Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
21.05.2018

В России предложили строить более узкие дороги ради экономии денег

Строительство в России более узких дорог поможет сэкономить миллиарды рублей, заявил на конференции партии «Единая Россия» Аркадий Фомин, член генсовета партии.

«Например, в Европе ширина дорог уже в среднем на 25 сантиметров [уже, чем в РФ], казалось бы, копейки. Там 25, тут 25, четыре полосы — метр, метры — в километры. Получаются миллиарды», — цитирует «Интерфакс» Фомина.

В марте президент России Владимир Путин, выступая с посланием Федеральному Собранию, заявил о необходимости удвоить в течение 6 лет вложение средств в строительство дорог в России до 11 трлн рублей.

Напомним, на ремонт казанских дорог в 2018 году направят 5,5 млрд рублей, из которых 4,5 млрд рублей потратят на автомобильные дороги, 1 млрд — на дворы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.05.2018 17:52

В России для экономии денег необходимо только одно. Не воровать! Кстати, если перестанут воровать, то дороги можно будет безболезненно для бюджета строить на 25 см шире

  • Анонимно
    21.05.2018 17:46

    Строить нормально не пробовали ?

    • Анонимно
      21.05.2018 18:00

      Ну, ладно, с одной российской бедой с грехом пополам справимся, хоть и уже дороги станут. А вот с дураками как? Дураки и дороги. Дороги и дураки.

    • Анонимно
      22.05.2018 08:25

      Нет, там байка ходит, если строить хорошие дороги долговечные, то дорожникам работы не будет. И эта байка почти уже на официальном уровне. Так и будем каждый год одноразовые дороги стелить, чтобы дорожники могли бурную деятельность изображать.

  • Анонимно
    21.05.2018 17:49

    Опаньки. А давайте вообще от дорог откажемся. Такие миллиардищи съэкономим!!!

  • Анонимно
    21.05.2018 17:52

    В России для экономии денег необходимо только одно. Не воровать! Кстати, если перестанут воровать, то дороги можно будет безболезненно для бюджета строить на 25 см шире

    • Анонимно
      21.05.2018 19:18

      Если строить нормально, то можно и нужно наращивать число однонаправленных дорог! И увеличить расстояние между разнонаправленными дорогами и полосами.

      • Анонимно
        21.05.2018 19:58

        В Казани это невозможно.
        И не только в Казани.
        Хотя бы на трассах так сделали, как в Штатах. Красота там ,по хай вэю летишь себе и забот не знаешь

    • Анонимно
      21.05.2018 21:48

      Если не воровать - можно скоростные монорельсы между всеми миллионниками проложить...

    • Анонимно
      21.05.2018 23:45

      Россия... Не воровать...
      Эту связь невозможно разорвать.
      Это уже будет не Россия))

  • Анонимно
    21.05.2018 17:53

    Да итак дороги не строят. Еще и уже хотят. Богатая могучая Держава с Крымом. Куда катимся. Точней прикатили уже...

  • Анонимно
    21.05.2018 17:53

    Боком ездить будем?!

  • Низами
    21.05.2018 17:53

    Там 25, тут 25, четыре полосы — метр, метры — в километры. Получается миллиарды»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/382965

    Вот об этом мне и рассказывал когда-то человек, занимающийся строительством дорог...
    "Там сантиметром уже, тут сантиметром ниже и, в итоге, значительная "компенсация" в карман"...

  • Анонимно
    21.05.2018 17:54

    Меньше воруйте на строительстве дорог - может и ремонтировать реже придётся. Экономию направите на строительство новыз

  • Анонимно
    21.05.2018 17:54

    Из 2х полос зимой остается одна. Как совершить обгон в таком случае? В остальных странах расширяют, а у нас наоборот....

    • Анонимно
      21.05.2018 18:06

      От вашего слова "обгон" хохот разодрал.
      Какой обгон? Зимой на санках будете передвигаться: такие дороги зимой превращаются в узкоколейку))
      Спасибо скажите, если ОТ ещё будет ходить.

  • Анонимно
    21.05.2018 17:56

    А может сразу в один конец дорогу строить!? Зачем нам широкие дороги с раздельными полосами движения

    • Низами
      21.05.2018 18:05

      Ага. В понедельник все едут из Казани в Альметьевск, во вторник из Альметьевска в Казань...

      • Анонимно
        21.05.2018 20:06

        Нет все только в Альметьевск. А в Казани ещё и квартиры строить не надо будет. Все уедут.

  • Анонимно
    21.05.2018 17:57

    В Европе дороги не уже и тем более в разы лучше!
    Хотя Едру не привыкать лапшу своим прихожанам вешать

    • Анонимно
      21.05.2018 18:02

      конечно, все равно проверят только единицы процентов. Кто в Европе бывал настоящей, тот понимает на каком уровне существует наше население. 150-250 евро срадний заработок, а европейцы за вечер семейкой в ресторане столько оставляют.

      • Анонимно
        21.05.2018 19:21

        Иногда не лишне взглянуть на карту мира, всякое желание завидовать европейцам пропадает на раз.

      • Анонимно
        22.05.2018 07:17

        Могу добавить, что в Голландии хватило денег даже на шесть полос в каждую сторону.

      • Анонимно
        23.05.2018 09:23

        Не знаю таких европейцев, это семейные выходы, они редки, так как нет института семьи в Европе! У нас и дороже рестораны есть, и они не пустуют.

  • Анонимно
    21.05.2018 17:59

    Бензин дороже, дороги уже - все пересядим на велики, здоровее будем.

    • Анонимно
      21.05.2018 18:08

      Особенно здоровыми будут жители новых отдалённых ЖК!
      Например, Царёво вилладж! Представьте, какие у них будут икроножные мышцы))
      Короче, пора на лошадей переходить и сани, телеги.

    • Анонимно
      21.05.2018 18:16

      +Увеличится ОСАГО. +Будем платить за экологию.( См. Выше.) Это сегодня. Завтра список скорее всего станет длиннее.

    • Анонимно
      21.05.2018 22:20

      Уже пересел

  • Анонимно
    21.05.2018 18:01

    а платон зачем нужен?

  • Анонимно
    21.05.2018 18:02

    Величина откатов стоит больше чем 25 см дороги....

  • Анонимно
    21.05.2018 18:02

    Потом решат - раз узкие дороги - надо делать узкие машины. И опять экономия . Напоминает историю про карандаш.

    Длина карандаша была по ГОСТу. Раньше когда компьютеров не было и все конструкторы чертили на кульманах карандашами, жил был экономист. Он решил (а конструкторы после того как дочертили свой карандаш до минимального огрызка - они его выкидывают) что если в этом огрызке не вставлять грифель - то в масштабах страны будет бешеная экономия. Сказано - сделано. Но потом родился новый экономист - он тоже решил , что нафика это мы карандаш делаем без грифиля. Посчитали - опять экономия.
    В конечном итоге - просто карандаш стал короче.

    • Анонимно
      21.05.2018 18:11

      идея то нормальная, грифель меньше по длине, чем карандаш, здравая в общем то...но как всегда испаганили :-)

      • Анонимно
        21.05.2018 18:13

        Огрызок то все равно выкидывают. А экономии как не было так и нет

        • Анонимно
          21.05.2018 18:36

          Плохой из тебя счетовод. Затраты на грифель в карандаше уменьшаются. То что огрызок выкидывают становиться не равно огрызку с грифелем.
          Так что экономист вообще молодец)

          • Анонимно
            21.05.2018 18:52

            Дауш. Так ведь карандаш стал меньше, карандашей надо больше. Огрызков тоже больше. Отходов больше. Где ж здесь экономия.

            • Анонимно
              21.05.2018 19:28

              Это в итоге так стало. А после первого варианта - экономия, все придумано здорово!

    • Анонимно
      21.05.2018 19:19

      Лучшее - враг хорошего.

  • Анонимно
    21.05.2018 18:05

    Такое предложить мог только пастух пасущий баранов. Ему не привыкать ходить узкими тропами. Двухполосное движение убило больше, чем Афган.

  • Анонимно
    21.05.2018 18:21

    Я смотрю, сегодня веселый день. То глава минприроды Кобылкин предлагает переложить расходы на экологию на население, то один из руководителей "Единой России" предлагает сузить дороги в стране ради экономии средств. Открою уважаемому А.Фомину небольшую тайну. Деньги у клиента, то бишь у государства, есть. И деньги немаленькие. Иначе зачем бы из страны за эти годы вывели в оффшоры, по разным оценкам, от 550 млрд. до 1 триллиона долларов? Зачем тратили триллионы рублей на проведение Праздников, строительство газопроводов, операцию в Сирии? Зачем держали и держат в США десятки миллиардов долларов? Зачем некоторые ТОП-менеджеры госкомпаний (например, Роснефти) получают миллионы рублей в день?

  • Анонимно
    21.05.2018 18:21

    Вопросы к фантазии Фомина

  • Анонимно
    21.05.2018 18:27

    Дороги нормальные, можно и шире, где потоки машин большие. А вот тротуары зачем 3-х метровой ширины, даже там где и пешеходов почти нет. Например в Челнах идет капремонт улицы 40 лет Победы, в проект заложили строительство тротуаров шириной 3 метра, там пешеходов практически нет и не будет. А в старых комплексах города местами на улицах нет вообще тротуаров, как недоделали в советское время так и до сих пор по грязи ходим. И никому из властей города дела до этого нет.

    • Анонимно
      21.05.2018 19:18

      Как это зачем тротуары 3 м ширины? У нас на тротуарах парковка, однако)))

      • Анонимно
        21.05.2018 20:11

        А с тротуаров машины эвакуаторы увозят, вот и бизнес наладили. Чем шире тротуар, тем больше машин и соответственно больше денег.

  • Анонимно
    21.05.2018 18:30

    Так и не дождемся наверно от них что-нибудь умное, интересное...

    • Анонимно
      21.05.2018 18:54

      Все умные и интересные идеи рожают только комментаторы БО))

  • Анонимно
    21.05.2018 18:53

    Аркадий Фомин уточните,
    сколько м2 автодорог на одного европейца
    в т.ч. метров жд и качество......
    для раскрытия ? ......
    и откуда и как в ЕР......

  • Анонимно
    21.05.2018 18:57

    Поехал в деревню на могилку к родителям, то дороги на столько узкие, не думаю, что соответствует нормативам. Хорошо, что встречки не было.

  • Анонимно
    21.05.2018 19:10

    В Европе морозов нет и снега по пояс не выпадает ! Умники даже лень посмотреть на жизнь из окна персонального мерседеса !

  • Анонимно
    21.05.2018 19:54

    Напомнило анекдот про решение жилищного вопроса в России: "Цена за квадратный метр не будет увеличиваться, будет уменьшаться сам квадратный метр"

  • Анонимно
    21.05.2018 19:56

    Хотят повысить аварийность на дорогах??? Тем более зимой

  • Анонимно
    21.05.2018 21:04

    1. как ямки объезжать с такой шириной полосы?
    2. что делать зимой когда перманентно минус две полосы?
    ширину пуза себе сократить не пробовали?

  • Анонимно
    21.05.2018 21:28

    Допустим глаз и мозг привык к определенному шаблону дороги и тут уже будет на новой дороге.Ну и попадешь на встречку.Ведь глаз только дает электросигналы мозгу, а мозг их проекцирует в задней доле мозге и мы как бы видим мозгом.Но подсознание помнит все и не сможет никогда ищменить стандарт мышления.Спрсите ученых по мозгу.А как эконмить реально я знаю.Сам ремонтировал дороги 15 лет.Нужно изменить сметы.Что ямочный ремонт дороги, что строительство новой почти одинакова осмечивается.Поэтому выгодно вечно их ремонтировать.Я бы сам на телеге бы возил асфальт и сам бы лопатой штопал дороги в сотни раз дешевле.Тем более хозяин всено один.

  • Анонимно
    21.05.2018 22:04

    Если все самое хорошее сделаешь как в европе,то и дороги тогда обрезай. А так лучше молчал бы !

  • Анонимно
    21.05.2018 22:43

    В Калмыкии есть участок дороги, которые строили пленные немцы. До сих пор дорога в отличном состоянии.

    Немцы лет 5 назад предлагали строить дороги с динамичным асфальтно- каучуковым плкрытием. Отказались.

    • Анонимно
      22.05.2018 16:39

      Европейцы, вообще - правильный народ. Наверняка, те же пленные немцы, услыхав о необходимости сузить дороги, даже не задумываясь о возможном наказании, зароптали бы в один голос, - Nine, nine, her commandant, это есть нефосможно. Потому что крепка у них вера в здравый смысл.
      Leo.

  • Анонимно
    21.05.2018 23:01

    На некоторых наших дорогах так узко разметили полосы, что легковушки боками трутся, а если большегруз едет - занимает полторы полосы. И не дай Бог кто нибудь вильнет в сторону - дтп обеспечено. Такая разметка,н например, от Абжалилова до Толстого. Куда еще уже то?

  • Анонимно
    21.05.2018 23:06

    Анекдот в тему.
    На экзамене профессор спрашивает студента - что такое 1 лошадиная сила? Студент отвечает- эта сила лошади ростом 1 метр и весом в 1 килограмм. Профессор с недоумением - где же Вы такую лошадь видели? Находчивый студент- такую лошадь просто так не увидишь, она хранится в Париже в Палате мер и весов.
    Скоро мы на таких машинах ездить будем - весом 1 кг и высотой 1 м , они точно на узких полосах поместятся.

  • Анонимно
    21.05.2018 23:35

    нефть кончится и на лощади будет престижно прокатиться, тогда и эти дороги пригодятся.

  • Анонимно
    22.05.2018 00:26

    Если будут нормальные парковки - то можно и уже, но только не в России !!! Здеся и так всё узко. Пусть сузят свои аппетиты - может полегчает.

  • Анонимно
    22.05.2018 09:48

    Подсказываю- надо ещё толщину уменьшить, а ещё хлеб лебедой разбавлять.

  • Анонимно
    22.05.2018 10:29

    Да зачем!? Давайте все на велосипеды сядем, сделаем только велодорожки шириной 1 метр, во экономия. Скоро так и будет если цены на нефть будут расти, спрос на авто упадет, и сидите потом со своей нефтью.

  • Анонимно
    22.05.2018 11:50

    и вы всерьез верите Фомину, что по узким дорогам колесят их "роллсройсы"? тогда почему в Петерсбурге строят широкополосные 4-6 рядные дороги?

  • Анонимно
    22.05.2018 13:25

    Мы и так наэкономили - на больных, на врачах, на учителях... И гадость пьём "из экономии, хоть поутру - да на свои!"))) Можно подумать, что при строительстве дорог сейчас не экономят: глядя на то, сколько держится асфальтовое покрытие, экономия больше 50%))

  • Анонимно
    22.05.2018 13:28

    Вообще за последние дни очень много "открытий" - одна предлагает детство продлить до 30 лет, другой - ипотеку давать с 14 лет, третий - деньги на экологию чтобы люди сами несли... Теперь вот ещё один перл: на строительстве дорог экономить. Когда на дураках экономить-то начнём уж?))

  • Анонимно
    22.05.2018 15:56

    Это диверсия. Сузим дороги и всё встанет окончательно.

  • Анонимно
    22.05.2018 16:42

    Самоубийство с целью наживы.
    Leo.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen