Коронавирус 
26.09.2020

Рустам Минниханов: «Марина Александровна, есть нарушение – значит, жестко наказывать!»

Хроники пандемии: Москва выходит на июньские цифры по COVID-19, а шеф Роспотребнадзора объясняет это тем, что люди не соблюдают требований

С темы коронавируса начал сегодняшнее совещание в кабмине РТ президент республики Рустам Минниханов. Он заявил, что в целом Татарстан показывает низкие цифры заболеваемости в сравнении со многими регионами, но предостерег от успокоения: «Все меры, которые предписаны Роспотребнадзором, не только должны как-то смягчаться, а наоборот». На этом фоне в России продолжается рост выявленных ежедневно случаев COVID-19, с начала пандемии их было в стране уже 1 млн 143 тысячи.

Рустам Минниханов: «Темпы роста у нас пока 0,3 процента. Мы занимаем и в России, и в ПФО позитивное место» Рустам Минниханов: «Темпы роста у нас пока 0,3 процента. Мы занимаем и в России, и в ПФО позитивное место» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ВАЖНО ПРОВОДИТЬ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ! СТРОГОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ВСЕМ!»

В России продолжает тревожить статистика по коронавирусу. Не стал исключением и сегодняшний день. Согласно официальным данным, за последние сутки в России выявлено 7 523 новых случая коронавируса в 85 регионах, из которых 27,1% не имели клинических проявлений болезни. Зафиксировано 169 летальных исходов. При этом серьезный рост дает Москва, минувшая пятница дала самый большой прирост по COVID-19 с 8 июня — 1 792 случая. Всего на сегодня в России выявлен 1 143 571 случай коронавируса в 85 регионах. За весь период зафиксировано 20 225 летальных исходов.

На этом фоне президент Татарстана начал традиционное субботнее совещание в Доме правительства РТ с разговора о пандемии. «Я хотел бы сказать несколько слов по COVID-19. Нам удалось сократить риски и предотвратить негативные сценарии в условиях распространения коронавируса», — начал за здравие Рустам Минниханов, после чего привел последние статистические данные. В Татарстане за все время зафиксировано 7135 случаев COVID-19, чуть более 6 тыс. пациентов выздоровели, а 74 человека скончались. «Темпы роста у нас пока 0,3 процента, — продолжил руководитель республики. — Мы занимаем и в России, и в ПФО позитивное место». Однако Минниханов сурово заметил, что цифры не могут быть поводом для успокоения: «Кроме тех проблем, которые сейчас есть, нас ждет подъем заболеваемости гриппом, хотя мы вакцинацию проводим, сейчас ждем второго транша вакцин. Эту работу надо продолжать».

«Кроме тех проблем, которые сейчас  есть, нас ждет подъем заболеваемости гриппом, хотя мы вакцинацию проводим, сейчас ждем второй транш вакцин. Эту работу надо продолжать» «Кроме тех проблем, которые сейчас есть, нас ждет подъем заболеваемости гриппом, хотя мы вакцинацию проводим, сейчас ждем второго транша вакцин. Эту работу надо продолжать» Фото: «БИЗНЕС Online»

Поэтому президент РТ сказал: «Все меры, которые предписаны Роспотребнадзором, не только должны как-то смягчаться, а наоборот». Ношение масок, обработка рук и т. д. — за этим всем необходимо пристально следить. «Также я обращаюсь к руководителям предприятий и организаций. Важно проводить разъяснительную работу! Особо наши медиаслужбы должны работать. Строгое выполнение всем!» — заявил Минниханов. Далее президент обратился к главе Роспотребнадзора по РТ Марине Патяшиной: «Марина Александровна, несмотря на то, кто там авторитетный, есть нарушение — значит, жестко наказывать!»

Кроме того, сегодня в СМИ появилось заявление руководителя федерального Роспотребнадзора Анны Поповой, которая объяснила рост случаев COVID-19 тем, что россияне стали пренебрегать требованиями по профилактике. «Мы наблюдаем рост. Уже сегодня мы его ощущаем, он более выражен, начался он с последних чисел августа. Риски сегодня (мы предполагали, и это реализуется) связаны с наступлением холодного времени года, а именно — сезона острых респираторных вирусных инфекций. В первую очередь он связан с тем, что люди не соблюдают требований. Поэтому главная задача сегодня — вернуться не к страху, не к испугу, а именно к настороженности по отношению к новой инфекции». РИА «Новости» сообщает, что данное заявление Попова сделала в документальном фильме Наили Аскер-заде «Опасный вирус. Вакцины», который сегодня вечером покажут по телеканалу «Россия-1». Судя по трейлеру передачи, в ней, в частности, певец Лев Лещенко и фигуристка Татьяна Навка расскажут о том, как боролись с коронавирусной инфекцией.

«Посмотрите на улицу. Пандемии по факту мы не видим. При той же волне ОРВИ мы видим, что болеют окружающиенас люди: соседи, коллеги, у меня болеют студенты и т. д. А тут говорят о пандемии, но никого не видно» «Посмотрите на улицу. Пандемии по факту мы не замечаем. При той же волне ОРВИ мы видим, что болеют окружающие нас люди: соседи, коллеги, у меня болеют студенты и т. д. А тут говорят о пандемии, но никого не видно» Фото: «БИЗНЕС Online»

«МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ВОЗНИКАЮТ ТОГДА, КОГДА НАРОД ВИДИТ ВОКРУГ СЕБЯ РЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ»

Можно ли вернуться к этой самой «настороженности по отношению к новой инфекции», что предлагает Попова, без введения новых жестких запретов и привлечения правоохранительных органов, спросили мы наших экспертов.

«Во-первых, нужно уменьшить факторы, которые вызывают критику со стороны населения, — считает психолог, доцент Института психологии и образования КФУ Рамиль Гарифуллин. — Например, очень много информации, связанной с тем, что большой процент людей заболевает коронавирусом и переносит его бессимптомно. То есть совершенно не болеют. Очень большой процент. Нужно объяснить, с чем это связано». Вообще, считает наш собеседник, многое, что касается коронавируса, вызывает у населения негодование, потому вирус серьезно и не воспринимают: «Посмотрите на улицу. Пандемии по факту мы не замечаем. При той же волне ОРВИ мы видим, что болеют окружающие нас люди: соседи, коллеги, у меня болеют студенты и т. д. А тут говорят о пандемии, но никого не видно».

Также, по словам Гарифуллина, правительство должно признаться, что ранее не придавало значения смертельно опасным нековидным заболеваниям — пневмонии и ОРВИ: «Я изучал это явление, и у нас скрывалась истинная статистика смертей от этих заболеваний. Я веду к тому, что, когда будут озвучиваться реальные показатели того, что мы всегда болели и умирали от пневмоний и ОРВИ (и это тоже опасно), а еще добавился и COVID-19, тогда люди поймут, что нужно обезопасить себя: носить маски и т. д. Меры предосторожности возникают тогда, когда народ видит вокруг себя реальную картину».

«Мы действительно имеем дело с ростом заболеваемости. Хотя причина, наверное, не только в том, люди перестали соблюдать меры безопасности. Причина еще и в том, что мы имеем дело с новой коронавирусной инфекцией» «Мы действительно имеем дело с ростом заболеваемости. Хотя причина, наверное, не только в том, что люди перестали соблюдать мер безопасности. Дело еще и в том, что мы имеем дело с новой коронавирусной инфекцией» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Драконовские методы, которые у нас вводились, может быть, в какой-то период и спасли жизни, но потом этих людей коронавирус все равно настигнет, — считает председатель совета директоров группы предприятий безопасности „Контр“, бывший сотрудник МВД Ильдус Янышев. — При этом люди уже пострадали, и не только экономически. Были отменены плановые операции, уменьшились поступления в бюджет, соответственно, снизилась социальная помощь, кто-то разорился, обанкротился, плюс стресс. Все это в той или иной мере повлияло на рост других болезней и даже жизни. Повторю, возможно, мы спасли от вируса людей, но тотально потеряли их по другим основаниям, по другим социальным или медицинским показателям. Я вижу это на примере своего окружения и того, что происходит с общественными институтами, с системой, повторю, социальной поддержки, помощи. Это катастрофично. И несет гораздо больший урон». Янышеву нравится шведская модель реагирования на коронавирус, которая не предполагала жестких ограничений: «Я считаю, что от коронавируса спастись невозможно, им все равно переболеет все человечество, хотим мы того или нет. Просто идет процесс растяжки. Даже те, кто оберегается, рано или поздно его подхватят. Через месяц, через два, три. Поэтому я все-таки сторонник такой шведской модели поведения. Эта страна одна из немногих, которая экономически выиграла. Так что нужно заниматься повышением иммунитета и вести здоровый образ жизни».

«Мы действительно имеем дело с ростом заболеваемости. Хотя причина, наверное, не только в том, что люди перестали соблюдать меры безопасности, — считает депутат Госдумы, бывший заместитель министра здравоохранения России Айрат Фаррахов. — Дело еще и в том, что мы имеем дело с новой коронавирусной инфекцией, которой переболели недостаточное количество людей. Популяционного иммунитета недостаточно. Это не обычный грипп, и болезнь продолжает распространяться, хотя стоит признать, что мы научились лечить, и такой смертности, осложнений уже не будет». Фаррахов считает важным, что введение сейчас серьезных ограничений и запретов будет очень непопулярно: «Поэтому мы должны людей уговаривать, там, где это возможно, раздавать маски бесплатно, призывать обрабатывать руки и т. д.».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (72) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
26.09.2020 16:40

Когда в нашей стране начальство прекратит врать?

  • Анонимно
    26.09.2020 16:40

    Когда в нашей стране начальство прекратит врать?

    • Анонимно
      26.09.2020 17:01

      Тогда когда все они уйдут

    • Анонимно
      26.09.2020 17:13

      Когда прекратят врать все вокруг.

      У нас все врут, например, что соблюдают пдд.

      Хотя ехать с превышением максимальной скорости на 19 км в час все считают нормальным .

      Очень многие не оплачивают платную парковку, это тоже фактический обман.

      А сколько людей через серые заплаты обманывают налоговую и пенсионный фонд?

      А еще многое, многое и многое

      • Анонимно
        26.09.2020 17:32

        Еще многие любят обманывать что у них машины имеют экологический класс ЕВРО5, а на самом деле снят каталитический нейтрализатор.

        Интересно в Европе тоже так делают?

      • Анонимно
        26.09.2020 20:59

        если б все -все-все получали по 60-70 тыщ, платили бы за все без проблем. ноги откуда растут? от нищеты, закредитованности, высоких цен на всё-всё-всё, и за то, что бесплатного для людей мало что осталось (медицина, образование и тд).

        • Анонимно
          27.09.2020 09:01

          Кто-то запрещает зарабатывать 60-70?

          • Анонимно
            27.09.2020 21:52

            идите это расскажите кассиру в пятерочке или санитарке бабе Маше. нет таких зарплат у обычных людей.

      • Анонимно
        27.09.2020 07:07

        Всё, что Вы перечислили сделано для получения штрафов. Там где можно 60 (эсперанто после павлюхина в сторону хади такташа)ехать, ставят знак 40 и камеру. Там где нет нужды в платной парковке (как например, на Зинина), делают ее. Поэтому и номера закрывают и едут 59

        • Анонимно
          27.09.2020 09:01

          Какая-то патология не дает ехать 40?

          • Анонимно
            27.09.2020 11:36

            Хочешь ехать 40 - едь. Можешь 20 ехать, знай что все кто едут сзади считают тебя помехой и матерят

            • Анонимно
              27.09.2020 12:18

              Они что не видят знак 40?

              • Анонимно
                28.09.2020 10:49

                Если тебе 10 на трассе поставят тоже будешь ехать 10 или всё таки есть мозги понимать когда знаки стоят по реальной причине а когда чисто для поборов?

    • Анонимно
      26.09.2020 17:14

      А в нашей стране не только начальники врут, слишком много врунгелей

    • Анонимно
      28.09.2020 12:18

      Как строй и сидящие на вершине власти сменяется тогда и врать незачем будет.

  • Анонимно
    26.09.2020 16:54

    Ага, это Москва выходит?!

  • Анонимно
    26.09.2020 16:56

    1% заболевших за 7 (или 8?) месяцев - это НЕ пандемия!!! Вот, когда в классе больше 40% детей одновременно болеют орз и орви - это эпидемия! И класс отправляют на карантин. А сейчас-то что за паника? Сколько можно на мозги капать? В классе больных всего 4 ребёнка из 35! После каникул летних всегда дети болеют, т к привозят всякую заразу из отпусков. Это ещё на вши не было проверки. Каждый год практически в каждом классе выявляют таких вшивых!
    У нас в школе всем выдали "портянки" на подпись родителям - разрешение на обработку персональных данным и проведение медицинских манипуляций всяких. Мы написали отказ! Задача школы - учить детей (предоставление образовательных услуг)! Медицинские манипуляции всякие (и термометрия в том числе) - это прерогатива медицинских учреждений!

  • Анонимно
    26.09.2020 17:07

    шеф Роспотребнадзора объясняет это тем, что люди не соблюдают требований
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/482374
    Это объясняется тем, что маска для коронавируса- как припарка от смерти. Коронавирус не закончится, пока не выработается коллективный иммунитет. В Белоруссии десятки тысяч людей ходят на митинги и никакого коронавируса. Заставлять людей ходить в масках- значит считать их за собак. Такое даже Оруэлл не смог вообразить.

    • Анонимно
      26.09.2020 17:35

      Маски - это только вершина айсберга.

      У нас 100 процентов работающего населения Должны ежемесячно налоги отстегивать

  • Анонимно
    26.09.2020 17:07

    Чиновники кругом врут..какая им статистика нужна то и рисуют. до выборов говорили одно, после выборов совсем другая статистика

  • Анонимно
    26.09.2020 17:13

    Мы свободные граждане, о каких жёстких мерах наказания речь? Больных лечите, если конечно осталось кому лечить. Оставьте граждан в покое - мы не в концлагере. Какие- то противоречия: всем надо переболеть, НО соблюдать дистанцию. Для чего дистанцию соблюдать?

    • Анонимно
      26.09.2020 17:33

      Многие водители тоже не любят соблюдать дистанцию

    • Анонимно
      26.09.2020 17:41

      1800 человек уже "переболело" за июнь и июль. Тоже хочешь оказаться в числе переболевших?

    • Анонимно
      27.09.2020 10:20

      Нет, это в Самаре свободные граждане. Когда вводили смс-пропуска ни один человек не отправил заявку. Пришлось свернуть. А у нас что было, вспомните... Так что маску одели, дистанцию соблюдаем и идем ровными рядами штрафы платить. Булдарабыз!)

      • Анонимно
        27.09.2020 10:51

        10:20, интересная ситуация была весной в нескольких сибирских школах. Несколько классов дружно отказались от дистанционного обучения! Просто никто не регистрировался и не выполнял задания в сети! Через 2 недели местным властям и директорам пришлось вернуть учёбу в обычный формат!

    • Анонимно
      27.09.2020 11:20

      Вы свободны лишь в тех пределах, в каких своими действиями( бездействием) не наносите ущерб носу соседа. И если к вас бессимптомный ковид, а вы харкнули в лифте и своими грязными руками взялись за ручку двери, а после вас прошла старушка из группы риска и забрлела, заразившись от вас и не дай бог умерла, так вы становитесь виновным в непреднамеренном убийстве. А поскольку таких свобододолюбивых у нас 60%, то нужны именно жесткие меры.

  • Анонимно
    26.09.2020 17:13

    Хотя бы ко второй волне сделают чтобы сервис СМС пропусков работал на всех государственных языках республики?

    • Анонимно
      26.09.2020 17:41

      17:13, Из того, что вы написали, я сделал вывод: Вы согласны быть работ, главное, чтобы клеймо "раб" было написано (выбито на лбу) по-татарски! По-русски называться рабом вы не согласны, а, вот, по-татарски - с радостью!

    • Анонимно
      26.09.2020 18:32

      Согласен , что сервис должен работать на татарском языке!!! Очень не удобно было пользоваться на русском

      • Анонимно
        26.09.2020 23:46

        Странно, что вам неудобно. Здесь вот, вы свой комментарий на русском написали почти без ошибок. Здесь то кто вам помешал на татарском написать?

      • Анонимно
        27.09.2020 07:13

        А как же ты здесь на русском очень неудобно пишешь?

    • Анонимно
      27.09.2020 11:41

      И на всех кнопочных телефонах и клавиатурах, продающихся в Татарстане обязать наносить татарский алфавит

  • Анонимно
    26.09.2020 17:19

    Почему-то про другие болезни сейчас ни слова. О том, что в России уже несколько лет эпидемия ВИЧ правительство отрицает. Зато на коронавирусе сделали самый настоящий хайп. Прилетел из заграницы делайте за свой счет тест и сами загружайте его на госуслуге, будешь игнорировать это требование выпишут штраф.
    Зайдите на сайт любого суда и посмотрите сколько в день рассматривают дела связанные с коронавирусом и каждому штраф 1000 руб. Отличный способ пополнить бюджет с дырой.

    • Анонимно
      26.09.2020 17:39

      Соглашусь, достаточно сходить в СПИД центр для профилактической сдачи анализов и удивиться от количество больных там. По туберкулезу в России тоже все печально давно. Раньше эти болячки выявляли у маргиналов, а сейчас вполне успешные люди болеют всем подряд.

    • Анонимно
      26.09.2020 21:05

      а то что люди плодиться нормально перестали? а потом про демографию говорят. мол, не растет население России-матушки. во всех клиниках, где ЭКО проводят тьма народу. и никого это не волнует. жуть.

  • Анонимно
    26.09.2020 17:21

    30 августа и 13 сентября коронавирус волшебным образом исчез. Даже не смешно

  • Анонимно
    26.09.2020 17:42

    нарисовали цифры и сидят радуются

  • Анонимно
    26.09.2020 17:44

    Об онкологии катастрофичной в республике ни слова, это болезнь номер один сегодня

    • Анонимно
      27.09.2020 18:47

      Номер2, один- по-прежнему, инфаркты-инсульты, сердце.

      • Анонимно
        28.09.2020 09:29

        10 000 в год умирают от рака в РТ. В день считайте сколько! И молчок!

  • Анонимно
    26.09.2020 17:49

    самоизоляссия буламы юкмы ?

  • Анонимно
    26.09.2020 17:53

    25 марта, когда Путин объявил о "нерабочих днях", в России COVID-19 выявили у 182 человек.
    25 сентября - у 7 523 человек.
    Но сегодня никаких ограничений не ввели.
    О чём это говорит?
    О том, что в истории с эпидемией путинская власть действует наобум, абсолютно ничего не понимая.

  • Анонимно
    26.09.2020 17:57

    Таки 30 вирус "праздновал", а 13 "голосовал", что тут непонятного)))

  • Анонимно
    26.09.2020 18:04

    Марины Александровны по всей республики ходят и наказывают.

  • Анонимно
    26.09.2020 18:18


    Азат Д

    Маина Алесандровна, оштрафуйте всех чинуш на меропричтиях без маски. И сами маску носите.

  • Анонимно
    26.09.2020 18:26

    РОст начался с началом учебного года. Понятно, что подхватив вирус, школьники и студенты принесли его домой родителям, дедушкам и бабушкам

    • Анонимно
      27.09.2020 01:27

      специально чтоли открыли садики и школы? Дурак же поймет что после этого рост будет

    • Анонимно
      28.09.2020 10:26

      Правильно, зачем детям учиться.

  • ПанАлекс
    26.09.2020 18:28

    Они очень боятся вводить снова "самоизоляцию" - народ на взводе и вспыхивает по любому поводу! Вот даже не буду на Хабаровск, Белоруссию и Уфу кивать - как в селе Тукаевского района власть "переобулась", когда народ вышел на народный сход, но по сути - "незаконный митинг". Но винтить и штрафовать людей побоялись - сорвали на установщиках вышки и ... перенесли ее за село!
    А только что мама рассказала что звонила сестре в Нижний Тагил - тот тоже "на ушах" - собирались в центре города ртутный завод построить! И там даже уже дело не только до "несанкционированного митинга" дошло - аж до "орудия пролетатиата - булыжники"! Но власти предпочли слить конфронтацию и не сажать зачинщиков!
    Даже еще хуже - наблюдается массовое бегство чиновников с высоких должностей в регионах, включая силовиков...
    Признаки рев. ситуации про низы и верхи помните?

    • Анонимно
      26.09.2020 20:44

      Жители КП Орлоаское ,тоже лягут под трактора протестуя против сторительства дороги рядом с поселком

  • Анонимно
    26.09.2020 18:38

    Замечательный вирус подарила судьба. Удобный, послушный. Любые цифры, любой каприз, строго по графику.

  • ПанАлекс
    26.09.2020 18:44

    Все время беспредельщики твердят - если вы бедно и плохо живете - вы сами виноваты, не умеете много зарабатывать!
    Если вы заболели и можете умереть - то это вы сами виноваты, типа не соблюдали нормы РПН (а я уверен, что 90% заболевших и умерших как раз соблюдали! И это привело их к трагедии!).
    И в чем угодно - сами виноваты и сами должны спасаться...
    Но простой вопрос - если мы сами во всем, то зачем нам эти "слуги народа", чиновники и паразиты за бюджетный счет???

  • Анонимно
    26.09.2020 19:06

    Больше миллиона заболевших,
    Десятки тысяч умерли,
    Спад в экономике,
    Доходы людей рухнули,
    Каждый день - новые сотни смертей,
    Снова резкий рост заболеваемости.

    И всё это у нас называется "благодаря Путину эпидемия побеждена".

  • Анонимно
    26.09.2020 23:41

    Скажу честно болезни побаиваюсь, однако если мне по человечки кто то объяснит по маскам я пойму, но сейчас вижу одно собирание штрафов. Скажите чесно как есть.

  • Анонимно
    27.09.2020 08:01

    Кто переболел короновирусом знает, как нереально попасть в больницу, стараются отправлять домой при подтвержденном диагнозе, писать другой диагноз. А какие последствия после сильной болезни?! По себе знаю. Даже голова облысела. Печень увеличена. Давление уже полгода повешено, скачет, невыносимые головные боли, усилился артроз... Сколько знакомых переболело, сколько умерло, а статистика почти не растет.

    • Анонимно
      27.09.2020 09:03

      Это точно! Второй месяц пошел после начала болезни, а самочувствие ужасное. Всё, что Вы описываете. А врачи ставили диагноз ОРВИ, бронхит, и глаза при разговоре опускают. Медики, Вы же взрослые люди! Раньше врачей уважала, а после такого вранья, нет. И лечить не знают чем. Кто во что горазд.

  • ПанАлекс
    27.09.2020 08:59

    Я фигею с этого народа, который не в состоянии думать головой!
    Так и хочется заорать - вы что идиоты?
    Был на даче и по дороге во всех с/о, деревнях и поселках удушающий смог! Жгут сырую траву с растительными остатками и громное количество ядовитого дыма выбрасывается и стелется, поскольку ветра почти нет! Те, кто там "отдыхал" и ночевал - практически гарантированно будут кашлять и чихать, особенно дети. Многим поставят диагноз ОРЗ/ОРВИ и опять пургу нести про маски и скопления!
    Вот скажите "специалисты по ковиду" "отравление недосгоревшими ядовитыми остатками" разве не приводит к резкому ухудшению всей дыхательной системы, ослаблению иммунитета и проникновению туда инфекций???

  • Анонимно
    27.09.2020 16:39

    Всегда и везде ложь. Болеем с семьёй уже месяц и могу сказать болезнь очень неприятная протекает тяжело. У детей полегче у взрослых очень тяжело. В больнице ставят диагноз ОРВИ чтобы не портить статистику. А на трибунах всегда врут и кто им верит?

    • Анонимно
      27.09.2020 17:35

      16:39, коронавирус - это и есть ОРВИ! Всё правильно вам поставили диагноз!

  • Анонимно
    27.09.2020 17:18

    Все кто без масок в общественных местах - виноваты. Каждого можно оштрафовать. Штрафовать не будут, но каждый должен чувствовать свою вину. Виктимизация общества - это одна из задач управления населением.

  • Анонимно
    27.09.2020 17:30

    Первый уровень медицины - лечение. Второй - ранняя диагностика, диспансеризация, профилактика. Третий - умение поддерживать иммунитет на высоком уровне, жить здоровым в условиях атак вирусов, бактерий, онко-клеток.

  • Анонимно
    27.09.2020 18:09

    Всем, кто сомневается в ковиде, советую обратиться в Чят Сообщества анестезиологов в Телеграме. Там врачи, а не чиновники пишут. Оцените истинный масштаб проблемы, может захотите маски надеть и поберечь себя и своих близких.
    Чят (именно так) для московских (и не только конечно) анестезиологов-реаниматологов. Обсуждение профессиональных новостей, кейсов. 18+, без мата, амикашонства, жаргонизма и политики. САРС - это мы!

  • Анонимно
    27.09.2020 20:54

    Придет время все умрем. Нет Онлайн учебе, нет онлайн жизни. Каникулы нечего разводить. В классе 30 детей, 29 ходят больных нет. На секцию ребенка привожу как водили бабушки и девушки так и водят. Спрашиваю болели да вроде болели недельку. Займитесь спидом, туберкулезом. Скорая пусть работает лучше и быстрее. Надо больницу стройте больницу. Надо две стройте пять. Народ не доставайте этими масками, перчатками.

    • Анонимно
      27.09.2020 22:04

      Все должны умирать после 150 лет от одной причины - естественной остановки сердца

  • Анонимно
    28.09.2020 06:21

    Наладьте для начала бесперебойную работу общественного транспорта. С необходимыми требованиями. Во все концы. Без переполненных душегубок. Снять врагов народа из городской администрации со своих постов. Роспотребнадзору тоже пора от чистеньких торговых центров перейти к автобусам и метро.

  • Анонимно
    28.09.2020 08:43

    Пугают, пугают, а зачем? Оно и без роспотреба понятно, что ничего страшного в короне нет, но так не хочется людей с поводка спускать.
    Но пугать надо, а как же, народ неразумный, не понимает своего счастья.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль