Общество 
4.08.2020

«Вся машина повреждена, 100%!»: на парковке Metro разгорелся лакокрасочный конфликт

Потерпевшие утверждают: 50 машин залили грунтовкой, когда подрядчик ремонтировал установленный на парковке гипермаркета рекламный щит

«Мы собираем инициативную группу, чтобы обратиться в Metro, это их вина, они не закрыли парковку для машин», — заявили владельцы нескольких случайно окрашенных автомобилей. В самом гипермаркете утверждают, что получили всего три жалобы от клиентов, а ущерб будет возмещать подрядчик. Шансы автовладельцев получить компенсацию очень большие, полагают юристы, а если Metro само не заплатит, то включится механизм «очень больших штрафов».

Около 50 автомобилей оказались забрызганы грунтовкой из-за недобросовестно проведенных ремонтных работ на парковке гипермаркета METRO Cash and Carry на ул. Тихорецкая, 4 Около 50 автомобилей оказались забрызганы грунтовкой из-за недобросовестно проведенных ремонтных работ на парковке ТЦ Metro на улице Тихорецкой, 4

«Мы собираем инициативную группу, это их вина»

Около 50 автомобилей оказались забрызганы грунтовкой из-за недобросовестно проведенных ремонтных работ, рассказала сегодня корреспонденту «БИЗНЕС Online» Наталья Гришагина, обладательница Volkswagen Tiguan. По ее словам, инцидент произошел в минувший четверг на парковке ТЦ Metro Cash & Carry на улице Тихорецкой, 4. Рабочие красили антикоррозийным составом рекламный щит гипермаркета, расположенный в центре парковки — и многие автомобили, поставленные вокруг столба, оказались покрыты несмываемым составом. 

Наталья Гришагина: «Серая грунтовка, ничем не отмывается. Вся машина повреждена: 100 процентов!» Наталья Гришагина: «Серая грунтовка, ничем не отмывается. Вся машина повреждена, 100 процентов!»

Сколько всего машин оказалось повреждено, неизвестно, сегодня на встречу с корреспондентом нашего издания на парковку гипермаркета приехали 7 автовладельцев. С письменной претензией к Metro пока обратилась только одна Наталья. Собеседница «БИЗНЕС Online» рассказала, что ограждений с предупреждающей надписью о проведении работ вокруг стелы не было, они появились позднее. Объявления с просьбой не парковаться поблизости и не ставить машины ближе 30 м наш корреспондент заметил на ограждении, окружающем щит. Впрочем, такое расстояние не спасло бы поврежденные транспортные средства, утверждает Гришагина. По словам женщины, обычно она ставит свой Tiguan в 70 м от стелы, но в прошлый четверг ее автомобиль это не уберегло.

Автомобилисты рассказали , что не сразу заметили, что с их машинами что-то не так. И только после мойки стало понятно, что мелкие точки, покрывающие кузов и стекла, не оттираются Автомобилисты рассказали: дескать, не сразу заметили, что с машинами что-то не так. Только после мойки стало понятно, что мелкие точки, покрывающие кузов и стекла, не оттираются

Автомобилисты рассказали нашему корреспонденту: дескать, не сразу заметили, что с машинами что-то не так. Только после мойки стало понятно, что мелкие точки, покрывающие кузов и стекла, не оттираются. Повреждения в глаза не бросаются, чтобы их заметить, нужно присматриваться, но на ощупь поверхность «покрашенного» автомобиля шершавая.

«Я паркую машину на стоянке Metro: утром ставлю, вечером забираю, — добавила Наталья. — Заметила, что автомобиль испорчен, только вчера, когда отдала его на мойку. Это серая грунтовка, ничем не отмывается. Вся машина повреждена, 100 процентов! В магазине мне ничего толком не сказали, теперь в течение 10 дней должны дать ответ на претензию».


Пострадавшие автовладельцы шутят, что поучаствовали в акции по бесплатной покраске транспортного средства от Metro. Многие из них регулярно посещают гипермаркет, но чаще пользуются парковкой для того, чтобы оставлять машины на время рабочего дня. 

Пострадавшие автовладельцы шутят, что поучаствовали в акции по бесплатной покраске машины от «МЕТРО» Пострадавшие автовладельцы шутят, что поучаствовали в акции по бесплатной покраске транспортного средства от Metro

«Я работаю поблизости, на предприятии „Красный Восток Агро“, думал, заеду на парковку неподалеку, заодно и в магазин зайду, а тут, оказывается, шли строительные окрасочные работы. Прихожу — и такая пыль! — поделился впечатлениями Сергей Тихонов. — Мы собираем инициативную группу, чтобы обратиться в Metro. Думаю, это их вина, что не уведомили, не закрыли парковку для машин. Нас таких человек 15, если не больше. Надеемся на компенсацию». 

В METRO Cash and Carry подчеркивают, что находятся в диалоге с пострадавшими водителями и делают все, чтобы инцидент был исчерпан В Metro подчеркивают, что находятся в диалоге с пострадавшими водителями и делают все, чтобы инцидент был исчерпан

«если METRO само не заплатит, здесь очень большие штрафные санкции пойдут» 

В Metro Cash & Carry подчеркивают, что находятся в диалоге с пострадавшими водителями и делают все, чтобы инцидент был исчерпан. «Действительно, 30 июля на парковке ТЦ Metro осуществляла покрасочные работы компания-подрядчик ООО „Анри“, — сообщили в организации нашему корреспонденту. — По итогу проведения работ администрация торгового центра получила три жалобы от водителей. Metro находится в диалоге с клиентами и подрядчиком, который готов в полной мере возместить ущерб всем пострадавшим владельцам. Гипермаркет считает ситуацию недопустимой и, безусловно, делает со своей стороны все возможное для ее исправления. Компания также предварительно информировала клиентов объявлениями до начала планируемых работ. Пострадавшие могут обратиться в торговый центр с 9:00 до 17:00 для оформления документов. Со своей стороны Metro приносит извинения владельцам поврежденных машин и готово к открытому диалогу».

Уже после встречи на парковке Наталья позвонила нашему корреспонденту и подтвердила, что с ней связались представители Metro Cash & Carry и пообещали возместить ущерб. «Сейчас я планирую оценить стоимость работ. Предварительные консультации показали, что устранение такой покраски — это дорогостоящая процедура, все зависит от стоимости самого автомобиля и площади повреждений», — отметила она.

Ограждения с предупреждающей надписью о проведении работ вокруг стелы не было, они появились позднее Ограждений с предупреждающей надписью о проведении работ вокруг стелы не было, они появились позднее

Однако специалисты по детейлингу не видят трагедии в произошедшем. «Грунтовку такого типа удалить с автомобилей можно, — рассказал корреспонденту „БИЗНЕС Online“ директор „Автолиги“ Сергей Шубин. — Мы делали подобную работу лет пять назад: на территории одного из казанских предприятий бригада красила вагоны и испачкала несколько десятков автомобилей по пути. Средний чек за похожий ремонт — максимум 10–12 тысяч рублей для седана и 12–15 тысяч в зависимости от размера машины. Все это убирается со стекол, молдингов, полируется и будет выглядеть даже лучше, чем до „псевдопокраски“».

«Шансы получить компенсацию у автовладельцев очень большие, я это сразу могу сказать, — сообщил корреспонденту „БИЗНЕС Online“ юрист ФАР Владлен Копвиллем. — Сначала Metro, конечно, придется самому заплатить, а потом переложить данный иск на фирму или какую-то бригаду. Другой вопрос, что ту бригаду, может быть, они неофициально нанимали. Я считаю, что шансы очень большие. Здесь только нужно доказывать, что краска не смывается, придется перекрашивать всю машину целиком или еще что-то в таком духе, то есть доказать, какой ущерб нанесен конкретному собственнику автомобиля, и, соответственно, эту сумму взыскивать с Metro». Собеседник издания подчеркнул, что описанный инцидент подпадает под защиту прав потребителей, если «покрашенный» автомобиль принадлежит физическому лицу. «И если Metro само не заплатит, то здесь очень большие штрафные санкции пойдут», — предупреждает Копвиллем.

Несмотря на неприятный инцидент, Наталья намерена и впредь парковаться на территории Metro. «Когда ремонтные работы пройдут, продолжу оставлять машину там, но пока попробую поискать парковку в другом месте», — заключила она.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
4.08.2020 13:19

Если они пользуются парковкой Метро на весь день, приезжая на работу в другое место, почему бы Метро не брать с них деньги за парковку? Они занимают места клиентов.

  • Анонимно
    4.08.2020 13:19

    Если они пользуются парковкой Метро на весь день, приезжая на работу в другое место, почему бы Метро не брать с них деньги за парковку? Они занимают места клиентов.

    • Анонимно
      4.08.2020 13:57

      Дополню свою мысль, если Метро хочет покрасить на своей парковке стелу, перекрыть места или подвинуть клиентов не проблема, тк они приезжают на 1-2 часа и находятся в зале, как убрать тех, кто бросил машину с утра на целый день и ушел в неизвестном направлении?

      • Анонимно
        4.08.2020 14:14

        а вы не знали что есть такая ленточка огродительная, вот им и завижите место покраски, и свой .... Умник

        • Анонимно
          4.08.2020 14:51

          Из какого места у грутовщиков растут руки"? Сложный ответ.

        • Анонимно
          4.08.2020 14:54

          Вы логики не понимаете? От клиентов можно за 2 часа лентой огородить, а от таких за несколько дней перекрывать в ущерб клиентов опять же.

          • Анонимно
            4.08.2020 18:45

            Да даже можно объявление по магазину сделать покупателю.

      • Анонимно
        4.08.2020 14:24

        Если бы Наташа к своим претензиям приложила чек из "Метро" за покупки, совершенные в день покраски стелы, то как-то понять её возмущение можно. А так "утром ставлю, вечером забираю"... Отпугивает потенциальных покупателей занятым местом, если мест не хватает. Тут уж и у "Метро" претензии могут быть.

        • Анонимно
          4.08.2020 14:44

          Приезжайте в магазин убедитесь, что места хватает. Заодно и выручку сделаете. У Метро скидки бывают хорошие. Если берете товар одной марки более 2,3 упаковок цена гораздо ниже. Всем советую.

          • Анонимно
            4.08.2020 16:34

            Пока еще хватает, замкнут БКК и клиентура увеличится, а из-за таких "Наташ" МЕТРО и введет платную парковку полностью или частично. Спасибо Вам Наташа.

      • Анонимно
        4.08.2020 15:24

        Скорее всего малярные работы проводились при небольшом ветре, вот и отнесло капельки в сторону. Пусть не переживают через год или два следы сойдут на нет, столько времени держится краска или грунтовка на поверхности ( там скорее красили дешевыми вариантами, не акрусом ( хорошая краска для металлоконструкций)

        • Анонимно
          6.08.2020 11:44

          Не сходят через год-два....Меня тоже так "покрасили", езжу "рябой" уже 4 ый год!

    • Анонимно
      4.08.2020 14:09

      Да пусть берет. Многие тц разрешают бесплатную парковку на 2 часа, далее платно. Или абонемент на месяц (обычно 3-5к)

    • Анонимно
      4.08.2020 14:13

      Такое создалось впечатление, что все читатели бизнес-онлайн сплошь пассажиры автобусов. Каждый может оказаться в такой ситуации. Тяжело припарковаться в промышленном районе, с развязкой. В любом месте опасно парковаться на Тихорецкой, с моста грязь льется во время дождя, огромные фуры в миллиметре ездят и т.д. Места покупателей никто и не занимает. Рабочие и паркуются подальше от магазина и поближе в пресловутой стелле. Действительно сильно пострадало только несколько машин, остальные чуть меньше. Многие уже всеми правдами и не правдами оттерли свои машины, так что подавать претензию уже и не смогут. Жаль конечно, что подрядчики выбрали самый ветреный день.

      • Анонимно
        4.08.2020 14:52

        Вот пусть ваш работодатель и обеспечивает парковочные места сотрудникам. Причём тут ТЦ? Это их территория, они её заасфальтировали, убирают, платят за неё налог.

        • Анонимно
          4.08.2020 15:34

          День что то у всех не задался, все злые здесь собрались. Почитала и ужаснулась. Все свои машины с собой забирают. Вы видимо асфальтированные участки стороной обходите.

          • Анонимно
            4.08.2020 17:50

            Проблемы парковки полностью лежит на плечах автовладельца как и остальные риски. При чем тут злость. У нас в Татарии привыкли покупать автомобиль и думать, что теперь им все чего то должны

        • Анонимно
          5.08.2020 05:13

          Не работодатель! А власти своего народонаселения.

      • Анонимно
        4.08.2020 15:30

        Ну Метро в регрессном порядке взыщет с Подрядчика, если он действительно был Заказчиком!

      • Анонимно
        7.08.2020 01:38

        полностью поддерживаю комментари автолюбителей и не понимаю минусующих. Вам что, завидно смотреть на людей у которых есть машина? Это такой совковый принцип - у соседа машина, у меня её нет и я буду радоваться бедам соседа? Где Ваша сострадание? Где взаимопомощь? Да, хозяйка машины взяла на себя смелость заявить что ей испортили машину и? За это её надо наказать а магазин похвалить? Автолюбителей итак доят все кому не лень: и страховые, и госудаство транспортным налогом (и немаленьким) и акцизами на бензин, коих в стоимости как минимум 2/3. И эти деньги куда угодно, но не на строительство парковок, нужных автолюбителям.
        Мы все должны понимать, что проблема парковок возникла не вчера и на машинах свет клином не сошелся. У России куча свободной земли. Сама большая страна в мире. А строят так, что машину поставить не где. Проще снести парковку и воткнуть на её место дом на один подъезд. Что, мало таких примеров? Строят человейники без парковок, без поликлиник, без садиков, без школ... Живите как сможете. Вот люди и звереют. Черствеют сердцем и радуются чужим бедам.
        А вообще, "по чесноку", те, кто проводят черту между "имеющие авто" и "не имеющие авто" и считающие, что те, кто имеет авто должен молчать в тряпочку и не должен защищать свои права являются скрытыми рассистами. Нет у нас черных, так давайте найдем кого ненавидеть - так получается? НЕ согласны? Прочтите статью в Википедии про Сегрегацию.
        Сегодня вы ненавидите женщину, у которой машину испачкали краской а завтра будут ненавидеть вас. За что? Не волнуйтесь, найдут...вы же нашли... Карма она такая...

    • Анонимно
      4.08.2020 14:14

      По сути, эта ситуация, когда "утром ставлю, вечером забираю", говорит о упущенной выгоде "Метро". Приехал, допустим, потенциальный покупатель, а мест на парковке нет. Развернётся, и поедет в другой магазин. Так что кто кому должен, это ещё вопрос.

      • Анонимно
        4.08.2020 14:49

        Комментарии пишут люди, которые Метро на Тихорецкой ни разу не были. Приезжайте убедитесь места хватит всем.

      • Анонимно
        4.08.2020 14:50

        А где рядом ближайшие магазины не подскажите

      • Анонимно
        4.08.2020 14:55

        Я почти каждый день езжу в МЕТРО по работе, там место есть всегда. Особенно в дальних участках от входа и выхода. Там спокойно можно ставить никому не мешая.
        В комментариях все перевозбудились видимо на фоне заставленных дворов. Но у МЕТРО этой проблемы нет. Она высосана из пальца.

    • Анонимно
      4.08.2020 14:26

      Угу, халявщики доэкономились, как говорится - Бог не фрайер, нечего на целый день бросать машину на бесплатной парковке.

    • Анонимно
      4.08.2020 15:44

      Здесь собрались только бездельники... В самый разгар рабочего дня такая жаркая дискуссия высосанная из пальца. Чувствуете как тяжело в Казани с парковками. Сожрать все готовы друг друга. Как только не назвали и халявщики и склочницы. Дворы забиты машинами и тема навязла на зубах. Как хочется вернуться во времена когда в подъезде было 1-2 машины, а не в каждой квартире 2-3...

      • Анонимно
        4.08.2020 17:51

        Ну так если вы в семье имеете по 5 машин, то и не нужно ныть, что парковок нет. Паркуйте не у подъезда, а там где есть места. Можно и пешком прогуляться

      • Анонимно
        4.08.2020 17:52

        1-2 машины у других, а у вас ее нет. Так согласны?)

        • Анонимно
          5.08.2020 10:18

          С чем тут соглашаться? Что вы на авто готовы в подъезд въезжать парковаться?

      • Анонимно
        4.08.2020 18:50

        Сам работаешь

      • Анонимно
        5.08.2020 11:01

        Какие проблемы серьезнее: - Как отоварить талоны на водку, во времена Горбачева или рассчитаться с кредитами за каждую свою иномарку, в нынешнее время?..

    • Анонимно
      4.08.2020 16:49

      "Если они пользуются парковкой Метро на весь день, приезжая на работу в другое место, почему бы Метро не брать с них деньги за парковку? Они занимают места клиентов." - а они не берут! И более того, автор!, не в этом суть вопроса, а в том, что было повреждено имущество! Не были выполнены элементарные работы по ограждению и предупреждению.

    • Анонимно
      5.08.2020 17:07

      Оплата не гарантия сохранности авто, мне машину покрасили в 2012 году это было у казанского аэропорта, там охрана всех таких страдальцев посылала подальше, у меня была машина на платной парковке. Писали заявление в милицию, в конечном счете полировал машину по КАСКО.
      Кстати и тогда Автолига заряжала какие то сумасшедшие цены на полировку.
      По факту это косяк Метро и подрядчика, они должны были ограничить доступ на парковку в период проведения работ.

    • Анонимно
      6.08.2020 12:33

      надо написать письмо в магазин метро, об оплате парковки кто оставляет свою машину на целый день

  • Анонимно
    4.08.2020 13:20

    Нужно смотреть по сторонам, мне тачку на стоянке у аптечного склада тоже при покраске моста Миллениума пятнами покрыли, лишь через лет 7 они отошли.

    • Анонимно
      5.08.2020 11:05

      Умный адвокат мог бы и претензии предъявить, за то, что вы машину специально подсунули и прикольную покраску своего авто на халяву произвели. Могли вам счет выставить за это.

  • Пурхан
    4.08.2020 13:20

    Кругом одни сканадалисты да склочницы .

    • Анонимно
      4.08.2020 13:58

      "Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите там, где идёт строительство или подвешен груз!")))

  • Анонимно
    4.08.2020 13:22

    Новость, высосанная из пальца.

  • Анонимно
    4.08.2020 13:23

    Меня однажды дорожники так забрызгали в 2015 году на Ленинской дамбе! Ехал спокойной по левому ряду, а на встречу Газель с дорожниками и облаком позади и прямо как из пульверизатора всю морду забрызгали, замучался оттирать и то не все получилось!

    • Анонимно
      5.08.2020 11:11

      Когда наш легендарный Камаз несется в крупный дождь по трассе, вокруг него, в радиусе двух метров черное облако грязной аэрозоли несется. При проезде мимо него какие-то секунды видимость полностью исчезает. Жидкая грязь поглощает весь легковесный транспорт до тех пор, пока стеклоочистители пробьют просвет в в лобовых стеклах. Опасная ситуация. Такая ситуация только с камазами, видимо их аэродинамика так и недоведена до ума.

  • Анонимно
    4.08.2020 13:26

    Спасет качественная полировка. Тигуан 15-20 т.р. выйдет.

  • Анонимно
    4.08.2020 13:27

    Не повезло. Головняк на пустом месте заработали. Причем все 3 стороны. И метро и подрядчики и автовладельцы. Неприятная ситуация, но решаемая. Уверен, что ситуация решится положительно для автовладельцев, но нервы попортит.

    Выбирайте подрядчиков и бригадиров с мозгами. Впредь, будет урок МЕТРО на будущее.

  • Анонимно
    4.08.2020 13:27

    Кто-нибудь понял, зачем Наталья оставляет там свой автомобиль, если это ее городская парковка, а парковка для клиентов Метро?!

    • Анонимно
      4.08.2020 14:05

      "утром ставлю, вечером забираю". То есть целый день стоит авто на бесплатной парковке. А зачем тогда авто, если им целый день не пользоваться? Чтобы до работы доехать? Ездила бы на ОТ, дешевле бы вышло)))

      • Анонимно
        4.08.2020 14:53

        Вы слишком большое значение придаёте автомобилю. У многих он стоит весь день. Автомобиль - это комфорт. И если для вас это странно, то мне вас очень жаль. С утра отвезти детей в сад, школу, поехать на работу, после работы под кондеем, заехать в пару магазинов, забрать детей... Всё это предлагаете на ОТ? не мазохист.
        Зачем ехать в печке на колесах в жару с потными людьми, если можно на авто? Вы так не любите себя?

        • Анонимно
          4.08.2020 17:54

          по вашему мнению складывается, что у вас автомобиль до сих пор привилегия, а не способ передвижения

        • Анонимно
          4.08.2020 18:10

          Проблема в том, что в миллионном городе условные полтора миллиона автомобилей (у каждого жителя + приезжие) не разъедутся, поэтому автомобилизацию рано или поздно придется ограничивать и пересматривать подобный культ удобства.

      • Анонимно
        4.08.2020 22:39

        До того Метро ничего и не ходит по моему. Наверное она в самом Метро работает или где-то рядом, вот и ставит на весь день.

      • Анонимно
        5.08.2020 17:21

        Ну как бы если не таксист, не курьер, то есть машина не нужна, чтобы постоянно ездить, то машина будет стоять весь день. К тому же если у ТЦ есть бесплатная парковка, то почему бы не ей не воспользоваться, на парковке Метро, кстати, легко можно организовать платную парковку, клиенты с покупками смогут бесплатно пользоваться парковкой, покупатели свободно смогут парковаться, а халявщики будут искать себе другое место.

    • Анонимно
      4.08.2020 17:53

      по ней всё понятно, что это "её" парковка всё-таки, а не метро :) Даже наверное своё место есть

  • Анонимно
    4.08.2020 13:28

    Шантаж, это краткосрочная парковка для посетителей Метро а не стоянка для водятлов. Думаю, из-за таких придется всем гипермаркетам ограничивать стоянки авто по часам...

    • Анонимно
      4.08.2020 14:15

      Обычно пишут, что стоянка только для клиентов.

    • Анонимно
      6.08.2020 12:39

      так это же хорошо) нечего там задерживаться надолго) купил что надо - ушел

  • Анонимно
    4.08.2020 13:30

    Бесплатный сыр/пардон, паркинг, бывает только в мышеловке. Экономия вышла боком. Дамы, машину паркуем только на своем паркинге или платим за парковку тому же МЕТРО. Быть может тогда он отвечает за ваше ЛКП...

  • Анонимно
    4.08.2020 13:30

    Я так понимаю Наталья, паркуется на парковке Метро не в качестве потребителя услуг магазина, а на период трудового дня. Поэтому закон о зашите прав потребителей, потерпйней мере в отношении неё, не применим.

    • Анонимно
      4.08.2020 14:12

      Так никто и не применяет закон о защите прав потребителей. Тут просто обычная порча имущества

      • Анонимно
        4.08.2020 15:20

        14.12 читайте статью, а потом строчите комменты.

        • Анонимно
          4.08.2020 17:55

          Так это грамотный юрист уже взыскал деньги на будущее по ЗПП

    • Анонимно
      4.08.2020 14:17

      С языка сорвали прям!!!
      Странно слышать фразу "описанный инцидент подпадает под защиту прав потребителей, если «покрашенный» автомобиль принадлежит физическому лицу.!"
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/476828#comments от юриста.
      Честное слово, даже стыдно, который не знает что это стандартные гражданско-правовые отношения с порчей имущества, не имеющие абсолютно НИКАКОЙ связи с защитой прав потребителей.

  • Анонимно
    4.08.2020 13:30

    Зря позволяют использовать парковку магазина этим халявщикам. Они же ничего не покупают, а место занимают.

    • Анонимно
      4.08.2020 14:17

      Парковка у магазинов от закрытия и до закрытия магазинов должна быть только для покупателей. А уж после закрытия можно парковаться и халявщикам.

  • Анонимно
    4.08.2020 13:31

    Метро с юриками только работает, где там ваш эксперт ЗПП увидел?

    • Анонимно
      4.08.2020 18:12

      Метро со всеми работает, не вводите людей в заблуждение.

  • Анонимно
    4.08.2020 13:34

    Предлагаю МЕТРО взыскать с таких товарищей годовую плату за бесплатную парковку.

  • Анонимно
    4.08.2020 13:35

    Полная полировка 5 т р цена вопроса!

  • Анонимно
    4.08.2020 13:37

    Удобно устроились, на бесплатную магазинную парковку машину ставить

  • Анонимно
    4.08.2020 13:37

    Это все понятно, но только с какого перепугу Закон О ЗПП? Вроде как, классическое обязательство из причинения вреда? Платные услуги парковки Метро вроде как, не оказывает.

  • Анонимно
    4.08.2020 13:37

    Офигела дамочка, бесплатную парковку нашла!
    Тогда Мэтро нужно на въезде шлагбаум поставить, посетителям магазина бесплатно 3 часа (в выходные и в праздники 4) а халявщикам 75 рублей час

  • Анонимно
    4.08.2020 13:39

    Вот оно наше исконное русское раздолбайство во всей своей красе. Вроде и контора-то немецкая, но в России по-немецки у вас не получится.

  • Анонимно
    4.08.2020 13:50

    Наташа, ну вы нахалка! Надо Метро вам счёт предъявить за бесплатную парковку. Вот и сочтетесь

    • Анонимно
      4.08.2020 14:23

      Будет прикольно услышать в суде такие доводы. Ущерб не возместим, т.к вы не наши клиенты, ставите машину на БЕСПЛАТНУЮ парковку, поэтому мы можем делать с вашим авто, что хотим. И ещё вот вам счет за БЕСПЛАТНУЮ парковку.

      Поражают детские комментарии защитников бесплатных парковок. Если машины там ставят, значит там есть место.
      Ущерб есть? Есть. И неважно при каких обстоятельствах он был причинен. Мы цивилизованная страна. Или нет?

      • Анонимно
        4.08.2020 15:26

        Будет прикольно услышать в суде "Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.".
        Причинно-следственную связь возникновения ущерба еще никто не отменял.
        А так же подрядчика и самого Метро. А был Метро Заказчиком?!

        • Анонимно
          4.08.2020 16:34

          "в зависимости от степени вины потерпевшего"
          ))) смеёмся всей адвокатской конторой
          продолжате:
          "взыскать в пользу виновного"

  • Анонимно
    4.08.2020 13:50

    да зря паникуют, мне машину на рабочей парковке каждый год красят при покраске туннеля на компрессорке. после 3х - 4х моек краска смывается. так что без паники))))

    • Анонимно
      4.08.2020 14:26

      А вы, батенька, мазохист - вам красят авто, а вы с постоянным упорством снова её ставите!)))

  • Анонимно
    4.08.2020 13:51

    Халявщицы достали.

  • Анонимно
    4.08.2020 13:54

    Что-то многовато негатива в комментариях, дело не в том: где они ставят машину, платно или бесплатно. Проводили ремонтные работы и должным образом не уведомили об этом - это действительно важный момент и МЕТРО корректным образом готовы урегулировать данный конфликт, вне зависимости от статуса машин, которые находились на парковке. Жалко ребят, у кого машины пострадали, неприятно вышло...

    • Анонимно
      4.08.2020 14:08

      Так Метро вроде бы и не отказывается возместить ущерб

    • Анонимно
      4.08.2020 14:18

      Ну так в магазине может и обьявляли для посетителей, а мадам то на работе работала, вообще в другом месте. Кто ее искать будет бегать по пром зоне?! Вьезд по пропускам сделать и парковочный талон на 3 часа для клиентов бесплатно. Остальные пусть деньги платят.

      • Анонимно
        4.08.2020 14:43

        Не догадываетесь, почему это не сделано? Потому что никаких неудобств МЕТРО и их клиентам эти машины не представляют.
        Или вы думаете, что такая гениальная мысль об ограничении доступа только вам может придти?))))

    • Анонимно
      4.08.2020 14:29

      Самое интересное, что МЕТРО никаких претензий по поводу стоянки авто не предъявляет. Т.е собственник не против стоянки этих авто.
      Зато куча защитников бесплатных парковок объявилась. Сколько раз там был (я клиент МЕТРО) ни разу не было, что места не хватило. Там огромная парковка. Места хватит ВСЕМ.
      Но то ли это комплексы у людей, то ли зависть не пойми к чему, то ли просто неоправданная злоба. Но накинулись на пострадавших!!!
      Не могу себе представить такое специфическое общественное мнение в цивилизованных странах. Всё-таки до развитых стран нам как до Китая...
      Разруха не в клозетах, а в головах! (с)

      • Анонимно
        4.08.2020 14:56

        Метро действительно разрешает ставить на своей парковке, предназначенной для своих покупателей, автомобили сотрудников соседних офисов? А если покупатель приедет и не найдёт там свободного места, развернётся и уедет, тогда как? Магазин такая ситуация устраивает?

        • Анонимно
          4.08.2020 15:52

          Устраивает. Места там полно. И покупателям и офисникам хватает.

          • Анонимно
            4.08.2020 19:00

            Это так считает магазин Метро или соседние офисники, которые потом ещё какую-то компенсацию требуют с магазина за свою незаконную стоянку ?

    • Анонимно
      4.08.2020 14:37

      Народ озлобленный. Дайте ему пар выпустить.
      В цивилизованных странах позиция будет иной.

    • Анонимно
      4.08.2020 15:15

      Как и кого они должны уведомлять, у вас договор с администрацией стояки на оказание услуг? Нет? О чем речь тогда? Бегать за вами и просить убрать машину? Когда снег чистят во дворах, объявления вещают и то не все убирают. А потом орут, что их машину закопали.

  • Анонимно
    4.08.2020 13:54

    Это вам не детскую площадку ремонтировать без ограждения

  • Анонимно
    4.08.2020 13:55

    Куда обращаться?

  • Анонимно
    4.08.2020 13:58

    Реанимация метро будет после бкк

  • Анонимно
    4.08.2020 13:59

    это не клиенты, а халявщики с соседних офисных центров, нахально ставят сутками свои машины...
    хотели халявы..

    • Анонимно
      4.08.2020 14:30

      А что, запрещено? Нельзя?
      Собственник парковки считает, что можно. Почему вы решаете за собственника?

  • Анонимно
    4.08.2020 14:01

    При чем здесь физлица и Закон о защите прав потребителей? Метро физлиц не обслуживает.

    • Анонимно
      4.08.2020 14:13

      Уже несколько лет всех физлиц обслуживает, о чем вы вообще? Анкету для виртуальной карты только заполнить надо.

    • Анонимно
      4.08.2020 14:48

      Я физическое лицо и являюсь покупателем Метро

  • Анонимно
    4.08.2020 14:01

    Законно ли это оставлять на весь день машину на стоянке, которая предназначена для покупателей, а не для сотрудников соседних офисов, а затем предъявлять этому магазину свои претензии?

    • Анонимно
      4.08.2020 14:33

      1. Доступ на парковку свободный.
      2. Доступ на парковку бесплатный.
      3. Если причинен ущерб имуществу, он должен быть компенсирован, независимо от обстоятельств.

      А вообще, ответы на ваши вопросы даны в статье. МЕТРО претензий не предъявляет. МЕТРО признает факт причинения ущерба. Какие ещё могут быть вопросы?

      • Анонимно
        4.08.2020 14:46

        Зачем тогда вообще вся эта шумиха от пострадавших?

        • Анонимно
          4.08.2020 15:55

          Народ не верит в судебную систему и решил действовать по всем фронтам. Закинули удочку в СМИ в надежде, что МЕТРО не захочет резонанса и по быстрому компенсирует. Еще прокуратура по факту может провести проверку, т.к инфа в СМИ. Они по СМИ тоже работают.
          Либо если откажется, найдутся юристы на хайпе, отсудят. Логично же. Также поступил бы.

  • Анонимно
    4.08.2020 14:04

    Вы там пишите что нет место для покупателям, вы лучше с магазина МЕТРО выйдите и поглядите! Ничего страшного пару шагов лишних сделаете, жирок сбросите.

    • Анонимно
      4.08.2020 14:58

      Все кто тут в коментах возмущаются никогда там не были и не будут))) Им просто нужен повод выпустить пар.
      Клиенты метро тихо смеются в сторонке.

  • Анонимно
    4.08.2020 14:16

    Пусть Метро проверит, все ли пострадавшие были покупателями магазина в тот день и компенсировать ущерб только им, а не любителям халявных парковок и скандалов

    • Анонимно
      4.08.2020 14:47

      Только этого они делать никогда не будут.
      1. Это незаконно.
      2. Знали бы вы право, не писали бы глупость.

    • Анонимно
      4.08.2020 17:20

      Я был покупателем. Есть чек. Пришел купил уехал. Потом обнаружил что вся машина в краске. На лобовом стекле как наждак. Оттереть не могу. На мойке тоже не смогли. Есть чек с мойки. Не мог понять откуда насыпали. Теперь понял. Не компенсируют буду судиться. Ибо нечего машины покупателей портить. Всем злопыхателям желаю подобного.

  • Анонимно
    4.08.2020 14:26

    А я рад что корыта этих халявщиков в краске измазались.

  • Анонимно
    4.08.2020 14:30

    Днем на бесплатной парковке, построенной не для них, вечером на газончике или детской площадке у дома.

    • Анонимно
      4.08.2020 15:09

      Да, на тигуан деньги есть, на парковку/паркинг нет. Все как всегда.

      • Анонимно
        4.08.2020 22:46

        А где там в округе платные парковки? Да и потом если бы они платили за парковку, то краска не пристала бы? Зачем вообще смешивать две разные проблемы?

  • Анонимно
    4.08.2020 14:42

    Рафинированным подсолнечным маслом рекомендую, сильный растворитель.

  • Man_16rus
    4.08.2020 14:51

    Ехал на той неделе со стороны Метро в сторону Солнечного города и вся машина черных пятнах битумной мастики!
    Это оно?
    Хотя запах битума появился около стройки "Солнечный город супер"...

    • Анонимно
      4.08.2020 20:57

      Что же вас такого удачливого занесло в эти выселки гетто СГ?

  • Анонимно
    4.08.2020 14:53

    Я тоже попал. Как найти инициативную группу?

    • Анонимно
      6.08.2020 13:54

      А почему просто не обратиться в администрацию магазина? Написано же, что они готовы компенсировать

  • Анонимно
    4.08.2020 15:07

    Женщина она и есть женщина. Машину купить мозгов хватило а про парковку охраняемую где стоит её машина кто будет оплачивать?
    Решила положиться на "авось" и вот результат. Сама виновата и хватило наглости ещё что то требовать с Метро где она не клиент.
    Мозгов хватило в БО обратиться и думала шум подымет и Метро ей новую машину предложит ?!

    Хамство,наглось,авось...

    • Анонимно
      4.08.2020 15:38

      Хамство,наглось,авось....- вся реальность в этих трех словах.

    • Анонимно
      4.08.2020 17:22

      Понять что произшло у вас мозгов не хватило? человек на машину накопил. Или в кредит взял. Приехала в магазин. А ему машину на парковке испорт. За вашу нищую злость пусть вернется вам

  • Анонимно
    4.08.2020 15:07

    Ещё с парковкой Тандема надо разобраться и на энерго у сбера и Втб. Всегда битком ставят халявщики всякие отовсюду.

  • Анонимно
    4.08.2020 15:08

    Сколько злопыхателей то! Ау, люди, очнитесь! Людям машины повредили (виновник установлен, хозяева территории не отказываются от возмещения), причем тут наличие торговых отношений с собственником территории? Если вашу машину где-нибудь также повредят, тоже будете бегать с чеками и доказывать, что не просто так приехали и поставили машину? Тьфу, читать противно

    • Анонимно
      4.08.2020 19:33

      Да,тоже поражаюсь злости людей.Если сам магазин не против того,что авто стоят весь день,комментаторов то от этого,что так рвёт?Места там полно.

  • Анонимно
    4.08.2020 15:10

    бедные люди. так пекутся о своих машинах. наберут кредитов или родственников доют, а потом из-за этой машины по ночам спать не могут)))

    • Анонимно
      4.08.2020 15:56

      Бомжи и алкаши также себя успокаивают. Нет денег, работы, семьи - нет проблем.

  • Анонимно
    4.08.2020 16:44

    Побросали свои корыта на чужих парковках, а теперь ещё воняют, что оказывается забрызгало капельками, капец..

  • Анонимно
    4.08.2020 16:50

    Держите нас в курсе, Наташа.
    А пока для Вас парковку возле ЦУМа открыли.

  • Анонимно
    4.08.2020 20:02

    Уже все друг друга бесят и раздражают. И машин безумное количество уже в городе. Дальше страшнее...

    • Анонимно
      4.08.2020 21:45

      В каждой семье по 2-3 машины. Плюс понаехавших полчища.

  • Анонимно
    4.08.2020 21:56

    Молодец Наташа, смогла бо прокачать

  • Анонимно
    4.08.2020 22:50

    Удивительно, сколько ненависти у людей! Помню несколько лет назад везде рекламные щиты висели "Казань - город добрых людей". Ну да, конечно, одни злыдни!..

    • Анонимно
      5.08.2020 09:51

      много народу и машин стало в Казани. Всем места уже не хватает. Все злые.

    • Анонимно
      5.08.2020 10:13

      В комментариях данной статьи не вижу злобы и злости у людей. Вижу больше практичность! А так же любовь к Метро.

  • Анонимно
    4.08.2020 22:52

    Аналогичные случаи уже были, в частности в аэропорту при строительстве терминала электричек. Чем всё кончилось не знаю

  • Анонимно
    4.08.2020 23:06

    ГФ-021 хорошая грунтовка, просто так не смоешь

    • Анонимно
      5.08.2020 16:28

      Перекрасить придется. Ну, или сказать всем, что сейчас так стильно.

  • Анонимно
    5.08.2020 05:15

    Если Метро не берёт платы за парковку, то и не имеет никаких обязательств по сохранности автомобилей на ней. Если Метро была заказчиком работ, требования заявить возможно. В иных обстоятельствах потерпевшие могут в частном порядке обращаться о взыскании с непосредственного виновника.

  • Анонимно
    5.08.2020 08:20

    Вчера тоже обнаружил капли на всем авто, увидел ребят что работают на парковке, подошёл , сказал, тут же все вытерли сольвентом, никаких следов не осталось и оплатили мойку, я доволен, претензий не имею

  • Анонимно
    5.08.2020 12:18

    Халявщики реально достали, вот ни сколько не жалко...

  • Анонимно
    5.08.2020 15:02

    Халявщики, лучше бы работали, чем инициативная группу собирать

  • Анонимно
    5.08.2020 16:27

    За день до покраски нужно было отгородить территорию, а потом уже начать ремонт. То, что оставляли машину не клиенты Метро, это ничего не значит. Должен быть договор; любой может оставить, так как договор не составляется, даже если эта территория арендуется Метро.
    Ремонтники не усмотрели. Думаю вина ляжет на инженера.
    Хотя виноваты те, кто не предусмотрел бесплатную парковку. В Казани их мало. Это беда.

  • Анонимно
    5.08.2020 16:33

    Наталья Гришагина: «Серая грунтовка, ничем не отмывается. Вся машина повреждена, 100 процентов!»

    А как оценить? 100%? 50%? Она же не вся залита.

    И как можно сказать что недобросовестно работали?! Работа оценивается по состоянию рекламной конструкции, а не по крапенкам на авто.

  • Анонимно
    6.08.2020 11:54

    А чем думали эти фирменные маляры?

  • Анонимно
    7.08.2020 08:38

    Так то парковка для клиентов магазина, они ее 24/7 пользуются

  • Анонимно
    9.08.2020 01:11

    Я тоже попала, капли краски на стекле, капоте, бампере, приехала ругаться в метро, встретил мужчина, сказал сейчас все решим, через 30мин уехала чистая, блестящая, довольная, оказалось не так все страшно, ура

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль