Бизнес 
1.10.2012

К Фоату Комарову пришли «люди в штатском»: месть или закон?

КАК РЕКУЛЬТИВАЦИЯ ОБЕРНУЛАСЬ ДОПРОСАМИ

Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», в офисе «СМП-Нефтегаз» прошли выемка документов и допросы сотрудников компании. В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Фоат Комаров подтвердил этот факт. Официальные претензии (к слову, с уголовной подоплекой) к одной из крупнейших татарстанских частных компаний заключаются в том, что она без лицензии занималась разработкой щебеночных и грунтовых карьеров.

Если быть точнее, то речь идет о существующем уже 40 лет Соловьевском карьере, неподалеку от Новоникольского сельского поселения. «Там грунт крупнообломочный, с содержанием каменистых пород более 50 процентов, и все это в столь неприглядном состоянии, что я принял решение его рекультивировать, - рассказывает Комаров. – Нашли оптимальное решение: выходящие на поверхность каменистые породы использовать для реконструкции активно эксплуатируемой дороги в районе села Поташная поляна, которая ведет на объекты «Татнефти» – горнолыжный комплекс, санаторий «Ян». Вопрос со строительством согласовали с «Татнефтью», которая помогла с финансированием проекта. Пришлось полностью срезать старое полотно, выравнивать, при этом мы использовали каменистый грунт с карьера, а на его место вывозили грунты, освобождавшиеся из-под полотна. То есть на карьере фактически заменили грунт - с каменистого на более качественный (хотели высадить деревья, но не успели), хотя экономически это совершенно нецелесообразно – рекультивировать карьеры… Нас же обвиняют в том, что мы разрабатывали щебень. Если что, природного щебня вообще не существует - его получают после переработки каменистых пород. Да, в этом карьере есть крупнообломочный грунт, но это не щебень. Также обвиняют в том, что мы в этом карьере ПГС добывали, но там вообще такой породы нет! Месторождения ПГС тщательно фиксируются. Как можно писать протокол некорректными формулировками? Если сами не понимают, то уж привлекли бы специалистов. Как они будут в суде предъявлять документы?»

Как говорит Комаров, рекультивация карьера была согласована с юго-восточным территориальным управлением министерства экологии РТ, которое, кстати, заинтересовано в подобного рода работах, вот только денег на них нет. Во сколько «СМП-Нефтегаз» обошлась рекультивация, Комаров сказать затруднился: «Не считали. Повторю: это не бизнес-проект. И мы не ставили цели показать, что занимаемся благими делами. Нами посажено две тысячи гектаров леса, кто об этом знает? Никто! Рекультивировали десятки карьеров, кто об этом знает? Просто попутно при дорожных работах ведем рекультивацию, чтобы земля, на которой мы живем, была благоприятна для людей, ведь бесхозные карьеры фактически становятся мусоросборниками».

ГЕНЕРАЛАМ НЕ ДО ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ

Но это, как утверждает Комаров, лишь видимая часть истории. Реальная причина преследования куда более прозаична: «В июле был уволен один из сотрудников нашей службы безопасности, причины для этого были веские. Но уволен был корректно, по собственному желанию. Однако сотрудник этот – брат начальника межрайонного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РТ Рафика Минабутдинова. Пусть их служба безопасности запросит телефонные разговоры, в которых он просил не увольнять брата… И после этого к нам стали предъявлять претензии – искать варианты, чем «зацепить» компанию, пытаться получить документы о нашей деятельности. Мы сказали: эти запросы юридически не обоснованы. После этого Минабутдинов обратился к вышестоящему руководству. Оно, по всей видимости, не стало вникать в подробности и выдало распоряжение за подписью заместителя министра внутренних дел по РТ генерал-майора Рафаиля Гильманова о проведении гласного оперативно-розыскного мероприятия по обследованию помещений, зданий, транспорта, участков местности, на изъятие документов. Руководство министерства не может во все вникать – ему представили, что там щебеночный карьер: слова-то правильные, а кто будет копаться, что там щебня нет? Генерал ведь не может полковнику не доверять!»

Как утверждает Комаров, работа правоохранителей в его компании скорее напоминает расстановку сетей, а вдруг что попадет? Он считает, что по Соловьевскому карьеру доказать ничего не удастся, ну разве что административное дело завести: «Вот экскаватор землю копнул, значит, уже разрабатывает грунтовый карьер. Или поехал в поле человек, привез мешок чернозема на рассаду – его тоже нужно сажать за это дело? Тогда всех подряд можно обвинять! – восклицает Комаров. - И потом, состав преступлений, который инкриминируется нашей компании, - преступления средней тяжести, что не предусматривает оперативно-розыскных мероприятий. А сейчас они шлют запросы в РГТИ, в исполком, требуют показать, какие мы карьеры еще разрабатывали, требуют письменные заявления о нанесенном ущербе, угрожают. Крайне некорректное поведение! Чем дальше они себя ведут таким образом, тем больше дискредитируют себя как структуру, призванную обеспечивать законность».

Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» Комаров, сидеть сложа руки он не намерен: «Вместо того чтобы решать производственные задачи, я занимаюсь этим делом. Пожалуйста, у меня есть декларированный доход, и я буду предъявлять ущерб на эти деньги, так как сейчас фактически не могу заниматься предпринимательской деятельностью, а значит, лишился этих доходов. В любом случае я, как гражданин, как предприниматель, буду предъявлять претензии на незаконные действия силовиков. Обязательно буду информировать и общественность, и официальное лицо, которому президент доверил защищать интересы бизнеса в республике».

В официальные органы уже отправлен ряд документов. Например, тому же Гильманову: «Он должен быть уведомлен, что подписал документ, который, как я считаю, грубо говоря, ему подсунули, - говорит Комаров. - По большому счету люди такого ранга физически не могут вникать в детали дел, а ему преподнесли суть дела превратно, а мы детально объяснили. Потом мы направили уведомление прокурору республики и министру внутренних дел по РТ о том, что происходят незаконные действия, и мы будем их опротестовывать. Пока ответа нет».

Комаров подчеркивает, что компания «СМП-Нефтегаз» открыта для любой инспекции и готова предоставить любую документацию, но при этом всеми доступными средствами будет защищать свои честь и достоинство.

«ЕСЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНО, НАДО БЫЛО ПО-НОРМАЛЬНОМУ ДОКУМЕНТЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ, А НЕ ТАКУЮ ШУМИХУ ПОДНИМАТЬ, ГАЗЕТЫ ВЫЗЫВАТЬ»

Газета «БИЗНЕС Online» обратилась за комментариями в МВД по РТ, но на момент публикации ответ так и не был нами получен.

О «теории» конфликтов между руководителем предприятия и сотрудником службы безопасности высказался председатель совета директоров группы предприятий безопасности «Контр» Ильдус Янышев: «Составление контрактов с работниками службы безопасности – это область юридических мер, - рассказал он корреспонденту «БИЗНЕС Online». - Руководители организации должны работать со службой безопасности, проводить профилактическую работу, которая позволяет выявить лиц, которые умышленно или по неосторожности могут нанести вред предприятию. Сотрудники должны проверяться при приеме на работу, должен вестись мониторинг их деятельности во время работы, а также сопровождение уволившихся сотрудников, чтобы предотвратить ущерб. Это общая конструкция, которая позволит обезопасить предприятие».

Экологический аспект газете «БИЗНЕС Online» прокомментировал начальник юго-восточного территориального управления министерства экологии и природных ресурсов РТ Рамиль Низамов: «Да, «СМП-Нефтегаз» согласовала вопрос с рекультивацией Соловьевского карьера. У нас средств в бюджете на это нет, и поэтому мы просим нефтяников, другие предприятия помочь привести в порядок карьеры. Мы договорились, что, как только «СМП-Нефтегаз» завершит рекультивацию, комиссия, по регламенту возглавляемая заместителем главы по району, осмотрит и примет восстановленный карьер. Но пока документов о завершении работ мы не получили. А вообще, эта компания – большой любитель сажать деревья, они уже огромное количество посадили вокруг города, вроде обещали и там высадить. Я знаю, для Комарова это очень принципиальные вещи. И отмечу, рекультивация – это социальное мероприятие, и деньги, на нее потраченные, не отбиваются».

Дал свой комментарий и полковник Минабутдинов: «Не понимаю, отчего такой ажиотаж, такой шум. У нас много подобного материала. Идет проверка полученной информации о том, что незаконно, безлицензионно добывают щебень. Проверим, все нормально будет, никаких вопросов. Из-за одного такого рядового дела ажиотаж поднимать?.. Господин Комаров – такой же гражданин, как и все. Почему все так остро принимают? Если все нормально, надо было по-нормальному документы представлять по запросу, а не такую шумиху поднимать, газеты вызывать. Все делается в рамках закона. Получили информацию о том, что незаконно добывается щебень, проверим, дадим ответ согласно срокам. Мы еще подключили природоохранную прокуратуру – она параллельно работает… Увольнение моего брата? У Комарова тысячи работников, может, и мои родственники там работают – брат, еще кто-то. Никакого отношения это к делу не имеет. И если уж лично он меня задел, с моими возможностями работу для брата найти мне ничего не стоит. Но у брата своя семья, своя работа. Считаю, что такие предположения его (Комароваавт.) не красят. И раз он такое утверждает, скажу: было бы за что держаться, платил бы, а то 15 - 18 тысяч зарплата у него. Приезжайте, пообщайтесь с людьми, которые у него работают, как он оплачивает…»

Газета "БИЗНЕС Online" будет следить за развитием ситуации.

Что стоит за претензиями силовиков к бизнес-империи Комарова? (01.10.12 - 01.10.12)
9%Похоже, претензии справедливы, бывшему депутату напомнили, что он такой же, как все
73%Видимо, силовики сводят с Комаровым личные счеты
11%Скорее всего, это отголоски происходящего в Альметьевске передела сфер влияния в бизнесе
7%Кто бы ни был прав, дело, скорее всего, кончится пшиком
Ваш голос учтен
Предприятия: СМП-Нефтегаз
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    1.10.2012 08:38

    Что-то в этом есть, какое-то начало, власть начинает аккуратно "щемить" бизнес, который эту власть и создал. поглядим какие тенденции будут в будующем.

  • Анонимно
    1.10.2012 09:04

    нормальная зарплата для сторожа

  • Анонимно
    1.10.2012 09:04

    Теперь у МВД интересы другие, отличные от интересов Республики, которые могут смешиваться личными интересами отдельных высокопоставленных сотрудников.

  • Анонимно
    1.10.2012 09:09

    Я верю бизнесмену. Силовики должны понимать что в наше стране они сущетсвуют только для борьбы с неугодными бизнесменами. Нужно писать, обращаться на федеральный уровень в поисках правды - здесь в республике все одно - "истина" только у власть имущих.

  • Анонимно
    1.10.2012 09:23

    Прошу прощения, но полковник Минабутдинов в своем комментарии просто смешон. Это не ответ человека его уровня. Знаю Фоата Фагимовича лично, могу с уверенностью сказать, что это очень достойный и порядочный человек.И чем больше силовики будут совершать подобные мероприятия не только в адрес Комарова, но и в адрес других бизнесменов - тем короче будет их век как силовиков. Рано или поздно это всем надоест. Лучше бы занимались своими прямыми обязанностями, а не кошмарили бизнес по липовым причинам. P.S. Как расценивать слова Минабудтинова "с моими возможностями работу для брата найти мне ничего не стоит"? По-моему, уже это сказанное должно привлечь пристальное внимание всяких комитетов по борьбе с коррупцией.

    • Анонимно
      1.10.2012 09:56

      Полностью согласен! Лишнего ляпнул.

    • Анонимно
      1.10.2012 09:59

      Вот такие у нас кадры. Хохорин, надеюсь, увидел комментарий Минабутдинова

      • Анонимно
        1.10.2012 22:46

        если после такого ответа минабутдинова никто не займется его деятельностью- то всем нам станет все ясно. нет?

    • Анонимно
      1.10.2012 18:58

      Точно, какие такие связи у полковника милиции? И за какие дополнительные услуги?

  • Анонимно
    1.10.2012 09:30

    Возможно из Москвы ветер дует.

  • Анонимно
    1.10.2012 09:51

    Не кричите. Следствие во всем разберется. Времена нынче другие наступают.У каждого большого удачливого бизнеса, как правило, нос в пуху, так что готовитесь...

  • Анонимно
    1.10.2012 09:52

    Нормально, человек на свой счет карьер рекультивирует, а и его же за решетку?? Да никогда Комаров не станет пачкаться из-за какой-то лецензии, это смешно, господа, совершенно очевидно, что это грязный накат

  • Анонимно
    1.10.2012 10:03

    Ф. Комаров , очень порядочный человек.!

  • Анонимно
    1.10.2012 10:06

    недра это наще же и щебенка тоже.

  • Анонимно
    1.10.2012 10:08

    Гн. Генерал, проверь информацию и накажи своего подчиненного, убери его с органов , гони таких подчиненных, т.к. когда нибудь, он подставит всех. Ненавижу я силовиков, которые занимаются фальсификацией и подкидышами. Из-за таких ... народ не доверяет полиции.... Из-за таких у нас в стране бардак. Так как врут, информация лживая ....Гордость у них на первом месте (они же боги), брата уволили, как он посмел, Да я его .... !!!

  • Анонимно
    1.10.2012 10:09

    Полковник Минабутдинов в своем ответе очень четко все обозначил. Комаров обычный гражданин, как все, а он человек с большими возможностями. Может он пояснит какие это у него возможности? И еще один прокольчик у полковника. Сказал причем здесь брат, а про зарплату на предприятии очень осведомлен. Зарабатывать деньги и платить зарплату своим сотрудникам гораздо сложнее, чем получать большую зарплату за счет налогоплательщиков. И про возможности пусть все таки уточнит полковник, задайте ему такой вопрос БО.

  • Анонимно
    1.10.2012 10:24

    А выемка документов входит в следственные мероприятия по возбужденному уголоному делу - мерроприятие конечно показательное, однако авторитет Комарова не оказался препятствием при сведении счетов? Рамиль Ханифович не скрывает симпатий к компании реально работающей добросовестно, выполняющей рекультивацию в общих интересах... а рекультивация правил МВД-НКВД - не вызывает одобрения. Разные государственные чиновники по-разному живут на нашей земле и воспринимают окружающее...

  • Анонимно
    1.10.2012 10:26

    "Там грунт крупнообломочный, с содержанием каменистых пород более 50 процентов, и все это в столь неприглядном состоянии, что я принял решение его рекультивировать" - социально ответственный бизнес? Что-то мало вериться. А сколько получено с этого: "Нашли оптимальное решение: выходящие на поверхность каменистые породы использовать для реконструкции активно эксплуатируемой дороги в районе села Поташная поляна, которая ведет на объекты «Татнефти» – горнолыжный комплекс, санаторий «Ян»" ???

  • Анонимно
    1.10.2012 10:31

    Фирма Ф.Комарова дает рабочие места, платит налоги, из которых и собирается зарплата врачей, учителей и силовиков. А пустяковые вопросы выбивают из ритма работы еще сильнее, т.к. те, кто должен помогать бизнесу, то почему-то вот допускают такие "недоразумения" ...Надеемся, что здравый смысл будет и руководство разберется. Сейчас всем нам надо думать и об имидже республики тоже. Не хватало еще того, чтобы успешные бизнесмены уходили в соседние регионы. Нам рабочие места, налоги самим нужны:)) А талантливые предприниматели - они и в любом уголке страны, мира всегда нужны.

  • Интересные люди я вам скажу работают в Управлении экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РТ. Они не ищут простых решений. В Зеленодольском районе, к примеру, просто и цинично унесли пять островов в 250 га площадью. Формально их конечно продали, правда аукцион был какой-то подпольный, и цена и сотку составила 500 руб. за СОТКУ. И это на Щурячьем! Приходи, опера, и нарабатывай полковничьи звездочки, заявление на столе есть, материал почти готов http://fasrt.ru/kontrol-organov-vlasti/reshenie-i-predpisanie-po-zhalobe-t06-02012-v-otnoshenii-mu-palata-imushhestvennyx-i-zemelnyx-otnoshenij-zelenodolskogo-municipalnogo-rajona-respubliki-tatarstan-ooo-profeks.html Но это похоже слишком легко и просто. Наехать на бывшего депутата Госдумы куда интереснее. Пять баллов за храбрость!

  • Анонимно
    1.10.2012 10:53

    надоели уже эти борцы с КОРРУПЦИЕЙ, "сапожник с сапогами - с моими возможностями ... мне ничего не стоит ".щас начнет отмазываться и наезжать на БО...я такие слова не говорил, вырезка из контекста...а КОМАРОВ тоже еще тот ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ...после таких предпринимателей дороги на полгода не хватает...вместо нормального щебня землю кладет и потом мутит... "грунт крупнообломочный, с содержанием каменистых пород более 50 процентов" и сразу же...."но это не щебень", просьба журналистов БО проверить, вообще можно по ГОСТам, СНИПам так делать? и по сметам посмотреть что там написано - щебень или еще что. И почему то мне кажется, что его не только в указанном участке использовали.

    • Анонимно
      1.10.2012 12:29

      #после таких предпринимателей дороги на полгода не хватает...# - не мололи бы чепуху, если не в курсе. Как раз после всяких "....дорстроев" дороги ужасные. Все вы знаете, кому принадлежат эти "...дорстрои". Да и люди, связанные с дорожным строительством, прекрасно знают, откуда ветер дует по поводу местного щебня. ЧЬЯ негласная установка по поводу "использутей местный щебень". Комаров на свой страх и риск задумал грандиозное дело - строительство дороги. Рановато начали на него наезжать, вот дорогу построит - вот тогда и отожмут капитально, пиявки. Удачи Комарову, и пусть останутся ни с чем всякие "отжиматели"

    • Анонимно
      3.10.2012 11:37

      ну ты шакал по себе не судят! покажи те дороги который построил смп-нефтегаз и в каких местах развалились! и сравни с другими!

  • Анонимно
    1.10.2012 11:17

    Если после такого наката всласть не отреагирует должным образом - это будет четкий сигнал для немалого бизнеса.Лучше бы таких сигналов не было.

  • Анонимно
    1.10.2012 11:24

    за одни эти слова полковника этого должны освободить от занимаемой должности. Возможности видите ли у него неограниченные.

  • Все не так просто, все это не делается без санкций руководства республики. Чем то что то он не то сделал. Может грунт в Самару вывозил? А вообще, эта фирма всегда была образцом социального бизнеса и ее ущемление выглядит как о странно...

  • Анонимно
    1.10.2012 12:02

    Ладно Комаров большая фигура, а сколько бедолаг ИП-шников таким образом "покошмарили и бросили"? Однозначно, это наезд силовиков, связанный с бизнесом Комарова. Возможно хотят отжать строительство дороги на Пекин.Полковника и его начальника на переаттестацию!

  • Анонимно
    1.10.2012 12:11

    А полковник прав. И вместе с Комаровым Ф.Ф. нужно проверить министерство экологии и органы местного управления, которые выдавали разрешение на подобные виды работ.И полковник должен проверить сметы на производство дорог, что там заложено щебень или природный камень. Если щебень, то он должен был от куда-то поступить, ну а если камень, то ??? Это может определить экспертиза по сданным объектам.

    • Анонимно
      1.10.2012 12:30

      Так пришли "люди в штатском" или "настоящие полковники"? А зачем забрели к работающим людям? Проверить работу? Так их и не звали!

  • Анонимно
    1.10.2012 12:23

    Люди добрые скажите и как заниматся бизнесом.... страшно как то... такое высказывание не красит нашу полицию!!!! не было бы бизнеса не было бы у них такие зарплаты в мвд...

  • Анонимно
    1.10.2012 12:50

    Погоны рулят, чё уж там. Молодежь после всего этого наверняка подумает: "Я лучше в полицию пойду, сяду на бюджетную шею и ножки свешу, чем буду заниматься предпринимательством в этом государстве".

  • Анонимно
    1.10.2012 12:56

    КТО ПРАВ РАЗБЕРУТСЯ СООСТВЕТСВТУЮЩИЕ СТРУКТУРЫ.ОДНО ПРАВИЛЬНО - ЧТО НАРОД СТАЛ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ И ВЫСКАЗЫВАЕТ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ЧЕРЕЗ СМИ. НАРОД ЧИТАЕТ, А ОН - НАРОД НАЛОГПЛАТЕЛЬЩИК ЖЕ, СПЕЦИАЛИСТ, ЭКСПЕРТ И ОДНОЗНАЧНО, ЧТО ВСЕ ВМЕСТЕ РАЗБЕРЕМСЯ.СМИ ЭТО ТОЖЕ ИНСТИТУТ, КОТОРЫЙ ТАКЖЕ ВПРАВЕ, КАК ВСЕ МИНИСТЕРСТВА рф, РАЗБИРАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ РЕШАТЬ МНОГИЕ ВОПРОСЫ.

  • Анонимно
    1.10.2012 13:04

    Наверняка подумали, что бывший депутат - это сбитый летчик...:)) Но он предприниматель и, видимо, сильный, смелый человек. Вообщем, такой же, какие есть и в силовых структурах тоже. Никто не будет спорить, что там есть действительно профессионалы, порядочные люди, достойно несущие службу. То есть, с помощью сми, всех налогоплательщиков Татарстана разберуться все вместе во всем. Удачи и здравого смысла.

  • Анонимно
    1.10.2012 13:20

    Молодец Фоат! Не постеснялся поднять вопрос. А Полиция-Милиция прогнила насквозь.

  • Анонимно
    1.10.2012 15:11

    Наши добросовестные органы опять засветились, может, хватит ПОЗОРИТЬСЯ скоро универсиада! гн. Фоат Вам не подарок, вот как быть простым смертникам, ведь оборотни могут у них отжать практически ВСЕ!!!

  • Анонимно
    1.10.2012 15:32

    Заказуха . Делится надо, а ту прижмут !

  • Анонимно
    1.10.2012 16:37

    Я поддерживаю Фоата,симпатичный он!

  • Gesta
    1.10.2012 18:25

    Берут же бизнесмены и сами себе же проблемы с СБ создают. Сотрудник правоохранительных органов, особеннно фейс, он с руки хоть и ест, но откусить ее не прочь. Надо людям платить и брать нормальных. А потом пару простеньких процедур и воровать не будут.

  • Анонимно
    1.10.2012 19:00

    Идите бюджет проверьте, а то не дают работать нормальным компаниям(((

  • Анонимно
    1.10.2012 20:04

    чтото он испугался проверки! поэтому шумиху поднял! лучшая защита-нападение! почувствовал себя пупом земли! на простой запрос в рамках действующего законодательства отказался отвечать - испугался!!!

    • Анонимно
      2.10.2012 09:36

      в нашей стране, если не поднять шумиху, риск быть съеденным намного превышает молчаливого согласия, дорогой Вы наш эксперт

      • Gesta
        3.10.2012 10:41

        В нашей стране риск съеденным подчистую намного выше, когда ты шумишь. Вон Лебедев из НРБ шумел, так в итоге с участием сильно похожего на него человека в его же гостинице в Киеве порно сняли и выложили на просторы Рунета. Теперь бизнес продает спешным образом, продать не может за адекватные деньги.

  • Анонимно
    1.10.2012 20:12

    Сколько можно позорить Республику нашим доблестным милиционерам?!?

  • Анонимно
    1.10.2012 22:25

    Молодец, полковник! Четко и ясно показал, кто хозяин !

  • Анонимно
    1.10.2012 22:47

    вот сволочи! мы все для них- ходячий шашлык

  • Анонимно
    2.10.2012 09:53

    То же самое что и с руководителем НУРа Сагдиевым сделали.. сначала наезды, потом банкротство...просто с кем то Фоат не поделился. Остается только гадать.

  • Анонимно
    2.10.2012 10:17

    Интересный материал. Все очевидно, что не надо ничего замалчивать:у предпринимателя,конечно, меньше возможностей, чем у кого-либо, а т.б. у силовых структур. И там , и там тоже вкалывают толковые и порядочные специалисты. Но в каждом случае необходимо не домысливать, а разбираться по существу.Понятно, предприниматель любого ранга всегда в менее выгодных условиях, т.к. у него одна обязанность - это платить налоги, отчитываться перед проверяющими, а их достаточно.А когда рнаботать им?

  • Анонимно
    2.10.2012 11:49

    ждем продолжения,наверняка,есть,что сказать контролирующим структурам обеих сторон.И главное, чтобы не было двойных стандартов:есть положения,обязанности, права,закон.А кто нарушает выяснить довольно просто. Жители Татарстана,налогоплательщики всех выслушают(прочитают) и тоже сделают свои выводы.

    • Gesta
      3.10.2012 10:42

      Как будто кого-то интересует, что думают жители Татарстана и налогоплательщики... Это ж не Арканзас и не Кент, а Татарстан, тут все делается по умолчанию правильно.

  • Анонимно
    3.10.2012 15:59

    Читаю некоторые комментарии и удивляюсь. Любит у нас народ посудачить о социальной ответственности. Я вот на фабрике Алсу работаю много лет. Когда зарплату носками выдавали, все надзорные органы всё устраивало? Сейчас я помощником мастера зарплату получаю 28-30 тысяч. Женщины наши от 15 до 25 тысяч получают. Конечно, кто хочет работать, тот и зарабатывает. Кому фабрика нужна была кроме Комарова? А теперь скажите, кто социально ответственный, а кто нет!

  • Анонимно
    3.10.2012 16:01

    Никогда не писал, но просто возмущен. Можно мне глаза открыть по поводу мизерной зарплаты брата… Уж 35 тысяч он точно получал, а в мае и все 50!!! Я просто в этой же компании работаю и знаю немного. Что-то брат брату не договаривает…

  • Анонимно
    3.10.2012 19:30

    Помню как-то где-то говорилось, что Бабай Комарову фабрику Алсу за рубль отдал,тогда предприятие уже почти сдохло.И никому на фиг не нужжно было. Видать, сильно уговаривал. История умалчивает, как г-н Комаров эту фабрику с колен поднял, есть одно "но" - товар востребованный, люди устроены, з-п получают. И там стописят и т.д и т.п аналогичных, понятно, что он не святой патрикей, но спрашивается, хз Комарову мухлевать на карьере? Бред сивой кобылы

  • Анонимно
    4.10.2012 16:28

    Не думаю что полковник из-за брата такую проверку устроил.

  • Анонимно
    5.10.2012 09:49

    Почему никто из крупных предпринимателей РТ не выскажется по этому вопросу?... Их комментарии не только интересны, но объективно разъяснят многое.Если учимся через СМИ обсуждать деловые вопросы, то надо научиться и как из подобных проблем выходить достойно и силовикам, и предпринимателям. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому ни на предпринимателя, ни на полковника не надо сразу ярлыки вешать.Спокойно, конструктивно и поступательно надо разобраться в причинах, следствиях в связке с законодательством РФ, корпоративной этикой.И все же,предприниматель будет сейчас в менее выгодном положении:полковник,возможно, может разбирать это дело во время службы,это его работа, а он отвлекаться от работы-бизнеса. Опять нагрузка на предпринимателя...:)

  • Анонимно
    28.02.2015 11:14

    Комаров фоат фагимоч настоячий мужик.

  • Анонимно
    28.02.2015 12:41

    или этому недалекому полковнику команду дали, или его просто выгнать нужно за глупость.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль