Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
А вы за или против того, чтобы казанский оперный театр носил имя Нуриева?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
16.05.2018

В РТ могут упразднить 47 населенных пунктов из-за отсутствия населения

В Татарстане из-за отсутствия населения могут упразднить 47 населенных пунктов. Об итогах проведенного мониторинга в ходе заседания комитета Госсовета РТ по госстроительству и местному самоуправлению сообщил замминистра земельных и имущественных отношений РТ Рустэм Мерзакреев.

«Необходимо принять какое-то решение, — обратился к депутатам Мерзакреев. — То ли мы их упраздняем, то ли мы их оставляем. По каждой деревне, конечно, нужно разобраться индивидуально. Где-то, возможно, предоставлять на этих территориях земли многодетным. Большинство же населенных пунктов никакой ценности не представляют — они значительно отдалены от райцентров, Казани, Набережных Челнов. Населения сегодня там нет и в ближайшее время, по всей видимости, не появится. Есть предложение их упразднить».

Депутаты попросили уточнить, как выяснилось, что жителей там нет. По данным замглавы минземимущества, в этих населенных пунктах никто не прописан.

«Мы готовы рассмотреть, но первую скрипку мы видим в руках исполнительных органов», — сказал глава комитета Альберт Хабибуллин и предложил выяснить у районов возможные планы развития этих территорий.

По данным переписи 2010 года в РТ 3113 населенных пунктов, в том числе 22 города, 17 поселков городского типа и 3073 сельских населенных пунктов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.05.2018 18:34

Как упразднить??????????
Да делайте что-нибудь. Ни сами так через какие-то институты развития территорий, придумайте проекты развития земли. Дайте возможность приобретения тем, кто хочет развивать. Вы посмотрите как мир развивает сельскую жизнь. Зачем упразднять? Потом не создадите же вновь.
Президенту не надо, министру и его заму не надо, главе района не надо, народу не надо., депутатам тем более. Да это же катастрофа. Умерла деревня. Всем должно быть стыдно. Стыдно мне за всех. Особенно за власть

  • Анонимно
    16.05.2018 18:26

    Мерзакреев вы в своём уме? Вы же поставлены на эту должность для развития земельных отношений, а не их ликвидации.

    • Анонимно
      16.05.2018 19:54

      Его надо вместо многодетных семей туда поселить

    • Анонимно
      16.05.2018 21:37

      Он тут причем?
      Вы бы сами поехали за условные 150 км от казани жить и других населенных пунктов?
      Это урбанизация,как ты ни крути, а это естественный процесс

      • Анонимно
        17.05.2018 15:57

        Не поверите, я пытаюсь. В деревне за 165км от Казани взять землю в аренду, 10соток. Для постройки дома и т.п. Третий год бьюсь с тетюшским районом. НЕ ДАЮТ. В деревне и радея и друзья есть. Не дают. Одни отписки от местного самоуправления. От Волги 3-4км. В деревне менее 40 домов, а зимой так вообще с 15-20 живут.

  • Анонимно
    16.05.2018 18:27

    Следствие политики урбанизации населения. Печально...

  • Анонимно
    16.05.2018 18:28

    Ну все приехали. Прописки же недостаточно для принятия решения об упразднении. Есть же еще права на земельные участки и строения.

  • OlegBelg
    16.05.2018 18:30

    Поселения без населения необходимо оставить. В них можно эффективно проводить выборы и местные референдумы по самообложению.

  • Анонимно
    16.05.2018 18:33

    еще через 30лет такой жизни все будем жить в москве

  • Анонимно
    16.05.2018 18:34

    Как упразднить??????????
    Да делайте что-нибудь. Ни сами так через какие-то институты развития территорий, придумайте проекты развития земли. Дайте возможность приобретения тем, кто хочет развивать. Вы посмотрите как мир развивает сельскую жизнь. Зачем упразднять? Потом не создадите же вновь.
    Президенту не надо, министру и его заму не надо, главе района не надо, народу не надо., депутатам тем более. Да это же катастрофа. Умерла деревня. Всем должно быть стыдно. Стыдно мне за всех. Особенно за власть

    • Анонимно
      16.05.2018 19:07

      Давай езжай и живи там

    • Анонимно
      16.05.2018 19:28

      Хочешь развивать? Вперед. Как говорится, флаг в руки, барабан на шею, и айда, вперед паровоза.

      P.S. Бла-бла-бла все могут, а ты пойди ка, семью прокорми.

    • Анонимно
      17.05.2018 09:54

      Что вы раскричались? Думаете там пустует детский сад, больница, школа? Асфальт бесплатно лежит. Коттеджи заброшенные? Более чем уверен, есть там полтора деревянных домика, не факт, что с электричеством. Что вы там развивать собрались?

  • Анонимно
    16.05.2018 18:36

    Альберт Хабибуллин, предложи лучше лучше сам план развития и покажи главам. Это же совместная работа всех уровней.

  • Анонимно
    16.05.2018 18:37

    47 хуторов бесплатно - почему не предлагается?

  • Анонимно
    16.05.2018 18:41

    Смертность превысила рождаемость...очередные "прорывы" нынешнего режима...Печально....

    • Анонимно
      17.05.2018 11:09

      Закрыли школу, сломали клуб, дороги нет, работы нет и что ожидали? Конечно люди уедут, тем более в работоспособном возрасте, остаются одни старики, одна надежда на возвращение бывших сельчан на родную землю.

  • Анонимно
    16.05.2018 18:45

    Предоставить многодетным там, где и бездетные не смогли жить.

  • Анонимно
    16.05.2018 18:47

    Надо помочь людям в близлежащих регионах, переселять и укрупнить деревне. Пожалуйста помогите людям в таких населенных пункта. Как Новое Кошкино в Кировской области. Пусть они переезжают к нам поближе!

    • Анонимно
      16.05.2018 19:39

      Нам и без кировчан неплохо,зачем они нам нужны!

      • Анонимно
        16.05.2018 20:28

        А чем хуже Кировчане, других приезжих, из стран бывших в СССР?

    • Анонимно
      16.05.2018 22:11

      Кировчане то же самое думают про Татарстан и жалеют нас. Даже приглашают к себе.

  • Анонимно
    16.05.2018 18:55

    Причина отсутствия населения, значит демографическое состояние критическое?.....

  • Анонимно
    16.05.2018 18:56

    Отсутствуют население в населенных пунктах - ПРИЧИНУ надо искать, ПОЧЕМУ и кто в этом виноват.....

  • Анонимно
    16.05.2018 18:58

    И так человек родился в н.п. ___________ однако данный н.п. не существует, как красиво и причину искать почему или виновных лиц привлечь к ответственности.

  • Анонимно
    16.05.2018 19:03

    Во всем виноваты чиновники, так как расформировали все колхозы и совхозы веренее со всеми богатствами продали инвесторам как ВАМИН, Красный Восток и т.д., далее люди все бросили и вынуждены были уехать в города, потому что в родных деревнях работы не было и таким образом закрылись или специально оптимизировали школы, детские сады - в результате демографическое состояние сел критически, теперь совсем хотят с карты убрать эти н.п. Хорошо живем.
    БО прошу опубликовать.

  • Анонимно
    16.05.2018 19:05

    Теперь пора и оптимизировать глав сельских поселений, сколько экономии для бюджета республики...
    Ведь есть н.п. 100 или меньше и имеется сельский совет - ЗАЧЕМ,,,,

  • Анонимно
    16.05.2018 19:10

    Ну не хотят люди жить в деревне. Ну и что? Я тоже не хочу, вы не хотите. Чего там делать то? Огород окучивать и в потолок плевать? Нормальный процесс, когда ручной труд (деревня) сокращается в пользу умственного и технологического (город). Не понимаю, чего народ нервничает, как будто еды становится меньше? Еды все больше и больше. До фига еды. А почему? А потому, что нормальный механизированный фермер, как сотня лапотных крестьян. А фермер еще и с интернетом и в город в кино ездит на джипаре.
    Вывод - ДЕРЕВНЮ УПРАЗДНЯТЬ! Деревни с курями и поросями больше нет! Ура, да здравствует прогресс. А "мураты", всякие там "сиразины", пережиток прошлого и это ПРЕКРАСНО!

    P.S. Это я, простой деревенский парнишка, заявляю ответственно.

    • Анонимно
      16.05.2018 19:42

      Надо возвращать своих татар-булгар на Родину.Полно желающих Минзекреев!

      • Анонимно
        16.05.2018 19:57

        Вы же понимаете, что это временное решение? Их дети уедут, сто процентов!

      • Анонимно
        16.05.2018 19:59

        Правильно,сколько наших осталось еще в Туркестане-нужна программа по переселению соотечественников.

    • Анонимно
      16.05.2018 20:23

      Да сбежали мы с деревни в свое время.А была бы работа,инфраструктура как в городе,кто бы уехал .В душе очень жалко свою деревню,в которой остались одни пенсионеры и поля лесом заростают.

    • Анонимно
      17.05.2018 11:21

      Вот из-за таких деревенских парнишек мы и живём в ...!

  • Анонимно
    16.05.2018 19:12

    Большинство же населенных пунктов никакой ценности не представляют — они значительно отдалены от райцентров, Казани, Набережных Челнов.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/382401

    В Сибирии в тайге

  • Анонимно
    16.05.2018 19:22

    Надо упразднить и фсе. Ну нетути там никого.Ничего там нет.Значит надо упразднять.

  • Анонимно
    16.05.2018 19:26

    Что для человек может быть более унизительного, чем жить в деревне? Работы нет, денег нет, медицины нет, образования нет, кругом грязюка и тронутая навозом природа... Я честно не понимаю, зачем прозябать в деревне, кода есть ГОРОДА? В деревню можно ездить ОТДЫХАТЬ, на месяцок, максимум. Но жить там... Это какая то форма мазохизма я считаю.

    • Анонимно
      16.05.2018 19:41

      В деревню можно ездить ОТДЫХАТЬ
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/382401

      Спят деревенские. Даешь городскому деревенский туризм с ревом коровов и бездорожьем!

    • Анонимно
      17.05.2018 00:00

      Развивать надо было деревню.Фермерство,вот теперь молоко будем пить от коров,которые к аппаратам подключены и травы в жизни не видели...Интересно получается,в колхоз крестьянин входил со своей землей,а вышел-гол как сокол,ипотеку платит,за городскую квартиру...

  • Анонимно
    16.05.2018 19:33

    А Иннополис в их число входит?

  • Анонимно
    16.05.2018 20:00

    вот так убивают крестьянство как класс.

    • Анонимно
      16.05.2018 20:13

      Крестьяне - класс не нужный. Извините. На смену полуграмотному крестьянину (колхознику во времена совка) должен прийти фермер. Чем фермер отличается от колхозника? Два основных признака - он образованный аграрий, и он владеет средствами производства. И отсюда третье следствие - он не нищий.

      P.S. Забавно, но фермеру статус "населенный пункт" нафиг не нужен! Ему важно право собственности и коммуникации.

      В общем, подумайте, все не так как кажется "гомосоветикусу".

      • Анонимно
        17.05.2018 07:33

        вы хоть знаете откуда молоко? булки не на деревьях растут - открою вам тайну. пинком под одно место таких неучей как вы или, еще хуже, поработать фермером.

  • Анонимно
    16.05.2018 20:01

    Никто не виноват, естественный процесс. Люди сейчас из райцентров тоже уезжают. Во многих деревнях количество живущих составляет только половину прописанных. Молодёжь как только обзаводиться жильём в Казани или в других городах сразу же прописывается там. Молодым в деревне нет работы, а пожилым - медицины.

  • Анонимно
    16.05.2018 20:15

    Ну если там нет никакого дома или сарая, то упразднить а земли перепахать и сделать поля на этом месте.

    • Анонимно
      16.05.2018 20:30

      А по полям будут ездить трактора и комбайны без трактористов и комбайнеров, роботы будут устанавливать доильные аппараты на коров, давать корм скотине. По вечерам механический гармонист будет играть для механических певцов и танцоров.

    • Анонимно
      16.05.2018 20:49

      Ага, еще химикатами, гербицидами все потравить, чтобы в будущем пустыни там были...

    • Анонимно
      17.05.2018 11:23

      А кто работать будет на этих полях? Ты что ли из Казани ездить будешь?

  • Анонимно
    16.05.2018 21:15

    работы нет в деревне, вот почему там сложно жить. люди хотят, но не могут...

  • Анонимно
    16.05.2018 21:36

    Рабские Вымираты....

  • Анонимно
    16.05.2018 21:40

    Допустим где я живу село до 100 дворов, отличная дорога, газифицирован все домовладения, имеется водоснабжение, новый ФАП, мечеть, однако демографическое состояние очень плачевно. За последнее то ли 13 то ли 15 лет ни одного новорожденного, дальше судите сами.
    Предлагаю, кому - то возможно и не понравиться, есть вариант: упростить получения гражданства для граждан бывших СССР (узбекистан, таджикистан и др.) и пусть обосновываются в селах и разрешить пользоваться фермерским хозяйством и др. предпринимательствами...

  • Анонимно
    16.05.2018 21:46

    Вот тебе и без булдырабыз! Как же так случилось!!

  • Анонимно
    16.05.2018 21:48

    Да уж, может какую программу типа Дальневосточного гектара придумать, пусть к нам едут на развитие региона со всей страны

  • Анонимно
    16.05.2018 22:41

    Печально это. Я родилась и живу в Казани, но в последнее время все больше мечтаю жить в деревне со своим хозяйством, приносящим доход. Воздух в Казани все грязнее и грязнее. Отпугивает только отсутствие в деревнях медицины и кружков для детей.

    • Анонимно
      17.05.2018 17:02

      Да.И не забудьте про феодальный строй.К каждому чину нужно приходить с поклоном.Чем ниже тем лучше. Улыбаться, поддакивать и не перечить.На выборах голосать за того кого скажут.И слезно радоваться и обожествлять главу за то, что администрация делает.Хотя по закону и так обязана делать и за это полы их халата целовать не обязательно

  • Анонимно
    16.05.2018 22:46

    Мы молодая семья.У нас трое детей.В нашем селе 70 домов.В 30 из низ живут люди.Людей, всего человек 70 осталось.Послндние три года детей не рождалось.В прошлом году только за пол года умерло 6 человек.И последние 3 года такая ситуация.Одни пенсионеры и алкаши.Молодых семей двое.Мы сами фермеры.Хотели развиваться и дальше но не можем получить земли для выращивания кормов для крс.Все земли вокруг захватил Ак Барс Холдинг.Цены на молоко упали.В ближайших планах все продать и уехать в Казань.

    • Анонимно
      16.05.2018 23:12

      Это где? И что происходит в 40-ка пустующих домах из 70-ти? Можно вселиться?

      • Анонимно
        17.05.2018 08:33

        Дома частично стали дачей.Большинство пустующих домов уже сгнили и развалились.Летом хозяева иногда приезжают,Кто по выходным,кто в отпуск.Многие не приезжают совсем.О того ,что вокруг домов все зарастает диким бурьяном,иногда бывают пожары.А лет 30 назад в наших краях кипела жизнь...В школе было несколько парралелей.На улице дорога была черным черна,трава не успевала расти,потому что скотины и людей было много.А теперь бурьян вокруг.Не зря раньше наши деды желали друг другу,чтобы "трава в вашем дворе не вырастала"...Только теперь понимаешь смысл этих фраз.Нет жизни в доме,во дворе растет бурьян.

  • Анонимно
    16.05.2018 22:48

    Зарплат нет.Специально спросил у работников фермы кто сколько получает.Доярка 6 тыс.Пастух 6 тыс.Скотник 5 тыс.Кайбицкий район...

  • Анонимно
    16.05.2018 23:15

    Возродите колхозы исовхозы. Работу и зарплату сельчанам! Никакой оптимизации школ и медпунктов!!!

  • Анонимно
    17.05.2018 07:27

    1. Нет прописки, есть регистрация
    2. Жить и иметь собственность можно и без регистрации

  • Анонимно
    17.05.2018 07:38

    План по развитию т.е по уничтожннию деревень и сел идет полным ходом.

    • Анонимно
      17.05.2018 14:30

      Рапортуют в нескольких деревнях построили клуб, в замен уничтожили 47.

  • Анонимно
    17.05.2018 09:27

    Как это задумано:
    Лишних земель нет... Но есть вот такие 47 н.п... застройщиков с деньгами тоже хватает.
    Н.п. застройщику не "откатить". Но почему бы не "ликвидировать" эти 47 н.п., землю перевести в муниципальную собственность, и вот вам общирные земли со статусом ИЖС для раздачи (читай "отката") застройщикам.
    ...
    ps: ... непомерна жадность человеческая...

  • Анонимно
    17.05.2018 11:43

    (((

    "Большинство же населенных пунктов никакой ценности не представляют — они значительно отдалены от райцентров, Казани, Набережных Челнов..."
    как можно такое заявлять? (
    земля сейчас это самое ценное! жаль, что не все это понимают.
    все должны иметь доступ к ним.
    цените свои земли, участки, дачи и дома!

  • Анонимно
    18.05.2018 14:34

    Хоть что делай, процесс пошел! Будут исчезать деревни, и раньше так было. Тем более если там нет инфраструктуры. Они числятся, но пустуют давно. К ним ни дорог, ни газопроводов, ни электричества не протянули. Такие исчезнут. Если есть какие то коммуникации тогда есть надежда что возродятся в каком то виде. Пока люди собираются в "стадо", в города. Будут оттуда ездить обрабатывать поля. Потом, когда-нибудь пойдет обратный процесс. Люди опять будут искать небольшие артели, коммуны, поселения. Но уже век техники, компьютеров, космической связи. Будут поселяться изолированно. Ликвидация легкий процесс, а возродить!!!??? Крестьянство вымирает, взамен приходят фермеры, современные кулаки! Они большими селами поселяться не будут. За рубежом есть примеры.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen