Арбитраж 
20.03.2013

Майонезный король схлестнулся с «пиковой дамой» из Челябинска

ИСТОРИЯ КОНФЛИКТА: СКЛАД РАЗДОРА

История партнерских отношений Ольги Чуприной (в отношении которой подан иск) и компании Леонида Барышева началась в 2002 году, когда елабужане вели активную экспансию в регионы России. Об этом газете "БИЗНЕС Online" рассказала сама бывший дистрибьютор торговой марки «Махеевъ» в Челябинской области. Женщина специально приехала в редакцию из Челябинска и объяснила свой визит необходимостью придания огласке ее конфликта с совладельцем «Эссен Продакшн АГ» Барышевым, поскольку опасается за свою жизнь.

К моменту начала партнерских отношений Чуприна, по ее словам, уже твердо стояла на ногах как хороший продажник, сотрудничала со многими продуктовыми производителями. Вероятно, именно репутация крепкого коммерсанта и сподвигла «Эссен» обратиться именно к ней с предложением о развитии дистрибьюции марки «Махеевъ» сначала в Челябинске, а затем - и в области.

По словам Чуприной, Барышев настаивал на том, чтобы дистрибьютор в Челябинске не брала другие контракты. В результате продвижение торговой марки «Махеевъ» составило почти весь ее бизнес. Впрочем, бизнес-леди особо не переживала, поскольку сумела вытеснить на торговой полке конкурентов елабужского майонеза. Правда, как она утверждает, по настоянию руководства «Эссен» контракт и личное имущество она переписала на свою дочь Светлану. Как объяснила Чуприна, на тот момент у нее не было оснований не доверять Барышеву, и поэтому она сделала все, как он просил.

Продажи шли отлично, фирма Чуприной реализовывала майонеза «Махеевъ» на 600 - 700 млн. рублей в год. Между дистрибьютором и генеральным директором компании сложились прекрасные деловые отношения. Мало того, Чуприна получила «золотой диплом» лидера продаж и ставилась в пример другим сотрудникам.

чуприна-1--200.jpg
Ольга Чуприна опасается за свою жизнь

Эта идиллия продолжалась до той поры, пока на завод в апреле 2011 года не пришла новая команда менеджеров во главе с исполнительным директором Николаем Орловым. Как утверждает Чуприна, в результате резко поменялась политика дистрибьюции. Параллельно с ней – эксклюзивным дистрибьютором – в регионе появился еще один продажник. Дальше завод начал активно затаривать склады, в результате чего держатели контрактов физически не успевали и не могли продавать товар.

По словам Чуприной, на складах скапливалась продукция месячного объема, а товар все везли и везли, а площадей хранения было недостаточно. Чуприна нашла большие складские помещения – базу, собственник которой готов был ее продать за 65 млн. рублей. Предпринимательница уже вела переговоры с банками о предоставлении ипотеки на ее приобретение, когда в дело вмешался лично Барышев.

С этого момента, полагает Чуприна, и начался конфликт. Барышев предложил не кредитоваться у банков, а взять деньги у него и под более низкий процент. Но, как утверждает женщина, он сам положил глаз на базу и стал настаивать, чтобы предпринимательница выкупила склад на деньги Барышева и на него же оформила право собственности. Чуприной же предлагалось арендовать помещение и заодно оплачивать проценты по кредиту Барышеву. На такие условия она не согласилась - оформила банковскую ипотеку и выкупила помещение.

ДОВОДЫ В АРБИТРАЖЕ

Разногласия перешли в открытый конфликт, когда Чуприна приехала в Елабугу, чтобы обсудить с генеральным директором ряд рабочих вопросов. То, что, по свидетельству предпринимательницы, произошло в кабинете Барышева, а затем и в некоей «синей комнате», она описывает в письмах в Госсовет РТ и прокурору РТ Кафилю Амирову (копии имеются в распоряжении редакции "БИЗНЕС Online"). В них, в частности, говорится, что 3 августа 2012 года Барышев пригласил ее в Елабугу и под психологическим давлением якобы вынудил подписать ряд финансовых документов, о содержании которых она не имела представления.

По версии Чуприной, воспользовавшись именно этими документами, полученными под давлением, руководство «Эссен» подало в Арбитражный суд РТ иск о взыскании с ее дочери Светланы (напомним, именно с фирмой принадлежащей ей у «Эссен Продакшн» формально заключен договор дистрибьюции) почти 36 млн. рублей.

Исковое заявление было принято судом еще 17 декабря прошлого года, предварительное заседание по этому делу, которое дважды откладывалось, состоялось в минувший четверг. Кроме того, ЗАО «Эссен Продакшн АГ» ходатайствовало перед судом о принятии обеспечительных мер – наложении ареста на денежные средства ИП (на сумму долга) на счетах в трех банках, а также на недвижимое имущество Чуприной в Челябинске – жилой дом, два земельных участка, четыре квартиры и склад. Однако 23 января арбитраж в этом отказал.

29090.jpg
Леонид Барышев: «Наши отношения с дистрибьюторами всегда основываются на доверии и взаимопомощи»

14 марта в суд прибыли представитель Чуприной Алексей Супонько и юрист «Эссен» Светлана Павлова. Как сообщил газете «БИЗНЕС Online» перед заседанием Супонько, большая часть требований - не что иное, как стоимость бонусной продукции дистрибьютору, которая почему-то была оформлена по накладным: «Бонусы - это наша премия по итогам работы: заводу удобнее и выгоднее выдавать премию не деньгами, а продукцией. Эти бонусы идут на продажу, и мы не должны за них отдавать заводу деньги. Но теперь скопившиеся за год бонусы они пытаются выставлять как долги. Мы будем оспаривать эту сумму – 36 миллионов. Да, у нас есть задолженность, но не такая!»

Кроме того, Супонько утверждает, что имеется дебиторская задолженность со стороны клиентов дистрибьютора, поскольку Чуприна работала по традиционной схеме – с отсрочкой платежа. Юрист полагает, что тянуть с оплатой торговые точки стали после того, как якобы получили «отмашку»: «С Чуприной не расплачиваться». «Некоторые клиенты восприняли это как руководство к действию, и деньги нам не вернули», - заключил Супонько.

На вопрос, почему Чуприна отказывается выходить на связь с Барышевым, юрист предпринимательницы удивился: «Как это отказывается? Да они все время на связи, постоянно переписываются. А перед Новым годом Ольга Анатольевна специально приезжала в Казань на встречу с Леонидом Анатольевичем».

Павлова комментировать что-то отказалась, сообщила лишь, что задолженность образовалась с 22 октября 2012 года по 28 ноября 2012 года – фактически за один месяц. В судебном заседании представитель истца заявила ходатайство – о проведении закрытого заседания, так как, по ее мнению, нежелательно, чтобы коммерческие аспекты спора были озвучены в присутствии журналистов. Суд ходатайство отклонил. Следующее ходатайство истца – о снижении исковых требований, так как Чуприна частично погасила задолженность.

img_5810.jpg
Фирма Чуприной реализовывала майонеза «Махеевъ» на 600 - 700 млн. рублей в год

Громом среди ясного неба прозвучало обращение Супонько к суду с заявлением о фальсификации доказательств. Так, по словам юриста, договор поручительства ООО «Приолли» и ИП Светланы Чуприной, на основании которого ООО «Приолли» (владелец - Чуприна) привлечено в качестве соответчика, вызывает сомнения, поскольку договор подписан 30 ноября, а в этот момент Чуприна-старшая была нетрудоспособна вследствие перенесенного заболевания головного мозга (Супонько представил доказательства в виде листов нетрудоспособности). Более того, юрист утверждает, что подписи на документах не принадлежат Чуприной. Павлова пыталась опровергнуть заявление представителя ответчика, заявив, что печать-то имеется. В свою очередь, ее оппонент предположил, что при существующих современных технических средствах можно воспроизвести какой угодно документ с печатями, и обратился к суду с ходатайством – назначить судебную экспертизу договора поручительства. В результате судья Адель Хасанов объявил перерыв до 20 марта для изучения заявления представителя.

СПОР С КРИМИНАЛЬНЫМ ОТТЕНКОМ

Однако вернемся к Чуприной. По ее словам, ее тревожат далеко не судебные тяжбы, а мстительность бывшего работодателя. Как она рассказала, 27 февраля 2013 года в ее челябинский офис пришел гражданин Фирдовис Исламов (этот факт также фигурирует в письме официальным органам), который предъявил выданную ему Барышевым доверенность на ведение всех его дел и стал настаивать на возвращении средств при любом решении суда. В разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Чуприна заявила, что, по ее данным, человек с такой фамилией и инициалами неоднократно судим, причем по серьезным статьям – убийство, разбой. Именно это обстоятельство заставило женщину придать дело огласке, она считает, что человек с уголовным прошлым может создать серьезные неприятности ей и ее близким.

«Споры между производителями и дистрибьюторами, как и между любыми прочими хозяйствующими субъектами, нередки, в том числе и по взысканию задолженности, - прокомментировал газете «БИЗНЕС Online» ситуацию руководитель практики юридического агентства «ЮНЭКС» Валерий Ларягин. - Однако вряд ли кто-то из серьезных производителей будет нанимать криминальных элементов для того, чтобы «выбить» долг из должника. Здесь же, скорее всего, имела место быть либо неосмотрительность со стороны компании «Эссен Продакшн», когда она подрядила человека, который умолчал о своем криминальном прошлом, либо данный гражданин является представителем коллекторской компании, которые, как известно, зачастую используют не вполне законные методы по взысканию задолженности… Важно учесть, что закон запрещает гражданам, осужденным ранее по определенным статьям, занимать некоторые должности. Так, лица, осужденные за корыстные преступления, не допускаются к занятию должностей, связанных с распоряжением материальными ценностями и т.п. Но в то же время нельзя дискриминировать права ранее судимых граждан и делать выводы о том, что они не исправились. В любом случае спор о взыскании задолженности будет разрешать Арбитражный суд, но если будет установлен факт угроз жизни и здоровью Чуприной, то могут возбудить уголовное дело».

«Я ПРЕДЛАГАЮ ОЛЬГЕ ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ЗАКРЫТЬ КОНФЛИКТ»

Газета «БИЗНЕС Online» обратилась к «Эссен Продакшн АГ» с просьбой прокомментировать ситуацию. Полученный нами ответ публикуем полностью.

Вячеслав Шорин - юрист ЗАО «Эссен Продакшн АГ»:

- Мы работали с Ольгой Чуприной как с дистрибьютором около 7 лет. Когда Чуприна только создавала свою компанию, мы поддержали ее – сделали эксклюзивным дистрибьютором по Челябинской области, предоставили оборотные средства, отгружали продукцию в рассрочку. Это продолжалось до последнего дня наших отношений, то есть до декабря 2012 года.

Вопроса доверия к таким дистрибьюторам, как правило, не возникает – мы отгружаем продукцию на реализацию, затем получаем оплату. Среднегодовой оборот по договору поставки с ИП Чуприной составляет примерно 500 миллионов рублей, это 5 - 6 процентов от всего нашего объема продаж. После того как Ольга Чуприна перестала оплачивать нашу продукцию, мы заключили контракт с другим, более сильным дистрибьютором по Челябинской области. На сегодняшний день долг Чуприной за отгруженную продукцию составляет 35,8 миллиона рублей – это менее одного среднемесячного объема поставки.

Когда на ее предприятии случилось ЧП – сгорел склад, мы пошли ей навстречу и временно заморозили часть кредиторской задолженности, около 13 миллионов рублей. Это помогло компании Ольги Чуприной в короткие сроки восстановить работу компании.

В прошлом году у нее вновь возникли проблемы со складскими площадями, и мы предложили купить ей новый склад и предоставить его в аренду по низкой ставке. Сначала Чуприна отказалась от нашей помощи. Потом попросила рассрочки части скопившегося долга на два года. Эту рассрочку от нас она получила – мы подписали соответствующее соглашение. В декабре она перестала выходить на связь и вносить платежи, и мы узнали, что она самостоятельно приобрела склад. Чтобы не потерять новогодние продажи, мы заключили контракт с более сильным дистрибьютором, который быстро нарастил объемы до прежнего уровня. Не дождавшись платежей от Чуприной, мы, согласно договору, обратились в Арбитражный суд.

Мы подозреваем, что она сознательно выводила свою прибыль из оборота для приобретения недвижимости, в том числе за границей. Но нас не интересует ее прибыль, нам нужна сохранность наших оборотных средств. С нами она не идет на контакт, возможно, по причине подписания нового договора с другой компанией. По нашему мнению, она сейчас ищет вариант уйти от уплаты такого долга. Вполне возможно, что разрыв отношений с нашей компанией связан с заключением контракта с казанским производителем майонеза. Теперь Ольга обвинила нас в несуществующих делах – неправомерных действиях и угрозах. Более того, есть информация о том, что она даже обращалась в правоохранительные органы Челябинска с этой выдуманной жалобой. Следственные органы провели проверку и отказали г-же Чуприной в связи с отсутствием оснований.

Ввиду удаленности Челябинска я привлек коллегию адвокатов «Независимые адвокаты Ленинского района города Челябинска», с которыми мы заключили договор. Был определен исполнитель по договору, на которого и была выдана доверенность. Личность этого сотрудника не обсуждалась, поскольку у нас прежде всего заключен договор с коллегией адвокатов.

Мы самостоятельно проверили упомянутую Чуприной базу Верховного суда и не нашли однозначного указания на то, что лицо, которое упоминается на сайте, и человек, который действовал по доверенности, - одна и та же личность. Без подтверждающих документов это лишь догадки госпожи Чуприной.

В любом случае это не отменяет задолженность Чуприной, и все действия, которые она предпринимает сейчас, выглядят, как попытка оправдать себя. Документы, подтверждающие задолженность Чуприной, у нас имеются и в настоящее время находятся в материалах дела Арбитражного суда.

Леонид Барышев - генеральный директор ЗАО «Эссен Продакшн АГ»:

- Дистрибьюторская сеть «Эссен Продакшн АГ» охватывает всю территорию страны. Наши отношения с дистрибьюторами всегда основываются на доверии и взаимопомощи. С некоторыми из них мы работаем давно, например, с Ольгой Чуприной с основания ее компании. Например, в истории отношений с той же Ольгой Чуприной мы всячески ее поддерживали и оказывали помощь.

Ситуация, когда нам приходится обращаться в Арбитражный суд, крайне неприятная. Я неоднократно пытался лично связаться с Ольгой. Мои попытки успехом не увенчались. Теперь разбором ситуации занимаются юристы.

За многие годы сотрудничества с Ольгой у нас сложились отношения, которые позволяют в любой момент позвонить мне напрямую, чтобы решить возникшие вопросы или трудности. Я предлагаю Ольге погасить задолженность и закрыть этот конфликт.

СТОПРОЦЕНТНАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ – НЕ ГАРАНТИЯ

Но, как выясняется, неприятная ситуация у «Эссен Продакшн АГ» сложилась не только с Чуприной, но и с некоторыми другими дистрибьюторами, с которыми долгие годы были партнерские отношения. Так, в разговоре с газетой «БИЗНЕС Online» бывший пермский дистрибьютор торговой марки «Махеевъ» Ольга Городовая сообщила, что после 13 лет безупречной работы с компанией она была вынуждена разорвать контракт: «В апреле 2011 года пришла команда во главе с Николаем Орловым, который принял нас в штыки. Он сказал, что всех старых дистрибьюторов уберет. Что он благополучно и сделал. До сих пор никому непонятно, почему так случилось. Мы, дистрибьюторы, которые стояли у истоков компании, которые делали большую часть объема, не можем понять до сих пор – почему?»

Городовая так же, как Чуприна, столкнулась с тем, что она считает «выдавливанием»: «Сценарий одинаковый. Несмотря на то что у нас эксклюзивный договор, за нашей спиной вводится еще один дистрибьютор. Когда мы начинаем задавать вопросы, появляется Барышев с письмом, начинает говорить, что мы недорабатываем. А политика новой команды была направлена только на первичные продажи - это значит просто загрузить дистрибьютора. И как он дальше будет справляться с объемом на складах, это их меньше всего волновало. Раньше мы как работали – загружали столько, насколько есть потребность у наших покупателей. У нас всегда был свежий продукт, никогда не было огромных остатков на складах. Но нас просто заваливали так, что мы уже потом торговали продукцией трех-четырехмесячной давности. В результате начала теряться лояльность клиента, ведь ранее наш продукт всегда был прямо с конвейера, свежий, а тут срок выпуска – три-четыре месяца. Мы стали отказываться от перегрузов».

В итоге Городовая пришла к выводу, что лучше закрыть контракт. Однако она вовремя подстраховалась и заключила другие договора, в отличие от Чуприной, бизнес которой целиком сводился к продаже майонеза: «У Ольги была стопроцентная лояльность к компании. И 90 процентов ее бизнеса состояло из этого контракта. А мы подумали, что рисковать нельзя, и нашли другие контракты. Барышеву это, конечно, не нравилось. На момент нашего расставания «Эссен» занимал у нас 30 - 40 процентов. Но нам все равно пришлось сокращать людей. А Чуприной намного тяжелее - ей пришлось рассчитать почти всех, выплатить им зарплаты и выплаты по сокращению».

По словам Городовой, компания разорвала контракты со многими своими партнерами-«старожилами»: «Первой закрыли Уфу, потом - Ростов, Оренбург, Самару, Воронеж… Десятки лет люди работали. Это самые объемные дистрибьюторы, которые сделали марку «Махеевъ», которые были преданы делу». Городовая подтвердила также, что Челябинск последние годы держал 1-е место по продажам.

«МЫ НЕ ЛЕЗЕМ И НЕ ОБСУЖДАЕМ…»

Корреспондент "БИЗНЕС Online" связался с еще одним «отставником» – бывшим дистрибьютором «Эссен продакшн АГ» в Уфе Радиком Габдракиповым. У него своя точка зрения, почему руководство завода избавляется от, казалось бы, проверенных партнеров: «Почему убирали опытных дилеров? Это вопрос экономический. Скорее всего, убирал-то не Барышев, а новая команда исполнителей. Думаю, что перепродавали наши контракты. По крайней мере те объемы, что делали мы, были основными объемами завода». Несмотря на то что Габдракипов уже полтора года не работает с маркой «Махеевъ», его конфликт с компанией Барышева, возникший вскоре после разрыва контракта, до сих пор не утихает. По утверждению Габдракипова, компания «Эссен Продакшн АГ» попыталась выдвинуть ему обвинения в мошенничестве на 14 млн. рублей. Но, по словам Габдракипова, официальная сверка документов показала недостачу его торгового дома «Эксклюзив плюс» перед «Эссен Продакшн АГ» в размере… 156 рублей.

«За три-четыре месяца до расторжения контракта Барышев вышел из состава учредителей моего торгового дома, - уточнил Габдракипов. - С этим торговым домом была подписана сверка, мы прошли разные проверки, все подписали. Летом 2012 года решили компанию закрыть, ждем два месяца по закону, никто никаких претензий не предъявляет. Компанию закрываем. И вдруг в конце прошлого года на меня подают заявление, что я мошенник. Не на предприятие – к нему никаких претензий. А именно на меня! Якобы, когда они вышли из состава учредителей, я набрал на 14 миллионов товара и не рассчитался с ними. Причем предприятие-то было закрыто через полгода, как мы разорвали контракт! Уже два раза отказывали в возбуждении дела в связи с отсутствием состава преступления. Я понимаю, что если бы ко мне одному были претензии, мол, плохой дистрибьютор, но когда убирают и других людей со стажем работы 6 - 10 лет…»

Впрочем, не все партнеры Барышева придерживаются такого мнения. Например, один из дистрибьюторов в Татарстане – Алексей Фомин (владелец компании «Доставка плюс»), проработавший с «Эссен Продакшн» 13 лет, по-прежнему доволен контрактом: «Все у нас нормально. Каждая компания - независимая в принципе, и я не могу прокомментировать постороннюю компанию, хотя понятно, что бывают рабочие вопросы. Мы независимая структура, и в учредители «Эссен» к нам не входит. А что касается нашего бизнеса, то поползновений на него нет». О конфликте с Чуприной Фомин слышал, но в чем его суть, не знает: «Мы не лезем и не обсуждаем…»

Газета "БИЗНЕС Online" продолжает следить за развитием громкого конфликта.

P.S. Вместе с комментарием по ситуации компания «Эссен Продакшн АГ» направила в адрес редакции "БИЗНЕС Online" письмо с требованием «соблюдать осмотрительность», в противном случае журналисты издания могут быть привлечены в качестве соучастников по уголовному делу о клевете вместе с самой Чуприной.

Несмотря на угрозы, газета "БИЗНЕС Online" намерена и в дальнейшем объективно освещать деловую жизнь республики, давая возможность высказаться всем сторонам конфликтных ситуаций. Любые попытки запугивания журналистов издания будут немедленно предаваться гласности.

Предприятия: Эссен продакшн АГ
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.03.2013 08:29

    Предпринимательница из Челябинска расчистила целую область для продвижения ТМ Махеев,а потом бросили ее...Начали заигрывать с другими....Все старо как мир....Я думаю,здесь дело в компенсации за ее работу....Надо ее определить,и разойтись с миром....Каждый труд должен быть оплачен....

  • Анонимно
    20.03.2013 08:35

    Да уж, Барышев явно прокололся с вышибалой. Сколько там в Челябинске людей с точным совпадением такой ФИО? Это вам не Петров Николай Иванович. А женщина молодца, не побоялась

  • Анонимно
    20.03.2013 08:47

    Вот тебе и майонез. Отличная статья. А если докажут что Барышев необоснованно обвиняет в мошенничестве и еще запугивает своими "торпедами"? Может бывшим дистрибуторам собраться и дать ему "закурить".

  • Анонимно
    20.03.2013 08:52

    это и есть нравы российского бизнеса. Думаю,читателям приоткрыли только часть правды, всю они бы не выдержали. Казанец

  • Анонимно
    20.03.2013 09:08

    Неожиданно. Когда несколько дистрибьюторов остались недовольны работой с ЭССЕНОМ становится понятно, что дело в ЭССЕНЕ, а не в дистрибьюторах.

  • Анонимно
    20.03.2013 09:30

    Поменялась сбытовая политика.Переубеждать "старых" дистрибьютеров тяжелее, чем нарастить новых. Отсюда видимо и суть конфликта.

  • Анонимно
    20.03.2013 09:42

    К сожалению собственники предприятий наибольший доход получают не от хозяйственной деятельности предприятий, а от получения откатов в закупках продукции на предприятие и откатов при эксклюзивной реализации их продукции. А черный нал потом оседает в том числе и на кипре, который потом финансируется российским бюджетом для поддержания на плаву.

  • Анонимно
    20.03.2013 09:53

    когда конфликт с одной фирмой - это случайность, когда с десятком - это уже система. просто барышев решил что дистрибьюторы слишком много имеют - и лучше посадить туда своих людей.

    • Анонимно
      20.03.2013 11:50

      совершенно верно! так и есть!

    • Анонимно
      20.03.2013 21:01

      Тогда как расценивать высказывание Барышева В отношениях с дистрами мы всегда придерживались доверительных и взаимов-х отношений.Да это присутствовало при старой команде руковод-й,а все ли сейчас знает г-н Барышев о команде Н.Орлова,точнее о методах реализации продукции и какими итогами они озабочены?Судя по итогам развития всей ситуации с момента принятия правления Н.Орлова,Барышев просто не в курсе что происходит в его компании,или решение вышеупомянутых задач исходит от него самого,но не напрямую.

      • Анонимно
        26.03.2013 19:40

        Да что ж Вы такие наивные? Барышев и Орлов играют разные роли в одном и том же спектакле. Барышеву нужен был такой "плохой полицейский" как Орлов и он его нашел. Пока он,Орлов, справляется со своей задачей,Барышев будет закрывать глаза на то,что новая команда под руководством Орлова продает контракт новым дистрам.

  • Анонимно
    20.03.2013 10:18

    для ЭССЕНА это минус. Ложка дегтя так сказать.

  • Анонимно
    20.03.2013 11:25

    С ней особо никто не общался в последнее время, она стала вести себя странно. Слышал, что ей предлагали работу другие производители. Может в этом дело? Переметнуться решила и все тут.

  • Анонимно
    20.03.2013 11:28

    баба та еще чувствуется. И коня остановит, и в избу горящую войдет. Нашла коса на камень как говорится...

  • Анонимно
    20.03.2013 11:36

    старо как мир. просто новый директор переводит потоки на своих людей. каждый по зернушку клюет.

  • Анонимно
    20.03.2013 11:36

    вот непонятно для Эссена такой пиар плюс для продаж или минус

    • Анонимно
      20.03.2013 12:37

      Плюс по Марк Твену любое упоминание кроме некролога

    • Анонимно
      26.03.2013 19:50

      Пиар? Вы издеваетесь? Да после таких поступков этот контракт не интересен будет нормальной компании. Кому захочется ишачить на Барышева 12 лет,а потом поиметь такие проблемы?! Его майонез и так уже потерял позиции со сменой старых дистрибьюторов,а теперь еще эта грязь про бандитские разборки.

    • Анонимно
      11.05.2013 09:26

      минус - лично я больше не буду покупать

  • Анонимно
    20.03.2013 11:37

    Как резко "идилия" Барышева и Чуприной оборвалась с приходом Орлова. Не пойму, это наезд на Барышева, или Орлов и его команда не угодили? Видимо, кто-то сильно хотел Орловское место занят. На чем Чуприна выезжает в этой стычке - не понятно, можно подумать, что она просто так подарила компании такую прибыль. Ага, за бесплатно работала.Да, Барышев жесткий мужик, Чуприна этого не учла, когда начала с ним работать. С ним, видимо, халтурить не прокатило, как с другими производителями.

  • Анонимно
    20.03.2013 11:38

    Ну мы не знаем, кто в руководстве и учередителях новых дистрибьюторов. Это "нормальная" практика больших компаний. По примеру многих московских розничных компаний...дают франшизу предпринимателю, тот раскручивают 2-3 года бренд в регионе. А потом сам франчайзидатель заходит в регион со своими магазинами, когда покупатель уже знает марку.

    • Анонимно
      20.03.2013 14:25

      Согласен с Вами. Компании на начальном этапе надо завоевать рынок (повысить узнаваемость марки, нарастить объемы продажи). Как это сделать в период инвестиционного развития производства (вкладываем в железо)? За счет других - дистрибьторов. Теперь когда марка раскручена, у производителя накапливается прибыль... её надо куда-то вкладывать. Вот теперь можно избавляться от дистрибьютора и ставить в регионе свою торговую компанию. Результат - рентабельность бизнеса повышается, теперь у тебя не только прибыль от производства, но и от продажи.

  • Анонимно
    20.03.2013 11:49

    Статья в татарстанской прессе про Барышева, у которого был конфликт с Муратовым и значительная часть бизнеса которого выведена за пределы Татарстана, это так оригинально

  • Анонимно
    20.03.2013 12:09

    Продукции Махеева нет в Ашане,Метро.Похоже у него со всеми терки начались...

  • Анонимно
    20.03.2013 12:14

    а майонез хороший!

    • Анонимно
      20.03.2013 12:40

      Хороший может и хороший, но он тупо самый дешёвый почти на любой полке.

      • Анонимно
        20.03.2013 13:25

        хорошее (из натуральных продуктов) не может быть по определению дешевым. себестоимость иначе будет выше цен для сетей и дистрибов. так что понятие хорошее для населения, не означает, что там есть реально сахар, а не сахарозаменитель и т.д.

        • Анонимно
          20.03.2013 15:23

          Вообще-то, цена зависит от объема производства. Чем больше производишь, тем меньше цена.

        • Анонимно
          21.03.2013 09:47

          Цену продукта, в конечном итоге, определяет потребитель. Если вам поставить продукт (тот же майонез) из полностью натур продукта то он будет стоить рублей 100 за 1 кг и не полностью натуральный рублей за 50, то думаю, что 99% выберет более дешовый продукт. Производитель подстраивается под потребности рынка. Рынок на данный момент готов глотать только недорогой сегмент.

    • Анонимно
      27.11.2014 11:06

      Не очень раньше был лучше.

  • Анонимно
    20.03.2013 12:23

    "В любом случае это не отменяет задолженность Чуприной, и все действия, которые она предпринимает сейчас, выглядят, как попытка оправдать себя". А что ей остается делать?? попала на бабки, вот и пытается выкрутиться всеми способами. Юристы то у эссена зубастые..

  • Анонимно
    20.03.2013 12:37

    Да всем известно, как дистрибьюторы работают. Сам в этой сфере. Контроль здесь нужен суровый, иначе все развалится. Не поддерживаю господина Барышева, но Чуприна тоже хороша!! Видимо, решила отойти от дел, но от долга никуда не убежишь. Интересно что будет дальше. Хотя тут все очевидно.

  • Анонимно
    20.03.2013 12:37

    С бабой свяжешься - бед не напасешься. Барышев очень адекватный чувак, бандитские методы не его метод.

  • Анонимно
    20.03.2013 12:46

    С письмо и гласностью БО молодцы!!!

  • Анонимно
    20.03.2013 13:00

    "Несмотря на угрозы, газета "БИЗНЕС Online" намерена и в дальнейшем объективно освещать деловую жизнь республики"а Бизнес-онлайн молодцы !!! так держать ! ваш читатель с вами ))

  • Анонимно
    20.03.2013 13:04

    Ничего удивительного в этом споре нет. Чуприна хорошо устроилась на "купи-продай" и стригла стабильную прибыль. При новом руководстве потребовалось увеличить объёмы, но она уже не хотела напрягаться - а зачем, когда деньги идут стабильно (она сама признаёт, что повысились объёмы и склады затарились). И несколько пожаров на складах - древний способ скрыть всё что "украдено до нас". Производитель товара НИКОГДА не будет искать нового дистрибьютора, когда проверенный временем будет СИСТЕМАТИЧЕСКИ повышать обороты!

    • Анонимно
      20.03.2013 13:52

      заметь там сказано,что последние годы была на первом месте и обороты так сказать не малые были,как говориться куда увеличивать продажи(если ты наелся \.ты дальше будешь есть???)

    • Анонимно
      20.03.2013 14:17

      За счет чего дистр будет систематически повышать обороты? За счет роста рынка? Но на дворе 2013 год - рынок не растет как пять лет назад. На лицо спад потребительской активности ( согласно последним отчетам Росстата), За счет вытяснния конкурентов? Но Махеев не предлагает ничего нового в этом продукте,просто удерживает узнаваемость (..Махеев я думаю о том, что ты ешь)За счет бешенного развития ритейлеров ( новых полок для сбыта)? Смотри ответ про потребительскую активность. В развитии ритейла тоже стагнация. Чуприна делел правильно, она мониторила такой параметр как "сейл аут" продажи с полок у клиентов и в магазинах, не перетаривала их и соотвественно не было просрочки, отсяда доверие клиентов к ней и 1 место по продажам.

      • Анонимно
        20.03.2013 15:03

        Вам что здесь надо прочитать лекцию как и за счёт чего можно повышать обороты в условиях стагнации и спада торговли? Профи постоянно в движухе - ищут новые способы и методы, а тот, кого устраивает ПОСТОЯННАЯ прибыль, ничего нового придумывать не будет. Вы рассуждаете как типичный наёмный мэнеджер, который не хочет стать собственником бизнеса.

        • Анонимно
          21.03.2013 10:17

          Прочмтайте пожалуйста! Буду Вам признательна. Расскажите о новых метадах. Или это пустые слова?

          • Анонимно
            21.03.2013 12:00

            Может Вам ещё дать ключ от квартиры где деньги лежат? :-))

            • Анонимно
              21.03.2013 14:47

              конечно! Вы что то все спрашиваете, обещаете, возьмите и сделайте. Или не обещайте. Пустословием удобно анонимно заниматься.

    • Анонимно
      27.11.2014 11:14

      Ну вот ты не прав Барышев, нас кинул по той же схеме,и пытается еще долг повесить, а часть оплаты проходила на фирмы однодневки.

  • Анонимно
    20.03.2013 13:34

    В российском в бизнесе всегда так. Как говорится, не обманешь - не продашь. А потом возникает вопрос: кто виноват и что делать? Очевидно, Чуприна не хочет платить долг, так как знает, что договор будет расторгнут. А Барышев не хочет "дарить" деньги, это же бизнес. Методы работы того и другого не буду комментировать, это их дело. Уверен, суд разберется.

  • Анонимно
    20.03.2013 13:37

    Все хотят расти,это естественно, а по видимому часть "зажиревших" старых "дистров" оказалась не готова к новым реалиям и требованиям новой команды господина Орлова. Кстати по отзывам и его бывших подчиненных и конкурентов профи высочайшего уровня, ставивший как надо продажи не в одной крупной компании.

    • Анонимно
      20.03.2013 16:44

      Продажи надо ставить за свой счет, а не дистров

    • Анонимно
      27.11.2014 11:19

      С Орловым они вместе учились, он всю команду перетащил к себе в Елабугу, а там где работал , оставил бардака и продавали дистрибьюторов.

  • Анонимно
    20.03.2013 13:40

    На сколько я слышал,что в Екатеринбурге и Кургане тоже лишили контракта тех кто отработал от пяти и более лет!

  • Анонимно
    20.03.2013 13:42

    Никакого конфликто здесь нет. Обычный спор, который решают через суд. Таких споров а арбитраже каждый день сотня (встречаются и похлеще), просто там судятся не столь известные личности.

  • Анонимно
    20.03.2013 13:55

    Как все время повышать обороты,ведь майонез- это не бензин,тут монополии нет

    • Анонимно
      20.03.2013 14:14

      Искать новые торговые точки, которые ПОСТОЯННО открываются в регионе! В уже имеющихся торговых точка замещать своим продуктом аналоги других производителей. Сидя дома на диване и пожинать лавры давно минувших дней губительно для производителя и торговли!Вы рассуждаете как потребитель этого продукта, а не как продавец.

  • Анонимно
    20.03.2013 14:04

    На кого наезд, не понятно? То ли на Барышева, то ли на Орлова, то ли на новую команду... А отвечать одному. Чуприна ищет возможность уйти от уплаты долга, несколько надуманно у нее получается. Ну а Барышев.. У него правильная позиция - все на юристов и в суд.

  • Анонимно
    20.03.2013 14:31

    Самый адекватный комент: Производитель товара НИКОГДА не будет искать нового дистрибьютора, когда проверенный временем будет СИСТЕМАТИЧЕСКИ повышать обороты!

  • Анонимно
    20.03.2013 14:36

    все прекрасно знают кто токай Барышев, и на мой взгляд, никто и не мог подумать что Барышев на такое способен. Не от него ветер дует, просто кто то нехочет долги отдавать, и Орлиное место занять.... то что она по всем инстанциям пошла, это и есть ее слабость...

    • Анонимно
      20.03.2013 15:37

      То есть журналистам тоже никто уголовными делами не угрожал?!)))птиц высокого полета частенько очень быстро приземляют)

      • Анонимно
        21.03.2013 02:48

        Считаю, что Барышев просто напомнил журналистам, чтобы те правильно истолковывали информацию, а не распространяли вымыслы и слухи - т.е. это не угроза, а напоминание эмоциональным личностям. Считаю это правильным шагом, ведь народ легко подхватывает вымыслы и принимает на веру, а правда бывает в другом.С ув. Сторонник разума.

      • АлександрШ
        21.03.2013 10:27

        просто рекомендовали слова фактами подтверждать, а не домыслами заниматься, то есть ЖУРНАЛИСТСКОЕ расследование, а не сказка на ночь от бабки Матрёны

  • Анонимно
    20.03.2013 14:50

    Сложный видать характер у этого Барышева,со всеми судится, все у него не так.

  • Анонимно
    20.03.2013 14:52

    Приходилось работать с Барышевым..не скажу что просто.. Конкретный мужик конкретно задачи ставит. Все строго, все должно быть точно по договору. Иначе разбираться долго никто не будет, с его юристами лучше не спорить.Чуприна выглядит в этой ситуации как-то подло, на жертву она совсем не похожа. Кинула Леонида, потому что работать не хотела, а теперь еще и репутацию свою хочет восстановить и денег в карман положить.. Но так ведь не бывает!

  • Анонимно
    20.03.2013 15:08

    Крупный бизнес, деньги поделить не может, самое главное чтобы на рабочих не отразилось никак, производство много рабочих мест дает, дядя на заводе работает технологом, доволен. Эт лучше чем в "Вамине"

  • Анонимно
    20.03.2013 15:16

    аххахахаха=))) доводы Чуприной это нечто..... таки представляю что ее как в 90-е под дулом автомата заставляют подписывать контракты.

  • Анонимно
    20.03.2013 15:20

    О чем Вы все здесь?

  • Анонимно
    20.03.2013 15:24

    Во-Во согласен с выше сказанным о том что с Барышевым если работать честно и без косяков то и хорошие отношения будут и доход стабильный.а доводы Чуприной ей Богу только людей смешить.

    • Анонимно
      21.03.2013 10:49

      Смешить -не смешить, но сейчас все за свой рубль борятся

  • Анонимно
    20.03.2013 15:43

    Российский бизнес в целом точнее крупный бизнес имеет в своей основе не легитимные пути получения бизнеса, я к тому что честно работать не привык то и не сможет, хотя мне людьми советской закалки ( а особенно с бывшими офицерами) работать проще и надежнее, те кто помоложе хотят извлечь только прибыль, а Елабужец честный мужик в 2000 контакты были , с нуля поднял свою империю, Всем бы обладать таким успехом

  • Анонимно
    20.03.2013 15:43

    Барышев вновь показал свою рассудительность: попытался решить проблему ,не выносят сора. Но Чуприной нужно было шоу.

    • Анонимно
      20.03.2013 16:50

      слишком много сора по России УЖЕ вынесено. Так что какая то проблема в новой команде. Вот так то вот. Какими бы сильными и правильными они не хотели казаться, но тайное ВСЕГДА становится явным. Мудр русский народ в своих поговорках

  • Анонимно
    20.03.2013 16:39

    Да какой он король. Не может справедливо решить вопрос в своей не очень большой компании

  • Анонимно
    20.03.2013 16:51

    уйти от оплаты долга решила, все равно у нее не получится. Как уж она дошла до президента, дошла до прокуратуры, но на нее все равно оказали психологическое давление? мне кажется это полный бред. Она видимо еще не до конца решила на кого выгоднее наезжать, на Барышева или на Орлова.

    • Анонимно
      20.03.2013 18:19

      Читайте внимательно - на Чуприну сначала было оказано давление (думаю, что нехилое), а потом уже она обратилась и к президенту и в газету. Хорнологию не видите что ли? И потом - тут многие говорят. что коммент Барышева хорош. А как вы думаете, он в официальном комментарии будет что-то неконструктивное нести? И это после того, как скандал получил огласку? Конечно, подготовился чувак. И как-то упустили все, что тетеньке прислали для разборов уголовника. Дуло никто не наставит, а вот попугать, что семью достанут - это можно, это по-нашему. В газете явно нет всех деталей, думаю, что там ситуация еще хлеще

    • Анонимно
      11.05.2013 09:29

      когда речь о миллионах, то страшно представить каким может быть давление! была б виновата - не пошла бы в прокуратуру!

  • Анонимно
    20.03.2013 16:54

    во всем крупном бизнесе есть, такие люди, которые хотят прибрать все к рукам, и должность и деньги, но когда руководитель справедливый и строгий, у некоторых людей не получается это сделать, поэтому и выдумывают разные выходки.У Чуприной надеюсь ничего не получится!

  • Анонимно
    20.03.2013 17:33

    "Чуприна хорошо устроилась на "купи-продай" и стригла стабильную прибыль. При новом руководстве потребовалось увеличить объёмы, но она уже не хотела напрягаться".Майонез не водка - много не выпьешь! Нельзя увеличивать продажи до бесконечности, многим просто нельзя его есть. С моей точки зрения, майонез нужен только плохим хозяйкам - у хороших и так все вкусно. Кроме того в може здоровое питание - поэтому спрос падает - вот и затарились!

  • Анонимно
    20.03.2013 18:57

    то что "уголовник" к ней пришел, это лишь ее мнение и ее слова, и далеко не факт что к ней пришли с угрозами. просто когда не хотят отдавать долги, отмечу в особо крупных размерах, придумаю все, что бы их не отдавать. В актрисы Чуприной нужно идти, хорошо играет...

    • Анонимно
      20.03.2013 21:44

      Да, но ведь Эссен и не отрицает, что такой господин числится в базе ВС! И если у него есть дверенность от Барышева... Ввм не кажется это странным?

      • Анонимно
        20.03.2013 22:08

        В базе числится чел с такой же фамилией и инициалами. А доверенность выписана на адвокатскую контору, в которой работает чел с данными ФИО. В стране с начелением больше 140млн человек очень много однофамильцев (даже с совпадающими инициалами имени-отчества).

        • Анонимно
          21.03.2013 07:49

          К счастью паспортные данные у всех разнык

          • Анонимно
            21.03.2013 11:38

            В базе не указываются паспортные данные. К тому же паспортные данные у людей довольно часто меняются по разным причинам. :-))

  • Анонимно
    20.03.2013 19:32

    Барышев же ясно сказал, что если она отдаст долги, то инцедент будет исчерпан. На мой взгляд это вполне адекватное заявление, а женщинам же все нужно наоборот сделать...

  • Анонимно
    20.03.2013 21:16

    ребят вы что ругаетесь?

  • Анонимно
    20.03.2013 21:19

    Люблю майонез=)))

  • Анонимно
    20.03.2013 21:23

    Был на лекции этого бизнесмена, практичный человек, понравилось в том плане что рассказал исключительно практические моменты, показал себя с хороших сторон, он как кладезь знаний и чувствуется что человек очень подкован в введение бизнеса.

    • Анонимно
      21.03.2013 10:53

      Говорить красиво сейчас многие научились, но человека судят по поступкам...

  • Анонимно
    20.03.2013 21:25

    молоко вдвойне вкусней, если это милквэй:-)

  • Анонимно
    21.03.2013 10:19

    Барышев запустил своих ребят в комментарии. Не все гладко и чисто с этим господином Барышевым

  • Анонимно
    21.03.2013 14:25

    Бизнес должен быть более прозрачным для гос-ва тогда и таких проблем не будет, а что касается по теме то эт нормальное явление, где очевидно что Олю накажут

    • Анонимно
      21.03.2013 15:47

      К большому сожалению не всегда даже по суду наказание бывает справедливым. и про прозрачность бизнеса хорошая тема..

  • Анонимно
    5.04.2013 17:21

    Сочуствую г-же Чуприной,когда она начинала свой бизнес с Барышевым,она не была готова к такому повороту событий,она,как честный партнер,работала,не подозревая,что когда будет неугодна,что ее просто разорят.Барышев,как "честный,порядочный бизнесмен"очень часто использует эту схему,знаю на личном опыте.Хочу всех предупредить,начиная с ним партнерство,будьте осторожны,не покупайтесь на громкие обещания и уверения ,этот человек,всегда играет по своим правилам,а ваше благополучие и благосостояние его волнует меньше всего,а вдруг вы разбогатеете.А,Чуприной желаю удачи,если вы уверены в своей правоте ,не позвольте этому человеку втоптать себя в грязь.Он не так уж и силен каким хочет казаться.Его метод,лучшая защита-нападение.И правильно сделали,что придали огласке происходящие события.Как бы он не чертыхался и не строил из себя праведника,поверьте,у него у самого"рыдь

  • Анонимно
    5.12.2013 17:12

    У ФЕРМЕРА ЗАБОЛЕЛА ЛОШАДЬ,ВЕТЕРИНАР ГОВОРИТ:ЕСЛИ ЛОШАДЬ ЗАВТРА НЕ ВСТАНЕТ Я ЕЕ УСЫПЛЮ.НАСТАЛО УТРО ЛОШАДЬ НЕ ВСТАЛА.СВИНЬЯ ГОВОРИТ: НУ ВСТАВАЙ ЕСЛИ ТЫ НЕ ВСТАНЕШЬ ТЕБЯ УБЬЮТ. ЛОШАДЬ ВСТАЛА. ПРИШЕЛ ФЕРМЕР,ОБРАДОВАЛСЯ И ГОВОРИТ: КАКАЯ РАДОСТЬ!ЭТО ДЕЛО НАДО ОТПРАЗДНОВАТЬ! ПО ТАКОМУ СЛУЧАЮ ДАВАЙТЕ ЗАРЕЖЕМ СВИНЬЮ. МАРАЛЬ: НИКОГДА НЕ ЛЕЗЬ НЕ В СВОЕ ДЕЛО. ЧУПРИНА КАК ТА ЛОШАДЬ КОТОРАЯ ВЕЗЛА,ГРУЗИЛИ ОНА ВЕЗЛА-НО ВСЕ ЭТИ ПЕРЕГРУЗЫ НЕ ВЕЧНЫ,А КОГДА БАРЫШЕВУ ЕЩЕ ОБ ЭТОМ СТАЛА ГОВОРИТЬ И ГОВОРИТЬ НЕ ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ,А ЕЩЕ И ЗА ВСЕХ КТО ОКАЗАЛСЯ В ТАКОЙ ЖЕ СИТУАЦИИ,ТО ПОЛУЧИЛА КАК И ЭТА СВИНЬЯ.ТОЛЬКО СЕЙЧАС ВСЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ В ПОЛОЖЕНИИ ХУЖЕ ЧЕМ ОНА,ТАК ЖЕ ГРУЗЯТ,ПРОДАЕМ ПО ОЧЕНЬ НИЗКОЙ ЦЕНЕ,ТАК КАК У ВСЕ ОСТАТКИ НА 2 МЕСЯЦА,ТАК ЖЕ ПЛАТИМ В ЧЕРНУХУ НАЛОМ И НА ДРУГИЕ ФИРМЫ И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖДЕМ ЧТО КТО ОСЛУШАЕТСЯ ЭТОГО КАРЛИКА (БАРЫШЕВА) МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НА МЕСТЕ ЭТОЙ СВИНЬИ.ДУМАЛ ЧТО ЭТО НОВАЯ КОМАНДА ВСЕ ЗАТЕЯЛА,НО НЕТ ЭТО ВСЕ ПРОИСХОДИТ С ПОДАЧИ ЛЕНЬКИ И ЗА ЭТО ОН ДАРИТ ОРЛОВУ ДЖИПЕРКА 200 СОТОГО И ДАЕТ УКАЗАНИЯ ДАЛЬШЕ ТАК РАЗВОДИТЬ ДИСТРОВ.СНЯЛ С СЕБЯ ПОЛНОМОЧИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА,ОН ВЕДЬ ДЕПУТАТ,А ДЕПУТАТАМ ВСЕ МОЖНО И ЛЮДЕЙ УБИВАТЬ ТОЖЕ.КАПНИТЕ ПОД ЭТОГО КАРЛИКА ОРГАНЫ. КУДА СМОТРИТЕ? НАРОД УСТАЛ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль