Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Ноября
Опросы Архив
Должно ли государство поддержать «Аммоний» в нынешней ситуации?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
14.09.2018

«Город был в полной жиже»: как выглядел Солсбери, когда Петров и Боширов приезжали туда «оторваться»

Россияне Александр Петров и Руслан Боширов, которых Лондон обвиняет в отравлении экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии, рассказали в интервью RT, что посещали Солсбери в качестве туристов. По их словам, они приезжали в город два раза из-за снегопада.

«Снегопад был настолько мощным, что завалило практически весь город. Автомобильные дороги были перекрыты полицейскими и скорой помощью, и не было вообще никакого движения. Мы приехали в Солсбери третьего числа. Пытались погулять по городу. Так как город был весь завален снегом, нас хватило ровно на полчаса. Город был в полной жиже», — рассказали они.

Судя по снимкам в «Инстаграме», сделанным в Солсбери 3 и 4 марта, в городе действительно шел и таял снег, а автомобильное движение было затруднено.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (112) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.09.2018 13:45

Для двух парней из России это конечно аномальная погода

  • Анонимно
    14.09.2018 13:40

    ну усе, Рафики неуиновны)

    • Анонимно
      15.09.2018 00:05

      Я как профессионал увидел несколько нестыковок в их речи:
      - сначала говорили, что они знать ничего не знают про Скрипалей, кто это, что с ними, - вообще ничего. А в конце со знанием дела говорят о том, что поскорее бы нашли тех, кто их отравил. Прямо режет слух.
      - несколько раз путались с целью поездки в Швейцарию - то культур-мультур, то это хаб для проезда в другую страну (ага, Швейцария - удобный хаб, щаз), то это по бизнесу. Это говорит, что некоторые версии сказанного были ложными, - поправляли друг друга и говорили вразноброд - спросите у любого следователя что это значит на допросе.
      - то всю дорогу опасаются физической угрозы, прям боятся из дома выходить из-за инцидента, а к концу разговора просто просят СМИ отстать от них, хоть на время. Этот диссонанс также говорит, что истинные мотивы совсем другие - ложные совсем неубедительны и опять вразнобой с обеих сторон.
      - ну и оговорочки по Фрейду - решили вернуться и доделать дело (о просмотре собора)
      Про смехотворную цель поездки именно в захудалый Солсбери, тем более про возврат во что бы то ни стало посетить его... Это отдельный треш. Знаменитые часы, шпиль... я когда смотрел этот момент, не выдержал - заржал во весь голос. Прям представил себе картину - брутальные бизнесмены, которые могут себе позволить часто гонять в Европу, штурмуют третьесортный городишко со второй попытки, что бы посмотреть на шпиль. Нда...
      Вообщем даже Симоньян смеха не сдерживала во время интервью, все конечно понимая.

  • Анонимно
    14.09.2018 13:41

    Этим можно напугать русских?))

  • Анонимно
    14.09.2018 13:42

    так смешно ...либеральчики в один голос комментируя новость про бошарова и его друга утверждали что их спрячут и не покажут ..а когда показали в один голос стали завывать про другие отмазы ...

    • Анонимно
      14.09.2018 14:06

      ну смейся клоун
      приведи хоть один комментарий где "либеральчики" утверждали что их спрячут!

      • Анонимно
        14.09.2018 14:16

        Вы либеральчик?

        • Анонимно
          14.09.2018 14:19

          Я обычный человек но не люблю врунов и тролей платных

          • Анонимно
            14.09.2018 15:19

            Да нет батенька, вы не обычный человек.
            Вы просто оскорбляете незнакомого человека называя его вруном и обвиняете, что у него позиция за которую ему платят.
            И это всего потому, что вы думаете по другому.
            Кто вы при этом решайте сами.

            • Анонимно
              14.09.2018 23:50

              Так докажите обратное. Дайте ссылку на слова "либеральчиков", про которые вы говорите. Нет? Ну значит врете. Чего тут непонятного?

      • Анонимно
        14.09.2018 15:00

        либеральчик так нервничает что перепутал клоуна с теми кого он смешит )))

      • Анонимно
        14.09.2018 16:01

        Как в твоей буйной головушке укладывается сам факт точечного отравления оружием массового поражения. Которое и доставить проблема и применить геморрой,ибо можно самому ласты склеить,когда есть специальные препараты вызывающие смерть от сердечного приступа ,и при этом неоставляющие следов. В ГРУ очевидно служат люди ещё глупее тебя и Терезы мэй

        • Анонимно
          14.09.2018 19:18

          А флакон то был нераспечатанный, чем же тогда мазали ручку?

    • Анонимно
      14.09.2018 14:19

      Лучше бы действительно спрятали, не так стыдно бы было.

    • Усы Пескова
      14.09.2018 14:26

      Если забыть о роде их деятельности, то этих парней жалко. Попытка оправдаться ещё более бездарная, чем само незадачливое отравление. Достаточно одного вопроса о следе Новичка в гостиничном номере, и все трогательные байки про Стоунхендж идут к чёрту. А помимо этого у англичан, наверняка, есть ещё масса всего - отпечатки пальцев, как минимум.

      • Анонимно
        14.09.2018 14:40

        Отпечатки на ручке дверей Скрипачей. Что же раньше молчали?

      • Анонимно
        14.09.2018 15:22

        А какой род их деятельности? Вы в них разглядели хладнокровных убийц международного масштаба?
        Вот про следы Новичка в номере. Может вы нам расскажете как они их оставили при этом сами не отравились и зачем они вообще его в номере оставляли?

      • Анонимно
        14.09.2018 15:40

        Про отпечатки наши англичан первым делом и спросили.. Молчание в ответ пока... Не нарисовали еще

        • Усы Пескова
          14.09.2018 16:07

          Ваши недопущены к расследованию, поэтому англичанине не обязаны им предоставлять какую-либо информацию по этому делу. А недопущены потому, что Россия изначально позиционировала себя как немеющая к отравлению Скрипалей никакого отношения. Так что получите и распишитесь - за что боролись, на то и напоролись.

          • Анонимно
            14.09.2018 16:28

            Преступление совершенно в отношении гражданки России. Только по этому факту к ней должен был быть допущен консул РФ. Так, что не придумывай. Надоел.

    • Анонимно
      14.09.2018 14:41

      а что?? Видим же чтоони совсеминые и не похожи на фото англичан

  • Анонимно
    14.09.2018 13:43

    а скрипаль то ..которого ищут родственники - почему его прячет англия и никому уже 3 месяца не показывает?

    его семья говорит что его добили англичане так как он свидетель их фейкового отравления

  • Анонимно
    14.09.2018 13:44

    Петров: "-У меня для тебя сюрприз"
    Боширов: "-Какой?"
    Петров: "Поедем в Солсбери, я тебе "шпиль" покажу..."

  • Анонимно
    14.09.2018 13:45

    Для двух парней из России это конечно аномальная погода

  • Анонимно
    14.09.2018 13:47

    И что это доказывает ?

    • Анонимно
      14.09.2018 14:59

      это доказывает что они там действительно были ))), половина дела сделано

  • Анонимно
    14.09.2018 13:47

    Хоть собор увидели)

    • Анонимно
      14.09.2018 14:04

      Нет! Они были на другом конце города. Там где дом клиента.

      • Анонимно
        14.09.2018 14:31

        Ты там был?

      • Анонимно
        14.09.2018 15:02

        клиент -это скрипаль ? которого по утверждениям его семьи добили английские спецслужбы

        вот она участь предателя...

  • Анонимно
    14.09.2018 13:47

    ПиБ, значит, правду говорят!

  • Ananass
    14.09.2018 13:52

    Я им верю.

  • Анонимно
    14.09.2018 13:52

    Такие сугробы, что до собора не дойти. Русские же не привыкли к снегу

    • Анонимно
      14.09.2018 14:08

      В жизни не видели.
      По-русски это не называется жижа, по-русски это слякоть. И только нерусский англосакс может сказать Солсберицкий, вместо Солсберийский.
      Таких даунов ещё поискать надо!

  • Анонимно
    14.09.2018 13:54

    В жиже не только Солсбери, но и вся Британия.

  • Анонимно
    14.09.2018 13:57

    У нас это называется первый снег

  • Анонимно
    14.09.2018 14:02

    Снег мешает собор смотреть?? Как мы живем тогда в России?

    • Анонимно
      14.09.2018 14:32

      Походи в кроссовках по жиже. Сам то, наверно, галоши надеваешь в такую погоду.

      • Анонимно
        14.09.2018 15:02

        галоши носят только в вашем ауле

      • Анонимно
        14.09.2018 15:05

        Ещё один патриот. Калоши, по-русски надо говорить калоши. Старая калоша, а не галоша, сели вы в калошу, а не в галошу!!!
        У Чуковского прислать калоши, а не галоши. Вы там все-таки, как эти двое - не русские!

  • Анонимно
    14.09.2018 14:02

    да, уж. нашему мужику сто грамм вискаря, так ни какое болото российское не страшно, не то чтобы английская жижа. версия слабоватая.

  • Анонимно
    14.09.2018 14:07

    Есть еще одна версия. Этих двух просто использовали для отвлечения. Реально не они травили Скрипалей. Но они замешаны в уголовном деле, например, они реально таскают из-за рубежа какие-то запрещенные препараты для фитнеса, точнее для боди-билдинга. Для этого они как раз и катались постоянно в Европу, в ту же Женеву. Там был их поставщик. А тут кто-то предложил им съездить в Солсбери и там купить препараты. Вот они и приехали туда. И встречу им назначили рядом с домом Скрипалей, на всякий случай даже для отмазки легенду предложили, там много достопримечательностей. В первый день им сказали, что завтра будет партия, пусть приходят с деньгами. Вот они и поперлись и на следующий день, может их спугнули там, может и продали что-то. Потом быстро улетели домой ближайшим рейсом. А когда вот их начали показывать тут как основных исполнителей в убийстве Скрипалей, испугались. Но за ними, видимо, уже давно следили, потому и через паузу предложили дать свои показания перед Симонян. Они и приперлись к ней, где их так изящно троллили. Никто ведь не поверил, что эти двое способны быть офицерами ГРУ. Вот для этого они и были нужны.
    А.Поц.

    • Анонимно
      14.09.2018 15:03

      реальных отравителей похоже давно отравили

    • Анонимно
      14.09.2018 15:29

      А может быть реально их уровень такой?)

    • Анонимно
      14.09.2018 17:50

      У адекватно мыслящих людей не может быть сомнений, что вся эта история дело рук англичан. Сам "Новиочк" из лаборатории Портон-Дауна — военного технопарка, расположенного рядом с Солсбери, где этот яд производится, это уже установленный факт. А этих двух чудиков просто могли грамотно использовать для большей правдивости версии, возможно как раз по вашей схеме. Одно можно точно сказать - точной правды мы никогда не узнаем

    • Анонимно
      14.09.2018 19:31

      на мой взгляд очень правдоподобная версия

  • Анонимно
    14.09.2018 14:11

    Стоунхедж в тот день был тоже закрыт по погодным причинам.
    А тем, кто придумал еще причину про то что русские испугались снега - там транспортный коллапс в такие дни: никуда не проехать! Вы бы сами прошлись пару десятков км по слякоти, если даже ноете про неочищенный тротуар утром? Вот там тоже не чистят оказывается...

    • Анонимно
      14.09.2018 14:14

      Там город 2 км на 2 км- какой коллапс?
      Там в пешей доступности все
      Поезда то ходили- эти 2 приехали и уехали

    • Анонимно
      14.09.2018 14:18

      Вообщето в те дни всю Англию накрыло метелями. По макушку. Никуда не доехать. Но нет, Солсбери же пуп Земли. Туда-то они прорвались, а вот до Собора испугались)))

      • Анонимно
        14.09.2018 15:04

        прежде чем оторваться они погоду не посмотрели? соборщики блин

        • Анонимно
          14.09.2018 15:16

          Так там мело везде, и в Лондоске в том числе. И телевизор смотреть не надо))

        • Анонимно
          14.09.2018 15:44

          К нам обещали вчера три дня шторма, и? Солнце бьет в окна.

    • Анонимно
      14.09.2018 14:19

      Да, чего обсуждать то, о чем мало кто тут знает. Единственный вопрос возникает. Если два человека из России первый раз попадают в Великобританию, то почему они первым делом едут в какой то маленький городишко на электричке? Пусть даже, есть там на что посмотреть, точнее есть один собор. Где тут логика. Да и погода вдруг так не портиться, чтобы приехав за сто километров, осознать, что снега там по колено.
      А.Поц.

      • Анонимно
        14.09.2018 15:42

        Да не возникает никакого вопроса. Приехали они в этот города по делам, а не отрываться. Отрываются в Лондоне.
        Вот по каким таким делам они приехали это пусть нам покажут власти Великобритании. Пока же доказательств от них не было.

        • Анонимно
          14.09.2018 16:00

          все было. все доказательства есть и онипредъявлены в ыне на суде англия для себя выводы сделала..вы не на суде итребовать будете у прокурора англичанене обязаны ва мничего доказывать сказалипопались значитпопались санкции нам вответ навашу упертость

    • Анонимно
      14.09.2018 14:22

      И потом, простите, они ведь выйдя из вокзала пошла совершенно в другую сторону от собора в сторону дома Скрипалей, как раз прошли несколько кварталов, последняя съемка на камеру была примерно в 100 метрах от их дома, а потом пошли обратно в сторону вокзала. Чего им ходить то по слякоти?
      А.Поц.

      • Анонимно
        14.09.2018 17:43

        Когда в чужом городе не чувствуешь направлений то обычно вначале плутаешь и ходишь не уверено пока не появятся ориентиры, ну покрайней мере я, а вы наверно сразу ориентируетесь куда идти, где собор а где не собор.

    • Анонимно
      14.09.2018 14:35

      зря вы объясняете, тут большинство комментаторов бывало в Солсбери не раз))) а кто сам не бывал так у того знакомые бывали и все подробно рассказали))) шпионов и геев на раз в толпе вычисляют, по виду шмоток определяют магазин где они куплены, но главное что через три недели все это будет уже не так важно

  • Анонимно
    14.09.2018 14:12

    И далее, все эти неуклюжие отмазки, был там снег или не был все это ерунда. Чем нелепей их лепет, тем больше сомнений в том, что они не виновны. Но вот виновны ли они реально? И кто за этой операцией стоит? Следующий шаг, Британия знает про это или нет. И что она в следующем раунде предпримет? Тут ведь есть два момента. Далее, выясниться, что они просто реальные мелкие преступники, точнее даже средней руки, за которыми давно уже следили, а потом использовали. И вся версия Британии лопается, что они офицеры ГРУ. Могут их даже выдать Британии, пусть с ними и возятся. Или Британия знает, но до поры до времени держит паузу, выкинув только один момент, что их было не двое, а шестеро. Еще там ищут четверых.
    А.Поц.

    • Анонимно
      14.09.2018 15:30

      Британия уже лопнула когда назвала их сотрудниками ГРУ, структуры которой давно уже не существует в России. Или спецслужбы Великобритании не знают, что ГРУ нет, а есть другая структура с другим названием?

      • Анонимно
        14.09.2018 15:58

        организация вывеску сменила ну не впервой была чека потом ОГПУ потом нквд потом кгб, потом фск потом фсб..здесь тоже самое ка к им удобно так изывают в сортах вашегго..они не обязаны разбираться

        • Анонимно
          14.09.2018 16:34

          Так чего их не назвали агентами НКВД или КГБ-организация же та же?
          Это у тебя в жизни называют людей так как называют, а в серьезных организациях другой подход. Не называют как удобно на официальном уровне.

  • Анонимно
    14.09.2018 14:30

    Много надо еще закупить попкорна.

  • Анонимно
    14.09.2018 14:31

    Чем больше говорят, тем больше выдают свою ложь. Неужели не смогли придумать нормальный сценарий.

    • Анонимно
      14.09.2018 14:57

      Чем больше говорят, тем больше выдают свою ложь. Неужели не смогли придумать нормальный сценарий." - так это по всей стране так, на всех уровнях вертикали.

    • Анонимно
      14.09.2018 15:46

      Ложь как раз всегда гладкая.

  • Анонимно
    14.09.2018 14:43

    И еще. Вот только что прослушал на сайте о погоде в то время в Солсбери и про транспортный коллапс с фотографиями и отчетами метеорологов. Да, был сильный снег 3 марта и уже в тот же день разгребают снег, 4 марта в день их первого приезда уже практически улицы все вычищены, а транспорт не ходил по одному направлению, но не в Солсбери, а северней так километров 50. Да и электричка так же ходила. А уж 5 марта в обед и после обеда вообще было солнечно и плюс 5.
    А.Поц.

    • Анонимно
      14.09.2018 16:27

      А.Поц !!!
      Подбрасываю версию.
      У Скрипаля был сын ...который канул на небеса...по отравлению...якобы.Эти два другана...которые были у Симонян..по возрасту ровесники умершего сына.
      Дела старые...общий бизнес...долги сына...и проч.Сын канул....Едут к папаше...потолковать.Контактов мы не знаем...Не сторговались....А вот далее.....
      Все молчат про сына Скрипаля....вроде как в Питере умер...
      Развивайте далее....

  • Анонимно
    14.09.2018 14:48

    Следы на снегу остаются... Потому и обувь одному пришлось новую покупать, так как наследили перед домом.

  • Анонимно
    14.09.2018 14:51

    дак они уже сидят или пока раздают автографы журналистам?

    • Анонимно
      14.09.2018 15:14

      Они уже исчезли, и более чем уверен-не появятся никогда. Типа " за клиентов опасаются"...
      Даже Симоньянка взволновалась-все ждет их фотки на фоне собора, а их все нет и нет... И наши уже заявили-а чего их искать, у нас нет никаких оснований это делать! Вполне порядочные люди! Они не хотят никого видеть! Имеют право!
      ...Вообще давно такого бреда не слышал, даже речь Золотова меркнет перед этим интервью.

  • Анонимно
    14.09.2018 14:55

    На самом деле грустно наблюдать как из них, их же руководство, а так же руководство страны делает клоунов...

  • Анонимно
    14.09.2018 15:04

    Красивый старинный город, домики старой архитектуры, тихие улочки. Люди и власти ценят свою историю. туристы ездят смотреть. Зачем надо было весь старый центр Казани сносить,возле Кремля,на Баумана, на Булаке.

    • Анонимно
      14.09.2018 15:14

      вот не надо сравнивать дома конца 19 века в казани со зданиями 13 века в солсебри...
      У нас извните город работяга а негород путана котрый от туристов и заезжих голубеньких живет!!! НАм старье ненадо!мысамолеыт умеемстроить! электронику делатиь!! передовые машины нам нужно жилье в центре, удобный транспорт удобные дороги а ваше старье никому неинтересное! ненужно!

      ТУРИСТОВ СЮДА НЕ БУДЕТ В ЭКОНОМИЧСКИ ЗНАИЧМЫХ ОБЪЕМАХ АЖИТЬ ГОРОЖАНАМ ВЫ СЕЙЙЧА СНЕДАЕТЕ!!!!!

      МЫВ РАБОЧИ Й ГОРОД а ваши нахлебникип ПОЧЕМУ В Ы НАМ ЖИТЬ НЕ ДАЕТЕ??

      • Анонимно
        14.09.2018 16:20

        15.14 так работягами и колхозниками остались живя в панельках и стекляшках

    • Анонимно
      14.09.2018 15:18

      Это был не центр, а трущобы.

    • Анонимно
      14.09.2018 15:47

      Потому что в Казани и не было такой красоты, элементарно!

  • Анонимно
    14.09.2018 15:23

    И что это доказывает? Их что найти проблема?(фотки)

  • Анонимно
    14.09.2018 16:22

    По поводу Солсбери и ответов этих ребят вспоминается диалог Бодрова-младшего с полицейским в Америке из фильма "Брат-2"
    - Я гулял. Я в Америке первый раз.
    Я же не знаю, что у вас не везде можно ходить.
    У нас вот везде можно.
    Я на метро ехал, увидел в окошко красивые дома, вышел.
    Около бара какого-то они начали приставать.
    Я не заходил даже. А я же не понимаю, что они говорят.
    Ну начали толкаться, смеяться, ножиком угрожать... деньги отняли.
    - Там есть красивые дома?

  • Анонимно
    14.09.2018 16:54

    Англичане не идиоты. Конечно, это они. Верит или не верит в это масса российского народа, уже не важно, на самом деле.

    • Анонимно
      15.09.2018 18:48

      Некоторые англичане идиоты, судя по версии об отравлении скрипалей; наши валяли дурака во время интервью, троллили англичан...

  • Анонимно
    14.09.2018 17:09

    Быстренько нащёлкали фоток и "чудом" появились в соцсетях...очень коряво работает ГРУ...так облажаться как эти два обречённых могли только дети...Слились конкретно...

  • mad big
    14.09.2018 17:42

    Я с доводами всех сторон готов согласиться, если кто-нибудь скажет и аргументированно докажет мне ЗАЧЕМ нам было валить вышедшего с тираж предателя!?
    Сведения, которыми он владел, устарели. Может быть просто хозяевам надоело платить деньги за фальшивые данные?

    • Анонимно
      15.09.2018 01:14

      "В начале сентября The New York Times сообщала, что до отравления в Солсбери бывший разведчик Сергей Скрипаль несколько лет сотрудничал с разведкой Испании, которая ведет расследование о причастности российских высокопоставленных чиновников к организованной преступности."
      Откуда мы с вами вообще можем знать, что Скрипаль делал в Англии, какими уровнями секретов владел. А вот его начальство бывшее, конечно, знало. Ну и известная всем нелюбовь Путина к "предателям".
      Мол, даже и не думайте предавать, все равно достанем-урок всем. Уже как минимум 2 мотива. Недостаточно?

  • Анонимно
    14.09.2018 19:22

    Редкостный случай властям России утереть всем нос.
    Послать эту парочку туристов в Англию пройти полиграф.
    Если все ок, с удовольствием щёлкнуть по носу всем, но что-то мне кажется, что не пошлют.

  • Анонимно
    14.09.2018 20:02

    Честно говоря, и британцы выглядят туповато со своей версией. Пролететь всю Европу, чтобы помазать в такую погоду ручку двери - нас держат за дебилов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль