • Анонимно
            3.08.2020 16:56

            Это вам кажется.
            Ветер во всех районах города - дует в одном направлении. Для этого не нужно спрашивать у жителей конкретного района.

        • Анонимно
          4.08.2020 14:02

          Вспомните, где были границы города в то время, когда строился Оргсинтез и авиазаводы. Через десяток лет, вот увидите, Осиново тоже будет в центре города и тогда МСЗ тоже будет проблемой в черте города, но уже будет поздно.

    • Анонимно
      3.08.2020 09:53

      Все дело в том что эта дарога обман и вести она будет к землям под котеджную застройку в лесу, где раньше была артиллерийская база.

      Эту дорогу не возможно вывести к М7, так как нужно будет сносить половину Аракчино и Юдина.

      • Анонимно
        3.08.2020 10:51

        Вдоль железной дороги это возможно и через Аракчино и через Юдино. Все постройки вдоль железной дороги незаконны и их уберут.

        • Анонимно
          3.08.2020 11:56

          Если железная дорога эти земли отдаст. Интересы железной дороги - важнее.

        • Анонимно
          4.08.2020 14:07

          Вокзал и Депо в Юдино снесут? не смешите. А если не снесут, то с другой стороны Юдино карьер и кладбище. Нет проекта к М7-вот и поэтому и не выкладывают в сеть, а дорога эта так себе- под просьбы Салават Кепере деньги взять и освоить на частный элитный поселок.

    • Анонимно
      3.08.2020 10:09

      То, как будут строить МСЗ и мост, принесет кучу невосполнимого вреда казанцам. Не можете делать нормально - не делайте вообще.

      • Анонимно
        3.08.2020 10:36

        Какого вреда? Мост принесёт огромную пользу. Разгрузит город, это просто супер. А МСЗ скоро будет везде, потому что другого выхода как сортировать и сжигать остатки нет. Хотя вроде на МСЗ уже пропиарились и успокоились, завод строиться Слава Богу. Вот новая тема появилась. Нужно агитировать бабушек против моста. Или против дублера Горьковского шоссе.

        • Анонимно
          3.08.2020 12:02

          Транзитники с востока в Мск едут по объездной + М7, они в город не заезжают. Мост снимет какую-то незначительную часть трафика, но потеряют казанцы гораздо больше - рекреационные зоны, которых и так у нас почти нет и которые не восстановишь.

    • Анонимно
      3.08.2020 11:41

      //Люди у нас против всего. МСЗ им не нужен. Мост через Волгу и скоростная дорога на Москву не нужны. Дублер Горьковского шоссе не нужен//

      Это вполне объяснимая общемировая проблема. В Америке это называется - "not in my backyard" ("Только не на моём заднем дворе").

      Люди, в принципе, хотят чтобы дороги строились и чтобы им было удобно, но проблема в том, что где бы не прокладывали дорого - она неизбежно будет проходить по чьим-то землям, и неизбежно будет наступать на интересы людей проживающих там.

      Людей - страдающих от любой новой дороги, всегда несравненно меньше, чем людей получающих блага от новой дороги. Но эти люди (пострадавшие) всегда очень громкие и активные.

      Тем не менее, общество давно уже выработало инструменты для обеспечения общего блага людей - принудительный выкуп земли у тех владельцев, по которым будет проходить новая дорога. Главное, чтобы компенсация была достойной, рыночной. Но и запросы владельцев земли не должны быть чрезмерными. В таких случаях вопрос по цене решает суд.

      • Анонимно
        3.08.2020 13:50

        Меня бомбит от того, что М12 пускают по базам отдыха. Это не частная лавочка на сотню коттеджей, это место отдыха всего города. И альтернативы у него в Казани нет, увы, просто нет! Что делать прикажете летом с детьми? "Сосновый бор" — извините, они цены ломят, с семьей туда не поедешь. На море тоже дорого и долго. Позорище Казани: Волга под боком, а поехать некуда! В СССР весь левый берег был в базах отдыха, а сейчас все распродали, никуда не нос не сунешь. А теперь последнюю в асфальт закатаем. Это, по-вашему, прогресс, с которым нужно смириться? Это преступление против своего народа!

        • Анонимно
          3.08.2020 16:27

          Я напомню, что дорога будет приходить не вдоль Волжского побережья, так, что всё побережье будет закатано в асфальт, а поперек Волги. Совсем небольшой участок берега будет затронут. И ничего страшного в этом нет.

          • Анонимно
            3.08.2020 18:27

            Это какой-то сферический мост в вакууме, который не требует инфраструктуры вокруг себя и по которому едут бесшумные экологически чистые фуры без выхлопных газов.
            Вы же понимаете, что все будет не так. Этот мост загадит все на километр до и после себя. Какое это будет место отдыха?

        • Анонимно
          3.08.2020 16:59

          «Меня бомбит от того, что М12 пускают по базам отдыха»

          И вы предлагаете пустить дорогу по другим населённым пунктам - лишь бы вас, несколько десятков пенсионеров и старых хибар, не потревожили?

          • Анонимно
            3.08.2020 18:22

            Если вы не в теме, лучше не комментируйте. В Голубом Заливе несколько баз отдыха с большой посещаемостью. Если не знаете, хотя бы погуглите про б/о Бережок.

            • Анонимно
              3.08.2020 19:26

              Ну будет одной базой меньше. Ничего страшного. Мост все равно важнее. Тут интересы не только Казани, А мировой интерес. Из Китая в Европу дорога идет.

        • Анонимно
          3.08.2020 18:50

          проедьтесь по борматюшино там этих старых баз разбомбленных море...

  • Анонимно
    3.08.2020 08:54

    Бизнес онлайн пишите конкретней как будет пролегать дорога до М7 от садовых обществ и далее.

    • Анонимно
      3.08.2020 09:25

      Тоже задаюсь вопросом каким образом после монастыря на М7 вышли? Где Юдино, Аракчино,Залесный? Для чего этот обман? Ведь
      эту дорогу делают до лебяжьих озер, аккурат под мост будет выходить, вблизи вьезда в Глубокое. Тогда, вопрос, на кой нужна эта дорога раз загрузит Лебяжье еще больше? Есть только один вариант: для ЖК что хотят построить срубив лесок между Заправкой ТАИФ и жд мостом (территория военных).

  • Анонимно
    3.08.2020 09:00

    По конкретной напишите где будет пролегать дорога от станции Лагерной до М7.

  • Анонимно
    3.08.2020 09:48

    Так до конца и непонятно как будет проходить эта дорога.

  • Анонимно
    3.08.2020 10:30

    Приложите СХЕМУ прокладки дороги! Не понятно по тексту: вдоль ж/д, потом упрутся в гору, потом туда, потом сюда...

  • Анонимно
    3.08.2020 13:25

    От Куюков случаем не планируют строить дорогу до Казани?

    • Анонимно
      3.08.2020 18:19

      Нет, а зачем? Они ведь не имеют никакого отношения к Казани.

      • Анонимно
        3.08.2020 19:05

        18.19.Зачем вы так? Когда-нибудь и до Куюков построят нормальную дорогу. Там тоже люди живут.

  • Анонимно
    3.08.2020 14:55

    Дороги это, конечно, хорошо. Если бы не одно НО. Почему не прокладывают по местам, где нет дач и баз отдыха? Людям хочется выехать в выходные за город, но получается, что выезжать уже некуда, нигде не найти экологически чистого региона. Вчера писали, что будут прокладывать дорогу через Голубой Залив или Орловку, там пока на рассмотрении и утверждении. То есть через дачи. Сегодня читаем, что очередные дачи уже с другой стороны города на пути многомиллиардной стройки. А как же экология? А как же леса, которых тоже почти не остается вокруг Казани. Получается, что рубим сук, на котором сидим.

    • Анонимно
      3.08.2020 17:02

      «Почему не прокладывают по местам, где нет дач и баз отдыха»

      То есть не по вашим "дачам и базам отдыха", по другим?

      Это же скоростная дорога. Она должна прокладываться максимально прямо, а не петлять извилистой тропинкой, чтобы не задеть ничьи "дачи и базы отдыха", сёла и леса.
      Повторюсь - это мощная скоростная трасса на тысячи километров, а не "козья тропа" вокруг вашей дачи.

      • Анонимно
        3.08.2020 20:22

        Какие тысячи километров, фантазер?)) Это дорога - просто дублер Горьковского шоссе.

        • Анонимно
          3.08.2020 20:48

          Наверное для вас это будет открытием, но трасса действительно будет идти до Китая - и трасса должна идти максимально прямо, а не петлять вокруг ваших старых дачных домиков.

      • Анонимно
        3.08.2020 22:06

        Эта "мощная скоростная трасса на тысячи километров" зачем нужна Казани и какую пользу принесет? В примерах, пожалуйста. Выгоды для Китая не аргумент.

    • Анонимно
      3.08.2020 18:06

      Ничего не поделать, это закономерность развития городского пространства. Сейчас уже никто и не вспомнит, а всего несколько десятилетий назад тот же новосавиновский район был деревней-лесом-полем...

    • Анонимно
      3.08.2020 19:27

      В деревню выезжайте. Я так и делаю. Никто не мешает

  • Анонимно
    3.08.2020 15:30

    Не будет значит больше там садовых обществ. Конец. Очередная пыльная загазованная трасса. Город бетонный мешок с ужасной экологией. Бежать пора из города.

    • Анонимно
      3.08.2020 18:19

      Будут, просто не на месте будущей дороги.
      Думаете, вне города лучше?.. Казань еще весьма экологичный город-миллионник. А в городах поменьше работы нет, инфраструктура хуже и т.д.

      • Анонимно
        3.08.2020 19:20

        в Казани можно подумать работа есть. За кутарки. Смех.

    • Анонимно
      3.08.2020 19:28

      Сады всё равно забрасываются. Эта советская мода уже прошла. Уйдёт поколение пенсионеров-мичуринцев, с ними уйдут и сады.

  • Анонимно
    3.08.2020 17:19

    4500000000 !!!
    Это почти 2000 не построенных нуждающимся квартир!!!
    И это только на дорогу, которая никакой никогда не дублер!
    А может деньги сразу пострадавшим ТФБ раздать?
    А собственники будущего поселка пускай сами озаботятся финансированием!?
    Может обсудим этот вопрос, граждане чиновники исполкома, проголосуем ?

    • Анонимно
      3.08.2020 18:17

      >И это только на дорогу, которая никакой никогда не дублер!

      Дублер. С чего это нет?
      Или вы просто хотите подобную дорогу в своём районе?

  • Анонимно
    3.08.2020 18:16

    Наконец-то за дублера Горьковского шоссе взялись.
    И СК ждет, и люди живущие дальше.

  • Анонимно
    4.08.2020 05:07

    По-моему, достигнув "Серебряного бора", новая дорога застопорится до тех пор, пока не запустят строительство очередного ЖК, только чуть подальше от центра, и так, рывками да скачками,, дублёр доберётся до М-7 - один Бог знает когда и где это событие произойдет.

  • Анонимно
    4.08.2020 08:57

    Гениально!
    -построить выселки в Осиново,
    -осознать что с появлением, Радужного и Салавата появилась пробка на горьковском шоссе.
    -начать новую дорогу.
    Далее ждем похожие комплексы и возле этой дороги.

  • Анонимно
    4.08.2020 16:28

    Это никакая не объездная дорога, все равно в итоге окажешься на Горьковском шоссе.
    В лесу будут строить ЖК "Серебряный бор", там нет нормальных подъездных путей.
    Если построят дорогу,то участки подорожают в разы.
    А потом потихоньку начнут делать подъездные пути к участкам.
    Дорога будет идти вдоль ЖД дороги, и перпендикулярно два перешейка упрутся в Горьковское шоссе.
    На этом участке нужно проделать очень глобальные подготовительные работы, чтобы там что-то построить.
    Интересно за чьи деньги это будут делать?
    Лес жалко очень, там многовековые сосны стоят.

  • Анонимно
    9.08.2020 20:01

    Дорогу расширяют в Аракчино, а походу плана на нее нет четкого. Изначально должны были расширять со стороны Гавани на 7 метров. В итоге с этой стороны настроили магазины. И стали расширять со стороны жилых частных домов, почти вплотную. Причем на ощупь. У кого брусчатка, елки их обошли, дальше опять расширяют.
    Где можно план дороги , которую расширяют, посмотреть?
    Он же должен быть ? До начала работ ?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль