Общество 
3.03.2014

Рустам Минниханов создал в кабмине кресло для главного по туризму

Министерство по делам молодежи, спорту и туризму, не исключено, распадется на три новых ведомства

Сегодня президент РТ Рустам Минниханов подписал указ о создании агентства по туризму Республики Татарстан, главной задачей которого станет создание полноценной отрасли с многомиллиардными оборотами. Чему, кстати, будет способствовать реализация разработанного австрийской компанией Kohl&Partner мастер-плана развития туриндустрии РТ. Эксперты нашего издания отмечают, что со стороны вновь созданной структуры потребуется большая работа, чтобы та же Казань (а это локомотив турпотока в РТ) могла удержать прибывающих сюда максимум на два дня туристов хотя бы на неделю, для чего их необходимо удивлять каждый день.

СПУСТЯ МЕСЯЦ ПОСЛЕ АНОНСА

Сегодня президент Татарстана Рустам Минниханов подписал указ о создании агентства по туризму Республики Татарстан. Соответствующие функции будут изъяты у возглавляемого Рафисом Бургановым министерства по делам молодежи, спорту и туризму, которое будет переименовано в министерство молодежи и спорта Республики Татарстан.

На вопрос «БИЗНЕС Online», кто может возглавить агентство по туризму, руководитель пресс-службы президента РТ Андрей Кузьмин ответил, что «во исполнение указа президента правительство должно подготовить ряд предложений, так что все пока в работе». Из текста указа, появившегося на сайте президента РТ, следует, что предложение о создании агентства по туризму поступило от кабинета министров, частью которого оно и станет. Своим указом Минниханов поручает кабмину разработать и утвердить положение об агентстве и установить предельную численность работников. Тем временем в пресс-службе минмолодежи «БИЗНЕС Online» сообщили, что сферой туризма в министерстве до настоящего времени занимались примерно 10 человек.

Напомним, о планах по созданию новой структуры в сфере туризма Минниханов впервые рассказал в феврале на итоговой коллегии минмолодежи РТ. Он пояснил, что агентство объединит усилия государства по повышению туристической привлекательности республики как для россиян, так и для иностранных гостей. Тем временем в РТ объем туристских услуг, который включает в себя три компонента (гостиничные, экскурсионные и санаторно-курортные услуги), в 2013 году составил 8,3 млрд. рублей, в 2012 году — 6,8 млрд. рублей.

ТАТАРСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ АВСТРИЙСКОГО ПЛАНА

Очевидно, что ключевой задачей вновь созданного агентства станет исполнение разработанного австрийской консалтинговой компанией Kohl&Partner мастер-плана развития туризма в Татарстане, согласно которому республика должна сделать ставку на городской, культурный и деловой туризм. Согласно документу, представленному австрийцами в январе в Казани в рамках контракта на 2,8 млн. рублей, в ближайшие 5 - 10 лет основным рынком для Татарстана будет Россия. Но шаги должны предприниматься и в сторону стран СНГ, Китая, а в Европе основной акцент нужно сделать на Германии и Великобритании, где число туристов наиболее велико.

.
Контракт с Kohl&Parther обошелся РТ в 2,8 млн. рублей

Если говорить о дальнейшей перспективе, то при грамотной реализации австрийского плана к 2025 году возможно практически вдвое увеличить число ночевок в столице РТ примерно до 10 млн. (сейчас 4,4 миллиона, причем половина приходится на санатории). Количество койко-мест может достичь 29 тыс. (в 2013 году — 13,2 тыс. койко-мест).

Среди проектов, предлагаемых к реализации Kohl&Partner как средство достижения колоссальной суммы в 69 млрд. рублей доходов от туризма, — катание туристов по Волге, строительство наблюдательной вышки на ее берегу для любования окрестностями Татарстана, раскрутка за рубежом Сабантуя, который привлечет дополнительных туристов в июне, созданный на базе КАМАЗа музей по примеру аналогичного музея BMW в Мюнхене.

КАНДИДАТ В ГЛАВНЫЕ ТУРИСТЫ

По данным наших источников, основным претендентом на пост руководителя новой структуры является замминистра по делам молодежи, спорту и туризму 37-летний Сергей Иванов. Напомним, ранее газета «БИЗНЕС Online» уже сообщала об этом.

.
Рамиль Мифтахов

Отметим, что Иванов — фигура для туристической отрасли не случайная. В чиновники он перешел из кресла исполнительного директора туркомпании, которая является одним из лидеров казанского рынка — ООО «Персона Грата» Рамиля Мифтахова. Последняя входит в пятерку крупнейших казанских турагентств (выручка в 2012 году составила 205,4 млн. рублей, а количество клиентов — порядка 4 тысяч). Согласно СПАРК, в 2009 году Иванов числился ее совладельцем с пакетом в 14%, а до 2007 года был здесь исполнительным директором, пока не перешел в ООО «Туристско-информационный центр Казани» (ТИЦ). Последнее считается детищем самого Иванова, которое он возглавлял вплоть до своего ухода в мэрию Казани. Согласно открытым данным, главное отличие ТИЦ от других туркомпаний в том, что ТИЦ обслуживает многие официальные мероприятия, организует выставки для мэрии, пресс-туры.

В 2009 году Сергей Иванов становится председателем МУ «Комитет внешних связей и туризма исполнительного комитета МО г. Казани», а с июня 2010 года — заместителем министра по делам молодежи, спорту и туризму РТ. Его приход в министерство совпал с масштабной подготовкой к Универсиаде, а это и реконструкция исторического центра Казани, и массовое открытие новых отелей. Основной туристический потенциал команда министра увидела в поволжских городах. На время работы Иванова пришлись и «похороны» так и не запущенного инвестпроекта «Камская жемчужина» по созданию туристической зоны в Камских Полянах. Из других ноу-хау Иванова можно вспомнить создание консультативного центра наподобие ТИЦ, но уже в структуре минмолодежи — АНО «Центр развития туризма РТ». Его возглавила бывшая сотрудница туристско-информационного центра Казани Оксана Саргина, которую Иванов заприметил еще в ее бытность студенткой.

Как известно, у Казани впереди еще два мега-мероприятия — Чемпионат мира по водным видам спорта в 2015 году и Чемпионат мира по футболу-2018, которые привлекут десятки тысяч иностранных туристов. Теперь задачу их размещения и обслуживания предстоит решать новому агентству в связке с дирекцией Универсиады, которая назначена оператором событий в столице РТ.

Тем временем, похоже, реструктуризация ведомства Бурганова созданием агентства по туризму не ограничится. По данным наших источников, сейчас на властном олимпе активно обсуждается идея создания еще двух отдельных агентств — по спорту и по делам молодежи, что, кстати, было бы логично. Если этот сценарий будет принят (окончательного видения еще нет, надо заметить), то это означает, что вместо нынешней одной структуры в итоге будет три самостоятельных ведомства. Но это уже другая история...

ТУРИЗМ В ТАТАРСТАНЕ ВЫРОС ИЗ КОРОТКИХ ШТАНИШЕК

Эксперты «БИЗНЕС Online» высказали свое мнение о создании агентства по туризму.

Диляра Насыбуллина — руководитель турагентства «Евразия-Трэвл»:

— Если было принято решение о создании агентства по туризму, значит, оно имеет под собой почву. В любом случае, если люди чем-то занимаются, то результат их деятельности рано или поздно мы увидим. Надеюсь, в дальнейшем мы будем иметь только положительные итоги работы нового агентства, а именно повышение количества гостей нашей республики. Если говорить о том, что происходит сейчас в отрасли, то туризм и так неплохо развивается. Безусловно, проблемы есть. В первую очередь это качество обслуживания, но это касается не только Татарстана, а всей России в целом. По миру путешествовать гораздо дешевле, чем по нашей стране.

Венера Тагирова — генеральный директор турагенства «Grand Вояж»:

— Я думаю, что агентство будет более отлаженно и структурировано решать вопросы увеличения турпотока в Татарстан. Сама же я никогда не сталкивалась с министерством по делам молодежи, спорту и туризму. Может быть, действительно сейчас в республике наступило такое время, когда сфере туризма необходим отдельный регулирующий орган. Сейчас в основном министерство больше ориентировано на своих «клиентов», а именно на чиновников, чтобы они летали по более лояльным программам. Поэтому говорить о том, как деятельность агентства будет сказываться на рынке, на нас, обычных агентствах, я не могу. Хотелось бы, чтобы была проверка агентств, потому что нередки случаи недобросовестной работы. Кроме того, хотелось бы новых интересных программ, касающихся внутреннего туризма, потому что пока в этом вопросе мы предоставлены сами себе. Туризм у нас развивается, но каждое агентство работает само по себе. Нет общих программ с министерством. Есть проблемы и с сервисом, и ценовая политика оставляет желать лучшего. Как вариант можно предложить какие-то программы по снижению стоимости гостиниц или облегчения оформления визового въезда.

Сергей Пасечник — генеральный директор «Компаньон СП»:

— Я уже давно говорил, что наш туризм вырос из тех «коротких штанишек», в которых мы находимся последние 20 лет. Туризм всегда находился на третьем месте — сначала молодежь, потом спорт, и только потом туризм. Действительно, в последние годы было приложено немало усилий, чтобы увеличить привлекательность Татарстана как туристического продукта. Сейчас необходимо использовать все наследие Универсиады, тысячелетия Казани, а также те новые гостиницы, рестораны, метро, транспортные развязки. Казань вполне готова принимать гораздо больше гостей, а отдельная структура сделает эту работу более удобной, доступной, прозрачной. Предполагаю, что согласование многие вопросов будет проходить гораздо быстрее, туризм, наконец-то, начнет отвечать сам за себя.

Основными вопросами в первую очередь ставлю прибытие гостей в нашу республику. Кроме того необходимо уделить внимание культуре сервиса, которую сейчас необходимо развивать и поднимать. Что касается стоимости этих услуг, я уже давно говорил, что она достаточно высокая. На данный момент предлагаемый нами пакет проигрывает по цене и по экзотике тому же Ташкенту и Баку. Если же брать отельную сферу в целом, то мы готовы где-то на 80 процентов. Но работы еще немало, есть пробелы, которые нужно восполнять. Необходимо все время анализировать, что-то добавлять и бороться за каждый тур-день.

Да, в Казань приезжают, но, как правило, этот срок недолгий, два-три дня. Нужна большая работа, чтобы мы могли удержать туристов хотя бы на неделю, а для этого гостя необходимо удивлять каждый день.

Что же касается Сергея Иванова в качестве кандидатуры руководителя агентства, думаю, что она наиболее подходящая. Иванов активный, молодой, перспективный. Кроме того, он сам из наших, знает предмет деятельности не понаслышке. Поэтому эта должность не должна вызвать у него каких-то глобальных вопросов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • TatarIN.NET
    3.03.2014 10:50

    В чем срочность? Вроде как ожидаемо все было. Указ Президента №235 от 03.03.2014

  • Анонимно
    3.03.2014 11:00

    Министерство по спорту и делам молодежи, наверное ))

  • Анонимно
    3.03.2014 11:02

    Логично было бы переименовать в министерство по делам молодежи и спорта

  • Анонимно
    3.03.2014 11:02

    Может, министерство будет переименовано в министерство спорта и молодежи, а не туризма?

  • Анонимно
    3.03.2014 11:04

    Срочность в том, что "туристы" сейчас в Крыму.

  • Анонимно
    3.03.2014 11:05

    плодят ненужные министерства и должности

    • Анонимно
      3.03.2014 19:04

      Почему сразу ненужные. Вам может и не нужны. Вы не компетентны в этом. Туризм в любой стране/городе был движущей силой, привлекал инвестиции и деньги.

  • Анонимно
    3.03.2014 11:07

    Еще одна бездарная кормушка, вот если бы старый лагерь Волга вернули и санатарий казанский, вот это молния была бы

    • Анонимно
      3.03.2014 18:44

      Глупости какие то. Есть современная волга.

    • Анонимно
      3.03.2014 19:13

      и что бы это дало? Сейчас другое время. И лагеря думаете так же востребованы как в вашем детстве? Возвращать все это только, потому что вы иногда вечерами ностальгируете по этому поводу? Увольте.

  • Анонимно
    3.03.2014 11:17

    Правильное начинание, а то туризмом толком никто не занимается и ответственность не несет.

  • Анонимно
    3.03.2014 11:26

    Кто у нас возвращается из Москвы?))

  • Анонимно
    3.03.2014 11:26

    Это чисто коммерческая сфера. Поддержка государства здесь непричем. Давайте агентсво рекламы и маркетинга еще откроем или Агентство по управлению праздниками и шоу-бизнесом. Минкульт же этим тоже не занимается.

    • Анонимно
      3.03.2014 11:57

      По всей видимости некуда бюджетные деньги девать, раз создают такую структуру.

    • Анонимно
      3.03.2014 19:06

      Это коммерческая сфера очень сильно влияет на государство. На облик государства. Важная часть для развития страны и города. Не стоит недооценивать туризм.

  • Анонимно
    3.03.2014 11:28

    И кто же он, кто возглавит? Или же она??? В канун 8 марта ведь.

  • Анонимно
    3.03.2014 11:47

    Кто то из своих сейчас на повышение пойдет

  • Анонимно
    3.03.2014 11:48

    точно, кому то место готовят!))

  • Анонимно
    3.03.2014 12:05

    Обязательно надо перемеиновать? Тратя деньги. Милицию на полицию, ГАИ на Гибдд. Пусть нам президент объяснит смысл переименованию, ведь тратятся деньги налогоплательщиков. Мы хотим знать резон носить переименованию.

  • Анонимно
    3.03.2014 12:19

    Этого указа еще на портале правительства нет*)

  • Анонимно
    3.03.2014 12:31

    БО, вы пожалуйста так не пугайте больше.

  • Анонимно
    3.03.2014 12:32

    Вообще, это женская должность. Красота и привлекательность Казани, разумное распределение прибыли и грантовых программ.

    • Анонимно
      3.03.2014 19:09

      Интересная мысль. Может быть женщина неплохо справилась бы с этой должностью.

  • Анонимно
    3.03.2014 12:53

    Легенда?

    • Анонимно
      3.03.2014 22:03

      Вот-вот, Легенда. Теперь на слуху, можно и в кармин, правда мужа перепрыгнет, в Татарстане так не положено

  • Анонимно
    3.03.2014 12:58

    Чем меньше чинуков - тем свободнее дышится. Плохая новость.

  • Анонимно
    3.03.2014 13:22

    Перспектива создания в Республике Татарстан специализированного агентства по туризму вызвал в интернете такой активный интерес и вызвал отклик в основном у работников сферы туризма и отдельных чиновников близких к этому бизнесу. Прочитав статьи решил не оставаться в стороне от обсуждения этой темы так как мне бывшему жителю Татарстана, а теперь много лет живущему за рубежом далеко не безразлично развитие туризма на моей исторической родине. Из приводимых данных в своих высказываниях очень успешными работниками туризма можно сделать следующий вывод. 1. Все последние годы туризм успешно развивался улучшая свои показатели исключительно благодаря 4-5 фирмам таким как ТИЦ Персона грата, Легенда во главе Кузнецовой Алсу и т.д. в которых 5-6 фамилий являются учредителями с уставным фондом 10 тысяч рублей – это можно сказать стартовый капитал с которым успешно хотят в Татарстане развивать туризм эти фирмы. Успехи налицо от таких вложений. В статье приводится график притока туристов по годам, есть приток посещаемости в людях, а где поступление валюты в бюджет и иностранные инвестиции в развитие туризма Татарстана – это главные показатели во всех странах. 2. В статьях все озабочены проблемой, кто возглавит это агентство и кто-то кого рекомендует, вот только вопрос? Руководство республики спрашивало ваше мнение. Вышеуказанные те же лица – учредители хвалят друг друга и себя и рассматривают как возможного кандидата на пост руководителя агентства, в таком раскладе успех туризма ожидаем. 3. Из статей становится известным, что ТИЦ Персона грата и Легенда другие фирмы обладают монопольным правом на получения госзаказа возможно проводится тендер но только победители всегда известны. За счет бюджетных средств изготовление карт Казана, отправка за рубеж специалистов на отраслевые выставки, ярмарки симпозиумы конференции и другие совещания также внутри республики – это не вклад в развитие туризма. 4. Необходимо выделенные средства на программу развития туризма в 2014 год распределить по районам. - Необходимо предложить Рос культуре при Российских посольствам за рубежом которых более 150 программу развития туризма в Татарстане с целью привлечения туристов. Предусмотреть финансирование рекламы, знакомство с культурой народов живущих в Поволжья и много другое. Привлечение туристов из-за зарубежья наполняемость гостиничных номеров построенных по универсиады 2013 года, поступление валюты в бюджет и многое другое нужно решать сегодня. Для этого нужно разрушать монопольное нахождение отдельных фирм возле госзаказа и в заказах на 2014 год (тендер) должен быть открытым и доступным.

  • Анонимно
    3.03.2014 13:53

    Кто возглавит?

  • Анонимно
    3.03.2014 14:02

    Правильно. В Крым теперь туристы не поедут, поедут к нам.

  • Анонимно
    3.03.2014 14:57

    Понятно, что будет Иванов, он это место давно готовит под себя. Дело лишь в том, что за все время не показал ничего на своем нынешнем месте, так и на новом месте ничего не покажет.

    • Анонимно
      3.03.2014 19:38

      да он его не готовит, а лавирует, чтобы занять. Место определяет Президент РТ и закон РФ.

  • Анонимно
    3.03.2014 15:07

    Иванов с Мамадыша?

  • Анонимно
    3.03.2014 15:33

    А может Кузнецов И.В? а то И.Р.Метшин его нынешнее место работы людям в Казгордуме предлагает

    • Анонимно
      3.03.2014 19:03

      А сам Метшин на повышение скоро что ли?

    • Анонимно
      3.03.2014 19:05

      А подробнее можно?

      • Анонимно
        3.03.2014 19:40

        Агенство - это республиканская должность, а мер - муниципальная - рангом ниже... Только ведь не дадут меру туризмом рулить!

      • NIYAZ
        3.03.2014 20:53

        Очевидно, речь про Депутата казгордумы от КПРФ ильгизара ильясова, которому Метшин предложил должность ЗРИКа.

  • Анонимно
    3.03.2014 15:42

    На самом деле нужная организация. Просто при слове "Агентство" всем становится тошно((

  • Анонимно
    3.03.2014 18:30

    Кто поедед в Татарстан, коль Россию ждёт изоляция?

  • Анонимно
    3.03.2014 18:30

    Хороший ход: дать возможность Сергею Иванову показать себя. А то по разному можно трактовать его успехи под крышей Министерства. А тут - реальное дело с реальной отчетностью. Увеличил значительно поток туризма- справился с задачей, не увеличил - отдай дело другому.

    • Анонимно
      3.03.2014 19:24

      Эксперименты с шоу "ивановы" в РТ проводить не обязательно. Есть Минкульт - это оттуда должны быть люди. В Елабуге очень сильная креатура по реальному туризму. Опытная и обаятельная дама. А Иванов - советник... и отчетник.

  • Анонимно
    3.03.2014 18:42

    Как говорится, будущее начинается сегодня. Так что если мы ждем такие крупные чемпионаты мира, то стоит позаботиться о туристической инфраструктуре уже сейчас.

  • Анонимно
    3.03.2014 18:42

    Министерство действительно будут делить на три агентства. Первое уже есть. Следующим будет агенство по делам молодежи.

    • Анонимно
      3.03.2014 18:56

      Не исключено, что и на два новых министерства. Было бы эффективнее.

  • Анонимно
    3.03.2014 18:45

    Иванов Сергей Евгеньевич возглавит, если не ошибаюсь, ныне заместитель Министра по делам молодежи, спорту и (туризму) РТ.

  • Анонимно
    3.03.2014 18:51

    Мне кажется, в прошлом году отлично увеличили туристическую привлекательность города, так сказать. А если ждут еще крупные события, как Чемпионаты мира, то Агенство по туризму очень даже кстати придется. Туристы приезжают, но надо чтобы еще и сервис и обслуживание были на уровне. А так да, это проблема не только России, Татарстана, а вообще всего СНГ. Был в соседних странах, сервис желает лучшего. К сожалению.

    • Анонимно
      3.03.2014 19:29

      А в этом году будет сильное падение

      • Анонимно
        3.03.2014 23:56

        ну смотрите, в 2015 чемпионат мира по водным видам спорта. а в 2018 году по футболу. Мне кажется, все будет на уровне, падать резко показатели не будут.

      • Анонимно
        4.03.2014 11:23

        Не исключено. Скорее всего Казань достигла или, мне кажется, приближается к своему пределу привлекательности. Булгары, Свияжск - скорее прикладные или второстепенные составляющие к программе посещения Казани. Тот, кто работает во внутреннем туризме поймет. Этот сезон покажет каков реальный интерес к Казани у россиян и гостей с дальнего зарубежья. Сделано в республике немало для того, чтобы к нам хотели приехать. Но, на мой взгляд, основная заслуга роста турпотока -далеко не заслуга министерств и комитетов, отвечающих за рост туризма. В основном, это крупные проекты типа Миллениума, Универсиады и др., инициированных на уровне более высоких федеральных и республиканских властей. Благодарите турфирмы, которые помогли привлечь в наш край миллионы гостей, по советам которых к нам едут новые туристы. Турагентство РТ

    • Анонимно
      3.03.2014 20:33

      Да, эту отрасль развивать нужно. В Татарстана, к сожалению, нет ни одного нормального санатория. Например, в Чувашии в санатории "Солнечный Берег" отдыхают туристы со всей России. И с Москвы, и с Питера, а также с Казани. Там очень высокий уровень сервиса. В нашей республике ничего подобного нет. И это удручает.

  • Анонимно
    3.03.2014 18:58

    Значит весь кабмин будет отдыхать через него.

  • Анонимно
    3.03.2014 18:59

    Простым админ ресурсом увеличить поток туристов не получится. Это вопрос планомерной работы

  • Анонимно
    3.03.2014 19:27

    Необходимо правильно организовать работу агентства. Это работа и внутри республики, и в России, и за рубежом. Комплекс правильных мер сможет увеличить количество туристов. Но сиюминутного результата не будет, нужно время

  • Анонимно
    3.03.2014 19:40

    Скорее всего больше не будет вообще министерство спорта,это дублирующий орган минспорта РФ.

  • Анонимно
    3.03.2014 19:42

    Чиновники размножаются по весне.

  • Анонимно
    3.03.2014 20:15

    Общался со многими чиновниками - депутатами, из каб.мина, итд. - у всех разговоры только о личном: где лучше посидеть, отдохнуть, удачно купить землю итд. Плевать им на все в 90 % случаев

    • Анонимно
      4.03.2014 00:02

      А по вашему в личных разговорах они должны о вас вести беседу? Работа на работе, я так понял вы с ними вне рабочее время разговаривали?

    • Анонимно
      4.03.2014 00:02

      Вам не кажется, что это бред? Все думают о себе, о своей семье. И если вы вдруг встали бы во главе власти, то тоже начнете думать о себе сначала.

  • Анонимно
    3.03.2014 20:17

    Они почкуются

  • Анонимно
    3.03.2014 20:28

    Предположим, что создадут агентство молодежной политики. Кто из современников смог бы достойно его возглавить и организовать масштабную , конкретную работу со всеми категориями молодежи? Гарифуллин согласится ?

  • Анонимно
    3.03.2014 20:50

    Все таки президент умный человек и обязательно поставит хорошую кандидатуру. За несколько лет работы кандидата номер 1 на этот пост, сразу видно: тур поток не увеличился, приводятся постоянно разные цифры, что говорит о том, что даже статистика не ведется, методы конкурентной борьбы через Уфас видны невооруженным взглядом, нужна новая, свежая фигура, неужели кроме Иванова не кого поставить? Ведь мало привлечь крупную компанию для разработки стратегии, нужно еще и воплотить ее в жизнь.

  • Анонимно
    3.03.2014 21:01

    Выходит Бурганов не справился со всем министерством.

  • Анонимно
    3.03.2014 21:12

    С такими дорогами в центре позорно жить

  • Анонимно
    3.03.2014 21:33

    Какие тут все умные, надо так да так, не так, а вот так.... сами-то что можете, кроме как критиковать все подряд? Раз сами не пробились к власти, только и можете хаять всех подряд, пробивайтесь тоже, ищите связи, знакомства, тоже становитесь у власти, может быть от вас толку больше будет, если все такие умники!

  • Анонимно
    3.03.2014 22:03

    Не мешайте мэру г.Казани Метшину, он сейчас знаки 3.27 и 3.28 по всему центру ставит. Главное чтоб все,кроме как чинуков, пешком ходили и на общ.транспорте ездили! Его антинародный замысел претворяется в жизнь. Согласен с комментом о том что депутатам да чинушам с кабмина все фиолетово,кроме того где и что урвать можно. Дикий капитализм однако. Это только по телевизору они с умными и озабоченными лицами выступают. На он и телевизор,что то ведь надо показывать. Людей жалко, власть о туризме думает в то время как о людях думать надо. Живут сегодняшним днем. Привезли на работу и увезли вечером. Втм,оаа,вас много в потоке вечерком.

    • Анонимно
      4.03.2014 00:00

      Не пишите чушь! Все всегда в первую очередь думают о себе. Как и вы в данном случае.

    • Анонимно
      4.03.2014 00:00

      А сами не видите необходимость пересесть на общественный транспорт?Дороги перегружены, особенно центр, мне на метро комфортние добираться до работы, транспорт припаркован до выходных

    • Анонимно
      4.03.2014 00:08

      Бедные, все вам житья нет. Да кому вы нужны! Кто постоянно жаловался на незаконные стоянки, что машины оставляют на обочинах, потом пробки и медленное движение...приняли законы, и правильно сделали. Но теперь такие как вы носятся как курица без головы. Никто автомобили не отбирает. Вот мне глубоко параллелен этот закон, потому что и не нарушал его.

    • Анонимно
      4.03.2014 03:19

      Поддерживаю инициативу полностью, надо как в Лондоне еще брать за въезд. Все там пешком ходят и на метро и ничего! и почему кроме? И они пересядут!

  • Анонимно
    3.03.2014 22:13

    Да вы не принимайте близко к сердцу всю писанину в комментах!) Здесь большинство просто прикалываются, а те которые всерьез пишут- больные на голову! Взяли себе анонимные клички, а сами как мухи безымянные. Это как в курилке в дурдоме. Был, знаю! Абсолютно одинаково!))

  • Анонимно
    3.03.2014 23:35

    И все-таки сегодняшнее руководство министерства разваливает систему работы, которую организовали до него. Молодежью уже не занимаются,туризм отпачковался,в спорте одни олимпиады. А населением заниматься некому. Потом появятся проблемы,видно. Здесь хоть три министерства создавай,хоть пять. Нужны не случайные люди,а профессионалы.

  • Анонимно
    3.03.2014 23:44

    Кузнецова и не пойдет на эту должность, не доя этого она два высших образования имеет, и кандидатскую степень, сдалась ей политика, она итак процветает, у нее помимо легенды успешные бизнесы есть, она поэтому и не обращает внимание на всю эту шумиху вокруг легенды

    • Анонимно
      4.03.2014 16:42

      Неееет, девочки, давайте сначала Иванова попробуем, а там посмотрим.

  • Анонимно
    4.03.2014 00:04

    Да пускай переименовывают, главное, чтобы толк от этого был. Туризм мощная часть экономики. Если этот австрийский план сработает, всем будет только лучше. Ну а горожане и сервис не должны подвести.

  • Анонимно
    4.03.2014 13:37

    Предложите Лодвиговой возглавить агентство, пусть загружает гостиницы, тур поток увеличивает! А то засиделась уже в Шаляпине! Грамотная, молодая, инициативная!

  • Анонимно
    4.03.2014 17:48

    Как у нас можно туризм организовать, если городские власти запретили в центре города остановку автомобилей.Можно наверно в Высокогорский и Лаишевский районы сельхозтуризм смотреть ехать, в одном страусы , а в другом верблюды.Вот и весь туризм вам.Еще можно в Камаево выехать "Иске Казан" смотреть.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль