Общество 
26.08.2013

«Это только первая ласточка, будут еще иски»

IMG_3984.jpg
Борис Михадаров требовал взыскать невыплаченные отчисления в Пенсионный фонд РФ в размере 122,4 тыс. рублей и возместить моральный вред в сумме 1 млн. рублей

СЛОВА ПРОТИВ СЛОВ ПОД ПРИСЯГОЙ

Горсуд Елабуги в конце минувшей недели оставил без удовлетворения иск водителя-дальнобойщика Бориса Михадарова против бывшего работодателя – ЗАО «Эссен Продакшн АГ» в лице Леонида Барышева.

Напомним, что истец требовал взыскать невыплаченные отчисления в Пенсионный фонд РФ в размере 122,4 тыс. рублей и возместить моральный вред в сумме 1 млн. рублей. По его словам, окладная часть зарплаты в сумме 15 тыс. рублей перечислялась на пластиковую карту, а плата за выполненный километраж в размере 15 - 20 тыс. рублей ежемесячно выдавалась на руки наличными, и водитель ставил свою подпись в ведомости о получении этих денег. Со второй части зарплаты отчислений в Пенсионный фонд (а также, надо полагать, всех остальных налогов и сборов) не было.

На новое судебное заседание пришла главный бухгалтер ЗАО «Эссен Продакшн АГ» Елена Ларионова, под руководством которой рассчитывается зарплата всем работникам предприятия, а это 1,4 тыс. человек. Как можно было догадаться, обвинения в выплате зарплат черным налом она категорически отвергла:

– Выплаты у нас производятся два раза в месяц: аванс и зарплата. До 15 числа каждого месяца мы должны перечислить все налоги по зарплате, поэтому до этого срока я начисляю зарплату в программе 1С согласно штатному расписанию. У каждого человека есть свой оклад – у кого-то 10 тысяч рублей, у кого-то 20 тысяч. Компьютерная программа сама начисляет зарплату, я только отслеживаю, чтобы не было ошибок. Что касается водителей, то у них кроме оклада есть еще компенсация за разъездной характер работы. По предприятию был издан приказ, что за каждый день нахождения в пути водитель получает 200 рублей. Других выплат для водителей, как и ведомостей, в которых они якобы подписываются, не существует, – заявила Ларионова.

Все, что смог сделать истец со своей стороны, это привести еще одного свидетеля. Михаил Калганов, глядя в глаза начальнице бухгалтерии, твердо сообщил суду, что, работая в «Эссен Продакшн АГ» водителем с 2008 по 2013 год, ежемесячно получал половину зарплаты на карточку, половину – по ведомости наличными.

Интересно, что и тот, и другой свидетель перед тем, как давать показания, расписались, что предупреждены об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний. Тем не менее свидетельства прямо противоположные – кто-то из них говорит неправду.

Представитель ЗАО «Эссен Продакшн АГ» Эдуард Латыпов выступил с ходатайством приобщить к материалам дела информацию, отправленную прокурором Елабуги Рафисом Аминовым в прокуратуру РТ. Согласно ей, местная прокуратура проверяла жалобу Михадарова, но никаких нарушений не нашла.

Затем состоялись недолгие прения, в ходе которых каждая из сторон аргументировала свою позицию все теми же ранее звучавшими доводами. Был объявлен перерыв, по истечении которого судья Валерий Трофимов объявил решение: иск Михадарова оставить без удовлетворения, поскольку его утверждения не подтверждены доказательствами.

29090.jpg
Иск бывшего водителя-дальнобойщика «Эссен Продакшн АГ» к Леониду Барышеву суд оставил без удовлетворения (фото: tatarstan.ru)

ДВИЖЕНИЕ «ЗА БЕЛЫЕ ЗАРПЛАТЫ!»

Как удалось выяснить «БИЗНЕС Online», водители-дальнобойщики сражаются с влиятельнейшим в городе майонезным магнатом не в одиночку. Поддержку в трудовом споре им оказывает местная ячейка партии «Справедливая Россия». Так, интересы истца в суде представлял адвокат Нариман Мухамадиев – помощник председателя Елабужского отделения «Справедливой России» депутата Елабужского горсовета Закарии Мингазова.

По завершении судебного заседания он заявил корреспонденту «БИЗНЕС Online», что решение обязательно будет обжаловано в Верховном суде РТ.

– Мы попытаемся объяснить людям, что справедливость и законность должны восторжествовать, что в Верховном суде РТ решение принимают уже три судьи, то есть будет принято более объективное решение, поскольку троих судей труднее ввести в заблуждение.

Кроме того, в случае успеха, подобных исков, по его словам, может быть подано множество:

– Сколько их будет, я пока точно сказать не могу, потому что часть тех людей, которые хотели подать такой же иск, начали сомневаться в нашей победе и торжестве справедливости. Почему так происходит? Дело в том, что люди Барышева заполучили список этих людей и оказывают на них давление.

Именно от имени Мингазова ушла жалоба на «Эссен продакшн АГ» в адрес первого вице-премьера РТ Равиля Муратова. В нем говорится о «фактах уклонения от уплаты налогов и социальных выплат ЗАО «Эссен Продакшн АГ» в особо крупных размерах».

Интересно, что, по сведениям «Справедливой России», у борьбы работников «Эссен продакшн АГ» за белые зарплаты уже есть свои «мученики». Как говорится в обращении, «работники ЗАО «Эссен Продакшн АГ» говорят, что хотели бы пожаловаться на Барышева Л.А. и Махеева В.Е. в органы федеральной инспекции труда. Но опасаются, что если они узнают об этом, то их вынудят уволиться».

– Люди Барышева вышли и на Мингазова, который отправил данное обращение на имя Муратова. Они, скажем так, сделали определенные шаги, чтобы от него больше таких заявлений никуда не уходило. Барышев и К пытаются также заинтересовать людей и материально, делают недвусмысленные намеки, предлагают немалые суммы денег, даже автомобили. С ними бороться очень сложно, поэтому мы и обратились к Муратову, чтобы он, как председатель межведомственной правительственной комиссии по повышению уровня жизни и легализации доходов, оказал содействие, и правоохранительные органы, как положено, проверили факты, о которых нам рассказали работники ЗАО «Эссен продакшн АГ», – отметил Мухамадиев.

«НА САМОМ ДЕЛЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НЕСЛОЖНО»

Эксперты, опрошенные газетой «БИЗНЕС Online», отметили, что серые схемы действительно ведут к большим потерям бюджета, но пока что контроль в этой сфере настолько слаб, что платить налоги в полном объеме или нет – выбор самого работодателя.

Артур Акмаев – председатель коллегии адвокатов РТ:

– Многие предприниматели избегают выплаты налогов, так как не чувствуют мер реальной поддержки социальной сферы со стороны государства. Из белой зарплаты формируется налоговая база, которая по смыслу закона должна расходоваться на нужды нашего государства. Фактически, я считаю, что из тех налогов, которые платятся в казну, до конечного адресата доходит очень малая доля. Если представить, что собрали 100 процентов налогов, то до конечного реального воплощения – в медицину, в образование, например, – дойдет, наверное, не более 10 - 20 процентов.

Остальное куда-то расходуется, на чиновничий аппарат и так далее. Поэтому, на мой взгляд, конвертная система не может быть острой проблемой для нашего государства. Острая проблема – расходование денег.

Эмиль Гатауллин – адвокат:

– Проблема актуальна в силу того, что наполняемость бюджета на следующий год сейчас стоит под большим вопросом – в настоящее время не понятно, что происходит с ценой на газ. Думаю, процентов 20 - 30 предприятий выплачивают у нас в стране зарплату в конвертах, если не больше. Знаю, что этим не балуются западные компании, которые здесь работают. Они чувствуют ответственность перед своей налоговой службой, перед своим государством. Я просто знаю, молодые люди, которые перешли из российских компаний в западные, отмечают именно этот момент, что там все работают по белому, там открытые прозрачные отношения с работодателем.

На самом деле несложно решить эту проблему и у нас. Ведь есть свидетель – работник, который получает зарплату. Работник привлекается в качестве свидетеля и на основании его показаний компанию можно так наказать, что мало не покажется. Мне кажется, что решить это можно, зная, что таких свидетелей очень много.

Чем закончится суд водителя-дальнобойщика с Леонидом Барышевым? (26.08.13-27.08.13)
9%В вышестоящих судебных инстанциях ему удастся добиться пересмотра дела в свою пользу
48%У «Эссен Продакшн» сильные юристы, водителю ничего не удастся доказать
43%Скорее всего, будут новые иски, но уже от других работников. История затянется надолго
Ваш голос учтен
Предприятия: Эссен продакшн АГ
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (164) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    26.08.2013 08:20

    Как же любят в РТ покошмарить бизнес. Муратов должен публично Барышева благодарить за созданные рабочие места. А что касается недовольства рабочих, то придерживаюсь такого мнения, что если что-то не нравится, то пиши заявление и увольняйся. А то строят из себя наивных мучеников, уж очень похоже на чей-то заказ. А что касается налоговых отчислений, которые по сути составляют половину зарплаты, то мне непонятно на что кроме как чиновников они идут, многие упрекнут меня бюджетниками, но вспомните про "бесплатные" услуги гаишников, врачей, преподавателей, а касательно РТ казенные бмв и лэнд крузеры, катающие слуг народа. А Барышев молодец, не сдавайтесь!

    • Анонимно
      26.08.2013 09:35

      Возможно вы сами любите получать или выплачивать зарплату в черную, что являетесь таким активным защитником миллионера и готовы затоптать простого работягу-водителя.

      • Анонимно
        26.08.2013 11:58

        Я действительно предпочитаю платить государству как можно меньше налогов, потому что реально не понимаю за что я ему должен и на что эти налоги идут. Вы конечно можете повыть за медицину, образование, армию и правоохранительные органы, но бесплатно из них нормально уже давно никто не работает. И вместо того, чтобы вязаться к предпринимателям, которые стремятся сократить дань попробуйте создать свое дело, работать в белую и платить все налоги, возможно если найдется удащливый родственник, то все получится.

        • Анонимно
          26.08.2013 14:50

          вот тогда и не войте и не нойте что у вас плохое государство, что дороги не делают, больниц нет, в т.ч. и детских. Продолжайте обворовывать социально незащищенные слои населения.

          • Анонимно
            26.08.2013 17:17

            Дороги должны ремонтироваться на автомобильный налог. Больницы должны строиться на доходы от нефти-газа, и на "водочные" и "табачные" акцызы. Куда эти деньги уходят?

    • Анонимно
      26.08.2013 09:44

      Когда одно предприятие платит налоги, а другое нет, и это безнаказанно, то честная конкуренция искажается. Добропорядочным налогоплательщикам приходится либо уходить с рынка, либо тоже обкрадывать государство. Пример заразителен. Если позволить платить зарплату в конвертах одному крупному предприятию, скоро и другие начнут.

    • Анонимно
      26.08.2013 09:48

      Как же любит "бизнес" покошмарить свой народ. А ведь Барышев- депутат, это он придумывает законы, по которым нам потом жить. И сам же кошмарит свою страну. Я в шоке!

      • Анонимно
        26.08.2013 09:53

        А прям весь такой закошмаренный! Открой сой заводик по производсту майонеза и учи других жить!

        • Анонимно
          26.08.2013 11:27

          А как кричать "почему государство / муниципалитет не чинят дороги, не стоят дет. сады, школы, больницы и прочее, прочее, прочее" - вы наверное в первых рядах стоите.

          • Анонимно
            26.08.2013 17:15

            Ваабчето дороги должны чинить на автомобильный налог. Он-то куда уходит?

        • Анонимно
          26.08.2013 13:16

          дрянной у них майонез.

          • Анонимно
            26.08.2013 17:18

            Кто мешает Вам производить настоящий майонез, и при этом платить все налоги?

    • Анонимно
      26.08.2013 09:51

      А вы думаете, что Барышев на деньги, недоплаченные врачам, учителям и пенсионерам, лимузины не покупает?

      • Анонимно
        26.08.2013 11:51

        Барышев свои деньги заработал, создав бизнес с нуля и имеет право покупать все что захочет, а вот слуги народа разъезжающие на членовозах за несколько миллионов рублей их явно не заслужили.

        • Анонимно
          26.08.2013 13:17

          заработал не доплатив на пенсию своих рабочих!не считаете что это ближе к украл у них?!

          • Анонимно
            26.08.2013 15:37

            Как же у нас не любят успешных людей. Вот если бы он обанкротился все вопили бы от счастья. Барышев-молодец!Полностью поддерживаю. А начинать нужно с чиновников,паразитирующих на бюджете. Пока нет контроля над статьями расхода-платить налоги-нет смысла, не дойдут они до "бесплатной" медицины, образования и т.д..

          • Анонимно
            26.08.2013 17:19

            У него нет СВОИХ рабочих. Все работники предприятий - свободные люди и имеют возможность поменять место работы. если что-то не устраивает.

    • Анонимно
      26.08.2013 11:45

      не нравится черная зарплата - увольняйся. не нравится преступность - уезжай. законы? нет, не слышал.

  • Анонимно
    26.08.2013 08:31

    кто заказал скандал этот....вот только кто?

  • Анонимно
    26.08.2013 08:43

    так выборы скоро. и в госсовет тоже. все понятно.

  • Анонимно
    26.08.2013 08:45

    Надо не водителя защищать. а Барышева. Водитель наговаривает на него. выполняя чью то волю

  • Анонимно
    26.08.2013 09:06

    рано или поздно доиграются, блин. плюнет на все продаст бизнес в России и уедет в спокойную страну, где 100% уважение к инвестору, где нет нерегламентированных проверок и где живешь и работаешь спокойно

    • Анонимно
      26.08.2013 09:41

      ... и налоги платить не надо, да? Почему-то в Америке даже apple и ту за налоговые схемы трясут. А у нас чуть что - не трогайте его, а то сбежит. Не сбежит, просто начнет играть по правилам.

      • Анонимно
        26.08.2013 16:25

        По каким правилам? По моим или вашим? У нас столько "правил", что не нарушить невозможно ничего или уйти в тайгу. И на всякий случай есть "свои правила".

    • Анонимно
      26.08.2013 09:56

      Пусть уезжает, его там научат Родину любить. За воровство в Сингапуре руку отрубают. А у нас суд за миллионера выступает, простому работнику ничего не доказать. Все куплено! на деньги этого же работника

      • Анонимно
        26.08.2013 10:14

        и уедет. и там создаст 500-700 рабочих мест. а в елабуге будет на 500 безработных больше. а оставшиеся будут получать свои 7000 рублей и завидовать сингапуру

      • Анонимно
        26.08.2013 10:26

        Что-то незаметно в России обноруких чиновников. Сплошь одни безрукие (в переносном смысле).

      • Анонимно
        26.08.2013 13:50

        Да блин уехали уже лучшие и просто хорошие ученые и специалисты, дай бог и моя семья скоро уедет во главе с моим умницей мужем, ну что чище и легче вам стало? Вашим же же детям в этой ментальности жить, густо справленной среднеазиатами а в скором и китайцами

  • Анонимно
    26.08.2013 09:12

    Я хочу, чтобы мне зарплату давали в конвертах, а у меня она белая(((.50% налогов разворовывается на уровне властей.Не хочу кормить этих миллиардеров!

    • Анонимно
      26.08.2013 09:48

      А в школу твои дети ходят, в детский сад? Значит, не все деньги растворяются. Кто-то должен платить налоги.

      • казань
        26.08.2013 10:46

        за садик вроде ежемесячно родители платят

        • Анонимно
          26.08.2013 11:17

          А с 1 сентября родители за садик будут платить раз 3-5 больше.

        • Анонимно
          26.08.2013 11:51

          родители платят лишь небольшую часть. сравните цены в частных и государственных детсадах.

          • Анонимно
            26.08.2013 12:31

            Если посчитать все налоговые отчисления с граждан (НДФЛ, транспортный, на землю, на имущество и пр.) и отчисления во внебюджетные фонды работодателем, то выйдет хорошая сумма на которою я отдам и ребенка в детсад частный, потом в школу, в ВУЗ. Медицина и так у нас платная... Бесплатно у нас только можно взять направление на платную услугу, отстояв в очереди полдня... Если у нас образование и медицина платные, то для чего нам государство?!

            • Анонимно
              26.08.2013 15:04

              Оставишь ты себе.. размечтался. Как и получал 20 т.р., так и будешь получать. А твои 13 % (ндфл) и 30% (соцстрах) никто тебе и не подумает отдать, осядет все у работодателя и в его прибыли.Плюс что еще получишь - в садик и в школу ребенка бесплатно отдать не получится(сам будешь воспитывать и обучать). А из-за того что не будет бесплатного здравоохранения, из за тебя необеспеченные люди не смогут даже получить элементарных медицинских услуг.

              • Анонимно
                26.08.2013 17:22

                На прибыли ничего не осядет - придётся налог на прибыль заплатить.

      • Анонимно
        26.08.2013 15:10

        В детских садах и школах давно за все родители доплачивают, вместо государства

      • Анонимно
        26.08.2013 20:56

        Мои дети тоже в школу ходят. я получаю белую зарплату и плачу налог. Тем не менее, с меня ТРЕБУЮТ спонсорскую помощь. Чтобы попасть на бесплатный прием к лору, надо прийти на прием к терапевту, взять у него (если будет) талон. И к лору попадешь только через недели 3. Лучше за 500 рублей сходить к платному лору. Вопрос-зачем я плачу налог.

    • Анонимно
      26.08.2013 15:43

      присоединяюсь, а главное я не хочу копить на пенсию с помощья государства. дайте мне эти деньги я рожу и воспитаю себе сынов, которые не оставят меня в нищите в мою старость! от государства или частной фермы я такую гарантию не вижу.

  • Анонимно
    26.08.2013 09:16

    Водитель, зачем тебе все это?? Скучно жить стало?Вообще, за этим водилой явно кто-то стоит. Иначе он просто недалекий. Скажу вещь с которой многие не согласятся, но от конвертных зарплат выигрывает не только работодатель но и работник, а теряет только наше вороватое государство.

    • Анонимно
      26.08.2013 11:37

      Все-то оно так, если не учесть, ж/д пути, дороги, парки, скверы возле дома строить кто-то должен.

      • Анонимно
        26.08.2013 17:44

        Ну так ЖД не бесплатно народ и грузы возит. Куда деньги за перевозку уходят? На Кипр?

    • Анонимно
      26.08.2013 23:07

      Может быть подробнее объясните, как работник выигрывает от зарплаты в конверте?

      • Анонимно
        27.08.2013 10:39

        А Вы сами понять не можете? Если работнику платить "белую" зарплату, предположим 20 т.р, то на руки он получит 17 400 руб., а если 10 т.р. "белой", а 10 т.р. "черной", то на руки он получит 18 700 руб. (так как 13% НДФЛ с черной не удерживается) и это только за 20 т.р в месяц, т.е в год, работник с "серой" з/п получает больше на 15 600 руб., по сравнению с "белой"

  • Анонимно
    26.08.2013 09:18

    И Барышев и Махеев депутаты Государственного совета РТ, на следующий год выборы, и если Махеев активно дружит с Единой Россией и своего мнения не имеет на политические вопросы, то по Барышеву уже сейчас надо открывать избирателям глаза на этого депутата.

  • Анонимно
    26.08.2013 09:21

    Все ясно как божий день,- у кого деньги -тот заказывает музыку. Пример-оборонка, Сердюков заплатил кому и сколько надо, и он уже не виновен, как овечка невинная.

    • Анонимно
      26.08.2013 09:32

      А при чём здесь Сердюков? Сердюк разваровывал как раз те деньги, которые принадлежат стране и народу, и этим деяниям есть чёткий термин - КАЗНОКРАДСТВО! А "серые" зарплаты как раз уменьшают возможности воровать чинушам.А что такое "серые" зарплаты? Это обычные зарплаты, которые получает работник в полном размере. Вместо того, чтобы уйти в бездонную чиновничью бочку, работник покупает на них необходимые товары и услуги, тем самым стимулируя производителей и продавцов. Чинуши ничего не будут покупать в России на эти ворованные деньги - всё выведут в офшоры и накупят недвижимости зарубежом.

      • Анонимно
        26.08.2013 11:50

        Воруем-то сами у себя. Ну давайте нефтянка будет жить с такими же взглядами и будет вся страна сосать лапу, кроме руководства и сотрудников. В общем, с претензиями Елабужане должны ходить не в администрацию, а к Барышеву. Я не против Барышева, так то он молодец конфеты хочет еще делать... Но одно дело фирмешка маленькая или частник-кустарник, у которых ни прибыли нет или начало пути...Но здесь же стабильный и эффективный бизнес. Обманываем в итоге только сами себя.

  • Анонимно
    26.08.2013 09:29

    СПАСИБО ЗА ТЕТРАДИ

  • Анонимно
    26.08.2013 09:33

    Непрекрытый наезд чиновника из РТ на бизнес,зачем Муратову надо это ? зачем лишний раз привлекать внимание к своей персоне?,тем более чиновнику такого уровня.
    Обычный водитель никогда не будет судиться с шефом т.к. зароботок шефа и водителя в разных плоскостях. Водитель всегда найдёт зароботок на дороге,азс,гостиницах,сто,ГИБДД,бдд.
    Водилам всегда даётся наличка в дорогу+топливная карта и на дороге на каждой позиции он чуть-чуть заробатывает,это не возброняется а приветствуется т.к. если выпишут штраф на юр.лицо сумма будет кратно выше чем договориться на месте.
    Барышев лично никак не пострадает т.к. это обычное рядовое разбирательство и надо подать правильно оформленные документы.
    Будет штраф незначительный а вот непутёвый водила подвёл других водителей т.к. хозяева фур и предприятий будут более бдительны к документации водителей,а сам водитель вряд ли найдёт "тёплое" местечно.
    Думаю водителя просто используют в "тёмную" а он верит кому то.....

  • Анонимно
    26.08.2013 09:33

    Получение зарплаты наличкой по ведомости не запрещено законом. Ничего противозаконного в этом нет - больше 50% работников РФ получают зарплату именно так. Ну не все хотят производить расходы карточкой.

    • Анонимно
      26.08.2013 09:39

      все правильно, но только налоги надо при этом платить.

      • Анонимно
        26.08.2013 09:57

        А где водила говорит, что налоги не платились - это всего лишь его ДОМЫСЛЫ! Водила конкретно говорит - пролучал вторую часть зарплаты по ВЕДОМОСТИ наличкой. И где здесь преступление?

        • Анонимно
          26.08.2013 10:56

          Об этом было в прошлом материале. Он попросил в бухгалтерии справку 2ндфл. Ему выдали только на 15 тыс, при реальной зп 30-40

          • Анонимно
            26.08.2013 11:18

            А где доказательства, что реальная зарплата была 30-40- тысяч? ГДЕ?

      • Анонимно
        26.08.2013 10:06

        А с чего это вы взяли что налоги надо платить? Вы что такой наивный и думаете что налоги идут на благосостояние людей? Неужели люди до сих пор не поняли что государство вообще может обходится без налогов, т.к. оно само деньги печатает?!!!

        • Анонимно
          26.08.2013 12:02

          Ну так напечатать сколько угодно можно. А вы про инфляцию слышали?

          • Анонимно
            26.08.2013 19:58

            Инфляция регулируется Центробанком, только ему выгоднее чтобы деньги были в ФРС.

  • Анонимно
    26.08.2013 09:37

    Если бы господин Барышев озаботился проведением согласованной акции против беспредела и наездов чинуков, будь-то митинг или открытое письмо с возможностью подписаться всем желающим, я бы с удовольствием поучаствовал. Надоели эти трутни чиновники(не все они такие, но многие), которые искренне(!!!) считают себя чуть ли не солью земли! На самом деле никакая вы не соль...раковая опухоль скорее.

  • Анонимно
    26.08.2013 09:46

    Похоже, началась кампания за обеление зарплат. Слишком уж туго дела с бюджетом. Это похоже на кампанию по легализации серого импорта. Когда государство было пассивным, на рынке выживали только те, кто умел договариваться на таможне. Теперь, после нескольких громких уголовных дел ситуация немножко изменилась.

  • Анонимно
    26.08.2013 09:53

    Надо платить налоги, нужна здоровая конкуренция, только так мы сможем доказать, что у нас достойная страна. Молодец водитель, чувствуется скоро начнется революция, перетряхивание документов, поиск правды. И, возмможно, Барышев не устоит в этой войне.

    • Анонимно
      26.08.2013 10:51

      Здоровая конкуренция - это когда чинуши не раздают госзаказы СВОИМ! И не оформляют торги задним числом!

  • Анонимно
    26.08.2013 09:53

    Любого простого ИПшника за такое закошмарили бы уже. А этому все ни по-чем. В наглую себя ведет. Инетерсно, кто за ним стоит?

    • Анонимно
      26.08.2013 10:28

      За какое за ТАКОЕ? ИПешники 100% платят наёмникам не то что в серую, а полностью в чёрну. Так что не надо здесь сказки рассказывать - всё что производится в России именно на этом и держится.

      • Анонимно
        26.08.2013 10:49

        На чем на этом? На обмане и мошенничестве? Я сам ИПшник, плачу в белую, не надо всех очернять, если твой хозяин нарушает закон

  • Анонимно
    26.08.2013 09:57

    Зарплаты нужно платить честно, ни к чему это прямо скажем воровство! рано или поздно, все равно все вскроется!1 не водитель, так кто - то другой бы пошел в суд. если компания работает не честно, рано или поздно, но война начнется!

    • Анонимно
      26.08.2013 23:26

      Поддерживаю. И в продолжение темы, слова удивительной женщины, знаменитой на весь мир:Делай это все равноЛюди часто бывают глупы и упрямы,эгоцентричны и нелогичны.Все равно прощай их.Если ты добр,люди будут обвинять тебя в том,что под маской доброты ты скрываешь корысть.Все равно оставайся добрым.Если ты добился успеха,тебя будут окружать притворные друзьяи подлинные враги.Все равно добивайся успеха.Если ты честен и прям,люди будут обманывать тебя.Все равно будь честным и прямым.То, что ты строишь годы,кто-то разрушит за одну ночь.Все равно строй.Если ты спокоен и счастлив,тебе будут завидовать.Все равно оставайся счастливым.То добро, которое ты делаешь сегодня,завтра люди забудут.Все равно делай добро.Отдай миру самое лучшее из того, что у тебя есть,и мир попросит еще.Все равно отдавай самое лучшее.Друг мой, в конце концов,то, что ты делаешь,все равно нужно не людям.Это нужно только тебе и Богу.Мать ТерезаЕсли кто-то считает, что налоги, уплаченные государству разворовываются, причем тут работяги? Это разве повод платить зарплату в конверте? Выступай тогда против воров, растаскивающих казну, а не работников своих обижай!

  • Анонимно
    26.08.2013 09:58

    Зачем Барышеву это надо? Так подставлять свой бизнес... Его же заклюют сейчас

  • Анонимно
    26.08.2013 10:41

    Точно! зря рискует, создать такую империю и прогореть на каком то мелком деле. даже если юристы дело и выиграют, негативные отзывы продолджаться

  • Анонимно
    26.08.2013 10:49

    Если уж такой совестливый водитель попался, зачем миллиончик то клянчить?

  • Анонимно
    26.08.2013 10:50

    справедливая россия готова взять под свою опеку без разбора - в Нижнекамске молодой почти депутат от СР, занимающийся ловлей продавцов алкоголя несовершеннолетним, "пожалел и простил" очередную жертву за 5 тысяч. Интересно будет понаблюдать за PR двух партий

  • Анонимно
    26.08.2013 10:53

    Считаю надо сделать один показательный на всю страну процесс, учитывая, что у олигарха бизнес по всей стране рассредоточен. Тогда и всем остальным не повадно будет у государства, у своих же работников воровать.

    • Анонимно
      26.08.2013 11:10

      Ну так ты - НЕолигарх, иди и создай с нуля собственное производство майонеза. Плати налоги, белую зарплату, а государство поддержит твой почин. Чего сидишь-то тут у монитора или не веришь своему государству?! Или что?

      • Анонимно
        26.08.2013 11:30

        Я то ладно а вот короли майонеза что ту сидят и не управляют своим заводом?

      • Анонимно
        26.08.2013 12:11

        Да, Муратов на Барышева давно зуб имеет, а тот его провоцирует постоянно

  • vlad
    26.08.2013 10:56

    А что мешало водителю заплатить налоги самому?Ну перестанут платить наличку дальнобою,так все грузовые перевозки встанут,на татарстанских грузовых постах с гаишниками и встанут.И будет большое спасибо Михадарову.

    • Анонимно
      26.08.2013 11:14

      Ему мешал Эссен, который его нанимал. Он НАЕМНЫЙ РАБОТНИК.

  • Анонимно
    26.08.2013 11:03

    Доказать вряд ли получится..Оформили половину зп как командировочные и все!А какие командировочные устанавливать, решает сам руководитель.

  • Анонимно
    26.08.2013 11:08

    Водиле надо быдло 10 млн просить! Барышеву придется отдать и побольше чтобы замять скандал

    • Анонимно
      26.08.2013 11:23

      Ну да не смешите. Видимо Вы никогда не сталкивались с подобными разбирательствами в судах. Ничего водила не докажет! Нет документа - нет нарушений! Свидетель в данном случае - не доказательство (это только в уголовке слова свидетеля что-то значат). Барышеву совет: сворачивайте производство в Елабуге - Вам будут рады все ближайшие регшионы РФ!

  • Анонимно
    26.08.2013 11:09

    А Барышев и отдаст больше- водила первая ласточка. Еще 10 человек- вот и 10 миллионов. Барышев сейчас сделает все, чтобы водиле рот заткнуть

  • Анонимно
    26.08.2013 11:15

    Говорят, с Эссена люди бегут, не хотят на олигарха работать. Денег не платит, да еще засудит потом

    • Анонимно
      26.08.2013 12:21

      Что то не особо это видно, супермаркеты эссен процветают, народу много закупается

    • Анонимно
      27.08.2013 10:57

      Странный Вы человек!!!! Кто интересно Вам такое сказал? Этот водила?

  • Анонимно
    26.08.2013 11:20

    Вообще у нас работники не защищены от этих хозяев.Те творят что хотят, а потом тебя же еще и обвинят во всем, дескать сам с 15 000 должен был идти и налоги платить. Сам дурак, короче.

    • Анонимно
      26.08.2013 15:57

      Правильно, если они доказывают, что получили серую зарплату и по ним не начислили налоги и отчисления в пенсионный фонд, то они должны были дать декларацию в налоговую и оплатить за год (исходя из 15.0 тыс.руб. зарплаты ежемесячно)подоходный налог -23.4 тыс.руб., а за последние 5 лет- 117.0 тыс.руб. Конечно водители, при ср. зарплате по РТ 27.0 тыс.руб,не могли получить только 15 тыс.руб, что очень низкая зарплата ( на уровне пенсии).Не прав и Барышев - обманывает, и не правы водители, которые не оплатили налоги.

      • Анонимно
        28.08.2013 00:34

        А с какой стати работники неправы? Причем тут работники? Они и не должны платить налоги с доходов, полученных по трудовым договорам. Это обязанность работодателя - удержать налог у работника и перечислить его в бюджет. Работник за это не отвечает, он должен получить заработную плату уже после вычета налогов. Если работодатель не удержал налог, за это законом предусмотрена ответственность работодателя. Если по каким либо причинам работодатель не смог удержать налог (например, зарплату выдали не деньгами, или судебный пристав списал со счета без учета налога и т.д.) работодатель должен об этом сообщить в налоговую, после чего налоговая уже будет предпринимать меры по получению этого налога у работника.

        • Анонимно
          28.08.2013 19:07

          Так по трудовомц договору усё уплачено. налоги не платились с тех сумм, которые никак не фигурируют в договоре - поэтому они и называются "серыми" или "в конвертах". И уже с сумм, полученных с неофициального заработка работник сам ОБЯЗАН платить все отчисления и налоги.В ближайшее время будет введена статья в УК РФ на работника, который получает "чёрный" нал и не платит налоги - думаю это правильно!

  • Анонимно
    26.08.2013 11:25

    Очень смешные комментарии "правых" и "левых", чувствуется два стиля. Плохо шифруются)

  • Анонимно
    26.08.2013 11:27

    А империя там есть вообще? Пара магазинов со своим майонезом что из за этого шуметь и рассказывать.

  • Анонимно
    26.08.2013 11:30

    Причем здесь Барышев?здесь играет роль Муратов,давно уже слежу за этими событиями. Постоянно со стороны идет политическая атака на Барышева и Махеева. Сударь может вы уже успокойтесь!!!а то я как простой житель республики вижу вашу заинтересованность!

  • Анонимно
    26.08.2013 11:47

    Плати белую зарплату, как Магнит водилам и все. Нет ему мало. При чем тут Муратов? Давненько мальчик заигрывается. Ладно ИПэшник на базаре гастарбайтерам платить на руки и экономит каждый рубль. У этого миллиардные обороты и то мало. Не сравнивайте лоточника с овощами и Барышева.

  • Анонимно
    26.08.2013 11:50

    Барышев будь честен! выплати сотруднику деньги!

  • Анонимно
    26.08.2013 11:56

    Интересно, что защитники Барышева, которые пишут тут комментарии по его указке, даже не пытаются опровергнуть или оспорить сам факт выплаты зарплаты в конвертах. Все крутится вокруг того, надо ли вообще платить налоги. Это очень показательно. Барышев - просто символ рыночного анархизма. Получается, уход от налогов - это не только корысть, но и идеологическая поза.

  • Анонимно
    26.08.2013 12:28

    НИКТО здесь ,в рашке свой бизнес с НУЛЯ не создал.На советских площадях,присасываясь к крупным производителям или просто банальным рейдерством.

  • Анонимно
    26.08.2013 13:01

    Кто мешал бедняге-водителю отчислять с "черной" зарплаты в пенсионный фонд какой-нибудь? И что у него за заработки, если 122 тысячи пенсионных насчитал? Пусть тогда где-нибудь впахивает за 15 тысяч, и не мучается "конвертной" зарплатой. Пусть даже и платят в конвертах, как раз в выигрыше оказываются работники. А этот бред про налоговые отчисления - явно заказ

    • Анонимно
      26.08.2013 13:24

      Бред это когда Барышев с невинным видом говорит что у него водитель только 15 тыщ и получает и все! а главбух это в суде свидетельствует -это бред!и все это знают и все красавцы!!!

      • Анонимно
        26.08.2013 13:50

        ну и что??!вот зп 30 тысяч.работодателю это обходится в 39 тысяч, а работник получает на руки всего 26. внимание вопрос: кому уходят 13 тысяч разницы из того что тратит работодатель и получает работник?? правильно- на бензин на ML AMG жены чиновника - куда же еще то?! барышев молодец, а этого нехорошего купленного водителя ждет тяжелая судьба: сперва потратить полученные за заказ деньги на первый взнос на ипотеку, а потом эту квартиру отберет банк, тк он не сможет платить сидя на зп 15000 (а больше его-иуду никуда и не возьмут).есть конечно вариант что ему обещали за это место водителя в вышеуказанном ML AMG жены чиновника, но это уже совсем другая история...)

        • Анонимно
          26.08.2013 16:25

          то есть вы верите что Барышев никаких денег не платил и черного нала не было??мдя...что сказать Блажен кто верует!

          • Анонимно
            26.08.2013 17:33

            То есть, Вы верите, что спучтя столько леи после увольнения водила вдруг прозрел по поводу зарплаты?

    • Анонимно
      26.08.2013 16:08

      Ув. водители, а вы подсчитали, из этих 122 тыс. руб. не начисленных пенсионных отчислений , насколько ваше пенсия увеличится. Эта сумма расщепляется, на накопительный и страховой часть мизерная сумма отчисляется. Примерно, ваши пенсии могут увеличится на 15-20 руб. в месяц, после выхода на пенсию даже Барышева вспомнить и купить бутылку невозможно, на 100 грамм уже почти 40 руб. надо, а тогда еще больше потребуется.

  • Анонимно
    26.08.2013 13:11

    А майонез "Махеев" всё равно самый лучший.

    • Анонимно
      26.08.2013 14:18

      Возможно, майонез не плохой, не пробовала. Вообще майонезы не ем и вам не советую. А где он продается?

    • Анонимно
      26.08.2013 15:58

      Что-то, а вот на счет майонеза самого вкусного не соглашусь.

  • Анонимно
    26.08.2013 13:29

    Могу предоставить зарплату по отделу продаж всех регионов завода, увидите цифры ОХ-те.

  • Анонимно
    26.08.2013 13:35

    В суд мы многие пошли бы,да все ждали результата этого заседания, точно знали что будет именно так, никто не верит в наше татарское да и вообще правосудие в целом. Хоть так платит,а пошли бы в суд вообще остались без работы.Или нащли бы нас где нибудь в канаве.Все знают кто такие эти Барышевы-Махеевы.

    • Анонимно
      26.08.2013 20:01

      Да многие знают Барышевых-Махеевых ,знают ,что свой бизнес начали с нуля и сами всего добились ,а также благодарны им за низкие цены в магазинах ЭССЕН и за многое что сделали и делают для Елабуги .

  • Анонимно
    26.08.2013 13:57

    Вот мне интересно, если бы у нас сделали как в Америке, где люди получают полную сумму и сами платят за себя налоги, а не работадатель. Сколько бы % людей платили бы налоги в полном объеме?! Шли бы и каждый год отдавали бы почти половину своей зарплаты (если считать НФФЛ и ЕСН)!

  • Анонимно
    26.08.2013 14:02

    нужно побыстрее сделать все по закону а конверты запретить по всей стране как во всем цевилизованном мире навести порядок с этим в РОССИИ можно за месяц выпороть прилюдно десяток хозяев и растолковать на всю страну что так делать нельзя !

  • Анонимно
    26.08.2013 14:18

    Я тоже зарплату платить в белую, т.е. официально; но знаете никому это не нужно до поры до времени! Коллеги, с которыми мы общаемся, смеются надомной, чинуши районного масштаба такие условия создают, чтоб я от этого вида бизнеса отказался; что только уже не придумывают, как только не изгаляются - этих людей называь защитниками интересов населения, государства - страшно! Если бы они могли, все " свои " предприятия у них работали 100-проценттов вчерную! Эта сфера ЖКХ!!!Капстроительста и ремонта!!!

  • Анонимно
    26.08.2013 14:24

    Кто нибудь видел дом Барышева? Вилла небось, я не сомневаюсь. съэкономил на зарплате- и вот тебе, пожалуйста!

  • Анонимно
    26.08.2013 14:51

    Вот я, к сожалению, получаю белую зарплату.Я согласна была бы получать по серым схемам, на 30% больше - тот же ЕСН, который платит работодатель и НДФл.Правильно тут писали, жирдяи из власти тырят *ярдами, ничего для народа не делая - в сад ребенка невозможно устроить, приходится водить в частный, в школу - аналогично. Что такое бесплатная медицина, я лично тоже не знаю (если даже она есть, то качество такое, что потом в два раза больше отдашь, чтобы исправить последствия оказания услуг этой "бесплатной" медицины.Помимо налогов - тут дай, там дай.Полиция ничего делать не хочет, суды карманные, дорог нет.Про пенсионное обеспечение вообще молчу. Тут за 10 лет в пенсионной системе такое навертели, опять денег негде взять - все разворовали, думают, как еще ПФ пополнить - софинансирование, теперь еще+2% на содержание родителей и т.д и т.п.При таком раскладе, через 25 лет (к моменту выхода меня на пенсию) от моих пенсионных взносов только пыль останется...В общем, я поддерживаю Барышева, я ЗА серые зарплаты, нечего кормить этих ..., которые дорвались до кормушки, и которые никак не лопнут, никогда им не будет достаточно...

    • Анонимно
      26.08.2013 16:24

      при том, что все написанное верно, налоги-таки нужно платить. установление контроля над страной со стороны её населения (а не группы чиновников) должно идти параллельно с декриминализацией общества.

      • Анонимно
        26.08.2013 16:58

        Вот пусть и начинают с себя. Правители пусть покажут пример! пусть платят налоги в белую, со всех своих доходов, а не только с декларируемых!вот тогда я, возможно, соглашусь, что в белую получать зарплату лучше.

  • Анонимно
    26.08.2013 15:29

    Кто из вас интересно работал в Америке, я там жил и работал поверьте мне там тоже платят деньги в черную и в конверты, там тоже уходят от налогов такие же компании. Я лично работал в компании крогер. Думаю кто здесь оставляет коментарии это либо домохозяйки либо чинуши мелкого масштаба . То есть люди у кого есть время на ерунду. Построить такую империю как эссен конечно невозможно без каких либо серых схем это понятно надеюсь и школьнику. А удержать наплаву, вот это дело с большой буквы, потому что у нас в России главный ее враг это чиновник . И наверное даже мелкий чиновник потому что их много и ума у этих чинуш очень мало.

    • Анонимно
      26.08.2013 15:56

      Я предполагаю где Вы работали в Америке. Это аналогично работы узбеков и таджиков в Москве. Надо радоваться, что Вам хоть какую-то часть денег платили.Поверьте, я далеко не чиновник и не домохозяйка. Но Ваша идеология мне не приятна.

  • Анонимно
    26.08.2013 15:44

    Муратову при работающих законах можно было и пожизненное дать .

  • Анонимно
    26.08.2013 15:53

    Вот читаешь комментарии, и плакать хочется... Про Родину все забыли - и те, что наверху, и те что комментарии тут умудряются оставлять. О чем Вы, люди??? Какие серые зарплаты? У вас дети в школы ходят!! Вы по этим же дорогам ездите!! Одно зло порождает другое. Не нравятся законы - меняйте страну! А если уж живете в России, будьте добры уважать других.

    • Анонимно
      26.08.2013 16:57

      Акститесь! кто в этой стране кого уважает? Уважение - это не про россиян. большинство моих сограждан даже себя не уважает, к сожалению...Дороги, по которым мы ездим, были построены в основном в прошлом веке, при другом государстве.Про школы тоже не стоит говорить - все платное, за учебники плати, за занятия плати, родительский комитет оббирает, за ремонт класса плати....Не смешите мои тапочки!

    • Анонимно
      26.08.2013 23:30

      Ну вроде люди хотят чтобы и родина чутка про них подумала, пишут же вам, патриотичный гражданин, что з а медицину сами платят, до пенсий не доживают, за взятки детей учат

    • Анонимно
      27.08.2013 10:00

      За дороги я, кстати, еще и дорожный налог плачу, независимо от того, белая или серая у меня зарплата.

  • Анонимно
    26.08.2013 15:53

    Вот читаешь комментарии, и плакать хочется... Про Родину все забыли - и те, что наверху, и те что комментарии тут умудряются оставлять. О чем Вы, люди??? Какие серые зарплаты? У вас дети в школы ходят!! Вы по этим же дорогам ездите!! Одно зло порождает другое. Не нравятся законы - меняйте страну! А если уж живете в России, будьте добры уважать других.

  • Анонимно
    26.08.2013 16:06

    это сей

  • Анонимно
    26.08.2013 16:07

    В США такое невозможно, о чем Вы? Не надо оправдывать незаконные действия некоторых местных бизнесменов вашим проживанием в Америке.

  • Анонимно
    26.08.2013 16:07

    это сейчас вы готовы получать серыми! А что будет дальше? пенсия? это априори не правильное мышление, пытаться скрыть то,что должно быть наглядным! руководство эссена меня поражает

    • Анонимно
      26.08.2013 17:08

      да, именно так!сейчас открыть вклад, перечисляя ежемесячно на него определенную сумму, получу с нее доход около 10% годовых.А не те эфемерные 2% в год, вопрос еще, будут или нет которые в шарашкиной конторе под названием ПФР РФ.

    • Анонимно
      26.08.2013 20:59

      О какой пенсии вы говорите. У нас в России нет нормального, стабильного законодательства. Сегодня вы платите налог и надеетесь на хорошую пенсию. Завтра будет реформа и все ваши пенсионные накопления -"О".

      • Анонимно
        26.08.2013 23:34

        "Продолжительность жизни российских мужчин самая короткая среди населения Европы и Средней Азии. Об этом сообщается в ежегодном докладе Всемирной Организации Здравоохранения. По данным этой организации, российские мужчины в среднем доживают лишь до 62,8 лет." Много ли той пенсии нашим мужикам получать? Вышел на пенсию- сразу на кладбище

  • Анонимно
    26.08.2013 16:11

    это постоянное утаивани и прятки по углам достали. Платить надо нормально и честно! любая ложь скрывается

  • Анонимно
    26.08.2013 16:13

    наверное на деньги, которые съэкономил на сотруднике можно приличной виллой обзавестить, где нибудь на лазурном берегу. декларацию о доходах бы его глянуть!

  • Анонимно
    26.08.2013 16:13

    Вы тут все власть ругаете, а ведь Барышев сам представитель этой власти - от какой партии? Единая Россия? Кто его в эту партию госчиновников загонял? Он сам ее выбрал, а теперь жалуется, что налоги высокие и он не может работникам своим нормальную зарплату платить. И вообще, как депутат может заниматься коммерческой деятельностью? Здесь все незаконно, просто аут.. Такое только в России возожно, ну еще в Нигерии.

  • Анонимно
    26.08.2013 16:42

    За год после прихода Путина, у сотрудников аппарата Президента РФ (а таких в России более 100 000 человек) зарплаты выросли на 70%, до 150 000 руб в месяц. В течении ближайших 2.5 лет вырастут еще в 2 раза, до 300 000 рублей. Общий их фонд 170 000 000 000 рублей. Какой основной источник пополнения? Нефть, газ, металлы или налоги с з\плат?Сегодня об этом уже писала федеральная пресса, только БО, почему то молчит.

    • Анонимно
      27.08.2013 09:44

      Странно, что о ситуации в ЭССЕНЕ молчит остальная пресса, надо писать прямо Путину обо всем, что здесь творится. Тут все боятся Единой Росси и суд, и менты и газеты

      • Анонимно
        27.08.2013 11:19

        Ну когда же Вы начнёте думать своими мозгами. Может хватит надеяться на барина - вот приедет барин, барин нас рассудит.

  • Анонимно
    26.08.2013 18:20

    водитель редискапри этой власти гос.расходы всегда будут на 80% разворовываться, поэтому надо сначала поменять власть, реформировать суды и правоохранительные органы, снизить налоги и сказать, что 15 лет мы налоги точно менять не будем, чтобы можно было планировать.вот тогда, начнут правильнее тратить гос.расходы, мы начнем видеть как меняются наши малые города, села, города и дороги между ними превращаются в 4 полосные с разделителем, тогда средний бизнес начнет в белую платить, а потом и малый.поверьте. мне проще все в белую платить, зачем мне риск, связанный с наличкой?но платить ворам я не хочу 34%+13%, ибо все ходят в платные клиники и пачкают обувь по дороге.

  • Анонимно
    26.08.2013 18:57

    Мдя............ Водила сжёг все мосты. теперь ему работу не найти - ну если только заказчики его возьмут на работу, но это не на долго - а вдруг он потом и на заказчиков в суд подаст? :-)) От таких работников избавляются как можно быстрее. В Москве одного вообще уволили на три буквы - прямо так в трудовой и написали "пошёл ты на ...".

    • Анонимно
      26.08.2013 22:06

      Согласен. Интересно, водитель вообще понимает, что чиновники его используют как обычный вспомогательный ресурс для сведения личных счетов с работодателем? Эта борьба кончится. Ни Муратов, ни Барышев не получат серьезного урона в результате этих разборок. Пострадает только водитель т.к. никакой работодатель не захочет держать у себя такого работника. Я бы точно не стал- даже работай он забесплатно.Мне этот водитель чем-то напомнил Лимаса в книге "Шпион, пришедший с холода".Чем больше читаю историю конфликта власти с Эссеном, тем больше неприятия к властям!! Вице-премьер клевещет на создателя крупного предприятия, получает решение суда об извинениях и затем снова начинает публично обвинять предпринимателя в какой-то зарплате конвертной. Это вообще уровень вице-премьера говорить об отдельных фактах зарплаты в конвертах? Ему больше делать нечего, все проблемы республики решены? Затем адвокатом какого-то водителя оказывается вдруг аж один из руководителей отделения проправительственной партии. Воротит от всего этого.В эти жалкие нападки на Эссен должен давно вмешаться либо президент республики, либо федеральное правительство. Лучший способ посодействовать Эссену- не мешать ему и не вмешиваться. Не нужны ему гранты, субсидии и прочее. Просто отстать.

  • Анонимно
    26.08.2013 20:50

    возможно это заказ магнита. В нижнекамске как грибы растут, всю землю скупили

    • Анонимно
      26.08.2013 21:41

      Глупости. В сети магазинов "магнит" продукции "махеев" завались!

  • Анонимно
    26.08.2013 21:57

    Есть неплохая книга "Почему в Грузии получилось". Там на последней странице есть фраза "качество реформ определяется чистоплотностью первого лица". Это многое объясняет...

  • Анонимно
    26.08.2013 22:55

    А сколько лет этому Борису? Судя по фото ему до пенсии недалеко. В таком возрасте и прилежным работникам сложно найти работу, а уж скандалистам тем более.Борис, ты не прав!

    • Анонимно
      27.08.2013 08:00

      Его Муратов к себе устроит

      • Анонимно
        27.08.2013 10:21

        Таких к себе не берут - выплюнут как отработанный материал! Муратов не дурак, знает, что сегодня он купил водилу и натравил на Барышева, а завтра кто-то другой перекупит этого водилу и натравит на самого Муратова.

    • Анонимно
      27.08.2013 15:10

      Не надо запугивать человека!

      • Анонимно
        27.08.2013 17:44

        Надо было мозги включать, когда ввязывался в эту игру. Нельзя вязываться в игры с участием чиновников - у них все карты краплёные.

  • Анонимно
    26.08.2013 23:16

    А в каком году Михадаров уволился с Эссен? Кем и где он сейчас работает?

  • Анонимно
    27.08.2013 01:36

    Давайте посмотрим как живет Муратов и другие чиновники и пусть этакий водила тоже дойдет до конца. А то все видят как чиновники идут, но ни один водитель, не одна партия, что то не идет до конца.

  • Ленар
    27.08.2013 06:20

    Странная ситуация. Наверняка есть (то есть был) трудовой договор, в котором были прописаны все условия и официальная зарплата, с которой, судя по всему, налоги платились исправно.А если и был "бонус", то можно воспринимать его, как личный подарок от шефа, с которого налог должен платить "одаряемый".В конце концов, 15 тыс. официальной зарплаты для коммерческого предприятия - это очень неплохая сумма. Чаще руководители частных компаний заключают договора на "минималку" с копеечными пенсионными и налоговыми отчислениями. И работники при этом - согласны!

    • Анонимно
      27.08.2013 12:38

      неплохая??? Вы за сколько работаете и где?!! а?

      • Анонимно
        27.08.2013 16:01

        Что Вы дёргаетесь? Успокойтесь. Неплохая - в данном случае ОФИЦИАЛЬНАЯ.

  • Анонимно
    27.08.2013 09:35

    Барышев должен извиниться перед водителем и всеми своими работниками мы за тебя голосовать не пойдем

    • Анонимно
      27.08.2013 09:51

      Извиняются только те, кто виноват. А в чём вина Барышева? Он что ли установил такую налоговую систему, которая просто сжирает любой бизнес, если следовать букве закона? Не нравится работать у Барышева - устраивайтесь к Мингазову. Какие проблемы? Может Вы просто никому не нужны, кроме Барышева? Скажите спасибо Барышеву, что даёт вам работу - или ищите другую.

  • Анонимно
    27.08.2013 11:16

    Ничем этот суд не закончится. Водиле впаяют срок)) У Эссена покровители во властных структурах, иначе он не вел бы себя так нагло.

  • Анонимно
    27.08.2013 12:40

    вот для этого и нужны профсоюзы! чтобы по рукам дельцам барышевым давать!

    • Анонимно
      27.08.2013 15:48

      Ещё и профсоюзных боссов, этих нахлебников, кормить? Всех чиновников к станку! Всех чиновников на лесоповал! Всех чиновников на стройплощадки! Всех чиновников на строительство дорог!

  • Анонимно
    27.08.2013 12:51

    Отчисления с заработной платы львиной долей это наша пенсия и страхование. Ндфл только в местный бюджет идет на зарплату бюджетникам и нужды города. В город надо конечно скидываться, а вот пенсионному фонду с его зданиями круче Газпрома и непонятной ситуацией по пенсиям в стране жаба душит треть зарплаты сверху набрасывать. Снизили бы вдвое, было бы да.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль