Общество 
3.08.2020

«Чел из Москвы переманивает водителей»: как DiDi запустил в Казани битву за таксистов

В попытке удержать сотрудников агрегаторы взвинтили гаранты на 50%. Не потому ли так часто стал возникать «повышенный спрос»?

Выход на казанский рынок такси DiDi ознаменовал начало битвы за кадры. Крупнейший перевозчик Китая анонсировал набор нескольких тысяч таксистов, и теперь агрегаторы силятся удержать водителей повышением выплат и переманивают кадры у конкурентов. Проблему обострил и сезонный фактор — летом часть водителей возвращаются на стройки, к традиционным заработкам. О том, когда «Яндекс» и «Ситимобил» начнут терять персонал, чем привлечет и удержит ли их DiDi, — в материале «БИЗНЕС Online».

В планах крупнейшего китайского перевозчика оперативно набрать несколько тысяч водителей, сверхзадача победить по числу заказов «Яндекс.Такси» В планах крупнейшего китайского перевозчика — оперативно набрать несколько тысяч водителей, сверхзадача — победить по числу заказов «Яндекс.Такси» Фото: «БИЗНЕС Online»

«для тех кто переходит гарант 7к»

Сразу несколько источников «БИЗНЕС Online» на рынке такси сообщили об ужесточении конкуренции операторов за водителей. Таков результат появления в Казани амбициозного оператора DiDi со штаб-квартирой в Пекине. В планах крупнейшего китайского перевозчика — оперативно набрать несколько тысяч водителей, сверхзадача — победить по числу заказов «Яндекс.Такси».

Операторы таксомоторных брендов запустили финансовые аргументы в попытке удержать своих водителей или переманить новых сотрудников. К примеру, «Яндекс.Такси» повысил своим и прежде всего приглашенным водителям размер гарантийных выплат (фиксированная сумма, которую таксист получает при выполнении определенного числа заказов, — прим. ред.). Об усилении конкуренции за таксистов рассказывают и сами водители. Доходит до того, что хедхантеры «Яндекса» вызывают, например, такси «Ситимобил» и прямо в машине вербуют человека, сидящего за рулем. Один из пользователей группы казанских такси во «ВКонтакте» (он попросил не указывать его имени) написал в соцсети, как это происходит. «Катаю сити, в яшке не вариант (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — прим. ред.). Вчера приходит заказ, еду, садиться чел из москвы переманивает водителей из сити в яшку. для тех кто переходит гарант 7к… (7 тыс. рублей — прим. ред.) И связано это с тем, что скоро запустится ди-ди».

Корреспонденту «БИЗНЕС Online» таксист рассказал, что воспользовался предложением нового работодателя. «Я раньше работали в „Сити“ с гарантом 4,9 тысячи за 35 поездок, теперь меня заманили в „Яндекс“ на гарант в 7 тысяч», — так он описывает подъем «гарантированного» заработка. При этом другие водители в «Яндекс.Такси», по словам нашего героя, получали гарант в 6,2 тысячи. «И вот теперь „Сити“ поднял гарант до 7 тысяч. Но я в „Яндексе“ все равно останусь», — заключил собеседник издания. Другой водитель, который пользуется обоими агрегаторами, заметил, что и «Яндекс», и «Ситимобил» 31 июля подняли гаранты уже до 7,5 тыс. рублей, на 53% от прежнего уровня.

«Я раньше работали в „Сити“ с гарантом 4900 за 35 поездок, теперь меня заманили в „Яндекс“ на гарант в 7000» «Я раньше работал в „Сити“ с гарантом 4,9 тысячи за 35 поездок, теперь меня заманили в „Яндекс“ на гарант в 7 тысяч» Фото: «БИЗНЕС Online»

Владелец одного из таксопарков «Яндекс.Такси» Владимир Козлов согласен с тем, что в Казани лидеры рынка включают механизмы по удержанию своих водителей или переманивают таксистов у других агрегаторов в связи с выходом DiDi. Наш собеседник подтверждает, что сумма гарантированного суточного заработка в «Яндекс.Такси» действительно увеличилась, нередко водители получают разовые бонусы в размере нескольких тысяч рублей. До коронавируса за совершение 35 поездок водитель получал гарантированно 6,1 тыс. рублей в сутки, сейчас ему достается примерно столько же, но агрегатор часто включает повышенные расценки, и водители в итоге стали зарабатывать больше, особенно в сравнении с «голодными» мартом и апрелем. 

«Водителей уже сейчас не хватает, — указывает владелец таксопарка. — Постоянно увеличенный тариф горит (из-за повышенного спроса не хватает такси на линии — прим. ред.). Например, в прошлом году я подал объявление на поиск водителя. Зимой было 5–10 звонков в день, сейчас нет звонков. Никто не хочет рулить летом». Причина нехватки водителей прозаическая — часть таксистов выходит на работу только в холодные месяцы года, когда становится невозможной работа на открытом воздухе, например на стройках Татарстана.

«Ситимобил» пока занимает несущественную долю рынка в Казани, да и во многих других городах, но позиционирует себя как единственный мощный конкурент «Яндекс.Такси» «Ситимобил» пока занимает несущественную долю рынка в Казани, да и во многих других городах, но позиционирует себя как единственный мощный конкурент «Яндекс.Такси» Фото: «БИЗНЕС Online»

«продлится это недолго. как только плюшки от DiDi закончатся, все вернется в прежнее русло»

Главным конкурентом на казанском рынке для DiDi остается «Яндекс», полагает источник издания, пожелавший остаться неназванным. «Ситимобил» пока занимает несущественную долю рынка в Казани, да и во многих других городах, но позиционирует себя как единственный мощный конкурент «Яндекс.Такси», поэтому часто копирует политику по водителям технологического лидера, — говорит собеседник издания. Разница в комиссиях для водителей у них 1–2%, гаранты практически одновременно увеличиваются или снижаются до определенных сумм».

Оттоку водителей других агрегаторов в DiDi мешает нежелание водителей делиться своими персональными данными для регистрации в программном обеспечении китайского перевозчика, указывает собеседник «БИЗНЕС Online». «Они не видят рекламы DiDi, направленной на пассажиров, не понимают точной даты старта поездок, все в предвкушении, но пока ничего не изменилось», — говорит он, соглашаясь, однако, с тем, что часть водителей в скором покинут казанские парки, этого не избежать. «Но продлится это недолго. Как только плюшки от DiDi закончатся, водители по-прежнему будут работать сразу с несколькими агрегаторами, все вернется в прежнее русло, — полагает источник издания. — Емкость рынка такси расширяется, больше людей предпочитают такси автобусу, поэтому пассажиров хватит на всех».

Комиссия агрегатора в DiDi составляет 5% от стоимости заказа. Для сравнения: комиссия оператора «Везет» составляет 14% от заказа, в «Ситимобил» и в «Яндексе» — 19%Фото: © Владимир Астапкович, РИА «Новости»

Чем же DiDi привлекает водителей? Главный магнит, на который указывают собеседники нашего издания, — низкая комиссия агрегатора. Сейчас она составляет 5% от стоимости заказа. Для сравнения: комиссия оператора «Везет» составляет 14% от заказа, в «Ситимобил» и в «Яндексе» — 19%. Впрочем, надолго ли DiDi удержит низкий комиссионный порог, неизвестно. 

В самом «Яндекс.Такси» на запрос нашего издания о том, меняется ли система мотивации водителей под влиянием DiDi, ответили так: «В „Яндекс.Такси“ всегда действовали различные программы для стимулирования заработка партнеров сервиса. Условия таких программ и их сроки в каждом городе разные». В DiDi также не смогли по существу прокомментировать складывающуюся ситуацию. «Мы начали подключение водителей к своей технологической платформе в понедельник (27 июля — прим. ред.) и уже получили положительные отклики со стороны партнеров и сообщества водителей, — сообщили в пресс-службе китайского перевозчика. — Комиссия для водителей в течение периода запуска составит 5 процентов без скрытых платежей (включая НДС). DiDi также предлагает водителям комплексную систему безопасности, которая включает в себя круглосуточную службу поддержки и центр безопасности».  В пресс-службе «Ситимобила» нашему изданию лишь напомнили, что сервис запустился в Казани в августе 2019 года и сейчас к агрегатору подключены более 5 тыс. активных водителей, которые совершают поездки. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
3.08.2020 12:02

Автомобили такси в последнее время как с цепи сорвались, дорогу не уступают, дергаются куда то постоянно, ГИБДД обратите внимание.

  • Анонимно
    3.08.2020 12:02

    Автомобили такси в последнее время как с цепи сорвались, дорогу не уступают, дергаются куда то постоянно, ГИБДД обратите внимание.

    • Анонимно
      3.08.2020 12:22

      Просто их стало оооочень много! Прекариат весь в такси и на доставке. Можно даже новый индекс состояния экономики вводить.

      • Моисей
        3.08.2020 13:49

        Такси стало дешевле личного транспорта, да и удобнее для повседневных поездок

        • Анонимно
          3.08.2020 16:35

          может и удобней, но опасней.

          • Анонимно
            3.08.2020 17:20

            Все эти агрегаторы гоняют по автобусной полосе, хотя не имеют на это право. Так как у них нет лицензии на такси. Куда смотрит ГАИ?

            • Анонимно
              3.08.2020 21:48

              Агрегаторы никуда не гоняют. Гоняют по автобусной полосе именно такси. И имеют на это право.

      • Анонимно
        4.08.2020 10:34

        Кто-то очень хотел работать с китайскими компаниями, чтобы они сюда приходили и т.д. Они еще только делают первые шаги у нас а уже такой шум.
        Негостеприимно.

      • Анонимно
        4.08.2020 19:04

        Важно. ВЫходной-забастовку успешную с кэфом весь день плюс 300 к любому заказу я сделал, и все поддержали. Просто я с такси ушел на нормальную работу и след.месяц не делали уже. ВЫходной раз в месяц.
        По Диди, повышенные кэфы будут у яшки и диди вечно, пока кто то не победит.
        Поэтому несмотря на то, что я против всех олигархов агрегаторов, диди надо поддержать пока.
        ПОка они воюют олигархи, они таксистам платят. ПОтом перестанут. Как было недавно.
        Это большие олигархи и они год два не сдадутся, пока муниципальное не введут. А этих запретят, ахах.

        • Анонимно
          4.08.2020 19:38

          Поправка к моему посту выше. Есть такое понятие, как картельный сговор.
          И олигархи как только договорятся, они нагнут народ и таксистов.
          Это сговор олигархов.
          Поэтому выход тока один, запрет агрегаторов на региональном уровне и введение муниципального такси. Других вариантов побороть кровопийц нет.

    • Анонимно
      3.08.2020 12:54

      Просто автомобили частные , рано или поздно (уже скорее скоро) исчезнут из жизни горожан.. Это мировой тренд.. И никуда от этого не уйти. Где то вновь развивается общественный транспорт, где-то вообще пересаживаются на велосипеды и даже общественный транспорт в черте города (в центре пока) не пускают, где то это развитая сеть аренды авто или такси.. Продавайте свои автомобили пока не поздно

  • Анонимно
    3.08.2020 12:09

    Молодцы китайцы!
    Знают, где дешёвая рабочая сила. Качество в нищей стране не нужно, нужна низкая цена.

  • НЕТАТАРИН
    3.08.2020 12:12

    водители китайцам спасибо должны сказать, иначе бы и дальше ездили за кутарки

    • Анонимно
      3.08.2020 15:30

      И раньше так же зарабатывали.конкуренция всегда будет

    • Анонимно
      4.08.2020 22:08

      Очень большой минус DiDi, то, что нет никакой информации ни где для партнеров. Люди готовы тысячи парковых машин поставить работать им в службу. А куда обращаться непонятно?
      Ау? Кому звонить по сотрудничеству?

  • Анонимно
    3.08.2020 12:16

    Так то у многих таксистов бизнес, а таксуют они для души.

    • НЕТАТАРИН
      3.08.2020 13:27

      5 тонн не объём

    • Анонимно
      3.08.2020 13:55

      У меня бизнес, с неплохим доходом, но за 15 лет, приходилось 3 раза по несколько месяцев выходить в такси на своей машине, всякое в жизни случается, а вести бизнес в наше время, это как постоянные боевые действия, чуть чуть расслабился и тебя уничтожили. Сам передвигаюсь очень часто на такси в последнее время, и видно же кто работает постоянно, а кто иногда или по вынужденным обстоятельствам. Я перезагружался в такие моменты и понимал что так я жить точно не хочу.

  • Анонимно
    3.08.2020 12:19

    С этим ли связано, но все последние поездки в Яндексе и Ситимобил по своим регулярным маршрутам обошлись мне на 40-70% выше среднего чека. Водителей и правда не хватает

  • Анонимно
    3.08.2020 12:23

    они всегда так ездили и будут ездить еще хуже.
    кушать всем хочется

  • Анонимно
    3.08.2020 12:27

    Китайцы умно зашли,как и принято в их традициях с шумным фейерверком отпугивая злых духов.При этом у них нет русифицированной пользовательской платформы,нет списка парков и одни слухи,на волне которых Яндекс и Ситимобил уже тратят деньги))

  • Анонимно
    3.08.2020 12:27

    Сплошные нарушения от таксистов. Красный, двойная сплошная, парковка на тротуарах и езда по ним. Каждый день

  • Анонимно
    3.08.2020 12:28

    Яшка и Сити зря надеяться, что это скоро кончится. Водители пойдут туда, где выгодней работать, а за водителями уйдут пассажиры.

    • Анонимно
      3.08.2020 12:55

      12.28 Давно интересы водителей и пассажиров такси совпадать стали? Ау? Если выгодно очень водителям, значит цены выше и значит не пойдут туда пассажиры..

      • Анонимно
        3.08.2020 13:01

        Зря вы думаете, что все пассажирам надо ехать за три копейки. Очень много людей готовы платить нормальные деньги за сервис и за то, чтобы машина приезжала вовремя.

        • Анонимно
          3.08.2020 16:41

          13.01 Вы видимо слишком далеки от потребности 99.9% пассажиров. Ну флаг Вам в руки - ждите таких пассажиров. Я езжу на такси уже лет двадцать . ежедневно и не один раз. оставляю таксистам весьма большие суммы если считать в целом.. И мне важно чтобы каждая конкретная поездка была минимальной по стоимости (в итоге по дню плачу в такси больше чем те кто в премиум катается) -это ваш план и вы на таких как я держитесь. А те кому нужен комфорт.. В том же Яндекс есть графа - премиум.. желающие туда нажимают. Много их? в процентах?

          • Анонимно
            3.08.2020 21:52

            Я понял, что такси держится только на вас. Если вы не будете им пользоваться, то все разорятся. Я завтра сообщу об этом во всех группах, чтобы таксисты с вас пылинки сдували.

        • Анонимно
          4.09.2020 07:48

          Сервис в других диспетчерских, и это не диди с яшками

      • Анонимно
        3.08.2020 13:08

        .... значит, комиссия ниже и цены (может быть) тоже ниже. Нет? Забыли агрегатора учесть...

      • Анонимно
        3.08.2020 14:07

        В том то и суть что у диди денег намного больше чем у Яши и сити и они смогут долго компенсировать эту часть

    • Анонимно
      3.08.2020 13:26

      уапще-то наоборот, не пассажиры за водителем бегают, а водители за пассажирами. Если в ДиДи будет дороже, чем в Яндексе, то и водители останутся в Яндексе)

      • Анонимно
        3.08.2020 14:27

        Вы не знаете, как устроен бизнес такси. Не водители бегают за пассажиром, а пассажир за водителем. Ваши кутарошные поездки в 80 рублей водителю компенсирует агрегаторы. Доходит до 400-450 рублей. То есть вы платите 80 рублей, а 320 рублей водителю доплачивает агрегаторы. Если бы водитель получал только ваши 80 рублей, то к вам бы никто никогда не приехал. Вы думаете, что если какой-то агрегаторпоставит цену 80 рублей за поездку из одного конца города в другой и все пассажиры перейдут в этот агрегаторы, а за ними и водители потянутся? Вы очень сильно ошибаетесь, водители не будут вас возить по такой цене, е ли им не будет доплачивать агрегаторы. Так что пассажир будет вынужден идти туда, где есть водители. И никак не наоборот.

        • Анонимно
          3.08.2020 15:28

          Да таксисты зажрались , короткие поездки тока катают денег много хотят ничего не делая . Быстрее бы беспилотное такси

          • Анонимно
            3.08.2020 16:08

            Скорее рак на горе свистгет. Ждите.

          • Анонимно
            3.08.2020 21:49

            БезПТ свою жизнь могут доверить только шибко жадные и не шибко осторожные люди. БезПТ это техника, а техника имеет свойство ломаться и глючит. И не дай Бог на скорости 90 км в час. Мэнге Тау

        • Анонимно
          5.08.2020 09:48

          Вообще интересный расклад. Проследить бизнес цепочку: Я заплатил водителю 80 рублей, агрегатор доплачивает 400. Итого водитель заработал с поездки 480 рублей. А сколько заработал агрегатор? Или он меценат и альтруист который дает заработать водителю, перевозит задешево пассажиров не получающий прибыли и даже вкладывая свои деньги. Нонсенс.
          А поездки за 80 рублей они все-равно с хорошим профитом.

    • Анонимно
      3.08.2020 13:34

      Пассажиры уйдут туда, где машины приличные - не дребезжащие и без запаха газа в салоне, и стиль вождения нормальный у водителя

      • Анонимно
        3.08.2020 13:53

        Очень редко такие попадаются. Сейчас практически никогда.

      • Анонимно
        3.08.2020 15:28

        Таксист самая ненужная каста и профессия

        • Анонимно
          3.08.2020 16:09

          За, ем тогда такси вызываете и статьи про такси читаете? Завидуете?

  • Анонимно
    3.08.2020 12:34

    Помнится как такси камилла подрывала таксистов на бузу против яндеск такси, теперь яндексу тоже надо устраивать перфомансы? На самом деле все проще, кто дешевле и лучше тот и победит))) а у камиллы как было нормой не приехать вовремя но клиента держать звонками диспетчера с обещаниями так и осталось))) я за глобализацию

  • Анонимно
    3.08.2020 12:39

    Рынок отрегулирует.

  • Анонимно
    3.08.2020 12:41

    Конкуренция - это хорошо

  • Анонимно
    3.08.2020 12:52

    Смотрел репортаж про Нью-Йоркское такси по National geographic, обилие такси - неизбежный этап в кризисный период в капиталистическом государстве. В США хорошую годовую лицензию в итоге им влупили, количество пришло в норму. Что интересно, у них чаще просто голосуют на улице, чем заказывают, но при этом для бомбил-неофициалов штрафы немалые.

  • Анонимно
    3.08.2020 12:53

    Вчера в 21.30 начала вызывать такси -Яндекс и Сити. Обычный ценник за такое расстояние составлял 80-90 рублей (бывало и дешевле), а в чера у обоих стоимость поездки была примерно 251 рубль (в Сити на 15 руб. дешевле).
    Я за новый агрегатор, может, Яндекс и Сити умерят свой аппетит.

    • Анонимно
      3.08.2020 13:17

      Сити и Яндекс не причем тут. Цена было 250 руб из-за того, что на всех пассажиров водителей не хватало, спрос был больше предложения, поэтому и цена повысилась. За 90 руб вы бы все равно не уехали, даже если бы яндекс и сити держали цены на обычном уровне.

    • Анонимно
      3.08.2020 13:26

      Вы считаете стоимость поездки в 80 рублей нормальной для такси? Вам прямая дорога на автобус, только если вы поедете вчетвером, то вам выйдет дороже.

    • Анонимно
      3.08.2020 22:50

      Просто учитывайте, что стоимость на один маршрут меняется от времени (в часы пик дороже) и погоды (в дождь дороже). Яндекс очень хорошо учитывает имеющиеся машины, а предугадывает пробки и погоду, поэтому цены меняются за считанные минуты. Иногда через десять минут проверяешь цену маршрута - а стоимость упала рублей на 100)

  • Анонимно
    3.08.2020 12:57

    Несколько недель и на БО и на других сайтах представители различных таксо-служб убеждали, что приход китайского конкурента не вызовет проблем для них, что рынок уже поделен и не резиновый..Но пришел китаец, и рынок такси уже стало лихорадить....
    Давно пора

    • Анонимно
      5.08.2020 09:32

      По сути он даже ещё не пришёл, но стали слышны его шаги

  • Анонимно
    3.08.2020 13:12

    Корыто на которым можно ездить стоит 50 р, т.е. Одну среднюю зарплату, купи да езди ну в чем проблема то?

    • Анонимно
      3.08.2020 13:32

      У нас нет таких средних зарплат раз, такое корыто доедет только до сто или гаража 2, а там ещё от 50 надо чтоб дальше поехало

  • Анонимно
    3.08.2020 13:14

    Китайцы хотят обновить свою базу данных о россиянах?

    • Анонимно
      3.08.2020 22:50

      У них и так каждый россиянин по почтовому адресу в Алиэкспрессе записан)

  • Псевдоним
    3.08.2020 13:33

    Надо было назвать Xiao DiDi (Cяо Диди) :))) Кто в теме, тот поймет :))

  • Анонимно
    3.08.2020 14:41

    спасибо китайцам скажите, что заставили яндекс и сити гарант вам поднять, а вы носом воротите, только в России наценка на услугу не менее 50% , во всем бизнес ведется на уровне 5-9 % наценкой..

  • Анонимно
    3.08.2020 15:06

    Надо общественный транспорт развивать, с таксистами и так перебор в нашем городе, еще и новый агрегатор...
    С ПАЗиками и Газельками сумели разобраться, теперь вот также и с такси нужно.

    • Анонимно
      3.08.2020 20:33

      15:06 Ну да, так "разобрались" с газельками, что на ОТ стало невозможно ездить. Автобусные маршруты явно вредители составляли, длинные, неудобные, с одной целью- срубить с круга побольше бабла, об удобстве людей никто не думал и не думает.
      Я бы с удовольствием отказался от многих поездок на личной машине, если бы были газельки. Они бегали часто и шустро и по оптимальным маршрутам. Сейчас, кстати, на ГАЗе выпускают новые Газели, современные, как иномарки. Казани очень нужен малый ОТ, тогда многие люди будут оставлять машины дома. Если власти не знают, как, пусть посмотрят опыт Ульяновска. Там вообще Газели основа ОТ.

  • Анонимно
    3.08.2020 15:30

    Когда уже беспилотники уничтожат этот бесполезный класс таксистов

  • Анонимно
    3.08.2020 15:34

    В нашей деревне городского типа под названием Альметьевск - таксисты реально зажрались, при этом все. Категорически не хотят ехать в пригороды до которых, внимание - 5-10 км. Днём ещё кто то может повезти, ночью не дождёшься ни кого. Наверное только китайцев нам не хватало..

    • Анонимно
      3.08.2020 16:11

      За 80 рублей хочешь туда ехать? Заплати 800, сразу приедут.

      • Анонимно
        3.08.2020 16:45

        Вы не поверите, ночью звоним - двойную цену предлагаем - не едут! И кстати совсем не 80 р, а 120-150..

        • Анонимно
          3.08.2020 20:06

          Плачу 1000 ,все приезжают

          • Анонимно
            3.08.2020 22:52

            Не, бывало что и 1000 готовы отдать, но на вас через губу смотрят. Поэтому пусть агрегаторы приходят, только благо от них.

        • Анонимно
          5.08.2020 02:37

          150р-19% яндекс комиссия=121р - 1л бензина пусть на ваши 10км это еще - 45р =76р - 1л обратно поражником - 45р =31р. Если самозанятый то еще со 150р - 4% налог на доход, это 6р. Итого 31 - 6=25р. Очуметь, вы правы как же таксисты зажрались. Это я еще амортизацию авто не посчитал, путевые листы, страховку и налог на авто

          • Анонимно
            5.08.2020 21:04

            Однако 25 со 150 это очень и очень неплохо, если вы понимаете в бизнесе.

            • Анонимно
              8.08.2020 09:45

              25 со 150 неплохо? 25 рублей в час зарплата водителя, да неплохой бизнес, еще "амортизацию авто не посчитал, путевые листы, страховку и налог на авто". Вы сами себя слышите? Сами таким бизнесом занимайтесь, поэтому и нет желающих.

    • Анонимно
      3.08.2020 16:27

      Наверное потому что туда довезти то можно, а обратно порожняком. А бензин больше 42 рублей... Платите двойную цену и любой с радостью отвезёт.

      • Анонимно
        3.08.2020 16:44

        А в Казани или Москве порожняка никогда нет?

        • Анонимно
          8.08.2020 09:46

          За чей счет порожняк? Водитель вместо того, чтобы зарабатывать, должен катать убыточный порожняк?

  • Анонимно
    3.08.2020 20:26

    И не слова про безопасность. Китайцы, впрочем как Яндекс и Сити, набирают всех подряд. Аксакалы с ближнего зарубежья на низком старте ждут своего часа. Авто с соседних регионов уже заполонили город. А вот когда что нибудь случится все забудут про про тариф 80 руб на другой конец города. Быть беде

  • Анонимно
    3.08.2020 21:07

    Яндекс оборзел 19 процентов комиссия с поездки. За что? Теперь пусть не плачет.

    • Анонимно
      3.08.2020 22:53

      Так он распределяет деньги и доплачивает за те заказы, где 50 рублей красная цена.

  • Анонимно
    4.08.2020 03:22

    Я выхожу покатать пассажиров для души,патриот своего города КАЗАНИ,всех денег не заработать в нашей жизни,Спасибо компанииВЕЗЕТ,и ТАТАРСТАНУ,успехов и благополучия!!!

  • Анонимно
    4.08.2020 18:29

    А кто нибудь в курсе такси Татарстан еще живой?))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль