Общество 
11.10.2012

Мазит Салихов: «Мы ищем способы, как прожить без нефти»

460-12.jpg
Одним из факторов показателей региона является доля малого и среднего бизнеса в экономике, в Альметьевске, сказал Мазит Салихов, она составляет 13%. Власти города планируют довести этот показатель до 16% к 2015 году

ОДНА ШЕСТАЯ ЧАСТЬ ВРП ТАТАРСТАНА

Вчера в редакции газеты «БИЗНЕС Online» в течение двух часов отвечал на вопросы читателей глава Альметьевского муниципального района Мазит Салихов. Напомним, что Салихов возглавил город и район после ухода в Госдуму Ришата Абубакирова в декабре прошлого года. Фактически, эта встреча в редакции газеты стала первым публичным выступлением мэра Альметьевска в республиканском медиапространстве.

Для начала Салихов с гордостью отметил, что пребывание «Татнефти» на территории района привело к тому, что он (четвертый по численности в РТ) в рейтинге социально-экономических показателей занимает первое место по республике, оставив за собой Нижнекамск и Казань. Причем 15% валового регионального продукта РТ приходится именно на нефтеград.

Одним из факторов показателей региона является доля малого и среднего бизнеса в экономике, в Альметьевске, сказал Салихов, она составляет 13% - это бизнес, который никаким образом не соприкасается с Татнефтью. Власти города планируют довести этот показатель до 16% к 2015 году.

460-14.jpg
Салихов отметил, что есть планы увеличить объемы по переработке сельской продукции, туризму, строительству… В общем, все то, к чему можно (и нужно) привлекать малый бизнес

«С ПРЕЗИДЕНТОМ НИКОГДА РАНЬШЕ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ»

Однако на фоне радужных изменений в нефтяной столице республике, произошедших в последние 10 лет (а это строительство новых социальных объектов, капремонт жилья и дорог, развитие массового спорта и культуры), не могут не остаться незамеченными и проблемы. А они тесно связаны с темой, которая волнует едва ли не все население района – что будет с Альметьевском, когда нефтяной источник пересохнет? Не ждет ли его судьба печально известного Пикалево?

«Мы ищем способы, как прожить без нефти, эту задачу нам поставил и президент», - признался Салихов. Впрочем, по всей видимости, эта тема настолько болезненна, что подробно останавливаться на ней глава не стал, отметив лишь, что есть планы увеличить объемы по переработке сельской продукции, туризму, строительству… В общем, все то, к чему можно (и нужно) привлекать малый бизнес.

Однако пока Татнефть живет и здравствует, опасаться за будущее альметьевцев, да и республики в целом, не приходится, считает глава. По словам Салихова, только в этом году в социальную сферу Альметьевска инвестиции нефтяников составили 1 млрд. рублей.

Такие вливания, естественно, накладывают особую ответственность на руководителя района, от способностей которого выстраивать отношения с главными спонсорами многое зависит. Как признался Салихов, если с «Татнефтью» не сложатся отношения, глава здесь работать не сможет. На вопрос, кто рекомендовал Салихова на должность мэра (особенно если учесть, что он родом из Сабинского района), он сразу отмел все возможные домыслы: «Я никогда с будущим президентом не сталкивался, я уже был руководителем исполкома, когда Рустам Нургалиевич стал президентом». И добавил, что 6 лет работал в команде Абубакирова, и предыдущий глава рекомендовал его президенту, но и с нефтяниками кандидатура Салихова была согласована. «Может, это кого-то и раздражает, но мы работаем в тандеме с «Татнефтью», - озвучил очевидное гость редакции.

460.jpg
По словам Салихова, только в этом году в социальную сферу Альметьевска инвестиции нефтяников составили 1 млрд. рублей

Я – НА СТОРОНЕ КОМАРОВА

Прокомментировал Салихов и два последних громких криминальных дела, связанных с Альметьевском. Первое – это взрыв в одной из квартир в доме на ул. Бигаш, во время которого хозяйке квартиры оторвало кисть руки: «По этому вопросу правоохранительные органы проводят следствие, слухи есть разные, когда будут первые результаты, мы обязательно сообщим. Хотя уже задержаны подозреваемые, а один, по данным следствия, находится за границей».

Один из читателей задал вопрос о перспективах развития города в связи со строительством на территории района участка автодороги Европа-Западный Китай. Здесь Салихов сразу напомнил, что ведет этот проект альметьевский предприниматель, глава холдинга «СМП-Нефтегаз» Фоат Комаров. И не стал отрицать, что ему известна скандальная ситуация с «накатом» силовиков на компанию Комарова (о ней подробно рассказывал «БИЗНЕС Online»). Мало того, глава полностью уверен в невиновности бизнесмена и считает, что дело явно попахивает сведением счетов: «Суть вопроса в чем – «Татнефтью» были выделены деньги на строительство дороги в Поташной поляне, строила ее компания Комарова, они обратились к местным властям, чтобы им разрешили разработать карьер. Обращение было на мое имя, я дал поручение нашим экологическим службам, а те в свою очередь предъявили требование компании – рекультивировать этот карьер. Комаров этим и занимался – взял каменистый грунт, взамен положил благородный слой земли, провел благоустройство. Почему же к нему пришли правоохранительные органы? Как я понял, уволенный из компании работник оказался родным братом одного из силовиков, на этом фоне кто-то захотел воспользоваться своим служебным положением и надавить. Получается так. Чем закончится дело – пока прогнозировать не могу, но я на стороне Комарова, потому что он, что обещал, всегда выполнял. А сделал он в городе много».

Подробнее о том, почему в Альметьевске самые высокие тарифы ЖКХ, как власти города намерены с этим бороться, какие ниши у бизнеса появятся в городе и районе, а также о том, когда жертвы весеннего половодья получат, наконец, государственную помощь - в стенограмме, которую газета «БИЗНЕС Online» опубликует в ближайшее время.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.10.2012 09:48

    Мазит Салихов никогда не будет самостоятельным он полностью зависит от Татнефти, причем не скрывает это, стараясь при любой возможности подчеркнуть необходимость "слушатся татнефти".

  • Анонимно
    11.10.2012 09:51

    Он хороший работник!

    • Анонимно
      11.10.2012 10:37

      Он хороший руководитель. Причем принципиальный. Мазит Салихов уважает дисциплину, не любит лентяев и пустословов, уважает тех, кто занимается конкретными делами. А насчет Татнефти, многие бы главы хотели чтобы на их территории работала компания №1 в республике!

    • Анонимно
      11.10.2012 15:11

      пишут про многочисленные положительные перемены при нынешнем главе, хотелось бы узнать, что имеется ввиду?

  • Анонимно
    11.10.2012 10:35

    Альметьевск - столица нефтяников. Руководство города и компании должны работать в одном направлении и поддерживать друг друга, тогда будет порядок. Так и есть! Говорю как житель Альметьевска. У нас очень благоустроенный город, в нем приятно жить, комфортно! Особенно это ощущается после казанских пробок. Возвращаещься и радуешься!А глава молодец, так же как и генеральный директор "Татнефти"! Оба - патриоты родного края! Команда! Так что всем завистникам на зло, будем жить еще лучше!

    • Анонимно
      11.10.2012 10:57

      Живите там у себя на зло, только у нас в Казани свои поселки нефтяников больше не стройте

      • Анонимно
        11.10.2012 11:13

        Данный поселок построен по указанию властей Татарстана, для размещения высоких гостей, приехавших на 1000-летие Казани. Поселок до сих пор остается обузой для "Татнефти".

  • Анонимно
    11.10.2012 11:23

    Салихов, Альметьквск без ОАО"Татнефть" и года не протянут. Все что есть в городе и в районе заслуга только ОАО"Татнефть", руководство города в лице Главы ни копейки не нашли и не вложили самостоятельно. Ни одного инвестора не было привлечено, и это я Вам тоже говорю как житель Альметьевска и как близкий к Администрации города. Один пиар и пустые слова. За какие-то несколько месяцев такое количество аварий у нас в городе, про половину из которых Вы БО и СМИ и не знаете даже. Вы посмотрите вокруг! Города соседи Лениногорск, Бавлы, Бугульма-они живут без ОАО "Татнефть" так же как и мы, и города у них не хуже чем наш, далеко не хуже особенно Бугульма. Так что спасибо только нужно говорить МРН и ОАО "Татнефть", а так бы пропал наш город, руководство нынче слабое!

    • Анонимно
      11.10.2012 15:17

      Лениногорск, Бавлы, Бугульма не живут без Татнефти, там есть подразделения Татнефти, через которых компания поддерживает эти города. Тот кто хвалит Лениногорск, никогда там не был

      • Анонимно
        11.10.2012 18:12

        Сколько туда вкладывают? Вы знаете? А вот я прекрасно знаю, и скажу Вам, копейки туда вкладывают. Если бы выкладывали то давно бы Альметьевск обогнали бы. Поэтому не писали бы если не знаете!

        • Анонимно
          12.10.2012 09:48

          Я даже знаю, из-за чьей неправильной политики туда мало вкладывают. Надо уметь поддерживать отношения с Татнефтью.

    • Анонимно
      11.10.2012 19:46

      100%

  • Анонимно
    11.10.2012 11:31

    " По словам Салихова, только в этом году в социальную сферу Альметьевска инвестиции нефтяников составили 1 млрд. рублей." - вы видите эти цифры?! Если их вложить в любой другой моно-город, то не то что конфетку можно сделать,а сказку из города!Другим бы такие инвестиции от Татнефти. А на вопрос ваш что будет с альметьевском без татнефти.... да ничего не будет, так де как и города. Не проживут они. У них самих своего ничего нет, и о каком туризме и бизнесе говорит глава мне не понятно.

  • Анонимно
    11.10.2012 11:46

    Про какой там частный бизнес он говорит? Ни одной приличной кафешки, вся центральная улица заставлена аптеками, салонами связи и суши барами. Молодежь по вечерам со скуки просто дуреет.... Хотя есть Панорама, где на всех трех этажах есть чудо пельмешки и китайские рестораны. Прям Чайна-Таун какой то...Это я Вам тоже говорю, как житель Альметьевска

  • Анонимно
    11.10.2012 11:46

    На 150-тысяный город - одна обветшалая, небольшая общественная баня (сомнительные сауны в расчет не берем). А ведь это источник здоровья для простых альметьевцев. Позор администрации города!

  • Анонимно
    11.10.2012 12:01

    Говорим Альметьевск,подразумеваем нефтяников.Говорим нефтяной регион,он же юго-восток (куда, кстати, входят Бавлы, Лениногорск,Бугульма), подразумеваем "Татнефть". Да и вообще весь Татарстан процветает и здравствует благодаря налогам от нетфяников!!! А почему больше вкладывается в Альметьевск, да потому что это справедливо, это нефтеград!Нефть ведь добывается у нас!!! Альметьевск - столица нефтяников, город европейского уровня! Не было бы тандема между генералом и главой, не было бы такого!Руководители Альметьевска всегда были сильными личностями. Особенно сейчас. Видимо кто-то очень сильно боится за свое место, раз такую демагогию разводит, кстати абсолютно бесполезную....

    • Анонимно
      11.10.2012 12:47

      Строго говоря, тандема между Салиховым и Тахаутдиновым нет. Разумеется, есть общие проблемы и начинания, совместное их решение. Но все это делается по необходимости, а не благодаря продуктивному диалогу.

  • Анонимно
    11.10.2012 12:14

    Приличная молодежь по вечерам спортом занимается, в городе с этим точно напряженки нет! Фитнес-центры, бассейны -в Альметьевске на любой вкус и кошелек. Можно прогуляться по каскаду например, съездить на Снежинку воздухом подышать, в "Ян" - все близко. Кафешек и ресторанов тоже пруд пруди.Если кто-то от скуки дуреет, значит лентяй и точно не альметьевец.

    • Анонимно
      11.10.2012 13:33

      Спортом занимается одна десятая из всей молодежи не надо ля ля... Я сам хожу в Бусидо, там процентов 20-30 это таджики-узбеки... остальные, одни и те же лица. Про Снежинку просто убили! Где там спортом заниматься, в сауне, или перед мангалами с баклашкой пива?)) И если для вас Макдоналдс и пару сушей баров - это "пруд-пруди" то мне вас очень, очень жаль.... Хотя бы в Челны сгоняйте посмотрите, не говоря про Казань.

      • Анонимно
        12.10.2012 09:53

        Вы по моему были не в Бусидо, а на стройке. Там цены не такие, чтобы гостарбайтеры могли себе позволить.

        • Анонимно
          15.10.2012 13:39

          1200 рублей в месяц не такая уж и огромная сумма, и кстати "таджики на стройках" получают гораздо больше, чем операторы нефтяники.

    • Анонимно
      11.10.2012 15:54

      Согласна с Вами! Альметьевск - чистый и благоустроенный город. Найти развлечения по душе, доступно каждому. Те, кто видят только плохое, не замечают всей красоты нашего родного края. Судя по этим комментариям, еще раз убеждаюсь - некоторые не ценят то, что, имеют. Сколько людей, столько и мнений. Тех, кто желает добра и дальнейшего процветания городу и району под руководством нового главы, думаю, достаточно много. У них просто нет времени на интернет… Люди делом заняты, как и наш глава. Мазит Салихов-человек слова и дела. Как говорил великий Бетховен - «Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград».Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград.

      • Анонимно
        13.10.2012 08:15

        Интересно б поподробнее узнать о так называемых талантах Салихова.Он слабый руководитель.И себе подобных подобрал в команду людей.НУЖНО РАБОТАТЬ. А не заниматься...

  • Анонимно
    11.10.2012 12:19

    Есть всего три способа, как прожить без нефти: 1. Торговля оружием. 2. Торговля наркотиками. 3. Торговля людьми.На большее чиновники не способны.

  • Анонимно
    11.10.2012 12:42

    На весь Альметьевск нет нормальной общественной бани. Есть лишь обветшалая и маленькая, внутри - ощущение 70-х годов прошлого столетия.

  • Анонимно
    11.10.2012 13:12

    Казанцы не любят альметьевцев, это ощущается всегда. То ли столичный снобизм, то ли их раздражает благополучный нефтеград, то ли еще что. Это видно и по комментариям. И даже по стилю подачи материала! Уж своего бы распиарили до небес, а тут сухо и лаконично.Нечего наезжать на нашего главу, он еще только начал работать. Вот если не будет результата через год, тогда и лупите

  • Анонимно
    11.10.2012 13:35

    Альметьевск - столица нефтяников, город европейского уровня! И в столице нефтяников в городе европейского уровня всего одна общественная баня и то обшарпанная и разбитые дороги во дворах.

  • Анонимно
    11.10.2012 13:39

    Альметьевск город из прошлого века, другие нефтеграды России цветут и развиваются, а в Альметьевске перспективы нет, все решения принимает Тахаутдинов, не зря топ-менеджеры Татнефти деревни свои колхозные строят в Казани, потому что у себя не способны что-то сделать, хоть в столице нагадят. А по поводу молодежи, так и будут слоняться по Ленина и Гагарина, пока их руководство татнефти ценить не начнет и зарплату достойную платить.

  • Анонимно
    11.10.2012 14:08

    Я люблю Альметьевск! Уважаю главу района! С его приходом в нашем городе много положительных перемен!

    • Анонимно
      11.10.2012 15:32

      Нельзя ли уточнить, про какие положительные перемены вы говорите?

  • Анонимно
    11.10.2012 14:24

    Такое ощущение, что одни шелудивые пишут...и то не альметьевские:)у нас достойный уровень жизни,все в свои бани давно ходят мыться! А то, что в Бусидо - таджики-узбеки - вам,с Казани, виднее. Лично я не одного там не встречала.На Снежинке тоже все хорошо, буквально не давно прогуливались семьей. Баклашек с пивом не заметили.Что ж вы все злые-то такие?? Видно, достали пробки в Казани? Обшарпанных дорог у нас один, два и обчелся. Вот в Челнах к примеру полный бред с дорогами, в Казани тоже только в норму приводится. А тот, кто к этой общественной бане привязался, ни разу там не был.Там все прилично. Всем бы еще такую!!!

    • Анонимно
      11.10.2012 15:07

      Приличного там мало. У вас достойный уровень, действительно, раз в СВОЮ баню ходите мыться. Для простых горожан - нормальная общественная баня - это их здоровье.

  • Анонимно
    11.10.2012 14:43

    Хорошо, что Бизнес-онлайн опубликовал статью.Сразу видно - кто добра желает, а кто воду мутит. Альметьевцам - привет из соседней Башкирии. У вас очень чистый и благоустроенный город. Цените! Вот если бы к нам приехали, сразу бы начали ценить свои дороги.

  • Анонимно
    11.10.2012 14:46

    Оборжаться можно читая коментарии псевдопатриотов альметьевска... не для вас они улучшают город, а тупо для отмывания бабла, чтоб себе (детям, внукам, правнукам) строить хоромы и обеспечивать беззаботную жизнь. Просто так воровать уже не интересно, надо и людям что-то дать, поэтому и строят и многое из построенного никому не нужно, лучшеб пенсионерам помогли дожить нормально

  • Анонимно
    11.10.2012 14:50

    Зона "Д" чудо-городок, там где "бос" нефтяной живет - там улица асфальтирована, где босов нет, люди скидываются всей улицей чтобы грунтовку засыпать. Не для народа в Альметьевске стараются!

  • Анонимно
    11.10.2012 15:04

    Не знаю, отмывают, не отмывают, зато в городе приятно гулять. Приятно, когда приезжаешь из-за границы и думаешь, а наш то город тоже оказывается красивый и уютный

  • Анонимно
    11.10.2012 15:12

    "За какие-то несколько месяцев такое количество аварий у нас в городе..." Сколько аварий произошло в городе и сколько погибло пишут во всех СМИ, читать надо. По статистике большинство из них и самые страшные произошли на Шевченко, где в прошлом году расширили улицу и построили хорошую дорогу. Хорошая дорога - вот и гоняют на всех парах. У горожан нет культуры вождения, чувства ответственности за свою жизнь и жизнь других. Мэр-то тут при чем? Он что должен всем свои мозги приделать?

  • Анонимно
    11.10.2012 15:26

    Пожелания Салихову - оживить аппарат мэрии. Не беспрекословными специалистами-исполнителями, а людьми неравнодушными, думающими, энергичными. Нынешний мэр пока что продолжает дело предыдущего. Это не хорошо и не плохо. Необходима встряска в мозгах, время другое.

    • Анонимно
      11.10.2012 15:55

      поддерживаю на все сто процентов!!! не хватает грамотных и думающих людей, пешек больше, чем руководителей!!!

  • Анонимно
    11.10.2012 15:37

    Салихов хороший руководитель и приличный человек, да и команду подбирает себе достойную, от всякой прошлой грязи освободается. Что ж можно пожелать ему удачи и перспектив в развитии города.

    • Анонимно
      11.10.2012 16:06

      Салихов вообще-то если что человек из команды бывшего главы и говорить о прошлой грязи, это значит причислить его тоже. Город появился не за те полгода, пока он руководит, а строился десятилетиями и вклад бывшей команды гораздо значительнее, чем нынешней. Интересно другое, похоже никого из читателей статьи БО не интересует ее содержание,она - лишь повод выяснить отношения.

  • Анонимно
    11.10.2012 16:02

    Всё познаётся в сравнении, и наш город, благодаря усилиям руководства, и, в первую очередь, Салихова, как Главы, на фоне других городов и регионов выглядит прекрасно. Это правда.

  • Анонимно
    11.10.2012 16:13

    Мазит Салихов - думающий руководитель, который болеет душой и сердцем за Альметьевск. Мы, горожане, поддерживаем все его начинания, которые позволят стать району ещё лучше.

  • Анонимно
    11.10.2012 16:32

    Альметьевску повезло с таким руководителем как Салихов. Ни один волнующий вопрос, нас простых горожан, не остается без внимания, как говориться на его личном контроле. Сама обращалась по поводу благоустройства двора, и с поразительной быстротой у нас появился благо устроенный дворик. Спасибо большое от жителей города!

  • Анонимно
    11.10.2012 16:38

    Альметьевск шикарный город. Столько парков! Один Комсомольский парк круче Парка им. Горького! Дороги шик, работы на любой вкус, воздух свежий! Все есть!

    • Анонимно
      11.10.2012 17:10

      Про свежий воздух в городе, занимающем третье место в России по числу автотехники на душу населения, сказано очень мощно.

  • Анонимно
    11.10.2012 16:41

    Хороший город, имею свой бизнес - небольшой но свой, приятно работать. Хорошо когда власть не мешает, а даже наоборот

  • Анонимно
    11.10.2012 16:58

    В Альметьевске куча проблем. Но основная - экология. Решайте эту проблему, люди от рака умирают. Впрочем так же как и в Нижнекамске.Низкий поклон работникам Татнефти и Нижнекамскнефтехима, что гробя свое здоровье, обеспечиваете нормальное позитивное существование остальному Татарстану.

  • Анонимно
    11.10.2012 17:08

    У меня там сын учится, приезжаем в гости, это чистый город где есть все что нужно.

  • Анонимно
    11.10.2012 17:39

    Господа, а кто-нибудь заметил, что глава фактически встал на защиту Комарова? То есть пошел против произвола силовиков, а это, позиция человека, который совсем недавно у руля власти! Автору поста 13.12 - стиль статьи - свободный и немного ироничный - стиль БО, мы к такому в Альметьевске не привыкли. Но это не говорит о пренебрежительном отношении как к гостю редакции, так и к альметьевцам в целом. К слову - автор статьи сама большую жизнь прожила в Альметьевске, так что обвинять ее в предвзятости как минимум не корректно и не справедливо. Знаю Елену еще по работе у нас в городе - вдумчивый и профессиональный журналист. Альметьевец

  • Анонимно
    11.10.2012 18:09

    По экологии делается очень много, еще 20 лет назад только и разговоров было про кислотные дожди, загубленной природе и рыба в реках только кверху брюхом плавала. Сейчас хотя бы на родники посмотрите, да что там, как новости не по смотришь сажают и сажают деревья, мне кажется один из самых зеленых городов России

  • Анонимно
    11.10.2012 18:21

    Ужас! Прочитал все и подвожу итоги! Объеденённые Альметьевские Эмираты-и всё это благодаря выкачивание денег с Татнефти. Руководство города НИЧЕГО не делает для него,а лишь осваивает деньги, и это факт! Не нужно тут писать про Ян и Бушидо и кафе. Вы посмотрите сперва на все показатели района и города это раз, затем на социальную жизнь, затем на благоустройство и т дС учетом выкачивание в город миллиардов у нас конфетка должна быть, а что в итоге?! Не лучше Бавлов,Лениногорска и Бугульмы, которые без этих миллиардов живут так же и еще лучше чем мы. БРАВО БУГУЛЬМЕ БАВЛАМ И ЛЕНИНОГОРСКУ! И НЕ УДОВЛЕТВАРИТЕЛЬНО АЛЬМЕТЬЕВСКУ И РУКОВОДСТВО ГОРОДА!Точка на этом!

    • Анонимно
      12.10.2012 17:12

      Ну вы это перегнули. Не надо писать очевидную неправду.

  • Анонимно
    11.10.2012 20:24

    Да вы правы, на такие деньги мы должны быть лучше чем эти города, а в итоге практически все такое же ,что социалка, что дороги, что бизнесс.

  • Анонимно
    11.10.2012 21:11

    о каком произволе??? направили запрос в рамках закона, если все в порядке представь документы и все! не умно со стороны главы вставать на чьюто сторону! для этого есть суд!

  • Анонимно
    11.10.2012 22:13

    В Альметьевске для кого-то начали строить микрорайон "Алсу". В перспективе несколько тысяч однокомнатных и двухкомнатных квартир в современных вертикальных бараках. Вот начнете там жить, будет у вас свои "челны", "нижнекамск" и "казань". Тогда и будете сравнивать и оцените свой провинциальный городок. Только кто будет жить в этих домах, разве что завод какой строить собираются.

  • Анонимно
    11.10.2012 22:17

    И правду говорят. Не делай добра, не получишь зла.Альметьевск - достойный город.Я живу здесь 3,5 года. И даже за это небольшое время вижу постоянные положительные перемены. Подождите, будет как конфетка. Уже почти так. Я много где бываю, но в этом городе действительно ощущается забота и хозяйский подход. Если бы только отмывали бабло (а где его нет?) и каждый тянул одеяло на себя (администрация -в одну сторону, нефтяники - в другую), таких разительных перемен не было бы. А вы про вкачанные миллиарды...живите и будьте патриотами господа!

  • Анонимно
    11.10.2012 22:24

    Даааа...дискуссия развернулась наибурнейшая! Кто бы помог подумать сколько неравнодушных к альметьевцам людей? Или главе? Ощущение, что его назначение как ножом по-живому для кое-кого. Браво, товарищ Салихов! Ставлю на вас, не подведите! Время расставит все на свои места. Людей возле себя держите проверенных..."доброжелателей" у вас видно немало.

  • Анонимно
    11.10.2012 22:29

    Мазит Хазипович,мы с вами. Инициативная группа со Старого Альметьевска верит, что вы наведете порядок во властных структурах!С вашим приходом старая часть города заметно похорошела. Спасибо за это начинание.

  • Анонимно
    12.10.2012 12:20

    Прочитала все комментарии, отрицательные в основном делают те, кто не имеет понятия чем занимается глава, исполком, не читает прессу и не владеет информацией. Те, кто говорят что глава ни копейки не выделяет и не инвестирует проекты,по -моему думают, что здесь есть золотая бездонная казна, которую можно по своему усмотрению использовать.Никто не знает, что Альметьевск живет на бездефицитный бюджет, что уже несколько лет нет бюджета развития, деньги из центра зажимают каждый год все больше, все средства на благоустройство и даже на зарплату сотрудников некоторых бюджетных управлений выделяются только из скудных дополнительных доходов. 70% бюджета уходит на образование. Вы предлагаете забрать зарплату у бюджетников и вложить их куда нибудь? Притом город платит значительный отрицательный трансферт. И при таких условиях именно по указанию Салихова на каждой сессии при распределении допдоходов выделяются деньги на благоустройство дворов или строительство и ремонт дорог, причем объекты выбираются те, по которым больше всего обращений жителей. В СМИ об этом все лето писали. В том, что Татнефть или другие организации поддерживают город нет ничего плохого. Так и должно быть. В Альметьевске, кстати, уже более 10 лет работают более 3 десятков ТОСМС, в которых закреплены головные предприятия. Нефтяники, заводчане строители, каждый по мере возможности, вкладывает средства не только на благоустройство дорог, но и на воспитание детей, работу с трудными подростками, дворовых хоккейных команд. При ТОСМС работают подростковые клубы, там же находятся ОПОПы. Почему когда речь зашла о спорте, все начали обсуждать Бушидо? У нас есть другие спортзалы и бассейны, есть ДЮСШ, есть танцевальные клубы, музыкальные и художественные школы. Неправильно говорить, что только 10% населения занимаются спортом, остальных интересуют только кафе и дискотеки. Скажу даже у нас сейчас не модно не заниматься спортом, не следить за своим здоровьем, не заботиться о развитии ребенка. Становится не модным пить и курить, потому что у кого есть мозги, понимают,что с таким отношением к себе и к жизни не удержаться на плаву. Советские времена разгильдяйства прошли, сейчас алкоголикам, лентяям и недалеким, недоразвитым людям не светит ни работа, ни зарплата. Прежде чем о чем - то здесь рассуждать и давать комментарии, нужно владеть информацией, а не показывать свое невежество

  • Анонимно
    12.10.2012 13:06

    А что нового и уникального сделал этот глава? Получил уже развитый его предшественником город, только и всего. такое ощцщение, что в комментах весь исполком сидит

    • Анонимно
      12.10.2012 17:05

      Интересные такие, он еще только полгода на посту, а Абубакиров 10 лет проработал, и очень многое сделал, конечно с помощью Татнефти. И Салихов 6 лет в его команде работал, курировал самую нелегкую сферу - строительство, так что его заслуга в достижениях прежней команды тоже есть.

  • Анонимно
    12.10.2012 13:26

    "Прочитала все комментарии, отрицательные в основном делают те, кто не имеет понятия чем занимается глава, исполком, не читает прессу и не владеет информацией."Так доводите до жителей необходимую информацию - в интересной, объективной, удобной форме. Возможно, существующие каналы коммуникаций неэффективны?

  • Анонимно
    12.10.2012 14:07

    А что кроме исполкома Альметьевского главу больше поддержать некому? ай-яй-яй - не зря говорят альметьевцы злые и завистливые. Жирный минус тем, кто пишет гадости про своих же. Так нельзя.

  • Анонимно
    14.10.2012 12:36

    Только вот с футболом все очень плохо... ФК "Нефтеград" реально гибнет и на след. год не сможет выступить даже на Чемпионат Татарстана...

  • Анонимно
    17.10.2012 11:19

    Прекрасный, благоустронный город. Вот только бань общественных нет..

    • Анонимно
      18.10.2012 08:36

      Точно! Общественные бани! Может сделаем из этого фишку г.Альметьевск... понастроим на каждом углу, с бассейнами и фонтанами, туристы потянутся....

  • Анонимно
    20.10.2012 09:48

    У нас много фишек! Мы любим свой город и потихоньку от действительно псевдопатриотов очистимся. Те, кому это адресовано - ПОНЯЛИ! Лучше бы делом занимались, чем воду мутить..."борцы" за правду, а сами по уши погрязли в коррупции и создании мертвых душ. И это ДОКАЗУЕМО!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль