Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
А вам нравится, как проходит ЧМ-2018 в Казани?
37%Да, кругом красота, иностранцы и праздник
6%Нет, неудобств и минусов больше
26%Отношусь нейтрально, все это проходит мимо меня
31%Печально, что это шоу отвлекает народ от реальных проблем
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
21.05.2018

Новый глава минприроды Дмитрий Кобылкин предложил финансировать экологию за счет населения

Не ждать роста нефтегазовых доходов, а привлекать деньги населения для финансирования экологии предложил новый министр природных ресурсов Дмитрий Кобылкин. Об этом сообщает «Интерфакс».

Дмитрий КобылкинФото: government.ru

По его словам, было бы ошибкой рассчитывать на прогнозные цены барреля энергоносителей, которые продает Россия. Кобылкин пояснил, что цены на нефть весьма непредсказуемые, поэтому делать дорожные карты, опираясь на них, нельзя.

«Ресурсы для реализации этого — внутри страны, я в этом убежден. Как мы получим эти деньги от населения — это самый главный вопрос. Эти деньги, я не хочу сказать, что все они в чулках у населения, эти деньги в руках населения. Как мы их получим — в виде налогов через малый и средний бизнес или в виде другого какого-то механизма», — заявил министр. Он предложил выпускать облигационные займы больших инфраструктурных проектов.

«Если мы правильно сформируем законодательство и правильно выпустим облигационный заем под процент, люди принесут нам эти деньги», — выразил уверенность Кобылкин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (134) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.05.2018 15:58

Остаётся только завидовать его смекалке!

  • Анонимно
    21.05.2018 15:57

    Выборы прошли, пора ноухау вводить, скоро за воздух будем платить

    • Оптимист
      21.05.2018 16:31

      Совсем мозги в ЯНАО заморозил?

      Россия это не ЯНАО где средняя зарплата 80 тысяч а денег потратить негде вот и держат в чулках

    • Анонимно
      21.05.2018 16:36

      Нда - хорошо начинает. Копытцами бьет..

    • ПутчДемона
      21.05.2018 16:53

      За чистый воздух без WiFi!

    • Анонимно
      21.05.2018 16:56

      Ну вот, еще один антилидер в правительстве появился...

    • Анонимно
      21.05.2018 17:19

      Тут они в другую игру играют !Митинги по вопросу экологии волнами захлестывают страну! вот Вам и ответка пришла!
      Митинговали митинговали вот и домитиниговались !получите и расспишитесь

      • Анонимно
        21.05.2018 22:15

        Вот почему его назначили!

      • Анонимно
        24.05.2018 10:26

        В Минэкологии РТ "неустановленные лица" уводят деньги, а население ешё должно и финансировать?)) Бюджет населения тоже не резиновый))

    • Анонимно
      21.05.2018 17:23

      Молоднц Кобылкин,идеи на Нобелевскую тянет!

      • Анонимно
        21.05.2018 17:29

        Просто супер мужик! Как в басне про то как лиса с медведем репу сажали. И делили по принципу кому вершки, а кому корешки. Тут нефть одним, а вся гряз от нее другим.
        А.Б.Гефакт

      • Анонимно
        21.05.2018 18:03

        скорее на премию Дарвина

    • Анонимно
      21.05.2018 17:50

      Может лучше за счет Кобылкина?

    • Анонимно
      21.05.2018 18:08

      Этого министра взял на работу себе Медведев а Медведева назначил премьером Путин- так что делайте выводы

    • Анонимно
      22.05.2018 00:14

      Бред сивой кобылы.

  • Анонимно
    21.05.2018 15:58

    Остаётся только завидовать его смекалке!

    • Анонимно
      21.05.2018 16:43

      Я бы не стал. Ибо там пусто.

    • Анонимно
      21.05.2018 16:50

      А в чём проблема?
      Для чего вбрасываются всякие там пугалки об экологии, о диоксине от МСЗ, например? Народ предложил же выкупить землю!
      Уверен, что по регионам тоже что-то подобное происходило.
      Они только этого и ждали: народ ГОТОВ платить!))
      Вот и родили подобные предложения.

    • Анонимно
      21.05.2018 18:14

      "Если мы правильно сформируем законодательство..." - вот на это вся надежда. У нас с законодательством вообще заморочки - это нам не деньги собирать))

    • Анонимно
      25.05.2018 08:57


      Правительство РФ является коллегиальным органом. В его состав входят Председатель Правительства РФ, его заместители и федеральные министры. Решающая роль в формировании Правительства РФ принадлежит Президенту РФ, который назначает Председателя Правительства РФ из числа граждан РФ, не имеющих гражданства иностранного государства (с согласия Государственной Думы), а также его заместителей и федеральных министров.
      Вован знает кого назначать.

  • Анонимно
    21.05.2018 15:59

    как же у них голова болит о том, чтобы вытащить деньги у населения путем всяческих налогов. Только об этом и думают. Может уже сразу зарплату у нас будете забирать? откроете столовые для рабов, секонд-хенды по выдаче спецодежды, а народ за еду и одежду будет работать?

    • Анонимно
      21.05.2018 16:30

      К этому и идём! Так победим!

      • Анонимно
        22.05.2018 08:33

        "Мазохизм — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения. Может быть чертой характера или девиацией в поведении"

    • Анонимно
      25.05.2018 09:02

      Скоро будут заставлять брать кредиты. депутаты тут решали разрешить выдавать ипотеку с 14 лет!

  • Анонимно
    21.05.2018 15:59

    пусть сначала добъется хотя бы финансирования своего министерства за счет населения. потом можно будет поговорить о перспективах финансирования и экологии

    • Анонимно
      21.05.2018 16:44

      А сейчас чиновники за чей счет существуют?

    • Анонимно
      21.05.2018 17:30

      Как бы сейчас други министерства не подтянулись))) Хотя Минздрав вряд ли - они и так деньги у населения берут "накручивая чек": талоны анализы надо ждать, люди делают платно. То же касается и очередей к специалистам.

  • Анонимно
    21.05.2018 15:59

    я так понимаю фильтры на мсз будут меняться за счет осиновцев и салаватчиков?

    • Анонимно
      21.05.2018 16:53

      За счёт всех.
      Что вы из себя жертв строите? Уже во вкус вошли и не разбираясь, везде себя несчастными выставляете!
      МСЗ будет работать не только на Казань, между прочим.
      В радиусе 100 км. точно будут мусор туда свозить. И ваш зеленодольский в первую очередь.
      МСЗ частное предприятие. Фильтры сами будут менять за счёт нашего и вашего общего мусора, собирая с нас дань.

  • Анонимно
    21.05.2018 16:00

    Министерство уже получает зарплату за счет населения !!

  • Анонимно
    21.05.2018 16:00

    Отлично придумал! Отнять у народа, который горбатится и зарабатывает их ценой своего здоровья! Зарплаты себе бы урезали, вот и деньги будут в бюджете!

  • Молодец мужик! У нас в деревнях всех нищих пенсионеров уже давно всех самообложили ВЛАСТИ и теперь за экологию и на содержание на нашей шее депутатов и чиновников пусть введут налог ! Выдержим если не помрем!

    • Анонимно
      22.05.2018 07:42

      можно еще ввести налог на воздух а если платить не будешь -удавочку на шею

  • Анонимно
    21.05.2018 16:01

    Ура! Теперь все экологические проблемы будут решены. И вопрос МСЗ.

  • Анонимно
    21.05.2018 16:01

    Денег у Кобылкина нет

  • Анонимно
    21.05.2018 16:02

    вы никогда правильно не сформируете законодательство и никогда правильно не выпустите облигации. все что вы можете, это обеспечить свою старость за границей и обеспечить состояние внукам которое им позводит не работать до старости

  • Анонимно
    21.05.2018 16:03

    так и так за счет налогов населения
    что еще надо

  • Анонимно
    21.05.2018 16:04

    Да, предприятия будут загрязнять, мы будем оплачивать очистку, предлагаю ввести налог на воздух, дышать то все хотят.

    • Анонимно
      22.05.2018 06:47

      Налог на воздух не будет вменен никогда, в этом нет необходимости по причине того, что мы за него платим опосредованно. Неужели вы еще не догадываетесь об этом?

  • Анонимно
    21.05.2018 16:05

    походу население для них становится уже реальной обузой. интересно, как они от него будут избавляться и самое интересное когда

  • Анонимно
    21.05.2018 16:09

    Молодец!!! Ещё один!

  • Анонимно
    21.05.2018 16:10

    Да, конечно! Все сразу и оптом! Ещё не все забыли про игры с ваучерами, кредит доверия к государству у нас просто безумный.

    • Анонимно
      21.05.2018 17:48

      После его слов "люди принесут нам эти деньги" медведевское "денег нет, но вы держитесь" воспринимается как отеческая забота))

  • Анонимно
    21.05.2018 16:12

    А нефтянкп она же не для народа, На этот кусок не разувай роток" - говорит министр народу. Не с того начал Кобылкин

  • Анонимно
    21.05.2018 16:14

    Угомонитесь там! Принесет вам население деньги...

  • Анонимно
    21.05.2018 16:15

    Такое ощущение складывается, что у тех кто к власти приходит мозг совсем отказывает... ну давайте все на население повесим, чтобы 80% налогов было.

  • Анонимно
    21.05.2018 16:16

    "Плоти нологи"

  • Анонимно
    21.05.2018 16:17

    Не знают уже как население ободрать. Последние копейки и крошки изо рта вырывают

  • Анонимно
    21.05.2018 16:18

    Скоро введут налог на воздух , чтобы чиновникам хватало на безбедную жизнь...

    • Анонимно
      21.05.2018 17:30

      и в Самосырово построят горнолыжную трассу как обещал мер Казани.

  • Анонимно
    21.05.2018 16:20

    А можно просто отнять, как обычно..

  • Анонимно
    21.05.2018 16:21

    сначало дайте возможность людям эти деньги заработать

    • Анонимно
      21.05.2018 17:15

      "...люди принесут нам эти деньги"... Ага, на белом блюдечке с голубой каёмочкой)))

    • Анонимно
      21.05.2018 17:24

      Мутко ясно за что министром строительства назначили - за хорошее знание русского языка. А Кобылкина за что министром природных ресурсов? За знание 401-го сравнительно честного способа отъема денег у населения?)) Странно как-то получается: как отнять и поделить - это у народа, а как прибавить и умножить - так это у других))

      • Анонимно
        21.05.2018 18:25

        На 401 способ у них ума не хватит. Один у них способ, отнять у нищего народа последнее.

  • Анонимно
    21.05.2018 16:21

    Да... Как говорится, кому и Кобылкин министр))

  • Анонимно
    21.05.2018 16:23

    А кто ее гадил то? Только одно население? Это оно загрязняет речки и портит воздух? Просто, Вам, уважаемый Кобылкин - мало финансовых потоков, Вы еще хотите... хотите еще не только, чтобы Вам предприятия "заносили", но и народ

    • Анонимно
      21.05.2018 19:10

      "Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причинённое его здоровью или имуществу экологическим правонарушением" (Конституция РФ статья 42). Как видим, нет ни слова о том, что народ должен сам себе возмещать ущерб от неблагоприятной окружающей среды, как это предлагает Кобылкин.

  • Анонимно
    21.05.2018 16:24

    Ты кто такой? Умник , где ты раньше был с такими идеями? Ничего умнея не мог придумать?

  • Анонимно
    21.05.2018 16:25

    Кому и Кобылкин министр))

  • Анонимно
    21.05.2018 16:27

    Не совсем понимаю. С какого перепугу экологи начали заниматься финансами???

  • Анонимно
    21.05.2018 16:28

    Нет, уж, уважаемый Кобылкин! Чей чемодан, тот его и несёт! Сам давай крутись как-нибудь! Население не замай!

    • Анонимно
      21.05.2018 16:55

      Послушал он вас и тут же побежал другие предложения продвигать, ага)

  • Анонимно
    21.05.2018 16:31

    ...голодный...пока...

  • Анонимно
    21.05.2018 16:32

    Совсем берега потеряли!

  • OPEN
    21.05.2018 16:32

    но 76% то "за!"

  • Анонимно
    21.05.2018 16:35

    ...ага,ну-это ващще ахтунг!!! Во-мозГ! Во-красаучеГ! Взял,сходу,и сболтнул главный секрет буржуинов... Э! Нафиг ты нужен такой?!... У нас итак все за счёт населения, и универсиада, и ЧМ всякие, и квартплаты, и детсады, и проч.,проч.,проч...Ты, вот "умный"такой, тоже, кстати, за счёт населения... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    21.05.2018 16:37

    а зачем тогда министр?
    уволить!

  • Panda
    21.05.2018 16:38

    Так-то дело говорит, главное чтобы не получилось Хотели как лучше, получилось как всегда

    В России всегда задумки хорошие, а исполнение стабильно страдает

  • Анонимно
    21.05.2018 16:40

    Фамилию еще себе какую приобрел!))

  • Анонимно
    21.05.2018 16:40

    Население само понесёт тебе деньги? Тебя с какой планеты занесло к нам, министр? Какие облигации? Население давно уже туалетной бумагой научилось пользоваться!

  • Анонимно
    21.05.2018 16:40

    Нужно возрождать социалистическую систему хозяйствования. У этих денег никогда не будет, только население доить налогами будут.

    • Анонимно
      21.05.2018 22:21

      Берут немного- народ молчит, берут еще- народ держитcя. Логично попробовать еще взять- а вдруг дадут?

  • Анонимно
    21.05.2018 16:45

    Кобылкин! Люди бы, возможно, и понесли бы сами тебе деньги если бы ты им пример показал на своей семье. Эксперимент так сказать в прямом эфире проведи

  • Галеев Зуфар
    21.05.2018 16:45

    Предметом манипуляционного интереса в последние годы остаётся только население. Куда же делись богатые (олигархи и магнаты) и крупный бизнес Мы же по количеству миллиардеров вроде третьи в мире.

  • Уважаемые про малый и средний бизнес даже не думайте. Многие, если даже будут выплачивать минимальные налоги, не рентабельны. Пока держаться только за счёт серых схем. Малый и средний бизнес может существовать только в сфере производства эксклюзивных товаров и услуг. Причины.
    1. Забюрократизированность вся практически сфера деятельности МСБ. А значит и колоссальная коррупция.
    2. Почему забюрокрачена? Да потому что представители МСБ в основной массе сами НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ. И не осуществлять за ними контроль - это значит население подвергать ОПАСНОСТИ.
    Вот, возьмём, допустим Тайланд. Где сфера МСБ заключена в уличной торговле и в гостиночном бизнесе. Там получается. У нас, не получится, в принципе.
    Потому как А) само понятие бизнес у нас только в понимании извлечении прибыли, а не ежедневного кропотливого труда Б) следовательно МСБ в сферу питания и обслуживания вообще опасно допускать. С целью получить наибольшую выгоду, российский бизнес, не задумываясь о последствии как для себя, так и для окружающих - идут на всё - вплоть до ПРЯМОГО ОТРАВЛЕНИЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ. Примеров куча.
    Далее. МСБ малыми партиями производя товары и услуги не может быть рентабельно даже в силу того, что все энергоносители у нас с заоблачными ценами. Если торгуют на экспорт нефтью и газом, то хотя бы электроэнергия для внутреннего потребления должна быть в нижнем циновом сегменте. Но, государство на это не идёт.
    Кроме того, практически весь МСБ рентовый. То есть хозяева бизнеса сами не работают, а седят только на ренте. Откуда может быть при вышеизложенных обстоятельствах рентабельность МСБ. Это нонсенс.
    Следовательно, все программы по МСБ в стране нужно сворачивать, а упор делать на крупные предприятия, которые за счёт большого количества товаров и услуг, а также сокращения издержек на логистику, могут удерживать на приемлемой для населения ценовую планку. Либо МСБ нужно работать исключительно в КООПЕРАЦИИ между собой.

  • Анонимно
    21.05.2018 17:08

    Я как ип и так плачу экологии плюс за отчёт экологу.Все не хватает!

  • Анонимно
    21.05.2018 17:17

    Надо просто упразднить данное министерство и вопрос в финансировании отпадёт.

  • Низами
    21.05.2018 17:25

    Очередной "слуга", считающий, что население - это некая безответная «дойная корова»... Что-то много их появилось в последние годы. И это стало лейтмотивом проводимого ныне социально-экономического курса.
    Государство сбрасывает на граждан свои невыполненные обязательства по капремонту жилья – «Россияне должны!». Монополисты взвинчивают тарифы - «Россияне должны!». Вводятся непосильные налоги – «Россияне должны!».
    Идут манипуляции с бюджетом, ухудшающие жизнь людей, - «Россияне должны!».

    Когда уже народ в конце концов осознает, как власть имущие паразитируют на его долготерпении, лояльности и патриотизме?
    Когда спросит и с Правительства, и с господ из «ЕР»: «А вы-то сами не слишком ли много нам задолжали?».
    Ясно, что эти самые господа не способны решать сложные проблемы страны. Они сами по себе – одна из самых наболевших проблем России. Так что мотайте на ус, друзья, делайте правильные выводы!
    Надоели уже все эти несправедливости и "благоглупости" со стороны тех, кто ратуя "за народные интересы", прикрывает болтовней о них свою профессиональную несостоятельность и личную корысть...

  • Анонимно
    21.05.2018 17:29

    Однако... Приехали

  • Анонимно
    21.05.2018 17:33

    Не нужно ныть. Проголосовали 76 процентов и доверили (делегировали) полномочия. Все законно. А то сейчас начнется -Чипполино, налог на воздух и прочее нытье. Без булдырабыз!

  • Вот есть омбудсмен Титов. Пусть выработает основные принципы МСБ. Вынесен на общественное обсуждение. Там и определится, кто должен выплачивать налоги: хозяева бизнеса и инвесторы, либо, принадлежащие им предприятия.
    Например. Некий Пупкин имеет 5 магазинов. Он нанимает директоров и бухгалтеров. Те занимаются набором персонала. Обычно хозяин требует себе 50% от чистой выручки. И всё - остальное ему трава не расти. С оставшихся 50% директор и бухгалтер начисляют себе и персоналу заработную плату, уплачивают налоги, оплачивают коммунальные услуги. То есть, чтобы наработать себе на зарплату им банально нужно украсть у населения. И они это делают любыми способами, в том числе опасными для населения. Сейчас не знаю как, но раньше так было.

  • Анонимно
    21.05.2018 17:42

    ...не по Сеньке шапка...

  • Анонимно
    21.05.2018 17:43

    Выдержим все! И счастливо, и радостно
    Деньги Кобылкину мы отдадим
    Жаль только: жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется ни мне, ни другим...

    А.В.

  • Анонимно
    21.05.2018 17:46

    Кобылкин, вы что, с кобылы упали? Или она вас пнула? Какие облигации? У меня этих облигаций со времен СССР рублей на 350 валяются. Неплохие были деньги кстати. И вы хотите еще раз население кинуть? У вас это получится если только оформите среди своих МММный междусобойчик и выкачаете денег из бюджета, якобы, я же предлагал, но никто не захотел, а теперь смотрите какие проценты накапали!!!

  • Анонимно
    21.05.2018 17:51

    Для начала пусть даст определение что есть экология? Пока, прямо по тексту заметки, это предполагаемое изъятие денежных средств населения под благовидным предлогом. Скорее всего, в СМИ не так поняли, раздувают.

  • Анонимно
    21.05.2018 17:53

    Народ держится, грабьте все!!! И он туда же, молодец. Может, и отдых его в Бали оплатить

  • Анонимно
    21.05.2018 18:16

    Природу укрепляем за счёт природных ресурс - нефти и Газа!!! Кто-то выкачивает и добывает, а народ опять платит

  • Анонимно
    21.05.2018 18:20

    Раньше только экономика была экономной, а теперь еще и экология.

  • Анонимно
    21.05.2018 18:25

    Разрешите полюбопытствовать..
    Насчёт займа под огромный процент у населения ясно.
    Но не ясно одно....
    А кто в итоге за все будет платить.
    Проекты должны зарабатывать чтоб платить и процент и всю минэколооичнскую брат б содержать?
    Кто в итоге то заплатит?

  • Анонимно
    21.05.2018 18:32

    Человек вдыхает кислород и выдыхает углекислый газ
    18000 раз в сутки.Если за каждый вдох брать по 1 коп., то это 180 руб/сут..Вот она неосвоенная ниша для Остапов, так сказать Бендеров из нашего уважаемого Правительства.

  • Низами
    21.05.2018 18:58

    "Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!".

    Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов

  • Анонимно
    21.05.2018 19:08

    Ещё один придумщик , ничего умнее придумать не смог , КАК ЗА СЧЕТ НАРОДА , жаль конечно , но я надеюсь не просидит долго с такими мозгами он . Скинут

  • Анонимно
    21.05.2018 19:33

    Начинается!!!!!!!

  • Анонимно
    21.05.2018 19:56

    Да чтоб с вас население когда нибудь спросило денег

  • Анонимно
    21.05.2018 20:47

    В вопросах экологии все специалисты, поэтому министром может быть любой. Уже стало практикой, что необязательно иметь профильное образование чтобы руководить. Достаточно попасть в верха, а далее результат примут любой, а если кто-то недоволен руководителем, то тем более он должен остаться, пример Мутко, Мединский и др.

    • Анонимно
      22.05.2018 07:11

      Вначале нужно очистится от министров с мусором в голове

  • Анонимно
    21.05.2018 21:28

    Опоздал, господин министр. Народный карман уже пуст. Прогрессивный налог только поможет, а не бедное население. Идея бесплатная, пользуйтесь

  • Анонимно
    21.05.2018 22:05

    Собирать по смс деньги.
    Отлично будет же. Сначала о руководстве надо полдумать. Пришли сто рублей на номер 505050, выручка пойдёт на зарплату министра экологии.
    Или облигации под пенсию выпустить..
    Или займ государства... "Наша школа".
    Где деньги Зин?

  • Анонимно
    21.05.2018 22:18

    банки арестовывают счета- и прихватизируют эти финансы. Вот с этих денег попробуйте начать, если на смекалке сила мысли не закончилась у нового министра, чтобы налогами душить.

  • Анонимно
    21.05.2018 23:19

    Предлагаем финансировать все капризы Рублёвки за счёт населения, а что, ВЦИОМ показал, что весь народ готов голодать ради утех олигархов

  • Анонимно
    21.05.2018 23:22

    Ещё один с корой дуба!!!

  • Анонимно
    22.05.2018 00:05

    На такой «Кобыле» мы далеко не уедем, Чехов отдыхает!

  • Анонимно
    22.05.2018 00:13

    На всех Дебилкиных у населения не хватит банкнотов:)))))

  • Анонимно
    22.05.2018 02:25

    Кобылкин! Денег нет, но ты держись!

  • Анонимно
    22.05.2018 03:59

    дуб- есть, а коры -нет

  • Анонимно
    22.05.2018 04:23

    Взглянул на фото -глаза горят у Кобылкина. Полон новых инициатив. Еще один Димон объявился.
    Блин, где же таких берут-то?

  • Анонимно
    22.05.2018 05:13

    Денег то нет вообще, не в чулках и не в носках

  • Анонимно
    22.05.2018 05:31

    Вот клоун! Что ты, рыбья голова, мост через Обь не построил? Где ж/д Урал Полярный- Урал промышленный? Почему вместо ж/д Салехард - Надым, мусолят шоссе , который год и не могут закончить? А золотой унитаз, в Москву забрал? Вот еще одно горе, на наши головы!

  • Анонимно
    22.05.2018 06:50

    Кобылкин - он и есть Кобылкин. Одна фамилия говорит обо всём...

  • Анонимно
    22.05.2018 07:22

    Сталин в своё время вводил обязаловку на покупку облигаций. Видимо Кобылкин к этомй ведёт.

  • Анонимно
    22.05.2018 07:27

    Пусть начнет с себя и своих коллег

  • Анонимно
    22.05.2018 07:33

    А с кого, если не с Баранов, стричь шерсть.

  • Анонимно
    22.05.2018 07:38

    Мне вот интересно,а понижение или отмена каких нибудь налогов будет.Ещё парочку таких кобылкиных в министерство и эта тройка умчит нас в неведомые дали.Одно утешает ВАЛЕЖНИК разрешили бесплатно собирать хороший закон не правда ли.Нам ветко-доллары,министрам нефте доллары всё справедливо.

  • Анонимно
    22.05.2018 09:23

    Вот такие у нас нащальники Где их только берут

  • Анонимно
    22.05.2018 10:11

    необходимо штрафовать конкретных людей, разбрасывающих мусор на улице: окурки, упаковку и,т.д . С курильщиков брать налог за загрязнение окружающей среды Жестко контролировать направление денежного потока от этих сборов. Кому доверять?

  • Анонимно
    22.05.2018 11:43

    что то похоже на то что он не знает о чем говорит

  • Анонимно
    22.05.2018 12:05

    Вряд ли прочитает, но было бы полезно!

  • Анонимно
    22.05.2018 12:07

    Кобылкин, совесть имей!...

  • Анонимно
    22.05.2018 12:32

    Я предлагаю эту ненужное бюрократическое министерство вообще сокращать за их счет.
    Толку абсолютно нет, т.к. обращение так и не смогли решить НК № 1822500.

  • Анонимно
    22.05.2018 12:33

    Оптимизировать МЭПР и сколько экономия для России.....

  • Анонимно
    22.05.2018 15:20

    страна нищих и рабов. когда чиновники будут получать 7000 рублей . а то они миллионами воруют

  • Анонимно
    22.05.2018 16:18

    Позор Кобылкину!!!

  • Анонимно
    22.05.2018 17:24

    Сначала надо деньги дать а уж потом пытаться выцыганить, а надеяться что пенсионеры с 10,0-12,0 ₽ пенсий за 40 летние, непрерывные рабочие стажи побегут за облигациями это новое правительство видимо видит в детских сновидениях по системе минздрава Скворцовой, Трампу даже воевать видимо не придётся- всё решит новый кабмин!!!

  • Анонимно
    23.05.2018 15:50

    Если что, Родину защищать будет некому, т.к. мужики уже не доживают до пенсионного возраста. А эти умники просто спрячутся под пальмы со своими денежками. Куда катят Россию- матушку, рубят сук, на котором развалились такие безмозглые ленивцы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль