Банкротство «Вамина» 
21.02.2013

Коммунисты начинают «крестовый поход» против сенатора Вагиза Мингазова и зарабатывают очки сельчан

4.jpg
Наверное, ни у кого нет сомнений, что сенатор от Татарстана Вагиз Мингазов (в центре) - истинный хозяин «ВАМИНа», обремененного долгами почти в 20 млрд. рублей

«МЫ СНАЧАЛА ПОСЛУШАЕМ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОБСТАНОВКЕ В ЭТОМ КОЛЛЕКТИВЕ»

Сегодня в ходе сессии Госсовета РТ фракция КПРФ выступила с инициативой проинформировать татарстанский парламент о наличии или отсутствии оснований для отзыва Вагиза Мингазова из Совета Федерации за его подтвержденное видеозаписями участие в делах принадлежащей семье сенатора компании «ВАМИН-Татарстан».

Услышав предложение коммунистов, спикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин предложил другой вариант.

- Мингазов практически (важное уточнение, особенно в свете последних событий!ред.) отошел от руководства компании «ВАМИН». Это вам известно, также как и о назначении нового руководителя. Дополнительно представители банков-кредиторов вошли в состав этой компании. Сейчас идет процесс стабилизации обстановки в компании. Насколько депутаты смогут это проверить? Может быть, мы сначала послушаем информацию об обстановке в этом коллективе? - сказал глава парламента и попросил руководство «ВАМИНа» и представителей государства на предприятии подготовить информацию о ситуации в компании.

- После этого сформулируем мнение, - поставил точку Мухаметшин, несмотря на реплику депутата Рафаила Нурутдинова о том, что «одно другому не мешает».

СЕНАТОРСКАЯ КОНТРАТАКА

Напомним, очередной виток скандала вокруг Мингазова и фактически принадлежащей ему компании «ВАМИН-Татарстан» произошел в конце прошлой недели. В минувшие выходные в интернет просочились две видеозаписи, на которых отчетливо видно, что Мингазов, семья которого контролирует крупнейший агрохолдинг Татарстана, присутствовал на заседании совета директоров, который собрался в прошлую пятницу. Причем не просто присутствовал, но и принимал довольно активное участие в работе совета, внося свои замечания и предложения. 

 

 

Суть его замечаний сводилась к тому, что действующий совет директоров компании по закону обязан рассмотреть и проголосовать по поступившему от одного из крупных акционеров «ВАМИНа» требованию о созыве внеочередного собрания акционеров, которое переизберет совет директоров и назначит нового гендиректора в холдинге. Соль истории в том, что обновленный СД будет состоять исключительно из родственников Мингазова, а гендиректором предлагается избрать зятя сенатора. Тогда как сегодня спасением обремененного почти 20-миллиардными долгами агрохолдинга занимаются представители государства и банков-кредиторов. 

  

Тем временем Мингазов, в 2011 году став членом Совета Федерации, на данный момент не занимает никаких постов в «ВАМИНе» и не является акционером данной компании (во всяком случае, формально). Напомним, что в марте прошлого года Мингазов покинул кресло председателя совета директоров ОАО «ВАМИН-Татарстан» - в соответствии с требованием законодательства, которое запрещает совмещать предпринимательскую деятельность с работой в качестве сенатора. В 2011 году по этой же причине Мингазов вышел из состава акционеров компании, передав принадлежавшие ему 19,95% акций своей родной сестре Зулайхе Хусаеновой. Реально, наверное, ни у кого в республике из элиты нет сомнений, кто истинный хозяин «молочной империи», обремененной долгами почти в 20 млрд. рублей. 

«ПУСКАЙ ОН НАМ ДАСТ ОТВЕТ»

Опрошенные газетой «БИЗНЕС Online» депутаты Госсовета, присутствовавшие сегодня на сессии, требуют призвать руководство «ВАМИНа» и лично Мингазова к ответу на целый ряд вопросов, которые накопились у парламентариев.

Рафил Нагуманов - депутат, зампредседателя комитета Госсовета РТ по законности и правопорядку, экс-замминистра МВД РТ:

- Если он там принимал участие как сенатор, то это правомочно, а если он принимал участие в решении вопросов, то это неправомочно. Я так считаю. Но я думаю, что к следующей сессии будет доложено руководством ОАО «ВАМИН», что он и как там (делалред.), и я думаю, что будет принято решение. Мы сегодня судим только по информации из прессы. Если он просто сидел, извините, листал интернет, зачем его трогать? Имеет право участвовать. Но если он активное участие принимал и хотел решение какое-то принять, то конечно… Правоохранительные органы рассмотрят.

Николай Рыбушкин – депутат Госсовета РТ, доцент кафедры уголовного права КФУ:

- Для этого у нас есть правоохранительные органы, которые этим занимаются, есть суд. Вот когда будут представлены подтверждающие документы, когда будет все доказано, вот тогда будем разговаривать. Я считаю, что пока об этом рано говорить. Я юрист – сначала нужны доказательства, которые подтверждены.

1.jpg
Cпикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин попросил руководство «ВАМИНа» и представителей государства на предприятии подготовить информацию о ситуации в компании

Хафиз Миргалимов – депутат Госсовета РТ, лидер фракции КПРФ:

- Мы не могли пройти мимо. Тогда, когда Госдума инициирует [лишение депутатских полномочий] то по одному, то по другому депутату по тем или иным причинам: из-за его участия в бизнес-структурах, или участия в бизнесе, или участия в совете директоров. Если уважаемая мной газета «БИЗНЕС Online» привела, по моему мнению, неопровержимые свидетельства и доказательства. Пускай компетентные органы, или комитет профильный, или он сам, или кредиторы – пускай дадут ответ.

Я считаю, и наша фракция КПРФ в целом, что законы должны работать, они не должны выборочно работать – кому-то скидку давать, а кому-то на полную катушку. Тем более что когда Мингазова назначали сенатором, фракция КПРФ выступила единым фронтом против такого назначения. Он не должен был представлять нашу республику там. Были более достойные кандидатуры, сидящие в этом зале. У нас много было претензий к Вагизу Василовичу. [Куда делись] 60 тысяч тонн зерна, которые [изъяты] из резервного фонда, так вразумительного ответа мы не получили ни от компетентных органов, ни от самого Мингазова. И потом, по его взаимоотношениям с работниками было много вопросов, а также экологические, экономические, производственные вопросы. Вот это все вместе и дало нам возможность спросить, а пускай он нам даст ответ. А мы ведь и не обвиняем ни в чем.

Пусть компетентные органы поработают, профильный комитет есть у нас, есть соответствующий комитет в Совете Федерации. Может быть, мы напишем и Валентине Матвиенко (председатель Совета Федерации – ред.). А как же? Пускай отвечает! Вы помните с ней встречу? Она сказала, что вот таких хороших сенаторов вы нам выбрали. По-моему, доля сарказма в ее словах была. Думаю, на следующую сессию мы получим информацию.

«ПРОКУРАТУРА ПРИМЕТ РЕШЕНИЕ»

Тем временем представители юридического сообщества подтвердили газете «БИЗНЕС Online», что для возбуждения дела в отношении сенатора достаточно публикации в СМИ.

Равиль Вахитов – помощник прокурора РТ по связям с прессой:

- Публикация в СМИ является основанием для проведения прокурорской проверки. На вопрос, будет ли проверка конкретно по Мингазову, пока ответить не могу.

Ансар Каримов – казанский юрист:

- Да, на основании публикации прокуратура вправе провести проверку. По ее итогам будет приниматься решение о возбуждении дела, если есть на то основания.

Рамис Агаев - адвокат (Москва):

- Просьба депутатов, безусловно, будет рассмотрена, и по факту рассмотрения прокуратура примет решение.

В Уголовном кодексе есть статья, где предусмотрены основания для возбуждения уголовного дела. Это может быть либо письменное заявление гражданина, или же публикация или сюжет на телевидении. Уголовное дело возбуждается на основании Уголовного кодекса РФ.

Если Вагиз Мингазов на данном видео запечатлен как человек, который оказывает давление на структуры или людей из правления или что-то в этом роде, то прокуратура разберется в этом и примет соответствующее решение. Но ведь он мог быть там просто как приглашенный гость…

Должна ли прокуратура проверить участие сенатора Вагиза Мингазова в бизнесе? (21.02.13 - 22.02.13)
89%Не просто должна, а обязана! Доказательств для этого более чем достаточно
4%Не думаю, что это настолько важно, песня Мингазова уже и без прокуратуры спета
3%Должна разобраться в первую очередь партия «Единая Россия»
4%Мне все равно
Ваш голос учтен
Предприятия: Вамин Татарстан
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.02.2013 17:21

    Ну вот, теперь все понятно, судя по репликам Мухаметшина с Вагизом все будет нормально!

    • Анонимно
      23.02.2013 04:26

      Полученное кридиты не оплачевает, тогда на какие средство строится рыбоводное хозяйство дер.Шушмабаш Арскогоо района в земельном участке гл.бухгалтера "Вамина" тов.Ибатуллина Ильгиза ?

  • Анонимно
    21.02.2013 17:23

    Равиль Вахитов, проверка практически будет? но ведь он практически не участвует в управлении. значит практически смысла то проверку начинать нет- только пустая трата бюджетных средств!

    • Анонимно
      21.02.2013 17:44

      Зур рахмат партии родной-единой татарстан,не надо сдавать своих-мы каймак хочем!!!

    • Анонимно
      22.02.2013 08:51

      Вы думаете эти кредиты получены мошенничеством только в 2012 году?Им уже в прошлом году ни одного рубля кредитов не давали банки.Эти кредиты все во время руководства Мингазова В. получены.Если не знаете не говорите лучше, промолчите хотя бы.

  • Анонимно
    21.02.2013 17:32

    учитывая потепление в отношениях ЕР И КПРФ в нашем парламенте и поразительно спокойную реакцию Мухаметшина на заявление коммуниста, можно предположить, что все срежессировано. А также учитывая качественную видеозапись, явно сделанную с местной стационарной камеры и факт наличия в ВАМИНе экс-смишного Марата Муратова, поднаторевшего в делах гос-го пиара....Неужно слив в самых верхах???

    • Анонимно
      21.02.2013 17:53

      Вот-вот я со вчерашнего дня пытаюсь пропусти вопрос-кто и с какой целью слил видео?

  • Анонимно
    21.02.2013 17:42

    вор должен сидеть в тюрьме!!!

  • Анонимно
    21.02.2013 17:45

    Чтобы обратиться в прокуратуру с подобным заявлением (запросом), не обзаятельно нужно отправлять его через Госсовет, можно же и самому его подписать. А для пущей важности, можно текст запроса опубликовать в сети.

    • Анонимно
      21.02.2013 17:53

      +100500побаивается коммунист наш наперекор большим шишкам идти...

    • Анонимно
      22.02.2013 08:31

      Госсовет его утверждал на должность члена Совета Федерации, значит и вопрос с его отзывом должен решать Государственный Совет Республики Татарстан.

    • Анонимно
      22.02.2013 08:32

      запрос был не в прокуратуру, а к руководству ГС РТ: кто утверждал Мингазова на должность, тот и должен решать вопрос о соответствии.

  • Анонимно
    21.02.2013 19:05

    Мне кажеться, что Мингазова не будут трогать до окончания универсиады. Как только она закончится, он (ссылаясь на необходимость поправить здоровье) напишет заявление от снятии полномочий и его место перейдет Метшину. Вот поэтому сейчас дергать Мингазова не имеет смысла...

  • Анонимно
    21.02.2013 19:08

    А почему только "очки сельчан"? Я в городе живу, но с коммуняками в этом вопросе солидарен. Если они результата добьются, начну за них голосовать

  • Анонимно
    21.02.2013 19:11

    ничего увас ребята неполучится!Они все неприкасаемы !!!!ОНИ родились золотой ложкой в орту ,а вы народ .............

    • Анонимно
      22.02.2013 18:38

      Одни - с ложкой во рту родились, другие - народ, а сам ты себя куда причисляешь?! Маргинал?!

  • Анонимно
    21.02.2013 19:21

    Кто говорит что у нас нет четвертой власти? Власть есть! Госсовет вынужден прислушаться к "Бизнес-он-лайн". БО, так держать!

  • Анонимно
    21.02.2013 19:28

    Мингазов практически (важное уточнение, особенно в свете последних событий! – ред.), а фактически? Это понимает и Рыбушкин Н.Н., а также уважаемый Рафил Нагуманов. Они осторожны как юристы, но хотелось бы услышать не юридическую, а их фактическую точку зрения. Будьте мужчинами!

  • Анонимно
    21.02.2013 19:31

    Прошу вас не беспокоиться,многих после универсиады уволят!

  • Анонимно
    21.02.2013 19:58

    О чём речь, какие долги? 20 миллиардов рублей долгов могут быть кредитными линиями, для корпорации это немного, могут быть лизинговыми долгами, если брали в лизинг много дорогостоящего оборудования. Все без исключения корпорации имеют по несколько кредитных линий.

    • Анонимно
      21.02.2013 20:06

      Это для них очень много,поэтому уже полгода проценты даже платить не может.Потом все кредиты обманном путем получены, тем более занизили сумму полученных в разных банках.Кроме того эти кредиты факте были израсходованы тем 7-ми молзаводам, а их продали другой ферме, а кто бужет возвращать.Полнейшее мошенничество!

    • Анонимно
      22.02.2013 00:56

      дадада, 20 млрлд - это так, средняя цифра для мелкого бизнеса. Каждый может такие долги не платить. А уж Мингазов вообще вправе никому не платить.

  • Анонимно
    21.02.2013 20:00

    Муратов Марат и Панченко занимаются спасением агрохолдинга? Они же занимаются демонтажем действующего оборудования и, что планируют его сдавать в лом что ли? Вырученные деньги на покрытие долгов или как Марат? Финансист- панченко, сильный быстро все сведет к нулю.

    • Анонимно
      21.02.2013 20:22

      Не только они-Муратов и Панченко, но и МЧС не может уже спасти ВАМИН,опоздали.Я шесть лет тому назад говорил, что ВАМИН при таких долгах обязательно обонкротится, но многие башкавитые(так считают себя)не поверили мне. Зря,пусть теперь мучаются выбивать долги.

  • Анонимно
    21.02.2013 20:13

    Ведь 60.0 тысячи тонн зерна стащили из госфонда, напоминают коммунисты депутаты,значит не первый случай мошенничества.А в агрофирме попробуй воровать (даже у частной фирмы)100кг фуража, тебя посадят на 5 лет сходу. А Рацин это зерно купил из хозяйств за счет кредита и 1.5 года платил проценты.Если проверить и сейчас не рассчитался наверно с Рацином.

  • Анонимно
    21.02.2013 20:23

    Услышав предложение коммунистов, спикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин предложил другой вариант. - Мингазов практически (важное уточнение, особенно в свете последних событий! – ред.) отошел от руководства компании «ВАМИН». Это вам известно, также как и о назначении нового руководителя. Дополнительно представители банков-кредиторов вошли в состав этой компании. Сейчас идет процесс стабилизации обстановки в компании. Насколько депутаты смогут это проверить? Может быть, мы сначала послушаем информацию об обстановке в этом коллективе? - сказал глава парламента и попросил руководство «ВАМИНа» и представителей государства на предприятии подготовить информацию о ситуации в компании.Сразу вспоминаются слова классика" ты и я - мы одной крови"(Р.Киплинг).Вот глава парламента защищает честь истеблишмента, и все делается под предлогом соблюдения процедуры, законности и демократии, т.е латинская мудрость:друзьям все - врагам закон. Грустно все это и печально.

    • Анонимно
      22.02.2013 00:54

      не надо на главу парламента волну гнать. Он знает, что говорит. Тут важно заговорить ситуацию, и тучи развести руками - авось, все и утихнет.

  • Анонимно
    21.02.2013 20:34

    Система своих не сдает. Хотя есть и исключение из правил, судя по массовой сдаче мандатов депутатами-единороссами.

  • Анонимно
    21.02.2013 20:47

    Уважаемый М.Р.Н. мы-то почти поверили БО, что Марат Муратов геракл, а он то оказывается просто разрушитель.

  • Анонимно
    21.02.2013 20:55

    Мингазова отозвать из Совета Федерации, а на его место послать юриста- Метшина, больше будет пользы РТ от юристов в Совете Федерации. Долги Мингазова банкам придется посадить на убытки.

    • Анонимно
      21.02.2013 21:48

      кого куда посылать - Камалтынов Ю.З. определит, а столбы в городе продолжают падать...

  • Анонимно
    21.02.2013 20:59

    Марат Муратов в последнее время напоминает дореволюционного мальчишку, кричащего "свежая пресса, свежая пресса"

  • Анонимно
    21.02.2013 21:02

    Ворон ворону глаз не выклюет

  • Анонимно
    21.02.2013 21:35

    Марат заниматься нужно созданием рабочих мест, а ты уже не только родственников МВВ но и работяг выгоняешь ликвидируя цеха!!! Беречь нужно рабочие места!!!

  • Анонимно
    21.02.2013 22:00

    Уважаемым депутатам надо следить и за своими коллегами. Например, за Гайнулловым. Так ведь, товарищ Нурутдинов?

  • Анонимно
    21.02.2013 22:18

    Представителю государства Марату Муратову только в бане плескаться, а не спасением агрохолдинга заниматься. Он людей увольняет сотнями, коров режет, действующее оборудование в металлолом переводит. Именно такие мальчики и девочки за считанные дни уничтожают то, что другие создают годами.

  • Анонимно
    21.02.2013 22:35

    Комментаторы как шакалы накинулись на Мингазова. Запомните, Вамин-это частная компания, пускай долги есть, но с долгами надо бороться хозяевам-акционерам компании. А сейчас на деньги Вамина наглейшие муратовы-селивановские только куражатся. Хотят чужой бизнес отобрать, даже сенатора как замочить хотят, нелюди! Пол-республики молятся на Мингазова. А нынешнее руководство занято только своим обогащением (в т.ч. за счет урезания зп работников), видно чувствуют, что не долго им там осталось.

    • Анонимно
      21.02.2013 23:14

      Да нет уже этого бизнеса!!! Один фантик остался!

    • Анонимно
      22.02.2013 00:27

      Водички попей и не обзывайся))) Мингазов против общества, Татарстана и государства Россия идет. И свою семью как "живой щит" держит перед собой. Глупо это. Семье надо бы думать о своем будущем- им еще жить да жить!!!

    • Анонимно
      22.02.2013 00:42

      да что там пол-республики, пол-России молятся на Мингазова! И Европа пол. И архипелага Папуа-Новая Гвинея. А с долгами надо не бороться. У приличных людей принято долги оплачивать. Вас (это не обращение с прописной буквы, это множественное число) с сабждем это, конечно же, не касается - вы с долгами БОРЕТЕСЬ.

      • Анонимно
        22.02.2013 01:19

        А ты, видно, городским мальчиком вырос. С таким отношением гос-ва к с/х , без кредитов, т.е. долгов, оно не может существовать. А Вагиз Мингазов кормил пол-республики за счет средств своей компании, тысячам людям помог с разными проблемами (хоть обратная сторона тоже присутсвует, без этого никак). А молоко не нефть и не энергоноситель, сезонность присутсвует и условия погоды влияют. Папуасы они тебя ждут.

        • Анонимно
          22.02.2013 07:50

          Не кормил он пол республики никогда.

        • Анонимно
          22.02.2013 08:57

          ЭЙ, сельский мальчик,городской - прав.Вамин никогда сельским не был, это объединение молочных заводов, которые в городах и райцентрах расположены и относятся к перерабатывающей промышленности.А сельхозпредприятия совсем другие юридические лица-там другие руководители.Они дочерние организации. У них Вамин участник(учредитель)или его семья.Не о них идет речь.

          • Анонимно
            22.02.2013 09:04

            А на какие такие средства по вашему эти дочерние предприятия технику взяли, землю обрабатывают, КРС держат и т.д.? Неужто агрофирмы сами миллионами зарабатывают? Умница вы просто!

          • Анонимно
            22.02.2013 15:58

            сорри за оффтоп, но это была, судя по разбросу словами, скорее девочка.по сабжду - сейчас поддержке Мингазова осталось лить слезы про тяжкие условия с/х бизнеса - он и кредитов не получает, и гос.поддержки. Доводы все эти пустые, т.к. в данном конкретном случае (с ВАМИНом) этих проблем просто не было - были и деньги, и активы. Просто не было ни менеджмента, ни стратегии управления. Так бывает.

        • Анонимно
          22.02.2013 15:53

          Дэвушка, судя по всему, это было мне, да?Вы уж так, пожалуйста, не нервничайте. Водички вроде Вам попить уже советовали? Если не помогло - соль аглицкую примените. Поучите мат.часть - нефть тоже энергоноситель, и сезонность в энергетике чрезвычайно важный фактор: знаете ли, зимой тратить приходится больше (и потребителям, и производителям, и сетям), а летом - меньше. А знаете почему? Если не знаете, почитайте "Природоведение. Учебник. 5 класс". Не повредит изучить и "Основы светской этики. Учебник. 4-5 класс" - не имел неосторожности с Вами на брудершафт пить, а Вы тыкаете, слова легкомысленные пишете.По сабджу - Мингазов не кормил, а ПРОДАВАЛ, т.е. делал свой бизнес. Эффективность бизнеса - налицо, просроченных (а не с наступившим в силу ФЗ "О несостоятельности" сроком исполнения) обязательств - более половины требований конкурсных кредиторов.

          • Анонимно
            22.02.2013 18:03

            А что это за слова у вас такие - сабжд, оффтоп? Вам лет18-20? Скорее всего так и есть, если человек с сельским хозяйством сравнивает энергетику. И я не поддерживаю Мингазова, это холодный рассудок и трезвый взгляд. Удачи вам в учении!

  • Анонимно
    21.02.2013 23:34

    БО, что за опрос?!! Все варианты только "да", а что, варианта "нет, прокуратура не должна проверять" в принципе не может быть? Создается ощущение о предвзятом мнении.

  • Анонимно
    22.02.2013 00:03

    Предлагаю Вамину для имиджа дорогу починить за свои средства на Журналистов, затрат миниумум а эфект все горожане бы оценили , и вообще пиарщика взять на работу а то и вправду с молотка пойдет.

  • Анонимно
    22.02.2013 00:15

    Наглядный пример инвестиционного клмата как России, так и Татарстана. В любую минуту могут частный бизнес к рукам прибрать другие. Поэтому иностранцы и боятся без 200%ных гарантий вкладываться у нас.

    • Анонимно
      22.02.2013 01:04

      точно. наглядный пример. в 2008г. ВАМИНом брались кредиты по 6 (ШЕСТЬ) % годовых. Ну, зачем таким добрым людям из добрых банков долги возвращать? С долгами надо БОРОТЬСЯ. Вот Мингазов и боролся с долгами. Но такая борьба (и в России, и в Татарстане, и в UK, и в USA) приводит к bankruptcy.

      • Анонимно
        22.02.2013 10:14

        В 2008 году годовая % ставка составляла 18-24%. Это у вас в европах, наверное, было 6.

        • Gesta
          22.02.2013 12:20

          Это смотря для кого.

          • Анонимно
            22.02.2013 12:40

            Ставка рефинансирования ЦБ на 2008 год составляла 8,75%. О каких 6-ти % может идти речь? Плавающие ставки вообще за 30 зашкаливали! Не зная броду, не лезь в воду.

            • Анонимно
              22.02.2013 15:21

              про брод это Вы про себя, да? Таки Вы правы, не надо говорить не думая и не располагая информацией.в качестве пруфа - выдержка из не ДСП источника:"...Как следует из материалов дела, между ЗАО «ЮниКредит Банк» (далее по тексту - банк) и должником (заемщик) заключено соглашение о представлении кредита No001/0980L/08 от 28.07.2008, предметом которого является обязательство банка предоставить заемщику кредит в размере 200 000 000руб. на срок 12 месяцев с уплатой 6% годовых ( статья 1 соглашения). ..."цитата по:http://Kad.arbitr.ru/PdfDocument/1d42ed36-7aab-44f9-92fb-c29d21d42820/A65-22880-2012_20121217_Opredelenie.pdf

              • Анонимно
                22.02.2013 16:56

                :))) Позвоните в этот банк и поинтересуйтесь, что это за 6%. Или просто зайдите на сайт банка и узнаете, что плюс к 6 процентам добавляется ещё ставка mosprime, которая меняться может ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Ее устанавливают 8-9 крупнейших банков. В итоге ставка колеблется от 9 до 30-50% и выше, в зависимости от состояния российской экономики. Внимательнее читайте имеющиеся документы и будет вам счастье. Рассмешили, ей богу!

                • Анонимно
                  22.02.2013 17:39

                  Правильно, Вамин в Юникредите кредитовался по плавающей ставке mosprime (месячный) +6% маржи. Только в Европе libor может составлять в общем итоге 6-7% годовых.

                  • Анонимно
                    22.02.2013 18:35

                    В ВТБ ВАМИН кредитовался под 10,75% -14 % годовых, в Сбере - 9,75-12,5 %, в ТАПБ - 9-12%. Непосильно стало бремя обслуживания привлеченных средств, конечно же.

                • Анонимно
                  22.02.2013 18:20

                  хм. Ну, если Вам это интересно, то ставка MosPrime привязывается только к плавающим процентным ставкам по коммерческим кредитам, а к "дорогим товарищам" это не относится.Договор ВАМИН/UCB, Вы просто не успели прочитать, да?

              • Анонимно
                22.02.2013 17:55

                А в определении АС ошибка, однако. Проценты от ОД в сумме 122 665 391,65 руб по ставке 6% годовых за период с 31.07.12 по 04.10.12 составят 1 327 199,32 рубля. А никак не 3 353 369,65 руб. Знать надо, товарищи, а не только верить!

    • Анонимно
      22.02.2013 01:22

      по этому вопросу в исходной ветке осведомленный человек написал:...А Мингазов - яркий пример того что федералы называют "бизнес по......" - "и сам не ам, хоть и не смогу управлять и все разваливается, зато я буду самый главный хужа и вся моя родня будет у меня рядом пристроена и будет мне благодарна и восхвалять...". Восток, однако...По личному опыту работы с менеджментом ВАМИНа... о боги !.. о каких инвест. проектах, каких планах, бюджетах и прогнозах, расчетах и глубоком анализе можно вести было речь и доверять им эту работу и ОГРОМНЫЕ деньги. Отношение к работе, контрагентам, партнерам, понимание бизнеса вообще - АУЛ и БАЙСТВО позапрошлого века, построенном исключительно на политике рабства и безисходности, как в отношении своих рабочих, так и к сельским производителям - сдатчикам молока и проч. До времени это нивелировалось огромными вливаниями различного рода субсидий по линии МСХП РТ под чутким контролем Министра А., однако все хорошее заканчивается. Как в 2008 году как карточный домик развалилась фин.модель и схема кредитования и работы с банками ВАМИНа (постоянная перекредитовка коротких денег), так и сейчас ВАМИН развалится сам и окончательно, не важно - кто выиграет Мингазов или Банки - сама корпорация в том виде в каком есть существовать не сможет. ...

  • Анонимно
    22.02.2013 08:17

    Знаем мы этих коммунистов, роль плохого полицейского у них, системная оппозиция же они, значит, один интерес. А остальное - пыль в глаза.

  • Анонимно
    22.02.2013 08:23

    Почему государство обязано спасать собственность Вагиза Мингазова. Если неэффективное руководство привело к банкротству предприятия, то за это должен отвечать собственник. Если собственник не в силах обеспечить дальнейшее функционирование предприятия, значит необходимо в рамках закона поменять собственника. Государство в настоящий момент не является собственником предприятия "Вамин". Почему бы тогда Вагизу Мингазову не расстаться с такой трудной собственностью. И если правительство так печеться о судьбе такого социально-значимого холдинга, оно должно иметь там долю участия.

    • Анонимно
      22.02.2013 09:15

      А вы не подумали, почему государство довело цветущую компанию до такого состояния? Обязав инвестировать в сельское хозяйство. Как думаете, сколько надо денег, чтоб хотя бы просто одни весенние полевые работы провести на 460-470 тыс гектарах земли? Одним молоком расходы бы покрыли? Если только на ГСМ сотни млн руб потребуется? Помогать надо, а не мочить пострадавшее от засухи и тд предприятие. А у нас пока интересуют руководство одни айпады и айфоны...

  • Анонимно
    22.02.2013 10:39

    М-даа, честно говоря, не ожидали мы такой реакции от спикера. Вот так в открытую защищать того, кто строит дома в охраняемой прибрежной зоне - некрасиво.

  • Анонимно
    22.02.2013 13:00

    Ну и ладно

  • Анонимно
    22.02.2013 18:19

    Правильно, была плавающая ставка mosprime (месячный) +6% маржи.

  • Анонимно
    22.02.2013 18:44

    Всех мингазовых к ответственности!!!

  • Анонимно
    24.02.2013 23:45

    Да воздастся всем по их заслугам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль